Сходил на выборы

02.03.08 14:42 | Goblin | 1571 комментарий »

Разное

Продрав глаза, попил горячей воды из-под крана, закусил салом с чернягой.
После чего накинул бушлатик и отправился выполнять гражданский долг, сиречь голосовать.

На голосовальном участке стало значительно богаче, чем в прошлый раз.
Буфет окружён столиками, на столиках — белые скатерти, народ закусывает.

Толпа праздничных детей, милиция при параде.
Наплыва голосующих не видно — как обычно, идут сплошь пенсионеры.
Демократическая молодёжь, увы, не считает нужным принимать участие в демократических процедурах.

Долго озирался, в надежде увидеть колонны пленных студентов, которых гонят на выборы в кандалах, под дулами автоматов.
Месяц читаю в интернете о зверствах кровавого режима по принуждению студентов к насильственному голосованию.
Но не увидел — видать, уже из ГУЛАГа проголосуют.

Грохоча кирзачами подошёл к столику с номером моего дома.
Присел на стульчик, жарко дыша луком протянул паспорт.

Потом взял бюллетень, поискал Владимира Егорова — не нашёл.
Поискал Гарри Каспарова — тоже не нашёл.
Стало быть, пока похожу без ошейника.
Проголосовал без них.

В общем и целом — никакого ажиотажа.
Ни тебе разоблачительных митингов, ни спецгрупп с поддельными бюллетнями за углом.

Заметка про выборы

Как правильно читать новости на oper.ru

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571, Goblin: 64

goodwin
отправлено 03.03.08 01:00 # 901


Путин уже объявил выборы состоявшимися,но на главный вопрос так и не ответил.

Повесит ли он в своем кабинете портрет Медведева?


Demon Lord
отправлено 03.03.08 01:00 # 902


Вопрос к Д.Ю.
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу следующего:
Сегодня в 11 часов утра, мне позвонили из школы,которая является по совместительству голосовательным участком, и сказали, что у них есть данные что я не проголосовал.
Как это понимать?Почему люди так борзеют?


sten79
отправлено 03.03.08 01:00 # 903


Кому: Givi, #885

> "Чем научить людей говорить грамотно, лучше смиримся с безграмотностью." Примерно так.

Приспособленчеством, ИМХО, будет как раз изменять литературную норму русского языка в угоду политкорректности.


SNA
отправлено 03.03.08 01:00 # 904


Кому: Сибиряк, #889

Ну вообще то [!!!] то же самое, что [)))], так что хамства тут вообще то нет.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 03.03.08 01:00 # 905


Кому: SNA, #868

> А зачем вообще нужна конкуренция?

Для поедания себе подобных.
Одна фирма, поедает другую - не потому что продукция у неё лучше,
а потому, что клыки длиннее.
:)


ElvenSkotina
отправлено 03.03.08 01:01 # 906


Кому: Givi, #864

> Применительно к Украине - только "В". Остальное - проявление безграмотности.

Иди порыгай.


Настоящий Индеец
отправлено 03.03.08 01:01 # 907


Пошёл сегодня голосовать рановато, часов эдак в 10. Вечером было плановое посещение театра, поэтому пришлось идти рано. Как уже было указано многими камрадами, в школе, где у нас находятся избирательные участки, бойко шла торговля колбасой, консервами, пирожными и газировкой. Водку нахаляву почему-то не наливали. Даже пиво зажали. Мало того, после получения бюллютня я прошёл в соответствующую кабинку для волеизъявления. Но выяснилось, что волеизъявиться я не могу по причине отсутствия ручки. Осталась только верёвочка, на которой она висела. Я залез в другую кабинку. Там даже верёвочки не было. Пришлось идти к тётеньке, отвечающей за раздачу бюллютней, и клянчить ручку у неё. Пожалел, что не взял свою фирменную ручку, очень подходящую к текущему моменту. На ней роспись Зюганова. Не помню где я её нарыл, но есть у меня такой артефакт.
Перед посещением театра мои девушки (не подумайте чего плохого, имеются в виду жена и дочь) возжелали посетить выставку каких-то цветов, проходящую в Историческом музее. Приехали мы туда - очередь как в мавзолей. Погода поганая. Стояли больше часа. Очередь имела тенденцию к удлинению. Ну, в общем, достояли. Я не пошёл, а решил прогуляться в ГУМ. В это время зашевелились милиционеры. Они бодро вытащили откуда-то загородки и стали огораживать Красную площадь. Началась подготовка к отмечанию победы Медведева. Я прошёл в ГУМ и сразу попал в магазин "Унивесам №1". До этого момента я не имел чести побывать там и решил пройтись. С первого же взгляда порадовали пирамиды из консервных банок, совсем как в советские времена. Магазин упорно косит в оформлении под старые московские магазины. Витрины и униформа продавщиц должны вызывать приступы ностальгии. Её же обязаны вызывать и пирамиды вышеупомянутых банок, водка "Столичная" и какао "Золотой Ярлык" тоже выставленное по-старинке. Правда всё это несколько диссонирует с явно не советским уровнем цен в магазине. Ассортимент тоже не советский. Декадентские устрицы по 120 р. штучка соседствуют с не менее декадентскими экзотическими фруктами , названия которых я даже не берусь вспоминать. Окорока порадовали. Всего каких-то 5400 рублей килограммчик. Походил, поглазел. Прикольно.
Тут уже подходило время рандеву с девушками, и я пошёл обратно. И обломился. Милиционеры втихаря уже полностью перекрыли входы на Главную Площадь Страны. Пришлось рысцой нестить вокруг. И вот здеся-то и случилось то, к чему я веду. У Воскресенских ворот я встретил самого демократичного демократа нашего времени! Издалека это было просто обычной толпой. Но толпой непростой. Вокруг стаями вились репортёры с камерами и фотоаппаратами. Аж подпрыгивали периодически. Стало интересно. Подошёл. Оказалось там, в центре толпы, Г. Каспаров дискутирует с каким-то молодым человеком с плеером в ушах. Парень с плеером резал Гаррику правду-матку в глаза, а тот довольно неубедительно отбрёхивался. Весь процесс фиксировался немалым количеством теле и фотокамер. Поорали, поорали (причём орал по-моему только Гаррик), разошлись, и толпа со светочем потихоньку стала перемещаться в сторону Пассажа. Тут уже подошло время встречи с девчонками и Гаррика я упустил. Вот так вот и прошёл мой сегодняшний день выборов.


SHiFT
отправлено 03.03.08 01:01 # 908


Кому: Vurdalak, #822

> Вообще не вижу смысла в выборах.. И не только в России.. Я сомневаюсь, что большая часть населения способна грамотно проанализировать программу каждого кандидата. Скорее голосуют за внешность, имидж или просто так.

смысл выборов есть ровно один: чтобы у Власть была легитимна. т.е., если их спросят, например, коллеги из-за бугра, "А вы тут кто?", они в ответ показывают протоколы Избиркома.
при этом вопрос компетенции самого населения стоит ровно на последнем месте. ровно как и нет обязательства искоренять монополию партии власти.


pell
отправлено 03.03.08 01:01 # 909


Тем временем Медведев даёт пресс-конференцию.

Про сегодня:

> … день я сегодня провёл хорошо…

Про внешнюю политику:

> … мой первый визит в случае моего избрания будет в одну из стран СНГ…

Про Путина:

> … в полном смысле товарищеские, партнёрские отношения… долго работаем и доверяем друг другу… я уверен, что наша совместная работа в такой полноценной эффективной связке может принести стране довольно интересные результаты…


Nightwish
отправлено 03.03.08 01:01 # 910


Кому: AMV76, #781

> И что думаешь? На лицо явные признаки подтасовки результатов и административного давления? Демократия в опасности?

Эээ...А мы что, про демократию, да? Я и слово такое пишу с трудом. А президент у нас травматолог между прочим (хорошо бы по мозгам :))
Для нашей титульной нации самое то.


AlNight
отправлено 03.03.08 01:01 # 911


Кому: ARGiHOR, #867

> Ты в 91-ом знал и понимал, что происходит в МСК? 0_о

Вот потому и ищу машину времени.
Лет было немного - насколько помню, вообще никакого интереса не выказывал к происходящему.

Но дед [царство ему небесное] и отец за ГКЧП были - это точно помню.

Вот, как-то так


SNA
отправлено 03.03.08 01:03 # 912


Кому: Буквоед, #902

Правильно! Ну и что это за власть без клыков, раз ее сожрать можно.


Derwish
отправлено 03.03.08 01:04 # 913


Кому: Сибиряк, #652

> Чего далеко ходить? Сравни Москву и Питер.

Глупо сравнивать Москляндию и Питер. Это извечные города-конкуренты. Причем основной кипеж идет со стороны северной столицы. Москва в своем статусе уверена как слон. Это у Пальмиры комплекс младшего брата.


longstorm
отправлено 03.03.08 01:05 # 914


Кому: goodwin, #901

> Путин уже объявил выборы состоявшимися,но на главный вопрос так и не ответил.
>
> Повесит ли он в своем кабинете портрет Медведева?

Задавали уже?


Derwish
отправлено 03.03.08 01:05 # 915


Кому: sten79, #654

> Что мешает тебе сделать свой мясокомбинатик и выпускать колбаску, которая тебе по вкусу?

не знаю как кому, а мне ГК и УК РФ.


pell
отправлено 03.03.08 01:06 # 916


Довольно-таки чисто говорит, надо отметить. Ошибки речевые, конечно, есть, но не экает, не запинается, с мысли не сбивается. Аж завидно.


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 01:07 # 917


Кому: longstorm, #900

> Что такое "патриотизм",

Любовь к своей стране и к своему народу, если в общих чертах.

Кому: longstorm, #900

> "национализм"

Любовь к своему народу и к своей стране.


Кому: longstorm, #900

> Что такое "советский патриотизм"?

Любовь к советскому союзу.

Кому: longstorm, #900

> Чем отличается "нацизм" от "германского фашизма"?

Тем что в германии был не совсем фашизм, а именно что нацизм с элементами фашизма. Чистый нацизм по-моему в истории не встречался. (нацизм - признание своей нации самой лучшей на земле и призыв к уничтожению всех прочих наций.) Чистый фашизм - был в Италии. Кстати, национализм вовсе не предполагает уничтожения всех "не наших" народов. Просто их благополучие никого не ебет. Собственно как это сейчас происходит в международной политике - американца не ебут проблемы иракцев. Ему нужен бензин по 3 цента за галлон :)


AlNight
отправлено 03.03.08 01:09 # 918


Кому: Pavel_is_moskvi, #877

> А по-моему если и не одно и тоже, то по крайней мере очень близкие понятия.

Да, понятия очень близкие, для страны, где нация одна живет.
Вот когда у меня в группе в институте и русские, и буряты, и калмыки, и татары, и беларусы (правда в России живущие) были - это уже совсем разные понятия будут. А по Вашему мнению - надо московию отделить, тогда одинаковые понятия будут...


exan
отправлено 03.03.08 01:09 # 919


Кому: Derwish, #834

> А мне хочется "на пыльных тропинках далеких планет", или хотя бы просто "будем мы в поселке жить пока что небогатом, чтобы все богатства взять из-под земли". Путин же ведет к "еще чуть-чуть и прямо в Рай, и жизнь удалась"... нахрен...

таки согласен

Кому: Derwish, #840

> Дим Юрич, совесть поимей, а?
> солью по ранам та зачем?

шоб пепел Клааса чаще стучал в твое сердце, камрад.
да и в мое тоже
потому как поигрались мы тогда в демократию (я - с 89)
и слили нахер страну :(


taroBAR
отправлено 03.03.08 01:09 # 920


Кому: Derwish, #896

> "высокий уровень пассионарности" называется... ага...

Ну, жизнью жертвовать особо никто не хочет.

А вот над страной поэксперементировать - это да.

Но это уже называется немного по-другому.


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 01:09 # 921


Кому: Voice, #897

> У русскоязычных людей страна Украина произносится с предлогом "на". Это не неуважение, это не издевка.Это данность.

Я русскоязычный, живу в Калуге (это Россия, если что), родом из Белоруссии. Всегда говорил и считаю правильным говорить "в Украине". Это не неуважение, это не издевка. Это данность, да.

ЗЫ: Однако, сейчас не "Белоруссия", а "Беларусь" ;)

ЗЫ2: Я что, один прочитал текст по ссылке на "Грамота.ру"? ctrl ;)


konotopp
отправлено 03.03.08 01:09 # 922


Кому: Goblin, #412

> Да не надо никуда ходить, не надо ничего делать.
>
> Главное - сидеть и вонять "всё не так, я знаю".

Скажу за себя. Единственный кандидат за которого я бы проголосовал не составил бы конкуренцию лидеру.
Его, вопреки воле граждан даже не зарегистрировали. Не скажу -придрались. Просто поглумились.
Т.е., что-б не обнадёживать дурачков и не создавать прецидента. Речь, повторюсь не об оранжевой плесени
а о члене ГКЧП. Единственный,кому он мог повредить- т.З., да и то- чисто умозрительно.
ЦИК улаживает уже не дела Власти но бъётся за сохранность КПРФ. Мне учавствовавствовать в выборах мещает
сохранившееся уважение к Демократии. Не смотря ни на что.


rescuer
отправлено 03.03.08 01:09 # 923


друзья! ну что вы право все чекистов ищете там где их уже давно нет.
поверьте, чекистам глубоко пох все эти игры и эта мышиная возня. люди делом занимаются. просто у них дело(бузинесс) большое и толстое, у эмвд поменьше, и дальше по нисходящей по ранжиру(по весу и жиру). вот уперлось в выходной сидеть там в засаде, засаживать желающим. есть цик - он все и так сделает.


Eustace
отправлено 03.03.08 01:10 # 924


Кому: Demon Lord, #903

> Вопрос к Д.Ю.
> Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу следующего:
> Сегодня в 11 часов утра, мне позвонили из школы,которая является по совместительству голосовательным участком, и сказали, что у них есть данные что я не проголосовал.
> Как это понимать?Почему люди так борзеют?

Вопрос не ко мне но могу добавить свои пять копеек. Есть знакомый директор школы, где организовали избирательный участок. Понятно что школа государственная и что директор - госслужащий, но организаторы из начальства приказали общими усилиями (школьной админитрации и организаторов не из начальства) обеспечить явку Нного количества граждан, и какими методими они это будут это делать - их (начальство, которое получает деньги за "ответственность") не касается. Вот и крутятся как могут.
Хорошо что пока еще не стучаться в дверь товарищи в кожаных куртках на предмет кто и почему не проголосовал.


Maxud3
отправлено 03.03.08 01:10 # 925


Кому: pell, #909

> я уверен, что наша совместная работа в такой полноценной эффективной связке может принести стране довольно [интересные] результаты…

Пугающе как-то звучит!!!


ShootNICK
отправлено 03.03.08 01:10 # 926


скучный вопрос BBC. Чувака из рейтера вежливо послали :) не поднабрался еще ДМ задору советовать учить щи варить, а жаль. :) тилигент питерский что ни говори :)


ShootNICK
отправлено 03.03.08 01:12 # 927


Кста прикольно бы звучал ответ аглицким плохишам - про демократию президенту своему расскажи, если он у тебя есть :)


Derwish
отправлено 03.03.08 01:12 # 928


Кому: AlNight, #674

> Я, видимо, невменяем абсолютно :)

это нехай специалисты решают. Я грех на душу не возьму

> В свое время, после монетизации, теща с тестем [царство ему небесное] были довольны. В их деревне, где самыми богатыми людьми были пенсионеры, потому как только у них были живые деньги, общественного транспорта, аптек муниципальных и т.д. и т.п. в принципе не было. Посему с 500 р. в месяц, данных взамен никому там ненужных льгот, за год можно было денег набрать на уголь на зиму, на зерно для птицы и прочее, более нужно в сельском хозяйстве.

Интересная картина. Показательная.
В том смысле, что показывает весь идиотизм нынешней ситуации.
Вам оно не видно?


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 01:13 # 929


Кому: AlNight, #911

> Вот потому и ищу машину времени.
> Лет было немного - насколько помню, вообще никакого интереса не выказывал к происходящему.

По-моему, тогда было очень сложно понять что же на самом деле происходит, а уж из БССР и подавно :)

ЗЫ: Ну если машинку надыбаешь, то зови с собой - устроим массовую дЫверсию )))


Atrian
отправлено 03.03.08 01:13 # 930


Сходил. Как водится, получил бюллетень, где благополучно поставил галочку. Людей почти не было. На часах около 14:00, а кроме меня голосовало ещё 2 или 3 человека. Студентов не видел. Наверно, как уже говорилось - сидят в ГУЛАГе. Меня не забрали,наверно здоровьем не вышел.
После избирательного участка пошёл в магазин. Там, что удивительно, очереди. Непривычно большие, увы.
Такие вот дела.


Pavel_is_moskvi
отправлено 03.03.08 01:15 # 931


Кому: AlNight, #922

> Вот когда у меня в группе в институте и русские, и буряты, и калмыки, и татары, и беларусы (правда в России живущие) были - это уже совсем разные понятия будут.

Да ептить, потому я и говорил про дебилов от национализма, которые поганят хорошее дело. Нация=народ=коренное население некой страны. Т.е.
>и русские, и буряты, и калмыки, и татары, и беларусы
типа широкой рукой зачиляются в семью народов России. А если кто-то в семью народов зачисляться не хочет (в духе "Аллах над нами - русские под нами") то тому прописывают пиздюлей (см. "Кровавая Гэбня в Чечне") и все равно зачисляют в семью народов. Если же некий народ решил отделиться, то хрен бы с ним. Но тогда представители этого народа уже не обладают теми ништяками, которыми обладают все остальные (см. "борьба с нелегальной миграцией" и "лишних гастарбайтеров - на хуй"). Как то так.

Кому: AlNight, #922

> А по Вашему мнению - надо московию отделить, тогда одинаковые понятия будут...

Да нихрена подобного я не говорил, это вы мне чьи то чужие слова приписываете.


Yurriq
отправлено 03.03.08 01:15 # 932


Кому: Yurriq, #503
> А мы вот сейчас поедем голосовать на выездной избирательный участок от Консульства Российской Федерации в поселок городского типа Buffalo Grove, что на чикагщине. Галку поставим, на контингент посмотрим.

И таки съездили, проголосовали.

Выездной филиал располагался в небоьлшой адвокатской конторе. Пришли, нам вежливо дали заявления на выдачу бюллетней. К заявлению прилагались: ручка шариковая, дощечка деревянная широкая - чтоб сподручнее было заявление писать, сидя на мягком кожаном кресле. Само собой, для голосования нужен был загранпаспорт. У кого его с собой нет - разрешалось использовать гражданский. Собсно, написали заяву, донесли до избир. комиссии в составе 3 человек. Взамен выдали бюллетни. Акт волеизъяления предлагалось сделать с отдельной "комнате для голосования" - в двух щагах от урны. Так акт и был совершен. Процес опускания бюллетеня был заснят на фотоаппарат - теперь, если что, будут фотодоказательство, кто будет крайним, когда припрут.

По ходу нашего прибывания подъезжали люди, тож голосовали. Один папа привез распиздяя-сына вместе с женой. Распиздяй не знал как заполнять форму заявления... ну, на то и отец - раставить на путь. Вроде написал. Причем живут в Штатах на постоянке, но проголосовать приехали, респект.

После сфотались на фоне объявления о прохождении выборов. Наблюдателей, а также агентов внешней разведки, агитаторов или просто поддерживающих - замечено не было. Жаль, скучно.

Ну а в целом - волеизъявлением довольны. Пойдем винца выпить по случаю.

Вдумался - мои первые выборы за 10 лет. Это знак - если уж в командировке в Штатах решил сходить - надо ходить и дальше, но уже дома.


Derwish
отправлено 03.03.08 01:20 # 933


Кому: Сибиряк, #687

>> Наша политэлита она вся - "не сама по себе", зависит и от бабок олигархии, и от лоббистов всех мастей, и от внешних сил.
>
> Поделись, камрад, в какой стране по-другому?

Понимаю, что буду высмеян и получу колпак дурака, но ... в вот, сказывают, в чудесной Венесуэле немного не так... а еще на благословенной Кубе...
батька Сталин тоже вроде как в данном аспекте интересно выглядит...

[все, давайте колпак, погоны... что там еще в загашнике на такие случаи?]


sten79
отправлено 03.03.08 01:20 # 934


Кому: ARGiHOR, #923

> Я русскоязычный, живу в Калуге (это Россия, если что), родом из Белоруссии. Всегда говорил и считаю правильным говорить "в Украине". Это не неуважение, это не издевка. Это данность, да.

Речь не о твоем понимании правильности русского языка, а о литературной норме.
Если лично ты считаешь правильным писать, например, "истчо" вместо "еще" - это на правилах русского языка никак не отражается.


Идиот
отправлено 03.03.08 01:20 # 935


Кому: Сибиряк, #883

> Кому: SNA, #875
>
> > Кому: Сибиряк, #862
> >
> > А ты ему вслед кричишь "ну ты и равный"!!!
>
> Нет. Кричу то же, что и "шестёрке".

Самое обидное слово для мужчины (с) ?


AlNight
отправлено 03.03.08 01:20 # 936


Кому: ARGiHOR, #930

> ЗЫ: Ну если машинку надыбаешь, то зови с собой - устроим массовую дЫверсию )))

Объявление здесь напишу, будем войско собирать :)


AlNight
отправлено 03.03.08 01:20 # 937


Кому: Derwish, #928

> Интересная картина. Показательная.
> В том смысле, что показывает весь идиотизм нынешней ситуации.
> Вам оно не видно?

Да, видно. Это не идиотизм - это капитализм...
Если пенсия нормальная - никакие льготы не нужны. Но если она [пенсия] практически отсутствует, то и монетизация не поможет.
Но кому-то помогает, капитализм, едрена вошь....


Givi
отправлено 03.03.08 01:20 # 938


Кому: Vic, #899

> Кому: Givi, #864

> Русскому будешь нас учить?

Я не филолог, врать не буду.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 01:21 # 939


Кому: SNA, #905

Ты уж лучше смайлы ставь. А то я старенький, подслеповат.


RedWolf
отправлено 03.03.08 01:23 # 940


Кому: goodwin, #901

> Путин уже объявил выборы состоявшимися,но на главный вопрос так и не ответил.
>
> Повесит ли он в своем кабинете портрет Медведева?

Я не удивлюсь, если он ответит спрашивающему:

Ты - ебанулся?


Сибиряк
отправлено 03.03.08 01:26 # 941


Кому: ShootNICK, #927

> Кста прикольно бы звучал ответ аглицким плохишам - про демократию президенту своему расскажи, если он у тебя есть :)

И насчёт Конституцию поменять, свою меняйте, если она у вас есть!


taroBAR
отправлено 03.03.08 01:27 # 942


Кому: Идиот, #936

А ты, специалист по обидным словам.


AlNight
отправлено 03.03.08 01:27 # 943


Кому: Pavel_is_moskvi, #931

> Да нихрена подобного я не говорил, это вы мне чьи то чужие слова приписываете.

Прошу прощения, не все сразу понял.
Но национализм имеет такую же оценку в народе, как автомобили марки "ВАЗ". Типа ребрендеринг нужно проводить....


Givi
отправлено 03.03.08 01:27 # 944


Кому: sten79, #904

> Кому: Givi, #885

> Приспособленчеством, ИМХО, будет как раз изменять литературную норму русского языка в угоду политкорректности.

Я не призываю людей к политкорректности, я говорю о том, что Украина единственная страна в отношении которой в русском языке присутствует предлог "на".
И говорю о том, что это реально режет слух. Да и неграмотно , к тому же.


sten79
отправлено 03.03.08 01:27 # 945


Кому: Givi, #938

> Я не филолог, врать не буду.

Да тут, камрад, многие не филологи:) Просто конкретно этот вопрос уже обмусоливался неоднократно.


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 01:27 # 946


Кому: sten79, #934

> Речь не о твоем понимании правильности русского языка, а о литературной норме.
> Если лично ты считаешь правильным писать, например, "истчо" вместо "еще" - это на правилах русского языка никак не отражается.

Кому: ARGiHOR, #923

> ЗЫ2: Я что, один прочитал текст по ссылке на "Грамота.ру"? ctrl ;)

[намёк on]
Теперь представь, что бы тебе написали менее сдержанные посетители "Тупичка".
[намёк off]


Сибиряк
отправлено 03.03.08 01:30 # 947


Кому: Идиот, #936

> Самое обидное слово для мужчины (с) ?

Да. Ору: "Куда прёшь! Малолетний долбоёб"!


ARGiHOR
отправлено 03.03.08 01:31 # 948


Кому: AlNight, #937

> Объявление здесь напишу, будем войско собирать :)

С нетерпением ждём-с :)


SNA
отправлено 03.03.08 01:31 # 949


Кому: Givi, #943

Ну не знаю, я что то не слышал, чтобы кто то говорил, например, "слетать в Кипр".


Настоящий Индеец
отправлено 03.03.08 01:32 # 950


Кому: Givi, #943

На Кубе?


sten79
отправлено 03.03.08 01:34 # 951


Кому: ARGiHOR, #945

> [намёк on]
> Теперь представь, что бы тебе написали менее сдержанные посетители "Тупичка".
> [намёк off]

Блин, камрад, извини если не понял.
Туплю к ночи, намеки плохо понимаю:) Если что не так - скажи прямо.


Скиталец
отправлено 03.03.08 01:34 # 952


Кому: sten79, #934

> Если лично ты считаешь правильным писать, например, "истчо" вместо "еще" - это на правилах русского языка никак не отражается.

К сожалению, отражается. Не прямо и в перспективе,но - влияние имеет место быть.

Тут ведь ещё такое: если большинство норм не соблюдает - нормы приобритают статус абстракции.

Ну и как в США: помнишь про того конгресмена (вроде из Техаса), который на полнлм серьёзе заявил,

что математические примеры, кои он лично решить не способен, преподавать детям его изберателей не надо.


Буквоед
дятел-быдловед
отправлено 03.03.08 01:37 # 953


Кому: pell, #909

> я уверен, что наша совместная работа в такой полноценной эффективной связке может принести стране довольно интересные результаты… для Америки.

Нафига часть нашего накопительного фонда отдали Америке для погашение ихней Ипотеки?


Burgui
отправлено 03.03.08 01:38 # 954


Ну что тут скажешь? Результаты все уже видели. С новым годом маразма во власти вас, камрады! Господи, спаси Россию от идиотов.


ShootNICK
отправлено 03.03.08 01:40 # 955


Кому: Сибиряк, #941

> > Кста прикольно бы звучал ответ аглицким плохишам - про демократию президенту своему расскажи, если он у тебя есть :)
>
> И насчёт Конституцию поменять, свою меняйте, если она у вас есть!

Про наличие агликой конституции ВВП ужо отжигал.


Скиталец
отправлено 03.03.08 01:40 # 956


Кому: Givi, #943

> И говорю о том, что это реально режет слух. Да и неграмотно , к тому же.

> Я не филолог, врать не буду.

Вот я, например, филолог. И мне режет слух "в Украине". И ВСЕМ моим знакомым филологам-

тоже режет слух. Да и безграмотно, к тому же. Как нам с этим бороться?

-----

Примечание модератора

Какой браузер используешь?


sten79
отправлено 03.03.08 01:40 # 957


Кому: Burgui, #954

> Ну что тут скажешь? Результаты все уже видели. С новым годом маразма во власти вас, камрады! Господи, спаси Россию от идиотов.

А какой выбор в данной ситуации был бы меньшим маразмом? Может надо было Богданова выбрать?


pell
отправлено 03.03.08 01:41 # 958


[offtopic]
А тем временем команданте Чавес не хочет войны с Колумбией — http://lenta.ru/news/2008/03/02/close/
Все признаки нежелания войны налицо — на границу с Колумбией стягиваются войска, закрыто посольство Венесуэлы в Боготе.
[/offtopic]


ShootNICK
отправлено 03.03.08 01:42 # 959


Кому: Burgui, #954

>С новым годом маразма во власти вас, камрады!

Расскажи как надо. Заодно дай ссылку на богатый личный управленческий опыт.

[приготовился конспектировать]


Burgui
отправлено 03.03.08 01:43 # 960


Кому: sten79, #957


> А какой выбор в данной ситуации был бы меньшим маразмом? Может надо было Богданова выбрать?

Дык вот об отсутствии этого выбора и речь. Ты вот скажи мне, неужто хоть один уважающий себя человека пойдёт в политику зная, что там творится?


pell
отправлено 03.03.08 01:43 # 961


Кому: Буквоед, #953

> Нафига часть нашего накопительного фонда отдали Америке для погашение ихней Ипотеки?

Это очень секретная информация!!!


Vlazermann
отправлено 03.03.08 01:44 # 962


Мда...., народ жалуется на "выборы без выбора".

Это только в тоталитарной России "нет выбора", и с властью полный порядок.

Зато вот в демократической Украине и выбор богат и во власти бардак!


Котовод
отправлено 03.03.08 01:44 # 963


У нас на думских выборах в муниципальных конторах начальство загоняло на выборы. Говорили так же за кого голосовать(ЕР). Естественно проверить кто за кого голосовал не реально. Что интересно проголосовали большинство знакомых назло и по городу больше голосов ушло коммунистам. На этих выборах никаких советов, никаких угроз, только пожелание чтобы люди сходили на выборы. Дошло чтоли, что своим излишним энтузиазмом только все портят?)


sten79
отправлено 03.03.08 01:44 # 964


Вопрос модераторам. А у меня посты не задваиваются?

-----

Примечание модератора

> А у меня посты не задваиваются?

Сегодня подобного не наблюдал.


Burgui
отправлено 03.03.08 01:45 # 965


Кому: ShootNICK, #959

> Расскажи как надо. Заодно дай ссылку на богатый личный управленческий опыт.
>
> [приготовился конспектировать]

[нехорошо ухмыляется]

Это уж как Вам душа велит, Барин. У всех "хорошо" - это по-разному.


Burgui
отправлено 03.03.08 01:47 # 966


Кому: Vlazermann, #962

> Мда...., народ жалуется на "выборы без выбора".
>
> Это только в тоталитарной России "нет выбора", и с властью полный порядок.
>
> Зато вот в демократической Украине и выбор богат и во власти бардак!

Выбора нет не потому, что его не дали. А потому, что не из кого выбирать. А это уже не совсем вопрос политики. Это вопрос о том, куда все светлые головы подевалися. "были же все люди как люди, и вдруг - одни уроды"


ShootNICK
отправлено 03.03.08 01:47 # 967


Кому: Burgui, #965

> Это уж как Вам душа велит, Барин. У всех "хорошо" - это по-разному.

То есть рецептов не знаешь, опыта нет ? Зачем тогда сказал "ай-ай-ай"

Насчет велений души - помнишь как выбирали сердцем ? Снова хочешь чтоб "интересно" ?


longstorm
отправлено 03.03.08 01:47 # 968


Кому: Pavel_is_moskvi, #917

Камрад, в словари смотрел когда-нибудь?

> национализм - идеология и политика, ставящая свою, господствующую нацию в привилегированное положение и направленная на угнетение других национальностей, на создание вражды между ними.

Из словарь Ушакова.

>НАЦИОНАЛИЗМ - идеология и политика в национальном вопросе, основа которых - трактовка нации как высшей ценности и формы общности.

Большой энциклопедический словарь.

Национализм подразумевает превосходство одной нации. Патриотизм любовь, преданность и привязанность к своей стране и к своему народу.

Высшая ценость, заметь, несколько другая.

> НАЦИЗМ (от названия фашистской Национал-социалистской партии Германии (нацистской) - одно из названий германского фашизма.

Nazi, сокр. от нем. Nationalsozialist. В Германии была нацистская (Национал-социалистская) партия в основе идеологии которой лежит фашизм.


ГСВГец
отправлено 03.03.08 01:48 # 969


Кому: Givi, #943

в русском "на" применяют не только к странам

Я в Украину не поеду, только на.


Котовод
отправлено 03.03.08 01:48 # 970


Д.Ю. Насчет браузера Опера. Есть мнение что несколько постов уходят когда инет сильно лагает.


AlNight
отправлено 03.03.08 01:48 # 971


Кому: Burgui, #960

> Дык вот об отсутствии этого выбора и речь. Ты вот скажи мне, неужто хоть один уважающий себя человека пойдёт в политику зная, что там творится?

А вот еще вопрос, где в политике по другому?
>>>> Goblin: А где не так?


Скиталец
отправлено 03.03.08 01:48 # 972


> Примечание модератора
>
> Какой браузер используешь?

Интернет эксплорер. Я опять в чём-то провинился? :))))


Burgui
отправлено 03.03.08 01:52 # 973


Кому: AlNight, #971

Да плевать мне где и как. Я хочу, чтобы мне хорошо было. Чтобы моей Родиной управлял не кто-то, которого ещё один кто-то в кресло посадил и размулевал, чтоб оно мордой отсвечивало, а настоящий мужик, который может вытащить страну от туда, где она сейчас. Место называть не хочется.


RedWolf
отправлено 03.03.08 01:53 # 974


Кому: Burgui, #954

>Господи, спаси >Россию от идиотов.

Не мешай Богу, он молится


Burgui
отправлено 03.03.08 01:55 # 975


Кому: ShootNICK, #967

> То есть рецептов не знаешь, опыта нет ? Зачем тогда сказал "ай-ай-ай"
>
> Насчет велений души - помнишь как выбирали сердцем ? Снова хочешь чтоб "интересно" ?

Ну почему не знаю? Рецептов-то хоть отбавляй. И все неизменно гениальные. Про веления души я вроде не заикался. Хватит нам таких душевных. А вот ты сам-то доволен происходящим?


Burgui
отправлено 03.03.08 01:57 # 976


Кому: RedWolf, #974

> Не мешай Богу, он молится

[замолк и потупил глазки]

Неужто и он на Медведева?


longstorm
отправлено 03.03.08 01:57 # 977


Кому: Burgui, #973

>Ты вот скажи мне, неужто хоть один уважающий себя человека пойдёт в политику зная, что там творится?

> Да плевать мне где и как. Я хочу, чтобы мне хорошо было. Чтобы моей Родиной управлял не кто-то, которого ещё один кто-то в кресло посадил и размулевал, чтоб оно мордой отсвечивало, а настоящий мужик, который может вытащить страну от туда, где она сейчас. Место называть не хочется.

Само оно, что характерно, не изменится.


schwabrer
отправлено 03.03.08 01:57 # 978


А вот работенка для бывших президентов в новой демократической экономике:

http://www.youtube.com/watch?v=C9lvzzH0STw


pell
отправлено 03.03.08 01:59 # 979


Кому: Burgui, #973

> Да плевать мне где и как. Я хочу, чтобы мне хорошо было.

А что такое «хорошо» сформулировать можешь? Конституция там, законы. Так, чтобы это «хорошо» из всех 140 млн с хвостиком хотя бы 100 млн как своё приняли. Хотя бы сформулировать. Для начала.


Модератор А
отправлено 03.03.08 01:59 # 980


Кому: Скиталец, #970

Камрад, я вижу все твои комментарии, все двести семьдесят девять. Затрудняюсь понять, кто несёт ответственность за подобное оформление. Я про разбиение текста: про лишние строки в тексте комментария, в т.ч. про лишние строки внутри отдельных предложений.

> Интернет эксплорер.

OK, спасибо.


RedWolf
отправлено 03.03.08 02:00 # 981


Кому: longstorm, #968

Национал-социалистическая рабочая партия Германии. Буквальный перевод с немецкого.


pipetz
отправлено 03.03.08 02:01 # 982


Ну всё спать пора. Завтра мы проснёмся не в другой стране, а всё в тойже.
Это точно.


Severus
отправлено 03.03.08 02:01 # 983


Кому: konotopp, #919

> Речь, повторюсь не об оранжевой плесени
> а о члене ГКЧП. Единственный,кому он мог повредить- т.З., да и то- чисто умозрительно.

Лично я на выборы сходил. На бюллетене внизу приписал фамилию этого члена ГКЧП и поставил галочку.

Под фамилией Медведа нарисовал стилизованный средний палец.

И всего делов.

Зато гражданский долг выполнен.


sten79
отправлено 03.03.08 02:01 # 984


Кому: Burgui, #973

> Я хочу, чтобы мне хорошо было.

Камрад, если ты сам не можешь сделать, чтобы тебе было хорошо, то тебе никакая власть не поможет. Ни российская, ни зимбабвийская, никакая. Это вообще не задача власти: ходить и смотреть - всем ли хорошо. ИМХО.


sten79
отправлено 03.03.08 02:01 # 985


Кому: Burgui, #960

> Дык вот об отсутствии этого выбора и речь. Ты вот скажи мне, неужто хоть один уважающий себя человека пойдёт в политику зная, что там творится?

Там все творится как и должно твориться в политике. Сильные жрут слабых. Как и везде. А как иначе?
Все равно лучше, чем при Ельцине.

То, что у нас нет сильной оппозиции - проблема оппозиции, а не власти, ИМХО.


Abrakadabr
отправлено 03.03.08 02:01 # 986


Кому: mmc, #312

> Ну вот зачем сразу какие то ярлыки вешать. Столкнись сам с такой ситуацией сначало, потом рассуждай.

Если бы при мне исправили ситуацию и извинилсь, я бы об этом забыл секунд через 5 после выхода из избирательного участка. :)


Vlazermann
отправлено 03.03.08 02:01 # 987


Кому: Burgui, #966

> Выбора нет не потому, что его не дали. А потому, что не из кого выбирать.

Ну это вы, батенька, бросьте. У коммунистов выбор был, у либералов тоже был, у демократов тоже. То, что тебе не устраивает кандидат от твоей партии - это, уж извините, жизнь такая. Невозможно сделать кандидата таким, чтобы он сразу всем понравился, равно как дать каждому изберателю отделного, подходящего ему кандидата.

> А это уже не совсем вопрос политики. Это вопрос о том, куда все светлые головы подевалися. "были же все люди как люди, и вдруг - одни уроды"

Да ну? Не нравится - иди в политику, выдвигай тех, кто тебе лично нравится или сам выдвигайся, иначе - голосуй за тех, что дают. Увы.


maralex
отправлено 03.03.08 02:01 # 988


Ну чтож, выборы состоялись, и остается только поздравить всех тех, чья жизнь за прошедшие 8 лет стала значительно лучше и пожелать удачи тем, кто не перестанет бороться с кровавым режимом и будет блюсти демократические интересы, несмотря на гонения ( Богданов, Буковский, Каспаров, Новодворская и другие мутанты.


Sanya26
отправлено 03.03.08 02:02 # 989


Кому: schwabrer, #978

[брезгливо]
камрад, он страну слил пятнистый п...р...


Burgui
отправлено 03.03.08 02:02 # 990


Кому: pell, #979

> А что такое «хорошо» сформулировать можешь? Конституция там, законы. Так, чтобы это «хорошо» из всех 140 млн с хвостиком хотя бы 100 млн как своё приняли. Хотя бы сформулировать. Для начала.

Хорошо - это когда ты горд, что живёшь в этой стране. И когда не слышишь от своих друзей(какими бы уродами они не были), что страна дерьмо, и что они хотят поскорее свалить отсюда. И ещё когда не стыдно ни за что из того, что ты видишь вокруг. И ещё когда хочешь, чтобы твои дети жили именно ТУТ и именно ТАК.


Burgui
отправлено 03.03.08 02:04 # 991


Кому: Vlazermann, #987

Рожей я не вышел. Харизмы, понимашь, нету. Я всё больше техникой и конкретными делами интересуюсь.


RedWolf
отправлено 03.03.08 02:08 # 992


Кому: Burgui, #976

> Кому: RedWolf, #974
>
> > Не мешай Богу, он молится
>
> [замолк и потупил глазки]
>
> Неужто и он на Медведева?

Так и хочется написать в ответ...

Ты-......?

Еще про союз наших правителей с трансперсональными сущностями поинтересуйся.


Vlazermann
отправлено 03.03.08 02:10 # 993


Кому: Burgui, #991


> Рожей я не вышел. Харизмы, понимашь, нету. Я всё больше техникой и конкретными делами интересуюсь.

Тогда голосуй за тех, что дают. Ждать, когда же придет политик - умничка и красавчик, это из серии: "Когда же придут те бабы, что забирут нас на небо?"


Burgui
отправлено 03.03.08 02:11 # 994


Кому: RedWolf, #992

> Так и хочется написать в ответ...
>
> Ты-......?
>
> Еще про союз наших правителей с трансперсональными сущностями поинтересуйся.

Да нет, меня больше интересует, что дальше со страной будет. Надеюсь, что и тебя тоже.


pell
отправлено 03.03.08 02:11 # 995


Кому: Burgui, #990

> Кому: pell, #979
>
> > А что такое «хорошо» сформулировать можешь? Конституция там, законы. Так, чтобы это «хорошо» из всех 140 млн с хвостиком хотя бы 100 млн как своё приняли. Хотя бы сформулировать. Для начала.
>
> Хорошо - это когда ты горд, что живёшь в этой стране.

Заебись, иксьюз мейн португез, конституция, свод законов и предвыборная программа всё-в-одном.

А где грань горд/не-горд?
И как можно годиться тем, что (цитата, выделение моё) «живёшь в [этой] стране»? У гордости обычно бывает имя собственное. Прилагательными сложно гордиться, да.

> И когда не слышишь от своих друзей(какими бы уродами они не были),

А зачем друзья, относительно которых приходится делать такие оговорки?

> что страна дерьмо,

Страна, в первую голову, это люди. Хорошая самооценка, да.

> и что они хотят поскорее свалить отсюда.

Что держит? Дай попробую угадать. Нахуй никому за бугром не сдались?

> И ещё когда не стыдно ни за что из того, что ты видишь вокруг.

А тебе за что-то стыдно? За что? И что сделал, чтобы больше стыдно не было?

> И ещё когда хочешь, чтобы твои дети жили именно ТУТ и именно ТАК.

Как «ТАК»? В чём это «ТАК» выражается? Слишком многозначительное слово, под него задним числом можно что угодно записать.

Ты если критикуешь, то, пожалуйста, пиши чётко и внятно, что именно тебе не нравится. А то умело придумано, сказать, мол де мне не нравится «это, то, что вокруг нас». А потом можно будет слово «это» задним числом как удобно расшифровывать. Зашибись аргументация!


Модератор А
отправлено 03.03.08 02:13 # 996


Кому: sten79, #986

Москва - столица нашей Родины.

[козыряет]


Quartier Maitre
отправлено 03.03.08 02:15 # 997


[читает все коментарии и чувствует себя чужим на этом празднике жизни]:)


abig
отправлено 03.03.08 02:15 # 998


Никуда не ходил, лень да и наплевать, никакого гражданского долга за собой не чувствую. Я б вообще выборы отменил.


Подразделение Котегов
отправлено 03.03.08 02:15 # 999


Можно уточнить у присутствующих, что следует понимать под термином "слив страны", применительно к Российской Федерации.

Заранее благодарен за ответ.


Сибиряк
отправлено 03.03.08 02:17 # 1000


Кому: Подразделение Котегов, #999

> Можно уточнить у присутствующих, что следует понимать под термином "слив страны", применительно к Российской Федерации.
>
> Заранее благодарен за ответ.

Слив страны



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк