Петр Подгородецкий. "Машина" с евреями.

28.12.08 15:36 | Goblin | 102 комментария »

Книги

Третьего дня приобрёл книгу:

Петр Подгородецкий
"Машина" с евреями


К творчеству группы «Машина времени» я равнодушен с детства. Не трогало оно меня ни в свободное время, где товарищи слушали на магнитофонах, ни на службе в армии, где бойцы пели песни под гитару. Не интересуют меня ни песни «про дом», ни песни «про дорогу». Вообще никакого интереса к творчеству Андрея Макаревича у меня нет. Но его книжки и книжки его товарищей для общего развития читал и читаю.

Как известно, мемуары гражданами пишутся по большей части для того, чтобы преподнести деяния автора в наиболее выгодном свете. Правильно это, неправильно — дело десятое, но практически все мемуаристы практически всегда избегают рассказов об определённых вещах. Например, театральные деятели стараются писать только о том, какой насыщенной духовной жизнью они жили. При этом умалчивая о том, какой интенсивной жили жизнью половой, яростно совокупляясь все со всеми в рамках театрального сообщества. Музыканты предпочитают не писать о том, как на левых концертах зарабатывали деньги и на что их тратили. Редкий мемуар показывает людей многогранными натурами, каковыми они являются в натуре. Книжка клавишника группы «Машина времени» Петра Подгородецкого — суровое исключение.

Андрей Макаревич очень любит рассказывать о том, как ему было тяжело в тоталитарном совке. Как ему не давали выступать, как он прозябал в нищете и голоде. А вот Пётр Подгородецкий с первых же страниц без затей сообщает, что будучи юным музыкантом зарабатывал до 500 рублей в месяц, не хуже профессора. Или, скажем, вровень с хоккеистом из сборной СССР. Андрей Макаревич от голода пух, а Пётр неплохо жил. Всего за три песни — "Ах, что за Луна", "Поворот" и "Скачки" — исполнявшиеся в кабаках и транслировавшиеся на советском радио, Пётр ежемесячно получал ещё 1.200 — 1.500 рублей. Автор массы других песен, Андрей Макаревич, естественно, зарабатывал в десятки раз больше, сотни тысяч рублей в год. Но при этом, как сказано выше, испытывал чудовищные лишения. Сильно, очень сильно тиранила советская власть.

Зачитать заметку целиком

Книга "Машина" с евреями на Озоне

Это реклама группы Машина времени и евреев.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 102, Goblin: 7

Разгильдяй
отправлено 28.12.08 15:37 # 1


[застыл в напряжении]


Mr_God
отправлено 28.12.08 15:38 # 2




Сибиряк
отправлено 28.12.08 15:39 # 3


В позе лотоса ждёт продолжения.


alexis69
отправлено 28.12.08 15:40 # 4


Петр Подгородецкий, это который на клавишах лабал ?
Поди творчески отжег ? и наверно тоже с тоталитарным строем боролся.


owenne
отправлено 28.12.08 15:40 # 5


я не специалит, и в вопросе не разбираюсь, поэтому промолчу!!!


vovan3312
отправлено 28.12.08 15:41 # 6


Книгу на "Нашем Радио" пеарили.


vovan3312
отправлено 28.12.08 15:41 # 7


Кому: alexis69, #4

> Петр Подгородецкий, это который на клавишах лабал ?
> Поди творчески отжег ? и наверно тоже с тоталитарным строем боролся.

Такого там скорее будет, чем нет.


VVS
отправлено 28.12.08 15:48 # 8


Книга - просто страшная! После нее вера в человечество вообще пропадает, настолько мерзейшая картинка получается. Подгородецкому после этой книжки руки точно не подал бы, а был бы злобнее, так и с ноги пробил бы, паскуднику.


местный
отправлено 28.12.08 15:50 # 9


Кому: VVS, #8

> После нее вера в человечество вообще пропадает

Книжка наверно про дружбу между музыкантами, о непростых взаимоотношениях Макаревича и Зайцева?


Goblin
отправлено 28.12.08 15:53 # 10


Кому: VVS, #8

> Книга - просто страшная! После нее вера в человечество вообще пропадает, настолько мерзейшая картинка получается. Подгородецкому после этой книжки руки точно не подал бы, а был бы злобнее, так и с ноги пробил бы, паскуднику.

Я смотрю - не любишь правду!!!


Разгильдяй
отправлено 28.12.08 15:54 # 11


Кому: VVS, #8

> Подгородецкому после этой книжки руки точно не подал бы, а был бы злобнее, так и с ноги пробил бы, паскуднику.

Ого, нормальное предисловие к заметке.

Опять, значит, ждать пары тысяч комментов?

[готовится, разминает пальцы, ум]


Воланд Зубкин
отправлено 28.12.08 15:56 # 12


Книжку не читал. Наверное и не буду :)

Вот тут коротко.

"Я написал правду"

http://www.kp.ru/daily/23824.3/61140/


Сибиряк
отправлено 28.12.08 16:02 # 13


Кому: Воланд Зубкин, #12

> Вот тут коротко.
>
> "Я написал правду"
>
> http://www.kp.ru/daily/23824.3/61140/

http://www.kp.ru/upimg/photo/66014.jpg

Очень красочное фото!


местный
отправлено 28.12.08 16:05 # 14


Кому: Сибиряк, #13

> http://www.kp.ru/upimg/photo/66014.jpg
>
> Очень красочное фото!

Бытлз!!!


Воланд Зубкин
отправлено 28.12.08 16:08 # 15


Кому: местный, #14

> Бытлз!!!

А я то думаю, ну кто эта тётя слева? Йоко Оно!


Chinese
отправлено 28.12.08 16:08 # 16


Читать такое сложно для психики, так что бросил, а книгу кому-то отдал и забыл :)


Pit
отправлено 28.12.08 16:08 # 17


[оффтоп]

Дим Юрич, а какое твое мнение о системе раздельного питания?
Ну, это где пить за час до еды, овощи отдельно, мясо отдельно, 5-6 приемов небольших приемов пищи в день и так далее.


mig21
отправлено 28.12.08 16:08 # 18


заинтриговал


EvilMcGregor
отправлено 28.12.08 16:08 # 19


Главный куда делся Синий Фил? ((


Nuvotte
отправлено 28.12.08 16:08 # 20


я сейчас ошибочно будто бы адресовал свой коммент Разгильдяю, а на самом деле хотел просто процитировать заметку.


витяба2
отправлено 28.12.08 16:08 # 21


Кому: Mr_God, #2

> зацените:
>
> http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/article.php?id=22754841
>
> США жгут

Про полового командира


Nuvotte
отправлено 28.12.08 16:08 # 22


Кому: Разгильдяй, #1

> Петр Подгородецкий
> "Машина" с евреями

В смысле, книга про Dodge? :)


laled
отправлено 28.12.08 16:08 # 23


Главный, почему машина в кавычках? Жду резензию, если прочитал конечно.


Глав Упырь
отправлено 28.12.08 16:08 # 24


Кому: VVS, #8

> Подгородецкому после этой книжки руки точно не подал бы, а был бы злобнее, так и с ноги пробил бы, паскуднику.

Ну что хорошего можно ожидать от такого человека, который голый за роялем, для журнала "С.И." снимался, так мало того, он ещё и хером своим по клавишам "бренчал"!


taroBAR
отправлено 28.12.08 16:10 # 25


Кому: Сибиряк, #13

> http://www.kp.ru/upimg/photo/66014.jpg
>
> Очень красочное фото!

Духовное!


Воланд Зубкин
отправлено 28.12.08 16:12 # 26


Кому: Глав Упырь, #23

> хером своим по клавишам

Зубами по струнам.

Это творцы!


Pivchansky
отправлено 28.12.08 16:13 # 27


Кому: VVS, #8

Надо брать!


hard
отправлено 28.12.08 16:16 # 28


Кому: Mr_God, #2

> http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/article.php?id=22754841
>
> США жгут

Не зря китайцы на некоторые государственные посты только евнухов брали.


Cергей
отправлено 28.12.08 16:16 # 29


Кому: alexis69, #4

> Петр Подгородецкий, это который на клавишах лабал ?
> Поди творчески отжег ?

Кризис, надо деньги зарабатывать на бухло и наркоту.


tassadar
отправлено 28.12.08 16:16 # 30


Давно для себя понял, что никто так не грызет друг друга, не останавливаясь перед применением наиболее грязных приемов, как т.н. творческие люди. Пауки в банке - образец скромности, терпимости и толерантности, идеал общежития по сравнению с этими товарищами. Так что даже читать не буду, ну, ясен пень, кроме заметки!!!


Усевич
отправлено 28.12.08 16:17 # 31


Кому: Воланд Зубкин, #12

> Вот тут коротко.
>
> "Я написал правду"
>
> http://www.kp.ru/daily/23824.3/61140/

Высокие. Высокие отношения (с) "Покровские ворота".


Panzerschreck
отправлено 28.12.08 16:19 # 32


Кому: Pivchansky, #27

> Надо брать!

Не жалеешь ты себя, камрад! И совсенм не бережёшь :)


Neckron
отправлено 28.12.08 16:20 # 33


Кому: Разгильдяй, #1

> "Машина" с евреями

Книжка про устройство и описание работы газенвагена? КС


PAPAHOHI
отправлено 28.12.08 16:20 # 34


Книжку прочитал месяца три назад.
В полный рост показаны взаимоотношения
Макаревича и остальных участников "Машины Времени".
Показаны очень ярко и зажигательно.Особенно финансовые.
Себя, любимого, Петя тоже не щадит и в некоторых моментах описывает полной сволочью.
Понравился рассказ о работе в ансамбле сопровождения И.Д.Кобзона.
Весёлая книжка!


kingsize2004
отправлено 28.12.08 16:21 # 35


Читать стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Автор тему раскрыл полностью, "как им не разрешали" играть в "тупом совке". "Творцы" они и в Африке "творцы". Всё как обычно - Бляди, Вино, Халявные Бабки(нетрудовые доходы). Ну и эта, - пиздец как плохо жилось в СССР.
П.С. Малолетним СТРОГО рекомендуется!!!


dmitrov
отправлено 28.12.08 16:21 # 36


Кому: VVS, #8

> Книга - просто страшная! После нее вера в человечество вообще пропадает, настолько мерзейшая картинка получается. Подгородецкому после этой книжки руки точно не подал бы, а был бы злобнее, так и с ноги пробил бы, паскуднику.

Ну, он типа как обиженный, так что ничего удивительного.


Воланд Зубкин
отправлено 28.12.08 16:24 # 37


Лабух написал книжку.

Посмеёмся.


sv
отправлено 28.12.08 16:27 # 38


Кому: Mr_God, #2

> зацените:
>
> http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/article.php?id=22754841
>
> США жгут

>Для борьбы с талибами США используют виагру

Че-то непонятно?:))

Это что, виагра так на них влияет, что они пиндосам все секреты выдают?:)))))))))


all
отправлено 28.12.08 16:31 # 39


Кому: VVS, #8

> После нее вера в человечество вообще пропадает

нашёл во что верит. а как же правило 3х не.


TL1
отправлено 28.12.08 16:31 # 40


[Жмёт Reload раз в 15 секунд]


Лексей
отправлено 28.12.08 16:31 # 41


Судя по всему срывания покровов -- имеются. Цветовая гамма обложки внушает недоверие к автору.


Goblin
отправлено 28.12.08 16:31 # 42


Кому: EvilMcGregor, #22

> Главный куда делся Синий Фил? ((

Спит пьяный.


Goblin
отправлено 28.12.08 16:32 # 43


Кому: Pit, #24

> Дим Юрич, а какое твое мнение о системе раздельного питания?

Дурь.


UrkA
отправлено 28.12.08 16:33 # 44


Кому: sv, #38

> Это что, виагра так на них влияет, что они пиндосам все секреты выдают?

Им походу после приема препарата "рядовую Линч" подбрасывают, та и выуживает сведенья


DictAtoR
отправлено 28.12.08 16:35 # 45


> Третьего дня приобрёл книгу

И этим все сказано!


sv
отправлено 28.12.08 16:36 # 46


Кому: Сибиряк, #13

>Он стал извиваться и, не открывая глаз, кричать: «Не несите меня в вытрезвитель, я артист!» «Артист, >артист, а чего нажрался-то?» - спросил Стефанович строгим тоном. В ответ Макар тяжело вздохнул и >изрек: «Ну ладно, х.. с вами, несите!»


Davion
отправлено 28.12.08 16:38 # 47


Правда - понятие относительное.


ArienC
отправлено 28.12.08 16:40 # 48


[offtop]
ДЮ, доводилось смотреть, слушать лекцию В.А.Ефимова, которую он читал в Управлении ФСБ СПб?

http://rutube.ru/tracks/241706.html?v=5581c3b5a496df87d6695e0eadd3c4e3

что думаете по поводу изложенного?
[/offtop]


Pam-pa
отправлено 28.12.08 16:40 # 49


А Макаревичу бы подал? Бывшему борцуну с тоталитаризмом, почивающему теперь на лаврах.


antoha88
отправлено 28.12.08 16:40 # 50


Дмитрий Юрич, знаком ли ты с такой книжкой, как "Почему врут учебники истории" авторов Юрий Мухина и Александр Шабалова, если да, то как к ней относишься?


Goblin
отправлено 28.12.08 16:41 # 51


Кому: antoha88, #48

> Дмитрий Юрич, знаком ли ты с такой книжкой, как "Почему врут учебники истории" авторов Юрий Мухина и Александр Шабалова

Да.

> если да, то как к ней относишься?

Нормально.


Pete
отправлено 28.12.08 16:50 # 52


Книга отличная, местами даже смешная.


Exgumator
отправлено 28.12.08 16:55 # 53


Театр часто называют "террариумом друзей", к музыке тоже применимо, как и к любому коллективу в принципе.


Mozila
отправлено 28.12.08 16:56 # 54


Кому: Goblin,

будучи юным музыканто[м] зарабатывал до 500 рублей в месяц

Ну и про рекламу ничего не сказано.


vovan3312
отправлено 28.12.08 16:57 # 55


> Музыканты советского разлива очень любят рассказывать о том, как им было тяжело в тоталитарном совке. Им не давали выступать, они прозябали в нищете. Пётр Подгородецкий с первых же страниц сообщает без затей, что будучи юным музыканто зарабатывал до 500 рублей в месяц, не хуже профессора.

при этом сам Макар любит сетовать, что за концерт получали коллективом 25 рублей.


mig21
отправлено 28.12.08 16:57 # 56


прочел аннотацию, никакой интриги. мне копашения нашей творческой элиты не интересны даже с энтомологической т.з.


BrainGrabber
отправлено 28.12.08 16:58 # 57


>Жизнь людей т.н. искусства, вращающихся в обществе себе подобных — ещё более неприглядна.

Гы. Бывшая жена кореша- режиссер. Продолжительное время был в курсе внутритеатральной жизни. Постоянные интриги, сплетни, кидалово, местячковые разборки. В свободное от работы время- беспробудные пьянки, беспорядочные связи вкл. педерастию. Богема, бля.

И это провинциальный [детский кукольный]. Страшно представить, что творится в более "духовных" театрах.


Chin
отправлено 28.12.08 17:00 # 58


Видел книжку в нашем сельском магазине.Надо бы прочитать для общего развития .


тамбовский волк
отправлено 28.12.08 17:01 # 59


Книгу с год как прочитал. Очень интересно и познавательно. Порадовали откровения про секс с несовершеннолетними, наркотики, уровень доходов советского рок-музыканта. Думаю, книга будет полезна широкому кругу читателей.


radioactive
отправлено 28.12.08 17:02 # 60


>Пётр [ежемесячно] получал ещ 1.200 — 1.500 рублей [в месяц]

Дим Юрич, что-то одно тут явно лишнее.


X-c0nn
отправлено 28.12.08 17:07 # 61


Будем почитать.


litios
отправлено 28.12.08 17:07 # 62


Это реклама чего???

[мечется в недоумении]


hrogvarr
отправлено 28.12.08 17:10 # 63


некоторое время сам варившийся в этом супе,могу сказать:очень было похоже,так что автор если не во всем то в большей части правдив


litios
отправлено 28.12.08 17:10 # 64


Кому: Сибиряк, #13

> Очень красочное фото!

А какой породы та собачка что посредине? Очень на пуделя похожа,
но я сомневаюсь. Не спец в собачках.


all
отправлено 28.12.08 17:10 # 65


Кому: UrkA, #44

> Это что, виагра так на них влияет, что они пиндосам все секреты выдают?
>
> Им походу после приема препарата "рядовую Линч" подбрасывают, та и выуживает сведенья

да уж скорее высасывает


BorMan
отправлено 28.12.08 17:11 # 66


Кому: litios, #62

> Это реклама чего???

Ясен пень - Сталина, который хрен знает до чего довёл страну и Макаревича.


litios
отправлено 28.12.08 17:12 # 67


Кому: EvilMcGregor, #22

> Главный куда делся Синий Фил? ((

Спиздили!

[это реклама фильма Snatch, в единственно правильном переводе]


Разгильдяй
отправлено 28.12.08 17:15 # 68


Неплохо, надо бы прикупить.

[понизив голос]

А лучше бы качнуть, ибо тратить на такое кровную денюжку неохота. Камрады, не знаете, есть книжка ли в сети?


dakota
отправлено 28.12.08 17:15 # 69


Кому: Mozila, #54

> Кому: Goblin,
>
> будучи юным музыканто[м] зарабатывал до 500 рублей в месяц

А также

> исполнявшиеся в кабаках и тран[с]лировавшиеся на советском

> получал ещ[е] 1.200 — 1.500 рублей


litios
отправлено 28.12.08 17:17 # 70


Кому: BorMan, #66

> Это реклама чего???
>
> Ясен пень - Сталина, который хрен знает до чего довёл страну и Макаревича.

[долбит себя каблуком башмака по лбу]

Твою-ж кузькину мать, забыл кого винить-то во всем надо. Исправлюсь!!!


BorMan
отправлено 28.12.08 17:18 # 71


Кому: Разгильдяй, #68

> Камрады, не знаете, есть книжка ли в сети?

Здесь, к примеру:

http://lib.aldebaran.ru/author/podgorodeckii_petr/podgorodeckii_petr_mashina_s_evreyami/


Разгильдяй
отправлено 28.12.08 17:20 # 72


Кому: BorMan, #71

Ога. Спасибо, камрад.

[приступил к ознакомлению]


mau
отправлено 28.12.08 17:23 # 73


Кому: hard, #28

>Не зря китайцы на некоторые государственные посты только евнухов брали.
Заставляли чиновников класть яйца на алтарь Отечества.


__UNIX_hokum
отправлено 28.12.08 17:23 # 74


> а Подгородецкому — про то, как он по 20 тысяч долларов в месяц тратил только на кокаин.

А как это было возможно в Советском Союзе того времени-то??? Или я что-то не понял? Вроде, тогда с наркошами либеральничали чуть меньше, чем нынче?


Fire
отправлено 28.12.08 17:23 # 75


Ну вот наконец мы и узнаем что и в каком количестве употребляли наши зашуганные партией музыканты!


Eddie
отправлено 28.12.08 17:25 # 76


Кому: antoha88, #48

> авторов Юрий Мухина и Александр Шабалова

Антоха, а где ты так научился имена склонять?


Neckron
отправлено 28.12.08 17:26 # 77


Кому: litios, #62

> Это реклама чего???

Это реклама юности в СССР, распиздяйства и дружбы народов.


BorMan
отправлено 28.12.08 17:28 # 78


А здесь, кстати, лежит нашумевшая в своё время книжка Максима Капитановского "Всё очень непросто":

http://goldenunder.sakhaworld.org/books-r/mv_kapitan/captain.rar


Воланд Зубкин
отправлено 28.12.08 17:31 # 79


Кому: __UNIX_hokum, #75

> А как это было возможно в Советском Союзе

А почему нет? Всё было и тогда. Наркотики, групповой секс, Кастанеда.

Вот вопрос в каком масштабе и в каких кругах – это да, вопрос.


timoha
отправлено 28.12.08 17:32 # 80


Кому: BorMan, #71

> Здесь, к примеру

Спасибо за ссылку, камрад.

З.Ы. комменты там жгут:))


litios
отправлено 28.12.08 17:33 # 81


Кому: __UNIX_hokum, #75

> А как это было возможно в Советском Союзе того времени-то??? Или я что-то >не понял? Вроде, тогда с наркошами либеральничали чуть меньше, чем нынче?

Могу по малолетству говорить только со слов отца.

По его словам - добыть наркотики(не знаю какие) в "гламурной" среде тогда
было достаточно легко(он составил такое мнение только потому, что они(наркотики) постоянно присутствовали в данных компаниях(в тот момент, когда он оказывался там)). Поглощение легких тоже было нормальным и чуть-ли не каждодневным(опять-же только по его мнению и
относительно людей, с которыми он был знаком).

Могу только сказать что точно знаю(потому, что общался), что кампанию
Усти****х он знал лично. На большее не претендую.

PS: Деньги в мешочках я тоже видел. Оказалось, правда. Бывает(было) такое.


__UNIX_hokum
отправлено 28.12.08 17:35 # 82


Кому: litios, #81

Да, интересно, познавательно, гламурненько. Не жалея себя работали, на износ!


UrkA
отправлено 28.12.08 17:36 # 83


Кому: BrainGrabber, #57

> Страшно представить, что творится в более "духовных" театрах.

Ну тогда уж страшно представить, что творится на съемках "Ералаша" и в закулисье ))


Туман
подросток
отправлено 28.12.08 17:39 # 84


Подгородецкий решил срубить капустки верным методом - написав, "как на самом деле было". Все - бывшие охранники Еминема, бывшие секретарши Клинтона, бывшие телохранители Ельцинапочему-то "бывшие" любят промышлять такой херней... Поди проверь, где тут правда, а где нет. [Однако касса обеспечена кричащей обложкой] "Петр Подгородецкий. "Машина" с евреями".
в принципе уже можно догадаться, о чем пойдет речь:
Бедный Петр 20 с лихуем лет терпел каверзных согрупников с иудейскими профилями, их издевательства и прочую мерзость. А потом вдруг его поперли из группы - и он понял, и сорвал он покровы. и все узнали правду.

Только вот вопрос - чего ж он молчал, когда в составе машины бабло косил?

но полистать будет интересно, спасибо за новость


iaenei
отправлено 28.12.08 17:39 # 85


может боян, но не удержался:) :

http://www.newsland.ru/News/Detail/cat/59/id/326665/img/1/vtype/thumb/

комрады, убедительная просьба перед чтением линки сначала сесть:)


litios
отправлено 28.12.08 17:40 # 86


Кому: __UNIX_hokum, #82

> Да, интересно, познавательно, гламурненько. Не жалея себя работали, на износ!

Видел "евроремонт" в то время, когда был совсем мал и не знал что такое "понятие" аообще существует. Это тогда произвело очень большое впечатлиние на меня. Точно помню. До сих пор. Так сильно отложилось.


витяба2
отправлено 28.12.08 17:40 # 87




спиртсмен
отправлено 28.12.08 17:40 # 88


Дмитрий Юрич, в тексте: получал ещ[ё]


SHERIFF
отправлено 28.12.08 17:40 # 89


Кому: Goblin >тран[с]лировавшиеся на советском радио

Д.Ю. букву пропустил


gorodLi
отправлено 28.12.08 17:40 # 90


что будучи юным музыканто. (М)подписать надо.


Instrukcija
отправлено 28.12.08 17:40 # 91


Дмитрий, как относишься к энергетическим напиткам, к таким как Red Bull и др.?


timoha
отправлено 28.12.08 17:40 # 92


>Пётр ежемесячно получал ещ[ё] 1.200 — 1.500 рублей


Goblin
отправлено 28.12.08 17:41 # 93


Кому: Туман, #84

> Подгородецкий решил срубить капустки верным методом

Сколько тебе лет, сынок?


Васька
отправлено 28.12.08 17:41 # 94


Кому: __UNIX_hokum, #75

> Вроде, тогда с наркошами либеральничали чуть меньше, чем нынче?

Не то слово, чуть меньше - иногда просто аццки либеральничали. Сейчас быть задержаным с несколькими граммами конопли нестрашно - не посодют, а в середине 80-х трёшник могли бы влепить лехко и причём совсем не условно.


litios
отправлено 28.12.08 17:42 # 95


Кому: Туман, #84

> Только вот вопрос - чего ж он молчал, когда в составе машины бабло косил?

Раз:
Камрад, ты действительно сам себе на этот вопрос ответить не можешь?

Два:
Веришь всему что написано?


Goblin
отправлено 28.12.08 17:44 # 96


Кому: Разгильдяй, #68

> А лучше бы качнуть, ибо тратить на такое кровную денюжку неохота. Камрады, не знаете, есть книжка ли в сети?

[смотрит мутными глазами]


Гаруспик
отправлено 28.12.08 17:45 # 97


Кому: Туман, #84

> Подгородецкий решил срубить капустки верным методом - написав, "как на самом деле было".

Тут уже не раз говорилось, что писатель - профессия неблагодарная. Пишешь год - а получаешь лишь тыщу баксов. Поверь тыщу баксов Подгородецкий мог бы и другим способом.


Пионер
отправлено 28.12.08 17:47 # 98


Кому: Goblin, #93

>> Подгородецкий решил срубить капустки верным методом
> Сколько тебе лет, сынок?

Дмитрий Юрьевич! А сколько примерно (примерно) денег заработает автор, если тираж книги - 15.000? Или вообще нереально на этот вопрос ответить?


Goblin
отправлено 28.12.08 17:48 # 99


Комментарии надо писать к заметке по линку, к новости нельзя.


Mr.Crow
отправлено 31.12.08 14:23 # 100


Дмитрий Юрич, знакомы ли вы с книгами Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко?
Если читали, то как Вам?



cтраницы: 1 | 2 всего: 102



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк