Интеллектуальная элита России

31.10.07 11:52 | Goblin | 771 комментарий »

Разное

С мест политической борьбы сообщают:
На вопрос известного блогера Руслана Гаги, за что она любит Путина, Гайдар сказала, что «за него не стыдно», «он клевый, веселый и хорошо танцует». Журналист Александр Плющев поинтересовался, не стыдно ли Гайдар состоять в одной партии с Немцовым. «А что? Немцов прикольный», – заметил Багиров. Гайдар же отметила, что и Немцов хорошо танцует и так же, как президент, обнажает торс. Между тем, пока уровень алкоголя в крови зрителей повышался, уровень дискуссии на сцене стремительно понижался. Так, Гайдар в какой-то момент перестала объяснять, чем же так плоха «Единая Россия», и рассказала, что «это партия, которая сосет, и это ее большее реальное дело, которое у нее получается». Писатель Багиров, в свою очередь, заявил, что он «человек полуграмотный, в плане президента ни хера не смыслит», и предпочел помолчать, «чтоб не обосраться».

Дебаты закончились, однако представление, как выяснилось, только начиналось. За двумя ближними к сцене столиками рядом с корреспондентом «Газеты.Ru» сидела группа молодых людей, которые на протяжении дебатов пили водку пополам с пивом. По ходу действия молодые люди выкрикивали в адрес Гайдар оскорбительные реплики, аплодировали Багирову, а пытавшемуся утихомирить их ведущему грубили. В итоге кто-то вылил на голову одного из хулиганов бокал пива. Тот в ответ ударил бутылкой по голове подвернувшегося под горячую руку члена пропутинского движения «Россия молодая». Уже после драки хулигану заломали руки в туалете охранники, но он убедил их, что самостоятельно и спокойно покинет клуб.

Однако на выходе из клуба молодого человека c компанией ждал ведущий дебатов и член «Яблока» Алексей Навальный. Он решил припугнуть нарушителей спокойствия и достал травматический пистолет, но пьяный заводила не испугался.

Драка была недолгой, Навальный пропустил один удар в лицо, зато несколько раз выстрелил в противника из пистолета. Вызванная администрацией клуба милиция забрала обоих участников потасовки в Тверское ОВД, а затем выгнала из клуба оставшихся зрителей. Как заявил «Газете.Ru» один из менеджеров клуба, дебатов в «Гоголе» больше не будет. Напомним, что ранее дебаты проводились в клубе «Билингва», но после того, как лидер ультраправой группировки «Формат-18» Тесак кричал в зале «хайль Гитлер» (за что ныне находится под следствием), организаторам пришлось искать новую площадку.
gazeta.ru

Демократическая молодёжь свободной России прекрасна.

Конечно, если бы у всех был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Но есть недоработки: перед началом демократических дебатов надо бесплатно наливать водку и бесплатно раздавать гранаты.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 771, Goblin: 13

CbIHOK
отправлено 31.10.07 14:30 # 201


И как вы там держитесь, я бы таки потянулся к кобуре, не та у меня закалка, не та. Хотя, истины ради, подписался бы под словами Машеньки об основной функции единорогов.


Буравчик
отправлено 31.10.07 14:30 # 202


Кому: oalexeev, #197

> осле многочисленных откровений от камрада Буравчика на околосексуальные темы восприятие зафиксировалось. :))

И шо? Хреновее тебе жить стало? :)
Мне - нет!


татарин
отправлено 31.10.07 14:30 # 203


Кому: DPZ, #199

Про "канализацию". Наверно имелось в виду мысль о канале.
Человек оперирует проф. сленгом среди людей может быть далёких от этого.
В итоге получается современный "сортир".


Cartman
отправлено 31.10.07 14:31 # 204


Кому: Буравчик, #200

> Не Буква красит человека, а человек букву

Можно продолжить...

Не Буравчик красит человека, а человек буравчик.

Не татарин красит человека, а человек татарина.

Не Кртман красит человека, а человек Картмана (что в какой-то степени верно для анимационного персонажа).


Химик
отправлено 31.10.07 14:31 # 205


Кому: Сибиряк, #189
> А химики в кавычках енто кто такие?
>
> колония-поселение

Кому: татарин, #193

> Это типа шутка такая? Или правда не в курсе.
> Ёщё было ЛТП.

Слющай, какой такой шютка?

Правда не в курсе. Только все равно непонятно почему они химики?

Ну да ладно.


oalexeev
отправлено 31.10.07 14:31 # 206


Кому: Буравчик, #202

> И шо? Хреновее тебе жить стало? :)
> Мне - нет!

Опять таки - ниче личного. :)


татарин
отправлено 31.10.07 14:32 # 207


Кому: Буравчик, #200

Да Чебураха однажды не знала как обратиться. Ещё в начале. Когда она меня ещё не обожала:-)


vovan3312
отправлено 31.10.07 14:32 # 208


Кому: DPZ, #199

> Политики, которые не смогли вместить в себя политику как инструмент, становятся частью эгрегора и становятся страшно далеки от народа, с точки зрения нормального человека ;))

То есть, моя аналогия имеет право на жизнь как иллюстрация к правилу №2? :)


Leon
отправлено 31.10.07 14:33 # 209


Пулеметы, только пулеметы спасут Россию. Нах короткоствол.


cheburaha
отправлено 31.10.07 14:34 # 210


Кому: vovan3312, #196

> > Это не к Буравчику, это ко мне.
> [пригляделся]
> Ухи вижу, ничё так... а хвост? Который? Тот, каким девок пугають? Так откель он у тебя?

У Чебурашки всегда был отросток на задней части туловища, именуемый хвостом. Пола существо непонятное, поэтому спереди у него ничего не просматривается. У тебя что - детства не было, приходится разъяснять общеизвестные факты?


Kir1872
отправлено 31.10.07 14:34 # 211


Вполне нормальный отчёт о пьянке. Почти свадьба - по количеству драк. И правильные пацаны, которые "пиво без водки - деньги на ветер". Удивляет отсутствие фоток голых тёток, впрочем- они, наверное, пока в фотошопе проявляются.

Насчёт "элиты нации" - мало ли, как кто себя назовёт. Впрочем - сообщение про "партию, которая сосёт" - довольно правдивый образ.

2№174 Лепанто
Ну как вот так.. расстрелы.. Это же навсегда. Людей уже не вернуть. Стоит только начать - тут же появятся "любители этого дела" - и обязательно в расход пойдут те, кто назвал "жену кривоногой", "не дал списать на экзамене 20 лет назад", и другие враги народа.

2№171 Химик

"Химики" - это, вроде как, те, кто был осуждён на исправительно-трудовые работы. Или типа того. Милиционеры из числа посетителей лучше меня расскажут, что это - но общий смысл (вдруг поленятся ответить) - такой. Вроде как условия пребывания под стражей у них были помягче, зато работа крепко повреднее. Зато вроде даже приплачивали.


татарин
отправлено 31.10.07 14:36 # 212


Кому: Химик, #205

> Правда не в курсе. Только все равно непонятно почему они химики?

Они на стройках разных работали. Выпускались в город на заводы.
В том числе и на хим предприятиях.
А ЛТП это профилакторий где алкаголики лечились. И также в перерывах
между лечение работали на тех же заводах


DPZ
отправлено 31.10.07 14:36 # 213


Кому: Cartman, #204
> Кому: Буравчик, #200
> > Не Буква красит человека, а человек букву
> Не Буравчик красит человека, а человек буравчик.
> Не татарин красит человека, а человек татарина.
> Не Кртман красит человека, а человек Картмана (что в какой-то степени верно для анимационного персонажа).

Не волосы красят человека, а человек волосы. ;))


Буравчик
отправлено 31.10.07 14:36 # 214


Кому: oalexeev, #206

> Опять таки - ниче личного. :)

А я ничего и не говорю. Меня эти шутки не задевают, так как я не смотрел саут-парка, и в свой ник не выбирал специально для смеху.
Главное, чтобы войны не было...

А фотку Маши Гайдар я посмотрел... Ничего, симпатичная деваха. Зря в это гавно политическо полезла. Обесчестилась. Ей бы детишек, да домохозяйство. На лице написано.


temp
отправлено 31.10.07 14:37 # 215


Эта. Выборы скоро. Дмитрий Юрьевич, пойдете? Вопрос "За кого голосовать будете" задавать не буду.


Straight
отправлено 31.10.07 14:37 # 216


Кому: Leon, #209

Короткоствол, длинноствол. Пулеметы.
Сижу и втупляю по чуть-чуть с мыслью "кто будет спасать пулеметы?".
Дурдом "Улыбка" на прогулке (про себя, исключительно).
:)


cheburaha
отправлено 31.10.07 14:38 # 217


Кому: татарин, #207

> Кому: Буравчик, #200
>
> Да Чебураха однажды не знала как обратиться. Ещё в начале. Когда она меня ещё не обожала:-)

Я и теперь теряюсь, несмотря на то, что обожаю.


Sanya Ch
отправлено 31.10.07 14:39 # 218


>блять...эти люди на полном серьёзе думают что творят будущее России.
>и ведь творят же...твари

Да кто им даст то господи? Они же балагуры, умеют чесать языком только и то так себе. При том, что у власти прочно держится ЕР и даст бог продержатся еще долго, такой вот элите, кроме как болтать ничего более не позволят.
Так что не парься. Дебилы до власти не дорвутся.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 31.10.07 14:39 # 219


Считаю, гражданин Навальный охуительно отрекламировал свою предвыборную платформу на предмет раздачи короткостволов населению.
Если он с резинострелом так себя ведет, что же будет с обычным пистолетом?
Заставь дурака ТНБ молиться...


Борисыч
отправлено 31.10.07 14:42 # 220


Кому: Goblin

ДЮ, а результаты опроса про дефолт когда подвесят?


татарин
отправлено 31.10.07 14:43 # 221


Кому: DPZ, #213

> Кому: Cartman, #204
> > Кому: Буравчик, #200
> > > Не Буква красит человека, а человек букву
> > Не Буравчик красит человека, а человек буравчик.
> > Не татарин красит человека, а человек татарина.
> > Не Кртман красит человека, а человек Картмана (что в какой-то степени верно для анимационного персонажа).
>
> Не волосы красят человека, а человек волосы. ;))

Не раскрыта тема хвоста!
То ли хвост красит мужчину, то ли мужчина красит хвост.
Речь идёт не о покраске!

Для модераторов. Выше приведенное не оверквотинг. Это как бы для
углублённого понимания проблемы.


Severniy
отправлено 31.10.07 14:45 # 222


Кому: Pustelga, #2

> Политические дебаты под пиво и водку - это, конечно, гениально...

Политические дебаты без водки и пива так вообще - деньги на ветер


antboroda
отправлено 31.10.07 14:45 # 223


Кому: realill, #139

> Алкоголь - зло. Организаторы лажанулись - позволив распивать спиртное.

Алкоголь он не в стаканах, он в голове. Лично я никогда не понимал товарищей творящих беспредел, а потом заявляющих - ну что такого, это ж по пьяни. Не умеешь себя вести - нехер нажираться


Severniy
отправлено 31.10.07 14:45 # 224


Кому: Архиепископ, #13
Оп-па, где ж ты был, камрад когда тему ТНБ разбирали? сильно не хватало официального мнения РПЦ по некоторым вопросам. Или это из серии: а кто тебе мешает фельдмаршалом назваться?


Химик
отправлено 31.10.07 14:45 # 225


Кому: Kir1872, #211

> "Химики" - это, вроде как, те, кто был осуждён на исправительно-трудовые работы. Или типа того. Милиционеры из числа посетителей лучше меня расскажут, что это - но общий смысл (вдруг поленятся ответить) - такой. Вроде как условия пребывания под стражей у них были помягче, зато работа крепко повреднее. Зато вроде даже приплачивал...

Кому: татарин, #212

> Они на стройках разных работали. Выпускались в город на заводы.
> В том числе и на хим предприятиях.
> А ЛТП это профилакторий где алкаголики лечились. И также в перерывах
> между лечение работали на тех же заводах

А, вон оно как. Спасибо, что разъяснили.

И эта, я не, я другой химик :-)


Kir1872
отправлено 31.10.07 14:46 # 226


Кому: Буравчик, #214
> А фотку Маши Гайдар я посмотрел... Ничего, симпатичная деваха. Зря в это гавно политическо полезла. Обесчестилась. Ей бы детишек, да домохозяйство. На лице написано.

Фотки Маши в позе пионэрки (подбородок к верху, ветер в харю) по всему МКАДу расклеены. На каждом столбе (а их много) - если ехать с юга на восток. Примерно начиная с Бирюлева (где обитель зла)http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752200
Очень сильно действует. Хочется сотворить с ней всякое нехорошее, причём неэротическое даже. Такое ощущение - что это (как и сообщение про гомогенизирующего Белыха) - антиреклама.

Но как сказано! "Разошлись мы с ней, я погомогенизировал немного, отпустило". "Я как увидел этого мущину - сразу понял - так, как он- не гомогенизирует никто". "Мы гомогенизируем с пацанами иногда, но ведь это ничего? Пару раз - не пидорас?"


татарин
отправлено 31.10.07 14:47 # 227


Кому: Химик, #225

Ну так ясно. Времена уже не те.


DPZ
отправлено 31.10.07 14:47 # 228


Кому: vovan3312, #208
> То есть, моя аналогия имеет право на жизнь как иллюстрация к правилу №2? :)

Ага, именно это и хотел показать. Кроме этого имею сказать следующее:
такие люди - конченные люди - они ограничены, грубо говоря - напоминают кастрюлю, в который утрамбована большая подушка, причём большая часть подушки не влезла, и наглухо перекрывает доступ чему угодно, кроме кумулятивной струи ;))
В том плане, что общаясь с ними - необходимо про это помнить, дабы не попасть в непонятное ;))
Я таких вычёркиваю ;))


Че
отправлено 31.10.07 14:50 # 229


Кому: Лепанто, #191

но мне кажется странным ,что теракты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО далеки от олигархов, их даже дальних родственников и от золотой молодежи они тоже ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДАЛЕКИ! ,может золотые родственники бывают в общаге универа "дружбы народов",от того и не взрывают...:)


antboroda
отправлено 31.10.07 14:50 # 230


Кому: Sanya Ch, #218

>блять...эти люди на полном серьёзе думают что творят будущее России.
> >и ведь творят же...твари
>
> Да кто им даст то господи? Они же балагуры, умеют чесать языком только и то так себе. При том, что у власти прочно держится ЕР и даст бог продержатся еще долго, такой вот элите, кроме как болтать ничего более не позволят.
> Так что не парься. Дебилы до власти не дорвутся.

Да я вообще фигею, этож какого размера должны быть тараканы в голове, чтобы всю эту пидарасню подерживать.
[задумался о проникновении глиста 3х-летки в моск]


татарин
отправлено 31.10.07 14:51 # 231


Кому: Kir1872, #226

Так она идёт по списку в Думу. Это уже реклама в предвыборной компании.
Интересный был момент когда она кинула солдата - инвалида из списка.
Типа - очень больной товарищ, не сможет полноценно работать.
И типа это издевательство над человеком.
Насколько я помню из-за Сычева, она в список не входила.
В итоге, видать нажали на Белых и он сломался.


Novokain
отправлено 31.10.07 14:55 # 232


Кому: Sub, #119
> В России точно уже наступила полная демократия. Такое вытворять безнаказанно, это даже америкосам с их вечной демократией не снилось.

Может быть оффтоп: один маленький пример демократической России: среди личного состава 6 курса (200 человек) саратовского военмеда 50-60% чурок. Из них процентов 80- такие идиоты, что просто хочется выть и биться головой о стену... И это те люди, которые будут "лечить". Камрады, просьба на будуще к тем, кто будет страной руководить: создайте проверку подлинности аттестатов при поступлении в ВУЗ! (извините, накипело) :-(:-(:-(:-(:-(


Сибиряк
отправлено 31.10.07 14:57 # 233


Кому: Семён Арнольдыч # 219

>Заставь дурака ТНБ молиться...

Ему бы, еблану, на ТБ молиться! С какимх пор можно легально стрелять в лицо в упор с травматики?!

В бытность мою прокурорским (если бы, конечно, позволили) с удовольствием бы вкорячил фигуранты "нарушение пределов"...


татарин
отправлено 31.10.07 14:59 # 234


А вот и Жанна Немцова со своей программой.

http://www.vz.ru/columns/2007/10/31/121339.html


Ghost_lynx
отправлено 31.10.07 15:04 # 235


Кому: Novokain, #232

> Может быть оффтоп: один маленький пример демократической России: среди личного состава 6 курса (200 человек) саратовского военмеда 50-60% чурок. Из них процентов 80- такие идиоты, что просто хочется выть и биться головой о стену... И это те люди, которые будут "лечить". Камрады, просьба на будуще к тем, кто будет страной руководить: создайте проверку подлинности аттестатов при поступлении в ВУЗ! (извините, накипело) :-(:-(:-(:-(:-(

Я где-то читал (точно уже не помню где, поэтому ссылку дать не могу), что по результатам тестирования последнего ЕГЭ, одни из самых высоких показателей по русскому языку у школьников Дагестана. Делаем выводы. Ента новая система ЕГЭ - полное говно, имхо.


Straight
отправлено 31.10.07 15:05 # 236


Кому: Kir1872, #226

Гомогенизирующий лидер это тогда кто?
:)
Типа, деспот, мещанин и т.д.?
Или наоборот, смирно сидит и гомогенизмом [не, не так], гомогенизацией занимается.

Кому: vovan3312, vvn_black

Кстати о словообразовании - новый обобщающий термин, не иначе, образовался.

P.S. Еще, вот, Пщидшт вспомнился.
:)


bf
отправлено 31.10.07 15:05 # 237


[Начинает колбаситься под Ленинград]
эх яблочко да под лопатами
будем землю удобрять демократами
демократики да морды жирные
а в сырой земле все будут смирные(c)


tucha
отправлено 31.10.07 15:05 # 238


Повторюсь...

Это какой умник догадался дебаты в кабаке вести? Надо было собрать всю кодлу и сауну снять с блядями - ближе к народу и демократично очень. Она, позиция партии, с через блядей и бухло то лудше воспринимаеься...

Понравился стрелок, который вроде как и по совместительству является руководителем мероприятия - бодрый перец в джинсе и со стволом. Удачный пример студента - недоделка который в своей жизни ничерта не сделал и не вкурсе как должен выглядить желающий казаться достойным и серьезным человек, однако от чуства собственной значимости - вроде как не последний человек - вместо того, чтобы купить нормальный костюм с галстуком купил себе пушку. Пушка не помогла, башку сломали, но боюсь товарища это не исправит и после того как башка заростет товарищь кинется в магащин за более мощьной пушкой.
Малолетним имбицилам не в домек, что при организации массового мероприятия кне нему надо готовиться. Крайне необходимо озаботиться вопросами безопасности его участников - причем дело это доверить не корешкам-студентам, а нормальным проффесиональным дядькам. Озадачиться вопросами дисциплины в стройных рядах однопатрийцев, а самое главное надо точно знать - что, как и зачем пиздеть - для этого тоже имеються специально обученные взрослые дяди и тети.

Маша Гайдар - ты прикольная - удачи в борьбе за кефир! Кефир молодежи очень нужен, без него никак.


Лепанто
отправлено 31.10.07 15:05 # 239


Кому: Че, #229

> Кому: Лепанто, #191
>
> но мне кажется странным ,что теракты ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО далеки от олигархов, их даже дальних родственников и от золотой молодежи они тоже ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДАЛЕКИ! ,может золотые родственники бывают в общаге универа "дружбы народов",от того и не взрывают...:)

Думаю, тут стоит просветить:

еще давным-давно некий Оккам ввел в научный оборот одноименный принцип, гласящий, что из всех объяснений надо выбирать самое простое. Точнее ищите "Бритва Оккама". В том варианте, в котором я ее знаю, звучит, как "не изобретай лишних сущностей". Полагаю - очень мудрый принцип.

Так вот, вот, согласно этому принципу, террористам взорвать АЭС сложнее не потому, что там "золотые родственники бывают", а потому что ее нехило охраняют. То же самое с олигархами.
То же самое с жилым домом. Если из пятидесяти жильцов, которым глубоко похуй, что у них творится в подъезде, есть хоть пара настырных и любопытных бабок - все у мразей может обломаться.


CryKitten
отправлено 31.10.07 15:06 # 240


Кому: татарин, #234

> А вот и Жанна Немцова со своей программой.
> http://www.vz.ru/columns/2007/10/31/121339.html

Вот же пиздец... "Политика блондинок"(С). Искоренение коррупции путём запрета хождения наличных денег и перехода на пластиковые карты - это откровение похлеще Мировой Революции будет.


Сибиряк
отправлено 31.10.07 15:07 # 241


Кому: Химик # 205

>Правда не в курсе. Только все равно непонятно почему они химики?



Потому, что изначально их направляли на вредные и опасные производства. Уже потом стали затыкать дырки в народном хозяйстве повсеместно.


cheburaha
отправлено 31.10.07 15:07 # 242


Кому: татарин, #234

> А вот и Жанна Немцова со своей программой.
>
> http://www.vz.ru/columns/2007/10/31/121339.html

Какие умные и талантливые дети бывают у родителей.


Борисыч
отправлено 31.10.07 15:07 # 243


Кому: татарин, #234

>Для граждан, родившихся после 1980 года, пенсии полностью отменяются, а отчисления в Пенсионный фонд должны направляться на индексацию выплачиваемых пенсий. Таким образом, на первом этапе будет реализована солидарная пенсионная система, а на втором этапе бремя заботы о безбедной старости ляжет на самих людей. Такие преобразования будут иметь целый ряд позитивных последствий: во-первых, резко возрастет сберегательная активность населения, что сократит темпы роста инфляции и увеличит инвестиции частных лиц в развитие российской экономики через паевые инвестиционные фонды; во-вторых, люди, окончательно потеряв надежду на государственное содержание, начнут больше работать и повысится производительность труда; в-третьих, существенно вырастет размер пенсий для нынешних пенсионеров.

Девочке из Маасквы всю Россию видно, ага.


Straight
отправлено 31.10.07 15:09 # 244


Кому: татарин, #234

Из программы ЖН -

...И наконец, после искоренения коррупции и взяточничества политикам, наделенным властными полномочиями, нужно взять на себя смелость и резко ограничить курение на территории России, так как эта пагубная привычка миллионов россиян ведет к сокращению продолжительности жизни, болезням и другим, более интимным проблемам.

Маразм окреп.
Пункт программы.


Mihalich
отправлено 31.10.07 15:09 # 245


Кому: Goblin, #115

>> Только не пойму, почему всякие помойные Гаги и эти, "гастарбайтеры" так истово демократят.

>Может, за денежку малую (много никто не даст).

>Может, по велению души (души бывают разные).

>А скорее и то, и другое сразу.

То есть выходит, что просто случайными пассажирами они быть не могут (по заявлению самого Багирова в статье)?


tucha
отправлено 31.10.07 15:09 # 246


Кому: татарин, #234

> А вот и Жанна Немцова со своей программой.
>
> http://www.vz.ru/columns/2007/10/31/121339.html

Жанна Немцова хоть не пиздит про торс Путина, а пытаеться работать с материалом... ИМХО


Knightmare
отправлено 31.10.07 15:09 # 247


Про бетономешалку вспомнилось

> Бетономешалка мешает бетон...
> Бригада строителей жрет самогон...

Это оттуда ник?


Сибиряк
отправлено 31.10.07 15:10 # 248


Кому: Лепанто # 239

>В том варианте, в котором я ее знаю, звучит, как "не изобретай лишних сущностей"

Да там всё проще, камрад! Потому и бритва. Отсеки всё лишнее и не еби мозги!


vovan3312
отправлено 31.10.07 15:10 # 249


Кому: cheburaha, #210

> У тебя что - детства не было, приходится разъяснять общеизвестные факты?

Было, трудное :) (шутка)


vovan3312
отправлено 31.10.07 15:14 # 250


Кому: bf, #238

> эх яблочко да под лопатами
> будем землю удобрять демократами
> демократики да морды жирные
> а в сырой земле все будут смирные(c)

Друг, я у Шнура такое не слышал. Дай цинк, где взять :) Мощная тема!


vovan3312
отправлено 31.10.07 15:16 # 251


Кому: cheburaha, #210

> У тебя что - детства не было, приходится разъяснять общеизвестные факты?

... Я родился в жёлтой коробке нью-йоркского, с тёхдневной щетиной и в возрасте тридцати трёх лет /Билли Новик, группа "Биллис Бэнд" :)


Лепанто
отправлено 31.10.07 15:23 # 252


Кому: татарин, #234

> А вот и Жанна Немцова со своей программой.
>
> http://www.vz.ru/columns/2007/10/31/121339.html

Есть у меня в браузере закладка с названием "ебанько". Спасибо, за пополнение сей коллекции. Только, думаю, в данном случае гражданка Немцова не простое ебанько - просто с ногами оторванная от жизни народа девушка, для которой единственное достоинство бумажной купюры - нюхать "спиды" в ночном клубе.


Лепанто
отправлено 31.10.07 15:23 # 253


Кому: Сибиряк, #248

> Кому: Лепанто # 239
>
> >В том варианте, в котором я ее знаю, звучит, как "не изобретай лишних сущностей"
>
> Да там всё проще, камрад! Потому и бритва. Отсеки всё лишнее и не еби мозги!

Жаль, что многим этот принцип не знаком даже в теории. :(


Kir1872
отправлено 31.10.07 15:23 # 254


2 татарин №231
Если это они на полном серьёзе так в Думу идти собрались - я ... [стараюсь не ругаться] удивлён. Был уверен, что это антиреклама такая. Но судя по твоему посту 234 - (кстати - Жанночка очень мила. Вот уж кто украсит любой домашний очаг.) Они на полном серьёзе считают, что "эта страна" населена дебилами. Очень жаль.
По большому счёту - демократы правы в том, что России необходима оппозиция. Но эти - ведут себя хуже Лениа в Октябре. "Чем хуже стране - тем лучше нам". Ещё Ленин утверждал, что самым опасным этапом революционной борьбы были даже не революции. Эта самая борьба чуть не закончилась при премьере Столыпине - и только удачный теракт ампутировал, наконец, здравый смысл, в правительстве.


FAG
отправлено 31.10.07 15:24 # 255


Кому: Буравчик, #71

>Если б он знал, какая доця вырастет у его Тимура.

Вообще-то это внучка Тимура. У Тимура сынок Егорша есть - папаня Маши. Ну и дочь от отца, как яблоко от яблони. Недалеко ушла.


Че
отправлено 31.10.07 15:24 # 256


Кому: Лепанто, #239

с но всетаки возобновление терактов перед выборами это както к исламу и к Чечне мало имеет отношение....(бритва Оккама;))


Mihalich
отправлено 31.10.07 15:24 # 257


+ к Mihalich, #244

В смысле, по твоему инению, Юрич.


Kir1872
отправлено 31.10.07 15:24 # 258


Кому: cheburaha, #242

Так грязно здесь давно не ругались. :D

Кому: bf, #238

Если сам придумал - МЕГАЗАЧОТ
Если стырил где - всё равно спасибо.
Йэээх, гаваари Маскваа разгаваривай Рассея! [заламывает бескозырку]


FAG
отправлено 31.10.07 15:24 # 259


Кому: Буравчик, #88

> Гадят прямо там же, где живут. Знают, что гадят. Но назло окружающим.

Да, живут по принципу "Выколю себе глаз - пусть у моей тещи зять кривой будет!"


Maksle
отправлено 31.10.07 15:24 # 260


Кому: bf, #238

> [Начинает колбаситься под Ленинград]
> эх яблочко да под лопатами
> будем землю удобрять демократами
> демократики да морды жирные
> а в сырой земле все будут смирные(c)

Лихо заложил, внушает. :)


Lexa
отправлено 31.10.07 15:26 # 261


Кому: tucha, #246

> Жанна Немцова ... пытаеться работать с материалом... ИМХО

Фигово как-то работает...Ну это конечно уже не заметка про "ДЕРИЖАБЕЛЬ", но все равно улыбнуло...
P.S. А чего это ее так курящие то раздражают? Дык Петр Первый вона как паровозил, а Россию при его правлении все боялись и уважали!


Kir1872
отправлено 31.10.07 15:29 # 262


Кому: cheburaha, #242

Так грязно здесь давно не ругались. :D

Кому: bf, #238

[отбивает ладонями по коленям]Эх, Яблочко! Куды ж ты котисся![С размаху бросает бескозырку в грязь]В Бутово пападёшь - ни варотисся!


GreemTed
отправлено 31.10.07 15:29 # 263


Мда... А вот, помнится, Жирик в начале своей политической карьеры закатывал разнообразные клоунады и молол языком откровенную чушь направо и налево. Результат - молодежь с радостью за него голосовала "потому что он прикольный". И есть у меня подозрение, что описанные пьяные шоу в клубах никаких голосов не прибавят. Потому что Жирик валял дурака обдуманно, а эта "молодежь" из-за всесторонней зажратости. Этого не любят.


Kir1872
отправлено 31.10.07 15:31 # 264


2 МОДЕРЫ
Ой! сбой случился! сори! удалите вот прям этот пост и ещё какой- нить из моих. У меня тырнет сбойной - думал не ушло - а оно вона как!


vovan3312
отправлено 31.10.07 15:34 # 265


Кому: GreemTed, #263

> И есть у меня подозрение, что описанные пьяные шоу в клубах никаких голосов не прибавят.

[угрюмо защёлкивая снаряжалкой патроны в стальную ленту "Утёса"]

Я б им устроил в дополнение к пьяному шоу мясное, блин. Вот урроды!


Severniy
отправлено 31.10.07 15:34 # 266


Кому: vovan3312, #111

> то в "Единую Россию" вступить, то в казачество.

А щас в казаки уже просто записывают? "В ставропоье есть две вещи которых не должно существовать в принципе: армянские казаки и кубанские коняки" (с)


Akson
отправлено 31.10.07 15:35 # 267


татарин, #234

> > А вот и Жанна Немцова со своей программой.
> >
> > http://www.vz.ru/columns/2007/10/31/121339.html

> Жанна Немцова: План
> Одним из основных направлений деятельности органов исполнительной и законодательной власти должно стать существенное ограничение хождения наличности с последующим полным запретом. Реализация этой меры полностью искоренит коррупцию, с которой на сегодняшний день идет ожесточенная, но неэффективная борьба.

Хороший, однако, план у Жанны Немцовой :)


radioactive
отправлено 31.10.07 15:35 # 268


А между тем в оплоте демократии:
>Истребитель ВМС США случайно уронил бомбу на курортный городок

>С борта палубного истребителя F-18 ВМС США, выполнявшего во вторник тренировочный полет над штатом Вирджиния, случайно была выпущена учебная бомба, сообщает AP.

>Снаряд, вес которого составлял около 4,5 килограмма, нанес "незначительные повреждения" хозяйственной постройке в курортном городке Вирджиния-Бич (Virginia Beach). Никто из находившихся на земле людей не пострадал, подчеркнули представители военной базы "Ошеана" (Oceana), к которой приписан истребитель.
http://lenta.ru/news/2007/10/31/lost/

Случайно с ядерной бомбой на борту они уже летали, осталось подождать пока они ее случайно потеряют.


vovan3312
отправлено 31.10.07 15:38 # 269


Кому: Severniy, #266

> А щас в казаки уже просто записывают? "В ставропоье есть две вещи которых не должно существовать в принципе: армянские казаки и кубанские коняки" (с)

Кубанский коньяк не трожь! Хорошая штука, мне нравится, хлопаешь рюмку, аж огурцом хочется заесть! Сила!

А про казаков- фактически, казаки это те же самые бандюки были, в последствие прирученные властью. Там кого только не было, и черкесы и армяне, греки были. Так что с казачеством всё нормально.


Selena
отправлено 31.10.07 15:39 # 270


Кому: Mihalich, #244

> Для граждан, родившихся после 1980 года, пенсии полностью отменяются, а отчисления в Пенсионный фонд должны направляться на индексацию выплачиваемых пенсий.

Если не затруднит, можно ссылочку откуда цитата?


GreemTed
отправлено 31.10.07 15:43 # 271


Кому: vovan3312, #265

> Кому: GreemTed, #263
>
> [угрюмо защёлкивая снаряжалкой патроны в стальную ленту "Утёса"]
>
> Я б им устроил в дополнение к пьяному шоу мясное, блин. Вот урроды!

Зачем мараться, камрад? Разумней обходить подобную публику стороной (лучше - надветренной). Строго говоря, они в своём праве - демонстрировать свои "достоинства". Точно так же, как избиратели в своём праве не давать им голосов.


Сибиряк
отправлено 31.10.07 15:44 # 272


Кому: Лепанто # 254
>Жаль, что многим этот принцип не знаком даже в теории. :(

Да представляешь, сколько людей в мире читать не умеют?!

Не грузись!


Axxess
отправлено 31.10.07 15:49 # 273


Кому: Goblin, #39

> Кому: Shifu, #36
>
> > Дмитрий, как относитесь к автомобилям? С фанатизмом или без?
>
> Просто езжу.
>
> Отличаю бмв от мерседеса, внутри модельных рядов не разбираюсь.

Кому: Goblin, #39

Ну а мазду то, мазду шестерку от трешки отличаИшь, а? ;)


Тигра
отправлено 31.10.07 15:49 # 274


помолчать, «чтоб не обосраться» - это пять.
по крайней мере, человек честно признался, ЧТО у него в голове вместо мозгов =)))


cheburaha
отправлено 31.10.07 15:51 # 275


Кому: vovan3312, #269
> Так что с казачеством всё нормально.

А у нас тоже казаки есть, их ряжеными называют. Откуда они взялись в наших краях - непонятно.


vovan3312
отправлено 31.10.07 15:55 # 276


Кому: cheburaha, #275

> А у нас тоже казаки есть, их ряжеными называют. Откуда они взялись в наших краях - непонятно.

Ну, я на Кубани живу, так что не удивляюсь. Насчёт ряженности наших- дежурят у церквей в дни церковных праздников, поддерживают ветеранов, помогают в охране правопорядка, вроде недаром живут.


PMY Archon
отправлено 31.10.07 15:56 # 277


Кому: Goblin

Камрад, огромное тебе спасибо за твои заметки!

Кому: Камрадам

Камрады - вам спасибо за термоядерные дебаты!


ju5t
отправлено 31.10.07 15:56 # 278


Понятно почему Единая Россия отказалась от публичных дебатов.


Sanya Ch
отправлено 31.10.07 15:57 # 279


Почитал отжиги Жанны Н.

Настоящий безнадежный роментик. ) А по сути дела популист с несколько видоизмененной формой популистских лозунгов. Эволюционаровавших так сказать.

Браво Жанна! Это похлеще, чем тупо повысить пенсии до 15и тысяч. Да и эффект наверняка возымеет. Дебилов то полно.
"Пипл хавает". (с)


tucha
отправлено 31.10.07 15:57 # 280


А..... мама дорогая цитирую записки короткостволиста....

>Пишет navalny (navalny)
>@ 2007-10-30 22:42:00
>
>Да а а ,,. в гоголе врядли согласятся еще раз принять наши дебаты :-)
>я в милиции, но все совершенно в порядке. Спасибо всем кто звонит и эсэмэсит - все ок.
>Не звоните - телефон разрывается, не могу спокойно позвонить жене и маме, которые явно офигевают от сообщений по радио о стрельбе на дебатах.
>Тем кто почему-то уверен, что у меня дыра в голове сообщаю : дыры нет.
>Милицию почему-то больше всего интересует моя партийная принадлежность
>Отпустят часа через два. Уже бы отпустили, но этот черт решил почему-то написать на меня заявление.

Без комментариев....

[Воет песню Uncle fucker]


vovan3312
отправлено 31.10.07 15:57 # 281


Кому: PMY Archon, #277

> Камрады - вам спасибо за термоядерные дебаты!

Да тут и круче бывает :)


PMY Archon
отправлено 31.10.07 16:03 # 282


Кому: vovan3312, #281

> Кому: PMY Archon, #277
>
> > Камрады - вам спасибо за термоядерные дебаты!
>
> Да тут и круче бывает :)

Камрад - я в курсе -) Около 5 лет как Тупичок регулярно посещаю.

Просто захотелось благодарность высказать камрадам и хозяину тупичка.

Здорово тут!


Dmitrij
отправлено 31.10.07 16:03 # 283


Кому: Магнус, #95

> Кому: Dmitrij, #5
>
> > Гы, зоопарк. На Гайдар лично я поставил жирный крест после её визита к нам в Латвию.
>
> А что там с ней было?

Дело было как и нынче, на выборы глядя. "Родина" тогда активно использовала тему "соотечественников". Никаких иллюзий относительно их мотивации у меня нет, но тем не менее вытащили на свет многие реальные безобразия, в том числе прибалтийские. Маше сотоварищи нужно было что-то на это ответить. И вот замечательная делегация прилетает сюда, общаются, нет, не угадали, не с русскими организациями, а с деятелями ТБ ("Тевземей ун Бривибай"), самыми радикальными латышскими нациками из парламентских. Правее них только те, кто даже у латышей числятся экстремалами. Мило поговорили, нашли общий язык. По возвращении Маша задвигала тему, что никакой проблемы с русскими в Латвии нет, и всё это пеар, антилатвийские происки кровавой гэбни и гнусные измышления Рогозина. Как вы мне предложите после этого к данной политшлюхе относится?


ussuri
отправлено 31.10.07 16:05 # 284


Кому: radioactive, #267

> Случайно с ядерной бомбой на борту они уже летали, осталось подождать пока они ее случайно потеряют.

Фигня все это. Пару раз (вроде не больше) водородные над Испанией теряли и ничего страшного.


vovan3312
отправлено 31.10.07 16:05 # 285


Кому: PMY Archon, #283

> Здорово тут!

Дык присоединяйся :)


татарин
отправлено 31.10.07 16:06 # 286


Кому: Лепанто, #253


> > А вот и Жанна Немцова со своей программой.
случае гражданка Немцова не простое ебанько - просто с ногами оторванная от жизни народа девушка, для которой единственное достоинство бумажной купюры - нюхать "спиды" в ночном клубе.

У неё очень красивые ноги. Мне так кажется. Мельком видел.
А в остальном ,мне кажется, ейный папа перестарался.
У нею есть ещё статьи типа журналистских. На западе печатались.
Просто жесть. Ну нахрена такой девчонке мозг атрофировали?
За такие вещи папу бы к ответу привлечь.


cheburaha
отправлено 31.10.07 16:06 # 287


Кому: vovan3312, #276

> Кому: cheburaha, #275
>
> > А у нас тоже казаки есть, их ряжеными называют. Откуда они взялись в наших краях - непонятно.
>
> Ну, я на Кубани живу, так что не удивляюсь. Насчёт ряженности наших- дежурят у церквей в дни церковных праздников, поддерживают ветеранов, помогают в охране правопорядка, вроде недаром живут.

Не, они у нас тоже правильные - пророссийские, а не хохляцкие. Крымских татар в чувство приводят, православие защищают.


markus_1964
отправлено 31.10.07 16:06 # 288


Кому: Dmitrij, #282

> По возвращении Маша задвигала тему, что никакой проблемы с русскими в Латвии нет, и всё это пеар, антилатвийские происки кровавой гэбни и гнусные измышления Рогозина. Как вы мне предложите после этого к данной политшлюхе относится?

А ты русский в Латвии?
Поделись, какие у тебя проблемы, я жутко любопытный, люблю про страшное послушать:)


bf
отправлено 31.10.07 16:10 # 289


Кому: vovan3312, #250

> Друг, я у Шнура такое не слышал. Дай цинк, где взять :) Мощная тема!

Камрад нет проблем. Смотри ссылки здесь http://ig23r.livejournal.com/15530.html если там ни одна не подойдет положу куда надо. Вкратце - новый альбом стыренный "уборщицей-пидораской" со студии до релиза. Альбом мегарульный.


Буравчик
отправлено 31.10.07 16:12 # 290


Обе деуки - и Немцова и Гайдарова - симпатичные.

Они могут на гламурности немало голосов набрать. Есть такая опасность.

Во избежание, сразу отмечу, что я голосую умом а не сердцем. Или порчу бюллетень (как обычно).


Wonder
отправлено 31.10.07 16:17 # 291


Что интересно. Заметьте - никто из тех, кому это надо, не позиционирует этот цирк с конями ни как интеллектуальную элиту, ни как новую. Только как молодую. А молодой - это глупый, горячий, может образумится, но не факт. Нельзя пока страну передавать таким людям в руки, дров наломают. Пусть пока старшие товарищи потрудятся.

На фоне молодо-фекальной элиты старшие товарищи без базара выглядят как светочи мудрости. Вот и всё, конец трюка. Престиж, так сказать.


PMY Archon
отправлено 31.10.07 16:17 # 292


Кому: vovan3312, #285

> Кому: PMY Archon, #283
>
> > Здорово тут!
>
> Дык присоединяйся :)

Стараюсь по мере возможности!

Тут камрад один урл подвесил на фотку про Бананас. Чистый термояд! -)


Буравчик
отправлено 31.10.07 16:17 # 293


Кому: Буравчик, #290

> Или порчу бюллетень (как обычно).
> Кому: Буравчик, #290

[стилизованным изображением буравчика с левой резьбой]


Licantrop
отправлено 31.10.07 16:17 # 294


Кому: cheburaha, #275

Город Верный Город Алма-Ата Город Алматы
Истоию почитай


021й
отправлено 31.10.07 16:20 # 295


Кому: Буравчик, #290

>Или порчу бюллетень (как обычно).

Рисуешь графу "За Андропова"?


Cartman
отправлено 31.10.07 16:21 # 296


Кому: Буравчик, #290

> Обе деуки - и Немцова и Гайдарова - симпатичные.

Кому: Буравчик, #290

> Они могут на гламурности немало голосов набрать. Есть такая опасность.

Гы, какая там опасность. При возникновении такой опасности в ЕдРо срочно берут Оксану Федорову и еще пару-тройку гимнасток-теннисисток, в КПРФ - какую-нибудь сисясто-ногастую "простую русскую девушку, воспитательницу детского сада из далекого села Кукуево", ну а в ЛДПР конечно же Беркову. И полный паритет, как в свое время с певунами и генералами в первых тройках.


Dmitrij
отправлено 31.10.07 16:22 # 297


Кому: markus_1964, #288

> Кому: Dmitrij, #282
>
> > По возвращении Маша задвигала тему, что никакой проблемы с русскими в Латвии нет, и всё это пеар, антилатвийские происки кровавой гэбни и гнусные измышления Рогозина. Как вы мне предложите после этого к данной политшлюхе относится?
>
> А ты русский в Латвии?
> Поделись, какие у тебя проблемы, я жутко любопытный, люблю про страшное послушать:)

На сегодня самая существенная, на мой взгляд, - постепенное полное уничтожение образования на русском языке. Напомню, в мрачные времена оккупации двуязычное образование было на всех уровнях. От начальной школы до университета. Высшее русское образование прикрыли почти сразу. Сейчас на русском преподают только в частных вузах. Теперь понемногу додавливают среднюю школу. На данный момент реализуется так назваемое "билингвальное" образование, с переводом большей части предметов на латышский язык. Делается это под лозунгом "обеспечить знание латышского языка и конкурентоспособность русской молодёжи в Латвии". Падение качества образования очевидно, даже на общем фоне современной средней школы. На замечания опозицции, что есть множество других способов обучать языку (тем более что постсоветское поколение и так в основном неплохо им владеет) - в ответ тупой игнор. В кулуарах не скрывают, что рнеальное знание языка тут глубоко по барабану, настоящая цель программы - ассимиляция русского населения. "Интеграция - это сознание того, что ваши внуки будут латышами" (С) Репше, на момент произнесения фразы - премьер.

Есть и другие ограничения по языку, но с ними как-то научились бороться. Например, путём приёма на работу "профессиональных латышей". Тут камрад Atollos бывает, тоже тутошний. Он добавит, если что.


markus_1964
отправлено 31.10.07 16:23 # 298


Кому: 021й, #295

> Рисуешь графу "За Андропова"?

Более грамотный вариант, "За Родину,за Сталина"
А самый продвинутый, "На Рейхстаг"


cheburaha
отправлено 31.10.07 16:28 # 299


Кому: markus_1964, #288

> Поделись, какие у тебя проблемы, я жутко любопытный, люблю про страшное послушать:)

А ты считаешь там все ОК?


markus_1964
отправлено 31.10.07 16:29 # 300


Кому: Dmitrij, #297

> Высшее русское образование прикрыли почти сразу. Сейчас на русском преподают только в частных вузах.

Ты почему-то умалчиваешь, что и на латышском языке образование платное.В РТУ на курс в 200 человек 10-12 бюджетных мест.А так оно конечно, надо-бы для русских сделать образование на русскои и бесплатное.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 771



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк