Сходил за памятью

29.12.04 19:07 | Goblin | 178 комментариев »

Разное

Памятуя вчерашние жуткие события на Литейном прешпекте, за памятью сегодня пошёл пешком. То есть сначала пытался поехать на метро. Но тут надо знать, что если пользуешься жетонами (а я ими пользуюсь), в конце и в начале месяца в метро можно не соваться — жетоны невозможно приобрести по причине диких очередей в кассы. В таком случае я прокрадываюсь в метрополитен под покровом ночи, ночью там очередей нет и можно спокойно купить пару-тройку жетончиков.

Но сейчас ситуация резко осложнилась: с нового года проезд на метро должен подорожать, и руководство метрополитена уже не помню сколько времени назад приказало не продавать более двух жетонов в одни руки — чтобы граждане не могли создавать запас жетонов и грязно наживаться. Правда, насколько я помню, на скупке/продаже жетонов изряднее всего наживаются сотрудники метрополитена, имеющие возможность скупать жетоны мешками. Однако это, конечно же, вовсе не говорит о том, что не надо воспитывать непричастных граждан, пресеская их попытки купить более двух жетонов — а ну как наживутся, твари?!

К примеру, на ближайшей ко мне станции метро Лиговский проспект ровно два окошка. В обоих продают абонементные карты, которые дорого стоят и оформление которых отнимает массу времени. Подойти и купить жетончик никак нельзя — надо стоять в общей очереди. Народ, понятно, молча стоит. А я куда мне надо обычно хожу пешком — благо всё рядом.

Память фирмы Kingston (Elite Pro High Speed 1024Mb — две штуки) очень удачно приобрёл в переулке Пирогова, в оптовой фирме SuperWave. Зажав в потный кулачок дивайсы, побежал обратно к дому.

Примерно на улице Садовой начал истово креститься от ужаса — такой беспредел творился на дорогах. Многие граждане неспособны понять, что пробка на перекрёстке — она результат скотского поведения нескольких скотов, управляющих своими скотовозами. А это, увы, именно так. Замигал зелёный — надо поддать газу. Зажёгся ж0лтый — надо поддать газу сильнее! Красный — жми изо всех сил, а не то эти козлы, которые перед тобой уехали на ж0лтый, проедут без тебя!!! И жмут, и лезут.

Лучше всего выглядел перекрёсток Разъезжей и Марата. Перекрёсток, следует заметить, непростой: проезд осложняет неудачно расположенный Клоповник — ныне рынок, а ранее мебельный магазин, выполненный в стиле греческих мастеров архитектуры. Из-за него Разъезжая делает "излом", и тупым водителям непросто сориентироваться даже когда машин мало.

Ну а тут бараны, для которых правила неписаны, оторвались по полной: на перекрёсток выскочили все, кто хотел, и остановились, уперевшись морда в морду, морда в бок и морда в зад. Такое чувство, будто большой ребёнок все свои машинки расставил по приколу. На момент, когда я подошёл, стояли уже давно: водители стояли возле своих машин, яростно курили и оживлённо излагали друг другу подробности из половой жизни тех, кто стоял упёршись морда в морду и в другие места.

Долго смотреть времени не было, а жаль. Может, там линчевали кого? Может, избили массово? Может, нарушителей правил насиловали на капотах? Ничего я не увидел. Но вообще интересно: как же такое дело можно разрулить, когда все стоят в миллиметре друг от друга и хвосты во все стороны — на километр?

Атас.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 178, Goblin: 23

DemiUrgEN
отправлено 29.12.04 19:19 # 1


Суровые будни оперуполномоченных в железобетонных джунглях. Каждый день бросает вызов, испытывает на прочность дух и тело... Острый ум и понимание текущего момента против тупой толпы и остервенелой обыденности... Кто победит в суровом поединке? Какова цена победы? Ответы на эти и другие вопросы читайте сами-знаете-где...


Abscess
отправлено 29.12.04 19:26 # 2


Эти уродские пидары из метрополитена так уже задрали с этими двумя жетонами в одни руки, что просто сил никаких нет!
Я-то каждый рабочий день езжу...


Батон
отправлено 29.12.04 19:29 # 3


Ограничивают продажу жетонов не из злости, а из разумных соображений.
Просто в запасниках метрополитена физически нету столька жетонов, сколько жадные, склонные к спекуляции граждане хотели бы скупить.
Вот.


Ural-666
отправлено 29.12.04 19:33 # 4


Дмитрий Юрьевич сегодня мозгами разжился!


Crash.BK
отправлено 29.12.04 19:34 # 5


Мдяя.. я тоже сегодня забил на метро, по началу хотел поехать на маршрутке а так как увидел что Лиговский Забит до отказа и видимо и МОсковский тоже забит, поэтому зашёл на Лиговке в инет кафе не далеко от вокзала, маленькое не дорогое и удобное и с тех пор и сижу тут думаю к 20:30 пробка рассасётся..

А Эти сволочи с метро вообще офигели, моглибы сделать отдельные кассы для жетонов, ну есть же кабинки такие почти у каждого метро, но нет же.. блин!

А ещё про метро ! В него не попасть ещё в середине месяца так как у всех кончаются единые проездные.. шволочи 600 рублей.. мне в лом то было(как студенту) тратить 450 рублей а теперь 600.. гады..


Батон
отправлено 29.12.04 19:39 # 6


Блин, самую дорогую выбрал - у меня рядом с домом такие - $110. А других фирм, и того же объема - около $80-$90.


Crash Override
отправлено 29.12.04 19:41 # 7


Тухляк полнейший в Датском королевстве..... ой, не туда занесло - в Питере фигово.
Я то в Москве живу, у нас тут такого слава Богу - нет, движение относительно нормальное. Хотя если б и нет, то у меня мвгазины с железками тоже рядом :)
Насчёт метро тоже - вкушаю прелести студентческой жизни - езжу по социальной карте студента....(а иногда и без неё)
Вот с ужасом жду нового года, пойду парится в баню, выпью лишнего.... ну а дальше как по известному сценарию, только слегка изменённому:
меня отправят в Питер, я случайно поподу на хату к Гоблину, где по пьяне будет сделан перевод х/ф С лёгким паром
М-да... бывает же в голову стукнет....


YriF
отправлено 29.12.04 19:41 # 8


> ...в конце и в начале месяца в метро можно не соваться - жетоны невозможно приобрести по причине диких очередей в кассы.
Каждый раз как надо в метро, наступаю на эти грабли, [censored]


Crash.BK
отправлено 29.12.04 19:45 # 9


Все эти пробки начинаются с уродов и баранов, а ещё изза водителей женского пола!)
Сегодня ехал на маршрутке так от Невского проспекта по Востанию ехал Грузовик с иностранными номерами, на этом участке дороги одностороннее движение и все едут по ней в сторону невского! а этот баран обратно!
А ещё на перекрёстках нашу Маршрутку постоянно тормозила 9-тка(я так не увидел кто был за рулём баран или дура), так вот едет она на красный, точнее пытается проехать, а на зелёный когда перекрёсток чистый(почти, ну проехать можно) этот дибил тормозит... Именно поэтому не хочу себе машину в Питере изза такого движения и моз***ства потому что проще дойти пешком или доехать на метро..


Fallen
отправлено 29.12.04 20:06 # 10


Я бывал в метро. Поэтому это мнение эксперта (как тут заведено).

Так вот, эти пидарасы в метро совсем охуели. Сколько они наживают денег на доверчивых гражданах - страшно представить. Какой там нефтяной бизнес, нах... Ходорковский столько бабла в своей жизни не видел. И несмотря на все свои мегаприбыли, эти мутанты не в состоянии поставить АВТОМАТЫ по продаже жетонов и напечатать этих самых жетонов столько, сколько нужно.

Граждане! Не пользуйтесь метрополитеном! На вас злобно наживаются!!!


Pavel
отправлено 29.12.04 20:15 # 11


Оффтоп
Гоблин, а еще не известно, когда "детали" с тобой покажут?
И встречный вопрос, а в новогодние огоньки тебя никуда не звали?


Goblin
отправлено 29.12.04 20:17 # 12


2 Pavel

> Гоблин, а еще не известно, когда "детали" с тобой покажут?

Вроде после нового года - числа 11 или 12.

> И встречный вопрос, а в новогодние огоньки тебя никуда не звали?

Вроде нет.
Да я и не рвусь никуда, собственно.


mkosta94
отправлено 29.12.04 20:30 # 13


память тоже давали 2 в 1 руки :)


hotnail
отправлено 29.12.04 20:37 # 14


В некоторых ушлых странах, где "ГАИшников" мало, а народ на красный свет почему-то не ездит, сдалано так:
почти на каждом оживленном перекрестке над светофором стоит камера, которая включается во время "красного" - поспешил, и через пару дней в почтовом ящичке квитанция на 200$ штрафа.
Дать взятку камере сложновато.
Сколько стоит камера? Пусть даже 500$, через сколько она окупится :-) ?


cb0zz
отправлено 29.12.04 22:01 # 15


Дык... в этих ушлых странах и камеры не тырят :)


Baziliak
отправлено 29.12.04 22:06 # 16


А-йя! Как же приятно почитать про наилюбимейший перекресток на Марата и Разъезжей из уст (пальцев, клавы) Самого. (Прогнулся товарищ курсант). Переходить Марата вблизи перекрестка с Разъезжей ИМХО вааще опасно! Пешеходный переход расположен в некотором отдалении от собственно перекрестка и товарищи автомобилисты, миновав опасную зону взаимодействия с себе подобными спокойно давят на "пидальку", игнорируя нас, железных консервных банок с колесами не имеющих! Не будь спокоен всяк, туда пешкоходящий!

Жетоны скупили пенсионеры и льготники (цитадели абсолютного зла). Они пытаются монетизировать льготы самостоятельно.
АВТОМАТЫ! Новое слово на букву А! Ностальгия о разменных автоматах пятикопеечных монет! (тоскливо взвывает).


seth
отправлено 29.12.04 22:22 # 17


> Красный - жми изо всех сил, а не это эти козлы, которые перед тобой уехали на ж0лтый, проедут без тебя!!! И жмут, и лезут.

вместо ЭТО наверно ТО должно стоять?!


Max
отправлено 29.12.04 22:28 # 18


В некоторых отсталых капиталистических городах типа Лондона и Нью-йорка почему-то нет злобных продавщиц жетонов за грязным окном
Вместо этого у них везде где только можно (и не только в метро) стоят автоматы по продаже карточек с номиналом - каким угодно и сроками действия на любой вкус
причем эти карты действуют не только на метро но и на любом городском транспорте
Не думаю что такие автоматы, и одноразовые карточки огромных денег стоят
Просто те кто за это отвечает, вряд ли ездят на метро сами


Серёжа Мыш
отправлено 29.12.04 22:31 # 19


2 # 14 hotnail

описываемый Вами дивайс стоил лет около 10 тому назад в районе 7-10 тыс. евров (тогда в районе 15 тыс марок ФРГ). Там очень специфическая камера (длинная пленка), дорогой бронированный ящик, но круче всего скоростеизмеряющая приблуда. В стационарных, это специальные петли в асфальте, в переносных радары делавшие в то время до 25 измерений скорости в момент попадания в зону "обстрела". Стационарные, поставлкнные в "рыбном" месте, окупаются за от пары недель до 3-4 месяцев. В то время был запрос от московских милицейских генералов, но почему-то отказались, наверное из-за сложности дать взятку камере :0)
Ну а все эти ручные измерялки-радары вызывают по крайней мере улыбку, любой мало - мальски грамотный адвокат "завалит" измерение/обвинение сделанное ентим прибором. Немцы перешли на лазерные штативные или стационарно - трехногопереносные радары с фотоаппаратом.


d9-thc
отправлено 29.12.04 22:33 # 20


проездной, из доблестных петербужских граждан пользующихся метро каждый день, конечно, никто купить не удосужился.


deeablow
отправлено 29.12.04 22:39 # 21


to Goblin

видимо, не Kingstone, a Kingston все-таки! ;)


Эйно Вялло
отправлено 29.12.04 22:46 # 22


А вот сейчас в некоторых вестюбюлях метро(в Питере) стоят автоматы по продаже бесконтактных смарт карт
облегченного типа. С их помощью можно и чистую карту купить и на б/ушную поездки залить без ограничений,
и на месяц проездной на метро оформить. Кушают и бумажные деньги и мелочь. Умеют разговаривать по-русски.
Народ к ним не сильно суется. Пользоваться ими надо в здравом уме, т.к. легко упороть косяк.
Я пьяный был, так проездной вынул раньше, чем на него записалась информация. Этим заблокировал автомат,
доставил беспокойство служителям метрополитена и потерял время.


cpcat
гнилой лицемер
отправлено 29.12.04 22:52 # 23


# 14 hotnail

Надо ставить вопрос так: через сколько дней её примут в дар благодарные жители города Петербурга?:)


Kostya
отправлено 29.12.04 22:57 # 24


Блин, афигеть...
Просто не верится, а что в питере правда до сих пор метро по жетонам проходят?
Для меня это воспоминание детства, когда надо было в щелочку сувать монеточку...
У нас (в Москве) билеты магнитные, бывают на 1,2,5,10,20,50 или 100 поездок (насчет последних не уверен тк никогда не юзал), причем чем большее кол-во проездов покупаешь, тем меньше стоимость за один проезд.


Пиротехник
отправлено 29.12.04 23:00 # 25


Был я в Питере два раза. Ранней весной и поздней осенью. Мрачный, серый. Очень плохо действует на непривыкшие умы. Так и тянуло что нибудь расхерачить, или там "письмо к съезду" написать, или какое-нибудь правило нарушить. Этому городу не хватает солнца - факт. А как там ездят по улицам, это ваще Пи?:№ц. Деструктивный город. Надо запретить въезжать туда гражданам без специальной многолетней подготовки. Тогда и на улицах порядок будет.А то я так понял - все уже купили себе право поворачивать налево из крайне правого ряда не потрудившись узнать - где право, а где лево. И не убедившись в том, что это знают окружающие. С наступающим.


EP
отправлено 29.12.04 23:03 # 26


2 hotnail: да вроде как речь не о проезде на красный а о мудозвонах, которые видят что хрен проедут пока сигнал светофора поменяется и лезут уроды (всмысле блокируют перекресток)


Arr0w
отправлено 29.12.04 23:10 # 27


Если не секрет, куда столько кошерной памяти надо? В новокупленный аппарат, и более ни для чего?

Между делом - она просто Кingston. Это у Вас на тему короля Артура ассоциации, видимо. :) Хотя, честно, не помню, как называлось то, из чего меч торчал...


Max
отправлено 29.12.04 23:22 # 28


>Вроде нет.
>Да я и не рвусь никуда, собственно.

Правильно Д.Ю. нечего делать на этих голубЫх огнях. 8)



Niter
отправлено 29.12.04 23:23 # 29


>Многие граждане неспособны понять, что пробка на перекрёстке - она результат скотского поведения нескольких скотов, >управляющих своими скотовозами. А это, увы, именно так. Замигал зелёный - надо поддать газу. Зажёгся ж0лтый - надо >поддать газу сильнее! Красный - жми изо всех сил, а не это эти козлы, которые перед тобой уехали на ж0лтый, проедут >без тебя!!! И жмут, и лезут.

Я в декабре провёл 2 недели в Ереване по рабочим делам. Так вот они там ездят - московские водилы даже не курят в сторонке, а лежат и дёргаются :) Для ереванцев светофор - это с прошлого НовоГода гирлянды снять забыли, все дорожные знаки - сигналы о том, что надо громко бибикнуть. Нормально переходить дорогу (даже не переходить, а перепрыгивать, чтобы не задели джЫгиты) я научился только к концу первой недели пребывания :) И ездят они на своих белых Нивах, бибикают (причём все одинаковыми сигналами), ни о каких ПДД даже не знают, а аварию за 2 недели мы видели ровно один раз :) Да и то - так, бочком потёрлись ;)

Дима, Возвращение Бомжа - супер!!1 От "Ты цинично хочешь быть хорошим", про жадных детей, от "Я не толстый, у меня кость широкая" в приступе смеха сгибался ровно пополам. Жду новинок от БИ!

С наступающим!!!


Max
отправлено 29.12.04 23:25 # 30


>В некоторых ушлых странах, где "ГАИшников" мало, а народ на красный свет почему-то не ездит, сдалано так:
почти на каждом оживленном перекрестке над светофором стоит камера, которая включается во время "красного" - поспешил, и через пару дней в почтовом ящичке квитанция на 200$ штрафа.
Дать взятку камере сложновато.
Сколько стоит камера? Пусть даже 500$, через сколько она окупится :-) ?


Угу!!! а в России енту камерку можно открутить и приспособить, либо продать.


RUS
отправлено 29.12.04 23:30 # 31


Elite Pro High Speed - фигня память, вот у меня Elite Pro High Speed ULTRA Mega Turbo - разгоняется с 1024мб до 2048!


McSim
отправлено 29.12.04 23:31 # 32


В нашем метро то же надо уметь ездить, я бы даже заставлял сдавать экзамен на право входить в наши подземные трамваи, и выдавал бы спецталоны.
На ваське вечером бывает такая пробка, из дверей вагона не выйдти нах! Вот на днях, как раз на васе вылетаю из вагона (типа шоб первей всех к самобеглой дорожке попасть), и с размаху влетаю во что-то непонятное цвета хаки. По ближайшему рассмотрению оказывается мощнейший бабулятор, с двумя кошелками в руках, и огромной торбой на горбу, а так-как на васе проход узкий то этот тяжеловоз не обойти, тока перепрыгивать бл, ну я рекордов по прыжкам в высоту не ставил и фамилия моя совсем даже не бубка, и по этому пришлось тащится за бабкой, а шла она очень ме-е-е-едленно. Но и это ишо не финиш. Пройдя коридорчик, бабулятор заметил заветные ступеньки и с места развив крейсерскую скорость успел бл раньше меня на эскалатор, там рюкзак был снят и воодружен всем своим весом (немаленьким), со всей бабуляторской дури мне прямо на левую больную ногу (я чуть КПК от боли не раздавил). Приближается верх эскалатора. Бабулятор, ворчавший и бурливший всю дорогу, судорожно пытается втиснуться в лямки, это естественно не получается, а крокодилья пасть всё приближается, я предвидя тесное соитие в конце пути меня с рюкзаком, затем с бабулей, а затем совсей толпой, которая ехала позади меня, решаю помочь бабуле и вынести её рюкзак с эскалатора. Сделав это я неуслышал хотя бы одного слова благодарности, только взгляд - руки нах убери. Ну и ладно, бог с ней.
Народ, который приехал из М В С-Пб на праздники сходит с ума, мне жалуются типа - бл какого лешего вечером в театр не попасть, вечно опаздываем, а я им отвечаю - ибо нех, зажрались поди в Москве то, правда и в М не сладко...


Настоящий Индеец
отправлено 29.12.04 23:43 # 33


# 10
Наш решпект. Хорошо ты их. А вообще тяжко у вас в Питере с метром как-то. Почему на талоны не переходят? Жетоны кошернее что-ли?

#14
А вот это, блин, не наш метод. У нас-то как раз гаишников много и, если везде камер понавесить, чё они жрать-то будут? Плюс ко всему придёт такая бяка по почте какому-нибудь народному избраннику и что тогда? Следовательно нужен человек, занимающийся отсортировкой правильных фотографий от неправильных, и вот он-то и будет самым слабым звеном в системе.


usernick
отправлено 29.12.04 23:44 # 34


>Правда, насколько я помню, на скупке/продаже жетонов изряднее всего наживаются сотрудники метрополитена, имеющими возможность скупать жетоны мешками
Поэтому в Москве в метро давно карточки. Мне сдается, что оргвыводы были сделаны после одной истории (ясное дело, не одной, просто накрыли одних). Пишу приблизительно. Было лет 6 назад в Москве, повязали "мафию": пара кассирш, сержант милиции, специальный крендель, который жетоны вынимал из автоматов и пара женщин, которых мы обычно видим с красными повязками возле турникетов (не знаю, как они официально называются). Они на вытаскивании жетонов и повторной продаже через кассу то ли за 1,5 года наколбасили 2 миллиарда рублей, то ли за 2 года 1,5 миллиарда. Как бы то нибыло, для людей получающих максимум миллиона по 2 (а скорее меньше), ессно в тех деньгах было очень круто. Проконвертировать, думаю, на те цены никому труда не составит.


Tan
отправлено 29.12.04 23:46 # 35


Прелюдия
Ненавижу Новый Год! Точнее, сам праздник люблю, но вот последние три-четыре дня перед ним - это ужас! Все торопятся закупиться каким-нить барахлом, сам занимаешься тем же. Ничерта не успеваешь...

Вот я, собственно, к чему это:
Был сегодня на Литейном. Носился по всему городу в поисках презентов к празднику. И вот занесло меня в недоброй памяти РиК. Ничего путного я там не нашел, да и не надеялся. Пошел обратно к метро "Маяковская". А там (на Литейном) есть перекресток с трамвайными путями. И как раз трамвай выворачивает. Из-за дикого количества машин он застрял. Причем половина его уже на Литейном, а половина еще нет.
Стою я, значит, на перекрестке и думаю: как мне этот трамвай побыстрее обойти - перепрыгнуть или подползти под ним. И вдруг слышу рядом жуткий крик надтреснутым голосом "Козел!". Поворачиваюсь - стоит нечто лет шестидесяти пяти и орет на трамвай. Мол, это он перегородил дорогу и через перекресток не перейти. Ну ладно, трамвай, конечно, козел, но я спешу.
Иду дальше, уже дошел до Невского, а там опять перекресток (кто бы мог подумать!). Останавливается маршрутка. Останавливается так, что прямо дальше не пройти. То есть для пересечения Невского (что мне и нужно было сделать) сначала нужно обойти маршрутку. И в тот момент, когда я решаю обойти ее слева, слышу в левое ухо вопль: "Козел!". Та же самая старуха возмущается. А водитель маршрутки не виноват. Ему иначе было никак не остановится - либо ехать на красный. А эта дура двинула рядом стоящего парня палкой (чем он ей мешал - не знаю) и пошла ВДОЛЬ Невского, не переходя никаких прекрестков.

P.S. И "скорая" там (на Литейном) сегодня тоже была. Отчаяно мигая лампочками, стояла вместе со всеми.


ayli
отправлено 29.12.04 23:51 # 36


Про метро. Проблема решается враз властями: перевести все автоматы на цифровые одноразовые карточки. Прошел - выбросил. Дополнительные жетоны конечно же печатать никто не будет - дорого. А карточки можно на год вперед сделать, соотвественно заряжая их на определенный срок и количество поездок (1, 2, 10, 20 или больше). Как в Москве.
С учетом того, что в Питере заметно меньше станций метро, городской бюджет не разориться купить такие автоматы. Кстати с ними и экономия значительная. Возня с карточками убирается (вы представляете себе сколько стоит их выемка, транспортировка, пересчет, распределение, продажа и т.п.?)
Короче, устаривайте митинги у правительственного здания города и Гоблину предлагается озвучить Матвиенко в роли какого-нить монстра в четвертом эпизоде Звездных Войн от Божьей Искры.


kotfedot
отправлено 29.12.04 23:58 # 37


Сам являюсь автомобилистом со стажем, я из Москвы, и хочу сказать, что помимо обычных пробок, виной которым по моему маршруту, чаще становятся регулировщики (светофоры чес слово лучше), каждое третье (в среднем) утро, по дороге на работу, вынужден стоять от 15 мин-40мин и пропускать кортежи, зачастую состоящие из двух-трех машин. Маршрут мой проходит по Садовому кольцу, и месту пересечения оного с Новым Арбатом. Я готов стоять, когда едет ВВП на 4-Х Гелентвагенах + его удлиненный Мерин + 6-10 машин сопровождения. Это красиво, кстати. Но ради одного жалкого мерса, в сопровождении ВАЗ"2110" с мигалкой, считаю дикой наглостью!


Erik
отправлено 29.12.04 23:59 # 38


На волгоградке повесили камеру. В прямой видимости от поста ДПС. Как раз возле светофора.
Не успела окупиться - через неделю срезали!


Ziv
отправлено 30.12.04 00:06 # 39


2 hotnail

> Сколько стоит камера? Пусть даже 500$...
О! Наивный чукотский юноша. Да эти камеры в первую же ночь снимут :)


Гуга
отправлено 30.12.04 00:35 # 40


В центре Питера очень сложно ездить приезжим... Машину в городе негде оставить, да и удобнее на колесах-то=)

А ориентироваться в незнакомом городе - это нечто... Например, Володарский мост (или следующий за ним, не обессудьте если перепутал). Если ехать со стороны въезда в город, то по ходу движения начинается уходящий вправо мост для трамваев... Сколько раз с непривычки чуть на него не уезжали =)))

Или, например, пытались выехать на Невский в районе Гостиного двора. Ехали с той стороны, где Марсово поле. Так что... Проехали длинную узкую улицу, а там, блин, прямо на выезде на Невский, висит кирпич... Развернуться нереально из-за припаркованных машин. Пришлось выезжать на проспект под кирпич на глазах у ГАИшника. Товарищ продавец полосатых палочек посмотрел на нас, на карельские номера и махнул рукой...

Конечно, неудобно перед жителями города за поведение, которое со стороны может показаться хамским. Однако здесь есть несколько "НО". Во-первых, это не от тупорылости или желания навредить, а из-за незнания города... Во-вторых, местное население зачастую ездит куууда как более по-хамски (вспомним Шарикова из новости про Литейный)...

Я понимаю, что в условиях мегаполиса с его бешеным ритмом жизни это нереально, но всё же... Относитесь друг к другу добрее, что ли... Д.Ю., вспомните, как в одной из новостей (про СССР и США) Вы предлагали "начать с себя"=) А, вот здесь: http://www.oper.ru/news/read.php?t=1051601039 Дык люди, начните же=)


Anthrax
отправлено 30.12.04 00:36 # 41


>>Сколько стоит камера? Пусть даже 500$, через сколько она окупится :-) ?

Сколько провисит такая камера под метким обстрелом сознательных граждан камешками и льдышками?


TSV NV
отправлено 30.12.04 00:37 # 42


Поздравляю с покупкой Гиговой флешки для фотоапарата... только вопрос... теперь для того чтоб её заполнить даже на самом высоком разрешении и качестве, сколько понадобится дополнительных комплектов аккамуляторов (ёмкостью 2 - 2,1 ампера\час), в районе 6-8 комплектов ???
Предлогаю купить к фотоапарату не чехоли, а репортёрскую сумку. Удобства на лицо:
1. Много места...
2. Есть возможность быстро достать фотоапарат, дабы не пропустить эксклюзивный момент...
3. Есть место для хранеия дополнительных аккумуляторов, да и прочих нужных вещей...

Недостатки:
1. Большая и не удобная временами...

От не достатка можно избавиться в нужный момент путём оставления оной сумки в не далёком месте или у друзей... )))


Dor.Pav.
отправлено 30.12.04 00:40 # 43


2#14
A ti uveren chto dlya etogo razvita infrastruktura? Sinhronezirovani nomer->voditel->address? Kak zadeistvovat dolgovoe obazatelsvo pravitelstvu(?) avtomaticheski v sootvetstvii s zakonami i ne napluet li ruskii vodila tipa "скот"?
P.S.
Mozhet goblin znaet :)


Chingiz
отправлено 30.12.04 00:58 # 44


Гоблин, тебе пора уже издавать "Записки питерского обывателя". Интересная книженция должна получится, разойдется на ура, я тож куплю =).

А тем кто ездит в метро каждый день можно спокойно купить карточку и не сношать себе и другим мозг. Намного проще и быстрее.


Doktor
отправлено 30.12.04 01:13 # 45


>В некоторых ушлых странах, где "ГАИшников" мало, а народ на красный свет почему-то не ездит, сдалано так:
>почти на каждом оживленном перекрестке над светофором стоит камера, которая включается во время "красного" - поспешил, и через пару дней в почтовом ящичке квитанция на 200$ >штрафа.
>Дать взятку камере сложновато.
>Сколько стоит камера? Пусть даже 500$, через сколько она окупится :-) ?

Сам такую квитанцию получал. Но не за проезд на красный, а за превышение. И не на 200$, а на 35 евро.
Кстати, апаратик такой стоит, что-то в районе 50-70 тыс. евро.


Tony2k
отправлено 30.12.04 01:26 # 46


Согласен с автором в оценке ;)
ПДД (пункт 13.2) "Запрещается выезжать на перекресток, если образовалася затор, который вынудит водителя остановится создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении".
Всегда считал нарушение этого пункта - одним из самых тупорылых действий на дороге. Будь моя воля - дал бы указание гайцам, что бы к таким подходили и палками своими по лобовому стеклу херачили. Может тогда "спешащие" думать бы стали.
2 hotmail:
Основная проблемма в России с ПДД (и не только) - в массовости нарушений. Легко оштрафовать человека, если он нарушил один. В Финляндии нарушают мало, не так припарковался - полицейский заметил, выписал штраф. Все легко. Но вот идет гаец днем по Питеру. Думаю неправильно припарковано где-нибудь с миллион машин. Это же сколько нужно гаишников, что бы всех оштрафовать. Выписать каждому квитанцию. Проследить за уплатой. Не говоря о том, что у нас еще надо застать водителя. Даже если бы было все просто - сунул под дворник бумажку со штрафом и ушел. И если бы однажды утром под дворниками появилось миллион таких бумажек? Да думаю все бы дружно это ГИБДД на.. послали, а то до народных волнений недалеко ;-) Так что камерами думаю все не решить :-(


Wokiber
отправлено 30.12.04 01:38 # 47


В Киеве есть правильные автоматы, суешь гривну или две, плучаеш 2 или 4 жетона соответственно. У вас я смотрю все совсем жостко.


human #24074
отправлено 30.12.04 02:08 # 48


> Память фирмы Kingstone
Фирма называется Kingston, вообще-то. Если это не какое-то палево типа "soni".


tac
отправлено 30.12.04 02:36 # 49


> а не это эти козлы, которые перед тобой уехали на ж0лтый
_______^^^___


biplane
отправлено 30.12.04 02:38 # 50



># 11 Pavel, 2004-12-29 20:15:23
>Граждане! Не пользуйтесь метрополитеном! На вас злобно наживаются!!!

а вот раньше , хе-хе, единый на весь транспорт стоил 6 (шесть) рублей...а стипендия у меня была 68р75коп (если без троек), а пиво стоило ... да..., это о чем я?;-))) А виниловая вертушка Радиотехника первого класса, без усилителя ессно, стоила 110 р. А еще студентам (в определенное время, угадайте в какое) была 50% скидка на авиабилеты... Ну, С Новым Годом!!!


biplane
отправлено 30.12.04 02:47 # 51


да, в предыдущем сообщении есть одна маленькая неточность, так, чтоб вспомнить былое...;-)))


Al1
отправлено 30.12.04 03:32 # 52


"Сходил за памятью"

Из 118 коментов осталось 14. Камрад Гоблин говорит - "Сони и Эриксон круче всех"

К сожалению, в ФРГ переводы Мастера можно достать по правилам только через год. :(

Не считая ТорДойкенутого :) "Даю чесное, благородное слово"

В преддверии пересматриваю ЗВ:Э1.
Гоблин, шли всех на х.., кто говорит шо ЗВ хуже ВК1. По определению.
И видеовставки тут не причем(скажем так, не все на уровне). А вот за базар и музыку дужэ дякуемо.
Конечно, для этого надо просмотреть множество фильмов 60-80 годов, и скорее всего родиться хотя бы в это же время.
Всем остальным агромный прявет!!!

"Цой жыв" "А болельщики уже заняли места в буфете!" :)
И, !!!! БЛЯ !!! "Нас нэ догонятЪ" :)))


anonymous
отправлено 30.12.04 03:47 # 53


# 14 hotnail
"Сколько стоит камера? Пусть даже 500$"

По таким вопросам сразу видно даже не ламеров, а приличных тормозов...
Которым не известно про Yandex, про Rambler(кстати, ищет лучше Яндекса), про заглохший Апорт и таку ерунду как Майл.ру.

Взять в Ойропах 300D обошлось ба в 740€, но с обслугой были бы траблы...

А две по Гигу, так понимаю, - на замену?
По опыту - 512 на одну свадьбу КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает... :(

"Нет!! Грицько Шумахер тот ещё!!!" Сволочь . Вашу ММать!!

Бля, шо не фраза... БалдёжЪ...


Dirty Andy
отправлено 30.12.04 03:56 # 54


> Сколько стоит камера? Пусть даже 500$, через сколько она окупится :-) ?

Окупится, как же. Наш человек - он простой, он эту квитанцию в мусорку выбросит и все дела.


N/A
отправлено 30.12.04 04:10 # 55


нам гагарам непонятно наслажденье сытой жизнью.. метро, жетоны.. пришел в восемь утра на стояночку, сел в машинку, не торопясь по полупустым улицам проехался до работы.. благо на улице тридцатник.. с минусом.. лишний раз посторонний на улицу не выползет..


SHiFT
отправлено 30.12.04 05:23 # 56


# 7 Crash Override, 2004-12-29 19:41:19
> Тухляк полнейший в Датском королевстве..... ой, не туда занесло - в Питере фигово.
> Я то в Москве живу, у нас тут такого слава Богу - нет, движение относительно нормальное.

Ну.. я тоже в Москве живу -- но по дороге от дома до универа НИГДЕ нормального движения не видел, включая и "марсшруты объезда постоянных пробок".
особенно впечатляет движение в следующих местах:
1. Рядом с рынками -- машины и Газели у обочины отъедают 2-3 ряда (если есть) -- в т.ч. и на шоссе и, где рынкам угораздило встать и на МКАД -- то и на нем!
2. Рядом с популярными остановками -- где в 1м ряду стоят частники, во втором -- маршрутки, а в 3м (если есть) -- автобусы, в 4-м останавливаются частники которые остановились по просьбе "проголосовавших" граждан, которым по каким-то причинам непонравились частники из 1го ряда и маршрутки из 2го, и помимо всего прочего пешеходы игнорируют наличие подземного перехода!
3. Ночью ТОЧНО-ТАКАЯ ЖЕ фигня рядом с популярными развлекательно-увесилительными заведениями (пример -- бывший к/т Слава на ш.Энтузиастов)
4. Практически нигде дорога не расширяется в местах крупных дорожных развязок, причем (!!!) нередко встречаются места, где дорога сужеается на 1-2 полосы просто так: два таких места есть даже на 3м траспортном кольце!!!!
5. Описанными в теме привычками перегораживать перекресток страдают также и водители городского трансорта -- особенно назло в таких местах у троллейбусов слетают рога, потому что они слишком далеко от своих проводов объезжали тех, кто, в свою очередь, перегораживал проезд им. Также рога у них регуларно слетают в местах описанных в пунктах 1-4 когда они пытаются объехать описанные ситуации, причем -- подсоединить их обратно у них уже не получаеся ;-)


в общем в виду выше изложенных причин моя жужа в основном отдыхает в гараже... ;-(
Да и в метро не особенно легче -- стараюсь избегать часы пик -- иначе процесс только попадания на родную платформу "Новогиреево" будет занимать минуть 20 -- и это конечная станция на ветке! А гражданам, пользущимися "бордовой" веткой сочуствую в двойне -- у них даже некоторые лавки в вагонах сняли, чтобы народу больше вмещалось!

за прошедший год соствил личный хит-парад:
1. Самый Незамутненный водитель года: озверевший от длительного стояния в пробке деятель на AUDI-100, объезжавший ее по тратуару (только полные ЛОХИ у нас так не делают!), с искренним негодованием бибикавший пешеходам, толпившимся на остановке в бесполезном ожидании городского транспорта. Озверевшие пешеходы же в ответ с неменьшим негодованием отпинали его машину, оторвали зеркала, и заставили ехать задом, где уже встало еще несколько машин таких же бодрых оптимистов. Съехать на дорогу он не смог из-за припаркованных у тратуара машин.
2. Самая удачная парковка года: неизвестный на "шестерке", припарковавшийся у м.Новогиреево у поворота трамвайных путей ровно так, чтобы ни один трамвай не смог проехать мимо! Что было с его машиной дальше, я не видел.
3. Маршрутка года: ездящаяя по маршруту троллейбуса номер 4. -- водитель которой совершенно спокойно ехал по газону между основной дорогой и боковым проездом (кто знает -- на Ломоносовском проспекте около м. Университет)
4. Гаишник года: сотрудник ГИБДД, который заставлял водителей с боковых трамвайных путей (только полные ЛОХИ у нас не ездят по боковым трамвайным путям!) съезжать обратно на проезжую часть, причем -- от безвыходности (т.к. с зади них выстроилась довольно длинная очеред точно таких-же), водители съезжали прямо сквозь зеленые насаждения (кто знает -- ш.Энтузиастов, около Плехановской улицы), в которых успешно застревали (дело было слякотной зимой), и перегораживали как крайнюю правую полосу шоссе, так и движение трамваев.

PS: недавно, ловил машинку до дома. По характерному акценту водителя выяснил -- почти земляки -- он оказался тоже из-за Урала, только в Москве был недавно. Ехал он очень качетсвенно, не торопясь, не нарушая правил, держа дистанцию, и т.д. -- он утверждал, что до этого 2 года в родном городе таксистом проработал -- верилось с трудом :-) Пока он меня вез, он искренне описывал свои впечатления от Столицы: типа народ у вас злой, бла-бла-бла, никто не пропускает, "у нас так не принято", и т.д. самым большим его потрясением оказалось: "А что у вас грузовики делают левее 2го ряда? им же по правилам не положено!!!" на что я не нашел другого ответа кроме как "привыкай!" :-)

PPS: когда я жил в Хьюстоне - там тоже большинство населения ездило по дорогам неспеша и корректно. Аборригены мне говорили, что езжу очень дерзко, хотя по московским меркам -- я просто паинька! <:-) И если кто-то проносился мимо через 3 полосы и с первышением на >60 кмч -- мне объясняли, что это скорее всего не местный, а "какой-то сумасшедший из Нью-Йорка или Детройта или Чикаго", на что я обычно скромно молчал, чтобы не пугать потенциальных туристов :-)


SHiFT
отправлено 30.12.04 05:38 # 57


А, в тот же хит-парад:

Пробка Года: в 00:30a.m. (т.е. НОЧЬЮ!!!) наметрво застрял на Лениградском Шоссе в районе метро Динамо в сторону области. Высадил пассажира у метро, плюнул, и съехал на В.Масловку в сторону Сущевского Вала, домой.


zhuk
отправлено 30.12.04 05:46 # 58


>#14 hotnail: Proshu proshenija za latinizu (inache ne umeyu), no kto vam takie nebylizy naplel pro ushlue strany? Po pochte shtraf nikto ne prishlet - nakazyvaet sud, a ne kamera. K tomu zhe dokazat' nado, chto eto ty byl za rulem, a ne kto-to drugoi, xot i mashina tvoya. Da i shtraf ne $200 - eto uzh perebor. Kamery deistvitel'no est', no oni sovsem dlja drugogo - uvidev tvoyu mashinu, kogda ulitsa pusta, ona (kamera) vkluchit tebe zelenyi, chtob ty zrja na pustom perekrestke te stoyal. A ne ezdjat na krasnyi po drugoi prichine - nikomu bydlom vygliadet' ne xochetsja.


Samo
отправлено 30.12.04 06:32 # 59


Прочитал тут про ужасы которые творятся на дорогах Питера ( и не только на дорогах ), и понял как же хорошо жить в городе с населением 200 тыс. человек


Larry
отправлено 30.12.04 06:45 # 60


А у нас в Новосибирске дополнительную опасность для пешеходов и водителей составляют водители общественного наземного транспорта. Такие порой кульбиты на троллейбусе выделывают, что иногда хочется сделать ему [водителю троллейбуса/автобуса/Газели и т.д.] что-нибудь очень болезненно плохое, особенно когда они вблизи остановок, борясь за "переходящее красное знамя ударника соц. соревнований", перекрывают улицу... Может я просто нервный???


NoMaD
отправлено 30.12.04 07:05 # 61


>Долго смотреть времени не было, а жаль. Может, там линчевали кого? Может, избили массово? Может, нарушителей правил насиловали на капотах? Ничего я не увидел. Но вообще интересно: как же такое дело можно разрулить, когда все стоят в миллиметре друг от друга и хвосты во все стороны - на километр?

А зря, могли узнать пару тройку новых выражений и определений. :)


BIG
отправлено 30.12.04 07:05 # 62


У нас во Владивостоке метра нет. Зато автомобилей больше чем людей. То что описывалось здесь и ранее - для нас норма. А недавно выпал большой снег, после чего оттепель почему-то не наступила, т е природа мэрии не помогла. Убрать вовремя не получилось, снег прератился в лед. Учитывая рельеф (сопки) - сейчас у нас полная жопа. Пятиминутный выезд оборачивается двумя часами по минимуму.
Особенно восхищают граждане на старых марках и крестах, лезущие на лысой резине на подъемы, куда не всякий джип с первого раза залезет.


Погранец
отправлено 30.12.04 07:37 # 63


# 10 Fallen
Камрад ты не прав. Метро убыточно во всем мире. Насколько мне известно, выходит в ноль т. е. может содержать себя, но ничего свех не зарабатывая, только Лондонское метро. Все остальные метрЫ в минусе.


anonymous
отправлено 30.12.04 08:20 # 64


2 hotnail

> В некоторых ушлых странах, где "ГАИшников" мало, а народ на красный свет почему-то не ездит, сдалано так

Наша ушлая страна, от некоторых ушлых стран отличается. И то, что отлично работает там, при пересадке сюда отторгается ушлым организмом нашей страны.


B00StER
отправлено 30.12.04 08:24 # 65


#14 hotnail
Если на красный свет не ездят, то окупится нескоро :)


I7pu3pak
отправлено 30.12.04 09:29 # 66


Дмитрий Юрьевич!

Вчера приобрел мега-фильм "Возвращение бомжа", после чего состоялся просмотр.
Докладываю:
1. Шутки в фильме убойные. С первого захода запомнилось "они еще один энергоблок загубили", "лучшие переводчики получаются из милиционеров", "мочи козлов... тьфу, слонов", "сто!.. все, далше счытать нэ умэю", "не верь Пендальф, это у них рожи такие", "возьми себе кличку Гоблин" (от этой вообще валялся) и конечно же про Ющенко и Тимошенко. Эти шутки наверняка станут культовыми.
2. Видеовставки с каждым проектом становятся все лучше и лучше. Статуя Картмана - это шедевр, мой респект тому, кто это посоветовал. "р. Припять" - просто нет слов, увидеть и умереть (от смеха). Тем товарищам, которые вопили про то, что _слишком много_ водки, советую уменьшить потребление данного продукта. Водки там не больше чем в "Буре в стакане". Фумигатор Пендальфа - просто здорово. Короче я за видеовставки в следующих смешных переводах.
3. Музыка подобрана очень грамотно. При обилии битв в фильме, .... Вставленая музыка превращает даже жестокую драку в веселую кучу-малу. Ну и конечно же очень к месту Голубая луна, Катя лель, Не люби его, O-Zone и Rammstein. Но больше всего меня зацепил "Невский фронт". Единственное, что меня малеееенько напрягло, так это музыка из терминатора в сцене расплавки кольца, т. к. ее все ждали.

Вывод: Фильм отменный. Для просмотра рекомендуется всем.
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за замечательный подарок к Новому Году!
С наступающим праздником.


Ян Пофигелов
отправлено 30.12.04 09:41 # 67


>В обоих продают абонементные карты, которые дорого стоят и оформление которых отнимает массу времени

Сочувствую. Сегодня (в Москве) купил единый за несколько секунд. А в Питере продают бумажные проездные с магнитной полосой, скажем, на 10 поездок?


Pax
отправлено 30.12.04 09:43 # 68


По поводу последнего вопроса.
Дело было в Самаре, на одном из оживлённых перекрёстков сломался светофор. Ну дело естессно в час пик, обе дороги ведут в спальные районы, так что движение было неслабое... Я ехал на маршрутке, и вот уже за 100м. до заветного перекрёстка машины встали напрочь. Как Гоблин описАл. Стояли минут 15 намертво. Потом в самой гуще пробки появились два мужичка весьма потрёпанного вида... Не бомжи, всё-таки, но профессионалы выпить :)) И вот они стали потихонечку регулировать движение. Просто руками размахивали: кому ехать, кому стоять. Вполне толково у них получилось, и народ с пониманием отнёсся: минут через 5 мы поехали, ещё через 5 минут я в маршрутке миновал перекрёсток. Может мужички просто скучали, выпимши; может бывшие гаишники решили молодость вспомнить... :))


Jude
отправлено 30.12.04 09:47 # 69


2 # 14 hotnail

>и через пару дней в почтовом ящичке квитанция на 200$ штрафа.
>Дать взятку камере сложновато.
>Сколько стоит камера? Пусть даже 500$, через сколько она окупится :-) ?
Много смеялся. Эта фишка не учитывает советской действительности. По поводу почтовых ящиков - особенно. Хотя лет через 10 - коли доживем - возможно такое и увидим...

А Нам в Киеве хорошо: из центра города за 4 часа можно ДОЙТИ ПЕШКОМ до ЛЮБОЙ ЧАСТИ ГОРОДА! Да И на метро у нас - проездные - покруче будут. Одним проездным можно опупенно много раз провести. Даже есть граждАне - что деньгу зашибают на этом. Стоят у турникета и чиркают карточкой за 50коп(10 центов) с носа:проездной 5-6$ стоит - окупаеться быстро. Да и жетоны автоматы продают - кинул деньгу - а он и сдачу и т.п.

2 Д.Ю.П.
Поздравляю с Апгрейдом!!! :-)))
Желаю творческих успехов в труде на благо себя, БИ, да и всех нас, как зрителей!!!!


Alex [ANV]
отправлено 30.12.04 09:54 # 70


2hotnail: Так ведь у нас народ ушлый - сопрут эти камеры в пару месяцев... :/ А вообще давно пора ввести штрафы от $100 и выше. А то многие откровенно забивают на пдд - им проще сунуть гаишнику полтинник и не заморачиваться...


Emelya
отправлено 30.12.04 09:58 # 71


Про камеры на перекрестках - это хорошо. Вечером бывало идешь где-нибудь в Женеве и все небо освещают вспышки света: нарушителей фотографируют автоматы. А им, похоже, похер. Мне даже начало казаться, что там с этим делом хуже чем у нас.


Jude
отправлено 30.12.04 10:00 # 72


Случай был.
Шел с невестой вдоль авто стоянки. Машинка на оную заезжала. Ну серебристый металлик, вроде японческой, типа $30тыс не менее. На проезжей части - Эшо одна машинка - очереди своей ждеть. Ну и переходим через этот "заезд на стоянку". Тут барышня за кулем пирожка металлик - чего-то видать у нее переклинило - начинает сдавать задом. Успеваю выдернуть невесту едва ли не из-под колес. Адреналину - аж зашкаливает. Изучаю внешность этой... (долго и эмоционально что-то объясняет. Ничего не слышно. Звук отключен.) ... женщины. Лет 30, с мелированием, ухмыляется типа "ой, я такую глупость сказала". Плавно сдавая назад клепает машину, стоявшую на проезжей части.
По началу воображение услужливо нарисовало картины разбиваемых окон, фар, переносицы об руль, ломание шеи о разбитое боковое (последние явно бред - стекло крошиться - им не порежишь и не толомаешь ничего. Но это уже по здравой мыслии). Короче еще 3 дня новмально мыслить не мог. Могу сказать - хорошо хоть автомобиля нет!!! (Когда под рукой монтировка - можно и несдержаться!...)


zabolozki
отправлено 30.12.04 10:12 # 73


#14

Угу. И вместо эвакуатора, ходят девушки в коричневом ( но не штурмовики СА ). Припарковался, бордо покинул модный пепелац - штраф квитанция на стекло. Плюс в конце месяца - штраф репорт. Кому и сколько. :)

Но! Знающие поправят - в гуманной России, выписывать штарф вне присутствия злобного тупого барана - было нельзя. Но вроде бы законы поправили.
Я прав/нет ?

Хм, шлумливая шутка - если ввести определение взятки - сумма менее 2 килобаксов, предлагаемая должностному лицу, то интересно, возрастут расценки на услуги инспекторов ГАИ или нет ?




Bustle
отправлено 30.12.04 10:18 # 74


Да, на Марата вчера была жопа, с большой русской буквы Жо. Когда удалось проехать, описанный Гоблином перекресток, домчался до Невского в предвкушении скорого прибытия домой, на Среднеохтинский, но не все так просто, на Восстания стояли люди с волшебными полосатыми палочками, которыми яростно размахивали, в результате чего все по 10 минут стояли заглушив двигатели, потом ехали 5-7 метров и опять курили бамбук, в итоге оказалось, что кроме самой пробки там присутствовал аварийный военный УАЗик, рядом машина из которой шла помощь, в итоге перегорожено полторы полосы, а чуть впереди них еще один на аварийке красовался, мрак. Вывод считаю один, пока не пройдет новогодняя суета на машине можно вылезать только или рано утром или поздно вечером.


SNEg
отправлено 30.12.04 10:25 # 75


Жиды метрополитенские MUST DIE! Монополисты поганые.


Saint
отправлено 30.12.04 10:25 # 76


2 # 14 hotnail
> Сколько стоит камера? Пусть даже 500$, через сколько она окупится :-) ?
а сколько перекрестков? :) и вандалов?
общество не готово %)


Canadian_Ex
отправлено 30.12.04 10:36 # 77


> а ещё изза водителей женского пола
Нифига. Тётки в пробках ведут себя стратёжно.

> Сегодня ехал на маршрутке..
т.е. машины нет, тогда откуда инфа, что пробки из за женщин?

А вообще достало.
Стоишь час, подползаешь к перекрёстку.. опа!
Гиббон рулит светофором, аварии нет.. Откуда пробка???


Танкист
отправлено 30.12.04 10:38 # 78


>> #2, #10
Извиняюсь, не в тему, но к слову о пидорах.
Едет мужик ночью, один. Смотрит стоит на обочине красный чувак, голосует. Мужик тормозит.
- До города не подбросите?
- А ты кто?
- Я пидор с Марса.
- А к людям ты как?
- Абсолютно равнодушен.
- Садись.
Едут дальше. Мужик смотрит - на обчине зеленый чувак стоит, голосует. Мужик тормозит.
- До города не подбросите?
- А ты кто?
- Я пидор с Венеры.
- А к людям ты как?
- Абсолютно равнодушен.
- Садись.
Едут дальше. Мужик смотрит - на обчине синий чувак стоит, голосует. Мужик тормозит, открывает окно.
- А ты, пидор, откуда?
- Дорожно-патрульная служба. Ваши документы...

Всех с наступающим!


Wolverine
отправлено 30.12.04 10:39 # 79


Я немного не по теме, Но... Вчера наконец-то купил "Южный парк", который длинный и необрезанный и хочу выразить глубочайший и искренний РЕСПЕКТ Вам камрад Гоблин. И за то что донесли замечательный мульт в массы, и за мегаперевод. Настоящий подарок к Новому Году. За перевод отдельный респект. Даже я, человек доживший до 33 лет и наивно полагавший, что я многое знаю, в том числе и английский язык, иногда приходил в ступор от фонетических конструкций этого шедеврального мультфильма. А Вы справились безукоризненно. С нетерпением жду "Отряд Америка". С Новым Годом Вас Дмитрий. Спасибо, что Вы есть. Пафосно, но правда.


Isotoxin
отправлено 30.12.04 10:49 # 80


2 hotnail
Камера стоит ~25.000 USD + установка + обслуживание.
У вас ее сопрут в тот же день.

2 Goblin
Вчера вы сами стояли в трех миллиметрах от скотовоза, а сегодня ругаете других миллиметровщиков ... Определяйтесь !
Все мы, когда сидим в машине, ненавидим пешеходов, а когда на 11 - автомобилистов. Ндаа ...



Дмитрий (Москва)
отправлено 30.12.04 11:19 # 81


Позвольте полюбопытствовать, а сколько в Питере 1 жетон стоит?


Aiki
отправлено 30.12.04 11:20 # 82


Для разруливания пробок предлагаю использовать вертолёты-эвакуаторы )) правда есть подозрение, что в погоне за прибылью (небесплатное это-ж дело - авто с дороги убирать) слетятся жадные вертолётчики, заплодят собой небо Питера - и будет там гемор - на земле и на небесах... нда-а-ааа
в Москве с 15.01.05 вводят ограничение на грузовики в центре - интересно поможет это московским водилам?... действует-ли такое ограничение в Питере? и вообще! где регулировщики?? где централизованная система управления светофорами с отслеживанием ситуации на перекрёстках видеокамерами в единый диспетчерский пункт??... ну эт я ИтальянскойДжоб насмотрелся )) хотя, насколько помню - там пробки были тоже немалые.. нда-а-аа


Дигер
отправлено 30.12.04 11:39 # 83


Все такие умные и правильные аж дух захватывает, особенно Гоблин яки Гендальф на белом коне! Сразу со второго раза догадался пешком пойти!
А то ведь выйдешь на улицу, а там кто? Дибилы да бараны, "толпа-тупая", "скоты на скотовозах", кашеварки c колясками, Шариковы, "гонят на полужелтый, летят на полукрасный" = вообщем быдло, да урки немытые.

А тут идилия! Прям уголок красный!:) УРА!


k0do
отправлено 30.12.04 11:46 # 84


2 Crash Override
>Я то в Москве живу, у нас тут такого слава Богу - нет, движение относительно нормальное.
lol. Уважаемый о чём это Вы? Живу я в одном из спальных районов, рядом с шоссе Энтузиастов - по 5 полос в обе стороны. А паралельно шоссе идут трамвайные пути (они не являются проезжей частью, в данном случае). Так вот. Раньше еще ничего было - шоссе медленно, но ехало, трамваи стояли лишь на светофорах. Летом началось следуещее - наиболее продвинутые смекнули "А чё я в пробке то стою, вон в мЕтре трамвайные пути свободны...", и понеслась. Короче, рядом со мной находятся 2 станции метро (разные ветки), но до любой из них, с утра, добраться можно лишь через 40-50 мин. И не оч. приятно зимой пешком топать до метро из-за таких вот спешащих... Бывает ещё и стукнуться на путях - понятно что стОят все..



Sman
отправлено 30.12.04 11:54 # 85


По поводу авто:
- даже и не хочу покупать машину, хотя есть возможность, т.к. я человек эмоциональный и и когда вижу уродов на дорогах или девок насосавших себе шикарные авто и права или сынов кавказа спустившихся с гор и закупивших себе хачмобили, но абсолютно незнающих правил, вижу то что они творят - потряхивает и хочется кому-нить в%$бать. Хотя бы тому гаишнику, который стрижет деньги с автолюбителя и ему пох на то что творится за его спиной на перекрестке.
По поводу метро:
- себестоимость проезда в метро в прошлом году была 3р. 12 коп.. Считайте сами, как "невыгодно" метро как об этом кричат рук. метрополитена. По поводу ограничения продажи жетонов. Простой подсчет - в Питере 5 млн. человек (округлим), из них порядка 2 млн - пенсионеры, около 1 млн пользуются всяческими карточками. 500 тыс. разных льготников. Остается 1,5 млн., которые закупили больше 30 млн. жетонов! Я сомневаюсь...Странно что антимонопольный комитет не обращает внимания на перебуржское метро...
Введение БСК в метро - обусловленное тем что якобы завод прекратил выпуск турникетов, но завод этот работает на заказ метро, соответственно - если метро говорит что нах нам нужны эти турникеты, то завод прекратит их выпускать...А метро наживется на гражданах за счет БСК...


nomad
отправлено 30.12.04 12:12 # 86


Автоматическая камера с детектором движения+светодиодный светофор стоит около $3000. Залепить эту х**вину в ЦОУ (центр оперативного управления) стоит десятка зелени (на провода). За3.14чить к этой конструкции детектор правонарушения (читай детектор движения) - стоит и того меньше. Цены - реальные.

Для прикола спросил на светофорно-камерном заводе - а скока стоит зашить туда голос Дмитрий Юрьича - чтобы он говорил типа: стой, не нарушай. Копейки - а то и бесплатно+динамик (тоже халява). Так что если люди говорят, что технический прогресс стоит дохрена - оДманывают. На самом деле прогресс стоит чуть-чуть+интерес городоского управления ГАИ (таможни,мэрии и прочей пое*ени).
Жаль, что чиновники на всем растяжении СНГ - одним пальцем деланы. Если не поимеют - ХУ**Й прогрессу. Хоть ты тресни.


S
отправлено 30.12.04 12:21 # 87


Товарищи!

Сегодня утром в Мск на дорогах почти никого не было (Проспект Мира, Садовое)! Вместо двух часов ползком - тридцать пять минут.

С первого по десятое января буду ездить по пустой Мск, вспоминать, каково это - ехать по Мск быстро...


Goblin
отправлено 30.12.04 12:30 # 88


2 Дигер

> Все такие умные и правильные аж дух захватывает, особенно Гоблин яки Гендальф на белом коне! Сразу со второго раза догадался пешком пойти!

Специально для дебилов: к лечащему доктору сходи, он таблетки выпишет.


Goblin
отправлено 30.12.04 12:36 # 89


2 Isotoxin

> Вчера вы сами стояли в трех миллиметрах от скотовоза, а сегодня ругаете других миллиметровщиков ... Определяйтесь !
> Все мы, когда сидим в машине, ненавидим пешеходов, а когда на 11 - автомобилистов. Ндаа ...

Специально для дебилов: к лечащему доктору сходи, он таблетки выпишет.


hotnail
отправлено 30.12.04 12:36 # 90


isotoxin:
>а сколько перекрестков? :) и вандалов?
>общество не готово %)
Общество именно так и надо готовить - камерами и прочей автоматикой, которая лояльна. Так чтобы продажные твари знали, что завтра вместо них поставят камеру.
На счет вандалов - вполне легко поставить камеру повыше и сделать ей крепкий корпус - в России металл стоит копейки.


terve
отправлено 30.12.04 12:46 # 91


# 35 Tan, 2004-12-29 23:46:11
> P.S. И "скорая" там (на Литейном) сегодня тоже была. Отчаяно мигая лампочками, стояла вместе со всеми.
не удивительно. На Литейном Мариининская больница и глазная травма (если не ошибаюсь, единственная в городе).
Год назад в такой скорой, чуть недоехав до той самой глазной травмы, сидел и томился, терзаясь мыслью: "Таки успею окриветь на один глаз или уже нет?". На удивление не успел. Дело было аккурат в праздник 7 ноября.

Немного не в тему: кстати, по неким новым правилам нормы времени на приезд "скорой помощи" к больному изменились с 15 до 20 минут


evilHomer
отправлено 30.12.04 12:57 # 92


Дмитрий и все-все-все, поздравляю с наступающим, желаю ,Больше,Лучше, мега-переводов.
Необрезаный потряс, пересмотрел 4-е раза за два дня.
Какие планы по поводу переводов новых сезонов саус парка. Народ требует и просит.;)))


Серб
отправлено 30.12.04 12:57 # 93


Заебал этот Гоблин - каждый день пишет куда ходил, что делал. Скоро будет писать как удачно в сортир сходил, какой формы какашка и как он подтёрся. Мда... Что это чтоли самопальный LJ?


Vlas
отправлено 30.12.04 13:14 # 94


Эх, помню приехал в Питер года 4-5 назад, и был сражен вежливостью водителей по отношению к пешеходам.
Пропускали на периходах, улыбались...
Неужели все изменилось?


Настоящий Индеец
отправлено 30.12.04 13:16 # 95


Насчёт пробок. Я живу в небольшом подмосковном городке. Так вот у нас сейчас по выходным - Москва в миниатюре. Совершенно натуральные пробки. И паркуются мегауёбищно. Кстати, неумение парковаться у нас патологическое.
А переезд через трамвайные пути тоже веселуха та ещё. Я, когда на работу ещё на машине ездил, очень любил наблюдать, как народ форсирует их на, допустим, СААБах с риском оторвать глушак или ещё чего. Происходило это на въезде на проспект Мира под Северянинским мостом. Несколько раз наблюдал джипы, едущие без особых проблем по рельсам (а там рельсы сделаны, как у электрички, т.е. выступают над землёй). Хорошо, конечно только как они тормозят интересно.


AC/DC
отправлено 30.12.04 13:19 # 96


Жили-были Ах и Ох, и все им было Нах и Пох!!!
С НОВЫМ ГОДОМ МУЖИКИ!!!
ВСЕМ СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ ВАШИМ БЛИЗКИМ И РОДНЫМ, ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!
П.С. AC/DC FOREVER!!!


Lightbringer
отправлено 30.12.04 13:34 # 97


Интересно, если Goblin просто будет новости давать "Сходил за пямятью", "Озвучил фильм" без пояснений, все равно будет находиться кто-нибудь, кто напишет - "Гоблин ты мудаг"?


Fallen
отправлено 30.12.04 13:52 # 98


# 63 Погранец, 2004-12-30 07:37:54
> Метро убыточно во всем мире

если предположить, что каждый день метро использует 5 млн. человек, то получается что В ДЕНЬ метрополитен получает примерно 2 млн. долларов. + арендная плата с ларьков. + отчисления с рекламы (тоже до хера). по сравнению с этим зарплата работников - величина третьего порядка малости. ничего нового они не строят. единственная возможно затратная статья - обслуживание поездов и электроэнергия, но я сомневаюсь, что это больше, чем 2 млн. в день.


marin
отправлено 30.12.04 13:55 # 99


автомобилисты это, конечно, полная задница. Самое интересное, ведь, в принципе, если каждого по отдельности взять, нормальные, добрые люди, у многих есть дети;-))) Как их все-таки автомобили колбасят...
Дима, у меня предложение есть одно прикольное: нет желания озвучить новогоднее поздравление президента? Я думаю, это был бы суперхит...


Doos
отправлено 30.12.04 14:22 # 100


"Elite Pro High Speed 1024Mb - две штуки"

Дмитрий Юрьевич, а что, две поменьше выгоднее одной побольше? :-/



cтраницы: 1 | 2 всего: 178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк