Трансформеры 2 рулят и педалят

29.06.09 11:58 | Goblin | 205 комментариев »

Фильмы

С мест сообщают:
За выходные сборы сиквела картины про роботов-пришельцев составили 112 миллионов долларов, побив рекорд 2009 года. Предыдущий рекорд по сборам за уикенд принадлежал фильму "Люди Икс. Начало. Росомаха" ("X-Men Origins: Wolverine"), который собрал 87 миллионов долларов.

Сиквел также сумел превзойти первую часть "Трансформеров", сборы которой за первые выходные проката составили 70,5 миллиона долларов. За весь 2007 год первая часть заработала 319 миллионов долларов, в то время как первые пять дней проката продолжения в США и Канаде принесли ему 201,2 миллиона долларов.

Сборы лидера предыдущей недели – романтической комедии "Предложение" ("The Proposal"), которая опустилась в хит-параде на второе место, составили 18,5 миллиона долларов. На третьем месте рейтинга самых кассовых фильмов оказалась комедия "Мальчишник в Вегасе" ("The Hangover"), собравшая за уикенд 17,2 миллиона долларов.
Вторая часть "Трансформеров" — лидер кинопроката

Неудивительно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205, Goblin: 5

Deogar
отправлено 29.06.09 14:01 # 101


Кому: Goblin, #99

> Первые - отличные.
>
> Вторые - отличные.

Нет!

Первые - охуенные.

Вторые - охуенные.


Cyrillaz
отправлено 29.06.09 14:06 # 102


Ждем выхода в прокат победителя Московского "международного" кинофестиваля.

Вот тогда-то Миша Бей и затрепещет, и склонит голову перед несомненным превосходством!


Одноглазка
отправлено 29.06.09 14:06 # 103


Трансформеры - полная бездуховность. Ни разу не Бондарчук. Где, блядь, розовые танки? Где стразы? Нету нихуя. Вот поэтому Трансформеров категорически не рекомендуется смотреть интеллектуалам. И поэтому Трансформеры бьют рекорды проката. Ибо это кино народное.


OverchenkoAG
отправлено 29.06.09 14:08 # 104


Фильм на троечку с минусом! Шел в кинотеатр под гипнозом Гоблина!
http://cs235.vkontakte.ru/u2393094/4124323/x_be35fde5.jpg


Hamster
отправлено 29.06.09 14:13 # 105


У нас в Тайване 23-го Июня была премьера. Билеты смогли достать только на среду, 1-го Июля. Все раскупили. Китайцы тоже любят бездуховное кино.


Springboks
отправлено 29.06.09 14:14 # 106


Кому: Deogar, #101

> Нет!
>
> Первые - охуенные.
>
> Вторые - охуенные.

Нет!

Первые - охуенные.

Вторые - ох хуйня.

Извините!!!


An
отправлено 29.06.09 14:17 # 107


Кому: Goblin, #57

> Наверно, эта тварь опять кому-то продалась.


Нельзя сравнивать! "Обитаемый остров" не просто плохой фильм. При просмотре "Обитаемого острова" зритель сильно рискует попасть в "непонятное".


medic
отправлено 29.06.09 14:19 # 108


Кому: -=Диметр=-, #86

> Блин я что один такой ненормальный, на кого первые Трансформеры большее впечатление произвели???

Ключевые слова - первые, вторые.

После первых, я, например, был в приятном удивлении.

На вторые я шел уверенный, что хуйни не будет точно!


Vasya B
поэт
отправлено 29.06.09 14:20 # 109


Кому: prosto_phil.86, #98

Да я, собсна, про это:

>Фильм Трансформеры: Месть Падшего — отвал башки.
>Самолётные билеты Питер-Москва отбились на первых десяти минутах просмотра.
и
> Впечатления переполнили - билет отбился как минимум в десять раз


Кому: Goblin, #97

Гоблин у нас силен в кинокритике
Смотрит за Васю кино круглый год
Где это видано, где это слыхано
Что умный Вася в кино не идет


Info
отправлено 29.06.09 14:21 # 110


Кому: Hamster, #105

> У нас в Тайване 23-го Июня была премьера. Билеты смогли достать только на среду, 1-го Июля.

В китайском переводе?!!


gnuth
отправлено 29.06.09 14:22 # 111


Кому: Hofnarr, #38

> > > Если бы снимал ДЮ, в кадре должен был промелькнуть Федя на розовом танке.
>
> Это еще почему?
>
>

Чтобы Оптимуса Прайма на него сбросить


shambler
отправлено 29.06.09 14:25 # 112


Кому: -=Диметр=-, #86

> Блин я что один такой ненормальный, на кого первые Трансформеры большее впечатление произвели???
>

Схожая ситуация. Если первые буквально "взорвали мозг", то вторые было просто интересно смотреть из-за драк огромных человекоподобных роботов ©. Плюс вторые какие-то совсем уж карамельные. Но как ДЮ правильно написал "деньги отбились в первые десять минут", качественное развлекалово.


strateg
отправлено 29.06.09 14:25 # 113


Кому: Vasya B, #91

Вася Бэ, я б даже сказал, скочаит экранку (на ней ни хрена не видно - факт) и заплюет свой монитор. И родится легенда о том, какой херовый филем "Трансформеры 2". И будут ему верить.


ilq
отправлено 29.06.09 14:25 # 114


Кому: Springboks, #106

> Первые - охуенные.
>
> Вторые - ох хуйня.

[кружит рядом аки кондор]


Info
отправлено 29.06.09 14:27 # 115


Кому: Cyrillaz, #102

> Ждем выхода в прокат победителя Московского "международного" кинофестиваля.

Видимо, переоценить будет трудно. Вот камрад прислал цитатку от критиков, пишущих о победителе ММКФ "Петя по дороге в царствие небесное" Досталя.

"Место съемок - юг Кольского полуострова - выбрано не случайно. В повести описываются события, произошедшие здесь в начале 50-х годов прошлого столетия, в период строительства Нивы ГЭС-3. Прототипом главного героя стал местный житель Петя Макаров - человек, выражаясь языком писателя, «с детским настроением ума». Никчемная жизнь и нелепая смерть, ставшая следствием слепого преклонения перед властью, делают его абсурдистским символом простого советского человека, которому довелось жить в страшные годы сталинского режима тоталитаризма".

Блядь, ну что у людей в голове водится?


strateg
отправлено 29.06.09 14:28 # 116


Кому: Хмурый_Сибиряк, #26

> И все роли сыграл сам!

Ага, и фотка в образе Бамблбт есть!


strateg
отправлено 29.06.09 14:33 # 117


Кому: Hamster, #105

Даром, что им в фильме полгорода Шанхая вдребезги разнесли. О какой Бей молодец.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.06.09 14:33 # 118


Кому: Info, #115

> Никчемная жизнь и нелепая смерть

Дай, угадаю концовку: Сталин съел?


Hamster
отправлено 29.06.09 14:35 # 119


Кому: Info, #110

[Представляет Оптимуса говорящего по китайски, и с грохотом падает на пол]
Нет, китайские только субтитры, а сам фильм на английском. Глупые китайцы никак не додумаются, что фильмы надо дублировать. Особенно такие как "Трансформеры".


pv-seleznev
отправлено 29.06.09 14:49 # 120


Во будет номер, если Трансформеры 2 соберут в России больше чем Обитаемый Остров 2, впору Фёдору будет грызть поддяжки со стразами! Это при том что рекламы на порядок меньше.


Griffon
отправлено 29.06.09 14:49 # 121


Кому: Хмурый_Сибиряк, #118

> Никчемная жизнь и нелепая смерть
>
> Дай, угадаю концовку: Сталин съел?

Или наоборот, побрезговал! А мальчик так хотел, чтобы его любили!


Info
отправлено 29.06.09 14:53 # 122


Кому: Хмурый_Сибиряк, #118

> Дай, угадаю концовку: Сталин съел?

Предварительно прокрутив Петю в мясорубке истории.


Cyrillaz
отправлено 29.06.09 14:56 # 123


Кому: Info, #115

> человек «с детским настроением ума». Никчемная жизнь и нелепая смерть.

Вот и у меня такие же ассоциации, когда я думаю о строителях Нивы ГЭС-3.

Если же отвлечься от едкой иронии и перейти к насмехательству, то человек с такой достойной фильмографией, как у Досталя, просто не может не заслужить высокой награды.

Петя по дороге в Царствие небесное (2009)
Завещание Ленина (2007)
Коля — перекати поле (2005)
Штрафбат (сериал, 2004)
Полицейские и воры (1997, + сценарий)
Мелкий бес (1995)
Маленький гигант большого секса (1992, + сценарий)
Облако-рай (1990)
Я в полном порядке (1989, + сценарий)
Шура и Просвирняк (1987, + сценарий)
Человек с аккордеоном (1985)


de_bugger
отправлено 29.06.09 14:57 # 124


даже представить не могу как Т-2 выглядит в 3D. точно в конце сеанса с мокрыми штанами встанешь :)


4erepanov
отправлено 29.06.09 14:58 # 125


Вообщем по просмотру, Бэюшка был раздосадован выкриками с мест о том, что мало роботов. Мол, фильма про роботов, а там сплошные Лабаффы и Туртурры жгут, ну и Меган изгибается соблазнительно. Второй фильм это сплошной спецэффект и разрывающие друг дружку машины. Дети от восторга вижжали, я положил челюсть на пол и пускал слюни.

Всё взрывается, бабахает, роботы несут пафосную хуйню, америкианская армия показывает свою несгибаемость, джедаи корчат свирепые героические морды. Почему я не американский тупой подросток? Сделал бы лужу под креслом от восторга!



pv-seleznev
отправлено 29.06.09 15:00 # 126


Кому: Cyrillaz, #123

> Вот и у меня такие же ассоциации, когда я думаю о строителях Нивы ГЭС-3.

Во-во, нет что бы стихи антисоветские писать они ГЭС строили!!! Неудачники. КС


4erepanov
отправлено 29.06.09 15:00 # 127


Кому: pv-seleznev, #120

> Во будет номер, если Трансформеры 2 соберут в России больше чем Обитаемый Остров 2, впору Фёдору будет грызть поддяжки со стразами! Это при том что рекламы на порядок меньше.

Млять, на второй выходной проката прибежав с утра за билетами, обнаружил, что на первые два сеанса есть очень неудобные места. Например, три с краю через ряд. Или нелепые вип кабинки. Сжав волю в кулак терпел 5 часов :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.06.09 15:01 # 128


Кому: Cyrillaz, #123

> Петя по дороге в Царствие небесное (2009)
> Завещание Ленина (2007)
> Коля — перекати поле (2005)
> Штрафбат (сериал, 2004)
> Полицейские и воры (1997, + сценарий)
> Мелкий бес (1995)
> Маленький гигант большого секса (1992, + сценарий)
> Облако-рай (1990)
> Я в полном порядке (1989, + сценарий)
> Шура и Просвирняк (1987, + сценарий)
> Человек с аккордеоном (1985)

[смотрит строго]

Ты опять фильмографию Тинто Брасса перечисляешь?


rezzo
отправлено 29.06.09 15:04 # 129


Кому: strateg, #113

> какой херовый филем "Трансформеры 2".

Так фильм и правда херовый: чья идея людей перед экраном заставлять ходить? Режиссера? Цвета не резкие и картинка маленькая, замыленная!
На 15" монике не видать ни фига... :)

Кому: Хмурый_Сибиряк, #26

> И все роли сыграл сам!

Я чего-то не понял: а генерала Моршоуэра не он играл, что ли? :)


prosto_phil.86
отправлено 29.06.09 15:05 # 130


Офф

Сейчас заслушал по радио передачу про музейную экспозицию в освенциме, посвящённую советским военнопленным. Женщина историк (на мой взгляд достаточно грамотная) с сожалением сказала, что наша экспозиция довольно скромная и небольшая по размерам, на что поступил вопрос от слушателя:

"Скажите, а возможно ли, что это [из-за того, что Сталин считал наших военнопленных предателями]?"


Сижу в ступоре.


pv-seleznev
отправлено 29.06.09 15:06 # 131


Кому: 4erepanov, #127

Я уже ученый, с мудаками кино не посмотришь: хожу или в выходной на 10:15, или в будний до 18:00.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #128

> Ты опять фильмографию Тинто Брасса перечисляешь?

Действительно фильмография пробу ставить негде.


de_bugger
отправлено 29.06.09 15:10 # 132


Кому: prosto_phil.86, #130

> "Скажите, а возможно ли, что это [из-за того, что Сталин считал наших военнопленных предателями]?"
> ?"
>
>
> Сижу в ступоре.

нет, ну ты посмотри какая сволочь! я про Сталина. мало того что всех убил лично. так еще приличной экспозиции не дал организовать. просто сука а не человек!!


Cyrillaz
отправлено 29.06.09 15:20 # 133


Кому: Хмурый_Сибиряк, #128

> Ты опять фильмографию Тинто Брасса перечисляешь?

[отрицательно крутит головой, молча показывает пальцем в сторону н.досталя]


Кому: pv-seleznev, #126

> Неудачники.

Грамотный подход к социализму с нечеловеческим лицом кого хошь в дугу согнёт.


Info
отправлено 29.06.09 15:22 # 134


Кому: Хмурый_Сибиряк, #128

> Ты опять фильмографию Тинто Брасса перечисляешь?

Тинто Брасс придумывал свои фильмы только после просмотра Досталя.


-=Диметр=-
отправлено 29.06.09 15:30 # 135


Кому: Goblin, #99

Вот и я голову сломал об размышления на тему почему от первых вышел с расскрытым ртом!!!
А вторые как-то без особых эмоций, может не выспался, может устал на работе, а может пиво плохое было???

Но мне причина видится чутка в другом, пока достаточно внятно не смогу изложить, надо еще думать!!!

Кстати единственный фильм который пересматривал в кинотеатре это были Хранители он меня торкнул не по деццки.
...
Пока ожидал окончания лимита в 2 коммента думал и пришло просветление, что фильм давит напрямую в подростковый мозк, собственно шарахает прямо по целевой аудитории. Бей молодец - такому бабло доверить можно, он его (бабло) потом из подростков в тройном размере вытрясет.
Резюме: лично мне (лично мне) денег было не жалко - 550р за vip зал - пиво отличное, жратва тоже, людей мало (в зале 6 человек), фильм под пиво и полное отключение мозга пойдет... Конечно у меня лично (у меня лично) ожидание эмоций хотя бы на уровне первых трансов не оправдалось, видимо из-за местами "мультяшности" происходящего, как один из камрадов выразился - слишком "карамельно" все.

Редкий случай расхождения во мнении с Гоблином, видать ему все же заслали доляну из Голивудского парткома!!!


Lobo
отправлено 29.06.09 15:35 # 136


Камрады, смотревшие фильм в IMAX, подскажите.

Звонил в "Белую дачу".
Девушка ответственно заявила, что фильм идет в 2D формате, такое же количество времени, как и на обычном экране. В 3D формате фильма не будет.

Она чего-то не знает, или так и есть?


Alex_B
отправлено 29.06.09 15:39 # 137


Я не читал правила.



LamoNosov
отправлено 29.06.09 15:41 # 138


Кому: -=Диметр=-, #86

> Блин я что один такой ненормальный, на кого первые Трансформеры большее впечатление произвели???

Мне тоже первые больше понравились. Вторые в приниципе то же самое, но просто в большем количестве.


de_bugger
отправлено 29.06.09 15:47 # 139


Кому: Alex_B, #137

> Я не читал правила.

"будь ты проклят, гад!! ты всех нас предал!!" :))


Olnis
отправлено 29.06.09 15:47 # 140


Очень хорошие новости!

Искренне надеюсь на то что Бэй соберет как можно больше денег, чтобы был в состоянии еще заснять фильмы масштаба и размаха Трансформеров!


Deogar
отправлено 29.06.09 15:48 # 141


Кому: LamoNosov, #138

> Мне тоже первые больше понравились. Вторые в приниципе то же самое, но просто в большем количестве.

Растрельная команда уже выехала.


Olnis
отправлено 29.06.09 15:51 # 142


Кому: de_bugger, #139

> будь ты проклят, гад!! ты всех нас предал!!

Камрад, ставил бы ты по три восклицательных знака, а то чего доброго подумает камрад Alex_B что хамишь ты ему!:)


bishop61RUS
отправлено 29.06.09 15:57 # 143


Кому: LamoNosov, #138

> Мне тоже первые больше понравились. Вторые в прин[и]ципе то же самое, но просто в большем количестве.

А ты ждал чего-то нового?


M1k3
отправлено 29.06.09 15:57 # 144


Кому: Deny, #88

> А ты, камрад, про полную версию 2D, не знаешь?

не, я не в курсе.


Info
отправлено 29.06.09 16:02 # 145


Кому: de_bugger, #139

> "будь ты проклят, гад!! ты всех нас предал!!" :))

Только без "гада".

БТПТВНП!!!


Jetlag
отправлено 29.06.09 16:03 # 146


Кому: affigi, #75

> Каждый получает то, что заслуживает.
> Кому-то 200 лямов за выходные, а кому-то лысина и танки розовые до старости!!!


Что ты такое говоришь?! Это ж Сталин виноват!!!


de_bugger
отправлено 29.06.09 16:05 # 147


Кому: Olnis, #142

> Камрад, ставил бы ты по три восклицательных знака, а то чего доброго подумает камрад Alex_B что хамишь ты ему!:)

камрад, если бы я кому хамил это было бы заметно. там смайлик стоит. в любом случае, второй раз слышу про восклицательные знаки. где в правилах про это написано? или опять "неписанные" которые я как телепат должен всосать?


dead_Mazay
отправлено 29.06.09 16:07 # 148


Кому: Cyrillaz, #123

Интересно, как от "Человека с аккордеоном" и "Облака-рая" можно до "Штрафбата" (тазик, срочно!) докатиться?


Info
отправлено 29.06.09 16:09 # 149


Кому: LamoNosov, #138

> Вторые в приниципе то же самое, но просто в большем количестве.

Что и было нужно!


Akylla
отправлено 29.06.09 16:11 # 150


Кому: -=Диметр=-, #100

> Я видимо крамолу скажу, но Меган Фокс в кино оооочень сочная девка, а в жизни будто не кормили пару месяцев, худая и угловатая!!!

Я, камрад, даже покажу:

http://trinixy.ru/35867-megan_foks_12_foto.html

четвертое фото снизу. обратите внимание на щеки. даже не знаю что сказать.
(прячется от летящих кирзачей да Диметром)


Хромой Шайтан
отправлено 29.06.09 16:15 # 151


Кому: Akylla, #150

> обратите внимание на щеки. даже не знаю что сказать.

Ну растёт у дев0чки борода, что из того, когда актёрская карьера подойдёт к окнчанию, сможет подработать в цирке!!!


strateg
отправлено 29.06.09 16:17 # 152


Кому: de_bugger, #147

Извиняюсь за вторжение.
> где в правилах про это написано?

Не в правилах, в словаре.
http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


Springboks
отправлено 29.06.09 16:19 # 153


Кому: Akylla, #150

> четвертое фото снизу. обратите внимание на щеки. даже не знаю что сказать.
> (прячется от летящих кирзачей да Диметром)

Блин, у нее борода гуще чем у меня, хотя я ее на 3 года старше и я мужик!


Snusmymrik
отправлено 29.06.09 16:21 # 154


Кому: -=Диметр=-, #100
>
> Я видимо крамолу скажу, но Меган Фокс в кино оооочень сочная девка, а в жизни будто не кормили пару месяцев, худая и угловатая!!!

Ну так ее перед съемками накачали как воздушный шарик, а потом, после съемок, спустили, что бы она меньше места в кладовке занимала. :)


drdem
отправлено 29.06.09 16:24 # 155


Кому: -=Диметр=-, #86

Ты не одинок,первый мне тоже понравился больше


Kvakva
отправлено 29.06.09 16:25 # 156


Например мне не понравилось что во втором мегатрон хлипкий и старскрим ближе к оригиналу стал. Весь фильм драли десептиконов - мрут пачками, автоботы непобедимы. Ни один автобот не помер, гиганстские роботы потопали по 2 минуты и погибли от бравых автоботов и мега-крутых джедаев (самый здоровый десептикон не смог убить мелкого автобота).
Первый понравился именно тем что мегатрон и старскрим были злые и сильные. Тут оптимус всех порвал. Падший вообще шутка : покидал пару танчиков и помер.
Я ожидал что автоботам и джедаям будет очень плохо, но потом как-то они всех победят и т.д.
Спецэффекты и драки хороши, но все в одни ворота.


Kokkolar
отправлено 29.06.09 16:28 # 157


Кому: -=Диметр=-, #86

> Блин я что один такой ненормальный, на кого первые Трансформеры большее впечатление произвели???

Не ты один такой, я от первых офигел просто насколько круто было, а вторые мне понравились меньше чем терминатор 4.

ИМХО вторые сделали более детскими (мелкий робот которого в ящик посадили и эти нелепые братья роботы-близнецы).

Видимо зажрался совсем от эффектов.


razoom1
отправлено 29.06.09 16:30 # 158


Кому: litios, #12

Делают пересчёт, инфляцию учитывают. Но есть разные рейтинги, есть с абсолютными цифрами.


-=Диметр=-
отправлено 29.06.09 16:37 # 159


Значится я не одинок в своем восприятии этой фильмы!!!
Кино для детей и юношества, а так же для дяденек и тетенек под пиво!!!


Springboks
отправлено 29.06.09 16:45 # 160


Кому: Kokkolar, #157

> ИМХО вторые сделали более детскими (мелкий робот которого в ящик посадили и эти нелепые братья роботы-близнецы).

Вот и я о том же, в первом фильме было много юмора (Бобби Боливия и арабский телефонист чего только стоили), а во второй части нас пытаются посмешить умственно отсталыми роботами близнецами, трансформирующимися в бюджетные малолитражки, и похабным роботом шпионом, но это уже юмор для самых маленьких.


Kokkolar
отправлено 29.06.09 16:49 # 161


Кому: Gans, #49

> Такая же фигня - объясняю это тем, что был на дневном сеансе, а он для детей, поэтому звук потише.

Впервые слышу про дневные для детей с тихим звуком. В первомайском раньше звук так зверски врубали на любом сеансе что первые минуты 2 хотелось уши закрыть пока не привыкнешь, а в последние годы чтот совсем тихо на любом сеансе.


de_bugger
отправлено 29.06.09 16:57 # 162


Кому: strateg, #152

> Не в правилах, в словаре.
> http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

о как! век живи - век учись..и все равно неучем помрешь :) спасибо. учту!


affigi
отправлено 29.06.09 17:11 # 163


Кому: Jetlag, #146

> Это ж Сталин виноват!!!

остроумно, молодец!!!


bishop61RUS
отправлено 29.06.09 17:13 # 164


Кому: Springboks, #160

> Вот и я о том же, в первом фильме было много юмора (Бобби Боливия и арабский телефонист чего только стоили), а во второй части нас пытаются посмешить умственно отсталыми роботами близнецами, трансформирующимися в бюджетные малолитражки, и похабным роботом шпионом, но это уже юмор для самых маленьких.

Ты туда посмеяться шел?

Во второй части добавили того, чего не хватало в первой - трансформеров! И добавили их от души.

Кому: Kvakva, #156

> Тут оптимус всех порвал. Падший вообще шутка : покидал пару танчиков и помер.
> Я ожидал что автоботам и джедаям будет очень плохо, но потом как-то они всех победят и т.д.
> Спецэффекты и драки хороши, но все в одни ворота.

Некоторые, некоторые шли именно посмотреть как десептиконам вломят пиздюлей. И им их таки вломили.
Именно пиздюлей к стати не хватало в любимых в детстве мультиках.
Ну, а про стреляющих из эмок бравых американских вояк, дык у Мишки Бэя с армией ихней контракт))))
Пропагандируют, несут так сказать в неокрепшие мозги светлые образы US ARMY.


Kvakva
отправлено 29.06.09 17:27 # 165


Кому: bishop61RUS, #164

> Некоторые, некоторые шли именно посмотреть как десептиконам вломят пиздюлей. И им их таки вломили.
> Именно пиздюлей к стати не хватало в любимых в детстве мультиках.

Десептиконов постоянно били в мультиках. На части не рвали, но били постоянно. Меня первый фильм тем и зацепил, что то же мегатрон например не был мультяшным плохишом которого драли все кому не лень. Но это для меня.


Kokkolar
отправлено 29.06.09 17:29 # 166


За весь фильм реально вставило только 1 раз, это когда обычные самолеты под классную музыку летели :) Вообще ожидал большего количества пафосной музыки типа как в х\ф "Скала"(вступление там просто супер).

Вообще считаю в фильме очень многое играет музыка. Например в 1 и 2 "Пиратах карибского моря" врубали саундтрек во время фильма, что очень радовало, а в третей части нифига главную дорожку пиратов не врубили, отчего фильм понравился меньше чем предыдущие.


Springboks
отправлено 29.06.09 17:33 # 167


Кому: bishop61RUS, #164

> Ты туда посмеяться шел?

В том числе и посмеяться.


> Во второй части добавили того, чего не хватало в первой - трансформеров! И добавили их от души.

С вами невозможно спорить! (с)
Трансформеров добавили от души, с трансформерами там даже явный передоз, их там столько, что некоторые выполняют роль массовки, все трансформеры даже не помещаются в кадр! Там вообще нет ничего кроме трансформеров, ну и еще филейные части Меган Фокс!


Тош
отправлено 29.06.09 17:35 # 168


Ты хочешь об этом рассказать? Не нужно.

 

Модератор.



shambler
отправлено 29.06.09 17:37 # 169


Кому: Akylla, #150

> четвертое фото снизу. обратите внимание на щеки.

А Меган совсем большой стал!


Alex_B
отправлено 29.06.09 17:38 # 170


Кому: Alex_B, #137

> Я не читал правила.

Я не обсуждал политику модерирования, отчётливо понимая, что это бесполезно.



Noidentity
отправлено 29.06.09 17:57 # 171


Кому: Springboks, #89

> Кому: -=Диметр=-, #86
>
> > Блин я что один такой ненормальный, на кого первые Трансформеры большее впечатление произвели???
>
> Нет, камрад, нас тут по меньшей мере двое!!!

Трое нас :)

ПМСМ

Первые - охуенные,

Вторые - хорошие.


wardenclyffe
отправлено 29.06.09 18:09 # 172


А мне вот и первые и вторые башню начисто отфигачили. 2 дня не мог обратно прикрутить.


Haunter
отправлено 29.06.09 18:34 # 173


Кому: Gecko, #53

> В нашей деревне такого отродясь не видали!

Конечно,ведь на всю Россию 1 копия в IMAX была.

Кому: M1k3, #81

> Можно-ли где-нибудь засмотреть кинофильм в 3D ?
> Отпишитесь плз, кто смотрел.

М.Бэй отказался делать фильм в 3D.Третьей части в 3D тоже не будет.Жаль, конечно, денег сгребли бы еще больше.

Кому: -=Диметр=-, #86

> Блин я что один такой ненормальный, на кого первые Трансформеры большее впечатление произвели???

1е трансформеры были неимоверно круты на то время,но желание сходить 2 раз не возникло.На вторые чуть 3й раз не пошел :)

Кому: Hamster, #105

> У нас в Тайване 23-го Июня была премьера. Билеты смогли достать только на среду, 1-го Июля. Все раскупили. Китайцы тоже любят бездуховное кино.

Им интересно как же выглядит Шанхай в разрушенном виде :) :
>Сильнее всего замаскированных роботов любили в Китае, сокрушив все мыслимые и немыслимые рекорды для англоязычных картин массивными $21,9 млн.

Кому: -=Диметр=-, #159

> Кино для детей и юношества, а так же для дяденек и тетенек под пиво!!!

Камрад,зря ты так. $362,2 млн. - дети и дяди с тетеньками столько не принесут в кассы.


Блюзмен
отправлено 29.06.09 18:39 # 174


Кому: Kokkolar, #166

> Вообще ожидал большего количества пафосной музыки типа как в х\ф "Скала"(вступление там просто супер).

Кстати да, Скала жосско рулит в плане охуительности саундтрека.


dead_Mazay
отправлено 29.06.09 18:48 # 175


Кому: Alex_B, #170

> Я не обсуждал политику модерирования, отчётливо понимая, что это бесполезно.

Молодец.


Noidentity
отправлено 29.06.09 18:48 # 176


Кому: Haunter, #173

> Кому: -=Диметр=-, #159
>
> > Кино для детей и юношества, а так же для дяденек и тетенек под пиво!!!
>
> Камрад,зря ты так. $362,2 млн. - дети и дяди с тетеньками столько не принесут в кассы.

Силища!

Я вот тут сидел и соображал: если не дети, не дяденьки и не тётеньки - то кто тогда ходит в кино? Остаются младенцы, бабушки, дедушки, пришельцы и киборги. Очевидно, именно младенцы, прищельцы, бабушки и киборги могут принести фильму 362 млн. долларов - иначе никак :)))))


Sabonius
отправлено 29.06.09 18:55 # 177


Как известно есть IMAX версия. Трёхмерная ли она?
Тётенька из Kinostar New York московского говорит, что оно хоть и IMAX, но, таки, не трёхмерное.
Хотел вот приобщиться к трёхмерному кино, думается Трансформеры были бы наилучшим стартом.


LamoNosov
отправлено 29.06.09 19:12 # 178


Кому: bishop61RUS, #143

> А ты ждал чего-то нового?

Нет. Не ждал. Т-2 хороший фильм, достойное продолжение серии. Просто в Т-1 как раз и получилось, что эффект новизны наложился на сногсшибательные спецэффекты и экшн. В Т-2 эффекта новизны нет. А спецэффекты, которые не сильно круче, своим количеством отсутствие новизны не скомпенсировали.


Gerr_man
отправлено 29.06.09 19:36 # 179


Кому: bishop61RUS, #164

> Пропагандируют, несут так сказать в неокрепшие мозги светлые образы US ARMY.

Считаю это архиважным. Только где наши, отечественные пропагандисты?


Haunter
отправлено 29.06.09 19:36 # 180


Кому: Noidentity, #176

> Очевидно, именно младенцы, прищельцы, бабушки и киборги могут принести фильму 362 млн. долларов - иначе никак :)))))

Очевидно - ДА! :)
Есть ведь еще молодежь,подростки,ну и вообще от 18 до ~35 (в возрастных категориях я не разбираюсь) это не дети с дяденьками и тетеньками. Возрастные ограничения фильма PG-13. На афишах (в Минске) были приклеены листочки с надписью,что детям до 16 идти на сеанс запрещено,хотя как оно на самом деле было я не знаю.Возможно только с родителями.
P.S. Был на дневном сеансе - детей почти не было.


Kharmir
отправлено 29.06.09 20:32 # 181


В меге за билет с "загадочной" фразой "экспириенс ит ин аймакс" просили 650р.
Смело взял два.
Лучшие места к сожалению были заняты.
Смотрел с седьмого ряда - единственный облом. А сам фильм ж0г меня на все деньги.

Мегану Фоксу отдельный привет! Бегала рядом с главным героем без видимых на то причин, однако эффект потрясающий.


Ментал
отправлено 29.06.09 21:25 # 182


Ну что ж, продюсеров можно поздравить с однозначным успехом!
Что подростковая аудитория - главная на медийном рынке американская аудиоиндустрия поняла уже давно (это начали понимать даже у нас, что не замедлило отразиться на составе и репартуаре попсовых исполнителей), теперь это поняли и поизводители блокбастеров.
Кстати, Трансформеры - не первая ласточка, раньше был Челопук, качеством не хуже, история возникновения списана как под копирку, только первоначальная аудитория помладше. Вспомним, когда мы сами играли в машинки - в дестском саду. Трансформеры первоначально от этих машинок и произошли.
Суда же можно отнести людей-крестиков. Во всяком случае по гомиксному происхождению.
Так же любо отметить, что все эти гомиксы страдают научно-фантастической направленность, хотя и американские корифеи сайнс-фикшна в гробу вертятся когдаэти поделки фантасикой зовут, да и Кир Булычёв, пожалуй лучший не только у нас, но и в мире в жанре НФ для детей, не одобрил бы.


-=Диметр=-
отправлено 29.06.09 21:25 # 183


Кому: Noidentity, #176

> Камрад,зря ты так. $362,2 млн. - дети и дяди с тетеньками столько не принесут в кассы.
>
> Силища!
>
> Очевидно, именно младенцы, прищельцы, бабушки и киборги могут принести фильму 362 млн. долларов - иначе никак :)))))

Мысль сия глубока есть!!!
Я вообще-то дяденьками и тётеньками называю людей от 28, кого камрад там имел в виду загадка!!!


Noidentity
отправлено 29.06.09 21:31 # 184


Кому: Haunter, #180

> Кому: Noidentity, #176
>
> > Очевидно, именно младенцы, прищельцы, бабушки и киборги могут принести фильму 362 млн. долларов - иначе никак :)))))
>
> Очевидно - ДА! :)
> Есть ведь еще молодежь,подростки,ну и вообще от 18 до ~35 (в возрастных категориях я не разбираюсь) это не дети с дяденьками и тетеньками.

Камрад, там было
> > Кино для детей и юношества, а так же для дяденек и тетенек под пиво!!!

Дети и [юношество] - это такое растяжимое понятие. Как раз можно заменить на молодёжь.
В 30-35 лет тоже вот - почему и не называться дяденькой или тётенькой?


bishop61RUS
отправлено 29.06.09 23:23 # 185


Кому: Gerr_man, #179

> Считаю это архиважным. Только где наши, отечественные пропагандисты?

Наши киношные пропагандисты поливают говном все, что связанно с СССР и разоблачают ужасы сталинизма.


bishop61RUS
отправлено 29.06.09 23:27 # 186


Кому: Springboks, #167

> с трансформерами там даже явный передоз

по мне так в самый раз. Фильм-то собственно про них.

Кому: Noidentity, #171

> Первые - охуенные,
>
> Вторые - хорошие.

По мне так оба два охуенные.

Кому: LamoNosov, #178

> А спецэффекты, которые не сильно круче, своим количеством отсутствие новизны не скомпенсировали.

Это мягко говоря вопрос очень спорный. То вы батенька зажрались просто.60))))


Olnis
отправлено 29.06.09 23:45 # 187


Кому: de_bugger, #147

> где в правилах про это написано? или опять "неписанные" которые я как телепат должен всосать?

Камрад, дык не я это придумал!:))

Вот здесь об них собственно: http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!


Gerr_man
отправлено 29.06.09 23:53 # 188


Кому: bishop61RUS, #185

> поливают говном все, что связанно с СССР и разоблачают ужасы сталинизма.

Да и не только. До Александра Невского вон тоже дотянулись. А там и за А. В. Суворова глядишь возьмутся. Тем более, что под его славной фамилией и так скрывается предатель. А если подумать то их подвиги практически не нашли отражения в кино. Только при кровавом упыре Сталине снимали фильмы о Суворове, Кутузове, о подвиге моряков крейсера Варягъ и т.п.

P.S.
Если кто-то стреляет в прошлое из пистолета, будущее в него выстрелит из пушки.
Где же орудийные залпы?


Niemand
отправлено 30.06.09 01:58 # 189


Кому: Gerr_man, #188

> Да и не только. До Александра Невского вон тоже дотянулись. А там и за А. В. Суворова глядишь возьмутся.

И это всё потому, что мега-диктатор Сталин, имел наглость пиарить сих личностей для того, чтоб народ русский, знал, что Российская земля-взрастила таких героев.

> Тем более, что под его славной фамилией и так скрывается предатель.

Да хер с ним с предателем. Он интересен только мудакам и не более. Здравые люди найдут его труды полной хернёй. Кстати, вы заметили, камрады, что этот пидор, извините, в своих книгах никогда не обращается к архивным источникам. Он-по умолчанию врёт и выдаёт это за правду. Мудак, одним словом.


Ментал
отправлено 30.06.09 03:18 # 190


Кому: Gerr_man, #188

> Если кто-то стреляет в прошлое из пистолета, будущее в него выстрелит из пушки.
> Где же орудийные залпы?

Есть такое понятие о рикошете: мол если творишь зло, то в будщем обратку получишь, но не ты, а потомки.
если это к истории применить, то получится, что сами виновники успеют от возмездия ускользнуть, а пострадают окружающие и потомки.


Info
отправлено 30.06.09 04:45 # 191


Кому: Gerr_man, #188

> До Александра Невского вон тоже дотянулись.

Кстати, заметка о киношЫдевре про Невского у ДЮ - одна из лучших. Когда перечитываю - веселюсь неизменно!


easternbear
отправлено 30.06.09 06:38 # 192


Кому: strateg, #113

> Вася Бэ, я б даже сказал, скочаит экранку (на ней ни хрена не видно - факт) и заплюет свой монитор. И родится легенда о том, какой херовый филем "Трансформеры 2". И будут ему верить.

И напишет стихи, и их будут читать. Вася Бэ - он умный, к тому же талантливый поэт!!!


Gans
отправлено 30.06.09 08:12 # 193


Кому: Блюзмен, #174

> Кстати да, Скала жосско рулит в плане охуительности саундтрека.

Лучше Скалы только Хорнер с Лондонским симфоническим оркестром в Бравом Герце.


Весенний рядовой
отправлено 30.06.09 09:17 # 194


Как первые, честно скажу, не оправдали моих ожиданий, так и вторые, наверное они недостаточно арт-хаусны.


Info
отправлено 30.06.09 09:36 # 195


Кому: Весенний рядовой, #194

> Как первые, честно скажу, не оправдали моих ожиданий, так и вторые, наверное они недостаточно арт-хаусны.

Майкл забыл пригласить в сорежиссеры Фульчи!!!


LamoNosov
отправлено 30.06.09 11:40 # 196


Кому: bishop61RUS, #186

> Это мягко говоря вопрос очень спорный. То вы батенька зажрались просто.60))))

Может быть. Но я и не говорю, что второй фильм говно. Т-2 - отличные, но Т-1 - ещё лучше. Это моё мнение.


ironbrew
отправлено 30.06.09 13:24 # 197


Еще один поинт в немногочисленную копилку примеров "вторая часть лучше!"
-)


nick_nSk
отправлено 30.06.09 15:05 # 198


Кому: -=Диметр=-, #86

> Блин я что один такой ненормальный, на кого первые Трансформеры большее впечатление произвели???

Хоть вторые и заруливают первые по обилию спецэффектов и экшена, но первые с непривычки впечатлили сильнее. :)


Grin
отправлено 30.06.09 16:54 # 199


Кому: pv-seleznev, #120

> Во будет номер, если Трансформеры 2 соберут в России больше чем Обитаемый Остров 2

подозреваю что уже, фильма уж больно хорошая, да и танки не розовые


-=Диметр=-
отправлено 30.06.09 18:04 # 200


Кому: nick_nSk, #198

> Хоть вторые и заруливают первые по обилию спецэффектов и экшена, но первые с непривычки впечатлили сильнее. :)

Да мы тут слегка порассуждали, и пришли с Камрадами к выводу, что такое впечатление не от новизны, хотя и оно имеет место быть, а от детскости и карамельности вторых трансов.
Микаэл Бей сделал правильную ставку на детей и юношество, которе затаскивает самый большой бабос в киноиндустрии, а потом идут всякие взрослые))) (Пример тому Хранители, вроде фильм бомба, вроде для взрослых, а бабла не собрал много)
Вот по этому мне лично (мне лично) Т4 понравился больше и первые трансы сильнее впечатлили.
Я вообще до первых трансов думал, что накала большего чем при штурме Сиона в Матрице3 уже экшена не бывает)))) Обшибся)))

Кому: Grin, #199

> подозреваю что уже, фильма уж больно хорошая, да и танки не розовые

Мишель Бей он дальтоник, розовое не воспринимает,
по сему и розовых трансформеров нет!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк