Сборы в Канны

11.05.09 15:28 | Goblin | 2883 комментария »

Это ПЕАР

Принял решение посетить с внезапной проверкой французский город Канны.
Подготовка к отъезду перешла в активную фазу.

Завернул деньги в чистую тряпочку, пришил к трусам.
На чемодане через трафарет написал "Привет с Балтики!"

В чемодан положил пару чистого исподнего, атласную красную рубаху, новенькие хромачи.
В самолёт планирую зайти босиком, чтобы сберечь хорошую обувь для красной дорожки.

Почитал в интернете куда там надо и не надо ходить.
Нормального отдыха (см. Баня, Девки, Самогон) там, похоже, нет — сплошное лицемерие.
А всё туда же — цивилизация.

Взял фотоаппарат с новой флэшкой, взял видимо-камеру.
Пока не решил, кому доверить фотографировать меня на руках у Моники Белуччи.

Почитал программу фестиваля — большой радости не испытал.
Сплошные педры альмодовары и его артхаусные друзья.
Буду искать кинотеатры с нормальными фильмами.

Из еды взял сала, чеснока.
На просмотрах в темноте скучно, а у меня завсегда при себе сало и чеснок.
И пока все как дураки жрут попкорн, нормальные люди нормально питаются.

Пока неясно, что там с интернетами.
Поди, опять придётся ездить по макдональдсам.

Но в целом, конечно, готов.

Это реклама Каннов, сала и чеснока.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883, Goblin: 31

mvv76
отправлено 14.05.09 19:50 # 2001


Кому: Мичман Панин, #1984

> Должна, но при этом предатель не должен быть главным героем произведения, а если уж снимать фильм про предателя то он не должен вызывать у зрителя жалость и симпатию, он должен вызывать брезгливость и омерзение

А трилогия про резидента (в главной роли Г. ЖЖёнов) ?


Zx7R
отправлено 14.05.09 19:52 # 2002


Кому: PoD, #1855

> А мужики что? У них грудь маленькая.

Откуль знаешь?!?!

[Готовит скоороду побольшее]


Кому: Foxy, #1861

> поднимает PODу опущенный палец

[рж0т]

Извращенцы вы все тут, тьху! Христа на вас нет!!!


Кому: Foxy, #1881

> А про евреев было

ААаа! А кудаж жеж без ??


mvv76
отправлено 14.05.09 19:54 # 2003


Кому: Zx7R, #2002

> Христа на вас нет!!!

Диггера на тебя нет!!! Впрочем, он тут, вроде как.


Скиталец
отправлено 14.05.09 19:55 # 2004


Кому: Zx7R, #1995

> [Вертит шнобелем по ветру]
>
> ч0? :))

[безнадежно машет рукой] да нич0. Диггер нам уже всё обломал.


Остап Бендер
отправлено 14.05.09 20:00 # 2005


Кому: Zx7R, #2002

> Извращенцы вы все тут, тьху! Христа на вас нет!!!

Это ваши его замочили!


Zx7R
отправлено 14.05.09 20:02 # 2006


Кому: Гига и Мега, #1957

> Зачем тебе?

О, будет интересно!

[Садится на лавочку, наливает чай с молоком, мажет авокадо на хлеб, читает.]


Dhole
отправлено 14.05.09 20:04 # 2007


Кому: Capoeirista, #1971

> Камрады, а "Гигу и Мегу" уже спрашивали сколько ему лет?

У ево полюбопытствовали служил ли.

Ответа нет.


Dhole
отправлено 14.05.09 20:05 # 2008


Кому: Zx7R, #2006

> О, будет интересно!

Не замай!

Дай подойти.


Zx7R
отправлено 14.05.09 20:06 # 2009


Кому: Скиталец, #2004

> Диггер нам уже всё обломал.

А у меня камрад есть по теме - ник "Аблакат"!!!

Впарим Digger-у иск небольшой, миллионов на 5, за утерю будущих доходов и за причинение страданий, не вывертится!!! :)


Кому: Остап Бендер, #2005

> Это ваши его замочили!

Кого из своих хотим - того и мочим!! :)
Мама у него кто была? Отож.
Кроме того это Римляне всё виноваты, Пилатии всякие с ПонтАми.


Глав Упырь
отправлено 14.05.09 20:07 # 2010


Кому: Dhole, #2007

> Ответа нет.

У него (скорее всего) 1 каммент в час. Так что ещё не скоро будут очередные откровения и разоблачения!!!


Zx7R
отправлено 14.05.09 20:08 # 2011


Кому: Глав Упырь, #2010

> У него (скорее всего) 1 каммент в час.

Это недемократично!!! Душат свободу и запрещают думать!


Dhole
отправлено 14.05.09 20:10 # 2012


Кому: Глав Упырь, #2010

> У него (скорее всего) 1 каммент в час.

Раз в 40 минутов отвечает.

Ждём-с ;)


lenchen
отправлено 14.05.09 20:10 # 2013


Кому: Zx7R, #2009

> Впарим Digger-у иск небольшой, миллионов на 5, за утерю будущих доходов и за причинение страданий, не вывертится!!! :)

Ты можешь хотя бы 3 поста подряд написать без упоминания денег?


Скиталец
отправлено 14.05.09 20:11 # 2014


Кому: Zx7R, #2009

> Впарим Digger-у иск небольшой, миллионов на 5

[машет рукой ещё более безнадёжно] у него собственности нет - голодранец.
а с з/п он нам по косарю рублей платить будет до скончания веков.
лучше просто отпинать - хоть моральное удовлетворение!


PoD
отправлено 14.05.09 20:12 # 2015


Кому: lenchen, #2013

> Кому: Zx7R, #2009
>
> > Впарим Digger-у иск небольшой, миллионов на 5, за утерю будущих доходов и за причинение страданий, не вывертится!!! :)
>
> Ты можешь хотя бы 3 поста подряд написать без упоминания денег?

Если заплатить, то, наверно, сможет.


mvv76
отправлено 14.05.09 20:12 # 2016


Кому: Zx7R, #2011

> Душат свободу и запрещают думать [душой а не мозгом (c)]!


Dhole
отправлено 14.05.09 20:12 # 2017


Кому: Zx7R, #2011

> Это недемократично!!!

Аха. Тут тоталитаризьм.

> Душат свободу и запрещают думать!

Ну почему ж запрещают думать - гражданин вон аж по сорока минутов думает ;)


Остап Бендер
отправлено 14.05.09 20:12 # 2018


Кому: lenchen, #2013

> Ты можешь хотя бы 3 поста подряд написать без упоминания денег?

Срезала!


Dhole
отправлено 14.05.09 20:13 # 2019


Кому: lenchen, #2013

> Ты можешь хотя бы 3 поста подряд написать без упоминания денег?

Деньги - зло, верно.

Как забредёшь в лабаз, так прям зла не хватает :)


Скиталец
отправлено 14.05.09 20:13 # 2020


Кому: lenchen, #2013

> Ты можешь хотя бы 3 поста подряд написать без упоминания денег?

да пусть пишет - хоть почитаем про них [невольно всхлипывает]


lenchen
отправлено 14.05.09 20:15 # 2021


Кому: Остап Бендер, #2018

> Срезала!

Да он еврей! Нечего ему там срезать!


Dhole
отправлено 14.05.09 20:19 # 2022


Кому: lenchen, #2021

> Да он еврей! Нечего ему там срезать!

А по самые маракуйа!!??


PROSTOR
отправлено 14.05.09 20:20 # 2023


Кому: mvv76, #2001

> Должна, но при этом предатель не должен быть главным героем произведения, а если уж снимать фильм про предателя то он не должен вызывать у зрителя жалость и симпатию, он должен вызывать брезгливость и омерзение

Камрад, хочу спросить про фильм "Противостояние". Там все не так, как обычно, на мой взгляд. Ты как думаешь?


Sanya
отправлено 14.05.09 20:20 # 2024


Кому: Dhole, #2008

> Не замай!
>
> Дай подойти.

[голосом Николая Дроздова]

Шавкопигмеи медленно и осторожно подкрадываются к добыче…


Stopir
отправлено 14.05.09 20:20 # 2025


Кому: mvv76, #2001

> А трилогия про резидента (в главной роли Г. ЖЖёнов) ?

А он разве не сын белоэмигранта, который Россию в глаза до того не видел, пока его в СССР не забросили?
Я без подкола спрашиваю, фильм смотрел ещё подростком.


Atri
отправлено 14.05.09 20:20 # 2026


Кому: Глав Упырь, #2010

> У него (скорее всего) 1 каммент в час.

[рыдает] Я на работе сижу лишние 2 часа, начальник уже зверем смотрит, домой выгоняет. Значит только завтра прочитаю?!


PROSTOR
отправлено 14.05.09 20:20 # 2027


Кому: Zx7R, #2011

> Это недемократично!!! Душат свободу и запрещают думать!

Не, не! Разрешают хорошо думать про медведя!


dartlight
отправлено 14.05.09 20:20 # 2028


Кому: Digger, #1954

единственное что я увидел, он там вину перед тихоном только признавал а перед родиной сука нет.
а тихон мужик, немец в него стрелять сам не стал(струхнул что ли) тихон закурил и глянул немцу в глаза.
а этот хрен сначала сдал тихона, а потом стрелял в него из пистолета немца.

вот токо в нквд он чего то не явился, а эти уроды в рясах его не сдали куда надо.


Фемида
отправлено 14.05.09 20:20 # 2029


Кому: Zx7R, #2006

> Садится на лавочку, наливает чай с молоком

[Тащит ведро чая с душицей, блинчики. мед, брякается рядом]
Чую, надолго мы тут, надо едой запастись


Aleks The Blade
отправлено 14.05.09 20:20 # 2030


Кому: Digger, #1909

> Попы и без них справились. Сам вот надысь читал, что из-за иконы мы всё выиграли. Отличный фильм. До слёз.

Категорически за, камрад. Недавно имел интереснейшую беседу с преподавателем Истории в колледже. Дама рассказывая про Великую Отечественную не переминула рассказать что:

1) Вокруг Москвы возили чью-то там икону потому что(!) Сталин был очень религиозным человеком.
2) В Сибири перед битвой под Москвой расцвела черемуха.

При этом такие маленькие факты как личное мужество личного состава РККА, действия советских партизан и подпольщиков остались втуне.

Вступил в спор. Таки привлек внимание к вышеупомятым фактам. Послушал про собственный подростковый максимализм (в 20 лет), послушал выкрики из зала (пример: неизвестно, как оно там было на самом деле!), посоветовал залу почитать хотя бы школьный курс по истории.

Это к "альтернативным" взглядам на историю.



Кому: Гига и Мега, #1957


> Всё чего хочет воин - это сложить буйную голову за Родину, при этом он твёрдо знает, что скорее всего именно он бошки врагам поотрывает. Именно это даёт ему гордость. Именно поэтому офицер в переполненном транспорте никогда не садится и ходит мощной походкой от бедра.

> Офицер, чья гордость зависит от его денежного достатка, или прочих внешних факторов - не офицер.

Пафоса то сколько, ты проще скажи - офицер должен не есть, не пить, не спать, не размножаться, а только воевать.

Странные у тебя суждения.


PROSTOR
отправлено 14.05.09 20:20 # 2031


Кому: Остап Бендер, #2005

> Извращенцы вы все тут, тьху! Христа на вас нет!!!
>
> Это ваши его замочили!

Просто, Будда еще не коснулся вас стремлением к восьмеричной истине!


FatBastard
отправлено 14.05.09 20:20 # 2032


Ждемс от ДимЮрича рассказик об "Ублютках"


Proniy
отправлено 14.05.09 20:20 # 2033


Главный с особым цинизмом несет суровую пролетарскую правду на зажравшиеся лазурные берега )


skadrman
отправлено 14.05.09 20:20 # 2034


Кому: Остап Бендер, #1726

а там решили объеденить целый ряд предприятий, чтоб иметь одну голову для управления.


oblomaster
отправлено 14.05.09 20:20 # 2035


Кому: Digger, #1981

> Это - основной вопрос.

Для тебя психопата это основной вопрос. Мелко ты плаваешь.

Кому: Digger, #1947

> Он там светочь, исцеляющий совковое гавно.

Сам ты говно.

В фильме - люди. Со своими бедами, проблемами, трагедиями. Везут детей-инвалидов на край света, с последней надеждой -- может быть помогут.

Где ты увидел положительного персонажа живущего за чужой счёт?
Там по сути - душевнобольной человек, всю жизнь спит на угле, бегает туда сюда, не может смерти дождаться.

Но ты наверно ему наказание покруче назначил бы?


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.09 20:20 # 2036


Кому: Гига и Мега, #1998

> Моё мнение, что ошибкой было слишком сильное педалирование всего что связано с Победой. Типо, как тяжело далось, как мы преодалели... это - да, но слишком много эксплуатировался образ мученической победы, и слишком мало "мы дали фрицам под жопу."

Та-а-ак!!![готовить ссаные тряпки] Что в Победе неустревает конкретно?


Dhole
отправлено 14.05.09 20:22 # 2037


Кому: Хромой Шайтан, #2025

> Что в Победе неустревает конкретно?

Ну, наверное то, что сам не участвовал.


lenchen
отправлено 14.05.09 20:23 # 2038


Кому: Dhole, #2022

> Да он еврей! Нечего ему там срезать!
>
> А по самые маракуйа!!??

Даже мне такое в голову не пришло! Изверг!


Dhole
отправлено 14.05.09 20:24 # 2039


Кому: Sanya, #2035

> Шавкопигмеи медленно и осторожно сидят в замане…


Dhole
отправлено 14.05.09 20:25 # 2040


Кому: lenchen, #2038

> Да он еврей! Нечего ему там срезать!
> >
> > А по самые маракуйа!!??
>
> Даже мне такое в голову не пришло! Изверг!

Не, ну а чо за полумеры!?


lenchen
отправлено 14.05.09 20:27 # 2041


Кому: Dhole, #2040

> Не, ну а чо за полумеры!?

Тогда нужно другую голову рубить. А то ведь тоже полумера получается.


Скиталец
отправлено 14.05.09 20:27 # 2042


Кому: Atri, #2033

> Я на работе сижу лишние 2 часа, начальник уже зверем смотрит, домой выгоняет.

понимает, стервец, что в конце месяца ты затребуешь компенсацию за сверхурочные!!


Dhole
отправлено 14.05.09 20:30 # 2043


Кому: lenchen, #2041

> Тогда нужно другую голову рубить. А то ведь тоже полумера получается.

Да 95% и так без башни!


PROSTOR
отправлено 14.05.09 20:31 # 2044


Кому: Goblin, #8

> > Боюсь, экранку снять не дадут.

Да уш. Ждем того, что дадут снять!"


Мичман Панин
отправлено 14.05.09 20:31 # 2045


Кому: Aleks The Blade, #2024

> 1) Вокруг Москвы возили чью-то там икону потому что(!) Сталин был очень религиозным человеком.

Про полеты с иконой на ВИФ2NE подробно разбирали. И показали, что технически такой облет совершить на тот момент было невозможно.


Мичман Панин
отправлено 14.05.09 20:31 # 2046


Кому: mvv76, #2001

> А трилогия про резидента (в главной роли Г. ЖЖёнов) ?

А что там? Герой Жженова где рос и воспитывался? Вот то-то. Он разведчик иностранной державы, русский только по происхождению. Позже был перевербован нашей разведкой и честно работал на СССР. Он не предатель. Он перешедший на нашу сторону враг. А это две большие разницы.


Мичман Панин
отправлено 14.05.09 20:31 # 2047


Кому: Sanya, #1996

> «Проверку на дорогах» смотрел? Там, например, никакого омерзения Лазарев не вызывает. А фильм — замечательный.

Смотрел, фильм отличный и правильный.

> Впрочем, там он и в самом деле погибает, искупив свою вину.

О том и речь.

Кому: Андрюнечка, #2000

> А вот скажи, тебе распутинское "Живи и помни" как? (Увы, фильм не смотрел.).

Хорошая книга, сильно написано, тема "судьбы дезертира" раскрыта отлично.


Aleks The Blade
отправлено 14.05.09 20:31 # 2048


Кому: Zx7R, #2009

> Кроме того это Римляне всё виноваты, Пилатии всякие с ПонтАми.

А вы хитрыЕ!

Кому: lenchen, #2013

> Ты можешь хотя бы 3 поста подряд написать без упоминания денег?

Дак, они же хитрые!

На всяк случай [КС]


PoD
отправлено 14.05.09 20:35 # 2049


Кому: Aleks The Blade, #2024

> 1) Вокруг Москвы возили чью-то там икону потому что(!) Сталин был очень религиозным человеком.
> 2) В Сибири перед битвой под Москвой расцвела черемуха.

[воет]

Кому: Мичман Панин, #2047

> Про полеты с иконой на ВИФ2NE подробно разбирали. И показали, что технически такой облет совершить на тот момент было невозможно.

Да кого волнуют такие мелочи?!!!1!


Atri
отправлено 14.05.09 20:40 # 2050


Кому: Скиталец, #2042

> понимает, стервец

Не, я не они [косится], за удовольствие денег не беру!!!


японский колонок
отправлено 14.05.09 20:40 # 2051


Кому: Goblin, #1797

> Хожу в смокинге поверх кальсон.

Кальсоны-то сиреневые хоть?

Очень уж хорошо этот цвет со смокингом сочетается.


alexis69
отправлено 14.05.09 20:40 # 2052


Кому: lenchen, #2021

> Да он еврей! Нечего ему там срезать!

[Ржет]

Какие Ваши доказательства ?


Андрюнечка
отправлено 14.05.09 20:41 # 2053


Кому: Мичман Панин, #2044

> Хорошая книга, сильно написано, тема "судьбы дезертира" раскрыта отлично.

Согласен! На все сто!( Правда это противоречит твоей концепции "предательского фильма", ну да это мелочи). А фильм ты не смотрел одноименный (спрашиваю, потому, что ты пишешь, что книга понравилась)? Стоит смотреть? А то сейчас всякого наснимать могут...


Dhole
отправлено 14.05.09 20:41 # 2054


Кому: японский колонок, #2051

> Кальсоны-то сиреневые хоть?
>
> Очень уж хорошо этот цвет со смокингом сочетается.

ВОт и ору, что без фоток нещитово!


mvv76
отправлено 14.05.09 20:42 # 2055


Кому: PROSTOR, #2026

Камрад, ты мне зачем приписываешь чужую цитату?

Кому: Stopir, #2029

> А он разве не сын белоэмигранта, который Россию в глаза до того не видел, пока его в СССР не забросили?
> Я без подкола спрашиваю, фильм смотрел ещё подростком.

Сам подростком смотрел. Да, сын белоэмигранта.


Zx7R
отправлено 14.05.09 20:44 # 2056


Кому: lenchen, #2013

> Ты можешь хотя бы 3 поста подряд написать без упоминания денег?

з0чем ви тгавите? Антисемиты клятые!!!


Кому: Скиталец, #2014

> собственности нет - голодранец.

А почки (2 шт.)? Печень (1 шт.)? Хрусталики в глазах (2 шт.)? Сердце (1 шт.)???

Попадёт - будет за нас тут посты писАть, и на коленях ползать, а мы на него плевать будем. :)


Кому: PoD, #2015

> Если заплатить, то, наверно, сможет.

ТАК!


Кому: Dhole, #2017

> гражданин вон аж по сорока минутов думает

[рж0т в голос]


Кому: lenchen, #2021

> Да он еврей!

Какие ваши доказательства? o_O


Кому: lenchen, #2041

> Тогда нужно другую голову рубить.

Что за выходки?


Андрюнечка
отправлено 14.05.09 20:44 # 2057


Кому: Мичман Панин, #2047

> И показали, что технически такой облет совершить на тот момент было невозможно.

Полагаю, создатели этой легенды творчески переработали сцену из "Войны и мира" (там где про крестный ход на Бородинском поле).


Гига и Мега
малолетний
отправлено 14.05.09 20:45 # 2058


Кому: cartman_5, #1960

> Я как-то эльфов вообще не очень... Даже кушать не могу! (с)

Камрад, если не лень - просто цитату.

Кому: Скиталец, #1966

> Лиана, ты?!! мы соскучились! новые фотки есть?!

Нет это не я. А старые понравились?

Кому: Глав Упырь, #1967

> А что для военного должно быть главное? Ты не раскрыл.

Для каждого человека важна гордость. Например для гордости грешника важно покаяние. Для гордости воина, важно быть воином.

> Это лично твоё мнение или эта общегосударственная позиция? Не ясно.

Камрад, наверное каждый считает что его мнение должно быть общегосударственной позицией.

> От бедра ходит женщина.

Вот оно - именно поэтому столько строевой подготовки в армии, т.к. "настоящие пацаны" не могут понять, что так ходит завоеватель. Их пытаются научить шагу от которого будет дрожать противник, а им кажется что так только пидоры ходят. В мозгу воникает конфликт и в результате - ходят как стадо баранов.

> Смотри всем известный фильм.

Именно это и пыталась сделать тётенька в Служебном романе - завоевать лубофь. Мужчины и женщины просто ноги по разному ставят. Посмотри как ходит Шварценеггер (в терминаторе) или Билл Гольдберг.

> Если задают вопрос, надо отвечать, а не хамить.

Я спросил "зачем тебе?", разве это хамство? 



DOOMer
отправлено 14.05.09 20:46 # 2059


Кому: lenchen, #2021

> Да он еврей! Нечего ему там срезать!

[валяется]


prosto_phil.86
отправлено 14.05.09 20:48 # 2060


Кому: Глав Упырь, #1967

[утирает слёзы умиления]

Безотносительно военных споров.

Ник у тебя - супер. Как в детстве побывал.


Ночной волк
отправлено 14.05.09 20:48 # 2061


Кому: Гига и Мега, #2058

> Камрад, наверное каждый считает что его мнение должно быть общегосударственной позицией

Мегаломаньяк в треде!


Dhole
отправлено 14.05.09 20:49 # 2062


Кому: Гига и Мега, #2058

> Я спросил "зачем тебе?", разве это хамство?

Просто ты очень лихо рассуждаешь про армию и про армейских.

Посему у контигента возникло любопытство - когда и где служил.

Ну и в какой армии, понятно ;)


Atri
отправлено 14.05.09 20:49 # 2063


[плюя] Второй его пост и ни одного ответа. Еще час ждать уже не можно, вневедомка приедет. Что за жЫсть?!


Dhole
отправлено 14.05.09 20:50 # 2064


Всем.

Таки да - 40 минут.

Не дадут раскрыться таланту!


Dhole
отправлено 14.05.09 20:51 # 2065


Кому: Atri, #2063

> Еще час ждать уже не можно, вневедомка приедет.

У тя дома, камрад, связи штоль нет?

Иле компа? Иле ехать два часа?

Новые поступления через сорок минут, ужель не успеешь?


UFB
отправлено 14.05.09 20:52 # 2066


Кому: Sanya, #1996

> «Проверку на дорогах» смотрел? Там, например, никакого омерзения Лазарев не вызывает. А фильм — замечательный.

Ещё Шолохов написал про хиви повесть "Судьба человека". И фильм по ней сняли.
Вообще же люди, видевшие войну, не так резво записывали людей в предатели, как сегодня некоторые брутальные мужщины.


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.09 20:55 # 2067


Кому: Гига и Мега, #2058

> Их пытаются научить шагу от которого будет дрожать противник

Дорогой друг, противник дрожит не от шага, он дрожит от страха, ему очень не хочется умирать.

> А что для военного должно быть главное? Ты не раскрыл.
>
> Для каждого человека важна гордость. Например для гордости грешника важно покаяние. Для гордости воина, важно быть воином.

Для военного главное в тяжёлый момент не забыть, что он давал Присягу!


Atri
отправлено 14.05.09 20:56 # 2068


Кому: Dhole, #2065

> У тя дома, камрад, связи штоль нет?

Есть. День был тяженький. Приеду и присосуся к водовке или абсентику, чего душа пожелает. А пьяным здесь писать не надо, хотя, иногда, и хочется.


prosto_phil.86
отправлено 14.05.09 20:58 # 2069


Кому: prosto_phil.86, #2061

Этож надо было так промазать!!!

Тот пост был Гиге и Меге, но Глав Упырь тоже ник неплохой!!!


dartlight
отправлено 14.05.09 20:58 # 2070


Кому: oblomaster, #2027

В фильме - люди. Со своими бедами, проблемами, трагедиями.

угу угу.
одна дура типа на аборт благославите.
другой сказали что сделать надо, но типа времени у ней нету.
так она и в других местах себя так же вела.

ну изгнание беса да норма, хотя оно и не так делается, списали с католических обрядов. а так это дело рук самих утопающих, им надо к богу развернуться пост и молитва и со своими бесами может справиться токо сам человек, а ежели типа святой то токо тех будет избавлять на кого укажет всевышний а не иначе.
так что то, что изгнали ничё не гарантирует что не вернёться он обратно, она то этого беса не победила.

Кому: Мичман Панин, #2047

а так же здесь было разобрано, что это не по православному.
так как у ней просят чуда крестный ход устраивают, а не облетают показывая ей москву(это ересь). или не здесь разбирали, может у кураева слышал.
но смысл в том, что это бред сивой кобылы. тут даже не технические, а православные каноны иные. типа вот смотри защищай.


Остап Бендер
отправлено 14.05.09 20:59 # 2071


Кому: Гига и Мега, #2058

> Для каждого человека важна гордость. Например для гордости грешника важно покаяние. Для гордости воина, важно быть воином.

Вот до чего людей доводит говенное фэнтази в больших количествах.


Dhole
отправлено 14.05.09 20:59 # 2072


Кому: Atri, #2068

> А пьяным здесь писать не надо, хотя, иногда, и хочется.

Ну, читать то можна ;)


Мичман Панин
отправлено 14.05.09 21:02 # 2073


Кому: Андрюнечка, #2053

> Согласен! На все сто!( Правда это противоречит твоей концепции "предательского фильма", ну да это мелочи).

Отнюдь. Ведь книга о чем? Андрей дезертир, причем дезертир по глупости. Он не продавал товарищей, не служил фашистам. Он провоевал почти до победы, но отступился, поддался слабости и дезертировал. И в книге прекрасно показано, какую страшную цену он заплатил за это.

>А фильм ты не смотрел одноименный (спрашиваю, потому, что ты пишешь, что >книга понравилась)? Стоит смотреть? А то сейчас всякого наснимать могут...

Фильм не смотрел, но если это новодел, то на 90% будет полной херней. Не умеют теперь про войну снимать.


Sanya
отправлено 14.05.09 21:02 # 2074


Кому: UFB, #2066

> Ещё Шолохов написал про хиви повесть "Судьба человека".

Ну, насколько я помню, в «Судьбе человека» предательство не имеет места быть, в отличие от «Проверки».

А «хиви» — это что?


Ночной волк
отправлено 14.05.09 21:03 # 2075


Кому: Dhole, #2072

> Ну, читать то можна

А ручки-то тянутся набацать всякое!!!


Dhole
отправлено 14.05.09 21:07 # 2076


Кому: Ночной волк, #2075

> А ручки-то тянутся набацать всякое!!!

Обратись к админам, они помогут!!!


Гига и Мега
малолетний
отправлено 14.05.09 21:09 # 2077


Я снова читал правила, но опять ничего не понял. Это плохо?



Stopir
отправлено 14.05.09 21:10 # 2078


Кому: mvv76, #2055

> Сам подростком смотрел. Да, сын белоэмигранта.

Песня из трилогии понравилась.
Михаил Ножкин - "Я в весеннем лесу..."
Когда фильм смотрел, как то её пропустил, не помню её совсем. Потом уже наткнулся.
http://www.youtube.com/watch?v=vMMi_0nTMXw


DOOMer
отправлено 14.05.09 21:10 # 2079


Кому: Sanya, #2073

> А «хиви» — это что?

Хи́ви (нем. Hilfswilliger) — добровольные помощники вермахта, набиравшиеся из местного населения на оккупированных территориях СССР и военнопленных. Первоначально они служили в вспомогательных частях водителями, санитарами, саперами, поварами и т. п. После того, как потери вермахта начали расти, хиви стали привлекать к непосредственному участию в боевых действиях и операциях против партизан и местного населения. [википедия]


Глав Упырь
отправлено 14.05.09 21:12 # 2080


Кому: prosto_phil.86, #2069

> Тот пост был Гиге и Меге, но Глав Упырь тоже ник неплохой!!!

Ну вот, а то я уже хотел велосипедистов направлять!!!


99
отправлено 14.05.09 21:13 # 2081


Кому: Изумрудов, #1671

> Знаешь, чем меньше люди пытаются проканать за холивуд, тем лучше получается, иначе- жалкая и несуразная подделка, типа боливудских шедеврофф.

Самое удивительное, что это видно всем, кроме "творцов". Почему? Думаю потому, что бабло халявное (государственное, т.е. моё и твоё) палят. По нормальному, ещё бы пару Островов и Роднянский с Шифриным откачевали бы к себе в незалежную без портков.


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.09 21:14 # 2082


Кому: Гига и Мега, #2077

> Я снова читал правила, но опять ничего не понял. Это плохо?

Эх, не дали выссказаться товарисЧу!!! [убирает ссаные тряпки]


Dhole
отправлено 14.05.09 21:14 # 2083


Кому: Гига и Мега, #2077

> Я снова читал правила, но опять ничего не понял.

Ну это зря ты так.

Для начала - попытайся хотя бы поотвечать на вопросы.

> Это плохо?

Местами - даже хуёво.


Ночной волк
отправлено 14.05.09 21:17 # 2084


Кому: Dhole, #2083

> Местами - даже хуёво.

Еще бы.
Столько народа откровений ждут.


UFB
отправлено 14.05.09 21:17 # 2085


Кому: Sanya, #2073

> Ну, насколько я помню, в «Судьбе человека» предательство не имеет места быть, в отличие от «Проверки».

Ну конечно - а шофёром он у немцев оказался совершенно случайно.

> А «хиви» — это что?

Hiwi (Hilfswilliger: "добровольные помощники") - вспомогательный персонал Вермахта, набранный из советских военнопленных и жителей оккупированных территорий. Оружия им, как правило, не давали.


Глав Упырь
отправлено 14.05.09 21:27 # 2086


Кому: Гига и Мега, #2058

> Для каждого человека важна гордость. Для гордости воина, важно быть воином.

Это ж, гордость сама по себе живёт, она живое существо? Как она оценивает, что она гордость именно воина, а не аптекаря? Опять не понятно.

> Камрад, наверное каждый считает что его мнение должно быть общегосударственной позицией.

Ранее: один во Франции, а второй, веком позже, в Германии, тоже так хотели и считали. Почему то в России их обоих не поняли и их взляды не разделили.

> > От бедра ходит женщина.

> Вот оно - именно поэтому столько строевой подготовки в армии, т.к. "настоящие пацаны" не могут понять, что так ходит завоеватель.

Не понял, завоеватели ходят строевым шагом или ты опять о чём то о своём?

> Их пытаются научить шагу от которого будет дрожать противник, а им кажется что так только пидоры ходят. В мозгу воникает конфликт и в результате - ходят как стадо баранов.

Блин, определись ты уже, либо строевым ходят завоеватели, либо пидоры и бараны!!!

> > Смотри всем известный фильм.

> Именно это и пыталась сделать тётенька в Служебном романе - завоевать лубофь.

Та которая обучала (Л.Ахиджакова) или та что обучалась (А.Фрейндлих)?

> Мужчины и женщины просто ноги по разному ставят.

[старательно конспектирует]

>Посмотри как ходит Шварценеггер (в терминаторе) или Билл Гольдберг.

И что же я увижу? Как они ногу ставят?

> > Если задают вопрос, надо отвечать, а не хамить.

> Я спросил "зачем тебе?", разве это хамство?

Ты ответь уж, служил или нет! Ну и если да, то где и кем!


alex2345
отправлено 14.05.09 21:29 # 2087


Кому: DOOMer, #2079

> А «хиви» — это что?
>
> Хи́ви (нем. Hilfswilliger)

Чего только не узнаешь!
Сейчас тоже есть HiWi в Германии - дешёвая неквалифицированная рабочая сила.


Бульбород
отправлено 14.05.09 21:29 # 2088


Камрады, я с вас дурею:

Пост #2022:

> Да он еврей! Нечего ему там срезать!
>А по самые маракуйа!!??

Следуюший:

>а там решили объеденить целый ряд предприятий, чтоб иметь одну голову для управления.

[уже не смеется, а всхлипывает]


Гига и Мега
малолетний
отправлено 14.05.09 21:29 # 2089


Кому: Dhole, #2062

> Просто ты очень лихо рассуждаешь про армию и про армейских.

Так вот поэтому и спрасил - зачем интересуетесь. Какое это отношение имеет к моим рассуждениям. Вон - Резун, служил и что? Толково рассуждает?

Кому: Хромой Шайтан, #2067

> Дорогой друг, противник дрожит не от шага, он дрожит от страха, ему очень не хочется умирать.

Таких не нужно брать в армию.

> Для военного главное в тяжёлый момент не забыть, что он давал Присягу!

Для военного по призванию про это забыть невозможно.

Кому: Остап Бендер, #2071

Кому: prosto_phil.86, #2069

> Тот пост был Гиге и Меге

Я так и подумал, камрад! Классный мульт.

Кому: Гига и Мега, #2077

> Я снова читал правила, но опять ничего не понял. Это плохо?

Вот тут действительно не понял. Загвоздка в штанах и колбасе? Или в том как я откомментил ему про ссаные тряпки?


Мичман Панин
отправлено 14.05.09 21:30 # 2090


Кому: UFB, #2085

> Ну конечно - а шофёром он у немцев оказался совершенно случайно.

"Вскорости перебросили нас, человек триста самых крепких, на осушку
болот, потом - в Рурскую область на шахты. Там и пробыл я до сорок четвертого года. К этому времени наши уже своротили Германии скулу набок и фашисты перестали пленными брезговать. Как-то выстроили нас, всю дневную смену, и какой-то приезжий обер-лейтенант говорит через переводчика: "Кто служил в армии или до войны работал шофером, - шаг вперед". Шагнуло нас семь человек бывшей шоферни. Дали нам поношенную спецовку, направили под конвоем в город Потсдам. Приехали туда, и растрясли нас всех врозь. Меня определили работать в "Тодте" - была у немцев такая шарашкина контора по строительству дорог и оборонительных сооружений.

Возил я на "оппель-адмирале" немца инженера в чине майора армии. Ох, и толстый же был фашист! Маленький, пузатый, что в ширину, что в длину одинаковый и в заду плечистый, как справная баба. Спереди у него над воротником мундира три подбородка висят и позади на шее три толстючих складки. На нем, я так определял, не менее трех пудов чистого жиру было. Ходит, пыхтит, как паровоз, а жрать сядет - только держись! Целый день, бывало, жует да коньяк из фляжки потягивает. Кое-когда и мне от него перепадало: в дороге остановится, колбасы нарежет, сыру, закусывает и выпивает; когда в добром духе, - и мне кусок кинет, как собаке. В руки никогда не давал, нет, считал это для себя за низкое. Но как бы то ни было, а с лагерем же не сравнить и понемногу стал я запохаживаться на человека, помалу, но стал поправляться.

Недели две возил я своего майора из Потсдама в Берлин и обратно, а
потом послали его в прифронтовую полосу на строительство оборонительных рубежей против наших. И тут я спать окончательно разучился: ночи напролет думал, как бы мне к своим, на родину сбежать.

Приехали мы в город Полоцк. На заре услыхал я в первый раз за два года, как громыхает наша артиллерия, и знаешь, браток, как сердце забилось? Холостой еще ходил к Ирине на свиданья, и то оно так не стучало! Бои шли восточнее Полоцка уже километрах в восемнадцати. Немцы в городе злые стали, нервные, а толстяк мой все чаще стал напиваться. Днем за городом с ним ездим, и он распоряжается, как укрепления строить, а ночью в одиночку пьет.
Опух весь, под глазами мешки повисли...
"Ну, - думаю, - ждать больше нечего, пришел мой час! И надо не одному мне бежать, а прихватить с собою и моего толстяка, он нашим сгодится!" "©

Ну и где тут предательство?


Aleks The Blade
отправлено 14.05.09 21:31 # 2091


Кому: Гига и Мега, #2058

Камрад, ты это, все-ж таки ответь народу где служил. А то судя по высказываниям чуется что ты где-то на уроне компьютерных игр с армией знаком.


DOOMer
отправлено 14.05.09 21:32 # 2092


Кому: Гига и Мега, #2087

> Дорогой друг, противник дрожит не от шага, он дрожит от страха, ему очень не хочется умирать.
>
> Таких не нужно брать в армию.

А когда всеобщий призыв и мобилизация?


100.kg
отправлено 14.05.09 21:37 # 2093


Кому: Гига и Мега, #2087

> Загвоздка в штанах и колбасе?

[подавился чаем]
Надеюсь пост был не про анатомию.


Sanya
отправлено 14.05.09 21:37 # 2094


Кому: UFB, #2085

> Ну конечно - а шофёром он у немцев оказался совершенно случайно.

А вот так у нас литературу преподавали. Я и запамятовал.


Хромой Шайтан
отправлено 14.05.09 21:37 # 2095


Кому: Гига и Мега, #2087

> Таких не нужно брать в армию.

Нужно, только во вражескую.

> Для военного главное в тяжёлый момент не забыть, что он давал Присягу!
>
> Для военного по призванию про это забыть невозможно.

Знаешь "контрактникам" и офицерам тоже.

Про колбасу я понял, дорогой друг. Значит не служил или лет ещё мало?


Блюзмен
отправлено 14.05.09 21:37 # 2096


[ехидно лыбиццо]

Комменты сегодня - то, что доктор прописал ©


Dhole
отправлено 14.05.09 21:37 # 2097


Кому: Гига и Мега, #2087

> Просто ты очень лихо рассуждаешь про армию и про армейских.
>
> Так вот поэтому и спрасил - зачем интересуетесь.

Я ж говорю - лихо рассуждаешь.

Вот и любопытно - откуда такое мнение?

Вроде ж понятно подъясняю, не?

И причём тут Резун?


Dhole
отправлено 14.05.09 21:39 # 2098


Кому: Хромой Шайтан, #2095

> Про колбасу я понял, дорогой друг.

Шайтаныч, чота я не догнал краями - какая в армии колбаса?

Эт из какого поста?


alexis69
отправлено 14.05.09 21:40 # 2099


Кому: Блюзмен, #2096

> Комменты сегодня - то, что доктор прописал ©

Второй день отличные комменты. Поужинать спокойно не дают. Ржу постоянно, аки конь.


Stopir
отправлено 14.05.09 21:41 # 2100


Кому: Мичман Панин, #2090

> "Кто служил в армии или до войны работал шофером, - шаг вперед". Шагнуло нас семь человек бывшей шоферни.

Не знаю, что ответит тебе камрад UFB, но вот это очень похоже на добровольное согласие на сотрудничество с неприятелем.
Его же никто силой не заставлял из строя выходить, признавать, что он квалифицированный специалист. Т.е. получается, что ГГ - хиви.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк