Интеллектуальная элита России

31.10.07 11:52 | Goblin | 771 комментарий »

Разное

С мест политической борьбы сообщают:
На вопрос известного блогера Руслана Гаги, за что она любит Путина, Гайдар сказала, что «за него не стыдно», «он клевый, веселый и хорошо танцует». Журналист Александр Плющев поинтересовался, не стыдно ли Гайдар состоять в одной партии с Немцовым. «А что? Немцов прикольный», – заметил Багиров. Гайдар же отметила, что и Немцов хорошо танцует и так же, как президент, обнажает торс. Между тем, пока уровень алкоголя в крови зрителей повышался, уровень дискуссии на сцене стремительно понижался. Так, Гайдар в какой-то момент перестала объяснять, чем же так плоха «Единая Россия», и рассказала, что «это партия, которая сосет, и это ее большее реальное дело, которое у нее получается». Писатель Багиров, в свою очередь, заявил, что он «человек полуграмотный, в плане президента ни хера не смыслит», и предпочел помолчать, «чтоб не обосраться».

Дебаты закончились, однако представление, как выяснилось, только начиналось. За двумя ближними к сцене столиками рядом с корреспондентом «Газеты.Ru» сидела группа молодых людей, которые на протяжении дебатов пили водку пополам с пивом. По ходу действия молодые люди выкрикивали в адрес Гайдар оскорбительные реплики, аплодировали Багирову, а пытавшемуся утихомирить их ведущему грубили. В итоге кто-то вылил на голову одного из хулиганов бокал пива. Тот в ответ ударил бутылкой по голове подвернувшегося под горячую руку члена пропутинского движения «Россия молодая». Уже после драки хулигану заломали руки в туалете охранники, но он убедил их, что самостоятельно и спокойно покинет клуб.

Однако на выходе из клуба молодого человека c компанией ждал ведущий дебатов и член «Яблока» Алексей Навальный. Он решил припугнуть нарушителей спокойствия и достал травматический пистолет, но пьяный заводила не испугался.

Драка была недолгой, Навальный пропустил один удар в лицо, зато несколько раз выстрелил в противника из пистолета. Вызванная администрацией клуба милиция забрала обоих участников потасовки в Тверское ОВД, а затем выгнала из клуба оставшихся зрителей. Как заявил «Газете.Ru» один из менеджеров клуба, дебатов в «Гоголе» больше не будет. Напомним, что ранее дебаты проводились в клубе «Билингва», но после того, как лидер ультраправой группировки «Формат-18» Тесак кричал в зале «хайль Гитлер» (за что ныне находится под следствием), организаторам пришлось искать новую площадку.
gazeta.ru

Демократическая молодёжь свободной России прекрасна.

Конечно, если бы у всех был короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Но есть недоработки: перед началом демократических дебатов надо бесплатно наливать водку и бесплатно раздавать гранаты.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 771, Goblin: 13

markus_1964
отправлено 31.10.07 16:30 # 301


Кому: cheburaha, #299

> А ты считаешь там все ОК?

Я не считаю, я знаю, это несколько другое.


Dmitrij
отправлено 31.10.07 16:45 # 302


Кому: markus_1964, #300

> Кому: Dmitrij, #297
>
> > Высшее русское образование прикрыли почти сразу. Сейчас на русском преподают только в частных вузах.
>
> Ты почему-то умалчиваешь, что и на латышском языке образование платное.В РТУ на курс в 200 человек 10-12 бюджетных мест.А так оно конечно, надо-бы для русских сделать образование на русскои и бесплатное.

Это другое. Сейчас идёт вообще сворачивание социальной сферы, в том числе образования. Меня повеселило, когда латышские студентики бухтели по этому поводу, даже поминали студенческую солидарность. Я на тот момент учился за денежку в БРИ, а про солидарность им надо было думать в начале 90-х. И заметь, эти бюджетные места таки есть. И не только в РТУ. А на момент уничтожения русского высшего образования латышских бюджетных потоков было предостаточно. Это было чисто политическое решение. Так же, как позднее со средней школой. А насчёт бесплатного русского - в Советской Латвии было бесплатное образование на двух языках на всех уровнях. Что-то никто из нынешней политэлиты не торопится выбрасывать свои "коммуняцкие" дипломы.


markus_1964
отправлено 31.10.07 16:53 # 303


Кому: Dmitrij, #302

> в Советской Латвии было бесплатное образование на двух языках на всех уровнях.

Ты, уважаемый, не путай. Россия- великая страна, она может себе позволить все на свете, в том числе относится к малым народам со снисходительной усмешкой, как к детям неразумным.
Маленький народ(латыши), из-за инстинкта самосохранения позволить себе этого не может. Воспитательницы в детских садах жалуются, что если в латышскую группу приходит русский ребенок, то не он начинает говорить по-латышски, а вся группа по-русски.
Кстати,двух-трехязычие очень полезная вещь. А кому что-то не нравится,так сейчас свобода, люди разъезжаются кто-куда хочет, жаловаться не на что.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:01 # 304


Кому: markus_1964, #303

>что если в латышскую группу приходит русский ребенок, то не он начинает говорить по-латышски, а вся группа по-русски.
А почему по-твоему так получается?
> Кстати,двух-трехязычие очень полезная вещь. А кому что-то не нравится,так сейчас свобода, люди разъезжаются кто-куда хочет, жаловаться не на что.
Вот мне в стране моего проживания многое не нравится, а ехать я никуда не собираюсь. В демократическом государстве нацменьшинствам должны быть обеспечены соответсвующие права, в т.ч. и языковые.


vovan3312
отправлено 31.10.07 17:03 # 305


Кому: markus_1964, #303

> Воспитательницы в детских садах жалуются, что если в латышскую группу приходит русский ребенок, то не он начинает говорить по-латышски, а вся группа по-русски.

Поэтому свинорылых русских надо срочно научить правильному европейскому языку? Какое ж самосохренение у маленького, но гордого народа, если этот народ пытается у себя затянуть пружину до упора, а ну как распрямится вдруг? Что будет?


valera545
отправлено 31.10.07 17:04 # 306


Кому: CryKitten, #9

> Не в тему, но интересное - про новый фильм о "кровавой ГэБне":
> "Детский конструктор" - Юрий Кара снял фантастический фильм про космического авторитета Сергея Королева.
> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=811086&NodesID=8
>
> В статье - всё правда, всё так и есть, и ещё сверх того... И, разумеется, "Кованый сапог чекиста, раздавивший Светлую Мечту"(С)

Z Я так и зналЪ :(


markus_1964
отправлено 31.10.07 17:06 # 307


Кому: cheburaha, #304

> А почему по-твоему так получается?

Да потому что мы ядреные и жизнестойкие:)

> Вот мне в стране моего проживания многое не нравится, а ехать я никуда не собираюсь.

Мазохистка?:)

> В демократическом государстве нацменьшинствам должны быть обеспечены соответсвующие права, в т.ч. и языковые.

Долго рассказывать,но все права тут соблюдены.Жить здесь очень и очень хорошо.Никто как-то не стремится уехать в Россию, наоборот, все получают гражданство, работают и зарабатывают.


markus_1964
отправлено 31.10.07 17:10 # 308


Кому: vovan3312, #305

> до упора, а ну как распрямится вдруг? Что будет?

Камрад, ничего не будет.
Вернее будет ровно одно, как только Россия хоть чуть-чуть наведет порядок у себя,оглядится вокруг и быстренько присоединит Прибалтику обратно, это естественный исторический процесс.И мы все как в сороковом году побежим встречать наших с цветами, верхушка откопает партбилеты и все будет как всегда:)


markus_1964
отправлено 31.10.07 17:13 # 309


Кому: vovan3312, #305

> Поэтому свинорылых русских надо срочно научить правильному европейскому языку?

Кстати, не хочу с тобой ругаться, потому как уважаю, но если считаешь русских свинорылыми, можеть тебя и правда научить европейскому языку(русскому)?


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:14 # 310


Кому: markus_1964, #307

>по-твоему так получается?
> Да потому что мы ядреные и жизнестойкие:)
Аналогичную языковую диверсию я совершила при посещении украинской службы БиБиСи в Лондоне. Все вопросы на мове задают, шеф службы, разумеется, отвечает на мове. Я внаглую задаю вопрос на русском, на который мгновенно переходят спрашивающие и отвечающие. Как мне показалось, сделали они это с облегчением.
> > Вот мне в стране моего проживания многое не нравится, а ехать я никуда не собираюсь.
> Мазохистка?:)
Пусть Украина сама из моего Крыма убирается.


vovan3312
отправлено 31.10.07 17:16 # 311


Кому: markus_1964, #309

> Кстати, не хочу с тобой ругаться, потому как уважаю, но если считаешь русских свинорылыми, можеть тебя и правда научить европейскому языку(русскому)?

Д нормально всё, просто штампами говоришь, друг. А русский- на уровне средней школы- знаю. Извини.


vovan3312
отправлено 31.10.07 17:18 # 312


Кому: markus_1964, #308

> И мы все как в сороковом году побежим встречать наших с цветами, верхушка откопает партбилеты и все будет как всегда:)

Если не шутишь, то дай тебя поцелую (без дамблдора говорю) :)


Магнус
отправлено 31.10.07 17:20 # 313


Кому: markus_1964, #303

> Ты, уважаемый, не путай. Россия- великая страна, она может себе позволить все на свете, в том числе относится к малым народам со снисходительной усмешкой, как к детям неразумным.

Ты уважаемый не путай, русские в Латвии это граждане Латвии если неграждане то жили в ней в СССР и живут сейчас в своей стране.

> Маленький народ(латыши), из-за инстинкта самосохранения позволить себе этого не может. Воспитательницы в детских садах жалуются, что если в латышскую группу приходит русский ребенок, то не он начинает говорить по-латышски, а вся группа по-русски.

Ай бля! Ай бля! Как страшно жить "чухонцу"!

> Кстати,двух-трехязычие очень полезная вещь. А кому что-то не нравится,так сейчас свобода, люди разъезжаются кто-куда хочет, жаловаться не на что.

А что русские в Латвии все поголовно хотят назначить русский язык единственным государственным?


markus_1964
отправлено 31.10.07 17:21 # 314


Кому: vovan3312, #311

Дружище, не первый день знакомы:)
Просто когда начинают говорить,что тут притесняют русских, зверею. Ни меня, ни моих друзей, ни кого-либо из знакомых не притесняли по национальному признаку.
Страна уже другая,вся документация на латышком языке, что-нибудь плохого в том, что-бы люди знали два языка,категорически не вижу.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:23 # 315


Кому: vovan3312, #312

> Кому: markus_1964, #308
>
> > И мы все как в сороковом году побежим встречать наших с цветами, верхушка откопает партбилеты и все будет как всегда:)
>
> Если не шутишь, то дай тебя поцелую (без дамблдора говорю) :)

А меня? Я даже готова до прихода наших вести подпольно-диверсионную деятельность на временно оккупированной территории.


markus_1964
отправлено 31.10.07 17:24 # 316


Кому: Магнус, #313

> Ты уважаемый не путай, русские в Латвии это граждане Латвии если неграждане то жили в ней в СССР и живут сейчас в своей стране.

Гражданство Латвии получить очень и очень просто, в 91-м году на референдуме об отделении от СССР, 90% населения(населения,бля) проголосовали за отделение.Латыши составляли чуть больше 50% населения.


vovan3312
отправлено 31.10.07 17:24 # 317


Кому: markus_1964, #314

> Страна уже другая,вся документация на латышком языке, что-нибудь плохого в том, что-бы люди знали два языка,категорически не вижу.

Учился я в на Украине, в "русской" школе, притом изучал украинский. Из четырёх школ- одна была в городе, остальные на украинском учили. Просто когда старые яйца демонстрируются в профиль- тож зверею :)


markus_1964
отправлено 31.10.07 17:26 # 318


Кому: vovan3312, #317

> Просто когда старые яйца демонстрируются в профиль- тож зверею :)

Тебе он хоть раз в жизни помешал, украинский язык?:)


vovan3312
отправлено 31.10.07 17:26 # 319


Кому: cheburaha, #315

> А меня? Я даже готова до прихода наших вести подпольно-диверсионную деятельность на временно оккупированной территории.

И тебя тоже, токо я небритый :)


markus_1964
отправлено 31.10.07 17:27 # 320


Кому: cheburaha, #315

> А меня?

Цыц, я ревную:)


vovan3312
отправлено 31.10.07 17:28 # 321


Кому: markus_1964, #318

> Тебе он хоть раз в жизни помешал, украинский язык?:)

Когда к нам понаехали "Воплi Вiдоплясова"- орал песни на украинском, чем несказанно удивил друзей :) Уже для этого стоило учить язык.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:29 # 322


Кому: markus_1964, #318

> Тебе он хоть раз в жизни помешал, украинский язык?:)
Украинский язык возник, когда разговаривали на русском глухой и картавый.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:31 # 323


Кому: markus_1964, #320

> Кому: cheburaha, #315
>
> > А меня?
>
> Цыц, я ревную:)

Ради восстановления союзного государства это совершенно необходимо. Терпи.


markus_1964
отправлено 31.10.07 17:32 # 324


Кому: cheburaha, #322

> Украинский язык возник, когда разговаривали на русском глухой и картавый.

какая разница, как он возник?:)
Живешь на Украине -нормально знать украинский язык
Живешь в России -нормально знать русский язык
Живешь в Израиле -нормально знать иврит
далее до бесконечности:)


Магнус
отправлено 31.10.07 17:36 # 325


Кому: markus_1964, #324

> какая разница, как он возник?:)
> Живешь на Украине -нормально знать украинский язык
> Живешь в России -нормально знать русский язык
> Живешь в Израиле -нормально знать иврит
> далее до бесконечности:)

Подмена тезиса. Люди живут в своей стране где жили их предки и им ограничивают их право пользоваться своим родным языком.
А про то что кто не хочет учит мову. Тем более нынешний уровень государственного национализма в Украине способствует только разжиганию ненависти у украинскому языку и культуре


markus_1964
отправлено 31.10.07 17:38 # 326


Кому: Магнус, #325

> их право пользоваться своим родным языком.

Не хочешь, не учи, кто тебя заставляет-то?


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:41 # 327


Кому: markus_1964, #320

> Кому: cheburaha, #315
>
> > А меня?
>
> Цыц, я ревную:)

Это крайне необходимо для восстановления союзного государства. Терпи.


vovan3312
отправлено 31.10.07 17:42 # 328


Магнус, харэ, разобрались, хватит. Все ждут наших, свято верят, что наши таки придут и опять станет хорошо :) Сам-то небось, веришь, что наши придут?


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:43 # 329


Тфу ты, инернет зависает. Два раза одно и то же пропесаталось


Магнус
отправлено 31.10.07 17:43 # 330


Кому: markus_1964, #326

> Не хочешь, не учи, кто тебя заставляет-то?

Съехал с темы.

Страна отстает в развитии от нерешенного вопроса русского языка , неужели не видно?


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:47 # 331


Кому: markus_1964, #324

> Кому: cheburaha, #322
>
> > Украинский язык возник, когда разговаривали на русском глухой и картавый.
>
> какая разница, как он возник?:)
> Живешь на Украине -нормально знать украинский язык

Нет, не нормально. Это не я на Украину приехала, а она ко мне. Не собираюсь я его учить, а забуду, хоть и знаю.


cheburaha
отправлено 31.10.07 17:49 # 332


Кому: Магнус, #325

> Подмена тезиса. Люди живут в своей стране где жили их предки и им ограничивают их право пользоваться своим родным языком.

Золотые слова, дорогой товарищ.


Буравчик
отправлено 31.10.07 17:57 # 333


Сорри, немног разгорячился.

Я к тому, Магнус, что есть вокруг тебя много того, что с твой колокольни почему-то не видно.


Dmitrij
отправлено 31.10.07 17:57 # 334


Кому: markus_1964, #303

> Кому: Dmitrij, #302
>
> > в Советской Латвии было бесплатное образование на двух языках на всех уровнях.
>
> Ты, уважаемый, не путай. Россия- великая страна, она может себе позволить все на свете, в том числе относится к малым народам со снисходительной усмешкой, как к детям неразумным.
> Маленький народ(латыши), из-за инстинкта самосохранения позволить себе этого не может. Воспитательницы в детских садах жалуются, что если в латышскую группу приходит русский ребенок, то не он начинает говорить по-латышски, а вся группа по-русски.
> Кстати,двух-трехязычие очень полезная вещь. А кому что-то не нравится,так сейчас свобода, люди разъезжаются кто-куда хочет, жаловаться не на что.

Так ты у нас представитель "маленького народа", я смотрю? Ну-ну. Очень характерная логика для "молодых демократий". Когда речь шла об обретении независимости, "маленькие народы" были просто а-ахрененными специалистами в области международных стандартов по различным правам меньшинств. И с пеной у рта требовали от Великой Страны их соблюдения. Обретя же независимость, обнаружили, что вместе с собственным государством приобрели и кое-какие обязанности. В том числе и относительно означенных меньшинств. И тут, что интересно, сразу как-то притихли разговоры про международные стандарты. Наоборот, сразу обнаружились "специфические местные условия", "особый путь" "трагическая история малого народа" и так далее. Это набор отмазок для западных экспертов, ессно. Для собственно меньшинств ответ был куда проще: "А кому что-то не нравится, так сейчас свобода, люди разъезжаются кто-куда хочет, жаловаться не на что." По простому говоря, "валите отсюда". Что наглядно показывает - новые нацэлиты рассматривают "европейские ценности", о которых так любят кричать, не более чем инструмент для достижения тактических целей. И свободно отбрасывают, когда в них минует нужда. Двух-трёхязычие, говоришь? Да легко. "В свою же сеть кулик попался, Озрик..." (С). Сейчас стандартное требование в более-менее серьёзных конторах для работы с клиентом - "латышский-английский-русский". Что характерно, хуторяне опять в пролёте, русского трёхъязычного найти легче, латышская молодёжь в массе русский уже не знает. "Конкурентоспособность русских выпускников", говорите? Что, единственный способ обучить латышскому это уничтожить русское образование? Про детский сад сказку слышал не раз. Поясни тупому пожалуйста, почему, если "в латышскую группу приходит русский ребенок, то не он начинает говорить по-латышски, а вся группа по-русски", нужно закрыть русскую группу??? Какое отношение к сохранению латышкой культуры имеет планомерное уничтожение культуры русской? Почему почти треть населения, работающая в основном в производстве и платящая налоги (в отличие от множества твоих сородичей, сидящих на госслужбе или (в селе) на евросубсидиях) не могут учить детей на родном языке? Вы говорите, что пытаетесь сохранить свою культуру. Если вам для сохранения вашей культуры нужно уничтожить нашу, почему тгда вы ждёте от нас лояльности??? Се ля гер, как говорят французкие камрады.


CryKitten
отправлено 31.10.07 17:57 # 335


В свете последнего поворота разговора подумалось, что в современном мире судьба небольшой страны однозначна, прямо как в анекдоте про ребе, бизнесмена и невесту... Самостоятельность - кажущаяся. Чтобы "пипл" гордился. А реально - всё равно в сфере влияния той или иной "великой державы"...


Dmitrij
отправлено 31.10.07 17:57 # 336


Кому: markus_1964, #314

> Кому: vovan3312, #311
>
> Дружище, не первый день знакомы:)
> Просто когда начинают говорить,что тут притесняют русских, зверею. Ни меня, ни моих друзей, ни кого-либо из знакомых не притесняли по национальному признаку.
> Страна уже другая,вся документация на латышком языке, что-нибудь плохого в том, что-бы люди знали два языка,категорически не вижу.

Принял тебя за латыша, уж больно логика латышская. Ассимиллянтов не люблю. "что-нибудь плохого в том, что-бы люди знали два языка,категорически не вижу." Вот опять. Кто, где, когда из русской оппозиции говорил, что не надо знать латышский язык????????!!!!!! Пальцем ткни, пожалуйста. Ты объясни, зачем нужно для этого русский вытеснять отовсюду. "Просто когда начинают говорить,что тут притесняют русских, зверею. Ни меня, ни моих друзей, ни кого-либо из знакомых не притесняли по национальному признаку." Рад за тебя, твоих родных и знакомых. А вот я считаю, что мои права существенно ограничены.


Владимир
отправлено 31.10.07 17:57 # 337


Кому: markus_1964, #318

> Тебе он хоть раз в жизни помешал, украинский язык?

Мешает постоянно. Его настолько тупо, нагло и бесцеремонно навязывают, заставляя отрекаться от родного русского языка, чтто зла не хватает. Мне бы хотелось иметь возможность учиться в школе на родном языке, слушать лекции в универе на родном языке, писать диплом на родном языке, наконец! Вот у нас, в Харькове, не так давно скоты-украинизаторы ЗАПРЕТИЛИ писать дипломы на русском языке. Про такие мелочи, как делопроизводство, судопроизводство или хотя бы возможность издать свою книгу на русском - и речи быть не может. Тьфу.

Это что, "все права соблюдены"??? Если да, то в 3-м рейхе были соблюдены все права евреев.

Поймите, живут на Восточной украине люди, испокон веков говорящие на русском. А тут приходят с западной украины скоты и начинают призывать нас от родного языка отречься. Это нормально?


Cartman
отправлено 31.10.07 17:57 # 338


Кому: markus_1964, #303

> Маленький народ(латыши), из-за инстинкта самосохранения позволить себе этого не может.

Поэтому маленький народ из чувства самосохранения ломится в ЕС. А ЕС, если хочет сохраниться и развиваться как единое целое, должно идти к унификации. Не будет латышей, будут некие усредненные европейцы, говорящие на нескольких языках, скорее всего на английском и немецком. Или только на немецком, "ежели только Германия хоть чуть-чуть наведет порядок у себя,оглядится вокруг и быстренько присоединит Прибалтику и прочую Европу обратно, это естественный исторический процесс" в рамках взглядов сторонников священной Римской империи германской нации.

А еще есть клуб любителей Речи Посполитой. И для них присоединение Прибалтики тоже естественный исторический процесс.


Буравчик
отправлено 31.10.07 17:57 # 339


Кому: markus_1964, #316

> Гражданство Латвии получить очень и очень просто, в 91-м году на референдуме об отделении от СССР, 90% населения(населения,бля) проголосовали за отделение.Латыши составляли чуть больше 50% населения.
> Кому: markus_1964, #316

Угу...

Я из Литвы. У нас тоже за независимость было 90%. А потом, 90% за сохранение Союза. Херня это все. Манипуляции. Кто референдум заказывает, тот его и "ужинает, и танцует".

Русских в Литве не прижимают. Т.е. не хаватают за руки, и не бьют - это верно. Но как газету не открошеь, КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ - сплошные разоблачительные статьи про страшную и подлую Россию, про пятые колонны в Литве. А комментарии на фурумах - просто нацистские.
Мало того, эти литовцы вбили себе в головы, что русские очень обижаются, если их назвать "монголоидами". И все пытаются ввернуть такие намеки. Я пару раз у них спрашивал, за что они так не любят монголов, они сильно терялись.

Затем - поголовние закрытие русских школ. Поголовние закрытие русских детсадов. Казалось бы - так и должно быть в национальном государстве. Но! Не забывайте - тысячи человек остаются без работы по национальному признаку! Именно и бесспорно по национальному! Ни один начальник русский не удержится, если не будет обладать 100% литовским языком (чего даже литовцы себе позволить не могут, пишут на родном как крестьяне). К русским (прем гражданам Литвы) применяются требования другие, нежели к литовцам. Это по всем параметрам - дискриминация.

Далее. Раньше это было в законе о гражднастве, потом Кост.Суд отменил, теперь снова уже хотят принять - разрешение на обладание двойного гражданства (литовского + 2ой страны) _только_ для этнических литовцев. Т.е. этнический литовец может в татах гражданство получить, сохраняя литовское, а я - не могу. Это дискриминация по национальному признаку, причем дискриминация среди ПОЛНОПРАВНЫХ ГРАЖДАН Литвы.

Далее, представительство в Сейме. НА 140 Сеймисто ни одного полноценного русского. Есть пара русских фамилий, но их носители - литовцы (фамилии реликтовые, так сказать). Т.е. русские во власти ( а их 8% населения) не представлены НИКАК. Не потоу, что пассивны, а потому, что через эту стену не пробъешься. Литва - для Литовцев. Все, баста.

не думаю, что в Латвии положение русских лучше. Думаю, хуже. Так что хоть markus_1964 ничего в упор не видит, факт дискриминаций на лицо.


Dmitrij
отправлено 31.10.07 17:57 # 340


Кому: markus_1964, #316

> Кому: Магнус, #313
>
> > Ты уважаемый не путай, русские в Латвии это граждане Латвии если неграждане то жили в ней в СССР и живут сейчас в своей стране.
>
> Гражданство Латвии получить очень и очень просто, в 91-м году на референдуме об отделении от СССР, 90% населения(населения,бля) проголосовали за отделение.Латыши составляли чуть больше 50% населения.

Да, и я тогда голосовал за независимость. Сейчас жалею. Но ты вспомни, на каких условиях тогда это предлагалось? Уже забыл? А говорилось тогда о "нулевом варианте". Т. е. гражданство без всяких ограничений получали все жители. Сразу после получения независимости эта декларация была дезавуирована. Позднее господин Пантелеевс откровенно заявил, что "это была необходимая ложь ради восстановления независимости". Они изначально не собирались её соблюдать! А гражданство - да, СЕЙЧАС его получить отностиельно просто. Когда делёжка закончилась. Вспомни, когда был принят нынешний закон, про "окна" и тому подобное. Тебе напомнить по длиннющий список "запрещённых" для неграждан профессий? Тебе напомнить условия приватизации, схему начисления пенсий? А теперь это уже ничего не меняет. Разве что короткоствол купить можно. :) Вот когда закладывалась нынешняя политическая и экономическая система, русские были полностью выключены из политической жизни. Что характерно, таки да, "в 91-м году на референдуме об отделении от СССР, 90% населения(населения,бля) проголосовали за отделение. Латыши составляли чуть больше 50% населения." Мультинациональная Латвия тогда голосовала за общую свободу. Теперь, когда латыши являются большинством, они при малейшем шевелении русской оппозиции наглухо блокируются в Сейме по нацпризнаку, забывая все другие разногласия. Племенное мышление, однако.


татьяна
отправлено 31.10.07 17:57 # 341


Кому: markus_1964, #300

Пугает, что эти гламурные игры докатились до глухой провинции.
По местному ТВ журнальчик рекламировали из жизни местного бомонда.
Вчера попался в руки. Успела пробежать только статейку по бизнес-леди
- не так себе, а владелица салона штор! Вкус у нее, видите ли отменный.
Была я в этом салоне, нет слов... Так у меня этот журнальчик малолетняя
девица из рук выхватила: "Ой, тетенька! вам все равно уже не надо!"
Для себя успела отметить, - тексты отвратительные, зато верстка для нашего
городка отличная и бумага глянцевая.


Буравчик
отправлено 31.10.07 17:57 # 342


Кому: markus_1964, #324

> Живешь в России -нормально знать русский язык
> Живешь в Израиле -нормально знать иврит

Дорогой камрад Маркус, тут не детушки сидят.

As labai laisvai issireiskiu lietuviskai. Esu uzbaiges aukstaji moksla lietuviu klaba, apsigine diploma. Ir daug lietuviu nesugeba is kalbos atpazinti manyje rusa. Может, поймешь? Язык братьев ваших.

То, что я говорю по-литовски, никого из литовцев не волнует. их волнует мое "монголоидное" происхождение. Это надо лечить таблетками, такое волнение.


Sapsan
отправлено 31.10.07 17:57 # 343


Сорри за оффтоп, но не ужержался:
Три румынских боксера пойманы на воровстве
http://www.sovsport.ru/news/default.asp?id=272871
- я плакаль...
Конечно, если бы у румынских боксёров... 8)


Буравчик
отправлено 31.10.07 17:57 # 344


Кому: markus_1964, #326

> Живешь в России -нормально знать русский язык
> > Живешь в Израиле -нормально знать иврит

Это созданный прибалтами "красивый миф" о том, почему русские "никак нэ могут интегрировацца".
- А они нэ говорят палитовскии!

Хуюшки. Вся молодежь 100% поголовно говорит по-литовски. И лучше, чем по-русски, благодаря ебаной "ассимиляции", запрету на учение на своем языке. И все равно, они "молнголиды" каждый раз, когда вступаются за страну своих предков, когда ее поливают помоями крестьяне из Сейма.


Rusland
отправлено 31.10.07 17:57 # 345


Стоп-флуд!

Насчет гранат согласен с Д.Ю. окончательно и бесповоротно, пора очищать генофонд, а водку и так все достанут.
Вопрос: где состояться следующие такие дебаты, хочется поглядеть на это шоу!!!

Кстати, Дмитрий Юрьевич, может стоит сделать голосовалку кто будет голосовать за какую партию, и за кого в частности вообще? Люди на Вашем сайте собираются, как правило, адекватные, поэтому уверен в массе разнообразия ответов.


markus_1964
отправлено 31.10.07 18:03 # 346


Кому: Dmitrij, #335

> Рад за тебя, твоих родных и знакомых. А вот я считаю, что мои права существенно ограничены.

Спасибо, что рад, соболезную, что твои права нарушены.


markus_1964
отправлено 31.10.07 18:08 # 347


Кому: Буравчик, #342

> Хуюшки. Вся молодежь 100% поголовно говорит по-литовски.

Камрад, насколько я знаю, ну почти все русские в Литве говорят по-литовски?
в советское время так было, во всяком случае.

To all
Камрады, живите хорошо, мешает засилие латышей, боритесь, не мешает, воспринимайте как данность.
А лучше просто работайте и зарабатывайте, спокойствие, оно с сытостью приходит.


Магнус
отправлено 31.10.07 18:14 # 348


Кому: markus_1964, #347

> To all
> А лучше просто работайте и зарабатывайте, спокойствие, оно с сытостью приходит.

Ошибаешься. Например, в Украине вопрос о русским языке обострился именно после того с конца 90 в стране экономика стала приходить в себя и даже неплохо расти.


Paykov
отправлено 31.10.07 18:16 # 349


Кому: Vic, #79

Ошибатся не стыдно, стыдно не осозновать ошибок и не пытатся их исправлять

Кому: Jingo, #77

Сам не знаю, но наговаривать на людеи плохо а если и практикует девушка такие вещи то ето ее личное дело.


cheburaha
отправлено 31.10.07 18:16 # 350


Кому: Владимир, #345

> А тут приходят с западной украины скоты и начинают призывать нас от родного языка отречься.

Обучалась в академии управления при Президенте Украины. Диплом добрые люди перевели на украинский. При защите тронную речь надо было вопроизводить на мове. Читала по бумажке, мужики из Тернополя от смеха лежали под столами от моего произношения. Мне не было ни капельки стыдно. От того, что недостаточно знаю английский, испытывая дискомфорт, а своим плохим знанием украинского с удовольствием бравирую.


markus_1964
отправлено 31.10.07 18:18 # 351


Кому: Магнус, #348

> Ошибаешься. Например, в Украине вопрос о русским языке обострился именно после того с конца 90 в стране экономика стала приходить в себя и даже неплохо расти.

Тебя это как-то затронуло?:)
Всем спорам могу противопоставить только одно,я каждый год живу лучше, чем предыдущий, поэтому споры о притеснениях считаю идиотизмом:))


StrKomm
отправлено 31.10.07 18:19 # 352


[offtop]

Ответ Президента на "письмо четырех": http://www.kvartet-i.ru/index.php?menu=news&news_id=383

За Президента расписался Квартет И :)


cheburaha
отправлено 31.10.07 18:20 # 353


Кому: Магнус, #348

> Кому: markus_1964, #347
>
> > To all
> > А лучше просто работайте и зарабатывайте, спокойствие, оно с сытостью приходит.
>
> Ошибаешься. Например, в Украине вопрос о русским языке обострился именно после того с конца 90 в стране экономика стала приходить в себя и даже неплохо расти.

А ты откуда сам, если говоришь о том, что экономика стала неплохо расти.


Paykov
отправлено 31.10.07 18:26 # 354


Кому: gimcnuk, #125

Ты немного не понял камрад комбат-18 конкртные ультра правые террористы.

Кому: LazyCamel, #145

Спасибо за разьяснения, я так и думал что аборигены(в смысле французы) опять нифига не поняли и кипиш на пустом месте подняли на всю европу.

Кому: mutafakaz, #169

Спасибо, приложу к материалам дела.


Dok
отправлено 31.10.07 18:28 # 355


Феерично, феерично!


Владимир
отправлено 31.10.07 18:32 # 356


Кому: cheburaha, #350

> От того, что недостаточно знаю английский, испытывая дискомфорт, а своим плохим знанием украинского с удовольствием бравирую.

Я знаю украинский в совершенстве - и поэтому мне доставляет истинное удовольствие поправлять "щырых та свидомых". Они ж тупы как пробки, языка ни фига не знают, и городят такое... После примерно пятой правки с них спесть начинает потихоньку сползать. А вот счас учу белорусский - пока только пишу, а скоро на нём и разговаривать свободно научусь. Буду с ними на белорусском общаться - чтобы прочувствовали. Хотя, боюсь, всё равно не дойдёт.


Буравчик
отправлено 31.10.07 18:40 # 357


Кому: Буравчик, #344

> Я к тому, Магнус, что есть вокруг тебя много того, что с твой колокольни почему-то не видно.
> Кому: Буравчик, #344

Извините. Этот комментарий адресовался markus_1964. А не Магнусу.


markus_1964
отправлено 31.10.07 18:44 # 358


Кому: Буравчик, #357

> Извините. Этот комментарий адресовался markus_1964. А не Магнусу.

все-все, камрад, холивор закончен:))
Лабас вакарас.


Очень толстый
отправлено 31.10.07 18:50 # 359


Кому: cheburaha, #323

Вот жизнь какая суровая пошла. Ради того чтоб Украину присоединить, придется cheburahу целовать. И ведь не денешься никуда.


colt
отправлено 31.10.07 18:54 # 360


Нда, сурово. Я правда не понял что толком за мероприятие было, но судя по всему было очень сурово...


vovan3312
отправлено 31.10.07 19:00 # 361


Кому: Paykov, #354

Ты чего побледнел-то?


Магнус
отправлено 31.10.07 19:08 # 362


Кому: cheburaha, #353

> А ты откуда сам, если говоришь о том, что экономика стала неплохо расти.

Ну эта, понимай правильно , у меня в Украине довольно много друзей и знакомых. До последних выборов президента Украины ВВП очень неплохо рос. В 2004 12 % ВВП.

Кому: markus_1964, #351

> Всем спорам могу противопоставить только одно,я каждый год живу лучше, чем предыдущий, поэтому споры о притеснениях считаю идиотизмом:))

Ты лучше бы так не бросался словами "идиотизм". Могут и ответить: тебе из погреба видней.

Нерешенный языковой вопрос и прочие прелести государственного национализма в Украины реально мешают развитию страны и порождают напряженную обстановку.

Вот например ,взять "Партию Регионов", которые постоянно используют лозунга второго государственного языка. Проблема н с тольтко в том что они кидают свой электорат. Используя это лозунг в предвыборных компаниях, регионалам не нужно заботится о программе своей партии, как то объяснять народу зачем они нужны. Будет языковой вопрос решен , уже придется решать следующие проблемы. Не будет постоянно раскалывающейся страны, с экономикой будет проблем меньше

Еще штришок по поводу запущенности, я как частный инвестор на фондовом рынке в Украину ни ногой. Сайт ПФТС (Первой фондовой торговой системы) только на украинском и на английском. Сайт Национального банка Украины - аналогично. То есть очевидно, инвесторы из СНГ, (а это в основном Россия) им не нужны. Наверное ждут из США и Грузии. Хотя суверенный рейтинг страны ниже чем у Казахстана. Биржевой электронной торговли по сути нет. Вход на рынок за предельно высокий. Мне, как нерезиденту, для приобретения акций придется регистрироваться в местной налоговой администрации, а для этого нужно иметь временную регистрацию. И при этом мне еще рассказывают какие у нас плохие менты, притесняют тех у кого нет временной регистрации.


Магнус
отправлено 31.10.07 19:10 # 363


Кому: Владимир, #356

Мне как то одна львовянка сказала прощаясь : щезаю вместо зникаю

Это ж русизм самый настоящий.


markus_1964
отправлено 31.10.07 19:13 # 364


Кому: Магнус, #362

> То есть очевидно, инвесторы из СНГ, (а это в основном Россия) им не нужны.

Камрад, а может и правда не нужны?
Известно ведь, что деньги правят миром, может и опасаются что частные инвесторы из СНГ все купят?
Оговорюсь,что в биржах и инвестировании ну ни хрена не понимаю.


Paykov
отправлено 31.10.07 19:20 # 365


Кому: vovan3312, #361

Так, случаино не те портkи натянул;))))))


Буравчик
отправлено 31.10.07 19:21 # 366


Кому: markus_1964, #358

> все-все, камрад, холивор закончен:))
> Лабас вакарас.

Я уже отошел [смущен немного]. Сам вспыхнул, как обычно... Не люблю на эти этнические темы ругаться...
Лаб вакарс - так у вас говорят?
Labas vakaras - это lietuviskai.


Dmitrij
отправлено 31.10.07 19:22 # 367


Пусть простят модераторы наш маленький прибалтийский междусобойчик, хочу поставить точку. То, что в Латвии притесняют русских - ИМХО неправда. Здесь никого не грабят и не режут, как в своё время у наших восточных друзей, только за то что ты русский. В Латвии притесняют русскую культуру. А далеко не каждый представитель этноса является потребителем культуры. Если человеку достаточно возможности смотреть по кабелю ОРТ и доступа к рунету, он не будет ощущать никакой дискриминации. А я, наверно, "шибко умный". :(


just_a_Beholder
отправлено 31.10.07 19:22 # 368


Первая мысль: жопа в квадрате, блядь.
Камрады, будете делать детей - доделывайте их до конца. Чтобы вот такой херни в будущем больше не было.
С Д.Ю. немного не согласен. Гранаты - вещь слишком неоднозначная. Хороший гладкоствол гораздо практичнее.
Где там ссылка на Кольчугу? [ушел прицениваться к Benelli M3 Super 90 и Тигру 308]


ПАРАГРАФ 78
отправлено 31.10.07 19:22 # 369


Кому: cheburaha, #322
> > Тебе он хоть раз в жизни помешал, украинский язык?:)
> Украинский язык возник, когда разговаривали на русском глухой и картавый.

Ленин тогда жег не по децки - так и сыпал афоризмами.
Но медный всадник был глух к призывам нетрезвого вождя.


markus_1964
отправлено 31.10.07 19:24 # 370


Кому: Буравчик, #366

Я в курсе, камрад:))
У нас Labvakar


Магнус
отправлено 31.10.07 19:29 # 371


Кому: markus_1964, #364

Ну это скорее из той области: если русский язык станет государственным, то это будет началом российской оккупации.

В какой то Болгарии не боятся. А в Украине боятся.

В Казахстане подобной херни нет. Хотя там с интернет-трейдингом еще хуже.


Владимир
отправлено 31.10.07 19:29 # 372


Кому: Магнус, #363

> Мне как то одна львовянка сказала прощаясь : щезаю вместо зникаю
> Это ж русизм самый настоящий.

Нет, это как раз правильно, есть такое слово в укр. языке. Это синонимы.

Но вот когда "разрешающая способность" переводят как "дозволяюча можлывисть" - тут диагноз ясен, говорящий - малограмотный идиот. О чём я его обычно и уведомляю.


Магнус
отправлено 31.10.07 19:32 # 373


Кому: Dmitrij, #368

Как в армии "Не бьют и ладно"


Магнус
отправлено 31.10.07 19:38 # 374


Кому: Владимир, #372

> Но вот когда "разрешающая способность" переводят как "дозволяюча можлывисть" - тут диагноз ясен, говорящий - малограмотный идиот. О чём я его обычно и уведомляю.

А как правильно мовою?


Japan TV
отправлено 31.10.07 19:50 # 375


Кому: Магнус, #374

> А как правильно мовою?

Роздильна здатнисть.


Владимир
отправлено 31.10.07 20:11 # 376


Кому: Магнус, #374

> А как правильно мовою?

"Розрізняюча здатність"


Чехонин
отправлено 31.10.07 20:28 # 377


Кому: Goblin, #8
Да не правда, при чем тут "дурак"
ты юрьич их зря пиаришь, уродов этих, им ведь только и надо огласки, сами по себе они никого не интересуют


404
отправлено 31.10.07 20:52 # 378


Кому: CryKitten, #240

> Вот же пиздец... "Политика блондинок"(С).

Кому: Борисыч, #243

> Девочке из Маасквы всю Россию видно, ага.

Кому: Straight, #245

> Маразм окреп.

Кому: Лепанто, #253

> Есть у меня в браузере закладка с названием "ебанько". Спасибо, за пополнение сей коллекции.

Кому: и еще много кому, за компанию.

Атас, камрады. Вы чувство юмора включайте иногда. Или демократам вы в нем отказываете по определению?
По-моему, просто жж0т девка, в своем стиле, конечно.


vovan3312
отправлено 31.10.07 21:03 # 379


Кому: Чехонин, #377

> Да не правда, при чем тут "дурак"
> ты юрьич их зря пиаришь, уродов этих, им ведь только и надо огласки, сами по себе они никого не интересуют

Ты не прав, это сделано для того, чтобы эти говноеды хуй получили, а не голоса на выборах (от меня они и так хуй получат), особенно когда начнут "разумными понятиями" с экранов вещать, чтобы видели, что это говноеды.


Niven
отправлено 31.10.07 21:04 # 380


Кому: Чехонин, #377

> при чем тут "дурак"

Считаю, подобный заданному Гоблином вопрос закономерно возникает в адрес человека, пришедшего на чужой сайт и начавшего давать советы хозяину, что ему стоит писать, а что — нет, да еще и пристыжать за написанное.

При этом.


Japan TV
отправлено 31.10.07 21:04 # 381


Кому: Владимир, #376
> Я знаю украинский в совершенстве

> "Розрізняюча здатність"

Хм...
Не поправляй больше "щырых и свидомых".


971481
отправлено 31.10.07 21:06 # 382


Кому: 404, #378

> Атас, камрады. Вы чувство юмора включайте иногда. Или демократам вы в нем отказываете по определению?
> По-моему, просто жж0т девка, в своем стиле, конечно.

В таком случае стиль черезчур своеобразный. Лично меня фразы про полный отказ от наличности просто убили.
Похоже, просто "страшно далеки они от народа", да и в голове завихрения непонятные.


Лепанто
отправлено 31.10.07 21:10 # 383


Кому: 404, #378

> Кому: Лепанто, #253

> Кому: и еще много кому, за компанию.
>
> Атас, камрады. Вы чувство юмора включайте иногда. Или демократам вы в нем отказываете по определению?
> По-моему, просто жж0т девка, в своем стиле, конечно.

На эстраде полно клоунов. Почему-то данную "девку" вижу не на эстраде в компании Петросяна, а в политической партии, которая хочет решать судьбы моей страны и моего народа. Для тебя, лично, судьба твоего народа и твоей страны - повод для смеха?

Кому: Чехонин, #377

> ты юрьич их зря пиаришь, уродов этих, им ведь только и надо огласки, сами по себе они никого не интересуют

Не согласен. Лучше вот такой "пиар", чем тот, на который они потратят бабло своих хозяев. Тут сразу видно, из чего их "движения" и "партии" состоят.


татарин
отправлено 31.10.07 21:58 # 384


Кому: 404, #378

по поводу чувства юмора.
Там на сайте её опус задвинули в угол.
Что то быстро затерялся.
И ещё по поводу юмора.
Сейчас такое поветрие. Родители тащат детей
в различные спортсекции, театрально - танцевальные и прочие
клубы. Юнные теннисисты там, пловцы, шахматисты и прочие
источники будущего "пенсионного" обеспечения родителей.
Это как то понятно.
Непонятно когда детей тащат в политику.
Ну какие из них вырастут политики.
Тискать статьи в разные издания. Типа - иронично смотреть на происходящие.
Раньше таки всё по тюрьмам и по ссылкам, а нынешние из кабака в кабак.
Я пойму если лет пять дэушки где нибудь под Магаданом будут сетку "рябицу"
плести. Да типа с туберкулёзом потом пойдут во власть.
Как т. ДзержинскийЮ, Феликс Эдмундыч.
Тогда типа и с чувством юмора можно будет вещать.
А так получается, что Ксюша Собчак верх благоразумия и порядочности.


eGuru
отправлено 31.10.07 22:03 # 385


Кому: vovan3312, #328

> Все ждут наших, свято верят, что наши таки придут и опять станет хорошо :) Сам-то небось, веришь, что наши придут?

А ты веришь, что станет хорошо?


404
отправлено 31.10.07 22:03 # 386


Кому: 971481, #382

> В таком случае стиль черезчур своеобразный. Лично меня фразы про полный отказ от наличности просто убили.
> Похоже, просто "страшно далеки они от народа", да и в голове завихрения непонятные.

Заметка называется "План". Это ж само по себе стёб. Ты полистай остальные ее опусы. Сплошные юморески.
Ни одна заметка не написана на полном серьезе.

Чего стоит хотя бы тот текст, в котором она расписывает, каким должен быть будущий президент России,
а потом с наигранным удивлением говорит "Дык это ж мой папка! Боря Немцов, вы его все знаете!"
Хоть сейчас отправляй в КВН.

Конечно, темы для шуток такие, что смешно далеко не всем. Но отличать теплое от мягкого все равно надо.


404
отправлено 31.10.07 22:03 # 387


Кому: Лепанто, #383

> На эстраде полно клоунов. Почему-то данную "девку" вижу не на эстраде в компании Петросяна, а в политической партии, которая хочет решать судьбы моей страны и моего народа. Для тебя, лично, судьба твоего народа и твоей страны - повод для смеха?

Ты это, камрад. СПС в Госдуму не пройдет, это понятно и ежу. Решать судьбы моей страны
и моего народа тоже не будет. Так чего ты шумишь? Прибереги пафос для более подходящего
случая.

А то, что юмористов в Госдуму не пущать - это ты, камрад, опоздал. Они давно там.
Митрофанов, например, - тебе такая фамилия говорит что-нибудь?


Прометей
феерический мудак
отправлено 31.10.07 22:08 # 388


Смешной конечно эпизод.. Наиболее симпатичными мне показались товарищи, которые пили пиво напопалам с водкой , настоящие падонки )) (в хорошем смысле)


vovan3312
отправлено 31.10.07 22:13 # 389


Кому: eGuru, #387

> А ты веришь, что станет хорошо?

Я верю в то, что наши придут! Ведь наши ж должны прийти или я даже не знаю! :)


404
отправлено 31.10.07 22:16 # 390


Кому: татарин, #384

> по поводу чувства юмора.
> Там на сайте её опус задвинули в угол.
> Что то быстро затерялся.

[не понимает] И чо?

> Непонятно когда детей тащат в политику.
> Ну какие из них вырастут политики.

Тут писали уже - такие же, как их родители.

> Я пойму если лет пять дэушки где нибудь под Магаданом будут сетку "рябицу"
> плести. Да типа с туберкулёзом потом пойдут во власть.
> Тогда типа и с чувством юмора можно будет вещать.

К тому моменту чувство юмора у них сильно изменится, согласен.
Только объясни, пожалуйста, по какой статье их надо отправлять на пять лет под Магадан.
Ну, и по каким критериям следует их сравнивать с Ксенией Собчак, заодно.


татарин
отправлено 31.10.07 22:18 # 391


Кому: 404, #385

Это не стёб.
Это ребёнок пишет о своём виденье окружающего его мира.
Просто то, что это публикуется не в детском издании (типа "Пионерская правда") удивляет.


971481
отправлено 31.10.07 22:18 # 392


Кому: 404, #385

> Заметка называется "План". Это ж само по себе стёб.

Ну да, комбинация стеба над "План Путина" и анекдотом про Вовочку "Сталин траву курил". Только, тля, смайлики не расставлены, потому я, тупой, столь тонкой иронии не понял. Вот у меня по прочтении этого плана возникло ощущение, что гражданке надо подлечиться. Нехай тогда такую тонкую иронию где-то в более другом месте излагает, чтобы быть правильно понятой. Хотя, вообще-то, глубоко праллельно. Мне это как тонкий юмор не смешно и как серьезная "предвыборная платформа" дико.

> Ты полистай остальные ее опусы. Сплошные юморески. Ни одна заметка не написана на полном серьезе.

Да мне в итоге на гражданку и ее опусы глубоко пофиг. Равно как, полагаю, и ей на мое мнение. Потому - по краям :).


татарин
отправлено 31.10.07 22:23 # 393


Кому: 404, #390

> Кому: татарин, #384
> > Что то быстро затерялся.

> [не понимает] И чо?

Верищь. То же не понимаю. И чё её задвинули.

> > Непонятно когда детей тащат в политику.
> > Ну какие из них вырастут политики.
> Тут писали уже - такие же, как их родители.

Ну так это я и писал

> > Я пойму если лет пять дэушки где нибудь под Магаданом будут сетку "рябицу"
> К тому моменту чувство юмора у них сильно изменится, согласен.
> Только объясни, пожалуйста, по какой статье их надо отправлять на пять лет под Магадан.

Вот видишь. Ты и сам чувство юмора потерял. Чего тогда с других его требовать?

> Ну, и по каким критериям следует их сравнивать с Ксенией Собчак, заодно.

Ну это у Маши Гайдар спросить надо. Она не хотела чтобы её ровняли с Собчак и Жанной.


vovan3312
отправлено 31.10.07 22:26 # 394


Кому: 404, #378

> Атас, камрады. Вы чувство юмора включайте иногда. Или демократам вы в нем отказываете по определению?
> По-моему, просто жж0т девка, в своем стиле, конечно.

Друг, я сам знатно, бывает шучу, окружаущие подтвердят, но такое жжение, как выдают "молодые демократки"- нахуй :)


Лепанто
отправлено 31.10.07 23:24 # 395


Кому: 404, #386

> Ты это, камрад. СПС в Госдуму не пройдет, это понятно и ежу. Решать судьбы моей страны
> и моего народа тоже не будет. Так чего ты шумишь? Прибереги пафос для более подходящего
> случая.
>
> А то, что юмористов в Госдуму не пущать - это ты, камрад, опоздал. Они давно там.
> Митрофанов, например, - тебе такая фамилия говорит что-нибудь?

[смотрит с прищуром] А ты, камрад, не спеши с такими заявлениями, не спеши... Вона - Мишу Саакашвили, с Жириновским сравнивали в свое время. А теперь, где он, а? Они "во власть" не пройдут не потому, что там у них поголовно дураки либо клоуны, а потому что нету у них столько денег и доступа к телевизеру. Нету в моих словах для тебя авторитету? Спроси Дмитрия Юрьича, может он со мной согласный будет. Найдут деньги или скорешатся с властью(что сомнительно) - будут.

А юмористы в Думе и похлеще твоего бомондного Митрофанова были и есть. Только, как думаешь - нам от того лучше будет, если их станет еще больше, али нет?

Лично мне ни Жириновский/Митрофанов(самый яркий пример клоуна) за которого я не голосовал никогда, ни эта девочка там, во власти - не нужны. И бредни их - тоже не нужны. И пусть, если у них бабло есть, за них дураки голосуют - я так никогда не поступлю. Или ты забыл, что в свое время папашки Маши Гайдар и Жанночки Немцовой натворили?


404
отправлено 31.10.07 23:24 # 396


Кому: татарин, #391

> Это не стёб.
> Это ребёнок пишет о своём виденье окружающего его мира.
> Просто то, что это публикуется не в детском издании (типа "Пионерская правда") удивляет.

В сокращенном варианте:

Жанна Немцова. ПЛАН.
1) Отменить наличные деньги, что приведет к буму нанотехнологий.
2) Отменить будущие пенсии для нынешней молодежи, чтобы они окончательно потеряли надежду на государство и работали побольше.
3) Запретить курение, чтобы у россиян прекратились интимные проблемы со здоровьем.
ПЛАН подходит любой политической партии.

Значит, это не стёб? Ну, хуй его знает, наверное я перепутал :)


Rinaldo
отправлено 01.11.07 00:21 # 397


Кому: cheburaha, #310

> Пусть Украина сама из моего Крыма убирается.

Ну, зачем так грубо?.. Пусть Галиция валит пока что холуйствовать перед ЕС, перебесится, мы только вздохнем с облегчением, "естественный исторический процесс" (с) Markus_1964, Россия встает на ноги и восстанавливает союз с Украиной и Беларуссией.

Да не будет только такого, похоже. К сожалению... Слишком много говна в головы людям залили и продолжают заливать.

PS А что Крым - российская территория, так это в принципе да. Но вот так вот получилось, кстати, знающие камрады, может кто знает, какова история с передачей его Украине? Слышал вроде, что [как-там-называется-этот-документ] не был утвержден ВС СССР, никто не сорвет покровы?

Кому: PMY Archon, #283

> Камрад - я в курсе -) Около 5 лет как Тупичок регулярно посещаю.

Я думаю, нас таких тут много ;) Жжете, камрады!


Леон
отправлено 01.11.07 00:21 # 398


Кому: Владимир, #376

> Кому: Магнус, #374
>
> > А как правильно мовою?
>
> "Розрізняюча здатність"

Ан нет. "Роздільна здатність", причем с ударением на "а" в слове "роздільна". Учи матчасть... эээ.. мову.


971481
отправлено 01.11.07 00:43 # 399


Кому: 404, #396

> 1) Отменить наличные деньги, что приведет к буму нанотехнологий.

В ужасе пытаюсь усмотреть стеб в заявлении по поводу насильного повсеместного внедрения пос-терминалов.
В еще большем ужасе вспоминаю прошлые навыки, выкапываю из тайника за картошкой арсенал, занимаю глухую оборону, вызывая корешей.
Пусть только нанотехнологии приблизятся. Их с трех сторон вогами закидаем.
Дама, полагаю, просто кроме как по терминалу не рассчитывалась всю жизнь.


Hibakusha
отправлено 01.11.07 01:23 # 400


Вчера отмечали занесённый црушниками морально разлогающий праздник хеловин.
Ну там - костюмы, важное прохаживание, всё такое.
В центральном парке города группа одних малолетних д избивала ногами других малолетних.
В соотношении 10 к 3.
Если бы у них был кс, всё, конечно, сложилось бы иначе.
Они бы поубивали друг друга, мирно гуляющих вокруг людей, в том числе - может быть и меня.
Но поскольку компания нас выглядела непринуждённо-грозно - малолетние д сосредоточились друг на друге.

Это я всё к тому, что
ненавижу, блядь, ёбанных подростков.
В любом их физическом возрасте.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 771



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк