Либералы-гуманисты от Каспарова

10.08.07 12:10 | Goblin | 204 комментария »

Разное

Прекрасные мысли излагают соратники известного интеллектуала Гарри Каспарова:
Компетентные юристы предлагают в качестве первой меры вывести за штат многомиллионную армию "правоохранителей" и принимать обратно в "органы" только после тщательного психологического тестирования и специальной проверки. Автор этих срок пошел в своих предложениях дальше. Я предлагаю навсегда запретить работать в структурах охраны порядка лицам, имеющим "опыт" работы в советской и постсоветской милиции. Каждому уволенному должен быть вживлен микрочип, позволяющий безошибочно идентифицировать "хозяина". В случае совершения тяжкого преступления первыми подозреваемыми должны становиться оказавшиеся поблизости от места происшествия бывшие "менты". Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Пусть эти "бешеные псы" напоследок посмотрят в ледяной зрачок ствола. Как смотрели в свое время их беззащитные жертвы.
kasparov.ru

Предложение отличное, строго выдержанное в гуманистических рамках либерально-демократических преобразований. Налицо понимание богатого европейского опыта — ведь это там когда-то помечали специальными знаками евреев. Идёшь, скажем, по улице, вдруг видишь — жёлтый могендавид! Сразу переходишь на другую сторону улицы, чтобы не запомоиться.

Но нельзя не признать, что всё это только полумеры. Перед нами опыт Советского Союза, граждане которого были твёрдо уверены в том, что коммунистическое счастье наступит в тот момент, когда передохнут родившиеся и выросшие при царском режиме. И вроде массовые расстрелы ста миллионов были, и сто миллионов сгноили в ГУЛАГах, и лично Сталин миллиард сожрал, плюс Берия миллионов триста в домашней камнедробилке уничтожил. Не должно было остаться вообще никого! А результат — нуль, не стало Советского Союза.

Так что надо быть более последовательным и твёрдым: во-первых, выявить и обозначить вообще всех, кто родился до 1991 года, а значит — не имеет права на жизнь в по-настоящему демократической России. Составить базу данных на детей и родственников бывших сотрудников МВД, КГБ и лиц, к ним приравнянных — эти выродки тоже подлежат полному уничтожению. А после сразу приступать к массовым расстрелам, потому что исправить этих скотов нет никакой возможности. Всё зло в этом мире — оно от взрослых, и подросткам из числа друзей Каспарова это доподлинно известно.

Ещё можно, к примеру, всем "совкам" надеть на шею специальные ошейники со взрывчаткой — кроме Каспарова и его друзей, конечно. Вот сейчас Каспаров собирает демонстрации для свержения кровавого режима, а скоро будет наоборот. Сидит президент Гарри Каспаров — известный гуманист — в пентхаусе в Нью-Йорке за специальным пультом, смотрит на демонстрацию недовольных чем-то скотов-"совков". И брезгливо так нажимает специальную кнопку. Бабах!!! У ста тысяч недовольных "совков" взрывом сносит чипованные бошки. И ещё за каждую убитую Политковскую надо вешать на Красной площади пять тыщ новых ментов. Так победим!

А то чипы в головы тупым ментам — это полумеры. Зачем им головы?

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204, Goblin: 3

stix
отправлено 10.08.07 12:15 # 1


прэлестно!.. прЭлестно!


Goldgraber
отправлено 10.08.07 12:16 # 2


[думает о карательной психиатрии]

В ж0лтый дом его!


sqr(max)
отправлено 10.08.07 12:19 # 3


Выборы чтоли скоро, обычно подобные "прекрасные" идеи головы наших политиков под выборы рождают. В свое время кто-то предлагал ввести налог на богатство, по-моему из той же серии.
Должен же человек понимать, что полный бред говорит. Или уже мышление абсолютно перестраивается.. м-да..


Lost_man
отправлено 10.08.07 12:20 # 4


Да больных надоть лечить.


Landadan
отправлено 10.08.07 12:22 # 5


# 2 Goldgraber 10.08.07 12:16 »
> [думает о карательной психиатрии]
>
> В ж0лтый дом его!

К ветеринару! Усыпить дешевле выйдет! Ибо [ на весь голова бум-бум ] , и похоже, что это заразно, опасно и не лечится.

Ты только представь, что санитары в психлечебнице от него заразятся и тоже начнут такое нести!!!

;-)))


colt
отправлено 10.08.07 12:24 # 6


сразу видно интеллектуал! какой полет мысли, какой тонкий расчет! завистно ашЪ. -)
всегда я шахматы не любил... видно теперь что они с людьми делают(


Swarog
отправлено 10.08.07 12:25 # 7


Шахматы - запретить! А тех кто стал чемпионом по шахматам в СССР - расстрелять!


pipetz
отправлено 10.08.07 12:26 # 8


> Так что надо быть более последовательным и твёрдым: во-первых, выявить и обозначить вообще всех, кто родился после 1991 года. А после сразу
> приступать к массовым расстрелом, потому что исправить этих скотов нет никакой возможности. Ведь это они виноваты в том, что Каспарову нехорошо.

При таком раскладе, и Каспарова самого надо расстрелять. )))
Вот было бы чудо. Если бы он сам, осознав свою ущербность, рождённого в СССР,
застрелился во имя демократии и светлого бубущего. )))


Гад
отправлено 10.08.07 12:26 # 9


>Сразу же после августовского путча охваченные эйфорией победы демократы объявили набор в ряды национальной гвардии. Она должна была постепенно взять на себя задачу охраны общественного порядка в стране. Признаюсь, что тогда и я оказался в числе записавшихся. Однако ельцинский режим побоялся дать оружие в руки народа.

Как жестоко на... гражданина. А он уже было представил себя в красивой форме штурмовика с повязкой на рукаве: "зовьетише швайн - паф-паф!"


татарин
отправлено 10.08.07 12:26 # 10


Ну зачем на больных людей наезжать?
Блаженных на Руси не трогали.
Ну если только в больничку.
Ради его же блага.


Goldgraber
отправлено 10.08.07 12:27 # 11


Почему бы либерально демократической оппозиции не начать с себя и не ввести отличительные значки в качестве униформы.

К примеру, идёшь по улице и видиш гражданина со значком в форме соломоновой звезды и надписью "Я-грузин".
Сразу понимаешь - перед тобей видный правозащитник.
Значок "шахматный конь в виде значка доллара" отличал бы демократических оппозиционеров.
Ну и общий значок для "советских интеллигентов" - "таракан, гордо ползущий по книге"

[мечтательно]

И вот тогда - разрешить короткоствол.


TOR1973
отправлено 10.08.07 12:28 # 12


Не кисло. Прям "Running Man". Однако,не весь наш люд ёбнутый на голову а потому, подавляющее Каспарова большинство его идей не поддерживает.
Но "крышку" ему снесло конкретно. Жаль мужика -хороший шахматист был.


Борисыч
отправлено 10.08.07 12:28 # 13


Писаю паром! Отжег Гарри Кимович@Со.! Даешь изобретение специального полиграфа "Несогласный-1" для определения профпригодности силовиков!


TOR1973
отправлено 10.08.07 12:29 # 14


> Шахматы - запретить! А тех кто стал чемпионом по шахматам в СССР - расстрелять!

Получается так.


Eneken
отправлено 10.08.07 12:31 # 15


Полумеры?! Необходимо ещё создать базу данных запрещённых ДНК и ввести генетический контроль за ембрионами, с последующим пуском неугодных зародышей на молодильную мазь для более достойных путешественников в мир вечного капитализма. надо полагать тогда заживём. тогда то точно всё у нас в стране встанет на свои места...


UVLight
отправлено 10.08.07 12:31 # 16


Дима, наверно опечатка - не после, а до 1991 года.


ussuri
отправлено 10.08.07 12:31 # 17


Камрады, давайте-ка притормозим....
сначала давайте узнаем, кто эти "компетентные юристы", что выступили с таким предложением.
Страна должна знать своих героев.

Про автора строк (Юрий Гладыш) и так все ясно.

Осталось узнать мнение мегашахматиста на данную тему.


СалоЕддин
отправлено 10.08.07 12:31 # 18


плохо, очень плохо работала карательная психиатрия при кровавом режЫме
такого кадра прохлопали


Landadan
отправлено 10.08.07 12:34 # 19


Вы это тут шахматы не трожьте! В них мы хотя бы в мире лучшие.

Тут это - либо от перенапряжения (мало отдыхал, медики недосмотрели...), либо от культурного шока, полученного в ходе борьбы с кликой карпоманеса, либо нечистый попутал - но поехал чердак у гениального человека.

В любом случае это из области медицины, политики или оккультизьма... а шахматы трогать не надо!

И вообще, обсуждаемую заметку писал даже не Великий и Ужасный, а всего лишь Юрий Гладыш, обозреватель Каспарова.Ru, и даже не в заметке о том, что по вине автомобиля ГИБДД погиб человек и что надо, мол, протестовать против подобного беспредела - а в комментарии к этой заметке. Ну, а дальше уже, как говорится, ОСТАПА НЕСЛО!!!


Landadan
отправлено 10.08.07 12:37 # 20


# 13 Борисыч 10.08.07 12:28 »
> Писаю паром! Отжег Гарри Кимович@Со.! Даешь изобретение специального полиграфа "Несогласный-1" для определения профпригодности силовиков!

Повторюсь - если внимательно посмотреть, то автор данного конкретного бреда не Каспаров.


Гад
отправлено 10.08.07 12:37 # 21


>обозреватель Каспарова

Не должность - МЕЧТА!


Goldgraber
отправлено 10.08.07 12:37 # 22


# 5 Landadan
> Ты только представь, что санитары в психлечебнице от него заразятся и тоже начнут такое нести!!!

"Вчера меня укусил правозащитник,с утра почувствовал непреодолимую тягу к кошерной пище.
Ничего другое есть не могу,возбудимость повышена, непроизвольно бормочу "низабудемнипростим". Помогите!!!"

Главное, чтобы не передавалось воздушно-капельным путём:)


Goblin
отправлено 10.08.07 12:38 # 23


> Дима, наверно опечатка - не после, а до 1991 года.

Ай, затупил - сенкс.


StFox
отправлено 10.08.07 12:38 # 24


Ага , ага ... Ай маладца , аффтар - стратегически мыслит , в корень зрит ! Тока ему надо либо охрану личную завести , либо в спортзал - рукопашке подучиться . (Мож , кстати и вылечат его там от таких рацух ...) А то будет ввечеру возвращаться с комиссии ( ну , та - которая сортирует кого обратно принять , а кому - чип в бошку) , а несознательные хулиганы хорошо если слегка помнут и матчасти лишат , могут и обнулить невзначай . И заступиться особо некому - менты на сортировке всё ...
С охраной - обратно заковыка ! Толковые - они , почитай все из оттуда или из очень оттуда , а бестолковые зачем ? Трудное это поприще для тяжело больного психически - истинную демократию строить . Не находят идеи живого одобрения народных масс ...


Landadan
отправлено 10.08.07 12:40 # 25


> # 5 Landadan
> > Ты только представь, что санитары в психлечебнице от него заразятся и тоже начнут такое нести!!!
>
> "Вчера меня укусил правозащитник,с утра почувствовал непреодолимую тягу к кошерной пище.
> Ничего другое есть не могу,возбудимость повышена, непроизвольно бормочу "низабудемнипростим". Помогите!!!"
>
> Главное, чтобы не передавалось воздушно-капельным путём:)

По моей гипотезе это напрямую из мозга в мозг... передается путем слова устного или печатного...

Мозг - самый беззащитный орган у человека.


Кошак
отправлено 10.08.07 12:41 # 26


Каспарова с командой единомышленников пора уже отправлять на трудотерапию. Конверты и картонную тару клеить, или чем там сейчас их лечат. А то у этих граждан видимо слишком много свободного времени.


Ghost_lynx
отправлено 10.08.07 12:43 # 27


Видимо поигрыш в шахматы искуственному интелекту не прошел даром для тонкой психики гражданина Каспарова. Шизофрения прогрессирует. Дефицит мозга обостряется.

ЗЫ: Если бы во время игры с суперкомпьютером у Каспарова был бы короткоствол, то все могло быть иначе.


klesk
отправлено 10.08.07 12:44 # 28


хм, а что сейчас чипы в промышленных масштабах вживляют???
вроде в продвинутых в этом плане странах только ошейники на шею и браслеты на руку надевают
до чипов еще дело не дошло, пусть соратник шахматиста не гонит :)))))))


razoom1
отправлено 10.08.07 12:45 # 29


Отличная ссылка, показательное выступление отожжено на 5.

>То, что английские "бобби" принципиально не носят с собой оружия, тоже сегодня знает каждый.

Что наглядно подствердил случай с шестью пулями в голове бразильского паренька подрабатывавшего а Англии электриком и имевшего несчастье пробежать в метро с плеером не услышав команды "стоять". Как подтвердила либерально-демократическая экспертиза все 6 пуль были выпущены из указательных пальцев. От себя хочется добавить что был бы у парня на голове шлем "Сфера", а в руках короткоствол в лондонской подземке все сложилось бы иначе...


Landadan
отправлено 10.08.07 12:45 # 30


# 26 Кошак 10.08.07 12:41
> Каспарова с командой единомышленников пора уже отправлять на трудотерапию. Конверты и картонную тару клеить, или чем там сейчас их лечат. А то у этих граждан видимо слишком много свободного времени.

Нельзя зарывать талант в картон! Пусть лучше детей шахматам учит! Но [ ТОЛЬКО ] шахматам!


Kaper
отправлено 10.08.07 12:45 # 31


За что же они меня так ненавидят.


Kobold
отправлено 10.08.07 12:45 # 32


Я думаю что это будет в тему рассматриваемого вопроса.
"Когда тренер Михаила Ботвинника, только ставшего чемпионом мира, почувствовал, что его воспитанник зарывается, он сказал: "Запомните, Миша, в шахматах вы, может быть, и гений, а в остальном обыкновенный еврей".
http://www.compromat.ru/main/sport/kasparovmat.htm


_TimberWolf_
отправлено 10.08.07 12:48 # 33


Правильно я в детстве за Карпова болел!!!


Разгильдяй
отправлено 10.08.07 12:49 # 34


Порадовало предложеное обозначение совковых ментов - бешеные псы. Отличное прозвище. Ничуть не хуже "еринских упырей". Зач0т!


Erik
отправлено 10.08.07 12:50 # 35


Верните Каспарову шхматы!!!


Shtirlitz
отправлено 10.08.07 12:51 # 36


Уж не знаю, на чём сидит г-н каспарофф (ждём комментариев и предположений), но гос.нарко.контролю стоит к нему присмотреться...


Hyperprapor
отправлено 10.08.07 12:51 # 37


Кстати - у меня родилась гениальнейшая идея! Надо легализовать вместе с КС и наркоту. Но! При условии - что с момента совершения преступления наркошей - он считается объектом охоты. Это снизит популярность наркоты кардинальнее, чем банальные запреты. Гм... Черт, что-то в этой идее все таки есть... Высокое такое, гуманное, я бы сказал. Можно представить сие как чистку генофонда... Да, надо еще и "зеленым" идейку подкинуть, глядишь поддержат. Они вообще на всякую шизу падкие. Секта, епть. :)

Разумеется, сие дело должно проходить под присмотром властей. "Не более 2 голов в одни руки" - это краеугольный камень моей избирательной кампании будет. Ну а чтобы наркоманы быстро не кончились - вменить в права и обязанности нашим Борцам с Дурью Лицензированных Государством отлов болезных, и своз их в поселения, особые... Заказники.
Дааа. А еще я обязательно приравняю "жигулевское" к ядохимикатам вредно влияющим на мозг, введу лицензирование на семечки с обязательным наблюдением пациента у участкового, и приравняю кепки к нацистской символике.

Для попов - обязую отливать кресты только из чугуния, и в качестве униформы постановлю использовать вервие. Разумеется - принудительное соблюдение постов и заповедей, а так же обета безбрачия и аскезы. Фанатиков - приравниваем к наркоманам, со всеми вытекающими. Всех. Любой религии.

Ранжировать ТВ по "говености". Самые дерьмовые передачи - в конец списка. Научно-образовательные - в начало. Авторов "домов" и прочей хрени - публично сжечь на красной площади. Дважды. Второй раз - на бис. Из причастных к сотворению "мыла" его же и сварить. И продавать как мыло хозяйственное, "бразильское".

Легализовать проституцию. С обязательным мед.осмотром и налогообложением. В первую очередь - обложить двойным размером налога поп-звезд - за то что не только внешность продают с экрана, но и трахают мозг отсутствием содержания. Униформу пусть себе сами придумывают - но чтоб с уличными жрицами совпадала.

Авторов "Шансона" - посадить. Пожизненно. Ибо - подобное к подобному. Всех рекетиров переодеть в форму налоговых инспекторов. И расстрелять. На всякий случай. Да и телезрителям в радость будет.

Запустить в эфир бегущую строку "если тебя задрала реклама требующая отправок смс - отправь на номер 4242 "расстрелять", если нет - "отставить"!" Вне зависимости от результатов голосования - авторов лохотрона - расстрелять.

Собрать всех фашистов и анти-фашистов в Лужниках. Ну вы поняли, да? :)
Шахидов - отлавливать и в отстойник. По весне - колоть ими лед на реке.

Всех конно-гламурных дам... Гм. В школу высших искусств. Экспонатами. В категории: "как делать не надо".

Вот, вкратце моя избирательная программа. Я гарантирую права людей и защиту их от жЫвотных, свободу верований и волеизъявления, ну а с преступностью мы разберемся... ;)


Goldgraber
отправлено 10.08.07 12:54 # 38


# 31 Kaper
> За что же они меня так ненавидят.

Кааспаров?:)

"Welcome to the real world, neo!"(c)


SkaTo
отправлено 10.08.07 13:01 # 39


"Пусть эти "бешеные псы" напоследок посмотрят в ледяной зрачок ствола. Как смотрели в свое время их беззащитные жертвы."

Сколько ПАФОСА. ТруГоты + шахматисты = трухтисты... Всегда было любопытно, а Аффтары подобных кхм изречений сами когда нибудь в этот самый "зрачок" заглядывали или только в шоколадный глаз текущего клиента?


Сибирский
отправлено 10.08.07 13:02 # 40


Я вот честно говоря, одного не могу понять.
Вот, положа руку на сердце. При всем ээээ... ljk,jt,bpvt отдельных свои представителей. Наша оппозиция, если вдуматься, говорит досаточно правильные вещи.
Коррупция есть? Есть. Офигительная? Офигительная. Продажные менты есть? Да навалом. Государство сырьевое? Сырьевое. Херово это? Херово. Путин идеальный правитель? Да не смешите меня. Законы хорошие? Ответ знаете. Даже эти законы исполняются? И этот овтет очевиден И т.п.
НО КАКОГО при этом, абсолютно не скрываясь дышать ненавистью к России? (Спокойно камрады я ответ знаю. Я не об этом).
Предлагаю подумать вот о чем. Почему вроде бы неглупые люди не действуют тонко? Ведь достаточно легко выстроить оппозиционную риторику таким образом, что бы:
а) Не была видна откровенная связь с "Западом"
б) Не вешать всех собак на ВВП, которого, (ну сложилось так) народ какого то фига любит.
в) Не вызывать ненависть у любого нормального жителя нашей страны рассуждениями на тему нашей политической неполноценности.
У меня последнее время, закрадываются мысли, что наша клоунская оппозиция либо берет деньги там же где и ЕР. Страшно подумать если я прав и в другом смысле. Намек понятен?


Ratso
отправлено 10.08.07 13:04 # 41


Вот что с людьми шахматы делают...

Интересено, откуда такая ненависть к органам.
А вообще как то странно - неужто, чампионъ может такую ересь гнать... Может переигрывает уже? :-/


OldYura
отправлено 10.08.07 13:04 # 42


Смеялсо! Этот шахматный долбоёб действительно думает, чтоу него есть шансы статьпрезидентом???


Garul
отправлено 10.08.07 13:04 # 43


# 29 razoom1 10.08.07 12:45
Ну по пунктам: пресловутые "бобби" оружие нынче носят вплоть до MP-5,хотя и не все. Так что соратник видного шахматиста хреново информирован.
Бразильца застрелили не полицейские а челы из SRR, так что если бы у него хоть два короткоствола иначе бы не сложилось.


izh306
отправлено 10.08.07 13:06 # 44


Там ведь ещё есть интересный момент, раскрыта тема короткоствола:

..демократы объявили набор в ряды национальной гвардии. Она должна была постепенно взять на себя задачу охраны общественного порядка в стране. Признаюсь, что тогда и я оказался в числе записавшихся. Однако ельцинский режим побоялся дать оружие в руки народа.

--
То есть данный гражданин сам очень хотел побегать с ружьем.


oalexeev
отправлено 10.08.07 13:08 # 45


Все идет по плану М[адам] Олбрайт!

> На тренинге для участников касьяновского движения команда НДИ (Жан-Ноуэй, Али, Тимур и Мэри) определила главную задачу, как установления «прямого и устойчивого диалог с избирателями».
> (Мысль, конечно, революционная, а главное – новая, ради нее стоило приглашать столь солидных спецов – М.Ю )
C этой целью - проводить разнообразные «исследования на местах», под видом различного рода социологических опросов направлять недовольство жителей региона вполне конкретными местными неурядицами в общеполитическое русло федерального значения. Иными словами, взваливать вину за плохое качество работы местного автобусного парка, разбитые тротуары и ямы, мусорные свалки и так далее не только на местную власть, но в дальнейшем и на Кремль, который якобы местную власть и покрывает, и обеляет.

Отсюда - http://vanda-va.livejournal.com/132712.html?nc=40


pabl0
отправлено 10.08.07 13:12 # 46


2 #35 Erik
> Верните Каспарову шхматы!!!

Вживить в руки! Или ещё куда.


ja333
отправлено 10.08.07 13:13 # 47


Господин Каспаров, думается, все-таки предрасположен к девиантному поведению.
Впрочем, не исключено, что в еврейско-армянских семьях по-другому и быть не может: там мама всю жизнь влияет на детей.
Вопщем, жениться на еврейках или армянках не желательно.


St.Alker
отправлено 10.08.07 13:14 # 48


ВВиду полной профнепригодности Каспарова, как шахматиста (умудрился проиграть в шахматы даже компьютеру), заменить его на занимаемой им общественной должности тем же компьютером. Толку будет явно больше.


Landadan
отправлено 10.08.07 13:14 # 49


> # 41 Ratso 10.08.07 13:04

> Вот что с людьми шахматы делают...

При чем тут шахматы?

> Интересено, откуда такая ненависть к органам.
> А вообще как то странно - неужто, чампионъ может такую ересь гнать... Может переигрывает уже? :-/

Камрад, ты заметку по ссылке читал? Расскажи, кто автор ? Каспаров? Низач0т!

[ Автор данного конкретного бреда НЕ Каспаров ] . У него своего бреда хватает.

> # 42 OldYura 10.08.07 13:04
> Смеялсо! Этот шахматный долбоёб действительно думает, чтоу него есть шансы статьпрезидентом???

У Каспарова - ни малейших. Что он думает, сказать крайне сложно. Но выражения выбирать он уже научился, а ты еще нет.


Dr.M
отправлено 10.08.07 13:15 # 50


А как же армия!!! Я думаю господину Каспарову надо идти дальше. Зачем нам силовые структуры? А если честно- стрелять надо таких как он, как бешеных собак.


Albedo
отправлено 10.08.07 13:16 # 51


Грешно смеяьться над больными людьми. Каспаров он такой и есть - больной, подневольный человек, выполняющий вложенную в него программу. Сказываются последстивия нейро-лингвистического программирования. Видать перестарались друзья заокеанские, что его теперь так глючит.


Gedeon
отправлено 10.08.07 13:20 # 52


>Так что надо быть более последовательным и твёрдым: во-первых, выявить и обозначить вообще всех, кто родился до 1991 года...

Подобные проекты уже широко выдвигались писателями-фантастами. См. Стивен Кинг "Дети кукурузы" и иже с ними. Всё зло - от взрослых. Подрос пацан или девка, стал(а) взрослым(ой) - в расход, чтобы не портили чистоту незамутненного детского взгляда на мир.


Prishvin
отправлено 10.08.07 13:20 # 53


я вот одного не могу понять он (каспаров) это серьезно или решил после ганджупаса поотрываться?


Landadan
отправлено 10.08.07 13:22 # 54


> # 48 St.Alker 10.08.07 13:14
> ВВиду полной профнепригодности Каспарова, как шахматиста (умудрился проиграть в шахматы даже компьютеру)

Без обид, камрад, но ты, это, в вопросе не разбираешься нихера и оттого херню сморозил. Смайлы бы ставил, что ли, если неординарно шутить пытаешься ...

[ воет "ВЕРНИТЕ КАСПАРОВА В ШАХМАТЫ!!! Т.Н.Б. - НА ПОМОЩЬ !!!" ]


Анфан
отправлено 10.08.07 13:24 # 55


> "Вчера меня укусил правозащитник,с утра почувствовал непреодолимую тягу к кошерной пище.

вы антисемит?


Landadan
отправлено 10.08.07 13:24 # 56


> # 52 Prishvin 10.08.07 13:20
> я вот одного не могу понять он (каспаров) это серьезно или решил после ганджубаса поотрываться?

Ты про то, что он (Каспаров) вещает про политику, экономику и историю? Серьезно!!! Увы...


Camill
отправлено 10.08.07 13:25 # 57


Это наша оппозиция. Им надо тиснуть статью про борьбу с коррупцией - тиснули. И пофиг, что она рассчитана на имбецилов - этот сайт еще и не такое выдает. А в графе расходов пометили - борьба с некомпетентными органами правопорядка, "проведение митинга", "размещение агитации". Итого : 100 килобаксов. :)
Статьи должны быть поперек режима, разоблачительными, громкими и смелыми, и обязательно содержать конкретные предложение (программу). Данным критериям статья отвечает полностью ("комментарий" это ее окончание, выделенное другим цветом для наглядности). При хорошем менеджере, все выглядит обоснованно - деньги можно давать.
Одно радует - они хорошо осознают, что вшам до власти не добраться. Да и не это их цель - им и так неплохо живется.


Gedeon
отправлено 10.08.07 13:25 # 58


Кстати, если во всем шахматы виноваты, как тут некоторые думают, что ж мы не видим социальных мега-проектов от Анатолия Карпова или, скажем, Вишванатана Ананда?

Руки прочь от шахмат! Интересная и познавательная игра. Хотя преферанс в большей степени развивает коллективизм, ибо количество игроков в полтора-два раза больше. И гении преферанса пока что не замечены в одиозных и социально опасных акциях.

[К сему, естественно, присовокупляется смайлик.]


Анфан
отправлено 10.08.07 13:25 # 59


> Кстати - у меня родилась гениальнейшая идея! Надо легализовать вместе с КС и наркоту. Но! При условии - что с момента совершения преступления наркошей - он считается объектом охоты.

начните с алкоголя


Maximka
отправлено 10.08.07 13:28 # 60


to Hyperprapor
уговорил, чертяка языкастый, где за тебя "птичку" ставить :)


Kobold
отправлено 10.08.07 13:29 # 61


Камрады рекомендую посмотреть передачу "Двое против одного" с участием вышеобозначенного господина Каспарова (для своих Вайнштейна) там всё и выяснится о данной глыбе современного мироздания. от себя предлагаю господину Каспарову (для своих Вайнштейну)баллотироваться президентом планеты NEW VASUYKI.


Борисыч
отправлено 10.08.07 13:32 # 62


Небольшой оффтоп: братцы, а прикиньте какой рейтинг мы делаем сайту kasparov.ru Стопудово данные о посещаемости сайта будут использованы в целях идеологической борьбы за свободное обсчество, мля..


St.Alker
отправлено 10.08.07 13:35 # 63


# 54 Landadan 10.08.07 13:22
>Без обид, камрад, но ты, это, в вопросе не разбираешься нихера и оттого херню сморозил. Смайлы бы ставил, что ли, если неординарно шутить пытаешься ...
Да какие тут обиды! "Если водитель одной рукой держит руль, а другой - обнимает девушку, оба действия он совершает плохо" (с)
До тех пор, пока Гари Кимович занимался только шахматами, всё было О'K, но ныне он ни политический лидер, ни шахматист, увы. А проигрыш Deep Blue как раз приходится на тот период, когда Каспаров уже давно перестал быть "практикующим" гроссмейстером.


Kir1872
отправлено 10.08.07 13:37 # 64


2 # 40 Сибирский
Во истину ТАК, "Если у вас паранойя - то это ещё не значит, что за вами никто не следит". Сам живу по такому принципу. Но иногда нужно всё же оглядываться вокруг.

В целом - автор, процитированный Гоблином - типичный сосед по палате многих демократов. "Пещерный антикоммунист", т.с.
Более того - в связи с тяжёлой жарой наиболее политически активная часть граждан испытывает период помутнения. Например - в Мурманске, активистка той же партии , цитата из Известий

http://www.izvestia.ru/sokolov/article3106955/

>История с принудительным помещением мурманской активистки каспаровского Объединенного гражданского фронта Л. Арап в сумасшедший дом пока что позволяет сделать только два вывода. С одной стороны, заявления и тексты активистки производят впечатление тяжелой неадекватности, чтобы не сказать - паранойи.

>Апрельское сообщение некогда приближенного к государю императору А.Н. Илларионова о том, что Б.Н. Ельцин сознательно принял решение умереть от сердечного приступа в знак протеста против политики В.В. Путина, наводит на те же элегические мысли

>С ростом несогласных движений проблема облученности вновь актуализовалась. Минимальное знакомство с интернет-сообществами несогласных немедля вызывает в памяти элегическое "О, где ты, наша родная etc".

А вообще - скорее всего человек неоднократно привлекался по хулиганским статьям. Оттого имел опыт общения с самыми низами милицейского сообщества, которых опасаются даже коллеги (из рассказов моей знакомой капитана милиции). Где ещё он мог набраться такой испепеляющей ненависти - не знаю. Не от проверок же документов. И после серьезных уголовных дел - человек,по слухам, как правило, скорее задумчив, чем аггресивен.
Автора - в самом деле жаль. Ненависть замутняет ему разум.


lema
отправлено 10.08.07 13:42 # 65


Ай да шахматист, ай да рационализатор!
То-то я смотрю новое поколение молодых ментов более замечательное, исполнительное и честное стало, ну прям не то что выходцы из советской милиции, нынешняя куда чище стала - это все заметили.
Так почему милиция стала намного лучше честнее и уважаемей? А потому что она из неоткуда не берется, а берётся из того же народа, который ею очень доволен. По этому само собой, чем лучше воспитана молодежь, крепче и чище её моральные устои, тем лучше сама милиция и её новые кадры. Естественно Каспаров хочет только лучшего.


Ratso
отправлено 10.08.07 13:44 # 66


Landadan

Признаю, ошибку и свою невнимательность :).
Однако, о Каспарове моего мнения это не изменит.
Ну типа - какой лидер, такие и соратники.

Однако - мне, кажется(!), что странные личности выглядят как то слишком странно в своих заявлениях. Этаж пипец что в мозгах у людей твоится если они такое пишут. Или они пересмотрели киберпанка или какие то цели конкретные преследуют, несмотря на то что пишут ересь.


Цукерман
отправлено 10.08.07 13:50 # 67


есть предложение вместо отрядов ОМОНа для "маршей несогласных" набирать дружину добровольцев из числа здесь присутствующих. с лицензией на "воспитание" правильного понимания доступными средствами))))))))
а если серьезно, то, мужики, не допустите у себя "оранжевой" революции! а то нормальному человеку скоро будет стыдно признаться, что он из Украины, так нарулили у нас такие же "несогласные", усевшись на "троне", между прочим, ловко используя недовольство народа полнейшим беспределом власть имущих(то, что их использовали, как гондон, наши "каспаровы", отдельная, не стоящая обсуждения здесь тема).


Павел Мукин
отправлено 10.08.07 13:53 # 68


Большего бреда в жизни не читал


Борисыч
отправлено 10.08.07 13:57 # 69


> 2 Kir1872

Ты неправильные новости читаешь. Подумаешь, "Известия"! Вот что откроет тебе глаза:http://www.chicagotribune.com/services/newspaper/premium/printedition/Tuesday/chi-psych_rodriguezaug07,0,2400724.story?coll=chi-ed_opinion_columnists-utl


Анфан
отправлено 10.08.07 13:58 # 70


> а если серьезно, то, мужики, не допустите у себя "оранжевой" революции! а то нормальному человеку скоро будет стыдно признаться, что он из Украины, так нарулили у нас такие же "несогласные", усевшись на "троне", между прочим, ловко используя недовольство народа полнейшим беспределом власть им...

надо полагать, "согласные" нарулили куда успешней

надо полагать, украинские апельсины и баклажаны - не суть два лица одного Януса

верно?


razoom1
отправлено 10.08.07 14:04 # 71


2 43, что такое СэРэРэ? аналог собра или омона? частная охранная структура? ездят на танке?

а вообще это шутка была. удивил меня факт неношения сотрудниками правопорядка оружия, в наше-то нелегкое террористическое время.


Цукерман
отправлено 10.08.07 14:06 # 72


2Анфан
причем тут это? я же сказал, что это уже другая история. мнение мое такое же как и у тебя в этом вопросе, и развивать эту тему не вижу смысла. просто я хотел обратить внимание на одинаковые подходы неких "сценаристов".


TOR1973
отправлено 10.08.07 14:13 # 73


> Кстати - у меня родилась гениальнейшая идея! Надо легализовать вместе с КС и наркоту. Но! При условии - что с момента совершения преступления наркошей - он считается объектом охоты. Это снизит популярность наркоты кардинальнее, чем банальные запреты. Гм... Черт, что-то в этой идее все таки есть... Высокое такое, гуманное, я бы сказал. Можно представить сие как чистку генофонда... Да, надо еще и "зеленым" идейку подкинуть, глядишь поддержат. Они вообще на всякую шизу падкие. Секта, епть. :)
>
Тут, лучче бы бошки людям прочистить (не физически, конечно, но и не как в Китае "промыванием мозгов"). А то,блин, бОльшая часть населения как страусы - башка внизу, в песке(или говне?) а жопа - вдумчиво охаживается.


Goldgraber
отправлено 10.08.07 14:17 # 74


> "Вчера меня укусил правозащитник,с утра почувствовал непреодолимую тягу к кошерной пище.
>
> вы антисемит?
"Зачем Вы тгавите?"(С)
Читаю криминальную хронику.Потому ксенофоб.

В данном случае - с интересом наблюдаю за национальной принадлежностью видных отечественных правозащитников.


derek
отправлено 10.08.07 14:18 # 75


Однажды смотрел передачу с участием каспарова. На ютубе есть запись. После передачи сложилось мнение, что поход в политику для сего персонажа - нечто стихийное, иррациональное, потакание каким-то желаниям и прихотям. У него(каспарова) абсолютно отсутствует сдержанность, он не умеет говорить, не может построить внятно логику фразы. Понятно дело, ведущие его провоцируют и вопросы задают хитрые, но если ты пошёл в политику, потрудись придумать хорошее объяснение тому, что ты например не служил в армии и почему не строишь . Или вот спрашивают его :

- как бы вы решили чеченскую проблему? он начинает увиливать, ему сразу в лоб:
- а почему вы тогда говорите, что Путин подошёл к решению проблемы неправильно?
- ..долгий пассаж от каспарова в сторону путина...
- Ведушщий = вот вы говорите Путин не прав - а где он не прав? как надо было решать эту проблему?
- .. долгий пассаж про личность ведущего и Путина вместе взятых.

Типичный отрывок их разговора.

Offtop :

Дмитрий Юрич, есть небольшой вопрос, который я хотел бы для себя прояснить. Часто слышу, что мол, к 90 году в _обществе_ накопился некий потенциал - одни говорят созидательный и сугубо положительный. Другие пишут - мол накопилось критическое количество алкашей и безынициативных придурков... А вот Горбачёв(кстати, снимавшийся в рекламе пиццы хат - видать реально за идею работал), недавно сказал, что если бы не разброд и шатания во власти(вернее в мозгах властьдержащих), то был бы он сейчас генсеком и приниципиально ничего бы не поменялось. Хочется понять - реально ли в _обществе_ накопился некий "потенциал", который был движущей силой перестройки, или этот _потенциал_ был вторичен? По _лично вашему мнению_. Про инвестиции в развал CCCР и вашу статью на эту тему в курсе. Интересует Ваше мнение.


Landadan
отправлено 10.08.07 14:23 # 76


> # 63 St.Alker 10.08.07 13:35
> Да какие тут обиды! "Если водитель одной рукой держит руль, а другой - обнимает девушку, оба действия он совершает плохо" (с)

Угу - то-то он был самым опасным для соперников шахматистом в мире!

> До тех пор, пока Гари Кимович занимался только шахматами, всё было О'K, но ныне он ни политический лидер, ни шахматист, увы. А проигрыш Deep Blue как раз приходится на тот период, ког...

Ты все-таки не в курсе!

1. Современную программу на современном компьютере Человек обыграть не может. НИКАКОЙ. Даже лучший. Все. Удерживать ничейный счет уже может, но это ненадолго. Шашки в этом плане уже умерли - там даже борьбы не получается. Шахматы на подходе. Удастся ли удержать интерес людей к шахматам после неизбежной окончательной победы Компьютера - большой вопрос.
2. Deep Blue был на грани. Сильнее ли - точно неясно. Есть стойкие подозрения, что таки был гроссмейстер за стенкой, подсказавший Железному Другу в критический момент. А это уже не компьютер выходит, а шахматный кентавр, с которым даже чемпион мира бороться не сможет. Подозрения точно не подтверждены, но и не опровергнуты. IBM логи не обнародовало, а суперкомп разобрало шустренько. Так что я бы не утверждал, что это у ГК паранойя. Припиарилось IBM тогда знатно с этой победы. И технологии важные обкатало. А от матч-реванша отказалось. А осадок остался.

Так что не надо про профнепригодность... Не надо про Человек против Машины... не надо.

И вообще речь о другом.


Landadan
отправлено 10.08.07 14:25 # 77


> # 63 St.Alker 10.08.07 13:35
> А проигрыш Deep Blue как раз приходится на тот период, когда Каспаров уже давно перестал быть "практикующим" гроссмейстером.

А это просто неправда.


Kir1872
отправлено 10.08.07 14:26 # 78


2# 69 Борисыч
и чо? прочитал - не понял, зачем читал. Оболванивание чистой воды.. Причём - по старым дрожжам, и потому на свежего человека не работает. Не, борисыч. Ничо хорошего нет в статейке.
Ещё раз хочу подчеркнуть моё согласие с мнением М. Соколова из Известий. То, что человека поместили в психушку из-за его политических высказываний - не говорит о том, что человек на самом деле нормален. Более того. Как только политические вопросы становятся значительной частью твоей жизни, - считай себя просто недообследованным пациентом, которому прогулы ставят в палате для небуйных. Вне зависимости от того - за демократов всея мира ты или за самостийных самодержцев, за нефтяных царей или за робинов гудов, царей этих потрошащих.

Если ты ходишь на митинги и делаешь это по велению души - твоя душа взволнована. Начни с валерианки - 5-6 таблеток, три раза в день. Найди время зайти к доктору, обсуди с ним текущий политический момент. Не стесняйся, пока ты не успел в ярости натоптать на мозоли всем вокруг - тебя не будут насильно упекать никуда, но хороших таблеток пропишут. Займись реальным делом - выкопай грядок 10 метров по 20 каждая. Скоро осень - опасное время. Лучше всего - ходить по лесу, искать грибы. Даже если ты их выкинешь на помойке - прогулки по лесу не заменить ничем.

"И Боже Вас упаси читать советские газеты по утрам" (с) один доктор.

http://www.izvestia.ru/biljo/article3097623/
ещё один обозреватель Известий, полезные советы.
>Итак, начнем наш ликбез с паранойяльного бреда. Он бывает разным по содержанию, но мы рассмотрим два самых распространенных варианта: бред ревности и бред преследования


Карычневы Мядзведзь
отправлено 10.08.07 14:27 # 79


Я бы предложил общее название для таких "либералов". По аналогии с Французской революцией - "Бешеные"


Rusland
отправлено 10.08.07 14:28 # 80


Дмитрий Юрьевич, если это прочесть между строк, то это завуалированное предупреждение тебе лично, т.к. ничего не сказано про кровавую гэбню, только про бывших сотрудников МВД, коим ты и являешься. Достал ты их, мои поздравления :)Наверное у Каспарова тоже ещё кто-то есть, кто может и в инет залезть, и даже что-то почитать, а не только слушать "безумного ферзя" с широко закрытыи глазами.

А вот если у тебя будет короткоствол, всё может сложиться иначе.


blazzer
отправлено 10.08.07 14:28 # 81


Про национальную гвардию автор отжег.


ju5t
отправлено 10.08.07 14:29 # 82


Что сказать? Тупые свиньи, раскидывают всем вокруг свой комбикорм и говорят, что это гавно лучшее на свете.


Анфан
отправлено 10.08.07 14:30 # 83


> 2Анфан
> причем тут это?

при том, что сравнивать апельсины с яблоками - глупое занятие


Kir1872
отправлено 10.08.07 14:31 # 84


2 # 79 Карычневы Мядзведзь
Есть определение Соколова

>Даже если приложить к властям хлесткое определение "паралитики реакции", то от наблюдения за парным явлением, именуемым "эпилептики революции", благоразумные люди, коих большинство, согласятся, что уж лучше паралитики

хотя.. обзываться не хорошо. Так меня учили с детства.


Борисыч
отправлено 10.08.07 14:31 # 85


> 2 Kir1872
Ну ты чего шутки юмора не понимаешь?) Это был сарказм! С твоим мнением и мнением профессора Преображенского согласен полностью. Извиняй за невнятность))


Анфан
отправлено 10.08.07 14:32 # 86


> В данном случае - с интересом наблюдаю за национальной принадлежностью видных отечественных правозащитников.

ну вот Каспаров например - армянин

как быть армянам с кошерной пищей?


Garul
отправлено 10.08.07 14:36 # 87


2 # 71 razoom1 10.08.07 14:04
SRR(Special Reconnaissance Regiment) бывшая так называемая 14-ая разведывательная рота, подразделение выполнявшее задачи оперативного(в том числе и оперативно-технического характера) в Северной Ирландии. Это армейское подразделение, а если точнее часть UKSF. И действовали так как привыкли работать вместе с SAS против ИРА. На Гибралтаре был похожий эпизод, правда тогда не было ошибки, но скандал был.
А вооруженны полицейские там недавно, и именно в силу высокой террористической угрозы.


Владимир
отправлено 10.08.07 14:37 # 88


> Наша оппозиция, если вдуматься, говорит досаточно правильные вещи.

Если хорошо вдуматься, то это не так. Она лишь пудрит мозги. Да, возмущается коррупцией - а стоит крупного коррупционера и мошенника посадить - так такой вой поднимается - до небес!
Возмущается преступностью - а стоит прижать грузинскую мафию, то такая вонь начинается, будто это не оппозиция, а канализация небольшого городка.
Возмущаются неисполнением законов - а после робких попыток заставить его исполнять вопят о "диктатуре".
А что касается Путина - так за последние 25 лет лучше него правителя в России не было. И это факт.

> Предлагаю подумать вот о чем. Почему вроде бы неглупые люди не действуют тонко? Ведь достаточно легко выстроить оппозиционную риторику таким образом, что бы:
> а) Не была видна откровенная связь с "Западом"
> б) Не вешать всех собак на ВВП, которого, (ну сложилось так) народ какого то фига любит.
> в) Не вызывать ненависть у любого нормального жителя нашей страны рассуждениями на тему нашей политической неполноценности.

Дык разве ж им Запад будет деньги платить за такую риторику?
Вот в этом вся разница между, условно говоря, "оранжевыми" и "неоранжевыми". Оранжевые - полностью внешне управляемы заокеанским хозяином.



У меня последнее время, закрадываются мысли, что наша клоунская оппозиция либо берет деньги там же где и ЕР. Страшно подумать если я прав и в другом смысле. Намек понятен?


Kir1872
отправлено 10.08.07 14:38 # 89


2 # 85 Борисыч
Как прокомментировал рассказанный ему анекдот один капитан на военной кафедре.. "А! Юмор! Ценю" - с каменным лицом. Шутка, кстати, получилась убойнее, чем сам анекдот.
Шутку понял, Борисыч. Поддерживаю. Улыбаюсь в монитор.


Усевич
отправлено 10.08.07 14:40 # 90


Уважаемые, извиняйте за оффтоп.
Понравилось утверждение про микрочипы в головах поганых гэбистов :). В связи с этим вопрос: у кого больше трудностей при поиске новой работы/приёме на неё, и у кого больше вероятность успешного трудоустройства - у уволенного (или уволившегося) сотрудника милиции или у человека, отбывшего наказание в пенитенциарном учреждении?

У меня пока с аргументами слабовато.


TOR1973
отправлено 10.08.07 14:43 # 91


> 2 # 40 Сибирский
> Во истину ТАК, "Если у вас паранойя - то это ещё не значит, что за вами никто не следит". Сам живу по такому принципу. Но иногда нужно всё же оглядываться вокруг.
>
> В целом - автор, процитированный Гоблином - типичный сосед по палате многих демократов. "Пещерный антикоммунист", т.с.
> Более того - в связи с тяжёлой жарой наиболее политически активная часть граждан испытывает период помутнения. Например - в Мурманске, активистка той же партии , цитата из Известий
>
Тут - совсем другая история. Тётю правильно обследовали и выписали справку, что она нормальная. А поскольку она написала плохое про психиатров, то резко "передумали" и с помощью милиции затолкали в психушку. А с ихних препаратов - гон разный бывает. Тем более, что она ещё голодуху затеяла... Знающие камрады из ГКПЧ разберутся.
Я, вот, всё думаю - если ж "выхлопа" с этих "Несогласных","Согласных","Наших","Ненаших" и других peacedoorball-ов -ноль, то на кой хер они нам нужны? Если честно, пиздежа -немерянно, а дел? Кто-нить вообще видел отчёт по их "благим делам для народа"? Или их продукт "Количество высказанных слов"? Они деньги за пиздёж получают, что ли, или я, такой тупой, чё-то не вижу?


ussuri
отправлено 10.08.07 14:45 # 92


>как быть армянам с кошерной пищей?
Вы хотели сказать:
"как быть армянским с кошерной пищей?"


Цукерман
отправлено 10.08.07 14:45 # 93


2Анфан
ну тебе видней, глупое или не глупое, я на своем мнении не настаиваю.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 10.08.07 14:46 # 94


> 2 # 84 Kir1872
Ну что Вы! Я не обзываюсь. Я просто обозначаю то место, которое Каспаров и Ко (к великому моему сожалению!) занимают в политической жизни России. Заодно отделим их от настоящих либералов.

Кстати, французские "бешеные" не обижались, им наоборот, нравилось.


kov
отправлено 10.08.07 14:52 # 95


>Впрочем, не исключено, что в еврейско-армянских семьях по-другому и быть не может: там >мама всю жизнь влияет на детей.
>Вопщем, жениться на еврейках или армянках не желательно.

Ну вот, армяне как всегда виноватые (про евреев и так понятно), хотя Каспаров и азебарджанец (не в обиду этой гордой торговой нации).
Небольшое отступление. Сын друга в Краснодаре завязался с местными фашиками и первым делом поучавствовал в раздаче пистонов армянам. Спрашиваю: на хера их трогать, они же, по идее, наши первые союзники на Кавказе. Отвечает: чеченцев боязно трогать, они с кинжалами ходют.


Цукерман
отправлено 10.08.07 14:54 # 96


камрады, есть кто из Белоруссии? как у вас обстоят дела с такими "радетелями за счастье народное"? воздает ли им власть "должное"? и вообще как у вас в целом? а то планировал к вам перебираться...


Lost_man
отправлено 10.08.07 14:54 # 97


Да забавный какой сайт, у Каспарова. Авторы просто отжигают.

Ну и звезды российского креатива так сказать достойны.

http://www.kasparov.ru/material.php?id=46B87A0F43E1D

Не знаю только, толи смеяться, толи плакать. Такие чудилы.


Goldgraber
отправлено 10.08.07 14:55 # 98


> как быть армянам с кошерной пищей?

Автор заметки, о которой речь - не Каспаров, стало быть армяне тут не при чём.

Я писал про типичного отечественного демократ-либерал-правозащитника.
Типа от укуса правозащитника начинаешь желать кошерную, т.к. правозащитники в немалой степени известной национальности.
Так мысль понятна?

Что ест Гарри Кимович, мне неведомо.
Как быть армянам с кошерной пищей - не знаю.
Полагаю, что армянам виднее, как им быть с кошерной пищей.


vitalybtc
отправлено 10.08.07 15:03 # 99


> Шахматы - запретить! А тех кто стал чемпионом по шахматам в СССР - расстрелять!

Ну, не горячись! Игра хорошая, да и чемпион чемпиону рознь. Возьми к примеру А. Карпова, русского по национальности. Полный антагонизм демократу Каспарову, полуеврею-полуазербаджанцу.


Lost_man
отправлено 10.08.07 15:04 # 100


>– Да не согласен я.
>– С кем? С Энгельсом или с Каутским?
>– С обоими, – ответил Шариков.
>– Это замечательно, клянусь богом. «Всех, кто скажет, что другая…» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
>– Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить…

Это по поводу либералов-гуманистов. На все вопросы данная категория граждан имеет четкий ответ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк