Про выборы

02.12.07 15:52 | Goblin | 1382 комментария »

Разное

Сегодня, как известно, выборы. Сходил, проголосовал. На участке — сплошь люди в возрасте да пенсионеры, главные голосовальщики. Буфет неплохой, музыка играет. Акт моего голосования сопровождала песня "Путана" в исполнении Газманова (точный перевод на русский — матерное слово). Песня "Путана" немедленно навеяла воспоминания о демократических выборах. Но до демократических были тоталитарные.

Самые смешные выборы были тоталитарные, в советской армии. Во-первых, в день выборов в советской армии приказным порядком устанавливалась жёсткая демократия. Первым проявлением оной было разрешение ходить не в ногу. То есть идёт рота, но все не в ногу. В обычное время не в ногу могут идти только дедушки вооружённых сил — они давно уже служат, утомились все, поэтому для дедушек хождение в ногу утомительно и даже излишне. Дедушки больше заняты тем, что остервенело пинают по тощим жопам сынков, которые с точки зрения дедушек недостаточно хорошо идут в ногу, недостаточно громко поют жизнерадостные строевые песни и вообще какие-то вялые. И действительно — получая по жопе кирзачами, сынки значительно твёрже ставят ногу и поют гораздо заливистее. Многие усваивают это на всю оставшуюся жизнь: пока по жопе сапогом не получат, нормально ничего делать не могут.

А тут — выборы, и можно не только песни не орать, но подаётся команда ходить не в ногу всем. Даже сынкам. Для тех, кто понимает — праздник. Во-вторых, в солдатской столовой можно жрать сколько хочешь по времени. В обычное время сколько хочешь жрут только дедушки, а сынки выбегают по команде "Встать, скамейки на места, выходи строиться!" и стоят на морозе, пока из столовой вальяжно выползают отдувающиеся от обжорства дедушки. А тут никто команды не подаёт, сиди себе — круто. Еды, правда, маловато, дедушки всё сжирают несмотря на демократию, но даже так — праздник. В-третьих, в день выборов не надо было работать — ни в парке, ни в роте, только уборка территории. И даже дедушкам на это было наплевать. В общем, выборы без дураков были самым настоящим праздником.

Сам процесс голосования никого не интересовал в принципе — ровно так же, как он не интересует молодёжь сейчас. Проходил он так. Авиаполк и наш батальон строили возле дома офицеров примерно в без десяти шесть утра. Голосование начиналось ровно в шесть. В шесть открывались двери и личный состав бегом, в колонну по одному, стремительно голосовал. Счёт шёл на секунды, подразделение, неспособное проголосовать в полном составе за пять минут, автоматически считалось козлиным. Поэтому голосование заканчивалось максимум через шесть-семь минут после начала. После чего рапортовали: батальон (почти триста рыл) проголосовал за пять минут тридцать семь секунд!!! Излишне говорить о том, что явка была стопроцентной.

Не менее смешно проходило голосование на службе в милиции. Для милиционера любой праздник — как для лошади свадьба: морда — в цветах, жопа — в мыле. Поступает разнарядка, кто в какой участок отправится. Ближе к ночи личный состав развозят по участкам, по одному на каждый — охранять, как бы ночью чего не вышло. Понятно, никакого короткоствола — демократия ещё не вошла в силу, и стрелять гражданам прямо в глаз особой необходимости не было. Внутре участка поджидал представитель общественности и пожарник. Вот так, втроём, коротали ночь до утра.

Ну и как-то раз прибываю на избирательный участок, расположенный в новостройках, в типичной средней школе. Встречаюсь с пролетарием, знакомлюсь с двумя пожарниками. Увидев, что их двое, сразу понял, что дело будет. Пролетарий имел задачу — проставить печати на всех бюллетенях, чем и пытался тупо заниматься.

Пролетарии в массе интеллектом не блещут. Как, впрочем, и любые другие категории граждан. И если ты милиционер, да ещё в форме, то пролетарий изо всех сил будет стараться тебе показать, что тупорылый здесь — это ты, а уж он-то, пролетарий, интеллектуал каких мало. Про одно пошутит, про другое сострит — слушать крайне занимательно. Они, кстати, ровно так же шутят про "черножопых", про "жыдов" — с полным осознанием собственного превосходства и с чётким осознанием несомненной правоты. Бить пролетария прямо в избирательном участке было неудобно – как-никак на службе, при исполнении. Можно было только глумиться в ответ.

И вот пролетарий, стало быть, лепит печати. Лижет пальцы, берёт из пачки бюллетень, кладёт перед собой на покрывающее стол стекло, изо всей силы ставит печать, откладывает бюллетень в сторонку, берёт другой. По ходу делится философскими откровениями о том, что вот ужо придёт демократия в полном объёме, что вот ужо милицию совковую поразгонят, что вот-вот он, пролетарий, заживёт в полную силу, что уже совсем рядом полное счастье и всеобщее процветание. Главное, говорит, чтобы за Собчака все проголосовали! Этот знает, как демократию построить.

На вопросы о том, не помнит ли пролетарий подобные рассказы большевиков о том, как хорошо заживётся после уничтожения царской власти, пролетарий сообщил, что теперь всё совсем по-другому. То были идиоты-большевики, а теперь демократия и все умные. На вопрос о том, что лично он будет делать когда умные за ненадобностью закроют его говённый завод — ответить затруднялся. Но энтузиазма не терял, жизнерадостно нёс ахинею далее.

Я поинтересовался: с чего это гражданин решил, что выборы в его жизни что-то поменяют? Пролетарий затараторил, что у коммуняк никогда выборов не было, выбирали из одного, а теперь — вон сколько кандидатов, только выбирай! На вопрос о том, кого он собирается выбирать из десяти воров и о том, как именно выбрать из десяти воров самого лучшего, ничего ответить не смог. На вопрос о том, почему он так уверен, что голоса подсчитают честно, принялся визжать, что коммунистов больше нет и теперь всё будет честно, а не как при Сталине. На вопрос о том, жил ли он при Сталине — сказал, что нет. На вопрос о том, лично ли он будет оглашать результаты выборов — сознался, что не он. На замечание о том, что главное не как проголосуют, а как подсчитают — промолчал. Когда речь зашла о референдуме, на котором население СССР проголосовало за сохранение СССР, а его, население это, кинули через мужской половой орган — совсем затих.

Тут пришёл пожарник и не глядя на пролетария поинтересовался, нет ли у меня желания выпить? Пролетарию, подчёркиваю красным, ничего не предлагал, ибо с точки зрения пожарника этот самый пролетарий — не то что не человек, а даже не вошь. Точно так же, как с точки зрения пролетария — милиционер. Я вежливо отказался, сославшись на то, что закодирован от алкоголизма. Для людей пьющих это единственная уважаемая причина не пить. Ну и уважение как таковое резко возрастает — парень-то из наших, у него всё как у людей. Сочувственно поцокав языком, пожарник предложил посетить кабинет химии, где всё готово и ждёт — если что. И не глядя на пролетария ушёл. Пролетарий угрюмо засопел, ибо ему очень хотелось выпить, а тут такое неуважение со стороны унтерменша-пожарника.

Примерно через час наблюдений за еле шевелящимся дебилом, поинтересовался — не доводилось ли ему в жизни видеть конвейер? Пролетарий закричал, что он всю жизнь на конвейере, что он в отличие от некоторых зарабатывает на жизнь трудом, что кто как не он знает, что такое конвейер и как там надо работать. После чего поинтересовался — к чему это я? Тут я ему прочитал краткую лекцию об эффективной организации труда. Дал команду принести мокрую тряпку. Разъяснил, как правильно разложить бюллетени, какую установить подстилку под удар печати. После этого показал, как мочить пальцы об мокрую тряпку, подпихивать мне бюллетень и после моего умелого удара печатью откладывать в сторонку.

Не прошло и получаса, как из кабинета химии прибыли оба пожарника. Неуверенно поддерживая друг друга, пьяные в дугу товарищи спустились по лестнице. Я задумался, что же это они там такое пили, что нажрались с такой скоростью? Понятно, оба страстно хотели ознакомиться с противопожарной укреплённостью спортзала, где будет проводиться голосование. С большим трудом загнал обоих в место постоянной дислокации, в кабинет химии. После чего продолжил обучение пролетария основным навыкам рационального труда. Ночь длинная, делать всё равно нечего.

По ходу промывания мозгов пролетарию, до восьми раз осуществлял выход в расположение пожарников. Пацаны оттянулись как могли — перебили всё, что можно было перебить, заблевали всё, что можно было заблевать. Плюс в углу насрали. С одной стороны — понятно, товарищей надо жестоко бить и подобное пресекать. С другой стороны — оно мне надо, на дебилов силы тратить. Дождался, когда они там вырубятся окончательно, забрался в спортзал и отбился на спортивных матах. И мягко, и детством пахнет. Спал прекрасно.

Ну а потом наступило утро. Пришла комиссия и офицер на смену, которому предстояло торчать на участке до ночи. Пожарники пытались привести в порядок заблёванный и обосранный кабинет химии. Пролетарий увидел своих коллег, таких же дебилов как и он, и снова принялся верещать "про демократию". Смотреть и слушать было смешно. Но на то он и простолюдин, чтобы ежесекундно обнаруживать своё скудоумие.

Ну а потом сбылись все надежды пролетария: победили демократические кандидаты, выбрали и Собчака. Единодушно избранные демократические кандидаты немедленно организовали дикий разгул бандитизма, наркоторговлю и проституцию, запинали страну в тотальную нищету, ликвидировали производства, на которых зарабатывали копеечку пролетарии, провели приватизацию, в ходе которой разворовали всё до тла, устроили приватизацию жилья, в ходе которой убили десятки тысяч пенсионеров, организовали две диких войны, в ходе которых русских солдат гнали на убой, и множество войн маленьких, где убивали всех подряд, физическое уничтожение сотен тысяч русских и изгнание миллионов русских с национальных окраин в демократическую Россию. Именно за это радостно голосовали идиоты-пролетарии, именно это они и получили.

В обчем, прикольно на выборах.
Да здравствует демократия.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1382, Goblin: 108

Alexidis
отправлено 02.12.07 22:56 # 501


Кому: Самара, #494

> Кому: Alexidis, #468
>
> > я поставил Х в графе КПРФ и рядом дописал УЙ
> >
> > тем самым исполнив свой долг и выразив свое отношение ко всему
>
> на хер ты испортил бюллетень?

Не испортил, я имею право поставить любой графический знак напротив выбранной партии...


Winscomic
отправлено 02.12.07 22:56 # 502


Кому: Goblin, #488

> Тем, который прилагается к операционной системе Windows.
>
> Всегда.

А то что многооконность появилась только в 7 версии, не смущало? Как то на мой взгляд неудобно пользовать сто окон.

[WINDOWS FOREVER (скандирует) ]


vovan3312
отправлено 02.12.07 22:57 # 503


Кому: Самара, #494

> на хер ты испортил бюллетень?

Кому: Alexidis, #495

> Почему я должен кого-то бояться в своей стране ?

[культурно гыгыкает в кулачок] Парни, вы- лучшие!


KIT_RUD
отправлено 02.12.07 22:58 # 504


Не пойму что за истерия по телику, прголосовало 47% потенциальных избирателей, те меньше половины, так зачем же показывать как голосуют космонавты, если на земле большей половине до лампочки.


StrKomm
отправлено 02.12.07 22:58 # 505


Кому: S-man, #450

> Жахнул галку за Едро... По ящику-то "оппозиция" пиздеть умеет красиво, а на деле - хер что сделает! Так зачем менять что-то?

[в очередной раз умиляется титаново-непоколебимой логике]

Кому: vovan3312, #460

> По данным из ящика: в студии находится Зюганов, КПРФ на втором месте по предварительному подсчёту, Зюганов вовсю кричит о массовой фальсификации. Наверное, потому, что не первые.

Конечно. Ведь массовая фальсификация - это выдумка коммуняк.) Вот и Paltus тут байки всякие про фальсификации рассказывал. КС


ljstocks
отправлено 02.12.07 22:58 # 506


Здравствуй Goblin!
Прошли выборы. Проголосовало за ЕС 3000000 граждан, так сообщило НТВ.
За остальные "партии" голосовало всего лишь десятки тысяч.
Так круто интересуются российские граждане выборами.
Но зато по телеку всем сообщают о некой активности.
Всем, блядь, уже известно о проёбанной стране.
Не стыдно взрослым дядям и тётям. А?


Самара
отправлено 02.12.07 22:58 # 507


Кому: Alexidis, #502

> Не испортил, я имею право поставить любой графический знак напротив выбранной партии...

и ты поставил слово "хуй"?


Goblin
отправлено 02.12.07 22:58 # 508


Кому: ljstocks, #506

> Здравствуй Goblin!
> Прошли выборы. Проголосовало за ЕС 3000000 граждан, так сообщило НТВ.
> За остальные "партии" голосовало всего лишь десятки тысяч.
> Так круто интересуются российские граждане выборами.
> Но зато по телеку всем сообщают о некой активности.
> Всем, блядь, уже известно о проёбанной стране.
> Не стыдно взрослым дядям и тётям. А?

Это тебе не интересно, камрад.

А там народ миллионы баксов поделит - дело серьёзное.


Paltus
отправлено 02.12.07 22:59 # 509


Кому: Goblin, #483

> У меня постоянно такое чувство, что вы все в оперчасти, в тюрьме, службу несёте.
>
> Кого ты чем пугать будешь, что и как они тебе докладывать будут?
>
> А, главное, с какого перепугу?

Гы-гы. Хитры вы легавые, с подходцами вашими. (с)


sirius
отправлено 02.12.07 22:59 # 510


Кому: Guest, #481

> Белгородская область.
> В простейшем случае не дают премию. Для справки, премия на большинстве предприятий традиционно около половины общей суммы зарплаты, так что без премии жить становится очень грустно.

Земляк, значит.
Очень страшные вещи про БГУ рассказывали, про некоторых начальников.
Мне лично все похер, работаю в небольшой фирме, начальству похер все мои пристрастия, начиная от политических и кончая сексуальными. В твоей схеме - вторую работу на такую должность хрен найдешь, но и с работниками непросто. Соответственно, при моем увольнении будут неради и начальство, и я сам.

Но про другие конторы рассказывали жуткое.


Самара
отправлено 02.12.07 22:59 # 511


Кому: Alexidis, #495

ты понимаешь,что твой "хуй" не пройдет?


Goblin
отправлено 02.12.07 23:00 # 512


Кому: Paltus, #509

> У меня постоянно такое чувство, что вы все в оперчасти, в тюрьме, службу несёте.
> >
> > Кого ты чем пугать будешь, что и как они тебе докладывать будут?
> >
> > А, главное, с какого перепугу?
>
> Гы-гы. Хитры вы легавые, с подходцами вашими. (с)

Да, блин, камрады в каком-то макабре проживают.

То их пугают, то их принуждают, то заставляют.

Непонятно ровно одно: чего именно они так боятся и почему не шлют всех на хуй?


Uriman
отправлено 02.12.07 23:01 # 513


Кому: Goblin, #483

> У меня постоянно такое чувство, что вы все в оперчасти, в тюрьме, службу несёте.
>
> Кого ты чем пугать будешь, что и как они тебе докладывать будут?
>
> А, главное, с какого перепугу?

Так камрад не про тюрьму и оперчасть разговор начал, а про рабочие коллективы? Там же отношения от уголовных хоть немного, но отличаются?


Vers
отправлено 02.12.07 23:01 # 514


На башорге в тему:
Центризбирком сообщает, что на президентских выборах 2008 года для
упрощения подсчета голосов будет установлено две урны. Одна - за Вована,
другая - шредер.


vovan3312
отправлено 02.12.07 23:01 # 515


Кому: Самара, #511

> "хуй" не пройдет

новый лозунг выборной кампании! :)


Goblin
отправлено 02.12.07 23:02 # 516


Кому: Uriman, #513

> У меня постоянно такое чувство, что вы все в оперчасти, в тюрьме, службу несёте.
> >
> > Кого ты чем пугать будешь, что и как они тебе докладывать будут?
> >
> > А, главное, с какого перепугу?
>
> Так камрад не про тюрьму и оперчасть разговор начал, а про рабочие коллективы? Там же отношения от уголовных хоть немного, но отличаются?

Настоятельная просьба.

Если ты хочешь процитировать мои слова - копируй и вставляй.

Не надо за меня ничего придумывать, потому что на попытки придумывать я немедленно отвечу адекватными выдумками - значительно более интересными.

Правда, не для всех.


tao
отправлено 02.12.07 23:02 # 517


Кому: Самара, #494

> Кому: Alexidis, #468
>
> > я поставил Х в графе КПРФ и рядом дописал УЙ
> >
> > тем самым исполнив свой долг и выразив свое отношение ко всему
>
> на хер ты испортил бюллетень?

бюллетень не испортил ,а проголосовал за КПРФ ( по закону)


Sleuth
отправлено 02.12.07 23:02 # 518


Кому: татарин, #498

Вчерашний разговор в продолжение ...звонок директору школы в 17-45 "у вас на избирательном участке малая посещаемость, обзвоните родителей учеников они должны прийти проголосовать".


Goblin
отправлено 02.12.07 23:03 # 519


Кому: Sleuth, #517

> Вчерашний разговор в продолжение ...звонок директору школы в 17-45 "у вас на избирательном участке малая посещаемость, обзвоните родителей учеников они должны прийти проголосовать".

Звонок на избирательный пункт: сильно болен, придти не могу - можно урну на дом?

Ответ: заказ на дом до 16:00, позже по закону нельзя.


Alexidis
отправлено 02.12.07 23:03 # 520


Кому: Самара, #511

> Кому: Alexidis, #495
>
> ты понимаешь,что твой "хуй" не пройдет?

Теперь попробуй обоснованно сказать почему не пройдет ? А я обоснованно скажу почему обязан пройти.


kBegemot
отправлено 02.12.07 23:06 # 521


Кому: ljstocks, #506


> Прошли выборы. Проголосовало за ЕС 3000000 граждан, так сообщило НТВ.
> За остальные "партии" голосовало всего лишь десятки тысяч.
> Так круто интересуются российские граждане выборами.
> Но зато по телеку всем сообщают о некой активности.

По телеку еще сообщают, что данные - по итогам обработки 14% (или около того) протоколов.

Что не так?


Самара
отправлено 02.12.07 23:06 # 522


Кому: tao, #518

> > я поставил Х в графе КПРФ и рядом дописал УЙ
> > >


Кому: Alexidis, #520

> Теперь попробуй обоснованно сказать почему не пройдет ? А я обоснованно скажу почему обязан пройти.


да потому что ты запортил бюллетень.


l777
отправлено 02.12.07 23:06 # 523


Дмитрий Юрьевич, пока вы тут... в соседних комментсах вы упоминали про книгу "Методика допроса". Можно подробнее? Автор, Год выпуска, издательство.


Zander
отправлено 02.12.07 23:06 # 524


Кому: Goblin, #459

> Как только всё через жопу, так непременно элитный браузер.

Удивлен :(

лет шесть уже через Оперу на "опер.ру" хожу.
НИ РАЗУ проблем не видел. Ни разу. Серъезно ... Причем с разных компов, с разными версиями Оперы, правда всегда с дефолтными настройками.

Это я не к тому что Опера супер браузер (просто привык к ней), а к тому что может камрадам в настройки не лазить особо, глядишь заработает как след ;)


taxloss
отправлено 02.12.07 23:07 # 525


Кому: l777, #523

> Дмитрий Юрьевич, пока вы тут... в соседних комментсах вы упоминали про книгу "Методика допроса". Можно подробнее? Автор, Год выпуска, издательство.

чтоб собеседования мастерски проводить? :)


Goblin
отправлено 02.12.07 23:07 # 526


Кому: l777, #523

> Дмитрий Юрьевич, пока вы тут... в соседних комментсах вы упоминали про книгу "Методика допроса". Можно подробнее? Автор, Год выпуска, издательство.

Т. В. Аверьянова, Р. С. Белкин, Ю. Г. Корухов, Е. Р. Россинская
Криминалистика

http://www.ozon.ru/context/detail/id/93590/


Goblin
отправлено 02.12.07 23:08 # 527


Кому: Zander, #524

> Как только всё через жопу, так непременно элитный браузер.
>
> Удивлен :(
>
> лет шесть уже через Оперу на "опер.ру" хожу.
> НИ РАЗУ проблем не видел.

И чего?

А я постоянно вижу, что идёт через жопу, и на вопрос почему всегда получаю один ответ: потому что опера.


Guest
отправлено 02.12.07 23:08 # 528


Кому: sirius, #510

> В твоей схеме - вторую работу на такую должность хрен найдешь, но и с работниками непросто. Соответственно, при моем увольнении будут неради и начальство, и я сам.

На крупных предприятиях позиция простая - "незаменимых людей нет". Уволят любого, кто рыпается, несмотря на уровень его профессионализма. Даже если вместо него троих придётся брать.


Winscomic
отправлено 02.12.07 23:09 # 529


Кому: Goblin, #488

> Тем, который прилагается к операционной системе Windows.
>
> Всегда.

А то что многооконность появилась только в 7 версии, не смущало? Как то на мой взгляд неудобно пользовать сто окон.

[WINDOWS FOREVER (скандирует) ]


StrKomm
отправлено 02.12.07 23:09 # 530


Кому: Alexidis, #520

> Кому: Самара, #511
>
> > Кому: Alexidis, #495
> >
> > ты понимаешь,что твой "хуй" не пройдет?
>
> Теперь попробуй обоснованно сказать почему не пройдет ? А я обоснованно скажу почему обязан пройти.

Намечается обоснование проходимости хуя. Антиресно.


alex-277
отправлено 02.12.07 23:09 # 531


Кому: Самара, #494

> на хер ты испортил бюллетень?

Ну почему же "испортил"? Он так витиевато за КПРФ проголосовал. Если верить закону -то бюллетень абсолютно действителен. Если, конечно, он с другими партиями того же не сделал.


vovan3312
отправлено 02.12.07 23:09 # 532


Кому: Sleuth, #517

> Вчерашний разговор в продолжение ...звонок директору школы в 17-45 "у вас на избирательном участке малая посещаемость, обзвоните родителей учеников они должны прийти проголосовать".

А нахуя? Всё равно выборы- напрочь фальсифицированы? Нахуя людей на участки привлекать, если за них в бюллетенях давно проставлены "галочки", "птички", "крестики", слово "хуй"?

Камрадам:

Есть тут кто-нибудь, кто хоть раз принимал участие в избирательной комиссии (кроме Главного) и может вменяемо сказать что-как?


Goblin
отправлено 02.12.07 23:09 # 533


Кому: Winscomic, #530

> А то что многооконность появилась только в 7 версии, не смущало?

Ни разу.

А в седьмом так поначалу страшно раздражало.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:10 # 534


Кому: vovan3312, #532

> Есть тут кто-нибудь, кто хоть раз принимал участие в избирательной комиссии (кроме Главного) и может вменяемо сказать что-как?

На хера какое-то участие, какие-то знания, камрад?

Понятно ведь, что всех обманули.

Ибо если бы всё по-честному было, страна бы проголосовала как надо, и президентом у нас был бы Гарри Каспаров.


татарин
отправлено 02.12.07 23:11 # 535


Кому: Самара, #522

> да потому что ты запортил бюллетень.

По правилам должен пройти.
Просто пионЭр показал всем взрослым дядькам и Путину фигу в кармане


Paltus
отправлено 02.12.07 23:12 # 536


Кому: Goblin, #512

> Да, блин, камрады в каком-то макабре проживают.
>
> То их пугают, то их принуждают, то заставляют.
>
> Непонятно ровно одно: чего именно они так боятся и почему не шлют всех на хуй?

Ну так это, все люди склонны немного преувеличивать значимость собственной персоны. И я не без греха и ты Дим Юрич (надеюсь). Я вот например звоню раз в пол-года своему бывшему коллеге, он сейчас в ОСТМ трудится и интересуюсь не подвесили ли маятник на мой номер сотового. Он все время ржот, но честно проверяет. Может я конечно параноик, но береженого Бог бережет...


l777
отправлено 02.12.07 23:13 # 537


Кому: Goblin, #526

Спасибо!


alex-277
отправлено 02.12.07 23:13 # 538


Кому: Самара, #522

> да потому что ты запортил бюллетень

Это каким, прошу прощения за каламбур, хуем?


Alexidis
отправлено 02.12.07 23:13 # 539


Кому: Самара, #522

Недействительными считаются избирательные бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенных справа от наименований политических партий, или в которых отметки проставлены более чем в одном квадрате. Также недействительными считаются бюллетени с нарушенной целостностью.

Ну и ?


Sleuth
отправлено 02.12.07 23:13 # 540


Кому: Paltus, #509

Камрад а с какой стороны :) вы сегодня приближались к Ботаническому Саду :)) как мы там не пересеклись :)))


Самара
отправлено 02.12.07 23:13 # 541


Кому: Goblin, #527

> А я постоянно вижу, что идёт через жопу, и на вопрос почему всегда получаю один ответ: потому что опера.

да врубите вы все настройки,особливо яву и все в поряде будет.трудно что ли?


Goblin
отправлено 02.12.07 23:14 # 542


Кому: Самара, #537

> А я постоянно вижу, что идёт через жопу, и на вопрос почему всегда получаю один ответ: потому что опера.
>
> да врубите вы все настройки,особливо яву и все в поряде будет.трудно что ли?

Это ты зачем мне написал?

У меня всё прекрасно работает, через жопу - это в опере.


sirius
отправлено 02.12.07 23:14 # 543


Кому: Guest, #528

> На крупных предприятиях позиция простая - "незаменимых людей нет". Уволят любого, кто рыпается, несмотря на уровень его профессионализма. Даже если вместо него троих придётся брать.

Знаю, камрад. Знаю. Доводилось работать и шестеренкой, которую без вопросов заменили. (Ушел, кстати, я сам)


Sleuth
отправлено 02.12.07 23:15 # 544


Кому: Goblin, #519


> Звонок на избирательный пункт: сильно болен, придти не могу - можно урну на дом?
>
> Ответ: заказ на дом до 16:00, позже по закону нельзя.

Шеф все не линейно. Цитирую, что слышал сам.
Возможны различные варианты, по опыту прошлых выборов, "запись на урну" действительно была до 16-00 потом уже эта урна шла под конвоем по квартирам.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:15 # 545


Кому: Sleuth, #544

> Цитирую, что слышал сам.

Сплетни не интересуют.


Winscomic
отправлено 02.12.07 23:15 # 546


Кому: Goblin, #533

> А в седьмом так поначалу страшно раздражало.

Ну это вероятно к тому что "кто с чего начинал" Я вот как начал с многооконности, так если без то дико. А вапсче касательно ИЕ: сайты то всегда писались под него, вот оттого и траблы у сторонних. Я так думаю.


sirius
отправлено 02.12.07 23:16 # 547


Я был на выборах, и как наблюдатель, и как член комиссии.
Поставить нужные галки нелегко, если есть более-менее вменяемые наблюдатели.


Самара
отправлено 02.12.07 23:16 # 548


Кому: alex-277, #539

> Кому: Самара, #522
>
> > да потому что ты запортил бюллетень
>
> Это каким, прошу прощения за каламбур, хуем?

т.е. можно было писать в графу слово "хуй"?


Леон
отправлено 02.12.07 23:18 # 549


Кому: Paltus, #536

> Он все время ржот, но честно проверяет.
> ...
> Может я конечно параноик...

А ты уверен, что проверяет? ;)


Paltus
отправлено 02.12.07 23:18 # 550


Кому: Sleuth, #541

> Камрад а с какой стороны :) вы сегодня приближались к Ботаническому Саду :)) как мы там не пересеклись :)))

Со стороны Ботанической улицы. Прямо по переходу на ул. Кашенкин луг и через парк в Ботанический... :)))


Paltus
отправлено 02.12.07 23:21 # 551


Кому: Леон, #549

> А ты уверен, что проверяет? ;)
Не, он дотошный. Он и опером-то когда был, всегда все до победного конца доводил... Мало таких в системе, а жаль.


Vovan73
отправлено 02.12.07 23:22 # 552


Проголосовал за КПРФ


stassp
отправлено 02.12.07 23:22 # 553




sirius
отправлено 02.12.07 23:22 # 554


Камрады, вы видили эту трогательную сцену, как голосовал Путин?
Потом он с женой пошел в ресторан русской кухни, предварительно осведомившись, есть ли там места. Я аж умилился. Такая трогательная демократия)))


Самара
отправлено 02.12.07 23:22 # 555


Кому: Goblin, #542

> У меня всё прекрасно работает, через жопу - это в опере.

да не Вам,а мающимся камрадам.если не ччерез жопу всё настраивать,то работает всё.


Sleuth
отправлено 02.12.07 23:23 # 556


Кому: Paltus, #550

> Со стороны Ботанической улицы. Прямо по переходу на ул. Кашенкин луг и через парк в Ботанический... :)))

Соседи однако :) я от березовой движение начинаю 6)


phoenix1981
отправлено 02.12.07 23:23 # 557


Кому: Goblin, #288

> Кому: dmi3yo, #286
>
> > Уважаемый Дмитрий Юрьевич!
> > Как относитесь к факту того, что в институтах студентов за неучастие в выборах отчисляют?
>
> На основании чего, камрад?
>
> На основании того, что не ходили голосовать?
>
проверить, на самом деле проще простого.
вот сейчас при входе на избирательный участок раздают такие красивенькие стикеры.
моему отцу, простому муниципальному чиновнику от культуры ласково предложили по линии прямого начальства принести после выборов такие стикеры в количестве не менее 50% от количества его подчиненных.
естесственно при этом никаких угроз или тамм чего другого не было. просто предложили.
так что проконтролировать при желании можно легко.


Alexidis
отправлено 02.12.07 23:23 # 558


Кому: Самара, #548

> Кому: alex-277, #539
>
> > Кому: Самара, #522
> >
> > > да потому что ты запортил бюллетень
> >
> > Это каким, прошу прощения за каламбур, хуем?
>
> т.е. можно было писать в графу слово "хуй"?

Не вижу противоречий - только мелковато вышло бы )))


alex-277
отправлено 02.12.07 23:23 # 559


Кому: Самара, #548

> т.е. можно было писать в графу слово "хуй"?

Теоретически да, абсолютно любой знак, в т.ч. и такую комбинацию букв, которая, разумеется, является абсолютно случайной и не несет никакого явного и тайного смысла :) Вот, кстати: http://elections.rbc.ru/elections2007/27/11/2007/127221.shtml


Rossan
отправлено 02.12.07 23:23 # 560


Отличная повесть одного дня. Главное - реальная(по крайней мере внешне). Со мной сегодня происжодит нечто подобное, хотя пожарники еще не перепились и их трое, а я охранник - не мент. Очень много людей просто рисуют на бюллетенях что-то неприличное и уходят.


Леон
отправлено 02.12.07 23:24 # 561


Кому: Paltus, #551

> Кому: Леон, #549
>
> > А ты уверен, что проверяет? ;)
> Не, он дотошный. Он и опером-то когда был, всегда все до победного конца доводил... Мало таких в системе, а жаль.

Не, неправильный ты параноик :) Доверять нельзя никому!!!


Sleuth
отправлено 02.12.07 23:24 # 562


Кому: Goblin, #545

> Сплетни не интересуют.

Виноват болван.:(

По части звонка в школу: слышал по громкой связи звонок, своими ушами.

По части транспортировки "урны" прошел, 4-ро выборов по части обеспечения, в том числе обход с урной "жилого сектора"


татарин
отправлено 02.12.07 23:24 # 563


Кому: Winscomic, #546

> Ну это вероятно к тому что "кто с чего начинал" Я вот как начал с многооконности, так если без то дико. А вапсче касательно ИЕ: сайты то всегда писались под него, вот оттого и траблы у сторонних. Я так думаю.

Ты эта. Завязывай с этим делом. До добра не доведет...


Guest
отправлено 02.12.07 23:25 # 564


Кому: sirius, #543

> Доводилось работать и шестеренкой, которую без вопросов заменили. (Ушел, кстати, я сам)

Рассказывали, что увольняют по статье только в самых тяжёлых случаях.
Обычно обходится лишением премией, постоянными дежурствами, проверками ТБ, и человек через месяц-другой сам уходит.

Также и с голосованием - вроде, и не приказывали прямым текстом голосовать за Единую Россию, но народ небезосновательно боится, что могут узнать, кто как голосовал, а там и до того, чтобы под раздачу попать, недалеко. И на всякий случай делают, как сказали, "добровольно".


Goblin
отправлено 02.12.07 23:26 # 565


Кому: phoenix1981, #558

> проверить, на самом деле проще простого.

Да, действительно.

Выиграть на выборах можно ровно двумя способами.

Первый: имея доступ к административному ресурсу, типа возможность постоянно пеариться на ОРТ.

Второй: имея кучу денег, которые позволят пролезать на ОРТ.

Руководство партий, отсосавших на выборах, почему-то это осознаёт.

А пацаны непрерывно рассказывают о том, как всех поджопниками загоняли на выборы.


nekto
отправлено 02.12.07 23:26 # 566


Кому: Goblin, #534

> Ибо если бы всё по-честному было, страна бы проголосовала как надо, и президентом у нас был бы Гарри Каспаров.

Какой ещё президент, тож в госдуму выборы были. ;)


Ro
отправлено 02.12.07 23:26 # 567


Кому: Самара, #480

> > И что там в Живом?
>
> ... просто кино цепляет.эмоции,все дела,не пустой фильм.

Ну да. И еще слегка завуалированные намеки, что правда-де на стороне бандформирований.

А так - да, хороший фильм, чувственный.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:27 # 568


Кому: nekto, #566

> Ибо если бы всё по-честному было, страна бы проголосовала как надо, и президентом у нас был бы Гарри Каспаров.
>
> Какой ещё президент, тож в госдуму выборы были. ;)

Спасибо, я и не знал.


Paltus
отправлено 02.12.07 23:27 # 569


Кому: Sleuth, #557

> Соседи однако :) я от березовой движение начинаю 6)

У вас там рассадник сатанистов. Мы там не гуляем. На меня кладбище грустные мысли навевает... :)


vovan3312
отправлено 02.12.07 23:27 # 570


Кому: sirius, #547

> Я был на выборах, и как наблюдатель, и как член комиссии.
> Поставить нужные галки нелегко, если есть более-менее вменяемые наблюдатели.

Галки ставил? Наблюдатели дышали в ухо? Сам комиссии дышал в ухо? Много ли невменяемых наблюдателей?


Goblin
отправлено 02.12.07 23:27 # 571


Кому: Ro, #567

> > И что там в Живом?
> >
> > ... просто кино цепляет.эмоции,все дела,не пустой фильм.
>
> Ну да. И еще слегка завуалированные намеки, что правда-де на стороне бандформирований.

А что ещё пидоры могут снять и показать?


Winscomic
отправлено 02.12.07 23:28 # 572


Кому: татарин, #563

> Ты эта. Завязывай с этим делом. До добра не доведет...

А что не так?

[Искренне удивлён]


WEE MAN
отправлено 02.12.07 23:28 # 573


за последнее время 3 раза голосовал на выборах в Украине так что вы пацаны слабаки.один раз и столько шуму подняли:)


SpiritOfTheNight
отправлено 02.12.07 23:28 # 574


Оффтоп. Сегодня вечером сильно порадовали переводчики канала Дискавери
Шел фильм про десантников времен ВМВ. Назывался Scorched earth. Перевели как "Скорченная земля". А что, созвучно. Интересно, им просто вломак переводить, или это они изгаляются


Paltus
отправлено 02.12.07 23:30 # 575


Кому: Sleuth, #561

> Виноват болван.:(
>
> По части звонка в школу: слышал по громкой связи звонок, своими ушами.
>
> По части транспортировки "урны" прошел, 4-ро выборов по части обеспечения, в том числе обход с урной "жилого сектора"

Кстати, а ты чего это сегодня загорал? Какого, не обеспечивал выборный процесс???? Или у вас в конторе демократия, хочу хожу, хочу не хожу? :)


vovan3312
отправлено 02.12.07 23:33 # 576


Кому: Goblin, #565

> Руководство партий, отсосавших на выборах, почему-то это осознаёт.
>

Но ведь отсосавшие светились в телевизоре в полный рост, пеарили себя, но отсосали. Как же так, блин...


Landadan
отправлено 02.12.07 23:35 # 577


Кому: Goblin, #565

Ну, вот BeeLine, например, SMS-рассылку делал - приходите, мол, на выборы. Сразу говорю, свечку не держал, но говорят - рассылку сделали бесплатно, по вежливой просьбе откуда надо. Не знаю, поджопник ли это. МТС рассылку то ли не делал, то ли корпоративных пользователей это не коснулось. Коллега с билайном получил сообщение, я с МТСом, который оплачивает Компания - нет.

Я это не осуждаю, мне строго говоря ни жарко, ни холодно, сколько народу придет на выборы - я сам решил пойти и сам пошел. Но меры по повышению явки предпринимались различные.

На моем же участке все было скучно-скучно и тихо-тихо. Никакой музЫки, народу мало (я пошел часов в 5 вечера), в буфете фигня полнейшая. Ничего не дарят, ни ручек-блокнотиков, ни Конституции на туалетной бумаге. Зато очереди никакой. Проголосовали всей семьей быстро и без напряга.

За заметку спасибо, отличная! Прочел с интересом.


Landadan
отправлено 02.12.07 23:43 # 578


P.S. Участок мой - вокруг дома типа ЖСК МГУ и всякого такого. Пенсионеров очень много. Никаких особых завлекалок, никаких купонов на скидки, никаких плакатов ЕР в день выборов - то есть вообще ничего необыкновенного.

В повальном сгоне всех на выборы под угрозой расстрела через повешение про мой участок как-то забыли!!!

Может, так и надо.

Шел обратно, встретил у своего дома урну с сопровождающими, перемещавшуюся из подъезда в подъезд.


alex-277
отправлено 02.12.07 23:43 # 579


Кому: nekto, #566

> Какой ещё президент, тож в госдуму выборы были.

Так Владимир Владимирович же черным по белому сказал, что второго декабря судьба президентских выборов решается. Прикинь - СПС бы победил?
Дуроскоп - великая вещь. Я вон ящик второй раз за неделю включил - так блевать хочется. Что от Немцова, что от Михалкова.


shade
отправлено 02.12.07 23:43 # 580


Кому: vovan3312, #532

> Есть тут кто-нибудь, кто хоть раз принимал участие в избирательной комиссии (кроме Главного) и может вменяемо сказать что-как?
> Кому: vovan3312, #532

Если явка меньше определенного процента, то выборы признаются несостоявшимися. Отсюда и звонки. Если выборы признаны несостоявшимися это означает, что будет назаначен новая дата голосования с вытекающими последствиями в виде траты бюджетных денег.
По поводу подделки результатов и заполнения бюллетеней членами комисиии либо еще кем то. На участке постоянно присутствуют представители партий. Они как раз для того там и находятся, чтобы все прошло согласно правил.
Господин написавший "хуй" на бюллетене его испортил. Видимо думал, что на заборе пишет, как привык.

PS: Работал в избирательной комиссии.


Студентка
отправлено 02.12.07 23:43 # 581


Кровавые упыри слой гонЮт людей на выборы. Папа днём пришл голосовать,, когда расписывался в списке у него поинтересовалисЬ,почему я- 1988 г.р., одной с ним фамилии, проживающая в той же квартире, ещё не на выборах? Велели гнать.
Отец, кстати, тоже отметил, что молодёжи малова-то было. Но он часа в 3 ходил.
Я - в семь. Большинство как раз были в районе 20-35. Видимо, молодежь по старой привычке всё делает в последний момент.
Многие, кстати, мои знакомые пошли на выборы только, чтобы проголосовать НЕ за ЕдРо...

P.S. Товарищи модераторы, снимите с меня ограничение 1/1. Хотя бы до 5/1. Я себя хорошо вести буду. Честное слово!


nekto
отправлено 02.12.07 23:43 # 582


Кому: Goblin, #568

> Спасибо, я и не знал.

Вот и я думаю, неужель 2 марта ужо? Намана так посидел за компом, думаю. "А мужики-то не знают"(с) :))


alex-277
отправлено 02.12.07 23:43 # 583


Кому: Ro, #567

> Ну да. И еще слегка завуалированные намеки, что правда-де на стороне бандформирований.

Где?! Смотрел не то чтобы особо внимательно, мож просмотрел?


404
отправлено 02.12.07 23:43 # 584


Кому: Winscomic, #546

> А вапсче касательно ИЕ: сайты то всегда писались под него, вот оттого и траблы у сторонних. Я так думаю.

Если уж объективно, Опера - отличный браузер. У нее своя сверхмалая ниша - быстрый браузер для бедных и
отверженных. Ну, тех, у кого безлимитки нет по месту жительства, а денег - по роду деятельности.
Сам, будучи студентом, сидел на шестой Опере и не жужжал.

А если Опера изредка что-то красное кажет чем-то белым, - это фигня. По сравнению с тем, что падает каждые
два часа, а раз в месяц роняет все настройки.


FzeulF
отправлено 02.12.07 23:43 # 585


> Это ты зачем мне написал?

> У меня всё прекрасно работает, через жопу - это в опере.

Дмитрий, а не смущает вас дырявость MS IE. В частности постоянное подхватывание левой домашней страницы. Прекрасная уязвимость перед троянцами, выражающаяся, как правило, в том, что браузер начинает жить собственной жизнью. Я так понимаю, что вы один раз не разобравшись с оперой, автоматом записали ее в - говно. Косяк с дублированием возможен из-за плохой связи с интернетом.


татарин
отправлено 02.12.07 23:43 # 586


Кому: Winscomic, #572

> Кому: татарин, #563
> [Искренне удивлён]

Самым искренним образом удивляться будешь позже, если продолжишь в том же направлении :)

[всё спать уже пора, вставать через пять часов. На работу, однако]


phoenix1981
отправлено 02.12.07 23:44 # 587


Кому: Goblin, #565

> Кому: phoenix1981, #558
>
> > проверить, на самом деле проще простого.
>
> Да, действительно.
>
> Выиграть на выборах можно ровно двумя способами.
>
> Первый: имея доступ к административному ресурсу, типа возможность постоянно пеариться на ОРТ.
>
> Второй: имея кучу денег, которые позволят пролезать на ОРТ.
>
> Руководство партий, отсосавших на выборах, почему-то это осознаёт.
>
> А пацаны непрерывно рассказывают о том, как всех поджопниками загоняли на выборы.

вот как раз этого я и не могу понять.
зачем, имея и так уже полный ресурс - подключать ВВП как поровоза, т.е. до максимума поднимать вероятность правильного голосования, да еще и подключать адм ресурс.на фига он тут?
местячковый бюрокоатический идиотизм?


drudd
отправлено 02.12.07 23:44 # 588


Для SpiritOfTheNight (к посту за нумером #574)

Обратно оффтоп - про переводчиков на Дискавери. Да не-е-е... Им просто иногда вообще лениво мозг включать! Там полно "казусов", для примера - 20-см пушки на самолётах Второй Мировой оченНо часто встречаются. Нормальное явление. А в тему конкретного косяка - давно смотрел кино с Джеки Чаном (вроде как "Операция А" или "В"...), так там переводчик сказал навроде "Ступай в порт, [шип] отвезёт тебя...". Забыл слово "корабЫль" с англицкого на русский перевести... Вот так, примерно...

С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.


STYDEHT
отправлено 02.12.07 23:44 # 589


А в целом как-то скучно проходила пред компания - ни скандалов, ни публичных обсерательств. Эххх...


Alexidis
отправлено 02.12.07 23:44 # 590


Дмитрий Юрьевич,
как можете объяснить такой большой % голосов за ЛДПР (чуть ли не 2-е место) ?
Вроде и клоун уже старый и ненужный...
Неужели маргиналы настолько политически активны ?
Или же все намного хуже и % забивают в машину заранее ?


Sleuth
отправлено 02.12.07 23:44 # 591


Кому: Paltus, #575


>
> Кстати, а ты чего это сегодня загорал? Какого, не обеспечивал выборный процесс???? Или у вас в конторе демократия, хочу хожу, хочу не хожу? :)

Дембель я получил в 2002 :) так что к конторе отношусь только исторически 6))))


telly.vit
отправлено 02.12.07 23:44 # 592


Кому: vovan3312, #576

> Но ведь отсосавшие светились в телевизоре в полный рост, пеарили себя, но отсосали. Как же так, блин...

Хрен знает. Может сосать любят? :)


kBegemot
отправлено 02.12.07 23:44 # 593


Кому: SpiritOfTheNight, #574

> Оффтоп. Сегодня вечером сильно порадовали переводчики канала Дискавери
> Шел фильм про десантников времен ВМВ. Назывался Scorched earth. Перевели как "Скорченная земля". А что, созвучно. Интересно, им просто вломак переводить, или это они изгаляются

Explorer, History, National Geo и Discovery переводит банда отборных дегенератов - такое впечатление создается. Регулярно возникает желание плохое с ними сделать.


Toshi Emoshi
отправлено 02.12.07 23:44 # 594


Любителям матюгнуться в бюллютене.
В счетных комиссиях, которые после выборов это сортируют, сидят женщины. Часто - молодые и симпатичные. Разумеется, по нынешним временам при виде вашего волеизъявления в обморок они уже не упадут. Но диагноз поставят однозначный. Ну и оно вам надо было, когда вокруг еще столько чистых звборов?


kpdp
отправлено 02.12.07 23:44 # 595


Дим Юрьич,скажи насколько реальны сюжеты американских фильмов,связанные с переговорами между полицией и террористами? Нет,то,что они есть (переговоры) - это понятно.Важная,неотъемлемая часть оперработы,благодаря которой,скорее всего,очень часто разрешаются конфликты.Но переговоры масштабов,которые показаны в "Телефонная будка","Переговорщик" ,"Не пойман - не вор" (Insideman) - они как,сильно вымышленны? Обратно понятно,что все заверчено для сюжета - напряженность и пр.У нашей милиции имеются специальные люди-переговорщики,или этим занимаются обычные опера?

ЗЫ.Смотрел ли фильм "Отряд спасения" с Робертом Патриком (T-1000)? Сюжет в чем-то перехлестывается с "Святые из трущоб".Если да,то какое мнение о фильме?


mefa
подросток
отправлено 02.12.07 23:44 # 596


Не знаю где и как, у меня на участке всё было цивильно и тихо, сидели в уголке скучающие наблюдатели и о чём-то совещались между собой.
Пришёл, получил бамажку, использовал по назначению и ушёл.
Голосовал за ГС, партия, судя по тому что показывают по телеку, не пройдёт.
Никто лично миня особо сильно не агетировал, пару раз хотели бамажку дать у метро, успел увернуться.
Путина не слушал в предвыборный период. Во время других выступлений слушаю с интересом.


ljstocks
отправлено 02.12.07 23:44 # 597


Кому: Landadan, #577


Уже НТВ ответило, 3000000, Единая Россия. Ты грамотный, знаешь сколько в нашей стране
проживает.


vovan3312
отправлено 02.12.07 23:46 # 598


Кому: shade, #581

Ч.Т.Д.


Goblin
отправлено 02.12.07 23:46 # 599


Кому: kpdp, #596

> Дим Юрьич,скажи насколько реальны сюжеты американских фильмов,связанные с переговорами между полицией и террористами?

Камрад, я отродясь не был в США.

И не принимал участия в действиях тамошних полицейских.

> Нет,то,что они есть (переговоры) - это понятно.Важная,неотъемлемая часть оперработы,благодаря которой,скорее всего,очень часто разрешаются конфликты.Но переговоры масштабов,которые показаны в "Телефонная будка","Переговорщик" ,"Не пойман - не вор" (Insideman) - они как,сильно вымышленны? Обратно понятно,что все заверчено для сюжета - напряженность и пр.

Камрад, если понятно, что для сюжета - зачем спрашиваешь?

> У нашей милиции имеются специальные люди-переговорщики,или этим занимаются обычные опера?

Нету таких.

Всё своими руками.

> ЗЫ.Смотрел ли фильм "Отряд спасения" с Робертом Патриком (T-1000)? Сюжет в чем-то перехлестывается с "Святые из трущоб".Если да,то какое мнение о фильме?

Не смотрел.


WEE MAN
отправлено 02.12.07 23:47 # 600


да кстати может будет интересно портрет Путина в украинсой прессе
http://www.bulvar.com.ua/arch/2007/46/4739effdf1ff4/



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1382



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк