Рок-н-рольщик в Мираже

26.01.09 00:38 | Goblin | 133 комментария »

Фильмы

Серию показов в Питере завершили в кинотеатре Мираж, что в Озерках.
По словам опытных участников, изображение/звук были прекрасными.
Не говоря про полный зал на 400 мест.

Перед показом всем желающим наливали водки — в неограниченных количествах.
Под мелкие огурчики на зубочистках.

Понятно, некоторых это срубило.
Не все умеют принимать алкоголь грамотно.

С моей стороны тоже не обошлось без лёгких косяков.
В разгар просмотра камрады позвонили на предмет посетить русскую баню, телефон выключить забыл.
Лихорадочно затыкал на ходу.

После просмотра сфотографировался со всеми.
Подписал всё что принесли — билеты, буклеты, флаеры, свои книги, книги Пелевина, учебники, словари и паспорта.

Было круто.

Переводчицкая будка в Мираже Осанна Гаю Ричи Фотка на память Так и напишем...

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 133, Goblin: 29

Jetlag
отправлено 26.01.09 00:44 # 1


Ну так, это, чего там с баней то решилось?


Стритрейсер
отправлено 26.01.09 00:44 # 2


> Позвонили на предмет сходить в баню — телефон выключить забыл.

Ну Семён Семёныч!!!

:-)

---

Впрочем, наверное, добавляет реализму.



Goblin
отправлено 26.01.09 00:44 # 3


Кому: Jetlag, #1

> Ну так, это, чего там с баней то решилось?

Не успел, блин.


kaff
отправлено 26.01.09 00:54 # 4


Димыч, седня досмотрел Семья Сопрано в твоем переводе 3 сезон, хотел сначала матернуться а потом сказать, но скажу сразу - Ты, ГЕНИЙ! Сериал ожил другй жизнью!


Goblin
отправлено 26.01.09 00:55 # 5


Кому: kaff, #4

> Димыч, седня досмотрел Семья Сопрано в твоем переводе 3 сезон, хотел сначала матернуться а потом сказать, но скажу сразу - Ты, ГЕНИЙ! Сериал ожил другй жизнью!

Это не я, камрад, это сериал такой.

Я просто нормально перевёл.


Jetlag
отправлено 26.01.09 00:57 # 6


Кому: Goblin, #3

> Ну так, это, чего там с баней то решилось?
>
> Не успел, блин.

Это ж что такое получается! Гоблин и вправду вживую перевод зачитывает! Без фанеры! Этого не может быть, сантехники так не могут!


kaff
отправлено 26.01.09 01:00 # 7


Я был в москве, на РокнРоллере, на раздачу слоннов не попал, потомоучто комрад наш в реанимацию попал, но не об этом. Так вот Кино само по себе так, а вот твой пперевод сделал из него Конфету. Так что не отмазывайся))) Гений. это тЫ!


Goblin
отправлено 26.01.09 01:00 # 8


Кому: kaff, #7

> Я был в москве, на РокнРоллере, на раздачу слоннов не попал, потомоучто комрад наш в реанимацию попал, но не об этом. Так вот Кино само по себе так, а вот твой пперевод сделал из него Конфету. Так что не отмазывайся))) Гений. это тЫ!

Дело в том, что перевод - он просто перевод.

И то, что в переводе смешно и круто - оно в оригинале смешно и круто, это не я придумываю.


kaff
отправлено 26.01.09 01:04 # 9


Было бы мне так же смешно, будь я америкосом или англичанином - вот вопрос?


Goblin
отправлено 26.01.09 01:04 # 10


Кому: kaff, #9

> Было бы мне так же смешно, будь я америкосом или англичанином - вот вопрос?

Зачем тебе это, камрад? :)

Ты ведь не америкос и не англичанин, тебе понравилось :)


Punk_UnDeaD
отправлено 26.01.09 01:06 # 11


Кому: Goblin, #8

вопрос академический

что для такой работы важно?

ну там кофей куда поставить, локти, куда отработанные листы выбрасывать, откель новые отлистывать


Jetlag
отправлено 26.01.09 01:08 # 12


Кому: Goblin, #8

> Дело в том, что перевод - он просто перевод.

От умения зачитать шутку нужным тоном тоже немало зависит, так думаю.
Недаром ведь один и тот же анекдот рассказанный разными людьми слушается совершенно по разному, пусть даже и пересказанный слово в слово.


Goblin
отправлено 26.01.09 01:08 # 13


Кому: Jetlag, #12

> Дело в том, что перевод - он просто перевод.
>
> От умения зачитать шутку нужным тоном тоже немало зависит, так думаю.
> Недаром ведь один и тот же анекдот рассказанный разными людьми слушается совершенно по разному, пусть даже и пересказанный слово в слово.

Это да.

Но если перевод - говно, то как ни кривляйся, толку не будет :)


kaff
отправлено 26.01.09 01:09 # 14


Кому: Punk_UnDeaD, #11

> что для такой работы важно?
>
> ну там кофей куда поставить, локти, куда отработанные листы выбрасывать, откель новые отлистывать

Этоже не генекология, тут полет души - творчество. Дело в звуке и настроении. Хмм... или наоборот.


Punk_UnDeaD
отправлено 26.01.09 01:11 # 15


Кому: kaff, #14

> Этоже не генекология, тут полет души - творчество. Дело в звуке и настроении. Хмм... или наоборот.

перевод - отдельно, начитка - отдельно

никакой духовности

я так думаю(с)!!!


Dair
отправлено 26.01.09 01:24 # 16


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за отменный перевод отменного кино. Смотрел с удовольствием, в отдельные моменты смеялся громко.

За подписанную "За державу обидно" ещё раз отдельное спасибо. Утомились, поди, с таким количеством людей за столь долгий уже период (а, судя по планам, всё ещё впереди).

Спасибо.


Jetlag
отправлено 26.01.09 01:24 # 17


Кому: Goblin, #13

> Но если перевод - говно, то как ни кривляйся, толку не будет :)

[Гений mode вкл.]
Ну а если еще и сам текст говно, то тут и переводом фильму не исправишь!
[Гений mode выкл.]

И вообще, хорошо вам там, можете и в кино на живой перевод сходить, и книжки прямо в магазине затарить, и ДВД правильный с озона прикупить.
А мне этот ozon вообще ничего не отправляет - не жрет мои кредитки, зараза, и всё тут. А диски так вообще запрещено за границу засылать - российским законодательством запрещено, видите ли. Через границу с собой значит можно, а вот почтой отправлять - нихрена.

[тяжело вздыхает]

А на двд будет дорожка в один голос и без купюр?


Instrukcija
отправлено 26.01.09 01:24 # 18


Дмитрий, а в наушниках оригинальный звук/голоса актёров или что?


Манечкин
отправлено 26.01.09 01:24 # 19


17 числа,опоздал на поезд до Киева с одноимённого вокзала в Москве.
С тоски и в ожидании следующего поезда,пошёл в "Европейский" - и оба-на!
Вообщем - спасибо,Дмитрий.В последствии уехал в хорошем настроении.


VRK
отправлено 26.01.09 01:24 # 20


Дмитрий Юрьевич, а тебе самому как удобнее, когда в будке сидишь или в когда в зале?

Еще такой вопрос, полистал в магазе твою книгу "За державу обидно", бросилось в глаза такое - слово "долбоеб" написано с пропуском букв - "д....еб". Это чья идея, издателя?


chek
отправлено 26.01.09 01:30 # 21


Значит смотрят зрители фильм "Рок-н-рольщик"..
и тут главного героя приглашают в русскую баню!
неожиданный поворот сюжета!
:)


Punk_UnDeaD
отправлено 26.01.09 01:30 # 22


Кому: VRK, #19

> слово "долбоеб" написано с пропуском букв - "д....еб". Это чья идея, издателя?

насколько мне(лично мне) понятна политика издательств
это для того, чтоб не сужать круг потенциальных читателей

чисто бизнес, ничего личного


kaff
отправлено 26.01.09 01:36 # 23


Димыч, не молчи. Рассуди спор?! :)


browny
отправлено 26.01.09 02:01 # 24


> телефон выключить забыл

Что за телефон нынче? Если новый, то где отчёт "В цепких лапах"??
А то давно уже жадных детей не дразнили. 60

Кому: Punk_UnDeaD, #22

> насколько мне(лично мне) понятна политика издательств
> это для того, чтоб не сужать круг потенциальных читателей

Причудливая политика: матерный корень сложного слова сохранили в неприкосновенности.


VRK
отправлено 26.01.09 02:02 # 25


Кому: Punk_UnDeaD, #22

Может быть. Но, по-моему, у данной книги есть целевая аудитория, которую мат не шокирует. И даже наоборот, я например когда эти пропуски увидел, сразу дернулся - че за херня? Отсюда еще один вопрос - насколько далеко простираются права автора, что он может диктовать издателю, а что нет?


Sania03-06
отправлено 26.01.09 02:02 # 26


Да,ждать пока появиться посты здорово утомляет.Успел к соседу сходить, 100 грамм сделать.:D


Антрагэ
отправлено 26.01.09 02:12 # 27


Кому: Jetlag, #18

> Ну а если еще и сам текст говно, то тут и переводом фильму не исправишь!

Не согласен. Вот "Буря в стакане" за счет перевода и выехала. В оригинале такая муть, шопесдец.


Punk_UnDeaD
отправлено 26.01.09 02:13 # 28


Кому: VRK, #25

камрад, шокирует не шокирует, но есть определённые правила, согласно которым применёются ограничения на рекламу и прочее

я так думаю(с)

проходить по ним сейчас или после того, как эти ограничения ужесточатся, никому не хочется


Goblin
отправлено 26.01.09 02:16 # 29


Кому: Jetlag, #18

> А на двд будет дорожка в один голос и без купюр?

Да.


dvr
отправлено 26.01.09 02:17 # 30


Сеанс был мега! Фильм отличный, перевод мастерский. Дмитрий Юрьевич, спасибо огромное.
Даже автограф на билетик получил, правда не лично, и камрада местного за работой снял :)


Sania03-06
отправлено 26.01.09 02:18 # 31


Только окончил просмотр фильма "после прочтения сжечь".Шедевр однозначна.Коганы отожгли не на шутку.Все женщины в фильмы ведут себя как последние животные.Как подобает животным постоянно занимаются беспорядочными сексуальными связями,и думают как выгодней кинуть мужей.Шкуры ровно три и все по полной.Одна на старости лет,эгоистическая сволочь,посылает двух дружбанов на смерть,чтобы сделать пластиковые операции.Другие две собираются выгодно развестись,оставив мужей без пенсии и всех накоплении.И это все второй план,на фоне полной ахинеи с потерянными явками,паролями,адресами.Весь фильм хотелось пробить Линде с наги.
Сразила на повал тупизна црушников во главе с Шиллингером из Оз.Эти вообще два метра,дальше не видят.Фраза Шиллингера под занавес:
-Мы научились этого больше не делать.Ещё бы знать что мы наделали.
-Я не хрина не понимаю.
Ну и русские не шибко дальновидные.Ни тебе склонить к сотрудничеству,не выдать служебный телефон с номером агента,не обеспечить деньгами за информацию.Видать нас уже за бугром уже за серьезных людей не считают.
Давно так не смеялся и не подпрыгивал на стуле.Спасибо главному за рекомендации.
Смотреть Онлайн в высоком качестве можно тут http://www.cinemawww.info/russian/criminal/4691-posle-prochtenija-czhech-burn-after-reading-2008.html


VRK
отправлено 26.01.09 02:18 # 32


Кому: Punk_UnDeaD, #28

Дай ссылку на правила, данная тема интересует.


vwdw
отправлено 26.01.09 02:18 # 33


Гоблин, а в город Минск не манят деньгами на предмет поехать повыступать?
Ты, наверное, и не был у нас ни разу..?


Goblin
отправлено 26.01.09 02:18 # 34


Кому: vwdw, #32

> Гоблин, а в город Минск не манят деньгами на предмет поехать повыступать?

Нет, не манят, камрад.


Доктор ЗИП
отправлено 26.01.09 02:22 # 35


Дмитрий Юрьевич!
Очень любопытную штуку увидел - куда попадают забаненные на Тупичке. Они тусуют в каментах у Беркема аль Атоми. Там пока никого судя по всему не банят. Что любопытно, пишут на сайте Беркема о Вас, а не о нём. Обижаются ) а ещё называли земляным червяком )



Punk_UnDeaD
отправлено 26.01.09 02:23 # 36


Кому: VRK, #33

> Дай ссылку на правила, данная тема интересует.

да хер его знает
pg-13 и тому подобное

зайди в любую редакцию, там объяснят лучше меня, чего они опасаются

издание книги - дело не одного месяца, надо смотреть в будущее
моё дело маленькое, я верстальщик


Felis_Melas
отправлено 26.01.09 02:27 # 37


На подписание ничего странного не приносили, помимо книг? :)


Goblin
отправлено 26.01.09 02:42 # 38


Кому: Доктор ЗИП, #35

> Очень любопытную штуку увидел - куда попадают забаненные на Тупичке.
> Они тусуют в каментах у Беркема аль Атоми. Там пока никого судя по всему не банят. Что любопытно, пишут на сайте Беркема о Вас, а не о нём. Обижаются )

Это ума не добавляет.

> а ещё называли земляным червяком )

[пожимает плечами]

Как говорил один знакомый: я пшеницу сею, а они за холмом ямы роют.

Ничего общего - ни в занятиях, ни в интересах.



Goblin
отправлено 26.01.09 02:45 # 39


Кому: VRK, #19

> Дмитрий Юрьевич, а тебе самому как удобнее, когда в будке сидишь или в когда в зале?

Сперва думал, что лучше в зале сидеть - и слышно без наушников, и понятно как и где смеются.

Оказалось, лучше сидеть в закрытой будке и в наушниках - смеются примерно в одних и тех же местах, а в наушниках слышно гораздо лучше, что резко повышает точность попадания в реплики.

> Еще такой вопрос, полистал в магазе твою книгу "За державу обидно", бросилось в глаза такое - слово "долбоеб" написано с пропуском букв - "д....еб". Это чья идея, издателя?

Не моя.

Но ты не переживай - там с этим делом полный порядок, это тебе неудачно попалось.


Goblin
отправлено 26.01.09 02:46 # 40


Кому: Instrukcija, #16

> Дмитрий, а в наушниках оригинальный звук/голоса актёров или что?

Центральный канал - т.е. в основном речь персонажей и немножко шумов/музыки.


Goblin
отправлено 26.01.09 02:46 # 41


Кому: kaff, #23

> Димыч, не молчи. Рассуди спор?! :)

Про что?

Ты хоть цитируй, я так не понимаю.


Goblin
отправлено 26.01.09 02:47 # 42


Кому: Sania03-06, #26

> Да,ждать пока появиться посты здорово утомляет.

Если этого нет - пара гиперактивных мудаков засрёт всё наглухо.


Олег Викторович
отправлено 26.01.09 02:48 # 43


Обидно за баню. Русская баня - наше всё.


Олег Викторович
отправлено 26.01.09 02:48 # 44


Кому: Felis_Melas, #37

При мне было - яблоко. 60


Доктор ЗИП
отправлено 26.01.09 02:50 # 45


Кому: Goblin, #38

Опечатка. В оригинале Тупичке.



Sania03-06
отправлено 26.01.09 02:52 # 46


Кому: Доктор ЗИП, #45
>В оригинале Тупичке.
Тупи4ке - думаю правильней


Goblin
отправлено 26.01.09 02:52 # 47


Кому: Доктор ЗИП, #45

> Опечатка. В оригинале Тупичке.

[мрачно смотрит]

Везде исправил.

Извините.


Goblin
отправлено 26.01.09 02:56 # 48


Кому: Felis_Melas, #37

> На подписание ничего странного не приносили, помимо книг? :)

Не.

Странное обычно там, где молодёжи много - типа на выставках комп. игр.

Там сумки, майки, распишитесь на руке, на башке и пр.

А тут попроще :)



Goblin
отправлено 26.01.09 02:56 # 49


Кому: Олег Викторович, #43

> Обидно за баню.

Не убежит, завтра сходим :)

> Русская баня - наше всё.

Это да.


Summoned
отправлено 26.01.09 03:17 # 50


Кому: Goblin, #49

Было отменно, Дим Юрич, даже несмотря на баню! В следующий раз на паузу ставьте!!

А водку недопили ибо воскресенье, завтра на работу!:)

Ходил с тремя девчонками - всем очень понравилось! В кино эффект такого перевода куда сильнее, чем дома!

Разительно отличается от любого фильма - очень, очень метко мат звучал, аж восторг внутри был от того, как герои шпарят.

А в "двух палочках" официанты - гады! Места там были, а они обратно на мороз!!


...просто Ильич
отправлено 26.01.09 05:19 # 51


[грызёт табуретку, страшно завидует камрадам]


Soldier
отправлено 26.01.09 08:17 # 52


Кому: ...просто Ильич, #51

> [грызёт табуретку, страшно завидует камрадам]

[подсаживается рядом со своим табуретом]


taxloss
отправлено 26.01.09 08:21 # 53


про звук\экран доверюсь мнению опытных участников, я такое запомнить и сравнить не могу.

но, доложу, кино получилось на 10 баллов по пятибалльной шкале.


jarrito
отправлено 26.01.09 08:22 # 54


круче всего - фото с кинозалом под завязку


Ubi
отправлено 26.01.09 08:48 # 55


Все лучшее столицам!!!
[С зависти жует ушанку у себя в провинции]


taxloss
отправлено 26.01.09 09:18 # 56


> но, доложу, кино получилось на 10 баллов по пятибалльной шкале.

замечу, если бы на входе наливали что поубойней - аудитория в ходе просмотра вошла бы просто в экстаз :)


Lenz
отправлено 26.01.09 09:19 # 57


Дмитрий дайте ком-пред! Срочно принесу в Томский "Киномакс"!


Cyrillaz
отправлено 26.01.09 09:39 # 58


Кому: Goblin, #40

> Кому: Instrukcija, #16
>
> > Дмитрий, а в наушниках оригинальный звук/голоса актёров или что?
>
> Центральный канал - т.е. в основном речь персонажей и немножко шумов/музыки.

не иначе как http://oper.ru/news/read.php?t=1051603898#59
;)


Info
отправлено 26.01.09 09:41 # 59


Кому: Lenz, #57

> Дмитрий дайте ком-пред! Срочно принесу в Томский "Киномакс"!

Камрад, ежели выгорит, дай знать. Мы тут недалече обитаем!


Springboks
отправлено 26.01.09 09:57 # 60


Камрады, извиняюсь за офтоп, но очень хочется поделится впечатлениями! Вчера посмотрел новый фильм Клинта Иствуда - "Подмена". Фильм очень сильный, настоящее большое кино, всем синефилам рекомендую к просмотру.


Fire
отправлено 26.01.09 10:32 # 61


Димыч а как начсёт домика в деревне? :) Всмысле у тебя дача есть? Если есть то там тоже должна быть баня и бесплатная и добротная :) Топится пол дня зато кайф.... подвечер.


Crusad3r
отправлено 26.01.09 11:28 # 62


не обошлось и без накладок со стороны кинотеатра..
када я подошёл к своему законному месту в 8-м ряду, с удивлением обнаружил, что там уже кто-то сидит.. на моё справедливое возмущение по данному вопросу человек недоуменно показал мне свой билет - такой же, как у меня..
в процессе тёрок с администраторшей по данному вопросу выяснилось, что мы далеко не одни такие..
по результатам тёрок молодому человеку было найдено другое место (хоть и малость похуже) и все счастливые уселись смотреть кину..


Light
отправлено 26.01.09 11:43 # 63


Кому: Crusad3r, #62

> в процессе тёрок с администраторшей по данному вопросу выяснилось, что мы далеко не одни такие..
> по результатам тёрок молодому человеку было найдено другое место (хоть и малость похуже) и все счастливые уселись смотреть кину..

думаю - очень быстро продавали билеты с двух касс :)


Fraj Sibirskij
отправлено 26.01.09 11:45 # 64


Кому: Олег Викторович, #43

> Русская баня - наше всё.

Знаешь, почему русские руководители так долго живут? Они каждый день ходят в баню! (с)


Light
отправлено 26.01.09 11:46 # 65


Кому: Lenz, #57

> > Дмитрий дайте ком-пред! Срочно принесу в Томский "Киномакс"!

Камрады, оно не так работает, совсем. Пока не будет полной ясности со следующим фильмом (а ее пока нет) - говорить не о чем.
В неделе - всего 7 дней, в идеале все 7 можно сидеть в Питере и никуда не ездить. А то откуда столько здоровья взять, по гастролям рассекать?


Magistr
отправлено 26.01.09 11:49 # 66


Извините за оффтоп. Дмитрий Юрьич, а снятие блокады в Питере - для питерцев просто памятная дата, или праздник уровня Дня Победы?


MaxSM
отправлено 26.01.09 11:54 # 67


Че не видать пакета с семками?


sterkh
отправлено 26.01.09 11:54 # 68


Кому: Crusad3r, #62

> по результатам тёрок молодому человеку было найдено другое место (хоть и малость похуже) и все счастливые уселись смотреть кину

Даже с места "малость похуже" фильм и перевод были отличными, было весело. Дмитрию Юрьевичу, спасибо. Приятно удивлён, что прокрался в картинки на тупичке.


Crusad3r
отправлено 26.01.09 12:04 # 69


> думаю - очень быстро продавали билеты с двух касс :)

я так понял, билеты продавались и в Мираже на петроградке.. из-за этого, видимо, были накладки..

> Даже с места "малость похуже" фильм и перевод были отличными, было весело

рад, что своим наездом не смог испоганить просмотр =)))

сам местами ржал как конь, ладоней не хватало, хлопал себя по коленкам и топал ногами от смеху =)


Runia
отправлено 26.01.09 12:51 # 70


Задарил билеты приятелю на днюху.
Сходили вместе.
Было круто!

Сошлись на мнении, что с нетерпением будем ждать продолжения


KMC
отправлено 26.01.09 12:57 # 71


Здравствуйте Дмитрий. Спасибо Вам за то, что Вы делаете. У меня есть вопрос про баню. Так сказать как у коллеге к коллеге. Были ли Вы в Сандуновских банях и если да то, как Вам? Лично я просто лучше не знаю. Но может у меня предвзятое мнение, потому как ходил туда всегда с закадычными друзьями и в отличном настроении. Поэтому хотел бы узнать Ваше мнение. И какую бы баню, Вы посоветовали в Питере. Понятно, что хорошую общественную, но просто примерно в каком районе, есть ли в центе? Дальше уже сам найду. Ориентировочку бы.


DictAtoR
отправлено 26.01.09 13:10 # 72


[ОФФ-ТОП]:

Всех камрадов, проживающих на территории Китая или отмечающих новый год по китайскому календарю - С новым 4707-ым годом! Загадывайте желания, и пусть они у вас все сбудутся!


Большой Змей
отправлено 26.01.09 13:15 # 73


Дим Юрич, спасибо большое, очень понравилось!


VRK
отправлено 26.01.09 13:15 # 74


Кому: Goblin, #39

> Но ты не переживай - там с этим делом полный порядок, это тебе неудачно попалось.

То есть, часть тиража напечетана так, а часть по-другому?


VRK
отправлено 26.01.09 13:26 # 75


Кому: VRK, #73

> То есть, часть тиража напеч[а]тана так

Внимательней надо, внимательней ...


Gaid
отправлено 26.01.09 13:30 # 76


> Перед показом всем желающим наливали водки — в неограниченных количествах

Если не секрет, то это зачем?


Goblin
отправлено 26.01.09 13:30 # 77


Кому: Summoned, #50

> А в "двух палочках" официанты - гады! Места там были, а они обратно на мороз!!

Зашли в соседний ХХХХ.

Еда вялая, стейки никакие, водка тоже.


Goblin
отправлено 26.01.09 13:32 # 78


Кому: Fire, #61

> Димыч а как начсёт домика в деревне? :)

Нормально.

> Всмысле у тебя дача есть?

Да, осталась от тоталитаризма.

> Если есть то там тоже должна быть баня и бесплатная и добротная :) Топится пол дня зато кайф.... подвечер.

Это разное совсем, камрад.

Домашная баня специфическая, она маленькая.

Там, куда мы ходим в городе - в печке полтора КамАЗа камней, теплоёмкость адская.

Потому и жар совсем другой, как возле мартена.


Goblin
отправлено 26.01.09 13:33 # 79


Кому: Magistr, #66

> Дмитрий Юрьич, а снятие блокады в Питере - для питерцев просто памятная дата, или праздник уровня Дня Победы?

Раньше отмечали очень мощно.

А теперь нам объяснили, что наши героические отцы и деды - никакие не герои, а кровожадные псы тирана Сталина.

Отмечать стало нечего.


Goblin
отправлено 26.01.09 13:34 # 80


Кому: MaxSM, #68

> Че не видать пакета с семками?

Кому?


Goblin
отправлено 26.01.09 13:35 # 81


Кому: KMC, #71

> Были ли Вы в Сандуновских банях и если да то, как Вам?

Нет, не бывал.

> И какую бы баню, Вы посоветовали в Питере.

Люди хвалят Мытнинские, дровяные.


Goblin
отправлено 26.01.09 13:35 # 82


Кому: VRK, #73

> То есть, часть тиража напечетана так, а часть по-другому?

Нет, там достаточно матюгов.


Goblin
отправлено 26.01.09 13:35 # 83


Кому: Большой Змей, #74

> Дим Юрич, спасибо большое, очень понравилось!

Старался!


VRK
отправлено 26.01.09 13:41 # 84


Кому: Goblin, #82

> Нет, там достаточно матюгов.

Ага, понял. Не сказать, что я большой любитель мата, но слова из песни выкидывать тоже нехорошо.


Goblin
отправлено 26.01.09 14:20 # 85


Кому: VRK, #84

> Не сказать, что я большой любитель мата,

я тоже не большой любитель

пользую только в комментсах, в общении с известными гражданами


Jetlag
отправлено 26.01.09 14:57 # 86


Кому: Goblin, #29

> А на двд будет дорожка в один голос и без купюр?
>
> Да.

Эххх, разъетить твою едрить!

[в расстройстве швыряет ушанку на пол]

одна надежда - на Торренты!


avtogen
отправлено 26.01.09 14:57 # 87


[воет страшным голосом]

А в Пушкинском не наливали!!!


Crusad3r
отправлено 26.01.09 14:57 # 88


Дмитрий Юрич, назрел вопрос: а не бывает ли так во время живого перевода, что самому хочется в голос заржать и потопать ногами от очередной адской шутки? трудно ли сохранять серьёзность, да ещё и не сбиваться с текста и серьёзных интонаций, когда накал идиотии шкалит датчики?
и как справляетесь, в случае попыток организма отвлечься от тяжёлого дикторского труда и просто, расслабясь, получить удовольствие?


jarrito
отправлено 26.01.09 15:56 # 89


Кому: Info, #59

> Дмитрий дайте ком-пред! Срочно принесу в Томский "Киномакс"!
>
> Камрад, ежели выгорит, дай знать. Мы тут недалече обитаем!

в Новосибирске тоже полно правильных кинозалов!!!


frolic
отправлено 26.01.09 15:57 # 90


Кому: Goblin, #40

> Центральный канал - т.е. в основном речь персонажей и немножко шумов/музыки.

Во-во! А у нас в Симферополе в одном кинотеатре этот самый центральный канал с украинским дубляжом глушат, и поверх накладывают русский пиратский перевод.

Получается редкое говно, но зато на русском языке. )


Magistr
отправлено 26.01.09 15:57 # 91


Дмитрий Юрьич, если не трудно, поясните пожалуйста: слышал мнение, что английский fuck по "ругательности" для среднего заграничного буржуя скорее на уровне нашего "блять", чем например, слово "*уй" и его производные. Мнение ошибочно?


SBrebor
отправлено 26.01.09 16:04 # 92


Кому: Magistr, #90

> слышал мнение, что английский fuck по "ругательности" для среднего заграничного буржуя скорее на уровне нашего "блять", чем например, слово "*уй" и его производные.

Камрад, а по какой шкале ты сравниваешь "блядь" и "хуй"? По метрической или какой другой?


frolic
отправлено 26.01.09 16:22 # 93


Кому: Goblin, #81

> Люди хвалят Мытнинские, дровяные.

Дим Юрич, давно хотел спросить.

У тебя никогда желания не возникало из квартиры в частный дом переехать? Чтоб типа банька была своя и прочие удобства?


Magistr
отправлено 26.01.09 16:23 # 94


Кому: SBrebor, #92

> Камрад, а по какой шкале ты сравниваешь "блядь" и "хуй"? По метрической или какой другой?

Морально этической! :) ну, например, по ТВ блядь могут и пропустить, а хуй и его производные точно запикают. :) блядь не нравится, пусть будет блин.


Kanev
отправлено 26.01.09 16:32 # 95


Посмотрел фотки, 400 мест это круто, я в таком кинотеатре и не был ни когда. Здорово в ваших столицах.

[плачет у себя в губернии]


Боевой Доктор
отправлено 26.01.09 16:37 # 96


Дмитрий Юрьевич - хочу поблагодарить вас за рекламу такой хорошей книги как "Мифы о Великой Отечественной". Купил и не пожалел!


Акын
отправлено 26.01.09 16:42 # 97


ДимЮрьич текст в руке держит, пюпитром, простите великодушно, не пользуется
а как же тогда пепси с попкорном употреблять - одной рукой оперировать неудобно :) ?


SBrebor
отправлено 26.01.09 16:55 # 98


Кому: Magistr, #94

> по ТВ блядь могут и пропустить, а хуй и его производные точно запикают.

То есть ТВ для тебя эталон морали? Ну ты даёшь. Это пиздецом пахнет. Одумайся.


Magistr
отправлено 26.01.09 17:06 # 99


Кому: SBrebor, #98

> То есть ТВ для тебя эталон морали? Ну ты даёшь. Это пиздецом пахнет. Одумайся.

Обижаешь, камрад! Я ж для обозначения шутки юмора даже смайликов понатыкал! Эт я так, для примера.


Philippo
отправлено 26.01.09 17:21 # 100


Кому: Goblin

Зацепил в Крупе известную книжечку - "Мужские разговоры за жизнь". Здесь бываю часто и с давних пор, темы из книги все давно прочитаны, НО! Очень порадовала компиляция комментариев с сайта, работа редактора выше всяких похвал. Сенкс.



cтраницы: 1 | 2 всего: 133



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк