Отправлен в печать варгейм «Искусство войны. Курская дуга».
Новый варгейм, продолжающий серию «Искусство войны», посвящен одному из самых значительных сражений Великой Отечественной. В двух масштабных кампаниях на южном фасе Курской дуги друг против друга выступят моторизованная дивизия «Великая Германия» и шестьдесят седьмая гвардейская стрелковая дивизия.
От первого до последнего боя игрок будет командовать одним из этих подразделений: немецкой дивизией в одной кампании, советской — в другой.
Подобный прием позволит в полной мере оценить тактические и технические возможности обеих армий.
Игроку предстоит тщательно планировать каждый бой и отбирать необходимые виды войск. От выполнения поставленной задачи зависит не только то, куда будет направлено его подразделение в следующем сражении, но и состав частей усиления, объем артиллерийской и авиационной поддержки, которое игрок получит в свое распоряжение. При переходе к выполнению следующего задания учитываются потери боевой техники и солдат.
В проекте «Искусство войны. Курская дуга» представлено более двадцати сюжетных миссий с главными героями-полководцами, различные многопользовательские режимы и встроенный генератор кампаний, позволяющий создавать новые игровые сценарии.
В продажу игра «Искусство войны. Курская дуга» поступит 16 октября. Приобрести её можно будет как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.
Играл во все игры серии начиная со Второй Мировой в 2006 году. Игры сугубо на любителя, а я, как раз, любитель. Сабж гораздо серьёзнее противостояний и блицкригов, но и более интересен, чем и привлекает хардкорную публику.
> Сабж гораздо серьёзнее противостояний и блицкригов, но и более интересен, чем и привлекает хардкорную публику.
Блиц это попса, Противостояние в моде АПРМ стало серьезной сетевой вещью. Означенную игру в виде демки (кампания за итальянцев) буду пробовать. Как у этой серии с сетевыми боями? Кто-нибудь пробовал?
Припоминаю старый добрый пошаговый "Panzer General" на 3DO, где дальнешее прохождение тоже зависело,от текущей битвы, причем роды войск из простых со временем становились элитными.
Давно не сталкивался с таким жанром. Как и другим камрадам, хотелось бы подробней о новой гаме
разузнать.
[Удалился искать инфу]
Демка лежит на сайте 1с. Качайте, смотрите. Для хардкорщиков (а хардкорщики как известно обожают игры из серий Close Combat и Combat Mission) точно не пойдет. Есть более интересная и продвинутая игра в жанре WARGAME - это ЛИНИЯ ФРОНТА: БИТВА ЗА ХАРЬКОВ. Потрясающая игрушка, сделанная отличной командой из Украины Graviteam. Если кто помнит и знает, эти парни из Харькова сделали лучший на сегодняшний день танковый симулятор "Стальная ярость". Вот там - на войне как на войне.
"Сэм Рэйми назвал имя сценариста нового фильма по игре Warcraft. В интервью MTV News режиссер сообщил, что к работе над этой картиной привлечен Роберт Родат. Ранее он трудился над сценариями для таких фильмов как "Спасти рядового Райана" и "Патриот"."
У них просто разные концепции: у серии игр "Исскуство войны" одна а у "Линия фронта. Битва за Харьков" другая. И для того чтобы определить какая больше понравится надо поиграть и в то и вдругое. Сам с интересом слежу за обеими продуктами и с нетерпением жду выхода Курской дуги.
Уважаемый Сева, как ты смотришь на то чтобы ознакомить общественность с игрой "Линия фронта. Битва за Харьков" ?
> Для хардкорщиков (а хардкорщики как известно обожают игры из серий Close Combat и Combat Mission) точно не пойдет.
Вот только глупостей говорить не надо, камрад. Или ИМХО в конце своего поста впредь пиши. Для кого как не для хардкорщиков серии ВМ и ИВ? Для любителей рашей и "рамочного" управления?
Если я пишу от своего имени, значит и так понятно что это моё мнение и идиотское ИМХО ту вставлять не обязательно. А сказать я этим хотел, что в играх тех серий, о которых я написал выше, гораздо точней и верней представлены как штаты подразделений, участвоваших в боевых действиях, так и сами боевые действия показаны гораздо реалистичней. А против людей, которые с удовольствием рубятся в ВМ и ИВ, я ничего не имею и называть их любителями какого-то там "рамочного" управления не собирался.
Простите за офф-топ и если лезу с вопросами, которые не обсуждаются с прохожими.
На днях узрел не то кнопку, не то ссылку "ответы" (кажется). Позволяет видеть ответы данному пользователю в теме. Очень, очень понравилась. Архиполезной мне показалась. А сегодня не могу найти. Я туплю или она пропала?
Есть ли надежда, что будет? (Смотришь на обсуждение с 1000 постов, как в теме про Китай, и тоскливо становится, а не проверить ответы на свой пост не хорошо по отношению к отвечавшим.)
Последний вопрос потому задаю, что я могу не заметить ее появление (как случайно заметил в прошлый раз наличие), а если ждать, то не пропущу. :)
> А играл ли кто в другие игры этой серии? Как впечатление?
Честно сказать - не понял игры. Прикупил себе оригинал (который Африка 1943), установил, запустил.
Возможно это действительно вещь для профи, но мне видится, что если игрок отдает команду - стой там, иди сюда, то рядовой состав обязан эту самую команду выполнять. Если команда не выполняется, то оно должно быть чем-либо обусловлено. А когда затык начинается на уровне обучения (кто сколько времени потратил на поиски базуки для танка? :-D), то оно не к добру. Кроме этого, несколько напрягает вариант с AI - я ему командую - дуй в туды. Он собирает монатки и дует, но решительно не понятно куда, зачем и почему, бо на точку отправления так и не дошел, а завис на подходах к ней.
Исполнение команды - "бросить дымовую гранату" происходит по не понятному механизму, бо бросает её компьютерный дурак в тот момент когда ты уже ни на что не надеешься (вариант "реализм" выглядит очень забавным особенно когда рядовой состав принимается стрелять из "базуки" лежа на пузе).
Время и место для выполнения твоего указания компьютер выбирает сам, сиречь: ты ему можешь сказать по кому палить, куда бечь. Но вот когда палить, как именно бечь - ни-ни, что напрягает очень сильно. Игра приобретает логику при использовании бронетехники (тогда комп начинает все понимать и выполнять именно так, как нужно тебе, а не ему).
Вобщем, лично я не понял цимеса.
За себя точно не ручаюсь т.к. не силен я в таких делах, да и боюсь моменты какие упустить по игре. Поэтому бросил клич среди фанатов. Так что будем посмотреть.
в "африку" играл из этой серии. впечатления неоднозначные, если честно. с одной стороны все продумано до винтика, чуть не каждого солдата можно прокачать и собственноручно медаль на грудь повесить, реализм там всякий и т.д. понравилось.
с другой - очень непривычно, пока на одном фланге пехоту по окопам рассадишь, да расчеты к орудиям поставишь, на другом ушлый враг уже все раздолбал и вовсю шурует по тылам. ai отжигает яростно опять же. не, приказы выполняются конечно, но сильно оригинальными методами иногда :)
вопсчем, поиграл я, и понял что ничерта в варгеймах не понимаю. но вещь добротная, "курская дуга" не хуже будет, уверен.
> Отличается от Искусства Войны тем, что там АИ как в Клоуз Комбат мыслит каждый раз по-разному, а не скриптами.
>
>
> в ИВ тоже АИ работает по разному, чего уж вы начинаете сразу:)
Фил, ну ты же понял о чем я :)
У тебя сражение разворачивается как по нотам, так сказать, по режиссуре! АИ поставлен в гораздо более узкие рамки.
А в ЛФ он как свободный художник: и состав войск каждый раз разный, и опорные точки на карте (в зависимости от предыдущих сражений) и поведение.
У обоих подходов свои плюсы и минусы -- например ИВ таким образом гарантированно обеспечивает определенный "минимум" интереса, но при этом страдает реиграбельность.
В ЛФ же наоборот -- риск получить скучную миссию компенсируется практически неограниченой реиграбельностью, что, кстати, во многом и вознесло Close Combat туда где он сейчас находится :)