Шопоголик, х/ф

12.02.09 23:26 | Goblin | 1025 комментариев »

Фильмы

Посетил просмотр художественного фильма "Шопоголик" (в оригинале Confessions of a Shopaholic, что больше похоже на "Исповедь шопоголички"). Спродюсировал фильм наш друг Джерри Брукхаймер, а фильмы Джерри смотреть надо в обязательном порядке, ибо у него за плечами "Армагеддон", "Скала", "Плохие парни" и "Пираты Карибского моря".

Фильм "Шопоголик" — он про девочек и для девочек. Девочкам его можно смотреть сразу, не читая дальше — это отличный фильм для девочек. Заметку дальше можно не читать: фильм точно не разочарует, а моё понимание увиденного девочкам ни к чему. Отскакивая в сторону, следует пояснить важное мальчикам. На просмотр фильмов, как правило, мальчики водят девочек. Но выбирают фильмы при этом девочки. И, соответственно, девочки выбирают те фильмы, которые интересны им, девочкам. Мальчикам следует про это помнить. И это несмотря на то, что фильм изготовлен под руководством Джерри Брукхаймера.

Сюжет в двух словах такой. Жила-была тётенька (девушкой назвать язык не поворачивается, ей уже тридцатник). Тётенька жила покупками самого разнообразного барахла, каковое у нас считается гламурным. Барахло было разное, но всё какое-то американское, т.е. даже с моей точки зрения не шибко стильное. Ну и вот девочка мечется по лабазам, скупает барахло коробками, а потом обнаруживает, что задолжала по кредиткам серьёзную сумму. Надо, стало быть, идти зарабатывать. Тётенька идёт в модный журнал, но вместо этого устраивается в совсем не модный журнал. Далее отношения с редактором и в конце счастье. Фильм хороший и добрый, но.

Шопоголик

Смотрел внимательно, но никакой любви в фильме увидеть не смог. То есть она там есть, любовь, и фильм в принципе про неё, про эту самую любовь. Но вот лично я увидеть её не смог. Фильм поставлен по книге, а книгу написала тётенька, Софи Кинселла зовут. А Джерри Брукхаймер этой тётеньке позволил принять участие в создании фильма. Обычно права на литературные произведения выкупаются полностью, а далее с литературным источником делают всё, что считают нужным, не оглядываясь на автора. А тут всё было иначе, и с автором серьёзно советовались. Поэтому, я так понимаю, любовь в фильме получилась такой, как её видит тётенька-автор. Выглядит она примерно так: я такая замечательная и красивая, что вокруг меня все должны плясать и все должны меня любить. Ну, просто потому, что я вот такая красивая и здоровская. Каждой девочке это поясняют с детства — вокруг тебя должны водить хороводы, потому что ты девочка.

Собственно, многие девочки и тётеньки понимают любовь именно так: все обязаны вокруг меня скакать, и в первую очередь должен скакать мой суженый, по ходу прыжков материально удовлетворяя мои самые разнообразные прихоти. Причём конкретно он обязан скакать энергичнее и выше всех, дабы я смогла понять, что именно он меня любит. Только по высоте и частоте прыжков можно определить прекрасного принца. Собственно, вот эти прыжки "подай-принеси-купи" — это с точки зрения большинства тётенек и девочек любовь и есть. А главная эрогенная зона у них — это, как нетрудно догадаться, кошелёк. В кино тётенька именно такая.

У дяденек это выглядит несколько иначе: изнуряемые похотью дяденьки сперва прыгают, потом добиваются желаемого и резко теряют интерес к прыжкам. После этого дяденьки тоже начинают хотеть, чтобы прыгали вокруг них: готовили еду, наводили порядок, стирали шмотки и пр. Для дяденьки любовь — это домашняя рабыня. И если встречаются два таких одиночества, картина неизменно получается феерическая. Тётенька готова принимать "ухаживания" (за соответствующую мзду), дяденька готов скакать как павиан во время течки (пока не даст). Тётенька благосклонно принимает знаки внимания (см. Кабаки, Шмотки, Бирюльки, Салоны), дозированно подпускает павиана к телу — частить нельзя, надо чтобы ценил. Потом, конечно, свадьба — огромные деньги, лимузины, белые платья, пьяные орды родственников. Страшно подумать, но всё это никак не влияет на семейное счастье. Это влияет только на количество выкинутых денег.

Далее павиан яростно удовлетворяет половые потребности, не задумываясь идёт на серьёзные финансовые траты. А когда изрядно потратится и пообвыкнет, вдруг начинает требовать любви (см. Бодрый секс, Еда, Стирка, Уборка). Тётенька в ответ начинает визжать о том, что любить надо её. Дяденька в свою очередь шлёт её подальше и поясняет, что всё как раз наоборот: любить надо его, потому что деньги — у него. На этом счастье, как правило, заканчивается. Ведь ни тот, ни другой никого любить не собирался — оба хотели, чтобы любили только их. Не давая ничего взамен. А ведь любовь — это когда тебе ничего не жалко для любимого, когда хочется отдать всё и сделать невозможное. А в кино тётенька мечтает, чтобы любили её, регулярно покупая горы барахла.

В итоге, понятно, всесторонний и жесточайший облом. Тётенька внезапно понимает, что животное-дяденька не хотело ничего, кроме секса. Дяденька внезапно понимает, что имел дело с жадной тварью, которая не способна думать ни о чём, кроме барахла. И чем больше было потрачено денег на свадебные платья и лимузины, тем быстрее это оба осознают. При этом и тётенька, и дяденька, что характерно, правы. Ибо когда ты думаешь только о себе и только требуешь от других, не давая ничего взамен, по-другому и не бывает. Любовь — она ведь больше про то, чтобы отдавать. А не получать. Когда давать/получать за деньги — это не любовь, это несколько иначе называется. Ну а в фильме показана только часть такой "любви" до замужества, то есть тема не раскрыта. Финал остался за кадром, и зритель как будто верит в то, что дальше всё будет хорошо.

Тётенька в фильме, что характерно, абсолютно асексуальна. Надо понимать — это американская тётенька, которая в первую очередь не тётенька, а человек. Как человек она умело подавляет в себе любые проявления сексуальности, ибо это недостойно человека, вести себя как самка. Она одевается в шмотки, подчёркивающие крайне необычные части тела и головы. Она ходит, как шахтёр. Она разговаривает как участковый. С такой невозможен флирт, увидев такую, не хочется улыбнуться. Многим, кстати, невдомёк, почему в России тётеньки такие красивые. Ответ простой: в тёмной России тётеньки понимают, что они женщины, и ведут себя как женщины. А в цивилизованных странах женщина — она тоже человек. При этом мужчиной она быть не может (хотя некоторые стараются), а быть женщиной не хочет. Ну а за то, что ты просто человек — надо платить. И вот она, плата: тётенька ни в жизни, ни на экране не вызывает ни малейших эмоций. Задача выполнена.

Многим может показаться, что я не люблю тётенек. Это неправда. Мало кто любит тётенек так сильно, как я. Другим может показаться, что я не люблю дяденек. Это тоже неправда, но только отчасти. Половая ориентация у меня нормальная, поэтому тётеньки для меня интереснее. А к дяденькам я отношусь нормально. Просто и те и другие по жизни ведут себя как жадные, тупые и корыстные животные. Ну а результатом — описанное выше.

Кино, если кто вдруг не понял, вообще не об этом. Кино про любовь. Про то, что бывает до — в понимании тётеньки, написавшей книгу, по которой поставлен фильм. А не про то, что бывает после. То, что до, как правило выглядит увлекательно и помнится дольше всего. А то, что после, люди стараются не вспоминать. Поэтому и фильмы снимают про то, что до. Ибо именно такие фильмы, добрые и романтичные, нравятся зрителям. Которых, как было сказано выше, приведут на сеанс девочки. Которые, как нетрудно догадаться, не будут разочарованы фильмом "Шопоголик". Джерри Брукхаймер плохих не делает.

Кино, повторяю, не про это. Ну а я тут про то, что лично мне видно и что вызывает интерес лично у меня. Но интересно в фильме не только это. Например, исключительно грамотно подобрана одежда. Я в одежде не очень, но тут даже мне видно — круто. И шмотки добротные, и подобраны качественно, и люди в них выглядят как положено. На подбор шмоток Джерри Брукхаймер взял экспертов с мировым именем, и результат не замедлил сказаться. Выглядит всё на крепкую пятёрку. Ну, для тех, кто понимает, конечно. Плюс интересно про "анонимных шопоголиков". Гражданам из кишлаков интересно будет поглядеть на то, что мучает жителей мегаполисов.

В общем и целом — фильм для девочек.
Девочкам смотреть обязательно, гарантирую — понравится.

Купить "Тайный мир шопоголика" на OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1025, Goblin: 41

Asya
отправлено 13.02.09 22:52 # 901


Кому: lenchen, #506
Ну, я не про твои понты, конечно, я про вообще про понты - многие барышни ломятся в салоны свадебных одёжек только потому, чтобы как у всех, по уровню. Рассекают потом по лужам в кринолинах. А всё им бренд подавай :)
Да собственно, и я не уговариваю - так, к слову пришлось.


Остап Бендер
отправлено 13.02.09 23:11 # 902


Хы-хы, а тема про водку развилась. Только похоже и впрямь виски - теперь новая водка.
Пробовал всякое, беру только Джека Дэниэлса.


Vet
отправлено 14.02.09 00:12 # 903


Кому: temp1, #871

> а канадский виски это полноценный отдельный сорт (наряду с ирландским, скотчем и бурбоном) - с бурбонами не сравнивай - там другие требования, кукурузу они практически не пользуют, в основном рожь
> http://en.wikipedia.org/wiki/Canadian_whisky - собственно то, что рекомендую тут в главную картинку выдано :)

Да! Уж на что я не специалист по виски, но это - очень понравилось.
http://www.canadianclubwhisky.net - сайт неплохой (осторожно, траффик)
Камрад с Канады завёз. Поначалу скептически отнёсся, ну, думаю, нахер этот самогон. А как распробовал - не оттащить. Советую.


arcman
отправлено 14.02.09 00:31 # 904


Кому: Goblin, #158

Дмитрий, а вы психологией увлекались?
И заметка, и комментарии просто замечательные.
Видна глубина понимания вопроса.
И к людям по доброму относитесь, терпимо.

> Джыгиту следует осознавать, что является причиной ссор.
>
> Причину следует ликвидировать.

Часто причина лежит в физических особенностях психики.
Пара может не подходить друг другу по психотипу - тогда супруги будут неосознано давить друг другу на больные точки.
Психотипы подробно изучаются в соционике.

Помимо интертипных отношений соционика разбирает вопросы творческой реализации применительно к психотипу (говоря простым языком - позволяет найти спутника жизни и любимую работу).

PS:
Если влюблённость не называть любовью, то становится гораздо понятнее :)

PPS:
Кстати, различные групповые жизненные ценности так же имеют психотипичную природу.


theDen
отправлено 14.02.09 00:56 # 905


Кому: Rasist, #464

> Отлично сказано, камрад! Четко и по делу. Добавить нужно разве что про детей.

Ээ, ты как-то пропустил:

> Неплохо также ознакомиться с планами друг друга на ближайшие 10-20 лет в плане развития карьеры, выбора места жительства, [рождения детей].


theDen
отправлено 14.02.09 01:00 # 906


Кому: Скиталец, #799

> Потому - приходиться жрать виски!!!

Позвольте поинтересоваться, вы какой предпочитаете в это время дня?

[уходит смаковать Ardbeg]


Goblin
отправлено 14.02.09 01:31 # 907


Кому: arcman, #904

> Дмитрий, а вы психологией увлекались?

Только на допросах.

> И заметка, и комментарии просто замечательные.

Старался, спасибо.

> Видна глубина понимания вопроса.

Опыт.

> И к людям по доброму относитесь, терпимо.

Привычка.


Goblin
отправлено 14.02.09 01:34 # 908


Кому: BrDr, #873

> Рекомендую всем, кто что-то куда-то "носит" сперва интересоваться у автора - можно носить или нет.
>
> Можно у себя на сайте приводить цитаты из твоих заметок с гиперссылкой на заметку, из которой они взяты ?

Цитаты - запросто.


Goblin
отправлено 14.02.09 01:34 # 909


Кому: Ash81, #879

> Заведите пожалуйста аккаунты в популярных платежных системах.

Будет.


naxxodka
отправлено 14.02.09 01:48 # 910


Кому: glu87, #730

> Какой хитрый камрад однако :))

и еще какой!


naxxodka
отправлено 14.02.09 01:59 # 911


Кому: temp1, #885

> из той же ценовой категории - Ballantines, младший Chivas Regal, Jameson, JW Black Label, Grant's Family Reserve 12

а мне вот black velvet - из бюджетных симпатичен, дешевый и мягонький!


kmv
отправлено 14.02.09 02:02 # 912


Вот до чего правильные русские сказки! ...они заканчиваются именно на свадьбе! :)
Во-первых, чтобы не разочаровывать чутких читателей суровым бытом после свадьбы,
во-вторых, пытливый читатель понимает... после свадьбы сказка кончается...


lopar111
отправлено 14.02.09 02:09 # 913


Кому: Asya, #901

> А всё им бренд подавай :)
> Да собственно, и я не уговариваю - так, к слову пришлось.

А это обсуждалось в начале. Страницу, наверное.

Кому: arcman, #904

ДимЮрича хочется цитировать и цитировать! даж когда че-то умное сам скажешь, оказывается, его процитировал. Великая он личность!


Goblin
отправлено 14.02.09 02:11 # 914


Кому: lopar111, #913

> ДимЮрича хочется цитировать и цитировать!

Он сам всех подряд цитирует.

> даж когда че-то умное сам скажешь, оказывается, его процитировал.

Это, скорее, не его, а цитату цитаты.

> Великая он личность!

Придите в себя.


lenchen
отправлено 14.02.09 02:19 # 915


Кому: arcman, #904

Да это ты скорее психологией увлекаешься. А в психологии как называется механизм наделения другого индивида своими собственными чертами и свойствами? Правильно, проекция.


exetra
отправлено 14.02.09 02:27 # 916


>В общем и целом — фильм для девочек.
>Девочкам смотреть обязательно, гарантирую — понравится.

Никогда не ходила на такие фильмы) и что-то не тянет - боюсь остаться без ужина..
наверное у меня ментальность не кроличья, пардон - не девичья ))


Скиталец
отправлено 14.02.09 03:17 # 917


Кому: theDen, #906

> Позвольте поинтересоваться, вы какой предпочитаете в это время дня?

Да я особо не разбираюсь :) Что знающие камрады советовали - то и покупал.
Я вообще крепкий алкоголь не очень. Д. Дэниелс нравится, Уокер чёрный.
Несколько шотландских пил - но названия не помню. Я не заморачиваюсь на
алкоголе, типа разбираться и всё такое :)


lopar111
отправлено 14.02.09 04:15 # 918


Кому: Goblin, #914

Простите, не сдержался. Впредь буду осторожней и скромнее. Но цитировать Вашу удачную цитату и ссылаться на Вас можно?


valera545
отправлено 14.02.09 04:30 # 919


Ай, спасибо, Дмитрий Юрьевич!

>Любовь — она ведь больше про то, чтобы отдавать. А не получать. Когда давать/получать за деньги — это не любовь, это несколько иначе называется.

>поэтому тётеньки для меня интереснее. А к дяденькам я отношусь нормально. Просто и те и другие по жизни ведут себя как жадные, тупые и корыстные животные.

С "Бойцовского клуба" так не радовался! Низкий поклон, респект и уважуха.


Rasist
отправлено 14.02.09 06:44 # 920


Кому: theDen, #905


прошу пардону, камрад, про детей я лишь развил тему. Вместо добавлю надо было для точности сказать - разовью тему про детей. То что в твоем посте есть про детей я видел, просто мне показалось что сказано мало и мимоходом)))


Marina
отправлено 14.02.09 10:25 # 921


Кому: exetra, #916

> Никогда не ходила на такие фильмы) и что-то не тянет - боюсь остаться без ужина..

Фильмы подобного рода, начиная с "Дневника Бриджит Джонс", неизменно бесят тупостью главных героинь. Они непременно наступят на все грабли, набьют всевозможные шишки, но зато они такие хорошие и "добрые внутри". И главные герои под стать - вместо того, чтобы удушить милую за предельно идиотское поведение, они все это терпят. :)


Asya
отправлено 14.02.09 11:36 # 922


Кому: lopar111, #913
И что?


Megadeth512
отправлено 14.02.09 13:57 # 923


Кому: chum, #725

> Не возникает просто так желание обнять его.

Когда лежишь рядом с своей голой женщиной - не появляется желания обнять ? Это как ? Правильно понимаю что привычка отличается от любви, когда прекращается регулярный секс ? Ну, с таким определением соглашусь :) Только речь уже не о здоровой ячейке ячейке общества получается - в здоровой люди сексом занимаются регулярно, что без обнимания партнера делать затруднительно. Секс - в широком смысле, не просто хреном потыкать.

В остальном, извини, объяснение не принятно. Через 30 лет может и не хотеться никаких цветов никому дарить, ибо нахрен никому не нужно - ни даримому ни дарителю. При этом отношения в семье могут быть замечательные.


Clockmaker
отправлено 14.02.09 16:09 # 924


Сдается мне, что рецензия, как и обычно, получилась лучше самого фильма 600
А по существу полагаю, что многим камрадам пригодится вот этот цинк: http://arbuz.narod.ru/bio/traktat.htm Тоже самое, что и Гоблин сказал, только по-научному и подробнее 600
Ну и существенно не хватает в рецензии упоминания о невидимом органе рынка, который, собственно и заставляет людей страдать от такой херни. Через гламурные СМИ и подобные фильмы. Девочки-то у нас простые - и тоже захотят помучиться от шопоголии и посмотреть на прыхки принца... КС


Астрея
отправлено 14.02.09 19:18 # 925


Как обычно, мужик сходил на фильм, мужик посмотрел, мужик понял что-то, но явно не то что надо.


Goblin
отправлено 14.02.09 19:19 # 926


Кому: Астрея, #925

> Как обычно, мужик сходил на фильм, мужик посмотрел, мужик понял что-то, но явно не то что надо.

А ты, умная.


Иванов
отправлено 14.02.09 19:22 # 927


Кому: Астрея, #925

> Как обычно, мужик сходил на фильм, мужик посмотрел, мужик понял что-то, но явно не то что надо.

А ты нас просвети. Чего там понимать то надо было.


Dok
отправлено 14.02.09 20:03 # 928


Кому: Goblin, #926

глубоко копает и в корень зрит...

Да. мужику не понятен экстаз многочасового перебирания тряпочек...


Sir G
отправлено 14.02.09 20:19 # 929


Отличная заметка!

Удачно сконцетрированно жизненное наблюдение о взаимоотношениях полов.

Всё как в жизни.



NARVITJANIN
отправлено 14.02.09 20:19 # 930


Кому: Астрея, #925

> Как обычно, мужик сходил на фильм, мужик посмотрел, мужик понял что-то, но явно не то что надо.

Хотел сострить, а меня выпиздили.



Kommienezuspadt
отправлено 14.02.09 20:35 # 931


Кому: maxi, #179

> tough guys wear pink

> "Tough Guys Wear Pink" or "Real Men Wear Pink" was a popular novelty shirt that became a hit in the early 2000s. It was popular attire among young hipsters and preps before it vanished as a fad.
[The release of the shirt fought against the cultural belief that wearing pink was somehow unmasculine]

> The term 'preppy' is similar in formation to yuppie, and it had great currency in the 1970s and 1980s

> Hipster is a slang term which appeared in the late 1990s and 2000's to describe young, urban middle class and upper class adults with interests in non-mainstream fashion and culture, particularly alternative music, independent rock, independent film, magazines like Vice, Clash and Adbusters, and websites like Pitchfork Media

Очень сомнительный постулат, камрад [очень сомневается]

Кому: urfin, #313

> ну, если мыслительные процессы зависят от цвета - мое почтение...

А ты, юморист.
Юморист-невропатолог.

> настоящий суровый мужик-натурал должен носить только черное и коричневое, и желательно грязное?

Учитывая всё выпшенаписанное англицкими буквами - да.
Насчёт грязного - это уже твои личные проекции, камрад.
Настоящий мужик должен носить то, что удобно, практично и неброско.
А не футболки, которые исконно женский цвет делают маскулинным.

Так, ещё можно сделать футболки, которые будут утверждать, что наличие женской груди - для крутых ребят, also.

Let's destroy stupid cultural belief that being woman is somehow not being a man!!!

Кому: Кремень, #204

> Можно представить, что перед тобой человек, страдающий дальтонизмом.

Мне представляется, что он страдает чем-то другим.

> Немного самовнушения и - хлоп - барьера нет.

There is no spoon!


Goblin
отправлено 14.02.09 20:39 # 932


Кому: Dok, #928

> мужику не понятен экстаз многочасового перебирания тряпочек...

Мужику понятен экстаз многочасового просмотра футбола.


iP..McRae
отправлено 14.02.09 21:34 # 933


Кому: Goblin, #932

> Мужику понятен экстаз многочасового просмотра футбола.

а так же хоккея, тенниса и биатлона.


Kommienezuspadt
отправлено 14.02.09 22:00 # 934


Кому: Астрея, #925

> Как обычно, мужик сходил на фильм, мужик посмотрел, мужик понял что-то, но явно не то что надо.

[оглядывается в поисках таблички с Тремя Вопросами]


Астрея
отправлено 14.02.09 22:00 # 935


Кому: Иванов, #927

я не претендую на вершину развития мозга-мозг мужчины, но если все что вы поняли из фильма-тряпочки, то что вы вообще понимаете в женщинах и нашей психологии и логике... И вообще, надо иметь свое мнение.


jake
отправлено 14.02.09 22:01 # 936


Кому: Kommienezuspadt, #931

> Кому: maxi, #179
>
> > tough guys wear pink
>
> > "Tough Guys Wear Pink" or "Real

Не хочу показаться вьедливым, но...

Камрад Kommienezuspadt - несколько неразумно отвечать человеку на пост №179 в посте №931.
Шансы что адресат вас прочитает стремятся к нулю.
Смысл флудить?
Или это просто набивание постов для заслуживания белых штанов методом bruthforce?


Астрея
отправлено 14.02.09 22:01 # 937


Кому: iP..McRae, #933

а как же художественная гимнастика?


Крест
отправлено 14.02.09 22:13 # 938


Кому: Kommienezuspadt, #934

> Как обычно, мужик сходил на фильм, мужик посмотрел, мужик понял что-то, но явно не то что надо.
>
> [оглядывается в поисках таблички с Тремя Вопросами]

А что за табличка такая?


Noidentity
отправлено 14.02.09 22:19 # 939


Кому: iP..McRae, #933

> Кому: Goblin, #932
>
> > Мужику понятен экстаз многочасового просмотра футбола.
>
> а так же хоккея, тенниса и биатлона.

Только про это не будут снимать кино.


Иванов
отправлено 14.02.09 22:32 # 940


Кому: Астрея, #935

Извините цитировать не могу - жгу с мобилы.
Целиком с вами согласен - надо иметь собственное мнение. Однако заявление о том, что мнение собеседника не верно неизбежно требует высказать свое собственное. Ну так и давайте без обиняков.


Астрея
отправлено 14.02.09 22:46 # 941


Кому: Иванов, #940

Я не говорила, что оно не верно, оно чисто мужское мнение, а так как считается, что мужчина венец творения природы, то этот фильм сразу перешол в разряд "про тряпочки", но если бы вы оказались в столь идиотской ситуации(долг на кредитке, нет работы) что бы делали, вряд ли распродавали гардероб. Так что стоит отдать должное смекалки и "женское логике".


iP..McRae
отправлено 14.02.09 22:48 # 942


Кому: Астрея, #941

> но если бы вы оказались в столь идиотской ситуации(долг на кредитке, нет работы) что бы делали

вот этим и отличаемся, да.


Астрея
отправлено 14.02.09 22:56 # 943


Кому: iP..McRae, #942

Преклоняюсь перед венцом творения природы,который никогда не совершает ошибок.


iP..McRae
отправлено 14.02.09 22:57 # 944


Кому: Астрея, #943

> который никогда не совершает ошибок.

таких - нет.


iP..McRae
отправлено 14.02.09 22:57 # 945


Кому: Астрея, #943

> Преклоняюсь перед венцом творения природы

[важно прохаживается]


arcman
отправлено 14.02.09 23:45 # 946


Кому: lenchen, #915

> Да это ты скорее психологией увлекаешься.

"А откуда ви знаетте?" :)
Девушка, а можно я с вами вместе порефлексирую? ;)
(шутки юмора)

> А в психологии как называется механизм наделения другого индивида своими собственными чертами и свойствами? Правильно, проекция.

Это к чему вообще сказано?
Лично мне было интересно руководствуется ли Д.Ю. только личным опытом или же занимался психологией.
Мне, к примеру, доставляет удовольствие находить подтверждение своим выводам в трудах психологов, хотя особой тяги к психологии не испытываю.
Просто иногда действительно занятно отметить у себя те или иные проявления, раскрыть их суть.

А ты сама в каких отношениях с психологией?


Иванов
отправлено 15.02.09 00:01 # 947


Кому: Астрея, #941

> но если бы вы оказались в столь идиотской ситуации(долг на кредитке, нет работы) что бы делали, вряд ли распродавали гардероб. Так что стоит отдать должное смекалки и "женское логике".

То есть на женский взгляд в фильме следует видеть женскую смекалку и "женскую логику".
Которые мощно забарывают возникшие проблемы. Так?

Кстати вопрос - проблему "нет работы" героиня как решила то? (Фильму пока не смотрел).


valera545
отправлено 15.02.09 00:02 # 948


Кому: Астрея, #925

> Как обычно, мужик сходил на фильм, мужик посмотрел, мужик понял что-то, но явно не то что надо.
>

Карма такая - всё самое главное - мимо :(


Иванов
отправлено 15.02.09 00:05 # 949


Кому: Иванов, #947

> Кстати вопрос - проблему "нет работы" героиня как решила то? (Фильму пока не смотрел).

Перечитал рецензию от ДЮ еще раз - вопрос снят.


valera545
отправлено 15.02.09 00:05 # 950


Кому: Астрея, #941

> но если бы вы оказались в столь идиотской ситуации(долг на кредитке, нет работы) что бы делали, вряд ли распродавали гардероб. Так что стоит отдать должное смекалки и "женское логике".

Эта, женская логика как раз и приводит к такой ситуации, нет? Мужская же сразу предполагает всякие последствия.


Столярный
отправлено 15.02.09 00:10 # 951


Начитавшись хвалебных рецензий хозяина заведения, сводил на этот фильм свою даму. Дама в восторге, даже поцеловала в порыве благодарности.
Со своей стороны (мужской) хочу заметить, что накал идиотизма (в нехорошем смысле) иногда зашкаливал за мои возможности, я закрывал глаза и жалел, что нет с собой плеера.
Попкорн и пепсикола или пиво обязательны, хоть это и некультурно - в качестве местной анетезии.


jake
отправлено 15.02.09 00:11 # 952


"Девушка а вы читали Фрейда? Нет? И не читайте!"


Столярный
отправлено 15.02.09 00:11 # 953


Дама, кстати, сказала, что главная героиня вообще-то одевается так-себе, на троечку - что, по ее мнению, объясняется скромным бюджетом фильма (звезд нет, экономили на зарплатах актеров). А значит - художник по костюмам тоже не первостатейный, ну и все такое.
По ее меркам, на твердую пятерку одежда в друзьях Оушена (подтверждаю - ЗетоДжонс выглядела ХОРОШОООООО)


Goblin
отправлено 15.02.09 00:11 # 954


Кому: Столярный, #953

> Дама, кстати, сказала, что главная героиня вообще-то одевается так-себе, на троечку - что, по ее мнению, объясняется скромным бюджетом фильма (звезд нет, экономили на зарплатах актеров). А значит - художник по костюмам тоже не первостатейный, ну и все такое.

[бьётся башкой об стол]

Привет передавай.


iP..McRae
отправлено 15.02.09 00:12 # 955


Кому: Столярный, #953

> (подтверждаю - ЗетоДжонс выглядела ХОРОШОООООО)

особенно без одежды!!!


Kommienezuspadt
отправлено 15.02.09 01:13 # 956


Кому: jake, #936

> Смысл флудить?

А ты, бдительный.
Ты вообще зачем это всё написал?

Когда смог - тогда и ответил.
Не у всех есть возможность днями висеть в сети или даже с завидной периодичностью заходить.
И "флуд" - это не отсюда, нет. Коммент вполне в рамках заданной темы.
Что для комментсов, в принципе - редкость :)

Кому: Крест, #938

> А что за табличка такая?

[внимательно смотрит]
Ты, в ж0лтых штанах.
Ты ещё скажи, что и о Секретной Энциклопедии Жадный Детей не знаешь?
Да и вообще, оно по комментсам встречается.

А может ты засланец?!! [c подозрением]

Кому: Астрея, #941

> оно чисто мужское мнение

Оно чисто мнение человека, который умеет думать и имеет какой-никакой опыт.

> так как считается, что мужчина венец творения природы

Кем считается? Где?
Уже давно так не считается.
Фемменизм, хуле. В Забугорье - особо.
Извините.

> что вы вообще понимаете в женщинах и нашей психологии и логике

А что там понимать такого особого, загадочного?
И, прошу прощения, у Вас какая степень по психологии?
И где можно почитать Ваши работы по женской психологии?
Ну, и по логике, которая в принципе - одна?..
Спасибо.


Кремень
отправлено 15.02.09 01:25 # 957


Кому: Cyrillaz, #463

> едешь в комфорте, лежа на спине настойчивого гражданина/гражданки.

Хватит раскрывать секретные методики удобного проезда в любом транспорте!!!


Кому: Kommienezuspadt, #931

> Можно представить, что перед тобой человек, страдающий дальтонизмом.
>
> Мне представляется, что он страдает чем-то другим.

Если и там и там приходится представлять, то не лучше ли выбрать 1 вариант, а окончательный и не надуманный вывод делать несколько позже?


Kommienezuspadt
отправлено 15.02.09 02:13 # 958


Кому: Кремень, #957

> окончательный и не надуманный вывод делать несколько позже?

Я редко ошибаюсь в первых впечатлениях о человеке.
Но в теории - да, конечно же лучше, кто бы спорил.


Asya
отправлено 15.02.09 11:33 # 959


Кому: valera545, #950

> Эта, женская логика как раз и приводит к такой ситуации, нет? Мужская же сразу предполагает всякие последствия.

Да щас.
Логика, брат, одна на всех. Это только мотивации отличаются. И детали, которые люди принимают во внимание.


L2008
отправлено 15.02.09 12:15 # 960


Позвольте высказаться верующему человеку.
Дорогие девочки/тётеньки и мальчики/дяденьки, не верьте тому, что написал в этой заметке уважаемый хозяин. На самом деле, как девочки/тётеньки, так и мальчики/дяденьки – это любящие, нежные и заботливые существа. Всё дело в том, чтобы правильно подобрать себе пару: у супругов должны быть общие главные задачи в жизни, причём, задачи, поставленные душой, а не выбранные личностью в угоду моде, мнению родителей и т.д. . А главные задачи могут быть очень разнообразными: стать хорошим родителем, лечить людей, развить музыкальные способности, достичь успеха в узкопрофессиональных исследованиях, и т.д. и т.п..

И о любви. Избавьтесь от ложных представлений о том, что есть какая-то принципиальная разница между любовью к зазнобе и любовью к миру вообще. Вся разница в таком мелком обстоятельстве, как половое влечение.

Пользуясь случаем, хочу передать привет всем незамужним/ холостым от имени клиентов клуба «Синяя птица» http://www.spclub.ru/ , хотя это похоже на рекламу.


iP..McRae
отправлено 15.02.09 12:23 # 961


Кому: L2008, #960

[повизгивая и подвывая бегает по потолку]


Остап Бендер
отправлено 15.02.09 12:32 # 962


Кому: L2008, #960

> Вся разница в таком мелком обстоятельстве, как половое влечение.

Жжошь!
Но вообще-то оно не у всех мелкое. Есоли ты понимаешь, о чем я.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.02.09 12:35 # 963


Кому: iP..McRae, #933

> а так же хоккея, тенниса и биатлона.

кёрлинг!!!

нихера не понятно, но интересно!


iP..McRae
отправлено 15.02.09 12:37 # 964


Кому: Punk_UnDeaD, #963

> нихера не понятно, но интересно!

да!! особливо женский!


iP..McRae
отправлено 15.02.09 12:38 # 965


Кому: L2008, #960

> Пользуясь случаем, хочу передать привет всем незамужним/ холостым от имени клиентов клуба «Синяя птица»

эскорт услуги?


Punk_UnDeaD
отправлено 15.02.09 12:39 # 966


Кому: L2008, #960

> И о любви. Избавьтесь от ложных представлений о том, что есть какая-то принципиальная разница между любовью к зазнобе и любовью к миру вообще. Вся разница в таком мелком обстоятельстве, как половое влечение.

блядь, Шопенгауэр вертится в гробу


iP..McRae
отправлено 15.02.09 12:40 # 967


Кому: L2008, #960

> И о любви. Избавьтесь от ложных представлений о том, что есть какая-то принципиальная разница между любовью к зазнобе и любовью к миру вообще. Вся разница в таком мелком обстоятельстве, как половое влечение.

[воздевает руки к небу] о, спаситель!


Punk_UnDeaD
отправлено 15.02.09 12:41 # 968


Кому: iP..McRae, #964

в женском есть скрытый намёк

тётки со швабрами!!!


RedFelix
отправлено 15.02.09 12:41 # 969


Кому: L2008, #960

Любовь к миру вообщде свойственна только эльфам


iP..McRae
отправлено 15.02.09 12:42 # 970


Кому: Punk_UnDeaD, #968

> тётки со швабрами!!!

и главное, как шустро орудуют!!!


Zx7R
отправлено 15.02.09 12:43 # 971


Кому: L2008, #960

> На самом деле, как девочки/тётеньки, так и мальчики/дяденьки – это любящие, нежные и заботливые существа. Всё дело в том, чтобы правильно подобрать себе пару:

Любящий тов. Чикатило и нежный Джейсон Вурис просто неправильно выбрали себе пару. А то сложилось бы всё иначе.


iP..McRae
отправлено 15.02.09 12:44 # 972


Кому: Zx7R, #971

> Джейсон Вур[х]ис


Zx7R
отправлено 15.02.09 12:48 # 973


Кому: iP..McRae, #972

> Кому: Zx7R, #971
>
> > Джейсон Вур[]ис

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604078&page=7#724

И мата в английском тоже нет!


iP..McRae
отправлено 15.02.09 12:54 # 974


Кому: Zx7R, #973

> И мата в английском тоже нет!

с вами невозможно спорить!!!


RedFelix
отправлено 15.02.09 13:01 # 975


Кому: iP..McRae, #970

из них можно формировать отряды черенкователей


Punk_UnDeaD
отправлено 15.02.09 13:03 # 976


Кому: RedFelix, #975

> из них можно формировать отряды черенкователей

"Боевые подруги"


artil
отправлено 15.02.09 13:33 # 977


Сходил на фильм с дочерью (11 лет). Ей понравилось.
Меня же изумило, с каким рвением-упоением главные герои стремятся лизнуть задницу большому начальству. Мужика даже прослезило, когда с ним разговаривал большой босс.
По фильму получается, что в Америке не нужно иметь квалификации. Осталось только вытянуть счастливый билет, и все стало в шоколаде.
Интересно, как на самом деле?


iP..McRae
отправлено 15.02.09 13:36 # 978


Кому: artil, #977

> Осталось только всунуть язык по-глубже в жопу начальству, и все стало в шоколаде.

извините.


iP..McRae
отправлено 15.02.09 13:46 # 979


Кому: Punk_UnDeaD, #976

> Кому: RedFelix, #975
>
> > из них можно формировать отряды черенкователей
>
> "Боевые подруги"

[плачет]


Стритрейсер
отправлено 15.02.09 14:26 # 980


Кому: Астрея, #925

> но явно не то что надо.

А что надо понять? Поясни, плз!

Я вот вообще из фильма ничего не понял, тщетно весь фильм искал сиськи.


iP..McRae
отправлено 15.02.09 14:32 # 981


Кому: Стритрейсер, #980

> тщетно весь фильм искал сиськи.

не на тот фильм пошёл.


ШноббитЪ
отправлено 15.02.09 14:43 # 982


Кому: Goblin

> Она одевается в шмотки, подчёркивающие крайне необычные части тела и головы.

А можно поподробнее?

Что она подчеркивает?

Неужели не бедра/грудь/талию/глаза?


Треть Винтовки
отправлено 15.02.09 14:43 # 983


> Собственно, многие девочки и тётеньки понимают любовь именно так: все обязаны вокруг меня скакать, и в первую очередь должен скакать мой суженый, по ходу прыжков материально удовлетворяя мои самые разнообразные прихоти.

Собственно, это до того, как придет Настоящий Мужчина (а.к.а. "альфа"), нагнет ее и заодно парочку омег, которые будут ее радовать подарками.

О том, что Настоящий Мужчина ее нагнет и заставит все делать так, как он хочет, девочкам не говорят, но странное дело - только в таком случае они становятся счастливыми.

Для девочки совершенно нормально принимать и принимать подарки, попутно пеняя дарящему - "а что ж ты такая тряпка, даришь мне подарки?" - ибо нет главного - нет нагибания.

Настоящий Мужчина ни денег, ни внимания тратить не должен, это удел омег.

Задача Настоящего Мужчины - настрогать как можно больше буратин, а воспитывают пусть омеги.


iP..McRae
отправлено 15.02.09 14:45 # 984


Кому: Треть Винтовки, #982

> Задача Настоящего Мужчины - настрогать как можно больше буратин, а воспитывают пусть омеги.

мощно


Треть Винтовки
отправлено 15.02.09 15:25 # 985


Кому: iP..McRae, #984

> мощно

Где-то видел статистику, до трети мужчин воспитывают не своих детей.

Т.е. женщины четко чувствуют - вот от этого детей заведу (а захомутать его не получится), а этот воспитывать будет и содержать (а рожать от него нельзя, т.к. он по жизни тряпка и зачем ребенку быть таким же?).

Ну и еще двух-трех дурачков можно держать на расстоянии, для коллекции и страховки, заодно пусть подарки дарят.

Понятное дело, это инстинктивное поведение, в условиях цивилизованного общества такого мало, но в том-то и дело, что сейчас уровень цивилизованности, культуры, альтруизма падает, м и ж становятся более животными, необузданными, дикими, примативными, и эти эффекты проявляют себя все больше и больше.

Самое страшное - население растет именно в странах и диаспорах с пониженным уровнем культуры, а все механизмы контроля и принуждения дикарей к цивилизованности в РФ не работают.

Ну и у нас как-то бывшие самые цивилизованные вдруг массово потеряли веру и волю к жизни и массово спиваются, погоду делают уже другие.

Это в США иммигрантов (пока?) держат в узде, строгая масонская и партийная иерархия поддерживают целостность страны.


Иванов
отправлено 15.02.09 15:32 # 986


Кому: Треть Винтовки, #985

> Где-то видел статистику, до трети мужчин воспитывают не своих детей.

Обожимой! Всемирный бабский заговор!


Zx7R
отправлено 15.02.09 15:39 # 987


Кому: Треть Винтовки, #985

> строгая жидо-масонская и партийная иерархия четвёртого рейха


:)


Kleine Мук
отправлено 15.02.09 15:40 # 988


Кому: Треть Винтовки, #985

>а этот воспитывать будет и содержать (а рожать от него нельзя, т.к. он по жизни тряпка и зачем ребенку быть таким же?).

Хрена-се теория! :)
"По жизни тряпка", оказывается, способен кого-то содержать, кроме себя, а еще, в добавок, "по жизни тряпке" доверяют кого-то воспитывать...
Удивительное - рядом!
[чешет репу]
Интерессно, каким-же вырастет "воспитуемый"?


ProstoJa
отправлено 15.02.09 15:42 # 989


Кому: Zx7R, #987

> строгая жидо-масонская и партийная иерархия четвёртого рейха

И ещё, они НЕ ЛЮБЯТ китайцев!!!


Zx7R
отправлено 15.02.09 15:44 # 990


Кому: ProstoJa, #989

Комменты те ещё!


ProstoJa
отправлено 15.02.09 15:46 # 991


Кому: Zx7R, #990

> Комменты те ещё!

Угу. Уже который день просто зачитываюсь. :)


temp1
отправлено 15.02.09 17:41 # 992


Кому: artil, #977

> > По фильму получается, что в Америке не нужно иметь квалификации. Осталось только вытянуть счастливый билет, и все стало в шоколаде.
> Интересно, как на самом деле?

в 99% случаев (где отношения негр-на-конвеере - супервайзор) именно так - деятельность максимально стандартизирована, оценка результатов максимально формализована, инициатива и самоволие не поощряются, а ответственность размывается на весь коллектив - получается всё зависит от отношения руководства, и только


Noidentity
отправлено 15.02.09 18:18 # 993


Кому: Астрея, #941

> но если бы вы оказались в столь идиотской ситуации(долг на кредитке, нет работы) что бы делали, вряд ли распродавали гардероб.

Обычно в такой ситуации мужчина просто не может распродавать гардероб - в его гардеробе вещей недостаточно для распродажи. Кстати, только сейчас обратил внимание - одёжный шкаф на 80% занят вещами жены - и при этом регулярно, не реже 1 раза в квартал, возникает проблема "носить нечего".


RedFelix
отправлено 15.02.09 18:22 # 994


И нахрена я дарил подарки?
Теперь я омега и меня нагнут.
[(нарисовал для маскировке букву А на футболке)]


Marina
отправлено 15.02.09 18:29 # 995


Кому: Треть Винтовки, #982

> Настоящий Мужчина ни денег, ни внимания тратить не должен, это удел омег.

Неизменно восхищает, как свое скупердяйство и черствость некоторые оправдывают такими вот мощными теориями.


Треть Винтовки
отправлено 15.02.09 18:34 # 996


Кому: Marina, #995

> Неизменно восхищает, как свое скупердяйство и черствость некоторые оправдывают такими вот мощными теориями.

Теории "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" уже несколько тысяч лет.


Kleine Мук
отправлено 15.02.09 18:41 # 997


Кому: RedFelix, #994

>Теперь я омега и меня нагнут.

Пиздец тебе, камрад! Или-же беги отбирать подарки обратно!!!
КС


ШноббитЪ
отправлено 15.02.09 18:58 # 998


Кому: RedFelix, #994

> > И нахрена я дарил подарки?
> Теперь я омега и меня нагнут

Подарки надо дарить как бы невзначай, как бы с барского плеча.

Как подачки.

Главное - чтобы было видно, что для тебя эти подарки ничего не стоят, что ты не прогибаешься и (главное!) не жертвуешь собою.

Как увидит, что дал слабину - все, уважать перестанет.

Типа, ты благосклонно принимаешь ее внимание.

Ну и пороть надо, ясное дело.

Вот камрады делились уже: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603450

Ctrl+;-)


Скиталец
отправлено 15.02.09 19:03 # 999


Кому: Треть Винтовки, #996

> Теории "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей" уже несколько тысяч лет.

[умиляется] А треть винтовки - это размер?


valera545
отправлено 15.02.09 19:09 # 1000


Кому: Стритрейсер, #980

> Я вот вообще из фильма ничего не понял, тщетно весь фильм искал сиськи.
>

А чо, там сисег нет, что ли? Хуле его смотреть тогда?
[ушол смотреть сиски]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1025



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк