Расписной Штирлиц

05.05.09 10:40 | Goblin | 596 комментариев »

Разное

Руки отечественных творцов дотянулись до сериала "17 мгновений весны". Это, как нетрудно догадаться по крикам в телевизоре, событие мирового масштаба. Когда-то давно, ещё в восьмидесятых годах, читал, что американцы научились раскрашивать чёрно-белые фильмы, и уже разрисовали несколько чёрно-белых древних вестернов. Дескать, прикольно. О том, что получилось, не сообщали.

Результаты подобных действий крайне сомнительны. Ибо когда снимают на чёрно-белую плёнку, с цветом не работают. Попытки разрисовать чёрно-белое известны в двух вариантах. Первый — раскраска фото на эмали, которые прикручивают к могильным памятникам. Фотки покойников раскрашивают скупо и неярко. И выглядят эти фотографии исключительно убого и дёшево. Вариант номер два — раскраска чёрно-белых фотографий киноактёров. Тут красок не жалеют — разрисованный индийский актёр Амитабх Баччан выглядит на этих фотках суровым клоуном.

А тут вчера вернулся домой, глядь — Штирлица разрисовали. На Амитабха Баччана, увы, не очень похож. Больше похож на покойника, особенно с такими бровями. Лицо и руки сугубо одного цвета — очевидно, раскрашивающие эксперты не в курсе, что даже шея обычно отличается по цвету от лица, не говоря уже про руки. В общем, для любителей фото на эмали — самое то, отлично сделано. Для мало-мальски знающих фотошоп — смотреть как минимум странно.

Спросите у любого фотографа и оператора: есть ли разница между ч/б и цветом? На вас посмотрят как на идиота. И не без оснований. Спросите любого фотографа и оператора: а надо ли дорабатывать ч/б путём раскраски фломастерами? На вас посмотрят как на конченого идиота. И не без оснований. Творчество художника — не книжка-раскраска для идиота. Но знают об этом, конечно, не все. И это не смущает интеллектуальное большинство. Поразительно, как пока что не догадались раскрасить "Собачье сердце".

Далее оказалось, что проклятая советская власть утаивала от нас секретный факт: изображение на киноплёнке не влезает в вонючий совковый телевизор форматом 4:3. Оказывается, изображение было заточено под широкоформатный телевизор! Да здравствует демократия! Сегодня мы можем видеть секретный антисоветский мессыч, переданный нам из прошлого. Правда, для получения демократического формата надо обрезать совковый формат сверху и снизу, но это ерунда.

Решительно изменили внешний вид папок с личными делами. Раньше нам показывали говённые совковые папки, а сегодня — прекрасные трёхмерные! Страшно подумать, какой бюджет понадобился для изготовления столь прекрасных папок. Но страна у нас богатая, деньги есть на что угодно и сколько надо. Несомненно, трёхмерные папки внесли исключительно свежую струю в тупое совковое кино. Поработали и с титрами — они стали гораздо чётче, а значит — понятнее сегодняшнему зрителю. Я, к примеру, наконец-то узнал Правду: Бормана сыграл Визборг.

Прошерстили и звук: занудный Копелян заговорил значительно быстрее, серии стали динамичнее и короче. Собственно, чего он там паузы какие-то делал, этот Копелян? Не слишком ли много о своих так называемых способностях возомнил? Не надо вот этих пауз, надо побыстрее. Чего там, и некоторые диалоги тоже можно подсократить — нам теперь виднее, что и как говорил кровавый коммунистический упырь Исаев. Жаль, что вообще весь закадровый текст не наговорил заново Сергей Безруков.

В обчем, три года работы дали увесистый результат. Лучше бы, конечно, разрисовщики отработали три года в народном хозяйстве. Но время теперь вот такое.

Хорошо хоть в телевизоре цвет можно выключить — и смотреть как надо.

Цветной Штирлиц

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596, Goblin: 5

Kit-the-great
отправлено 05.05.09 13:04 # 201


При просмотре фильма в глаза бросился кадр с характеристикой на какого-то работника [IV] (по закадровому голосу) отдела, но с надписью в личном деле - [VI] отдел. Там изначально был такой ляп, или это "новое видение"?


Коноплёв
отправлено 05.05.09 13:04 # 202


Навеяло заголовком.

Камрады, а что означает слово «расписной» на фене? Может кто знает.


Gerard
отправлено 05.05.09 13:05 # 203


Я так считаю, что скоро доживу до DVD-Rip-a "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты" братьев Люмьер. Вот тогда можно смело считать, что жизнь прошла не даром. Желательно в HDTV качестве и с 8-и канальным звуком.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 13:07 # 204


Кому: russish_shwein, #199

> Для усиления экшена после трехмерных папок нужно добавить терминатора и трансформеров - аудитория гарантирована.

И раскрыть тему сисег


Zenger
отправлено 05.05.09 13:09 # 205


Вставлю свои пять копеек.

Цветной Штирлиц мне понравился.

Немного удивило другое. Как известно, Мюллер сотоварищи разгуливают в фильме в СС-овской парадке, хотя в реале они носили "фельдграу" с СС-овскими знаками отличия.

Но в сцене Мюллер vs Кальтенбруннер группенфюрер в парадке, а сам Кальтенбруннер в "фельдграу", как и положено. Т.е. консультанты Лиозновой про эти тонкости, скорее всего, знали. Но Лиознова предпочла нарядить всех главных героев-эсэсманов в парадную форму.

Наверное потому, что круче смотрится.


Goblin
отправлено 05.05.09 13:09 # 206


Кому: Zenger, #205

> Немного удивило другое. Как известно, Мюллер сотоварищи разгуливают в фильме в СС-овской парадке, хотя в реале они носили "фельдграу" с СС-овскими знаками отличия.
>
> Но в сцене Мюллер vs Кальтенбруннер группенфюрер в парадке, а сам Кальтенбруннер в "фельдграу", как и положено. Т.е. консультанты Лиозновой про эти тонкости, скорее всего, знали. Но Лиознова предпочла нарядить всех главных героев-эсэсманов в парадную форму.
>
> Наверное потому, что круче смотрится.

Жаль, она решила к парадной форме железные шлемы не одевать.

Было бы ещё красивее.


teddy bear
отправлено 05.05.09 13:10 # 207


Когда услышал по телевизору про раскраску "В бой идут одни старики", воскликнул
- они бы ещё Штирлица раскрасили!
Мда...

Одна мелодия из фильма называется "В чёрно-белом ритме", наверное неспроста это было всё так задумано.


Stu67
отправлено 05.05.09 13:10 # 208


А ведь телеканал Россия готовит к 9 мая не менее яростный отжиг.

Фильм под названием "Приказано уничтожить. Операция "Китайская шкатулка".

Хазанов в роли Сталина и Сухоруков в роли Гитлера - сила, без сомнений.

Чувчтвую, что у ОО появился сильный конкурент в борьбе за гордое звание "трешак года".


ПТУРщик
отправлено 05.05.09 13:12 # 209


Это ещё что - лет 10 назад был по НТВ "фильм о фильме" и там рассказывали, что на эпизодические роли (эсэсовцы-охранники и т.п.) директор картины набрал своих родственников. Но евреи в эсэсовской форме резали глаз, поэтому их срочно заменили на курсантов-прибалтов и пересняли эти эпизоды


Усевич
отправлено 05.05.09 13:13 # 210


Кому: Zenger, #205

> Но в сцене Мюллер vs Кальтенбруннер группенфюрер в парадке, а сам Кальтенбруннер в "фельдграу", как и положено.

Только китель такого болезненного цвета - малахитово-аквамаринного.
При этом рядом стоит явно малахитовый канцелярский прибор цвета щавеля.
Долго ржал.


ПТУРщик
отправлено 05.05.09 13:13 # 211


Кому: Stu67, #208

> Хазанов в роли Сталина

Почему не Безруков???? Я протестую!!!
А Гитлера пусть играет Пьер Нарцисс - так политкорректнее


ПТУРщик
отправлено 05.05.09 13:15 # 212


Небольшой оффтоп:
в Грузии предотвращен военные переворот
http://lenta.ru/news/2009/05/05/plot/

"МВД Грузии объявило о разоблачении заговора, целью которого было осуществление военного переворота, и арестовало несколько высших офицеров Минобороны страны..."

"[Утиашвили также рассказал, что арестованные планировали мятеж в сотрудничестве с российскими спецслужбами.]"
А вторжение в Осетию они, видимо, планировали в сотрудничестве с российскими военными...


urban
отправлено 05.05.09 13:16 # 213


Ощущение,что снимали в этом году с закосом "под старину".Ну и результат,стало быть...


RJK
отправлено 05.05.09 13:16 # 214


Кому: Skadi, #168

По крайней мере, это расширяет ассортимент.
В свое время благополучно задвинул ч/б сериал про Штирлица, для меня был затянут.
Вот сейчас вроде как интересно посмотреть старую историю на "новый лад".

А долго рассуждать про оттенки цветов - во-первых, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Во-вторых, сам предмет разговора, думаю, более характерен для слегка эстетствующих...

Так что как раскрасили, так и будет, все равно тусующаяся публика лучше не раскрасит, а погудеть в блоге - милое дело :)


Stu67
отправлено 05.05.09 13:17 # 215


Кому: ПТУРщик, #211

> Почему не Безруков???? Я протестую!!!

Ух бы как зазвучали в его исполнении "братья и сёстры"!!! Но все еще впереди!!!


Gerard
отправлено 05.05.09 13:17 # 216


Кому: ПТУРщик, #211

> Пьер Нарцисс - так политкорректнее

Я за кандидатуру Тимати - он более харизматичен. Пьер флегматик какой-то.


Griffon
отправлено 05.05.09 13:18 # 217


Кому: Gerard, #203

> Я так считаю, что скоро доживу до DVD-Rip-a "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты" братьев Люмьер. Вот тогда можно смело считать, что жизнь прошла не даром. Желательно в HDTV качестве и с 8-и канальным звуком.
>

Даешь ремастеринг "Погибшей любви праздной ящерицы"!:)


Усевич
отправлено 05.05.09 13:19 # 218


Кому: ushak, #200

> книженция - ныряние Семенова в струю перестройки и горбачевского нового мЫшления. Сталин представлен мало того, что кровавым упырем, так еще и предателем дела Ленина и идей Октябрьской революции, реставратором имперского духа (погоны, падла, ввел и синий цвет мундиров у НКВДшников/МГБшников, а всех кристально чистых старых большевиков под нож пустил - лично!).

О да! Штирлиц там с наивностью Красной Шапочки спрашивает: "Разве вернули министерства? Зачем же, по-вашему, Ленин организовывал народные комиссариаты? Это же символ Революции!". Рипванвинкль, блядь.


Zenger
отправлено 05.05.09 13:19 # 219


Кому: Kit-the-great, #202

> При просмотре фильма в глаза бросился кадр с характеристикой на какого-то работника [IV] (по закадровому голосу) отдела, но с надписью в личном деле - [VI] отдел. Там изначально был такой ляп, или это "новое видение"?

Однозначный ляп.

Гестапо - 4-е управление в РСХА, возглавлял его Мюллер.

Копелян говорит правильно - 4-й (отдел).

А те, кто майстрячил новые титры, даже римских цифр не знают.


drudd
отправлено 05.05.09 13:19 # 220


Кому: ПТУРщик, #211

> А Гитлера пусть играет Пьер Нарцисс - так политкорректнее

Кому: Gerard, #216

> Я за кандидатуру Тимати - он более харизматичен. Пьер флегматик какой-то.

[давится чаем с булкой] Да вы охренели!.. Гитлера должен играть Федя! Вот ведь где сила харизмы!.. :-)


Человекъ
отправлено 05.05.09 13:19 # 221


Кому: Stu67, #208

> Чувчтвую, что у ОО появился сильный конкурент в борьбе за гордое звание "трешак года".

Я ждал фильма про "героя Власова". Но вместо фильма на родине Власова решили открыть "музей", а вместо фильма про Власова сделали фильм про "майора Таврина".

После чего прояснилась цель приглашения Тома Кукуруза в программу Время - чтобы народ запомнил, что был такой покушенец на Гитлера фон Штауфенберг, дабы затем провести историческую параллель.


ПТУРщик
отправлено 05.05.09 13:20 # 222


Кому: Gerard, #216

> Пьер Нарцисс - так политкорректнее
>
> Я за кандидатуру Тимати

Да, будет показывать Ренате Литвиновой свои татуировки и рассказывать, что это ему наколол Гесс, когда оба чалились в Ландсберге после пивного путча...


Аблакат
отправлено 05.05.09 13:24 # 223


Кому: Stu67, #208

> Хазанов в роли Сталина и Сухоруков в роли Гитлера - сила, без сомнений.

ЕМНИП, в роли Гитлера Золотухин.


Дикий Эльф
отправлено 05.05.09 13:24 # 224


Первые отзывы не заставили себя долго ждать:

http://interfax.ru/society/news.asp?id=77898


mrbrooks
отправлено 05.05.09 13:24 # 225


Действительно занимаются всякой ерундой. В свое время столкнулся с аналогичным шедевром - из "Шерлока Хомса и Доктора Ватсона" слепили фигню - "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" (или типа того) - тягомотина полнейшая. Оно и понятно - бездари сами ничего снять не могут - дай им испохабить то, что сделали до них. Я вот одного не могу понять - на кой черт этим заниматься. Бабло что ли попилить - дык вроде не Сочи.


Schneider
отправлено 05.05.09 13:25 # 226


Кому: ПТУРщик, #211

> Почему не Безруков????

Он ещё Всех Поэтов не досыграл. Надобно другого, такого же востребованного. Например, Гогу Куценко или Лёху Николаева.


> А Гитлера пусть играет Пьер Нарцисс - так политкорректнее

Предлагаю Валдиса Пельша.
"- А почему?
- А чтобы никто не догадался!" (с)


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 13:26 # 227


Кому: Stu67, #215

> Ух бы как зазвучали в его исполнении "братья и сёстры"

На наше счастье этому, скорее всего, не бывать!

После исполнения Каппеля, данный кадр в каком то интервью зарекся не играть кровавых упырей красного режима


Дикий Эльф
отправлено 05.05.09 13:28 # 228


[Вдогонку]

Ещё вот вспомнил, про долбоящик. По РТР будут показывать "документальный" фильм "Покушение на Сталина". Меня вот что поразило: на т. Сталина собирался напасть не патриот и отчаянный храбрец, а (дословно!) "предатель и диверсант"!

До чего же этак могут на РТР докатиться-то, а?!

[Топчется в мучительных сомнениях]


ПТУРщик
отправлено 05.05.09 13:28 # 229


Кому: Хорек Паникер, #227

> После исполнения Каппеля, данный кадр в каком то интервью зарекся не играть кровавых упырей красного режима

Пусть сыграет Штауффенберга! Безногого Безрукова мы уже видели в фильме "Кал ЧакЪ", теперь увидим безрукого Безрукова.


Gerard
отправлено 05.05.09 13:29 # 230


Кому: drudd, #220

> Да вы охренели!.. Гитлера должен играть Федя! Вот ведь где сила харизмы!..

Не-не-не, вы не так поняли - мЭтр будет играть Мюллера, садится жопой в таз, в парчовом халате и громко рыдать от невыносимой головной боли, которую ему будут доставлять поступки Штирлица.

Кому: ПТУРщик, #222

Кандидатура Тимати - идеальна:
Во первых - не скинхед (налицо политкорректность)
Во вторых - руками махать научился (очень харизматично на трибуне будет выступать)
В третьих - реп-настоящее позволит ему в полной мере справится с текстами выступлений перед Зольдатен.

Да ну и кто сказал, что у Гитлера наколок небыло? Может их в хрониках специально замазывали?!!!


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 13:29 # 231


Кому: drudd, #220

> [давится чаем с булкой]

[Хлопает]

> Гитлера должен играть Федя! Вот ведь где сила харизмы!.. :-)

Без стразиков не комильфо!!!

[Представил розовые "Тигры" и "Пантеры", выпал под стол]


Stu67
отправлено 05.05.09 13:31 # 232


Кому: ПТУРщик, #211

> Почему не Безруков???? Я протестую!!!
> А Гитлера пусть играет Пьер Нарцисс - так политкорректнее

Забыл!

В роликах ещё Лавроненко щеголяет с двумя пистолетами - по одному в каждой руке.

Наш ответ Джону Ву - не иначе!


Спрутодел
отправлено 05.05.09 13:32 # 233


Сейчас ходил на обед, в столовой работает ТВ, кажет телеканал "Россия". Так вот - после каждого (каждого) рекламного ролика примерно на полсекунды идет кадр "17 ммгновений весны в цвете". У кого есть возможность сейчас включить ТВ - гляньте. Возникает ощущение, что насильно впихивают в мозг.

P.S. Любимов - мудак. Извините за несдержанность.


Griffon
отправлено 05.05.09 13:32 # 234


Кому: Хорек Паникер, #231

> Гитлера должен играть Федя! Вот ведь где сила харизмы!.. :-)
>
> Без стразиков не комильфо!!!
>

А что, Хуго Босс форму СС без стразов шил? Ничего, наши "творцы" его поправят.


Nem OFF
отправлено 05.05.09 13:33 # 235


> Жаль, она решила к парадной форме железные шлемы не одевать.
>
> Было бы ещё красивее.

Со штырьком на макушке "а-ля Первая мировая". Как у кайзера Вильгельма.


ПТУРщик
отправлено 05.05.09 13:34 # 236


Кому: Griffon, #234

> А что, Хуго Босс форму СС без стразов шил? Ничего, наши "творцы" его поправят.

На на пряжках вместо "Gott mit Uns" будет "D&G"


sad2
отправлено 05.05.09 13:36 # 237


Дмиnрий Юрьевич :D
жжоте как с старые времена
браво
главное, сердцем не стареть )))


Stu67
отправлено 05.05.09 13:38 # 238


Кому: sad2, #237

> главное, сердцем не стареть )))

Главное - информационные поводы ловить. А их вокруг богато.


drudd
отправлено 05.05.09 13:38 # 239


Кому: Спрутодел, #233

> P.S. Любимов - мудак. Извините за несдержанность.

А ты это только сейчас понял? Да-а-а... Не театрал ты, камрад, не театрал!.. [ржот аки конь с крылами]


Griffon
отправлено 05.05.09 13:39 # 240


Кому: ПТУРщик, #236

> На на пряжках вместо "Gott mit Uns" будет "D&G"

Непаханое поле для рекламы. Например, в 17 мгновениях они пьют коньяк. А какой? Сигареты у Плейшнера тоже безымянные. Непорядочек!

Даже в "Место встречи..." и то пропиарили Camel! Говорухин наверняка до сих пор бабло загребает.


Niemand
отправлено 05.05.09 13:41 # 241


После вчерашнего просмотра фильма и то, что в итоге творцы наделали, боюсь смотреть цветную версию про стариков.


Stu67
отправлено 05.05.09 13:41 # 242


Кому: Griffon, #240

> Даже в "Место встречи..." и то пропиарили Camel!

У Шелленберга тоже Camel!!!


Спрутодел
отправлено 05.05.09 13:41 # 243


Кому: drudd, #239

Да дело не в том, когда именно я это понял, в принципе, после "Имени России" ему уже можно было клеймо на лоб татуировать.

Просто в данный момент уже сдержаться не смог. Минус мне в джигитский блокнот.


ПТУРщик
отправлено 05.05.09 13:42 # 244


Кому: Griffon, #240

> Даже в "Место встречи..." и то пропиарили Camel! Говорухин наверняка до сих пор бабло загребает.

Сигареты "Самец" пиарил Табаков в "17 мгновениях..." !


kovdor
отправлено 05.05.09 13:43 # 245


Кому: Gerard, #230

> Да ну и кто сказал, что у Гитлера наколок небыло? Может их в хрониках специально замазывали?!!!

Тем более Алоизыч серъёзный срок мотал, не за хулиганку.
Плюс бывалый армеец... ну там "ДМБ 1918" - обязательно должно быть!


ushak
отправлено 05.05.09 13:46 # 246


Кому: ПТУРщик, #211

> Хазанов в роли Сталина
>
> Почему не Безруков???? Я протестую!!!
> А Гитлера пусть играет Пьер Нарцисс - так политкорректнее

А Ева Браун - Борис Моисеев. Он образ раскроет, можно не сомневаться.


Кому: ПТУРщик, #209

> Но евреи в эсэсовской форме резали глаз, поэтому их срочно заменили на курсантов-прибалтов и пересняли эти эпизоды

одна из баек о фильме гласит: на съемку эпизода с немецким пограничником, снимавшемся в ГДР (где на заднем плане идет взвод, по-моему, фельджандармов) набрали массовку в ближайшей ГДРовской пивной. После того, как немцы одели форму, и начали маршировать, у съемочной группы аж глаза повылазили, так все было аутентично - "фашысты идут".

Кому: Усевич, #218

> О да! Штирлиц там с наивностью Красной Шапочки спрашивает: "Разве вернули министерства? Зачем же, по-вашему, Ленин организовывал народные комиссариаты? Это же символ Революции!". Рипванвинкль, блядь.

Еще ряд замечательных сюжетов этого шедевра - Сталин русский националист (Абакумову рекомендуют отказаться от вражеского "Липтона" и преходить на краснодарский чай, поскольку казаки - защитники державы), Сталин пещерный антисемит (умер, потому, что ненавидел врачей-евреев и доверял старому фельдшеру, пользовавшему его со времен обороны Царицына), Сталин тупой недоумок ("критически" исследуется труд Сталина "Вопросы языкознания") и т.д.


Skadi
отправлено 05.05.09 13:46 # 247


Кому: RJK, #214

Ясен красный, что "обратно не запхнуть".
Руководствовались идеей, шоб "кино было интересно для молодого поколения". (я вообще-то, что характерно, фильма не видела... но покритиковать охота, конечно!:-)
Вообще, по большому счету - это дело вкуса, с которым у "создателей" дело обстоит не очень. Я бы вообще сказала, что у многих русских с этим дело обстоит не очень.
Смотерла уже довольно давно педарачу про реставрацию домов. Мол, вот, к примеру в Англии, к старине относятся бережно, на замену каждой дверной ручки в старинном доме нужно спец. разрешение выбивать, чтобы соответствовала стилю дома. А у нас под "отреставрировать" понимают "снести и отстроить заново".
Какой-то архитектор рассказывал, что ездил он как-то "в свите" какого-то бааальшого начальника-градостроителя по европам разным и попали они в Венецию (весь город как один большой музей, ощущение, что попал позапрошлый век, настолько охренительная там атмосфера, кто был - знает!) А начальник этот очень сокрушался, мол вот, что ж итальянцы такие бедные, вон даже свою знаменитую Венецию отреставрировать как следует не могут - им бы всю эту рухлядь снести, заново отстроить, евроремонт забацать, тонированные стекла вставить в окна, вот тогда красиво будет, а так как-то обшарпанно, не впечатляет!
Вот оно как)


Gerard
отправлено 05.05.09 13:47 # 248


Кому: kovdor, #245

> ну там "ДМБ 1918" - обязательно должно быть!

А на груди - "золотые купола, да ни грамма золота" :-D


frudss
надзор
отправлено 05.05.09 13:49 # 249


Не, не понравилось.

Другой фильм.

Не 17 мгновений, нет.


ПТУРщик
отправлено 05.05.09 13:50 # 250


А вот из инета:
Раз решили покрасить "17 мгновений весны", пусть тогда Дом-2 сделают черно-белым и немым.


kovdor
отправлено 05.05.09 13:50 # 251


Кому: Gerard, #248

> А на груди - "золотые купола, да ни грамма золота" :-D

На груди у Алоизыча, как известно - был наколот портрет Сталина!
Обозначить эпизодом в фильме - сразу будет ясно - кто виноват.
Заодно можно будет раскрыть тему сисек, ели на роль Евы - взять Лошадку Ксюху.
От эту буде верное видение!


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 13:51 # 252


Кому: ushak, #246

> А Ева Браун - Борис Моисеев. Он образ раскроет, можно не сомневаться.

Ща, только Зверев!


frudss
надзор
отправлено 05.05.09 13:51 # 253


Кому: Stu67, #232

> В роликах ещё Лавроненко щеголяет с двумя пистолетами - по одному в каждой руке.

Чтобы с двух рук одновременно бить, как в матрице.

Два выстрела - два трупа.


Schneider
отправлено 05.05.09 13:52 # 254


Кому: kovdor, #251

> Заодно можно будет раскрыть тему сисек, ели на роль Евы - взять Лошадку Ксюху.

C этим у Коняжки неважно.
Надо бы тогда кого попредставительнее - для раскрытия темы сисеГ.


Skadi
отправлено 05.05.09 13:52 # 255


Кому: Хорек Паникер, #231

> Гитлера должен играть Федя! Вот ведь где сила харизмы!.. :-)
>
> Без стразиков не комильфо!!!
>

Есть такое кино! "Гитлер капут" называется. Там и Тимати есть, и Ксения Собчак, и стразиков в изобилии:)


Witch
отправлено 05.05.09 13:52 # 256


Кому: Stu67, #208

> Хазанов в роли Сталина и Сухоруков в роли Гитлера

Не Сухоруков, а Золотухин.


Spenser
отправлено 05.05.09 13:52 # 257


Кому: Zenger, #205

> Но в сцене Мюллер vs Кальтенбруннер группенфюрер в парадке

никто не заметил ?!
Кальтенбруннер в начале сцены в зеленом мундире щеголяет,
а как садится за стол, разливая алкоголь, - одеяние уже серое.


rezzo
отправлено 05.05.09 13:54 # 258


Кому: Господин Уэф, #123

> И, наконец, в-третьих, для тупых подростков, нужно сделать продукт попкультуры - мега боевик, где Штирлиц больше стреляет и показывет владение кунг-фу, чем говорит и думает - переснять сагу.

А для отдельных категорий лиц — зарисовать мангу, комиксы (для буржуев), наговорить в виде аудиокниги и заделать рок-оперу!


Усевич
отправлено 05.05.09 13:56 # 259


Кому: Спрутодел, #243

> Да дело не в том, когда именно я это понял, в принципе, после "Имени России" ему уже можно было клеймо на лоб татуировать.

В принципе, данному персонажу негде ставить клЕймы после "Взглядов" в конце 80-х.
Как раз в последнее время показывают по спутниковому каналу "Ностальгия" повторы этой замечательной программы. Листьев раскрывается не хуже.


Gerard
отправлено 05.05.09 13:56 # 260


Кому: frudss, #253

> В роликах ещё Лавроненко щеголяет с двумя пистолетами - по одному в каждой руке.
>
> Чтобы с двух рук одновременно бить, как в матрице.
>
> Два выстрела - два трупа.

Мелковато берете - как минимум пять!


ushak
отправлено 05.05.09 13:57 # 261


Кому: Хорек Паникер, #252

> А Ева Браун - Борис Моисеев. Он образ раскроет, можно не сомневаться.
>
> Ща, только Зверев!

Найн! Зверев - только пратифный Шеленберг: "Надо же, я и не знал, что у него были веснушки. Я фшоке!"


tyqwer
отправлено 05.05.09 14:00 # 262


Кому: Хорек Паникер, #252

> Два выстрела - два трупа.

Не-не-не. Расставить врагов "восьмеркой", и, круче чем в "Особо опасен", два выстрела - все мертвы. Стрелок, чтобы наверняка, убит двумя пулями.


doutorcv
отправлено 05.05.09 14:00 # 263


> Правда, для получения демократического формата надо обрезать совковый формат сверху и снизу, но это ерунда.

> Решительно изменили внешний вид папок с личными делами.

> Прошерстили и звук: занудный Копелян заговорил значительно быстрее, серии стали динамичнее и короче.

я уж думал, мне показалось, не нашел сил лезть и проверять.
[утирает пот ушанкой]


Griffon
отправлено 05.05.09 14:00 # 264


Кому: Gerard, #260

> Мелковато берете - как минимум пять!

А если взять две "руки смерти" 18-го века, тогда за один залп все 10!


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 14:01 # 265


Кому: Gerard, #260

> Мелковато берете - как минимум пять!

Вот-вот, чтобы и Бекмамбетов с одной из последних сцен со своим "Особо опасен" (где Джоли пулю по кругу пускает) табуретки грыз от зависти и собственной бездарности


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 14:03 # 266


Кому: tyqwer, #262

> Не-не-не

[работает под заику]

Не-не-не не того цитируем


02014
отправлено 05.05.09 14:05 # 267


Кому: Zx7R, #183

> И тогда все узнают, что у Чапая, гимнастёрка - розовая!!!

Ну, розовые кожанки в Гражданской войне имели место быть
Достаточно вспомнить "малинового комиссара Евсюкова"


Гарик64
эльф
отправлено 05.05.09 14:05 # 268


Кому: y78iop, #161

> А то что там не тем цветом руки или шею разрисовали - это формальность для узких специалистов, вроде Дмитрия Пучкова.

Это только кажется. Тут вот какая штука: все предметы друг в друге отражаются. Цвета влияют друг на друга. Вот, скажем, подходит к желтушному Кальтенбруннеру розовый Шелленберг - и у обоих чуть-чуть меняется оттенок кожи. Ты можешь этого не знать, но ты это ВИДИШЬ. В раскрашенном кино этого взаимоотражения нет. И, хоть ты слова "рефлекс" никогда не слыхал, смотришь на экран и восклицаешь: "Что за хня? Почему у них лица тональным кремом покрашены?" А это оно и есть: каждый цвет как знаменосец на параде: сам по себе, впереди всех. Иначе говоря, хня.


02014
отправлено 05.05.09 14:12 # 269


Кому: Goblin, #206

> Жаль, она решила к парадной форме железные шлемы не одевать.


Ага. И обязательно образца 1916 года, с рогами и налобником. :)


крол
отправлено 05.05.09 14:12 # 270


А мне понравилось.
С удовольствием посмотрели всей семьёй.


Юрий Королев
отправлено 05.05.09 14:14 # 271


Сейчас прикормят годика два на цветную версию, а потом будет эксклюзивный показ "в оригинальном цвете".
И рекламы будет не меньше.


ushak
отправлено 05.05.09 14:17 # 272


Кому: Griffon, #240

> Непаханое поле для рекламы. Например, в 17 мгновениях они пьют коньяк. А какой? Сигареты у Плейшнера тоже безымянные. Непорядочек!

Гриценко должен был сказать: "У меня коньяк "Багратион", а Тихонов ему: "А у меня салями "Дымов".


tyqwer
отправлено 05.05.09 14:20 # 273


Кому: Хорек Паникер, #266

> Не-не-не не того цитируем

ой. "простите нас, рога" (с) мультмыши


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 14:20 # 274


Кому: Юрий Королев, #271

> Сейчас прикормят годика два на цветную версию

Да всего можно ожидать, и к 65 годовщине в оригинальных цветах фильм о Параде 24 июня 45 года с оцифрованной звуковой дорожкой выступления Жукова.

Интересно о чем поведает оцифрованный Жуков советскому народу?


Матерый
отправлено 05.05.09 14:21 # 275


Кому: Stu67, #242

> Даже в "Место встречи..." и то пропиарили Camel!
>
> У Шелленберга тоже Camel!!!

А продакт-плейсмент водки и черного хлеба, мерседес-бенц??? Хотя какой бы мог быть продакт-плейсмент Луи Виттона!!!


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 14:22 # 276


Кому: Юрий Королев, #271

> а потом будет эксклюзивный показ "в оригинальном цвете"

Опять выделят денег и будут три года обратно перекрашивать в чёрно-белый цвет. Ловко задумано!!!


Sergaza
отправлено 05.05.09 14:23 # 277


Не смог (физически -- очень спать хотелось) посмотреть первую серию «17 в цвете» (как рекламировали фильм, так и называю). Но кое чего, конечно же, заметил. Папки -- на хрена убрали немецкий текст с русским переводом поверху -- не понял совсем, 3D вид -- не порадовал, но фотографии в папочках -- зачётные. Сам цвет мне больше напомнил цвет в «Максиме Перепелице» (тогда цвет в новинку был, поэтому и бледноват), тут Дима очень правильную оценку дал. Звук по первости аж засмущал -- показалось, что Тихонова переозвучили, я аж чуть сон не потерял, но потом понял, что просто вычистили от шума. У меня серьёзный вопрос к аудитории -- а переходные часики (со звуком, ясен перец) остались в фильме? Если нет -- топку пошире! Задаю вопрос, потому что, скорее всего, не буду смотреть дальше :(.


Anatol
отправлено 05.05.09 14:25 # 278


Совсем забыли про фильм "А зори здесь тихие". Его тоже нужно покрасить! Там начало и конец - цветные, а сам фильм черно-белый. Я то раньше наивно полагал, что это режиссерская задумка, но теперь ясно, что это кровавая гэбня не дала режиссеру цветной пленки на фильм "не про трактористов".


urban
отправлено 05.05.09 14:29 # 279


Трудно не согласиться с Дуровым.

"Раскрашивать" фильм "Семнадцать мгновений весны" "совсем не стоило", так как в результате колоризации картина утратила свою уникальность - такое мнение высказал актер Лев Дуров. "Ушла хроникальность ее, и в этом была уникальность этой картины. С точки зрения эстетической тоже стало, конечно, хуже", - сказал актер. По его мнению, черно-белая версия кинофильма "во многом напоминала документ". "Черно-белое кино, конечно, дает большее представление о времени", - отметил Л Дуров. Кроме того, по его словам, "сразу видно, что это снято не на цветную пленку, а раскрашено". По мнению актера, это "выглядит наивно". "И жесткость картины, ее уникальность уплыла, и титры совершенно напрасно изменили. Во многом, картина потерялась, - считает актер. - Она памятна всем, ведь ее смотрели миллионы людей. И эта память о том, какой была картина, должна была сохраниться".


Myriogon
отправлено 05.05.09 14:29 # 280


«Золотую антилопу» переозвучили зачем-то. Да так, что дрожишь от омерзения. Вместо нормальных музыкальных инструментов дешёвые синтезаторные напевы. Моя домашняя звуковая карта качественнее звук синтезирует. Вместо нормальных голосов нормальных актёров какие-то старики-разбойники надтреснутыми голосами кривляются. Есть записи этого мультика старого, но по телевизору теперь только ужасный новодел крутят.

«Спокойной ночи малыши» перерисовали. Заставку. Сделали яркую, трёхмерную, компьютерную. А то, что теперь звук в видеоряд не попадает совсем никого не волнует.

Теперь вот Штирлица решили подправить. И вроде бы можно сказать, мол, не хочешь, не смотри в цвете. Убери цвет на телевизоре или возьми DVD и посмотри. Но дело в том, что мы теперь не увидим по телевизору старого Штирлица, только вот это вот цветное нечто. Потому что зачем старый, когда есть более клёвый новый. Он же цветной! И ведь не могут просто что-то аккуратно сделать с цветом — надо папки заменить, титры, хронометраж — короче, всё. Только дай в грязные лапы нормальную вещь — больше ты её не увидишь. Как бы вообще не протеряли архивные записи этого фильма.

Вчера, когда глядел чуть-чуть вторую серию, понял, что не очень впечатлён результатом. Ну как миниум не готов я подрыватья к конкретному времени, чтобы посмотреть это творение. Зато возникло стойкое желание посмотреть нормального Штирлица в записи. Вчера было только это. А сегодня подумалось как раз о том, что нормального Штирлица я теперь увижу действительно только в записи. И стало грустно.

P.S. Чё-то я затупил и сначала заслал этот коммент в другое обсуждение — в картинку к «Типа крутой охранник»


Prize
отправлено 05.05.09 14:31 # 281


Кому: ПТУРщик, #250

> пусть тогда Дом-2 сделают черно-белым и немым.

Вот это ты круто придумал! Еще добавить музычку на "пианине", ускорить воспроизведение и добавить соответствующие реплики белыми буквами на черном фоне в рамке. Выдержать Дом2 в духе Чарли Чаплина. Ох простор для деятельности-то какой!


drudd
отправлено 05.05.09 14:31 # 282


Кому: Хорек Паникер, #274

> Да всего можно ожидать, и к 65 годовщине в оригинальных цветах фильм о Параде 24 июня 45 года с оцифрованной звуковой дорожкой выступления Жукова.
>
> Интересно о чем поведает оцифрованный Жуков советскому народу?

Я не знаю, что там с оцифрованным Жуковым, но вот [цветной] фильм о Параде Победы был - 19-минутный цветной, который был снят под руководством Соловьева Н.В. при содействии И. Венжен и И. Посельского. Его уже восстанавливали в 2004 году. Вот тут: http://www.kp.ru/daily/24288/483488/ - можно почитать всякое.


SamSamych
отправлено 05.05.09 14:33 # 283


Кому: Goblin, #93

> "Унесенные ветром" раскрашены.
>
> Поверх цветной плёнки?

Если не ошибаюсь, то там технология TECHNICOLOR, т.е. плёнка выллядит ч.б. но снимается и воспроизводится через призму разбивающую цвет на три канала RGB. Т.е. когда снимается цвет рабивается, а при воспроизведении каналы накладываются друг на друга на экране. Ещё встречал рассказы о спецкамерах с тремя катушками плёнки и тремя объективами с цветофильтрами. Но тут саётся мне при воспроизведении сложнее будет синхронизировать.


Валерий Викторович
отправлено 05.05.09 14:37 # 284


Вот тута рассказывают как типа красили фильму 17 мгновений http://www.vesti.ru/doc.html?id=281271&cid=1
из статьи видно что работали корейские зерги чуть чуть китайцы а понятно спецы из халявуда сумма жаль не указана но надеюсь халявудские спецы использовали как минимум кисти Давинчи и Микелянджело


Матерый
отправлено 05.05.09 14:39 # 285


И еще, замечен продакт-плеймент приборных панелей производства VDO!!!


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 14:41 # 286


Кому: drudd, #282

> Его уже восстанавливали в 2004 году

Знаем

Я про расскрашивание и сопутствующие эффекты, которыми овладели и которые применили к 17 мгновениям

Только так мы узнаем Правду


Xerol
отправлено 05.05.09 14:48 # 287


Считаю нет ничего плохого в привлечении новых зрителей этих фильмов, особенно из числа молодежи.

Большинству трудно объяснить что это хороший фильм - какой хороший, он черно-белый!
А если он цветной и со спецэффектами... MUST SEE!!!

Вот конктерно у меня девушка Штирлица не смотрела, и это ужасно. А теперь смотрит из интереса "что же там рекламируют", и это прекрасно.

Уж всяко лучше дома 2.


mr_rtar
отправлено 05.05.09 14:50 # 288


Кому: Stu67, #197

> > Мастерам фотошопа нужно нарабатывать опыт.

А что делать мастерами фотошопа? Снимать Обитаемые острова? Или штрафбаты со сволочами?


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 14:51 # 289


Кому: Валерий Викторович, #284

> Вот тута рассказывают как типа красили фильму 17 мгновений

А вот Любимов делится с КП

> - Нам хотелось, чтобы картина, которую зачастую показывают в нерейтинговое время на дециметровых каналах, обрела новую жизнь, - поделился с нами продюсер проекта Александр Любимов. - Во время работы очень помогла режиссер Татьяна Михайловна Лиознова. Без ее участия никто бы не осмелился прикоснуться к фильму. Она очень переживала за то, чтобы картина не утратила своей индивидуальности. Все цветопробы проходили ее согласование. И под ее руководством многие цвета были воссозданы в точности такими, какими они были на площадке.
http://kp.ru/daily/24287.5/482610/

А мы то, быдло, не оценили


Спрутодел
отправлено 05.05.09 14:51 # 290


Кому: Валерий Викторович, #284

> Вот тута рассказывают как типа красили фильму 17 мгновений

Конечно, теперь будет масса времени уделена рассказам о том, с каким масштабом проводилась работа. Не важно, что получилось гуано - главное, рассказать о масштабах, чтобы все впечатлились и не думали, что их с лопаты говном кормят.

А что касается того, что якобы все согласовывалось с Лиозновой и она одобрила результат... Гм.. Вроде как Бондарчук тоже говорил, что фильм "9 рота" был одобрен ветеранами того боя и воссоздан в точности по их рассказам. Кто проверять-то будет?

Жаль, что не можем мы узнать, ЧТО именно думает сама Лиознова по поводу Любимова и этой работы.


Sir G
отправлено 05.05.09 14:54 # 291


Я, кстати, тоже заметил, что серии стали выглядеть как-будто короче и быстрее проходить.

Например: по памяти помню как Штирлиц в чёрно-белом оригинале весьма долго и со всей пролетарской ненавистью смотрел на подсадную утку к пастору, когда тот у него на докладе закативши глаза дёргался под звуки органа и голоса мальчиков-хористов, вроде как глаза Штирлица не меньше 2-х раз показывали крупным планом - а тут всего один, да и то как-то быстро и невнятно.

Может я ошибаюсь, не знаю.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 15:00 # 292


Кому: Xerol, #287

> и со спецэффектами...

Это еще как?

Машинка Штирлица трансформируется в БамблБи?


Stu67
отправлено 05.05.09 15:02 # 293


Кому: mr_rtar, #288

> А что делать мастерами фотошопа? Снимать Обитаемые острова?

Им нужно хоть что-то снимать. Иначе прогресса с этим делом в стране не будет.


Матерый
отправлено 05.05.09 15:02 # 294


Кому: Хорек Паникер, #292

> Машинка Штирлица трансформируется в БамблБи?

а 700-й мерседес Гитлера - в Мегатрона!!!


Спрутодел
отправлено 05.05.09 15:03 # 295


Кому: Хорек Паникер, #292

> Машинка Штирлица трансформируется в БамблБи?

Нет, по другому - Штирлиц убивает Клауса не из пистолета, а лезвиями из руки а-ля "Росомаха". И бакенбарды у него в этот момент отрастают, а потом исчезают.


Матерый
отправлено 05.05.09 15:07 # 296


Кому: Спрутодел, #295

> Нет, по другому - Штирлиц убивает Клауса не из пистолета, а лезвиями из руки а-ля "Росомаха".

Это не по-нашему. У него из руки должна появиться поллитра Столичной. Штирлиц разбивает бутылку об березу и розанчиком пыряет Клауса в пуп.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 15:07 # 297


Кому: Спрутодел, #295

> Нет, по другому

Почему это по другому!??

Это все вкупе должно быть, иначе не произведет должного эффекта на зрителя и проект окажется провальным

Только после такого Федюньчик не подаст руки Любимову


mr_rtar
отправлено 05.05.09 15:09 # 298


Кому: Stu67, #293

> Кому: mr_rtar, #288
>
> > А что делать мастерами фотошопа? Снимать Обитаемые острова?
>
> Им нужно хоть что-то снимать. Иначе прогресса с этим делом в стране не будет.
>

Если ради прогресса - пусть рекламу снимают. Типа, банк Империал.


Lobo
отправлено 05.05.09 15:10 # 299


Кому: Xerol, #287

> Считаю нет ничего плохого в привлечении новых зрителей этих фильмов

Это да.
Но зачем сам фильм меняют, обрезают, ускоряют? Это уже не раскраска.

> Большинству трудно объяснить что это хороший фильм - какой хороший, он черно-белый!

Большинство этот фильм помнит и любит именно в оригинале.

> А если он цветной и со спецэффектами... MUST SEE!!!

Иди, смотри ОО.

> Вот конктерно у меня девушка Штирлица не смотрела, и это ужасно. А теперь смотрит из интереса "что же там рекламируют", и это прекрасно.

Она у тебя только на рекламу такая падкая?

> Уж всяко лучше дома 2.

А зачем ты культовый фильм с этим говном сравниваешь?

П.С.
Я тут писал, что пусть красят на здоровье. Беру свои слова обратно. Незачем в таком фильме что-то менять, тем более вырезать из него куски. А малолетние оболтусы пусть в оригенале смотрят, не переломятся.



Спрутодел
отправлено 05.05.09 15:11 # 300


А знаете, стеб стебом, но мне в данный момент очень жаль Лиознову, Тихонова и других актеров.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк