Санкт-Петербургский фестиваль татуировки

13.06.09 22:18 | Goblin | 465 комментариев »

Разное

Третьего дня на перекрёстке выдали флаер с предложением посетить фестиваль татуировки. Закончив труды скорбные, метнулся сегодня посмотреть — чего там и как. Интересно, кто и что на себе ныне колет. А главное — где. Во времена моего детства в моде были "перстни" на пальцах, надписи "они устали" на ногах, "привет парикмахеру" на голове, "вор спит" на веках и даже "Раб КПСС" на лбу. А так же разнообразные факелы, кинжалы, орлы, колючие проволоки, гладиаторы, быки, пауки, шприцы, деньги и всякое другое. Собственно, татуировки уголовников — как погоны и медали у военных, свидетельства статуса и отметки разнообразных подвигов. И одного взгляда на расписного пацана достаточно, чтобы многое о нём узнать и понять. Но сейчас времена не те, и поглядеть интересно.

За билет просят 500 рублей — нельзя сказать, чтобы дёшево. Народу немало, но ходить можно спокойно. Каждый второй — оригинально пострижен, татуирован, проткнут железом. Внутре павильона — стенды контор и мастеров. На одних продают приспособления, на других — проводят работы на различных частях тела.

Работа над крыльями За работой

В наше время татуировки наносили секретным составом. Сперва жгли резиновую подмётку от кирзового сапога, а получившуюся сажу разводили в собственной моче. Получившиеся чернила давали незабываемую подкожную синеву (других цветов не было никогда) и мгновенно превращали тебя в серьёзного пацана, несмотря на чудовищную кривизну исполнения.

Кололи либо иголкой, обмотанной ниткой, либо венцом технической мысли — механической бритвой, оборудованной гитарной струной. Ходили слухи, что на особо секретных зонах (как минимум строгого режима) наколки делают с помощью специальных досок с тысячами забитых иголок. Один удар — и собор Василия Блаженного во всю спину готов! Многие верили. Ну а сейчас чернила — всех цветов радуги, машинки — на выбор, десятками.

Колют теперь всякое разное. В общем и целом на выставке представлено творчество строго красивое, эстетичное. Надписей типа ЛОРД (легавым отомстят родные дети) или СЛОН (смерть легавым от ножа) не наносят — что в рамках молодёжных субкультур даже как-то странно. Ещё более странно, что на одном стенде заметил портрет Сталина — видимо, есть поклонники татуировок в стиле ретро. Членов разнообразных ОПГ было не видно, потому всё вокруг было только художественное. Напрасно мы метались по выставке — воровской куток так и не нашли.

Наспинный Чебуран Механизмы

Собравшийся народ к внешнему виду относится крайне ответственно. Отдельные граждане татуированы настолько сурово, что живого места нет. Особо продвинутые безжалостно протыкают себя железками, украшают тело шрамами. Особенно круто выглядят шрамы на хрупких девочках, например, какое-нибудь красивое слово вырезанное вдоль позвоночника. Татуировки, причёски, шмотки — полный атас, такое увидишь нечасто.

Подготовка Индейцы тоже

В обчем, богато представлено практически всё.
Любители — не пропустите.

www.tattoo-festival.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 465, Goblin: 19

Блюзмен
отправлено 14.06.09 02:16 # 201


Кому: Старый Пес, #167

> данную пародию на творчество группы ДДТ ( http://www.youtube.com/watch?v=LUDYmOrXE0s&feature=channel

:) Талантливо сделано


agroprom
отправлено 14.06.09 02:16 # 202


Кому: Goblin, #118

Дмитрий Юрьевич, а какую самую необычную татуировку Вы виели в жизни?


LemanRuss
отправлено 14.06.09 02:16 # 203


Кому: Старый Пес, #155

Я не многословен и ленив, да и серый один из цветов ордена)))


Дадли Смит
отправлено 14.06.09 02:16 # 204


Кому: Goblin, #180

> Явно воровских - это каких?
>
> Воры решительно избегают убийств.

Я наверное не правильно выразился, прошу прошения. Татуировок не конкретно воровских, а тюремных - перстни на правой руке, сзади на лопатке церковь, сколько куполов - не помню. Он был по пояс голый, так что имелось возможность рассмотреть.

> Воры решительно избегают убийств.

> Может, псих какой?

Возможно. Татуировка была просто огромная, надпись на всю грудь и живот, не представляю, чтобы такое наколол адекватный мужик. Да и взгляд у него был странный, да и появился он в поселке всего один раз. Плюс - рядом Александровский Централ, знаменитая в области дурка.


LemanRuss
отправлено 14.06.09 02:17 # 205


Кому: Старый Пес, #155

Серый - один из цветов ордена. Ну и ещё я ленив и не люблю писать коментсы)))


пенициллин
отправлено 14.06.09 02:17 # 206


Вспомнился случай - один индивид наколол себе свастику в полгруди, но потом, видимо, здравый смысл возобладал, решил свести. Обратился за помощью к медицине, однако у парнишки оказалась наследственность с секретом, и в результате операции на месте тату вместо элегантного шва вырос мясисто-бугристый крестище, красного цвета, размеров раза в два больше прежнего (келоид, если кто понимает). Пришлось перенести ещё несколько операций, поэтапно удаляя шедевр, но полностью в итоге не свели, заметно осталось. Вывод - бог шельму метит.

Кому: Дадли Смит, #154

> > Интересно, почему эти девушки не задумываются о том, как это будет выглядеть в будущем?

Дык можно свести, или хирургически, если очень припрёт. А для самых хитрых и продуманных есть временные. Говорят, даже до года держаться.


680424
отправлено 14.06.09 02:17 # 207


Кому: Молчу, #40

> что означает татуировка скорпиона на предплечье (большая такая, вроде бы черная)?

Могу только предположение высказать: тигры, ягуары -
это склонность к насилию в уголовной иерархии. Скорпион, похоже - из этого же ряда.


FLOOPtRON
отправлено 14.06.09 02:17 # 208


Кому: Дадли Смит, #153

> В пятом классе в драке пробили шариковой ручкой запястье, пятнышко на всю жизнь.


Кому: Дадли Смит, #171

> со стороны противника - ручка, с моей стороны - табуретка

Ручка - пятнышко на всю жизнь.
Табуретка - ...
[думает о страшном]


affigi
отправлено 14.06.09 02:17 # 209


Пирсинг жутко затягивающая штука, в своё время были проколоты язык и бровь, но долго не провисел весь этот цвет.мет., так как создавал неудобства несовместимые с жизнью.
Сейчас висит титановое кольцо в соске, девушкам нравится, мне приятственных ощущений добавляет!)
Есть мнение, что все модификации телесные- отголоски супер-эго, а так же свидетельство того, что очень много свободного времени!!!


Ierehon
отправлено 14.06.09 02:17 # 210


Как раз в процессе заживления нахожусь!


affigi
отправлено 14.06.09 02:17 # 211


Комментарий не прошел.
Это признак чего, позвольте полюбопытствовать?


FliNT
отправлено 14.06.09 02:17 # 212


Кому: Goblin, #117

> Следует понимать, что уголовники не написали ни одного "Положения о татуировках".
>
> Т.е. всё это на словах, всё это сильно приблизительно, всё толкуется произвольно.

Д.Ю., а вы читали Льва Мильяненкова "ПО ТУ СТОРОНУ ЗАКОНА: энциклопедия преступного мира"?
По моему хорошо расписано про татуировки, правда книга старая(начало 90-х), сам автор писАл, что сейчас теже татуировки могут иметь другое значение. Интересен ваш проф. взгляд.
http://vne3akona.narod.ru/#04 - электроная версия


Эрми
отправлено 14.06.09 02:17 # 213


Кому: Иванов, #175

> По слухам, в туда с наколками не берут. И там наколок не делают.

Морпехи группу крови колят.


ПымПырым
отправлено 14.06.09 02:17 # 214


Кому: elche, #64

> Вот это - сила! :)
>
> http://zavorot.com/node/3249

Особо Квадрат Малевича впечатлил!! Уссацца.


Ierehon
отправлено 14.06.09 02:17 # 215


Кому: Старый Пес, #158

> а значение татуировок,

Камрад, ты конкретнее напиши. Что примерно хочет друг.
В принципе только в Зоне имеют отдельные значения.
А по жизни, что Татуировка значит для хозяина, то и Для остальных. Вопрос
только в том, понятно ли Татуировка остальным!
Чаще - Нет, чем Да. тут 2 варианта, спросят, или нет.


KKK
отправлено 14.06.09 02:17 # 216


Дмитрий, вопрос если не сложно.
В одной из серий Симпсонов Барт решил сделать наколку с сердцем MOTHER (мать), но успел только MOTH (мотылек).
Это сленг?
Отчего его мамаша так офигела увидев это?


Zx7R
отправлено 14.06.09 02:18 # 217


А вот камрадам прикол из мест тёплых: по законам иудаизма - нельзя хоронить народец с наколками, так их тово, срезают после помирания.! Мало того что нагишом и без гроба, ещё и кожу снимают ироды!!


Дадли Смит
отправлено 14.06.09 02:26 # 218


Кому: affigi, #206

> Сейчас висит титановое кольцо в соске, девушкам нравится, мне приятственных ощущений добавляет!)

[вспоминается Pulp Fiction]

А на соске - зачем?

Кому: KKK, #214

> В одной из серий Симпсонов Барт решил сделать наколку с сердцем MOTHER (мать), но успел только MOTH (мотылек).
> Это сленг?
> Отчего его мамаша так офигела увидев это?

Возможно, возможно, что офигела она от того, что бабочка или мотыль как тату, или их упоминание - это для падших женщин. Повторюсь - возможно.


Melkart12
отправлено 14.06.09 02:26 # 219


Кому: kiokumizu, #157

> Татуировки всего лишь дань моде, племянница моя на 18-летие сделала себе на пояснице татуировку, кажется кельский узор. Это с точки зрения молодежи сексуально - короткая маечка, джинсы с низкой талией, татуировка. Как любая мода это пройдет.

Да уж несколько тысяч лет не проходит.


Хитрый Лис
надзор
отправлено 14.06.09 02:27 # 220


Был у меня случай в технаре. Сокурсник проколол себе язык, меня сей жест чересчур изумил т.к. считал что пирсинг на языке это только для дам подходит, доп. приятности при минете, а тут пацан с таким инструментом. Долго косился на него.


Goblin
отправлено 14.06.09 02:27 # 221


Кому: Хитрый Лис, #220

> Был у меня случай в технаре. Сокурсник проколол себе язык, меня сей жест чересчур изумил т.к. считал что пирсинг на языке это только для дам подходит, доп. приятности при минете, а тут пацан с таким инструментом. Долго косился на него.

Может, он себе ещё чего проколол, а ты не видел.


Goblin
отправлено 14.06.09 02:28 # 222


Кому: affigi, #215

> Комментарий не прошел.
> Это признак чего, позвольте полюбопытствовать?

Это признак премодерации.


Zx7R
отправлено 14.06.09 02:31 # 223


Кому: Zx7R, #217

> А вот камрадам прикол из мест тёплых: по законам

Чего-то написал, а сейчас опять поискал не нашёл однозначного. Так шта не считайте прежний пост стоящим внимания.


Хитрый Лис
надзор
отправлено 14.06.09 02:36 # 224


Кому: Goblin, #221

> Может, он себе ещё чего проколол, а ты не видел.

Может, в баню после этого поступка его больше не звали :)


Дух Сети
отправлено 14.06.09 02:37 # 225


Кому: МиZаНтРоП, #190

Комрад, если не секрет, у кого набиваешься? Не дорого на конвенции бить?


SnowDog
отправлено 14.06.09 02:38 # 226


Кому: LemanRuss, #203

> Кому: Старый Пес, #155
>
> Я не многословен и ленив, да и серый один из цветов ордена)))

Кому: LemanRuss, #208

> Кому: Старый Пес, #155
>
> Серый - один из цветов ордена. Ну и ещё я ленив и не люблю писать коментсы)))

Это заметно!!!


Trabant
отправлено 14.06.09 02:40 # 227


Кому: Эрми, #216

> Морпехи группу крови колят.

Не знаю как сейчас, но в мое время в разведбате тоже на левом плече группу кололи. Никаких проблем со стороны доблестного командования с этим не было, да и на гражданке может помочь в определенной ситуации - случись что, врачу не надо определять группу крови.


affigi
отправлено 14.06.09 02:42 # 228


Кому: Дадли Смит, #218

> А на соске - зачем?

Есть мнение, что все модификации телесные- отголоски супер-эго, а так же свидетельство того, что очень много свободного времени!!!(цитирую себя же)
+Выглядит интересно, да ощущения забаные)



Кому: Goblin, #222

> Это признак премодерации.

Дмитрий Юрьич, днём премодерация работает в разы активнее, оно и понятно, но контраст мешает общению.[грустно поглядывает на маломерные серые штанцы]


Goblin
отправлено 14.06.09 02:43 # 229


Кому: affigi, #228

> Дмитрий Юрьич, днём премодерация работает в разы активнее, оно и понятно, но контраст мешает общению.

Сюда ходит 50.000 рыл в сутки.

При таком количестве народу никакая вольница недопустима - засрут всё в три секунды.


Goblin
отправлено 14.06.09 02:44 # 230


Кому: Хитрый Лис, #224

> Может, он себе ещё чего проколол, а ты не видел.
>
> Может, в баню после этого поступка его больше не звали :)

А может, и наоборот: только в баню и звали.


Иванов
отправлено 14.06.09 02:47 # 231


Кому: Эрми, #216

> Кому: Иванов, #175
>
> > По слухам, в туда с наколками не берут. И там наколок не делают.
>
> Морпехи группу крови колят.

Ну строго говоря, слухи ходят о
> "спецназ ГРУ" или "альфа"
в связи с возможностью заграничных командировок.


Sesstra
отправлено 14.06.09 02:47 # 232


Кому: Scald, #22

> И вот чапает по красной дорожке какая-то актёрка в шикарном вечернем платье, а на плече татуировка... @лядь! Первая мысль - неподмытая уголовница,сосущая у вертухаев за тушенку,украла платье Золушки и думает,что она,блядина, теперь принеса.

Справедливости ради: это и Меган Фокс, и Анджелине Джоли подходит?


affigi
отправлено 14.06.09 02:47 # 233


Кому: Goblin, #229

У популярности есть изнанка, да?!!
Клянчить, эссесена, не стану, уже поклянчил)


Дадли Смит
отправлено 14.06.09 02:48 # 234


Кому: Trabant, #227

> Кому: Эрми, #216
>
> > Морпехи группу крови колят.
>
> Не знаю как сейчас, но в мое время в разведбате тоже на левом плече группу кололи. Никаких проблем со стороны доблестного командования с этим не было, да и на гражданке может помочь в определенной ситуации - случись что, врачу не надо определять группу крови.

Эсэсовцам кололи группу крови под мышкой левой руки, их потом по этот татушке и определяли. Незабвенный Доктор Менгеле, в свое время предусмотрительно отказался делать себе такую, что его потом и выручило


Дадли Смит
отправлено 14.06.09 02:50 # 235


Кому: affigi, #233

> Клянчить, эссесена, не стану, уже поклянчил)

Уже выклянчил! С обновкой.


Дух Сети
отправлено 14.06.09 02:51 # 236


Кому: Trabant, #227

Многие в армии колят группу/резус. В-основном на груди, но если не наврали мне много лет назад, то бойцы СС били группу/резус на подмышке(простите, не знаю как правильно писать). Ибо это есть место, с наименьшей вероятностью ранения и повреждения данных.


Дадли Смит
отправлено 14.06.09 02:55 # 237


Кому: Иванов, #231

> Ну строго говоря, слухи ходят о
> > "спецназ ГРУ" или "альфа"
> в связи с возможностью заграничных командировок.

Утверждается, что для спецов ГРУ существуют особые стоматологические услуги, специальные пломбы и прочее, исключающее опознание и установление госпренадлежности. С татуировками скорее всего таже ситуация. В таких делах не место глупым проебам.


Trabant
отправлено 14.06.09 02:58 # 238


Кому: Дадли Смит, #234

Я понимаю, но у нас это было не обязательно - можно сказать традиция.
Кстати, два орла ухитрились наколоть "мышку", так их сперва отсношали и высушили, а потом они долго и упорно сводили ее марганцовкой:)


affigi
отправлено 14.06.09 03:00 # 239


Кому: Дадли Смит, #235

> Уже выклянчил! С обновкой.

Спасибо, камрад.

Тут затронули тему наколок армейских, смешав сейчас и тогда, что, мне думается, не особенно-то справедливо. Колоть во время боевых действий группу/резус- более необходимость, а колоть сейчас, сразу после вечернего подметания плаца-это от скуки и неправильно организованного досуга.


Студентка
отправлено 14.06.09 03:00 # 240


Кому: Хитрый Лис, #220

> считал что пирсинг на языке это только для дам подходит, доп. приятности при минете

Во-первых, целоваться с таким парнем - ощущения прикольные.
Во-вторых, ходят слухи, что минет - не единственный вариант орального секса [пурпурно краснеет]


Юлия Сундук
отправлено 14.06.09 03:00 # 241


Кому: affigi, #228

> [грустно поглядывает на маломерные серые штанцы]

Поздравляю с обновкой)


Дадли Смит
отправлено 14.06.09 03:05 # 242


Кому: Юлия Сундук, #240

Да выдайте уже белые штаны девушке, сколько можно зажиливать!!!


affigi
отправлено 14.06.09 03:07 # 243


Как знаток скажу, что пирсинг в языке никаких приятностей не доставляет, сплошные хлопоты во всех гетеросексуальных отношениях!


Fraj Sibirskij
отправлено 14.06.09 03:17 # 244


Кому: affigi, #243

> Как знаток скажу, что пирсинг в языке никаких приятностей не доставляет, сплошные хлопоты во всех гетеросексуальных отношениях!

Да. Под губой (и дальше, под язык - типо штанга такая) и в сосках - очень неудобно. Об зубы железки стучат, неприятно.


lukegluke
отправлено 14.06.09 03:17 # 245


Кому: affigi, #243

> Как знаток скажу, что пирсинг в языке никаких приятностей не доставляет, сплошные хлопоты во всех гетеросексуальных отношениях!

Вдруг зацепится за что-нибудь эдакое? :)


Юлия Сундук
отправлено 14.06.09 03:17 # 246


Кому: Студентка, #241

> ходят слухи, что минет - не единственный вариант орального секса

Чего только на Тупи4ке не узнаешь... 600


LemanRuss
отправлено 14.06.09 03:17 # 247


Кому: SnowDog, #226

Браузер заглючил, подумал, что комент не отослал.


Юлия Сундук
отправлено 14.06.09 03:17 # 248


Кому: Дадли Смит, #242

> Да выдайте уже белые штаны девушке, сколько можно зажиливать!!!

Я поздравляю от чистого сердца, без намеков!!!


FliNT
отправлено 14.06.09 03:17 # 249


Кому: Дадли Смит, #242

> Да выдайте уже белые штаны девушке, сколько можно зажиливать!!!

Поддерживаю!


LemanRuss
отправлено 14.06.09 03:17 # 250


Интересно узнать статистику сколько дебильный случаев связано с пирсингом, к примеру застревание в ширинке при попытке минета или ещё что-нибудь в этом духе.


Блюзмен
отправлено 14.06.09 03:17 # 251


Кому: Дадли Смит, #242

> > Кому: Юлия Сундук, #240
>
> Да выдайте уже белые штаны девушке, сколько можно зажиливать!!!

В самом деле, камрадесса явно заслуживает обновку!!


Sesstra
отправлено 14.06.09 03:22 # 252


Кому: Блюзмен, #251

> Кому: Дадли Смит, #242
>
> > > Кому: Юлия Сундук, #240
> >
> > Да выдайте уже белые штаны девушке, сколько можно зажиливать!!!
>
> В самом деле, камрадесса явно заслуживает обновку!!

Лет сто как!


lz1
отправлено 14.06.09 03:22 # 253


Кому: Денис Лобко, #60

Согласен полностью.


Дух Сети
отправлено 14.06.09 03:22 # 254


Кому: affigi, #243

>Как знаток скажу, что пирсинг в языке никаких приятностей не доставляет, сплошные хлопоты во всех гетеросексуальных отношениях!

Наглядно представил себе как зацепились двое с пирсингом в языке и половом органе во время оральных ласк.
[Рж0т]

ДЮ, прошу прощения за ОФФтоп. Вы на почту, пришедшую во время пребывания в Каннах уже ответили? А то я пару вопросов засылал, вот и интересно теперь - это на входе порезали, или объемы такие внушительные?


affigi
отправлено 14.06.09 03:27 # 255


Кому: Дух Сети, #253

> Наглядно представил себе

Ты там смотри, фантазию себе не поломай!!!


Sesstra
отправлено 14.06.09 03:28 # 256


Кому: LemanRuss, #250

> Интересно узнать статистику сколько дебильный случаев связано с пирсингом, к примеру [застревание в ширинке при попытке минета] или ещё что-нибудь в этом духе.

[представляет, теряет сознание]

Камрад, запятую не забыл?


frudss
надзор
отправлено 14.06.09 03:30 # 257


Кому: Юлия Сундук, #246

> Я поздравляю от чистого сердца, без намеков!!!

Вот и я тебя поздравляю!

Смотри не порви, юбку то.


Sesstra
отправлено 14.06.09 03:43 # 258


Кому: Юлия Сундук, #246

> Я поздравляю от чистого сердца, без намеков!!!

[пускается в пляс] Таки белые!!


Блюзмен
отправлено 14.06.09 03:53 # 259


Кому: Юлия Сундук, #246

Эхехехей!! Поздравляю!! :) Рад, ну как за себя :)


Кому: Дадли Смит, #242
Кому: Sesstra, #252

Камрад, камрадесса - внемлите, просьбы тупичковцев да были услышаны!!! :))

[достаёт заветную фляжку, ч0кается с монитором]

Щщщикарно :)

Ещё раз - с обновой!


Дух Сети
отправлено 14.06.09 03:53 # 260


Кому: affigi, #FFh

Я слышал, что ее только сдуру сломать можно...
Но все понял, буду аккуратен. С фантазией то...


LemanRuss
отправлено 14.06.09 03:53 # 261


Кому: Денис Лобко, #60

цинк про татуированного кумира молодёжи
http://paparazzi.ru/blogs/posts/398081.html



Юлия Сундук
отправлено 14.06.09 04:00 # 262


Кому: frudss, #257

> Смотри не порви, юбку то.

Ой... Это ж теперь 10 раз подумать надо будет, прежде чем писать!!!

[становится на табуреточку, откашливается]

Камрады,

я хочу поблагодарить Б-га, ДимЮрича, модераторов, и - конечно же - хадатаев: Дадли Смита, FliNTа, Блюзмена, Sesstrу и
frudssа!!! Спа-си-бо!

[всхлипывает, поднимает бокал]

... ну, и за мир во всем мире!!! ©


RedWolf
отправлено 14.06.09 04:00 # 263


Татухи это прошлый век.

Вот гражданин Stelarc из Австралии вживил себе в руку третье ухо

Как он это делал можно посмотреть тут: http://www.stelarc.va.com.au/earonarm/index.html

А ещё он прихерачил себе третью руку: http://www.stelarc.va.com.au/third/third.html


Grэm
отправлено 14.06.09 04:04 # 264


Кому: affigi, #239

> Колоть во время боевых действий группу/резус- более необходимость, а колоть сейчас, сразу после вечернего подметания плаца-это от скуки и неправильно организованного досуга.

Автокатастрофы и тому подобные прелести жизни никто не отменял. И набитые на теле группа/резус вполне реально могут спасти жизнь.
Говорю с некоторым знанием дела - тесть реаниматологом работает.


FliNT
отправлено 14.06.09 04:17 # 265


У нас сегодня Ночь Белых Штанов! Поздравляю камрадессу Юлю!
Кому теперь попросим?
[подмигивает, делает всем многозначительные знаки]


ar2r
отправлено 14.06.09 04:20 # 266


брат у меня из той среды. пришел после первого раза в наколках. Ну на пальце какие-то полоски. Сказал, что они значат, что сидел на малолетке. А наколки на плечах, сказал, что такие ставят убийцам, но ему по "особой просьбе" набили, хотя он по 158 и 161 статьям. Хотя он тот еще врун.


Sesstra
отправлено 14.06.09 04:24 # 267


Кому: RedWolf, #263

> Вот гражданин Stelarc из Австралии вживил себе в руку третье ухо

> The final procedure will re-implant a miniature microphone to enable a wireless connection to the Internet, making the ear a remote listening device for people in other places. For example, someone in Venice could listen to what my ear is hearing in Melbourne.

За денежку малую, понятно!!


Magivol
отправлено 14.06.09 04:38 # 268


Кому: Goblin, #118

> С точки зрения Владимира Ажиппо - безусловно, так.

Дмитрий, а "Не зарекайся" (откомментированную вами) планируется выложить полностью или времени нет? Я либо туплю и не нашёл последнюю часть на сайте, либо она просто не была выложена (ещё семь глав + заключение).


Sesstra
отправлено 14.06.09 04:38 # 269


[Не] оффтопом 60

Видела у мужчины на плече тату - соответствующий логотип и надпись Intel Inside :)
Отдельно иероглифы - бывает, нарисовано красиво что-то загадочное. У парня таким образом набили то, что переводится как "салат из морской капусты".


Sesstra
отправлено 14.06.09 04:42 # 270


Кому: Блюзмен, #261

> [достаёт заветную фляжку, ч0кается с монитором]

Кому: Юлия Сундук, #262

> [всхлипывает, поднимает бокал]

[немедленно присоединяется, переливая йогурт в праздничную емкость]


K07
отправлено 14.06.09 04:49 # 271


[срывает покровы]
Кому: японский колонок, #103

> За билет просят 500 рублей — нельзя сказать, чтобы дёшево.
>
> Хорошо зарядили!
>
конвенция 3 дня идет, есть билеты на все три и на один

на эту попасть не смог из-за работы, вот есть фотоотчетик с предыдущей
http://photofile.ru/users/kot4311/2785334/all/?mode=large

в большинстве мастера разбираются в уголовной и военной/морской символике, и разьясняют клиенту "неправильные" идеи
к тому же, обычно колют достаточно сложные и детализованные рисунки, как вариант миниатюры...
непосредственно на конвенции мастера колют исключительно конкурсные тату, не сильно дороже обычных
номинаций достаточно много, крайне интересна на лучщее исправление-переделку рисунка
например http://photofile.ru/users/kot4311/2785334/54636335/full_image/
так же присутствует фаерщоу, сиськи, и много всякого...

а касательно еб@нутых... уж извините, при всей моей толерантности..
с работы проезжал мимо СКК, а там забугорный рейв-дрожка "Сенсейшн Вайт"
улицы забиты малолетками в белом, сьемные лимузины, тотальный шмон на входе, рядом с досмоторщиками горы непонятных пакетиков...

вот как то так.


Magivol
отправлено 14.06.09 04:52 # 272


Забрёл в "Книги" чего-то. В комментах к заметке о системе Любищева Дмитрий так терпеливо с Пробежим беседует - атас! Оно понятно, что те комменты - 2001-го года выпуска, а сейчас на дворе 2009-й, но выглядит всё равно необычно и прикольно :)


Иванов
отправлено 14.06.09 05:14 # 273


Кому: Юлия Сундук, #262

> [всхлипывает, поднимает бокал]
>
> ... ну, и за мир во всем мире!!! ©

Ну, наконец то. Поздравлямс. Ура.


glu87
отправлено 14.06.09 08:25 # 274


Кому: Trabant, #238

> Кстати, два орла ухитрились наколоть "мышку",

У нас один наколол слово "ОСНАЗ" - его тоже отлюбили и высушили - тоже марганцовкой сводил :)


Аблакат
отправлено 14.06.09 08:32 # 275


Кому: Юлия Сундук, #244

[жмет руку, повязывает пионерский галстук от D&G]
Сердечно поздравляю!


glu87
отправлено 14.06.09 08:37 # 276


Кому: Юлия Сундук, #262

Поздравляю камрадесса!


jarrito
отправлено 14.06.09 08:50 # 277


Кому: Scald, #22

> Тут как-то видел пару лет назад какой-то голивудский слёт. И вот чапает по красной дорожке какая-то актёрка в шикарном вечернем платье, а на плече татуировка... @лядь!

да, эта гражданочка ОСОБО ОПАСНА :lol


JIykac
отправлено 14.06.09 08:51 # 278


Кому: Grэm, #264

> Автокатастрофы и тому подобные прелести жизни никто не отменял. И набитые на теле группа/резус вполне реально могут спасти жизнь.
> Говорю с некоторым знанием дела - тесть реаниматологом работает.

Вы серьезно думаете что вам будут делать переливание крови ориентируясь на армейские портаки??


ice74
отправлено 14.06.09 08:51 # 279


Кому: Денис Лобко, #69

> Короче говоря, среди молодёжи ни одного, выглядящего нормально - не видел.

А нормально это как?


LemanRuss
отправлено 14.06.09 08:51 # 280


Кому: Sesstra, #256

Может и забыл, с пунктуацией не очень дружу.


зелёный
отправлено 14.06.09 08:56 # 281


Кому: Дадли Смит, #153

> Давным-давно, еще в детстве, летом встретил человека лет пятидесяти, на груди которого была большая татуировка ИМЕЮ ПРАВО НА УБИЙСТВО и еще несколько поменьше, явно воровских.

вполне допускаю, что это был Джеймс Бонд!


Изумрудов
отправлено 14.06.09 09:13 # 282


Кому: JIykac, #280

> Вы серьезно думаете что вам будут делать переливание крови ориентируясь на армейские портаки??

Полностью с тобой согласен.


Korsar
отправлено 14.06.09 09:15 # 283


Кому: Юлия Сундук, #262

> ... ну, и за мир во всем мире!!! ©

О! Камрадесса, Поздравляю, ну наконец-то! :)


Хромой Шайтан
отправлено 14.06.09 09:17 # 284


Кому: JIykac, #280

> Вы серьезно думаете что вам будут делать переливание крови ориентируясь на армейские портаки??

В полевых условиях так и происходило, естественно старались узнать соответствует действительности наколка, но ежели выбор стоял перелить между жизнью и нежизнью переливали, а в госпиталях понятно подругому.


Изумрудов
отправлено 14.06.09 09:17 # 285


Кому: Юлия Сундук, #262

Присоединяюсь к поздравлениям!=)


Korsar
отправлено 14.06.09 09:17 # 286


Кому: Иванов, #273

> Ну, наконец то. Поздравлямс. Ура.

Мысли сошлись однако :)


Изумрудов
отправлено 14.06.09 09:20 # 287


Кому: Хромой Шайтан, #284

В поле разве не препараты переливают сначала? Кровь то по-моему, точно только в госпиталях?
Я не специалист, конечно.


Chilanzar
отправлено 14.06.09 09:34 # 288


Кому: Fraj Sibirskij, #249

> очень неудобно.

А на вопрос, ты на хере себе язык проколола? Отвечают
- Ссстобы доштафлять больссе удофольсстфия, мой парень обосает когда его члена кассаеся кусок железа. © орфография сохранена.


Хромой Шайтан
отправлено 14.06.09 09:57 # 289


Кому: Изумрудов, #287

> В поле разве не препараты переливают сначала?

Конечно препараты поддерживающие кровообращение или содержащие составные части крови (я не медик, говорю сразу, что видел своими глазами, то и передаю) имелись, но два раза санинструктор прибегал к прямому переливанию, выбора не было!


Sniff
отправлено 14.06.09 10:01 # 290


Кому: Студентка, #141

> Прям не знаю, от которой меня больше тошнит.

Ну это так сказать демонстрация крайностей.

Думаю при желании можно найти и более омерзительных уродов.


Беспечный Лесовод
отправлено 14.06.09 10:16 # 291


Кому: Goblin, #229

Главный, скажи, пожалуйста, какое толкование может быть у такой татуировки: зэк, в руках кружка, на столе чайник, а над все этим надпись "Не садись не в свой троллейбус, не катайся по верхам"? Предложение не переоценивать свои силы?


PoD
отправлено 14.06.09 10:30 # 292


Кому: Chilanzar, #288

> > А на вопрос, ты на хере себе язык проколола? Отвечают
> - Ссстобы доштафлять больссе удофольсстфия, мой парень обосает когда его члена кассаеся кусок железа. © орфография сохранена.

Гаек бы ему в трусы насыпала - делов-то.


PoD
отправлено 14.06.09 10:31 # 293


Кому: Юлия Сундук, #262

Дождалась???
Поздравляю.


Беспечный Лесовод
отправлено 14.06.09 10:43 # 294


Кому: sigizmund2, #142

> Когда был маленький хотел маленькую и незаметную татушку - "спецназ Вдв" или "спецназ ГРУ" или "альфа".

Вспомнил историю года 3 назад было. Один гражданин 25 лет, неоднократный победитель уличных и ресторанных драк весом под 120 кг, обладатель сломанного носа и ушей, имевший статус "богатыря специального", возжелал себе на спину мега-картину. Надпись красным "Я сам себе элита, я сам себе спецназ". Ниже надписи супер-ботинок, давящий в ужасе разбегающихся бойцов в соответствующей форме - человек пять. Сделано всё было очень красочно и подробно, на широченной спине уместилось всё.

Пошёл он с тремя корешами на пляж, там сидели две компании, в одной кучковались люди из ВДВ, в другой из МВД. Между ними постепенно начал возникать жаркий спор: кто боец, а кто погулять вышел. Шли спарринги, решающий бой был неизбежен. Татуированный гражданин мощно вбегал в воду, плескался с девками, а потом, очевидно в поисках приключений, прошёлся возле спорящих компаниями. В результате, стритфайтер был упакован в мусорный бак вместе с корешами, после этого случая стал вежлив и спокоен.


Хромой Шайтан
отправлено 14.06.09 10:50 # 295


Кому: Беспечный Лесовод, #294

> В результате, стритфайтер был упакован в мусорный бак вместе с корешами, после этого случая стал вежлив и спокоен.

По этому поводу скажу: "чем больше шкаф, тем громче падает"(C) Обычно у таких граждан огромная сила, нет мозгов, нет техники рукопашного боя и нет чуства самосохранения, в итоге такой гражданин встречает настоящего "спеца", желает опробовать свои силёнки и охуевает на больничке с вопросом: "Как так получилось, я ж мега-батыр?"


JIykac
отправлено 14.06.09 11:15 # 296


Про боевые действия согласен, вопрос в том что в современных городских условиях при ДТП там, или поножовщине ни один врач не возмет на себя такую ответственность, всеравно анализ группы и резуса делать будут.


Initiative
отправлено 14.06.09 11:15 # 297


Кому: Pacho, #187

> Дим Юрьевич, в вопросе не разбираюсь, поэтому хотел поинтересоваться: а как могут отнестись к таким особо продвинутым личностям профессиональные уголовники, попади ранее не судимый татуированный гражданин в тюрьму?

Позволю себе влезть со своими комментариями, ничего?

На сколько замечал именно люди авторитетные и живущие, так сказать, блатной жизнью мало обращают внимание на худоджественные тату. Определение появилось совсем недавно. Так же на сколько помню и в 2000х зоновские татуировки - строго монотонные.

А доебаться (прости господи) до рисунков (именно рисунков, потому как это тоже ведь искусство) может любой неотёсанный быдлан, хоть как-то относящий себя к "блатной среде". В большинтве своём это школьники старших классов, студенты начальных курсов любых образовательных учреждениях, нахватавшиеся "верхушек".

По роду деятельности приходиться общаться с людьми с большим количеством художественных тату, забитые полностью спины, руки и т.д. Выглядит достойно, особенно если рисунок действительно шедевриальный. Ну и средств это стоит тоже не маленьких, и во многих случаях люди с обширным количеством художественных тату далеко не бедные (если не брать в растчёт "маньков" спускающих все деньги на партаки).
И "проблем" возникающих на этой почве с зрослыми и серьёзными людьми не было ни разу. Сплошь недомолодёжь.

О себе отмечу что в стране хоть и идёт спад на максимально-негативное отношение общества к разрисованным телам, пока воздерживаюсь от нанесения рисунков на себя. Наверное живя где-нибудь там, в прекрасной Цитадели Демократии, и был бы разрисован, но живу я здесь, в России, и я этим доволен.
Плюс выбирая рисунок - выбираешь же на всё жизнь. А с возрастом меняются и вкусы, и ценности терпят деформацию (у кого-то координально, у кого-то нет).

Кому: frudss, #8 Sniff, #24
А на счёт "ебанутых" и "идиотов" категорически не понимаю. Мнение мнением, но за такое и отвечать иногда приходится.
Зачем вам всё это, камрады?


Grosstractor
отправлено 14.06.09 11:16 # 298


Добрый день, камрады.
Слышал как-то раз такую историю: один парень, служивший в десанте, почему-то отказался делать татуировку. Сослуживцы-то, понятно, себе сделали, там крылья, парашют и все такое. И в последнюю ночь перед дембелем, когда он пьяный тихо-мирно дрых, сотоварищи накололи ему на груди здоровенный якорь, а под ним надпись "Крейсер "Аврора"" и еще ниже - "20 лет". И после этого День десантника он так ни в одном фонтане и не отметил. Вот так татуировки наряду с проклятой советской властью исковеркали парню жизнь.


Andrew Sandman
отправлено 14.06.09 11:16 # 299


Кому: Goblin, #230

> СЛОН (смерть легавым от ножа)

Блин, а я всю жизнь считал, что СЛОН - это Соловецкий Лагерь Особого Назаначения.
Солженицин - обманул!!!

[вспоминает посещение развалин ЯГРИНЛага]

смерть тоталитаризму!!! Закрыть завод по производству атомных ракетоносцев - оружия агресии, построенных руками врагов и друзей народа!!!

[медленно доходит где он находится , отползает, прячется за печку, опасливо выглядывает из-за]


...просто Ильич
отправлено 14.06.09 11:16 # 300


Нету розочек на упругих девичьих жопах. Низач0т :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 465



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк