Миллионер из трущоб, х/ф

04.02.09 18:22 | Goblin | 1787 комментариев »

Фильмы

Есть такой режиссёр, Дэнни Бойл его фамилия. Дэнни Бойл снял такие замечательные фильмы как "На игле", "Пляж", "28 дней спустя". Конечно, всем доморощенным экспертам доподлинно известно, что Дэнни Бойл давно уже не тот, что ничего интересного он снять не способен, чему свидетельством его фильмы. Ну, так бывает с дебилами, которые разводятся, а потом бывшую жену/мужа обильно поливают помоями. Дескать, вот ведь гадина какая была, подумать только! И это было не так, и это не эдак, и пр. и др. Дебилы никогда не вспомнят про то, что было хорошего: что была любовь, что была радость, что вместе было хорошо. Ну — не сложилось, да. Но ведь было же хорошо? Было. Так чего ж ты, дебил, помнишь только плохое? Впрочем, дебил — на то и дебил, чтобы постоянно проявлять дебильность. А фильмы у Дэнни Бойла разные, но в целом — отличные. За что ему, понятно, пожизненные уважение и благодарность. И вот "Миллионер из трущоб".

Дело разворачивается в Индии. Фильм начинается с показа чудовищных (без преувеличения — чудовищных) помоек в городе Бомбей, ныне Мумбай. На помойках живут люди. Главные герои — маленькие братья, и они, как положено детишкам, помоек не замечают. Бегают, играют. Такова судьба сотен миллионов индийских детей — расти и жить на помойках. С контрастами в Индии не очень: богатый человек в трущобах ровно один — бандит, разъезжающий на мерседесе.

Многие дети не понимают, в чём причина возникновения коммунизма? Чем, спрашивается, можно быть недовольным в свободном обществе, где у всех равные возможности? Детям кажется, что коммунизм придумал Сталин. На самом же деле его придумали в сугубо демократичной Европе, ибо жизнь низов общества напоминала ад. Не всем понятно, что переезд с помойки в "хрущобу" — это фактически прижизненное попадание в рай. Но в Европе это было давно, а в фильме "Миллионер из трущоб" неплохо показано, насколько прекрасна жизнь в демократическом индийском обществе сегодня. В обществе, на крови и костях которого построено европейское благополучие. Что характерно, даже наличие HD-TV в Индии ничего не меняет, не говоря уже про "свободные демократические выборы" и "парламентскую систему управления". Парадокс.

Сюжет фильма разворачивается "внутри" игры "Кто хочет стать миллионером?" На игру случайно попадает беспризорный паренёк, которому наглый как обезьяна ведущий задаёт "интеллектуальные" вопросы, каковыми изобилует данная передача. Выросший на помойках паренёк безграмотен и не знает практически ничего, но каждый вопрос ассоциируется у него с дикими воспоминаниями детства, из которых и состоит фильм: как индуисты убили мать-мусульманку, как жил с воровства в поездах, как жил в приюте у жестоких тварей, как избивали в школе, как пытали в демократической полиции и пр. Ведущий задаёт вопрос, пацан тут же вспоминает какой-нибудь очередной ужас, в котором содержится ответ. В итоге перед глазами встаёт чудовищная картина жизни в демократической Индии через глаза беспризорного мальчишки.

Миллионер из трущоб

Снят фильм исключительно ловко. Операторская работа — выше всяких похвал. Все актёры — индусы, музыка — сугубо индийская. Не-индус только Дэнни Бойл, который всё индийское снимает сугубо европейскими способами и средствами. Получается исключительно динамично, ярко, красочно. У меня редко получается погрузиться в фильм и сопереживать героям, ибо фильмы по большей части дрянные и не цепляют. Но при просмотре "Миллионера из трущоб" я трижды (трижды!) ожесточённо ёрзал, а один раз не сдержался и вслух закричал нехорошие слова — настолько жестоко пробирает. Очень, очень умело прописано и снято. Дэнни Бойлу — глубочайшее уважение.

Особое уважение — за игру актёров. Ни в одном персонаже не видно актёра, в кадре все просто живут. Причём каждого героя играет по три человека — маленький мальчик/девочка, подросток, юноша/девушка. И все — чисто брильянты, настолько качественно и мощно. Многим по недомыслию кажется, что это актёры такие ловкие. Тут следует понимать, что бездарных дураков на роли вообще стараются не брать (если только речь не про демократическую Россию). Хорошая актёрская игра — прямая заслуга режиссёра, который чётко понимает что хочет получить в результате и способен объяснить это актёрам. Именно по актёрской игре лучше всего видно "тот ли ещё" Дэнни Бойл. Тот, тот. Не зря ведь столько "золотых глобусов" выкатили да на ящик "оскаров" номинировали.

От понимания авторов перевода и дубляжа ускользнул ряд исключительно важных вещей. Как известно, демократическое индийское общество чётко делится на касты: есть благородные демократические индусы, и есть индийские недочеловеки, типа неприкасаемых. Герои фильма — мусульмане, то есть тоже недочеловеки. Создатели фильма религиозную принадлежность героев обозначают, но последствия оной в понятной для русских форме не раскрывают никак.

Поясняю: фильм снимал европейский либерал, и весь фильм — суть страдания по поводу притеснений мусульман со стороны индуистов. Все твари в фильме — индуисты, все хорошие — мусульмане. Например, добрый мент — мусульманин, гнусный мент, пытающий Джамаля током — индуист. Тварь-телеведущий — индуист, главный герой — мусульманин. Это очень важно, это типичная пропагандистская западная прокладка в чужие межнациональные отношения. Это такая благодарность за 200 лет оккупации и высасывания соков — нате, режьте друг друга активнее. Но нашему зрителю вряд ли будет понятно. Ну, это как в "Страстях Христовых" Сатана ходит за спинами людей, а все евреи видят, что он ходит за спинами евреев. Понятно не всем.

Кроме того, герои общаются на непонятных языках, и не совсем ясно — понимают ли одни герои родные наречия других? Судя по тому, что основной язык общения — английский, не понимают. Английский же у них "кривой", с тяжёлым (и не очень) "индийским" акцентом и примитивными конструкциями.

Когда фильм запустили в наш прокат, немедленно посмотрел отечественный дубляж/перевод. Ни то, ни другое не понравилось. В переводе устранили даже горячо любимое "Ача, ача!", что огорчило до невозможности. Даже предсмертный вздох "Аллах акбар!" зачем-то перевели как "Господь велик", хотя смысл вздоха не в точности перевода, а в религиозной принадлежности убитого злыми индуистами.

C дубляжом решение приняли своеобразное. Во-первых, в оригинале фильма там, где герои говорят на хинди, в кадр встроены специальные текстовые вставки. Не субтитры, а вставки, решённые по-дизайнерски и не мешающие просмотру. Как раз наоборот — именно текстовый перевод даёт возможность "погрузиться" в происходящее, ибо иноязычные интонации серьёзно добавляют реализма происходящему. Ну а в дубляже зачем-то все надписи убрали, а вместо них сделали закадровый перевод. Получилось плохо. Есть мнение, надо было сделать свои надписи, пошло бы строго на пользу.

Но больше всего удивило то, что создатели дубляжа совсем не поняли, как говорят герои фильма. Или неясно почему решили не обращать на это внимания. Говорят в фильме, повторюсь, по большей части на английском, и говорят при этом примерно как наши торговцы с Юга на базарах. Ну, типа "эиии, слющий, ти давай мима нэ прахады, ти давай пакупай, эиии". То есть все говорят с ярко выраженными акцентами, по каждому слышно, что английский язык для него не родной, что говорит безграмотно. Очевидно, с точки зрения Дэнни Бойла это важный момент, раз индийских актёров не переозвучили актёры британские.

Межплеменное общение в фильме выглядит — если утрировать — как беседа Равшана с Джумшутом. По ходу фильма пару раз появляются европейцы/американцы, которые на контрасте говорят правильно, ещё сильнее подчёркивая инородность главных героев для англоязычного зрителя. Вместо этого в русском дубляже мы, как положено, получили речь выпускников филфака: никаких акцентов, никакой безграмотности. В общем, "улучшили" Дэнни Бойла. Есть мнение, с акцентами было бы лучше.

Ну и, до кучи, на озвучку ведущего индийской передачи "Кто хочет стать миллионером?" пригласили телеведущего Диброва. В оригинале телеведущий — вертлявая, скользкая мразь. А в исполнении телеведущего Диброва — телеведущий Дибров. Лично мне телеведущий Дибров не кажется мразью, а потому в роль телеведущего-индуса не попадает вообще никак. Лучше бы Галкина позвали — он в сто раз лучше кривляется. Но это мелочи по сравнению с тем, что убили все акценты.

Однако несмотря ни на что, фильм "Миллионер из трущоб" — чистый термояд.
И Дэнни Бойл — молодец, и фильм — по-настоящему хороший, душевный.

Смотреть — в обязательном порядке.

Купить книгу "Вопрос-ответ" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787, Goblin: 153

glu87
отправлено 05.02.09 18:05 # 901


Кому: dairdre, #880

> я преподаю в медицинском университете на факультете English medium, где учатся исключительно одни индусы, всего на данный момент у нас 250 человек из Индии, примерно 20 % - мусульмане. Я достаточно близко общаюсь с ними уже третий год, и вот что могу сказать: в общем их можно охарактеризовать как "ленивые туповатые наглецы", это, конечно, очень жестко, и я не нацист, я к ним хорошо отношусь и по мере сил помогаю и вне учебы, но ..

Камрад, если помнишь, несколько лет назад был пожар в общежитии какого-то института, где училось очень много студентов из стран третьего мира - и мне жена рассказывала (она медсестра в больнице и часть пострадавших к ним привезли) как они ходят по коридорам беспомощные как дети - ей их было жалко до слез, особенно когда после оказания первой помощи одна негритянка прижалась к ней и не отпуская все говорила "мамми мамми". А она мне звонила с работы и просила просветить ее за некоторых фраз - как по аглицки им сказать что-то, по русски ни фига не понимали :(


iP..McRae
отправлено 05.02.09 18:06 # 902


Кому: R0b, #900



без просмотра в переводе от "интерфильм" невозможно вынести адекватное суждение!!



OVP
отправлено 05.02.09 18:07 # 903


Кому: Goblin, #707

> Однозначно - лучший фильм прошедшего года.

[после просмотра]

Однозначно.


glu87
отправлено 05.02.09 18:09 # 904


Кому: hard, #881

> [Важно прохаживается, осознавая себя принадлежащим к 3%]

Круче только 1% :)), нашитый на куртке :)


taroBAR
отправлено 05.02.09 18:11 # 905


Кому: R0b, #900



Значит, фильм действительно отличный.



taroBAR
отправлено 05.02.09 18:13 # 906


Следи за речью.

 

Модератор.



craft
отправлено 05.02.09 18:14 # 907


Кому: iP..McRae, #893

> как алмаз он именно в худ.фильме "Кровавый бриллиант"

Может "Кровавый алмаз"??


Anegin
отправлено 05.02.09 18:14 # 908


Кому: Васька, #811

> 109 с половиной крыс в день! Да ещё хозяйство тащить.
>
> Трудолюбивый бангладешец, однако!!!

И куда смотрит мировая общественность? Почему молчат правозащитники???!!! Тут геноцид в чистом виде, а они молчат?!! Срочно привлечь Валерию Ильинишну!


Bychkovski
отправлено 05.02.09 18:14 # 909


фильм выше всяких похвал, полностью...ПОЛНОСТЬЮ согласен с Дмитрием, как подобараны актёры, как всё снято, как написан сценарий, как всё передано- давно нигде такого не видел... проникся фильмом очень серьёзно и временами, когда удавалось осознать, что смотрю фильм казалось, что это настоящую жизнь показывают, настоящую историю и съёмка вообще идёт в реальном времени...
*добавляю в список самых охрененных фильмов)


ProFFeSSoR
отправлено 05.02.09 18:14 # 910


Кому: Goblin, #886

> ДимЮрич, удали, пожалуйсто, мою регистрацию без блокировки.
> ок

[Осторожно] А черенки таким образом тоже удаляются? 60


iP..McRae
отправлено 05.02.09 18:14 # 911


Кому: taroBAR, #906

> Пардон, перепутал Лостфильм и Интерфильм!!!

тебе ПИ.., ну ты понял!!


Zx7R
отправлено 05.02.09 18:15 # 912


Кому: bad_smell, #885

> ДимЮрич, удали, пожалуйсто, мою регистрацию без блокировки.

Смелый Ронин попросил об услуге
Старого самурая
В году Хэйсэй 21
Популярно сеппуку


iP..McRae
отправлено 05.02.09 18:17 # 913


Кому: craft, #907

> Может "Кровавый алмаз"??

да, описАлся.


HOHOL
отправлено 05.02.09 18:18 # 914


Кому: Jolly Roger, #896

> Если позволите: мне больше всего нравиться в "Кровавом алмазе".

Позволяю. 600

http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO


Eddie
отправлено 05.02.09 18:18 # 915


Кому: Стропорез, #701

> В Дели у Тадж Махала был? Там на входе две кассы. Для местных и для белых.

Тадж Махал находится вообще-то в Агре.

И что странного, что цены для своих и чужих разные? В Эрмитаж никогда не ходил?


Господин Уэф
отправлено 05.02.09 18:19 # 916


Кому: LEGAN, #895

> Раз, и нет парня.

[завывает]

Был пацан, и нет пацана!


LEGAN
отправлено 05.02.09 18:19 # 917


Кому: taroBAR, #906

> Пардон, перепутал Лостфильм и Интерфильм!!!

это ты сильно перепутал, да.


fuzzy integral
отправлено 05.02.09 18:19 # 918


Буду занудой, но хотелось бы добавить пару комментариев на рецензию

"Все актёры — индусы, музыка — сугубо индийская. Не-индус только Дэнни Бойл, который всё индийское снимает сугубо европейскими способами и средствами."

На самом деле исполнитель главной роли (взрослыи) родился и вырос в Северном Лондоне (сложно провести российскую параллель, но это что то довольно неэкзотичное и недраматичное, видимо вроде Купчино). Насчет акцентов я бы тоже спорил (что бесполезно): индийский акцент в силу многочисленности индийцев имеет много вариаций и утверждать что все герои говорят как Равшан с Джумшутом я бы не стал. Британские индийцы это совсем не обязательно стереотипные иммигранты из третьего мира: довольно много индийцев приехало в Англию из Африки, как репатрианты. Звучит дико, но в начале ХХ века довольно много индийцев работало в колониальных администрациях Британской империи (не в Индии). После конца колониализма их репатриировали по месту прописки (то есть в Англию, как граждан и госслужащих). Есть произношение, есть грамотность речи-- эти вещи от героя к герою и от сцены к сцене меняются. Но нужно отметить что актеры акценты имитируют очень хорошо и паренек на телевикторине звучит как настоящий индиец безо всяких намеков на северныи Лондон (тамошний акцент как раз таки легко узнать).

К числу похвал фильма я бы еще добавил то что несмотря на "европейскость" фильма, снят он как раз таки по правилам индийского кино (кроме операторской работы, но даже картинка под конец становится почти болливудской).


спиртсмен
отправлено 05.02.09 18:19 # 919


Кому: Goblin, #841

> Дмитрий Юрьевич, на полном серьёзе в силу дремучести интересует: а вообще "рокенрольщик", "рок-звезда" (видел серьёзные люди ходили в майках с надписью Rockstar) - это круто считается и почему?
>
> Где и у кого?

Не, тогда я и сам не знаю) Наверное, обманчивое впечатление сложилось.

Кому: DiVER, #866

> Камрад, а если такому гаду, пристающему на индийских улицах, самому по морде съездить?
>
> Бить индуса по морде лучше не на его исторической родине :) а где-нибудь в Эмиратах, ибо тамошние индусы они типа наших гастарбайтеров в 80% случаев с просроченными визами, это раз, во вторых надо понимать кастовость общества, на верху там арабы, потом все белые иностранцы т.е. европейцы, потом работяги с образованием, потом все остальные типа индусов :) т.е. если там наш соотечественник съездит индусу или пакистанцу какому в рыло, то это как, например, тебе даст по морде какой нибудь Шойгу или Греф :)

Спасиб, камрад. Индусов бить - в строго определённых местах!!!


Sesstra
отправлено 05.02.09 18:19 # 920


Оффтопом: в соседней ветке камрад das_ich кинул ссылку на интерьвью в том же стиле, что у Иствуда.
http://www.esquire.ru/articles/15/wil/strugatsky/
Почувствуйте разницу. Гадкий маразматический старик, кто и как к такому вообще прислушиваться может!
[меняет тазик]


taroBAR
отправлено 05.02.09 18:22 # 921


Кому: iP..McRae, #911

> тебе ПИ.., ну ты понял!!

Напридумывали названий похожих, блин!

Нет, чтобы понятно для быдла было, наример "Полный Пэ"!!!


taroBAR
отправлено 05.02.09 18:24 # 922


Кому: LEGAN, #919

> это ты сильно перепутал, да.

Нет мне прощенья.


kovdor
отправлено 05.02.09 18:24 # 923


Кому: спиртсмен, #916

> Спасиб, камрад. Индусов бить - в строго определённых местах!!!

У нас, э-э-э, недалеко проходил обучение экипаж одного судна.
Было очень жаль ППС.
Парни терялись.
Дело в том, что индусы почему то сразу переоделись в кожзамоские куртки, снадали и тянутые треники. Очень странной была привычка моряков индийских ВМФ ходить небритыми. Русский язык знали просто никак.
В целом, были очень похожи на типичных гостей из Средней Азии.

Первое время были инцинденты.


iP..McRae
отправлено 05.02.09 18:25 # 924


Кому: taroBAR, #921

> Нет, чтобы понятно для быдла было, наример "Полный Пэ"!!!

Да!


Anothervovka
отправлено 05.02.09 18:26 # 925


Ха, танцы-то там есть в конце, типа сарказм такой)


Zx7R
отправлено 05.02.09 18:26 # 926


Кому: Господин Уэф, #918

> Был пацан, и нет пацана! Вот так вот, родной.

Извините.


Одноглазка
отправлено 05.02.09 18:29 # 927


Кому: DiVER, #866

> Бить индуса по морде лучше не на его исторической родине :) а где-нибудь в Эмиратах

Так вот для чего туристы такие деньжища за отдых в Дубае платят!!!


Jolly Roger
отправлено 05.02.09 18:29 # 928


Кому: HOHOL, #914

[призадумался]
камрад, я знаю что значит "имхо". про "алмаз" - то же было имхо.


Господин Уэф
отправлено 05.02.09 18:29 # 929


Кому: fuzzy integral, #920

> это что то довольно неэкзотичное и недраматичное, видимо вроде Купчино

Ты только что обосрал малую родину Президента РФ. Тебе ПИЗДЕЦ. Велосипедисты уже выехали.

З. Ы.: В Купчино драматизма - с избытком.


Goblin
отправлено 05.02.09 18:31 # 930


Кому: ProFFeSSoR, #909

> ДимЮрич, удали, пожалуйсто, мою регистрацию без блокировки.
> > ок
>
> [Осторожно] А черенки таким образом тоже удаляются? 60

Зачем?

Дети привыкли, что мама и папа их постоянно прощают.

А по жизни тебя прощать никто не будет, обосрался - пошёл на хер.

Либо будут держать как клоуна для развлечения.


Zx7R
отправлено 05.02.09 18:32 # 931


Кому: Goblin, #930

> Дети привыкли, что мама и папа их постоянно прощают.
>
> А по жизни тебя прощать никто не будет, обосрался - пошёл на

[Получает просветление]

От жеж как, прямо всё как есть!


Arriol
отправлено 05.02.09 18:33 # 932


Кому: Sesstra, #917

> Почувствуйте разницу. Гадкий маразматический старик, кто и как к такому вообще прислушиваться может!

Борис Стругацкий в своем репертуаре. Что взять с больного на голову дедушки. Ему в дом престарелых надо, а он интервью дает.


Combat Fork
отправлено 05.02.09 18:33 # 933


Кому: fuzzy integral, #920

> Звучит дико, но в начале ХХ века довольно много индийцев работало в колониальных администрациях Британской империи (не в Индии).

ПМСМ, ничего дикого; ЕМНИП, даже сам Ганди долгое время жил в Южной Африке, пока не стал Махатмой.


501q
отправлено 05.02.09 18:33 # 934


Кому: Goblin, #840

Дим Юрич, не догнал такой момент в Рокнрольщике: красавчик Боб готовится заехать на тюрьму, знает даже предполагаемый срок (и под это разводит камрада Раздва))). Почему же он ходит на свободе, а не ждет в СИЗО? И почему в бега он не ударяется?


Goblin
отправлено 05.02.09 18:34 # 935


Кому: Arriol, #933

> Почувствуйте разницу. Гадкий маразматический старик, кто и как к такому вообще прислушиваться может!
>
> Борис Стругацкий в своем репертуаре. Что взять с больного на голову дедушки. Ему в дом престарелых надо, а он интервью дает.

Обои-два, прекратите.

Не то сейчас сбежится миллион пидоров с воплями, что я устроил травлю гения.


Goblin
отправлено 05.02.09 18:34 # 936


Кому: 501q, #932

> Дим Юрич, не догнал такой момент в Рокнрольщике: красавчик Боб готовится заехать на тюрьму, знает даже предполагаемый срок (и под это разводит камрада Раздва))). Почему же он ходит на свободе, а не ждет в СИЗО?

Европа.

> И почему в бега он не ударяется?

А куда бежать-то?


Hofnarr
отправлено 05.02.09 18:34 # 937


Кому: Goblin

Дим Юрич, кино отсмотрено, отличное. Спасибо за рекомендацию!


501q
отправлено 05.02.09 18:37 # 938


Кому: Goblin, #936

> Европа.

Дикие люди :)


Alexander F.
отправлено 05.02.09 18:37 # 939


Кому: Ecoross, #853

> Ну в городки я еще пробовал :).

А я в детстве больше в "чижа". Там тоже палки задействованы, как в городках и отбивать надо, как в лапте. Но не мячик, а деревяшку. Так что только сморти, чтобы не прилетело в глаз. (Не специально, но в запарке вполне возможно).


Punk_UnDeaD
отправлено 05.02.09 18:38 # 940


Кому: Goblin, #936

>> И почему в бега он не ударяется?
>
> А куда бежать-то?

ёбаный остров!!!


taroBAR
отправлено 05.02.09 18:38 # 941


Кому: Goblin, #935

> Обои-два, прекратите.

> Не то сейчас сбежится миллион пидоров с воплями, что я устроил травлю гения.

Действительно.

Мало нам того, что Сталин третье место зянял.


iP..McRae
отправлено 05.02.09 18:38 # 942


Кому: Goblin, #936

> А куда бежать-то?

кругом вода!!


iP..McRae
отправлено 05.02.09 18:38 # 943


Кому: Punk_UnDeaD, #940

> ёбаный остров!!!

БТП!!!


fuzzy integral
отправлено 05.02.09 18:38 # 944


Кому: Господин Уэф, #928

Имелось в виду, что в Печатниках или к примеру Саутворке все же покруче-- по моему и в питере знаменитые малины все таки располагались в каких-то других местах (вроде Лиговки или где еще-- не знаю этого города совсем). А велосипедистов жду-- тут как раз подморозило--интересно посмотреть как доедут...


Goblin
отправлено 05.02.09 18:40 # 945


Кому: fuzzy integral, #920

> На самом деле исполнитель главной роли (взрослыи) родился и вырос в Северном Лондоне (сложно провести российскую параллель

Это, очевидно, говорит о том, что персонажи фильма говорят без акцента.

> но это что то довольно неэкзотичное и недраматичное, видимо вроде Купчино)

Что, безусловно, резко отражается на жителях Бомбея.

> Насчет акцентов я бы тоже спорил

Если бы тебе кто-то предлагал.

> (что бесполезно)

Да как вообще твой комментарий здесь появился?

Это же непостижимо.

> индийский акцент в силу многочисленности индийцев имеет много вариаций

Надо же, кто бы мог подумать.

> и утверждать что все герои говорят как Равшан с Джумшутом я бы не стал.

Тебя кто-то заставляет утверждать?


Тринадцатый
отправлено 05.02.09 18:41 # 946


Спасибо, читать вас интересно.

Дмитрий Юрьевич, скажите, а как вы относитесь фильмам Кевина Смита, в частности: Клерки-2, Догма?


TSergey
отправлено 05.02.09 18:41 # 947


про чудовищные помойки
в картинках (египет)
http://litox.ru/news-view-8424.html


taroBAR
отправлено 05.02.09 18:41 # 948


Кому: Goblin, #936

> А куда бежать-то?

К ирландским цЫганам!!!


Goblin
отправлено 05.02.09 18:42 # 949


Кому: taroBAR, #941

> Мало нам того, что Сталин третье место зянял.

Он два занял: Александра Невского тоже он придумал.


Остап Бендер
отправлено 05.02.09 18:42 # 950


Кстати сам фильм немного напомнил "Форрест Гампа", только с хорошей концовкой. Я имею в виду романтическую ветку сюжета.


iP..McRae
отправлено 05.02.09 18:43 # 951


Кому: fuzzy integral, #944

> А велосипедистов жду-- тут как раз подморозило--интересно посмотреть как доедут...

у них шины по сезону, шипованые.


Zx7R
отправлено 05.02.09 18:45 # 952


Кому: iP..McRae, #951

> у них шины по сезону, шипованые.

С шипами сделанными из оправы очков Интеллигентов, сгинувших в ГУЛАГе.


taroBAR
отправлено 05.02.09 18:45 # 953


Кому: Goblin, #949

>> Мало нам того, что Сталин третье место зянял.
>
> Он два занял: Александра Невского тоже он придумал.

В связи с этим Михалков срочно придумал Столыпина!!!


LEGAN
отправлено 05.02.09 18:47 # 954


Кому: iP..McRae, #951

> у них шины по сезону, шипованые.

BIKE NOKIAN HKPL SUV 5 XL шипованные


Arriol
отправлено 05.02.09 18:47 # 955


Кому: taroBAR, #953

> > В связи с этим Михалков срочно придумал Столыпина!!!

И Николашку Второго!!!


chuk200
отправлено 05.02.09 18:47 # 956


Автомобили Lada на немецком рынке популярнее, чем Jaguar и Saab
В январе Lada стала одной из восьми автомобильных марок, продажи которых на авторынке Германии выросли.

В целом объём продаж сократился на 14% до 189 тыс. автомобилей. Продажи компании Lada Deutschland GmbH, официальный импортер "АвтоВАЗа", увеличились на 12,5%, сообщает "Автостат".

За первый месяц 2009 года немцы купили 198 автомобилей производства "АвтоВАЗа". В итоге российский бренд поднялся в рейтинге продаж с 34-го на 31-е место, опередив Jaguar и Saab.

Таак кто тут против отечественного автопрома?))


Господин Уэф
отправлено 05.02.09 18:47 # 957


Кому: fuzzy integral, #944

> по моему и в питере знаменитые малины все таки располагались в каких-то других местах (вроде Лиговки или где еще

В разное время - в разных местах. В 80-е Купчино было довольно интересным местом, в 90-е - Сенная площадь радовала все органы чувств.

Что, разумеется, не умаляет значения прочих районов и кварталов.


LEGAN
отправлено 05.02.09 18:49 # 958


Кому: chuk200, #955

> немцы купили 198 автомобилей производства "АвтоВАЗа"

Все чиста для краштестов.


StivenRND
отправлено 05.02.09 18:49 # 959


Дмитрий Юрьевич, если еще не довелось видеть, заценить мультик предлагаю "Lissi und der wilde Kaiser". В русском варианте звучит как "Переполох в Гималаях"... Чем-то напоминает первого Шрека, но, кажется, еще смешнее!


Punk_UnDeaD
отправлено 05.02.09 18:49 # 960


Кому: Arriol, #957

> > В связи с этим Михалков срочно придумал Столыпина!!!
>
> И Николашку Второго!!!

это один и тот же человек!!!


Goblin
отправлено 05.02.09 18:50 # 961


Кому: taroBAR, #953

>> Мало нам того, что Сталин третье место зянял.
> >
> > Он два занял: Александра Невского тоже он придумал.
>
> В связи с этим Михалков срочно придумал Столыпина!!!

Но Столыпин не взлетел, как ни старались.


Goblin
отправлено 05.02.09 18:50 # 962


Кому: Тринадцатый, #946

> Дмитрий Юрьевич, скажите, а как вы относитесь фильмам Кевина Смита, в частности: Клерки-2, Догма?

Сугубо положительно.

Смешные.


DSM
отправлено 05.02.09 18:51 # 963


Кому: Arriol, #957

> > В связи с этим Михалков срочно придумал Столыпина!!!
>
> И Николашку Второго!!!

Да это ж что творится-то? Обратно во всем Сталин виноват?!?


Hofnarr
отправлено 05.02.09 18:51 # 964


Кому: Остап Бендер, #950

> Кстати сам фильм немного напомнил "Форрест Гампа", только с хорошей концовкой. Я имею в виду романтическую ветку сюжета.

А мне почему-то, не поверишь, камрад - "Город Бога". Наверное, по цветовой гамме и потому, что много гетто показано.


taroBAR
отправлено 05.02.09 18:52 # 965


Кому: Arriol, #957

> И Николашку Второго!!!

Николашка был первой отделившейся ступенью ракеты с говном.


iP..McRae
отправлено 05.02.09 18:53 # 966


Кому: Punk_UnDeaD, #960

> это один и тот же человек!!!

перефразируя известную шутку, это муж и жена!!!


boondocksaint
отправлено 05.02.09 18:56 # 967


ДЮ, как тебе фильм "25-ый час"?


TL1
отправлено 05.02.09 19:00 # 968


Кому: Goblin, #104

Реально - много посылок пропало безвозвратно?


Д.Н.Б.
отправлено 05.02.09 19:01 # 969


Кому: Goblin
Д.Ю.! Знакомы ли вы с творчеством Джонни Кэша (Jоhnny Cash) в частности песнями: Boy named Sue, Folsom prison blues и т.д.? Если да, то ваше мнение об исполнителе и песнях?


Ecoross
отправлено 05.02.09 19:02 # 970


Кому: I like AliciaSilverstone, #894

> что из фильмов посоветуете посмотреть.помощнее.
> нашел вот такую смешную рецензию на его (Храфн Гуннлаугссон) фильм Белый викинг:
> "Мелодраматическая тоска и актерское мастерство на уровне выпучивания глаз. Кроме викингов, фильм вряд ли кому-то будет интересен. (М. Иванов)"
>
> что можете сказать?

Вот как раз матерый профессионал пишет. Ну не разбираешься ты в предмете, не интересен он тебе - и зачем тогда страдать? Жанров же много. А люди "экспертам" верят.
Что делать, лучше сына Гуннлауга вроде бы никто и близко не снял.
Лично мне нравятся "Полет ворона" (о Госте) и "Белый викинг", "Тень ворона" - поменьше.

Кому: alltheworldisgreen, #862

> Кому: kovdor, #861
>
> > Бытует мнение, что близкославанское наименование племени "вендлы" и тема с медведями - она не зря.
>
> по книжке они неандертальцы.

Причем в книге тема стилизации под реального Ибн Фадлана и реального же Беовульфа (сагу т. е., не человека) раскрыта полнее:
http://lib.rus.ec/b/91124
очень любопытный эксперимент. Причем ни "ужасом", ни "мистикой" там и не пахнет. :)

Кому: glu87, #863

> О, кстати - в фильме "И на камнях растут деревья" мне понравился момент когда юноша спрашивает - "а зачем Сигурду кольчуга, он же и так неуязвимый воин" - ответ старого воина - "на всякий случай"

Фильм практически гениальный :).


kovdor
отправлено 05.02.09 19:03 # 971


Кому: LEGAN, #959

> Кому: chuk200, #955
>
> > немцы купили 198 автомобилей производства "АвтоВАЗа"
>
> Все чиста для краштестов.

Что сказал профсоюз испытательных манекенов по этому поводу?


kovdor
отправлено 05.02.09 19:04 # 972


Кому: Ecoross, #970

> Причем в книге тема стилизации под реального Ибн Фадлана и реального же Беовульфа (сагу т. е., не человека) раскрыта полнее:
> http://lib.rus.ec/b/91124
> очень любопытный эксперимент. Причем ни "ужасом", ни "мистикой" там и не пахнет. :)

Камрад.
Прошу прощения, я книгу не читал.
Стоит?


Punk_UnDeaD
отправлено 05.02.09 19:05 # 973


Кому: iP..McRae, #966

> перефразируя известную шутку, это муж и жена!!!

все трое


taroBAR
отправлено 05.02.09 19:06 # 974


Кому: Модератор, #906

> Следи за речью.

Понял.


Arriol
отправлено 05.02.09 19:07 # 975


Кому: DSM, #963

> Да это ж что творится-то? Обратно во всем Сталин виноват?!?

Ну не знаю? [Чешет затылок]

Как не пропагандировали по ящику Столыпина, Николая Второго, Екатерину и пр. Сталин занял третье место. И это при той истерии поднятой вокруг его личности.


oldos
отправлено 05.02.09 19:07 # 976


Вот немного про индусов:
http://www.computerra.ru/own/396069/
http://www.computerra.ru/own/397562/
http://www.computerra.ru/own/399032/

Кому: Goblin, #936

Дмитрий Юрьевич, ты в заметке упомянул присутствующую в индийском обществе кастовость. По третьей ссылке о них немного написано. Мне показалось познавательным. Как думаешь, соответствует действительности?


geengreen
отправлено 05.02.09 19:07 # 977


>Хорошая актёрская игра — прямая заслуга режиссёра, который чётко понимает что хочет получить в результате и способен объяснить это актёрам.

>Попытки воспитывать звёзд в Голливуде заканчиваются плохо. Один отечественный режиссер, Кончаловский его фамилия, как-то решил поставить на место зарвавшегося американского паренька Сталлоне на съемках художественного фильма "Танго и Кэш". Воспитательный процесс закончился известным образом: обалдевший от такой наглости Слай сначала по-доброму вразумлял светоча отечественной режиссуры, а потом отправил домой, снимать «Глянец». Доделывать "Танго и Кэш" назначили совсем другого режиссёра.


Юрьич, просвети кто же все-таки в кино главный? Совсем запутал...
Кому: Goblin, #96


Zenger
отправлено 05.02.09 19:07 # 978


Кому: Sesstra, #917

> esquire

Кстати, занятный журналец.

Читал как-то один номер.

Запомнилось, типа рейтинг: десять кровавых тиранов, с которыми встречался Путин, но никогда, ни при каких условиях не встречался ни один лидер нормального цивилизованного государства.

И фотографии официальных встреч Путина с Лукашенко, Ким Чен Иром, Нежадом...

Дедужко-стругатский в этом журнальчике как в своей тарелке.


kpdp
отправлено 05.02.09 19:07 # 979


Кому: Goblin, #762

> Ну - так сложилось.
>
> Каждому - своё, главное, чтобы выбор был.

Помнится, кто-то недавно удивлялся: Д.Ю., зачем ставишь там много тире? Это же длинная лоическая пауза, читать неудобно.

Все-таки удивил камрад - считаю знак "тире" сугубо четким, плюс мысль передает гораздо точнее, чем правильная запятая.

Вобщем проблемы камрада не уловил.


fuzzy integral
отправлено 05.02.09 19:07 # 980


Кому: Goblin, #945

>> На самом деле исполнитель главной роли (взрослыи) родился и вырос в Северном Лондоне (сложно провести российскую параллель

>Это, очевидно, говорит о том, что персонажи фильма говорят без акцента.

Это был комментарий на то что абсолютно все в кино являются индусами-- что неправда, актер в главной роли британец хотя и индийского происхождения.

Было интересно проверить адекватность дискуссии. Дискуссия неадекватная.

Про акценты было сказано что они меняются от сцены к сцене, но судя по всему автор рецензии руководствуется принципом: если мне (Гоблину) трудно понять, то значит безграмотный сленг (что часто правда, но не всегда), если кто то запостил коммент назову-ка я его дураком (на всякий случай)...

К сведению мирового эксперта: фильм на самом деле из так Вами (тобой?) ненавидимых арт-хаусных поделок. Ерзание на стуле во время просмотра говорит о том что хорошо играют актеры, а также о том что восприятельныи аппарат рецензента заточен под болливудскую модель. Упоминание происхождения актера в главной роли просто дает еще одно подтверждение того что на самом деле фильм это все таки взгляд на индийское кино извне.

>> Насчет акцентов я бы тоже спорил

>Если бы тебе кто-то предлагал.

Ну а насчет споров-- мне довольно интересны проблемы перевода, вот и захотелось вставить свои две копейки...


Goblin
отправлено 05.02.09 19:10 # 981


Кому: fuzzy integral, #980

>> На самом деле исполнитель главной роли (взрослыи) родился и вырос в Северном Лондоне (сложно провести российскую параллель
>
> >Это, очевидно, говорит о том, что персонажи фильма говорят без акцента.
>
> Это был комментарий на то что абсолютно все в кино являются индусами-- что неправда, актер в главной роли британец хотя и индийского происхождения.

Это ты написал - что все в кино являются индусами?

Я правильно понимаю?

Или тебе кажется что это я написал?

Если не затруднит, покажи - где.

Если не сможешь, поделись: зачем ты врёшь?

> Было интересно проверить адекватность дискуссии. Дискуссия неадекватная.

Ну, если с порога начинать лгать и приписывать свою ложь окружающим - трудно получить другой результат.

 

А когда носом тычут в ложь - совсем нехорошо.

> К сведению мирового эксперта: фильм на самом деле из так Вами (тобой?) ненавидимых арт-хаусных поделок.

К сведению тупых детей: я фильмы делю на хорошие и плохие.

Данный фильм - хороший.

Так - понятно?

Всего хорошего.



taroBAR
отправлено 05.02.09 19:10 # 982


Кому: Д.Н.Б., #969

> Джонни Кэша (Jоhnny Cash)

"The Man Comes Around" это его? Единственное что слышал, понравилось. Ну и сериале про терминаторов очень к месту :)


LEGAN
отправлено 05.02.09 19:10 # 983


Кому: kovdor, #971

> > немцы купили 198 автомобилей производства "АвтоВАЗа"
> >
> > Все чиста для краштестов.
>
> Что сказал профсоюз испытательных манекенов по этому поводу?

К каждому автомобилю прилагался бесплатный таджик.
Многоразовый.


glu87
отправлено 05.02.09 19:11 # 984


Кому: Ecoross, #970

> Фильм практически гениальный :).

Отличный фильм - респект Ростоцкому-старшему - он тогда на съемках сказал своему сыну за батальные сцены вроде того - "Делай как хошь" и они с группой каскадеров отгрузили грамотно! (царствие небесное Андрею Ростоцкому - классный был мужик, рисковый - жаль его)


Pusander
отправлено 05.02.09 19:11 # 985


Кому: Goblin, #841

> У некоторых и стразы на жопе считаются за крутизну, камрад.

не на, а в!!!

http://tridaktna.livejournal.com/29549.html

охуел, когда наткнулся. Анальная. Бижутерия.


SlowDriver
отправлено 05.02.09 19:11 # 986


Кому: chuk200, #955

> Автомобили Lada на немецком рынке популярнее, чем Jaguar и Saab
> В январе Lada стала одной из восьми автомобильных марок, продажи которых на авторынке Германии выросли.

> За первый месяц 2009 года немцы купили 198 автомобилей производства "АвтоВАЗа". В итоге российский бренд поднялся в рейтинге продаж с 34-го на 31-е место, опередив Jaguar и Saab.

> Таак кто тут против отечественного автопрома?))

ну, мне кажется, лада всегда опережала по продажам в Европе такие убогие машины как Maybach, Bugatti и MegaTrack. Да и Vector, лада всегда в минуса заруливала


Hofnarr
отправлено 05.02.09 19:12 # 987


Кому: fuzzy integral, #980

[берет мааааааленький стакан попкорна, садится поудобнее]


Остап Бендер
отправлено 05.02.09 19:17 # 988


Кому: fuzzy integral, #980

> фильм на самом деле из так Вами (тобой?) ненавидимых арт-хаусных поделок.

Арт-хаусные поделки - это немного другое. Если бы "Миллионер" был артхаусной поделкой, там бы не было трущоб, рассказа о жизни героя, любви и передачи "Кто хочет стать миллионером", а была бы только муть какая-нибудь.


Ecoross
отправлено 05.02.09 19:18 # 989


Кому: kovdor, #972

> Камрад.
> Прошу прощения, я книгу не читал.
> Стоит?

Стоит. У Крайтона обычно книги получаются гораздо многоплановее экранизаций, и в этом случае тоже. Все же умел писать и нестандартные идеи находил, мир его праху...


Zx7R
отправлено 05.02.09 19:19 # 990


Кому: taroBAR, #974

> Кому: Модератор, #906
>
> > Следи за речью.
>
> Понял.

СкажЫте, а что это за красненькие точечьки у вас на груди и лбу??? Смешные такие!


iP..McRae
отправлено 05.02.09 19:19 # 991


Кому: Pusander, #986

> охуел, когда наткнулся. Анальная. Бижутерия.

срочно расскажи Феде!!


bazil_the_cat
отправлено 05.02.09 19:19 # 992


Кому: StivenRND, #958

> Дмитрий Юрьевич, если еще не довелось видеть, заценить мультик предлагаю "Lissi und der wilde Kaiser". В русском варианте звучит как "Переполох в Гималаях"... Чем-то напоминает первого Шрека, но, кажется, еще смешнее!

Говнище редкостное.

Извините.


Рабочий
отправлено 05.02.09 19:19 # 993


Кому: taroBAR, #965

Кстати третьего дня со своей девушкой обсуждал Н2. Приблизительно я ток же о нём отозвался. Девушка моя мне ответила так

-"Ты крещенный?"
Да.
"Вериш в Бога значит?"
Ессено.
"В курсе что РПц провозгласила его святым?"
Да.
" А знаеш что непочитание святых великий грех".
Интересная однако ситуация, однако с РПЦ не поспориш.


iP..McRae
отправлено 05.02.09 19:21 # 994


Кому: Рабочий, #993

> третьего дня со своей девушкой обсуждал Н2

Блин, я про Хаммер подумал вначале!!


Punk_UnDeaD
отправлено 05.02.09 19:23 # 995


Кому: Рабочий, #993

> " А знаеш что непочитание святых великий грех".
> Интересная однако ситуация, однако с РПЦ не поспориш.

канонизацией инфантилизм не вылечить


kovdor
отправлено 05.02.09 19:23 # 996


Кому: Рабочий, #993

> Кстати третьего дня со своей девушкой обсуждал Н2. Приблизительно я ток же о нём отозвался. Девушка моя мне ответила так

Камрад.
РПЦ, отказала в статусе святого Н2.
Он того, страстотерпец-великомученник, это разное.
Хотя, имхо, дело было бы предать анафеме.


Васька
отправлено 05.02.09 19:24 # 997


Кому: Anegin, #910

> И куда смотрит мировая общественность? Почему молчат правозащитники???!!! Тут геноцид в чистом виде, а они молчат?!! Срочно привлечь Валерию Ильинишну!

Валерия Ильинишна, камрад, впишется в это дело только если тот бангладешец - коммунист, желательно с портретом Сталина в своей хибарке!!!


Goblin
отправлено 05.02.09 19:25 # 998


Кому: Рабочий, #993

> Кстати третьего дня со своей девушкой обсуждал Н2. Приблизительно я ток же о нём отозвался. Девушка моя мне ответила так
>
> -"Ты крещенный?"
> Да.
> "Вериш в Бога значит?"
> Ессено.
> "В курсе что РПц провозгласила его святым?"
> Да.
> " А знаеш что непочитание святых великий грех".
> Интересная однако ситуация, однако с РПЦ не поспориш.

Он не святой.

Подруга - безграмотная.

Кроме молитв ещё полезно книжки читать.


ElvenSkotina
отправлено 05.02.09 19:26 # 999


Кому: fuzzy integral, #980

> Было интересно проверить адекватность дискуссии. Дискуссия неадекватная.
> фильм на самом деле из так Вами (тобой?) ненавидимых арт-хаусных поделок

Ебануться.


Arctic Warfare
отправлено 05.02.09 19:27 # 1000


Кому: dent, #569

> интересуюсь за финальные песни и пляски героев фильма. Промеж народа мнения разделились. Некоторые откровенно недоумевают - мол, что это было и зачем это здесь? Мне вот показалось жутко смешным и абсолютно в тему.

Есть такая поговорка - "Если в индийском фильме на стене висит ружье, то в конце оно обязательно станцует." =))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1787



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк