Мы только лизнули победу

10.07.08 23:37 | Goblin | 307 комментариев »

Разное

Олег Зотов сделал отличную фотку Андрея Аршавина:



На днях — свежие работы на мега-проекте bezduhovnost.ru.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307, Goblin: 10

Dragon64
отправлено 11.07.08 12:45 # 201


Раскрыта тема короткоствола:

> А где твой черный пистолет: в кармане или дома?
> По примеру американцев российские граждане бросились вооружаться

http://ural.kp.ru/daily/24126/346866/

Поржал над фразой:

> Травматическое оружие, которое в России приобретают ежегодно 700 человек, и вовсе превратилось в орудие
> выяснения отношений. Хотя предназначение его - самооборона. Так, за последние два года от его резиновых
> пуль погибло более 25 россиян.

Во-первых, число 700 не вяжется со сказанным в заголовке "бросились вооружаться", а во-вторых, "более 25
россиян" - это сколько?


Happosai
отправлено 11.07.08 12:48 # 202


Кому: Dragon64, #201

> Поржал над фразой:
>
> > Травматическое оружие, которое в России приобретают ежегодно 700 человек, и вовсе превратилось в орудие
> > выяснения отношений. Хотя предназначение его - самооборона. Так, за последние два года от его резиновых
> > пуль погибло более 25 россиян.

А чо смешного?

Я так и планирую ствол покупать - для выяснения отношений.

Самозащиты не получится, лучшая защита - нападение.

Велосипедисты не спасут.


Serzh
отправлено 11.07.08 12:48 # 203


Кому: volga-vvs, #70

> КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА СОТРАПОВ-ЗА СТАЛИНА И ЛЕНИНА?

[плачет]

Кстати, совершенно не раскрыта тема "сотрапа" Берия.


Библиотечный крысеныш
отправлено 11.07.08 12:51 # 204


Кому: Dragon64, #201

Есть ли понимание, что на США бесполезно нападать, т.к. население вооружено (хотя бы и озверевшие бараны, похуй), а насление россии беззащитно перед внешними врагами, перед гостями с юга?

В деревнях 1-2 черных зачастую держут в страхе всю деревню, потому что у пришлых есть стволы и ножи. а у мирных коренных - нет.

Ну и эта - стенку на стенку народ разучился драться.


MaximusLee
отправлено 11.07.08 12:52 # 205


Кому: Happosai, #197

> Бабицкий рассказал, а Закаев подтвердил.
> Да и Литвиненко с Политковской то же говорили.

Тады понятно :) Звиняй.

> А США и НАТО пообещали Горбачеву еще в 80х, что нападать не будут.

Они не сказали "честное пионерское"!!! Не счтается без этого.

> Выходит, лишние траты.

А трубы то, трубы кто будет охранять?


CyCaHuH
отправлено 11.07.08 12:52 # 206


Кому: Molyar, #200

> Первый раз это название слышу.

Так, ты и песню "Вира зе шемпиньёнс" не знаешь, что-ли???


Happosai
отправлено 11.07.08 12:53 # 207


Кому: MaximusLee, #205

> Выходит, лишние траты.
>
> А трубы то, трубы кто будет охранять?

Блэквотер!


volga-vvs
отправлено 11.07.08 12:58 # 208


Кому: Serzh, #203

> КТО ГОЛОСОВАЛ ЗА СОТРАПОВ-ЗА СТАЛИНА И ЛЕНИНА?
>
> [плачет]
>
> Кстати, совершенно не раскрыта тема "сотрапа" Берия.

[успокаивает камрада]

Возможно, автору просто не хватило сил вынести эту жуть. Сам послушай: СТАЛИНЛЕНИНБЕРИЯСОТРАПЫ!!! Тебя не бросает в жар от этого?


uberdog
отправлено 11.07.08 12:59 # 209


Кому: Библиотечный крысеныш, #204

> В деревнях 1-2 черных зачастую держут в страхе всю деревню, потому что у пришлых есть стволы и ножи. а у мирных коренных - нет.

нет ножей в деревне? ты чего, камрад? Нет стволов, дык никто не мешает спалить хату обидчика. Да было бы желание. Просто не стоят у нас люди друг за друга. Не так по крайней мере как черные


fill
отправлено 11.07.08 13:01 # 210


Пытался писать гадости, осадили модераторы.


Molyar
отправлено 11.07.08 13:01 # 211


Кому: CyCaHuH, #206

Блииин дошло наконец о ком ты.

Queen..... хорошую музыку делали в отличие от Тимы.


mimohod
отправлено 11.07.08 13:02 # 212


Кому: CyCaHuH, #186

> От скромности явно не помрет Тимоха..

>Главное, чтобы, как Фёдор Меркулов не кончил!!!

[Хотя и не в курсе,кто такой Фёдор Меркулов,но идет вытачивать черенок от лопаты с надписью,,На Тимоти,,(или в Тимоти,как правильно?) ] Кстати,вопрос к опытным камрадам-подскажите пожалуйста ТТХ боевого черенка(длинна,диаметр,вес),и,главное-черенок должен быть гладким,или определенное кол-во заноз допускается? Ну и если кто пару кг.мази Вишневского одолжит,буду очень признателен...


Serzh
отправлено 11.07.08 13:06 # 213


Кому: YHWH, #125

> Извиняюсь если боянчег, но интересный дискусс у Экслера на сцайте.

С нетерпением жду очередной заметки про Сталина здесь. Богато еще незамутненных, однако.
У Экслера не был уже лет 5 как, эвона там какое происходит.


Goblin
отправлено 11.07.08 13:07 # 214


Кому: fill, #210

> Пытался писать гадости, осадили модераторы.

Не пиши гадостей, камрад.


@Flanker
отправлено 11.07.08 13:09 # 215


Кому: Happosai, #192


> Источники.
Не убедительно.

> Выпускникам Губкинского накидывают еще 20-30 т.р.
> Чиста потому что свой.
Про практику "накидок" не слышал.
Если и существует, то не потому что "свой", а потому, что один из двух профильных ВУЗов (второй Уфимский).

> > На какой должности?
> Чем выше должность - тем больше денег.
> То. что я привел - это стартовые позциии.
Для стартовой - нууу, если только "накинут".

> > Ты на промысле-то был?
> Те вообще по 300-500 т.р. зашибают в месяц + северные надбавки.
Если руководитель уровня главного инженера - согласен. Но не выпускник. На промысле выпускник на стартовой должности больше 90 не получает, и то, при этом работа предполагает пребывание на месторождении, а не перекладывание бумажек в конторе.


Dragon64
отправлено 11.07.08 13:10 # 216


Кому: Happosai, #202

> Так, за последние два года от его резиновых
> > > пуль погибло более 25 россиян.
>
> А чо смешного?

Смешно выражение "более 25" - нельзя что ли точное число назвать: 26 или 28, к примеру.


@Flanker
отправлено 11.07.08 13:14 # 217


Кому: @Flanker, #215

> один из двух профильных ВУЗов (второй Уфимский).

Исправить: из трёх профильных ВУЗов (ещё Тюменский и Уфимский).


Serzh
отправлено 11.07.08 13:14 # 218


Кому: volga-vvs, #208

>
> [успокаивает камрада]
>
> Возможно, автору просто не хватило сил вынести эту жуть. Сам послушай: СТАЛИНЛЕНИНБЕРИЯСОТРАПЫ!!! Тебя не бросает в жар от этого?

[мечется в жару]


MaximusLee
отправлено 11.07.08 13:22 # 219


Кому: Dragon64, #216

> Смешно выражение "более 25" - нельзя что ли точное число назвать: 26 или 28, к примеру.

Может там все 100. Но по правилам политкорректности нужно писать "более 25", чтобы не оскорбить чувства короткостволистов.


CyCaHuH
отправлено 11.07.08 13:22 # 220


Кому: @Flanker, #215

> На промысле выпускник на стартовой должности больше 90 не получает

Камрад, это где 90 выпускнику платят?

Учитывая, что руководить выпускника не поставят, максимум - инженер.

Кому: @Flanker, #218

> Исправить: из трёх профильных ВУЗов (ещё Тюменский и Уфимский).

Вроде, в Омске ещё есть профильный ВУЗ.


Dragon64
отправлено 11.07.08 13:25 # 221


> Дик Адвокат отстранил Аршавина от игр. До тех пор, пока звездный нападающий не определится, где он продолжит карьеру.

http://ural.kp.ru/daily/24126/346857/

> по возвращении с Евро состоялась встреча с президентом «Зенита» Александром Дюковым. Дюков пообещал улучшить Андрею
> условия личного контракта в два раза (сейчас футболист получает 2,4 млн. евро в год). Игрок взял время на размышления.

Может, останется?


Lee
отправлено 11.07.08 13:25 # 222


На Чадова похож глазами вроде.


Lucawy
отправлено 11.07.08 13:26 # 223


СОТРАП - Слава Опровергателям Тупого Резуноидного Антисоветского Пиздежа!


fill
отправлено 11.07.08 13:32 # 224


Пытался хамить модераторам, употреблял в адрес незнакомых людей термины типа "бред", требовал каких-то "разъяснений". За это, ребята, меня отсюда вышвырнули на хер как сраного кота. Прощайте.


Lucawy
отправлено 11.07.08 13:32 # 225


Главный - тоже СОТРАП! [Ржот]


Dragon64
отправлено 11.07.08 13:35 # 226


Во бля:

> По городу ходила небольшая крокодила...
> В центре Пензы нашли настоящего хищника

http://ural.kp.ru/daily/24126/347167/

> Некоторые иностранцы до сих пор уверены, что по российским улицам бродят медведи. Не будем их разочаровывать.
> Лучше добьем новостью: у нас еще и крокодилы без присмотра бегают. Реальные такие - нильские...

Когда увидел заголовок, хотел написать насчет медведей, а там уже все написано.


Ипостас Архонтов
отправлено 11.07.08 13:36 # 227


Кому: Николаич, #140

> Ну так все эти уродцы сидят на жопе в теплой квартире и рассуждают о том, что миллионы людей сгноили "за дело". Я же говорю - их срочно нужно в > лагерь на пятнашку по доносу соседа. Посмотрим тогда, как они завоют...
> > Alex Exler 10.07.08 15:25
>
> Пожалуй, я рад, что я не в 37-м живу и мой сосед - не Экслер. А то мало ли что... Вдруг ему захочется посмотреть как я завою...

И совершенно напрасно. Знаменитые сталинские "тройки" выносили 7% оправдательных приговоров, современные росийские суды 0,4 %.

Таким образом верояность быть оправданным по ложному доносу в 37м была в 17,5 раз выше...

Твой сосед на тебя сейчас политический донос писать не станет, а вот пакетик с героином подкинуть вполне может, и пригласит кого следует.

И будешь ты тянуть "срока огромные", тока без надежды на реабилитацию, уголовнику она не положенна.


uberdog
отправлено 11.07.08 13:37 # 228


Кому: Dragon64, #226

> Когда увидел заголовок, хотел написать насчет медведей, а там уже все написано.

кстати о птичках, в смысле о мишках, в Америке то сейчас медведи Гризли заходят в маленькие американские городки, жрать им нечего стало.Требушат мусорки, иногда даже на людей нападают. Вот такая вот загогулина


@Flanker
отправлено 11.07.08 13:38 # 229


Кому: CyCaHuH, #220

> Камрад, это где 90 выпускнику платят?
> Учитывая, что руководить выпускника не поставят, максимум - инженер.
Никто не говорит про "руководить". Мастер добычи, инженер-технолог.

> Вроде, в Омске ещё есть профильный ВУЗ.
Не знаю. Я про профильные ВУЗы, а не профильные факультеты обычных ВУЗов.


Dragon64
отправлено 11.07.08 13:38 # 230


Кому: fill, #224

> Пытался хамить модераторам, употреблял в адрес незнакомых людей термины типа "бред", требовал каких-то "разъяснений". За это, ребята, меня отсюда вышвырнули на хер как сраного кота. Прощайте.

Прощай. Помним. Скорбим.


Dragon64
отправлено 11.07.08 13:41 # 231


Кому: uberdog, #228

> кстати о птичках, в смысле о мишках, в Америке то сейчас медведи Гризли заходят в маленькие американские городки, жрать им нечего стало.Требушат мусорки, иногда даже на людей нападают.

Пусть ушанки надевают - медведи от таких шарахаются, всем известно...


MaximusLee
отправлено 11.07.08 13:42 # 232


Кому: Ипостас Архонтов, #227

> И совершенно напрасно. Знаменитые сталинские "тройки" выносили 7% оправдательных приговоров, современные росийские суды 0,4 %.
>
> Таким образом верояность быть оправданным по ложному доносу в 37м была в 17,5 раз выше...

Тут нужно еще учесть вероятность собс-но получить ложный донос. Тогда в целом вероятность сесть возможно будет гораздо выше в 37ом.


uberdog
отправлено 11.07.08 13:42 # 233


Кому: Dragon64, #231

> Пусть ушанки надевают - медведи от таких шарахаются, всем известно...

[побежал на почту отчылать свою ушанку в качестве гуманитарной помощи]

может им ещё балалаек послать?))


MaximusLee
отправлено 11.07.08 13:45 # 234


Кому: uberdog, #228

> кстати о птичках, в смысле о мишках, в Америке то сейчас медведи Гризли заходят в маленькие американские городки, жрать им нечего стало.Требушат мусорки, иногда даже на людей нападают. Вот такая вот загогулина

Ба! Да такими темпами они там скоро начнуть пить водку, носить ушанки и на балалайках играть.
Будет новый "СШАйский автономный округ" России :))


Ипостас Архонтов
отправлено 11.07.08 13:48 # 235


Кому: MaximusLee, #232

> Тут нужно еще учесть вероятность собс-но получить ложный донос. Тогда в целом вероятность сесть возможно будет гораздо выше в 37ом.

Да возможно. Но я не представляю как такую вероятность оценить.


Dragon64
отправлено 11.07.08 13:48 # 236


Кому: uberdog, #233

> [побежал на почту отчылать свою ушанку в качестве гуманитарной помощи]
>
> может им ещё балалаек послать?))

А у тебя есть? Жжешь, наверное, по вечерам, приобщаешь соседей к прекрасному... 60

Я тут, подумал: поди зря я такой совет дал. У них же не бурые медведи, а Гризли.

Вдруг они про ушанки ничего не знают?


CyCaHuH
отправлено 11.07.08 13:49 # 237


Кому: @Flanker, #229

> Мастер добычи, инженер-технолог.

90 штук?? Сразу после универа - мастером по добыче и 90 штук? Учитывая, что он руководит бригадой, а то и двумя.

Вот, я и интересуюсь, это где так хорошо? Или это за вахту месячную?


uberdog
отправлено 11.07.08 13:51 # 238


Кому: Dragon64, #236

> А у тебя есть? Жжешь, наверное, по вечерам, приобщаешь соседей к прекрасному... 60

не, камрад, у меня гитара есть. Раньше приобщал, когда ещё в школе учился))) Соседи были очень довольны

[орет -"всё идет по плану"]


> Я тут, подумал: поди зря я такой совет дал. У них же не бурые медведи, а Гризли.
>
> Вдруг они про ушанки ничего не знают?

я так думаю, что всё познается только после эксперимента 6000 Пусть опробуют - а вдруг поможет)))


agnostic
отправлено 11.07.08 13:54 # 239


Был мультфильм про охотников на приведений, а там персонаж, доброе приведение -- ЛИЗУН.


Cyrillaz
отправлено 11.07.08 13:54 # 240


Кому: CyCaHuH, #189

> Поэтому предпосылок для удешевления бензина не видно.

новые разработки - - новые перерабатывающие мощности - - рост тарифов на экспорт продуктов нефтепереработки

пока по-хорошему стимулируют выполнение первого и второго.
не подействует - придется переходить к третьему.

[мечтательно]
это, конечно, если во власти еще будут люди, "незапятнанные позором коррупции" и "неуличенные в нефтяном лобби".
;)


Dragon64
отправлено 11.07.08 13:57 # 241


Кому: uberdog, #238

> не, камрад, у меня гитара есть.

Гитару не посылай, не поможет. Это не балалайка, да и есть гитары у них в магазинах.

Кому: uberdog, #238

> я так думаю, что всё познается только после эксперимента 6000 Пусть опробуют - а вдруг поможет)))

Правильно, согласен.


@Flanker
отправлено 11.07.08 14:00 # 242


Кому: CyCaHuH, #237

> Вот, я и интересуюсь, это где так хорошо? Или это за вахту месячную?

Это учитывая, что во время учёбы ты уже проходил неоднократную производственную практику и после окончания приехал на родное месторождение в ХМАО. Может где иначе, не знаю.


BankRat
отправлено 11.07.08 14:11 # 243


Кому: Библиотечный крысеныш, #204

> потому что у пришлых есть стволы и ножи. а у мирных коренных - нет.

Простите - какая деревня имеется ввиду?
Лично мне безоружные деревни не встречались (Западная Сибирь)


BankRat
отправлено 11.07.08 14:14 # 244


Кому: fill, #224

> меня отсюда вышвырнули на хер как сраного кота

Камрады, дико извиняюсь, но, насколько я помню, употребляется выражение "ссаного кота"? Или я ошибаюсь?


_Den_
отправлено 11.07.08 14:14 # 245


Кому: agnostic, #239

> Был мультфильм про охотников на приведений, а там персонаж, доброе приведение -- ЛИЗУН.

I ain't afraid of no ghosts
GHOSTBUSTERS!

Ага! Классный призрак! А в оригинале он - "Slimer" - "Слизняк" то-бишь. :)
Когда челноки стали возить откуда-то из-за бугра мячики, прилипающие к стенам/потолку и скатывающиеся оттуда, их (мячики) прозвали Лизунами. :))


CyCaHuH
отправлено 11.07.08 14:14 # 246


Кому: @Flanker, #242

> Это учитывая, что во время учёбы ты уже проходил неоднократную производственную практику и после окончания приехал на родное месторождение в ХМАО. Может где иначе, не знаю.

Я в ХМАО, 90 штук в месяц, мастеру по добыче - это круто!

60-70 в среднем у всех кого знаю, притом, не вчерашних выпускников, а хотя-бы, после 3-х лет тружения на благо капитализма :)

У меня, мастера по КАиТ(КИПиА) на промысле, получалось 45-55 в среднем.

СНГ, да.


Yaroslav
отправлено 11.07.08 14:14 # 247


Кому: CyCaHuH, #220

> Вроде, в Омске ещё есть профильный ВУЗ.

В Омске - нет. В Томске есть центр подготовки, на базе ТПУ и шотландского универа Heriot-Watt. Раньше принадлежал Юкосу. Готовят там магистров-нефтяников. И таки да, выпускники этой магистратуры сразу получают вполне приличную зар. плату. Хотя и работа, в основном, по северам. У меня несколько друзей там отучились.


Cyrillaz
отправлено 11.07.08 14:14 # 248


Кому: Dragon64, #221

> Может, останется?

это ты как-то от обсуждаемой темы отклонился!!!
:)


Dragon64
отправлено 11.07.08 14:17 # 249


Кому: Cyrillaz, #245

> Может, останется?
>
> это ты как-то от обсуждаемой темы отклонился!!!
> :)

Точно подмечено, вот что значит, мало новостей от Гоблина! От Аршавина плавно перешли к медведям и крокодилам.


Dragon64
отправлено 11.07.08 14:24 # 250


Кому: BankRat, #244

> Камрады, дико извиняюсь, но, насколько я помню, употребляется выражение "ссаного кота"? Или я ошибаюсь?

Не бери в голову, "сраного" тоже пойдет, - нормально.


BankRat
отправлено 11.07.08 14:26 # 251


Кому: Dragon64, #250

Вот блин что окончание рабочей недели делает...
Ладно, руки прочь от интернета - пойду домой.
Всем удачных выходных!))


Сашич
отправлено 11.07.08 14:29 # 252


Кому: Happosai, #202

> Я так и планирую ствол покупать - для выяснения отношений.

О.

Короткостволист!


Krilaty Gusar
отправлено 11.07.08 14:30 # 253


Кому: Dragon64, #241

> Гитару не посылай, не поможет. Это не балалайка, да и есть гитары у них в магазинах.

А как же водка? Водка-то? Ведь всему миру известно, что в России медведи воруют у населения водку!


uberdog
отправлено 11.07.08 14:34 # 254


Кому: Krilaty Gusar, #253

> А как же водка? Водка-то? Ведь всему миру известно, что в России медведи воруют у населения водку!

точно!! что же это я про самое главное забыл?
особенно если учесть тот факт, что Гризли к русской водке непривычные, то эффект будет просто потрясающим 600

[побежал в магазин за бутылкой]


Dragon64
отправлено 11.07.08 14:44 # 255


Кому: Krilaty Gusar, #253

> А как же водка? Водка-то? Ведь всему миру известно, что в России медведи воруют у населения водку!

Вот кто такое мог подсказать, как не гусар! Боюсь, не примут в штатах такую благотворительную помощь, вдруг ты

в бутылку полония насыпал? А вот ушанки надо посылать, с ними там напряг. Водку пусть сами из спирта бодяжат.


uberdog
отправлено 11.07.08 14:46 # 256


Кому: Dragon64, #255

> А вот ушанки надо посылать, с ними там напряг. Водку пусть сами из спирта бодяжат

мне ещё пришла в голову замечательная идея - может им ещё матрешек послать.))))


Trol
отправлено 11.07.08 14:48 # 257


Кому: BankRat, #244

> Камрады, дико извиняюсь, но, насколько я помню, употребляется выражение "ссаного кота"? Или я ошибаюсь?

Сраный кот это вариант прокаченого ссаного кота, перешедшего на новый уровень! :) Применяется для сравнения с особо злостными МД.


pchela5
отправлено 11.07.08 14:48 # 258


Кому: fill, #224

> Пытался хамить модераторам, употреблял в адрес незнакомых людей термины типа "бред", требовал каких-то "разъяснений". За это, ребята, меня отсюда вышвырнули на хер как сраного кота. Прощайте.

LOL 5 баллов!!! Картман, жги!


@Flanker
отправлено 11.07.08 14:48 # 259


Кому: CyCaHuH, #248

> Я в ХМАО, 90 штук в месяц, мастеру по добыче - это круто!
>
> 60-70 в среднем у всех кого знаю, притом, не вчерашних выпускников, а хотя-бы, после 3-х лет тружения на благо капитализма :)
>
> У меня, мастера по КАиТ(КИПиА) на промысле, получалось 45-55 в среднем.
>
> СНГ, да.

Похоже, ты прав. У меня товарищ, к моменту, когда рассказывал обстановку, как раз 3 года после ВУЗа был. Возможно и зарплата не 90 тыс. была. В общем, тезиз о 100 - 120 тыс. после ВУЗа - опровергнут.


Dragon64
отправлено 11.07.08 14:51 # 260


Кому: uberdog, #256

> мне ещё пришла в голову замечательная идея - может им ещё матрешек послать.))))

Да они енти матрешки на Арбате сумками скупают. Матрешек у нас тут у самих нету, не ехать же в Москву.


Карлик
отправлено 11.07.08 15:10 # 261


Кому: Goblin, #214

а какие гадости он писал и, главное, зачем???


CyCaHuH
отправлено 11.07.08 15:10 # 262


Кому: @Flanker, #259

> В общем, тезиз о 100 - 120 тыс. после ВУЗа - опровергнут.

Самое забавное то, что камрад Happosai, здесь #192 - шутит! :)


@Flanker
отправлено 11.07.08 15:24 # 263


Кому: CyCaHuH, #262

> Самое забавное то, что камрад Happosai, здесь #192 - шутит! :)

Камрад Happosai увлёкся. Уже и не поймёшь, когда он шутит, а когда нет.


volga-vvs
отправлено 11.07.08 16:11 # 264


Давлю на Ломоносова, а добавляют Ельцину. Камрады, есть ли какой-нибудь хитрый способ выпиздить последнего из топа? И еще одного, самие знаете кого...


Proniy
отправлено 11.07.08 16:12 # 265


Кому: @Flanker, #264

> Кому: CyCaHuH, #262
>
> > Самое забавное то, что камрад Happosai, здесь #192 - шутит! :)
>
> Камрад Happosai увлёкся. Уже и не поймёшь, когда он шутит, а когда нет.

тут уже вроде как все увлеклись. Аршавин готовит страшную кару :)


Goblin
отправлено 11.07.08 16:26 # 266


Кому: Карлик, #261

> а какие гадости он писал и, главное, зачем???

Почему ты спрашиваешь об этом меня, а не его?


Карлик
отправлено 11.07.08 16:31 # 267


Кому: Goblin, #267

> Кому: Карлик, #261
>
> > а какие гадости он писал и, главное, зачем???
>
> Почему ты спрашиваешь об этом меня, а не его?

Потому что он мне, полагаю, ответить уже не сможет...


shspan
отправлено 11.07.08 16:33 # 268


Кому: Happosai, #168

> Экслер - редкостный космополит и либерал.
>
> Я его ставлю в один ряд с Носиком и Лебедевым.

э-э-э, ну Лебедев не космополит же

да и все его политические высказывания сводятся к "я - капиталист".


Lee
отправлено 11.07.08 16:35 # 269


Кому: Happosai, #174

Ну эта... Никто ж не мешает, камрад. Приезжай, на промыслах места есть. Хочешь зарабатывать - зарабатывай.

Кому: CyCaHuH, #262 Кому: @Flanker, #264

Камрады, так ведь конторы разные. Я вот в ЯНАО и не жалуюсь (:
Где-то думаю и 120 платят молодым специалистам.


Lee
отправлено 11.07.08 16:40 # 270


Кому: volga-vvs, #265

Вальд, это ты?


MercWorx
отправлено 11.07.08 16:45 # 271


Кому: Dragon64, #230

> Прощай. Помним. Скорбим.

ща он черенок вынет и всплывет у дяди Экслера, будет жалобу строчить на стадо шавок и Главного)
ЗЫ может черенки апгрейдить до осиновых кольев?


CyCaHuH
отправлено 11.07.08 16:46 # 272


Кому: Lee, #270

> Где-то думаю и 120 платят молодым специалистам.

Думаешь или знаешь? Платят за месяц или за вахту?


volga-vvs
отправлено 11.07.08 16:46 # 273


Кому: Lee, #271

> Кому: volga-vvs, #265
>
> Вальд, это ты?

Нет, камрад, я не Вальд.


Goblin
отправлено 11.07.08 16:47 # 274


Кому: Карлик, #268

> > а какие гадости он писал и, главное, зачем???
> >
> > Почему ты спрашиваешь об этом меня, а не его?
>
> Потому что он мне, полагаю, ответить уже не сможет...

Не жалей.

Модераторы всех избавляют от необходимости читать помои и общаться с хамьём.


Lee
отправлено 11.07.08 16:50 # 275


Кому: CyCaHuH, #273

> Думаешь или знаешь? Платят за месяц или за вахту?

Знаю точно только то, что мне за вахту платят больше. Про других не особо интересуюсь.
Я конечно больше 3 лет после ВУЗа, но под категорию молодого специалиста вроде подпадаю еще.

Кому: volga-vvs, #274

Да просто у меня камрад есть, у него инициалы ВВС и на волге ездит. Да и штиль похожий написания.


volga-vvs
отправлено 11.07.08 16:55 # 276


Кому: Goblin, #275

> Модераторы всех избавляют от необходимости читать помои и общаться с хамьём.

Слава модераторам! [бросает вверх буденовку]


CyCaHuH
отправлено 11.07.08 16:56 # 277


Кому: Lee, #275

> Знаю точно только то, что мне за вахту платят больше.

Ну так надо учитывать, что после вахты ты отдыхаешь и тебе не платят ;)

Значит, для чистоты эксперимента, нужно сумму делить пополам.

И разговор шёл о именно о выпускниках ВУЗов.


ГидростатЪ
отправлено 11.07.08 17:33 # 278


А меж тем в рейтинге "Имя России" происходят форменные чудеса.

Ельцин Борис Николаевич, ещё два дня назад прозябавший ниже 15-го места, резво оказался на 9-м, и того гляди выскочит на 5-е, обойдя Невского, Ломоносова, Гагарина, а того гляди и Есенина.

Вот ведь как - если Сталин лидирует - это "не совсем честно", как заявляют устроители голосования, о "нечестном" лидерстве Сталина надо писать в каждой новости, вопрошать доктора исторических наук о том, "как же так?!".

А вот как только ЕБН буквально за сутки совершает грандиозный рывок вперёд, об этом все умалчивают. К докторам наук не бегут, в новостях не объявляют, "не совсем честными" результаты не называют.

Видимо, скоро настанет черёд Николашки вытеснить Ленина.

Тошно, ей-богу.


Alexander F.
отправлено 11.07.08 17:35 # 279


Кому: Карлик, #267

Если тебе охота прочитать примерно то, что мог написать fill, то зайди, на тот же сайт Имя России и почитай комменты к биографии кого-нибудь типа Сталина , Ленина или Грозного. Там таких не банят. Они раскрываются во всей красе.


ГидростатЪ
отправлено 11.07.08 17:44 # 280


Чует моё сердце - лизнём мы победу с этими накрутками...


volga-vvs
отправлено 11.07.08 17:51 # 281


Кому: ГидростатЪ, #280

> Чует моё сердце - лизнём мы победу с этими накрутками...

Да эти пидоры уже признались, что народ пошлют на хер, а Михалков в прямом эфире будет мироточить за Столыпина.


eboglaz
отправлено 11.07.08 18:12 # 282


Кому: Lucawy, #223

или так: Специально Обученный Тупых Резуноидных Антисоветчиков
Пи(продолжить на своё усмотрение)


bigsmile
отправлено 11.07.08 18:40 # 283


Оффтоп:

Дружными усилиями либерастов борька ельцын был продвинут всего за одну ночь с позорного последнего места в рейтинге (15-го) на восьмое место, обогнав при этом многих достойных людей, в том числе выдающегося государственника Ивана Грозного.

При трезвом царе Иване Грозном россия процветала и крепла, он увеличил территорию страны в несколько раз, успешно ведя победоносные войны (проиграл только одну).

При ельцыне мы проигрывали и сдавали всё, что можно, чуть не лишились Северного Кавказа и Урала.

Проголосуй за Ивана Грозного!
http://www.nameofrussia.ru/person.html?id=84

Ельцин -- параша! Россия будет наша!


Xomyak
отправлено 11.07.08 19:56 # 284


http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2752488

Эх, обидели!!!


[ Anonymous | 11.07.08 15:41

на oper.ru фотка названа отличной.За вопрос что отличного в фотке если данный сюжет с лизанием предметов в том числе и футболистами повторен уже миллион раз а больше ничего кроме стандартного качества исходника(что вобщем делает аппаратура и свет)нету,был забанен местным модератором с формулировкой "писал гадости"Я конечно понимаю что приятель тов.Пучкова просто не может не делать отличных фоток даже левой ногой но потерять настолько объективность реальности здравомыслящий человек не может!Тем кто захочет перевести тему в область "а ты сам кто такой"отвечу сразу:фотограф газеты "спорт-экспресс" с 10 летним стажем к счастью бывший:)На полке стоит премия "Стрелец" и еще пара дипломов за международные выставки.Что касательно фото то ни мысли ни сюжета ни момента раскрывающего что-то в нем нет!Само по себе ни о чем не говорит и через год полтора никто кроме фанатов тов.Аршавина и не вспомнить кто или о чем там изображено!а большинство и сейчас не скажут что за мальчик и зачем он лижет мячик.Причина восторгов данной работой не раскрыта хотя понятна.С горячим приветом модераторам oper.ru

P.S.Лично к автору никаких претензий сделал что смог или надо было.восхищения увы работа не достойна просто добротный снимок не более.Удачи.]


Juan Esteban
отправлено 11.07.08 20:24 # 285


Фотка навеяла: "Вот именно. Иисус выебет и высушит." (из к/ф Большой Лебовски)


shspan
отправлено 11.07.08 20:31 # 286


Кому: Xomyak, #284

Может написал в хамских выражениях?

анон, скажи, как было-то?


Чупакабрер
отправлено 11.07.08 20:39 # 287


Кому: Goblin, #274

> Модераторы всех избавляют от необходимости читать помои и общаться с хамьём.

Признаюсь честно, читать комменты модераторов - одно из самых веселых занятий на тупичке. Отдельный респект всей команде! :)


n1tro
отправлено 11.07.08 20:39 # 288


Еще более интересно это, в ответ на пост, приведенный выше:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2752488

> (15) : +1 по поводу фото.
> А про гоблина... на сайте oper.ru в комментариях принято лизать, только не мячик. Иначе - бан. Ну такие там правила. Это нормально.

Это нормально. Это - клиника.


Чупакабрер
отправлено 11.07.08 20:39 # 289


Кому: Discostu, #27

> Тем временем по каналу РТР показывают "Заводной апельсин" с СУБТИТРАМИ. Что-то странное происходит на канале РТР...

дык это уже не первый раз. Год или два назад показывали уже. И Eyes Wide Shut тоже - у них тематические вечера памяти Кубрика, видать...

Хотя фильм мерзкий... Уфф..


Рабочий
отправлено 11.07.08 20:39 # 290


Кому: bigsmile, #283

Кстати че правда, ему вроде памятник хотят поставить(или уже поставили) не уверен?


valera545
отправлено 11.07.08 21:05 # 291


Кому: Happosai, #168

> Экслер - редкостный космополит и либерал.

Мурло уж больно поганое у космолиберала.


aba
отправлено 11.07.08 21:12 # 292


Кому: Xomyak, #284

Всем срочно оставить восхищаться!!! Это просто подло по отношению к фотографам с 10-летним стажем!!!


товарищ_ISAев
отправлено 11.07.08 21:56 # 293


Хм... на фотосайте не нашёл кнопки: "оставить комментарий". Или комменты закрыли?

Тогда тут, собственно гражданину fill (пусть он заявил, что больше сюда ни ногой, но авось передадут): Прежде чем взывать к народной поддержке по поводу несправедливого бана, стоило бы свою фразу зацитировать, а не обходиться кратким описанием сути. Потому не столь важно что сказал - важно как.


Lucawy
отправлено 11.07.08 21:59 # 294


Кому: Xomyak, #284

>
> Эх, обидели!!!
>
> [ Anonymous | 11.07.08 15:41
>

Да, заметьте, не Хассельбладом сделато. Да в бездуховной цЫфре...

Технически безукоризненно, но о чём, товарищи нам может сказать такой снимок?

Полная бездуховность! Тема демократии и прав человека не раскрыта!

О снимке забудут через год! Через 2 года! Через тыщщу лет!! Миллион!!!

[Anonymousа уводят] КС


shspan
отправлено 11.07.08 22:00 # 295


Кому: товарищ_ISAев, #293

он отключил анонимуса просто.

там еще один анон (судя по стилистике текста - другой) отвечать стал.
и пригрозил вайпом если тот будет тереть его посты.


kkb_xxi
отправлено 11.07.08 22:59 # 296


Кому: Happosai, #174

ИМХО, ты не прав.
НДПИ снижать не вредно. Вот тока параллельно бы повышать экспортные пошлины - вообще бы было за... хорошо!

Ну содействовать бы восстановлению наукоемких отраслей промышленности на эти деньги... Хотя бы космос, спутники там с ракетоносителями и Глонассом отфинансировали на 150-200%.
Ну или хотя бы пару десятков ДСК построить с цементными заводами...

PS: А в 154 посте надо КС ставить, а то блин в таких пропорциях правда и бред, что (не зная человека), не вполне понятно - стеб или серьезно.


olyX
отправлено 12.07.08 00:11 # 297


А я долобеб, однако!


Anegin
отправлено 12.07.08 02:01 # 298


Модераторы не пропускают мои оскорбления.


Varg
отправлено 12.07.08 03:49 # 299


Кому: uberdog, #209

> нет ножей в деревне? ты чего, камрад? Нет стволов, дык никто не мешает спалить хату обидчика. Да было бы желание. Просто не стоят у нас люди друг за друга. Не так по крайней мере как черные

Тут имхо дело в том, что интеграция в общество с определенной системой ценностей, представителей общества с другой системой ценностей невозможно. Наши южные друзья не приезжают к нам интегрироваться. Они приезжают , что бы обустроить себе жизнь, и ценности менять не собираются, при этом на ценности местных им насрать. к сожалению, самим местным тоже..


aaa82
отправлено 12.07.08 10:43 # 300


триста!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 307



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк