Трейлер Аватара, кадры из фильма

20.08.09 18:30 | Consigliere | 241 комментарий » »

Ролик «Аватара» уже доступен для скачивания с сайта Apple, обнаружена работающая ссылка на французский вариант проигрывателя. Как я и предполагал, фраза там ровно одна, зато показана мощь корпорации SecFor, которая обеспечивает физическую защиту программы разработки ископаемых на Пандоре для Альянса RDA (Resources Development Alliance). Плюс агрессивная фауна планеты и злобные на вид, но добрые в душе аборигены-нави. Говорят, что ролик на самом деле не даёт представления об эмоциональном накале и игре актёров, всё самое лучшее хитрый Кэмерон припрятал:

Ролик «Аватара»

Ск0чать ролик фильма «Аватар» в разных разрешениях

Плюс пять кадров из фильма и один со съёмочной площадки (впервые мы видим Сигурни Уивер в роли учёного-исследователя и Джованни Рибизи в роли администратора лаборатории аватаров; на большой картинке с летательными аппаратами изображены: слева транспортно-десантный вертолёт SA-2 Samson; внизу ударный вертолёт AH-19 Scorpion, а тащит на сопровождении группа, видимо, гигантский ганшип C-21 Dragon):

«Аватар» Кэмерона «Аватар» Кэмерона «Аватар» Кэмерона «Аватар» Кэмерона «Аватар» Кэмерона «Аватар» Кэмерона

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241, Goblin: 1

Урядник
отправлено 21.08.09 00:19 # 101


Кому: Molotov, #76

> расскажи нам еще про сопли в Чужих и Т2.

Их там нет. Либо их очень мало. Еще будут вопросы?
Предупреждаю, только первые три бесплатно.


Урядник
отправлено 21.08.09 00:21 # 102


Кому: Akylla, #49

> Не будет ли в конце соплей на тему - какие мы плохие, надо оставить нави в покое?

Ставлю на то, что будут.


Лео
отправлено 21.08.09 00:25 # 103


Интересный видеоряд :)

Чем больше экран на котором смотришь - тем круче выглядит.

По-моему, будет круто!


pv-seleznev
отправлено 21.08.09 00:31 # 104


Да!
Вот такую фантастику и надо снимать. Чтоб синие инопланетяне, странная планета и в конце все взорвалось!


ПиарЭлемент
отправлено 21.08.09 00:38 # 105


Кому: _Wolf, #99

> Такая же херня с роботом-из-машины времени. Как так - он пролез, а оружие - нет?!!

А в Титанике? А в Титанике? Как это они целый час бродили по ледяной воде по трюмам корабля, а потом замерзли за 5 минут в конце?

Насчет аватаров - ну это типа агентурная деятельность. Людей нави подвешивают за жопу на деревья при первой же возможности. А так - внедрился и выяснил слабое место. Может они кошачий корм любят до безумия и становятся мягкими и пушистыми?

Вообще, после многократных просмотров создается впечатление, что пост-продакшн еще во всю продолжается, или нам показали буквальном самые огрызки, не до конца отрендеренные. Просто зацените кадр в HD, где Салли выезжает на коляске из грузового отсека корабля. Оцените качество текстур. Да и если многие другие кадры поглядеть внимательно - явно не доделанно. В Матрице 5-тилетней давности AMP выглядят более натурально. Это конечно не про клоз-апы На'ви. Там прям прыщи, бородавки и поры видно. Все круто.


welzegor
отправлено 21.08.09 00:38 # 106


Черт. Ребята, низкое качество смотреть не стоит. Скачал ролик на 166 метров - это просто охуительно. А при первом просмотре тизера не впечатлило, ибо качество было - гавно.


CrayZeee
отправлено 21.08.09 00:52 # 107


вах как круто!


Squelch
отправлено 21.08.09 01:12 # 108


Я так понял, синекожие туземцы будут проливать кровь на баррикадах за свою независимость и права нации на самоопределение?


Chel
отправлено 21.08.09 01:12 # 109


во блин надо же какая киношка выйти на свет готовиться, да еще и Камерон Джон как ни как . а я думаю че за такое внимание к Аватару и Маркусу из Терминатора 4 , а оно вон че оказывается. реально круто , реально что-то масштабное ,способное сравниться с Трансформерами 2 по промоушену и по всем остальным фичам киноиндустрии. буду ждать , такое кино это всегда событие.


kazello
отправлено 21.08.09 01:44 # 110


а меж тем Зенит в португалии сгонял 4-3.


VictorSergeevich
отправлено 21.08.09 02:02 # 111


Кому: Squelch, #108

> синекожие туземцы будут проливать кровь на баррикадах за свою независимость и права нации на самоопределение?

Зачем ты так? Синекожие будут отчаянно сражаться за Родину, как и подобает настоящим Людям в межгалактическом смысле этого слова.

А им посильно в этом будет, как я думаю, помогать американский пидор, которому совершенно насрать на свою Родину и соотечественников, которые его воспитали, выучили, и благодаря которым он смог опять жить полноценной жизнью, хоть и в теле Наави.

Картина маслом и, надо полагать, отличная лакмусовая бумажка по выявлению симпатизирующих пидору, который хотел Любви, аки 16 летняя девушка.


DOOMer
отправлено 21.08.09 02:05 # 112


Кому: VictorSergeevich, #111

> Синекожие будут отчаянно сражаться за Родину, как и подобает настоящим Людям в межгалактическом смысле этого слова.
>
> А им посильно в этом будет, как я думаю, помогать американский пидор, которому совершенно насрать на свою Родину и соотечественников

Камрад, пять баллов!


Akylla
отправлено 21.08.09 02:16 # 113


Кому: VictorSergeevich, #111

не забудь, камарад, этот вояка еще и инвалид, прикованный к креслу!
Ну почему мне кажется, что "поцарапанного" генерала(?) в конце убьет именно ГГ?
А еще ГГ будет в конце фильма страдать - ведь героиня будет любить не его, а аватара.


ПиарЭлемент
отправлено 21.08.09 02:35 # 114


Кому: VictorSergeevich, #111

> Зачем ты так? Синекожие будут отчаянно сражаться за Родину, как и подобает настоящим Людям в межгалактическом смысле этого слова.

Как и любым другим людям, сражающимся за свою родину и за своих близких. Неприкрытый сарказм совершенно не ясен.

> А им посильно в этом будет, как я думаю, помогать американский пидор, которому совершенно насрать на свою Родину и соотечественников, которые его воспитали, выучили, и благодаря которым он смог опять жить полноценной жизнью, хоть и в теле Наави.

Вам из погреба видней.
А так да. Особенно если твои соотечественники - аналоги Гитлеров из будущего. До чего доводит слепая преданность "своим" человечество стало свидетелем не так давно - какие-то 60 лет назад.

Раз он стал на'ви, значит и жить ему среди на'ви. И сражаться за на'ви. И ебаться с на'ви. Человек в прямом смысле побывал в шкуре оппозиции. Ему видней как поступать.

> Картина маслом и, надо полагать, отличная лакмусовая бумажка по выявлению симпатизирующих пидору, который хотел Любви, аки 16 летняя девушка.

Очевидно же, вокруг сплошь пидоры. Это так прикольно - проецировать свою травмированную психику на всех вокруг.

P.S. Не надо срать на вентилятор, тем более что фильм еще не вышел. И о сюжете известны только общие черты.


_Wolf
отправлено 21.08.09 02:40 # 115


Кому: VictorSergeevich, #111

> А им посильно в этом будет, как я думаю, помогать американский пидор,

Это Кэмерон что ли?

Мощно!


VictorSergeevich
отправлено 21.08.09 05:46 # 116


Кому: _Wolf, #115

> Это Кэмерон что ли?

Это про главного героя фильма, а не про режиссера.

Кому: ПиарЭлемент, #114

> Неприкрытый сарказм совершенно не ясен.

У меня нет никакого сарказма, даже прикрытого.

> Вам из погреба видней.

С козырей зашел. Квалификации все-равно не хватит.

> До чего доводит слепая преданность "своим" человечество стало свидетелем не так давно - какие-то 60 лет назад.

Да. Пока некоторые не преданные "своим" пидоры типа Власова и Шухивачи метались в размышлениях об оптимально уровне тепла возле своей жопы и лучших способах уничтожения "своих", преданные своим соотечественникам и своей Родине советские воины усмирили нацисткую мразь и освободили от нее весь мир. Тебя от этого корежит?

> Раз он стал на'ви, значит и жить ему среди на'ви. И сражаться за на'ви. И ебаться с на'ви.

Раз Власов стал нацистом, то и гореть ему вместе с нацистами. И сражаться с нацистами до первой пули в лоб. И уж точно ебаться тоже с нацистами. Такова доля пидорская.

> Ему видней как поступать.

А мне видней как назвать предателя.

> Очевидно же, вокруг сплошь пидоры.

Ты сочувствующий пидору-предателю? Честно скажи.

> Это так прикольно - проецировать свою травмированную психику на всех вокруг.

Вяло. Говорил же квалификации не хватит.

> Не надо срать на вентилятор, тем более что фильм еще не вышел.

Не сри.


misha
отправлено 21.08.09 06:23 # 117


Кому: VictorSergeevich, #116

> Раз Власов стал нацистом, то и гореть ему вместе с нацистами.

Камрад, в данном конкретном случае нацисты - это вроде как человечество.
Загадили одну планету и хотят загадить еще.

Мне тоже не нравится такой мощный замес про героя-предателя, но с Власовым сравнивать некорректно.


Gans
отправлено 21.08.09 06:23 # 118


Кому: Metodist, #97

> Как по мне - та еще нудятина. Герой Майкла Бьена - единственное, что спасает этот фильм.

Фильм нудноват как и любой фильм длительностью 3 часа. По мне, так по сюжету гораздо сильнее чем Т2, который у меня болтается в категории "тупое говно для детей". Сюжетных ляпов почти не нет, окромя крошечной боеголовки, которую можно в сумке таскать, ага :).


Урядник
отправлено 21.08.09 06:24 # 119


Кому: ПиарЭлемент, #114

> Раз он стал на'ви, значит и жить ему среди на'ви. И сражаться за на'ви. И ебаться с на'ви.

Блин.
Поутряни невчитавшись показалось, что это какая-то украинская поговорка. оО


Урядник
отправлено 21.08.09 06:38 # 120


Кому: misha, #117

> но с Власовым сравнивать некорректно.

Разрешите подписаться.

> Мне тоже не нравится такой мощный замес про героя-предателя

Ну тут же надо понимать :)
Если там чего такого и будет, то конечно же из-за прелестной ушастой аборигенки!!

Тетеньки же любят такое, чтоб главный герой забил хуй на сослуживцев, Родину и все-все-все и убег к Любимой и Единственной. Это ж мечта любой бабы с переизбытком эстрогена в крови!

Так что тут старик Кэмерон прицельно лупит по неокрепшей молодой психике своих будущих зрительниц.

Хотя, было бы круто, если все наши надежды не оправдаются, и Кэмерон завернет чего-нибудь эдакое!
Чтоб все по окончании просмотра попадали с кресел!!


coolcool
отправлено 21.08.09 07:45 # 121


В ролике вместо музыки какойто коричневый шум. А так прикольно.


Fake Shemp
отправлено 21.08.09 08:05 # 122


Учите матчасть:

1) В фильме нет войны, идет колонизация, планета агрессивная потому подтянули военных.
2) Аватары - это не разведчики, а научный проект, попытка человечества ассимилироватся с агрессивной окружающей средой Пандоры. Все идет нормально, пока дело в свои руки не берет генерал.
3) Поцарапаный Генерал видит проблему агрессивности планеты в аборигенах. И придерживается точки зрения, что "неплохобы пиздануть по синекожим всей военной мощью", и проблема будет решена. Ему нужен только повод. который вскоре появляется. Синекожие в свою очередь не против уничтожить людей. У них есть такой же агрессивно настроенный лидер, типа генерала.
4) Герой Уортингтона в фильме будет миротворцем, пытающимся (под руководством ученых) прекратить военный конфликт. Предавать людей и воевать на стороне Нави - он не будет.

В конце, надо думать, все пожмут друг другу руки.

И последнее: Джеймс Камерон это не Федя Б. и не Герман, или какой другой отечественный пидор от режессуры. Камерон либерастическими припадками не страдает. Во всех [подчеркиваю] его фильмах, к армии, у него отношение строго положительное. Даже в "Бездне", спятивший герой Бина и тот патриот (хотел русских, падла, подзорвать), несмотря на то, что чуть не стал причиной гибели человечества.


DOOMer
отправлено 21.08.09 08:36 # 123


Кому: Урядник, #120

> Хотя, было бы круто, если все наши надежды не оправдаются, и Кэмерон завернет чего-нибудь эдакое!

А ведь он может!


_Wolf
отправлено 21.08.09 09:03 # 124


Кому: VictorSergeevich, #116

> Это про главного героя фильма, а не про режиссера.

Ты - с такими выступлениями - одним махом обосрал авторов и создателей, на что я тебе указываю.

Ну и про "Титаник" мне очень понравилось!!!


_Wolf
отправлено 21.08.09 09:07 # 125


Кому: Урядник, #120

> из-за прелестной ушастой аборигенки!!

Они, кстати, кошки, а не эльфы :)


СолоНаАКМ
отправлено 21.08.09 09:07 # 126


О, Стефани Якобсен таки вырвалась на большой экран, да ещё в такой забойной фильме. Рад за неё.


Big_Al
отправлено 21.08.09 09:10 # 127


о**ительно
Лукас сосет в сравнении с этим :)


Gans
отправлено 21.08.09 09:38 # 128


Кому: Big_Al, #127

> Лукас сосет в сравнении с этим :)

У Лукаса со съемками как раз все нормально, другое дело сюжет аховый, особенно в Эпизод 3 :).


Nord
отправлено 21.08.09 09:45 # 129


Кому: Урядник, #120

> Тетеньки же любят такое, чтоб главный герой забил хуй на сослуживцев, Родину и все-все-все и убег к Любимой и Единственной. Это ж мечта любой бабы с переизбытком эстрогена в крови!

В книжке Уолтера Миллера "Святой Лейбовиц и Женщин-дикая лошадь" скупыми штрихами описан суровый персонаж, частично списанный с Лоуренса и с разведчиков в стане у монголов. Сослуживцы считали, что он из-за любви к кочевнице забил на воинский долг и на родину болт, а он на самом деле был на спецзадании и собирал сведения о тактике кочевников. Когда кочевники это раскрыли, отрезали ему все выступающие части тела и бросили в колодец. Войска его правителя вытащили "перебежчика", вылечили, как могли, узнали у него ценную информацию и дали отряд -- наводить страх на кочевников карательными акциями.


Невермор
отправлено 21.08.09 09:49 # 130


И эта - все как обычно спиздили из Вархаммера!!
Нави - это компиляция из тау+круутов и ушедших эльдаров, это очевидно.


oops
отправлено 21.08.09 10:04 # 131


Кому: Невермор, #130

> И эта - все как обычно спиздили из Вархаммера!!

А мне почему-то видится как "Обмен разумов" Роберта Шекли + "Лило и Ститч". :)


oops
отправлено 21.08.09 10:06 # 132


Кому: Урядник, #101

> расскажи нам еще про сопли в Чужих и Т2.
>
> Их там нет. Либо их очень мало.

сопли там у Чужого с зубов льются!


Goblin
отправлено 21.08.09 10:13 # 133


я думал, будет кино

оказался мультик

странно


Невермор
отправлено 21.08.09 10:35 # 134


Кому: Goblin, #133

> оказался мультик

Ну под ИМАКС наверное делают как Беовульфа.


El Wray
отправлено 21.08.09 10:35 # 135


Мда, и вправду похоже на какое-то интро компьютерной игры.


Невермор
отправлено 21.08.09 10:37 # 136


Кому: El Wray, #135

> Мда, и вправду похоже на какое-то интро компьютерной игры.

Да нормально - в правильном кинотеатре наверняка будет ахуенно!


_descent
отправлено 21.08.09 10:53 # 137


Что-то не впечатлило. Хотя в кинотеатр на него, думаю, стоит сходить, грохать и бабахать должно хорошо.


Artex
отправлено 21.08.09 10:56 # 138


Интересно, а Кэмерон специально в зелёной футболке? Чтоб потом грамотно убрали из кадра? ))


scorpos
отправлено 21.08.09 11:12 # 139


Действие происходит в будущем Средиземья - типа эльфы после поумнели, мутировали, да и отправились исследовать другие планеты ))
А если серьёзно - Меня ролик несколько разочаровал, но не сказать, чтобы так сильно.
Как мне показалось - все кадры, показывающие мир Пандоры, жутко фотореалистичны. Я поверил. Роботы также очень красиво прорисованы, как и прочая техника. Верю. Даже чужая раса показана на крепкую 5 (хотя ожидалось на 5++)
Единственное, что меня разочаровало (и в Хранителях, и в Трансформерах, и в Стар Треке в том числе) - так это не очень качественная прорисовка зверей (я не про на'витян, а скажем, про дракона). В последнее время это стало будто традицией.
А вообще - это ж Кэмерон, люди!!! Человек, заснявший Терминаторов 1,2, Тру Лайс, Чужих, Бездну, ТИТАНИК, в конце концов! и каждый раз превосходил всех конкурентов на высоту своего роста, не то что на голову! Тут, я уверен на 100%, будут и хорошая история, и качественный экшен, и спецэффекты лет так на пять вперёд.

P.S. Главным достижением Кэмерона в производстве этого фильма является уникальная технология: при съёмке на зелёном экране, на мониторах камеры видны не только реальные люди, но и компьютерные персонажи. Уверен, хотя бы это будет выглядеть пореальней трансформеров при близких планах.


!Rk Spitfire
отправлено 21.08.09 11:22 # 140


Кому: ПиарЭлемент, #114

> Особенно если твои соотечественники - аналоги Гитлеров из будущего. До чего доводит слепая преданность "своим" человечество стало свидетелем не так давно - какие-то 60 лет назад.

Камрад, лично я в любом придуманном конфликте Люди vs Чужие ВСЕГДА буду на стороне людей. Как-то так. В данном случае на стороне поцапанного генерала.


Котовод
отправлено 21.08.09 11:28 # 141


На третьей картинке Васкес!!!


Гиретанк
отправлено 21.08.09 11:30 # 142


После прочтения и просмотра, возник вопрос: Если ГГ лежит на базе, то почему в тот момент, когда его новая синяя голова сказала ему, что хорошо бы переметнуться на другую сторону и не знаю, навести мир во всех смыслах/устроить демократию/спасти туземцев, мир и тапочки, никому, даже круто зашрамированному генералу не пришла в голову мысль вытащить штепсель и прекратить шатанме в рядах разведки?


Муромец
отправлено 21.08.09 11:54 # 143


Кому: oops, #131

> А мне почему-то видится как "Обмен разумов" Роберта Шекли

***
От ее красоты у Марвина пересохло в горле и зачастил пульс. Он поймал себя на том, что не сводит глаз с белого атласа, скрывающего и оттеняющего высокие яйцеклады. Он потупился и поймал себя на том, что разглядывает сладострастное чудо - длинную членистую ногу. Густо краснея, он заставил себя смотреть на сморщенную родимую шишечку на лбу
***


Сделано в СССР
отправлено 21.08.09 12:30 # 144


Уважаемые, не могу ск0чать с яблоко.ком в разных разрешениях :(


minipaha
отправлено 21.08.09 12:31 # 145


Интересно,смотрибелен ли он будет без 3D
Захочецца пересмотреть потом,а дома уже совсем не то


Gerasim
отправлено 21.08.09 12:38 # 146


>>DOOMer #22
>>НАУЧИТЕ МЕНЯ ОЦЕНИВАТЬ КИНО ПО ТРЕЙЛЕРУ!!!

Легко!
Трейлер почти всегда интерестнее и красочнее кина, т.к. является его квинсистенцией ;)

>>Akylla #49
>>Не будет ли в конце соплей на тему - какие мы плохие, надо оставить нави в покое?

Это вроде как заявлено в сюжетной линии. Значит - будет.

Нда, ничего так, только это мультик, а не кина :)
Плюс, подбешивают мега-повстанцы с луками против пулеметов.
Надо что-ли всех сценаристов в горячие точки на 2 недели засылать, чтоб прониклись?


Невермор
отправлено 21.08.09 12:55 # 147


Кому: Gerasim, #146

> Плюс, подбешивают мега-повстанцы с луками против пулеметов.

Ну во первых эти самые повстанцы - оне нелюди. С нелюдскими же луками.
Во вторых там как я понимаю идет война в джунглях - причем каких-то адских - что может снижать роль тех. преимущества оккупантов.
А в третьих - ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!
:)


Gerasim
отправлено 21.08.09 13:06 # 148


>>Невермор #147
>>С нелюдскими же луками.

Это как у Роберта нашего Желязны в Lord of Light? Типа лук Рудры с самонаводящимися на тепло боеголовками? ;)

>>война в джунглях - причем каких-то адских - что может снижать роль тех. преимущества оккупантов

Да ну :) Вьетнамцы, чай не луками воевали. Или думаешь у них бы получилось?

>>А в третьих - ТАК НЕ БЫВАЕТ!!!

Вот!!! :)

Если серьезно - у меня, например, вызывает диссонанс.
В фантастике все равно требуется некая внутренняя логика, целостность картины мира.
ИМХО, конечно.


codename_48
отправлено 21.08.09 13:11 # 149


Кому: Сделано в СССР, #144

> Уважаемые, не могу ск0чать с яблоко.ком в разных разрешениях :(

Та же проблема. Жму на 720p, результата - ноль.


Red Monkey
отправлено 21.08.09 13:19 # 150


Кому: Gerasim, #146

> Плюс, подбешивают мега-повстанцы с луками против пулеметов.

Мега-повстанцам -- мега-луки. Они легко пробивают любую броню, да ещё бонус к атаке дают.

Но луки это не главное. Там есть ещё ручные птеродактили. Считаю, у людей с их примитивным вооружением и техникой просто нет шансов. Надо сразу сдаваться!!!


ПиарЭлемент
отправлено 21.08.09 13:29 # 151


Поступают данные от людей, которые посмотрели превью в кинотеатрах в 3D. Говорят, трейлер ужасный а вот в 3D - просто отпад. Синих человечков это не отменяет, но то, что фильм смотрится куда более реалистично и выпукло - во мнении едины.


Ftvkun
отправлено 21.08.09 13:30 # 152


Создается впечатление что сценарии для современной голивудской фантастики пишут дети - что бы красиво!!!

Ну что блин за летающие скалы? За счет чего они там парят?
Как это наука которая может клонировать неземной организм и перенести в него сознание человека не в состоянии вылечить паралитика? Думаю в фильме будет еще богато подобной хрени.

Ну почему тратя миллионы на фильм нельзя написать продуманный сценарий? Херня какая то.


Metodist
отправлено 21.08.09 13:33 # 153


А трейлер на официальном сайте содержит пару моментов, не включенных в трейлер выложенный на сайте Эпла!


VictorSergeevich
отправлено 21.08.09 13:38 # 154


Кому: _Wolf, #124

> Ты - с такими выступлениями - одним махом обосрал авторов и создателей

Как-то, камрад, странно: я вроде бы не говорю про авторов, а констатирую факт, что предатель - это пидор. Это не так, камрад?

Ты заодно объясни, пожалуйста, каким образом сам тот факт, что фильм предположительно про предателя как либо плохо характеризует автора этого фильма.

Кому: misha, #117

> в данном конкретном случае нацисты - это вроде как человечество

Со стороны Наави? Несомненно.

> но с Власовым сравнивать некорректно.

Чем некорректно сравнение? И тот предатель и этот.


Балрог
отправлено 21.08.09 13:44 # 155


Кому: VictorSergeevich, #154

Камрад, вопрос чисто из академического интересу:

Для тебя лично немцы, во Второй Мировой воевавшие на стороне СССР, пидоры или нет?


Rus[H]
отправлено 21.08.09 14:01 # 156


Кому: Goblin, #133

старина Кэмерон опять всех нае...перехитрил, вопчем)


VictorSergeevich
отправлено 21.08.09 14:02 # 157


Кому: Балрог, #155

> Для тебя лично немцы, во Второй Мировой воевавшие на стороне СССР, пидоры или нет?

Ты о чем сейчас, камрад? О советских немцах? Они тогда прежде всего советские, у уже потом немцы или кто там.

Я, камрад, иллюзий не испытываю - предатель, он предатель. Другой вопрос: полезный он предатель на данный момент и для тебя, или нет. Если нацист перешел на сторону СССР в 43 - это очень полезный предатель. Но предатель. И кто сказал, что в 44 он с такой же прытью не перейдет обратно, да.


Балрог
отправлено 21.08.09 14:09 # 158


Кому: VictorSergeevich, #157

как много букафф и никакого прямого ответа.

Так для тебя они пидары или нет?


_Wolf
отправлено 21.08.09 14:09 # 159


Кому: VictorSergeevich, #154

> Как-то, камрад, странно: я вроде бы не говорю про авторов, а констатирую факт, что предатель - это пидор.

Чего тут странного?

Кто ж авторы произведения, где главный герой - центральная фигура - пидарас?

Кто они, любители творить "про пидарасов"?

И что тебе скажет гражданин писатель в ответ на твоё глубокомысленное: "Твоя книжка - про пидоров!".

Мнение имей какое хочешь, просто осознавай, что пишешь и как это смотрится.


_Wolf
отправлено 21.08.09 14:13 # 160


Кому: Ftvkun, #152

> Херня какая то.

Терминаторы были точно такие же. Или ты их тоже презираешь? :)


PlanTain
отправлено 21.08.09 14:14 # 161


Кому: Ftvkun, #152

> Создается впечатление что сценарии для современной голивудской фантастики пишут дети - что бы красиво!!!

Да это ж кино, блин!

_Вольф вспоминал уже терминатора, который в коже пролезает.


Невермор
отправлено 21.08.09 14:21 # 162


Я тут чо подумал то.
Это ж калька с Тараса Бульбы!
Только вместо ляхов - нави, а вместо Андрея - Марин!


codename_48
отправлено 21.08.09 14:30 # 163


Заценил тизер. В хай дефинишне смотрится неплохо, смущают только двухметровые тощие эльфы - выглядят не по-геройски ))


Ftvkun
отправлено 21.08.09 14:38 # 164


Кому: PlanTain, #161

> Да это ж кино, блин!

И чо? Почему за много мильенов нельзя внятный сценарий написать?


Мохножуй
отправлено 21.08.09 14:43 # 165


Кому: ПиарЭлемент, #151

> Поступают данные от людей, которые посмотрели превью в кинотеатрах в 3D. Говорят, трейлер ужасный а вот в 3D - просто отпад. Синих человечков это не отменяет, но то, что фильм смотрится куда более реалистично и выпукло - во мнении едины.

Так точно, отрывки куда больше впечатляют, чем тизер (это ещё не трейлер, так что за полгода нам ещё много интересного покажут).

У кого есть возможность галопом бегите на халявное 15-минутное превью. Вы ни капли не пожалеете.

Особенно хорош момент с полетом на летающей твари (ну это не совсем птеродактиль, как говорили выше,скорее уж инопланетный дракон).

А вот на счёт необходимости 3D вопрос всё ещё спорный, хотя местами впечатляет очень. Пока трудно сказать, что Камерон далеко обогнал других 3D киноделов.


codename_48
отправлено 21.08.09 14:44 # 166


Кому: _Wolf, #160

> Терминаторы были точно такие же.

Но там не было летающих скал, синих человечков и птерадактилей!!!


Балрог
отправлено 21.08.09 14:48 # 167


Кому: Ftvkun, #164

> И чо? Почему за много мильенов нельзя внятный сценарий написать?

Есть мнение, что современным американским зрителям, идущим в кино на "экшен", внятный сценарий нах не нужен


VictorSergeevich
отправлено 21.08.09 14:49 # 168


Кому: _Wolf, #159

> кто ж авторы произведения, где главный герой - центральная фигура - пидарас?

Это, камрад, заметь, твои личные мысли, которые ты почему-то приписываешь мне. А у меня мысли совсем другие.

Вот, например, главный герой предатель - а автор по средства художественных решений и громадного кинематографического опыта, сделает "неправильность предательства" одной из идей фильма. И с помощью какой-нибудь арки развития главного героя покажет всю ущербность решений этого героя.

> Кто они, любители творить "про пидарасов"?

Нет. Они могут еще быть творческими людьми, которые считают самым эффективным способом донесения идеи о том, что "предательство не допустимо" - вот такой вот художественный метод. В "Библии", например, один из героев предатель - это никоим образом, на мой взгляд, не записывает авторов "Библии" в любителей пидарасов.

> И что тебе скажет гражданин писатель в ответ на твоё глубокомысленное: "Твоя книжка - про пидоров!".

Это безразлично. Если есть факт, что книга про пидора. То любое глубокомысленное "Твоя книжка - про пидора!" - это всего лишь констатация факта.


misha
отправлено 21.08.09 14:53 # 169


Кому: VictorSergeevich, #154

> Чем некорректно сравнение? И тот предатель и этот.

Ты тролль чтоле?



Мохножуй
отправлено 21.08.09 14:56 # 170


Кому: Ftvkun, #152

> Ну почему тратя миллионы на фильм нельзя написать продуманный сценарий? Херня какая то.

Эээ... Парящие скалы убили весь сценарий? И как вообще по тизеру можно судить о сценарии? Или ты уже посмотрел кино/прочитал сценарий?

> Создается впечатление что сценарии для современной голивудской фантастики пишут дети - что бы красиво!!!

Тогда уж не дети, а художники - вот кто знает толк в красоте. И успех фильма во многом зависит от красоты, ты же не только послушать приходишь. Впрочем, будь уверен, в "Аватаре" и послушать что найдётся.


Ftvkun
отправлено 21.08.09 15:13 # 171


Кому: Мохножуй, #170

> Эээ... Парящие скалы убили весь сценарий?

Не совсем но штрих получился хороший, типа розового фанерного танка известно где.

>И как вообще по тизеру можно судить о сценарии?

Да нестыковки даже из тизера полезли, в сценарии будет круче - уверен.

> Тогда уж не дети, а художники - вот кто знает толк в красоте. И успех фильма во многом зависит от красоты

Ну и нахрен тогда вообще сценарий показывали бы нарезку красивых картинок!!!


Tormoz
отправлено 21.08.09 15:21 # 172


Кому: Goblin, #133

> я думал, будет кино
>
> оказался мультик

Они думали мы не заметим.


EvilZulu
отправлено 21.08.09 15:21 # 173


Жду раскрытия прекрасного инопланетного секса. Учитывая кошачьи повадки, как минимум - будет забавно.


Мохножуй
отправлено 21.08.09 15:37 # 174


Кому: Ftvkun, #171

> Не совсем но штрих получился хороший, типа розового фанерного танка известно где.

Сравнение не из лучших, на мой взгляд. Розовый танк - это крах создателей ОО, а в частности их художников. Он не только нелогичен, но и смотрится ужасно - поэтому и неоправданно было вводить его в фильм (впрочем, у них большинство спецэффектов плохо придуманы и нарисованы).

В "Аватаре" нам пока неизвестно, как оправдают парение скал (и будет ли вообще какое либо этому объяснение), но по крайней мере, выполнены они прекрасно, фантастично (фильм-то фантастический, как ни крути, что уже подразумевает подобные выдумки). За счёт этой визуальной находки создаётся впечатление, что сам паришь, особенно, если учесть, что фильм выйдет в 3D (на обычной земле такого не добиться).

Поэтому, я считаю, что парящие скалы вполне имеют право на существование, это не так страшно в подобном фильме, а даже пойдёт ему на пользу.


_Wolf
отправлено 21.08.09 15:53 # 175


Кому: VictorSergeevich, #168

> Это, камрад, заметь, твои личные мысли

Ага, и про "пидараса" тоже я придумал.


chen75
отправлено 21.08.09 15:55 # 176


Два года назад, нарыл в инете файлик под названием "avatar". Файлик был на аглицком, коим не владею совершенно. Было принято мужественное решение перевести "Сократом". Перевёл. Это был сценарий фильма "Аватар". Но так как переведено всё было "Сократом", читать долго не смог. Постоянно падал со стула в приступах гомерического смеха.
Тогда, два года назад, я подумал что это разводилово какое-то, а вот сходил на просмотр 15-минутки и понял, что я протупил стерев файлик и не дочитав. Мог бы сейчас весь сюжет знать.
Насчёт скал "Сократ" пояснил следующее - типа из-за лун и чего то там с орбитой, на Пандоре рамс с магнитным полем. А из-за содержания чего-то там в скальной породе, горы имеют возможность парить. И ещё там деревья по километру в высоту.
Отношение ГГ к человекам там тоже объяснялось и рассказывалось чё люди с Землёй натворили. В общем в тексте вроде всё достаточно точно сросталось и неприятия не вызывало. Наверно из-за "Сократа".


_Wolf
отправлено 21.08.09 15:56 # 177


Кому: codename_48, #163

> смущают только двухметровые тощие эльфы

Это кошки, блин :)


Хорнет
отправлено 21.08.09 16:00 # 178


Кому: Gerasim, #148

> В фантастике все равно требуется некая внутренняя логика, целостность картины мира.
> ИМХО, конечно.

Именно так.

Другое дело, что вот об этом по трейлеру судить я бы не взялся. Очень может быть, что в фильме если не все, то очень многое получит вполне логичное объяснение.

Лично я в Камерона верю.


VictorSergeevich
отправлено 21.08.09 16:31 # 179


Кому: _Wolf, #175

> Ага, и про "пидараса" тоже я придумал.

Про пидараса, по всей видимости, придумали авторы. Ты же, насколько я понимаю, приписал мне свою мысль о том, что человек, снимающий фильм, в котором главный герой - пидор, становится "любителем пидарасов". И что констатация факта, что чье-то произведение написано про пидора должна быть оскорбительна для автора произведения, даже не смотря на содержание самого произведения.

Это твои мысли. Не мои.


Leon
отправлено 21.08.09 16:32 # 180


Был такой автор Пол Андерсон он написал тучу крутых фантастических книг и втом числе в 57 году написал книгу "Зовите меня Джо". Что именно изобрелал камерон 15 учитывая что он спер 80% матереала из книги включая и главную идею решительно не ясно. Зато понятно что он привнес а именно идиотскую линию любви к синим бабам с луками. Крутой видимо режисер. Трейлер слаб одна надежда что это он так назло всем специально сделал.


_Wolf
отправлено 21.08.09 16:46 # 181


Кому: VictorSergeevich, #179

> Про пидараса, по всей видимости, придумали авторы.

Врать - нехорошо.

Придумал, написал, а теперь выкручиваешься именно ты.


Animan
отправлено 21.08.09 16:49 # 182


Кому: VictorSergeevich, #179

> Про пидараса, по всей видимости, придумали авторы.

Заметь, ты кино не сидел еще, а удже уверенно рассказываешь что оно про пидарасов.


_Wolf
отправлено 21.08.09 16:50 # 183


Кому: Leon, #180

> главную идею

Это какую главную идею "спёр" Кэмерон, а главное, откуда ты об этом узнал?

> Крутой видимо режисер.

И весь его творческий путь говорит именно об этом.

> Трейлер слаб одна надежда что это он так назло всем специально сделал.

Специально, конечно - подросток показал взрослым, какие они идиоты!!!


_Wolf
отправлено 21.08.09 16:52 # 184


Кому: Animan, #182

> Заметь, ты кино не сидел еще

Это ещё зачем? Всё уже ясно из ролика!


VictorSergeevich
отправлено 21.08.09 16:57 # 185


Кому: _Wolf, #181

> Врать - нехорошо.

Камрад, заходы, аля "ты не отдаешь отчета своим словам", которые ты тут демонстрируешь - они должны быть хорошо аргументированы, а то совсем не красиво получается. По-детски.

Тебя понятно объяснили, что если Афронский снимает фильм с главным героем - наркоманом, то это вовсе не означает, что Афронский "любит наркоманов". Точно так же как не означит, что если Камерон, по всей видимости, снимает фильм про предателя/пидора - то он пидорам симпатизирует или сам им является.

Ты вместо того, чтоб уточнить чего я имею ввиду, полез приписывать мне свои собственные мысли. И делать всю это под соусом того, что я не осознаю, что пишу. Детский сад, штаны на лямках.


ПиарЭлемент
отправлено 21.08.09 17:02 # 186


По imdb пошли слухи, что на данный момент нам демонстрируют не окончательный монтаж и рендер компьютерных сцен. Есть люди, заявляющие, что они видели финальный результат, а это примерно еще 5-6 слоев сверху, может быть, это кто-то из команды создателей. Большая вероятность, что это все выдумки. И все же есть над чем задуматься.

Меткие глаза многих уже заметили кучи недоработок в визуальной составляющей и поспешили обвинить Камерона и Вету в самых разных грехах. Некоторые фрагменты выглядят действительно так, будто их сняли/нарисовали лет 10-15 назад. Слишком гладкая фактура почти всех живых существ. Такая же непроработанная текстура техники. Некоторые кадры прямо не выдерживают никаких сравнений с "матрицами", "властелинами" и "войнами". Неужели Вета полинилась, а Камерон всех наебал? Поверить в этом можно с трудом. Тем более Камерон, который не ищет легких путей, вряд ли просто так спустит в унитаз свои многолетние труды.

Маэстро Камерон, Fox и Weta прекрасно понимают, что трейлер обычного формата не сможет продать главную фишку фильма - 3D-технологии. Поэтому у народа будет возможность за 4 месяца до премьеры увидеть 15-ти минутную нарезку в достойном качестве в 3D, раструбить на весь свет о кино в восторженных тонах, в том числе рассказывая, насколько в 3D это все круче убогого трейлера. Что, впрочем, уже и происходит. Люди восхищаются детализацией, натуральностью происходящего, погружением и бла-бла-бла.

Как кто-то сказал, на премьере в декабре будут люди с разукрашенными в синее лицами.


VictorSergeevich
отправлено 21.08.09 17:04 # 187


Кому: Animan, #182

> Заметь, ты кино не сидел еще, а удже уверенно рассказываешь что оно про пидарасов.

Я, камрад, ничего "уверенно не рассказываю". Всюду пишу: "по видимому", "так думается" и т.д. Пишу именно так, потому что фильма не видел. Хотя есть синопсис, в котором раскрыта общая канва происходящего и вопроса о том, что делает Джейк Салли, в принципе не стоит.


Gerasim
отправлено 21.08.09 17:08 # 188


>>Хорнет #178
>>... что в фильме ... получит вполне логичное объяснение.

Хорошо бы.

Я как-то после Титаника Кэмерону не очень доверяю ;), но есть и альтернативные мнения.


codename_48
отправлено 21.08.09 17:08 # 189


Кому: VictorSergeevich, #185

> Тебя понятно объяснили, что если Афронский снимает фильм с главным героем - наркоманом...

Камрад, а Афронский - это кто? Аронофски что-ли? :)


Animan
отправлено 21.08.09 17:13 # 190


Кому: VictorSergeevich, #187

> Я, камрад, ничего "уверенно не рассказываю". Всюду пишу: "по видимому", "так думается" и т.д.

А зачем ты вообще это пишешь? Объясни пожалуйста мотивацию, мне из интереса.


_Wolf
отправлено 21.08.09 17:31 # 191


Кому: VictorSergeevich, #185

> Камрад, заходы, аля

Слово "пидарас" писал ты, или какая-то чуждая сила, из-под твоего логина?

> которые ты тут демонстрируешь

Главное, глупость не демонстрируй, не пиши всякую дурь в мой адрес. И всё будет нормально.


_Wolf
отправлено 21.08.09 17:33 # 192


Кому: Gerasim, #188

> Я как-то после Титаника Кэмерону не очень доверяю ;)

Что не так с "Титаником"? :)


Smilodon
отправлено 21.08.09 17:39 # 193


только что вернулся с рекламного просмотра "аватара". в кинотеятре выдали очки, выступил мальчик, пару слов про кино рассказал, объявил что 21 августа есть "день аватара" и собсно фильм начался.
таки да - мультик! но, очень красивый, а помноженый на очки - так просто прекрасный! мне показалось, что фильм - скорее для девочек и детей.... ((( но, во первых может не все показали? а второе - все равно буду смотреть, бо как уже и сказал красиво до чертиков!!


Fake Shemp
отправлено 21.08.09 17:51 # 194


Кому: Smilodon, #193

> только что вернулся с рекламного просмотра "аватара"

сколько минут показали?


Dragov
отправлено 21.08.09 17:57 # 195


Актёр этот на Шварца в молодости чутка похож, только чахлый. Молодец!

По поводу предателя.

Парень этот, если несогласный с политикой партии, зачем подпрягся на геноцид? Эльф чтоли? Не ведал что творит что ли. Торговал бы картошкой на Земле да и всё. Стихи там сочинял бы, и всё такое.

А так, он же присягу дал, и если перебежал на сторону врага значит предатель. А насколько он пидорас дело десятое, это кому как. Тётенькам однозначно понравится.

мысли вслух:
По сюжету идёт разработка ресурсов планеты. Во благо человечества. Туземцев убивать конечно некрасиво, но в то же время, а зачем они под ногами путаются? Не можете защитить свои ресурсы значит вы слабые и у вас ресурсы следует отобрать. Это не гуманно конечно, но цэ жыття. Капитализьм как есть.

Сражаетесь за родину с луками? Респект и уважуха, но Сов Союза увы нету, никто не поможет калашами, а значит вам хана.

И в целом, если выживание человечества зависит от тамошней руды, то всё переходит вообще в другую плоскость.

Короче фильм надо смотреть по любому.


Smilodon
отправлено 21.08.09 18:03 # 196


Кому: Fake Shemp, #194

> сколько минут показали?

прилично показали. минут двадцать. несколько сюжетов - уортингтону моск сканируют (этим занималась сигурни, в какойто футуристический томограф его засоввала). кста! джейк оказыца - инвалид. рзъезжает там на кресле )) потом как он в нави превращается в лаборатории все крушит и сбегает. затем он по джунглям бродит в составе отряда и борется с динозаврами и смилодонами (тигры саблезубые). далее - тетка синяя его от каких-то гадов спасает и тут же влюбляется в него.
потом уже он с синими бегает, оседлывает птеродакля, летает на нем по всякому. ну и под конец типо рекламного трейлера, что наверху висит, там пальба, вертолеты, и т.п.


Kvakva
отправлено 21.08.09 18:10 # 197


Кому: chen75, #176

> Отношение ГГ к человекам там тоже объяснялось и рассказывалось чё люди с Землёй натворили.

Т.е. гг не человек и не несет ответственности никакой? Типа я тут не причОм это все они гады?


Smilodon
отправлено 21.08.09 18:11 # 198


да! про тему инопланетного секаса. джейк, чтобы приручить птеродакля, вставил ему! о_О хвост в хвост!! ) а с теткой они целовались на фоне заката ))


292544
отправлено 21.08.09 18:51 # 199


Если Аватар затачивается исключительно под 3D, как тут пишут, тогда на кой черт они решили выкинуть эту поделку в сеть? Ну не показывали бы этих инопланетян, убого же вышло. Лет 6-7 назад мультик Последняя Фантазия выходил, так там не хуже компьютерная графика была. Нет, ну нарисованно все в достойно, но преподносилось то все как прорыв, которым тут и близком не пахнет.


Fake Shemp
отправлено 21.08.09 18:59 # 200


Кому: Dragov, #195

> По сюжету идёт разработка ресурсов планеты. Во благо человечества. Туземцев убивать конечно некрасиво, но в то же время, а зачем они под ногами путаются?

Выступал давно продюссер фильма (имя не помню), он сравнил "Аватар" с мультфильмом "Пакохонтас". Колонизаторы прибывают в америку и мочат дикарей, дикари в ответ мочат колонизаторов. В Аватаре будет тоже самое. Не будет в фильме плохих и хороших, будет столкновение двух цивилизаций, и Уортингтон посередине.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк