Бумажный солдат

14.11.08 12:44 | Goblin | 766 комментариев »

Фильмы

Сам пока не смотрел, но с мест уже сообщают:
Байконур в фильме представляет собой весьма любопытное зрелище: сплошные лужи вперемешку с все той же грязью, в которой, натужно урча, застревают грузовые «ЗиСы». Вымазано все – от машин до погон и петлиц у военных. Везде ходят расхристанные солдаты, которые ничего не делают, и казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей. Еще вокруг много собак и верблюдов, а также постоянно идет дождь. Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

В этих условиях обитают и наши герои, от врача Покровского до будущих космонавтов. Алексей Герман-младший все-таки младший, и отцовской тщательности реконструкции требовать от него было бы грешно. Ну и что, что в 1961 году ученые и прочие жили во вполне цивилизованных условиях в поселке Ленинский – не в дощатых бараках, где отовсюду капает, а в обычных нормальных четырехэтажных многоквартирных домах. Пусть в поселке были кинотеатр, бассейн, школы, универмаг и гостиничный комплекс, плюс очень красивый парк культуры и отдыха, благополучно загнувшийся в девяностые при отсутствии финансирования. Пусть!

Уставший от работы в нечеловеческих условиях врач Покровский на подмосковной даче встречается с друзьями, которые пьют водку, поют песни Окуджавы (отсюда название) и жалуются на плохое качество производимых в СССР наручных часов. Друзья, по мнению многих отечественных кинокритиков, символизируют собою мятущуюся советскую интеллигенцию. На здоровье, пусть себе мятутся – глядя на них, все равно, если что и вспомнится, так разве слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

Ближе к финалу главный герой врач Покровский умирает, так и не узнав, что Гагарин слетал в космос благополучно. Вряд ли мы раскрыли здесь некую тайну: мрак нагнетался с самого начала картины, но, к огорчению ее создателей, Гагарин-то в 1961 году так и не погиб, а без мертвого тела получалось как-то не комильфо… На покойного врача внимания никто не обращает – он лежит в кузове грязного грузовика под дождем, а вокруг дегенеративные солдаты радуются прорыву в космос, а ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…

Любопытно, что сами создатели картины во главе с режиссером Германом-младшим своей работой очень гордятся.

«Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики.
Бумажный солдат

Неудивительно, что фильм получает призы на западных фестивалях.

Жить не по лжи — залог успеха, особенно за государственные деньги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 6

Goblin
отправлено 14.11.08 13:26 # 101


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #88

> Ощущение Дежа Вю - подавляющее большинство комментариев - таки или иначе перефразированное легендарное, классическое "не читал, но осуждаю".

Тебе кажется, что в фильме всё не так?


Дадли Смит
отправлено 14.11.08 13:26 # 102


Кому: exolon, #75

Аналогично. Полный КГ/АМ


AAZ
отправлено 14.11.08 13:27 # 103


Кому: Стритрейсер, #90

> Почему "Зеркальные войны", "Личный номер" менее затронули публику?

"Личный Номер" - отличный фильм. Затронул - да. Мощно выступил Главный герой. И подонки не подкачали ни разу. Отличные сволочи.


DoubleD
отправлено 14.11.08 13:27 # 104


с нетерпением жду применения карательной психиатрии по отношению к Творцам


Gryzzza
отправлено 14.11.08 13:27 # 105


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #88

> Но я предпочту послушать, и лишь затем составлять собственное мнение.

Конечно, чтобы понять что героин - зло, надо сперва самому от него умереть, да.


Paster
отправлено 14.11.08 13:27 # 106


Сынок от папашки недалеко ушёл. Молодец.


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 13:27 # 107


Кому: ПТУРщик, #74

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!
>
> И в космоваленках с тюбиком водки за голенищем!

И с небритой пьяной рожей в духе русского космонавта из "Армагеддона"!!!


chuguevsky
отправлено 14.11.08 13:27 # 108


Кому: laled, #43

> Уроды блять.... Подобные творения заслуживают отдельного Синего Фила,

а в конце под титры запустить музыку а-ля жил-был на свете антон городецкийй, на музыку наложить слова ... дописать их грамотно...

> режиссер герман-младший
>
> за длинный доллар отсосавший
>
> и гондонское кино отснявший

(С)



stabvenom
отправлено 14.11.08 13:27 # 109


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #88

> Ощущение Дежа Вю - подавляющее большинство комментариев - таки или иначе перефразированное легендарное, классическое "не читал, но осуждаю".

Тоесть, в оригинале нету луж, нету приведенных рецензентом фраз и образов, я правильно понимаю?

Обязательно надо отведать каловых масс лично, при свечах, что бы составить правильное, собственное и уникальное мнение?


VMAtm
отправлено 14.11.08 13:27 # 110


[нервно обзванивает знакомых, предупреждая о фильме]
Гагарин - единственный из кандидатов, засмеявшийся в самолёте, попавшем в турбулентность.
И такого улыбчивого человека сделали параноиком....


Zx7R
отправлено 14.11.08 13:28 # 111


Кому: ULTIMO, #48

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!

Врёшь ты всё. Леонов выходил в космос в новой телогрейке, после принятия на грудь для смелости.


Порнотетрис
отправлено 14.11.08 13:28 # 112


Кому: Fritz, #38

> А ежели вспомнить предшественников Гагарина - собачек, становится страшно до мокрых трусов!

На ум сразу приходит "Омон Ра" Пелевина и Белка со Стрелкой в полковничьих кителях и с иконостасом на груди ;)


Dragon64
отправлено 14.11.08 13:28 # 113


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #88

> подавляющее большинство комментариев - таки или иначе перефразированное легендарное, классическое "не читал, но осуждаю"

Просто подавляющее большинство доверяет мнению Главного. Из заметки, кстати,
непонятно, смотрел ли фильм он сам. Может тоже, не видел, но осуждает.


Муромец
отправлено 14.11.08 13:29 # 114


*трепетно ждет фильма "КосмонафтЪ"*


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 13:29 # 115


Кому: Fraypower, #76

> На третьей фразе ясно - автор мудак!

Это точно!
Там ещё есть не менее правдивая книга этого автора - "На задворках Совдепии". Тут мудачество видно уже из названия.


Михайло_Васильевич
отправлено 14.11.08 13:29 # 116


Кому: Cache, #18

> а осенью - в местечке Нижний Баскунчак Волгоградской области.

Ещё и к нам приехали, эстеты-педерасты.


Бабр
эльф
отправлено 14.11.08 13:30 # 117


Срочно расстрелять всю съёмочную группу во главе с режиссёром, как представляющую опасность для всей цивилизации!!!


ULTIMO
отправлено 14.11.08 13:30 # 118


Кому: Мишка Квакин, #87

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!
>
> Более того - не выходил, а вытолкнули. В корабле находился специальный космический заградотряд.

...тоже в рваных мундирах, разумеется!



Порнотетрис
отправлено 14.11.08 13:30 # 119


Кому: Fraypower, #5

> Удивительно, что Талант[Ъ] сразу не снял фильм, о том, что никакого полёта не было вообще,
> а была лишь одна пропаганда космических свершений от кровавой гебни, таким образом решившей отвлечь изнывающий под тоталитарным бременем народ, от главной цели - разрушения коммунистического ненавистного государства.


Про это даже книжку написал один товарищ. Там полет на Луну с луноходом происходил в дебрях павильонов не то Мосфильма, не то Лубянки =)


Дадли Смит
отправлено 14.11.08 13:30 # 120


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #88

> Но я предпочту послушать, и лишь затем составлять собственное мнение.

Разьве мы мешаем тебе жрать говно с лопаты? Жри, ктож тебе не дает, у нас свобода


diamat
отправлено 14.11.08 13:30 # 121


Кому: Goblin, #101

> Кому: Крыглоупек Грамцианский, #88
>
> > Ощущение Дежа Вю - подавляющее большинство комментариев - таки или иначе перефразированное легендарное, классическое "не читал, но осуждаю".
>
> Тебе кажется, что в фильме всё не так?

Зря Вы к Герману-младшему с такими неудобными вопросами. ;)


Сир Йожег
отправлено 14.11.08 13:30 # 122


Блять, стрелять таких надо!


Cache
отправлено 14.11.08 13:30 # 123


Кому: orl, #44

> Прямо ж написано - фильм для "интеллектуальной публики" , а не для быдла.60

А если сходишь- сойдёшь за интеллектуала!!! Да и копеечку в карман продюсеров. Сколько у нас ещё пятен в истории, про которые можно раскрыть глаза? Нужны новые фильмы из серии "Телеканал Россия представляет"!!!


ULTIMO
отправлено 14.11.08 13:31 # 124


Кому: Zx7R, #112

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!
>
> Врёшь ты всё. Леонов выходил в космос в новой телогрейке, после принятия на грудь для смелости.

Не вру!!! Сам видал! [Рвет на груди скаф... т.е телогрейку]


BankRat
отправлено 14.11.08 13:32 # 125


Дим Юрьич, Вы как-то говорили про выложенный на тупичок список DVD в шкафах.
Не поделитесь ссылкой - в поиске не нашел, а чертовски интересно(((


Grinch
отправлено 14.11.08 13:34 # 126


Режиссеру Герману-младшему - бессмертных мандавошек и именной черенок впридачу.


Крыглоупек Грамцианский
отправлено 14.11.08 13:34 # 127


Кому: Fraypower, #99

> А говно вы также на вкус пробовали, чтобы составить своё, сугубо личное, о нём мнение?

Нет, с Вами я впервые общаюсь.


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 13:34 # 128


Кому: Zx7R, #112

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!
>
> Врёшь ты всё. Леонов выходил в космос в новой телогрейке, после принятия на грудь для смелости.

Вообще все было не так!!! [треск разрываемого покрова] Леонов был далеко не один!!! Тут чтобы понять ситуацию надо смотреть мега-кино "Враг у ворот"! Там было много космонавтов, и всего один задроченный трофейный скафандр. И Леонов добыл его в бою!!! А так обычно наши космонавты выпирались на орбиту с саперной лопаткой!!! КСКСКС


Zx7R
отправлено 14.11.08 13:35 # 129


Кому: Fraypower, #76

> Кому: orl, #59
>
> > http://lib.ru/MEMUARY/CHECHILO/bajkonur.txt
>
>
> На третьей фразе ясно - автор мудак!

-цЫтата из начала: "У казахов, вообще кочевников,
отсутствует чувство времени в нашем понимании, согласно с иудо-эллинской
культурной традицией."

По линку не ходить, только если охота опорожнить желудок.
[убегает к тази]


Snyker
отправлено 14.11.08 13:35 # 130


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #126

> Нет, с Вами я впервые общаюсь.

Ну вот, когда нет аргументов-переходят на личности


Akhodan
отправлено 14.11.08 13:36 # 131


Ни хуя себе страдалец-врач. Я тоже хочу красиво повыёбываться на [личной] подмосковной даче.


Fraypower
отправлено 14.11.08 13:36 # 132


Кому: ПТУРщик, #115

[Заносит автора в чёрную книжку]

Кому: Порнотетрис, #119

> Про это даже книжку написал один товарищ. Там полет на Луну с луноходом происходил в дебрях павильонов не то Мосфильма, не то Лубянки =)

На киностудии Горького, там эти декорации потом в "Москва - Кассиопея" использовали!!!


Михайло_Васильевич
отправлено 14.11.08 13:36 # 133


Кому: Андреус77, #31

> Когда же, наконец, ими вплотную займутся модераторы?

Всё зависит от Главного....


TheDoon
отправлено 14.11.08 13:36 # 134


Кому: sorvalec, #12

> Как человек, в отрасли проработавший 7 лет, на Байконуре проведший, в общей сложности 1,5 года

Ну и какого цвета тюбики с Жигулевским?!

> Р.С. Только там луж нету. Вообще. Никогда. Степь.

Вот ты и раскрылся!!!

[туберкулезно кашляет и ест яблоки]


alltheworldisgreen
отправлено 14.11.08 13:37 # 135


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #126

> А говно вы также на вкус пробовали, чтобы составить своё, сугубо личное, о нём мнение?
>
> Нет, с Вами я впервые общаюсь.

ай, маладца.
ты со всеми так общаешься?
или только в тырнете?


Landadan
отправлено 14.11.08 13:38 # 136


Вся эта заметка - реклама Льва Гумилёва, советской интеллигенции, Германа-младшего, целебной грязи, уютных бараков, яблок, водки и кровавой гэбни !!!

©


ПТУРщик
отправлено 14.11.08 13:38 # 137


Кому: Медведь Балу, #107

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!
> >
> > И в космоваленках с тюбиком водки за голенищем!
>
> И с небритой пьяной рожей в духе русского космонавта из "Армагеддона"!!!

А у самого спускаемого аппарата его ждали чекисты, чтобы посадить на баржу и утопить в Аральском море (до Баренцева довезти не могли - в стране, как всем известно, был тотальный дефицит всего, поэтому экономили на топливе).
Смотрите на экранах страны новый магаблокбастер "ВыходЪ вЪ космосЪ"


DreamFlyer
отправлено 14.11.08 13:38 # 138


В прошлой новости на кинокадр.ру ссылку давали - вот там рецензия, так рецензия! Яростное отлизывание Творцу всего чего можно и нельзя + ДуховностьЪ - наш рецепт, [censored]

И ведь наверняка покажут на 12 апреля, твари.


warmoger
отправлено 14.11.08 13:38 # 139


Хотя... что можно ожидать от сынули, если папаша дружен со Стругацким

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


tarkil
отправлено 14.11.08 13:39 # 140


Я иногда жалею об отмене института дуэли. Когда понимаешь, что за публичный высер могут понаделать лишних дырок, поневоле начинаешь фильтровать базар.

[Предаётся задумчивой злобе]


AAZ
отправлено 14.11.08 13:39 # 141


Кому: Медведь Балу, #128

> выпирались на орбиту с саперной лопаткой

Она называется "лопата пехотная малая".


CyCaHuH
отправлено 14.11.08 13:39 # 142


Кому: ПТУРщик, #74

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!
>
> И в космоваленках с тюбиком водки за голенищем!

Рукав скафандра, по крестьянски, натёрт чесноком!

Почему чеснок? А колбаса - дефицит!!!


Убийца детей
отправлено 14.11.08 13:39 # 143


Почему же наши граждане режиссеры так любят показывать как в советский период жизни собственной Родины, люди жили в говне и вопреки кровавому режиму выживали? Такой фильм видимо рассчитан на зарубежную публику которая имеет предстваляет о союзе весьма карикатурное! Мол там народ гнобят комунистические монстры, а люди это вообще не люди ну т.д.! Снимать подобные фильмы - это проявлять не нависть к собственному народу и стране, и если в результате отснятого высера творец получает награду (собственно ради которой фильм был и задуман), то в новостях его представляют чуть ли не героем!
Это извините меня долбоебизм!


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 14.11.08 13:39 # 144


Хотя я и жадный ребенок с одним постом в час, но выскажу свое мнение.

Есть фильмы, которые еще со времени анонса хочется посмотреть.

Хочется узнать, о чем там в фильме, посмотреть на героев, на сюжет.

А после просмотра хорошего фильма его хочется пересмотреть.

"То, что не хочется пересмотреть, не стоило смотреть и в первый раз".

А вот ни Адмиралъа, ни этот фильм не хочется идти.

Наверное, потому, что уже по краткому описанию ясно: а что там могут показать?

Меня тут год уговаривали посмотреть фильм "12", но я не смог!!!

Ну не могу себя заставить смотреть фильм про то, как присяжные оправдывают невинно обвиненного чеченского мальчика.

Наверное, в жизни и не такое бывает, но не тянет вот меня это смотреть!!!

Как не тянет смотреть в сортир, где кто-то срет.

Наверное, кому-то интересно, а мне, жадному ребенку, неинтересно.

Извините.


Conrad
отправлено 14.11.08 13:39 # 145


Вот уроды! (Это я про создателей фильма). Ветеранов ВОВ всякимя "сволочами" и "штрафбатами" уже обгадили, теперь и до Гагарина добрались. Дегенераты просто. Извините, но других слов не нахожу.


Ivan4
отправлено 14.11.08 13:39 # 146


память предков, бла-бла-бла, имидж страны, бла-бла-бла, безталанность, бла-бла-бла, какое общество, такое и кинотворечество
да вроде бы и наплевать... смотреть нечего, так почитаем. Тем более что хоршие фильмы наши нет-нет да появляются.

А не наплевать на то, что в реальности америкосы или япошки на марс первее нашего полетят.


Smirnoff137
отправлено 14.11.08 13:39 # 147


Говноделов от кинопрома - в урановые шахты!

Читал в детстве книжку, там писатель сам попал в мир своего произведения, Вот бы и создатели подобного г... так же попали, в лужи, к дегенератам, в плод своих фантазий.


virage
отправлено 14.11.08 13:39 # 148


Я так понимаю, что "Бумажный солдат" переплюнул самого Эрнста с его совместной с БиБиСи картиной "Битва за космос" по силе "правды". Это не удиветельно, ведь сам Герман на само деле не бумажный, а является грибом и одновременно радиоволной :)


HuKAHOPbl4
отправлено 14.11.08 13:39 # 149


Кому: pchela5, #22

> Верной дорогой идем, товарищи! Вот еще на одного [cenzored] стало больше. Просто нет слов.

хочется надеятся что где-то там, кое-кто берет этих [cenzored] на карандаш... и когда начнется, то комплектация барж не займет много времени.


stabvenom
отправлено 14.11.08 13:39 # 150


Кому: Порнотетрис, #119

> Про это даже книжку написал один товарищ. Там полет на Луну с луноходом происходил в дебрях павильонов не то Мосфильма, не то Лубянки =)

Это был дико смешной стеб, я радовался открытиям и сюжетным поворотам как малое дитя--первому анекдоту:)
Особенно убило испытание атомной бомбы силами миллиона подпрыгнувших разом политзаключенных=)


Муромец
отправлено 14.11.08 13:39 # 151


Кому: Медведь Балу, #128

> Леонов был далеко не один!!! Тут чтобы понять ситуацию надо смотреть мега-кино "Враг у ворот"!

И за ним летел, ныкаясь за пролетающими мимо астероидами, Рон Перлман с железными зубами Которые Ему Выбило Табуреткой НКеВеДэ.


AntBas
отправлено 14.11.08 13:39 # 152


Кому: Dragon64, #113

> Просто подавляющее большинство доверяет мнению Главного.

Все ему слепо верят и, подлизываясь, поддакивают, а кто пытается аргументированно возразить - черенок!!!

А по фильму... Печально всё это... Это же каким долбоёбом надо быть, чтобы так открыто люто бессовестно ненавидеть страну, которая тебя вырастила, дала знания. Чтобы лить с бочки гавно шумными бурлящими потоками на её светлые достижения мирового уровня... Ну так бля... Герои дня - Почётный Зек, Продажный Мент и Отважный Борец С Режимом. "Давление в мозгу это не говно! Это мудрость и счастье от осознания правды!", тьфу, бля...


Vufer
отправлено 14.11.08 13:39 # 153


Кому: Стритрейсер, #90

> Некоторые вот советуют снимать свои фильмы, лучше и качественнее.
Тут ведь как, они ж на государственные деньги снимают заведомую ложь. Вот в чём главная обида.

> Если есть система (без единого центра) - совокупность интересов, которая заинтересована в развале России, наверное, надо строить аналогичную - для укрепления?
Пока на благо этой системе действуют люди, имеющие доступ к госсредствам России - возможности для построения альтернативной системы - исключительно революционные, ибо "верхи -не хотят, низы - не могут"

> А вот если такое "творчество" будет никому не нужно и его не будут смотреть, тогда другое дело.
Камрад, ты живёшь в век рекламы. Что впарят, то и будешь смотреть...

> Пока что если речь идет о "патриотическом кино", то называют "Адмиралъ", "Сволочи", "Девятая рота".
Потому как позиционируется эта бредятина как "патриотическое кино". А пипл хавает...

>Почему "Зеркальные войны", "Личный номер" менее затронули публику?
>Может, снимали и рекламировали хуже?
Про "Личный номер" - не знаю, а ЗВ - этож якобы фантастика. А в фантастике принцип "я - автор, я так вижу" встречается сплошь и рядом... Как и в фентези ("Волкодав"). А рекламы хватало...


stabvenom
отправлено 14.11.08 13:39 # 154


Кому: alltheworldisgreen, #135

> ты со всеми так общаешься?

Как говорит Главный: "не спугни"
жирный то какой...


Madshadow
отправлено 14.11.08 13:39 # 155


Бля, ещё один сын режисера. Пиздец. Извините.


Денис "Ice"
отправлено 14.11.08 13:39 # 156


ДимЮрьич
Смотрел ли ты коротенький мультсериал The Imp. Он по 2х2 идет иногда. Если да то как он тебе и как там перевод? Смотрел на русском пару серий и на английском, на английском как-то больше впечатлило.


Paster
отправлено 14.11.08 13:39 # 157


Кому: Landadan, #68

> Гуманнее цензуру ввести обратно.

А ну как цензорами руководить назначат Швыдкого и Ко ?


odnoglazy
отправлено 14.11.08 13:39 # 158


Аналогичное говно буржуины через документалки заливают со всяких Дискаверей, теперь вот и отечественные творъцы решили отметиться. Мрази.


exolon
отправлено 14.11.08 13:40 # 159


Кому: TheDoon, #134

> Ну и какого цвета тюбики с Жигулевским?!

не знаю как sorvalec, а моя не видел тама "жигулевского" только "чимкенское".


Zx7R
отправлено 14.11.08 13:40 # 160


Кому: Порнотетрис, #119

> Там полет на Луну с луноходом происходил в дебрях павильонов не то Мосфильма, не то Лубянки =)

Омон Ра - читал? прикольная книга ;)


AntBas
отправлено 14.11.08 13:40 # 161


Ого. Белые штаны. Благодарю за доверие. Постараюсь оправдать и не замарать.


thederator
отправлено 14.11.08 13:40 # 162


[смахивает скупую слезу]

Вот оно - Настоящее Искусство!


Digger
отправлено 14.11.08 13:41 # 163


Кому: Landadan, #136

> Вся эта заметка - реклама Льва Гумилёва, советской интеллигенции, Германа-младшего, целебной грязи, уютных бараков, яблок, водки и кровавой гэбни !!!

Нет ничего более бессмысленного, чем реклама водки!!!


Fraypower
отправлено 14.11.08 13:41 # 164


Кому: Snyker, #130

> Ну вот, когда нет аргументов-переходят на личности

Не спугни! ;)

Кому: Zx7R, #129

> По линку не ходить, только если охота опорожнить желудок.
> [убегает к тази]

Держись, камрад!!!


sorvalec
отправлено 14.11.08 13:41 # 165


Кому: TheDoon, #134

> Кому: sorvalec, #12
>
> Ну и какого цвета тюбики с Жигулевским?!

Это все ложь. На самом деле, пЫво поставляется в космическое пространство исключительно в трехведерных клизмах. Через них и потребляется.

> > Р.С. Только там луж нету. Вообще. Никогда. Степь.

> Вот ты и раскрылся!!!

> [туберкулезно кашляет и ест яблоки]

[отодвигается по-дальше]


Порнотетрис
отправлено 14.11.08 13:42 # 166


Кому: Fraypower, #132

Откровения Творца:

"В первый момент мне показалось, что я попал в какой-то огромный древнеримский планетарий. На очень высоком сводчатом потолке стеклом и жестью поблескивали далекие звезды, включенные примерно в треть накала. Метрах в сорока от меня стоял старый рельсовый кран, на его стреле, метрах в четырех от пола, парил похожий очертаниями на огромную бутылку корабль "Салют" с пристыкованным к нему космическим грузовиком "Агдам Т-3", корабль был надет на стрелу, как пластмассовая модель самолета - на ножку подставки. Видимо, вся конструкция была слишком тяжелой для одного крана, потому что корму космического грузовика поддерживали два или три упертых в пол длинных бревна, они были различимы в полутьме, но когда совсем рядом со мной зажглись два прожектора, они стали практически невидимы, потому что, как и стена за ними, были выкрашены черной краской и облеплены мерцающими в электрических лучах кусочками фольги."


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 13:42 # 167


Кому: ПТУРщик, #137

С повышением, камрад!


Крыглоупек Грамцианский
отправлено 14.11.08 13:42 # 168


Кому: Goblin, #101

Пока мне ещё ничего не кажется.
Я вообще не смотрю (почти) художественное кино, т.к. считаю его просмотр процессом, тождественным с процессом употребления продуктов жизнедеятельности автора. То, что показывают на экране, те эмоции, сценки, ту жизнь - это уже кто-то прожил, вложил своё видение, и предлагает тебе уже в упрощённом для восприятия виде. Полупереваренном, я скажу.
Предпочитаю знакомиться с исходным материалом.
ИМХО ярчайший пример порчи хорошеё идеи (книги) фильмом - это "В августе 44-го" (она же "Момент истины") по одноимённоу роману. Книгу ту я ещё ребёнком прочитал раз 10 или больше. Ни один образ, созданный в фильме, не совпал с возникшими в моём воображении после прочтения книги образами героев.

Советующим попробовать мне героин и пр.: вы интеллигентно-демократически путаете кислое с мягким. Для того, чтобы убедиться в разрушительности явления (хоть наркомании, хоть торнадо) совершенно необязательно лезть внутрь него - достаточно ознакомиться с последствиями.



CyCaHuH
отправлено 14.11.08 13:42 # 169


Кому: warmoger, #139

> если папаша дружен со Стругацким

"Папаша" снял "Проверки на дорогах".

После этого можно закрыть глаза на такие мелочи :)


Leo G
отправлено 14.11.08 13:43 # 170


Кому: ПТУРщик, #137

> Смотрите на экранах страны новый магаблокбастер "ВыходЪ вЪ космосЪ"

Да-да, в ней покажут Правду.

На самом деле человека в Космосъ хотели заслать ещё при царе-батюшке, на основе прогрессiвныхъ разработок народных умельцев, а большевики помешали, расстреляв цвет царской науки, часть чертежей скрала в архив гэбня™, остальные скурили пьяные матросы.


Vufer
отправлено 14.11.08 13:43 # 171


Кому: Dragon64, #113

> кстати,
> непонятно, смотрел ли фильм он сам. Может тоже, не видел, но осуждает.

1я фраза:

> Сам пока не смотрел, но с мест уже сообщают:


pchela5
отправлено 14.11.08 13:43 # 172


Герман мл. все попутал!!!

Он прочитал цикл книг "Как бросить курить, пить, есть, спать и т.п." и хотел снять


Фильмъ по стихотворению Маяковского:

Темно свинцовоночие, И дождик толст, как жгут,
Сидят в грязи рабочие, Сидят, лучину жгут.
Сливеют губы с холода. Но губы шепчут в лад:
«Через четыре года Здесь будет город-сад».

Но, так как стал "радоваться жизни с утроенной силой"™, снял фильм про Байконур.



AAZ
отправлено 14.11.08 13:43 # 173


Кому: Zx7R, #160

> Омон Ра - читал? прикольная книга ;)

Очень прикольная. Особенно в части дежурства стратегических ракет.


warmoger
отправлено 14.11.08 13:44 # 174


Кому: Убийца детей, #141

> такой фильм видимо рассчитан на зарубежную публику которая имеет предстваляет о союзе весьма карикатурное

Скорее он рассчитан на публику местную, деткам в школе показать например. Чтобы с молодых лет все осознавали свою никчемность. Что и в космос мы полетели вопреки всему, случайно.


Порнотетрис
отправлено 14.11.08 13:44 # 175


Кому: Zx7R, #160

Камрад, я именно ее и имею в виду =)))


Муромец
отправлено 14.11.08 13:45 # 176


А вот интересно...

Если бы (кабы), скажем, в Цитадели Цивилизации, некий реже\часто-сер задумал заснять кино,
автобиографично освещающие аспекты полета на Луну некоего астронавта Армстронга. И заснял бы его эдак исключительно через призму своего
неуемного восприятия - ну, с минимум уважения к историческим прототипам и историческим же реалиям.
Так вот, какая бы (бобы) ослепительная, как горящий рояль падающий на голову, карьера ждала бы данного субъекта?
Полагаю, никакая.


Крыглоупек Грамцианский
отправлено 14.11.08 13:47 # 177


Поразительно, но здесь не любят Интеллектуалов. Чуть скажешь что-то умное, а тебе сразу черенок от лопаты в жопу, и на нем отсюда выкидывают.



Ivan4
отправлено 14.11.08 13:47 # 178


Кому: Cache, #18
> средства в основном выделили телеканал "Россия" и Роскультура

Вы проблему эту породили,
Михаил Ефимович Швыдкой,
Вашей, извините, парадигме
Мы хуйней обязаны такой.


Crazy Cat
отправлено 14.11.08 13:47 # 179


Кому: Стритрейсер, #90

> Почему "Зеркальные войны", "Личный номер" менее затронули публику?

"Зеркальные войны" - отличная комедия!)

Ну и типа реклама Сушек.)


stabvenom
отправлено 14.11.08 13:47 # 180


Камрад Порнотетрис, опомнись!!!

Или это запредельно-мощный наброс?


Florin
отправлено 14.11.08 13:47 # 181


Блин, Архипелаг как раз читаю. Солженицын жжет:

> Даже на фронте, где всех нас, кажется, равняла смерть, моя власть быстро убедила меня, что я -- человек высшего сорта. Сидя, выслушивал я их, стоящих по "смирно". Обрывал, указывал. Отцов и дедов называл на "ты" (они меня на "вы", конечно). Посылал их под снарядами сращивать разорванные провода, чтоб только высшие начальники меня не попрекнули (Андреяшин так погиб). Ел свое офицерское масло с печеньем, не раздумываясь, почему оно мне положено, а солдату нет. Уж, конечно, был у меня денщик (а по-благородному -- "ординарец"), которого я так и сяк озабочивал и понукал следить за моею персоной и готовить мне всю еду отдельно от солдатской. (А ведь у лубянских следователей ординарцев нет, этого на них не скажем.) Заставлял солдат горбить, копать мне особые землянки на каждом новом месте и накатывать туда бревнышки потолще, чтобы было мне удобно и безопасно. Да ведь позвольте, да ведь и гаупвахта в моей батарее бывала, да! -- в лесу какая? -- тоже ямка, ну получше гороховецкой дивизионной, потому что крытая и идет солдатский паек, а сидел там Вьюшков за потерю лошади и Попков за дурное обращение с карабином. Да позвольте же! -- еще вспоминаю: сшили мне планшетку из немецкой кожи (не человеческой, нет, из шоф?рского сидения), а ремешка не было. Я тужил. Вдруг на каком-то партизанском комиссаре (из местного райкома) увидели такой как раз ремешок -- и сняли: мы же армия, мы -- старше! (Сенченко, оперативника, помните?)Ну, наконец, и портсигара своего алого я жадовал, то-то и запомнил, как отняли...

Я главное еще хорошо подумал про дедушку, раскаялся типа. А потом мощный вывод был:

> Вот что с человеком делают погоны.


Cache
отправлено 14.11.08 13:47 # 182


Вообще-то, кто не знает. Сначала в открытый космос вытолкали юнную поэтэссу, из числа родственников невинно осужденых Ещё Тогда. А за ней уже вывалился пьяный Леонов, в заблёванном ватнике с бумажными надписями СССР на спине. Желание проклятых русских варваров насиловать всё прекрасное и невинное, капая слюной с заросшей шетиной тупой морды, было вообще двигателем всех свершений проклятого совка! И Гагарин полетел в след за баржей, полной "подставить штамп". А ещё в этом совке не было секса, джинсов и кока колы! Слава демократическим преобразованиям!!!


alex2345
отправлено 14.11.08 13:47 # 183


Кому: Fraypower, #99

> Сосед Паганини напел - это, конечно, здорово.
> > Но я предпочту послушать, и лишь затем составлять собственное мнение.
>
> А говно вы также на вкус пробовали, чтобы составить своё, сугубо личное, о нём мнение?

Камрад, пять баллов! Зашёл прямо с козырей!


Dragon64
отправлено 14.11.08 13:47 # 184


> Кому: ПТУРщик, #74
>
> > Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!
> >
> > И в космоваленках с тюбиком водки за голенищем!
>
> [немедленно выдаёт белые космоштаны]

Вот что значит, ловко пошутить! Носи, не обляпай!!!

Кому: Медведь Балу, #128

> А так обычно наши космонавты выпирались на орбиту с саперной лопаткой

Ею и гребли усердно. Самое опасное было - потерять эту лопатку. Корабль становился
неуправляемым, а запасной лопатки не выдавали в целях экономии - космические
полеты и сейчас недешевы, а тогда и подавно.


Zx7R
отправлено 14.11.08 13:47 # 185


Кому: Landadan, #136

А про дегенератов? ДегенератовЪ забыл!


warmoger
отправлено 14.11.08 13:48 # 186


Кому: CyCaHuH, #169

> "Папаша" снял "Проверки на дорогах".

При советских продюсерах /худсоветах/ все кроме Тарковского снимали нормальные фильмы.

Как настала демократия все стали снимать бяку.

Так что хорошие фильмы тех творцов это заслуга не их, а тоталитарной системы. КС


Муромец
отправлено 14.11.08 13:48 # 187


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #178

> Поразительно, но здесь не любят Интеллектуалов.

Это, кстати, не рекорд.
Бывали тут такие Интеллектуалы - что с первого же поста и погоны и черенок и мазь В.
Да...


alltheworldisgreen
отправлено 14.11.08 13:49 # 188


Кому: Крыглоупек Грамцианский, #168

> Пока мне ещё ничего не кажется.

[скандирует]

ещё! ещё!


Сын Стаи
отправлено 14.11.08 13:49 # 189


Однако, среди Творцов есть и те, кто играет за нас. Ну или хотя бы — против наших врагов.
Пример: Юрий Грымов. И его фильм «Чужие»:
http://kino4me.ru/blogs/general.php/%F7%F3%E6%E8%E5;


Al Bundy
отправлено 14.11.08 13:49 # 190


Кому: Gryzzza, #103

> Конечно, чтобы понять что героин - зло, надо сперва самому от него умереть, да.

Всегда сцуко веселит бесконечная наивность этих заявлений. Ну, про вкус говна, зло героина и прочее (:

ЗЫ: Я признаццо уже довольно давно жду "взрыва в нашей культуре" или "срыва покровов". Короче, смысл в том, чтобы начать обеливать ссср в кино, как продукте наиболее массовом. На самом деле явление ожидаемое, любая субкультура так и живет - переменами. И понятное дело, что глупостей и несоответствий в этом обеливании будет много. И тогда конечно станет ясно видно, что важнее - жить не по лжи, или жить по удобным воззрениям (:


Убийца детей
отправлено 14.11.08 13:49 # 191


Кому: warmoger, #174

> Чтобы с молодых лет все осознавали свою никчемность. Что и в космос мы полетели вопреки всему, случайно.

Нет для деток только фильма мало для того чтобы мнение у него окончательно сложилось о СССР! Им нужен веский аргумент тов.Солженицина на уроке литературы и современный учебник истории в догонку!
Ну а вообще для воспитания окончательного молодого демократа лучше все в совокупности!


MaxSM
отправлено 14.11.08 13:49 # 192


Хороший фильм.
Ведь иностранцы не могут себе представить, как это советские люди слетали в космос через 15 лет после войны, а они нет. Даже у америки, имеющей весь цвет немецкой науки в Гуатонамских пляжах, не получилось так быстро. А тут вот, на основе исторической правды, рассказанной бабушкой Фросей, режисеру.

Надо рекомендовать к показу во все школах хорошего мира, чтобы у подрастающего демократического поколения не возникало мифов о СССР. Соответственно не было и комплексов по этому поводу.


Ubrrox
отправлено 14.11.08 13:49 # 193


Кому: ПТУРщик, #74

> Леонов выходил в космос в рваном скафандрррреее!!!!
>
> И в космоваленках с тюбиком водки за голенищем!

Если так пойдет, до мы дофантазируемся до космоцыган с космо медведями, которые угоняют ракеты и живут на заброшенных спутниках.
[Напевает Песенку из футурамы]
Мы китобои на луне
Мы на луне живем
Но нету здесь совсем китов
Поэтому мы весело поем...

или как то так... 600


Ecoross
отправлено 14.11.08 13:49 # 194


Самое печальное - и пойдут, и будут смотреть... И еще хвалить будут.

Причем такая ситуация тянется годами, механизм известен давным-давно:

http://ecoross1.livejournal.com/84838.html

Найдите десять отличий...


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 13:49 # 195


Кому: Leo G, #170

> остальные скурили пьяные матросы.

А есче они скурили рукописи Истинной Истории!!! И теперь Фоменке предстоит титанический труд по возвращению Истинной Истории попранной стране!!! Рукописи не горят, их курят!!!


Fraypower
отправлено 14.11.08 13:50 # 196


Кому: Порнотетрис, #166

Читаешь и думаешь, как же они рядом-то живут такие инопланетяне...


Maks_77
отправлено 14.11.08 13:51 # 197


Есть мнение, что цензура тут уже на поможет.
Спасёт только правильная Культурная Революция и народные массы хунвэйбинов, вооруженные цЫтатниками А.Дюкова в свинцовом переплёте. Для более глубокого вдалбывания истории в некоторые высокохудожественные головы.


virage
отправлено 14.11.08 13:51 # 198


Кому: Убийца детей, #141

> Почему же наши граждане режиссеры так любят показывать как в советский период жизни собственной Родины, люди жили в говне и вопреки кровавому режиму выживали?

Из чего режиссер сам, то у него и на экране :)


Хоттабыч
отправлено 14.11.08 13:51 # 199


Таки Пелевин с "Омон-Ра" по сравнению с подобным опусом - шедевр.
Мой отец был на Байконуре несколько раз, готовил к полётам Н-1, если кто знает. Говорил орднунг полный, чистота, порядок и питание будь здоров. За нарушение формы одежды и распиздяйство ебли не по-децки.


iZ
отправлено 14.11.08 13:51 # 200


Интересно, раскрыта ли тема гровавой гэбни? Ведь очевидно, что космическими кораблями собирались заменить небезызвестные баржи, от которых уже не было места в океане. Тоталитарной стране открылись новые масштабы: бескрайний космос, где можно было взрывать ракеты, набитые интеллигенцией!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк