Беседы про ислам. Часть 2

23.10.08 00:40 | Goblin | 603 комментария »

Вопросы

А вот и второй выпуск в рамках проекта "Образование".
Беседа целиком — полтора часа, но пока роликами.

Второй выпуск — продолжение, вопросы и ответы про ислам.
Ответы на вопросы контингента Tупичка даёт исламовед Роман Силантьев.

06:18 | 62954 просмотра | скачать


Целиковый файл "Бесед про ислам":

"Беседы про ислам" на yandex.ru (860 метров)
"Беседы про ислам" на torrents.ru (860 метров)

Текстовый вариант Бесед про ислам

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 603, Goblin: 11

Джуниор
отправлено 23.10.08 00:41 # 1


It has begun!!!


Ins
отправлено 23.10.08 00:44 # 2


Приходится пересматривать предыдущий ролик, чтобы, так сказать, освежить. А ведь вчера два раза посмотрел!!!
Дмитрий Юрич, а нельзя ли в ролики делать какие-нибудь текстовые вставки? Должно пойти строго на пользу - зритель не будет отвлекаться от просмотра, боясь пропустить что-нибудь интересное.


Goblin
отправлено 23.10.08 00:45 # 3


Кому: Ins, #2

> Приходится пересматривать предыдущий ролик, чтобы, так сказать, освежить. А ведь вчера два раза посмотрел!!!
> Дмитрий Юрич, а нельзя ли в ролики делать какие-нибудь текстовые вставки? Должно пойти строго на пользу - зритель не будет отвлекаться от просмотра, боясь пропустить что-нибудь интересное.

Временно делать некому.

Увы.


Schwarz
отправлено 23.10.08 00:48 # 4


Уй, ну очень толково и полезно.

Дим Юрич, знания в массы!

Спасибо!


Trabant
отправлено 23.10.08 00:50 # 5


Здорово. А выкладываться будет в режиме один выпуск в сутки или как получится?


Goblin
отправлено 23.10.08 00:51 # 6


Кому: Trabant, #5

> А выкладываться будет в режиме один выпуск в сутки или как получится?

Три-четыре в неделю.


CrazyArcher
отправлено 23.10.08 00:51 # 7


Камрад Силантьев заметно акцентирует ваххабизм. К чему бы это? КС


Ky6_1
отправлено 23.10.08 00:55 # 8


Ур есс свершилось вторая серия стану умней немерянно))


DeDarK
отправлено 23.10.08 00:55 # 9


Про хадисы (хаддисы?) - интересно.
Спасибо.


paV
отправлено 23.10.08 01:06 # 10


Что-то в конце со светом случилось...


Stalin[HDTV]
отправлено 23.10.08 01:07 # 11


О как у них все непросто.

+ кефир оказывается алкоголь содержит.

Есть много, мой друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с)

[курит, думает о всяком]


taroBAR
отправлено 23.10.08 01:12 # 12


Спасибо, Дмитрий Юрич.


Круглый
отправлено 23.10.08 01:13 # 13


Кому: Goblin

Офф.

Дим Юрич, нашёл тут несколько статей про Горбачёва, Ельцина и про то, что случилось в 1991-м: http://baxus.livejournal.com/131329.html#cutid1

Вопрос: читал ли ты это? Если читал, какое впечатление?


IL_Life
отправлено 23.10.08 01:15 # 14


хы) как раз завтра шестиклассникам буду урок давать "арабский мир в средневековье и зарождение ислама".
надеюсь сформирую у них правильные первоначальные представления.


vashilov
идиот
отправлено 23.10.08 01:20 # 15


У меня в конце ролика громкий щелчок. Косяк мой или записи?


vashilov
идиот
отправлено 23.10.08 01:24 # 16


За 25 сек до конца. Если быть точным.


Stalin[HDTV]
отправлено 23.10.08 01:25 # 17


Кому: vashilov, #15

> У меня в конце ролика громкий щелчок

Ты не один.


Vlazermann
отправлено 23.10.08 01:33 # 18


Похоже я поторопился с тем, что профессор рассеяный.


Ky6_1
отправлено 23.10.08 01:34 # 19


Кому: vashilov, #16

Это кто то цокает от разочарования что мало паказали ...


frudss
надзор
отправлено 23.10.08 01:37 # 20


Гм, Ислам довольно объемная тема. На мой взгляд, неразумно ее так сжимать. У неподготовленных умов может возникнуть неправильное представление о данной конфессии.

Всем интересующимся предлагаю прочитать В.В.Емельянова, это один из крупнейших специалистов богословов-религиоведов по восточным религиям (шумеры, акад. и.т. д), средневековому так и современному исламу. Он четко показывает, откуда взялось содержание корана, грубо говоря, что и у кого попизжено. Я раньше на его лекции по исламу и востоковедению ходил часов по 10 на них в неделю убивал. Вообщем мужик верный!


Nikolay Bredak
отправлено 23.10.08 01:43 # 21


Супер! Отлично. Очень надеюсь на появление множества подобных, просветительских направлений на Тупи4ке! Спасибо, Дмитрий Юрьевич! :)


Travel
отправлено 23.10.08 01:46 # 22


Кому: frudss, #20

А он не хочет это зачитать на камеру и в инете разместить? Так, чтоб ничего не сжимать и всё чётко было? А если нет-- может, ты сделаешь?

Кстати, не тольк щелчок, но ещё и пятно на экране на 40-й секунде до конца.


acidi
отправлено 23.10.08 01:52 # 23


Крайне интересная часть, надеюсь на продолжение в том же ключе.
[вспоминает как 2 года назад в компании с мусульманином пил водку, а на утро похмелялся кефиром]


acidi
отправлено 23.10.08 01:57 # 24


А про запрет на употребление определенных видов пищи будет серия? В частности, свинины?


Sania03-06
отправлено 23.10.08 01:59 # 25


Досмотрел "ОЗ".Не раскрыли тему кто такие пяти процентики во главе с верховным аллахом?


neko
отправлено 23.10.08 02:02 # 26


А вот, технический вопрос по видео. Не столько к Д. Ю., сколько к надзирателям за техпроцессом.

Как я понял, механизм видеороликов ныне перемещён с Ютуба на личный ресурс; т.е., пережатие и размещение осуществляются собственными силами. Ролики пытаюсь смотреть с не-редмонд системы (freebsd 7) посредством регулярно освежаемого gnash. Через что видеопоток идёт прекрасно, а вот звук воспроизводиться категорически отказывается. С прочих ресурсов потокового флэш-видео (Ютуб, Рутуб &c) вещает как полагается, со звуком и примочками.

Судя по ситуации, проблема заключена в каких-то секретных особенностях кода флэш-плеера. Соответственно, возможно ли (технически и практически) предпринять какую-либо деятельность по обеспечению совместимости? Либо единственный выход — сжав зубы и прикусив известный орган, яростно ждать целикового файла?


Merlin
отправлено 23.10.08 02:05 # 27


Кому: neko, #26

> Судя по ситуации, проблема заключена в каких-то секретных особенностях кода флэш-плеера.

Проблема заключена в странной версии Flash у тебя.


Mankuzo
отправлено 23.10.08 02:06 # 28


А авторитет от ислама даст ссылки на достоверную литературу? Ну типа "это праведны перевод Корана"?


Merlin
отправлено 23.10.08 02:07 # 29


Кому: Mankuzo, #28

> А авторитет от ислама даст ссылки на достоверную литературу?

[censored]
Люди, вы вправду не понимаете, что подобные интервью пишутся заранее, а потом выкладываются по частям?

Если у тебя претензии по содержанию - придержи их хотя бы до момента, когда видео будет выложено целиком. Если пожелания - то их высказывать уже поздно.


neko
отправлено 23.10.08 02:12 # 30


Кому: Merlin, #27

Понятно. Никак, специально недолюбливает именно Tynu4k0вое видео. Более вопросов не имею.

[ушёл плясать с бубном над пересадкой официального флэша из-под луникса]


Merlin
отправлено 23.10.08 02:19 # 31


Кому: neko, #30

> Tynu4k0вое видео

Тут совершенно такой же формат видео, как, скажем, на Youtube в режиме высокого качества.


Ty3ik
отправлено 23.10.08 02:33 # 32


[OFF]
Вот дали мне цинк на интересный ролик с сайта чекист ру:
http://chekist.ru/article/2409

Продолжительность 20 минут. Написано:
>Этот ролик показывает и рассказывает о ключевых событиях новейшей истории, событиях которые могли пройти незамеченными, либо были представлены только в выгодном мировым финансовым элитам свете...

Фраза, которая запала в моск:"мы (Америка) танцевали, они воевали".


Ghargan
отправлено 23.10.08 02:34 # 33


Хотелось бы спросить у ув. Р. Силантьева лично его мнение по поводу переводов Корана и толкований. Есть ли смысл читать их на каком либо ещё языке кроме русского (и само собой арабского), т.е есть ли какой нибудь особенно удачный перевод, например на английский.

Надеюсь эта тема будет затронута, ну или будет заключительный может эпизод, так сказать по заявкам.


Kafr
отправлено 23.10.08 02:34 # 34


Прошу передать камраду Силантьеву мегореспект - исключительно толковый мужик. Редкостный.


Luarwyk
отправлено 23.10.08 02:34 # 35


А можно меня отключить на ночь?


neko
отправлено 23.10.08 02:34 # 36


Кому: Merlin, #31

С форматом видео всё совершенно ясно — как отмечалось, ролики с Youtube прекрасно работают, а gstreamer обвешан большинством распространённых кодеков. Т.е. затык именно в интерпретации swf-контента флэш-плеером. Либо движок медиавставки-флэшфайла написан специфично, либо сам плеер некорректно обрабатывает передаваемые из тэгов параметры.


Doo Die
отправлено 23.10.08 02:34 # 37


Есть мнение, что "Часть 2. Единство внутри ислама." более полно отразит смысл, чем "Единство внутри ислама. Часть 2."


neko
отправлено 23.10.08 02:42 # 38


Кому: Merlin, #31

Вопрос внезапно™ решён костылями: как оказалось, из перлоскрипта через код страницы вполне вытаскивается прямая ссылка на ролик, перенаправляемая сразу в mplayer. Посему по поводу совместимости имеет смысл беспокоиться исключительно из академического интереса и тяги к самосовершенствованию.


Mankuzo
отправлено 23.10.08 02:45 # 39


А я всё не уймусь...


Doo Die
отправлено 23.10.08 03:03 # 40


Кому: neko, #26

> Ролики пытаюсь смотреть с не-редмонд системы (freebsd 7) посредством регулярно освежаемого gnash

[ехидно показывает язык из Solaris]


neko
отправлено 23.10.08 03:10 # 41


Кому: Doo Die, #40

> [ехидно показывает язык из Solaris]

Никак, всё успешно нашаманено и работает как часы??? В чью честь камлал, камрад???


fonbet
отправлено 23.10.08 03:11 # 42


Здравствуйте Дмитрий Юрьевич, по поводу выхода книжки, это ваша ирония или действительно с тиражом что то не ладно? Я вот купил книгу около месяца назад, в одном московском книжном, на окраине, но после этого она действительно пропала... очень настораживает.


frudss
надзор
отправлено 23.10.08 03:24 # 43


Кому: Travel, #22

> А он не хочет это зачитать на камеру и в инете разместить? Так, чтоб ничего не сжимать и всё чётко было? А если нет-- может, ты сделаешь?

Сомневаюсь, он лекции проводит, и книги на данную тему пишет, охватывая ее довольно глобально. Посредством разговора длительностью в 1.5. часа можно затронуть лишь основные аспекты данной конфессии.
Мне то оно зачем?!!


@nton
отправлено 23.10.08 03:30 # 44


Кому: Mankuzo, #39

> А я всё не уймусь...

Да, правде рот не закроешь...


Шмель
отправлено 23.10.08 03:43 # 45


В макинтоше не работает!!!


Шмель
отправлено 23.10.08 03:47 # 46


о, а в линуксе всё нормально...


Saat
отправлено 23.10.08 04:05 # 47


Дмитрий Юрьевич, комрады, вопрос:
гражданин Силантьев хорошо рассказывает про всякое? В смысле беспристрастно? Не сильно заметно, что это именно православныйп про Ислам говорит?

Понятно, что тут плохого не покажут, но тревожусь сильно.


Luarwyk
отправлено 23.10.08 04:16 # 48


Кому: Saat, #47

> Дмитрий Юрьевич, комрады, вопрос:
> гражданин Силантьев хорошо рассказывает про всякое? В смысле беспристрастно? Не сильно заметно, что это именно православныйп про Ислам говорит?
> Понятно, что тут плохого не покажут, но тревожусь сильно.

И хорошо что не масульманин он бы начал проповедывать. А так нучный муж поведал чётко и корректно. Сам же написал что бесстрастен? тем более на истового христианина не похож по моему скорее атеист (в ролике отсылки на его вероисповедания не помню, хотя пересмотрю внимательней).


td_merlin
отправлено 23.10.08 04:16 # 49


на последней минуте что-то со светом случилось+появилось темное пятно в левом верхнем углу..
будто пальцем часть объектива заслонили..
где-то ориентировочно за полминуты до конца


td_merlin
отправлено 23.10.08 04:17 # 50


вернее за 49-48 секунд до конца..
и если это предположение...бряк..неверно
на бряк - начался косяк..


Element
отправлено 23.10.08 04:23 # 51


Кому: Шмель, #45

> В макинтоше не работает!!!

Нормуль на Маке работает.


Saat
отправлено 23.10.08 04:33 # 52


Кому: Luarwyk, #48

Ага, спасибо.
А то главный в каментсах на первую часть обозначил Силаньтева как православного, вот я и разволновался)


frudss
надзор
отправлено 23.10.08 04:33 # 53


Кому: Saat, #47

Да, он довольно грамотно вводит в ислам. Роман Силантьев довольно неплохой исламовед, и рассказывает о исламе в данном видео с позиции религиоведения, а не православного человека. То есть сухо, четко и по делу.


KaraPuzz
отправлено 23.10.08 04:51 # 54


Селантьев не сказал на каком языке написан Коран, видимо на арабском.


Luarwyk
отправлено 23.10.08 05:26 # 55


Кому: Saat, #53

Извини я тех коментариев не читал, смотрел только ролики.
Просто по разговору сложилось впечатления что человек больше знает ислам чем христианство
посмотри структуру православной церкви ссылку пытаюсь сделать в первы раз http://www.strana-oz.ru/?numid=1&article=92,
но как говорится только в России каждый атеист, православный.=)



Saat
отправлено 23.10.08 06:03 # 56


Дмитрий Юрьевич, правильно понимаю, вторые вопросы и ответы никогда не склеют?
Смотреть сторого кусками, он-лайн с Тупичка?


Erasm
отправлено 23.10.08 06:03 # 57


Проблема со звуком решается установкой свежего флеш плейера.
http://www.adobe.com/go/EN_US-H-GET-FLASH



Crazy
отправлено 23.10.08 06:06 # 58


2 Goblin

Спасибо за организацию отличного проекта!


Crazy
отправлено 23.10.08 06:06 # 59


Кому: Saat, #56

> Дмитрий Юрьевич, правильно понимаю, вторые вопросы и ответы никогда не склеют?
> Смотреть сторого кусками, он-лайн с Тупичка?

Можешь скачать и смотреть с компа.


td_merlin
отправлено 23.10.08 06:54 # 60


Кому: Ghargan, #33

> Хотелось бы спросить у ув. Р. Силантьева лично его мнение по поводу переводов Корана и толкований. Есть ли смысл читать их на каком либо ещё языке кроме русского (и само собой арабского), т.е есть ли какой нибудь особенно удачный перевод, например на английский.

насчОт переводов..
тут, думаю, вот в чем дело..

Как говорил Р.Силантьев, каждый богослов может трактовать ислам по своему. Стало быть и толкования могут быть различными. Т.е. отношение к переводу зависит от того: кто переводил и кого переводил.
Переводил ли исламист и какую трактовку переводил (или как переводчик сам трактует то или иное).
Таким образом, "удачность" перевода дело больше субъективного характера. Как в принципе и характер самого ислама.. т.е. получается опять же каждый верующий сам понимает ислам по своему.
Вот как-то так думается мне.


Luarwyk
отправлено 23.10.08 06:54 # 61


Вопрос: если магометяне так страстно относятся к Корану, что даже переводить его не сильно рвутся, то как сами его понимают ведь написан он был тыщу с гаком лет назад да ещё и в стихах, за это врямя язык по идее должен был сильно изменится? есть ли у них какое то подобие церково-славянского или арабский язык не изменялся?


Manticore
отправлено 23.10.08 07:22 # 62


Очень охота узнать про ислам с практичной стороны. Поясняю: как общатся с представителями данного религиозного течения, на почве чего могут возникнуть разногласия, где искать точки соприкосновения и т.д. Лично мне это необходимо т.к. живу я в славном городе Танкограде где Ислам представлен очень ярко: вещают по ящику, собрания проводят разные. Ну а самое мощное это конечно татаро-башкирская дискотека. Мне посчастливилось жить недалеко от места проведения данного мероприятия и скажу я вам это нечто: нигативно настроеные люди, непонятной половой пренадлежности, исключительно каждый с палтарашкой пивка - зрелеще не для слабонервных. Пророку Мухамеду должно быть за них стыдно. Могу посодействовать в создании ролика-описания быта простых исламистов.


Saat
отправлено 23.10.08 07:22 # 63


Кому: td_merlin, #61

Знающие знакомые муслимы говорят, что если на русском, то какой-то тетеньки лучше всего перевод, вроде Османовой, потому как он в стихах как и оригинал, и плюс она его на проверку возила в арабские страны к главным имамам. Имамы горячо одобрили.


Обыватель
отправлено 23.10.08 07:42 # 64


Кому: Saat, #63

> потому как он в стихах как и оригинал, и плюс она его на проверку возила в арабские страны к главным имамам. Имамы горячо одобрили.

Главные имамы арабских стран читают по-русски?


Saat
отправлено 23.10.08 07:51 # 65


Кому: Обыватель, #64

Без понятия, как они там разробрались.
Наверное поверили наслово знающим комрадам-мусульманам, которые знают и так и так, и по-русски, и по-арабски)


Arstein
отправлено 23.10.08 07:51 # 66


Чуть на работу не опоздал, ради таких знаний! :)


Luarwyk
отправлено 23.10.08 08:03 # 67


Кому: Manticore, #62

Ага а ещё магомету должно быть стыдно за далбоёбов которые по людям стреляют и бомбы взрывают, во имя аллаха (это наверно тоже их толкование ислама?)


Обыватель
отправлено 23.10.08 08:03 # 68


Кому: Saat, #66

> Без понятия, как они там разробрались.
> Наверное поверили наслово

Ну так не писал бы того, в чем не уверен. Тем более - с чужих слов.


hgh
отправлено 23.10.08 08:06 # 69


Кому: Mankuzo, #28

> А авторитет от ислама даст ссылки на достоверную литературу? Ну типа "это праведны перевод Корана"?

Авторитет от ислама понятным языком сказал - перевод Корана лучше не читать. Более того, вопрос перевода Корана - суть спорный и однозначного ответа можно ли эту книгу переводить вообще нет.

Какие уж тут ссылки?


Кузнецов
отправлено 23.10.08 08:11 # 70


http://lenta.ru/news/2008/10/23/ricin/

новости из цитадели демократии. родственников судят за нежелание стучать.


bes_
отправлено 23.10.08 08:11 # 71


Отличная передача. С удовольствием буду ждать продолжения.


Хелен
отправлено 23.10.08 08:16 # 72


не по теме, но:
Грузии всем миром цивилизованные скинудись на бедность:

Международные организации и правительства ряда стран собираются выделить Грузии финансовую помощь в размере $4,55 миллиардов.
Решение об этом было согласовано во время однодневной конференции международных доноров в Брюсселе. "Это гораздо больше, чем предполагалось", – отметила еврокомиссар по внешним связям Бенита Ферреро-Вальднер.
Большая часть денег – около $3,7 млрд – будет выделена из бюджетных средств, что, по словам Ферреро-Вальднер, особенно впечатляет в нынешние тяжелые времена. Самую значительную помощь Тбилиси получит от Вашингтона, который еще накануне брюссельской встречи объявил о готовности выделить миллиард долларов в течение трех лет.
Около миллиарда долларов пообещал Международный валютный фонд; Еврокомиссия, по словам ее председателя Жозе Мануэль Баррозу, в течение трех лет предоставит Грузии пакет помощи на сумму до 500 миллионов евро на восстановление районов, пострадавших от войны. Правительства Германии и Франции пообещали выделить $44 и $9 млн соответственно; Япония собирается поддержать Грузию суммой в размере $200 миллионов.
Премьер-министр Грузии Ладо Гургенидзе, присутствовавший на конференции, выразил удовлетворение размером предложенной помощи и проявленной западными странами солидарностью.
Utro.ru


Zhff
отправлено 23.10.08 08:18 # 73


Как же так? Под свежим роликом - и количество просмотров и ссыла для вставки в блог, а под первым нету. Хотел мощно пропиарить за углом в ЖЖ...


Doo Die
отправлено 23.10.08 08:37 # 74


Кому: neko, #41

> Никак, всё успешно нашаманено и работает как часы???

[пожимает плечами]
Да там и шаманить, в общем-то, не надо. Для Соляры есть родной flash-плагин для FireFox от Adobe.

> В чью честь камлал, камрад???

Не чавчем понял о чем речь.


Deceit
отправлено 23.10.08 08:42 # 75


Кому: Хелен, #72

> не по теме, но:

Не, не так. Надо начинать с - А тем временем в Грузии.
и закончить новость фразой - Казалось бы, причем тут ислам?
КС


Убийца детей
отправлено 23.10.08 08:57 # 76


Кому: Хелен, #72

> Международные организации и правительства ряда стран собираются выделить Грузии финансовую помощь в размере $4,55 миллиардов.

Вот бы узнать в планах восстановления Грузии, загромленный Цхинвал значится? По идее должен быть, т.к. Запад Южную Осетию с Абхазией не признают! Но будет ли так?


Saat
отправлено 23.10.08 08:57 # 77


Кому: Обыватель, #68

Как найду документальные ссылки тут же запощщу


Zair
отправлено 23.10.08 08:57 # 78


Классная тема. Большое спасибо.


Saat
отправлено 23.10.08 08:57 # 79


Кому: Обыватель, #68

> Тем более - с чужих слов.

Как найду документальные ссылки тут же запощщу
Со слов городского мулы, который долго учился, вопросом занимался и разбираеться, так что вот.

Понятно, в виду надо иметь, что Коран перевести сильно адекватно не получиться ну никак. В основном потому, что писался он под модный тогда стихотворный размер, под этот размер подгонялись всякие грамматические значения (типа паджей и чисел (ну или что там в арабском)), которых быть не должно по хорошему, подгонялись и сами строки путем подбора наиболее подходящих с хотя бы отдаленым смыслом, но верной длинной слов.


Zhff
отправлено 23.10.08 09:05 # 80


Кому: Zhff, #73

> Как же так?

Прошу прощения, не туда глянул. Всё в порядке.


Пионер
отправлено 23.10.08 09:18 # 81


Кому: Goblin

> Беседа целиком - полтора часа, но пока роликами.
> Как обычно, сперва отдельными роликами, потом - целый файл.

Мало, мало. Всё равно задолбают одним и тем же вопросом. Надо или буквы покрупнее, или еще в паре вариантов написать, или ссылку на фак "Как выкладываются ролики и каку я на вас зарабатываю, дети" - тогда есть призрачный шанс, что перестанут досаждать.


sad2
отправлено 23.10.08 09:39 # 82


Кому: Stalin[HDTV], #11
> [курит, думает о всяком]

[курит всякое, думает])))


Luarwyk
отправлено 23.10.08 09:39 # 83


Кому: Убийца детей, #79

Конечно есть только перед востановлением хотят провести полный снос вместе с новой республикой.
Интересно как Сраакашвили собирается отрабатывать, не помню что бы Запод деньги кому то давал просто так.


Kanev
отправлено 23.10.08 09:39 # 84


Спасибо. Начнем восполнять пробелы в теологии.

[побежал в книжный]


Flu
отправлено 23.10.08 10:13 # 85


Господа, если уже удар по лекциям о религиях - http://www.predanie.ru/mp3 и http://www.predanie.ru/video


Шноб
отправлено 23.10.08 10:13 # 86


Кому: Luarwyk, #67

> > Ага а ещё магомету должно быть стыдно за далбоёбов которые по людям стреляют и бомбы взрывают, во имя аллаха (это наверно тоже их толкование ислама?)

Кратко для тех, кто пропустил последние пять тысяч лет:

Суть любой религии - делать добро себе и людям.

Но есть люди, которые не хотят добра.

Тогда добро надо насаждать силой.

Никто не должен уйти без добра.


Убийца детей
отправлено 23.10.08 10:13 # 87


Кому: Luarwyk, #83

> Конечно есть только перед востановлением хотят провести полный снос вместе с новой республикой.

Пусть попробуют, опять с черенком в жопе убегать будут, побросав оружие!

> Интересно как Сраакашвили собирается отрабатывать, не помню что бы Запод деньги кому то давал просто так.

Да не умеет Запад деньги вкладывать, не оправдает Мишка ожиданий!ъ


EvgenVK
отправлено 23.10.08 10:13 # 88


А реклама тупичка, то оказывается началась задолго до его создания (читать только вне контекста):

Я, выколачивающий из строчек штаны,—
конечно, как начинающий, не очень часто,
я — еще и российский гражданин,
беззаветно чтущий и чиновника и участок. (с)
(В.Маяковский)

Гоблен скока ты заплатил Маяковскому??? КС

http://slova.org.ru/mayakovskiy/vnimatelnoeotnoshenie/


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 23.10.08 10:13 # 89


Кому: td_merlin, #49

[В ужасе]

ООО Торговый Дом "Мерлин"???



Кому: hgh, #69

> Авторитет от ислама понятным языком сказал - перевод Корана лучше не читать. Более того, вопрос перевода Корана - суть спорный и однозначного ответа можно ли эту книгу переводить вообще нет.

Это, конечно, зашибись, когда ради книги, даже ради священной, надо сперва выучить язык.

А сколько книг-то?

Это сколько же языков надо учить?

[Считает на пальцах]

Тора - иврит, Коран - арабский, Конфуций - классический китайский (не современный), Бхагавад-гита - санскрит...

Эх...

А может, перевести все на единственно верный русский язык?

[Считает количество оставшихся дней жизни]

[Делает правильный выбор, уходит учить Веньянь, чтобы читать Конфуция в подлиннике]

-----

И почему в СССР не чурались переводить все на русский, и все было ясно и понятно, а теперь гляди как - на русском читать нельзя - надо на языке оригинала...


Сибиряк
отправлено 23.10.08 10:18 # 90


Крайне приятно слушать лектора. За годы студенчества вынес для себя следующий постулат: хороший преподаватель -это тот, который может донести самый непростой вопрос доступными для аудитории методами. Чувствуется, что данный лектор безусловно хороший.

[вспоминает лекции по истории религий профессора Викторова]


brannt
отправлено 23.10.08 10:35 # 91


Кому: Luarwyk, #60

> Вопрос: если магометяне так страстно относятся к Корану, что даже переводить его не сильно рвутся, то как сами его понимают ведь написан он был тыщу с гаком лет назад да ещё и в стихах, за это врямя язык по идее должен был сильно изменится? есть ли у них какое то подобие церково-славянского или арабский язык не изменялся?

Его, скажем так, сохраняют. Ну примерно как латынь в Средневековой Европе. То есть в школах изучают именно язык Корана, на нем же ведут официальные передачи на телевидении, пишут в газетах и т.п. Разговорный же арабский изменился довольно сильно и фактически распался на разные языки - египтянин бедуина не поймет, хотя оба арабы и говорят по-арабски.


PWBT
отправлено 23.10.08 10:35 # 92


Кому: Хелен, #72

> Около миллиарда долларов пообещал Международный валютный фонд; Еврокомиссия, по словам ее председателя Жозе Мануэль Баррозу, в течение трех лет предоставит Грузии пакет помощи на сумму до 500 миллионов евро на восстановление районов, пострадавших от войны. Правительства Германии и Франции пообещали выделить $44 и $9 млн соответственно; Япония собирается поддержать Грузию суммой в размере $200 миллионов.

А вот и опубликовали "СПИСОК ДРУЗЕЙ РОССИИ!"
А Осетии и Абхазии всего 3 камаза гум помощи дали от мирового сообщества .
Ещё остались умники в стране которые думают что мировое сообщество дружелюбно настроено по отношению к России?


alla
отправлено 23.10.08 10:35 # 93


(ворчливо) На выходных заценю. Ибо в исламе - чайнег. "со временем - зареззззз!" Ну што тут скажешь?
Димитрий Главный, а когда цельный ролег будет? Долго ли ждать? Может сразу всё отсмотреть можно будет в ближайшие неделя-две?


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 23.10.08 10:35 # 94


Кому: Vlazermann, #18

> > Похоже я поторопился с тем, что профессор рассеяный.

Это сотрудник в штатском!!!

Обрати внимание, как он устанавливает с тобой зрительный контакт и вербует тебя!!!

Ты первый должен опустить глаза!!!


alla
отправлено 23.10.08 10:35 # 95


Кому: Шноб, #89

> Суть любой религии - делать добро себе и людям.

Да што Вы говоритя? (стариковски бестолково) За ислам пока помолчим.. Но как быть с рассуждениями Христа об том, что кто не с нами, тот против нас? или к примеру, забудь родителев своих и ближних, коль они твоей любви ко Христу и его учению не разделяют?


Jameson
отправлено 23.10.08 10:37 # 96


Кому: Шноб, #89

> Но есть люди, которые не хотят добра.
>
> Тогда добро надо насаждать силой.

Добро причинять и ласкам подвергать!


Сибиряк
отправлено 23.10.08 10:37 # 97


Кому: Шноб, #89

Гражданин "Шноббит"!

Я не узнаю Вас в гриме! :)


Dzen
отправлено 23.10.08 10:47 # 98


Кому: alla, #95

Камрад, надо понимать, что речь идет о Добре!


Дадли Смит
отправлено 23.10.08 10:48 # 99


Вот за что я любли познавательные ролики Тупичка - это за четкость и сяность. Максимум информации по теме, и ничего лишнего, плюс доступный стиль изложения. Так делали учебные материалы в Союзе, а сейчас так почти не умеют

Вот для примера отрывок из детской книге про артиллерию 1938 года написания. При уйме информации написана очень просто и интересно, с многочисленными примерами и хорошими иллюстрациями. Вот как работать на просвещение населения надо.

http://artilleria.narod.ru/glava16.htm


Rubberman
отправлено 23.10.08 10:51 # 100


Кому: EvgenVK, #88

> Гоблен скока ты заплатил Маяковскому??? КС

Гоблин никому не платит! Все платят Гоблину.
ЗАПОМНИ!!!11111 :)

Блин... на работе флюш плеер старый... а обновиться настройки админа не дают...
придется ждать целиковый файл.
[плачет весь]

Но судя по высказываниям камрадов... Поздравляю... :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 603



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк