Расписной Штирлиц

05.05.09 10:40 | Goblin | 596 комментариев »

Разное

Руки отечественных творцов дотянулись до сериала "17 мгновений весны". Это, как нетрудно догадаться по крикам в телевизоре, событие мирового масштаба. Когда-то давно, ещё в восьмидесятых годах, читал, что американцы научились раскрашивать чёрно-белые фильмы, и уже разрисовали несколько чёрно-белых древних вестернов. Дескать, прикольно. О том, что получилось, не сообщали.

Результаты подобных действий крайне сомнительны. Ибо когда снимают на чёрно-белую плёнку, с цветом не работают. Попытки разрисовать чёрно-белое известны в двух вариантах. Первый — раскраска фото на эмали, которые прикручивают к могильным памятникам. Фотки покойников раскрашивают скупо и неярко. И выглядят эти фотографии исключительно убого и дёшево. Вариант номер два — раскраска чёрно-белых фотографий киноактёров. Тут красок не жалеют — разрисованный индийский актёр Амитабх Баччан выглядит на этих фотках суровым клоуном.

А тут вчера вернулся домой, глядь — Штирлица разрисовали. На Амитабха Баччана, увы, не очень похож. Больше похож на покойника, особенно с такими бровями. Лицо и руки сугубо одного цвета — очевидно, раскрашивающие эксперты не в курсе, что даже шея обычно отличается по цвету от лица, не говоря уже про руки. В общем, для любителей фото на эмали — самое то, отлично сделано. Для мало-мальски знающих фотошоп — смотреть как минимум странно.

Спросите у любого фотографа и оператора: есть ли разница между ч/б и цветом? На вас посмотрят как на идиота. И не без оснований. Спросите любого фотографа и оператора: а надо ли дорабатывать ч/б путём раскраски фломастерами? На вас посмотрят как на конченого идиота. И не без оснований. Творчество художника — не книжка-раскраска для идиота. Но знают об этом, конечно, не все. И это не смущает интеллектуальное большинство. Поразительно, как пока что не догадались раскрасить "Собачье сердце".

Далее оказалось, что проклятая советская власть утаивала от нас секретный факт: изображение на киноплёнке не влезает в вонючий совковый телевизор форматом 4:3. Оказывается, изображение было заточено под широкоформатный телевизор! Да здравствует демократия! Сегодня мы можем видеть секретный антисоветский мессыч, переданный нам из прошлого. Правда, для получения демократического формата надо обрезать совковый формат сверху и снизу, но это ерунда.

Решительно изменили внешний вид папок с личными делами. Раньше нам показывали говённые совковые папки, а сегодня — прекрасные трёхмерные! Страшно подумать, какой бюджет понадобился для изготовления столь прекрасных папок. Но страна у нас богатая, деньги есть на что угодно и сколько надо. Несомненно, трёхмерные папки внесли исключительно свежую струю в тупое совковое кино. Поработали и с титрами — они стали гораздо чётче, а значит — понятнее сегодняшнему зрителю. Я, к примеру, наконец-то узнал Правду: Бормана сыграл Визборг.

Прошерстили и звук: занудный Копелян заговорил значительно быстрее, серии стали динамичнее и короче. Собственно, чего он там паузы какие-то делал, этот Копелян? Не слишком ли много о своих так называемых способностях возомнил? Не надо вот этих пауз, надо побыстрее. Чего там, и некоторые диалоги тоже можно подсократить — нам теперь виднее, что и как говорил кровавый коммунистический упырь Исаев. Жаль, что вообще весь закадровый текст не наговорил заново Сергей Безруков.

В обчем, три года работы дали увесистый результат. Лучше бы, конечно, разрисовщики отработали три года в народном хозяйстве. Но время теперь вот такое.

Хорошо хоть в телевизоре цвет можно выключить — и смотреть как надо.

Цветной Штирлиц

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596, Goblin: 5

WermuT
отправлено 05.05.09 15:12 # 301


Не смотрел, т.к ящика нет. Но сравнивая некоторые кадры из Штирлица и грядущего фильма "Операция "Мертвый снег"" подозрительно похожи. ))
А вообще, теплится еще надежда, что МД могут польститься на цвет и приобщиться к классике.


Матерый
отправлено 05.05.09 15:14 # 302


Кому: Спрутодел, #295

> Нет, по другому - Штирлиц убивает Клауса не из пистолета,

Или еще вариант: Штирлиц как Т1000, плавно перетекает в образ Доцента из "Джентельментов Удачи", выхватывает финку из голенища кирзача и пыряет Клауса. После чего обтирает финку об ватник и трансформируется в Еву Браун в ушанке.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 15:16 # 303


Кому: Спрутодел, #300

> стеб стебом

Защитная реакция, поскольку никаких sencored не хватит

> но мне в данный момент очень жаль Лиознову, Тихонова и других актеров.

А зритель? Тут я согласный с высказыванием Дурова из поста камрада Urban #279


doutorcv
отправлено 05.05.09 15:23 # 304


Кому: Спрутодел, #300

> очень жаль Лиознову

а за что Лиознову?
ей же, вроде, всё понравилось.


Xerol
отправлено 05.05.09 15:24 # 305


Кому: Lobo, #299

> Но зачем сам фильм меняют, обрезают, ускоряют? Это уже не раскраска.

Это плохо...
...но в целом фильм посмотрит больше народу, причем значительно больше, чем если бы фильм не раскрасили.
Причем действовать надо на мозги молодых (и речь как раз о них), в этом смысл и в этом положительное действие раскраски.

Ещё бы лучше сняли что-то новое... Но на такое пока способен, разве что, режиссер Милюков.

А при сегодняшнем раскладе, если бы не раскрасили Штирлица, вместо него показали что-то вроде Штрафбат 2. Вопрос: что лучше?


Спрутодел
отправлено 05.05.09 15:28 # 306


Кому: doutorcv, #304

> а за что Лиознову?
>ей же, вроде, всё понравилось.

По СЛОВАМ Бондарчука, ветеранам реальной девятой роты фильм тоже понравился.
Так и тут - по СЛОВАМ Любимова, Лиознова одобрила. А что взять со слов мудака? Да ничего. Так что каково мнение Лиозновой - большой вопрос.

Кто-нибудь может дать ссылку на интервью, где сама Лиознова говорит об этом?


Serж
отправлено 05.05.09 15:33 # 307


Кому: Спрутодел, #306

> Кто-нибудь может дать ссылку на интервью, где сама Лиознова говорит об этом?

[Замер в ожидании помощи от продвинутых камрадов]


Stu67
отправлено 05.05.09 15:36 # 308


Кому: Спрутодел, #306

> Кто-нибудь может дать ссылку на интервью, где сама Лиознова говорит об этом?

Каждые пять минут на канале Россия, камрад.


KindDemoN
отправлено 05.05.09 15:36 # 309


http://www.gazeta.ru/comments/2009/05/05_a_2982547.shtml

Не видел, выкладывал ли кто-нибудь это. Но здесь, по-моему, газета.ру сама себя превзошла.


urban
отправлено 05.05.09 15:38 # 310


Кому: Спрутодел, #306

> Кто-нибудь может дать ссылку на интервью, где сама Лиознова говорит об этом?

Нигде не нашел.Думаю,что Любимов мог оказаться убедительным для пожилой(середина 9-го десятка),больной женщины.


KoWMaPuK
отправлено 05.05.09 15:39 # 311


Кому: kovdor, #19

> Сдается мне, что немцы больше там советских военнопленных снимали, нежели наступления Красной Армии.
>
> Да нет.
> Снимали по разному и разные люди.
> Далеко не все из фронтовых бригад Геббельса.

Есть у меня подборка кинокадров из личных архивов 6 армии. Там без бойни и ужасов, построения да съемка на отдыхе, как историчность очень интересно. Но всё равно геббельсовский фронтовой журнал вне конкуренции, очень интересно, особенно зная, что и когда происходило, где и по поводу чего снимали. Развеселило, как диктор заявляет об уничтоженной танковой дивизии диких большевиков и показывают два подбитых Т-34 и 1 Ис-2 с разных ракурсов в городке каком-то, следующим кадром идет рассказ об уничтоженной американской армии и показывают поле, на котором как по линеечке 10 сгоревших Шерманов и человек до 20 американских солдат.
В целом коллекционирую доккадры WW2 и WW1 и докфильмы. Только искренне ненавижу Правдюка, вот г...н редкостный, а ещё питерец.


Atri
отправлено 05.05.09 15:39 # 312


Кому: Xerol, #305

> Вопрос: что лучше?

Вот почему предлагают выбирать из дерьма и навоза, а не из дерьма и шоколада?


Stu67
отправлено 05.05.09 15:40 # 313


Кому: KindDemoN, #309

Да идут они на хуй.

Извините.

Ссылочка-то на мудаков, камрад. :)


Alec_Z
отправлено 05.05.09 15:40 # 314


Goblin:
>Далее оказалось, что проклятая советская власть утаивала от нас секретный факт: изображение на киноплёнке не влезает в вонючий совковый телевизор форматом 4:3.

А я то думаю, отчего мне пришлось включить в телике функцию увеличения изображения, чтобы не смотреть на эту убогую растянутую картинку. [поднимает вверх палец] И вообще, как они умудряются давать фильм в формате 16:9, по телевидению 60-хх годов, заточенному под 4:3?

>Прошерстили и звук:

И ведь действительно. В мозг осторожно прокралась мысль - почему серия всего час?. Она ведь в оригинале идёт 1:30, а некоторые даже 1:40! Ни х*я себе диалоги подсократили! Да там весь фильм построен на диалогах! Дебильная идея подгонять фильм 70-хх под блокбастер, да ещё такой как 17 мгновений.

3D папки - вообще не в тему. Если уж сделали их, то хотя бы машинописный шрифт внутре, на готический заменили. Ведь хотели так сделать изначально, но возможностей не было. А щас, возможностей хоть отбавляй и такая вот халтура. Чего они там три года делали, фотошопом баловались и звук в саундфорче редактировали!!! 60

Наверно, следующая идея российского демократического телевидения, к очередному празднику Победы, будет переозвучка всех актёров с русского на немецкий. За Штирлица будет говорить Гоша Куценко или Владимир Епифанцев. А за Мюллера Боярский, тото страшно буде. 60


doutorcv
отправлено 05.05.09 15:42 # 315


Кому: Спрутодел, #306
Кому: Stu67, #308
Кому: urban, #310

и кому верить?
где, в конце концов, Правда?!


Stu67
отправлено 05.05.09 15:43 # 316


Кому: Alec_Z, #314

> И вообще, как они умудряются давать фильм в формате 16:9, по телевидению 60-хх годов, заточенному под 4:3?

А фильмы заточенные под 16:9 регулярно обрезать до 4:3? Ну не идиотизм ли7 Смотрю на них и слов не могу найти, чтобы охарактеризовать всю эту "гениальную" деятельность.


Спрутодел
отправлено 05.05.09 15:44 # 317


Кому: urban, #310

> Думаю,что Любимов мог оказаться убедительным для пожилой(середина 9-го десятка),больной женщины.

Вот именно. Поэтому я и говорю, что о том, ЧТО на самом деле думает Лиознова по поводу этого проекта - мы узнать не можем.


Witch
отправлено 05.05.09 15:45 # 318


Кому: Спрутодел, #306

> Кто-нибудь может дать ссылку на интервью, где сама Лиознова говорит об этом?

Не было. В конце второй серии вчера прямо в титры вклеили несколько кадров с ней, где она говорит, что, посмотрев цветные (раскрашенные) кадры, будто снова побывала на съемочной площадке.
Проблема в том, что:
1. Лиознова после инсульта
2. Неизвестно, что именно и сколько ей показали, вряд-ли весь фильм. (Скорее всего, наиболее удачные кадры)
3. Ей явно не показывали ускорение речи Копеляна и то, что вырезали несколько сцен, иначе она бы их послала в пеший тур на йух.


Stu67
отправлено 05.05.09 15:45 # 319


Кому: doutorcv, #315

> где, в конце концов, Правда?!

Камрад, включи сегодня раскрашенные мгновения. Вчера показали этот фрагмет из интервью Лиозновой перед фильмом, после фильма и много раз в перерывах. Плюс неоднократно показывали в новостях.


Спрутодел
отправлено 05.05.09 15:47 # 320


Кому: Alec_Z, #314

> Она ведь в оригинале идёт 1:30, а некоторые даже 1:40!

Извиняй, камрад, но в оригинале каждая серия идет 65-70 минут, а не полтора часа. В раскрашенном варианте серии примерно на 10 минут меньше.


urban
отправлено 05.05.09 15:47 # 321


Кому: doutorcv, #315

> и кому верить?
> где, в конце концов, Правда?!

Пришли СМС на мой номер-узнаешь Правду.
Реклама Правды.


Stu67
отправлено 05.05.09 15:48 # 322


Кому: Witch, #318

> Неизвестно, что именно и сколько ей показали, вряд-ли весь фильм. (Скорее всего, наиболее удачные кадры)

Вроде бы она сказала, что посмотрела первую серию.


KoWMaPuK
отправлено 05.05.09 15:49 # 323


Кому: Xerol, #305

> Ещё бы лучше сняли что-то новое... Но на такое пока способен, разве что, режиссер Милюков.

Ну допустим Вячеслав Никифоров неплохо снял. Хотя конечно тема кровавых особистов расскрыта.
Надеюсь, что ещё появятся нормальные фильмы, хотя и сейчас есть неплохие.
Мне чего то ЧелоВек Войны даже очень глянулся. И вообще, белорусские братья оччень способствуют нормализации фильмы. Как у них снимают, так даже замечательно выходит. Может быть потому, что уж очень сильно по ним война прошлась и надо долго и тщательно врать, что бы объяснить им "страшную правду" о войне.


urban
отправлено 05.05.09 15:49 # 324


Кому: Спрутодел, #320

> В раскрашенном варианте серии примерно на 10 минут меньше.

Краска сохла и сжимала время?!


Stu67
отправлено 05.05.09 15:50 # 325


Кому: urban, #324

> Краска сохла и сжимала время?!

Нет! Просто в цвете время летит незаметно!!!


KoWMaPuK
отправлено 05.05.09 15:52 # 326


Кстати, ссори за офтоп, Дмитрий Юрьевич, американцы всё таки нашли ОМП в Ираке http://www.inosmi.ru/translation/248722.html - его оказывается украли русские !!!


KindDemoN
отправлено 05.05.09 15:52 # 327


Кому: Stu67, #313

> Да идут они на хуй.
>
> Извините.
>
> Ссылочка-то на мудаков, камрад. :)

Страшно за людей...


Спрутодел
отправлено 05.05.09 15:52 # 328


Кому: urban, #324

> Краска сохла и сжимала время?!

Вырезали фрагменты, паузы в закадровом.


kovdor
отправлено 05.05.09 15:55 # 329


Кому: KoWMaPuK, #311

> Но всё равно геббельсовский фронтовой журнал вне конкуренции, очень интересно, особенно зная, что и когда происходило, где и по поводу чего снимали.

Ну не знаю.
Вохеншавки приводят меня в состояние острой ненависти к нащизму.
Оно если смотреть как и что снято, с пониманием, круче "Обыкновенного фашизма" иестами. Именно по тому, что видишь, с помощью каких блядских приёмов людям в бошку накладывают.
С тех пор - принципиальное не изменилось.
Здорово было видно по Югославии или по Ираку.


MrT
отправлено 05.05.09 15:55 # 330


Злобный план - ждем релиза на DVD, выдираем, убираем цвет (накладываем старый звук) и имеем отреставрированную копию оригинала. Чистая ч/б картинка + родной звук = и на плазме нормально покажет.


Lobo
отправлено 05.05.09 15:55 # 331


Кому: Xerol, #305

> ...но в целом фильм посмотрит больше народу, причем значительно больше, чем если бы фильм не раскрасили.

Угу, больше. А толку меньше.

> Причем действовать надо на мозги молодых (и речь как раз о них), в этом смысл и в этом положительное действие раскраски.

Может стоило правильно отпеарить оригинал, а не придумывать херню и носиться с ней 3 года?
Может стоит рассказать молодым, о подвиге советского солдата, а не придумывать Правду, которая должна быть в цвете?
Может не стоить трогать произведение искусства немытыми руками ремесленника, и пытаться сделать "лучше", а то многим не нравиться?
Как думаешь?

Кому: Atri, #312

> Вот почему предлагают выбирать из дерьма и навоза, а не из дерьма и шоколада?

БТП, Аппиридил!


Witch
отправлено 05.05.09 15:58 # 332


Кому: KoWMaPuK, #323

> Ещё бы лучше сняли что-то новое... Но на такое пока способен, разве что, режиссер Милюков.
> Ну допустим Вячеслав Никифоров неплохо снял. Хотя конечно тема кровавых особистов расскрыта.

Милюков - это Грозовые ворота или еще что-то есть?
Никифоров - это На безымянной высоте? Да уж, неплохо :(((


Atri
отправлено 05.05.09 15:58 # 333


Кому: KoWMaPuK, #326

> его оказывается украли русские !!!

Это провокация!!!

[шепчет] ОМП мелким оптом кому? Дешево.


02014
отправлено 05.05.09 16:00 # 334


Вот теперь бы "Заставу Жилина" в чёрно-белый перекрасить.
Я вчера случайно наткнулся и немного посмеялся, увидев, как над немецким офицером в лагере держат китайский складной зонтик с болтающейся ленточкой с кнопочной застёжкой.


УниверСол
отправлено 05.05.09 16:05 # 335


Что-то зачастила отечественная творческая элита с шедевральными находками. Решили зрителя лечить шоком? Только вот пока неясно - от чего лечат-то. Прежде всего неясно, похоже, творческой элите. А шедевры так и прут, так и прут. Мне очень страшно.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 16:08 # 336


Кому: urban, #321

> Реклама Правды.

Только для состоятельных парней


bqbr0
отправлено 05.05.09 16:09 # 337


Кому: Sergaza, #277

> Сам цвет мне больше напомнил цвет в «Максиме Перепелице» (тогда цвет в новинку был, поэтому и бледноват)

Ну, если учесть, что «Максим Перепелица» всю дорогу был черно-белым и до сих пор не раскрашен — да, бледноватый местами.
Если и до него доберутся раскрашивальщики — караул, что будет.

Цветной — «Иван Бровкин» в том же 1955 году.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 16:13 # 338


Кому: bqbr0, #337

> Если и до него доберутся раскрашивальщики — караул, что будет.

Значится, вы экспертно заявляете, что наши твАрцы владеют кисточками и гуашью хуже воспитанников группы яслей детского сада!??

Нету в тебе камрад искры доховности!


doutorcv
отправлено 05.05.09 16:13 # 339


Кому: Stu67, #319

> этот фрагмет из интервью Лиозновой

ясно, ага.
включать сегодня не будет ни времени, ни желания, просто теперь задумался, что на всякий случай лучше уж вовсе не знать, что думает Лиознова по этому поводу.

Кому: urban, #324

> Краска сохла и сжимала время?!

[ржет]


Абдурахманыч
отправлено 05.05.09 16:13 # 340


Кому: Lobo, #330

> Может стоило правильно отпеарить оригинал, а не придумывать херню и носиться с ней 3 года?

Ну ты пошутил. Если пиарить то заработают на хлеб только пиарщики а "творцам" на что жить?

> Может стоит рассказать молодым, о подвиге советского солдата, а не придумывать Правду, которая должна быть в цвете?

Издеваешься? Это же про кровавый сталинский режим. СССР можно упоминать только в связке с ГУЛагом.

> Может не стоить трогать произведение искусства немытыми руками ремесленника, и пытаться сделать "лучше", а то многим не нравиться?

А что делать если других способностей нет?
И потом кому из сейчас интересны произведения искусства? Интересно денег получить особо не напрягая свой мозжечок.

> Как думаешь?

Тут важно что думают наши деятели культурки-мультурки..))
А они думают примерно как то так.


KoWMaPuK
отправлено 05.05.09 16:14 # 341


Кому: Witch, #332

> Милюков - это Грозовые ворота или еще что-то есть?
> Никифоров - это На безымянной высоте? Да уж, неплохо :(((

Милюков - это "Мы из будущего" и кстати "В зоне особого внимания" тоже. И "Я русский солдат".

А "На безымянной высоте" мне понравился и особист тоже, особенно в моменте ареста водителя. Действительно, наградить его надо за то, что диверсантов вёз в штаб. Но самое замечательное:
- Почему ты его послал !?!
- Да потому что он лучший!

На моё ИМХО самый лучший фильм о той Великой Войне - "Батальоны просят огня"


bqbr0
отправлено 05.05.09 16:15 # 342


Кому: Хорек Паникер, #338

> Значится, вы экспертно заявляете, что наши твАрцы владеют кисточками и гуашью хуже воспитанников группы яслей детского сада!??

Дык это! Они же импортными фломастерами вроде раскрашивали?!! Хорошими, польскими!!!


Alec_Z
отправлено 05.05.09 16:16 # 343


Кому: Спрутодел, #320

Ну пускай 65-70. Хватил я лишнего.

Но 10-15 минут, согласись, это также очень серьёзно.

Наверно лучше оригинал посмотреть. Без дурацких 3Dебильных папок.

Хотя продюсер говорит, что: "..."Семнадцать мгновений" сканировали, перевели "картинку" в современное качество 2К, полностью вычистили от полос, волосков, царапин и т.п., довели звук, колоризировали кадр за кадром и получили "абсолютно новый продукт, по сути, современный сериал"..."


Stopir
отправлено 05.05.09 16:18 # 344


Кому: KindDemoN, #309

Да достали они уже.
Эти мельниковы и мельникоффы. К 9 мая на свет повылазили, суки.
Извините.


Мартын
отправлено 05.05.09 16:18 # 345


Кому: KoWMaPuK, #326

> его оказывается украли русские !!!

На ум приходит только одно высказывание: - Кто, если не Мы?


drudd
отправлено 05.05.09 16:18 # 346


Кому: bqbr0, #342

> Дык это! Они же импортными фломастерами вроде раскрашивали?!! Хорошими, поддельными польскими!!!

Извините... :-)


ArmorDriver
отправлено 05.05.09 16:22 # 347


Кому: Матерый, #294

> а 700-й мерседес Гитлера - в Мегатрона!!!

Причём у трансформера на груди надпись "Сделано с США", что бы уж точно все поняли благодаря кому одержана победа.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 16:22 # 348


Кому: bqbr0, #342

> Хорошими, польскими!!!

[Задумывается, загибая пальцы]

- Оригинал хороший, проверен годами (про фильм)

- Фломастеры супер, новые по последним демократическим технологиям деланные

[Озаряется мыслью]

Значит руки твАрцофф растут из жопы


Треть Винтовки
отправлено 05.05.09 16:23 # 349


> Правда, для получения демократического формата надо обрезать совковый формат сверху и снизу, но это ерунда.

[Обрезает у монитора верх и низ ножницами слесарными, наслаждается элитным форматом 16:10]


urban
отправлено 05.05.09 16:23 # 350


Кому: KoWMaPuK, #326

> его оказывается украли русские !!!

Вовсе не украли,а вывезли.В настоящее время находится на территории Афганистана,Ирана,Сев.Кореи,Венесуэлы и России.Конгрессу стоит подумать.


dartlight
отправлено 05.05.09 16:25 # 351


первые кадры, лес вообще не чёткий.
даж для тв размыто. могли бы в этом направлении поработать, нет же решили раскраской заняться.
актёры это что то, они их отдельно раскрашивали а потом вставляли обратно.
и эта накладка видна.
про обрезку кадра 4:3 до 16:9 говорить даж неохото.
в помещении да уже получше.
на этом просмотр закончил.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 16:26 # 352


Кому: Треть Винтовки, #349

> [Обрезает у монитора верх и низ ножницами слесарными, наслаждается элитным форматом 16:10]

Cчастливый, а мне сегодня полвечера телевизор пилить совковой ножовкой с ржавым полотном и кинескоп киянкой вправлять пока плоским не станет

Боюсь до начала очередной серии не успею и придется смотреть в переходном формате


Обыватель
отправлено 05.05.09 16:27 # 353


> Прошерстили и звук: занудный Копелян заговорил значительно быстрее, серии стали динамичнее и короче. Собственно, чего он там паузы какие-то делал, этот Копелян? Не слишком ли много о своих так называемых способностях возомнил? Не надо вот этих пауз, надо побыстрее. Чего там, и некоторые диалоги тоже можно подсократить — нам теперь виднее, что и как говорил кровавый коммунистический упырь Исаев.

Надмозги шагнули на следующую ступень эволюции и принялись улучшать отечественные фильмы.


Спрутодел
отправлено 05.05.09 16:28 # 354


Творцам (Любимову и К) посвящается. Молодежи будет интересно. Экшн присутствут. Извините, что много букв.


Рабочее название сценария – «Ядреный орех».

Тема фильма – о том, Брюс Уиллис в одиночку заборол третий рейх во второй мировой войне. В связи с политкорректностью Брюс Уиллис должен быть негром.

Итак!

Негр Брюс Уиллис, вооруженный американским автоматом "Томпсон" и револьвером «Кольт», в американской военной форме с эмблемой США дерзко пробирается в Берлин, в самое сердце третьего рейха. Для раскрытия любовной линии фильма в этом ему помогает участница немецкого подполья, радистка, роль которой исполняет Анжелина Джоли. Они конспиративно встречаются в кафе, посещают явки, а ночью вместе отправляют радиограммы в разведцентр.

Мастерски обойдя все ловушки, расставленные службой имперской безопасности, Уиллис попадает в Самый Главный Бункер и закладывает в личном ночном горшке фюрера атомную бомбу. В качестве таймера для взрыва бомбы использует собственные наручные часы-ходики с кукушкой, изящно замаскировав их портретом Вупи Голдберг в натуральную величину.

В решающий момент бомба не взрывается, но очень громко хлопает (хотя еще неизвестно, что там так громко издает звук – бомба, кукушка или испуганный Гитлер. Это на усмотрение режиссера. Но бомба не взрывается). После этого Гитлер в изгаженном исподнем вылетает из туалета. Увидев часы-ходики всем сразу становится ясно, что в бункере засел диверсант, да не простой, а именно американский. Тут же начинаются поиски американского диверсанта, поднимают тревогу – воют сирены (тональность сирены - ре минор, темп вальсовый, на три четверти), мигают цветные фонарики на стенах.

Уиллис, стреляя бесконечными патронами из всего подряд (даже из стульев), крошит в мясо охраняющую бункер зондеркоманду эсэсовцев. Одну половину расстреливает, с другой половиной рубится в рукопашную. Ясен пончик – всех побеждает.

С гламурным подонком Гитлером бьется на ножах (кухонные ножи швейцарской фирмы, логотип должен быть виден – скрытая реклама), используя также приемы психологического подавления противника - издеваясь над фюрером называет его лохом, показывает язык, дразнится по всякому. Когда Гитлер уже обессилен и готов сдаться – Уиллис закуривает бычок толстой гаванской сигары и с характерным прищуром добрых глаз произносит длинную эмоциональную речь, посвященную американской демократии, пытается демократизировать Гитлера. Не выдержав процесса демократизации, Гитлер испускает дух, простонав напоследок «I’ll be back».

Потом Уиллис гордо выходит на улицу, где его уже встречает американская армия, которая на вертолетах только что перелетела из Калифорнии в Берлин через Атлантику. Вертолеты тут же – на заднем плане. Вместе с армией стоят толпы жителей Берлина. Все присутствующие дружно хлопают в ладоши (в американских фильмах всегда все хлопают в ладоши). К Уиллису подходит радистка Джоли, они обнимаются, американская армия деликатно отворачивается.

Финальная сцена - стоит усталый, но гордый Уиллис, ему за подвиг вручают почетную грамоту и присваивают внеочередное воинское звание «сержант». Далее идет обращение американского президента к нации. Скупая мужская слеза течет по небритой чернокожей щеке Уиллиса на фоне развевающегося американского флага. Последние кадры – Уиллис и Джоли улетают на вертолете в сторону заката.


Sir G
отправлено 05.05.09 16:28 # 355


Кому: Xerol, #305

> А при сегодняшнем раскладе, если бы не раскрасили Штирлица, вместо него показали что-то вроде Штрафбат 2. Вопрос: что лучше?


это как будто: из двух куч говна - выбираем ту что поменьше, так что-ли?


Гарик64
эльф
отправлено 05.05.09 16:33 # 356


Кому: MrT, #331

> ждем релиза на DVD, выдираем, убираем цвет (накладываем старый звук) и имеем отреставрированную копию оригинала.

Объединение "Крупный план", 2006 год. В любом магазине зелёные коробочки, на логотипе дискобол с DVD в руке. 2500 рублей. Полное восстановление - именно восстановление, очень бережное - изображения и звука. Рекомендую. В отличие от.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 16:33 # 357


Кому: Спрутодел, #354

Не раскрыт вопрос

> В качестве таймера для взрыва бомбы использует собственные наручные часы-ходики с кукушкой

Где до установки прятал главный герой часы с кукушкой и ходилкой?

В остальном, конечно же требует мелких доработок, но в целом одобряем-с-с!!!


urban
отправлено 05.05.09 16:34 # 358


Кому: Спрутодел, #354

> качестве таймера для взрыва бомбы использует собственные наручные часы-ходики с кукушкой[,подаренные дедом,ветераном-вьетнамцем]


Спрутодел
отправлено 05.05.09 16:34 # 359


Кому: Хорек Паникер, #357

> Где до установки прятал главный герой часы с кукушкой и ходилкой?

Дык написано же - НАРУЧНЫЕ часы-ходики. На руке и носил.


Sir G
отправлено 05.05.09 16:35 # 360


Кому: urban, #310

> Нигде не нашел.

в конце второй серии, на титрах - показали постаревшую Лиознову, которая сказала, что во время "оцетнивания" как будто побывала второй раз на съёмочной площадке и заново окунулась в ту атмосферу, ну и в целом хвалила работу, хотя и призналась в начале, что с подозрением отнеслась к плану таких работ.

знала бы старушка, что её фильм ещё и покрамсают немножко при этом!


Stu67
отправлено 05.05.09 16:36 # 361


Кому: Sir G, #355

> из двух куч говна - выбираем ту что поменьше, так что-ли?

Все-таки в Штирлице со всем кроме идиотского "осовременивания" все в порядке. Штрафбат - творение иного порядка. Лучше такой Штирлиц чем Штрафбат, как ни печально это признавать.

Кому: Спрутодел, #354

Камрад, ты буд-то сам воевал и все это видел, моё почтение.


Хорек Паникер
отправлено 05.05.09 16:37 # 362


Кому: Спрутодел, #359

> На руке и носил.

Нефортово, поскольку в Криминальном чтиве, часы хранились в заднице, а тут, бац, и сразу с руки и в горшок

Я вот к чему, камрад:)


KoWMaPuK
отправлено 05.05.09 16:39 # 363


Кому: urban, #350

> Вовсе не украли,а вывезли.В настоящее время находится на территории Афганистана,Ирана,Сев.Кореи,Венесуэлы и России.Конгрессу стоит подумать.

Не угадал, не угадал. Прочти статью. Там начальник СБУ авторитетно говорит, что это клятые москали ёдрёну горючку вывезли в Сирию.


urban
отправлено 05.05.09 16:40 # 364


Кому: Sir G, #360

> что во время "оцетнивания"

Чем занималась бабушка?!


urban
отправлено 05.05.09 16:42 # 365


Кому: KoWMaPuK, #363

> что это клятые москали ёдрёну горючку вывезли в Сирию.

Сирия-транзитная территория.


ШноббитЪ
отправлено 05.05.09 17:01 # 366


Кому: Sir G, #360

> как будто побывала второй раз на съёмочной площадке и заново окунулась в ту атмосферу

Да, вот недавно и Боярский сотоварищи окунулись в молодость, засняли "мушктеров хер знает скока лет спустя".

Нельзя дважды войти в одну реку.


Roosh
отправлено 05.05.09 17:05 # 367


Красные повязочки первое, что бросилось в глаза. Рука в их окрестности постоянно лишалась объёма, тени искажались и прочие гадости (Въедливо смотрел только на повязки). Картина смотрится как-будто второклассники порисовали.


wassup
отправлено 05.05.09 17:09 # 368


Кому: Yenick, #163

>Черно-белую версию смотреть не мог - очень уныло, а кино многосерийное.

Во-во, я в детстве "Четыре танкиста и собака" смотрел - там вообще 20 с лишним серий... как со скуки не помер, сам не понимаю.

>Тем, кому не понравился цвет, как уже писали, ничего не мешает его отключить и смотреть по старинке.

А не получается уже "по старинке":
Вот тут - http://tinyurl.com/cemc5e - как было.
А вот так - http://tinyurl.com/cyfw6d - стало.
Ну и вот так - http://tinyurl.com/cpalbx - получается, если внезапно цветность в телевизоре убрать.
Надо ли объяснять, чем третья картинка хуже первой?

>А тут хоть как-то раскрасили и привлекли, например, мое внимание к просмотру.

Ну, это - да.


Тожедима
отправлено 05.05.09 17:17 # 369


Какое счастье что я не разбираюсь в нюансах эстетики ч/б и цетной фотографии и могу спокойно, как у нас быдлов принято, насладится цветным Штырлицем.

Прозит!


Bambula
отправлено 05.05.09 17:17 # 370


Посмотрел то, что показали. С интересом смотрел первые 20 минут первой серии. И плюнул. "Бережного", как заявлялось в многочисленных презентациях, отношения к оригиналу нет и в помине. Обрезали, переформатировали, хорошо хоть - не переозвучили (вроде бы).

Извините за оффтоп.

Тем временем "Питер Джексон готовит уничтожение нацистской промышленности"

http://www.lenta.ru/news/2009/05/05/dambusters/

> Группе пилотов бомбардировщиков "Ланкастер" была поставлена задача при помощи специально разработанных сверхмощных бомб разрушить в глубоком тылу немцев три дамбы, чтобы нанести невосполнимый урон нацистской промышленности.
> По собственному утверждению Джексона, эта история, наравне с "Кинг Конгом", восхищала его с раннего детства, и он давно мечтал представить собственное видение на этот счет.

Что-то будет.


ArmorDriver
отправлено 05.05.09 17:19 # 371


Кому: KoWMaPuK, #363

> клятые москали ёдрёну горючку вывезли в Сирию.

Ну, так она и будет от мериканцев в самый последний момент удирать от джыдаев, несущих демократию. Последняя остановка - Китай! :)


Тожедима
отправлено 05.05.09 17:20 # 372


Кому: wassup, #368

> Надо ли объяснять, чем третья картинка хуже первой?

Ура я не вижу разницы. Значит мне можно смотреть? Да? Спасибо.

ппц
сняли "Вертикальный предел" - обидели альпинистов, сняли "72 метра" обидели подводников, раскрасили Штирлица .... оскорбили фотографов.

:DDDD


mr_rtar
отправлено 05.05.09 17:23 # 373


Кому: Спрутодел, #320

> Кому: Alec_Z, #314
>
> > Она ведь в оригинале идёт 1:30, а некоторые даже 1:40!
>
> Извиняй, камрад, но в оригинале каждая серия идет 65-70 минут, а не полтора часа. В раскрашенном варианте серии примерно на 10 минут меньше.

Если уж совсем точно - то серии 68-70 минут.:)

Первые 2 серии были по 50 минут каждая с титрами без рекламы.

18-20 минут от серии, или около 4-х часов от фильма отрезали. Ремастеринг, бля!


drudd
отправлено 05.05.09 17:26 # 374


Кому: Bambula, #370

> Тем временем "Питер Джексон готовит уничтожение нацистской промышленности"...

> ...Что-то будет.

Читни на досуге тут: http://militera.lib.ru/memo/english/gibson_gp/title.html - это из уст главного участника тех событий, Гая Гибсона. Отличное произведение. Если Джексон таки заснимет кино - будет мощно!..


wassup
отправлено 05.05.09 17:34 # 375


Кому: Тожедима, #372

>Ура я не вижу разницы.

Вот, не надо. Не видишь, что у него пол-башки обрезано, а на оставшейся половине - вместо волос - сплошное тёмное пятно?
Не видишь, что у него тарелка на столе пропала?

>Значит мне можно смотреть? Да?

Эхх, запрещать эту хню надо было, когда токо начинали красить и пилить. А теперь - чего уж - смотри, камрад!


Bambula
отправлено 05.05.09 17:35 # 376


Кому: drudd, #374

Спасибо! Досуг имеется - ушёл читать.


Степан Иваныч
отправлено 05.05.09 18:01 # 377


Воззавидует Федя Бондарчук проекту любимовскому и решит дать креативный ответ на столь бесцеремонное освоение бюджета. И решить обесцветить до чёрно-белого папин фильм "Война и мир". Для придания ему "документальной эстетики".
Истинно говорю(с)


ququ
отправлено 05.05.09 18:08 # 378


Кому: Спрутодел, #306

> По СЛОВАМ Бондарчука, ветеранам реальной девятой роты фильм тоже понравился.

ветераны реальной девятой роты выступали консультантами на фильме, были на премьере, говорили что все сделано очень правдоподобно кроме концовки.

По цветному Штирлицу. Цветная версия не удаляет черно белую, ЧБ можно посмотреть хоть на DVD. Зато Цветная вызовет дополнительный интерес.
И если посмотреть на время эфира, то цветной Штирлиц будет бороться не с черно-белым Штирлицом, а с Домом 2. Так что я желаю ЦШ удачи.


Ecoross
отправлено 05.05.09 18:12 # 379


Кому: drudd, #374

> Кому: Bambula, #370
>
> > Тем временем "Питер Джексон готовит уничтожение нацистской промышленности"...
>
> > ...Что-то будет.
>
> Читни на досуге тут: http://militera.lib.ru/memo/english/gibson_gp/title.html - это из уст главного участника тех событий, Гая Гибсона. Отличное произведение. Если Джексон таки заснимет кино - будет мощно!..

Причем Джексон с детства мечтал снять ремейк The Dam Busters - фильма именно про эти события. Фильм - зашибиться.
http://www.imdb.com/title/tt0046889/
Теперь Джексон и... :) Вот только который год проект идет, а все слухи.


ПТУРщик
отправлено 05.05.09 18:28 # 380


Кому: Ecoross, #379

> Причем Джексон с детства мечтал снять ремейк The Dam Busters

Дык, он же вроде "Кинг-конга" с детства хотел переделать... И кому теперь верить?


Тожедима
отправлено 05.05.09 18:35 # 381


Фотографы волнуются. Не нарушена ли духовность покраской фильма?
кс


Абдурахманыч
отправлено 05.05.09 18:40 # 382


Кому: Тожедима, #372

> Ура я не вижу разницы.

В самом деле какая тут разница - ну сделали у пастора морду по-круглее, все ж таки в Германии чай был в тУрме, а не голодал в ГУЛАге.
Ну пол черепа у Штирлица обкромсали, делов то.
Зато в цвете все и для плазмы размер как раз.
Короче Шедевр.


Asya
отправлено 05.05.09 18:50 # 383


Следующим шагом чёрно-белый вариант запретят к просмотру.


Абдурахманыч
отправлено 05.05.09 19:08 # 384


Кому: Тожедима, #372

> ппц
> сняли "Вертикальный предел" - обидели альпинистов, сняли "72 метра" обидели подводников, раскрасили Штирлица .... оскорбили фотографов.
>
> :DDDD
>

Чет сарказм - юмор какой то очень интеллигентный. Совсем не понятно простому человеку.
Вертикальный предел вообще из другой оперы - к чему о нем тут не понятно?
72 метра отличный фильм, один из очень и очень немногих, снятых в нашей стране в последние годы прилично. К чему его сдесь приплел тоже неясно.
По раскраске Штирлица - причем тут фотографы?
Красили разве фотографы?
Ты бы это пояснил че сказать хотел?


Jehr
отправлено 05.05.09 19:08 # 385


Кому: Freerider, #111

> Надеюсь, "Собачье сердце" раскрашивать не будут

Теперь, когда старш0й написал, точно раскрасят ;)


Foxel
отправлено 05.05.09 19:17 # 386


Требую раскрасить фильм "Мертвец"!!!


aak
отправлено 05.05.09 19:18 # 387


Блин, а когда появится "расширенная" версия фильма, где Штирлиц американский шпион, вначале спасает от гибели СССР, a потом лихо участвует в формировании блоков НАТО?!!!!!


kovdor
отправлено 05.05.09 19:22 # 388


Кому: ququ, #378

> ветераны реальной девятой роты выступали консультантами на фильме, были на премьере, говорили что все сделано очень правдоподобно кроме концовки.

Камрад.
Ветераны были в ахуе от фильма и к консультациям отношение имели мало.
У меня родственник, что в операции "магистраль" участие принимал будучи в Витебской ВДД - год матерился насчёт бондарчука.


AlTat Jnr.
отправлено 05.05.09 19:30 # 389


>... для получения демократического формата надо обрезать совковый формат сверху и снизу...
>... занудный Копелян заговорил значительно быстрее, серии стали динамичнее и короче...

Вот это действительно страшно. Авторы новой версии видать не понимают значение слова "реставрация".
Очень похоже на то, как отреставрировали наши старые мультфильмы ("Конек-Горбунок", "Аленький цветочек", "Мойдодыр" и т.д.). Для всех них была полностью переписана фонограмма. Помните замечательную оркестровую музыку, которая радовала не меньше картинки? Попрощайтесь же с ней! Для обновленных версий все музыкальные партии исполнил исключительно дешевый синтезатор. Помните замечательно подобранные голоса персонажей? Наши замечательные работники искусств и тут отличились - сделали по-своему, "намного лучше чем было". Уж лучше бы вообще не брались!


Андреус77
отправлено 05.05.09 19:46 # 390


Кому: Lobo, #330

> Может не стоить трогать произведение искусства немытыми руками ремесленника, и пытаться сделать "лучше", а то многим не нравиться?

Вот именно, невольно вспоминаешь:

Нет.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадону Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.

По мне так если цвет у меня сильного отторжения не вызывает, то за блядство с вырезанием и ускорением руки отрывать надо.


Кастракис Полупопалос
отправлено 05.05.09 19:50 # 391


Фотожаба на скорую руку http://s50.radikal.ru/i130/0905/fb/f8b7658b38f4.jpg

Дмитрий Юрич, только не ругайся.

[на всякий случай пододевает чугунную сковородку]


mvv76
отправлено 05.05.09 19:57 # 392


Кому: Кастракис Полупопалос, #391

> Фотожаба на скорую руку http://s50.radikal.ru/i130/0905/fb/f8b7658b38f4.jpg

[воет]


karantin
отправлено 05.05.09 20:05 # 393


давеча ночью мною был засмотрен мегафильм "Два бойца"-старый такой 1943 года выпуска.помните, где Бернес поёт " тёмная ночь,только пули свистят по степи..."? всвязи с тем возникла мысль-а ну как нынешние творцы возьмутся за римейк? представилось:
Одесссит Аркаша Дзюбин давно и безответно влюблён в своего фронтового товарища Сашу с Уралмаша, отчего и томные взгляды в его сторону отпускает, и песни под гитару ему поёт ( про "девочек наших ведут в кабинет") и грудью своей готов прикрыть любимого от предательских фашистских пуль. Но морально устойчивый Саша-сын репрессированного генерала ( не меньше) влюблён в комсомолку, и тайно бегает к ней на свидания ( тут изобилуют постельные сцены в подробностях под грохот канонады)Однажды по время передышки межу кровопролитными боями, солдаты,набранные из ГУЛАГА штрафники, сидя у себя в блиндаже решают расписать Сашу. Но Аркадий мужественно заборол злыдней, защитив любимого грудью.Обиженные судьбой штрафники пишут гнусный донос на парочку, и кровавый политрук решает репрессировать несчастных, предварительно послав их на заранее невыполнимую миссию-забороть армию фашистских свиней, коварно пытающихся взять родной Ленинград в кольцо. ценой нечеловеческих усилий, с помощью волшебного пулемёта, в котором не кончаются пули, друзья положили половину армии врага. а с другой половиной вступили в рукопашную схватку, применяя попеременно приёмы восточных единоборств и борьбы нанайских мальчиков. и вот последний враг издыхает в мозолистых руках Саши, но предательская пуля политрука, коварно притаившегося в кустах, настигает обоих друзей и убивает их.(с одного выстрела,естественно).пылкую комсомолку арестовывают и отправляют на барже в путешествие на Соловки. по пути она рожает сына и естественно, его отбирают из рук несчастной матери и отправляют прямиком к обеденному столу кровавого вождя, где он собственноручно убивает и съедает невинного младенца. под занавес титрами идёт перечисление миллионов замученных в застенках кровавой гэбни жертв.


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 20:05 # 394


Кому: Stu67, #316

> А фильмы заточенные под 16:9 регулярно обрезать до 4:3?

Последнее время по тв стали казать фильмы и в 16:9, раньше такого не было.

Кстати впервые я это заметил с мультами по 2х2))


Witch
отправлено 05.05.09 20:22 # 395


Кому: KoWMaPuK, #341

> Милюков - это "Мы из будущего" и кстати "В зоне особого внимания" тоже. И "Я русский солдат".
>

Щаз, ага.
"Мы из будущего" и кстати "В зоне особого внимания" тоже и "Я русский солдат" - режиссер Андрей Малюков http://www.kino-teatr.ru/kino/director/ros/24252/bio/


prosto_phil.86
отправлено 05.05.09 20:22 # 396


Кому: Foxel, #386

> Требую раскрасить фильм "Мертвец"!!!

Так!

А потом раскрасить "Sin City", а то у Родригеса денег на полный цвет немного не хватило.


Witch
отправлено 05.05.09 20:22 # 397


Кому: ququ, #378

> И если посмотреть на время эфира, то цветной Штирлиц будет бороться не с черно-белым Штирлицом, а с Домом 2. Так что я желаю ЦШ удачи.
>
Отнюдь. Цветной Штирлиц будет бороться с ч/б Щитом и мечом по ТВЦ. А хню-2 можно рядом и не упоминать.


Yuseer
отправлено 05.05.09 20:22 # 398


Кому: jarrito, #26
Касабланку тож раскрасили, недавно было по НТВ


Ecoross
отправлено 05.05.09 20:30 # 399


Кому: ПТУРщик, #380

> Дык, он же вроде "Кинг-конга" с детства хотел переделать... И кому теперь верить?

Все правильно, а второй мечтой было снять "Дамббастеров" :)


Yuseer
отправлено 05.05.09 20:32 # 400


Кому: AlTat Jnr., #389

Насколько помню про реставрацию мультфильмов там подсуетился наш бывший соотечественник-актер Видов, он тратиться не стал на всякие симфонические оркестры - коммерция, блин.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 596



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк