Синий Фил 3: м/ф Кунг-фу Панда

10.06.08 15:02 | Goblin | 1158 комментариев »

Фильмы

Видео временно недоступно


Ролик можно ск0чать:

Синий Фил 3 на narod.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1158, Goblin: 116

Warpo
отправлено 10.06.08 17:12 # 201


Ролик классный. Преизрядно заинтригован обещанием раскрыть тему Анны Семенович...


Skif
отправлено 10.06.08 17:12 # 202


Кому: mig21, #92

Мульт зачётный. Цинизм не кчему. При просмотре зал плакал.


Altruist
отправлено 10.06.08 17:12 # 203


Отличный выпуск. Мощный заряд положительных эмоций. Спасибо.


Goblin
отправлено 10.06.08 17:14 # 204


Кому: Яков Блюмкин, #194

> залейте пожалуйста версию для мобильных телефонов

Будет.

Я не умею делать, надо ждать.


Goblin
отправлено 10.06.08 17:15 # 205


Кому: DmYurich, #202

> Отличный ролик - Дмитрий Юрьевич обзавелся модной сиреневой кофтой, острит и глумится по-прежнему бодро!
>
> Не кофта. Свитер! Меня уже поправляли :)

В кофтах ходят тётеньки.


Elrond_Smith
отправлено 10.06.08 17:16 # 206


Лагутенко кривляется смешно, как клоун на детском утреннике, сразу видно на какой возростной уровень работает.


Суровый
отправлено 10.06.08 17:17 # 207


Кому: Goblin, #93

> Ты не поверишь, камрад, но есть фильмы, которые лично мне нравятся.

А что по поводу тех, что не нравятся?
Понимаю, что заебал уже, однако спрошу ещё раз.
Фила на "офицеров" делать не передумал?


Animeshnik
отправлено 10.06.08 17:18 # 208


извиняюсь за злостный оффтоп, но больно уж новость хорошая...

>Премьер-министр России Владимир Путин освободил Михаила Швыдкого от должности руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии (Роскультура) в связи с ликвидацией ведомства.

источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=902117


razoom1
отправлено 10.06.08 17:18 # 209


Кому: Яков Блюмкин, #194

> Огромная просьба: залейте пожалуйста версию для мобильных телефонов, как с прошлыми выпусками было.

Не знаю куда ч0 лить. Не пользуюсь публичными фалообменниками и нет клиентов, и аккаунтов к таковым. Брат все ролики интересные жмёт в 3гп и мп4. Ваши предложения?


Goblin
отправлено 10.06.08 17:19 # 210


Кому: Суровый, #208

> Ты не поверишь, камрад, но есть фильмы, которые лично мне нравятся.
>
> А что по поводу тех, что не нравятся?

Они не нравятся.

> Понимаю, что заебал уже, однако спрошу ещё раз.

Да нормально всё.

> Фила на "офицеров" делать не передумал?

Нет, в процессе.

Просто там нету Ани Семенович, потому не так быстро.


razoom1
отправлено 10.06.08 17:19 # 211


Кому: mig21, #92

вас часом не Игорь зовут?


ChoJieJin
отправлено 10.06.08 17:19 # 212


Ролик отличный. Над шуткой про оккупацию Тебета - смеялся как умалишенный.
Дмитрий, жгите естчо !


Elton_John
отправлено 10.06.08 17:20 # 213


Кому: Goblin, #106

> На кой оно надо, камрад?

Дмитрий Юрьевич, Вам, конечно, виднее.

Но если продукт достойный, почему бы не развивать его ВНЕ интернета?

Первый фил для просмотра в кругу "своих". Кто не в теме, не поймёт

Второй фил уже продвинулся в качестве монтажа, но так и не вылез из андерграунда. имхо

После просмотра третьего фила я в лёгком шоке. Сказать, что видео отличное - ничего не сказать. Пипл схавает :)

Я с удовольствием посмотрел бы подобный обзор вечером в пятницу с семьёй на ТВ, а в субботу сходил в кино.


Мимо проходил
отправлено 10.06.08 17:20 # 214


По чистой случайности - надо же, я совсем не синефил - вчера вечером оказался в кинотеатре и посмотрел мультфильм. Понравилось очень! Во первых, он очень добрый и смешной, во вторых, он не очень детский, в третьих, изумительные китайские стилизации, от антуража и архитектуры и до философии, в четвертых, совершенно забубенные сценки поедников с участием мультяшных мастеров кун-фу. Задаюсь вопросом - почему у нас в России так не делают? Вроде бы уровень технологий производства подравнялся с буржуазным? Или может я не в курсе - нечасто смотрю фильмы, тем более мультики.

Идет полтора часа - не считаю их потраченными и потерянными! Отлично!


esqlc
отправлено 10.06.08 17:21 # 215


Кому: Goblin, #181

> Кому: esqlc, #176
>
> > Дмитрий Юрьевич, технологию подкастов использовать планируете?
>
> Каким образом?

В техническом смысле не знаю, я хоть и айтишник, но по другому профилю.
А как юзер - известно в каком: открываю айтюнс, открываю закладку подкастов, глядь, а там Синий Фил номер N.
Топчу кнопку скачать, или он сам по расписанию скачивается.


Goblin
отправлено 10.06.08 17:22 # 216


Кому: Elton_John, #214

> если продукт достойный, почему бы не развивать его ВНЕ интернета?

Ну так это надо соразмерять, камрад: вот затраченные усилия, а вот выхлоп.

Они, как бы это помягче сказать, должны соответствовать.

> Первый фил для просмотра в кругу "своих". Кто не в теме, не поймёт

[опускает голову в ведро с валидолом]

Приложил, да :)

> Второй фил уже продвинулся в качестве монтажа, но так и не вылез из андерграунда. имхо

Камрад, проблема ровно одна: освоение софта.

Как монтировать, что вставлять, куда и как - я с детства знаю.

> После просмотра третьего фила я в лёгком шоке. Сказать, что видео отличное - ничего не сказать. Пипл схавает :)

Ну типа это уже так, как должно быть, ибо софтина осваивается.

> Я с удовольствием посмотрел бы подобный обзор вечером в пятницу с семьёй на ТВ, а в субботу сходил в кино.

Лучше ты его тут смотри, камрад - и тебе удобнее, и мне выгоднее.


Goblin
отправлено 10.06.08 17:23 # 217


Кому: esqlc, #215

> открываю айтюнс, открываю закладку подкастов, глядь, а там Синий Фил номер N.
> Топчу кнопку скачать, или он сам по расписанию скачивается.

Это обязательно делать на айтюнс?

Не понял, извиняй.


cephalochordata
отправлено 10.06.08 17:24 # 218


Логутенко на Деппа похож...


Bam Margera
отправлено 10.06.08 17:24 # 219


Фуух,сюрприз не испорчен
[прыгает]
И все-таки я первый посмотрел
[лыбится]


Белый Волк
отправлено 10.06.08 17:25 # 220


однозначный оффтоп, но душа не выдержала
Посмотрите камрады чего делают
Однако последнюю надежду демократии душать и совсем возвращается тоталитарное государство!
ДЮ и Тупичок достучались до мозгов начальников и Швыдкова сняли.
вот так
как жить дальше?

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.radiomayak.ru/doc.html%3Fid%3D79715%26cid%3D46&country=Russia


TSergey
отправлено 10.06.08 17:26 # 221


уже пошел смотреть...


El Wray
отправлено 10.06.08 17:27 # 222


Кому: El Ray, #197

> Кому: El Wray, #137
>
> > Кому: El Ray
> >
> > Плагиатом занимаешься. КС
>
> Я с этого ника с января здесь сижу.

Да ладно тебе, камрад, давай только не будем выяснять кто здесь раньше сидит, я ж так, в шутку сказал, просто не видел тебя здесь раньше. :))


Watson
отправлено 10.06.08 17:28 # 223


Кому: Bam Margera, #219

а ведь мог Главный и шашкой рубануть 60


Kavka
отправлено 10.06.08 17:29 # 224


Дмитрий Юрич, мнения спросить :) [преданно смотрит]
Я вот всегда считал, что моя любимая Анджелина, она ДжолИ, а не ДжОли. И сейчас объясню почему. В оригинале фамилия её пишется Jolie, что соответствует французскому "прекрасная", "красивая" (именно в женском роде). Поскольку Jolie не является фамилией ни её отца, ни её матери, то, на мой взгляд, логично предположить, что приставка Jolie взята именно из французского. И читается с ударением на последний слог. Конечно, только мысли. Давно хотел узнать ваше мнение, а тут и случай подоспел.
Конечно, если вам это совсем неинтересно, то извиняйте :)
[изготовился нервничать бесконечно долгие минуты премодерации и ожидания ответа]

P.S: ну и выпуск, конечно, отличный. С каждым разом всё лучше. Деньги на платные выпуски уже готовлю :)


Elrond_Smith
отправлено 10.06.08 17:30 # 225


Кому: Мимо проходил, #214

> Задаюсь вопросом - почему у нас в России так не делают?

Ну сам посуди, они там в голивудах при своих возможностях и размахах делали мульт 4 года, а у нас бы его делали лет 10 минимум, и нафиг это кому надо?


Wonder
отправлено 10.06.08 17:30 # 226


[орёт, ломает мебель]

Сиськи! Сиииськеее!

[Пытается успокоиться]

Ролик - зверский. На моменте с "туда-сюда" (про Семенович) просто выпал в осадок, настолько было мощно.


Nord
отправлено 10.06.08 17:31 # 227


Кому: fukkface, #76

> Согласен, сиськи - зачетнейшие!

А с лица воду не пить! 600


fukkface
отправлено 10.06.08 17:32 # 228


Кому: Goblin, #210

> Фила на "офицеров" делать не передумал?
>
> Нет, в процессе.
>
> Просто там нету Ани Семенович, потому не так быстро.

Это что же, и сисек Гребенщиковой можно не ждать??


Goblin
отправлено 10.06.08 17:32 # 229


Кому: Kavka, #224

> Я вот всегда считал, что моя любимая Анджелина, она ДжолИ, а не ДжОли.

Правильно - ЖолИ, без дж.


Омар
отправлено 10.06.08 17:33 # 230


Здорово! Синий Фил вышел на полную мощность. Получил огромное удовольствие. Жду следующего. :) Особо хорошо что не зажали ссылку на нормальное качество. А HD720p слабо? Я просто уже привык к нему, на 17 дюймовом мониторе разница очень хорошо заметна.


Goblin
отправлено 10.06.08 17:33 # 231


Кому: Белый Волк, #220

> и Швыдкова сняли.
> вот так
> как жить дальше?

Может, его за штат вывели.

Наладят новую структуру - и поставят начальником.


Redbo
отправлено 10.06.08 17:34 # 232


Осторожно, ОФФТОП!

[Путин освободил М.Швыдкого от должностируководителя роскультуры]
http://www.vfocuse.ru/politics/news_115383.html
Аминь!


fukkface
отправлено 10.06.08 17:35 # 233


Кому: Redbo, #232

> Осторожно, ОФФТОП!
>
> [Путин освободил М.Швыдкого от должностируководителя роскультуры]
> http://www.vfocuse.ru/politics/news_115383.html
> Аминь!

Чутка опоздал, камрад. Уже мусолят вовсю.


Суровый
отправлено 10.06.08 17:37 # 234


Кому: Goblin, #211

> Просто там нету Ани Семенович, потому не так быстро.

Полностью согласен. Никчемный фильм. И императора проебали и тему сисек не раскрыли. :)


Happosai
отправлено 10.06.08 17:38 # 235


http://lenta.ru/news/2008/06/10/homicide/

..........
На московской заправке во вторник, 10 июня, убит человек. Как сообщает "Интерфакс", убийство было совершено на заправке ВР, расположенной на проспекте Вернадского. Личность погибшего установлена. Им оказался Александр Лаврушин, студент первого курса педагогического университета.

Как рассказали в правоохранительных органах столицы, молодой человек поссорился на заправке с неизвестными. В результате завязавшейся драки Лаврушин был убит. Остальные участники конфликта уехали с места преступления на автомобиле Mercedes.
..........


DimAn
отправлено 10.06.08 17:38 # 236


Кому: Elton_John

[смотрит с опаской]


Белый Волк
отправлено 10.06.08 17:39 # 237


Кому: Goblin, #231

роскультуру расформировали, теперь перекрасят и "ба, знакомые все лица"
Дмитрий Юрьевич, я не радуюсь особо, так ерничаю, но с надеждой.
Вдруг, в свете происходящих событий чего к лучшему измениться


Kavka
отправлено 10.06.08 17:39 # 238


Кому: Goblin, #229

>
> Правильно - ЖолИ, без дж.

[пристыжен] Говорила мне мама, не учи старших!!!


TheSentinel
отправлено 10.06.08 17:39 # 239


Скачал. Оценил.
ДЮ, от всей души благодарю.
Да, после титров обещание интригующее.


Redbo
отправлено 10.06.08 17:41 # 240


Дмитрий Юрич, вопрос: для монтажа используешь Sony Vegas?


Elton_John
отправлено 10.06.08 17:43 # 241


Кому: Goblin, #216

> Лучше ты его тут смотри, камрад - и тебе удобнее, и мне выгоднее.

Дмитрий Юрьевич, я отнюдь не рядовой пользователь. Я знаю, как зайти на сайт, куда нажать, чтобы видео заиграло, а если оно не заиграет, меня не испугает насмерть предложение экплорера(этим браузером пользуется большинство российских пользователей) загрузить обновление для интегрированного флэш плэера.

Как быть тем, кто этого сделать не может по ряду причин? А таких, к сожалению, большинство.

А тут всё просто - включил СТС, обзор с Гоблином, запоминающаяся рецензия, качество на уровне, все довольны.

Я понимаю, это сложнореализуемо, но всё таки?


Happosai
отправлено 10.06.08 17:45 # 242


Кому: Goblin, #231

> > Может, его за штат вывели.
>
> Наладят новую структуру - и поставят начальником.

Помнится, в начала президентства ВВП рвался культурой рулить также некто Газманов.

Однако, его хватило только на написание песни "Я рожден в Советском Союзе".

Зато по новостям тогда показали, как ВВП с Газмановым картинно гуляют в саду - обсуждают проблемы воспитания и патриотизма.

Но сдулся, сдулся Газманов - не смог ничего сделать.

Так вот и получается, что не похер эта тема только таким вот Швыдким.

Типичная ситуация, когда мы молчим, а Сатана торжествует.


Durman
отправлено 10.06.08 17:46 # 243


Отличный мульт, отличная рецензия.

Но про говнокино получается значительно смешнее!!!

До сих пор не могу равнодушно смотреть первый выпуск Синего Фила!!!

В принципе, я уже готов смотреть следующий выпуск за недорого


WatchCat
отправлено 10.06.08 17:47 # 244


Кому: Goblin, #231

> Наладят новую структуру - и поставят начальником.

Скорее какую-нибудь синекуру в "урюпинске" придумают. Очень уж фигура одиозная - "прославился".
КПРФ уж на что покладистое, но против Швыдкого волну погнали нехилую.


andre
отправлено 10.06.08 17:48 # 245


Добротный ролик получился, Дмитрий Юрьевич.

А Аннушкой вы заинтриговали!


Skif
отправлено 10.06.08 17:48 # 246


Кому: Elton_John, #241

Я конечно не Дмитрий Юрьевич, но всётаки.

Два вопроса:
- Кому это надо?
- Кто будет за это платить?

Просто так, даже кошки не родятся.


Яков Блюмкин
отправлено 10.06.08 17:48 # 247


Кому: razoom1, #209

> Не знаю куда ч0 лить. Не пользуюсь публичными фалообменниками и нет клиентов, и аккаунтов к таковым. Брат все ролики интересные жмёт в 3гп и мп4. Ваши предложения?

Прошлые 2 ролика были в формате 3GP на depositfiles.


Goblin
отправлено 10.06.08 17:49 # 248


Кому: Elton_John, #241

> А тут всё просто - включил СТС, обзор с Гоблином, запоминающаяся рецензия, качество на уровне, все довольны.
>
> Я понимаю, это сложнореализуемо, но всё таки?

Ничего сложного нет.

Затраченные усилия - полученный результат, они должны хотя бы соответствовать.


razoom1
отправлено 10.06.08 17:49 # 249


Кому: Яков Блюмкин, #247

> Прошлые 2 ролика были в формате 3GP на depositfiles.

Какое разрешение сделать?

320 на 240
300 на 200
220 на 176 ?

3гп
мп4?


Goblin
отправлено 10.06.08 17:49 # 250


Кому: Redbo, #240

> Дмитрий Юрич, вопрос: для монтажа используешь Sony Vegas?

Я технически безграмотный, используют без меня.


xplodr
отправлено 10.06.08 17:49 # 251


Дмитрий Юрьевич, а на vimeo.com закачивать видео не планируете? Там качество ощутимо лучше чем на youtube, даже HD поддерживается.


MercWorx
отправлено 10.06.08 17:50 # 252


Кому: Goblin, #210

> Просто там нету Ани Семенович, потому не так быстро

объединение выдающихся людей приводит к заведомо выдающимся результатам...
Даёшь Аню и Олю в постоянные спутники Главному!!!
[ушел мастерить транспарант]


Библиотечный крысеныш
отправлено 10.06.08 17:51 # 253


Кому: Goblin, #231

> > Кому: Белый Волк, #220
>
> > и Швыдкова сняли.
> > вот так
> > как жить дальше?
>
> Может, его за штат вывели.
>
> Наладят новую структуру - и поставят начальником.

А что плохого сделал Швыдкой, если вкратце?

Какую политику проводил?


Skif
отправлено 10.06.08 17:53 # 254


Кому: MercWorx, #252

> объединение выдающихся людей приводит к заведомо выдающимся результатам...
> Даёшь Аню и Олю в постоянные спутники Главному!!!
> [ушел мастерить транспарант]

В тему:

Ни ролика без Ани. :: )


MercWorx
отправлено 10.06.08 17:55 # 255


Кому: Библиотечный крысеныш, #253

> что плохого сделал Швыдкой, если вкратце?
>
> Какую политику проводил?

камрад, неужели ты ожидаешь развернутого ответа? поиск рулит, инет творит чудеса;)


Kola
отправлено 10.06.08 17:56 # 256


Кому: Библиотечный крысеныш, #253

> А что плохого сделал Швыдкой, если вкратце?

Если фанат штрафбата и прочих правильных военных фильмов , то ничего плохого - получил за свои налоги качественные фильмы.
Если мнение мирового сообщества тебе нужнее, чем коллекция картин , то тоже все прекрасно.
Ну и по мелочи всякого.Типа сметы на реконструкцию большого театра.


Библиотечный крысеныш
отправлено 10.06.08 17:57 # 257


Кому: MercWorx, #255

> > камрад, неужели ты ожидаешь развернутого ответа? поиск рулит, инет творит чудеса;)

Мне хотелось бы услышать обоснование мнения, что Швыдкой - плохой.

Именно от тех, у кого такое мнение, поскольку у меня про него мнения нет никакого.


Elton_John
отправлено 10.06.08 17:58 # 258


Кому: Goblin, #248

> Затраченные усилия - полученный результат, они должны хотя бы соответствовать.

Всё понял, вопросов больше не имею


Elton_John
отправлено 10.06.08 17:58 # 259


Кому: Skif, #246

> Два вопроса:
> - Кому это надо?
> - Кто будет за это платить?

Скив, Вы не обращали внимания, что после какой-либо интересной новости посещаемость на тех же интернет сайтах(всякие фишки и тд тп) резко возрастает?

Да хотя бы новость про Познера-наркомана на том же oper.ru подняла посещаемость выше стандарта, если мне не изменяет память.

К чему я клоню. Рейтинг канала растёт, потому что пипл хавает, продажи в кинотеатрах растут, потому что все в субботу пошли в киношку. Какие, нахер, кошки?

Вы сами не задумывались, почему премьеры кинофильмов обычно происходят по четвергам? Чтобы народ разогреть, а в выходные собрать побольше бабла

Какие, нахер, кошки?!


Библиотечный крысеныш
отправлено 10.06.08 17:59 # 260


Кому: Kola, #256

> Если фанат штрафбата и прочих правильных военных фильмов , то ничего плохого - получил за свои налоги качественные фильмы.

Так это он сценарий "Сволочей" или "девятая рота" утверждал?

> Ну и по мелочи всякого.Типа сметы на реконструкцию большого театра.

А что со сметой?

Насколько я знаю, театр реконструируют?

Правда, символику меняют.

Ну так ведь - другие времена, другие правы! :-)


MercWorx
отправлено 10.06.08 18:03 # 261


Кому: Библиотечный крысеныш, #257

> у меня про него мнения нет никакого.

есть такая поговорка, если у человека нет своего мнения, у кого то их два... делай выводы


Kola
отправлено 10.06.08 18:04 # 262


Кому: Библиотечный крысеныш, #260

> Кому: Kola, #256

> Так это он сценарий "Сволочей" или "девятая рота" утверждал?

Зачем так сразу , он просто это профинансировал. Из твоих налогов кстати.

> А что со сметой?

Все в порядке, но когда он первый раз озвучил сумму , которую требуется оплатить государству , аж Путин поперхнулся. А грамотные камрады в интернете , живо произвели расчеты каким слоем золота можно покрыть крышу БТ, на те деньги , что он просил на замену кровли.


esqlc
отправлено 10.06.08 18:04 # 263


Кому: Goblin, #217

> Кому: esqlc, #215
>
> > открываю айтюнс, открываю закладку подкастов, глядь, а там Синий Фил номер N.
> > Топчу кнопку скачать, или он сам по расписанию скачивается.
>
> Это обязательно делать на айтюнс?
>
> Не понял, извиняй.

Не обязательно. Подкасты выросли из Маков, но сейчас уже есть софт и под виндоуз для тех кому удобно подкастами пользоваться. Подкасты по сути что то вроде rss с интегрированным медиаконтентом. Смысл только в том, что айтюнс некоторые больные люди типа меня включают очень часто, а открыть браузер и пошариться в вэбе от случая к случаю.


Gresyr
отправлено 10.06.08 18:04 # 264


Оч хорошо. Понравилось.
Но... что-то слишком мягко стелет Дмитрий Юрьевич. Не уж то и правду все хорошо?
Надо срочно зазырить.


esqlc
отправлено 10.06.08 18:06 # 265


Кому: Goblin, #217

> Кому: esqlc, #215
>
> > открываю айтюнс, открываю закладку подкастов, глядь, а там Синий Фил номер N.
> > Топчу кнопку скачать, или он сам по расписанию скачивается.
>
> Это обязательно делать на айтюнс?
>
> Не понял, извиняй.

собственно статья по подкастам.
http://www.ixbt.com/td/podcasting.shtml


ghosthost
отправлено 10.06.08 18:06 # 266


Здорово. Я раньше опасался, что обзоры хороших произедений скучными будут, ан нет - отлично получилось.

Если платный вариант будет дешевле 1 евро - подписываюсь.


Goblin
отправлено 10.06.08 18:08 # 267


Кому: ghosthost, #266

> Я раньше опасался, что обзоры хороших произедений скучными будут, ан нет - отлично получилось.

Камрад, я ж в принципе одинаковый, потому уровень т.н. творений тоже одинаковый.

> Если платный вариант будет дешевле 1 евро - подписываюсь.

За один ролик, конечно.

Месячная подписка - тоже недорого!!!


Goblin
отправлено 10.06.08 18:08 # 268


Кому: esqlc, #265

> собственно статья по подкастам.
> http://www.ixbt.com/td/podcasting.shtml

[углубляется в чтение]


lehers
отправлено 10.06.08 18:09 # 269


[скачал ролик с торрентсов, но и в он-лайн посмотрел, чтоб число просмотров не страдало]


tiemer
отправлено 10.06.08 18:09 # 270


Вроде все интересное уже спросили, кроме одной приятной детальки.
Дмитрий, что за музыка фоном играет?


Cleaner
отправлено 10.06.08 18:11 # 271


Кому: Библиотечный крысеныш, #260

> Кому: Kola, #256
>
> > Если фанат штрафбата и прочих правильных военных фильмов , то ничего плохого - получил за свои налоги качественные фильмы.
>
> Так это он сценарий "Сволочей" или "девятая рота" утверждал?
>
> > Ну и по мелочи всякого.Типа сметы на реконструкцию большого театра.
>
> А что со сметой?
>
> Насколько я знаю, театр реконструируют?
>
> Правда, символику меняют.
>
> Ну так ведь - другие времена, другие правы! :-)

про швыдкова... достаточно полно...
http://www.zlev.ru/85_93.htm

интернесно, что будет с познером.. медаль вроде уже дали, может теперь "попросят"?


Биолог
отправлено 10.06.08 18:11 # 272


Дмитрий Юрьевич, а почему ролики выкладываются только на deposit files? 90% знакомых мне камрадов юзают rapidshare. Не то чтоб я жаловался, и с депозита скачал за 5 мин, просто все эти хитропопые файлообменники из кожи вот лезут чтобы проПЕАРится, так что если они Тупичку не отстёгивают, может и на другие залить? :) Сам не делаю, помня указания модераторов.


Happosai
отправлено 10.06.08 18:11 # 273


Кому: Kola, #262

> > Зачем так сразу , он просто это профинансировал. Из твоих налогов кстати.

Ну так других же кандидатов на освоение бюджетных средств нет.

Где эти патриотические сценарии, которые должны утвердить подручные Швыдкого?

Где опытные режиссеры?

А если тащут только херню, то и дают деньги только на херню.

Что бы ты сделал на месте Швыдкого?

Вот приходят к тебе 10 режиссеров, и все притаскивают херню.

А ты должен деньги распределить.

Как выделить деньги на патриотический фильм, если его нет?


Shurd
отправлено 10.06.08 18:12 # 274


Кому: fukkface, #233

> Кому: Redbo, #232
>
> > Осторожно, ОФФТОП!
> >
> > [Путин освободил М.Швыдкого от должностируководителя роскультуры]
> > http://www.vfocuse.ru/politics/news_115383.html
> > Аминь!
>
> Чутка опоздал, камрад. Уже мусолят вовсю.

это новость сегодня даже зарулила в минуса новость что: В.Снайпса посадили КС


Goblin
отправлено 10.06.08 18:15 # 275


Кому: Биолог, #272

> Дмитрий Юрьевич, а почему ролики выкладываются только на deposit files? 90% знакомых мне камрадов юзают rapidshare.

Ну положи туда, камрад, и дай линк - я подвешу, мне не трудно.

> Не то чтоб я жаловался, и с депозита скачал за 5 мин, просто все эти хитропопые файлообменники из кожи вот лезут чтобы проПЕАРится, так что если они Тупичку не отстёгивают, может и на другие залить? :)

Ни хера не платят, нет.

> Сам не делаю, помня указания модераторов.

Делать не надо только тогда, когда вежливо просят не делать.

Например, не надо класть на аналоги ютьюба и постить сюда сцылки, а класть файлы - в полный рост.


Goblin
отправлено 10.06.08 18:15 # 276


Кому: tiemer, #270

> Вроде все интересное уже спросили, кроме одной приятной детальки.
> Дмитрий, что за музыка фоном играет?

Карл Даглас, песня Кун-фу файтинг.


Skif
отправлено 10.06.08 18:16 # 277


Кому: Elton_John, #258

Это всё понятно. Ставим вопрос по другому.

Вы владелец телеканала? Возможно вы знаете кого-то из
владельцев и сможете его заинтересовать?

Кто заинтересован в данном продукте настолько,
что готов выплачивать автору (в данном случае Дмитрию Юрьевичу)
соответствующий гонорар. То что нам (посетителям oper.ru)
это нравится, дело десятое. Лично я каналом не владею. Да и
знакомых подобных у меня нет. Значит я немогу выплатить автору гонорар
за обзор в формате СФ того или иного фильма.

Из выше сказанного вытекает два вопроса:
- Кому это надо?
- Кто будет за это платить?
ИМХО конечно.


Белый Волк
отправлено 10.06.08 18:17 # 278


Кому: Happosai, #273

переделывать отправить
не финансировать
бюджеты там совсем не маленькие крутяться и за такое бабло любой пахать будет днем и ночью
цензура опять же и поствыпускной контроль, чтобы не прыгать обезьяной на вручении премии очередному гавну и вопить что все смотрите наше дерьмо, а прикрыть потихоньку, не выпускать на экран итд


Watson
отправлено 10.06.08 18:17 # 279


Кому: Goblin, #267

появятся платные ролики и судя по количеству просмотров, следующие СФ-лы будут делаться с канар или мальдив или куда выдавно мечтали попасть?60


Снорк
отправлено 10.06.08 18:17 # 280


Замечательно! Очень и очень позитивно.
И ощутимый прогресс - от ролика к ролику больше позитива от просмотра. От съемки, от монтажа, от текста - от всего.
Спасибо.


Goblin
отправлено 10.06.08 18:19 # 281


Кому: Watson, #278

> появятся платные ролики и судя по количеству просмотров, следующие СФ-лы будут делаться с канар или мальдив или куда выдавно мечтали попасть?60

Камрад, лучше всего получается сидя на табуретке у себя на кухне.

Родная обстановка, свои запахи, приятные люди.

Для того, чтобы получалось интересно, не надо никуда ездить.

Ездить можно либо по делу - типа снять экзотику, которая для таких роликов не нужна, либо отдыхать, что никак не связано с изготовлением таких роликов.


Givv
отправлено 10.06.08 18:20 # 282


ынтересно а кто у нас будет озвучивать??
Руслана пысанка, Верка Сердючка и (снова) Олежек Скрипка??


creaze
отправлено 10.06.08 18:24 # 283


Торрент на МиниНове: http://www.mininova.org/tor/1490678


Kola
отправлено 10.06.08 18:25 # 284


Кому: Happosai, #273

> Кому: Kola, #262
> Ну так других же кандидатов на освоение бюджетных средств нет.
> Где эти патриотические сценарии, которые должны утвердить подручные Швыдкого?
> Где опытные режиссеры?

Дык , я то откуда знаю где они. ВГИК ,или кто там сейчас режиссеров выпускает, вроде выпускает молодые дарования ежегодно.

> А если тащут только херню, то и дают деньги только на херню.
> Что бы ты сделал на месте Швыдкого?
> Вот приходят к тебе 10 режиссеров, и все притаскивают херню.
> А ты должен деньги распределить.

[ министр культуры mode on]

В этом году , за неимением достойных кандидатов, средства выделенные госбюджетом на кино, идут на реконструкцию областных театров и музеев.

[министр культуры mode off]

Ну как то умудрялись при тоталитарном прошлом , режиссеры снимать насквозь заказные фильмы? Почему частный продюссер может требовать от режиссера каким должен быть фильм , а государство будучи продюссером нет?


FALLEN-777
отправлено 10.06.08 18:29 # 285


тока что передали
"Михаил Швыдкой освобожден от должности главы Роскультуры"

Председатель правительства РФ Владимир Путин освободил Михаила Швыдкого от должности руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии в связи с ликвидацией этого поста. Функции Роскультуры, которую М.Швыдкой возглавлял с момента ее возникновения в 2004 г., переданы в министерство культуры РФ.

http://www.kreml.org/news/183592925

как же так ?? кто же теперь будет давать деньги на такие фильмы как "Сволочи" ??? да и саму должность упразнили ??
репрессии !!
тоталитаризм вовзращается !!


Landadan
отправлено 10.06.08 18:30 # 286


Кому: Goblin, #231

> Кому: Белый Волк, #220
>
> > и Швыдкова сняли.
> > вот так
> > как жить дальше?
>
> Может, его за штат вывели.
>
> Наладят новую структуру - и поставят начальником.

"Да подавите же его!" © Алиса


FiziK-dmb
отправлено 10.06.08 18:30 # 287


Сегодня как раз ходил на данное творчество американских художников , ходил с подружкой.. поэтому мои потуги посетить фильму по мульту из детства были крайне отвержены ,но что делать , главное чтоб женщины и дети были довольны ,так что наблюдал за “забавной пандой”.Мультик на четверочку ,до “Ледникового периода” не дотянул... Но подружке понравился.. очень даже.
Зная что перевод главной роли доверен Галустяну, опасался что детский мультик будет опошлен.. как оказалось не зря.., но ожидал худшего.
Про Анну ,согласен с главным , лучше всего она смотрится когда ходит туда-сюда. Да и то если не видели ее в то время когда она занималась катанием на коньках.. (чего всем не советую) я вот видел и это очень портит мои эротические фантазии. А в мультике если сложить все диалоги ее персонажа, не получится и половины того времени , что Д.Ю. с окружением уделили ей в этом ролике. Склоняюсь к мысли ,что тема Анны в данном контексте высосана из пальца.
Не понятно за какие такие грехи был вырезан оригинальный саундтрек и вставлено творчество Ильюши ?! Так прикольней что ли ?! Я так не поклонник его творчества ,а к нему самому отношусь крайне отрицательно. Так что думаю зря они так.
Когда уже идут титры .. и мы узнаем фамилии тех людей что озвучивали фильм , перечисляют почему то только тех людей, кого у нас принято называть “звездами” ,а работники остаются не признанными. Это крайне не справедливо. ))))


Watson
отправлено 10.06.08 18:30 # 288


Кому: Goblin, #281

> Кому: Watson, #278
>
> > появятся платные ролики и судя по количеству просмотров, следующие СФ-лы будут делаться с канар или мальдив или куда выдавно мечтали попасть?60
>
> Камрад, лучше всего получается сидя на табуретке у себя на кухне.
>
> Родная обстановка, свои запахи, приятные люди.
>
> Для того, чтобы получалось интересно, не надо никуда ездить.
>
> Ездить можно либо по делу - типа снять экзотику, которая для таких роликов не нужна, либо отдыхать, что никак не связано с изготовлением таких роликов.

СФ с места событий так сказать, по данному ролику из Китая. но вообще то это шутка юмора была. надеюсь 101 СФ так же выйдет с того же места дислокации, чес слово.


razoom1
отправлено 10.06.08 18:30 # 289


http://depositfiles.com/files/5905713 -фил3.3gp 176=144 7.7 mb (std mobile) - говёные мобильники
http://depositfiles.com/files/5905885 -фил3.mp4 176=144 17 mb (std mobile) - правильные мобильники
http://depositfiles.com/files/5906055 -фил3ext.asf 300=200 18,8 mb (ext mobile) - наладонники
http://depositfiles.com/files/5906159 -фил3ext.avi 320=240 26 mb (LR PC vid) - обладатели старых PC, ноутов, модемов и идеологические противники ХД.

аспекты мобильникам кажись тотальник кое-где слегка завалил, плюс клеймо поставил. сам настройки почти не крутил оттого так и вышло.
звук посчитал получше, крутил сам, выстаил неродные настройки получилось вроде так что слушать можно не напрягаясь.
ЛоРез ави - нормальная. обладателям жадных провайдеров смотреть можно, надписи не подтёрлись, всё читаемо.
качайте...


ingodwetrust
отправлено 10.06.08 18:34 # 290


Классно. Я прям подсел на ролики эти.
Всё же клеймить, срывать покровы, и раздавать уколы в мозг, имхо, получается не в пример замечательнее.


Биолог
отправлено 10.06.08 18:36 # 291


Сделано! Чтоб никому не было обидно:

Rapidshare http://rapidshare.com/files/121454378/Goblin_Cinefil3_Panda.avi
Filefactory http://www.filefactory.com/file/619528
Megaupload http://www.megaupload.com/?d=72B1ZLY7


Freeman
отправлено 10.06.08 18:38 # 292


Дмитрий Юрьевич, а Вы вроде после "Стритрейсеров" в Синим Филе собирались выложить рецензию на "Александр. Невская битва"?


Жаб болотный
отправлено 10.06.08 18:38 # 293


Кому: Elton_John, #241

> Я знаю, как зайти на сайт, куда нажать, чтобы видео заиграло, а если оно не заиграет, меня не испугает насмерть предложение экплорера(этим браузером пользуется большинство российских пользователей) загрузить обновление для интегрированного флэш плэера.
>
> Как быть тем, кто этого сделать не может по ряду причин? А таких, к сожалению, большинство.
>
> А тут всё просто - включил СТС, обзор с Гоблином, запоминающаяся рецензия, качество на уровне, все довольны.

Если интернет позволяет смотреть видеоролики - обновить флэш плейер не проблема.

А продвигать что-то на ТВ - занятие нетривиальное. Сначала надо объяснить очень многим людям, которые не пользуются интернетом или не ходят на сайт опер.ру, кто такой Дмитрий "Гоблин" Пучков, что такое "Синий Фил", почему это круто и это надо смотреть. Пример - в организации ~30 человек. Про опер.ру знает один. С чего рейтинг возьмётся?


ShootNICK
отправлено 10.06.08 18:42 # 294


Зажог! :) ай молодца :)

" а к тебе Анны Семенович мы еще вернемся " :)


n0rt
отправлено 10.06.08 18:42 # 295


Ролик получился лучше предыдущих.. и вправду надо сходить в кино посмотреть.

Дмитрий Юрьевич, очень интересует, как бы вы перевели на русский фразу "That's what she said"? Сколько ни бился, перевести так чтобы не резало слух не получилось :(


Winterspawn
отправлено 10.06.08 18:42 # 296


Мне вот интересно, что будет, когда филов станет штук 5 хотя бы.
В верху страницы все явно не поместятся, при этом, уверен, что интерес общественности к количеству
просмотров КАЖДОГО ролика не угаснет.

Дмитрий Юрьевич! Необходимо что-то решать!


Anacreon
отправлено 10.06.08 18:43 # 297


Посмотрел ролик. Сразу же скачал и посмотрел мультик. Потрясающе!!! Спасибо Дмитрий Юрьевич огромное. Продолайте пожалуста в том же ключе и дальше, а лучше еще лучше))


Darth Scorpion
отправлено 10.06.08 18:45 # 298


[вносит свой скромный вклад просмотром Ютубовского ролика и скачкой с торрентов]

Синий Фил в своём репертуаре!

"Пьяный мастер", не узнаю Вас в водолазке цвета индиго!!!

Дмитрий Юрьевич, однозначный за40т!


integral
отправлено 10.06.08 18:47 # 299


Кому: Goblin, #281

Я думаю, товарищ имел в виду, что судя по количеству просмотров, с введением оплаты в рабочие ноутбуки будет засыпаться мелкий гавайский песок (с). То бишь количество денег иначе как на курортах жить не позволит :)


tTima
отправлено 10.06.08 18:50 # 300


ОФФ

Дмитрий Юрьевич!

Можете рассказать про жонглирование?

Это для развития мелкой моторики?

Я для развития мелкой моторики учусь играть на гитаре.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1158



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк