Детям на заметку

30.10.08 14:50 | Goblin | 1178 комментариев »

Вопросы

Вот подвесили заметку про запираченную игру.
Немедленно попёрли откровения: надо не так, меня не поймаешь и пр.

Дорогие дети.
Детское "как надо" — оно глупое.

С другой стороны стоят не дети, а злые и жестокие взрослые.
Упаси господь общаться с ними по профессиональной линии.

Найти очередного подростка-интеллектуала больших проблем не составляет, было бы желание.
Но речь в данном случае про другое.

Есть такой зверь — крыса.
Как известно, обладает умом и сообразительностью.
Промышляет воровством, имеет в данной области недюжинные способности.

Так вот, когда перед крысиной норой кладут кирпич, крысы пару дней из норы не выходят.
Не потому, что боятся кирпича, а потому, что хер его знает — что это такое, зачем положили и чем это грозит.

Так вот заметка — она про кирпич.
В родной стране всё делается по команде, припадками.
Определить, когда поступает команда, не шибко трудно даже малограмотным.

У кого есть мозг, тот задумывается.
У кого нет — рассказывает, какой он умный и неуловимый.

Не умничай.
И поумнее тебя есть, а в тюрьме сидят.

Всё это, дорогие дети, реклама крыс, нор, кирпичей и мозгов.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1178, Goblin: 14

Дадли Смит
отправлено 30.10.08 14:54 # 1


Надеюсь, дети говорящие про то, что знают как надо, не собираются подтвердить свои знания на практике.


Dragon64
отправлено 30.10.08 14:56 # 2


> Не потому, что боятся кирпича, а потому, что хер его знает - что это такое,
> зачем положили и чем это грозит.

Посмеялся. Нетривиальный способ борьбы с крысятничеством - показать кирпич.


korea
отправлено 30.10.08 14:56 # 3


Oo...


Oshib-kun
отправлено 30.10.08 14:56 # 4


Очередной манок на МД?
Хитрец!!!

ЗЫ Реклама кирпичей?


Локи~Локхорн
отправлено 30.10.08 14:56 # 5


>>Так вот заметка - она про кирпич.
В родной стране всё делается по команде, припадками.
Определить, когда поступает команда, не шибко трудно даже малограмотным.

мля, не кстати, ой не кстати кирпич положили.
Ведь Fallout3 уже вышел. Уже штампуется злыми и жестокими взрослыми. И даже кажется уже "локализуется" 1С. Но уже вовсю скачивается...


Северянин
отправлено 30.10.08 14:57 # 6


Кому: Дадли Смит, #1

> Надеюсь, дети говорящие про то, что знают как надо, не собираются подтвердить свои знания на практике.
[ребёнок mode on]
Да ты что?! Настоящего "тру кулцхакера" не в жисть не поймают, я это в кино видел!
[ребёнок mode off]


Smo11et
отправлено 30.10.08 14:57 # 7


Общеизвестно, детям все по херу.

Они сами с усами!!!

Вот только когда за жопу возьмут, рыдать начинают не по детЦки!!!


alltheworldisgreen
отправлено 30.10.08 14:57 # 8


вот они - откровения матерого крысолова!!

вообще, странно, что такой откровенный звоночек кому-то непонятен.


Vlazermann
отправлено 30.10.08 14:58 # 9


Проводилась ли "с той стороны" запись айпишников тех детей, кто рассказывал "как надо"? :)


bf
отправлено 30.10.08 14:58 # 10


Очень интересно сколько комментаторов затиранят в этой теме?!!


Zzlo
отправлено 30.10.08 14:58 # 11


>Не умничай.
>И поумнее тебя есть, а в тюрьме сидят.

[лихорадочно шифрует все умные мысли раджиндалем, ключ остервенело забывает]

[недолго колебавшись шифрует все оставшиеся мыслишки, пускает слюни пузырем, счастлив]


Ghjcbntkm
отправлено 30.10.08 14:58 # 12


У меня такое впечатление, что у этой новости будет мало комментариев :)))


thederator
отправлено 30.10.08 15:00 # 13


Сейчас начнётся новый вал изоблечений в стиле "Ты так ничего и не понял...".

[берёт попкорн, садится поудобнее]


Северянин
отправлено 30.10.08 15:01 # 14


Кому: Vlazermann, #9

> Проводилась ли "с той стороны" запись айпишников тех детей, кто рассказывал "как надо"? :)

[открывая секретный ч0рный блокнот] А как же? всё здесь - " у нас все ходы записаны"


Vlazermann
отправлено 30.10.08 15:04 # 15


У меня так товарища выловили: к программе, которую он скачивал с торентсов, приписалт скрипт. Скрипт при запуске программы сообщал по нужному адресу айпишник того человека, который запустил программу. Так что можешь при скачивании скрываться как хочешь, не поможет. Товарищу очень повезло: закон, предполагающий за содеянное уголовную ответственность, вступил в силу только на след.день. Отделался легким испугом.


wustylek1lla
отправлено 30.10.08 15:04 # 16


Щаа... щааа понабегут, будут рассказывать, что они все это отлично понимают и осознают, но они то все равно намного лучше всех, индивидуальности бл.
КС


Атлетыч
отправлено 30.10.08 15:04 # 17


...а еще если раскидать возле норы жратву с отравой - крысы сначала подпустят к ней самых ненужных и тупых особей, чтоб попробовали на вкус.
А потом уже по последствиям дегустации решат стоит остальным жрать или нет...

По-моему данное образное сравнение тоже в тему про отважных торрентоводов


Боевой Доктор
отправлено 30.10.08 15:04 # 18


Хорошо сказано Дмитрий Юрьевич !


Ollegator
отправлено 30.10.08 15:04 # 19


А порно? Порно то еще не запретили??? Качать и раздавать можно??? А то вообще не жизнь будет...


Zzlo
отправлено 30.10.08 15:04 # 20


Кому: Vlazermann, #9

> Проводилась ли "с той стороны" запись айпишников тех детей, кто рассказывал "как надо"? :)

Смысл? Кого надо - и так посодють.


Akhodan
отправлено 30.10.08 15:04 # 21


[Срочно два раза форматирует жёсткий диск. И разбивает молотком чисто на всякий случай.]

Подвинься, камрад thederator. Пиво будешь?


keke
отправлено 30.10.08 15:05 # 22


Кккуда вы меня тащщите!Эй!Дайте комент хоть дописа


ducemollari
отправлено 30.10.08 15:05 # 23


Дмитрий, можно цветные штаны?

Я и Металлику последнюю купил в магазине, а не скачал. ;) Мне отчего-то в Союзе даже дорогое издание как простое пробили.


AxNav
отправлено 30.10.08 15:05 # 24


[Оффтоп]
Правильный логотип: http://photofile.ru/photo/fishki_net/3646488/81154909.jpg


Romiras
отправлено 30.10.08 15:05 # 25


Так то ж Крысы...
Они умные...


chum
отправлено 30.10.08 15:05 # 26


Так и представляю: прежде, чем начать отстрел крыс, Главный обкладывает их кирпичами. Крысам фактически некуда бежать! 6000


Lexa
отправлено 30.10.08 15:06 # 27


Кому: Северянин, #14

> [открывая секретный ч0рный блокнот] А как же? всё здесь - " у нас все ходы записаны"

"Кантора пишет!!!"(с)пёрто. [заглядывает через плечо, переписыват IP-шник "Lutchshij"]


Северянин
отправлено 30.10.08 15:06 # 28


Кому: Ollegator, #20

> А порно? Порно то еще не запретили??? Качать и раздавать можно??? А то вообще не жизнь будет...

Придеться по старинке - в реальности девушку искать, её долго обхаживать и результат не гарантирован
КС


Пионер
отправлено 30.10.08 15:06 # 29


Дмитрий Юрьевич, может интересно в связи с тем, что за СМС предоставляете визуальные удовольствия? Последние корректировки от 22 октября 8 года.

Обзор провайдеров sms-индустрии
http://allpublication.ru/sms/


Белый Волк
отправлено 30.10.08 15:06 # 30


Кому: Локи~Локхорн, #5

> мля, не кстати, ой не кстати кирпич положили.
> Ведь Fallout3 уже вышел. Уже штампуется злыми и жестокими взрослыми. И даже кажется уже "локализуется" 1С. Но уже вовсю скачивается...

локализуется и в первых числах ноября будет в продаже по всей стране. Камрады из 1С говорят про ворованную неполную версию. Поиграем-сравним, кому надо. Ну а посколкьу дураков у нас богато, то дебилы будут орать "я покупать ниче не буду-я самый умный так скачаю"


Кому: Ollegator, #20

> А порно? Порно то еще не запретили??? Качать и раздавать можно??? А то вообще не жизнь будет...

переходи на настоящих женщин


QQ
отправлено 30.10.08 15:07 # 31


Кому: Vlazermann, #18

> У меня так товарища выловили: к программе, которую он скачивал с торентсов, приписалт скрипт. Скрипт при запуске программы сообщал по нужному адресу айпишник того человека, который запустил программу. Так что можешь при скачивании скрываться как хочешь, не поможет. Товарищу очень повезло: закон, предполагающий за содеянное уголовную ответственность, вступил в силу только на след.день. Отделался легким испугом.

Что за закон? Когда вступил в силу? Разве карают не только распространителей?


Эль Мариачи
отправлено 30.10.08 15:08 # 32


Ещё ниже и глубже написали ведь про Америку, где за мыслепреступление наступил жОсткий саспенд. Понятно, что не у нас.
Но неужели логика столь не памятлива?


chum
отправлено 30.10.08 15:08 # 33


Кому: Атлетыч, #16

> если раскидать возле норы жратву с отравой - крысы сначала подпустят к ней самых ненужных и тупых особей, чтоб попробовали на вкус.

Первым, известно, пойдет Рататуй.


Deniss
отправлено 30.10.08 15:08 # 34


Кому: thederator, #13

> Сейчас начнётся новый вал изоблечений в стиле "Ты так ничего и не понял...".
>
> [берёт попкорн, садится поудобнее]

Не, это очень маловероятно. Модераторы многое уберут.

Хм, Дмитрий Юрьевич, давненько от вас не было статей на темы "Продолжаю работать с почтой". Читал предыдущие выпуски, особенно понравилось про защитников крыс, мышей и прочих мелких грызунов.


switch_on
отправлено 30.10.08 15:08 # 35


Кому: Vlazermann, #18

> У меня так товарища выловили: к программе, которую он скачивал с торентсов, приписалт скрипт. Скрипт при запуске программы сообщал по нужному адресу айпишник того человека, который запустил программу.

Скрипт-хуипт. Насколько я понимаю, это не главное. В детях, в них же не держится ничего. Их же невыносимо тянет рассказать возможному большему числу людей, что именно они сделали ЭТО. Что именно ими должно восхищаться благодарное человечество. На этом, как я понимаю, детей и ловят, в основном.
Остальное это так, техническое обеспечение.


Северянин
отправлено 30.10.08 15:08 # 36


Кому: Lexa, #27

> [заглядывает через плечо, переписыват IP-шник "Lutchshij"]

Это тот,который латыш-уклонист, бегающий по Европе на заработки?


Дадли Смит
отправлено 30.10.08 15:09 # 37


Дмитрий Юрьевич, вопрос про тупых подростков, преступления и последствия.

Цитата из вашей рецензии на Бумер

[Обратно привожу пример про жизнь. Магазин, очередь к прилавку. К кассе подкатывает сопляк шестнадцати лет, вынимает обрез и требует деньги. Кассирша безропотно отдаёт. Очередь с интересом смотрит - как оно там. Граждане у нас в этом плане, осмелюсь заметить, идиоты непуганые: на пол не падают, норовят подойти поближе, поглазеть.
А в очереди на удачу стоял товарищ оперуполномоченный. Каковой вынул ствол и велел сопляку бросить оружие. Тупой подросток, ощущая себя фактически Рэмбой, развернулся и поднял обрез. После чего немедленно получил пулю в башку. Очень красочно валялся на полу, как в херовом кино: в одной руке - обрез, в другой руке - скомканные деньги, в башке - дыра, на полу - огромная лужа крови.]

Вопрос: Заваливший тупого оперуполномоченный долго потом писал рапорты? Как это вообще происходит, когда дело доходит до применения оружия? То, что тупой не совершеннолетний добавляет проблем, и как сильно?


Redder
отправлено 30.10.08 15:09 # 38


Черт побери, да это же реклама!!!


heckler
отправлено 30.10.08 15:10 # 39


Дмитрий Юрьевич, извиняюсь про оффтоп. Похоже, про капитана Ульмана вышла книга http://artofwar.ru/m/maks_k/text_0330doc.shtml
Сам прочитал за 2 ночи, настолько мощно написано. Не считаете ли нужным пропиарить?


Vufer
отправлено 30.10.08 15:10 # 40


так и просится концовка в виде "Всё это, дети, реклама кирпичей, нор и мозгов..."


Jabberwocky
отправлено 30.10.08 15:10 # 41


Лично я после известной истории с 1С и некоторыми трекерами с любопытством слежу за судьбою определённого ресурса, который пошёл против них, и держится молодцом, но за игрушками - в магазин, вроде вырос - много не играю, да и зарплата позволяет. :)

Кстати, у того ресурса модераторы/администраторы в один определённый момент по очереди начали говорить - мол ребята извините, но по неназванным обстоятельствам к деятельности данного трекера я отношения больше не имею, и уходили.

Есть мнение, что раз по хорошему говорят что сильно против незаконного распространения своей продукции, то лучше к ним прислушаться, пока поздно не стало.

Смысла быка дразнить нету за 300 рублей.


thederator
отправлено 30.10.08 15:10 # 42


Кому: Akhodan, #21

> Подвинься, камрад thederator. Пиво будешь?

[пододвигается] А то! Конечно буду!


Goblin
отправлено 30.10.08 15:10 # 43


Кому: Vufer, #40

> так и просится концовка в виде "Всё это, дети, реклама кирпичей, нор и мозгов..."

Добавил.


Khorsa
отправлено 30.10.08 15:10 # 44


Кому: Oshib-kun, #4

> ЗЫ Реклама кирпичей?

Нее... Походу реклама мозга. :)


Lexa
отправлено 30.10.08 15:10 # 45


Кому: Северянин, #36

> Это тот,который...

Нет, это этот:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603699&page=1#151


alexis69
отправлено 30.10.08 15:11 # 46


Кому: Oshib-kun, #4

> Очередной манок на МД?
> Хитрец!!!

Главный мастер игры на дудочке. Зато потом читать окровения МД очень весело.


Goblin
отправлено 30.10.08 15:12 # 47


Кому: ducemollari, #23

> Дмитрий, можно цветные штаны?

Нет, нельзя.


Akhodan
отправлено 30.10.08 15:13 # 48


Кому: switch_on, #35

Точно.
Заходим в контакт и начинаем переписывать детей, которые САМИ выложили музыку и фильмы на своих страничках. Более того, там даже есть целые группы дятлов, навроде "1000 фильмов для [бесплатного скачивания]". Поначалу даже не нужна оперативная работа с контингентом 600


wildcat
отправлено 30.10.08 15:13 # 49


Хм. Дела заводят давно, количество их растет постоянно. Закон подтянули, методику доточили. А дальше - методика есть, выявлять легко, студентов привлекать и пугать проще чем урок. Не похоже на припадок-то - рост поступательный. Просто раньше больше в регионах обкатывали, а теперь и до столиц добрались.

Сейчас стали пиарить это дело, а то сажать без толку - не переводятся. Ну и дело-то не вчера завели, а полгода назад минимум. Так что даже если и припадок, то не вчера начался.


Goblin
отправлено 30.10.08 15:14 # 50


Кому: Дадли Смит, #37

> Заваливший тупого оперуполномоченный долго потом писал рапорты?

Изрядно.

> Как это вообще происходит, когда дело доходит до применения оружия?

Этого изо всех сил стараются избежать.

> То, что тупой не совершеннолетний добавляет проблем, и как сильно?

Зависит от разного.

В данном случае было полно свидетелей.


Северянин
отправлено 30.10.08 15:15 # 51


Кому: Lexa, #45

> Кому: Северянин, #36
>
> > Это тот,который...
>
> Нет, это этот:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603699&page=1#151

Это он и есть, раньше отжигал, как он от армии своей латышской откосил, по Европам работая на фермах, по тому как по его мнению в армию идут только недочеловеки,он много чего писал


Vlazermann
отправлено 30.10.08 15:18 # 52


Кому: switch_on, #35

> Скрипт-хуипт. Насколько я понимаю, это не главное. В детях, в них же не держится ничего.

Ну вроде так проще получается: не надо следить за интернет перепиской, читать/спрашивать, кто, что и кому сказал. Скрипт сразу напрямую выводит тебя к его "обладателю". Прямая экономия сил и времени. Письмо из полиции на работу пришло уже на след. день (он на работе скачивал).


Товарищ, кстати, был взрослый и молчаливый. :)


khatru
отправлено 30.10.08 15:19 # 53




Neftyanoy
отправлено 30.10.08 15:20 # 54


Блин,
ну я не понимаю ,каким жадным ребенком(тм) надо быть чтобы маетс яэтим онанизмом с торрентсами и т.п.
пошел в магазин ,купил лицензию, и у тебя СВОЙ, НОВЫЙ диск..
решителтноне понимаю


Juan Esteban
отправлено 30.10.08 15:21 # 55


А в это время в стране отмечается День памяти жертв политических репрессий:
http://www.regnum.ru/news/534902.html


count zero
отправлено 30.10.08 15:21 # 56


в предыдущих каментах мелькнуло «теперь долбо@бы наверняка призадумаются».
рассмешило. долбо@бы не задумываются по определению, многих такая ситуация наоборот раззадорит – «а ну как меня не поймают».
призадумались в очередной раз те, кто и так ничего подобного делать не собирался ;)


morcheg
отправлено 30.10.08 15:21 # 57


Про мозги это сильно:)


WereWolf
отправлено 30.10.08 15:21 # 58


Оффтоп.
Неизвестным образом в сеть попал видеоролик, не предназначенный для широкого просмотра, демонстрирующий секретный процесс подготовки модераторов Тупичка. Видео так и называется - "Выведение из равновесия - ЧЕРЕНКОМ".
http://ru.youtube.com/watch?v=guXfK7u6rO8&feature=related


Vlazermann
отправлено 30.10.08 15:21 # 59


Кому: QQ, #31

> Что за закон? Когда вступил в силу? Разве карают не только распространителей?

Это в Германии. Прошлой зимой вступил в силу. Карают всех. Только в том случае это была "приманка".


Северянин
отправлено 30.10.08 15:22 # 60


Кому: Neftyanoy, #54

> ну я не понимаю ,каким жадным ребенком(тм)

а как же "ощущение халявы"?


belliom
отправлено 30.10.08 15:22 # 61


Думаю тех, кто не замечает кирпичи - гораздо больше. Так что...
С другой стороны, естественный отбор рулит. Выжившие будут поджарыми и хитрыми. :)


MaxSM
отправлено 30.10.08 15:22 # 62


Я вот тоже, после двух разговоров с прокурором сразу перестал плохо себя вести. Не понравился мне наш диалог. С одной стороны сидит дяденька, которoму за то, чтобы он сажал людей платят зарплату, а с другой я, весь такой молодой и борзый, но порядком очканувший. Предложение прокурору - Отпустите дяденька, я больше так не буду; Работaет не очень убедительно. Ему надо определитъ состав преступления и наказать виновного, зарплату отрабатывать. Нужны аргументы и факты подтверждающие невиновность, и деньги не всегда тут могут помочь.
Вообщем, не стоит ломать себе жизнь из-за ненужной фигни. Конечно, если есть немеренный литературный талант, то его будет время развить на зоне или подметая улицы, после вылета из универа. И статъ Великом мировым классиком, как например и сделал Ф.М. Достоевский.


Ollegator
отправлено 30.10.08 15:22 # 63


Кому: Северянин, #28

> Придеться по старинке - в реальности девушку искать, её долго обхаживать и результат не гарантирован
> КС


Кому: Белый Волк, #30

> переходи на настоящих женщин

То есть это надо бабки на шмотки, спортзал и кафешки тратить?? Так это ведь надо работать.... из-за иногда компа вставать... О горе!!!
Да еще результат не гарантирован...


chum
отправлено 30.10.08 15:23 # 64


Кому: Goblin, #47

> > Дмитрий, можно цветные штаны?
>
> Нет, нельзя.

Жаль, я не художник! :-( Я б с этого диалога картину написал!



Strokov
отправлено 30.10.08 15:23 # 65


Кому: Dragon64, #2

> Не потому, что боятся кирпича, а потому, что хер его знает - что это такое,
> > зачем положили и чем это грозит.
>
> Посмеялся. Нетривиальный способ борьбы с крысятничеством - показать кирпич.

нетривиальный способ борьбы с кирпичами. затаиться. и быть смелым 60


Akhodan
отправлено 30.10.08 15:24 # 66


Для детей надо было написать и про второй кирпич, который сверху. А то нечестно получается.


thederator
отправлено 30.10.08 15:27 # 67


Кому: Akhodan, #67

> Для детей надо было написать и про второй кирпич, который сверху.

Нет. Есть только один кирпич! Его кладут перед дитём, а если дитё не понимает зачем положили, то бьют этим же кирпичом по морде. После чего дитё начинает кричать: "За что?!", "Вон там вагонам воруют, а я только игру скачал!".


Павел Мукин
отправлено 30.10.08 15:27 # 68


Мозги в рекламе не нуждаются, они либо есть, либо нет


split
отправлено 30.10.08 15:30 # 69


Напомнило древний анекдот. Бар. Из норы выбегает немецкая мышь, быстро осматривается подбегает к барной стойке, наливает кружку пива, выпивает и резко убегает в нору. Выбегает французская мышь, у барной стойки выпивает бокал вина, и резко назад в нору. Затем мексиканская мышь, выпила текилу и в нору. Выбегает русская мышь. Наливает сто грамм водочки. Выпила осматривается - кота нет. Наливает и пьет второй. Третий. Нет кота. Четвертый. Пятый. Осматривается - ну нет кота. Присаживается у стойки. Потирает кулаки. И недовольно бормочет: "Ну мы бля подождем..."


Северянин
отправлено 30.10.08 15:30 # 70


Кому: Павел Мукин, #69

> Мозги в рекламе не нуждаются, они либо есть, либо нет

Не-а, они могут как появится "под влиянием внешних обстоятельств" и увеличении жизненного опыта, так и исчезнуть


Lexa
отправлено 30.10.08 15:32 # 71


Кому: Северянин, #51

Да!? [убег читать евойные откровения]


BOV
отправлено 30.10.08 15:32 # 72


Кому: switch_on, #35
> В детях, в них же не держится ничего. Их же невыносимо тянет рассказать возможному большему числу людей, что именно они сделали ЭТО. Что именно ими должно восхищаться благодарное человечество. На этом, как я понимаю, детей и ловят, в основном.

Если бы только с детьми так было. Взрослые поступают аналогично. И нельзя сказать, что долбоёбы каие то выдающиеся, просто обычные люди.


belliom
отправлено 30.10.08 15:33 # 73


О! ДимЮрич, а у меня есть взыскания? Эт я к вопросу о штанах...


NGenSys
отправлено 30.10.08 15:33 # 74


>> С другой стороны стоят не дети, а злые и жестокие взрослые.
>> Упаси господь общаться с ними по профессиональной линии.

Кстати, дети В ОТСУТСТВИЕ взрослых, еще более гораздо злобны и жестоки.

>> В родной стране всё делается по команде, припадками.
>> Определить, когда поступает команда, не шибко трудно даже малограмотным.

Осмелюсь спросить: есть ли мнения, с какой мега-целью выдается команда в данном, конкретном примере? ИМХО - вроде на КОМАНДУ не похоже, а так, что-то вроде ползатыльника.

Или на отработку взаимодействия сотрудников управления "К" со смежниками, на живом примере отлова особо бОрзых.

До полномасштабного отлова торрентистов, емульщиков и прочей атрибутики "цивилизованного пост-индустриального общества" тотального мега-контроля нам как до Луны раком.


Spirtt0
отправлено 30.10.08 15:33 # 75


Дим Юрич, разве так можно ??? Ты ж обламываешь весь внутренний протест у детей !!! Ты ж не даешь протестующей личности вырваться наружу и сорвать покровы !!! А какже демократия и свобода слова ???

[густо краснея] Извините ! 600


alltheworldisgreen
отправлено 30.10.08 15:33 # 76


Кому: Павел Мукин, #69

> Мозги в рекламе не нуждаются, они либо есть, либо нет

спорно.
я бы сказал, мозг либо спит, либо бодрствует.
у многих, правда, мозг спит летаргическим сном.


xpr1mnt
отправлено 30.10.08 15:33 # 77


Хотя, в принципе в курсе всех ответов на вопросы, но книжку "За державу обидно прикупил", не против ДЮ, если я ее читаю в туалете? Это, конечно, сугубо отвратительно, но почитать в спокойной обстановке больше негде. Прошу прощения за моветон =)


Max99
надзор
отправлено 30.10.08 15:33 # 78




QQ
отправлено 30.10.08 15:33 # 79


Кому: Павел Мукин, #69

> Мозги в рекламе не нуждаются, они либо есть, либо нет

Это что за хрень ты сказал?


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 30.10.08 15:33 # 80


Пацаны, качать торренты надо так: Для скачки выделить отдельный комп, который поставить в удаленном гараже где-нить на окраине. Гараж надо покупать по поддельным паспортам с измененной внешностью. Также надо подделать отпечатки пальцев и сетчатку глаза. Далее, выходить в сеть этот комп должен строго по вай-фаю или по вай-максу (предпочтительнее). Скачанное надо забирать с компа тоже по вайфаю или ваймаксу, желательнов режиме хттпс. Желателен вообще спутниковый интернет у западного провайдера, чтобы спутник не ГРУшный-ФСБшный, а свободной страны. Звонить надо через ГЛОНАСС, сотовым не пользоваться. Тарелку тоже надо поставить внутрь гаража, проделав окно для передачи пучка. Но лучше всего-это переехать в другую страну, где нет проблем с демократией, например в Силэнд или куда-нить в Океанию. Там, правда, торрентов тоже нет, но тогда см. про спутниковый интернт. Марс и Венера также подойдут. Использование tor, анонимных проксей и одноразовых серверов должно стать нормой жизни. Также сойдут торренты на нетбуках типа асус иии-писи, которые не жалко. Продвинутым можно посоветовать ломать компы МВД и качать торренты туда. Следуйте этим советам и будет вам щазтье. Однако несоблюдение мер предосторожности может привести к необходимости внеплановой поездки на лесоповал. Будьте бдительны, я вас предупредил.


Said
отправлено 30.10.08 15:34 # 81


Когда я работал пограничником, приходилось общаться с контрабандистами. Контрабандисты - они все очень умные и хитрые ребята. А пограничники, как известно, все тупые. Но все равно всех контрабандистов так или иначе ловят.
Разница просто в том, что контрабандисту, чтобы быть неуловимым и удачливым, должно везти постоянно. И постоянно все должно получаться, а такого не бывает.
А пограничникам должно повезти всего один раз. Из пяти, десяти, двадцати - всего раз.


Spirtt0
отправлено 30.10.08 15:34 # 82


Кому: Neftyanoy, #54

> Блин,
> ну я не понимаю ,каким жадным ребенком(тм) надо быть чтобы маетс яэтим онанизмом с торрентсами и т.п.
> пошел в магазин ,купил лицензию, и у тебя СВОЙ, НОВЫЙ диск..
> решителтноне понимаю

Камрад, тут такая штука - лицензия лицензии рознь, к примеру вот является ли издание от Нового диска лицензией ? по цене пиратки ?? еще и ужасно локализованная, если для шутера еще куда не шло, а вот для Фола или квеста какого - этож разрыв мозга порой просто.
Или SuperBit ? Вроде пиратка, а качество порой лучше чем у лицензии в которой могут недокласть оригинальную дорожку или еще чего схимичить.


Gerasim
отправлено 30.10.08 15:34 # 83


Толково. Как говорится, намек ясен. :)


Fatty
отправлено 30.10.08 15:36 # 84


Кому: Атлетыч, #16

> ...а еще если раскидать возле норы жратву с отравой - крысы сначала подпустят к ней самых ненужных и тупых особей, чтоб попробовали на вкус.
> А потом уже по последствиям дегустации решат стоит остальным жрать или нет...

У пингвинов - та же тактика.
Если в новом месте в море спрыгнуть.
Каким-то хитрым способом выбирают кандидата, потом просто сталкивают в воду.
Стоят, и всей кодлой наблюдают, как товарищ за жизнь борется.
Если смог на лед выскочить и в стаю вернуться - все смело прыгают в воду.
нет - ну так и нет. мест много, пингвинов много.


Rubberman
отправлено 30.10.08 15:36 # 85


[одевает каску, берет лопату, подходит к вентилятору...]

А меня все равно не поймают! потому что я самый умный и делаю всё прально! )))))

[накрывается фуфайкой]


Dobrovolec
отправлено 30.10.08 15:37 # 86


Спрятаться, все-таки можно, но это скорее к вопросу об обладании некоторыми оперативно-техническими методами, нежели программными. Слава Богу, не у всех мозгов хватает и ресурсов.
Да и конечная цель должна соответствовать потраченным средствам и усилиям.


Sania03-06
отправлено 30.10.08 15:37 # 87


Случай про крыс.
В лагере пойманых крыс бреют налысо,в тюрме тоже сидять,так пусть тоже с прической босаю как все:)


bad_smell
отправлено 30.10.08 15:37 # 88


Кому: Дадли Смит, #37

> Как это вообще происходит, когда дело доходит до применения оружия?

Знаю одного товарища - милиционер в Москве. Так он в кармане носит пневматический и пользуется им, если есть нужда в применении оружия, но нет прямой угрозы жизни (его и окружающих). Специально чтобы по-меньше проблем иметь и рапортов писать.


BOV
отправлено 30.10.08 15:39 # 89


Кому: MaxSM, #64
> Я вот тоже, после двух разговоров с прокурором сразу перестал плохо себя вести.
+1
общение с прокуратурой оочень освежает. Совсем другие ощущения, чем когда ты по телеку кино смотришь, как бандита допрашивают. Ну его, такой опыт, конечно нафиг, лучше поверить на слово.


Павел Мукин
отправлено 30.10.08 15:42 # 90


Кому: alltheworldisgreen, #77

> Мозги в рекламе не нуждаются, они либо есть, либо нет
>
> спорно.
> я бы сказал, мозг либо спит, либо бодрствует.
> у многих, правда, мозг спит летаргическим сном

Мозг есть - работает. Спит тихим сном - считай, что нет


Radiator
отправлено 30.10.08 15:43 # 91


Кому: Локи~Локхорн, #5

> Ведь Fallout3 уже вышел. Уже штампуется злыми и жестокими взрослыми. И даже кажется уже "локализуется" 1С. Но уже вовсю скачивается...

Ну кстати к игрухам ими изданным не припоминаю я чтобы претензии были у меня когда либо. Переводы лучше чем у других точно.


opposer
подросток
отправлено 30.10.08 15:43 # 92


Д.Ю.
если твой стиль написания - на благие дела ("Уголовный кодекс для детей в картинках") - мир стал бы лучше.
Ибо как ты пишешь - дойдет даже до самого матерого малолетнего уголовника.
Ты говоришь, что тебе "на хер это не надо" - понимаю.
Так что сам не знаю, зачем написал.


WereWolf
отправлено 30.10.08 15:43 # 93


Кому: Spirtt0, #82

> Камрад, тут такая штука - лицензия лицензии рознь, к примеру вот является ли издание от Нового диска лицензией ? по цене пиратки ?? еще и ужасно локализованная, если для шутера еще куда не шло, а вот для Фола или квеста какого - этож разрыв мозга порой просто.
> Или SuperBit ? Вроде пиратка, а качество порой лучше чем у лицензии в которой могут недокласть оригинальную дорожку или еще чего схимичить.

Не важно, какого качества. Лицензия - попка прикрыта - всё зашибись.


Боевой Доктор
отправлено 30.10.08 15:43 # 94


Кому: Said, #83

> Когда я работал пограничником, приходилось общаться с контрабандистами. Контрабандисты - они все очень умные и хитрые ребята. А пограничники, как известно, все тупые. Но все равно всех контрабандистов так или иначе ловят.
> Разница просто в том, что контрабандисту, чтобы быть неуловимым и удачливым, должно везти постоянно. И постоянно все должно получаться, а такого не бывает.
> А пограничникам должно повезти всего один раз. Из пяти, десяти, двадцати - всего раз.

Что поделаешь - так всегда


Jabberwocky
отправлено 30.10.08 15:43 # 95


Кому: Spirtt0, #82

> Камрад, тут такая штука - лицензия лицензии рознь, к примеру вот является ли издание от Нового диска лицензией ? по цене пиратки ?? еще и ужасно локализованная, если для шутера еще куда не шло, а вот для Фола или квеста какого - этож разрыв мозга порой просто.
> Или SuperBit ? Вроде пиратка, а качество порой лучше чем у лицензии в которой могут недокласть оригинальную дорожку или еще чего схимичить.

Как я понимаю, разница в способе получения нелицензионной продукции.
Т.е. если ты качаешь с трекера - ты светишь ip адрес, по которому легко тебя найти, а если ты покупаешь пиратку в магазине, то тебе никто ничего не сделает, если сам не попросишь.

Дуализм получения альтернативно-лицензионной продукции. :)


chum
отправлено 30.10.08 15:44 # 96


Кому: Fatty, #85

> Если смог на лед выскочить и в стаю вернуться - все смело прыгают в воду.

Тупые жывотные!!! а может, он таки убежал от касатки?


Павел Мукин
отправлено 30.10.08 15:44 # 97


Кому: QQ, #80

> Мозги в рекламе не нуждаются, они либо есть, либо нет
>
> Это что за хрень ты сказал?

Камрад, я за тебя волнуюсь. Все в порядке?


SergeZ
отправлено 30.10.08 15:46 # 98


Офф

наовый фильм Балабанова http://community.livejournal.com/afisha_lj/139723.html


alla
отправлено 30.10.08 15:48 # 99


Кому: split, #70

> Напомнило древний анекдот.

Эх, вьнош прекрасный, тебе анекдот, а мне быль недавнюю. И про КИРПИЧ, ИДИОТЫ ДЕТИ, ЧИТАЙТЕ НА НОЧЬ И УТРОМ, каждый день, до наступления 2009 года. Пока это не войдет в мозг намертво. Не потому что поняли, а потому что вросло..
Помните по весне сюжеты мы тут обсуждали про сопротивление милиции?
Аккурат вскоре младший сын моего мужа и влип. Спьяну нахамил милиционеру. Четвертый месяц по судам. Отец поседел, денег это уже стоило ... Адвокат с первого контакта с прокурором пришел - попали под компанию борьбы. И счастье, если условное или штраф. Но статья уголовная. А вообще за такие фортели совершеннолетним до 2 лет колонии предлагается, по словам обвинения и судьи. Так то вот....


xpr1mnt
отправлено 30.10.08 15:49 # 100


У бабушки в Ташкенте огроменные крысы водятся, норы в стенах 15-20см(ну может и не очень большие, но я вообще не спец по крысам). В одной из комнат они обжились так, что по всему периметру комнаты (дом каменный) штук 5-6 нор образовалось. Мазали цементом и затыкали камнями, а все равно прогрызали, сволочи. Кстати, дикие кошки там такие страшные, что думаю только такие могут справится с такими крысами =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1178



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк