Ролик про демографию

01.05.09 13:02 | Goblin | 927 комментариев »

Политика

На английском.



Особенно порадовал пассаж про русскую армию.
В Европе, понимаешь, население, а у русских — армия.

Но, само собой, никакой пропаганды в Свободной Европе нет.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 6

Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 21:24 # 401


Совершенно очевидно, что в Европе низкая концентрация альф, почему все женщины и бегут от европейцев в арабские гаремы.

Женщина хочет себя чувствовать женщиной - собственностью мужчины, матерью и самкой.

Равноправие нахер никому не нужно.


Zx7R
отправлено 01.05.09 21:24 # 402


Кому: SAPRSS, #398

> Кому: Zx7R, #389

> > в сибири места много, пускай туда едут, заодно и узнаешь какие они хорошие.

> Нахера они тут мне НУЖНЫ ???!!!

А ч0? Весёлые ребята!!!


kiokumizu
отправлено 01.05.09 21:26 # 403


Кому: Zx7R, #402

> Кому: SAPRSS, #398
>
> > Кому: Zx7R, #389
>
> > > в сибири места много, пускай туда едут, заодно и узнаешь какие они хорошие.
>
> > Нахера они тут мне НУЖНЫ ???!!!
>
> А ч0? Весёлые ребята!!!
>
>

Они ж там перемерзнут, а Израиль в массовых репрессиях обвинят!!!


99
отправлено 01.05.09 21:30 # 404


Кому: Arstein, #397

> Если у людей какое-то мнение есть - то это какие-то дурацкие штампы, которые человек повторяет услышав где-то. В стиле - "Так Сталин же всех пересажал и расстрелял ни за что."

Увы, камрад, при таком преподавании истории в школе и телевидении Познера-Сванидзе другого ждать не приходится.


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 21:31 # 405


Кому: Zx7R, #395

> От ЕАО насколько знаю, одно название.

А я, думаешь, просто так написал про русских скинхедов??? Совсем не просто так!!!

> Этим летом скорей всего начнуться кранты деревьям с водой. Дождей не было почти, Кинерет превратится в лужу.

А не было ли, хотя бы у фантастов, плана строительства терриконов, например, в Негеве, для конденсации облаков?

Кому: Треть Винтовки, #394

> На википедии, в статье про Еврейскую АО, впечатлил флаг этой области.

Ахтунг!!! Ахтунг!!! http://www.eao.ru/Images/flag.gif


Expertis
отправлено 01.05.09 21:34 # 406


Кому: mr.vain, #371

> Русскому достаточно принять ислам, чтобы получить равные права с потомственными мусульманами в их стране.

А если ислам принимать как-то не хочется? Зарежут ведь :(

Кому: eternalko, #315

> Не так давно Ватикан остро поднимал тему запрета контрацепции.

Они тогда все поголовно в геи уйдут в знак протеста!


lukegluke
отправлено 01.05.09 21:34 # 407


Кому: Треть Винтовки, #401

> Равноправие нахер никому не нужно.

[визжит]
Ты что! А как же Демократия и Свобода!

ps вспоминается один интересный перевод в игре Mafia, когда на выбор два варианта действия - 1) "поговорить с женщиной" 2) "поговорить с человеком". Да, в 30х США были не те.


Черномор
отправлено 01.05.09 21:34 # 408


Кому: Треть Винтовки, #401

> Совершенно очевидно, что в Европе низкая концентрация альф

Альф это который с Мелмака?


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 21:34 # 409


Кому: kiokumizu, #396

Камрад, ну ё моё, как в дет. саду. Никто никого никуда не гнал, не давил и не выселял. Всё мирно и полюбовно.

Ну ей богу ведь все хороши.


Красавец
отправлено 01.05.09 21:34 # 410


Кому: Треть Винтовки, #401

> Совершенно очевидно, что в Европе низкая концентрация альф

Во! Тоже мысля была. Надо вообще в школах ввести спец предмет для пацанов - альфалогия.


oblomaster
отправлено 01.05.09 21:35 # 411


Кому: mr.vain, #386

> Можете посмотреть пост, на который мною дан комментарий.
> Я никого за язык не тянул.

Этот пацан который это написал сам не еврей если чо.

Арафата 1 раз спросили : чтобы было с выжившими евреями, если бы победили арабы? - так он прямо с улыбкой ответил : С ними всё было бы хорошо. Но не думаю чтобы кто то выжил. - Речь ещё про первые войны Израиля до 67года.

До 48 года здесь не было никакого государства, а евреи здесь жили всегда, и вот в один момент стал вопрос - мы или они? Евреи победили честно. Какие проблемы?

>
> P.S. Тема сисек в исламе полностью закрыта.

Да, закрыта, для своих мусульманских женщин. Потому что мусульманин не может просто так даже заговорить с женщиной из другой семьи. Потому что его зарежут однозначно. Если она ему ответит взаимностью, то и её тоже зарежут свои же братья.
Но для немусульманских женщин тема вполне открыта. Своя мусульманка - сестра, чужая - шлюха 100%

так что будешь эту лапшу кому то другому на хуй наматывать.


FliNT
отправлено 01.05.09 21:35 # 412


Кому: Треть Винтовки, #394

> На википедии, в статье про Еврейскую АО, впечатлил флаг этой области.

И тут они!!! тьфу!

Кому: Господин Уэф, #393

> Поздно. Там уже Еврейская АО с русскими скинхедами - арабов там никто не ждёт - устроят им вторую Газу :-).

Тут Моня возмутился, он был уже не пьян:
"Пардон, какой Израиль, когда Биробиджан?
Мы ж ясно вам сказали: в еврейские края,
Зачем же уже делать и тут нам дурака?"

Кому: Zx7R, #402

> А ч0? Весёлые ребята!!!

Бухал с ними вот такие ребята[показывает большой палец]!!!
А шаверма у них!!! мммм! (очч цыничный кээс)


spb_Daydreamer
отправлено 01.05.09 21:39 # 413


Камрады, человечеству, чтобы выжить необходимо объединиться в самое ближайшее время - в течение 50-60 лет, не позже. Иначе захлебнёмся в собственном говне. Если объединяющим звеном станет религия (хоть поклонение чебурашке) - может оно и к лучшему? Сейчас позарез нужна тех. революция и рывок в космос, а то кранты, причём всем, как динозаврам. А мы сейчас вместо вложения всех сил в науку и исследования проедаем ресурсы на роскошь и рекламу этого говна, и мочим друг друга только шум стоит.


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 21:39 # 414


Кому: kiokumizu, #403

> Они ж там перемерзнут, а Израиль в массовых репрессиях обвинят!!!

Валите всё на Сталина!!!

Кому: Expertis, #406

> А если ислам принимать как-то не хочется? Зарежут ведь :(

Нет, там налог для неверных, резать совсем не обязательно :-)


Zx7R
отправлено 01.05.09 21:43 # 415


Кому: kiokumizu, #403

> Они ж там перемерзнут, а Израиль в массовых репрессиях обвинят!!!

Спокойствие камрад, а то так ты слона точно не продашь!


Кому: Господин Уэф, #405

> А не было ли, хотя бы у фантастов, плана строительства терриконов, например, в Негеве, для конденсации облаков?

Эти фантасты - которые сидят в правительстве, каждый год принимают срочное решение строить опреснительные станции (воды тут целое Средиземное море) - и каждый раз как начинаются дожди - отменяют - типа вот, есть дожди - ненадо строить! Уроды.

> Ахтунг!!! Ахтунг!!!

Типа радуга. В 20-ых годах этот символ ещё небыл запомоен. Такой же флаг у индейцев Инков.


Кому: Expertis, #406

> А если ислам принимать как-то не хочется? Обрежут ведь :(

Извините.


Combat Fork
отправлено 01.05.09 21:44 # 416


Кому: spb_Daydreamer, #413

> Если объединяющим звеном станет религия (хоть поклонение чебурашке) - может оно и к лучшему?

[Ушёл строить храм Непорочного Зачатия Чебурашки]


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 21:45 # 417


Кому: Красавец, #410

> Во! Тоже мысля была. Надо вообще в школах ввести спец предмет для пацанов - альфалогия.

Тема урока: набить морду соседу по парте.

Домашняя работа: выебать одноклассницу.

извините


Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 21:45 # 418


Кому: prosto_phil.86, #417

[Смотрит с уважением]


Merlin
отправлено 01.05.09 21:46 # 419


Кому: prosto_phil.86, #417

> Домашняя работа: выебать одноклассницу.

Выебать учительницу - зачет автоматом.


m01kaa
отправлено 01.05.09 21:46 # 420


Кому: Zx7R, #415

> Такой же флаг у индейцев Инков.

бедные индейцы :( пидары и их не пожалели!!!


lukegluke
отправлено 01.05.09 21:49 # 421


Кому: Merlin, #419

> зачет автоматом.

Точно - их еще и к армии готовить сразу.


SteeL
отправлено 01.05.09 21:49 # 422


Кому: Господин Уэф, #331

неее я лучше автомат Калашникова повторю :)


Psychotron
отправлено 01.05.09 21:49 # 423


Кому: flex2, #105

> Трое арабов бьют и грабят француза, называют его "грязный француз".
>
> http://rutube.ru/tracks/1744888.html?v=4f6d8f3b6a5b7238dba4ea1d3ccb0dbd

Чтобы ограбить француза достаточно достать игрушечный святовой меч!


Arstein
отправлено 01.05.09 21:49 # 424


Кому: 99, #404

> Увы, камрад, при таком преподавании истории в школе и телевидении Познера-Сванидзе другого ждать не приходится.

Ну да. Плюс многим на это тупо плевать.


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 21:50 # 425


Кому: Merlin, #419

> Выебать учительницу

Дык я это и оставил для экзамена!!!


medic
отправлено 01.05.09 21:53 # 426


Кому: lukegluke, #424

> Точно - их еще и к армии готовить сразу.

ОБЖ тогда должен преподавать конкретный дрилл-сержант.

Хотя тогда есть шанс на выходе получить не альфу:)


Spenser
отправлено 01.05.09 21:53 # 427


Кому: spb_Daydreamer, #413

> Камрады, человечеству, чтобы выжить необходимо объединиться в самое ближайшее время - в течение 50-60 лет, не позже.

объединиться для чего?


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 21:54 # 428


Кому: Zx7R, #415

> Эти фантасты - которые сидят в правительстве, каждый год принимают срочное решение строить опреснительные станции (воды тут целое Средиземное море) - и каждый раз как начинаются дожди - отменяют - типа вот, есть дожди - ненадо строить! Уроды.

М-да... Этак у нас коммунисты никогда бы не построили системы парового отопления: каждую осень принимали бы решение о срочном строительстве, и каждую весну отменяли бы его - мол, итак уже потеплело.

Опреснительные станции - это круто, но им энергия нужна (хотя, в принципе, можно и солнечную, и волновую использовать). А вот естественный пар от того же Средиземного моря - он уже пресный, и совсем бесплатный - ему только конденсироваться негде, а при наличии высоких гор - проблема была бы не так остра - посмотрите, например, на горы Атлас в Алжире.

> > Ахтунг!!! Ахтунг!!!
>
> Типа радуга. В 20-ых годах этот символ ещё небыл запомоен. Такой же флаг у индейцев Инков.

Что, и инки тоже - обрезанные???

[истово крестится на статую Будды, бормоча "Аллах акбар"]


timoha
отправлено 01.05.09 21:54 # 429


Кому: Merlin, #419

> Выебать учительницу и набить морду физруку - зачет автоматом.

А то однобокое образование получается!


Arstein
отправлено 01.05.09 21:54 # 430


Кому: prosto_phil.86, #425

> Дык я это и оставил для экзамена!!!

Бедная учительница, если весь класс экзамен сдаст :)


kiokumizu
отправлено 01.05.09 21:56 # 431


Кому: Господин Уэф, #428

> [истово крестится на статую Будды, бормоча "Аллах акбар" и накручивая на палец пейсы]

Извините.


Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 21:59 # 432


Кому: Arstein, #430

> Бедная учительница, если весь класс экзамен сдаст :)

XXI век, новые способы войны.

Нужно не убивать врагов, а трахать их женщин.

Кстати, слышал, в Османской Империи это дело на поток было поставлено.


m01kaa
отправлено 01.05.09 21:59 # 433


Кому: Arstein, #430

> Бедная учительница, если весь класс экзамен сдаст :)

ну почему же бедная.... :)


lukegluke
отправлено 01.05.09 21:59 # 434


Кому: Arstein, #430

> Бедная учительница, если весь класс экзамен сдаст :)

Некоторые все равно останутся на второй год.


Красавец
отправлено 01.05.09 22:00 # 435


Кому: prosto_phil.86, #417

> Тема урока: набить морду соседу по парте.

Обычные занятия боксом (кулачным боем).

> Домашняя работа: выебать одноклассницу.

Домашняя работа: изучить эффективные методы коммуникации с противоположным полом.

Фактически: ДА!!!


spb_Daydreamer
отправлено 01.05.09 22:00 # 436


Кому: Spenser, #427

Чтобы сделать технологический рывок в космос, дабы был шанс выжить человечеству, а не сжирать самим себя.


Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 22:01 # 437


Кому: m01kaa, #433

> ну почему же бедная.... :)

Считаешь, платить надо в зависимости от уровня учебной нагрузки?

[Задумчиво составляет образовательный стандарт]


Schwarz
отправлено 01.05.09 22:01 # 438


Достойный ролик.

Странно, но не всем очевидно, что если два человека рождают одного к чему это приведет через поколение.

Личным примером пытаюсь влиять на окружающих.

Мне 28. Женат. Сын и дочь. Из 6 моих близких друзей у 4 уже по 2 ребенка, у остальных по 1. Мы родились в СССР, там такое было нормально. :)


Arstein
отправлено 01.05.09 22:02 # 439


Кому: m01kaa, #433

> ну почему же бедная.... :)

:)))))

Кому: lukegluke, #434

> Некоторые все равно останутся на второй год.

Наверное особо старательные ученики :)


Foxel
отправлено 01.05.09 22:03 # 440


Кому: medic

С белыми штанами!


Господин Уэф
отправлено 01.05.09 22:04 # 441


Кому: timoha, #429

> Выебать учительницу и набить морду физруку - зачет автоматом.

А если наоборот - золотая медаль.

Кому: kiokumizu, #431

> и накручивая на палец пейсы

А!!! Меня разоблачили!!!

Кому: Треть Винтовки, #432

> Нужно не убивать врагов, а трахать их женщин.

Во, про сиськи началось!!!


99
отправлено 01.05.09 22:04 # 442


Кому: Треть Винтовки, #432

> Кстати, слышал, в Османской Империи это дело на поток было поставлено.

Может быть. То-то Сууворов и Ушаков гоняли этих котов помойных.


medic
отправлено 01.05.09 22:05 # 443


Кому: Foxel, #440

> С белыми штанами!

Спасибо!

Спирт, увы, почти весь вчера разобрали!

Еле-еле сегодня на расслабон после демонстрации хватило!;)


eternalko
отправлено 01.05.09 22:08 # 444


Кому: Треть Винтовки, #401

> Совершенно очевидно, что в Европе низкая концентрация
> Равноправие нахер никому не нужно.

Подтверждаю. Сам с Варшавы.
Pussyfication of the male такой, что мама не горюй.
Рыдать охота.


eternalko
отправлено 01.05.09 22:09 # 445


Кому: Expertis, #406

> Они тогда все поголовно в геи уйдут в знак протеста!

[оживляется]

Кто они?


prosto_phil.86
отправлено 01.05.09 22:10 # 446


Кому: Arstein, #430

> Дык я это и оставил для экзамена!!!

> Бедная учительница, если весь класс экзамен сдаст :-)

Это её долг, её учительский долг перед детьми. Если не будет получаться, будут перездавать и перездавать, и перездавать.


SAPRSS
молодой
отправлено 01.05.09 22:10 # 447


Кому: Zx7R, #402

мы (Сибиряки) штоль???


m01kaa
отправлено 01.05.09 22:10 # 448


Кому: Треть Винтовки, #437

> Считаешь, платить надо в зависимости от уровня учебной нагрузки?

- вас мучают эротические сны?
- ну, почему же мучают?
(с) онекдот

:)


Mr.Crow
отправлено 01.05.09 22:10 # 449


Для интриги не хватает
"Даже когда вы смотрите этот ролик, у вас во дворе появляются ОНИ"

А так очень познавательно...


Жертва аборта
отправлено 01.05.09 22:10 # 450


Кому: Schwarz, #438

> > Достойный ролик.

В тему был бы правильный перевод от Силантьева.


Arstein
отправлено 01.05.09 22:10 # 451


Кому: Schwarz, #438

> Мне 28. Женат. Сын и дочь.

Вот ты молодец, мужик! :)
Мне 26, холостой. Хочу наделать детей в будущем, только надо на ноги встать в финансовом плане по крепкому.


eternalko
отправлено 01.05.09 22:12 # 452


Кому: prosto_phil.86, #417

> Тема урока: набить морду соседу по парте.
> Домашняя работа: выебать одноклассницу.

Знаешь.. Это имеет смысл. Не в такой форме, но вполне имеет


ШайХулуд
отправлено 01.05.09 22:13 # 453


Кому: oblomaster, #412

> Да, закрыта, для своих мусульманских женщин. Потому что мусульманин не может просто так даже заговорить с женщиной из другой семьи. Потому что его зарежут однозначно. Если она ему ответит взаимностью, то и её тоже зарежут свои же братья.

Тебе бы сочинения писать ))

> Но для немусульманских женщин тема вполне открыта. Своя мусульманка - сестра, чужая - шлюха 100%

Ты статистикой владеешь или опросы проводил на эту волнующую тебя тему? )


Combat Fork
отправлено 01.05.09 22:17 # 454


Кому: Жертва аборта, #447

> В тему был бы правильный перевод

Тут кто-то уже предлагал перевод.


medic
отправлено 01.05.09 22:18 # 455


Кому: Mr.Crow, #451

> А так очень познавательно...

Если разбудит желание кто, зачем, для кого, на чьи деньги этот ролик забацал.

Впрочем, как любая новость. :-]

Кому: prosto_phil.86, #417

> Домашняя работа: выебать одноклассницу.

И тем не менее, со скольки лет детям идти в школу???


medic
отправлено 01.05.09 22:19 # 456


Кому: medic, #455

> желание кто,

Извините.

"желание узнать кто", конечно.


Schwarz
отправлено 01.05.09 22:21 # 457


Кому: Arstein, #448

> Хочу наделать детей в будущем, только надо на ноги встать в финансовом плане по крепкому.

Принципиальный момент - жилье. В остальном, становится "крепко" не особо надо для детишков. Этож твои дети, заработаешь им на тарелку супа, никуда не денешься. ;) Ну, а не заработаешь - в детдом сдашь, фигле. :))


Жертва аборта
отправлено 01.05.09 22:24 # 458


Кому: Schwarz, #457

> В остальном, становится "крепко" не особо надо для детишков.

Эдак и всю жизнь можно ждать.

У меня когда бабушка с дедом начинали жить вместе (1950е), у них было только сундук со скарбом, и все, денег ноль.

Дед сам дом построил, только через 10 лет район деревянных домов стали сносить и застраивать, дали квартиру.

Сейчас, ясное дело, люди уже не те.


Schwarz
отправлено 01.05.09 22:32 # 459


Кому: Жертва аборта, #458

> Эдак и всю жизнь можно ждать.

Дык и я о том пытаюсь сказать. :)


Zx7R
отправлено 01.05.09 22:43 # 460


Кому: SAPRSS, #450

> Кому: Zx7R, #402
>
> мы (Сибиряки) штоль???

Бывший.


wellwalker 2.0
отправлено 01.05.09 22:46 # 461


Кому: tsoka, #240

> Ролик про Европу, а голос с хорошим таким Middle West (или как там) американским произношением.

Так он там говорит: "А теперь посмотрим, как дела обстоят дома" и разговор переносится на Канаду и США. Ну и финальная фраза про gospel все, похоже, проясняет - реклама какой-то христианской секты.


Sanya26
отправлено 01.05.09 22:50 # 462


[кричит]

До чего Сталин довел Европу!


FliNT
отправлено 01.05.09 22:52 # 463


Кому: Zx7R, #460

> Бывший.

Бывших сибиряков, как ментов, нИбывает!


Walet
отправлено 01.05.09 22:52 # 464


Кому: Schwarz, #438

> Странно, но не всем очевидно, что если два человека рождают одного к чему это приведет через поколение.

Ну об этом ещё Аркадий Исаакиевич подробно рассказал!!!


oblomaster
отправлено 01.05.09 22:52 # 465


Кому: ШайХулуд, #453

> Ты статистикой владеешь или опросы проводил на эту волнующую тебя тему? )

На счёт 100% конечно погорячился. Есть правильные мужчины в любом народе. Недавно сам пил кофе с одним шейхом, дай Аллах ему здоровья.

Но в основном как сказал, так и есть. Какая статистика, ты ей веришь? Знаешь как говорят, есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика. Так что пусть Шайтан статистику читает, мне она без интереса, лучше я своим глазам буду верить.

Сам в мусульманском окружении вырос, но это ещё было в Союзе, в Казахстане, фанатизма никакого не было. Да что там, первая жена у меня чеченка была. Умерла при родах.


bruce
отправлено 01.05.09 22:52 # 466


Работать надо. Те кто работают у тех все и есть, а кто не работает - тех и не будет. Потому что чтоб иметь 8 детей, не мусульманином нужно быть, а просто много работать.


Marshag
отправлено 01.05.09 23:00 # 467


Кому: Merlin, #419

> зачет автоматом.

А что же (кого же) надо на "Аттестат зрелости"???


Треть Винтовки
отправлено 01.05.09 23:01 # 468


Кому: bruce, #466

> > Работать надо.

Или торговать.

Или умело эксплуатировать тех, кто работает.

Или выпускать валюту, которой пользуются те, кто работают, торгуют и эксплуатируют.

> Те кто работают у тех все и есть, а кто не работает - тех и не будет. Потому что чтоб иметь 8 детей, не мусульманином нужно быть, а просто много работать.

Да, 8 детей - это много работы, и для мужчины, и для женщины.

Начинать надо прямо сейчас.

Я думаю, каждый тупичковец теперь должен задуматься - а что он сделал сегодня для повышения демографического коэффициента?

По Московскому времени, есть еще час, кто весь день пробездельничал, еще есть шанс исправиться!!!

КС.


Foxel
отправлено 01.05.09 23:21 # 469


Фото снегопада в Екб, о котором уже сообщал. Каприз природы.
http://www.flickr.com/photos/37968395@N03/3492237276/
Фотки сделаны на мыльницу, но всё же и так красиво. 1 мая, блин.


voooz
отправлено 01.05.09 23:21 # 470


Кому: spb_Daydreamer, #413

> мочим друг друга только шум стоит.

Человечество этим всю сознательную жизнь занимается...


Narayana
отправлено 01.05.09 23:28 # 471


Кому: oblomaster, #465

>пусть Шайтан статистику читает, мне она без интереса, лучше я своим глазам буду верить

Сильно!


Черномор
отправлено 01.05.09 23:28 # 472


Кому: Schwarz, #438

> Странно, но не всем очевидно, что если два человека рождают одного к чему это приведет через поколение.

В каком смысле?

Рожать одного ребенка - плохо?

Или я неправильно понял?


Demiurg
отправлено 01.05.09 23:28 # 473


Пора бы уже мусульман выкосить - например стравить какие-нить ближневосточные государства, а лучше придумать какой-нибудь вирус, особо опасный только для муслимов, например развивающийся только при постоянно высокой температуре и низкой влажности и легко и быстро передающийся, который валит людей тысячами. Тогда все снова будет хорошо.


dartlight
отправлено 01.05.09 23:28 # 474


Кому: bruce, #466

Это в россии надо вкалывать, а там на пособия живут не работая. Но детей имеют.

Сам хочу минима 5 заделать.
Вот токо не каждая вынесет стоко, ищу такую.


ПОТРОШИТЕЛЬ
дурачок
отправлено 01.05.09 23:28 # 475


Кому: bruce, #466

> Те кто работают у тех все и есть, а кто не работает - тех и не будет

Ты это ворам и взяточникам расскажи.


flex2
отправлено 01.05.09 23:28 # 476


Кому: oblomaster, #324

> Трое арабов бьют и грабят француза, называют его "грязный француз".
> >
> > http://rutube.ru/tracks/1744888.html?v=4f6d8f3b6a5b7238dba4ea1d3ccb0dbd
>
> Спасибо тебе таинственный незнакомец! Ролик детство напомнил. В такой ситуации у меня первый раз в жизни крышу снесло.
>
Там тоже история была непростая :

"Весь апрель во Франции длится скандал вокруг «мальчика в клетчатом шарфике» – скандал, надо заметить, довольно многосложный. Впервые (лиха беда начало) засвидетельствовано неоспоримым фактом, что в России цензуры меньше: ролик, побивший рекорды просмотров, французский ролик, который просматривают французы, был почти сразу перемещен на RuTube Но не будем забегать вперед. Итак, ролик, снятый камерой видеонаблюдения. Поздний вечер, парижский автобус. С первых кадров виден крупным планом наш герой: светловолосый юноша, возвращающийся домой в изрядном подпитии. Черное пальто, на шее шарфик в бежево-черно-белую клеточку. Шарфик весьма и весьма недешевый, не шарфик, а социальный ярлычок. Итак, автобус потряхивает, наш герой, которого газеты позже скромно назовут Ф.Ж., старательно удерживается на ногах, на заднем же фоне между тем происходят некоторые перемещения в группе молодых людей, одетых в стиле куда более вольготном. Среди них обращает на себя внимание юркий карлик в натянутом на голову белом капюшоне. Избиение начинается так неожиданно, что я не успела отследить известное позже со слов Ф.Ж.: попросили сигарету, вытащили тем временем бумажник, попытался выхватить назад… Дальше мальчишка просто летает как тряпичная кукла от одних кулаков на другие. Один – на весь автобус – человек, парень немного постарше злополучного Ф.Ж., решительно приходит на помощь, на него накидываются втроем. Остальные пассажиры благоразумно теснятся назад. Ну, и что в этой сцене такого необычного? Да ничего, вот только разве что любопытны отчетливо слышные выкрики: «Грязный француз!»

Ф.Ж. вваливается в кабину водителя, буквально падает на него, водитель растерян. Следом врывается карлик в капюшоне, продолжает наносить удары. Еще раз выкрикивает: «Грязный француз!»

Произошло все сие на самом деле в декабре. И почти три месяца человек, пустивший ролик в интернет, колебался. Профессиональная этика – с одной стороны, и с этой же самой стороны реальный шанс навлечь на свою голову немалые неприятности… С другой… С другой – всего лишь то, что ему очень не понравились эти крики. И колебался упомянутый сотрудник полиции не зря: как только ролик пошел бить рекорды, его быстро вычислили и еще быстрее уволили. Ф.Ж., прошедший между тем курс реабилитации у психиатра и «превосходно справившийся», по словам последнего, с проблемой, начал между тем раздавать интервью, в которых решительно осудил… никто, надеюсь, не подумал, будто тех, кто его избил? Нет, последние, конечно, ни в чем не виноваты, они ведь – сами тоже жертвы, жертвы несправедливого общества. Нет, младой Ф.Ж. осуждает тех, кто смеет использовать эпизод из его частной жизни для разжигания и раздувания.

Известный либеральный журналист Оливье Дюамель удостоил юношу всяческих похвал, выставив образцом высокой сознательности. Между тем разжигающие и раздувающие, к которым, надо полагать, относится «Институт за справедливость» Филиппа Шмитта, собрали уже почти два десятка тысяч подписей под воззванием в защиту полицейского. (Воззвание будет подано на имя Николя Саркози.) Невеселая предыстория у этой общественной организации. Два года назад пятнадцатилетняя Анн-Лорен Шмитт, дочь Филиппа, ехала средь бела дня в вагоне скоростного метро. Кроме Анн-Лорен, в вагоне никого не было, когда в него вошел человек, уже имевший судимость за изнасилование на этом же маршруте. Освобожденный раньше срока за примерное поведение. Тоже, как бы это помягче выразиться, представитель не вполне коренного населения. Но совершить еще одно изнасилование ему не удалось. Анн-Лорен была храброй девочкой, не юному Ф.Ж. чета. Она отчаянно защищалась, она так отделала подонка, что его арестовали через несколько минут – через несколько минут после того, как он убил девочку ножом. Филипп Шмитт создал свою организацию, когда на своем опыте убедился, что «неполиткорректная» гибель его дочери интересует чиновников и власти только в одном смысле – как бы проследить, чтоб никто не разжег и не раздул.

Надо полагать, что Анн-Лорен стоило покориться несчастному мигранту, а потом быстренько прибегнуть к помощи психиатра. И всем было бы хорошо – и удовлетворившему свою похоть преступнику (он ведь и убил-то, можно сказать, от обиды), и получившему свой гонорар психиатру, и ей самой бы было хорошо – осталась бы жива. Вот только как-то тошно при мысли о таком большом всеобщем счастье."


Черномор
отправлено 01.05.09 23:28 # 477


Кому: bruce, #466

> Работать надо. Те кто работают у тех все и есть, а кто не работает - тех и не будет. Потому что чтоб иметь 8 детей, не мусульманином нужно быть, а просто много работать.

И как ты себе представляешь контроль, обеспечение и воспитание такого кол-ва детей, в условиях городской жизни-то? К тому же если отец, глава семейства пашет словно демон?


bqbr0
отправлено 01.05.09 23:28 # 478


Кому: Schwarz, #457

> Принципиальный момент - жилье. В остальном, становится "крепко" не особо надо для детишков.

Во-во! Никогда не понимал, зачем вставать на ноги для детишков. Лежа — удобнее.
Неужели младенцам нужно ананасы под шампанское скармливать? Или они с детства любят наряжаться?
Среднестатистическому мужику достаточно бросить пить и курить, чтобы на сэкономленные деньги кормить минима одного ребятенка (это кто пьет умеренно).


Андрей Буженко
отправлено 01.05.09 23:28 # 479


Кому: wellwalker 2.0, #461

> реклама какой-то христианской секты.

Какой? Там из христианских конфессий упоминается только католицизм.

ЗЫ: перевод ролика на русский нужен кому-нибудь?


razoom1
отправлено 01.05.09 23:33 # 480


Кстати мотивчик из ролика я то ли в какой-то компьютерной игре типа Дельта-форс уже слышал, то ли в кино каком-то?.. Никто не подскажет?


Foxy
отправлено 01.05.09 23:40 # 481


Кому: prosto_phil.86, #446

> Это её долг, её учительский долг перед детьми. Если не будет получаться, будут перездавать и перездавать, и перездавать.

Кому: Merlin, #419

> Выебать учительницу - зачет автоматом.

Да. Только учительницы не все молодые и красивые, могут ведь старые и страшные попасться!!!
Так что от взяток в этом мире никуда не деться ;)


дрыщ
отправлено 01.05.09 23:40 # 482


Кому: Demiurg,

если не секрет,откуда лично у тебя такая ненависть к мусульманам?они у тебя любимую бабушку замучили или как?



chuk200
отправлено 01.05.09 23:40 # 483


Следующим после "Обитаемого острова" режиссерским проектом Федора Бондарчука станет фильм о Великой Отечественной войне. Об этом сам Бондарчук заявил в интервью BaltInfo
http://www.kinonews.ru/news_2808/

Опять правда?


bqbr0
отправлено 01.05.09 23:40 # 484


Кому: Черномор, #476

> И как ты себе представляешь контроль, обеспечение и воспитание такого кол-ва детей, в условиях городской жизни-то? К тому же если отец, глава семейства пашет словно демон?

А чем принципиально городские условия отличаются от условий деревенских?
Только тем, что времени свободного больше по причине наличия коммунальных удобств.

Контроль, обеспечение и воспитание обеспечиваются автоматически — старшими детями над младшими. Вырос из штанов старший пацан — штаны ушли младшему. Дочка до раковины дотягивается — в наряд по кухне каждый день.

Ибо нехер бездельничать детям — от этого начинается развращение.


FliNT
отправлено 01.05.09 23:40 # 485


Кому: flex2, #474

Вот, об этом и разговор, вместо того чтоб делать из всего этого выводы наши ебаньши только и орут про то, что преступность не имеет национальности, и точно также как и европейцы пытаются замалчивать подобные случаи.
Канешн жестоко, но надеюсь, что с детьми наших либералов представители нац меньшинтсв всеже близко "пообщаются"


Красавец
отправлено 01.05.09 23:41 # 486


Кому: Андрей Буженко, #478

> ЗЫ: перевод ролика на русский нужен кому-нибудь?

[подрывается]
ДА!!!!!!!!!!!!


chuk200
отправлено 01.05.09 23:47 # 487


Demoscope.ru недавно опубликовал ежегодный обзор демографии в России
http://neznaika-nalune.livejournal.com/493604.html?mode=reply

Ситуация немного исправляется.Только теперь вот ещё кризис может внести коррективы.


Муромец
отправлено 01.05.09 23:51 # 488


Кому: Foxel, #469

> Каприз природы.
> http://www.flickr.com/photos/37968395@N03/3492237276/

Жаркое дыхание весны!


Беспечный Лесовод
отправлено 01.05.09 23:53 # 489


Кому: chuk200, #481

> Опять правда?

Конечно. Обманом завербованный в войска НКВД концептуально-гламурный фитнес-вьюноша Максим принуждается сходить в атаку злобным майором НКВД Странниковым. В ходе атаки Аполлоша с умыслом вырывает люк у рёзового "Тигра" и ездит по Эуропе. В дальнем бананово-колбасном Париже его ждёт гражданка РадА Гааль - дочь институтки и камергера. Лё капитэн Гай Гааль доблестно работает во французском полку СС скромным палачом и одновременно пытается руководить Резистансом, отчего испытывает немалые душевные муки и не может нормально пить крюшон по субботам. Женераль Чачу, возглавляя береговые патрули, огребает люлей от морпехов Балтфлота, то от чукчей, то от одесских блатных (по секрету - это они выиграют войну). В конце выродки взрывают Эйфелеву башню и птицеферму № 8 под Урюпинском. Максим и РадА непонятые и разочарованные получают грин-карту. Чачу убирает снег в Сибири, Странник, используя криогенную камеру, разработанную интеллигентами под принуждением Берии, погружается в сон до 80-х гг., когда он станет актёром Серебряковым.


Metodist
отправлено 01.05.09 23:55 # 490


Кому: chuk200, #481

> Следующим после "Обитаемого острова" режиссерским проектом Федора Бондарчука станет фильм о Великой Отечественной войне. Об этом сам Бондарчук заявил в интервью BaltInfo
> http://www.kinonews.ru/news_2808/
>

Мля, высраться на Великую Отечественную - это для интеллигента что-то вроде духовного паломничества. Типа как приобщение к сану.


Андрюнечка
отправлено 01.05.09 23:59 # 491


Кому: dartlight, #477

> Сам хочу минима 5 заделать.
> Вот токо не каждая вынесет стоко, ищу такую.

Это конечно, похвальное желание.Боюсь, что только рецепты достижения этого тебе не понравятся.Глубокая провинциалка, или глубоко верующая.Далее, представляешь ли ты себе вообще, что такое дети? Родить то их не штука. Выростить их сложнее. Но , знаешь, если тебе удастся задуманное, то ты будешь счастлив до конца дней сввоих. А если удастся вырастить сыновей достойными русскими людьми- то полагаю, помирать будешь спокойно и блаженно. Сам я отец двоих детей. Полагаю, продолжение будет... Состоятельный парень- это так, а многодетный отец- это все!


ququ
отправлено 02.05.09 00:02 # 492


Комрады, да вы че?
Вы обвинили в том что у нас дерьмово с демографией всех от хачей и вашингтонского обкома до китайцев, а вся проблема в зеркале рожи корчит. Мне интересно кому сколько лет, сколько детей есть сколько хочется и что мешает.
Мне 28, 1 ребенок, хочется 3, мешает квартирный вопрос т.к. там где могу работать по профессии, квартиры ебанутсо как дорого стоят, а мотаться по съемным квартирам и с одним пиздец как трудно. Можно конечно рвануть в деревню, но я нифига не понимаю в сельском хозяйстве и резных табуретках.


ШайХулуд
отправлено 02.05.09 00:03 # 493


Кому: Demiurg, #479

> Пора бы уже мусульман выкосить - например стравить какие-нить ближневосточные государства, а лучше придумать какой-нибудь вирус, особо опасный только для муслимов, например развивающийся только при постоянно высокой температуре и низкой влажности и легко и быстро передающийся, который валит людей тысячами. Тогда все снова будет хорошо.

Какую травку куришь? )


Андрюнечка
отправлено 02.05.09 00:06 # 494


Дорогие товарищи тупи4ковцы!

Разрешите поздравить вас с Днем Международной Солидарности трудящихся!

Всего вам самого хорошего. Успехов в труде, и не только!


Черномор
отправлено 02.05.09 00:09 # 495


Кому: bqbr0, #484

> А чем принципиально городские условия отличаются от условий деревенских?

[удивленно смотрит]

> Контроль, обеспечение и воспитание обеспечиваются автоматически — старшими детями над младшими.

Ты думаешь, что им делать нечего? У них своя будет семья, свои заботы, свои проблемы.

Это город, который всегда полон соблазнами, а не деревня, где в милом домике можно сидеть у дедушкиного кресла-качалки и читать вслух про Тома Сойера, поглядывая на внимательно поднятые уши огромной толпы родственников.

> Вырос из штанов старший пацан — штаны ушли младшему. Дочка до раковины дотягивается — в наряд по кухне каждый день.

Думаешь, что на этом заканчиваются проблемы воспитания 8-и человек? :)

> Ибо нехер бездельничать детям — от этого начинается развращение.

За всеми нереально уследить. Из всех не получится сделать крепких, здоровых, умных и ответственных граждан, потому что мать с отцом пашут, детям тоже хочется покутить, т.к. и старшим братьям/сестрам надоест подбирать кал, одевать, кормить и смотреть за младшими, последние же воспитываются хуй знает как, потому что старшие сами еще дети и т.д.

Рожать нужно одного или двух детей. Ну, максимум трех. В городе я имею в виду.

Только так можно дать ребенку заботу и ласку со всех сторон, сил можно сконцетрировать на нем больше, чем расщеплять внимание на 6-8 шалопаев.

А учитывая, что и одного ребенка некоторые граждане воспитывают хуй знает как, то остается только удивляться на разговоры про многодетную семью.

Много детей - это не для всех. Это для тех, кто действительно уверен, что сможет дать своим многочисленным потомкам все и даже больше. А когда рожают после того, как яростно совокупились на день рождения тестя, обожравшись паленой водки, то какой разговор о повышении демографического уровня в стране?

Ну, это мое мнение, конечно же, необязательно правильное.


Envy
отправлено 02.05.09 00:09 # 496


Кому: Demiurg, #479

это такая шутка юмора? тогда где смайлы, если нет то голову надо срочно лечить, выдающую такие "прожекты"


oblomaster
отправлено 02.05.09 00:09 # 497


Кому: flex2, #474

> Один – на весь автобус – человек, парень немного постарше злополучного Ф.Ж., решительно приходит на помощь

Как посмел? Не местный чтоле?

> Ф.Ж. вваливается в кабину водителя, буквально падает на него, водитель растерян.

вот правильный водитель автобуса

http://video.mail.ru/mail/anarbmv2/1/208.html


> Вот только как-то тошно при мысли о таком большом всеобщем счастье.

Эт точно.


Черномор
отправлено 02.05.09 00:09 # 498


Кому: Андрюнечка, #494

> Разрешите поздравить вас с Днем Международной Солидарности трудящихся!

Взаимно!


Профессор добро
отправлено 02.05.09 00:09 # 499


Кому: Треть Винтовки, #401

> Равноправие нахер никому не нужно.

Чтобы решить демографическую проблему, нужно нагнуть и впендюрить! =)


23yearsold
отправлено 02.05.09 00:14 # 500


Кому: chuk200, #487

> Demoscope.ru недавно опубликовал ежегодный обзор демографии в России
> http://neznaika-nalune.livejournal.com/493604.html?mode=reply
>

Все это хорошо, но почему то значение того самого fertility rate не приведено, поискал сейчас в гугле, пишут что в России он 1,3, это очень мало. Рождаемость сейчас поднялась за счет того что рожает поколение 80-х годов, много молодых людей - рождаемость высокая. А что будет когда рожать начнут дети поколения 90-х, нулевых?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк