Синий Фил 3: м/ф Кунг-фу Панда

10.06.08 15:02 | Goblin | 1158 комментариев »

Фильмы

Видео временно недоступно


Ролик можно ск0чать:

Синий Фил 3 на narod.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1158, Goblin: 116

Яков Блюмкин
отправлено 11.06.08 23:57 # 1001


Кому: Smo11et, #984

> Тогда, если можно вопрос.
>
> Что именно в этом фильме заставило тебя сделать такие выводы?

Ну, собственно, сюжетная линия, события, персонажи, то, как эти персонажи задуманы и как они реализованы актёрами, игра актёров.


Яков Блюмкин
отправлено 11.06.08 23:57 # 1002


Кому: nick_nSk, #985

> [Смотрит на распоясавшегося камрада]
>
> [Назидательно] Яша - победитель всяческих олимпиад.

Ты щас не в тему скзал. Причём уже который раз. У нас с камрадом идёт здравая дискуссия.


Belarus
отправлено 11.06.08 23:57 # 1003


Кому: Абдулло Суртан, #993

> "пидарас" - это слишком серьезное слово, чтоб иметь хороший смысл.

Я уже влез с анекдотом, позволю себе влезть ещё раз.
В хорошем смысле- это в кавычках.


str_elok
отправлено 12.06.08 00:13 # 1004


Кому: aaa82, #901

> осторожно, острые грани таланта залижите

Угу.Когда проктолог, удивляясь заметил:Да у Вас тут Леонид Ильич и отверстия-то нету!?На что,дорогой Леонид Ильич,с характерной хрипотцой произнёс:За-ли-за-ли..


ChoJieJin
отправлено 12.06.08 00:17 # 1005


Наверное следующий Фил будет про "Особо опасен".


BortStrelok
отправлено 12.06.08 00:24 # 1006


Еще один оффтоп:

"Последний герой Эстонии". Интервью Арнольда Мери в двух частях. Местами очень познавательно, т.к. кое-что можно понять о том, как выглядели события 30-40 гг глазами обычных граждан Эстонии.

http://www.izvestia.ru/world/article3117206/

http://www.izvestia.ru/world/article3117288/


Yunev Nikita
отправлено 12.06.08 00:32 # 1007


Браво! Дмитрий Юрьевич.


Alexander F.
отправлено 12.06.08 00:55 # 1008


Случайно наткнулся на рецензию на игру "Правда о девятой роте"

***

Камрад, ни детские заметки, ни линки на пидорские сайты здесь никому не интересны.

Модератор.


Morozko
отправлено 12.06.08 01:01 # 1009


Кому: Goblin, #349

Дмитрий, не как критика, а исключительно как мнение одного из многолетних посетителей, которое может пригодиться тебе в работе.

Манера поведения перед камерой в "Вопросах и ответах", по сравнению с "СФ", лично мне (лично мне) нравится больше, особенно в первых роликах. Да и, как ни парадоксально, деловито-хмурая подача информации мне показалась смешнее. Ждал СФ-3, чтобы проверить свои подозрения, но только утвердился в этом мнении.

Сказать, что в Вопросах ведешь себя естественней - ничего не сказать. Есть предположение, что дело в количестве "кривляний" в минуту. Может стоит чередовать хмурые и ехидно-радостные маски? Можно от выпуска к выпуску, а лучше в рамках одного ролика.

И еще. Может, тебе с бумажками комфортнее? На мой вкус, повадки сурового кинокритика больше вписывается в созданный тобою же образ.

Как считаешь? Чем сам-то не особо доволен?

П.С. На всякий случай повторюсь, что все вышесказанное исключительно из благих пожеланий и нездоровой тяги к перфекционизму, хотя и так все получилось здорово. Спасибо.


Goblin
отправлено 12.06.08 01:04 # 1010


Кому: Morozko, #1009

> Манера поведения перед камерой в "Вопросах и ответах", по сравнению с "СФ", лично мне (лично мне) нравится больше, особенно в первых роликах. Да и, как ни парадоксально, деловито-хмурая подача информации мне показалась смешнее. Ждал СФ-3, чтобы проверить свои подозрения, но только утвердился в этом мнении.
>
> Сказать, что в Вопросах ведешь себя естественней - ничего не сказать. Есть предположение, что дело в количестве "кривляний" в минуту. Может стоит чередовать хмурые и ехидно-радостные маски? Можно от выпуска к выпуску, а лучше в рамках одного ролика.

Там совсем разный подход, камрад.

В вопросах я просто говорю, а в роликах - специально подготовленный текст.

Говорить его надо чётко и понятно, а это накладывает отпечаток на всё остальное.

Ну и эта - сделали всего третий, пока что в процессе поиска и понимания, что к чему.

> И еще. Может, тебе с бумажками комфортнее? На мой вкус, повадки сурового кинокритика больше вписывается в созданный тобою же образ.

[напряжённо думает]

Камрад, текст я читаю.

Не по памяти говорю, нет.

> Как считаешь? Чем сам-то не особо доволен?

Пока непонятно.

Многое неправильно, да.

> П.С. На всякий случай повторюсь, что все вышесказанное исключительно из благих пожеланий и нездоровой тяги к перфекционизму, хотя и так все получилось здорово. Спасибо.

Осознать и нащупать можно только в процессе, а для этого надо делать постоянно и много.

По мере продвижения вперёд будет понятнее.


Goblin
отправлено 12.06.08 01:05 # 1011


Кому: Отец Олексий, #998

> Новых новостей нет, специально чтоб Синий Фил подольше наверху повисел?

Да.

> Хитрые маркетологи в команде работают. )))

[гладит себя везде]


Goblin
отправлено 12.06.08 01:08 # 1012


Кому: Абдулло Суртан, #954

> Под пидарасами в 99% случаев подразумеваются пидарасы, а не гомосексуалисты.
>
> А что, Дмитрий Юрьевич, бывает так - гомосексуалист, но не пидарас?

Достаточно часто.

Ряд знакомых гомосексуалистов - тому подтверждение.


Goblin
отправлено 12.06.08 01:10 # 1013


Кому: LOGaMAT, #964

> Дмитрий, выпуски Синифилов будут посвящаться только фильмам , которые недавно вышли?

Именно они наиболее интересны публике.

Но лично мне интересно всякое, в том числе - и старое.

> Я так понял, обзоры старых фильмов никому не нужны.

Главное - что интересно лично мне.


Goblin
отправлено 12.06.08 01:11 # 1014


Кому: tourent, #967

> в Интернете смотрю только похабные картинки и Ваш сайт. ;-)

Верным путём!!!


DimAn
отправлено 12.06.08 01:13 # 1015


Кому: chrn, #938
>
> "А ты за красных, али за большевиков?" (с)

А ты, догадливый


DimAn
отправлено 12.06.08 01:15 # 1016


Кому: Zx7R, #928

>
> А вы, дилеры!
> СтаршОй поди прОценты проплачивает, а?
> [От зависти трясуццо руки ]

[визжыт]
Где бабло?
КС


paV
отправлено 12.06.08 01:15 # 1017


Всех с днем развала России... :/


Terwin
малолетний долбоеб
отправлено 12.06.08 01:15 # 1018


Исторически сложилось, что сам мультфильм увидел перед просмотром ролика Фила. Мультик -- отличный. Ролик канает, тема в целом раскрыта. Зачот.


assa
отправлено 12.06.08 02:04 # 1019


А вот мне графоманство нравится больше синефильства. Что с этим делать? Понял. Пошел.


Goblin
отправлено 12.06.08 02:05 # 1020


Кому: assa, #1019

> А вот мне графоманство нравится больше синефильства. Что с этим делать? Понял. Пошел.

Да мне тоже, камрад.

Но в синефильстве денег больше, деваться некуда.


dembler
отправлено 12.06.08 02:44 # 1021


Кому: Goblin, #268

> собственно статья по подкастам.
> > http://www.ixbt.com/td/podcasting.shtml
>
> [углубляется в чтение]

вот он, нужный ресурс:
http://www.libsyn.com


Moff
отправлено 12.06.08 04:02 # 1022


То что на ютюбе теперь можно смотреть ролики в более высоком разрешении, конечно, радует.
Только не всё с этой фичей понятно. Скажем, переходя по ссылке непосредственно на вариант с более высоким разрешением, вижу переключатель между режимами. А если по ссылке на главной странице сверху - его нет. Хотя по сути ссылка на тот же самый файл.
Не понимаю.


Merlin
отправлено 12.06.08 04:03 # 1023


Кому: Moff, #1022

Один раз настрой свой Ютуб-аккаунт, чтоб все видео показывались в повышенном разрешении, и никаких спецссылок будет уже не нужно.


Юхан ле Шоп
отправлено 12.06.08 04:12 # 1024


оффтоп.

Дмитрий Юрич, получается, на Уотерса не попали?Кому: Goblin, #758

> Кому: Юхан ле Шоп, #757
>
> > получается, на Уотерса не попали?
>
> Не попал, уехал в Москву на Бекмамбетова.

А я наоборот, метнулся из Москвы на Уотерса.


Skelter
отправлено 12.06.08 05:40 # 1025


А между тем план Перехват стал давать результат.

http://news.ntv.ru/134001/

>Водитель дорогого «мерседеса» среди бела дня убил студента, переходившего улицу по пешеходному переходу на зеленый свет.

>17-летний Александр Лаврушин замешкался и помешал автовладельцу эффектно стартовать со светофора. Тогда этот владелец вышел из машины,
>ударил Лаврушина в висок и преспокойно уехал. Теперь, когда его задержали, он, конечно, говорит, что погорячился и надеется, что вопрос
>удастся решить.

>В этом случае план «Перехват» дал результаты. Подозреваемого задержали через час.


спиртсмен
отправлено 12.06.08 06:37 # 1026


Дмитрий Юрич, видел документальный фильм компании "Русский Шансон" - "Воры в законе. XX-XXI век"?
(здесь http://www.4anson.org/index.php?newsid=427 или http://www.ozon.ru/context/detail/id/3387240/ )

Каковое мнение насчет сказанного о Сталине, о том, что по молодости сидя в тюрьме, перед тем как сбежать,
Коба получил от старого авторитета Шерхана, написанный им свод законов - понятий? О фильме в целом?


Skelter
отправлено 12.06.08 07:07 # 1027


Кому: спиртсмен, #1026

> Каковое мнение насчет сказанного о Сталине, о том, что по молодости сидя в тюрьме, перед тем как сбежать,
> Коба получил от старого авторитета Шерхана, написанный им свод законов - понятий? О фильме в целом?

Да блин, обычные зэковские байки. Того же толка что и вор, укравший гвоздь, которым должны были Христа приколачивать.


Serek
отправлено 12.06.08 08:08 # 1028


Дмитрий Юрьевич, третий фил здоровский), скачал просмотрел уж раза три
Жду когда в Алмате выйдет в прокате, сроду б не пошел в кинотеатр на мульт,
Анна Семенович понравилась, вот бы интервью ваше с ней посмотреть)
Спасибо


Smo11et
отправлено 12.06.08 08:11 # 1029


Кому: Яков Блюмкин, #997

> Ну, собственно, сюжетная линия, события, персонажи, то, как эти персонажи задуманы и как они реализованы актёрами, игра актёров.

[Ну её на хрен эту работу, в Интернете Яша не прав]

Сюжетная линия, говоришь, хмм...

Белая верхушка, держит совет, все озабочены судьбой императора, монархии, и императорской семьи. Порешили, надо спасать. И только подлый предатель, гнусно ухмыляется в зеркало.

Спасать, понятное дело, будет Элита, тут тебе и кадровые военные, и казачки, и бывший бомбист, и даже, не мог в это поверить ЖАНДАРМ (прототип современного мента) который понятное дело,

гнусная ищейка и сволочь, но тоже озабочен судьбою многострадальной семьи. Все, все объеденены великой, и светлой целью.

Ну а с другой стороны кто?

С первых кадров понятно, красное быдло, ЧКист.

Брутального матросика, немедленно грозится расстрелять ежели тот за полчаса не возьмет в одиночку пулеметное гнездо.

И надо-же, получилось!

Из этого следует, идеи идеями, но расстрелы наш метод, красные все как один, неумехи и предатели (и как они Гражданскую выиграли), и даже матросик и шустрый китаец, продали всё и всех.

Ну а чекист, злодей, всех убить, и всех повесить, бедные цыгане чего только стоят, как их там, отгеноцидили.

Финальные кадры хорошииии, смерть предателя, бах, выстрел, из злодея выпали 30 сребреников, еще один, и конец гадине!!! А-ля 300 спартанцев.

Сценарий говно, сюжет полная хуйня, реализовано туши свет, актерская игра, да блядь, ниже плинтуса.

Яша, где ты в этой поебени, разглядел "есть попытка показать всё более-менее правдиво. Там белые не просто хорошие и честные парни, а красные не подонки и скоты, что порадовало."???

Приведи пожалуйста пример.


razoom1
отправлено 12.06.08 08:45 # 1030


Кому: Smo11et, #1029

> "есть попытка показать всё более-менее правдиво. Там белые не просто хорошие и честные парни, а красные не подонки и скоты, что порадовало."???

кстати небезызвестный здесь ФВЛ сообщал, что на самом деле попытка спасения представляла собой наиотвратнейшую аферу, единственной целью которой было умыкновение царских драгоценностей, что и было с успехом проведено. вот такие вот они были в реальной жизни радетели за царя и отечество.


Обыватель
отправлено 12.06.08 08:51 # 1031


Кому: Serek, #1028

> Жду когда в Алмате выйдет в прокате, сроду б не пошел в кинотеатр на мульт,

Да недолго тебе ждать осталось, камрад, - завтра уже можешь идти.

http://www.kino.kz/movie.asp?id=2378


Smo11et
отправлено 12.06.08 08:52 # 1032


Кому: razoom1, #1030

> кстати небезызвестный здесь ФВЛ сообщал, что на самом деле попытка спасения представляла собой наиотвратнейшую аферу, единственной целью которой было умыкновение царских драгоценностей, что и было с успехом проведено. вот такие вот они были в реальной жизни радетели за царя и отечество.

Зря ты это, камрад, Яша расстроится!!!


Абдулло Суртан
отправлено 12.06.08 09:41 # 1033


Кому: Goblin, #1012

> Достаточно часто.
>
> Ряд знакомых гомосексуалистов - тому подтверждение.

От тебя - грустно слышать такое.


Del
отправлено 12.06.08 10:16 # 1034


Offtopic:
Дмитрий Юрич, когда же все-таки санитары 2 будут?


Ryoka
отправлено 12.06.08 10:16 # 1035


оффтоп.
Дим Юрьевич, глянул Освободите Джимми, сначала в переводе надмозгов, потом в вашем. В первом случае плевался,два раза выключал, настолько дебильно перевели. Сейчас пересмотрел в вашем переводе - насколько все ближе к теме - не описать. За ваши переводы - респект и уважуха! Покупаю и качаю только их.


MercWorx
отправлено 12.06.08 10:18 # 1036


Камрады, поздравляю всех с Днем России! Мира и процветания Вашим семьям!


Happosai
отправлено 12.06.08 10:20 # 1037


Засмотрел таки фильм.

Сообщаю о правильном способе просмотра: смотреть надо обязательно в кинотеатре, обязательно вместе с любимой китаянкой.

Так и кавайнее, и веселее, и все имена объясняют быстро!

Понял: фильм практически про меня - и в части рассуждений, и в части объема брюха, потому переживания панды мне были особо близки.

Больше всего порадовал, конечно, мастер Шифу, но старый черепах по уровню философичности все равно рулит.

Идея про сходство философии лапшы и кун-фу задела за живое.

"Нет специального ингредиента" - это верно!

Свиток, который показывает того, кто его читает - это правильно!

Как говорится, "внутри больше, чем снаружи".

Картины Китая и музыка - бесподобные!

Узнаются знакомые ландшафты!

Местами ну просто как обрисованная фотография!

Вот такие фильмы надо брать в HDTV!!!


Библиотечный крысеныш
отправлено 12.06.08 10:32 # 1038


offtop:

"Белый дом и разведка США опасаются финансовой мощи России"

http://rian.ru/defense_safety/20080612/110242205.html

...........
На слушаниях в комитете были представлены также экспертные данные, согласно которым Россия сегодня располагает суверенным фондом, который входит в число семи крупнейших в мире фондов, получивших название "супер-семерка".

Каждый из этих семи фондов имеет активы, превышающие 100 миллиардов долларов.

Два таких фонда находятся в Сингапуре, и по одному в России, Китае, Норвегии, Абу-Даби и Кувейте.

На слушаниях было также подчеркнуто, что Россия начала активно инвестировать свои капиталы в экономику других стран и что в период с 2000 по 2006 годы прямые российские инвестиции в экономику зарубежных государств выросли в 5,9 раза.
...........

Скупить, разорить, пустить по миру американцев, отобрать все, вплоть до штанов и коронок на зубах, вернуть США исконный статус страны пастухов коров и бандитов с кольтами!

[С отличным настроением прситупает к четырёхдневному отдыху]


DimAn
отправлено 12.06.08 10:40 # 1039


Дмитрий Юрич, есть ли всё таки надежда увидеть "Вопросы и ответы-2"?
И если есть, то когда?


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 10:44 # 1040


Кому: Smo11et, #1029

Камрад, полностью прочёл твой комент. Похоже, у нас с тобой разные точки зрения на этот фильм. Очень разные. Ладно, сейчас попробую тебе объяснить мою позицию. Итак, по порядку.

> Сюжетная линия, говоришь, хмм...
>
> Белая верхушка, держит совет, все озабочены судьбой императора, монархии, и императорской семьи. Порешили, надо спасать. И только подлый предатель, гнусно ухмыляется в зеркало.

А тут всё не так просто. Главная идея этого отрывка в том, что белые далеко не идеальны, среди них встречаются предатели. Тоесть, они полностью не белые и пушистые.

> > Спасать, понятное дело, будет Элита, тут тебе и кадровые военные, и казачки, и бывший бомбист, и даже, не мог в это поверить ЖАНДАРМ (прототип современного мента) который понятное дело,
>
> гнусная ищейка и сволочь, но тоже озабочен судьбою многострадальной семьи. Все, все объединены великой, и светлой целью.
>
> Ну а с другой стороны кто?

Тут показано вся разношёрстость белого лагеря. Какую только падаль туда не принесло.

> Ну а с другой стороны кто?
>
> С первых кадров понятно, красное быдло, ЧКист.
>
> Брутального матросика, немедленно грозится расстрелять ежели тот за полчаса не возьмет в одиночку пулеметное гнездо.

Когда читал этот твой комент, появилось ощущение, что мы с тобой разные фильмы смотрели. ЧКист Бетикс отнюдь не отрицательный герой, он мужик, служит идее революции, ради неё готов на всё. Вообще, Белый хорошо героя сыграл. Один из самых лучших актёров в этом фильме.

> Сценарий говно, сюжет полная хуйня, реализовано туши свет, актерская игра, да блядь, ниже плинтуса.

Ну это твоё личное мнение, и оно не совпадает с моим. Насчёт актёрской работы, кстати - Белый отыграл очень хорошо. А вот актёр и режиссёр Фомин всё просрал.

> Яша, где ты в этой поебени, разглядел "есть попытка показать всё более-менее правдиво. Там белые не просто хорошие и честные парни, а красные не подонки и скоты, что порадовало."???

В многогранности характеров героев. + ещё была сделана попытка соблюдать историческую правдоподобность. Конечно, соблюдена она явно через жопу, но попытка имела место быть.


sskik
отправлено 12.06.08 10:49 # 1041


Кому: Яков Блюмкин, #966

> Правильно. Только вот в фильме есть попытка показать всё более-менее правдиво..... А главная мысль, что в той войне все были неправы.

Яша, откуда это в тебе ? Откуда ты так уверен, что то, что "все были неправы" - это правда, правдиво ? Ты же вроде хочешь быть разумным ? зачем такие "оговорки" ? Уровень этой правдивости обоснуешь ?

Если не трудно дай свое определение интеллекта как сущности (не обязательно привязывать к человеку...)


Goblin
отправлено 12.06.08 10:53 # 1042


Кому: спиртсмен, #1026

> Дмитрий Юрич, видел документальный фильм компании "Русский Шансон" - "Воры в законе. XX-XXI век"?
> (здесь http://www.4anson.org/index.php?newsid=427 или http://www.ozon.ru/context/detail/id/3387240/ )
>
> Каковое мнение насчет сказанного о Сталине, о том, что по молодости сидя в тюрьме, перед тем как сбежать,
> Коба получил от старого авторитета Шерхана, написанный им свод законов - понятий? О фильме в целом?

Не смотрел, не знаю.


twix47
отправлено 12.06.08 10:57 # 1043


А тем временем синий фил 3 по просмотрам уже почти догнал второй...


КонтрАдмирал
отправлено 12.06.08 10:57 # 1044


Кому: Smo11et, #1029

> С первых кадров понятно, красное быдло, ЧКист.

???

Может ты "так видишь", но на мой взгляд чекист в фильме получился самый адекватный во всем постсоветском кинематографе. Мужик суровый, но не упырь.


Goblin
отправлено 12.06.08 10:58 # 1045


Кому: Абдулло Суртан, #1033

> > Достаточно часто.
> >
> > Ряд знакомых гомосексуалистов - тому подтверждение.
>
> От тебя - грустно слышать такое.

Да я-то здесь при чём, камрад?

Среди ворья тоже приличные люди есть.


Goblin
отправлено 12.06.08 10:59 # 1046


Кому: Del, #1034

> Дмитрий Юрич, когда же все-таки санитары 2 будут?

Конец лета - начало осени.


Goblin
отправлено 12.06.08 11:01 # 1047


Кому: DimAn, #1039

> Дмитрий Юрич, есть ли всё таки надежда увидеть "Вопросы и ответы-2"?

Да, есть.

> И если есть, то когда?

Там первый файл с неким дефектом.

Плеер его показывает нормально, но при попытке монтажа он кажет красные квадратики и не перекодируется.

На этих выходных его будет терзать специалист, вчера забрал.

Остальные файлы уже в работе.


Goblin
отправлено 12.06.08 11:02 # 1048


Кому: Яков Блюмкин, #966

> Правильно. Только вот в фильме есть попытка показать всё более-менее правдиво. Там белые не просто хорошие и честные парни, а красные не подонки и скоты, что порадовало. Показаны и хорошие, и плохие черты у обоих противоборствующих сторон. А главная мысль, что в той войне все были неправы.

Дурачок ты, Яша.


КонтрАдмирал
отправлено 12.06.08 11:04 # 1049


Кому: sskik, #1041

> Откуда ты так уверен, что то, что "все были неправы" - это правда, правдиво ?

А в гражданских войнах все стороны не правы, или, если тебе угодно, правы одинаково. ;)

Сам посуди, тут по жизни когда в одну девушку два парня влюбленны и начинаются разборки с кем она останется такие драмы разыгрываются, что огого. Вот кто из этих двоих будет не прав?

А граждансакя война это ведь тоже самое -патриоты сражаются с патриотами за счастье страны, и все уверены, что сними стране будет лучше, чем с противниками.


Skelter
отправлено 12.06.08 11:12 # 1050


Кому: КонтрАдмирал, #1049

> А граждансакя война это ведь тоже самое -патриоты сражаются с патриотами за счастье страны, и все уверены, что сними стране будет лучше, чем с противниками.

А бывает ведь и так что кто-то сражается не за счастье страны, а за власть и собственное обогащение. Никогда не задумывался? И не думал ли ты о том что белые за военную помощь раздавали странам-интервентам русские земли?


FatMob
отправлено 12.06.08 11:16 # 1051


Дмитрий Юрьевич. Ходят слухи что у тебя в текстовом варианте есть х/ф "Непрощенный". Правда ли это и если правда - когда выйдет перевод?


Goblin
отправлено 12.06.08 11:23 # 1052


Кому: FatMob, #1051

> Дмитрий Юрьевич. Ходят слухи что у тебя в текстовом варианте есть х/ф "Непрощенный".

Есть.

И ещё пара сотен есть.

> Правда ли это и если правда - когда выйдет перевод?

Правда.

Не знаю.


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 11:24 # 1053


Кому: Smo11et, #1032

> Зря ты это, камрад, Яша расстроится!!!

Никак нет, камрад. Я человек адекватный.


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 11:24 # 1054


Кому: Goblin, #1048

> Дурачок ты, Яша.

Почему, Дмитрий Юрьевич?


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 11:24 # 1055


Кому: sskik, #1041

> Яша, откуда это в тебе ? Откуда ты так уверен, что то, что "все были неправы" - это правда, правдиво ? Ты же вроде хочешь быть разумным ? зачем такие "оговорки" ? Уровень этой правдивости обоснуешь ?

Камрад, ты читать умеешь? В первом предложении я написал, что "в фильме есть попытка показать всё более-менее правдиво", а во втором, что "главная мысль, что в той войне все были неправы". Общий смысл этих двух предложений никак не в том, что мысль, что в той войне все были неправы, правдивая. Ты додумываешь то, чего я не писал.


Goblin
отправлено 12.06.08 11:24 # 1056


Кому: Яков Блюмкин, #1055

> Дурачок ты, Яша.
>
> Почему, Дмитрий Юрьевич?

Фильм, Яша, тупое, унылое говно.

Фильм, Яша, вовсе не о том, о чём тебе кажется.


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 11:24 # 1057


Кому: Skelter, #1050

> белые за военную помощь раздавали странам-интервентам русские земли?

Ну да, это так, никто и не спорит.


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 11:32 # 1058


Кому: Goblin, #1056

> Фильм, Яша, тупое, унылое говно.
>
> Фильм, Яша, вовсе не о том, о чём тебе кажется.

ДЮ, похоже моё мнение о фильме не совпало с Вашим. Я жду-не дождусь выхода Синего Фила о данном фильме, чтобы увидеть, чем именно он Вам не понравился.


Goblin
отправлено 12.06.08 11:33 # 1059


Кому: Яков Блюмкин, #1058

> Фильм, Яша, тупое, унылое говно.
> >
> > Фильм, Яша, вовсе не о том, о чём тебе кажется.
>
> ДЮ, похоже моё мнение о фильме не совпало с Вашим. Я жду-не дождусь выхода Синего Фила о данном фильме, чтобы увидеть, чем именно он Вам не понравился.

Яша, когда подростку говорят, что он несёт хуйню, подросток немедленно отвечает: просто моё мнение не совпало с вашим.

Подросток не способен думать самостоятельно, подросток оперирует штампами, заложенными ему в голову пропагандой.

Подросток готов жрать говно с лопаты, лишь бы выглядело красиво.

Знаешь ли ты, Яша, что в царской свите было 15.000 человек?

Знаешь ли ты, Яша, что в Тобольск с бывшим царём поехало 72 человека?

Знаешь ли ты, Яша, что в Тобольск он прибыл один - остальные сбежали?

Знаешь ли ты, Яша, что он никому на хуй был не нужен?

Яша, не неси хуйню.


Happosai
отправлено 12.06.08 11:48 # 1060


Кому: КонтрАдмирал, #1049

> > А в гражданских войнах все стороны не правы, или, если тебе угодно, правы одинаково. ;)

В гражданских войнах правы те. кто в них не участвует

Так же как и в WW II победили США, потому что воевали чужими руками.

Сам работаешь - сам ошибаешься, а на тебя работают - они ошибаются, а ты выигрываешь и их пидорасишь.

Зачем самому-то работать, а тем более воевать?


kvv
отправлено 12.06.08 11:53 # 1061


Кому: Goblin, #1059

> Знаешь ли ты, Яша, что он никому на хуй был не нужен?

Зато сейчас кой-кому ой как нужен. В святые произвели,
пол-Урала перекопали в поисках костей, в Пиндостане анализы заказывают.
[звереет]
На чьи деньги, суки?!


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 12:12 # 1062


Кому: Goblin, #1059

> Знаешь ли ты, Яша, что в царской свите было 15.000 человек?

Знаю.

> Знаешь ли ты, Яша, что в Тобольск с бывшим царём поехало 72 человека?

По-моему, ещё меньше.

> Знаешь ли ты, Яша, что в Тобольск он прибыл один - остальные сбежали?

Человек 6 с ним осталось, которые самые ближние слуги были.

> Знаешь ли ты, Яша, что он никому на хуй был не нужен?

До начала широких боевых действий гражданской войны, да, он никому не был нужен. А вот после-он понадобился белым, чтобы белое движение могло легально идти под лозунгами восстановления императорской власти. Да и операция по его освобождению действительно была. Правда она проходила совсем не так, как в фильме, да и цели другие преследовала.


Goblin
отправлено 12.06.08 12:12 # 1063


Кому: Яков Блюмкин, #1062

> Знаю.

Молодец, Яша.

Прекрати нести хуйню.


sskik
отправлено 12.06.08 12:14 # 1064


Кому: Яков Блюмкин, #1053

> Камрад, ты читать умеешь? В первом предложении я написал, что "в фильме есть попытка показать всё более-менее правдиво", а во втором, что "главная мысль, что в той войне все были неправы". Общий смысл этих двух предложений никак не в том, что мысль, что в той войне все были неправы, правдивая. Ты додумываешь то, чего я не писал.

Яков, не филонь,а читай собой написанное. Если ты пишешь хер большой, то потом не оспаривай, доказывая что Хер Большой это имя и фамилия. Ты написал, что главная мысль такая то...траляля... (Этой мысли в титрах нет, это ты так нарисовал в голове, это твоя мысль). И второе твое предложение,- в фильме есть попытка показать все более менее правдиво...., аналогично, только твое измышление, вывод..... В твоих суждениях получается, фильм о том, и показано это и другое, более менее правдиво.(Таким образом, ты сам себе доказал первое утверждение - о главном посыле фильма, собой же придуманное... (Ну и наоборот, тоже усилил)

Давай сделаем по другому, основная мысль фильма о том, что все американцы полубоги, в фильме есть попытка показать все более менее правдиво....
Что ты думаешь о таком заявлении, о его конструкции ? Не кажется ли тебе, что тезис "американцы полубоги" в этом предложении заявляется как утвердительный, как некоторая истинность ?

Или, если и так не понятно, то чуть изменим и:
Главная мысль фильма, что советские люди храбро и преданно, в страшных лишениях защищали свою Родину от фашистских оккупантов. В фильме все показано правдиво...... .

Нет ли такого ощущения, что мысль фильма (ее содержание о советских людях) подается как абсолютная очевидность ? Даже если ты не знаком с тем, что советские люди вот так защищали Родину, то такая конструкция выражения о фильме утверждает, что делали они это именно так.


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 12:27 # 1065


Кому: sskik, #1064

Камрад, у нас стобой получился сложный лингвистический диспут. Я имел в виду одно, ты понял по-другому.


Altruist
отправлено 12.06.08 12:36 # 1066


Кому: Яков Блюмкин, #1065

> у нас стобой получился сложный лингвистический диспут

Кому: Яков Блюмкин, #1053

> Камрад, ты читать умеешь? В первом предложении я написал

[рж0т]

Это пять.


sskik
отправлено 12.06.08 12:41 # 1067


Кому: Altruist, #1066

> [рж0т]
>
> Это пять.

[Присоединяется]

[Затем, зовет супругу и вместе уползают под стол]

Яков, не плохо !
Не пять конечно, но твердая четверка.


sskik
отправлено 12.06.08 12:41 # 1068


Кому: КонтрАдмирал, #1049

> А в гражданских войнах все стороны не правы, или, если тебе угодно, правы одинаково. ;)
>
> Сам посуди, тут по жизни когда в одну девушку два парня влюбленны и начинаются разборки с кем она останется такие драмы разыгрываются, что огого. Вот кто из этих двоих будет не прав?
>
> А граждансакя война это ведь тоже самое -патриоты сражаются с патриотами за счастье страны, и все уверены, что сними стране будет лучше, чем с противниками.


Мдя, эээ вы думать над своими словами пробуете ?

Такое ощущение, что с дамой общаюсь.....
Дамам такое свойственно:

- Мадам вы и в правду считаете АВ - хорошим ?
- Конечно ! Ведь АВ это очень хорошо ! это очевидно !
- Мадам, но скажите , вы ведь знаете что А - это очень плохо потому что ......
- Ну да, действительно А плохо .... и что ?
- Мадам, а вы знаете что В совсем жопа ?
- Ой ! ну что вы ? почему ?
- Потому что потому...
- Хм да, похоже что так....
- Мадам а вы понимаете, что любое сочетание вида АВ, ВА, АА, ВВ к хорошему не приводит ?
- Объясните почему ?
- Потому что ......
- Действительно !
- Ну так мадам вы понимаете теперь, что АВ это плохо ?
- Нет !!! Почему ? Ведь АВ это очень хорошо ! это очевидно !

Что то типо того.... вот такие штампы у мадам....

А в гражданских войнах все стороны не правы, или, если тебе угодно, правы одинаково - штампованный бред,

Сам посуди, тут по жизни когда в одну девушку два парня влюбленны и начинаются разборки с кем она останется такие драмы разыгрываются, что огого. Вот кто из этих двоих будет не прав
- Тот кто будет не прав... , сочетание N парней и М девушек, где M не равно N, правыми и виноватыми, само по себе, никого не делает.....

А гражданская война это ведь тоже самое -патриоты сражаются с патриотами за счастье страны, и все уверены, что сними стране будет лучше, чем с противниками. - (счастье страны, все уверены, с ними будет лучше, патриоты с патриотами)
- почти бред.... Особенно хорошо под ваше описание подходит война Севера и Юга в США

Может проще ? Одни хотят сделать лучше себе, при этом другим станет хуже. А другие, лучше сделать себе и хуже первым ?
При этом надо понимать, что порой, одни лучше собираются сделать 80 процентам и 20 процентам хуже, а другие наоборот...

А Гражданская война - это война когда воюют граждане, в какой то момент времени одного государства, а что там и как - это что там и как....

Что теперь вы расскажите нам про гражданскую войну в республике Конго ? Анголе ? Судане ?


Astartes
отправлено 12.06.08 12:52 # 1069


Дмитрий Юрьевич, напомните пожалуйста в чем главные отличия последних версий(от более ранних) всех трех "Властелинов колец" от "Божьей искры"
Помню на этот вопрос был дан ответ, но я затупил и забыл записать, а сейчас не могу найти.
Если кто-либо знает скажите буду признателен.


Goblin
отправлено 12.06.08 12:55 # 1070


Кому: Astartes, #1069

> Дмитрий Юрьевич, напомните пожалуйста в чем главные отличия последних версий(от более ранних) всех трех "Властелинов колец" от "Божьей искры"

Изменения есть только в фильме Братва и кольцо, три версии.

Первая, бета-версия, это где Гимли зовут Гимлером, а в Мории по лестницам бегают под Тату.

Вторая версия - это Гимли стал Гиви.

И третья, правильная, где из колодца, куда упало ведро, играет Элис Купер.

Больше улучшениями не занимался.


razoom1
отправлено 12.06.08 13:24 # 1071


Кому: Яков Блюмкин, #1062

> А вот после-он понадобился белым, чтобы белое движение могло легально идти под лозунгами восстановления императорской власти. Да и операция по его освобождению действительно была. Правда она проходила совсем не так, как в фильме, да и цели другие преследовала.

примерно так: http://oper.ru/news/read.php?t=1051602974&page=2#288


Smo11et
отправлено 12.06.08 13:32 # 1072


Кому: Яков Блюмкин, #1040

Яков, а ты упертый, вот только не там где надо.

Развивай свои способности к анализу, а то они у тебя крепко спят.

Всвязи с этим не торопись с выводами, а то над тобой смеются.

Надеюсь у тебя это возрастное.


Smo11et
отправлено 12.06.08 13:39 # 1073


Кому: КонтрАдмирал, #1044

> Может ты "так видишь", но на мой взгляд чекист в фильме получился самый адекватный во всем постсоветском кинематографе. Мужик суровый, но не упырь.

Камрад, тут не очем говорить, по крайней мере мне уже надоело.

Хочешь оставайся при своем мнении, хочешь пересмотри его еще 5 раз.

От себя скажу, что люди в то время бились за Идею, потому и победили, в лаптях, высокообученное офицерье.

А не под угрозой расстрела.


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 13:48 # 1074


Кому: Smo11et, #1072

> Развивай свои способности к анализу, а то они у тебя крепко спят.
>
> Всвязи с этим не торопись с выводами, а то над тобой смеются.
>
> Надеюсь у тебя это возрастное.

Стараюсь как могу, но видимо в силу возраста не всегда получается.

Кому: Smo11et, #1073

> люди в то время бились за Идею, потому и победили, в лаптях, высокообученное офицерье.

Разумеется, люди бились за Идею. В фильме всё это показано. Бетикс - настоящий фанатик Революции, ради неё он готов на всё.


Instrukcija
отправлено 12.06.08 14:51 # 1075


Посмотрел и я сей мультик. Действительно хороший добротный мультик.

Дмитрий, ты смотрел мультик "Леди и бродяга"? Если да, то как тебе?


Instrukcija
отправлено 12.06.08 14:51 # 1076


Кому: Goblin, #1070

> Больше улучшениями не занимался.

Как-же? Ведь ещё Две сорваные башни изменены.


Боцман
отправлено 12.06.08 15:07 # 1077


Кому: Smo11et, #1072

Надо же как Яша круто в говне разбрается, умело отделяет фракцию от фракции.

> Развивай свои способности к анализу, а то они у тебя крепко спят.

Ага, к анализам. КО


sskik
отправлено 12.06.08 15:15 # 1078


Кому: Яков Блюмкин, #1074

> Разумеется, люди бились за Идею. В фильме всё это показано. Бетикс - настоящий фанатик Революции, ради неё он готов на всё.

Вот именно, а как раз в этом и суть. Фанатизм это специально.

Фанатики людей раздражают, фанатик в крайнем проявлении -идиот, опасный придурок.
Идейные - людей раздражает меньше. Идейный это скорее разумный, осознано вставший на этот путь... в крайности смысла близок к понятию героя.

Вот, пример Прометея, он фанатик или идейный ?

Таким образом, один и тот же образ в одном представлении выставляется опасным придурком (Революционер-коммунист), в другом же, героем (Советский солдат - коммунист).

И в данном случае (в этом кино), случайности, не случайны.


Goblin
отправлено 12.06.08 15:21 # 1079


Кому: Instrukcija, #1075

> Больше улучшениями не занимался.
>
> Как-же? Ведь ещё Две сорваные башни изменены.

Камрад.

Задавая вопрос лично мне (лично мне) старайся слушать то, что говорю я, а потом делать из этого выводы.

Если я говорю, что мной придумано только вот это - значит, ничего другого я не придумывал.

Кто и чего там самостоятельно "улучшал" ещё - никакого отношения ко мне не имеет.


Darth Scorpion
отправлено 12.06.08 15:35 # 1080


[глядит на растущее число счётчка просмотров Синего Фила и напевает]

Синий,синий иней,
Лёг на провода.
Синий, Синий Фил
Смотрят много, да!

:)


Deceit
отправлено 12.06.08 15:36 # 1081


Кому: Goblin, #1059

Вот это я понимаю, кунг-фу.Панды отдыхают.

Пользуясь случаем. Гав!!!


Sir G
отправлено 12.06.08 15:46 # 1082


Кому: Абдулло Суртан, #993

> "пидарас" - это слишком серьезное слово, чтоб иметь хороший смысл. Ты по-другому считаешь?

Дружище! Ты этот анекдот понял или нет? У тебя чуство юмора есть?


der_wirt
отправлено 12.06.08 15:48 # 1083


Посмотрел третий выпуск СФ - понравилось.

На следующий день посмотрел мультик - не понравилось. Тупорылая толстожопая панда не понравилась больше всех.

Особенно моменты типа "главзлодей прыгает на панду, ударяется об ее пузо и улетает в даль". Всерьез ожидал финального добивания главзлодея мегаотрыжкой или пердежом.


DimAn
отправлено 12.06.08 15:56 # 1084


Кому: Боцман, #1077

> Кому: Smo11et, #1072
>
> Надо же как Яша круто в говне разбрается, умело отделяет фракцию от фракции.
>
> > Развивай свои способности к анализу, а то они у тебя крепко спят.
>
> Ага, к анализам. КО

А ты, злой


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 16:14 # 1085


Кому: DimAn, #1084

> А ты, злой

Согласен, камрад Боцман злой. Наверное, это из-за долгого пребывания в море без особей противоположного ему пола. Говорят, моряки из-за этого башню теряют.


DimAn
отправлено 12.06.08 16:23 # 1086


Кому: Яков Блюмкин, #1085


> Согласен, камрад Боцман злой. Наверное, это из-за долгого пребывания в море без особей противоположного ему пола. Говорят, моряки из-за этого башню теряют.

[вылезает из-под стола]
Яша, держи себя в руках!!!


Боцман
отправлено 12.06.08 17:01 # 1087


Кому: DimAn, #1084

> А ты, злой

[показыыает звериный оскал и сверкает шашкой]


Боцман
отправлено 12.06.08 17:03 # 1088


Кому: Яков Блюмкин, #1085

> Согласен, камрад Боцман злой. Наверное, это из-за долгого пребывания в море без особей противоположного ему пола. Говорят, моряки из-за этого башню теряют.

Яша, прежде, чем написать что-то в мой адрес, подумай, ибо боксера обидеть может каждый, но не каждый успеет извиниться. Помни об этом, Яша, целее будешь.


Nord
отправлено 12.06.08 17:04 # 1089


Кому: sskik, #1067

> Яков, не плохо !
> Не пять конечно, но твердая четверка.

Интересно, а погоны ему дадут? Или с таким ником и погон не надо?


DimAn
отправлено 12.06.08 17:08 # 1090


Кому: Боцман, #1088

>
> Яша, прежде, чем написать что-то в мой адрес, подумай, ибо боксера обидеть может каждый, но не каждый успеет извиниться. Помни об этом, Яша, целее будешь.

[вспоминает, каким долбоёбом был в свои 16, краснеет]


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 17:10 # 1091


Кому: Боцман, #1088

> Яша, прежде, чем написать что-то в мой адрес, подумай, ибо боксера обидеть может каждый, но не каждый успеет извиниться.

А откуда мне знать что ты боксёр, камрад. Ник у тебя морской, вот я и решил, что ты моряк.

> Помни об этом, Яша, целее будешь.

И как же ты меня через интернет достанешь, камрад. Благодаря этому гениальному изобретению человечества я тебе могу всё что угодно написать, а ты меня никак не достанешь.

Кому: Nord, #1089

> Интересно, а погоны ему дадут?

Не нужны они мне.


Боцман
отправлено 12.06.08 17:12 # 1092


Кому: DimAn, #1090

> [вспоминает, каким долбоёбом был в свои 16, краснеет]

[Садится рядом и закуривает]

Все мы там были.


Боцман
отправлено 12.06.08 17:13 # 1093


Кому: Яков Блюмкин, #1091

> А откуда мне знать что ты боксёр, камрад. Ник у тебя морской, вот я и решил, что ты моряк.

Посему "будь скор на слышанье и медленным на слова" (с)

> И как же ты меня через интернет достанешь, камрад. Благодаря этому гениальному изобретению человечества я тебе могу всё что угодно написать, а ты меня никак не достанешь.

Яша, у меня ник "Боцман", а не муха. Меня к говну не тянет, нет.


KoHb9IK*****
отправлено 12.06.08 17:15 # 1094


Только сегодня удалось отсмотреть ролик, докладываю, завидовал камрадам все это время не зря, ролик - чистый термояд!
Главный и причастные к созданию, спасибо!
На выходных обязательно пойду в кино.


Сеня
отправлено 12.06.08 17:15 # 1095


Кому: der_wirt, #1083

> Всерьез ожидал финального добивания главзлодея мегаотрыжкой или пердежом.

Мультик, вроде как, для детей, нет?


Nord
отправлено 12.06.08 17:21 # 1096


Кому: Яков Блюмкин, #1091

> Не нужны они мне.

А барабан и щенка бульдога???


DimAn
отправлено 12.06.08 17:22 # 1097


Кому: Яков Блюмкин, #1091

> И как же ты меня через интернет достанешь, камрад. Благодаря этому гениальному изобретению человечества я тебе могу всё что угодно написать, а ты меня никак не достанешь.

Яша, ты - лучший!!!


Яков Блюмкин
отправлено 12.06.08 17:34 # 1098


Кому: DimAn, #1090

> [вспоминает, каким долбоёбом был в свои 16, краснеет]

Кому: Боцман, #1092

> [Садится рядом и закуривает]
>
> Все мы там были.

Вот и не гоните на меня особо из-за того, что я в силу своего возраста местами говорю бред. Вспомните себя в моём возрасте.

Кому: Боцман, #1093

> Яша, у меня ник "Боцман", а не муха.

Я читать умею, да.


Сеня
отправлено 12.06.08 17:41 # 1099


Кому: Яков Блюмкин, #1098

> Вот и не гоните на меня особо из-за того, что я в силу своего возраста местами говорю бред. Вспомните себя в моём возрасте.

Яша, тут, если ты ещё не заметил, контингент несколько другой, не твоего возраста.

Яша, тебе доброго советуют, а ты постоянно даёшь повод, неся херню, над собой глумится, как так?


DimAn
отправлено 12.06.08 17:47 # 1100


Кому: Яков Блюмкин, #1098

>
> Вот и не гоните на меня особо из-за того, что я в силу своего возраста местами говорю бред. Вспомните себя в моём возрасте.
>

Ты вроде раньше отличался вежливостью и корректностью.
Поэтому и без погонов до сих пор, на мой взгляд.
Так и продолжай, а хамить не надо - людям это не нравится.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк