Сборы в Канны

11.05.09 15:28 | Goblin | 2883 комментария »

Это ПЕАР

Принял решение посетить с внезапной проверкой французский город Канны.
Подготовка к отъезду перешла в активную фазу.

Завернул деньги в чистую тряпочку, пришил к трусам.
На чемодане через трафарет написал "Привет с Балтики!"

В чемодан положил пару чистого исподнего, атласную красную рубаху, новенькие хромачи.
В самолёт планирую зайти босиком, чтобы сберечь хорошую обувь для красной дорожки.

Почитал в интернете куда там надо и не надо ходить.
Нормального отдыха (см. Баня, Девки, Самогон) там, похоже, нет — сплошное лицемерие.
А всё туда же — цивилизация.

Взял фотоаппарат с новой флэшкой, взял видимо-камеру.
Пока не решил, кому доверить фотографировать меня на руках у Моники Белуччи.

Почитал программу фестиваля — большой радости не испытал.
Сплошные педры альмодовары и его артхаусные друзья.
Буду искать кинотеатры с нормальными фильмами.

Из еды взял сала, чеснока.
На просмотрах в темноте скучно, а у меня завсегда при себе сало и чеснок.
И пока все как дураки жрут попкорн, нормальные люди нормально питаются.

Пока неясно, что там с интернетами.
Поди, опять придётся ездить по макдональдсам.

Но в целом, конечно, готов.

Это реклама Каннов, сала и чеснока.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883, Goblin: 31

Atri
отправлено 14.05.09 23:33 # 2201


Кому: Блюзмен, #2164

> Вот это высокий дзэн.

Ик. жОн ограничил. Она - ВЫСОКИЙ цзен, сковородка, чугунная, однако. =)
Но, блин, оно так и не ответило. Камрады - спрашивайте, может вам ответит.


Dhole
отправлено 14.05.09 23:33 # 2202


Кому: Мичман Панин, #2172

Атпиридил, Мичман!


Скиталец
отправлено 14.05.09 23:33 # 2203


Кому: Ойген, #2182

[одобрительно кивает]

Кому: Dhole, #2184

камрад, для справки: в те времена почти все постриг принимали. и простолюдины
и купцы и воины и бояре и князья. подавляющее большинство - перед смертью, чтобы
умереть монахом. некоторые, кто считал нужным - раньше. но жизнь для них на этом
не заканчивалась. и после пострига они продолжали служить Родине своим опытом
и навыками. посмотри № 2182, Ойген уже написал, как нужно.


Ойген
отправлено 14.05.09 23:34 # 2204


Кому: FliNT, #2173

> а я первый гос экзамен сдал!

А у нас госэкзамен всего один был. Но по научному коммунизму!


Андрюнечка
отправлено 14.05.09 23:34 # 2205


Кому: DOOMer, #2181

> Другого выхода не будет - сможешь

Куда ж деваться... Вроде как отец двоих детей должен это по умолчанию.


Dhole
отправлено 14.05.09 23:35 # 2206


Кому: FliNT, #2173

> Камрады, а я первый гос экзамен сдал!

Ну, заздравляю всяко!

Так же - штобы все!


Санек
отправлено 14.05.09 23:37 # 2207


Кому: Goblin, #1797

> вроде нашёл интернет.

А, если не секрет, где? В Макдональдсах?


Ойген
отправлено 14.05.09 23:37 # 2208


Кому: Андрюнечка, #2197

> Однажды на Пасху, году в 1992-м видел в "Комсомольской правде" фотографию- Ельцин, Руцкой и Хасбулатов (!) в храме на пасхальном богослужении, с зажженными свечами. Скверное зрелище.

Привет крымчанам!

А я в прошлом году фотографию президента и премьера видел на богослужении в храме правительства Москвы. Стоят рядком и свечки в правых ручках держат. Спрашивается, чем они крестятся?


Dhole
отправлено 14.05.09 23:38 # 2209


Кому: oblomaster, #2185

> Что ты тут дезинформацией занимаешся? Смотри, Бог накажет.

[боится весь]

> А ты тут языком по ветру хлобыщешь.

Я правильно понимаю - в войну одержали победу промыслом господним?


Гига и Мега
малолетний
отправлено 14.05.09 23:40 # 2210


Кому: Dhole, #2194

> Скока годков, сынку - спрашивают не просто так и не с целью поглумиться.

Камрад, сынок - это про что? Ты ничего не попутал?


DOOMer
отправлено 14.05.09 23:41 # 2211


Кому: Гига и Мега, #2210

> Ты ничего не попутал?

[с интересом смотрит]


Ойген
отправлено 14.05.09 23:41 # 2212


Кому: Dhole, #2209

Добавлю для придания комментам законченности:

Промыслом господним и револьвером можно достичь большего.


Dhole
отправлено 14.05.09 23:44 # 2213


Кому: Гига и Мега, #2210

> Кому: Dhole, #2194
>
> > Скока годков, сынку - спрашивают не просто так и не с целью поглумиться.
>
> Камрад, сынок - это про что? Ты ничего не попутал?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82


Zx7R
отправлено 14.05.09 23:44 # 2214


Кому: Скиталец, #2140

> 4-й. сериал по "России", помнишь

Нет, да нич0.


Кому: glu87, #2143

> Русский царь Иван Грозный,

Ааа - который "Ляпотаа!! -Любишь боярыню, смерд?! -Люблю! ..Житие мое -какое житие, пёс смердячий!!!"


Кому: litios, #2151

> Вроде эта

Не, про статистику - больше 4000.


Нанотехнолог
отправлено 14.05.09 23:46 # 2215


Кому: Гига и Мега, #1957

> Всё чего хочет воин - это сложить буйную голову за Родину...

бля, ну что за бред...

А жрать, простите, жрать ему при этом не надо?
А жить ему в будке достаточно или коробкой от холодильника перебьется?
А если войны не случится, значит ли это, что ему не стоит размножаться и заботиться о благополучии своих близких?

Офицер в первую очередь должен думать о том как врага забороть, а не о том чем своего ребенка накормить и где этого ребенка спать уложить. Для этого офицеру нужно обеспечить крышу над головой и денежное довольствие достаточное для нормальной жизни, а не существования.


Gerr_man
отправлено 14.05.09 23:47 # 2216


Кому: Goblin, #2193

> Это разумеется.

Маленьким я был когда дед мой умер. А он через две войны, финскую и великую отечественную прошел. Но рассказывал не много. Точнее почти не рассказывал. Теперь только его военный билет у меня в семейном архиве храниться.
Да еще вот жалею что ремесло не успел перенять. Печник дедушка мой был знатный. Печи его до сих пор нас греют.


Мичман Панин
отправлено 14.05.09 23:47 # 2217


Кому: Атлетыч, #2180

> > Историческое событие оказывается это - облет с иконой.
> Я худею дорогая редакция.

Камрад не худей, итак одни кости :)

Вот источник на который ссылаются те, кто твердит об облете в 41-м как о свершившемся факте:


В.Г. Владимиров : "В конце октября 1941 года через Боровицкие ворота со стороны Манежной площади, в Кремль прошла автомашина с тремя священниками без права досмотра. Священников пригласил Сталин. Спустя
три дня комендант кремля Власик дал нам команду сопровождать священников на один из военных аэродромов с иконой Казанской Божьей Матери, которую взяли в кремле в соборе Ивана Великого. На аэродроме все было оцеплено,
самолет "дуглас" стоял с прогретыми двигателями. Священники и вместе с тремя кремлевскими офицерами погрузили икону в самолет. Примерно через час самолет вернулся. За это время он три раза облетел вокруг Москвы
с иконой Казанской Божьей Матери. В первых числах ноября 1941 года состоялся крестный ход вдоль оборонительной линии Москвы с иконой Казанской Божьей Матери. Две роты кремлевской охраны сопровождали священников, обеспечивая их безопасность и питание, дороги были нами предварительно прочесаны. Кресный ход длился пять дней. Все прошло нормально. Священослужители благодарили нас, охрану, за порядок и дисциплину".

Вот тут Камрад ФВЛ про облет богато написал. читать с 4го поста

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602646&name=%E6%F7%EC%20(FVL)#comments

Избранные цитаты:

"НЕ ОТМЕЧЕНО такого фактика в тугаментах. Хотя в то время каждый самолет был наперечет и на каждый вылет бумажку писали - кто куда когда. Учет был. Социализм это учет. Конечно можно сказать что мол акция была секретной - но знаем мы сиих "секретчиков" - у них унутри бумажек аще больше было. Версию с облетом Москвы с иконами выдвигал еще беглый в СШАляндию Климов , который "Князь мира сего" - так что извините странно я оной версии отношусь. Не тот душок-с."©ФВЛ

"Поймите = в Москве есть ПВО - зона ПВО разделена на сектора - самолеты летящие ВНЕ разрешенных (как по времени и пространству) коридоров АТАКУЮТСЯ без предупреждения и сбиваются нафиг. Обстреливаются зенитной артиллерией , истребителями, данные о их полете передаются постам ВНОС и так далее. Не може самолет ВООБЩЕ вокруг лететь - без особых указаний. Собьют его ( сбивали своих, и неоднократно, и те же транспортные дгуласы сбивали - были случаи, даже тяжелые, 4х моторные ТБ-7 которые очно ни с чем не перепутаешь сбивали - если летят не там где нужно (и немцы своих валили в сходной обстановке то же на раз - война - летать там где нельзя - нельзя). Ибо на войне сначала стреляют а потом смотрят что там летело. У Покрышкина на счету два своих самолета, Кожедуб в 1945м двух американов завалил и т.д. Значть что бы совершить облем Москвы с иконой надо предупредить 4 командования секторов ПВО, 6 коммандований секторов зенитной артиллерии и 30 !!! авиаполков. Именно столько "секторов" придеться пересечь облетая Москву. Представляете сколько бумаг и пресдтавляете сколько людей будут предпреждены о полете. И НИКАКИХ сведений нет. А приказы они все номерные и на счет - ВСЕ приказы, даже секретные по Москвскому району ПВО - идут по порядку и с номером. И нет такого приказу. Все... Легенда и байкодром. "©


Прошу прощения за пространные цитаты.


пенициллин
отправлено 14.05.09 23:47 # 2218


Кому: FliNT, #2173

> Камрады, а я первый гос экзамен сдал!

Так держать! а сколько осталось? P.S. Середина мая - не рано для ГОСов?


Остап Бендер
отправлено 14.05.09 23:47 # 2219


Кому: Гига и Мега, #2210

Прекратите паясничать!


Dhole
отправлено 14.05.09 23:48 # 2220


Кому: Ойген, #2212

> Промыслом господним и револьвером можно достичь большего.

На самом деле спорить не могу, ибо несведущ в промысле.

За ветеранов я уже сказал.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604365&page=21#2178

Вокруг ТНБ и его участия в войне сейчас весьма нездоровая истерия.

Лично мне это неприятно.

В войне я прежде всего вижу тяжёлый труд и самоотверженность людей.

Не провидение господне, нет.


DOOMer
отправлено 14.05.09 23:48 # 2221


Кому: Остап Бендер, #2219

> Прекратите паясничать!

Не спугни!!!


glu87
отправлено 14.05.09 23:50 # 2222


Кому: Zx7R, #2214

> Ааа - который "Ляпотаа!! -Любишь боярыню, смерд?! -Люблю! ..Житие мое -какое житие, пёс смердячий!!!"

Та ни. Это новый сериал об жизни и деятельности Айвена Грозного


Stopir
отправлено 14.05.09 23:53 # 2223


Кому: Ойген, #2182

> Церковь наша православная - часть нашей страны многострадальной. Не противопоставлять, не отделять священников от народа не стоит.

Верно. Но некоторые сбященослужители говорят например так, что теми великими потерями, которые понес наш народ в войне с фашистами, он тем самым искупил богоотступничество во времена большевиков.
Говорят на самом высшем уровне РПЦ.
Это нормально, по-твоему?


Lea
отправлено 14.05.09 23:53 # 2224


Кому: Скиталец, #2191

> да у тебя и так не плохо получается ;)

[зарделась]

> если ты не лукавишь...:

Нет, не вру.

> вот на этом бреде про "чисто социокультурную природу различий"
> между Ж. и М. там, в общем-то, всё и построено. основной тезис.

Наличие только соц-культ различий между М и Ж - действительно, полный бред. Они это на полном серьезе говорят? С головой у них еще хуже, чем я думала.

> Протопопов, надо полагать, тоже радикал? с другой стороны?

Да нет, он просто - недоразумение. Прописные истины пополам с чепухой околонаучной. Радикал с другой стороны - это, пожалуй, Шлахтер. Хотя у него тож сплошная идеологическая галиматья.

Извините.


Андрюнечка
отправлено 14.05.09 23:53 # 2225


Кому: Ойген, #2208

> Привет крымчанам!

[Радостно обнимает нарофоминского колхозника]
И тебе привет от меня и моей семьи!

> Спрашивается, чем они крестятся?

А крещеные ли они?

> Промыслом господним и револьвером можно достичь большего.

Категорически согласен.


Dhole
отправлено 14.05.09 23:54 # 2226


Кому: Остап Бендер, #2219

> Прекратите паясничать!

Да они, походу, на серьёзе!


Атлетыч
отправлено 14.05.09 23:59 # 2227


Кому: Мичман Панин, #2216

Спасибо, камрад!


Ойген
отправлено 15.05.09 00:01 # 2228


Кому: Stopir, #2223

> сбященослужители говорят например так, что теми великими потерями, которые понес наш народ в войне с фашистами, он тем самым искупил богоотступничество во времена большевиков.
> Говорят на самом высшем уровне РПЦ.
> Это нормально, по-твоему?

По-моему, говорящие принадлежат к 95%. Ибо недоказуемо противное!!!

Кому: Андрюнечка, #2225

> И тебе привет от меня и моей семьи!

Поклон супруге, целуй деток.

[надеется, что ничего не попутал]


Sanya
отправлено 15.05.09 00:01 # 2229


Кому: glu87, #2222

> Это новый сериал об жизни и деятельности Айвена Грозного

Тогда уж Айвена Террибля.
:)


Zx7R
отправлено 15.05.09 00:03 # 2230


Кому: glu87, #2222

> Та ни. Это новый сериал об жизни и деятельности Айвена Грозного

Ну так и говорю - про него. Он и в кино про боярыню снимался! КС

А ты, 2222!


Кому: Dhole, #2226

> Кому: Остап Бендер, #2219
>
> > Прекратите паясничать!
>
> Да они, походу, на серьёзе!

Они как Голый с Шмыгой: если одного поймают, то другой - убежит! Два-в-одном™



Остап Бендер
отправлено 15.05.09 00:03 # 2231


Кому: Zx7R, #2230

> ☺

Это что еще за художества?


lenchen
отправлено 15.05.09 00:04 # 2232


Кому: Остап Бендер, #2231

> Это что еще за художества?

Наверняка что-то еврейское!


Dhole
отправлено 15.05.09 00:06 # 2233


Кому: lenchen, #2232

> Наверняка что-то еврейское!

Да они повсюду!!


Dhole
отправлено 15.05.09 00:06 # 2234


А где, кстате, Гога с Магогой?


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 00:10 # 2235


Кому: lenchen, #2232

> Наверняка что-то еврейское!

Кошерный смайл?


Zx7R
отправлено 15.05.09 00:10 # 2236


Кому: Остап Бендер, #2231

> ☺
>
> Это что еще за художества?

АфроНегры с плантаций, и их эксплуататор.

☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺
☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺ ☻
☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺

>☻ <-- Chinese™


DOOMer
отправлено 15.05.09 00:11 # 2237


Кому: Остап Бендер, #2235

> Кошерный смайл?

Он!


Атлетыч
отправлено 15.05.09 00:11 # 2238


Кому: Dhole, #2234

> Гога с Магогой?

[чуть пивом не подавился]


lenchen
отправлено 15.05.09 00:11 # 2239


Кому: Остап Бендер, #2235

> Кошерный смайл?

Это у буквенно-циферного нужно спросить.


Zx7R
отправлено 15.05.09 00:11 # 2240


Кому: lenchen, #2232

> Наверняка что-то еврейское!

Не смешно.


Атлетыч
отправлено 15.05.09 00:12 # 2241


Кому: Zx7R, #2236

> ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺
> ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺ ☻
> ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺

А по-моему на презерватив с пупырышками похоже!!!


Dhole
отправлено 15.05.09 00:12 # 2242


Кому: Атлетыч, #2238

> Кому: Dhole, #2234
>
> > Гога с Магогой?
>
> [чуть пивом не подавился]

Береги себя, камрад!


lenchen
отправлено 15.05.09 00:15 # 2243


Кому: Zx7R, #2240

> Не смешно.

А ты с годами обидчивым становишься! :))


lukegluke
отправлено 15.05.09 00:16 # 2244


Кому: lenchen, #2232

> Наверняка что-то еврейское!

Уже вроде совсем нечего, а все срезаешь и срезаешь!


Stopir
отправлено 15.05.09 00:16 # 2245


Кому: Остап Бендер, #2235

> Кошерный смайл?

[авторитетно]

Порчу напускает.
Надо его в ответ перезвездить!!!


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 00:16 # 2246


Кому: Zx7R, #2236

> ☺
> >
> > Это что еще за художества?
>
> АфроНегры с плантаций, и их эксплуататор.
>
> ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺
> ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺ ☻
> ☺☺☺☺☺☺☺☺☺☺
>
> >☻ <-- Chinese™

Сегодня смайл, завтра аватарка, послезавтра юзербар в подпись..


Модератор М
отправлено 15.05.09 00:17 # 2247


Кому: Zx7R, #2236

Тебе штаны не жмут?


Dhole
отправлено 15.05.09 00:18 # 2248


Кому: Stopir, #2245

> Надо его в ответ перезвездить!!!

Есть мнение - не стОит!


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 00:20 # 2249


Кому: lukegluke, #2244

> Уже вроде совсем нечего, а все срезаешь и срезаешь!

Она найдет!


Ойген
отправлено 15.05.09 00:21 # 2250


Кому: Zx7R, #2240

> Наверняка что-то еврейское!
>
> Не смешно.

А кто по национальности Скотт Фалман?


Атлетыч
отправлено 15.05.09 00:22 # 2251


Ой, щас бить будут!

[убегаю с комментсов, прячусь с головой под одеялом, сверху накрываюсь подушкой, чтоб не слышать вопли умирающих]

Всем спокойной ночи!


Скиталец
отправлено 15.05.09 00:23 # 2252


Кому: Lea, #2224

> [зарделась]

[смотрит соколом]

> Они это на полном серьезе говорят?

ага.

> С головой у них еще хуже, чем я думала.

да нормально у них с головой: тётки приобретают влияние, зарабатывают неплохо.
если бы было с головой плохо - сидели бы нищими старыми девами.
проблемы с мозгом у тех, кто им верит, позволяет себе с энтот мозг срать.

> Да нет, он просто - недоразумение. Прописные истины пополам с чепухой околонаучной.

у него есть такой типа блок: несколько параграфов можно сказать описывающие процесс
ухода женщины от низкорангового, низкопримативного мужа-"друга" к высокоранговому
высокопримативному самцу-производителю. там не только про это - но в основном.
там всё подробно: что говорит, как себя ведёт, как действует, то, сё.

так вот: когда год назад я услышал от жены "Я Встретила Мужчину, Которого Всю Жизнь Ждала
и Готова Пойти за Ним на Край Света" и начался процесс "бросания" меня - возникло ощущение дежа
вю. я не понимал, откуда - меня первый раз "бросали" и только спустя месяца 3-4, когда уже всё
завершилось - вспомнил. скачал снова Трактат о любви..., прочёл эти параграфы: совпадение ок. 95%.

я понимаю, что женщине невозможно доказать, что у Протопопова имелись реальные основания
для формирования теории - больно уж в неприглядном свете он женщин выставляет :)
но я-то не женщина. и я знаю, что Протопопова просто читать надо вдумчиво, фильтровать,
и использовать с осторожностью. как, впрочем, и почти всё остальное.

> Радикал с другой стороны - это, пожалуй, Шлахтер.

не знаком. я академиев не кончал - я самородок!!


lenchen
отправлено 15.05.09 00:24 # 2253


Кому: Атлетыч, #2251

> [убегаю с комментсов, прячусь с головой под одеялом, сверху накрываюсь подушкой, чтоб не слышать вопли умирающих]

Слабак!!!


Dhole
отправлено 15.05.09 00:27 # 2254


Кому: Атлетыч, #2251

> Ой, щас бить будут!
>
> [убегаю с комментсов, прячусь с головой под одеялом, сверху накрываюсь подушкой, чтоб не слышать вопли умирающих]
>
> Всем спокойной ночи!

Э-э-э-Х!!

Хэд унд Шолдерса не дождался!!


glu87
отправлено 15.05.09 00:29 # 2255


Кому: Sanya, #2229

> Тогда уж Айвена Террибля.
> :)

А вот, кстати, хотел так написать - просто не был уверен в правильности :))


Dhole
отправлено 15.05.09 00:30 # 2256


Кому: glu87, #2255

> А вот, кстати, хотел так написать - просто не был уверен в правильности :))

Насколько помню - так и обозначают.

Не Грозный, а именно Ужасный.


Гига и Мега
малолетний
отправлено 15.05.09 00:30 # 2257


Кому: Остап Бендер, #2219

> Прекратите паясничать!

Где ты паясничание увидел, покажи пожалуйста, если не затруднит.

Кому: Нанотехнолог, #2215

> бля, ну что за бред...

Во-о-от, приятно поговорить со знающим человеком.

> А жрать, простите, жрать ему при этом не надо?
> А жить ему в будке достаточно или коробкой от холодильника перебьется?

Камрад, ну чё ты городишь? Сейчас военные живут в коробках от холодильника?

> А если войны не случится, значит ли это, что ему не стоит размножаться и заботиться о благополучии своих близких?

"Д'Артаньян и три мушкетёра" - смотрел?

> Офицер в первую очередь должен думать о том как врага забороть, а не о том чем своего ребенка накормить и где этого ребенка спать уложить.

Офицер - это не биоробот-репликант. Он сначала появляется на свет ребёнком. Потом он впечатляется геройской лирикой и с детсва мечтает быть военным, а о детях он вообще не думает.

> Для этого офицеру нужно обеспечить крышу над головой и денежное довольствие достаточное для нормальной жизни, а не существования.

Нормальная жизнь - это что? Жигули иностранного производства и новый мобильный телефон каждый месяц?

Единственное что нужно офицеру для нормальной жизни - это осознавать своё превосходство над галантерейщиками Буанасье. Всё остальное - бонусы.


bqbr0
отправлено 15.05.09 00:30 # 2258


Кому: Dhole, #2209

> Я правильно понимаю - в войну одержали победу промыслом господним?

По рассказам моей покойной бабушки, которая войну застала девочкой, все четыре года картошка урождалась такая, какой не было ни до, ни после. Так же и ягода себя вела. Тем и выжили.
Так что промысел господень я бы не стал игнорировать.


Aleks The Blade
отправлено 15.05.09 00:30 # 2259


Кому: Гига и Мега, #2160

> А какое право ты имеешь судить о моих высказываниях, - ты судья?

Мощная фраза. Сам придумал или на память заучил?

Кому: Гига и Мега, #2170

> Офицер не будет

Перефразирую. Откуда ты знаешь что офицер будет и чего не будет? Что он должен и чего не должен?

Ты офицер?

А. [глянул на погоны] Понятно.


Дадли Смит
отправлено 15.05.09 00:31 # 2260


Кому: Атлетыч, #2251

> Ой, щас бить будут!

[Продрав глаза, вскочив, подхватывая со стола полупустую бутылку столичной:]

- Где бъют, кого?! Наших бъют!!!

[Оглядевшись:]

Главный сорока восьми часов еще не отсутствует, а вы тут уже балаган развели!!! Дисциплину нарушаем? Ну-Ну!

[Злорадно потирая руки, пишет донос Главному, перечисляя: lenchen, Атлетыч, Бендер, Ойген, Zx7R]


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 00:34 # 2261


Кому: Дадли Смит, #2260

> [Злорадно потирая руки, пишет донос Главному, перечисляя: lenchen, Атлетыч, Бендер, Ойген, Zx7R]

А кто такой Бендер?


Dhole
отправлено 15.05.09 00:35 # 2262


Кому: Дадли Смит, #2260

> [Злорадно потирая руки, пишет донос Главному, перечисляя: lenchen, Атлетыч, Бендер, Ойген, Zx7R]

Доктор, почему меня все игнорируют!


DOOMer
отправлено 15.05.09 00:35 # 2263


Кому: Гига и Мега, #2257

> Сейчас военные живут в коробках от холодильника?

Ты в какой стране живёшь, знаток?

> а о детях он вообще не думает.

Он вобще, похоже, ни о чём не думает. Потому как неположено, ага

> Единственное что нужно офицеру для нормальной жизни - это осознавать своё превосходство над галантерейщиками Буанасье. Всё остальное - бонусы.

Так сколько тебе лет?


Dhole
отправлено 15.05.09 00:35 # 2264


Кому: Остап Бендер, #2261

> А кто такой Бендер?

Есть мнение - сын турецкоподданого юриста.


DOOMer
отправлено 15.05.09 00:36 # 2265


Кому: Остап Бендер, #2261

> А кто такой Бендер?

Робот из Футурамы


Ойген
отправлено 15.05.09 00:37 # 2266


Кому: Дадли Смит, #2260

[открыл маленькую чорную книжечку и поставил маленький чорненький крестик]


Dhole
отправлено 15.05.09 00:37 # 2267


Кому: DOOMer, #2263

> Так сколько тебе лет?

Атлетыч рано ушОл.

Он у нас титулованое хамло, обошОлся бы с поцыэнтом качественно!


DOOMer
отправлено 15.05.09 00:39 # 2268


Кому: Dhole, #2267

> обошОлся бы с поцыэнтом качественно!

Ну шо ж теперь. Будем делать, как умеем!


Господин Уэф
отправлено 15.05.09 00:39 # 2269


Кому: Мичман Панин, #2216

> Прошу прощения за пространные цитаты.

Что за богоборческий бред???

Что вы там понаписали???

Разве не понятно, что если Господь сотворил в 6 дней небо и землю, то ему ничего не стоит управить всё так, что глаза коммунистов-безбожников вроде ФВЛа будут смотреть на документ и не видеть его???

Разве не может Господь управить всё так, что армии ПВО будут бессильны увидеть своими радарами, оптикой и звуковой разведкой священный самолёт???

Разве не может Господь милостию Своею отклонить пули и снаряды от самолёта, несущего намоленную икону крестным ходом???

Что за ересь, честное слово!

Вы спросите, конечно: а раз ваш Господь такой всемогущий, что ж он не уничтожил армию Гитлера ещё на границе?

На это есть простой ответ: Господь попускает зло и диавольские козни с целью укрепления веры малого стада, ибо земная жизнь дана нам во испытание.

Покайтесь!!!


bf
отправлено 15.05.09 00:40 # 2270


Кому: Остап Бендер, #2261

> А кто такой Бендер?

[нравоучительно]
Это тот кто хотел сделать свой балаган с блекджеком и шлюхами!!!


Dhole
отправлено 15.05.09 00:40 # 2271


Кому: DOOMer, #2268

> Ну шо ж теперь. Будем делать, как умеем!

- Так мы ж эта, как лучше...

- НЕХУЙ КАК ЛУЧШЕ!!!

- Ну, есть. Будем как всегда!


DOOMer
отправлено 15.05.09 00:42 # 2272


Кому: Господин Уэф, #2269

> Покайтесь!!!

Харе Кришна, Харе Рама, Харе Смехопанорама!!!


Ойген
отправлено 15.05.09 00:42 # 2273


Кому: Господин Уэф, #2269

Истину говорю, придёт чатланин и откроет нам суть вещей!!!

Ку! Ку! Ку!


glu87
отправлено 15.05.09 00:45 # 2274


Кому: Господин Уэф, #2269

> Покайтесь!!!

Опаментайтесь панэ (с):)))


Гига и Мега
малолетний
отправлено 15.05.09 00:46 # 2275


Кому: Aleks The Blade, #2259

> Мощная фраза. Сам придумал или на память заучил?

Я всё сам придумываю.

>Перефразирую.

> Откуда ты знаешь что офицер будет и чего не будет? Что он должен и чего не должен?

Устав почитай.


Ночной волк
отправлено 15.05.09 00:46 # 2276


Кому: Гига и Мега, #2257

> "Д'Артаньян и три мушкетёра" - смотрел?

Все смотрели.
Это ты о чем?

> Потом он впечатляется геройской лирикой и с детсва мечтает быть военным, а о детях он вообще не думает.
> Всё остальное - бонусы.

Ты откуда такой?
[воет дурным голосом]


Гига и Мега
малолетний
отправлено 15.05.09 00:46 # 2277


Кому: Скиталец, #2252

> для формирования теории - больно уж в неприглядном свете он женщин выставляет :)

Допустим большинство женщин - именно такие. 60% - это большинство. остальные 40% маленькая цифра?


Denis_111
отправлено 15.05.09 00:46 # 2278


Кому: bqbr0, #2258

> все четыре года картошка урождалась такая, какой не было ни до, ни после

И не сеянные хлеба всходили каждый год, причём такой густоты, что сорняки давили.
Это тоже, со слов родственников.


Zx7R
отправлено 15.05.09 00:46 # 2279


Кому: Модератор М, #2247

Нет. Думал поддержать веселье. Извините. :(


Господин Уэф
отправлено 15.05.09 00:46 # 2280


Кому: bqbr0, #2258

> По рассказам моей покойной бабушки, которая войну застала девочкой, все четыре года картошка урождалась такая, какой не было ни до, ни после. Так же и ягода себя вела. Тем и выжили.
> Так что промысел господень я бы не стал игнорировать.

Промысел, конечно, игнорировать не стоит.

Однако по рассказам моей покойной тётушки, всю блокаду она голодала. Чьим промыслом попущены были небывалые морозы в Ленинграде? Чьим промыслом попущено было разбомбление Бадаевских складов и замыкание кольца блокады?


Ночной волк
отправлено 15.05.09 00:49 # 2281


Кому: Господин Уэф, #2269

> Покайтесь!!!

[неистово крестится недоеденной котлетой]


Скиталец
отправлено 15.05.09 00:49 # 2282


Кому: Гига и Мега, #2275

ты в женщинах также хорошо, как в офицерах разбираешься?
от меня-то что нужно? я местами туповат - мне не понятно.


Red Monkey
отправлено 15.05.09 00:49 # 2283


Кому: Ночной волк, #2277

> Ты откуда такой?

Я понял. Он из будущего. Там воюют одни роботы, которые ни о чём не думают. А люди смотрят войну по телевизору, когда время есть.


DOOMer
отправлено 15.05.09 00:50 # 2284


Кому: Гига и Мега, #2276

> Устав почитай.

В уставе написано, как жить в мирное время с семьёй на мизерную зарплату?


Aleks The Blade
отправлено 15.05.09 00:53 # 2285


Кому: Гига и Мега, #2276

> Я всё сам придумываю.

Показательная фраза.

> Устав почитай.

Где в уставе прописано что офицер обязан не есть, не пить, не спать, не размножаться?


Ночной волк
отправлено 15.05.09 00:54 # 2286


Кому: Ночной волк, #2281

Не очень красиво про котлету после поста про блокаду получилось.
Когда писал - этого поста еще не было.
Извиняйте.


Кому: Red Monkey, #2283

> Он из будущего.

Убить всех человеков (с)


VVN
отправлено 15.05.09 00:54 # 2287


Кому: Господин Уэф, #2280

> Однако по рассказам моей покойной тётушки, всю блокаду она голодала. Чьим промыслом попущены были небывалые морозы в Ленинграде? Чьим промыслом попущено было разбомбление Бадаевских складов и замыкание кольца блокады?


[смотрит с недоумением]
Ты же сам всё так хорошо объяснил. Откуда такие вопросы???


#2269

> На это есть простой ответ: Господь попускает зло и диавольские козни с целью укрепления веры малого стада, ибо земная жизнь дана нам во испытание.
>


Так что покайся!!!


Dhole
отправлено 15.05.09 00:54 # 2288


Кому: Ночной волк, #2277

> Ты откуда такой?
> [воет дурным голосом]

Тысячи их!


Lea
отправлено 15.05.09 00:56 # 2289


Кому: Скиталец, #2252

> прочёл эти параграфы: совпадение ок. 95%.

Здесь ключевое слово - "совпадение". На чем держатся подобные опусы - так это на кажущейся "жизненности". Я не говорю, что абсолютно все, о чем он пишет - бред. Есть там зерна истины. Но процент этих зерен - меньше 5. Есть еще всякие Свияши, Курпатовы... Там тоже есть зерна. Но сколько ж это навоза надо перелопатить, чтобы эти зерна найти! Не стоят они того. Но, ЕЯПП, тебе эта книжка помогла в нужную минуту? Ну и то хорошо.

Он абсолютизирует физиологические факторы в отношениях полов, а это не правильно. Вообще, даж писАть об этом много не могу, чесслово, такая все это профанация... Ниже всякой критики, извини. Если хочешь - мыль мыло - отвечу. А то засыпаю уже за лэп-топом...
le-495@yandex.ru Самородок ты наш, доброй ночи!


DOOMer
отправлено 15.05.09 00:56 # 2290


Кому: Dhole, #2288

> Тысячи их!

Миллионы! А местами даже миллиарды!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.05.09 00:57 # 2291


Весело тут у вас...
А ко мне с утра нагрянут аццкие слесари-сантехники. "Стояк,- говорят, - будем менять".
"Так я вроде и не жаловался", - отвечаю.
"Всё равно будем. А начнём с бОтОрей. Так что обеспечьте нам к завтрему пространство рабочее."

Пол дня всякий хлам из углов на середину квартиры стягиваю. Это ибануццо, сколько говнища накопилось. Ещё и трубы приволокут, блять!


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 00:57 # 2292


Кому: Господин Уэф, #2269

> > Покайтесь!!!

Ёманарот!!!

Кому: Гига и Мега, #2276

> > Устав почитай.

Я звиняюсь, а вам эполеты не жмут?


Combat Fork
отправлено 15.05.09 00:57 # 2293


Кому: Господин Уэф, #2280

> Промысел, конечно, игнорировать не стоит.

Есть такой г-н Каганов; здесь его немного недолюбливают, однако у него есть милый рассказ на тему Божьего Промысла: "Лена Сквоттер: о промысле бельков".


Dhole
отправлено 15.05.09 00:58 # 2294


Кому: DOOMer, #2290

> Кому: Dhole, #2288
>
> > Тысячи их!
>
> Миллионы! А местами даже миллиарды!!!

Можно сказать - чуть более, чем до хуя!


Dhole
отправлено 15.05.09 01:01 # 2295


Кому: Остап Бендер, #2292

> Я звиняюсь, а вам эполеты не жмут?

А вот любопытствую у опчества - сам эполетоносец их, эполеты, видит ли?


Gerr_man
отправлено 15.05.09 01:02 # 2296


А в это время!

>МИД РФ потребовал объяснений у Финляндии в связи с незаконным вывозом ребенка

http://news.rambler.ru/Russia/head/2716017/

И кто в этом виноват?


Остап Бендер
отправлено 15.05.09 01:02 # 2297


Кому: Кастракис Полупопалос, #2291

Кхм.
Стояк, бОтОреи. 600


lenchen
отправлено 15.05.09 01:05 # 2298


Кому: Дадли Смит, #2260

> [Злорадно потирая руки, пишет донос Главному, перечисляя: lenchen, Атлетыч, Бендер, Ойген, Zx7R]

А что я, эдакий аленькай цветочек, делаю в обществе этих монстров? Я вообще тут ни при чём!!


Dhole
отправлено 15.05.09 01:06 # 2299


Кому: Gerr_man, #2296

> И кто в этом виноват?

Сталин, понятно.


Кастракис Полупопалос
отправлено 15.05.09 01:08 # 2300


Кому: Остап Бендер, #2297

Мне вот тоже поначалу смешно было, покуда до стены картонной на кухне до дошёл. Надоть пилить.

Забудусь-ка тревожным сном нинадолга.

Может этим рекетирам денех дать, чтоб ко мне не заходили?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 26 | 27 | 28 | 29 всего: 2883



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк