Бумажный солдат

14.11.08 12:44 | Goblin | 766 комментариев »

Фильмы

Сам пока не смотрел, но с мест уже сообщают:
Байконур в фильме представляет собой весьма любопытное зрелище: сплошные лужи вперемешку с все той же грязью, в которой, натужно урча, застревают грузовые «ЗиСы». Вымазано все – от машин до погон и петлиц у военных. Везде ходят расхристанные солдаты, которые ничего не делают, и казахи в телогрейках, продающие богато иллюминированные портреты Сталина за сорок рублей. Еще вокруг много собак и верблюдов, а также постоянно идет дождь. Все туберкулезно кашляют и едят яблоки.

В этих условиях обитают и наши герои, от врача Покровского до будущих космонавтов. Алексей Герман-младший все-таки младший, и отцовской тщательности реконструкции требовать от него было бы грешно. Ну и что, что в 1961 году ученые и прочие жили во вполне цивилизованных условиях в поселке Ленинский – не в дощатых бараках, где отовсюду капает, а в обычных нормальных четырехэтажных многоквартирных домах. Пусть в поселке были кинотеатр, бассейн, школы, универмаг и гостиничный комплекс, плюс очень красивый парк культуры и отдыха, благополучно загнувшийся в девяностые при отсутствии финансирования. Пусть!

Уставший от работы в нечеловеческих условиях врач Покровский на подмосковной даче встречается с друзьями, которые пьют водку, поют песни Окуджавы (отсюда название) и жалуются на плохое качество производимых в СССР наручных часов. Друзья, по мнению многих отечественных кинокритиков, символизируют собою мятущуюся советскую интеллигенцию. На здоровье, пусть себе мятутся – глядя на них, все равно, если что и вспомнится, так разве слова Льва Гумилева: «Боже упаси! Я не интеллигент, у меня профессия есть!»

Ближе к финалу главный герой врач Покровский умирает, так и не узнав, что Гагарин слетал в космос благополучно. Вряд ли мы раскрыли здесь некую тайну: мрак нагнетался с самого начала картины, но, к огорчению ее создателей, Гагарин-то в 1961 году так и не погиб, а без мертвого тела получалось как-то не комильфо… На покойного врача внимания никто не обращает – он лежит в кузове грязного грузовика под дождем, а вокруг дегенеративные солдаты радуются прорыву в космос, а ученые плачут, говоря умильно: «Взлетел, аки ангел»…

Любопытно, что сами создатели картины во главе с режиссером Германом-младшим своей работой очень гордятся.

«Многие иностранцы до сих пор уверены, что в России в каждой подворотне медведь, литр водки и все беспрерывно танцуют вприсядку», – сказал не так давно Герман в интервью МК. В результате «Солдат» был обласкан призами в Венеции. Видимо, благодарные иностранцы очень радовались, что им наконец-то открыли глаза.

Спасибо Герману за то, что изменил мнение иностранцев. Теперь они будут уверены, что русские запустили космонавта, отобрав наиболее параноидального типа из группы таких же психов, причем запустили прямо из грязной лужи при помощи нескольких дощатых бараков, группы военных с дегенеративными лицами и группы врачей, которых самих неплохо было бы лечить электричеством, ибо все как один – опасные истерики.
Бумажный солдат

Неудивительно, что фильм получает призы на западных фестивалях.

Жить не по лжи — залог успеха, особенно за государственные деньги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766, Goblin: 6

Муромец
отправлено 14.11.08 18:10 # 501


Кому: Васька, #499

> > Да вот ещё тема про фошЫстские летающие тарелки. Что-то эта тема частенько стала мелькать на экранах.

Про этот исторический факт доступно сериалил 1ый канал, аккурат к майским праздникам.
В телевизЕрЕ показывали.
Там не соврут.


thenzill
отправлено 14.11.08 18:11 # 502


Кому: Goblin, #366

> где ск0чать?
>
не надо качать...
цитата: "ему даже жена говорила: физик Ландау - ебись"
"физик Ландау" - обращение, по идее должно заключаться в запятые...


carlos13
отправлено 14.11.08 18:11 # 503


Кому: GAD, #460

Ты когда донос Главному писал, в тематике сообщения какой пункт выбирал?
А то не могу определиться, - то ли "Борьба с терроризмом и экстремизмом", то ли "Работа прокуратуры"

Страна должна знать своих героев. Осудим суку (жуниора)! [перемещается в соседнее окошко строчить донос]

Кому: Dragon64, #276

Шахматы интересно смотреть, но по инету, неплохие ресурсы:
http://chesspro.ru/
http://crestbook.com/


GAD
отправлено 14.11.08 18:13 # 504


Кому: Васька, #499

> а вот с тарелками какая-то лажа.

Камрад, я даже в нашей Латышии уже видел сериал, где немцы в конце войны зач0тно воюют на тарелках. Названия, правда, не помню, потому как фантастику предпочитаю смотреть качественную.


arhi-tektor
отправлено 14.11.08 18:13 # 505


Камрады, а помните фильм "Первые на Луне"???
Ну, в общем, тоже фантастика, тоже с ужасами тоталитаризма, а все-таки впечатление хорошее оставил у меня. Ну, вот какая-то бешеная гордость за СССР после фильма. Наверное я неправильно смотрел. ;-) Некритично. Больше внимание ображал на подвиг Советского Человека, чем на Ужасы Гебни...
Хотя... Мало-ли... Всякое бывает, может нечаянно и не-фантастика окажется. ;-)


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.08 18:16 # 506


Кому: Васька, #499

> Ну были у немцев V-2, первый в мире реактивный истребитель, подводная лодка класса XXI - всё это никак не опровергнешь, а вот с тарелками какая-то лажа.
>
> Видать просто модное дураёбство.

Ну почему. Были у них тарелки. Другое дело, что в них нет ровным счетом ни чего сверхестественного.


Васька
отправлено 14.11.08 18:16 # 507


Кому: Муромец, #501

> Про этот исторический факт доступно сериалил 1ый канал, аккурат к майским праздникам.
> В телевизЕрЕ показывали.
> Там не соврут.

Да уж, видел я этот шЫдевр. В момент когда два фрица сели в эту тарелку, чтоб взлететь, ожидал услышать звук тракторного пускача.

КС.


pyatachyok
отправлено 14.11.08 18:17 # 508


Кому: Хелен, #496

А тут еще про мента честного недавно крутили... Там Михалков того упорно убеждал: "Ну пойми ты, есть люди, которым можно -- а есть и которым нельзя. А ты хочешь и к стрижам, и к воробьям подходить с одними законами. Ну зачем тебе это надо?" И даже Баскервилль -- ну почему Михалков? Потому что английский аристократ? Нет. Тем более, что он типа... в Канаде жил :) Просто потому что он, сцуко, барин.

ЗЫ: А вот любимому здесь Басилашвили, помнится, не только подонков играть доводилось :) Он же у нас п-к Костенко :)


GAD
отправлено 14.11.08 18:17 # 509


Кому: carlos13, #502

Я написАл в "наука, культура, спорт". Закончил мыслью, что с такими кинами, как этот, лотышам не надо напрягаться на "The Sovirt storu" - российские творцы сами выполнят всю работу, причем на российские же деньги.


GAD
отправлено 14.11.08 18:19 # 510


Пардон, очепятка: "The Sovirt storу"


GAD
отправлено 14.11.08 18:19 # 511


Блядь, от злости клавиши путаю, прошу прощения: "The Soviеt storу"


Васька
отправлено 14.11.08 18:23 # 512


Кому: Ипостас Архонтов, #506

> Ну почему. Были у них тарелки. Другое дело, что в них нет ровным счетом ни чего сверхестественного.

Честно говоря, камрад, мне странно, почему если эти тарелки и были, то почему о них стали говорить только сейчас. Ведь и V-2, и то, что я перечислил в своём посте выше, ведь это в те времена считалось прорывом в науке и технике.

Единственное что я допускаю, эти тарелки были сродни нынешним нашим нанотехнологиям. Как-то так.


Очень толстый
отправлено 14.11.08 18:27 # 513


Кому: Васька, #507

> Да уж, видел я этот шЫдевр. В момент когда два фрица сели в эту тарелку, чтоб взлететь, ожидал услышать звук тракторного пускача.

А мой "любимый" эпизод, когда из пушки по тарелке. Сначала заряжают пушку, а потом наводят по стволу. Это шедевр!!!


Descent
отправлено 14.11.08 18:29 # 514


Ахренеть!!!

Камрады, вот скажите, с какого хера какая-то мандавошка из категории детишек ТворцовЪ считает, что она имеет право насрать не только на головы миллионов сограждан, но и в душу десткам тысяч достойнейших людей, которые работали над космической программой СССР?

Про высер в сторону Гагарина даже комментировать не хочется - в головах современных пидарасов от искусства просто не умещается, как может такое быть, что человек стал первым в мире космонавтом и при этом не заболел звездной болезнью и продолжил работать по специальности - летчиком-испытателем.

Но пидарасам от культуры в правительстве очень нравятся высеры пидарасов от искусства, а также им нравится срать на головы "электорату"... В итоге мы с Вами такие высеры наблюдаем с завидной регулярностью...

Может общероссийскую акцию провести: "Плюнь в рожу Герману младшему"?


Владимир
отправлено 14.11.08 18:31 # 515


Камрады! В ЖЖ обнаружена дурочка, утверждающая, что показанное в этом говношедевре ВСЁ ТАК И БЫЛО.
http://haspar-arnery.livejournal.com/83875.html?thread=319907#t319907

Предлагаю желающим вооружиться черенками и погонять её как следует.


carlos13
отправлено 14.11.08 18:33 # 516


Кому: GAD, #511

Сорри, не поставил стандартный КС.
Эт я про тяжесть преступления Творца, которая, блядь, не под какое искусство не попадает (


UFB
отправлено 14.11.08 18:34 # 517


Кому: mvv76, #497

> ну вот сюда можно написать, как в своё время писали обращения по поводу поддержки Южной Осетии:
> http://kremlin.ru/mail/index2.shtml

Камрад, ИМХО, некорректно пропускать страницу, с которой администрация сайта просит внимательно ознакомиться.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ В АДРЕС ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ:
http://kremlin.ru/mail/about.shtml


НЕТ
отправлено 14.11.08 18:43 # 518


Кому: Васька, #491

> анекдот из того времени, когда китайцы и космос были несовместимыми понятиями.

Эээ – а когда такое время было? Чисто познавательно - в космический клуб КНР вступила 24 апреля 1970 года - опередив Англию на 1,5 года:)

А ракетно-космическую программу КНР начала уже с 1955 г. - в Китай из США прибыл профессор Цянь Сюэсунь, который сразу же был назначен руководителем китайской ракетной программы. Плюс куча китайских студентов из МАИ и МВТУ (единственные иностранцы, которых брали на ракетное отделение).
В 1957 году Китаю передали 2 королевские ракеты Р-2, а потом и лицензии. В 1958 г. в Китай были направлены советские специалисты, участвовавшие в разработке Р-2, 45 человек. Главный конструктор китайского варианта Р-2 был П. Мелешин.
05.11.1960 г. состоялся первый пуск баллистической ракеты китайского производства.

Так что в Китае с ракетами и космосом все было в порядке. Во всяком случае, не так как в анекдотах :)


GAD
отправлено 14.11.08 18:44 # 519


Если бы умел - создал бы простенькую флеш-игрушку и выложил в сеть. Сюжет: среди бараков по лужам (на заднем плане - застрявший ЗИЛ) бегает человечек с лицом, похожим на Германа-младшего. Появляется летающая тарелка, открывается люк,внизу, высовывается нечто похоже на зеленую жопу. Задача: попасть вылетающим из жопы предметом, похожий на гавно, на бошку ТвАрца.
При набирании Х-количества баллов появляется заставка, на которой с одной стороны - эпизод фильма, на другой - то, как все было в реале, и разъяснительный текст. И так - несколько раз (каждый раз - новые картинки и разъяснения).
Если игра пройдена удачно - ТвАрец растекается в кучу и возникает надпись: "К новому кино готов!" Ну и - гейм овер.


Domasedd
отправлено 14.11.08 18:51 # 520


Как у Пелевина в "Омон Ра". На самом деле в Советском Союзе не было испытаний ядерного оружия. А для того чтобы сымитировать взрыв, гебня заставила одновременно подпрыгнуть миллион заключенных.


carlos13
отправлено 14.11.08 18:51 # 521


Кому: Descent, #514

Не знаю, как ты, а я ужо донос Главному накатал. Начинаю с малого, без слова "общероссийскую ...".


dimkk
отправлено 14.11.08 18:51 # 522


Кому: pyatachyok, #500

> Интереса наблюдать за верю-не верю с таблицей вероятностей -- не представляю. Красота спорта -- в нестандартных, никем не предвиденных действиях. Когда шахматист, с самого начала играющий на ничью, вдруг предпринимает вылазку ладьей в лагерь соперника; когда охота на эту ладью вызывает ослабление позиции соперника и вдруг (соперник-то думал выиграть темпы на этой антипозиционной игре) вынуждает того согласиться на ничью -- мы счастливы узреть столь неординарный подход к добыче половинки. Когда Черенков пяткой пробрасывает мяч через себя и соперника себе на ход и тут же, не давая мячу опуститься, наносит неотразимый удар (пусть даже мяч попадает в перекладину) -- нам тоже есть, от чего испытать ни с чем не сравнимые эмоции.

Когда соперники соревнуются абстрагируясь от карт, когда каждое действие несёт в себе два, три или больше подсмыслов, торги на каждой улице(префлоп, флоп, тёрн, ривер) превращаются в настоящее шоу борьбы умов. Не случайно говорят, что умение играть от своей карты в покере -- это низший уровень, абстрагируясь от своей руки и играя по карте соперника вы определённо добиваетесь успеха, показывая же своей игрой сопернику то чего он хочет увидеть, то что для него представляет опасность, вы играете в совсем другую игру, в которой ни вероятности, ни верю -- неверю, уже роли не играют. Именно такую игру мы видим когда показывают крупные турниры(вся эта мишура с процентами необходима для людей слабо понимающих в просходящем), именно такую игру мы с вами не видим когда небольшие банки легко переваливают за десятки тысяч долларов. Именно поэтому для меня покер -- спортивная дисциплина.


УниверСол
отправлено 14.11.08 18:51 # 523


Кому: toofast, #485

> Хотя число заброшенных домов составляло менее 10% от общего числа домов в городе,

Автор сего опуса, интересно, что имел в виду под десятью процентами? Количество именно "заброшенных домов" или доля покинутога жилья от общего массива? А тот факт, что в 1994 году в редкой пятиэтажке города первый этаж не был разграблен и опустошён вплоть до оконных рам, учтён ли? А тот факт, что на протяжении лютой зимы 93-94 года ни воды, ни отопления, ни газоснабжения, ни электричества вообще в целых жилых массивах не присутствовало хер знает почему, и молодые папаши сушили пеленки детям на себе, обернувшись в них и хряпнув стакан хмыза - он как, тоже выглядит всего лишь "инцидентом"? Подумаешь, жить приходилось по 3 семьи в одной квартире (внутре минус 4 градуса), жрать (чего удавалось нахватить на задержанную зарплату, эквивалентную 20 баксам) готовили на лоджии на 2х походных примусах - неважно, временные издержки становления демократии. Неет, там тогда был полный Пэ во всём своём величии и всевластии. Ну, про это фильмы снимать, безусловно, никто не станет, ибо совок уже рухнул - неинтересно.

Вообще, зря он слово "развал" пишет в этаких ироничных скобках. Развал космодрома состоялся натуральный и всамделишный. Период Большого Пиздеца на Байконуре - 1992...1996 годы. Я оттуда уехал в 1995 году и всё это действо орков Тарковски-стайл успел застать в полном разгуле и прочувствовать на себе и своей семье. Потом, конечно, кой-чего подлатали и жизнь понемногу наладили, кое-как поставив местную гопоту в человеческие рамки и влив многие лярды разных денег на "восстановление" (восстановление после какой стихии, кстати, интересно?), но это уже далеко не та "космическая гавань", что была во время СССР.


Кому: exolon, #490

Насчёт той панельной пятиэтажки вообще вышло рыдалово атомное - местные бастыки не поленились, взяли вертолёт, посадили туда геодезистов, облетели район с какими-то спецприборами, и официально выдали заключение о том, что старое русло Сырдарьи проходило именно через этот подъезд, и произошедший незначительный тектонический сдвиг на этом месте порвал газовую трубу. Чесслово, не вру, сам слышал. Документ мне, разумеется, увидеть не довелось, но мои друзья этих геодезистов над домом таскали после катастрофы, рассказывали с несколько охреневшими лицами о магической власти настоящей науки над реальностью. Смеяться отчего-то совсем не хотелось.


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.08 18:55 # 524


Кому: Васька, #512

> Честно говоря, камрад, мне странно, почему если эти тарелки и были, то почему о них стали говорить только сейчас.

Да говорят о них давно. Начиная с сороковых годов. Просто это направление в развитии летательных аппаратом оказалось тупиковым. Специалисты о них забыли, а широкая публика никогда и не знала. Сейчас, когда велик интерес к гипотетическим "тарелкам инопланитян" журналюги раскапывают эту историю.
В стиле "А вот у нацистов были тарелки, как у инопланитян. Вы преставляете!".
При этом естественно умалчивается что:
- Тарелки нацистов работали на обычных физических принципах, а не какой то там мифической "антигровитации" и прочих неизвестных науке чудесах.
- Ни каких мега - ТТХ они не демонстрировали, а напротив с трудом держались в воздухе.
- Ни о каком массовом производстве речи не шло, и ход истории они никак не изменили бы.
Вобщем, экспериментировали ребята с дисковидными ЛА. Ну они много с чем экспериментировали. Ничего сенсационного в этом нет. Много шума на ровном месте.


Descent
отправлено 14.11.08 18:56 # 525


Кому: carlos13, #520

> Не знаю, как ты, а я ужо донос Главному накатал. Начинаю с малого, без слова "общероссийскую ...".

Тож накатал... но не верю в результативность...

ИМХО, всероссийская акция "Плюнь Герману в рожу" была бы поэффективней - он ведь ежедневно сталкивается с сотнями людей, если бы хотя бы десяток из них плевал ежедневно ему в лицо, то я думаю он бы ощутил истиную цену всенародной "любви".


exolon
отправлено 14.11.08 19:14 # 526


Кому: УниверСол, #523

> но это уже далеко не та "космическая гавань", что была во время СССР.

трижды согласный. подписываюсь под каждым словом.


virage
отправлено 14.11.08 19:16 # 527


Кому: Goblin, #252

> Вчера слил посмотрел "Дух времени 2".
> > Не так забойно как первый, но всё равно внушает.
>
> В смысле - такое же говно?
>
> Или ещё хуже?
Что, Дух времени не по духу оказался? ;)


KaTramel
отправлено 14.11.08 19:38 # 528


Кому: Медведь Балу, #348

> я вот читал, что бригада - закос на "однажды в америке"!!! это тоже правда?

Абсолютно, с вполне узнаваемыми цитатами из Крестного отца. Это без шуток, серьезно.


Lexandr
отправлено 14.11.08 19:38 # 529


Если модераторы пропустят - после прочтения новости и комментариев, родилось вот такое:

Болтуны, болтуны, болтуны, -
Ненавистники "этой страны",
Ваши выкрики просто смешны, -
Никому-то вы здесь не нужны.

Болтуны, болтуны, болтуны, -
Представители "новой волны",
Ваши мысли давно всем ясны -
Всех вокруг вы обгадить должны.

Болтуны, болтуны, болтуны,
Ваши речи умны и важны, -
Только правды давно лишены
Лицемеры "холодной" войны.

Болтуны, болтуны, болтуны
Покровители голубизны,
Вы, должно быть, душевно больны,
Вот и видите "странные сны".

(С)

:)


ZIB31
отправлено 14.11.08 19:45 # 530


Интересно, как это всё переварят люди, которые были причастны к реальным событиям, кто ещё жив?


elz9001
отправлено 14.11.08 19:48 # 531


Кому: Ubrrox, #193

> Если так пойдет, до мы дофантазируемся до космоцыган с космо медведями, которые угоняют ракеты и живут на заброшенных спутниках.

это уже было. помните фильм "Табор уходит в небо"? Оригинальное название было "Цыгане сперли космический корабль"


dig
отправлено 14.11.08 19:49 # 532


А вот еще один интеллихент вещает, так называемый политолог
http://ukrrudprom.ua/digest/dvbjhjhjkk201008.html


Perkinson
отправлено 14.11.08 19:51 # 533


"Действительно, либерализм наш обратился в последнее время повсеместно — или в ремесло или в дурную привычку."

Ф. Достоевский
http://www.rvb.ru/dostoevski/01text/vol13/127.htm


elz9001
отправлено 14.11.08 19:51 # 534


Кому: Goblin, #101

> Ощущение Дежа Вю - подавляющее большинство комментариев - таки или иначе перефразированное легендарное, классическое "не читал, но осуждаю".
>
> Тебе кажется, что в фильме всё не так?

а зачем всякое дерьмо читать? вот я "Архипелагов" не читала, но слушала по вражьему голосу как автор поливал грязью
Великого русского писателя Шолохова. Так зачем же голову мусором забивать. я лучше "Поднятую целину" еще раз прочту и поплачу.


BadBlock
отправлено 14.11.08 19:52 # 535


Кому: Goblin, #299

> > Вчера слил посмотрел "Дух времени 2".
> > >
> > > В смысле - такое же говно?
> >
> > Дим Юрич? В двух словах можно - почему так?
>
> Так авторы сняли.

Мне в первом первая часть понравилась, про регилии.
Интересно было.


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 20:00 # 536


Кому: KaTramel, #529

> Абсолютно, с вполне узнаваемыми цитатами из Крестного отца. Это без шуток, серьезно.

напомни цитаты, пожалуста! а по поводу "однажды..." я смотрел. бригаду тоже. про закос - полная хуйня. сходство только в том, что и тот и другой про бандюков.


д-р Зольберг
отправлено 14.11.08 20:02 # 537


Одно радует, что кризис в первую очередь ударит по так называемому арт-хаусу.

Видел в свое время его "Последний поезд". Жуткая бессюжетная занудь. Атмосферная зарисовка без внятного сценария. Тут, судя по рецензии тоже самое. Мастер набил руку.


Descent
отправлено 14.11.08 20:02 # 538


Кстати,

кто интересуется военно-космической тематикой времне СССР - есть неплохая электронная библиотека на эту тему:
http://epizodsspace.testpilot.ru/

Раздел "Библиотека". В частности:

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/vetrov/korolev-delo/obl.html - книжка про Королева С.П., с документами.

Серия книг "Ракеты и люди" академика Б.Е. Чертока:
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/chertok/kniga-1/obl.html
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/chertok/kniga-2/obl.html
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/chertok/kniga-3/obl.html
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/chertok/kniga-4/obl-4.html


Kichiku
отправлено 14.11.08 20:09 # 539


Всегда знал ЧТО таке новая волна в кино, сравнивать
наших пидарастов с Новой Волной? ЧЕГО ГОВНА?
Для несмышленных, новая волна в кино, европейском ес.т.но. это очень жесткие рамки наповер коих нет. Нет "Постановки света", заместо "Постановка Светы",- нет сюжета, заместо "Всезажато"
Нет режессуры классического образца. Есть режиссура. Есть.


mvv76
отправлено 14.11.08 20:09 # 540


Кому: UFB, #517

Согласен. Но про ограничения упоминается и на страничке с самой формой обращения.

PS
Если память не изменяет, ты же вроде белоштанный был?


Crazy Cat
отправлено 14.11.08 20:09 # 541


Кому: д-р Зольберг, #537

> Видел в свое время его "Последний поезд". Жуткая бессюжетная занудь.

Предыдущий его фильм - "Гарпастум" - такая же занудь. То же повсюду грязь и уныние.
Это такой "стиль" у автора.)


Kichiku
отправлено 14.11.08 20:09 # 542


ГОВНО не смотрю по определению. Бумсада - глляделл... местами...
ДОстало Говно Про меня и мою.............................


Васька
отправлено 14.11.08 20:14 # 543


Кому: Ипостас Архонтов, #524

> Да говорят о них давно. Начиная с сороковых годов. Просто это направление в развитии летательных аппаратом оказалось тупиковым. Специалисты о них забыли, а широкая публика никогда и не знала. Сейчас, когда велик интерес к гипотетическим "тарелкам инопланитян" журналюги раскапывают эту историю.
> В стиле "А вот у нацистов были тарелки, как у инопланитян. Вы преставляете!".
> При этом естественно умалчивается что:
> - Тарелки нацистов работали на обычных физических принципах, а не какой то там мифической "антигровитации" и прочих неизвестных науке чудесах.
> - Ни каких мега - ТТХ они не демонстрировали, а напротив с трудом держались в возд...

Вот вот именно! Я так себе эту историю и представлял, что что-то клепали немцы в свое время, но получилась хуйня. Зато журналисты и другие мегаэксперты от киноискусства решили сделать на этом сенсацию.


Kichiku
отправлено 14.11.08 20:17 # 544


Бл..., Некоторые деятили кино. говорят шо они делать кино типа "недоусех"
Типа арт хуз и арт херз. Но брать в ро... Ротердамме премия за кино..
И шо ето политкоректно... И ...Я работаю вконторе под названием... нет не трезвяк...
ИДУТ НА ХУ... Меня заебла ху про мой Страна!
Р.S. Кто против моей Страны - тот против Меня.
Служил.Учился... в СССР


SergeZ
отправлено 14.11.08 20:17 # 545


Офф тор
Дмитрий Юрьевич, спасибо за трэйлер "Сжечь после прочтения", благодаря ему посмотрел сегодня сам фильм. Слов нт, братья Коганы отожгли по полной.


iBeast
отправлено 14.11.08 20:17 # 546


Сперва АдмиралЪ, теперь вот Это.Фекальные массы для мозга граждан генерят оптом.
Этого бы творца в эшелон с недавними производителя артхауза и куда-нить подальше.
И уродов которые это спонсируют - туда же.


Васька
отправлено 14.11.08 20:23 # 547


Кому: НЕТ, #518

> Эээ – а когда такое время было? Чисто познавательно - в космический клуб КНР вступила 24 апреля 1970 года - опередив Англию на 1,5 года:)

Ну не знаю, камрад, я честно говоря в ракетно-космической теме не силён, но балистические ракеты и ракеты-носители, выводящие на орбиту Земли аппараты - это вроде как немного разные вещи на мой взгляд.

Живых-то космонавтов китайцы на орбиту запустили недавно, а анекдоты про китайских космонавтов появились сразу после полёта Гагарина.


KaTramel
отправлено 14.11.08 20:28 # 548


Кому: Медведь Балу, #536

> напомни цитаты, пожалуста!

Плиз: когда убивали убийц таджика, Саша в театре сидел, и показывали все убийства подряд, с перебивкой театром. Тут сразу ко всем трем Кресным отцам отсылка (везде убивали), но конкретно театр - это третий.


Kichiku
отправлено 14.11.08 20:28 # 549


(Устало вздыхая)
Парни Учити физику. 6 класс. 8 класс. Ну там Бауманский первый фак.
Или... да ну нах... вы че дети... вам расказать как объект в форме тарелки в воздух заслать?? Это даже не смешно - читаем МАТЧАСТЬ!
Вся фантазия режика (то бишь типа-я-режик-сер)вылилась в мо... В образный ряд несвязанный не логически не сруктурно... Все... полный...п.........


PeSiKoT
отправлено 14.11.08 20:28 # 550


Отписался президенту по поводу разбазаривания средст налогоплательщиков. Может поможет чем.


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 20:34 # 551


Кому: KaTramel, #548

> Плиз: когда убивали убийц таджика, Саша в театре сидел, и показывали все убийства подряд, с перебивкой театром. Тут сразу ко всем трем Кресным отцам отсылка (везде убивали), но конкретно театр - это третий.

может быть. честно говоря, слабо помню. Но в криминальных драммах сложно избежать некоторой похожести. А Крестный отец, несмотря на его говенность, классика кино, как и говно Тарковского. Так что некоторые берут с этого пример. Но в случае "Однажды в Америке" - это гон. С Бригадой схлжести никакой.


Васька
отправлено 14.11.08 20:45 # 552


Кому: Медведь Балу, #551

> может быть. честно говоря, слабо помню. Но в криминальных драммах сложно избежать некоторой похожести. А Крестный отец, несмотря на его говенность, классика кино, как и говно Тарковского. Так что некоторые берут с этого пример. Но в случае "Однажды в Америке" - это гон. С Бригадой схлжести никакой.

Сколько смотрел "Крёстных отцов" - не зацепило, также и с "Однажды в Америке". Из всех подобных фильмов понравился только "Лицо со шрамом" с Аль Пачино, Scarface - вроде так. Первый Scarface снимался ещё в 30-х прошлого столетия, про Аль Капоне, где сам Большой Аль, как его называли сам выступил консультантом, этот фильм я не видел, но вот который с Аль Пачино (режиссёр Брайан де Пальма и композитор Джорджио Мародеро - вроде так, сильно не бейте сапогами, камрады если что напутал) мне очень понравился.

КС.


arhi-tektor
отправлено 14.11.08 20:47 # 553


Кому: Ellery, #437

> а в Европе эта технология была описана Сирано де Бержераком
Ну, он же не петарды прикручивал, он, если я правильно помню - наполнял склянки утренней росой, которая и поднимала его в воздух. ;-)


BenicioDelToro
отправлено 14.11.08 20:47 # 554


Да это ж прям экранизация книги "истерия ссср" !
http://book.novikov.com/shagi--1.htm
Не думал, что наши дебильные "творцы" до такого дойдут.


Крок
отправлено 14.11.08 20:47 # 555


Кому: Владимир, #515

> Предлагаю желающим вооружиться черенками и погонять её как следует.

Камрад, а тебя мама не учила, что над больными грех издеваться? Над ней природа уже поглумилась, что мы сможем добавить?


KaTramel
отправлено 14.11.08 20:47 # 556


Кому: Медведь Балу, #551

> Но в случае "Однажды в Америке" - это гон. С Бригадой схлжести никакой.

Ну как же! Там 4 бандита - и тут та же фигня. Однозначно, сходство!!! Ну, дружат с детства, подстава одним другого - я думаю, на этом и всё.


avl
отправлено 14.11.08 20:47 # 557


Кому: ZIB31, #530

> Интересно, как это всё переварят люди, которые были причастны к реальным событиям, кто ещё жив?

А как по твоему переваривают ветераны Въетнама задротские фантазии "цельнометаллической оболочки"?


UFB
отправлено 14.11.08 20:49 # 558


Кому: mvv76, #542

> Если память не изменяет, ты же вроде белоштанный был?

Наполеон императором был, а эвон как всё обернулось!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 14.11.08 20:50 # 559


Кому: Васька, #543

> Вот вот именно! Я так себе эту историю и представлял, что что-то клепали немцы в свое время, но получилась хуйня. Зато журналисты и другие мегаэксперты от киноискусства решили сделать на этом сенсацию.

Ну да. :)


KaTramel
отправлено 14.11.08 20:50 # 560


Кому: Васька, #552

> Из всех подобных фильмов понравился только "Лицо со шрамом" с Аль Пачино, Scarface - вроде так.

Пачино вообще классно играет у хороших режиссеров, даже не только мафиози. Сегодня вот будет по СТС "Море любви" с ним и Элен Баркин. Хорошее кино!


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 20:51 # 561


Кому: Васька, #552

На мафиозную тематику любимый - Сопрано. Ещё "Славные парни" ничего так. Лицо со шрамом не помню смотрел или нет. на "Однажды в Америке" как-то не очень глаз и ум падает. надо скачать "Лицо со шрамом". Какую версию качать-то?


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 20:55 # 562


Кому: KaTramel, #556

Ага, и ещё там и там стреляют из огнестрельного оружия, разговаривают, ездят на автомобилях.


KaTramel
отправлено 14.11.08 20:58 # 563


Кому: Медведь Балу, #562

Во-о-о-от! А ты говоришь - ничего общего!!!


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 21:01 # 564


Кому: KaTramel, #563

Таки да!!!


Васька
отправлено 14.11.08 21:04 # 565


Кому: KaTramel, #560

> Пачино вообще классно играет у хороших режиссеров, даже не только мафиози. Сегодня вот будет по СТС "Море любви" с ним и Элен Баркин. Хорошее кино!

Блин, а у нас СТС отключили по каким-то дурацким причинам, но ничего, будет возможность - буду знать что посмотреть. :)

Кому: Медведь Балу, #561

> На мафиозную тематику любимый - Сопрано. Ещё "Славные парни" ничего так. Лицо со шрамом не помню смотрел или нет. на "Однажды в Америке" как-то не очень глаз и ум падает. надо скачать "Лицо со шрамом". Какую версию качать-то?

Вот "Сопрано" я не видел, всё хочу глянуть.

А по поводу "Лицо со шрамом", камрад, надо качать именно режиссёра Брайана де Пальмы с Аль Пачино - не пожалеешь.

А "Однажды в Америке" как начал сразу смотреть - мне показался этот фильм про сексуально озабоченных бедных подростков, которым девочки не дают, а мне такие фильмы не интересны, хотя дальше вроде сюжет идёт хороший, но все равно что-то не то - где-то на середине фильма я вырубался спать.


GAD
отправлено 14.11.08 21:06 # 566


Камрад
Кому: PeSiKoT, #550

> Отписался президенту по поводу разбазаривания средств налогоплательщиков. Может поможет чем.

И правильно! Повторюсь: может, это и наивно, но если хотя бв 1/10 часть контингента не полениться и отпишет (а особливо те, кто в теме - работал на Байконуре, ррдня - космонаст) - все-таки должно что-то дойти. Ведь одно дело пресса пишет - эта, типа, "разные точки зрения и демократия".
А прямое обращение по поводу (с точки зрения бюрократической системы) - значит, у народа точно наболело!


Gwyn
отправлено 14.11.08 21:07 # 567


Вы ничего не понимаете! Это Авторское кино! Пидарасы "так видят" !!!


GAD
отправлено 14.11.08 21:08 # 568


Кому: Крок, #555

> Камрад, а тебя мама не учила, что над больными грех издеваться? Над ней природа уже поглумилась, что мы сможем добавить?

Камрад, все бы ничего, но эта болезнь очень заразна и опасна. Так что камрад Владимир прав на 100%.


mvv76
отправлено 14.11.08 21:14 # 569


Кому: UFB, #558

Ваше императорское, простите!!! Не узнал в гриме. КС


glu87
отправлено 14.11.08 21:16 # 570


Кому: avl, #557

> А как по твоему переваривают ветераны Въетнама задротские фантазии "цельнометаллической оболочки"?

Ну мне вот сержант в исполнении Ли Эрми очень понравился - он ведь играл самого себя (он сам был раньше сержантом-инструктором строевой поготовки в морской пехоте), его первая речуга при знакомстве с духами была снята с первого же дубля - ничего даже переделывать не пришлось :) А остальное - хрен его знает


Васька
отправлено 14.11.08 21:17 # 571


Кому: Медведь Балу, #561

А ещё в том "Лице со шрамом" снималась Мишель Пфайфер, хотя она там сказала всего пару слов за весь фильм, но всё равно фильм отличный.

Да вроде как ещё в игре GTA Vice City стиль из этого фильма присутствует.


Vet
отправлено 14.11.08 21:22 # 572


Зачитал только что в местной газете статью про съёмки фильма. Пишут про Нижний Баскунчак (тот, который продюсер в Волгоградскую область запихал), про местных собак и верблюдов, заснятых в фильме, плюс пара слов очевидцев. О самом фильме почти ничего. Скучно даже, покровы не срывали, как на самом деле было не рассказали.


glu87
отправлено 14.11.08 21:28 # 573


Кому: UFB, #558

> Наполеон императором был, а эвон как всё обернулось!!!

Как же тебя так угораздило камрад? :(


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 21:31 # 574


Кому: glu87, #573

> Как же тебя так угораздило камрад? :(

здорово, камрад! ничего не вечно, штаны тоже!(((((( [опасаясь черенка, туже затягивает ремень]


Васька
отправлено 14.11.08 21:32 # 575


Кому: Vet, #572

> Зачитал только что в местной газете статью про съёмки фильма. Пишут про Нижний Баскунчак (тот, который продюсер в Волгоградскую область запихал), про местных собак и верблюдов,

А вот интересно спросить знающих камрадов, на Байконуре были верблюды? Ну хотя бы там где-то поблизости.


Медведь Балу
отправлено 14.11.08 21:33 # 576


Кому: Васька, #575

> А вот интересно спросить знающих камрадов, на Байконуре были верблюды? Ну хотя бы там где-то поблизости.

у меня дядька там служил. спрошу!


glu87
отправлено 14.11.08 21:35 # 577


Кому: Медведь Балу, #574

> здорово, камрад! ничего не вечно, штаны тоже!(((((( [опасаясь черенка, туже затягивает ремень]

Категорически приветствую еще раз! Эт да, черенок нечаянно нагрянет, когдаего совсем не ждешь :)


glu87
отправлено 14.11.08 21:40 # 578


Кому: Васька, #575

> А вот интересно спросить знающих камрадов, на Байконуре были верблюды? Ну хотя бы там где-то поблизости.

Батю моего надо спросить - он в 70-х из Ленинска не вылезал практически - постоянно мотался туда в командировки, но сегодня не могу - горе у него, друг умер (классный мужик такой был),они с ним вместе еще в армии служили


Zaibatsu
отправлено 14.11.08 21:41 # 579


Я заметил тут про летающие фашисткие тарелки говорят. Я в детстве еще читал, что амереканцы тоже в 50-х подобные аппараты делали, но они все получались какое-то гавно. Летали плохо, шатались сильно, безопасная высота полета чуть ли не 1,5 метра была. Это все понятно. Непонятно одно. Как придумали? И что вообще хотели? Подражали неопознаным летающим объктам или как?


BenicioDelToro
отправлено 14.11.08 21:41 # 580


Кому: Gwyn, #567

Да нет.. Помимо желания "раскрыться на все сто" тут еще кое что... Ведь не умея делать ничего путного и будучи неспособными (не умеют нихера! не на стройку же идти) снять за небольшие деньги достойное развлекательное кино (которое отобьется в прокате), пидорасы идут на хитрость и делают "арт-хауз", в котором льют помои на Родину. В итоге их жалкие пидорские высеры все равно нихера не собирают и никому не нужны, зато всяческие премии и статуэтки в кармане (а если свезет то еще и СКАНДАЛ).
Соотвественно пидорас может в дальнейшем ими щеголять в обществе таких же пидорасов и пробивать за счет етого кое-какое бабло на очередные высеры. Кто ж не даст победителю шанхайского фестиваля рыдающая макака миллион долларов на очередной "совок в грязи".


Vet
отправлено 14.11.08 21:47 # 581


Кому: Zaibatsu, #580

> Непонятно одно. Как придумали? И что вообще хотели? Подражали неопознаным летающим объктам или как?

Это психическая атака. Солдат, увидевший такую хрень, думает, что спился окончательно, расстраивается, становится небоеспособен.


Васька
отправлено 14.11.08 21:47 # 582


Кому: Медведь Балу, #576

> у меня дядька там служил. спрошу!

Просто хочется знать так ли было на самом деле. Вот в этой ветке один камрад сказал, что там дожди шли очень редко. И я склонен ему верить.

Это для того, чтоб слать "особо продвинутых умников" в общероссийском направлении, коих сейчас развелось немало, а то насмотрятся говна из телеёбика и всяких "сволочей" и начинают корчить из себя знающих и спорить до усёра.

Вот я больше чем уверен, если вдруг произойдёт некое чудо, по телевизору выступит какое-нибудь официальное лицо и скажет на всю страну, что мол, вот мы тут посовещались и решили, что октябрьский переворот не был переворотом, а настоящей Великой Революцией. Ленин был гениальным человеком, Сталин - отличным руководителем и т.д. - на следующий же день появятся толпы, которые будут с этим согласны, но лишь только по тому, что так сказали по телевизору.

Своих мозгов нету у них - у них телевизор всё решает.


kingsize2004
отправлено 14.11.08 21:51 # 583


ААААААхахаха :))) Перед стартом Гагарин и Титов прямо в скафандрах катаются по грязи на велосипедах, в паузах разучивая некую официальную речь – ее тут же снимают прямо среди вышеупомянутой грязи.
Пад столом, бля давно так не ржал, соседи аж прибежали


Marshag
отправлено 14.11.08 21:51 # 584


Кому: carlos13, #502

Я Медведеву тоже писал в августе по поводу информационной войны. Через месяц пришло
правительственное письмо. Сообщили, что моё послание направили в федеральное агентство
по печати и массовым коммуникациям.:))


Васька
отправлено 14.11.08 21:59 # 585


Кому: glu87, #578

> Батю моего надо спросить - он в 70-х из Ленинска не вылезал практически - постоянно мотался туда в командировки, но сегодня не могу - горе у него, друг умер (классный мужик такой был),они с ним вместе еще в армии служили

Ну чтож тут поделаешь, камрад, другу бате твоего - Царство Небесное и пусть будет земля ему пухом. Уходит старая гвардия, а появляется всё больше режиссёров, снимающих "правдивые фильмы".

Всё таки недаром Ленин говорил - учиться, учиться и учиться. Кто учился - тому эти говнокиношедевры вызывают только лишь смех или негодование. А кто дятел по жизни - тот живёт телеёбиком.


GrUm
отправлено 14.11.08 22:06 # 586


Йех, вспоминается кино такое "Укрощение огня". Не знаю как щас (давно смотрел), а в детстве шибко нравилось. :)


Marshag
отправлено 14.11.08 22:14 # 587


Кому: Васька, #582

>Своих мозгов нету у них - у них телевизор всё решает.

Камрад, во многом согласен с тобой. Пример с фальшивым номером New York Times,
однако показал, что несмотря на мощную пропаганду среди массы людей есть сомнения
в правильности курса, в данном случае вашингтонского обкома.
http://www.kp.ru/online/news/164129/


glu87
отправлено 14.11.08 22:15 # 588


Кому: Васька, #585

> Ну чтож тут поделаешь, камрад, другу бате твоего - Царство Небесное и пусть будет земля ему пухом.

Эх блин, такой человек был - простой работяга на заводе им.Хруничева всю жизнь - им и такими как он,делался "Буран" и прочие проекты. Спасибо камрад.
Обидно, его забудут, а всяких говнюков будут помнить :( Бля.


Васька
отправлено 14.11.08 22:16 # 589


Кому: GrUm, #586

> Йех, вспоминается кино такое "Укрощение огня". Не знаю как щас (давно смотрел), а в детстве шибко нравилось. :)

Да как же может сравниться совковое кино, снятое в застенках КГБ, под прицелом автоматов, по сравнению с современным свободным искусством.

Кстате насчёт прицелов автоматов. Недавно смотрел американскую комедию "Аэроплан-2", даже там кто-то прикололся, показал советского телевизионного диктора новостей с пистолетом, прицеленным кем-то к его виску.:)


Ю.Цезий
отправлено 14.11.08 22:16 # 590


Задолбали все эти Творцы...

"А назывались они все одинаково.
Кратко и выразительно.
Как на заборе" (С)

Не моё. Это Пикуль.


Васька
отправлено 14.11.08 22:18 # 591


Кому: glu87, #588

> Обидно, его забудут, а всяких говнюков будут помнить :( Бля.

Нет, камрад. Говнюков если и будут помнить, то только как говнюков и ни как иначе.

Хороших людей будут помнить всегда.


UFB
отправлено 14.11.08 22:19 # 592


Кому: glu87, #573

> Как же тебя так угораздило камрад? :(

Не умею ясно выражать свои мысли, поэтому взяли меня под контроль для моей же безопасности.

Если же тебя обстоятельства интересуют - как обычно, всё случилось на волне классовой борьбы.
Ну вот не вижу я в России здоровых мужиков, вынужденных работать за еду. А некоторые видят.


Большой
отправлено 14.11.08 22:21 # 593


Кому: alla, #266

Всё таки отхваченная пару лет назад в коридоре Дома творчества в Комарово(ИМХО) Германом мл крупная пиздюлина в голову от неизвестных героев дала о себе знать, сразу снялся знатный фильм. Всё действо освещалось в СМИ как нападение на гения, папе в ходе разборок дали доброго пня под жопу, младшему настучали до сотрясения и крепко накатили в шнобель, героев не нашли, хотя посторонние там не ходят, и всё спустили на тормозах, значить Германы получили за дело
А папаня ещё в 95м году начал снимать - уморил одного продюсера и до сердечного криза 2го довёл.
Пиротехники на Ленфильме одного оружия наваяли на 2 легиона, причём почти всё из натурального железа , сам помогал перетаскивать когда в оружейке для реконструкции "Боя за переправу"в Сосновом Бору вывозили.
ЗЫ ходатайствую перед модерами о портках, по причине прошедшего 10 ноября профессионального праздника.


Goblin
отправлено 14.11.08 22:21 # 594


Кому: Большой, #593

> ходатайствую перед модерами о портках, по причине прошедшего 10 ноября профессионального праздника.

Не замарай.


glu87
отправлено 14.11.08 22:26 # 595


Кому: UFB, #592

> Если же тебя обстоятельства интересуют - как обычно, всё случилось на волне классовой борьбы.
> Ну вот не вижу я в России здоровых мужиков, вынужденных работать за еду. А некоторые видят.

ПонЯл! Ну тут уже да, тема такая.... Вон у Бигсмайла тоже штаны отобрали


mvv76
отправлено 14.11.08 22:32 # 596


Кому: glu87, #595

> Вон у Бигсмайла тоже штаны отобрали

Кстати, где он? ;)


GrUm
отправлено 14.11.08 22:32 # 597


Кому: Васька, #589

> Да как же может сравниться совковое кино, снятое в застенках КГБ, под прицелом автоматов, по сравнению с современным свободным искусством.

Дык эта. Маленький был, поддавался на красивую картинку. А щас-та все понятно стало, что настоящее искусство, оно а там где лужи, деревянные бараки и космонавты на велосипедах в грязи!


Васька
отправлено 14.11.08 22:38 # 598


Кому: Marshag, #587

> Камрад, во многом согласен с тобой. Пример с фальшивым номером New York Times,
> однако показал, что несмотря на мощную пропаганду среди массы людей есть сомнения
> в правильности курса, в данном случае вашингтонского обкома.
> http://www.kp.ru/online/news/164129/

Вот и отлично, камрад! Когда каждый человек, начнёт думать аналитически, сопоставляя факты из разных источников информации - тогда на проекте "Технологии информационных войн" правительствам некоторых стран придётся поставить жирный крест. Кстате, вроде уже даже в США планируют снижать затраты на информационщиков, работающих на войну, а будут увеличивать людскую численность сухопутных войск и морской пехоты.


glu87
отправлено 14.11.08 22:39 # 599


Кому: mvv76, #597

> Кстати, где он? ;)

Да ладно тебе, не подкалывай


Marshag
отправлено 14.11.08 22:49 # 600


Кому: Васька, #598

>жирный крест

Хочется надеятся, что в недалёком светлом будущем по родному тв будут
разьяснять на примерах приёмы информационной войны, для просвещения большого
количества народу, тогда может новые таланты отыщутся, чтобы на благо Родины работать.:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 766



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк