Return to Castle Wolfenstein

06.12.01 23:42 | Goblin | 123 комментария »

Разное

Проскакал Return to Castle Wolfenstein.
Дожил — на это дело ушла ровно неделя, при том что в целом играл менее десяти часов.

Чего сказать?
Разочарован.
Нет, сама игра добротная, сделана строго по канонам, графика — выше всяких похвал.
Разговоры типа "там все серое" — лечиться надо, блин.
В данном жанре игры красивее Quake III: Team Arena на данный момент нет.
В RtCW на том же движке всё сделано от и до — моё почтение.
Но...

Блин, на кой хрен немцы говорят по-английски?
Вы чё там, вообще уже, что ли?...
Это мигом срубило напрочь весь немецко-фашысский колорит.

Звучок в игре — откровенно вялый...
Порадовал только звук "пятерки" — вот эта долбит так долбит, песня просто.
Причем что враги стреляют — заслушаешься, что сам стреляешь — сила!
Остальное — никак.
Не было в Quake III хорошего звука изначально, нет его и сейчас.
Обидно.

Искусственный интеллект.
С момента выхода мега-шутера Кингпин — прогресса нет.
Солдаты ведут себя как полные лохи, бегут стадом как овцы на забой.
Где, блин, организованные действия в составе подразделения?
Где коварные обходы, подавляющий огонь, выход в тыл?
Какой год на дворе, граждане?

Ничего нет.
Осмелюсь заметить, монстры за ящиками прятались еще в особо тупой приставочной игре Турок.
Гранаты назад отшвыривают немцы в Medal of Honor на PlayStation — тоже давно.
Несерьезно.

Ролики.
Каждый — полчаса занудного словесного поноса.
Зачем?
Начальный "мультик" — да, наш выбор.
Далее — отстой.

Если кто не пробовал, поиграйте в No One Lives Forever.
Там очень наглядно показано, как это должно быть.
В конце концов, посмотрите ролики из Кингпина — вот то, что надо.

Финальный босс.
Вообще не о чем говорить.
я не ас и не крутой стрелок, но если даже я так легко и быстро прошел, то что говорить о серьезности подхода?...

Всё, что есть в RtCW сто раз видено прежде.
Это добротная, отлично сделанная игра.
Вот только ничего нового в ней нет.
Даже Дрю — мастер по-настоящему хорошей озвучки! — на этот раз ничего не отколол.
Просто еще одна игра.

Короче, Grey Matter выдала на-гора продукт, предназначенный для развлечения людей более-менее случайных.
Все в игре рассчитано на развлекуху, на отдых.
Ни тебе напрягу, ни тебе зверств.
Крови — пшик.
Злобы в игре нет вообще.
Тётки — и те не порадовали.

В целом по сравнению с Кингпином — откат назад.
Зато по деньгам — стремительный рывок вперед.
Потому что именно такие игры массам и нужны.

Эх...
Синглом — разочарован напрочь.
Судьба же малтиплеера при ТАКИХ системных запросах — под очень большим вопросом.
Для CS это не конкурент.

Блин, а я так ждал...
Обидно...
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 07.12.01 00:18 # 3


Пару раз из панцер-фауста и примерно 700 пуль из венома.
Главное - не давай себе камни на башку сыпать.


Goblin
отправлено 07.12.01 00:23 # 5


2 Deimos

> Ну, знаешь...

Знаю.

> Не уверен, что ты прав насчет того, что сингл разочаровывает.

Камрад, обрати внимание: я говорю то, что думаю.
Это не команда "думай как я!!!" и не идиотские заявления в стиле "я, как известнейший мега-эксперт России".
Это - моё мнение.
Оно - вот такое.

> Мне лично - очень даже понравился.

Это, камрад, очень даже нормально.

> А то, что он короткий - совсем не беда. Ты когда последний раз длинный сингл играл, а? То-то же. Я тоже.

И что?
Это надо воспринимать как данность? :(((

> Кстати, ты там как, игрушками еще вообще заниматся будеш? А то ты что-то обзоры писать перестал. Зря.

Мне за это денег не платят.
Потому сколько есть - столько есть.

> Но это так, кстати.

Ага.

> А RTCW ты это, не трогай.

Дяденька, а может всё-таки можно чуток за влажное вымя потеребить?...

> Хорошая игра.

Где ты увидел, что я сказал - плохая?


Goblin
отправлено 07.12.01 00:41 # 7


> А в какой игре есть хоть что-то новое?

Образцы:

безоговорочный номер один - Thief
безоговорочный номер два - Half-Life

Звук от гранаты, кстати, тоже притырили из Кингпина.
Только выглядеть взрыв стал в десять раз хуже.


Goblin
отправлено 07.12.01 00:43 # 8


> Организованные действия?

Интересно было в городе разваленном, и там где снег.
Вот там местами были неплохо расставлены.


Goblin
отправлено 07.12.01 01:01 # 12


> Плохо то, что пистолеты таскаешь повсюду, а они вообще не применяются. Что за ботва?

И, главное, где дробовик?
Что за фигня?
Что это за шутер - без дробовика?
Считаю надругательством.

> Если покупать игру за 50 р. то нормально. но за $60 как бы и не очень (за 5 часов сингла).

:)

> А вообще я ее прошел на самом сложном уровне (если это называть сложностью) и нашел все секреты и т.д.

А на кой они нужны?
На кой вообще всё это золото и драгоценности?

> А технических новшеств в игре много (в отличие от собственно игровых)

Засандаль чего-нибудь, интересно.

> "Попсоватость" же объяснима тем, что Кингпин не был особенно тепло принят.

Больше тебе скажу - катастрофически провалился.
Вот - урок.


Goblin
отправлено 07.12.01 02:15 # 15


> КС от 87% заполнения игрового сремени упал до 42%.. Это за две недели показатель..

Как говорится - весна покажет, кто где срал.
Маловато сроку пока.


Goblin
отправлено 07.12.01 07:51 # 28


> 1) В чем сокровенный кайф от наличия дробовика?

Дробовик стреляет очень хорошо: мощно и гулко.
В упор - слона на жопу посадит.
Фактически - один из самых мощных инструментов.
Дробовик непременно присутствует в каждой игре от id.

> Кто на войну с двустволкой вообще ходил?

Это к чему вопрос?
К "реализму", что ли?

Намекаю: нельзя носить на себе огнемет, гранатомет, четыре "автомата", две снайперских винтовки и кучу гранат.
Не знал, нет?

> 2) Что именно такого офигетельно конкретно НОВОГО было в Халф-Лайф?

1. Сюжетный разворот.
2. Заблаговременная прописанность действий противника, например - солдат.

> Был красивый, что называется, "сеттинг", а в остальном.. не, прикольно, но в базе достаточно банальный "ползун по коридорам" с интенсивным употреблением save-load

Да ясное дело.
Образец новизны геймплея - это Serious Sam.
Толковый искусственный интеллект - это "увидел-набежал-подох".

> 3) У Thief концепция забавна, но (лично мне) геймплей кажется просто супер-тормозным и суперзанудным.

Ну и что?
А мне он не кажется ни супер-тормозным, ни занудным.
Не кажется потому, что там действительно надо красться и ждать.
А не бегать как идиоту шестиметровыми прыжками "как будто меня не видят".

> А в плане sneak'n'horror некоторые эпизоды в Вольфе гораздо больше впечатляют.

Да, конечно.
Страшно - аж жуть.

> А в целом, конечно, не то чтобы фонтан.. но и явной лажи тоже по-моему нет, если не считать кривизну некоторых пушек...

В общем-то, да.
А если еще если забыть о том, что обещали сделать - так вообще прорыв на всех фронтах.


Goblin
отправлено 07.12.01 09:15 # 32


Макс Пэйн - очень красивая игра.
Да и сделана с душой.
Но - не проперло.


Goblin
отправлено 07.12.01 14:18 # 42


> мда... пинать игрушку только за то, что она не соответствует твоим ожиданиям, а м.б. проблема в тебе а не в игре?

[в полном недоумении]

Это про меня?

я там вроде написал: это добротная, отлично сделанная игра.
Не заметил, нет?

> Что за бред!

Ну, это твоя такая точка зрения, спорить смысла нет.

> Так можно сказать: я думал сын будет летчиком, а он в писатели подался - жизнь не удалась.

Желательно не путать теплое с мягким.
я не "думал", а внимательно читал то, что говорили разработчики.
Память у меня хорошая.
Почему-то практически ничего из того, о чем они говорили, в игре нет.

Наверно, это потому, что я плохо "думал".

> Я вот ничего не ждал, а купил и с удовольствием отдал несколько часов своей жизни. О чем и не жалею.

И ради бога.
В чем пролема-то?

Вовсе не обязательно всем ходить строем и думать одинаково.
Нет?


Goblin
отправлено 07.12.01 17:16 # 48


2 Deimos

> Ты вообще куда играть игры с товарищами ходишь, а?

я строго дома.
У меня, мягко говоря, несколько компов.

> Потому системные требования - не проблема.

Верю на слово.
Сам в клубах не бываю.

> Во-вторых, проблема CS. Тебе не кажется, что Вульф все-таки поинтереснее будет?

Мне не то что кажется, я в этом уверен на сто пудов.
У-ВЕ-РЕН.

> То есть, я хочу сказать, что малтиплеер очень хороший.

И я с тобой решительно соглашаюсь.
Сделано отлично.

> А ты вообще в него играл-то? Расскажи, что же тебе там конкретно не понравилось. Я не хочу сказать, что недостатков нет вообще (такого не бывает), но это - явно один из лучших малтиплееров, в которые я играл. Вот так вот.

И опять соглашаюсь.


Goblin
отправлено 07.12.01 17:18 # 49


2 StivaGS

> сейчас буду "Взвод" смотреть, но оценивать его буду не по тем словам, что ты написал на коробке, а по своему ощущению.

я написать ничего толком не смог.
Его, как ты совершенно верно подметил, смотреть надо, а не мои писульки читать.


Goblin
отправлено 08.12.01 00:37 # 62


> Да, я говорил про мультики в игре

Блин, ты вспомни как в Кингпине наш орел водителю грузовика башку прострелил :)))
Это ж однозначно - лучший ролик всех времен!!!



cтраницы: 1 все комментарии


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк