На страже бразильского закона

28.04.08 14:04 | Goblin | 341 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Бразильская полиция в пятницу, 25 апреля, провела рейд по трущобам Рио-де-Жанейро, в ходе которого были убиты 11 человек, сообщает Associated Press.

По информации агентства, 10 погибших были предполагаемыми участниками банды наркоторговцев. Один из них, Жоржи Феррейра (Jorge Ferreira), был опознан полицией как главарь банды. Также в ходе рейда погибла 70-летняя случайная прохожая, еще двое прохожих получили ранения. О потерях и ранениях в рядах полицейских не сообщается.

Рио-де-Жанейро является одним из самых криминогенных городов мира, здесь регулярно происходят перестрелки между полицейскими и преступниками. Как отмечает агентство AFP, в 2007 году в Рио-де-Жанейро при оказании сопротивления сотрудникам органов охраны правопорядка были убиты более 1200 человек.
lenta.ru

Приятно слышать, что в странах латинской демократии так строго с законом: один рейд — одиннадцать трупов. Ещё приятнее, что бразильские полицейские в рамках демократического законодательства не особо церемонятся — сперва стреляют, а потом уже опознают трупы. Грохнули одиннадцать человек — один точно оказался негодяем.

Правда, по ходу завалили какую-то зазевавшуюся старушонку да ещё двоих непричастных подстрелили, но это дело житейское, бывает. Впечатляет и цифра в 1200 человек, застреленных бразильской полицией за прошлый год только в Рио-де-Жанейро — и это несмотря на то, что у всех есть короткоствол. Среди них наверняка было застреляно минима 120 негодяев, убито 120 старушек и ранено 240 прохожих — такова бразильская арифметика. Ну и в целом это, стало быть, трое убитых в день — только при задержании. Без учёта умышленно застреленных бандитами, нечаянно застреленных бандитами прохожих, застреленных в бандитских разборках бандитов, застреленных бандитами полицейских и застреленных бандитами членов семей полицейских. И это только в Рио — 1200 в год. А сколько по всей стране? Это натуральная война.

Вот, к примеру, потери советской армии в Афганистане:
1979 год — 86 человек
1980 год — 1484 человека
1981 год — 1298 человек
1982 год — 1948 человек
1983 год — 1446 человек
1984 год — 2346 человек
1985 год — 1868 человек
1986 год — 1333 человека
1987 год — 1215 человек
1988 год — 759 человек
1989 год — 53 человека
Это была война, в ходе которой злобным душманам против нас помогали США, вся цивилизованная Европа, Египет и Китай. А в Бразилии полиция задерживает хулиганов да граждане друг по другу палят.

К сожалению, России до бразильских результатов пока ещё очень далеко.
И это всё потому, что в Бразилии — демократия, а у нас — тоталитаризм.

Ну и некоторые свидетельства очевидцев:
Ситуация была по-настоящему плохой, когда я был подростком: закончилась военная диктатура, и бандиты кинулись делить сферы влияния. Теперь немного легче, но в целом уровень насилия – высочайший. В самой столице, главным образом, врываются в квартиры и похищают людей. В пригородах идёт борьба группировок с регулярной стрельбой, причём опять же страдают простые граждане. С Рио, конечно, сравнения нет (там полиция использует чуть ли не танки), но поводов для спокойствия нет. Пара конкретных примеров: в августе бандиты захватили молодую пару, отвезли за город и стали насиловать девчонку на глазах у парня; он попытался среагировать, и его убили. Недавно поймали полицейского с приятелем, вывезли за город и расстреляли. На прошлой неделе один кондуктор маршрутного такси стрелял в другого среди бела дня в центре одного из пригородов. Вот так и живём.

Насчёт статистики ничего конкретного сказать не могу: в Бразилии, к сожалению, это не самая сильная сторона. Могу ответить лишь субъективно, исходя из личного опыта. Во-первых, я сужу о преступности не по газетам, а по полицейским сводкам, которые мне приходится читать каждый понедельник (в выходные, как правило, происходит всплеск насилия). Во-вторых, меня лично грабили 6 раз за последние 15 лет, притом в разных городах и регионах Бразилии, всегда с оружием. С тех пор, как перестал ездить на автобусе и почти не хожу пешком, стало несколько легче. В-третьих, в том районе, где я живу, убивают систематически и, можно сказать, обыденно: этим здесь никого не удивишь и, в общем, не испугаешь (4-5 убийств в день). В-четвёртых, я не утверждаю, что в плане не выйти на улицу, есть там более спокойные и менее спокойные места, однако большинство грабежей (в среднем, если не ошибаюсь, процентов 75-80) происходит именно там: есть чем поживиться. В-пятых, снова из личного опыта, когда тебе приставляют к левому глазу пистолет, а у тебя нет оружия (а если бы и было, то что проку?), как-то не думаешь о количестве преступлений на душу населения.

Насчёт оружия – это большая отдельная тема, которой я касаться не буду, поскольку не имею юридического права по ней высказываться. Сделаю лишь одно замечание: если у бандита пистолет в руках, а ствол – у вашей головы, тогда как у вас пистолет в кармане брюк или пиджака, вы успеете им воспользоваться? А если бандитов двое или трое, как это обычно и бывает? И потом, бандиту ведь ничего не стоит в вас выстрелить, он последствий не боится даже трезвый, а если выпивший или под наркотиками, тогда и подавно. Множество граждан ведь ходит с оружием и, тем не менее, их тоже грабят.
braziliada.ru

Бразилию может спасти только одно — завоз русских короткостволистов. Эти не дадут спуску ни бразильским бандюганам, привыкшим подкрадываться незаметно и тыкать пистолетом в левый глаз, ни тупым бразильским ментам, безжалостно расстреливающим старушек. С нашими не забалуешь, они сами куда хочешь подкрадутся и всех застрелят.

Эскадроны смерти из России — вот решение бразильских проблем.

Бразильский дядя Стёпа за работой

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 28.04.08 14:20 # 23


Кому: Cохатый, #16

> ...и ранено 360 прохожих...
> должно быть 240! :))

ай!!!


Goblin
отправлено 28.04.08 14:55 # 49


Кому: Fourx, #41

> С мест сообщают:

[утирая слёзы]

Сенкс, добавил!!!


Goblin
отправлено 28.04.08 15:14 # 63


Кому: Зафод Библброкс, #61

> Далее натолкнулся на слухи утверждающие, что опешил я не зря! - дескать, Пржевальский и вправду мог быть незаконным папашей Джугашвили Иосифа Виссарионовича!

Он гомосеком был.


Goblin
отправлено 28.04.08 15:50 # 100


Кому: Punk_UnDeaD, #89

> Он гомосеком был.
>
> а как же лошадь?!!

Тоже волнуюсь.


Goblin
отправлено 28.04.08 17:04 # 162


Кому: DmYurich, #159

> Дмитрий Юрьевич, правильнее написать застреленНых, а не застреленых :)

Щас подправим.

> Надеюсь, за это тут не избивают? :)

Стреляют!!!


Goblin
отправлено 28.04.08 17:19 # 167


Кому: chocolate, #126

> уважаемый Д.Ю.,=) а смотрел ли ты кино "Город Бога"

Смотрел, отличный.


Goblin
отправлено 28.04.08 17:30 # 175


Кому: Mr_God, #174

> Зря ссылку потёрли, народ бы угорал.

Большинство, камрад, просто поверит.


Goblin
отправлено 28.04.08 17:30 # 176


Кому: Head_liner, #169

> Привет, Д.ю., не болеть те. Не по теме вопрос давно меня гложет-копчиком чую,что музыку ты любишь хорошую, нехорошую не любишь. А вопрос в том-как ты относишься к одесскому или псевдо-одесскому "шансону"?

Нормально.

> Просто откопал я для себя хорошую,качественную группу играющую в этом жанре- Ля-минор называется. Даже если не особо любитель категорически рекомендую. Если не слышал и дашь добро -могу скинуть на почту для заценки пару песен. Как предложение?

Не успеваю, камрад - спасибо.


Goblin
отправлено 28.04.08 17:52 # 198


Кому: Зафод Библброкс, #195

> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/Momunent_to_Nikolai_Przhevalsky_%28Saint_Petersburg%29.jpg

так он ещё и с верблюдАми баловался?!


Goblin
отправлено 28.04.08 17:53 # 199


Кому: Дядёк, #184

> Я как-то говорил с кубинским демократом. Типа свергнем Федю - и заживём как в Америке!

Не сомневайся - лично он уедет в США и заживёт там отлично.


Goblin
отправлено 28.04.08 17:57 # 204


Кому: LDM, #203

> Смотрел ли сериал "Ментовские войны"? Название подкачало, а так вроде неплохой(хотя от реальности далековато, имхо). Как считаешь? :)

Плохой.

Со всех сторон.

Впрочем, я десять лет назад уволился, может - чистая правда!!!


Goblin
отправлено 28.04.08 18:15 # 224


Кому: HiRate, #218

> 3) город РИО не является самым "страшным", самый - Сан пауло (там не грабят а сразу убивают и потом все снимают с тела).

Кстати, про массовые отстрелы детей слышал именно про Сан-Паулу.


Goblin
отправлено 28.04.08 18:47 # 232


Кому: Nordwin, #211

> Дмитрий Юрьевич, а вот интересное мнение по "Плану Кавказ". Не мог не довести до вашего сведения.http://ari.ru/doc/?id=3086

Интересно, да.


Goblin
отправлено 28.04.08 22:58 # 258


Кому: Easy Rider, #238

> Д.Ю., ты с выводами согласен?

На мой взгляд - интересная точка зрения.

Опровергнуть не могу.


Goblin
отправлено 29.04.08 11:56 # 296


Кому: raffos, #295

> Д.Ю. сравнение погибших в Афганистане и на улицах Рио не совсем уместно.

Спасибо что рассказал.

> Так как там были убиты те кто сопротивлялся сотрудникам правопорядка. В результате можно подумать, что советские войска были нарушителями правопорядка, а полицейские силы афганистана в лице моджахедов его отстаивали.

Для интеллектуально одарённых повторяю ещё раз: в Афганистане шла война.

Так - понятно?


Goblin
отправлено 29.04.08 12:17 # 298


Кому: raffos, #297

> Извините Д.Ю., но я всего лишь указал на логическую цепочку которая у меня возникла. И показал на чем она была основана.

Мне непонятно, какое отношение твои странные "логические цепочки" имеют отношение к тому, что написано простыми и понятными словами, камрад.


Goblin
отправлено 29.04.08 12:41 # 300


Кому: raffos, #299

> Д.Ю. если учитывать то, что на войне сражаются две стороны, то тогда имеет смысл привести потери моджахедов и советских войск. Тогда мы получим более полную картину того сколько погибло на войне. Тогда уже масштабы будут уже не сопоставимы.

Ты хорошо понимаешь, что такое война?


Goblin
отправлено 29.04.08 13:54 # 305


Кому: raffos, #302

> Ты хорошо понимаешь, что такое война? - что именно ты под этим подразумевал.

Открой толковый словарь и ознакомься со значением слова "война".


Goblin
отправлено 29.04.08 14:11 # 307


Кому: raffos, #306

> Открой толковый словарь и ознакомься со значением слова "война".
>
> Спасибо за ответ это полностью прояснило ваше видение этой ситуации.

Приятно слышать, что в странах латинской демократии так строго с законом: один рейд - одиннадцать трупов. Ещё приятнее, что бразильские полицейские в рамках демократического законодательства не особо церемонятся - сперва стреляют, а потом уже опознают трупы. Грохнули одиннадцать человек - один точно оказался негодяем.

Правда, по ходу завалили какую-то зазевавшуюся старушонку да ещё двоих непричастных подстрелили, но это дело житейское, бывает. Впечатляет и цифра в 1200 человек, застреленных бразильской полицией за прошлый год только в Рио-де-Жанейро - и это несмотря на то, что у всех есть короткоствол. Среди них наверняка было застреляно минима 120 негодяев, убито 120 старушек и ранено 240 прохожих - такова бразильская арифметика. Ну и в целом это, стало быть, трое убитых в день - только при задержании. Без учёта умышленно застреленных бандитами, нечаянно застреленных бандитами прохожих, застреленных в бандитских разборках бандитов, застреленных бандитами полицейских и застреленных бандитами членов семей полицейских. И это только в Рио - 1200 в год. А сколько по всей стране? Это натуральная война.

Вот, к примеру, потери советской армии в Афганистане:

1979 год - 86 человек
1980 год - 1484 человека
1981 год - 1298 человек
1982 год - 1948 человек
1983 год - 1446 человек
1984 год - 2346 человек
1985 год - 1868 человек
1986 год - 1333 человека
1987 год - 1215 человек
1988 год - 759 человек
1989 год - 53 человека

Это была война, в ходе которой злобным душманам против нас помогали США, вся цивилизованная Европа, Египет и Китай. А в Бразилии полиция задерживает хулиганов да граждане друг по другу палят.

К сожалению, России до бразильских результатов пока ещё очень далеко.
И это всё потому, что в Бразилии - демократия, а у нас - тоталитаризм.


Goblin
отправлено 29.04.08 14:38 # 310


Кому: fukkface, #309

> И почему меня терзают сомнения, что ты так нихера и не понял?

Гражданин из Лориэна не понимает разницы между войной и миром.

Он не понимает что такое боевые действия и что такое работа полиции, не понимает различия между солдатами противника и гражданскими лицами.

В Лориэне надо думать о гибели мирного населения от рук тупорылой солдатни и переносить свои мощные ассоциативные связи на окружающих.

О том, о чём написано в заметке, в Лориэне думать не принято.


Goblin
отправлено 30.04.08 00:57 # 332


Кому: L0ki, #331

> простите что вмешиваюсь но вы неправы =)

Я правильно понимаю: в 2007 году в Рио-де-Жанейро полицейские не убили 1200 человек?

Правильно понимаю - не убили?

Ты об этом?

Или убили?

А если убили - на хер ты слил свой словесный понос, дорогой друг?


Goblin
отправлено 30.04.08 01:42 # 337


Кому: L0ki, #336

> Оказывается, малолетних долбоебов отсюда выгоняют пинками под сраку. Прощайте, ребята.

Всего хорошего, друг.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк