Был на улице

07.10.07 15:41 | Goblin | 1105 комментариев »

Разное

Около полудня с целью внезапной проверки городского быта выбежал на улицу. На улице было прохладно, 10 градусов. Изо рта выходил лёгкий пар, из других естественных отверстий не выходило ничего. Вырвался из подворотни на Лиговский проспект и тут же заметил заливку бетона.

Подобен ягуару, крупными прыжками я приблизился к месту заливки. Забрался на валяющуюся железобетонную сваю, одним движением извлёк мега-фотоаппарат и приступил к съёмке. Не успел схватить пару гениальных ракурсов, как вдруг сбоку раздались перекрывающие бетономешалку вопли: «Уважаемый! Уважаемый!!!»

Многие не знают, но «уважаемый» — общепринятое обращение на зонах. Естественно, в ходе демократических реформ, когда уголовники взяли управление страной в свои опытные и умелые руки, слово перебралось в повседневную речь миллионов граждан. И если не так давно судимого гражданина можно было опознать с пары-тройки фраз, то благодаря свободе СМИ у нас уже давно вся страна разговаривает так, будто каждый второй лет пять под нарами просидел.

Отметив краем уха наличие воплей, отважно продолжаю съёмку. Краем глаза, свободного от поиска композиции, наблюдаю источник воплей — гражданина, что мечется за огромной лужей бетона. Закончив фотосессию, элегантно поворачиваюсь и вопросительно выгибаю бровь – дескать, в чём дело, любезный? В ответ злобные выкрики: разрешение фотографировать – есть?! Недрогнувшей рукой навожу мега-аппарат на заблокированного бетонной лужей гражданина. Гражданин тут же прыгает в сторону и поворачивается спиной. Судя по отработанности движений – хотел залечь и откатиться, но жидкий бетон помешал.

Запихиваю аппарат в сумку и вежливо интересуюсь: в чём же дело? Заметив отсутствие в моих руках техники, гражданин в два прыжка перескакивает через бетон и снова свирепо осведомляется, есть ли у меня разрешение на съёмку? Задаю вежливый вопрос: на что именно мне, проходящему мимо, надо разрешение? И тут же по-столичныму вежливо интересуюсь: а какое ваше, гражданин без формы и без ксивы, собачье дело, что я тут снимаю? Наблюдая невыносимую работу ума в поисках ответа, сообщаю, что фотографирую для себя. Немедленно следует вопрос: тогда откуда такой дорогой фотоаппарат?! Купил, говорю. А он в ответ, уже абсолютно успокоившись: счастливый, говорит, вы человек, раз можете себе такое купить.

Побрёл я от него, счастливый. По дороге думал – как мало, оказывается, гражданам для счастья надо. Накопил денег на фотоаппарат – и вот оно, счастье! Непонятно только, почему нельзя фотографировать бетономешалку? Особенно в свете технического прогресса в области телефонов, где уже чуть ли не в каждый второй встроен фотоаппарат. Как можно запретить фотографировать, если вообще непонятно, фотографирует человек или по телефону говорит?

Конечно, любому очевидно, что бетон заливают ветераны Талибана. Непонятно другое: чего суетиться, если из окон домов и прохожим всё равно всех талибов видно уже скоро полгода как? Ведь надо наоборот, привлекать прессу: смотрите, как у нас всё здорово, грамотно и красиво! Размах таджыкской деятельности, кстати, впечатляет. Видимо, по окончании квартала поступили государственные деньги, и люди, которые всё лето вяло ковырялись, вдруг с полным озверением набросились на работу — весь город за неделю раскопали. Надо понимать, ждали, когда все вернутся из летних отпусков, чтобы жизнь мёдом не казалась. Или всё руководство в отпуске всё лето провело? Вот оно – государственное финансирование. Хорошо хоть Фрадкова этого сняли. Правильно его во внешнюю разведку назначили – он и там теперь всё по уму наладит.

На подходах к Московскому вокзалу – нездоровое скопление асфальтовых катков. Одни носятся (именно носятся) по Лиговке вдоль, другие резко мечутся поперёк. Асфальтовый каток нынче пошёл высокотехнологичный, с промышленным вибратором. Катит – земля дрожит на полквартала. Страшно даже думать, что творится в метро. Чует сердце, закатывают на совесть, минимум до весны асфальт продержится. В крайнем случае — до нового года простоит.

Возле метро площадь Восстания ожесточённо плясали кришнаиты. Кришнаитов в Питере мало, практически всех я давно знаю в лицо. Куда ни пойдёшь в выходные — везде они. На воскресные пляски ходят как на работу – с флагами, с баяном. Жрёшь на Восстания — угостят пирожным, идёшь по Невскому — они мимо пляшут, в прошлые выходные отрывались в Катькином саду. Раньше в этом садике только гомосеки и шахматисты тусовались, а теперь вот пришла древняя культура.

Харе Кришна!

Кришнаитов, повторюсь, мало. Узок их круг. Страшно далеки они от народа. А вот еду готовят отличную, любителям пожрать – настоятельно рекомендую (ресторан Гауранга, Лиговский проспект, дом 17).

Неподалёку от Восстания посетил маленький книжный магазинчик. В магазинчике сидело две девочки, и одна рассказывала другой о своих непростых отношениях с молодыми людьми. Покупатель в магазине был ровно один — я. Но меня они, конечно, не замечали — мало ли дебилов в магазин заходит? И вот одна говорит другой: дескать, она с с обоими молодыми людьми дружит, но с одним она дружит сильнее, а с другим всего пару раз спала. Не в смысле – трахалась, а просто в одной койке заночевали. И, говорит, представляешь – первому это страшно не понравилось! Вторая с неподдельным ужасом восклицает: иди ты?! А чё это он, как думаешь?! Первая отвечает: ну разве ты не знаешь, все мужчины – такие собственники! Не имея возможности вступить в дискуссию, с воем выбежал на улицу.

Обратно снова шёл мимо Восстания, и тут вдруг ко мне подходит прилично одетая девица. Девицы ко мне регулярно подходят – чтобы денег попросить, у нас это модно. Я им всегда пару рублей выдаю – а ну как девушки голодают или ещё чего? Я вообще всем деньги даю, кто не похож на профессионального нищего. Особенно много выдаю алкоголикам и солдатам. Алкоголики, кстати, всегда чётко обозначают сумму: например, просят 8 рублей 36 копеек. Поскольку вся жизнь прошла среди алкашей, человеку с похмелья не помочь нельзя. Выдаю минима 50 рублей, а то и 100. Солдатам выдаю строго 100.

При этом за алкоголиков не переживаю – люди взрослые, эти могут умело потратить любую сумму. А за солдат переживаю всегда – малолетние обязательно нажрутся до полной невменяемости, а потом или кого-нибудь забьют до полусмерти, либо изнасилуют войскового товарища. Но и не дать нельзя – просто так нормальный человек не попрошайничает. Явно солдатику деньги нужны, поэтому надо дать. Правда, как-то раз я деньги из кармана вынул, и тут же понял, что сейчас меня солдатики за эти деньги — тово. Хорошо сострил вовремя, а иначе быть беде.

Кстати, третьего дня ко мне ночью подошёл бомж-кавказец. На плохом русском попросил денег. Я даже слегка подрастерялся: нерусский бомж в наше время большая редкость. Дал бомжу сто рублей, так он ещё метров сто в спину кричал всякие «бисмилля» — так сильно обрадовался. Бомж-кавказец – это уже край, надо понимать – влились в местное общество окончательно.

Ну так вот, подходит девица, и я уже прикидываю – дать ей чирик или нет? А она вдруг спрашивает: мужчина, вы не хотите отдохнуть? Я от неожиданности аж на часы посмотрел – это сколько сейчас времени, что отдыхать с девками пора?! Оказалось 12:30. Эвон какая нынешняя молодёжь до денег жадная — с утра начинают бомбить. В голове роились мысли.

Когда-то давно знал тамошнего сутенёра. Шлюхи у него были настолько страшные, что словами не передать. Всем под сорок, а на вид — не меньше ста. Сутенёра Серёгу давно убили, работа опасная. Жуткие шлюхи поразбежались и тоже сгинули, точка освободилась. А тут — гляди-ка, ростки новой жизни! Приглашают, понятно, на хату — не у метро же совокупляться. Видимо, фотоаппарат мой понравился. Но мне он тоже нравится, поэтому девке выдал ж0сткий отказ и снова пошёл домой.

В обчем, в городе всё хорошо: таджыки бетонируют, катки трамбуют, шлюхи спозаранку на работе.
Жизнь налаживается.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1105, Goblin: 79

oalexeev
отправлено 08.10.07 00:25 # 601


[на мотив Чорных глаз]

Белые шта-а-ан-ны...


vvn_black
отправлено 08.10.07 00:26 # 602


Кому: 4y4yndr, #594

> Кому: Борисыч, #580
>
> > Да разве это секрет? Так, детские шалости. [доверительным шепотом] За скромный гешефт могу поведать что будет дальше. Договоримся :)
>
> Про "что будет дальше" хочет знать половина комментаторов заметки про ипотеку. :)

Дык... Это не секрет!


Bogardan
отправлено 08.10.07 00:27 # 603


Кому: Бол-шой, #599

> Кому: ssvtb, #589
>
> > И, заодно уж, что такое быдло. Никак не определюсь.
> Быдло по-украински скот. Так аристократы там называли простой народ. Вроде бы так.

Сразу видно - человек соображающий!


cpp
отправлено 08.10.07 00:27 # 604


"Быдло" когда-то находил в толковом словаре, трактовалось как "управляемый, безвольный". Не совсем в том смысле, в котором сейчас широко используется.


Fatty
отправлено 08.10.07 00:27 # 605


Кому: Hibakusha, #592

> Значит так, господин малолетний мудак (ничего личного).
> Фраза эта была сказана в честь осбуждения Ницше. Страничкой раньше.
> Но тебе, конечно же, тяжело было отлистать и найти - как и всем - ничего личного - малолетним мудакам.
> Судя по комментариям - нет, отнюдь не насрать. Что-то внутри не даёт покоя и заставляет постить дурацкие комменты,
> в духе "не верю".
> Доступно объяснил для (ничего личного) - малолетнего мудака?

а вот теперь - Бу-га-га))


Борисыч
отправлено 08.10.07 00:28 # 606


Кому: vvn_black, #597

> Лучше, поинтересней что-нить! Динамику котировок голубых фишек на ММВБ например! Смогёшь? С меня %%!

[застенчивая наматывая на палец длинный пейс] Я бы с радостью, но не могу!


Guaresci
отправлено 08.10.07 00:28 # 607


Для morbias # 424

Дружище, спасибо за подсказку. Правильное объяснение, конечно же, звучит так: “…чем наливать чай из шести чайников в одну чашку”.


Hibakusha
отправлено 08.10.07 00:29 # 608


Кому: 404, #582

>Я говорю, что многие читали в детстве недетские книжки.

Многие их читали - и понимали их по-разному - верно?
Камраду сср показалось что мне, недостойному, в свои семь лет - ну никак было не понять мега-философа Ницше.
Началось с этого.

>С "бу-га-га" - не ко мне.

Вот и здорово ^__^

>Может, показалось?

Нет.

>И разумеется, их всех срочным образом надо переубедить.

Не люблю снобов с лёгким налётом хамства. -__О
Своё авторитетное "бу-га-га" мнение можно было держать при себе - верно?
Поэтому никто не мешает мне это авторитетное мнение подвергнуть некоторым
сомнениям.


Vic
отправлено 08.10.07 00:29 # 609


Кому: Goblin, #598

> Кому: Hibakusha, #592
>
> > Значит так, господин малолетний мудак (ничего личного).
>
> Данная фаза построения отношений в классическом варианте выглядит так:
>
> - Ты пидарас. Ничего личного.
> - Пошёл на хуй. Без обид.

А не более классический вариант "Ничего личного, это просто бизнес"?


ssvtb
отправлено 08.10.07 00:29 # 610


Кому: Бол-шой, #599

> И, заодно уж, что такое быдло. Никак не определюсь.
> Быдло по-украински скот. Так аристократы там называли простой народ.

Так значит это правда - все придумали укры!!!


Goblin
отправлено 08.10.07 00:29 # 611


Кому: Vic, #609

> > Значит так, господин малолетний мудак (ничего личного).
> >
> > Данная фаза построения отношений в классическом варианте выглядит так:
> >
> > - Ты пидарас. Ничего личного.
> > - Пошёл на хуй. Без обид.
>
> А не более классический вариант "Ничего личного, это просто бизнес"?

Это про другое.

Ты про кино, а я про общение в сети.


vvn_black
отправлено 08.10.07 00:30 # 612


Кому: Борисыч, #606

> Кому: vvn_black, #597
>
> > Лучше, поинтересней что-нить! Динамику котировок голубых фишек на ММВБ например! Смогёшь? С меня %%!
>
> [застенчивая наматывая на палец длинный пейс] Я бы с радостью, но не могу!

[ржёт будя соседей]
А кто чемпионом России по футболу с мячом то станет?


jago
отправлено 08.10.07 00:30 # 613


Кому: oalexeev, #567

> Кому: Hibakusha, #562
>
> > Говорят, что первой женщиной была странная бледная
> > с серебрянной косой вокруг головы о_О
>
> Изготовлена была по эксклюзивной технологии древнего укра - не из ребра, а из мошонки.

Вот она правда!
[ржОт под столом]
Камрад, давай еще разоблачений! )))))


4y4yndr
отправлено 08.10.07 00:30 # 614


Кому: Борисыч, #588

> http://www.cdrm.ru/kerigma/rek-lit/teolog/losky/stat/sim-ver.htm

Атас.

Спасибо.


Atollos
отправлено 08.10.07 00:30 # 615


Дмитрий, а когда остальные прогрессивные вопросы/ответы будут размещены в Ютубе?


Bogardan
отправлено 08.10.07 00:30 # 616


Кому: Борисыч, #606

> Кому: vvn_black, #597
>
> > Лучше, поинтересней что-нить! Динамику котировок голубых фишек на ММВБ например! Смогёшь? С меня %%!
>
> [застенчивая наматывая на палец длинный пейс] Я бы с радостью, но не могу!

Подписка о неразглашении? :)))


Goblin
отправлено 08.10.07 00:30 # 617


Кому: Atollos, #613

> Дмитрий, а когда остальные прогрессивные вопросы/ответы будут размещены в Ютубе?

Камрад, ну написано ведь в новости.

Ты не читал?


Vic
отправлено 08.10.07 00:32 # 618


Кому: Goblin, #611

> Кому: Vic, #609
>
> > > Значит так, господин малолетний мудак (ничего личного).
> > >
> > > Данная фаза построения отношений в классическом варианте выглядит так:
> > >
> > > - Ты пидарас. Ничего личного.
> > > - Пошёл на хуй. Без обид.
> >
> > А не более классический вариант "Ничего личного, это просто бизнес"?
>
> Это про другое.
>
> Ты про кино, а я про общение в сети.

Но звучит всё равно невероятно весело. :)


Sub
отправлено 08.10.07 00:32 # 619


Кому: Hibakusha, #592

> Судя по комментариям - нет, отнюдь не насрать. Что-то внутри не даёт покоя и заставляет постить дурацкие комменты,
> в духе "не верю".
> Доступно объяснил для (ничего личного) - малолетнего мудака?

Жжешь. Уже час наблюдаю за прикольной беседой. Давай докажи им все. Угу.


Goblin
отправлено 08.10.07 00:33 # 620


Кому: Vic, #618

> > > Данная фаза построения отношений в классическом варианте выглядит так:
> > > >
> > > > - Ты пидарас. Ничего личного.
> > > > - Пошёл на хуй. Без обид.
> > >
> > > А не более классический вариант "Ничего личного, это просто бизнес"?
> >
> > Это про другое.
> >
> > Ты про кино, а я про общение в сети.
>
> Но звучит всё равно невероятно весело. :)

Та, которую написал ты - она вообще не смешная.

Убивать близких нехорошо.


Rusland
отправлено 08.10.07 00:33 # 621


Кому: Goblin, #553

> Кому: GreemTed, #552
>
> > Гражданин, не забывайтесь. У истоков человеческой цивилизации стояли древние укры. Что это еще за разговоры про ариев, да русских?
> >
> > Ну вот, а говорят первобытные люди из Африки пошли. Кругом враньё...
>
> Это чистая правда.
>
> Но пошли они от древних укров.

Таджики не согласяться, у них в "Рухнаме" за авторством самого Туркменбаши, все детально описано, кто от кого и зачем... Если память не врет, то первыми были дети Аллаха, т.е. сами таджики, вторыми турки, т.к. турки признали что они не первые а вторые, и поэтому все подряды на строительство в Таджикистане достались им (хотя информация недостоверна), ну а дальше уже все остальные... Все никак не могу найти время скачать этот шедевр на русском языке (если такой есть вообще)...


kolobos
отправлено 08.10.07 00:33 # 622


Граждане категорически не любят фотографироваться.

Что характерно, сам такой.


Goblin
отправлено 08.10.07 00:33 # 623


Кому: kolobos, #622

> Граждане категорически не любят фотографироваться.
>
> Что характерно, сам такой.

Да никто его не фотографировал.


Atollos
отправлено 08.10.07 00:34 # 624


Кому: Goblin, #617

> Кому: Atollos, #613
>
> > Дмитрий, а когда остальные прогрессивные вопросы/ответы будут размещены в Ютубе?
>
> Камрад, ну написано ведь в новости.
>
> Ты не читал?

Торможу, видимо.


Магнус
отправлено 08.10.07 00:34 # 625


Кому: Бол-шой, #570

> Кому: Goblin, #553
>
> > Но пошли они от древних укров.
>
> А кто такие укры, я что-то не пойму.

Респект, уважаемый.

Что ни слово, можно смело заносить в анналы.


404
отправлено 08.10.07 00:35 # 626


Кому: Hibakusha, #608

> > Не люблю снобов с лёгким налётом хамства. -__О

[дружелюбно улыбается]
Я уже понял, что он первый начал.


Trump
отправлено 08.10.07 00:35 # 627


Кому: Борисыч, #565

> А у меня на 2 года подписка о неразглашении была.

Вот с этого момента, пожалуйста, поподробней.

Сам в 80-х давал две: сначала в институте, потом на работе.
На обоих ТОЧНО не было указано никакого срока (читал внимательно).

Что-то изменилось с тех пор?


Дядя Федор
отправлено 08.10.07 00:36 # 628


Кому: Goblin, #617

> Камрад, ну написано ведь в новости.

[метнулся, перечитал]

Написано - "по очереди". Об ожидаемом времени - нет, не написано...

Хоть и не я спрашивал - но тоже интересно, да.


Kosss
отправлено 08.10.07 00:37 # 629


Кому: Rusland, #621

> Таджики не согласяться, у них в "Рухнаме" за авторством самого Туркменбаши, все детально описано, кто от кого и зачем...

Я конечно дико извиняюсь но разве туркмены и таджики это одно и тоже?


Suhovokobylin
отправлено 08.10.07 00:37 # 630


[Мутными глазами читает рукописное письмо Свидетелей Иеговых (на двух листах)]
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. К сожалению, у меня не было возможности поговорить с Вами лично,
но я хотела бы поделиться важной информацией. .....


4y4yndr
отправлено 08.10.07 00:37 # 631


Кому: Дядя Федор, #593

> Ну, я не то чтоб прям верующий, но яндекс юзать умею.
> Пользуйся:

Во! Тут уже на понятном русском. Тоже спасибо.

Кому: dembler, #600

> С какой целью интересуетесь? Решили примкнуть?

По горячности решил, что это словосочетание не имеет смысла.
Оказалось, что попы из пары вроде бы несвязуемых слов способны родить Проблему и бицца над решением на своих многократных сборищах. Серьёзный подход.


Hibakusha
отправлено 08.10.07 00:38 # 632


Кому: Goblin, #598

> Кому: Hibakusha, #592
>
> > Значит так, господин малолетний мудак (ничего личного).
>
> Данная фаза построения отношений в классическом варианте выглядит так:
>
> - Ты пидарас. Ничего личного.
> - Пошёл на хуй. Без обид.

Дяденька милиционер - они первые начали ;___;
Не отнимайте белые штаники!
А то не выйдет по-гусарски шашкой направо и налево кэса-гирить ;___;


Vic
отправлено 08.10.07 00:40 # 633


Кому: Goblin, #620

> Та, которую написал ты - она вообще не смешная.
>
> Убивать близких нехорошо.

А я не про свою, я про твою.


Sanya26
отправлено 08.10.07 00:40 # 634


Кстати, Дмитрий Юрьевич
http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051601084#200
все же настоящая это история про врачей?


Atollos
отправлено 08.10.07 00:40 # 635


[По совету товарищей перечитал новость]
Дмитрий, звиняюсь - но никаких точных дат в заметке нет.


Goblin
отправлено 08.10.07 00:41 # 636


Кому: Atollos, #634

> Дмитрий, звиняюсь - но никаких точных дат в заметке нет

Их и быть не может.


Goblin
отправлено 08.10.07 00:41 # 637


Кому: Sanya26, #635

> Кстати, Дмитрий Юрьевич
> http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051601084#200
> все же настоящая это история про врачей?

Не знаю, камрад.


Rusland
отправлено 08.10.07 00:43 # 638


Кому: Kosss, #629

> Кому: Rusland, #621
>
> > Таджики не согласяться, у них в "Рухнаме" за авторством самого Туркменбаши, все детально описано, кто от кого и зачем...
>
> Я конечно дико извиняюсь но разве туркмены и таджики это одно и тоже?

О... вот это я закосячил... горе мне горе... совсем старый стал... Спасибо за поправку, конечно же туркмены, таджики тут совсем не причем...

[усиленно жрёт таблетки от склероза]


kolobos
отправлено 08.10.07 00:43 # 639


Кому: Goblin, #623

> Кому: kolobos, #622
>
> > Граждане категорически не любят фотографироваться.
>
> Да никто его не фотографировал.

Имел в виду не хотят светиться. Очень хорошо это развито: не высовывайся и все будет хорошо.

Замечательно характеризует процессы в обществе.


Борисыч
отправлено 08.10.07 00:43 # 640


Кому: Trump, #626

> Кому: Борисыч, #565
>
> > А у меня на 2 года подписка о неразглашении была.
>
> Вот с этого момента, пожалуйста, поподробней.
>
> Сам в 80-х давал две: сначала в институте, потом на работе.
> На обоих ТОЧНО не было указано никакого срока (читал внимательно).
> Что-то изменилось с тех пор?

Похоже что так. У меня был допуск к материалам ...ммм,"ниже-среднего" уровня секретности. Строчка про 2 года где-то была, не помню, много чего подписывал. Кстати, речь идет об оборонном заводе - я там производственную практику по переводу проходил.
А 2 года - видимо потому, что речь шла о секретах не нашей Родины. Наверное так.


Guaresci
отправлено 08.10.07 00:43 # 641


Для vvn_black # 612

Определить, кто станет чемпионом России по ножному мячу нетрудно, если помнить аксиому: “Зенит (Изенгард) становится чемпионом только в 84-е годы”.

:)))


dembler
отправлено 08.10.07 00:43 # 642


Кому: 4y4yndr, #631

> Кому: dembler, #600
>
> > С какой целью интересуетесь? Решили примкнуть?
>
> По горячности решил, что это словосочетание не имеет смысла.
> Оказалось, что попы из пары вроде бы несвязуемых слов способны родить Проблему и бицца над решением на своих многократных сборищах. Серьёзный подход.

Очень, очень серьезный. (c)


Магнус
отправлено 08.10.07 00:44 # 643


Кому: Бол-шой, #599

> Кому: ssvtb, #589
>
> > И, заодно уж, что такое быдло. Никак не определюсь.
> Быдло по-украински скот. Так аристократы там называли простой народ. Вроде бы так.

Этим словом польские паны называли простых украинцев.


vvn_black
отправлено 08.10.07 00:45 # 644


Кому: Guaresci, #641

> Определить, кто станет чемпионом России по ножному мячу нетрудно, если помнить аксиому: “Зенит (Изенгард) становится чемпионом только в 84-е годы”.

Гы... [гыкнул]


goosetea
отправлено 08.10.07 00:46 # 645


что характерно, бабочек сегодня фотографировал. не тех что..., а нимфалид http://goosetea.livejournal.com/136267.html никого не трогая [даже бабочек]. как вдруг женщина увидала мой длинный объектив и по ошибке пристала. для, говорит, журнала снимаете? угу, говорю, мурзилки для. отдохнуть правда не предложила, поди обнаружила что объектив бюджетнай. но зато в покое оставила и я отдохнул.


Grajo
отправлено 08.10.07 00:47 # 646


Кому: mitka, #531

> Кому: Goblin #384
>
> Там же мало, что понятно. Кто-то говорит, что древне-греческий пошёл от Арийского (т.е. "раннего" русского), а потом из др.-греч пошёл "соверменный" русский. Сам не слышал, чтоб арийский пошёл от латинского. Короче, полная неразбериха. Так что не исключено, что весь английский пошёл в конечно пересчёте от русского.

[плачет]
[достаёт свой курсовик по морфологии индоевропейских языков, перечитывает, рыдает в голос]

а я то - ни сном ни духом...


bol-shoy
отправлено 08.10.07 00:47 # 647


Кому: Магнус, #625

> Респект, уважаемый. Что ни слово, можно смело заносить в анналы.

Юмора, честно говоря, не понял. То что украинцев называют украми увидел только на этом сайте.


Hibakusha
отправлено 08.10.07 00:47 # 648


Всем камрадам - моё почтение.
Ушёл читать своему коту Канта и смеяться вместе с ним ;)


Борисыч
отправлено 08.10.07 00:48 # 649


Кому: Grajo, #646

> [плачет]
> [достаёт свой курсовик по морфологии индоевропейских языков, перечитывает, рыдает в голос]
>
> а я то - ни сном ни духом...

[садится рядом, протягивает камраду уже изрядно влажный носовой платок]


vvn_black
отправлено 08.10.07 00:50 # 650


Кому: Борисыч, #649

> Кому: Grajo, #646
>
> > [плачет]
> > [достаёт свой курсовик по морфологии индоевропейских языков, перечитывает, рыдает в голос]
> >
> > а я то - ни сном ни духом...
>
> [садится рядом, протягивает камраду уже изрядно влажный носовой платок]

[заинтересованно и незаметно стягивает потрёпанный курсовик, и крадучись идёт читать]


Jack Jumper
отправлено 08.10.07 00:50 # 651


Кому: Бол-шой, #599

> Кому: ssvtb, #589
>
> > И, заодно уж, что такое быдло. Никак не определюсь.
> Быдло по-украински скот. Так аристократы там называли простой народ. Вроде бы так.

Скот по-украински - "худоба". А вот по-польски быдло - это скот.


kolobos
отправлено 08.10.07 00:52 # 652


Кому: goosetea, #645

> как вдруг женщина увидала мой длинный объектив и по ошибке пристала. для, говорит, журнала снимаете?

Судя по всему, женщины неравнодушны к длинным объективам. Остальные граждане неравнодушны просто к недешёвым вещам, или же выглядящим как таковые.


Bogardan
отправлено 08.10.07 00:52 # 653


Кому: bol-shoy, #647


> Юмора, честно говоря, не понял.

неудивительно


Sub
отправлено 08.10.07 00:52 # 654


Кому: Магнус, #643


> > > И, заодно уж, что такое быдло. Никак не определюсь.
> > Быдло по-украински скот. Так аристократы там называли простой народ. Вроде бы так.
>
> Этим словом польские паны называли простых украинцев.

Нашел такое мнение:
http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/02/us121205.htm?text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%B1%D1%8B%D0%B4%D0%BB%D0%BE
Да простит модер за длинный линк


Trump
отправлено 08.10.07 00:52 # 655


2 Goblin:

Заметил перемену в своём статусе.

Не отследил ни начального поста, вызвавшего коммент к нику, ни последнего, его убравшего.
В полемику с тобой не вступал, ты на меня тузика тоже вроде не спускал.
Пишу вроде примерно одинаково.

Каковы скрытые причины?
(Ну не мега-эксперт я. Только учусь.:))


Goblin
отправлено 08.10.07 00:52 # 656


Кому: Trump, #655

> Заметил перемену в своём статусе.
>
> Не отследил ни начального поста, вызвавшего коммент к нику, ни последнего, его убравшего.
> В полемику с тобой не вступал, ты на меня тузика тоже вроде не спускал.
> Пишу вроде примерно одинаково.
>
> Каковы скрытые причины?
> (Ну не мега-эксперт я. Только учусь.:))

Да вроде не дурак.

Чего тебя несло - непонятно.


Grajo
отправлено 08.10.07 00:56 # 657


Кому: Борисыч, #649

> Кому: Grajo, #646
>
> > [плачет]
> > [достаёт свой курсовик по морфологии индоевропейских языков, перечитывает, рыдает в голос]
> >
> > а я то - ни сном ни духом...
>
> [садится рядом, протягивает камраду уже изрядно влажный носовой платок]

[густо сморкается в предложенный платок, благодарит]


ssvtb
отправлено 08.10.07 00:56 # 658


Фота очень понравилась. Как для журнала "Вокруг света". И девушки - красивые. Приятно посмотреть.

В Саратове асфальт кладут так же - ударными темпами. На сколько хватит - неизвестно. Весной-летом смывает его водой. Плюс круглогодично водоканал расковыривает для ремонта труб. Рядом город Энгельс. Здесь асфальт начали ложить два года назад. Нет претензий.


vvn_black
отправлено 08.10.07 01:01 # 659


2 Goblin

Камрад, не сочти за труд...
Про фото вопрос. Какой объектив и фокусное расстояние?


Gedeon
отправлено 08.10.07 01:02 # 660


Конечно, все люди пошли от древних укров. Но где-то там сбоку прятались и замышляли своё древние евры.


vovan3312
отправлено 08.10.07 01:02 # 661


Кому: vvn_black, #650

> [заинтересованно и незаметно стягивает потрёпанный курсовик, и крадучись идёт читать]

[тихо подходит сзади и заглядывает через плечо]


Trump
отправлено 08.10.07 01:02 # 662


Кому: Goblin, #656

> > Пишу вроде примерно одинаково.
> >
> Чего тебя несло - непонятно.

Вот и мне непонятно, что ты имеешь в виду под "несло".
Повторюсь, но пишу примерно одинаково, не подстраиваюсь.
Можешь уточнить, за какой конкретно коммент был в своё время "пожалован", за какой "помилован"?

"Просто не люблю я, когда ситуацию не контролирую" (С):)


Sapper
отправлено 08.10.07 01:02 # 663


Кому: kolobos, #654

> Судя по всему, женщины неравнодушны к длинным объективам. Остальные граждане неравнодушны просто к недешёвым вещам, или же выглядящим как таковые.

Как ни банально это прозвучит, но есть мнение, что женщины неравнодушны все же к мужчинам. Остальные же граждане, в большинстве своем, неравнодушны к женщинам, или же выглядяшим как таковые.


San
отправлено 08.10.07 01:02 # 664


Бол-шой # 599
bol-shoy # 647

Они себя клонируют!


Sub
отправлено 08.10.07 01:02 # 665


Кому: Goblin, #656

Вопрос про приписку под ником. Менятся ли она под всеми постами участника, или
непричастный к модерации может отследить "историю ярлыков" пользователя?


dvr
отправлено 08.10.07 01:02 # 666


Кому: Student, #464

> Давно однако я сюда не заъходил,а тут вдруг зашёл и столько информации.Питерцы,а чего это у вас путаны сами подходют и предлагают себя настырно?Удивило.

Культурная столица. Культура обслуживания, блин!


kolobos
отправлено 08.10.07 01:02 # 667


Кому: Goblin, #656

[подходит, заглядывает в глаза]

Разрешите обратиться.

Вот к примеру я решительно не иду в армию, в итоге в федеральном розыске. Чрезвычайно интересует: я идиот, который плывет против течения, или джЫгит, который плывет строго туда, куда ему нужно?


Lisov
отправлено 08.10.07 01:02 # 668


Кому: vovan3312, #533

> Это все в комплексе, кстати, возьми себе Garmin eTrex Vista (или Legend- он дешевле),
> обязательно с монохромным >экраном. Я заметил, что цветные- безбожно пиздят.

[заискивающим голосом]
К нему бы ещё карт разных... на шару. Совсем хорошо было бы. :)


kolobos
отправлено 08.10.07 01:02 # 669


Кому: Grajo, #658

> [садится рядом, протягивает камраду уже изрядно влажный носовой платок]
>
> [густо сморкается в предложенный платок, благодарит]

Тут происходит яростное отрицание гигиены, я посмотрю.


vvn_black
отправлено 08.10.07 01:04 # 670


Кому: vovan3312, #661

> Кому: vvn_black, #650
>
> > [заинтересованно и незаметно стягивает потрёпанный курсовик, и крадучись идёт читать]
>
> [тихо подходит сзади и заглядывает через плечо]

[протягивает закурить и кивает, типа того... давай, присаживайся]


Goblin
отправлено 08.10.07 01:04 # 671


Кому: Trump, #667

> Можешь уточнить, за какой конкретно коммент был в своё время "пожалован", за какой "помилован"?

я не помню, камрад.

Есть ряд тем, на которые философствовать не рекомендуется, не имея определённого запаса знаний:

- про СССР
- про Сталина
- про Павлика Морозова
- про "совков"

Любая "умная реплика" по данным темам - прямой повод.


Sapper
отправлено 08.10.07 01:04 # 672


Кому: Grajo, #658

> Кому: Борисыч, #649
>
> > Кому: Grajo, #646
> >
> > > [плачет]
> > > [достаёт свой курсовик по морфологии индоевропейских языков, перечитывает, рыдает в голос]
> > >
> > > а я то - ни сном ни духом...
> >
> > [садится рядом, протягивает камраду уже изрядно влажный носовой платок]
>
> [густо сморкается в предложенный платок, благодарит]

[тем временем как бы невзначай пиздит курсовик и удаляется рысцой]


dembler
отправлено 08.10.07 01:04 # 673


Кому: vvn_black, #659

> 2 Goblin
>
> Камрад, не сочти за труд...
> Про фото вопрос. Какой объектив и фокусное расстояние?

Диофрагма!


Waxxwezl
отправлено 08.10.07 01:04 # 674


не понимаю, что заставляет людей поклонятся(ну или что они делают) богам(идолам или хз кому) из совершенно другой среды обитания. Теперь это модно?


Goblin
отправлено 08.10.07 01:05 # 675


Кому: kolobos, #664

> Вот к примеру я решительно не иду в армию, в итоге в федеральном розыске. Чрезвычайно интересует: я идиот, который плывет против течения, или джЫгит, который плывет строго туда, куда ему нужно?

Камрад, лично я с тобой не знаком, никаких обстоятельств твоих не знаю.

Как ты можешь меня про такое спрашивать?

Или ты считаешь, что я немедленно должен ответить "не служил - значит, пидарас"?


Goblin
отправлено 08.10.07 01:06 # 676


Кому: vvn_black, #659

> Камрад, не сочти за труд...
> Про фото вопрос.

Про кришнаитов?

> Какой объектив и фокусное расстояние?

EF 24-105mm f4L IS USM

105mm


vvn_black
отправлено 08.10.07 01:07 # 677


Кому: Sapper, #674

> Кому: Grajo, #658
>
> > Кому: Борисыч, #649
> >
> > > Кому: Grajo, #646
> > >
> > > > [плачет]
> > > > [достаёт свой курсовик по морфологии индоевропейских языков, перечитывает, рыдает в голос]
> > > >
> > > > а я то - ни сном ни духом...
> > >
> > > [садится рядом, протягивает камраду уже изрядно влажный носовой платок]
> >
> > [густо сморкается в предложенный платок, благодарит]
>
> [тем временем как бы невзначай пиздит курсовик и удаляется рысцой]

[ловкая подсечка, смачное падение] Врёшь - не уйдешь!


kolobos
отправлено 08.10.07 01:08 # 678


Кому: Sub, #663

> Вопрос про приписку под ником. Менятся ли она под всеми постами участника, или
> непричастный к модерации может отследить "историю ярлыков" пользователя?

Меняется всюду, да.


vvn_black
отправлено 08.10.07 01:09 # 679


Кому: Goblin, #676

> EF 24-105mm f4L IS USM
>
> 105mm

Сенькс. Про них, про кришнаитов.


vovan3312
отправлено 08.10.07 01:09 # 680


Кому: vvn_black, #670

> [протягивает закурить и кивает, типа того... давай, присаживайся]

[беру сигарету, чиркаю зиппой и подношу огоньку]

ты говори, когда перелистывать будешь...


Goblin
отправлено 08.10.07 01:09 # 681


Кому: bol-shoy, #647

> > Респект, уважаемый. Что ни слово, можно смело заносить в анналы.
>
> Юмора, честно говоря, не понял. То что украинцев называют украми увидел только на этом сайте.

Не надо маскироваться, уважаемый, это тебя не красит.


ssvtb
отправлено 08.10.07 01:09 # 682


Кому: Sub, #652

Спасибо!

Оказывается: пьяное быдло (О тупых, безвольных людях, покорных насилию.(с)) - оно не быдло. Обычно оно очень упрямое, непокорное, смелое и на всякие выдумки гораздое!


BAHO
отправлено 08.10.07 01:09 # 683


Кому: Goblin, #553

> Кому: GreemTed, #552
>
> > Гражданин, не забывайтесь. У истоков человеческой цивилизации стояли древние укры. Что это еще за разговоры про ариев, да русских?
> >
> > Ну вот, а говорят первобытные люди из Африки пошли. Кругом враньё...
>
> Это чистая правда.
>
> Но пошли они от древних укров.

тут давеча слушал русскую службу новостей. так там якойто генерал от донского казачества ведал о древнем народе приазовья(казаках), от которых и пошел род людской.


Trump
отправлено 08.10.07 01:11 # 684


Кому: Goblin, #671

> Кому: Trump, #667
>
> Любая "умная реплика" по данным темам - прямой повод.

Вот в том-то и фишка, что "до того" вроде как и близко не затрагивал.
[Удивляется как-то так]


kolobos
отправлено 08.10.07 01:11 # 685


Кому: Goblin, #675

> Камрад, лично я с тобой не знаком, никаких обстоятельств твоих не знаю.

Это да.

> Как ты можешь меня про такое спрашивать?

А вдруг?

> Или ты считаешь, что я немедленно должен ответить "не служил - значит, пидарас"?

Конкретнее спрашиваю:

1. Как относишься к воинской повинности?

2. Как относишься к обязательности воинской повинности решительно для всех?

3. Как относишься к сроку до 3х лет за уклонение?


Grajo
отправлено 08.10.07 01:11 # 686


Кому: Goblin, #671

> Есть ряд тем, на которые философствовать не рекомендуется, не имея определённого запаса знаний:
>
> - про СССР
> - про Сталина
> - про Павлика Морозова
> - про "совков"
>
> Любая "умная реплика" по данным темам - прямой повод.

[записывает на будущее]

Кстати, Дим Юрич, а почему именно Павлик Морозов?


vovan3312
отправлено 08.10.07 01:12 # 687


Кому: Lisov, #668

> [заискивающим голосом]
> К нему бы ещё карт разных... на шару. Совсем хорошо было бы. :)

Карты, вроде, в сетке лежат, даже любительские, но он хавает только векторные, через то- высокая точность (юзал в машине, дорогу держит отлично). Подсказать не могу, не помню, куда задевал всё.


Goblin
отправлено 08.10.07 01:13 # 688


Кому: Grajo, #686

> Кстати, Дим Юрич, а почему именно Павлик Морозов?

Это как лакмусовая бумажка.

Есть масса интеллектуально продвинутых граждан (читай - дебилов), для которых еврей - это жид, нерусский - тупая чурка, мент - недочеловек и пр.

Для них Павлик Морозов - непременно "первый в мире стукач".

Так пидоры себя обозначают.


Goblin
отправлено 08.10.07 01:14 # 689


Кому: kolobos, #685

> 1. Как относишься к воинской повинности?

Нормально.

> 2. Как относишься к обязательности воинской повинности решительно для всех?

Отрицательно.

В любом деле нужен здравый подход.

> 3. Как относишься к сроку до 3х лет за уклонение?

Если таков закон, камрад, то про это следует постоянно помнить - закон вот такой.


Sub
отправлено 08.10.07 01:15 # 690


Кому: ssvtb, #682

>
> Оказывается: пьяное быдло (О тупых, безвольных людях, покорных насилию.(с)) - оно не быдло. Обычно оно очень упрямое, непокорное, смелое и на всякие выдумки гораздое!

Думается, что истинное значение уже сильно искажено. Сейчас слово "быдло" как попало используют. Типа как "уважаемый" :).

Кому: kolobos, #678

> Меняется всюду, да.

Благодарствую. Очень либерально и щадяще.


Sapper
отправлено 08.10.07 01:15 # 691


Кому: Waxxwezl, #672

> не понимаю, что заставляет людей поклонятся(ну или что они делают) богам(идолам или хз кому) из совершенно другой среды обитания. Теперь это модно?

А развешивать, раскладывать, расклеивать и т.п. в своем доме кресты, кошачьи коготки, камушки с Шамбалы, статуэтки Будды, ... - это че за мода?


kolobos
отправлено 08.10.07 01:15 # 692


Кому: Waxxwezl, #672

> не понимаю, что заставляет людей поклонятся(ну или что они делают) богам(идолам или хз кому) из совершенно другой среды обитания. Теперь это модно?

Когда гремит гром, намного спокойнее знать, что это бог катается на колеснице. Знание физики - тоже годится.


Grajo
отправлено 08.10.07 01:15 # 693


А я смотрю, курсовик-то пользуется успехом!
Надо бы и мне как-нибудь почитать (с)


dembler
отправлено 08.10.07 01:17 # 694


Д.Ю., а вот у нас трамвайные рельсы положили в железобетонные сдвоенные мега-шпалы, правда только перед администрацией :),
не замечали подобных новшевств?


Brutanez
отправлено 08.10.07 01:19 # 695


Кому: ssvtb, #610

> Кому: Бол-шой, #599
>
> > И, заодно уж, что такое быдло. Никак не определюсь.
> > Быдло по-украински скот. Так аристократы там называли простой народ.
>
> Так значит это правда - все придумали укры!!!

В 1997 году мчался пассажиром по польским просторам и наблюдал дорожный знак - намалёвана корова и для грамотных текст - BYDLO. Только указательных стрелок не было. Не известно куда ехать потусоваться с быдлом.


Grajo
отправлено 08.10.07 01:19 # 696


Кому: Goblin, #688

> Кому: Grajo, #686
>
> > Кстати, Дим Юрич, а почему именно Павлик Морозов?
>
> Это как лакмусовая бумажка.
>
> Есть масса интеллектуально продвинутых граждан (читай - дебилов), для которых еврей - это жид, нерусский - тупая чурка, мент - недочеловек и пр.
>
> Для них Павлик Морозов - непременно "первый в мире стукач".
>
> Так пидоры себя обозначают.

Да, любопытно. Надо что-нибудь строго историческое полистать, на тему.


cvetkof
отправлено 08.10.07 01:20 # 697


Кому: Sapper, #692

> А развешивать, раскладывать, расклеивать и т.п. в своем доме кресты, кошачьи коготки, камушки с Шамбалы, статуэтки Будды, ... - это че за мода?

Это феньшуй, древнее между прочим искусство. Наклеишь красную тряпку 7х8 на восточную стену - тебе крупные деньги в дом потекут. Проверено.


Bogardan
отправлено 08.10.07 01:20 # 698


Кому: BAHO, #683

> тут давеча слушал русскую службу новостей. так там якойто генерал от донского казачества ведал о древнем народе приазовья(казаках), от которых и пошел род людской.

Опоздал чувак с разоблачениями, тем более кто он такой? Вот если бы книжку какую умную по этому поводу издал - можно было б поговорить :)


Fatty
отправлено 08.10.07 01:23 # 699


Кому: Grajo, #696

> Да, любопытно. Надо что-нибудь строго историческое полистать, на тему.

цытата:

Отец Павлика Морозова никаким кулаком не был, а был он председателем сельского совета в глухой уральской деревне. Пил, как водится, по-черному и брал взятки с сосланных кулаков за всякие справки. Ко всему прочему ушел от жены (матери Павлика) и открыто жил с другой бабой. Для его законной жены, крестьянки 30-х годов, это было очень тяжелое оскорбление. Разумеется, мальчик 12 лет из медвежьего угла никаких доносов на отца не писал, а писала ли их мать Павлика не известно (недоброжелателей у Морозова старшего и без нее хватало). Но на суде против мужа она показания дала и сын, защищая мать, ее поддержал. Понятно, что существенного значения для суда показания ребенка не имели. Отца осудили и отправили на строительство Беломорканала. А через несколько недель дед и старший двоюродный брат (родственники со стороны отца) подстерегли в лесу Павлика и его младшего брата 9 лет, и обоих зарезали. Поскольку убили обоих детей, очевидно, что родственники отца мстили их матери. Через три года с орденом за трудовые успехи вернулся домой со строительства Беломорканала отец братьев.


Bogardan
отправлено 08.10.07 01:24 # 700


Кому: cvetkof, #698

> Это феньшуй, древнее между прочим искусство. Наклеишь красную тряпку 7х8 на восточную стену - тебе крупные деньги в дом потекут. Проверено.

[записывает в книжечку]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк