Добрый онлайн

03.04.09 12:46 | Сева | 157 комментариев

Стримы

Цитата:
Позитивные онлайн-игры, в которых не будет жестокости, разрабатывает Министерство спорта, туризма и молодежной политики России. Об этом сообщил сегодня глава ведомства Виталий Мутко на "правительственном часе" в Госдуме.

"Запретить интернет мы не можем, но будем обязательно выходить в него с позитивными играми. Такая работа будет проводиться, она запланирована и выделены ресурсы", — сказал Мутко, отвечая на вопрос одного из депутатов, какие меры предпринимаются, чтобы защитить детей от онлайн-игр, в которых нужно "уничтожить весь мир".

Министр напомнил, что государство поставило задачу к 2020 году увеличить количество молодежи, занимающейся спортом и для этого, в частности, будут введены новые образовательные стандарты. "Так, как минимум, три часа в неделю в школах должны будут отводиться для занятий физкультурой, также три часа может быть выделено на дополнительные занятия", — уточнил он. По мнению Мутко, физическая культура и спорт должны быть основой патриотического воспитания молодежи.
Добрый онлайн

С одной стороны, вроде очевидно: хочешь, чтобы игры подобрели — сделай парочку добрых игр. То бишь, подход единственно верный. Однако во-первых уважаемое Министерство лично у меня с разработкой онлайн-игр не ассоциируется никак. Во всяком случае, пока. Во-вторых, не вполне ясно, что же мы можем увидеть на выходе. Онлайн-футбол, в котором нельзя получить красную карточку? Онлайн-поход, где невозможно ударить топориком (или хотя бы изгибом гитары жёлтой) по тыковке ближайшего туриста? Виртуальные выборы в онлайн-парламент, где невозможно сказать оппоненту жестокие слова? Вот бы узнать.

Ну и самое главное — если киндер уже плотно увяз в онлайн-игре, где нужно "уничтожить весь мир", что именно заставит его перепрыгнуть на воспитательный продукт от Министерства? Батя с ремнём? Не слишком ли это жестоко? Или в школах будут установлены компы с правильным содержимым, к которому можно прильнуть на перемене? Может, игровые достижения будут слегка оплачиваться — ну, чтобы за месячишко подросток мог отбить деньги, потраченные на World of Warcraft? Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и государственные девелоперы так хороши, что в обозримом будущем истребят в молодом поколении всякий интерес к буржуазным поделкам, выпустив продукт доселе невиданного качества. Который, помимо всего прочего, с лёгкостью повысит к 2020 году количество спортивной молодёжи.

Если шахматы — это спорт, то онанизм — тяжёлая атлетика. ©

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157

Petrapaul
отправлено 03.04.09 12:56 # 1


Началось!


Burgui
отправлено 03.04.09 12:59 # 2


Я конечно понимаю, что я мечтатель, но вот бы столько денег в развитие детского спорта...


Petrapaul
отправлено 03.04.09 13:02 # 3


> Может, игровые достижения будут слегка оплачиваться — ну, чтобы за месячишко подросток мог отбить деньги, потраченные на World of Warcraft?

Скорее вещи с аукционов начнут продавать с реальным НДС. Хотя, затея правильная, но через игры компьютерные детей к спорту не приучить, искривление позвоночника заработать можно, а любовь к спорту нет.


абыватель
отправлено 03.04.09 13:09 # 4


а как перескакивать с"тупичка" на "тупичок"? обьясните неумному?

вообще все эти мммоэрпэги надо запретить к чертям собачьим!!!!


LLlTyPMOBuK
отправлено 03.04.09 13:14 # 5


Не дай бог сделают русскую версию Second Life, хотя если попробуют сделать русский онлайн квест-приключение с элементами изучения истории ну или других наук то должно получится интересно.


sickmind
отправлено 03.04.09 13:14 # 6


мда, "диванный футбол" под эгидой государства - это верный шаг к тому, чтобы молодежь занялась спортом.
нет чтоб спорт-клубы государственные строить, площадки во дворах нормальные сделать.
пи*дец, извините.

P.S. не знаю ни одной онлайн-игры, где нужно "уничтожить весь мир".


sharkie
отправлено 03.04.09 13:21 # 7


[криво ухмыляется]

Недосказанным осталось, сколько баблосов надлежит освоить этому почтенному министерству в нелегком деле разработки добрых онлайн-игр...


RedAlex
отправлено 03.04.09 13:24 # 8


Молодежи нужны толковые тренеры и спорт залы. Вспоминая юность, детство были секции ходи сколько хочешь.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.09 13:28 # 9


Кому: sickmind, #6

> P.S. не знаю ни одной онлайн-игры, где нужно "уничтожить весь мир".

Я даже оффлайн назвать затрудняюсь.

Сделали бы игру в псевдославянском сеттинге, где надо мочить горынычей, монголов, хазар, немцев - да без абонентской платы. Вот было бы дело.

А игры без насилия и адреналина никому не нужны.


Треть Винтовки
отправлено 03.04.09 13:30 # 10


Кому: Merlin

А в этом разделе логины и пароли не запоминаются :-(

Точнее, логин есть - среди общего списка запомненного броузером.

Но пароля нет.


Merlin
отправлено 03.04.09 13:33 # 11


Кому: Треть Винтовки, #10

> А в этом разделе логины и пароли не запоминаются :-(

Все нормально запоминается.
Понятно, надо один раз ввести руками.


Petrapaul
отправлено 03.04.09 13:33 # 12


Кому: sharkie, #7

> Недосказанным осталось, сколько баблосов надлежит освоить этому почтенному министерству в нелегком деле разработки добрых онлайн-игр...

Под такое дело надо немедленно замутить гос. корпорацию, набрать пару тысяч чиновников, арендовать здание в центре Москвы и филиалы на местах. Ну и обеспечиться всех чиновников Министерства спорта аккаунтами в WOW, чтоб опыта у западных коллег набирались.


Keeponrage
отправлено 03.04.09 13:33 # 13


Я прям даже не знаю, сколько надо вбухать в разработку игры, что перебить интерес к WoW массово. Пока никому не удалось, даже на загнивающем западе. Подозреваю, что первым и единственным проектом, который сможет это провернуть, будет MMO нового поколения той же Blizzard лет эдак через 5+. Они, правда, заявили, что WoW и новая MMO не будут взаимоисключающими.


gruzd
отправлено 03.04.09 13:34 # 14


Возвратить продлёнку с обязательным прохождением продукта от министерства.
Бу-го-га! :)


Kwazimod
отправлено 03.04.09 13:37 # 15


Мда, как бы с этими играми не получилось как с нашим кинематографом, деньги выделяют, а на выходе пшик, сомневаюсь что под крылом гос-ва получится сделать жизнеспособный продукт.


gruzd
отправлено 03.04.09 13:38 # 16


Кому: Keeponrage, #13

> что WoW и новая MMO не будут взаимоисключающими.

Твои слова, да Богу в уши. Или Близзам.


DDQ
отправлено 03.04.09 13:39 # 17


Как всё будет выглядеть:
Выделяются бюджетные деньги под этот проект. Деньги эти благополучно осваиваются через просреднические якобы программистские фирмы. Между делом пара студентов за "экзамен по сопромату автоматом" пишет абсолютно человеколюбивый "Тетрис" ( уничтожение заполненных рядов убирается как намёк на массовые репрессии ) , причем под Linux, так как именно ALTLinux теперь решено устанавливать в школах. В конечном итоге никому не нужный продукт будет установлен в каждой школе.
А на вопрос "где бабло ?" будет дан ответ - это охренительно хорошая и жутко дорогая в разработке игра была, но подростки, гады такие, не хотят её.

Единственный положительный результат всего этого возможен в том случае, что посмотрев на это всё это блядство, подросток пошлет всех, и пойдет заниматься боксом, чтобы грамотно при встрече набить морду сотрудникам различных министерств.

Так что ждем распил очередного бюджетного бабла.
А то не всё же киношникам.


Keeponrage
отправлено 03.04.09 13:46 # 18


Кому: gruzd, #16

> Твои слова, да Богу в уши. Или Близзам.

Это вообще-то не мои слова. Это озвучил сам Jeffrey Kaplan (aka Tigole), всего лишь месяц назад покинувший пост Lead Game Designer WoW, и ушедший в проект новой MMO тем же Lead Game Designer'ом.

А что, за ачивменты уже душа болит? %))


lazy_l
отправлено 03.04.09 13:55 # 19


Кому: DDQ, #17

> причем под Linux, так как именно ALTLinux теперь решено устанавливать в школах. В конечном итоге никому не нужный продукт будет установлен в каждой школе.

ты на Альт не гони. Дистрибутивы у них хорошие. Ты внедрял линукс в школе? Ты обслуживал Винду в школе?


Zzlo
отправлено 03.04.09 14:01 # 20


В нашем прекрасном и добром Мире у детей есть единственный шанс подготовиться к жестокости и насилию - игры.


gruzd
отправлено 03.04.09 14:01 # 21


Кому: Keeponrage, #18

И это тоже. Честно говоря, просто жаль угроханного времени, четыре года всё-таки...
Начинать с нуля новую ММО? Гм...


Zzlo
отправлено 03.04.09 14:03 # 22


Кому: Kwazimod, #15

> сомневаюсь что под крылом гос-ва получится сделать жизнеспособный продукт.

А так и будет, пока с БонДрочуков не станут спрашивать за продукт, то бишь, пока репрессии не начнутся :)


Keeponrage
отправлено 03.04.09 14:09 # 23


Кому: gruzd, #21

> Честно говоря, просто жаль угроханного времени, четыре года всё-таки

Че ж угроханного-то? %) Или тебе играть не нравится? Ну и потом, кто мешает гильдой в новую ММО уйти - команда дороже всего, на все остальное пофиг по большому счету.


DDQ
отправлено 03.04.09 14:12 # 24


Кому: lazy_l, #19

> ты на Альт не гони. Дистрибутивы у них хорошие. Ты внедрял линукс в школе? Ты обслуживал Винду в школе?

И где я гоню на Альт в своём посте? Или просто название знакомое услышал ?
А что такое "Дистрибутив хороший"?


3sh
отправлено 03.04.09 14:15 # 25


Мне товарищ рассказывал, ему довелось поиграть в абсолютно добрую ММО: Симулятор оленя. Не знаю как называется, суть игры была в том, что играющие, в шкуре оленей, ходят по лесу и просто рассматривают пейзажи. Общаться друг с другом нельзя, а убивать кого-то и подавно. Вот он убийца ВоВ! Близзам стоит начинать бояться :)


Keeponrage
отправлено 03.04.09 14:19 # 26


Кому: 3sh, #25

> Вот он убийца ВоВ!

oh noes! another one? %((


Михайло_Васильевич
отправлено 03.04.09 14:22 # 27


Лучше б разработчикам Ил-2: Штуромовик бабла отвалили. Ей-богу, они заслужили.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.04.09 14:24 # 28


Кому: lazy_l, #19

> ты на Альт не гони. Дистрибутивы у них хорошие. Ты внедрял линукс в школе? Ты обслуживал Винду в школе?

Дык, что там: ставят линуксы по школам?


Keeponrage
отправлено 03.04.09 14:36 # 29


Кому: Михайло_Васильевич, #27

> Лучше б разработчикам Ил-2: Штуромовик бабла отвалили.

Это на разработку реалистичной отечественной игры, где опыт дается за выполнение квестов по типу "Штурм цитадели (демократии)", ну и т.п. в этом роде, так?


Korael
отправлено 03.04.09 14:56 # 30


Аааа!!!
Сева!
Пиши!


TeRRiK
отправлено 03.04.09 15:08 # 31


Молодец Му[т]Дко!!!©ПрожекторПерисХилтон


vasmann
отправлено 03.04.09 15:08 # 32


Кому: Keeponrage, #29

Нет, Симулятор авиации ВОВ.
Очень очень знатная игра, правда уже устарела - но грядет замена, правда уже не нашем ТВД. Storm of war: Battle of Britain


-=Met@llicA F@N=-
отправлено 03.04.09 15:18 # 33


Даа, с какой стороны не посмотри, а все равно Министерство херню какую-то придумало, однако! Ладно, хорошо, перестали детишки весь мир уничтожать в игрушках, стали играть в добрые спортивные симуляторы-квесты, увлеклись ими по уши, ну и чего хорошего-то??? Все спортсменами сразу станут что ли? Наоборот детишки как деградировали, так и будут деградировать в физическом плане. И будут у нас горбатые очкарики-задроты в "Винни Пух играет в футбол онлайн".


Gregggg
отправлено 03.04.09 15:19 # 34


Я участвую в разработке этой игры. Общий смысл - боссов надо будет не убивать, а уговаривать отдать лут. Соответственно основной задачей игроков будет не наносить повреждения, а ласкать босса. Например один из классов "Застенчивый взяточник" наносит 30 едениц ласки способностью "Поцелуй в з.." первого уровня.


Ogun
отправлено 03.04.09 15:32 # 35


Я прям даже заинтересовался, что же они смогут сделать такого...такого...не иначе как волшебного! или они ищут еще окно в госбюджете через которое можно слить бабла?


Keat
отправлено 03.04.09 15:32 # 36


Сева, так держать.


Валерий Ильич
отправлено 03.04.09 15:45 # 37


Бодрое начало.


Влок
отправлено 03.04.09 16:03 # 38


Кому: Gregggg, #34

> а ласкать босса. Например один из классов "Застенчивый взяточник" наносит 30 едениц ласки способностью "Поцелуй в з.." первого уровня.

[ ржот ]


CyCaHuH
отправлено 03.04.09 16:03 # 39


> Позитивные онлайн-игры, в которых не будет жестокости, разрабатывает Министерство спорта, туризма и молодежной политики России.

Он-лайн бокс в позитивном ключе, противники обмениваются позитивными приветствиями и виртуальными рукопожатиями, самый позитивный - победитель. :)

Вроде министр, а не знает - либо спорт надо запретить, либо игры!!!


Рожденный в СССР
отправлено 03.04.09 16:09 # 40


а шахматы между прочим спорт))и тяжелый....эх...давно это было...но помню как сейчас)

пусть хоть чтонибудь делают-глядишь и что то получится-под лежачий камень вода не течет...если только бабло не распилят как обычно


sickmind
отправлено 03.04.09 16:20 # 41


Кому: Ragnar Petrovich, #9

> Я даже оффлайн назвать затрудняюсь.

Ну как бы в Fallout 3 можно город уничтожить целиком. Не весь мир, конечно.

> Сделали бы игру в псевдославянском сеттинге, где надо мочить горынычей, монголов, хазар, немцев - да без абонентской платы. Вот было бы дело.

Попытки уже были - вспомним игры Князь и Князь 2. Но толку с них - чуть, потому как горынычи (как и бабки-ежки, соловьи-разбойники и прочее) - это не круто. Это не раскрученные, известные персонажи, их мочить не весело.

> А игры без насилия и адреналина никому не нужны.

Если не ставить знак равенства между насилием и адреналином, да еще и помнить про спорт, то остается только один жанр - гонки. Но и тут, кажется, сложно тягаться со столпами гоночного игропрома типа NFS и прочего.


vasmann
отправлено 03.04.09 16:37 # 42


Кому: sickmind, #41

> Если не ставить знак равенства между насилием и адреналином, да еще и помнить про спорт, то остается только один жанр - гонки. Но и тут, кажется, сложно тягаться со столпами гоночного игропрома типа NFS и прочего.

Без насилия и адреналина гонки станут нечто похожее на гонки на дрезинах (по рельсам тобишь) со скоростью хода человека (ну может чуток быстрее - главное адреналин не зашкалить ))), при этом на рельсах не должно быть препятствий!!
В общем отстой выйдет полный.


grmbl
отправлено 03.04.09 16:41 # 43


Все так обсуждают, как будто кто-то будет разрабатывать какие-то там игры.

Пильнут бабла, да и все.


17-011
отправлено 03.04.09 16:49 # 44


Тха! Будет как с приснопамятным "школьным" порталом для детей. Спереди фанерка с парой аляповатых картинок, за фанеркой - где цемент рассыпан, где кирпичи валяются, над всем этим - дырявый навес. А про бабки тут уже до меня сказали по этому поводу.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.09 16:52 # 45


Кому: sickmind, #41

> Ну как бы в Fallout 3 можно город уничтожить целиком. Не весь мир, конечно.

Нещитово, в Марио можно черепах давить ногами насмерть. Всех.

> Попытки уже были - вспомним игры Князь и Князь 2.

Это унылые изометрические дьяблоклоны?

> Но толку с них - чуть, потому как горынычи (как и бабки-ежки, соловьи-разбойники и прочее) - это не круто. Это не раскрученные, известные персонажи, их мочить не весело.

Да не, просто игры были плохие. Славянское фэнтези типа "Троих из Леса" на ура раскупается, можно смело игру забацать.

Я вот фэнтези как-то не очень, только эльфиек в бронелифчиках терплю, а вот леших с домовыми погонял бы по болотам.

> Если не ставить знак равенства между насилием и адреналином

Да не надо ничего ставить. Насилие нужно в нужное русло направлять.

Американские игры - про лихих вояк, наводящих демократию и спасающих мир.
А у нас - сплошной постапокалипсис и полный Пэ, мочим своих в основном.


B@rd
отправлено 03.04.09 16:57 # 46


Кому: абыватель, #4

> а как перескакивать с"тупичка" на "тупичок"? обьясните неумному?

Объясняю, нажми на значок "тупичка" на котором ты находишься(в левом верхнем углу) и будет тебе счастье


Медвед Полоскун
отправлено 03.04.09 17:13 # 47


Кому: RedAlex, #8

> Молодежи нужны толковые тренеры и спорт залы. Вспоминая юность, детство были секции ходи сколько хочешь.

Да и не только молодежи! иной раз и самому сходить некуда!


Nosfeu
отправлено 03.04.09 17:13 # 48


В Беларуси разработана, написана и выпущена компьютерная игра "Операция "Багратион". Судя по всему это гос. заказ. RTS. никакого насилия) и скоро по ней будут проводиться турниры местного значения. а вы говорите невозможно и бред.


lazy_l
отправлено 03.04.09 17:13 # 49


Кому: DDQ, #24

> И где я гоню на Альт в своём посте? Или просто название знакомое услышал ?

вот фраза

>В конечном итоге никому не нужный продукт будет установлен в каждой школе.

если это не к альту, тогда извини.

> А что такое "Дистрибутив хороший"?

Есть все для преподавания информатики в школе. Обслуживать на порядок легче, чем винду. Линукс отлично подходит для борьбы с МД в школе. Там практически невозможно что-либо сломать. Я занимался поддержкой компьютерного класса несколько лет.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.09 17:14 # 50


Кому: Ragnar Petrovich, #9

> Я даже оффлайн назвать затрудняюсь.

а как же Dungeon Keeper 1,2 и их продолжение Overlord?
все же не весь мир но близко к тому. Хотя, если подумать, там речь не об уничтожении, а о захвате и восстановлении конституционного порядка.

в fallout 2, если мне не изменяет склероз, можно было позволить супермутантам рвануть ядреный боеприпас, и кирдык человечеству, снова.

а вот в fallout3 устроить кирдык не только Мегатону, но и устроить мор на всей Пустоши, всего то надо в конце воду отравить.
Но опять - незачет. мир-то не делся никуда.

А подмеченно правильно - обычно предлагается спасать миры, а не уничтожать.


Unlimit
отправлено 03.04.09 17:14 # 51


ага скоро все будем играть в приключения веселого снеговичка.


B@rd
отправлено 03.04.09 17:34 # 52


Кому: Unlimit, #51

> ага скоро все будем играть в приключения веселого снеговичка.

Ты че, скоро мы будем играть в игру, где кровожадный Сталин ПОЧЕМУ-ТО борется с инопланетянами!!!


Morok
отправлено 03.04.09 17:38 # 53


Явно сделают добрую онлайн-игру РБДБ (Распил Бюджетного Бабла Бензопилой), основанную на реальных событиях. Большая часть финансирования уйдет на воссоздание этих самых реальных событий.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.09 17:45 # 54


Кому: PaddyOBrisk, #50

> а как же Dungeon Keeper 1,2 и их продолжение Overlord?

Завоевать - не значит уничтожить. С точки зрения любителя Цивилизации Б.Стругацкого, Сталин, поработивший мир - худшее из зол, лучше всех убить.
И ещё в Overlord добрые герои - какие-то выродки, так что Саурон там всех спасает на самом деле.

Вообще, можно приспособить игры к урокам истории.
Кто дал захватить немцам Сталинград - тому два.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.09 17:48 # 55


Кому: PaddyOBrisk, #50

> А подмеченно правильно - обычно предлагается спасать миры, а не уничтожать.

Дык там поди доктор Щеглов депутата консультировал.
Рассказал в красках о том, как толстые извращенцы с потными ладошками играют за нимфеток и УНИЧТОЖАЮТ МИР!!!


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.09 17:54 # 56


Кому: B@rd, #52

> Ты че, скоро мы будем играть в игру, где кровожадный Сталин ПОЧЕМУ-ТО борется с инопланетянами!!!

так он в ролике еще и танцует. И именно общая безумность происходящего подается как основная фича игры. А чем еще козырять, когда движок устарел, модели новые лень прорисовывать, а сделать "хороший,здоровый" стеб- это так просто и "пипл схавает".


sickmind
отправлено 03.04.09 18:09 # 57


Кому: Ragnar Petrovich, #45

> Это унылые изометрические дьяблоклоны?

Именно, про то и речь, что унылые. Но не дьяблоклоны ни разу, бои там пошаговые были, например.

> А у нас - сплошной постапокалипсис и полный Пэ, мочим своих в основном.

Вы, кажется, недостаточно осведомлены.

Замечательными были Вангеры. Не для всех игра - но отличная по-своему.
Был Периметр, инновационный для своего времени. Да и до сих пор похожего практически нет. Жаль, вторая часть - говно.
Недавно вышел X-Blades (Oniblade), отличная аркадка, красочная и динамичная, моск расслабляет на 5+.
Ну и не будем забывать Героев, King's Bounty, В тылу врага (1 и 2), Казаков, которые были сделаны на очень высоком уровне.


Блюзмен
отправлено 03.04.09 18:09 # 58


Кому: PaddyOBrisk, #50

> о захвате и восстановлении конституционного порядка.

У вас всё ещё нет демократии?..


ProFFeSSoR
отправлено 03.04.09 18:11 # 59


>Впрочем, возможно, я ошибаюсь, и государственные девелоперы так хороши, что в обозримом будущем истребят в молодом поколении всякий интерес к буржуазным поделкам, выпустив продукт доселе невиданного качества.

Ну как тебе сказать, пока наших разрабов хватает на браузерки, и клоны ВоВа/Линяги типа Аллодов-онлайн. Сомневаюсь что они смогут создать что-то стоящее, ибо для того чтобы проект должен быть интересен он должен быть платным, а у нас в стране лидируют по популярности бесплатные корейские гриндилки (гринд - монотонное убиение большова кол-ва одинаковых мобов занимающее), в которых гринд занимает 90-99% геймплея.


Дзержинский Пионер
отправлено 03.04.09 18:13 # 60


Кому: Сева, #0

> Онлайн-поход, где невозможно [потрахаться в палатке]?


Sun Sunыч
отправлено 03.04.09 18:25 # 61


Кому: Kwazimod, #15

> Мда, как бы с этими играми не получилось как с нашим кинематографом, деньги выделяют, а на выходе пшик, сомневаюсь что под крылом гос-ва получится сделать жизнеспособный продукт.

С этого всё обычно и начинается.
Приятно, что если началось, то будет продолжение. Если даже речь не заходит, то, конечно, светлая идея не хаять чужое, а ваять хорошее своё, может и не наступить. Потому проект приятен. А то, что деньги в огромном количестве при реализации таких проектов тратят впустую... Я несколько лет назад пошёл в правительство нашей области устраиваться по хорошему знакомству, насмотрелся откровенной глупости столько! Никаких воров и коррупционеров при таком уровне развития (в том числе и в законодательном собрании; я знаю несколько человек из "президентской сотни" - образование, развитие, активность - на уровне моих наиболее слабых студентов) не требуется.
Повторюсь, сама идея "сделать что-то хорошее", в том числе и в отношении игр, а не как в конце прошлого года с автопромом было, мне глубоко импонирует.


Кому: PaddyOBrisk, #50

> А подмеченно правильно - обычно предлагается спасать миры, а не уничтожать.

Так игры же относятся к развивающим формам обучения, насколько я знаю педагогику и педагогическую психологию. Уничтожение мира - это не будут покупать. Играют-то дети, которые родились в мире, в котором если уж уничтожать - то ради спасения чего-то другого и как бы Великого!


Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.09 18:28 # 62


Кому: sickmind, #58

> Именно, про то и речь, что унылые. Но не дьяблоклоны ни разу, бои там пошаговые были, например.

OMG! Унылый пошаговый дьябла!
Ну, не дьябла, так Icewind Dale, но пошаговый и унылый.

> Вы, кажется, недостаточно осведомлены.

Мы про тын-ден-цию, а не вообще. И не о том, что игры плохие.

Сталкер, Коллапс, Обитаемые острова, You are empty - вона сколько про разруху и гнилье насчитал.
А вот что бы майор Российской Армии Иван Петрович Сидоров мочил врагов Родины и спасал этот мир - такого я не припомню. Только Paranoia, но это фанатский мод и тоже постапокалипсис.

Игры по ВОВ - это тема отдельная, и на более толковый контингент рассчитанная, а все остальное - либо эльфы идиотские, либо отвлеченный сеттинг типа Рейнджеров. Понятно, что разработчики на Запад продавать игры хотят, а кому там победы русских чурок нужны? Потому, кстати, и эльфы, а не лешие с кикиморами - не близки они Джону из Оклахомщины, для него стараются. Рынок.


Sun Sunыч
отправлено 03.04.09 18:38 # 63


Кому: Ragnar Petrovich, #45

> > Это унылые изометрические дьяблоклоны?

На Князя попрошу не наезжать. Очень атмосферная, хорошо стилизованная игра с отличным юмором. Дьябла - слэшэр, к РПГ относимый исключительно по историческим причинам.


Sun Sunыч
отправлено 03.04.09 18:38 # 64


Кому: Ragnar Petrovich, #62

> Ну, не дьябла, так Icewind Dale, но пошаговый и унылый.

А клоны Балдурс Гейта здесь причём? Совсем другой стиль. И уровень, мягко говоря, другой. Особенно по сравнению упомянутым Князем.

> Сталкер, Коллапс, Обитаемые острова, You are empty - вона сколько про разруху и гнилье насчитал.
> А вот что бы майор Российской Армии Иван Петрович Сидоров мочил врагов Родины и спасал этот мир - такого я не припомню. Только Paranoia, но это фанатский мод и тоже постапокалипсис.
>

Сталкер заканчивается тем, что Вы разрушаете О-Сознание и Зона исчезает. Всё становится хорошо. Собственно, спасибо за замечательный пример игры, в которой надо спасать мир.


ProFFeSSoR
отправлено 03.04.09 18:38 # 65


Убил на онлайн игры около 5 лет жизни(17-22). Считаю что именно убил, уже около полугода не играю вообще ни в какие онлайн-проекты и не собираюсь.

Это жуткая зависимость, ты приходишь с работы/учёбы быстро кушаешь и окунаешься в нарисованный мир где у тебя свой персонаж, своя гильдия, свои друзья, потом ты с ними встречаешься в реале и снова общаешься об онлайн игре лишь усиливая свою зависимость. Были смертельные случаи(когда человек не смог остновится и тупо умирал от обезвоживания организма). В Китае онлайн-зависимость признана болезнью http://korrespondent.net/tech/technews/707755

Из своего опыта могу рассказать что в онлайн играх плохого и что хорошего(то что испытал лично). Коротко естественно.
Плохое:
- неопрятный внешний вид (чем больше втягиваешься тем меньше следишь за собой реальным)
- слабое физическое развитие(времени на занятие собственным тлом нет - лучше за эти полтора часа зделать пяток квестов)
- отсуствие интереса к книгам/фильмам (некогда читать ждёт гильдия/квесты/очередной уровень персонажа), как следствие заторможенное развитие - мозг работет только на то чтобы рассчитать кол-во мобов до следующего уровня, или урон по противнику
- найти девушку при такой зависимости практически невозможно(зачем ходить о улице знакомится с девушками, если можно взять целый уровень)

Хорошее(было не много но было):
- полезные знакомства, познакомился с несколькими полезными людьми, с которыми общаюсь и до сих пор
- отчислился из универа - нашёл работу и перешёл на заочку (переношу в хорошее ибо в 19 уже слез с шеи предков, на себя зарабатывать начал сам, ощущение самостоятельности всё таки положительная черта)

Лично я для себя решил что играть в онлайн-игры мне нельзя - слишком я увлекаюсь, и в итоге мир виртуальный начинает вытеснять мир реальный. Тем людям которые могут играть по 2 часа в день, спокойно отрываясь от игры, не чувствую дискомфорта при отсутствии онлайн в течение нескольких дней я завидую.

P.S. Всё писалось к тому, что нужны не добрые онлайн игры, это та же наркота только в другой обёртке, нужны реальные развлечения типа страйкбола(чем он хуже контры), ролёвок по Толкиену(вес доспехов мечей заставляет быть физически подготовленным), и других активных развелечений.


PaddyOBrisk
отправлено 03.04.09 18:39 # 66


Я не читал правила.



Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.09 18:54 # 67


Кому: Sun Sunыч, #65

> А клоны Балдурс Гейта здесь причём? Совсем другой стиль. И уровень, мягко говоря, другой. Особенно по сравнению упомянутым Князем.

Я не фонад жанра, в тонкостях не рублю, поэтому меряю все градусником БалдурсГейт-Дьябла.

Много разговоров и запутанных квестов - БалдурсГейт.
Мало разговоров и запутанных квестов - Дьябла.

Icewind Dale - ближе к Дьябле.

> Собственно, спасибо за замечательный пример игры, в которой надо спасать мир.

Похоже, разницы между пристреленным по заданию Американского Правительства во имя Демократии непокорным президентом Грузии (Tom Clansy's Splinter Cell) и хождениями по разрушенным советским городам и раздолбанным советским заводам с целью убить своих же учёных ты не видишь.

> Дьябла - слэшэр

Всегда думал, что слэшер - это 3D-боевик, где надо мечом махать, а не выдавать целеуказания мышкой с видом сверху.


Одиннадцатый
отправлено 03.04.09 18:56 # 68


Они конечно могут слепить не конкурентоспособный симулятор зимних видов спорта, и пользы от этого не будет никакой, зато в следующий раз подобный вопрос гражданину Мутко уже не задашь.
В следующий раз будет вопрос "А почему при наличии добрых онлайн игр дети по прежнему хотят кровищи?". Но это уже будет в другую кассу.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.09 18:58 # 69


Кстати, в Сталкере надо убивать украинских военных - они сцуки по определению.
Удивительно, что в колыбели евродемократии контору не закрыли.
Наверное, отмазались, что это российские военные.


Pavel-Dps
отправлено 03.04.09 19:15 # 70


Кому: Ragnar Petrovich, #9

> Сделали бы игру в псевдославянском сеттинге, где надо мочить >горынычей, монголов, хазар, немцев - да без абонентской платы. Вот было >бы дело.

Вроде что то такое уже делают, называется "Аллоды Онлайн".

> А игры без насилия и адреналина никому не нужны.

Согласен!!!


wdsl
отправлено 03.04.09 19:16 # 71


Детский сад - на моей памяти только Америка Арми получилась более менее играбельной и привлекательной для той молодежи, которая сидит у компа. Какие-то 2 процента новобранцев признались, что это именно она послужила причиной их вступления в ряды вс. Все что выпускают из под палки и не ради денег получается унылым гуано.
ЗЫ - привлекать к спорту через антиспортивные вещи - типичный маразм от тех, кто ничего не понимает ни в том ни в другом. Ага, превратите Россию в Корею и виртуальные матчи новоиспеченной шлакоонлайн игры транслируйте по первому каналу.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.09 19:17 # 72


Кому: Pavel-Dps, #70

> Вроде что то такое уже делают, называется "Аллоды Онлайн".

Тоже про эльфов.


QoMSoL
отправлено 03.04.09 20:04 # 73


Ну у нас со строительством игр вообще туговато. Единичные проекты только заслуживают внимания. Но хотелось бы верить, что с такой благой целью что-нибудь толковое да настрогают!

З.Ы. В связи с заметкой вспомнился текст новости с сайта LOTRO. Что-то вроде "вчера состоялась вторая официальная сходка игроков в Москве. [Никто не пострадал] Х_Х


Sun Sunыч
отправлено 03.04.09 20:04 # 74


Кому: Ragnar Petrovich, #67

> Я не фонад жанра, в тонкостях не рублю, поэтому меряю все градусником БалдурсГейт-Дьябла.
>
Это правильно!

> Похоже, разницы между пристреленным по заданию Американского Правительства во имя Демократии непокорным президентом Грузии (Tom Clansy's Splinter Cell) и хождениями по разрушенным советским городам и раздолбанным советским заводам с целью убить своих же учёных ты не видишь.

Уничтожение Зоны, в которой убийственные аномалии, мутанты, захватившие власть группировки, радиация, зомби и т.д. - это, безусловно, полезные новшества в жизни.

> Всегда думал, что слэшер - это 3D-боевик, где надо мечом махать, а не выдавать целеуказания мышкой с видом сверху.
>
Понятно, что каждый своё называет, эту проблему мы указывали. Hack & Slash - жанр старый. Сводится к нарезанию противника на куски. RPG - тоже старый. хотя, исходя из названия игра направлена на отыгрывание ролей. В этом смысле Диабло - не РПГ, просто одной из первых (из того, во что мы играли) в ней были применены раскладывания талантов в привычной сейчас молодёжи форме.

Кому: Pavel-Dps, #70

> Вроде что то такое уже делают, называется "Аллоды Онлайн".

Совесткие атрибуты там попытались отобразить по полной! Правда, локально и у орков с нежитью.


PinyaZubov
отправлено 03.04.09 20:04 # 75


Были когда-то прикольные свои игры-аркадки. Тот же "Емеля". Эпический махач на метлах и щуках, сшибание ворон из рогатки. Была игрушка "Собор" - наш славяно-горицкий ответ "Шодану". Был, в конце концов, фанатский второй Кинг Баунти. Да и сейчас делают игрушки на неплохом уровне - могут. Могут.

Вот только все (из известных мне) толковые идеи касающиеся молодняка на уровне реализации идут через известное место, превращаясь известно во что.

P.S. Про что и к чему в новости последняя цитата - слабо понял. Не пояснит ли кто на пальцах?


akinak
отправлено 03.04.09 20:14 # 76


Самый добрый для школьника интернет - его отсутствие.


QoMSoL
отправлено 03.04.09 20:15 # 77


Кому: Ragnar Petrovich, #67

> Icewind Dale - ближе к Дьябле.

Глубокое заблуждение. Icewind Dale и Baldur's Gate из одного и того же теста, только разного сорта (см. D&D и AD&D).
Icewind Dale - РПГ на основе сложной системы, подразумевает развитие группы персонажей в грамотном сочетании, квесты попадаются повышенной сложности, рассчитанные на общение с NPC и различные загадки, система активной паузы (смарт-паузы в данном отдельном случае), упор на тактику и способности всей группы персонажей.
Diablo - hack & slash ролевая, система развития персонажа не проста конечно, но не сравнить с D&D, квесты для детсада (подай-принеси, поди-убей), упор на скорость, реакцию, своевременное и уместное применение навыков (часто в сочетаниях).
Примерно так.


Ragnar Petrovich
отправлено 03.04.09 20:30 # 78


Кому: Sun Sunыч, #74

> это, безусловно, полезные новшества в жизни.

Безусловно. Об этом и игра - что вокруг одно говно, постсоветское.

> Понятно, что каждый своё называет, эту проблему мы указывали. Hack & Slash - жанр старый.

А, тут Hack & Slash имеется в виду? Тогда ладно.

Кому: QoMSoL, #77

> Глубокое заблуждение. Icewind Dale и Baldur's Gate из одного и того же теста, только разного сорта (см. D&D и AD&D).

Да я в курсе.

> квесты попадаются повышенной сложности

Че-то не припомню. Там, как и в Дьябле, на резню упор, а не на квесты.
Резня - да, с элементами тактики и паузой.

> своевременное и уместное применение навыков (часто в сочетаниях).

Что есть тактика, пусть и примитивная.


Jameson
отправлено 03.04.09 20:42 # 79


Угу, а что лучше перевести в виртуал агрессивност ьили доброту?


SAPRSS
молодой
отправлено 03.04.09 20:42 # 80


Я согласен!
Мы должны делать добрые и мирные игры!
С зайчиками, девочками и плюшевыми медведЯми!
Как кричат японцы КАВАЙ! то бишь мило!



Эрми
отправлено 03.04.09 20:52 # 81


Может не к месту, но вспомнилась шутка из "Клиники":
Если убрать сайты с порно, останется один сайт - "Верните порно!"


Эрми
отправлено 03.04.09 20:56 # 82


Кому: PinyaZubov, #75

> Тот же "Емеля"

Это досовская? Она Ворона называлась. Недавно играл. Где счаслив был, туда не возвращайся((


Kommienezuspadt
отправлено 03.04.09 21:19 # 83


Кому: Sun Sunыч, #65

> Сталкер заканчивается тем, что Вы разрушаете О-Сознание и Зона исчезает. Всё становится хорошо. Собственно, спасибо за замечательный пример игры, в которой надо спасать мир.

Ога, и играешь всю игру - за уголовника и отморозка. И Сталкер может закончится и совсем иначе - например, гибелью этого уголовника и отморозка.


SAPRSS
молодой
отправлено 03.04.09 21:38 # 84


Кому: SAPRSS, #80
[Хлеба и зрелищ]


Sun Sunыч
отправлено 03.04.09 21:48 # 85


Кому: Kommienezuspadt, #83

> Ога, и играешь всю игру - за уголовника и отморозка. И Сталкер может закончится и совсем иначе - например, гибелью этого уголовника и отморозка.

Где там такое?!!
Не говорю, что неправда, т.к. и на старуху...
Заинтересовал!


Sun Sunыч
отправлено 03.04.09 21:57 # 86


Кому: Ragnar Petrovich, #78

> Что есть тактика, пусть и примитивная.

Ага, есть такое.

> Кому: Kommienezuspadt, #83
>
Про книгу не говорю. Там Рэдрик Шухарт, он не образец для подражания, кто читал - знает.
В игре вроде бы норм герой. Против военных - да, косяк, хотя благодаря этому создаётся ощущение одиночества и покинутости (кто я не помню, с одной стороны бандиты, с другой - военные, все против меня; группировки - аналогичны).

P.S. Если кому интересно - В Контакте достаточно удобный ресурс для собрания команды - не будем голословны, сделаем игру, про которую пишем комменты. Геймдизайнерских групп мало, на стене каждой пишете объявление, собираете группу.
Команды, в которых я занимаюсь геймдизайном сейчас именно так мы и собирали.


PinyaZubov
отправлено 03.04.09 22:14 # 87


Кому: Эрми, #82

> Это досовская? Она Ворона называлась. Недавно играл. Где счаслив был, туда не возвращайся((


Да-да-да, она самая. Шклероз... Но по тем временам - вполне была.


Platonov
отправлено 03.04.09 22:39 # 88


С игроманией бороться разработкой новых игр, действительно оригинально.


Marabern
малолетний
отправлено 03.04.09 22:55 # 89


Кому: DDQ, #17

> абсолютно человеколюбивый "Тетрис", причем под Linux

камрад! незнаю как в альте(не видел), но у меня в убунту тетрис по умолчанию стоит :)
но знаю точно что в альте куча детских игрушек :) парочу показывали... прикольно :)


Валерий Ильич
отправлено 03.04.09 22:55 # 90


Кому: Platonov, #88

> С игроманией бороться разработкой новых игр, действительно оригинально.

Разработкой игр удобно пилить бюджет. Уж больно все нематериально. Если начнут спрашивать о том как расходовались выделенные средства, то всегда можно предъявить смету. И никто никогда не узнает, была ли игра состряпана 2-3-мя людьми в домашних условиях или ее разрабатывал здоровый коллектив на дорогостоящем оборудовании.


rainmaker
отправлено 03.04.09 22:55 # 91


Кому: Sun Sunыч, #85

> Где там такое?!!
> Не говорю, что неправда, т.к. и на старуху...
> Заинтересовал!

В Сталкере несколько вариантов концовок, в зависимости от действий в процессе игры: много денег к концу игры - одна концовка, перемочил всех на зоне - другая и т.п.


MOP3E
отправлено 03.04.09 23:06 # 92


Ну, сейчас есть масса спортивных игр. Те же симуляторы футбола, хоккея и т.п. А смысл? Лично мне пофиг на такие игры, потому что я считаю, что спортом нужно заниматься наяву. Действительно, лучше бы просто восстановили подростковые клубы в которых сейчас чёрт знает кто обитает. Блин, раньше в каждом микрорайоне города то "Огонёк", то "Романтик", то "Ровесник" - и детей в каждом клубе немеряно. Сейчас нихрена нет, ребёнка отдать некуда, и удивляются - откуда шпана?


Wilssssson
отправлено 03.04.09 23:26 # 93


Добро навсегда станет виртуальным понятием.


ниЪ
отправлено 04.04.09 00:05 # 94


Как старый онлайн геймер, говорю вам: это звездец!


Lyra.DarK.KeepeR
отправлено 04.04.09 00:24 # 95


Кстати, шахматы, как вид спорта, забавны только тем, что физических нагрузок не дают. А так, сегодня в России и Starcraft, и Quake, и даже покер являются официальными видами спорта, как всем известно.

p.s. Бабах с базуки, и нету Cookie =)))


PoD
отправлено 04.04.09 01:22 # 96


Ну, понеслась...

Кому: Ragnar Petrovich, #45

> Нещитово, в Марио можно черепах давить ногами насмерть. Всех.

Типа вот так: http://www.youtube.com/watch?v=FaTf_WyVOdo ?


Artex
отправлено 04.04.09 01:30 # 97


>"Запретить интернет мы не можем, но будем обязательно

И на том спасибо.


inDesign
отправлено 04.04.09 01:32 # 98


лучше б это министерство площадок спортивных понастроило, игр и без них сделают богато... всяких...
а то лето на носу, стритбольный сезон пора открывать - а вокруг одни пивняки. тьфу.


Крымчик
отправлено 04.04.09 01:41 # 99


Кому: sickmind, #58

> Но не дьяблоклоны ни разу, бои там пошаговые были, например.

В технической демке первой Дьяблы бои были пошаговые. На бои в реальном времени их поменяли именно для борьбы с занудством. Так что "Князь" - во всех отношениях дьяблоклон.


17-011
отправлено 04.04.09 01:42 # 100


Кому: Platonov, #88

> С игроманией бороться разработкой новых игр, действительно оригинально.

Нормально. Наштамповать говна - чтоб от вида монитора и клавиатуры потом неудержимая рвота была...



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк