Планета страха, х/ф

22.07.08 23:58 | Goblin | 500 комментариев »

Разное

Третьего дня сподобился посмотреть х/ф Планета страха режиссёра Родригеса. То есть я её давно уже смотрел, но тогда она была с неотключаемым переводом особо тупорылых надмозгов — вполне возможно, выпускников какого-то элитного заведения. А тут глядь — оригинальная дорожка есть, поэтому взял лицензионную с целью насладиться творением без вмешательства доморощенных идиотов. Ну и, конечно, разочарован не был.

С творчеством режиссёра Родригеса лично я познакомился через фильм От заката до рассвета. В своё время данная лента произвела фурор бодростью показа приключений пары отморозков — братьев Гекко, где на пару с Джорджем Клуни отжигал молодой ещё Квентин Тарантино. Фильм был отличный, за что его безжалостно перевела студия полный Пэ. Потом посмотрел художественный фильм Отчаянный, он же Десперада — это был первый DVD, который я купил, посмотрел и перевёл. Фильм оказался не такой хороший, как От заката до рассвета, но тоже очень даже неплохой. А камрады тут же сказали, что надо посмотреть Эль Марьячи — дескать, этот заруливает вообще всё на свете, так хорош.

Просмотр Эль Марьячи вызвал глубокое недоумение: кружок умелые руки на летних каникулах. Интересно было другое. По утверждению Родригеса, фильм он заснял за семь тысяч долларов. Немедленно была приобретена его книга с подробным описанием того, как у него это получилось. Книга оказалась очень интересной и познавательной, кусочек можно прочитать тут. По ходу выяснилось, что в семь тысяч обошлись съёмки и монтаж на видео. Перегон в позитив, правильный звук и прочее обошлись потом в 250.000 долларов, но это уже было потом. А везде написано, что за семь тысяч. Сам фильм, естественно, от прочтения книги лучше не стал, хотя и позволил понять массу всякого полезного.

Далее попёр вообще какой-то шлак: Дети шпионов раз, Дети шпионов два, Дети шпионов три, мальчик-лава/девочка-акула — караул. Потом вышел абсолютно никакой Однажды в Мексике — набор каких-то невнятных кусков, собранных воедино непонятно зачем и для чего. Крайне двойственные чувства оставил Город грехов. По ходу просмотров стало ясно: там, где Родригесом руководят серьёзные люди (От заката до рассвета, Отчаянный) — там получается неплохо. А там, где Родригес действует сам — получается как в Эль Марьячи. То есть никак. Ну и вот, стало быть, Планета страха. В оригинале, не загаженная переводами.

К немалому удивлению, просмотр на английском не дал ничего. Ровно та же тупизна, ровно те же не пойми зачем собранные воедино куски. Вроде бы гражданин Родригес проходил обучение в специальном заведении, где подобным вещам учат. Ан нет, даже следа в голове не осталось — Родригесу виднее, что куда лепить. Благо навыки съёмок у него очень серьёзные, а в цифре можно всё делать на дому – чем он и занят. Во всех его «последних» фильмах самое интересное – дополнительные материалы, где в «десятиминутной киношколе» Родригес поясняет как можно снимать дёшево и бодро. Вот это смотреть всегда очень интересно, в отличие от винегрета, выдаваемого за кино. Лучше бы книжки про сценарное мастерство почитал, пользы было бы больше.

В производстве очередного шлака Родригесу активно помогал закадычный друг — Квентин Тарантино, который снимал такой же фильм параллельно (о нём в другой раз, но в целом – точно такое же тупое говно, и даже хуже). Он же, Тарантино, подправил рукой мастера словесного поноса часть диалогов, отчего фильм стал ещё гаже. Остальное Родригес написал сам, распихивая матюги куда надо и не надо. Предполагается, что это весело. На второстепенные роли приглашены мега-звёзды типа сильно пьющего Майкла Бьена и пары человек из От заката до рассвета. Время от времени выходит Брюс Виллис и тоже говорит какую-нибудь чушь. Тоже ни разу не смешно.

Собственно фильм — некая дань ностальгии по каким-то древним американским кинотеатрам, где крутили затёртые и поцарапанные копии, терялись ролики из середины фильма, гуляли цвета и горела плёнка. Зачем это надо в нынешнем кино — понять непросто. То есть, конечно, ясно, что это типа такой прикол и это должно быть типа смешно. Только ничего прикольного разглядеть не удалось. Смеялся ли над этим тот, кто давал деньги на съёмки – сильно сомневаюсь. Есть мнение, что скорее наоборот.

Ну и вот, стало быть, американский Засранск, злые военные, адский военный газ и вызванная им жуткая эпидемия, в ходе которой граждане покрываются гнойными волдырями и превращаются в зомби. Противостоит им отважный латинский паренёк Эль Рэй — не то бывший военный, не то уголовник, не то всё сразу. Кругом зомби, его подружке (которая минимум лет на десять его старше) зомби отгрызают ногу и он присобачивает ей вместо протеза "пулемёт". Это единственное, на что стоит посмотреть в фильме — "пулемёт" вместо ноги. Просмотр займёт минуты три, не больше. Конечно, это не так круто, как бензопила вместо руки. Но остальное — просто тупое говно.

Полная невнятность сюжетной линии. Тупорылые матюги абсолютно не к месту — такое чувство, что третьекласснику разрешили написать нехорошие слова туда, куда он сочтёт нужным. Звериная серьёзность с потугами на то, чтобы это выглядело смешно. Но оно вообще нигде не выглядит смешно. Даже мега-пошляк и полный отморозок Тарантино никакого мега-бородатого анекдота не рассказал, вот что страшно. В общем, с одной стороны — вроде бы всё так, как гражданин Родригес снимает постоянно. А с другой стороны — самое тупое говно из виденного за последнее время. Не считая Стритрейсеров, конечно.

Итого: пытались потешить некую специфическую трэш-ностальгию, а в результате слепили шлак. Хочется нормального трэша — надо посмотреть Живую мертвечину от Питера Джаксона, он в этом деле знал толк. А тут — тупое говно. Что, как известно, наглядно показали сборы в прокате: и шедевр Тарантино, и шедевр Родригеса с треском провалились. Что вызвало серьёзное недоумение гражданина Тарантино: снимал, говорит, то же самое, что и всегда, а публика решительно отвергла — непонятно. Считаю, действительно получилось смешно. На все деньги.

Замер успешности в деньгах вызывает жестокое недоумение у детской аудитории. Детям невдомёк, что фильмы снимают не для того, чтобы порадовать детей, а для того, что состричь с детей денег. То есть деньги на съёмки дают для того, чтобы заработать ещё больше денег. Профессиональные навыки режиссёра оцениваются в первую очередь по способности окучить максимально большую аудиторию в кинотеатрах. И сборы в этих самых кинотеатрах — единственный известный способ замера успешности проекта по вложению денег в производство фильма. Других просто нет. Дети не знают даже того, что 75% аудитории в американских кинозалах — это всё те же дети. Если денег собрано много — значит, фильм детям понравился, они его активно смотрели. А если американские дети не хотят платить за просмотр некого шедевра, это говорит о другом — шедевр не нравится даже детям.

Дети же твёрдо уверены в том, что хороший фильм — это совсем не тот, который собрал много денег. При этом в силу возрастных особенностей дети не способны понять, что далеко не все зрители — дети, что далеко не каждый зритель разделяет детские восторги, что оценка фильма может быть прямо противоположна детской. Само собой, возможность того, что гражданам могут нравиться другие фильмы, с детской непосредственностью отвергается на корню. Отрицательный отзыв об очередном предмете детских восторгов (читай — об очередном тупом говне) подросток остро переживает и воспринимает как личное оскорбление: это что же получается — он, малолетний, смотрит говно?! Это страшная правда, которую говорят взрослые-бяки, и не каждый подросток может такое выдержать — у детей случается личная трагедия и начинается истерика, сопровождаемая извержением фонтанов говна из черепной коробки.

Фильм Родригеса Планета страха получился откровенным барахлом.
Не смотреть ни в коем случае.

Фильм "Планета страха" на Озоне

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 23

anykey
отправлено 23.07.08 00:00 # 1


[терпеливо ждет продолжения]


_Den_
отправлено 23.07.08 00:01 # 2


Ага, девушка с ножным протезом-пулемётом - это вам не банальная УмаТурман с катаной! :))


andre
отправлено 23.07.08 00:02 # 3


О чем фильм, Дмитрий Юрьевич?


andre
отправлено 23.07.08 00:05 # 4


Кому: andre, #3

> О чем фильм, Дмитрий Юрьевич?

Вопрос снят, интерент поисковики работают.


Джуниор
отправлено 23.07.08 00:05 # 5


Фильм аморальное мессиво - то что надо!


Джуниор
отправлено 23.07.08 00:10 # 6


Кому: lead_seller, #6

> Вёртолёта тока мужик на тракторе в "30 дней ночи", да воздушная кавалерия из "Apocalypse now"

Воздушная кавалерия в Апокалипсисе очень понравилась, особенно старый вояка

" I love the smell of napalm in the morning, it's the smell of victory "

А вот остальное что ты написал, не понятно :)


propaman
отправлено 23.07.08 00:10 # 7


Кому: Джуниор, #5

> Фильм аморальное мессиво - то что надо!

Да так себе, честно сказать, банальный трэш с цитатами из половины трэш-фильмов. От них его отличает только наличие Брюса Уиллиса и т.п.
ЗЫ А нога-автомат уж слишком явная аллюзия на руку-бензопилу Брюса Кемпбелла...


123asdqwerty
отправлено 23.07.08 00:10 # 8


Кому: Джуниор, #5

> Фильм аморальное мессиво - то что надо!

Да говно унылое.
Родригес как-то вообще никак.


propaman
отправлено 23.07.08 00:14 # 9


Кому: 123asdqwerty, #8

> Да говно унылое.
> Родригес как-то вообще никак.

Да оба фильма в грайндхаусе как-то не покатили, кстати и в прокате тоже. Вроде все то же самое, что принесло Родригесу с Тарантиной успех, но уныло как-то, без выдумки. Хотя в паре моментов все-же поржал. Сцена секса с одноногой дамой - это забавно:)
От Родригеса теперь только SinSity 2 жду...


Джуниор
отправлено 23.07.08 00:15 # 10


Кому: propaman, #7

> Да так себе, честно сказать, банальный трэш с цитатами из половины трэш-фильмов. От них его отличает только наличие Брюса Уиллиса и т.п.
> ЗЫ А нога-автомат уж слишком явная аллюзия на руку-бензопилу Брюса Кемпбелла...

Трэш, он и в Африке трэш ... Убивают, страдают, мучают, отрубают, простреливают - то что надо!

Кому: 123asdqwerty, #8

> Да говно унылое.

А мне по мне так достаточно эмоциональный фильм, чего токо стоит момент когда девка сломаными пальцами дверь открыть пыталась, там аж передёргивало :)


Алексейка
отправлено 23.07.08 00:15 # 11


Фильм охуенный, а эпизод, когда ебутся - вообще атомный.


Gecko
отправлено 23.07.08 00:16 # 12


Кому: Алексейка, #11

> Фильм охуенный, а эпизод, когда ебутся - вообще атомный.

Бездуховная комедия!


123asdqwerty
отправлено 23.07.08 00:17 # 13


Кому: Джуниор, #10

> Трэш, он и в Африке трэш ... Убивают, страдают, мучают, отрубают, простреливают - то что надо!

Трэш должен быть бодрый и весёлый.
Пример правильного трэша - "Живая мертвечина".
Неправильный трэш - скучный и вялый.
Пример неправильного трэша - "Планета страха".


Алексейка
отправлено 23.07.08 00:18 # 14


Кому: 123asdqwerty, #13

Планета страха - правильный трэшак, не пизди!


CrazyArcher
отправлено 23.07.08 00:18 # 15


Дык ведь он и задумывался как пародия на банальный трэш 70-х/80-х, заранее не было никаких потуг привнести нечто эдакое. По-моему, со своей задачей справляется весьма неплохо, мне было смешно. Кстати, псевдотрейлеры - оч. интересная находка. Осталось только по одному из трейлеров сделать кино за смешные деньги.


st17
отправлено 23.07.08 00:20 # 16


Кому: 123asdqwerty, #13

> Пример неправильного трэша - "Планета страха".

но он ведь не только треш - а еще пародия на киноУжасы 60-70х годов.


Vic
отправлено 23.07.08 00:20 # 17


Кому: propaman, #9

> От Родригеса теперь только SinSity 2 жду...

А он всё что-то не выходит и не выходит. На Imdb вообще 2010 пишут.


CrazyArcher
отправлено 23.07.08 00:23 # 18


Кому: Vic, #17

> Кому: propaman, #9
>
> > От Родригеса теперь только SinSity 2 жду...
>
> А он всё что-то не выходит и не выходит. На Imdb вообще 2010 пишут.

Какая наглость! Когда-то было заявлено, что выйдет в 2009-ом! До 2010 я не доживу... [Утомленно вздыхает]


st17
отправлено 23.07.08 00:23 # 19


Кому: CrazyArcher, #15

> Осталось только по одному из трейлеров сделать кино за смешные деньги.

"Мачете" вроде как будут )))


dent
отправлено 23.07.08 00:23 # 20


Фильм "Планета страха" - отличный. Это пародия практически на весь триллерно-боевиково-ужастиковый

кинематограф. Смеялся.


Алексейка
отправлено 23.07.08 00:24 # 21


Дмитрий Юрич, а вот в вашем фильме "Зомби в кровавом угаре" какой саундтрек будет? Если надо, могу парочку электронных треков подарить, для настоящего искусства ниче не жалко.


Алексейка
отправлено 23.07.08 00:24 # 22


Кому: dent, #20

> Фильм "Планета страха" - отличный. Это пародия практически на весь триллерно-боевиково-ужастиковый
>
> кинематограф. Смеялся.

Камрад!!!
ГАВ!!!


CrazyArcher
отправлено 23.07.08 00:28 # 23


Кому: st17, #19

> Кому: CrazyArcher, #15
>
> > Осталось только по одному из трейлеров сделать кино за смешные деньги.
>
> "Мачете" вроде как будут )))

Ух ты, интуиция не подвела! 60 Надеюсь, не испоганят изначальную идею.


Алексейка
отправлено 23.07.08 00:32 # 24


Кстати, другая половина Гриндхауза - Тарантиновское творение настолько тупым говном получилось, что просто блевал. Как смотреть "Доказательство смерти"? Примерно так же, как и "28 недель спустя". Попросить опытного знакомого нарезать 10 правильных минут из кинухи.


propaman
отправлено 23.07.08 00:33 # 25


Кому: Джуниор, #10

> Трэш, он и в Африке трэш ... Убивают, страдают, мучают, отрубают, простреливают - то что надо!

Щаз это дело и более изобретательно снимают, чего стоит только фильм "Восставшие из мертвых", где зомби пошли от рыбака, которого укусила рыба-зомби, по общему накалу идиотии заруливает планету страха в минуса.


tauren_ananist
отправлено 23.07.08 00:33 # 26


Кому: Алексейка, #11

> а эпизод, когда ебутся - вообще атомный.

[Хохочет]


Джуниор
отправлено 23.07.08 00:33 # 27


Кому: 123asdqwerty, #13

> Трэш должен быть бодрый и весёлый.
> Пример правильного трэша - "Живая мертвечина".

Согласен, на 5-ти бальный трэш совсем не тянет, но всёже не плохо, получше чем фильм про водилу стант-кара ...


propaman
отправлено 23.07.08 00:33 # 28


Кому: st17, #16

> но он ведь не только треш - а еще пародия на киноУжасы 60-70х годов.

Это пародия не столько на кино конкретных годов, сколько в целом на кино категории "Б", которое собственно и крутят в этих самых "Грайндхаусах". Вот только кому это интересно, если получилось унылое говно?


propaman
отправлено 23.07.08 00:33 # 29


Кому: CrazyArcher, #15

> Кстати, псевдотрейлеры - оч. интересная находка. Осталось только по одному из трейлеров сделать кино за смешные деньги.

Роб Зомби забацал отличный ролик ("Бабы-оборотни из СС" - лучше не придумаешь!), да и Мачете смотрелся повеселее чем сам основной фильм.


Cyr
отправлено 23.07.08 00:33 # 30


Кому: propaman, #7

> ЗЫ А нога-автомат уж слишком явная аллюзия на руку-бензопилу Брюса Кемпбелла...

Вообще об этом не подумал когда смотрел. Так что — не явная :).


Bladerunner
отправлено 23.07.08 00:33 # 31


Особо бодрит в начале трейлер несуществующего
фильма "Мачете" с Дэнни Трэхо в главной роли.
Тут упомянули "30 дней ночи" - да трэш весьма
и весьма - даже как-то реально не по себе
становится. Но "Граница" (продюссировал Люк Бессон)
имхо ещё трешовей. А вот "Пристрели их" - непонятно что.
Вроде как бы даже и трэш но игра Моники Белуччи превращает
всё в полукомичный фарс (вкупе со стрельбой сломанными пальцами
при помощи морковки).


Джуниор
отправлено 23.07.08 00:33 # 32


Кому: CrazyArcher, #18

> Какая наглость! Когда-то было заявлено, что выйдет в 2009-ом! До 2010 я не доживу... [Утомленно вздыхает]

Ны ссы братан, мы тебя если что заморозим, а в нужный момент разморозим, но до фильма сберегём!


Vet
отправлено 23.07.08 00:35 # 33


Хорошая трэш-комедия. Смеялся. Жалко только, что в любом увиденном издании, кроме кривой экранки, все трэш-трейлеры повырезали. Один "Мачете" остался. Гады.


dent
отправлено 23.07.08 00:36 # 34


А вот фильм "Death Proof" очень сильно разочаровал. Возможно, его банально

испоганили "переводчеги", поскольку он почти полностью состоит из диалогов.

В правильном переводе - вполне может быть хороший фильм.


eo
отправлено 23.07.08 00:37 # 35


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, у тебя в последних двух Синих Филах звук в заставке уж очень резко обрывается, режет слух. Надо бы как раньше, с фэйдаутом или еще как нибудь.


Kanev
отправлено 23.07.08 00:37 # 36


Вообще что примечательно, на западе в прокат вышло 2 фильма по цене одного типа "Гриндхаус", а у нас по отдельности.Задумка была такая у них там, чтобы 2 треша по цене одного. А у наших прокатчиков задумки другие оказались.


propaman
отправлено 23.07.08 00:38 # 37


Кому: Bladerunner, #32

> А вот "Пристрели их" - непонятно что.

Не трожь! "Пристрели их" - отличное бездуховное кино! Где надо - смешное, где надо (то есть на протяжении всего фильма) - стрельба. И на Монику не смей наезжать - она отлично сыграла!


123asdqwerty
отправлено 23.07.08 00:41 # 38


Кому: Джуниор, #27

> Согласен, на 5-ти бальный трэш совсем не тянет, но всёже не плохо, получше чем фильм про водилу стант-кара ...

Да оба два - унылое говно.
Причём если с Родригесом всё ясно, то как такое может выдавать человек, снявший зверских "Reservoir Dogs" - лично мне загадочно.


123asdqwerty
отправлено 23.07.08 00:42 # 39


Кому: dent, #34

> А вот фильм "Death Proof" очень сильно разочаровал. Возможно, его банально
>
> испоганили "переводчеги", поскольку он почти полностью состоит из диалогов.
>
> В правильном переводе - вполне может быть хороший фильм.

Тупое говно, как и сабж.


CrazyArcher
отправлено 23.07.08 00:42 # 40


Кому: Джуниор, #31

> Кому: CrazyArcher, #18
>
> > Какая наглость! Когда-то было заявлено, что выйдет в 2009-ом! До 2010 я не доживу... [Утомленно вздыхает]
>
> Ны ссы братан, мы тебя если что заморозим, а в нужный момент разморозим, но до фильма сберегём!

Хорошо, согласен, но только учтите: после разморозки мне нужно будет много свежего человеческого мяса!!!


123asdqwerty
отправлено 23.07.08 00:43 # 41


Кому: Алексейка, #14

> Кому: 123asdqwerty, #13
>
> Планета страха - правильный трэшак, не пизди!

Что в нём правильного, камрад?


FiasKo
отправлено 23.07.08 00:43 # 42


Фактически, это был письменный Синий Фил 10.

>и он присобачивает ей вместо протеза пулемёт

Мощно!


Cyr
отправлено 23.07.08 00:43 # 43


Кому: Kanev, #35

> А у наших прокатчиков задумки другие оказались.

Так по всей Европе сделали.


Benzin
отправлено 23.07.08 00:43 # 44


Судя по тому эпизоду, где Хороший Герой рассекает на детском мотоцикле, задумывался фильм, как чистый прикол. Но большую часть времени ПС как-то слишком серьезен. Зато любителям треша - самое оно.


Yants
отправлено 23.07.08 00:49 # 45


Как так? Такие мастера приложили руку и, на тебе, -тупое говно!
Этого не может быть!!!

Кому: 123asdqwerty, #13

> Пример правильного трэша - "Живая мертвечина".

Мега-фильма. Спасибо Главному.


Алексейка
отправлено 23.07.08 00:50 # 46


Кому: Bladerunner, #32

> Но "Граница" (продюссировал Люк Бессон)
> имхо ещё трешовей.

Камрад, "Граница" - лучший фильм за последние пару лет и он ни фига не трешовый. Ваще открытие, я считаю. Смотрел 5 раз.Кому: dent, #34

> А вот фильм "Death Proof" очень сильно разочаровал. Возможно, его банально
> испоганили "переводчеги", поскольку он почти полностью состоит из диалогов.
> В правильном переводе - вполне может быть хороший фильм.

Камрад, а в правильном переводе диалоги исчезнут что ли? 600

По сабжу: СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Удивляет удивление некоторых камрадов по поводу Тарантино. Дескать, как чел, снявший Псов и Чтиво, может выдать такое говно? Товарищи, человек абсолютно не умеет снимать кино - все его кинухи - это просто подражание Хичкоку и другим режиссерам.

Кому: 123asdqwerty, #41

> Что в нём правильного, камрад?

В нем все идеально.


valera545
отправлено 23.07.08 00:53 # 47


Кому: _Den_, #2

> Ага, девушка с ножным протезом-пулемётом - это вам не банальная УмаТурман с катаной! :))

Но и не кореша-музыканты с контрабасами!!!


Gecko
отправлено 23.07.08 00:53 # 48


О как, на орт он сейчас начинается.


Kanev
отправлено 23.07.08 00:54 # 49


Кому: Cyr, #44

А почему не в курсе?


coel
отправлено 23.07.08 00:54 # 50


Дмитрий Юрьевич, сорри за оффтоп, а как вы относитесь к литинституту, нужен он или нет?


Док
отправлено 23.07.08 00:54 # 51


И то правда, Родригес с Таранитной такого говна дали, что аж удивительно. Может, оба в запое в последнее время?


Yunev Nikita
отправлено 23.07.08 00:54 # 52


Да..Фильм дурацкий. И актриса там не очень. И пулемёт тоже. В общем ГАВ!


Тожедима
отправлено 23.07.08 00:56 # 53


Гыыыы... ща брательника наебу. Скажу что хороший фильм Гоблин рекомендовал, пусть смотрит. :)))))

Ему все равно в 14-00 на работу.

Спасибо Дмитрий Юрич за спокойную ночь. :)


Пионер
отправлено 23.07.08 00:57 # 54


Хм... А я то думал я один такой "истет" разборчивый, говно принимаю за говно. Рад убедиться в обратном! День прошел не зря!


Черный лев
отправлено 23.07.08 00:57 # 55


>он присобачивает ей вместо протеза пулемёт. Это единственное, на что стоит посмотреть в фильме - пулемёт вместо ноги. Просмотр займёт минуты три, не больше.

Тому, кто объяснит, как она стреляет из этого пулемёта и, тем более, из подствольного гранатомёта, светит Нобелевская в номинации "Наука".

Во всём согласен.

Я ж говорил что тупое говно.

[важно прохаживается] КС


G00dW1n
отправлено 23.07.08 00:58 # 56


"Планета страха" смешная.Ну вот тупо поржать над парой заезженных штампов, выключить и забыть навсегда. А на фоне "Доказательств смерти", так вообще ничего такое кино.


valera545
отправлено 23.07.08 00:59 # 57


Кому: Док, #50

> И то правда, Родригес с Таранитной такого говна дали, что аж удивительно. Может, оба в запое в последнее время?

А чего Тарантина-то насрал? Я как-то не в теме последнее время.


Cyr
отправлено 23.07.08 01:00 # 58


Кому: Kanev, #51

> А почему не в курсе?

Вроде, как решили, что европейский зритель, не знакомый с высокой культурой грайндхаузов, не высидит два фильма подряд.

Впрочем, как оказалось, и американский зритель не понял гениального замысла.


Поздняк
отправлено 23.07.08 01:01 # 59


Родригес - кинораспиздяй, у него даже названия студий распиздяйские - сначала были Los Hooligans productions, теперь вот Troublemaker studios. Было весело смотреть, что сотворил этот распиздяй с деньгами, которые ему дали серьезные дядьки.
У него кстати есть еще один фильм в стиле "кружок умелые руки на летних каникулах", как метко Гоблин сказал, называется Roadracers. Но этот смотреть прикольно, он бодрый, и музыка там хорошая.


Vic
отправлено 23.07.08 01:04 # 60


Кому: valera545, #57

> А чего Тарантина-то насрал? Я как-то не в теме последнее время.

Вместе с фильмом "Планета страха" в паре шёл фильм Тарантино "Deathproof", гениально переведённый как "Доказательство смерти".

И точно такое же говно.


Goblin
отправлено 23.07.08 01:04 # 61


Кому: coel, #49

> как вы относитесь к литинституту, нужен он или нет?

Что это?

Литературный институт?

Нужен, конечно.

Никак не отношусь, не обучался.


valera545
отправлено 23.07.08 01:10 # 62


Кому: Vic, #60

> И точно такое же говно.

Жалко. До сих пор смотрел и того и другого (Родригеса, правда, только до "Отчаянного"), а теперь вон как...


Goblin
отправлено 23.07.08 01:10 # 63


Кому: Vic, #60

> А чего Тарантина-то насрал? Я как-то не в теме последнее время.
>
> Вместе с фильмом "Планета страха" в паре шёл фильм Тарантино "Deathproof", гениально переведённый как "Доказательство смерти".
>
> И точно такое же говно.

По-моему, даже хуже.

Ибо этот бесконечный словесный понос задрал уже до смерти.


Джуниор
отправлено 23.07.08 01:11 # 64


Дмитрий Юрьевич, а как вы оцените фильм " Four rooms" ?


propaman
отправлено 23.07.08 01:11 # 65


Кому: Vic, #60

> Вместе с фильмом "Планета страха" в паре шёл фильм Тарантино "Deathproof", гениально переведённый как "Доказательство смерти".

Наши переводчики здоровски перевели это название. Если мыслить по их логике, то "Bulletproof monk" надо переводть как "Пуледоказательный монах"

Кому: Yunev Nikita, #52

> Да..Фильм дурацкий. И актриса там не очень. И пулемёт тоже. В общем ГАВ!

Актриса сейчас подружка Родригеса, так что будет 100% появлятся в каждом его новом фильме...


Goblin
отправлено 23.07.08 01:11 # 66


Кому: Джуниор, #64

> а как вы оцените фильм " Four rooms" ?

Барахло.


Vic
отправлено 23.07.08 01:17 # 67


Кому: valera545, #62

> Жалко. До сих пор смотрел и того и другого (Родригеса, правда, только до "Отчаянного"), а теперь вон как...

Буду ждать "Sin City 2". Посмотрим как получится.

Кому: Goblin, #63

> По-моему, даже хуже.
>
> Ибо этот бесконечный словесный понос задрал уже до смерти.

Тарантину чуть ли не всегда несёт. :)


Алексейка
отправлено 23.07.08 01:23 # 68


[СМОТРЕТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!]


Gecko
отправлено 23.07.08 01:28 # 69


Кому: Алексейка, #68

> [СМОТРЕТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, ЗАТКНУВ УШИ!!!]

кс


Kanev
отправлено 23.07.08 01:42 # 70


Я вот когда смотрел фильмы не покидало осчучение что смотрю киношки-боевички начала 90х. Фильмы ни чего бы не потеряли если б к ним прикрутить "носатый" перевод дядьки который переводил тогда фильмы. Фильмец даже выиграл бы в атмосферности. Типа полное погружение в синематограф начала 90х (у нас).


foxdat
отправлено 23.07.08 01:42 # 71


а треулер фильма Machete, реклама которого идет между Planet Terror и Death Proof, фальшивый или настоящий?

Д.Ю. вы уже смотрели новый фильм про бэтмена, и собираетесь ли, а то судя по кассе и рейтингу IMDB фильм того стоит


Kanev
отправлено 23.07.08 01:42 # 72


Кому: Алексейка, #68

А оно надо? мне кажется неа


hardaway
отправлено 23.07.08 01:42 # 73


A мне фильм Родригеса понравился. Не шедевр, конечно, но посмотреть разок и "тупо поржать" - самое то. Посмотреть стоит. А вот Тарантины фильм не очень, слишком много диалогов, без действия. Практически весь фильм только и говорят, а все драки-стрельбища идут в последние 10 минут.
Кстати Родригес, как мне показалось, с самого начала позиционировал фильм как комедию. А вот смотрел на днях "зомби-стриптизерши" - так непонятно, комедия это или серьезный фильм. Только приготовился поржать - раз, и накал идиотии спадает, а как достал платок чтоб стереть слезу - и уже клоуны на сцене.


propaman
отправлено 23.07.08 01:42 # 74


Кому: Vic, #67

> Тарантину чуть ли не всегда несёт. :)

Раньше как-то бодрее получалось.
В одном интервью Тарантино говорил, что хочет эканизировать какой-нибудь роман. Думаю самое время ему вспомнить об этой идее, так как свои сценарии абсолютно перестали получаться...


eo
отправлено 23.07.08 01:42 # 75


А еще был отличный подростковый фильм "the Faculty"


propaman
отправлено 23.07.08 01:42 # 76


Кому: Goblin, #66

> а как вы оцените фильм " Four rooms" ?
>
> Барахло.

Д.Ю.
В связи с этим возник вопрос: смотрели ли вы другие "Сборники", где знаменитые режиссеры снимают короткометражки на заданную тему ("Париж, я люблю тебя", "Эрос"), как вообще относитесь к подобному "жанру"?


Черный лев
отправлено 23.07.08 01:42 # 77


Кому: CrazyArcher, #15

>Кстати, псевдотрейлеры - оч. интересная находка.

А кто-то отнёсся к этому сеьёзно:

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/310944/

Кому: Алексейка, #68

[подавился языком]


Ещё говёный момент: когда на ранчо любителя сарделек (хотя это скорее купаты или колбаски) заседает компания выживших. На них прутся зомби и кто-то должен подогнать грузовик. ПОЧЕМУ ПОГНАЛИ ОДНОНОГУЮ БАБУ? Полный дом здоровых мужиков, а они Роуз Макгоуен послали!


Алексейка
отправлено 23.07.08 01:46 # 78


Кому: Черный лев, #77

Потому что это сексуально.


Алексейка
отправлено 23.07.08 01:55 # 79


Роуз Макгоуен - это актриса, на которую хочется ходить 600
Есть актрисы говенные, например, Анжелина Джоли - снимаются исключительно в говне.


Vic
отправлено 23.07.08 01:55 # 80


Кому: propaman, #72

> В одном интервью Тарантино говорил, что хочет эканизировать какой-нибудь роман. Думаю самое время ему вспомнить об этой идее, так как свои сценарии абсолютно перестали получаться...

Думаешь? Он ведь отморозок и снимать умеет только как отморозок. :)


Vic
отправлено 23.07.08 01:59 # 81


Кому: Алексейка, #79

> Есть актрисы говенные, например, Анжелина Джоли - снимаются исключительно в говне.

Авотхуйтам!!! Нормальная актриса. Красивая даже.


Джуниор
отправлено 23.07.08 02:01 # 82


http://www.fishki.net/comment.php?id=38385

А кто-нить знает как этот фильм называется?

Пы.Сы. "Hi, Jack - Привет Дэк" и "Hijack - угон"


Fips
отправлено 23.07.08 02:01 # 83


А не он ли сейчас по ОРТ идет?


Джуниор
отправлено 23.07.08 02:01 # 84


Кому: foxdat, #73

> а треулер фильма Machete, реклама которого идет между Planet Terror и Death Proof, фальшивый или настоящий?

Настоящий.


m.if
отправлено 23.07.08 02:01 # 85


Кому: Goblin, #66

В догонку творчества Тима Рота:

А как насчёт "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" ?


vladp
отправлено 23.07.08 02:01 # 86


В тему о кинематографе, посмотрел Hellboy 2, не могу не сказать что фильм отличный и даже больше, на мой взгляд.
Очень интересные, как с визуальной точки зрения так и с концептуальной монстры. Отличные драки, спец. эффекты. К сожалению смотрел в дубляже, но даже там проскакивали неплохие шутки и диалоги не сильно напрягали тупостью.Думается мне Гильермо снял лучшую картину чем первая часть, вот. Прошу прощенья за оффтоп.


costa1
отправлено 23.07.08 02:01 # 87


Фильм понравился . А Тарантиновский понравился еще больше . Лучшая погоня на тачках которую я видел.


Cyr
отправлено 23.07.08 02:01 # 88


Кому: Kanev, #74

> Фильмы ни чего бы не потеряли если б к ним прикрутить "носатый" перевод дядьки который переводил тогда фильмы. Фильмец даже выиграл бы в атмосферности. Типа полное погружение в синематограф начала 90х (у нас).

Тоже, когда смотрел в кинотеатре, думал — щас бы например, Гаврилова вместо дубляжа пустить...


Алексейка
отправлено 23.07.08 02:01 # 89


Кому: Vic, #81

> Авотхуйтам!!! Нормальная актриса. Красивая даже.

Я опять же про мастерство. Девочка из Сайлент Хилла ее на раз делает.


Vic
отправлено 23.07.08 02:04 # 90


Кому: Алексейка, #89

> Я опять же про мастерство. Девочка из Сайлент Хилла ее на раз делает.

Ну и что? :) Есть актёры, есть крутые актёры, а есть очень крутые. Джоли не сильно крутая, но вполне ничего.


AMV76
отправлено 23.07.08 02:05 # 91


Кому: Fips, #85

> А не он ли сейчас по ОРТ идет?

Сдаётся мне из всей "Планеты страха" самое клёвое там - это фальшивая реклама фильма "Мачете". Видать, так боссов студии проняло, что они денег Родригесу дали на такой фильм. Скоро должен выйти.

Планета страха, my ass.


Ecoross
отправлено 23.07.08 02:09 # 92


Кому: propaman, #7

> От них его отличает только наличие Брюса Уиллиса и т.п.

В общем, хотели снть натуральный трэш - и сняли. :) Но ухмыляется Брюс фантастически. :)


Cyr
отправлено 23.07.08 02:18 # 93


Кому: Fips, #85

> А не он ли сейчас по ОРТ идет?

Он, конечно.


costa1
отправлено 23.07.08 02:18 # 94


И еще не забывайте , что Родригес создал мега фильм Sin City . За перевод комиксов благодарен . Дмитрий Юрьевич , а еще выпуски комиксов этого автора в вашем переводе будут выходить ?


Jabberwocky
отправлено 23.07.08 02:18 # 95


На мой взгляд, всё зависит от отношение к тому, что ты идёшь смотреть.
Лично я шёл в кинотеатр на этот фильм как на зомби треш, чего хотел - того и получил.
Получил огромное количество удовольствия от творившегося на экране, много и сильно смеялся.
Исходя из этого, не очень понятны высказывания людей, пришедших посмотреть драму/триллер/боевик/ужасы.
Как фильм - драма/триллер/боевик/ужасы - тупое говно, а как зомби треш - шедевр. (см. "Так не бывает!!!")


Джуниор
отправлено 23.07.08 02:18 # 96


Кому: Vic, #81

> Кому: Алексейка, #79
>
> > Есть актрисы говенные, например, Анжелина Джоли - снимаются исключительно в говне.
>
> Авотхуйтам!!! Нормальная актриса. Красивая даже.

Тебе не кажется что с годами она децл исхудала?


Скиталец
отправлено 23.07.08 02:18 # 97


Кому: Gecko, #48

> О как, на орт он сейчас начинается.

И Костя тоже платит Гоблину!!!


costa1
отправлено 23.07.08 02:18 # 98


Кстати Тарантино , что-то щас мутит про 2 мировую войну . Кто-нибудь подробности знает ?


propaman
отправлено 23.07.08 02:21 # 99


Кому: Ecoross, #92

> В общем, хотели снть натуральный трэш - и сняли. :) Но ухмыляется Брюс фантастически. :)

в "12 друзьях Оушена" еще лучше, там эпизод, когда героиня Джулии Робертс притворяется Джулией Робертс и в отлеле встречает Брюса - это просто дичь, очень смешно, Брюс, да и все остальные отжигают:)


Gomer23
отправлено 23.07.08 02:25 # 100


Кому: costa1, #95

> Кстати Тарантино , что-то щас мутит про 2 мировую войну . Кто-нибудь подробности знает ?

На 61-ом Каннском кинофестивале Квентин Тарантино сообщил о своем намерении привезти свой фильм "Inglorious Bastards" («Бесчестные ублюдки») на следующий фестиваль в Каннах.

Стало известно, что новый фильм Тарантино будет состоять из двух частей, то есть режиссер собирается поступить с ним так же, как с проектами "Grindhouse" и " Kill Bill".

О деталях сюжета фильма пока мало что известно. Впрочем, режиссер все же признался, что события картины будут развиваться во время второй мировой войны: группа отчаянных преступников во время транспортировки военными попадает в засаду нацистов. Выжив после нападения, они решают перебраться в нейтральную Швейцарию, но им ставят условие – на своем пути к свободе они будут вершить кровавую миссию по уничтожению нацистов и их союзников.

Актерский состав пока не утвержден, но по некоторым даны в картине могут принять участие такие актеры как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Траволта, Тим Рот, Адам Сэндлер, Майкл Мэдсен, Эри Вервин и Брэд Питт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк