Стрельба на Садовом кольце

25.04.09 22:04 | Goblin | 426 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Центральном округе Москвы сотрудники ГИБДД и ОМОНа задержали 19 человек, пытавшихся на автомобилях перекрыть движение на Садовом кольце и стрелявших из травматического оружия. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в управлении информации и общественных связей ГУВД Москвы. Двое из задержанных — уроженцы Чечни, а остальные — ингуши.

Инцидент произошел в 17:00 по московскому времени. Для того, чтобы остановить нарушителей, милиционеры блокировали проезд машинами. Правонарушители пытались таранить заграждение, стреляя по милиционерам.

Все задержанные были доставлены в отдел внутренних дел Центрального округа Москвы. Как уточняет агентство, у нарушителей были изъяты два травматических пистолета. На задних стеклах их автомобилей были прикреплены национальные флаги. Сколько всего машин было задержано, не уточняется.

Правоохранительные органы начали разбирательство по факту нарушения правил дорожного движения, создания аварийных ситуаций и стрельбы.
19 человек задержаны за стрельбу на Садовом кольце

Конечно, если бы у всех участников движения был короткоствол — всё сложилось бы иначе.
А так пришлось вызывать ОМОН.

Подозрительны вот эти пожелания сообщать в службу 02.
Есть мнение, диаспора этого не одобрит, заявления придётся забрать.

Милиционерам придётся извиниться.
Скинхеды будут наказаны.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 426, Goblin: 5

BrainGrabber
отправлено 26.04.09 00:49 # 201


ДЮ, только что показал "Беседы об исламе" с Силантьевым сестре. Она пишет диплом по исламскому экстремизму, в т.ч. в России. Сильно обрадовалась.

Силантьев- сильно умный мущщина, есть к-л. ссылки или возможность связаться лично?


Треть Винтовки
отправлено 26.04.09 00:50 # 202


Кому: supermonster, #194

> Непонятен вообще смысл таких акций. Провокация?

Показать, кто здесь главный.

Показать, что они едины.

Показать, что их вызволят, что есть взаимовыручка.

А у милиции и всех силовых органов - нет.

Ну и обычная молодецкая удаль - погонять с телками.


avtonim
отправлено 26.04.09 00:50 # 203


Дмитрий Юрьевич,

На Садовом Кольце, без сомнения, весело.

Можно вопрос?

Лично мне инересно понять твое отношение к происходящему в стране. В частности, я, правда не могу понять, по твоему мнению сегодняшние элиты (образно говоря, 50 высших чинов страну) действуют [в основном] в интересах страны или в своих личных интересах?

Лично я отслеживаю происходящее только с той стороны в которой я хоть чуть-чуть разбираюсь. Это экономика. Экономические успехи, мне заметны. Особенно [сейчас] меня впечатляют маневры власти со стабфондом, который ведь не за один год образовался, против которого много лет выступали все кому не лень. И вот он пригодился. Гром грянул. И насколько я разбираюсь в экономике, в кризис финансовый, лучше быть при деньгах чем при недостроенных нац. проектах, типа дорог по всей России. Многих аналитиков я прослушал, уже после начала кризиса. Все их претензии сводятся к тому что "мало накопили, быстро кончится", в то время когда 99% этих аналитиков год назад кричали "нахуя нам Стабфонд, давай пропьем".

Ты много раз говорил, что к Путину ты относитесь гораздо лучше, чем к Ельцину. Что, в общем, дает вероятность, что текущая власть не только о себе заботится.

При этом много раз ты публиковал материалы о национальной напряженности в стране. Без сомнения, национальный вопрос вопрос политический, и в дальней перспективе ГАРАНТИРУЮЩИЙ развал России. Но ни тебе, ни мне, сводки ФСБ ежедневно не приносит. Может в текущей ситуации вопрос экономики(куда, по моему мнению, обращено все внимание властей) глобально, важнее. Людям, владеющим информацией, наверное, виднее.

Я не сторонник "кровавого режима", и не оппозиционер. Лично мне, вообще пофиг кто у власти, я просто всегда стараюсь понять правила существания и тренды движения общества, и вписаться в них по мере сил. Поэтому и спрашиваю гораздо более опытного и, для меня, авторитетного человека. Вот эти образные полсотни чинов первого эшелона власти, по твоему мнению, они сильную страну строят[как могут] или все как всегда?


supermonster
отправлено 26.04.09 00:50 # 204


Кому: Треть Винтовки, #179

> Это какой-то предыдущий пробег, намрад, да?

Да, запись кажется прошлогодняя, видимо в первый раз не уняли - понравилось.
Я вообще недопонял - ежегодный автопробег, а они анонсируются чуть ли не через месяц.


ALEX_61
отправлено 26.04.09 00:51 # 205


Кому: Треть Винтовки, #175

> Скорее всего, ребята упились, раззадорили друг друга, гоняли по Москве с нарушениями правил, попутно паля в воздух. А как их стали задерживать, начали палить в милицию.

Скорее всего, это нормально. Ниже приведенная цитата не моя, но очень не плохо отражает произошедшие:
"Ассалам алейкум! братья мои вы молодцы,ничего страшного все будет иншаАллаХ нормально! Хотя они сопротивляются вы делаете что хотите! Стреляйте гоняйте мы едины! Далла аьтту боаккхалб шин массаняр а ! АМИН.........."


Zx7R
отправлено 26.04.09 00:51 # 206


Кому: Stu67, #199

> Их у тебя отобрали другие евреи

Cволочи!!


Mahno
отправлено 26.04.09 00:52 # 207


Кому: Klan Aler-Li, #195

> > По ходу, не стоит валить все на "темперамент" нации, просто тупые подростки везде одинаковые.

Камрад, ты сам какой национальности будешь?
Чисто для понимания.


Треть Винтовки
отправлено 26.04.09 00:54 # 208


Кому: ALEX_61, #205

> вы делаете что хотите!

У меня в деревне, есть пара домов, где вроде с дагестанскими корнями люди живут.

Ну так вот, в детстве играл с их пацанами.

Пацаны толковые, живут по понятиям, не буянят.

Но до сих пор помню, как с тоской они отзывались о Малой Родине: "Эх, а в Дагестане вообще преступности нет, и там все можно".

Т.е. нет никаких зверей-ментов, никто ни за что не накажет, потому и преступности нет.

Долго думал.


ШноббитЪ
отправлено 26.04.09 00:55 # 209


Кому: Klan Aler-Li, #195

> По ходу, не стоит валить все на "темперамент" нации, просто тупые подростки везде одинаковые.

Если накажут по строгости закона - считай, нам всем тут показалось и ложная тревога была.


Ночной волк
отправлено 26.04.09 00:56 # 210


Кому: Stu67, #199

> Их у тебя [перекупили] другие евреи!!!

Извините!!!


Wilssssson
отправлено 26.04.09 00:59 # 211


Кому: BrainGrabber, #182

> Ждем развернутого выступления Рамзана Кадырова.

Я думаю, он огорчен, ведь культура разборок не на высоте. Не достойно вайнахов. Травматика - тьфу, стыдоба! Как малые дети ездят по Москве без калашей.

> убийцам все еще переводчиков ищут. Чечены русского языка не понимают

Чечены [государственного] языка не понимают.)


derek
отправлено 26.04.09 00:59 # 212


> Т.е. нет никаких зверей-ментов, никто ни за что не накажет, потому и преступности нет.

какие ж они после этого толковые?


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.09 01:01 # 213


Кому: Треть Винтовки, #208

> Но до сих пор помню, как с тоской они отзывались о Малой Родине: "Эх, а в Дагестане вообще преступности нет, и там все можно".

А там и сейчас всё можно!


ALEX_61
отправлено 26.04.09 01:06 # 214


Кому: Треть Винтовки, #208

Такую историю уже не впервые слышал.


DiNecromA
отправлено 26.04.09 01:06 # 215


Дикость какая-то.

В родных краях при стрельбе в сторону милиционера разбирательство будет происходить скорее над милиционером. Над стрелявшим скорее будет иметь место литургия. И милиционера скорее оправдают и наградят медалью. Вот такой вот оскал у Белорусского тоталитаризма!

А у вас вот демократия , да.


lenchen
отправлено 26.04.09 01:07 # 216


Кому: Stu67, #200

> По-моему, кто-то из этого [расстрельного] списка слишком раскомандовался!!

Пожалуй, соглашусь с такой редакцией.


frudss
надзор
отправлено 26.04.09 01:09 # 217


Кому: BrainGrabber, #201

>Силантьев- сильно умный мущщина, есть к-л. ссылки или возможность связаться лично?

Камрад, у него книг написано две штуки и много статей ,в.т.ч. и по исламскому экстремизму. Силаньтева за его монографии некоторые муфтии объявили "видным исламофобом".

Материала много

Посоветуй сестре его почитать.


Zx7R
отправлено 26.04.09 01:09 # 218


Кому: lenchen, #216

> Кому: Stu67, #200
>
> > По-моему, кто-то из этого [расстрельного] списка слишком раскомандовался!!
>
> Пожалуй, соглашусь с такой редакцией.

Злые вы.


chuk200
отправлено 26.04.09 01:09 # 219


Кому: Треть Винтовки, #208

> "Эх, а в Дагестане вообще преступности нет, и там все можно"

Конечно нет преступности, кровная месть --это же закон.Да и все дела решаются по законам гор--это тоже закон.Интересно сюда специально отморозков высылают что б там преступности не было? Или всё же их закон и наш закон разные вещи?


SAPRSS
молодой
отправлено 26.04.09 01:10 # 220


Кому: Goblin, #191

По идеи образованием, должно заниматься министерство образования.
Вот большая часть преподавателей в ВУЗах и Школах в "восторге" от его действий. Уровень знаний учащихся упал на столько низко, что ниже уже некуда (особенно в школах).

Религией и прочим пусть ФСБ и занимается, как ни как Федеральная Служба Безопасности- но это всё в идеи.


Спасибо за подробный ответ...


Gerr_man
отправлено 26.04.09 01:10 # 221


Кому: DiNecromA, #215

> Над стрелявшим скорее будет иметь место литургия.

Может быть все же панихида?


Klan Aler-Li
отправлено 26.04.09 01:10 # 222


Кому: Mahno, #207

> Камрад, ты сам какой национальности будешь?
> Чисто для понимания.

Бес попутал, *национальности.


SAPRSS
молодой
отправлено 26.04.09 01:10 # 223


Кому: Zx7R, #197

> Где мои рабы я вас спрашиваею ?!?!?

Таки, у миня.


supermonster
отправлено 26.04.09 01:10 # 224


Кому: Треть Винтовки, #202

> Показать, кто здесь главный.

Это они зря - главный здесь ДЮ, и ниипёт :)

> Показать, что они едины.

Ну это как гей-парад что-ли?

Ну да, собственно получается провокация. Интересна теперь реакция властей. Если сейчас не надают по сусалам, даже либерасты могут непонять.


nick_nSk
отправлено 26.04.09 01:11 # 225


Может это у них между собой конфликт был?


Треть Винтовки
отправлено 26.04.09 01:11 # 226


Кому: chuk200, #220

> Интересно сюда специально отморозков высылают что б там преступности не было? Или всё же их закон и наш закон разные вещи?

Перед лицом общего врага - туземного населения - отморозки объединяются.

Объединяются даже те отморозки, которые на Кавказе враждуют - например, ингуши и чеченцы.


раввин
отправлено 26.04.09 01:12 # 227


Кому: DiNecromA, #215

> И милиционера скорее оправдают и наградят медалью. Вот такой вот оскал у Белорусского тоталитаризма!

Хорошо у вас. Хочу к Батьке в падаваны.
Кстати, видимо, имеется в виду панихида.


Goblin
отправлено 26.04.09 01:12 # 228


Кому: BrainGrabber, #201

> ДЮ, только что показал "Беседы об исламе" с Силантьевым сестре. Она пишет диплом по исламскому экстремизму, в т.ч. в России. Сильно обрадовалась.

У него ещё отличные книги есть:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3247934/?type=308#308

> Силантьев- сильно умный мущщина, есть к-л. ссылки или возможность связаться лично?

Не знаю, я без разрешения раздавать не могу.


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.09 01:13 # 229


Кому: supermonster, #223

> Ну это как гей-парад что-ли?

Точно, тем кому обратной дороги нет...


prosto_phil.86
отправлено 26.04.09 01:15 # 230


Прочитал новость. Да, контуры нависшей ж0пы проступают всё отчётливей.

Тьфу, блин!

[забылся тревожным сном]


Wilssssson
отправлено 26.04.09 01:15 # 231


А вообще, может это промо акция "Крутых девяностых"?
Сейчас как-то пошла мода на воспоминания про "интересные" годы, передачки клепают с концертами.
Короче, это реклама.


Goblin
отправлено 26.04.09 01:15 # 232


Кому: SAPRSS, #220

> По идеи образованием, должно заниматься министерство образования.

Ну так оно и занимается.

> Религией и прочим пусть ФСБ и занимается, как ни как Федеральная Служба Безопасности- но это всё в идеи.

Так точно.

Там таких отделов нет и не будет.


frudss
надзор
отправлено 26.04.09 01:17 # 233


Кому: prosto_phil.86, #230

> Да, контуры нависшей ж0пы проступают всё отчётливей.

Ты их только сейчас увидел?

Контура, это к 90-м, сейчас отчетливо виднеется вся волосатая розовая жопа. Нам всем остается ждать, когда эта жопа начнет срать.


Атлетыч
отправлено 26.04.09 01:17 # 234


Кому: Goblin, #191

> религия позволяет забыться от тяжестей жизни

А можно я эту фразу, в смысле, что имелось в виду про "опиумом" буду в других дискуссиях использовать без отчисления авторских прав, и ссылки на первоисточник (тебя)?
В мозгу давно вертелось что-то такое, но так коротко сформулировать - не смог.


Mccall
отправлено 26.04.09 01:18 # 235


Кому: Треть Винтовки, #208

> > У меня в деревне, есть пара домов, где вроде с дагестанскими корнями люди живут.
>
> Ну так вот, в детстве играл с их пацанами.
>
> Пацаны толковые, живут по понятиям, не буянят.
>
> Но до сих пор помню, как с тоской они отзывались о Малой Родине: "Эх, а в Дагестане вообще преступности нет, и там все можно".
>
> Т.е. нет никаких зверей-ментов, никто ни за что не накажет, потому и преступности нет.
>
> Долго думал.
Разговаривал с дагестанцем, он охарактеризовал ситуацию на своей малой родине как беспредел. ВОзвращаться туда он желанием не горит


Goblin
отправлено 26.04.09 01:19 # 236


Кому: Треть Винтовки, #208

> У меня в деревне, есть пара домов, где вроде с дагестанскими корнями люди живут.
>
> Ну так вот, в детстве играл с их пацанами.
>
> Пацаны толковые, живут по понятиям, не буянят.
>
> Но до сих пор помню, как с тоской они отзывались о Малой Родине: "Эх, а в Дагестане вообще преступности нет, и там все можно".

Они, судя по высказываниям, там никогда не были.

> Т.е. нет никаких зверей-ментов, никто ни за что не накажет, потому и преступности нет.

Да, конечно.

Преступности нет в деревнях - там воровать нечего и если поймают, убьют.

Мнения крестьян о жизни в больших городах - это караул.


Fraj Sibirskij
отправлено 26.04.09 01:20 # 237


Кому: Wilssssson, #231

> Сейчас как-то пошла мода на воспоминания про "интересные" годы

То-то я собрался чёрный адидасовский тренкостюм брать...


frudss
надзор
отправлено 26.04.09 01:22 # 238


Кому: Fraj Sibirskij, #237

>То-то я собрался чёрный адидасовский тренкостюм брать...

[Достает из по полы затертую кожанку]


Stu67
отправлено 26.04.09 01:22 # 239


Кому: Goblin, #228

> У него ещё отличные книги есть:

Давно купил энциклопедию "Ислам в современной России", но так и не удосужился посмотреть автора. Не написано-то на обложке.

А тут оказалось, что автор - тот самый Силантьев. Порадовался, что книжка авторитетная.

Надо как-нибудь обязательно прочитать. Только со временем постоянные проблемы.


Zx7R
отправлено 26.04.09 01:22 # 240


Кому: Fraj Sibirskij, #237

> То-то я собрался чёрный адидасовский тренкостюм брать...

Надо малиновый пиджак - не прогадаешь!


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 01:22 # 241


Кому: frudss, #217

Дык понятно, что много, ты ссылки дай. Извини за навязчивость.


Треть Винтовки
отправлено 26.04.09 01:25 # 242


Кому: Stu67, #239

> тот самый Силантьев

По манере разговаривать и держаться - чистый чекист.

Приятно смотреть.


Fraj Sibirskij
отправлено 26.04.09 01:26 # 243


Кому: Zx7R, #240

> Надо малиновый пиджак - не прогадаешь!

У меня галды и битого мерса нет :)


Дадли Смит
отправлено 26.04.09 01:27 # 244


Всех расстрелять!


Атлетыч
отправлено 26.04.09 01:28 # 245


Кому: Goblin, #191

> религия позволяет забыться от тяжестей жизни

Тока что пробил по поисковикам
Стопудов - ты автор этой фразы стал.


Stu67
отправлено 26.04.09 01:28 # 246


Кому: Дадли Смит, #244

> Всех расстрелять!

[Бурные, продолжительные аплодисменты переходящие в овацию]


frudss
надзор
отправлено 26.04.09 01:30 # 247


Кому: BrainGrabber, #241

Вот немного публикаций.

http://www.apn.kz/authors/author431.htm

Но основная работа по интересующей тебя теме, это его книга "Новейшая история ислама в России". Ее несомненно стоит взять за основу работы.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3238493/


flex2
отправлено 26.04.09 01:33 # 248


Может быть провокация в связи с отменой режима т.н контртеррористической операции. Так то дикари есть дикари.


Zx7R
отправлено 26.04.09 01:33 # 249


Кому: Дадли Смит, #244

> Всех расстрелять! И съэст!


Скиталец
отправлено 26.04.09 01:34 # 250


Кому: Zx7R, #240

> Надо малиновый пиджак - не прогадаешь!

а у меня есть - я ещё года 3 назад в сэконде увидев - стратежно приобрёл!


lukegluke
отправлено 26.04.09 01:35 # 251


Кому: Скиталец, #250

> а у меня есть - я ещё года 3 назад в сэконде увидев - стратежно приобрёл!

Эх, камрад, штаны надо было брать.


DiNecromA
отправлено 26.04.09 01:37 # 252


Кому: раввин, #227
Кому: Gerr_man, #222

Так точно, панихида.Виноват.


Атлетыч
отправлено 26.04.09 01:38 # 253


Кому: Скиталец, #250

> а у меня есть - я ещё года 3 назад в сэконде увидев - стратежно приобрёл!

Без толстой золотой, или хотя бы позолоченной цепи - не канает приобретение!


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 01:42 # 254


Кому: Goblin, #228

Спасибо. Потратил большую долю своих вебмани )))

Кому: SAPRSS, #220

> Религией и прочим пусть ФСБ и занимается, как ни как Федеральная Служба Безопасности- но это всё в идеи.

Херово, камрад, ты деятельность чекистов представляешь. Мои тапки смеются аж подпрыгивают. Оно нахер не нужно конторе, если чесно.

Мои друганы из отдела БТ над твоим постом поржут. Они реальных уродов ловят, а не всяких журналюг-пиздоболов. Не интересно и не касается.


Kleine Мук
отправлено 26.04.09 01:44 # 255


Кому: Zx7R, #249

>Кому: Дадли Смит, #244

>> Всех расстрелят! И съэст! жЫвьём!


BrainGrabber
отправлено 26.04.09 01:46 # 256


Кому: frudss, #247

спасибо, по твоей наводке купил


Скиталец
отправлено 26.04.09 01:49 # 257


Кому: lukegluke, #251

> Эх, камрад, штаны надо было брать.

прекратите эти гнусные провокации!!

Кому: Атлетыч, #253

> Без толстой золотой, или хотя бы позолоченной цепи - не канает приобретение!

у меня гайка есть, ж0лтая. здоровая, грамм на писят. самодельная. подойдёт?


glu87
отправлено 26.04.09 01:49 # 258


Кому: Goblin, #236

> Они, судя по высказываниям, там никогда не были.

Извиняй Дим Юрич, но чуть-чуть хочу длинно сказать. Когда я в школе учился, был у нас (на год старше меня) парень перуанец - его родители то ли научной какой-то работой занимались, то ли еще чем - он где-то лет с2-х рос в СССР, ходил в нашу школу - он занимался каратэ и еще чем-то в секции при перуанском посольстве - был очень крутым пацаном на раёне (хулиган еще тот:)) - дрался классно и вообще в авторитете был - когда ему было лет 14 он с родителями съездил на Родину в Перу на каникулы - когда приехал, ничего не рассказывал, а потом, когда ему стукнуло 18 пришел ему черед отдавать конституционный долг в армии своей страны (у него было гражданство Перу) и никакие отмазки видимо не катили - он реально обосрался туда ехать - мы ему говорили - "Рича (от Рикардо) - ты же в натуре крутой пацан, чё тебе?" - он подвыпив уже - "да бля это я здесь крутой охуеть, а там мне перо в бок засунут за малейший выебон - там ПИЗДЕЦ" - примерно так звучала его речь (не ручаюсь за дословность)


Zx7R
отправлено 26.04.09 01:49 # 259


Кому: Скиталец, #250

> а у меня есть - я ещё года 3 назад в сэконде увидев - стратежно приобрёл!

И мерседес 600 есть? Или тоже, после капремонта битый???


frudss
надзор
отправлено 26.04.09 01:55 # 260


Кому: BrainGrabber, #256

>спасибо, по твоей наводке купил

Да не за что, камрад.

Книга очень стоящая. Я таких не видел больше.


Скиталец
отправлено 26.04.09 01:56 # 261


Кому: Zx7R, #259

> И мерседес 600 есть?

мерседес отстой! у меня круче: Москвич 2141 - в цвет пиджака! я, гламурный!!


kognitivische
отправлено 26.04.09 01:57 # 262


Дмитрий Юрьевич, как думаешь: этот случай представляет собой уже некоторую закономерность, тенденцию, или просто единичный незначительный случай, выбивающийся из общей устойчивой тенденции к улучшению?


Mimas
отправлено 26.04.09 01:57 # 263


Кому: nick_nSk, #225

> Может это у них между собой конфликт был?

это они в воздух палили, наверно какой-нибудь чемпионат выиграли или промо акция,
например шаверму раскручивают или хычин?



lenchen
отправлено 26.04.09 02:04 # 264


Кому: Скиталец, #261

Ты по что же в аську совсем не вылезаешь?


glu87
отправлено 26.04.09 02:06 # 265


Кому: Скиталец, #261

> мерседес отстой! у меня круче: Москвич 2141 - в цвет пиджака! я, гламурный!!

Писец какой гламурный - я на моцыке протаранил "Москвич 412" с МД за рулем, шо Виктор Талалихин гнусный немецкий бомбер :))))


Скиталец
отправлено 26.04.09 02:13 # 266


Кому: lenchen, #264

> Ты по что же в аську совсем не вылезаешь?

например, сегодня, было включено с 15-ти до 23-х. запустил квип.

Кому: glu87, #265

> я на моцыке протаранил "Москвич 412" с МД за рулем,

то 412-й, а то - 2141! понимать надо! об мой аппарат однажды десятка сплющилась
в гармошку - а у 41-го треснул задний бампер и всё! [важно прохаживается]


Zx7R
отправлено 26.04.09 02:15 # 267


Кому: glu87, #265

> я на моцыке протаранил "Москвич 412" с МД за рулем, шо Виктор Талалихин гнусный немецкий бомбер :))))

[рж0т]

Перед тем приняв последний стакан сакэ, и пропев гимн и хвалу Императору Хитори?


Кому: Скиталец, #266

> понимать надо! об мой аппарат однажды десятка сплющилась
> в гармошку

А калибр главного орудия поди 1390 мм???


Remi
отправлено 26.04.09 02:19 # 268


Это еще что. Скоро горячие джигиты начнут в подобных случаях отстреливаться от гайцов с омоновцами. Тогда все будет значительно веселее.


Скиталец
отправлено 26.04.09 02:28 # 269


Кому: Zx7R, #267

> А калибр главного орудия поди 1390 мм???

не, у меня гражданский вариант - орудия демонтированы.


glu87
отправлено 26.04.09 02:31 # 270


Кому: Zx7R, #267

> Перед тем приняв последний стакан сакэ, и пропев гимн и хвалу Императору Хитори?


"Парашют оставлен дома на траве аэродрома...Даже если б захотел не свернуть" :)))

Кому: Скиталец, #266

> то 412-й, а то - 2141! понимать надо! об мой аппарат однажды десятка сплющилась

А я с прекрасной машины сделал пикап :)) - как мне потом уже камрады говорили - "ты нашел самую дешевую жОпу в Мааскве!!!!" :)
> в гармошку - а у 41-го треснул задний бампер и всё! [важно прохаживается]



> то 412-й, а то - 2141! понимать надо! об мой аппарат однажды десятка сплющилась


Samishe
отправлено 26.04.09 02:32 # 271


Кому: Треть Винтовки, #149

Хьюмор вполне понятен. Но есть мнение. К нам относятся именно так, как мы позволяем к себе относиться. Кто из нас хотя бы раз одернул пристающего к девочке кавказца? Кто звонил ментам, если знал, что его сосед Ашот банчит героином? Кто предпочитает не уйти в другой зал ресторана, в то время к в оном происходит угарная горская свадьба? И т.д. И т.п. Даже из-за этих мелочей у наших "уважаемых гостей" складывается впечатление вседозволенности. Засим оно перетекает в ловзар на манежной площади и во всякие "автопробеги" с травматикой.
Я ни в коем случае не призываю к оголтелому национализму. Но есть же и хорошие примеры. Взять те же США. О каком-нибудь Нью-Йорке или Детройте, где цветное население уже давно превысило по численности белое, речи не идет. Возьмем хотя бы нефтяное сердце страны - Техас. В городах типа Гарленда, Остина и Эль Пасо практически нет не-американцев ( за исключением тех, кто только что перебрался из Мексики и собирается расползаться дальше по стране ). Почему? Все очень просто. Вам не будут хамить, вас не будут оскорблять, у вас не будут жечь кресты на поляне. Но каждым своим словом и действием любой житель даст вам понять, что вы - нежеланный гость. Ну а уж коли вам взбрело в голову нарушить закон, то будьте уверены - ни деньги, ни адвокат, ни сам господь Бог вам не помогут.
Конечно, все это при условии того, что вы в данной ситуации редкостный скот, наплевавший на радушие и гостеприимство.



аспириновый заяц
отправлено 26.04.09 03:37 # 272


Не удивляюсь. Джыгиты попались нечаянно, под горячую руку, так сказать. Братство в шоке (судя по комментам http://www.vaymohk.com/index.php?name=news&op=view&id=962).

Будем смотреть новости завтра. Хммм... Надеюсь, продолжение истории не замнут.


grezko
отправлено 26.04.09 07:06 # 273


Надо было подтянуть бронетехнику с репетиции парада и решить вопрос на месте.


Orient
отправлено 26.04.09 07:43 # 274


Кому: grezko, #273

> Надо было подтянуть бронетехнику с репетиции парада и решить вопрос на месте.

А кто потом кровавые ошметки с гусениц будет отмывать???


grezko
отправлено 26.04.09 08:21 # 275


to Orient
Скинхеды, которые рулили танками!!!


kognitivische
отправлено 26.04.09 08:21 # 276


Я понял!

Они, типа, каждый год так выёуались и всё им сходило с рук. А тут бац! Закон оказался равным и для них включительно.
Выходит, что несмотря на то, что "раз Ингущетия часть России, а Москва столица, то это и нащ город тоже" - жить в столице придётся всё-же по Московским правилам, а не по ингушским.

В таком ракурсе событие является позитивным.


razoom1
отправлено 26.04.09 08:52 # 277


Кому: Voljanin, #185

> многие ингуши осуждают своих недалёких соотечественников

соотечественники страдают хуйнёй в столицах, раскатывая на мерсах, а в родной Ингушетии могут начать страдать солдаты ВВ, раскатывая на бэтээрахи боевых машинах пехоты

а потом по особо отчаянным идиотам начинаю судить о нациях в целом


razoom1
отправлено 26.04.09 08:56 # 278


Кому: Zx7R, #197

> Кому: BrainGrabber, #192
>
> > Он к тому же и еврей!
>
> Это с какого перепуга?

Идут по Красной площади Николай Петрович и Абрам Моисеевич, НП:
-А вы знаете кем на самом деле был Сталин?
АМ отскакивая вытаращив глаза:
-Да шо вы говорите! Не может быть!!!


medic
отправлено 26.04.09 09:39 # 279


Кому: Кастракис Полупопалос, #173

> Хорошо бы ещё и со скальпелем ходить.

[приветливо машет реберными кусачками]

Кому: razoom1, #277

> а потом по особо отчаянным идиотам начинаю судить о нациях в целом

И тем не менее, теплится надежда, что в показательных целях данным гражданам надают по жеппе по максимальной строгости.

Плюс подробненько и очень часто будут казать подробности "ущемления" в зомбоящике и газетах.

А через полгодика медаль типа "патамушта маладэц" кому-нить из адекватных представителей "гордого народа" повесят на сиську, для смягчения взаимоотношений.

[вздыхает]

Мечты, мечты...


andyt78
отправлено 26.04.09 10:18 # 280


Кому: medic, #279

> А через полгодика медаль типа "патамушта маладэц" кому-нить из адекватных представителей "гордого народа" повесят на сиську, для смягчения взаимоотношений.

все гораздо хуже... скоро будет "антифа" устраивать погромы и отлавливать "лиц славянской национальности", и им действительно будут медали и ордена за это вешать.


SAPRSS
молодой
отправлено 26.04.09 10:18 # 281


Кому: BrainGrabber, #254


Потому и тюрьмы переполнены (сообщает с мест знакомый опер) а преступность все равно растёт и по улицам ходить страшновато.

Ибо не с первопричиной борются а со следствием.
Лень им проверить о чем там мула ( к примеру) толкует своим прихожанам, может он сотням человек каждый день рассказывает про кровавый режим и русских свиней, каждый день из этих ста один совершает преступление, каждый день этого одного ловят, а пока его поймают появляется ещё один "просветленный"- так по кругу... .


m01kaa
отправлено 26.04.09 10:44 # 282


Кому: razoom1, #277

> а потом по особо отчаянным идиотам начинаю судить о нациях в целом

не подскажешь камрад, как обстоит дело с процентным соотношением особо отчаяных идиотов среди ингушей и чеченцев?


Johannes
отправлено 26.04.09 10:54 # 283


Кому: BrainGrabber, #201

> ДЮ, только что показал "Беседы об исламе" с Силантьевым сестре. Она пишет диплом по исламскому экстремизму, в т.ч. в России. Сильно обрадовалась.

Силантьев еще скромно ;) Сестре полезными будут книжки Юрия Максимова - доцента МДА :) Например,

Православный ответ Исламу
Религия Креста и религия полумесяца
Ислам, Буддизм, Иудаизм
Православие или Ислам

В электрическом варианте не видел (может на торрентсах есть, не знаю), сам брал в "Православном слове" на Пятницкой. ДА, на Озоне наверняка есть.


Господин Уэф
отправлено 26.04.09 11:44 # 284


Ну когда же, когда же русские скинхеды ответят за свои чудовищные преступления?

[уходит писать жалобу на притеснение ингушей и чеченцев озверевшими оборотнями в погонах]


grezko
отправлено 26.04.09 11:50 # 285


to Господин Уэф
Не забудь Сталина разоблачить!!!


Narayana
отправлено 26.04.09 12:09 # 286


Кому: Samishe, #271

>Кто из нас хотя бы раз одернул пристающего к девочке кавказца?

Данила Багров.

А я так и не понял, против чего они протестовали?


Voljanin
отправлено 26.04.09 12:13 # 287


Кому: razoom1, #277

> а в родной Ингушетии могут начать страдать солдаты ВВ, раскатывая на бэтээрахи боевых машинах пехоты

Бойцы ВВ ещё не и переставали страдать в Ингушетии. Хотя об этом мало говорят по центральным каналам. Достаточно вспомнить последнй эпизод с мурманским ОМОНом, когда дом взорвался.


Descent
отправлено 26.04.09 12:17 # 288


В связи вот с этим:

>Инцидент произошел в 17:00 по московскому времени. Для того, чтобы остановить нарушителей, милиционеры блокировали проезд машинами. Правонарушители пытались таранить заграждение, стреляя по милиционерам.

Очень любопытно, как отреагировали бы правоохрантельные органы в цитадели демократии, если бы представители напр. мексиканской диаспоры перекрыли движение в центре Вашингтона и начали бы стрелять по полицейским? Много ли было бы задержаных?
Сколько родственников и друзей замели бы давать показания?
Как отреагировало бы руководство страны?

Особенно мнение живущих в цитадели интересует. Дабы осознать, насколько нам далеко еще до цивилизованных стран.


ни-кола
отправлено 26.04.09 12:34 # 289


Кому: Samishe, #271

> Почему? Все очень просто. Вам не будут хамить, вас не будут оскорблять, у вас не будут жечь кресты на поляне. Но каждым своим словом и действием любой житель даст вам понять, что вы - нежеланный гость. Ну а уж коли вам взбрело в голову нарушить закон, то будьте уверены - ни деньги, ни адвокат, ни сам господь Бог вам не помогут.

Хороший пример. На самом деле случай со стрельбой лишь частный случай творящегося
беспредела. Везде. Вот строители подделали подписи жильцов. На столе прокурора
лежит заявление жителей - ему по барабану. Если граждане пойдут далее достанется
им. Вот проблема с пенсиями. Президент издаёт указ, на что в пенсионном
фонде посылают далеко вместе с указом. Вот гражданка пожаловалась на то
что в подьезде не убираются и теперь боится выходить, компания контролируется
мафией.
Государство не защищает своих граждан отсюда и беспредел. Начиналось с малого,
с чествования Япончика, с великих теорий о превращении бандита в капиталиста.

Кому: SAPRSS, #280

> Потому и тюрьмы переполнены (сообщает с мест знакомый опер) а преступность все равно растёт и по улицам ходить страшновато.

Потому, как преступник герой, в глазах телевидения и авторов бесчисленных сериалов.
Потому, что газеты озабочены Ксюшей и поиском националистов, а не реальными
проблемами жизни.


Мсье с района
отправлено 26.04.09 12:45 # 290


Как мы с вами и подозревали камрады наших горных друзей отпустили. http://www.vaymohk.com/index.php?name=news&op=view&id=964
Оказывается участникам автопробега разрешено стрелять в воздух, вот оно торжество демократии!


Старина Хрю
отправлено 26.04.09 13:04 # 291


Хороший текст по теме попался:

Любят поговорить на тему гоячей крови сами “дети гор”, не отстает от них и прикормленная властью “творческая интеллигенция”. Кавказцы-де и мужественные, и храбрые, и гордые, и гостеприимные, и вообще – “орлы живут только в горах”. Попытаемся же разобраться, что это за птицы такие.

Если отойти от журналистских спекуляций и привлечь к рассмотрению вопроса историю и этнологию, то откроется поразительная картина: Кавказ представляет собой сонмище этносов-неудачников, которых загнали в малопригодные для жизни горные ущелья более удачливые и развитые соперники. Иберо-кавказская семья языков до нашей эры была распространена гораздо шире, чем сейчас, кроме всего Кавказа и Закавказья еще и на большую часть современной Турции, север Ирака, Крым, юг Каспия. Родственные кавказцам народности обитали даже в Афганистане и на Пиренейском полуострове. И везде они исчезли, уступив места на исторической арене другим, более сильным народам, большей частью арийского корня, будь то римляне, иранцы, греки или русские.

Непонятно, как воинственные, свободолюбивые и храбрые “орлы” так легко исчезли отовсюду, кроме труднодоступных горных областей. Ведь даже на самом Кавказе исконно живут далеко не все населяющие его сегодня этносы. Многих загнала в горы несчастная судьба – таковы, например кумыки и осетины, балкарцы и ногайцы. Кочевники в прошлом, жители бескрайних степей стали горцами не по своей воле - жизнь заставила. Так, осетины оказались даже не в предгорной зоне, а осели на стратегических перевалах по дороге в Грузию, карачаевцы и балкарцы – потомки степняков, половцев и булгар оказались вытесненными в горы кабардинцами и черкесами. Но и на новом месте им пришлось завоевывать крайне скудное жизненное пространство. Пока на Севере и Юге происходили великие исторические события, строились выдающиеся памятники архитектуры и искусства, на Кавказе шла кровавая межплеменная вражда за пастбища, пашни, грабежи караванов и похищения женщин. В общем, происходили вещи, далекие от того, что принято именовать благородством, храбростью и мужеством. Горное малоземелье вкупе с постоянными войнами привело к формированию своеобразного кавказского характера, главная черта которого - стремление выжить любыми средствами. Отсюда кавказская беспринципность и склонность решать все конфликты путем подкупа, обмана, насилия и агрессии. Как писал русский исследователь Кавказа начала 20-го века Василий Величко: “глубочайший, всесторонне охватывающий жизнь материализм был руководящим началом, исключающим всякую принципиальность в европейском смысле этого слова; гаремные интриги и вообще чувственно-восточная психология играли преобладающую роль даже в местностях, озаренных светом христианства. Так как при подобном анархическом беспорядке вещей возможны лишь несложные группировки людей, вызываемые вдобавок инстинктом самосохранения, то такой группировкой явилось родовое начало со своей узкой моралью и слабой принципиальностью”.

Временный успех кавказцев в нынешней РФ связан с тем, что их первобытные понятия как никогда лучше приспособлены для анархического беспорядка либеральной путинской “Россиянии”.


Serafim79
отправлено 26.04.09 13:04 # 292


Кому: Goblin, #193

Кадыров о Кондопоге.

>В заявлении премьера Рамзана Кадырова, распространенном в понедельник пресс-службой правительства Чечни говорится, что в Кондопоге «продолжаются массовые беспорядки, началом которых послужил конфликт между компанией ранее судимых пьяных молодых людей и барменом - уроженцем Чечни, который сделал им замечание. Массовые беспорядки, - считает Рамзан Кадыров, - переросли в конфликт на этнический почве и приобрели ярко выраженный античеченский и антикавказский характер. Волнения сопровождаются массовым попранием всех конституционных прав, мародерством, разграблением торговых точек и т.п.»


Orient
отправлено 26.04.09 13:10 # 293


Кому: Johannes, #283

> Православный ответ Исламу
> Религия Креста и религия полумесяца
> Ислам, Буддизм, Иудаизм
> Православие или Ислам

Кое-что есть тут: http://www.pravoslavie-islam.ru/


Хромой Шайтан
отправлено 26.04.09 13:21 # 294


Кому: Старина Хрю, #292

> Временный успех кавказцев в нынешней РФ связан с тем, что их первобытные понятия как никогда лучше приспособлены для анархического беспорядка либеральной путинской “Россиянии”.

Спокойно товарищ! Успех представители кавказких народностей имеют в Москве, где этих граждан скопилось до хера. За 101-м километром они ведут себя потише, а за Уральским хребтом им вообще не позволяют вякать. Хотелось бы ещё от предстовителей кремлёвских народностей дождаться адекватных мер воздействия, но, увы, отказаться от кормушки они не могут, им откровенно класть на свой народ.


black_sea_pirate
отправлено 26.04.09 13:28 # 295


Кому: Жертва аборта, #7

> Готовились, значит.

Вот видео с их сборов на пересечении Университеткого проспекта и ул. Менделеева (МГУ, Воробьевы Горы)
http://www.youtube.com/watch?v=1qHslvASK9Y


Descent
отправлено 26.04.09 14:27 # 296


Кому: Мсье с района, #290

> Как мы с вами и подозревали камрады наших горных друзей отпустили. http://www.vaymohk.com/index.php?name=news&op=view&id=964
> Оказывается участникам автопробега разрешено стрелять в воздух, вот оно торжество демократии!

Пиздец...
Не ту страну назвали Гондурасом... (Це)


Steel_Elephant
отправлено 26.04.09 14:50 # 297


Кому: Kleine Мук, #43

> У национальных республик, входящих в РФ, у каждой из них, или почти у каждой, есть свой собственный флаг, герб и гимн.


Спасибо - повеселил!60 Флаги есть у каждого субъекта Федерации, а гербы у каждого крупного города (и опять-таки у каждого без исключений субъекта Федерации).


Stu67
отправлено 26.04.09 15:16 # 298


Кому: Steel_Elephant, #297

> Спасибо - повеселил!60 Флаги есть у каждого субъекта Федерации, а гербы у каждого крупного города (и опять-таки у каждого без исключений субъекта Федерации).

Даже у каждого мелкого города и у каждого района в составе субъектов. Они даже у некоторых семей есть, которые как-то пронесли их через революцию. :)


ШайХулуд
отправлено 26.04.09 15:27 # 299


Кому: Старина Хрю, #292

Про осетин - это ты сильно нахрюкал ))

Учитывая то, что на душу населения в ВОВ у них больше всего героев Советского Союза - приведенная статья очень мощная ))


Samishe
отправлено 26.04.09 15:51 # 300


Кому: Descent, #288

Смотря, в каком штате и в каком городе. Опять же, смотря, кто у руля - демократы или республиканцы ( в данной местности ). Скажем, в Нью-Йорке, Вашингтоне, Сан-Франциско - никого бы не положили. Все случилось бы точно так же, как и у нас. А вот в штатах типа Техас, Аризона, Айдахо - завалили бы всех без лишних разговоров и замяли бы дело по-тихому.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 426



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк