Про кабаки

26.10.04 13:25 | Goblin | 138 комментариев »

Разное

Некоторое время регулярно посещал учреждение под названием У Рудольфа II, что расположено на улице Первой Советской над кабаком Гамбринус. Посещал по причине того, что там наливают неплохое чешское пиво и от дома недалеко.

Оба учреждения — У Рудольфа II и Гамбринус — одна контора. Оба имеют одни и те же отличительные особенности. Номер один — неторопливость обслуживания. Номер два — странное отношение к клиентам. Скажем, лично я всегда действую так. Если мне заведение нравится, я начинаю туда ходить, активно ем и пью, плачу деньги. Личный состав меня запоминает как положительного клиента и начинает подтаскивать пиво и еду энергично.

В данном случае проверенная тактика потерпела сокрушительное поражение. Несмотря на то, что я там отмечался минимум года полтора, мне так и не выдали специальную карточку на скидки — видать, рожей не вышел. Хотя деньги всё это время с меня брали исправно.

Как-то раз нечаянно записали в счёт бутылку водки, которой я не пил. Действительно — нечаянно, потому что я там водку бутылками не пью, и личный состав про это знает. Извинились, вычеркнули. В другой раз хотел сожрать жареных свинячьих рёбер. Ждал полтора часа. Потом тонко намекнул: где, блин, мои рёбра? В ответ сообщили, что я их не заказывал. Последняя капля капнула в прошлые выходные, когда заказанную жратву несли ровно два часа.

После этого рекорда в заведение У Рудольфа II — ни ногой. И вам не советую.

На этих выходных отправился покататься за городом. Погода была поганая, дождь — как из ведра, потому на дорогах относительно свободно и спокойно, от езды можно получить удовольствие. Домчался до населённого пункта Репино, а в нём обнаружил учреждение общепита узбекского типа под названием Уч Кудук, что по-нашему значит "три колодца". Учреждение неоднократно хвалили опытные в еде и питье товарищи.

Посещение Уч Кудука не разочаровало ни разу. Был не сильно голоден, потому сожрал только две самсы и две манты. Мясо внутри — правильная баранина, порезанная ножом. Многие не знают, но вкус нарезанного ножом отличается от вкуса прокрученного через мясокрутку радикально. Тут — всё как надо. Под занавес осадил чайник зелёного чаю.

Учреждением Уч Кудук остался сильно доволен.
Буду приезжать ещё.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138, Goblin: 8

Zloi golodniy student
отправлено 27.10.04 00:30 # 101


3T0 nEAP!!!
y3bekckaya kyxHia - 3t0 3DPaB0!


Luedeni
отправлено 27.10.04 00:37 # 102


Эх ребята, я тоже совсем еще недавно роптал на россейский общепит, пока не столкнулся с израильским. Здесь вообще никто никогда не торопится, а официанты - это что-то с нечтом! Подходят к тебе с большой неохотой, только после долгих зазываний, смотрят на тебя как на врага народа, несут жратву очень долго, причем норовят десерт принести перед горячим. И самое гадкое, что их нельзя за такое обслуживание прокатить с чаевыми, так как они включены в счет.

PS: Я конечно говорю не про все кабаки, а про те, что примерно одного уровня с питерским Гамбринусом.


смышленыш
отправлено 27.10.04 00:40 # 103


Да, Уч Кудук действительно далековато. Надо долго ехать, но мимо не проедешь достаточно заметное заведение. С дороги видно.


Худрук
отправлено 27.10.04 01:09 # 104


2 #100 Raven

> Кабак "0.5", если не ошибаюсь.

Не ошибаешься. Он самый, "0.5".


Худрук
отправлено 27.10.04 01:54 # 105


2 #100 Raven

Я в предыдущем посте малость перепутал. :)

Vlad писал про "Кружку" - она возле "Техно-силоса", а напротив через Щербаковскую - "Эльдорадо" и рядом с ним "0.5".


Tot-Amon
отправлено 27.10.04 02:53 # 106


# 55
Камрад, глотая слюну нашел рецептик плова( http://www.cooking.ru/interceate_exchange/board41/message519894.html )
буду в ближайшие выходные готовить. скажите рецепт - правильный?


Пашка
отправлено 27.10.04 02:58 # 107


Был не так давно в Москве. Ел в Пирогах. Пил "копчёное" пиво в Арсентьиче. Ел в Муму. Особенно в последнем заведении понравились грибочки, которые взял мой друг (я побоялся). Побыстрому пришлось сбегать за 2х50.


Клим Ворошилов
отправлено 27.10.04 03:06 # 108


Раз пошла такая пьянка,хотел бы обратиться к московским камрадам,-что можете сказать насчёт кабака"Последняя капля"..стоит_ли посещения?)


badboy
отправлено 27.10.04 09:41 # 109


#69 Эльф

>А спиртное-то у них там какое подают? Кумыс, наверное? Я один раз пробовал - не понравился...

В узбекской хавалке кумыс? Камрад, не путай. Какой кумыс могут тебе налить узбеки? Тебе за кумысом надо ехать туда где рядом лошади (т.е. в предгорья, на летние выпасы) вот там тебе нальют аутентичного кумыса.

ЗЫ. Когда первый раз настоящий кумыс пьешь - у неподготовленным товарище "выбивает дно". Через этого у многих остаецца стойкое неприятие данного продукта.


LeoAxL
отправлено 27.10.04 10:43 # 110


Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич!
Согласен с вами по поводу "Рудольфа" - там действительно персонал, как бы помягче, офигефший, но такие вещи случаются везде где большая текучка персонала. В "Гамбринусе" всё же на мой взгляд, ситуация получше - там смены устоявшиеся. Жаль, что вы стремитесь посещать заведения вблизи от дома. Но всё же рекомендовал бы вам "Богемиус" - та же сеть Чешских пивных. Но, только тссс! - там редко, когда бывает много народу, а стало быть персонал шуршит, кормят вполне прилично, пиво тоже самое, а отношение к посетителям очень благожелательное, что немаловажно... Находится заведение на набережной адмирала Макарова. Единственное, что не соответствует стилю заведения это интерьер - там раньше был морской клуб "Батя", а посему остались всякие штурвалы, компасы, всякие верёвки и рыбы! Но это можно потерпеть... Буду рад, если вам понравится! Что ж вам теперь и пива чешского не пить из-за всяких...))))))


korvin
отправлено 27.10.04 10:45 # 111


Приятного аппетита:
Москва. Ресторан Курского вокзала
Нет, только не между пивом и альб-де-дессертом, там
уж решительно не было никакой паузы. А вот до кориандровой -
это очень может быть. Скорее даже так: орехи я купил до
кориандровой, а уж конфеты - после. А может быть и наоборот:
выпив кориандровой, я...
- Спиртного ничего нет, - сказал вышибала. И оглядел меня
всего как дохлую птичку или грязный лютик.
"Нет ничего спиртного!"
Я, хоть весь и сжался от отчаяния, но, все-таки, сумел
промямлить, что пришел вовсе не за этим. Мало ли зачем я
пришел? Может быть, мой экспресс на Пермь по какой-то причине
не хочет идти на Пермь, и вот я сюда пришел: съесть
бефстроганов и послушать Ивана Козловского или что-нибудь из "
Цырюльника".
Чемоданчик я, все-таки, взял с собой и, как давеча в
подъезде, прижал его к сердцу в ожидании заказа.
Нет ничего спиртного! Царица небесная! Ведь если верить
ангелам, здесь не переводился херес. А теперь - только музыка,
да и музыка-то с какими-то песьими модуляциями. Это ведь и в
самом деле Иван Козловский поет, я сразу узнал, мерзее этого
голоса нет. Все голоса у всех певцов одинаково мерзкие, но
мерзкие у каждого по своему. Я поэтому их легко на слух
различаю... Ну, конечно, Иван Козловский... "о-о-о, чаша моих
прэ-э-эдков... О-о-о, дай мне наглядеться на тебя при свете
зве-о-о-озд ночных..." ну, конечно, Иван Козловский... "о-о-о,
для чего тобой я околдо-о-ован... Не отверга-а-ай..."
- Будете чего-нибудь заказывать?
- А у вас чего - только музыка?
- Почему "только музыка"? Бефстроганов есть, пирожное.
Вымя...
Опять подступила тошнота.
- А херес?
- А хересу нет.
- Интересно. Вымя есть, а хересу нет!
- Оч-ч-чень интересно. Да. Хересу нет. А вымя - есть.
И меня оставили. Я, чтобы не очень тошнило, принялся
рассматривать люстру над головой...
Хорошая люстра. Но уж слишком тяжелая. Если она сейчас
сорвется и упадет кому-нибудь на голову - будет страшно
больно... Да нет, наверное, даже и не больно: пока она
срывается и летит, ты, ничего не подозревая, пьешь, например,
херес. А как она до тебя долетела - тебя уже нет в живых.
Тяжелая это мысль: ...ты сидишь, а на тебя сверху - люстра.
Очень тяжелая мысль...
Да нет, почему тяжелая?.. Если ты, положим, пьешь херес,
если ты уже похмелился - не такая уж тяжелая это мысль... Но
вот если ты сидишь с перепою, и еще не успел похмелиться, а
хересу тебе не дают - вот это уже тяжело... Очень гнетущая
мысль. Мысль, которая не всякому под силу, особенно с перепою.
А ты бы согласился, если бы тебе предложили такое: мы
тебе, мол, принесем сейчас 800 граммов хереса, а за это мы у
тебя над головой отцепим люстру и...
- Ну как, надумали? Будете брать что-нибудь?
- Хересу, пожалуйста. 800 граммов.
- Да ты уж хорош, как видно! Сказано же тебе русским
языком: нет у нас хереса!
- Ну... Я подожду... Когда будет...
- Жди-жди... Дождешься!.. Будет тебе сейчас херес!
И опять меня оставили. Я вслед этой женщине посмотрел с
отвращением. В особенности на белые чулки безо всякого шва; шов
бы меня смирил, может быть, разгрузил бы душу и совесть...
Отчего они все так грубы? А? И грубы-то ведь, подчеркнуто
грубы в те самые мгновения, когда нельзя быть грубым, когда у
человека с похмелья все нервы навыпуск, когда он малодушен и
тих! Почему так?! о, если бы весь мир, если бы каждый в мире
был бы, как я сейчас, тих и боязлив и был бы также ни в чем не
уверен: ни в себе, ни в серьезности своего места под небом -
как хорошо было бы! Никаких энтузиастов, никаких подвигов,
никакой одержимости! - всеобщее малодушие. Я согласился бы жить
на земле целую вечность, если бы мне прежде показали уголок,
где не всегда есть место подвигам. "Всеобщее малодушие" - да
ведь где это спасение ото всех бед, эта панацея, этот предикат
величайшего совершенства! А что касается деятельного склада
натуры...
- Кому здесь херес?!
Надо мной - две женщины и один мужчина, все трое в белом.
Я поднял глаза на них - о, сколько, должно быть, в моих глазах
сейчас всякого безобразия и смутности - я это понял по ним, по
их глазам, потому что в их глазах отразилась эта смутность и
это безобразие... Я весь как-то сник и растерял душу.
- Да ведь я... Почти и не прошу. Ну и пусть, что хересу
нет, я подожду, я так...
- Это как то есть "так"?.. Чего это вы "подождете"?!
- Да почти ничего... Я ведь просто еду в Петушки, к
любимой девушке (ха-ха! К "любимой девушке"!) - гостинцев вот
купил...
Они, палачи, ждали, что я еще скажу.
- Я ведь... Из Сибири, я сирота... А просто, чтобы не так
тошнило... Хереса хочу.
Зря я это опять про херес, зря! Он их сразу взорвал. Все
трое подхватили меня под руки и через весь зал - о, боль такого
позора! - через весь зал провели меня и вытолкнули на воздух.
Следом за мной чемоданчик с гостинцами - тоже вытолкнули.
Опять на воздух. О, пустопорожность! О, звериный оскал
бытия!
(В.Ерофеев, "Москва-Петушки")
Ах, ностальгия, ностальгия. Вот времена-то были...


H'q
отправлено 27.10.04 11:01 # 112


108 Клим Ворошилов
> Раз пошла такая пьянка,хотел бы обратиться к московским камрадам,-что можете сказать насчёт кабака"Последняя капля"..стоит_ли посещения?)
Хм... Опять же, а что ты расчитываешь там получить для себя? Вообще место популярное, надо звонить и заказывать место заранее...


badboy
отправлено 27.10.04 11:37 # 113


#48 Abscess

>Вот ещё более раскрытая точка зрения по этому поводу:

ППКС. Примерно то же самое я и хотел сказать.



Лошадыч
отправлено 27.10.04 11:40 # 114


2 Goblin - спасибо, в субботу помчусь тестировать.
2 Elf - приветсвую товарищчь, а ты в Питере?
2 Katal - тыква в манты - да за это можно ставить лиоцм к стенке и залпом всех бортовых орудй разносить в пух и прах. Но, справедливости ради отмечу, что есть такой рецепт. Только никогда не делают с мясом и тыквой. Или с мясом или с тыквой.
2 All - Узбекистан весь один большой отличный общепит. Где еще в 10 можно поесть на 10 долларов (с алкоголем) да так по есть что еще часик надо посидеть, дух перевести? Никогда и нигде меня в Ташкенте плохо не обслуживали. Есть свои культовые места например "самый лучший плов" (что характерно мало точек в ташкенте имеют какие то запоминающиеся названия) что его поесть надо успеть приехать до 11 утра. Потому что плов делают рано утром и есть его надо утром. Так вот туда весь город приезжает за пловом, единственное место где очередь стоит :). Сам последний раз в Ташкенте был в марте, страдаю.
Хочу мампар, джигар, нарын, и плов девизра. И хорошего хлеба тамошнего.


Deklin
отправлено 27.10.04 12:28 # 115


Странно вчера в Гамбринусе все справно тодтягивали ... Может был у меня счастливый день, в лотерею играть надо было ...


Люда
отправлено 27.10.04 14:09 # 116


2 # 93 Alien
> Живем мы в таком субъекте Федерации как Республика Коми, в её столице [надувается гордостью] 8-), для тех кто не
> знает: это у нас там рядом - Воркута, Инта и другие северные города.

ОПАЧКИ! Земляк! И правда мир тесен! А не подскажешь конкретнее, где это заведеньице? Не только "Спартаками"-"Тропиками" жив человек, охота иногда и поесть :)


Pash_ka
отправлено 27.10.04 14:21 # 117


#114 Лошадыч
> Так вот туда весь город приезжает за пловом, единственное место где очередь стоит :).
Это не на Навои часом? Немного сбоку в подвальчмке мега-столовая, казаны в ряд, всё кипит-шкворчит, слюну выделяет?
Ох я там бешбармака за 2 уе натрескался....


Blackie
отправлено 27.10.04 14:35 # 118


#110 LeoAxL
Насчет "Богемиуса" не могу согласиться. Персонал такой же ленивый, как и во всех чешских пивницах. Текучка большая. Плюс подвал и отстойный интерьер. Не рекомендую.
Раньше посещал "У мушкетера" на Адмиралтейском. Но после последнего раза - вряд ли загляну.


Zorgy
отправлено 27.10.04 14:35 # 119


# 52 Alihan
>#Кабардинский "хычын" это преренятое из осетинской кухни блюдо.


Уточню: не Кабардинский, а Балкаркий. Но это смысл не меняет. Он ПЕЧЁНЫЙ!!!!


chack
отправлено 27.10.04 14:59 # 120


# 55
Камрад, глотая слюну нашел рецептик плова( http://www.cooking.ru/interceate_exchange/board41/message519894.html )
буду в ближайшие выходные готовить. скажите рецепт - правильный?

как счастливый обладатель жены-узбечки могу сказать, что рецепт в общем правильный, единственное, насчет стручкового перца - это на любителя. Да! индийский и пакистанский рис (длинненький) лучше не брать. моя разлюбезная говорит, что из него получается не плов, а гавно, пардон - шавля (это такая узбекская каша из риса с мясом) а так все правильно.




Hedgehog
отправлено 27.10.04 15:22 # 121


# 120 chack, 2004-10-27 14:59:26

>...индийский и пакистанский рис (длинненький) лучше не брать. моя разлюбезная говорит, что из него получается не плов, а гавно, пардон - шавля (это такая узбекская каша из риса с мясом) а так все правильно...

Золотые твои слова, камрад...


ЛОшадыч
отправлено 27.10.04 15:39 # 122


2 Pash_ka: нет на табачке, знаешь такое место??? возле нац банка. Там только плов и больше ничего. есть место где только сомса, но такая что пипец.... Нарын за 2 уе? Тебя надули. Если будешь в ташке то иди в Альазиз, это подмостом у зала Туркестон. Там такой нарын за 0.6 уе что вааааааааааще просто.
ПЛОВ. Ребята, точно могу сказать что тут (в Питере и вообще в России) очень трудно приготовить такой плов как там. По нескольким причинам:
1. Нет такого барана.
2. Нет такого масла, про сало курдючноевообще молчу
3. На газе или электричестве не то, надо на открытом огне готовить.
4. Специи.Всякие там иранские специи тоже фуфло.


ЛОшадыч
отправлено 27.10.04 15:41 # 123


Вот черт, ошибочка, пост раньше времени ушел.

Одним словом много но.
У нас тут налажена поствка специй, лимонов, коньяка, лепешек, бастурмы и всяких орехов. Так что еще терпимо. :)

Дмитрий Юрич Вы уж простите за эти кулинарные разговоры :) Тема очень животрепещущая!


Pash_ka
отправлено 27.10.04 16:00 # 124


2Лошадыч
НБУ же на Навои?:)
Короче, это мега-место можно найти так. Если стоять лицом к главпочтамту то ехать налево. За урдой(мост через анхор).Точно не помню, на таксо меня катали. Претензий к качеству жратвы нет. ТОлько восторги. Место очень колоритное, позвоночники сушёные(или что-то похожее на это) висят.
Был в марте тоже.Начало бесить вытеснение липтоном с лимоном простого зелёного чая
Кстати в мск прям у моего подьезда продают довольно аутентичные лепёшки. Ими и спасаемся:)


Mikle
отправлено 27.10.04 16:28 # 125


Да, ни раз был в гамбринусе, до того как он испортился. Потом перекачивал в богемиус(Макарова 51) пивницу из той же сети, и был приятно удивлен, пиво приносят через 3 минуты после заказа практически при любой заполнености зала.. Вообще то из всей сети (Богемиус, Праздрой, Гамбринус, у Мушкетера) Гамбринус производит самое плохое впечатление.


Alihan
отправлено 27.10.04 16:45 # 126


>#119 Уточню: не Кабардинский, а Балкаркий. Но это смысл не меняет. Он ПЕЧЁНЫЙ!!!!

А я говорил обратное? Я подчеркнул "РУБЛЕННОЕ мясо".


Лошадыч
отправлено 27.10.04 16:49 # 127


2Pash_ka, вы дорогой мой путаете. Нац банк (НБУ) его в городе Ташкенте много. Но Главное здание находится около гостиницы Трансконтиненталь (кажись так).
Рядом с Нбу, табачная фабрика Бат, отчего улица называется в народе Табачка. Вот там это место. А на Навои расположенны:
гостиница Москва, ныне Турон кажись, ярмарка где продают всякую технику. Театр "Ильхом". Кинотеатр Панорамный - культовое место -2500 мест , пстороен в 70 годах, дальше та самая урда, мост красвиый через Анхор, там же находится чайхона Анхор, про которую Вы думаете что это лучшее пловное место.
Потом у нас Одна часть площади мустакилик, потом Гостиница очередная модная, а дальше кстати Голденвинг турецкий и Детский Мир где теперь алко продают, но это уже не улица НАвои.


Helena
отправлено 27.10.04 16:50 # 128


Могу посоветовать очень хорошее заведение,правда я бумаю,что ты там уже был...Но всё равно посоветую:Ливерпуль на Маяковке...Но у всех свои "тараканы" и тут тоже,те по средам и воскресеньям туда лучше не ходить-играет не самая лучшая команда,а в остальном заведение хорошее


whitedog
отправлено 27.10.04 18:30 # 129


>...вЩМ ОЕ УЙМШОП ЗПМПДЕО, РПФПНХ УПЦТБМ ФПМШЛП ДЧЕ УБНУЩ Й ДЧЕ НБОФЩ...
чЙДЙНП, ДЕКУФЧЙФЕМШОП ВЩМ ОЕ УЙМШОП ЗПМПДЕО :-))) б ЛФП ФБН ЗПФПЧЙФ, ОБФХТБМШОЩЕ ХЪВЕЛЙ ЙМЙ ЛФП?
>ЙОДЙКУЛЙК Й РБЛЙУФБОУЛЙК ТЙУ (ДМЙООЕОШЛЙК) МХЮЫЕ ОЕ ВТБФШ. НПС ТБЪМАВЕЪОБС ЗПЧПТЙФ, ЮФП ЙЪ >ОЕЗП РПМХЮБЕФУС ОЕ РМПЧ, Б ЗБЧОП, РБТДПО - ЫБЧМС (ЬФП ФБЛБС ХЪВЕЛУЛБС ЛБЫБ ЙЪ ТЙУБ У НСУПН)
лБНТБД, ФБЛ ЧПДЙЮЛЙ ОБДП ОБМЙЧБФШ ЮХФШ РПНЕОШЫЕ Й ПЗПОЕЛ ЮХФШ УЙМШОЕЕ (ЬФП С ЛБЛ ХТПЦДЕОЕГ хЪВЕЛЙУФБОБ ЗПЧПТА). рМПЧ НПЦОП ДЕМБФШ РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЙЪ МАВПЗП ТЙУБ, ЗМБЧОПЕ ХЗБДБФШ У ЧПДПК, ИПФС ТЕЛПНЕОДХЕФУС, ЕУФЕУФЧЕООП, ДЕЧЪЙТБ. й ЕЭЕ - ЦЕОЭЙО ДПРХУЛБФШ Л РТЙЗПФПЧМЕОЙА РМПЧБ ЛБФЕЗПТЙЮЕУЛЙ ОЕ ТЕЛПНЕОДХА (ЬФП ОЕ ДЙУЛТЙНЙОБГЙС!!!). уУЩМЛБ ОБ УРПУПВ РТЙЗПФПЧМЕОЙС РТБЧЙМШОБС, ОП ЛБЛ ФБН Й ОБРЙУБОП, Ч ТБЪОЩИ ПВМБУФСИ ЗПФПЧСФ РП-ТБЪОПНХ. дБЦЕ Ч ПДОПН Й ФПН ЦЕ ЛЙЫМБЛЕ ДЧБ ЮЕМПЧЕЛБ ДЕМБАФ БВУПМАФОП ТБЪОЩК РМПЧ.


St@nix
отправлено 27.10.04 21:10 # 130


Камрадам из Москвы мог бы посоветовать пивной ресторан "Время есть" - на площади напротив Белорусского вокзала - вход с угла. Раньше там частенько зависали - качественный персонал - ни разу не было плохого к нам отношения -все терпеливо нам объясняли и могли толково посоветовать, еду приносили быстро. Пива там много - мы в основном по Крушовице темной шли, еда европейского типа. Раньше(год назад) выходило на полторы/две штуки поесть попить на троих - уходить ниразу не хотелось. Плюс своих друзей туда засылал - никто ничего плохого не говорил. Как сейчас там - не знаю. Мож кто бывал давеча - поделитесь впечатлениями?


sd
отправлено 28.10.04 05:39 # 131


Гоблин, а тебе нравицца Голден Доллс? а стадион Петровский? :))


Радистка
отправлено 28.10.04 10:48 # 132


Прочитала заметку - удивилась. Были мы в У Рудольфа II в начале октября - там все было правильно: и пиво принесли сразу после заказа (вкусное :)), и еду долго не ждали. Может у них там свой принцип - для приезжих обслуживание шибко быстрое, а постоянные клиенты - подождут, никуда не денутся. А может мы просто поздно туда завалились - почти в 12 ночи. А еще в том же здании есть маленькое кафе, называется "Кошкин дом" - там завтракать одно удовольствие: и тарелочки под пирожки греют, и яичница там с беконом, и интерьерчик - веселенький. А сколько там вкусных пирожков!!! Для таких же как я камрадов из Москвы - очень рекомендую.


Лавски
отправлено 28.10.04 13:43 # 133


Да, наши восточные ребята хорошо обслуживают, с душой))) Вообще, вот, в восточной культуре обрадоваться совершенно незнакомому человеку, провести его бережно за стол, накормить и т.п. - самое милое дело)))

Да. А насчет качества еды - все зависит только от главного управленца, от менеджера. Могут и по-райски накормить, могут и травануть чем-нибудь, могут накормить так себе, бледненько, холодным и жестким...

Так что все правильно - места знать надо.


FVL
отправлено 28.10.04 22:20 # 134


--->(веско) Кадры решают всё! (набивает трубку Герцоговиной Флор и закуривает) :)

---Принцип (лозунг, девиз) одной японской автомобилестроительной фирмы, "Ниссан" (С), кажись.

правильно, просто и Сталин и ребятя с Ниссан были знакомы с первоисточником фразы (и то не уверен что первоисточник, но дальше в глубь веков цытатка не просматриваеться) - прусским министром полиции Штибером, начальником разведки у Бисмарка. Вот от Вилли Штибера и есть пошло... Кстати фраза из Штиберовского писания двусмыслена - можно сказать "кадры решают все", а можно "отбросов нет, есть кадры".


SW
отправлено 29.10.04 11:39 # 135


> Камрадам из Москвы мог бы посоветовать пивной ресторан "Время есть" - на площади напротив Белорусского вокзала - вход с угла. Раньше там частенько зависали - качественный персонал - ни разу не было плохого к нам отношения -все терпеливо нам объясняли и могли толково посоветовать, еду приносили быстро. Пива там много - мы в основном по Крушовице темной шли, еда европейского типа. Раньше(год назад) выходило на полторы/две штуки поесть попить на троих - уходить ниразу не хотелось. Плюс своих друзей туда засылал - никто ничего плохого не говорил. Как сейчас там - не знаю. Мож кто бывал давеча - поделитесь впечатлениями?

Спортились они, камрад. Не то, чтоб совсем плохо, но хуже стало. Меню поменяли не в лучшую сторону, обслуга стала не та, что раньше. Вопщем, грустно. После последнего раза, когда еду несли по полтора часа, а пиво по полчаса я туда ни ногой.

Хотя, справедливости ради нужно отметить, что с офицъянтами там по всякому - если повезет, то и выпивку и закуску будут подтаскивать оччень енергично, а ежели не повезет... см.выше :(


Marinss
отправлено 29.10.04 12:30 # 136


В упомянутом кабаке на букву Г на входе несет из сортира со страшной силой. Цена за пиво 90 рЭ. это не оправдывает.
Есть неплохой кабак напротив Рудольфа - Джазофрения. Правда, из недорогих, но обслуга шустрая и приветливая. По крайней мере, два дня назад была такая:)


Alien
отправлено 31.10.04 06:01 # 137


2 # 116 Люда, 2004-10-27 14:09:16

Магазин "Тиман" на остановке "Гостиница Центральная", в середине магазина - тоннель, там есть спуск в подземелье, налево - та самая "Закусочная".

2 # 134 FVL, 2004-10-28 22:20:10

Опа! Поищу прусский первоисточник...


kook
отправлено 08.11.04 04:55 # 138


Хотелось бы привести противоположный пример. Чтобы, так сказать, обозначить границы. Был я в Лас Вегасе с месяц назад. В один из вечеров со знакомым поперся в Цезарь отужинать. Есть там дорогой ресторан. Блюда класса "Запеченый поросенок" подают за 10 минут. Когда, через некоторое время, я встал, что бы пройти в туалет, подлетел официант и проводил меня до дверей. И ждал пока я не выйду, с тем, что бы проводить обратно до стола. Знакомый долго смеялся. Потом я насыпал сахар в кофе и патетик положил на стол. Тут же из темноты появилась рука у убрала пустой пакетик. И весь вечер в таком же духе. Я решил больше никогда не ходить в этот ресторан.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк