Откровения плечевой

18.11.09 00:51 | Goblin | 1021 комментарий »

Уголовщина

Плечевая — проститутка, работающая по дальнобойщикам.
В то время, ровно пять лет назад, полюбила я выходить на трассу. Автобусы, легковушки, грузовики мимо несутся, какая-то другая, полная, настоящая жизнь. Стою однажды в голубом платье. Останавливается дальнобойщик. Глаза отчаянные, голубые. Улыбка — роскошная. Этакий почти американский киногерой.

— Проедемся, красавица, в Москву и назад. Да ты не бойсь. Я без согласия ни-ни. Серега я. Король трассы!

А глаза — голубые. Майка — голубая. Зачем же без согласия? И поехала я с ним в Москву. Потом в Киев, Ригу, Санкт-Петербург... Так стала я Сережиной плечевой подругой. Прозвище это сами дальнобойщики придумали. Почему плечевая? Наверное, потому, что в дороге, в кабине всегда ты рядом с водителем. Плечом коснуться можно. Хотя плечом называют и участок дороги.

Был у меня с Сергеем короткий роман. Без букетов, правда, но, конечно, с водкой, малосольными огурцами да краюхой черного хлеба. Без обманов и трепотни. Сергей не прижимист был. С ним я прошла свои "университеты", многому научилась. Плечевая подруга — не просто шлюха для развлечения. Она друг, помощник, который в трудную минуту прикроет. Она может спекульнуть, продать в одном месте подороже, купив в другом месте подешевле. У нас свой бизнес. Своя независимость. Ведь большими деньгами дальнобойщики постоянным плечевым подругам не платят за любовь. Только еда, выпивка и дорога.
Плечевая

Рыдал от восторга.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021, Goblin: 14

Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 08:06 # 901


Кому: easternbear, #898

> Лично я ничего не проиграл.

А я нифига не выспался, лег в 4, в 6 уже встал :(

А вот в Норвегии этой зимой с теплом похоже будут проблемы!!!


easternbear
отправлено 19.11.09 08:07 # 902


Кому: Хорек Паникер, #893

> А представь, камрад, "беседы о футболе"

Беседы с Хидингом в правильном переводе Гоблина?

Кому: Хорек Паникер, #896

> А на чем остановились?

Да уже и не вспомнишь толком, что-то вроде "торговать сиськами - хорошо или плохо, и что лучше - торговать своими или чужими?"


486dx2
отправлено 19.11.09 08:07 # 903


Кому: Хорек Паникер, #896

> Возвращаясь к теме сисек,
> А на чем остановились?

Осталось разоблачить происки сионистов - и тему можно закрывать.


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 08:10 # 904


Кому: 486dx2, #903

> Осталось разоблачить происки сионистов - и тему можно закрывать.

Изя в соседней ветке рвет и мечет оппонентов (по крайней мере вечером/ночью)


486dx2
отправлено 19.11.09 08:10 # 905


Кому: easternbear, #902

> Да уже и не вспомнишь толком, что-то вроде "торговать сиськами - хорошо или плохо, и что лучше - торговать своими или чужими?"

Торговать надо тем, что хорошо продается. А сиськи - наше природное достояние.
Вобщем, пора строить сиськопровод на Запад.


486dx2
отправлено 19.11.09 08:12 # 906


Кому: Хорек Паникер, #904

> Осталось разоблачить происки сионистов - и тему можно закрывать.
>
> Изя в соседней ветке рвет и мечет оппонентов (по крайней мере вечером/ночью)

Это в какой ветке? "Стартовый ролик Assassin's Creed II"? Оправдывается за бесчеловечные деяния моссадовских асасинов?


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 08:17 # 907


Кому: 486dx2, #905

> А сиськи - наше природное достояние.
> Вобщем, пора строить сиськопровод на Запад.

А разве что-то осталось после благотворительной акции "выйди замуж за иностранца"?

Кому: 486dx2, #906

> Это в какой ветке? "Стартовый ролик Assassin's Creed II"

Про Ваню-костолома


easternbear
отправлено 19.11.09 08:18 # 908


Кому: 486dx2, #905

> Вобщем, пора строить сиськопровод на Запад.

И не убоишься ты гнева Дарк Порко?

Есть мнение, что сиськопровод давно функционирует и трафик довольно плотный и прокачивают по нему отборные экспортные сиськи :(


Сибирячок
отправлено 19.11.09 08:23 # 909


Кому: 486dx2, #891

> Вы чего? Какой футбол? Такая благодатная на разоблачения статья про сиськи - и тут на тебе.

[Стреляет на звук из подствольника.]


486dx2
отправлено 19.11.09 08:25 # 910


Кому: Хорек Паникер, #907

> А разве что-то осталось после благотворительной акции "выйди замуж за иностранца"?

В Харькове на столбах видел лет 5 назад несколько объявлений на тему "выйду замуж за еврея с целью выезда в Израиль на ПМЖ". Интересно, остался еще кто-нибудь в Харькове?

Кому: easternbear, #908

> Есть мнение, что сиськопровод давно функционирует и трафик довольно плотный и прокачивают по нему отборные экспортные сиськи :(

Хью Хефнера имеешь в виду?


easternbear
отправлено 19.11.09 08:34 # 911


Кому: 486dx2, #910

> Хью Хефнера имеешь в виду?

Не только, тенденцию в целом, включая т.н. "престижную работу для девушек за рубежом".


Маленький Друг
отправлено 19.11.09 08:40 # 912


Кому: 486dx2, #900

> никто не орал "Россия - вперед" и не бубухал петарды?

Говори адрес, вышлем!


486dx2
отправлено 19.11.09 08:42 # 913


Кому: Маленький Друг, #912

> никто не орал "Россия - вперед" и не бубухал петарды?
>
> Говори адрес, вышлем!

Высылайте: Красная площадь, дом 1, вход со двора.
Приеду вечером - проверю.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.11.09 08:45 # 914


Тема про блядей интересней, чем, тема про антифу. Занимательно.


cW
отправлено 19.11.09 08:54 # 915


Кому: Хмурый_Сибиряк, #914

> Тема про блядей интересней, чем, тема про антифу. Занимательно.

кто такие бляди, знают все, а кто такое антифа - никто толком не скажет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.11.09 08:55 # 916


Кому: cW, #915

> > кто такие бляди, знают все, а кто такое антифа - никто толком не скажет.

Трудно спорить, камрад. :)


cheburaha
отправлено 19.11.09 08:56 # 917


Кому: DenZer, #831

> Конечно, бывают у женщин разные жизненные ситуации, приводящие к выходу на панель. Например - родился ребёнок, отца нет, денег тоже.

Очень редкая нестандартная ситуация. Убедительное оправдание. Только почему-то далеко не все идут на панель.


easternbear
отправлено 19.11.09 08:59 # 918


Кому: cW, #915

> кто такие бляди, знают все

Как выясняется, не все. Некоторые МД зачисляют в бляди чуть ли не всех обладательниц очаровательных выпуклостей.

> а кто такое антифа - никто толком не скажет.

Они и сами этого толком не знают.


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 09:02 # 919


Кому: easternbear, #918

> Они и сами этого толком не знают.

Те, кто знает, не скажут однозначно. Ну а те кто нес ПравдуЪ по данной теме, забанены


486dx2
отправлено 19.11.09 09:08 # 920


Кому: Хорек Паникер, #919

> Ну а те кто нес ПравдуЪ по данной теме, забанены

А в теме про сиськи почему никого не забанили? Неужели не нашлось пары пламенных борцов за права женщин сверхлегкого поведения и сладкоголосых певцов придорожной романтики?


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 09:14 # 921


Кому: 486dx2, #920

> А в теме про сиськи почему никого не забанили?

Были, но осекались и замолкали

Видится, погибнуть за правду в теме про сиски не камильфо!!! Видать могут остаться в своей среде (правдорубов) на уровне подготовительного класса


easternbear
отправлено 19.11.09 09:17 # 922


Кому: 486dx2, #920

> Неужели не нашлось пары пламенных борцов за права женщин сверхлегкого поведения

Да как-то незаметно было. Пятиминутки гнева устраивали, даже длинностволом потрясали. Никто их, как оказалось, не любит, но почему-то меньше их не становится.


cW
отправлено 19.11.09 09:20 # 923


Кому: cheburaha, #917

> Очень редкая нестандартная ситуация. Убедительное оправдание. Только почему-то далеко не все идут на панель.

гомосеки тоже постоянно говорят, что у них в юности с девушками не сросталось.

и только одни зоофилы ничего никому не говорят.

удивиьельно!


easternbear
отправлено 19.11.09 09:27 # 924


Кому: cW, #923

>и только одни зоофилы ничего никому не говорят.

И их "плечевые" душу никому не изливают.


cW
отправлено 19.11.09 09:30 # 925


Кому: easternbear, #924

>и только одни зоофилы ничего никому не говорят.
>
> И их "плечевые" душу никому не изливают.

зато похрюкивают прикольно.


486dx2
отправлено 19.11.09 09:30 # 926


Кому: cW, #923

> гомосеки тоже постоянно говорят, что у них в юности с девушками не сросталось.
> и только одни зоофилы ничего никому не говорят.
> удивиьельно!

Скоро парадов с козами и котом в валенке дождемся.


Olnis
отправлено 19.11.09 09:32 # 927


Кому: cW, #925

> зато похрюкивают прикольно.

Погавкивают еще и мурлычат!:))


486dx2
отправлено 19.11.09 09:32 # 928


Кому: easternbear, #924

>и только одни зоофилы ничего никому не говорят.
>
> И их "плечевые" душу никому не изливают.

"Моя коза - не просто объект животной страсти. Это боевая подруга, способная защитить и подставить спину в трудную минуту."


cW
отправлено 19.11.09 09:33 # 929


Кому: 486dx2, #928

> "Моя коза - не просто объект животной страсти. Это боевая подруга, способная защитить и подставить спину в трудную минуту."

у меня жила коза,
у ней в жопе - тормоза,
я на ней дрова возил,
через жопу тормозил.


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 09:34 # 930


Кому: 486dx2, #928

> Это боевая подруга, способная защитить и подставить спину в трудную минуту."

Cпину ли???


Olnis
отправлено 19.11.09 09:37 # 931


Кому: 486dx2, #926

> Скоро парадов с козами и котом в валенке дождемся.

Про енота, енота забыл!!!


easternbear
отправлено 19.11.09 09:40 # 932


Ну иттить, не футбол так зоофилия! Никто про сиськи говорить не хочет.


cW
отправлено 19.11.09 09:43 # 933


Кому: easternbear, #932

> Ну иттить, не футбол так зоофилия! Никто про сиськи говорить не хочет.

а футбол у нас всё, и титьки, и гомосятина и зоофилия.

да и плечевые они давно уже. играют на казенные деньги, да еще и постоянно жалуются на судьбу.


antboroda
отправлено 19.11.09 09:44 # 934


И как они такое выдумывают?


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 09:46 # 935


Кому: easternbear, #932

> Никто про сиськи говорить не хочет.

От частого упоминания "сиськи", в руке не прибудет!!!

Хотя да, тема намного приятнее, чем футбол


Cheburan
отправлено 19.11.09 09:47 # 936


Кому: cW, #923

> и только одни зоофилы ничего никому не говорят.

Они потеряли веру в Человечество!!!


Homko
отправлено 19.11.09 09:47 # 937


Кому: Аскольд, #660

уй блин, видела, да.
По-моему, ужас-ужас.


easternbear
отправлено 19.11.09 09:49 # 938


Кому: cW, #933

>а футбол у нас всё, и титьки, и гомосятина и зоофилия.

Все смешалось в клубе Хидинга.

Кому: antboroda, #934

>И как они такое выдумывают?

Ты о чем или о ком?


Юрий П
подросток
отправлено 19.11.09 09:50 # 939


Кому: radioactive, #2

> Слышал как-то байку, как двое усталых дальнобойщиков сняли проститутку на час, усадили за руль, а сам этот час на полке отсыпались.

Это из КВН.


Graham
отправлено 19.11.09 09:51 # 940


Кому: Rimyw, #584

> в таких рассказах всегда удивляла можно вещь, вот эта надежда на "нормальну жизнь" и "обычное женское счастье",

Иной раз встречаешь тех, через постель которых полобщаги прошло, а у них - семья, дети и "обычное женское Щастие" и как-то не по себе становится.

Кому: ushak, #602

> А вот излагать про "в жизни все случается" (варианты: "не мы плохие, жизнь плохая", "живи одним днем, не загадывай на завтра" и т.д.) - это самый шансон (песни про судьбу-злодейку) и есть.

Камрад, не стоит ставить знак равенства между "все случается" и перечисленными тобой вариантами. Порой случаются даже маловероятные события и важно как человек себя поведёт.


Graham
отправлено 19.11.09 09:53 # 941


Кому: Урядник, #707

> Слава богу такие есть.

Камрад, уважаю. Прими искренние пожелания всего-всего. Счастья Вам и детям Вашим!


easternbear
отправлено 19.11.09 09:56 # 942


Кому: Homko, #937

> По-моему, ужас-ужас.

Отмыть, приодеть, сводить в парикмахерскую, сделать прививку от дури - очень даже ничего будут.


fantoman
отправлено 19.11.09 09:56 # 943


Кому: cheburaha, #917

> Только почему-то далеко не все идут на панель.

У меня знакомая мать-одиночка с ребёнком на двух работах, да ещё учится на заочном.


Маленький Друг
отправлено 19.11.09 09:57 # 944


Кому: 486dx2, #913

> Приеду вечером - проверю.

Будем ждать.


Маленький Друг
отправлено 19.11.09 09:58 # 945


Кому: Юрий П, #939

> Это из КВН.

Да хуйле, всё из КВН.


Скиталец
отправлено 19.11.09 10:04 # 946


Кому: green007, #796

> То, о чём ты написал - проститутка.

проститутка - профессия.
надо спорить о терминах?
я ж вроде всё чётко изложил, по сути.


arrow
отправлено 19.11.09 10:10 # 947


Кому: bambur75, #87

> Сейчас , с высоты своих честно прожитых тридцати четырёх я оглядывюсь назад и рву на себе волосы во всех местах , включая область бикини - ну как , как , как можно было быть во всем этом цветнике , быть начальником разврата - и остаться девственниом ?!! Встречу на том свете Александра Дюма - убью нах , он сломал мне жизнь .

Мой бывший говаривал: я свой ... не на помойке нашел, чтобы куда попало пихать. И очень был собою доволен - небезосновательно, я считаю.
Герои Дюма личности весьма сомнительные. Спать с женщиной, которая убила любимую - это уж как-то :-/ (кто не помнит, это о Дартаньяне). Так что разврата и безнравственниости и там хватало.
А вообще слог неплохой. Можно рекомендовать к прочтению (особенно старшеклассницам - познавательно).
Самый опасный комплекс - боязнь показаться закомплексованным.


cheburaha
отправлено 19.11.09 10:13 # 948


Кому: cW, #923

> и только одни зоофилы ничего никому не говорят.

Может они просто именно с тобой не хотят общаться.


easternbear
отправлено 19.11.09 10:14 # 949


Кому: Скиталец, #946

>проститутка - профессия.

А то ж.

В не столь отдаленные времена дикого запоя доводилось пользоваться услугами "горничных", одна весьма понравилась, потом старался именно ее вызывать. Для нее это действительно профессия - мертвого расшевелит и дергаться заставит. Потом, когда протрезвел, встречал ее на улице. Узнает, подмигивает: "Ну че ты, седня вечером не бухаешь? А то я работаю." Сцучка с ручкой :)

Надеюсь никого не шокировал?


cW
отправлено 19.11.09 10:14 # 950


Кому: arrow, #947

> Самый опасный комплекс - боязнь показаться закомплексованным.

самый опасный комплекс - опасно комплексовать самой, комплексуя о самой опасности, опасно самокомплексировать.


cW
отправлено 19.11.09 10:15 # 951


Кому: cheburaha, #948

> и только одни зоофилы ничего никому не говорят.
>
> Может они просто именно с тобой не хотят общаться.

да я тебя и не прошу. хе-хе


radioactive
отправлено 19.11.09 10:24 # 952


Кому: 486dx2, #928

> "Моя коза - не просто объект животной страсти. Это боевая подруга, способная защитить и подставить спину в трудную минуту."

[выползает из-под стола] Ну нельзя же так с самого утра, коллеги могут не понять ржача.


Fargo
отправлено 19.11.09 10:30 # 953


Извините за оффтоп говорят вышла книга Ерофеева "Хороший Сталин". Название заинтриговало. Не подскажите про что?


easternbear
отправлено 19.11.09 10:32 # 954


Кому: cW, #951

>да я тебя и не прошу. хе-хе

Зачем ты так говоришь?


Тоха
отправлено 19.11.09 10:34 # 955


Кому: cW, #923

> гомосеки тоже постоянно говорят, что у них в юности с девушками не сросталось.
>
> и только одни зоофилы ничего никому не говорят.

У них, видимо, все срастается как надо.


sskik
отправлено 19.11.09 10:40 # 956


Кому: Урядник, #654

> Вот девочка на содержании у богатого папика, она блядь?
> А девочка, мечтающая выйти за муж за состоятельного, она блядь?

Как говорит главный, черно-белое оно в детстве, с возрастом появляются оттенки серого.
Поэтому, если не рассматривать различные ньюансы обстоятельств, а руководствоваться только границами информации в ваших вопросов, то:

Девочка на содержании у богатого папика, она блядь? ага, на 3/4
Девочка, мечтающая выйти за муж за состоятельного, она блядь ? на 1/2
(Девочка, я так понимаю взрослая тетя уже? мы же не про педофилов )

Ибо девочка на содержании фактически блядь (не в том смысле, что слаба на передок).

Баба, мечтающая выйти за состоятельного мужа, (именно в такой формулировке) а не найти друга, товарища, по жизни (первостепенное пожелание, а затем ньюансы, что обеспеченный предпочтительней). Уже имеет фундаментальные искажения характера в сторону бляди, со всеми вытекающими. Если без баб, то есть существенное различие между выбором друзей по интересам, мышлению, уважению И выбором друзей в первую очередь по достатку ? и как уже такой момент очерчивает характер человека.

Отсюда вызывает жалость представления некоторых товарищей о том, что "стану состоятельным и вот тогда буду искать себе хорошую жену". Люди плохо понимают, что во первых они уже собираются искать полу-блядь среди полу-блядей, во вторых, что это такое характер и мироощущение полу-бляди и как с ним далее жить (не берем тот случай, когда товарищ сам полу-блядь)


скумбрия
отправлено 19.11.09 10:40 # 957


Странные комментарии по большей части. Про женщину пишут что проститутка, надо аж к стенке ее, другие наоборот жалеют, мол, жизнь загублена. А про мужчину почему-то никто не возмутился, что проститут и что жизнь у него, хаха, загублена! То есть он почему-то стоит высоко над моральными стандартами и занимаясь тем же самым, не подлежит рассмотрению в тех же стандартах, что эта дама. Парит над ними, как орел. А вот даму надо поносить, ей почему-то заниматься сексом с кем хочет и сколько хочет в свое удовольствие запрещается. Видимо, она должна быть фригидной девственницей до конца дней своих.

Давайте уж так: или они оба проституты с загубленными жизнями, или оба могут заниматься сексом сколько хотят и с кем хотят, не стыдясь этого. Так будет честнее, что ли.


Skutz
отправлено 19.11.09 10:41 # 958


Кому: Тракторист Марвин, #674

> Экий ты, камрад специалист.
> А ежели, скажем богатая тетя сожительствует с несколькими богатыми дядями забесплатно, а нескольким молодым дядям за это деньги платит - тут кто блядь будет? [замер с блокнотом]

Я там опечатался, "Если только у него одного, и дающая только ему, допустим, то нет. Если же на содержании у нескольких, и всем дающая - то [да]" .

Женщина из примера - блядь. А мужики - жуки-блядунцы, но речь сейчас не о них :).
Если же на месте женщины будет мужик- пассивный гомосек, то он, в принципе, тоже является блядью, хоть это и глупо.

Кому: Урядник, #679

> [продолжает ходить с канистрой и спичками]
>
> Вот еще, кстати, вопрос. Считать ли блядями порноактрис?

Конечно. И пассивных гомосеков-порноактёров - также (см. Выше).


Скиталец
отправлено 19.11.09 10:49 # 959


Кому: easternbear, #949

> Надеюсь никого не шокировал?

меня. словами про "дикий запой". :)

Кому: скумбрия, #957

[задумчиво] не зря я ставриду больше люблю...


cheburaha
отправлено 19.11.09 10:50 # 960


Кому: easternbear, #954

>да я тебя и не прошу. хе-хе
> > Зачем ты так говоришь?

Если б ты знал, как он меня обзывает в привате!


easternbear
отправлено 19.11.09 10:50 # 961


Кому: скумбрия, #957

>Давайте уж так: или они оба проституты с загубленными жизнями, или оба могут заниматься сексом сколько хотят и с кем хотят, не стыдясь этого. Так будет честнее, что ли.

Сильно. Вообще, каждый сам определяет, загублена его жизнь или нет. Кому то проституткой быть хорошо, а кому-то в браке жизнь не жизнь. Наверное так.


easternbear
отправлено 19.11.09 10:53 # 962


Кому: Скиталец, #959

> меня. словами про "дикий запой". :)

Да попала как то вожжа под хвост, как вспомню, сколько денег было пропито - стыдно становится.


Арчибальд
отправлено 19.11.09 10:59 # 963


Кому: Господин Уэф, #792

> В сборную по футболу надо взять Валуева.
>
> И Кочергина - нападающим.
>
> Карелина можно поставить на воротах.
>
> Остальные нахуй не нужны.

И Рамзан Кадырова тренером.


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 11:01 # 964


Кому: скумбрия, #957

> Странные комментарии по большей части

Да чего уж там, ужас просто

> А про мужчину почему-то никто не возмутился, что проститут и что жизнь у него, хаха, загублена!

А ведь действительно, упустили из виду. Но вот дилема есть которые с мужиками, есть которые с дамами. Кого под микроскоп?

> То есть он почему-то стоит высоко над моральными стандартами и занимаясь тем же самым, не подлежит рассмотрению в тех же стандартах, что эта дама

Ты можешь стать первым, не теряйся, начинай рассматривать


cW
отправлено 19.11.09 11:03 # 965


Кому: скумбрия, #957

> А про мужчину почему-то никто не возмутился, что проститут и что жизнь у него, хаха, загублена!

а где про это слезливая статья написана? покажешь?

> То есть он почему-то стоит высоко над моральными стандартами и занимаясь тем же самым, не подлежит рассмотрению в тех же стандартах, что эта дама

"дама"? ты уверена, что это правильный термин?

и кто сказал, что ебля проституток это морально? покажешь?

> А вот даму надо поносить, ей почему-то заниматься сексом с кем хочет и сколько хочет в свое удовольствие запрещается.

блядям ничего не запрещается. также как и водителям.

> Давайте уж так: или они оба проституты с загубленными жизнями, или оба могут заниматься сексом сколько хотят и с кем хотят, не стыдясь этого. Так будет честнее, что ли.

ультимативно, в черно-белых тонах. еще момент, для тебя, видимо, несущественный.

она, в отличие от мужика, за это еще и деньги получает. так что извините, она проститутка.

причем низкого пошиба. но для тебя, это, конечно, дама.

а честность и справедливость лучше искать в судах страны эльфов.


Арчибальд
отправлено 19.11.09 11:04 # 966


Кому: Старина Хрю, #850

> Это пиздец какое несчастье как в твоей личной жизни так и в масштабах страны, что любимые команды не попали в финал.

Камрад спорт это война в мирное время.


cW
отправлено 19.11.09 11:07 # 967


Кому: Хорек Паникер, #964

> Ты можешь стать первым, не теряйся, начинай рассматривать

считаю, что это - девочко


easternbear
отправлено 19.11.09 11:13 # 968


Кому: cW, #967

>считаю, что это - девочко

Симметрично.


fantoman
отправлено 19.11.09 11:14 # 969


Кому: скумбрия, #957

Она поставила целью жизни удовольствие, для него это лишь один из моментов. Она зарабатывает деньги торгуя телом, он крутит баранку. Странно более или в равной степени осуждать его.


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 11:15 # 970


Кому: cW, #967

> считаю, что это - девочко

Согласный, допёр позже, но не поправлялся


boxbooom
майдаун
отправлено 19.11.09 11:29 # 971


Кому: Nord, #782

Норд, нужна твоя помощь. Как образованного носителя литературного русского языка.
Кинь любой эл. контакт, (даже одноразово открытый, кроме Скайпа), на Мой_ник@ narod.ru

Обещаю не спамить и не заё...

Ну очень нужно!


Эрми
отправлено 19.11.09 11:41 # 972


А в какой новости матч обсуждают? Хотел спросить: Романцев хорошим трениром был?


Эрми
отправлено 19.11.09 11:45 # 973


Кому: Эрми, #972

> хорошим трен[е]ром был?

Работа над ошибками.


Shurik
отправлено 19.11.09 11:47 # 974


Не особо в тему, но кто хочет свалиться под стол от смеху на тему "о чем в постели молчат женщины?" -
http://www.tetkam.net/article.php?item=1345
старенькое, но как-то вспомнилось... знакомая, жутко давно закинула ссылочку... :)


dead_Mazay
отправлено 19.11.09 11:50 # 975


Кому: Treta, #638

> (осторожно) Это реклама машинок для стрижки?

Розовых наручников


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 11:53 # 976


Кому: Эрми, #972

> А в какой новости матч обсуждают? Хотел спросить: Романцев хорошим трениром был?

припиши в начале "оффтоп" и спрашивай хоть на кремль.ру!!!


nip.noise
отправлено 19.11.09 12:00 # 977


Кому: скумбрия, #957

А в статье и не написано, что шофер был проститутом. Скрыли, значит!!!


скумбрия
отправлено 19.11.09 12:46 # 978


Кому: easternbear, #961

> Сильно. Вообще, каждый сам определяет, загублена его жизнь или нет. Кому то проституткой быть хорошо, а кому-то в браке жизнь не жизнь. Наверное так.

А где там про брак? Оба свободные, наверняка. Она точно. Изменять некому, никто никому ничего не должен.

Ну и опять же. В браке понятно, никому не понравится измена. Когда серьезные отношения понятно. А у этих-то чего? Меня удивляет чего люди хотят, чтобы вообще не было свободного секса, что ли? Только в браке или в отношениях. Странная позиция как минимум...

Вот ты сам согласен чтобы у тебя не было секса до свадьбы? Или если женатый, то согласен чтобы не было в прошлом, пока не женился? Только честно и без лицемерия.


Кому: fantoman, #969

> Она поставила целью жизни удовольствие, для него это лишь один из моментов. Она зарабатывает деньги торгуя телом, он крутит баранку. Странно более или в равной степени осуждать его.

То есть ставить целью жизни удовольствие - это плохо? Ну по такой логике если для него крутить баранку - удовольствие, то это тоже плохо, ведь нельзя же удовольствие делать целью жизни.


486dx2
отправлено 19.11.09 13:13 # 979


Кому: скумбрия, #978

> Вот ты сам согласен чтобы у тебя не было секса до свадьбы? Или если женатый, то согласен чтобы не было в прошлом, пока не женился? Только честно и без лицемерия.

Я - да. И моя жена тоже. А что?


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 13:15 # 980


Кому: скумбрия, #978

Камрадесса, без обид только, ладно? Это не лично тебе написано, просто коммент

Да еб...сь напрополую как кролики, с каждым первым или через одного: можно за деньги, за бесплатно, за шубы, машины, просто ради кайфа, чтобы как хрюшка от оргазма полтора часа дергаться в экстазе.

Это же отлично, это то что нужно, это раскрепощает. Но не надо вещать об этом другим на весь мир

Теперь лично: что за солянка у тебя в голове, смешались в кучу: кони люди

[Смотрит еще раз на пост камрадессы]

RDelta, Женечка? Ты?


486dx2
отправлено 19.11.09 13:23 # 981


Кому: скумбрия, #978

> То есть ставить целью жизни удовольствие - это плохо?

Ты про судьбу мышей с вживленным в центр удовольствия электродом знаешь?


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 13:26 # 982


Кому: 486dx2, #981

> Ты про судьбу мышей с вживленным в центр удовольствия электродом знаешь?

Так это с мышами было!??

А я неделю, если не две, сидел голову ломал, все вспоминал, кто ж там в итоге на кнопочку донажимался

Спасибо, камрад, напомнил!!!


486dx2
отправлено 19.11.09 13:39 # 983


Кому: Хорек Паникер, #982

> Так это с мышами было!??
> А я неделю, если не две, сидел голову ломал, все вспоминал, кто ж там в итоге на кнопочку донажимался

Мне больше другой мышиный эксперимент нравится.
Крысам поставили кормушку, теплую лампу и окружили все это опасным лабиринтом. Большинство так и торчало у кормушки. Но всегда находилось несколько крыс, которые принимались озабоченно изучать лабиринт. Они блуждали, бились током, некоторые погибали. А в конце лабиринта стояла вторая кормушка и лампа. Через некоторое время первую кормушку отключали. Тогда именно эти особи отводили остальных крыс ко второй кормушке.

Иногда чувствую себя такой же беспокойной крысой, которой все не сидится у кормушки.


fantoman
отправлено 19.11.09 13:53 # 984


Кому: скумбрия, #978

Ты ставишь знак равенства между занятием занятием проституцией и работой водителя?


Хорек Паникер
отправлено 19.11.09 13:59 # 985


Кому: 486dx2, #983

> Мне больше другой мышиный эксперимент нравится.

Да, прикольно,

А какие цели преследовались данным экспериментом, какие выводы они сделали?

С электродами вроде ясно - неуправляемы были под кайфом, собственно чем и поплатились

А в этом что? наличие шила в жопе???


Homko
отправлено 19.11.09 14:05 # 986


Кому: easternbear, #942

>Отмыть, приодеть, сводить в парикмахерскую, сделать прививку от дури - очень даже ничего будут.

.. и накормить. Обязательно.


486dx2
отправлено 19.11.09 14:08 # 987


Кому: Хорек Паникер, #985

> А какие цели преследовались данным экспериментом, какие выводы они сделали?
> С электродами вроде ясно - неуправляемы были под кайфом, собственно чем и поплатились
> А в этом что? наличие шила в жопе???

Ага. Всегда есть 5-10% беспокойных. В тепличных условиях они не нужны. Их стараются выдавить на границу обитаемого мира, чтоб не мешали сытно кушать и спать окружающим. Но в критической ситуации именно они спасают все стадо.


Эрик Картман
отправлено 19.11.09 15:00 # 988


Кому: Mope4Ok, #755

> Вот это "Виновата Канада" для меня - как виноваты мОрсеане.

Я сейчас поведаю Истину, камрад. На самом деле во всём виновата мамаша Кайла.


Эрик Картман
отправлено 19.11.09 15:05 # 989


Кому: скумбрия, #978

> Меня удивляет чего люди хотят, чтобы вообще не было свободного секса, что ли?

Речь вообще-то шла о сексе за деньги, если вдруг кто-то не понял.


Эрик Картман
отправлено 19.11.09 15:10 # 990


А вообще "всё это было в Симпсонах" - в 9-й серии 13-го сезона "Козырная сучка Баттерса" сия проблема обсуждена на 5+:

"Кайл, все мальчики платят за поцелуи, сечешь фишку?
Если у тебя есть девушка и ты ее целуешь, рано или поздно, приходится за это платить. Ты приглашаешь ее в ресторан, платишь за нее в кино и должен тратить свое время на всякую ерунду.
Посмотри на Стэна. Он должен сидеть и выслушивать ее болтовню, только потому, что она с ним целуется.
По мне, так это большая цена, чем за услуги моей компании"


Симаргл
отправлено 19.11.09 15:53 # 991


Кому: easternbear, #918

> Как выясняется, не все. Некоторые МД зачисляют в бляди чуть ли не всех обладательниц очаровательных выпуклостей [и впуклостей]. хе-хе™


Dale_
отправлено 19.11.09 16:19 # 992


Кому: Тракторист Марвин, #674

> Кому: Skutz, #668
>
> Экий ты, камрад специалист.
> А ежели, скажем богатая тетя сожительствует с несколькими богатыми дядями забесплатно, а нескольким молодым дядям за это деньги платит - тут кто блядь будет?

"все уже придумано до нас:)"(c) "Блеск и нищета куртизанок" господина Бальзака, частично об этом тоже


Ligr
отправлено 19.11.09 16:33 # 993


Кому: Panzerschreck, #569

> восемьдесят два.

Это про то, сколько отписалось про эту новость? Ну, лучше много чем вообще никто!


jimmilee
отправлено 19.11.09 16:50 # 994


Кому: Steel Rat, #787

> Только судья - пидарас полный, не дают в таких матчах красную без жёлтой.

это ты в правилах такое вычитал?
или это твое личное восприятие?


jimmilee
отправлено 19.11.09 16:54 # 995


Кому: Metodist, #807

> А Денисову за что желтую дали? Там игровой момент, Денисов словенца совсем вскользь задел. Слов нет, блин...

за грубый подкат сзади прямыми ногами
он мог даже на мяче первым быть - все равно желтая

потому что удар сзади по ахиллу прямой ногой - тяжелая травма с высокой вероятностью
поэтому когда игрок так прыгает сзади в подкат, то он [осознанно] идет на возможную травму сопернику

это карается желтой (а в случае нанесения травмы/жесткого поадания сзади - и красной)


jimmilee
отправлено 19.11.09 17:16 # 996


Кому: sskik, #956

> Баба, мечтающая выйти за состоятельного мужа, (именно в такой формулировке) а не найти друга, товарища, по жизни (первостепенное пожелание, а затем ньюансы, что обеспеченный предпочтительней).

[ботаник-mode on]
есть еще социально-животные инстинкты
самка ищет лучшего самца для лучшего потомства и дальнейшей защиты и прокорма оного

собственно в нынешнем обществе лучший самец в первую очередь обеспеченный (и здоровый, но это отдельная песня).
поэтому исходя из социальных и животных инстинктов женщина ищет именно задорового и обеспеченного (при этом естественно ожидает, что с ним будет любовь, отношения и "замуж").

поэтому, имхо, как внутренний ориентир - здоровый и состоятельный муж - это очень правильно
а если при этом есть понимание, что такому мужу надо и соответствовать (образование, собственное здоровье) - то это вообще замечательно (и способствует личностному росту)
[ботаник-mode off]


doutorcv
отправлено 19.11.09 17:27 # 997


Кому: Shurik, #974

> на тему "о чем в постели молчат женщины?"

очень многие, главное, не понимают, что это, феминизм и то, о чем написано в исходной статье - суть вещи одного порядка, что причины _массовости_ этих трех явлений одни и те же.


Steel Rat
отправлено 19.11.09 20:09 # 998


Кому: jimmilee, #994

Да, в правилах вычитал.


DenZer
отправлено 19.11.09 20:23 # 999


Всем про100 блядям, полу блядям и просто поблядовывающим особям женского пола посвящается:
Вот раньше девушки были милашки, глаза искрились, будто в сказке, их так хотелось добиваться и просто сладко целоваться. Сейчас же стало всё иначе, им хочется Роллс-Ройс и дачи, хочешь сказать "Я не такая? Ты феминист, ведь я другая!" Возможно, но скажи мне, солнце, какие у тебя черты лица? Неужто ты нежна, мила? А сколько можешь выпить пива? "А что нельзя? Ведь я игрива, имею право погулять!" Вина нажраться, поблевать. "Со мной такого не бывало!" Да не вопрос, начнем сначала...
Припоминаешь слово "Леди"? Так вот забудь, теперь есть бляди. И далеко ходить не надо, подружка точно есть такая, она расскажет тебе вкратце, что целкой перестала быть, лет так в двенадцать иль тринадцать, а после рученьки достанет, на пальцах всех пересчитает и скажет: "Ой, ты знаешь, все мужики перевелись, никто не хочет добиваться, всем подавай лишь поебаться." Ну, и зачем вас добиваться, зачем страдать и убиваться, зачем одаривать цветами и сочинять для вас стихи? Сама же говоришь: "Бери.".
Ну вот берем,но как-то грустно, что ты похожа на капусту - снаружи вроде бы как вкусно, а как раскроешь - там качан. Такой невзрачненький и мерзкий, как будто дохлый таракан. Скажи, все это неприятно?! О чем и я - это превратно! Не важно женщина иль мужчина, одно есть слово "Человек"! Увидь себя со стороны и ты поймешь что это ты, отец семейства или лох, качан капусты или мать, другим же просто наплевать. Ты прежде разберись в себе, ведь ты такая же, как все...
(с)


Валькирия
отправлено 19.11.09 20:24 # 1000


Кому: jimmilee, #995

Совершенно верно. УЕФА и ФИФА примерно с год назадприняли решение максимально жестко наказывать тех игроков, которые идет на нарушение (тем более - заведомо), при котором есть высокий риск серьезной травмы у соперника. Сюда входят удары по ногам, отмашки локтем в лицо и т.д.


Кому: Steel Rat, #998

> Да, в правилах вычитал.

[Держит в руках "Правила игры в футбол" издательства "Астрель СПб"]
ну-ка, ну-ка, в каком же пункте такое пишут?

(а если не по правилам - мне жалко и Россию, и Украину, на игре которой я еще имела и несчастье быть. Но не надо считать, что во всем виноват судья. Кому не нравится судейство - рекомендую запись игры сборных Ирландии и Франции. Как образец того, что может называться "предвзятым судейством").



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк