Про игру «Искусство войны. Курская дуга»

13.10.09 13:48 | Сева | 48 комментариев »

Стримы

Фирма сообщает:

Отправлен в печать варгейм «Искусство войны. Курская дуга».



Новый варгейм, продолжающий серию «Искусство войны», посвящен одному из самых значительных сражений Великой Отечественной. В двух масштабных кампаниях на южном фасе Курской дуги друг против друга выступят моторизованная дивизия «Великая Германия» и шестьдесят седьмая гвардейская стрелковая дивизия. От первого до последнего боя игрок будет командовать одним из этих подразделений: немецкой дивизией в одной кампании, советской — в другой. Подобный прием позволит в полной мере оценить тактические и технические возможности обеих армий.







Игроку предстоит тщательно планировать каждый бой и отбирать необходимые виды войск. От выполнения поставленной задачи зависит не только то, куда будет направлено его подразделение в следующем сражении, но и состав частей усиления, объем артиллерийской и авиационной поддержки, которое игрок получит в свое распоряжение. При переходе к выполнению следующего задания учитываются потери боевой техники и солдат.







В проекте «Искусство войны. Курская дуга» представлено более двадцати сюжетных миссий с главными героями-полководцами, различные многопользовательские режимы и встроенный генератор кампаний, позволяющий создавать новые игровые сценарии.







В продажу игра «Искусство войны. Курская дуга» поступит 16 октября. Приобрести её можно будет как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.







Ролик на тему:



Официальный сайт игры

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48

C-Melo
отправлено 13.10.09 14:19 # 1


Камрад Сева! А поподолбнее про игру не поведаешь?


Микулекс
отправлено 13.10.09 14:20 # 2


а каким образом управление происходит? это как бы стратегия в стиле Противостояния?


Gans
отправлено 13.10.09 14:20 # 3


А играл ли кто в другие игры этой серии? Как впечатление?


Moritz
отправлено 13.10.09 14:27 # 4


Интересно-интересно.
Сева, а ролик прикрутить можешь, чтобы нам засмотреть картинку в движении?


C-Melo
отправлено 13.10.09 14:31 # 5


Кому: C-Melo, #1

> Камрад Сева! А поподолбнее про игру не поведаешь?

Поподробнее, конечно же. Извините!
Хотя... Слово надо запомнить! )


Высотник
отправлено 13.10.09 14:31 # 6


Играл во все игры серии начиная со Второй Мировой в 2006 году. Игры сугубо на любителя, а я, как раз, любитель. Сабж гораздо серьёзнее противостояний и блицкригов, но и более интересен, чем и привлекает хардкорную публику.


Gans
отправлено 13.10.09 14:38 # 7


Кому: Высотник, #6

> Сабж гораздо серьёзнее противостояний и блицкригов, но и более интересен, чем и привлекает хардкорную публику.

Блиц это попса, Противостояние в моде АПРМ стало серьезной сетевой вещью. Означенную игру в виде демки (кампания за итальянцев) буду пробовать. Как у этой серии с сетевыми боями? Кто-нибудь пробовал?


brig
отправлено 13.10.09 14:47 # 8


Припоминаю старый добрый пошаговый "Panzer General" на 3DO, где дальнешее прохождение тоже зависело,от текущей битвы, причем роды войск из простых со временем становились элитными.
Давно не сталкивался с таким жанром. Как и другим камрадам, хотелось бы подробней о новой гаме
разузнать.
[Удалился искать инфу]


Kote
отправлено 13.10.09 15:13 # 9


Демка лежит на сайте 1с. Качайте, смотрите. Для хардкорщиков (а хардкорщики как известно обожают игры из серий Close Combat и Combat Mission) точно не пойдет. Есть более интересная и продвинутая игра в жанре WARGAME - это ЛИНИЯ ФРОНТА: БИТВА ЗА ХАРЬКОВ. Потрясающая игрушка, сделанная отличной командой из Украины Graviteam. Если кто помнит и знает, эти парни из Харькова сделали лучший на сегодняшний день танковый симулятор "Стальная ярость". Вот там - на войне как на войне.


Ummon
отправлено 13.10.09 15:22 # 10


Немного оффтопа, но тоже про искусство войны:

"Сэм Рэйми назвал имя сценариста нового фильма по игре Warcraft. В интервью MTV News режиссер сообщил, что к работе над этой картиной привлечен Роберт Родат. Ранее он трудился над сценариями для таких фильмов как "Спасти рядового Райана" и "Патриот"."

http://lenta.ru/news/2009/10/13/warcraftmovie/

Пафосу, чую, будет много в фильме.
Он там просто обязан быть! :)


Сева
отправлено 13.10.09 15:23 # 11


Кому: C-Melo, #1

> Камрад Сева! А поподолбнее про игру не поведаешь?

она ж не вышла ещё

сведения - из недр фирмы 1С


Сева
отправлено 13.10.09 15:30 # 12


Кому: Moritz, #4

> Сева, а ролик прикрутить можешь, чтобы нам засмотреть картинку в движении?

done


remo
отправлено 13.10.09 15:43 # 13


Кому: Kote, #9

У них просто разные концепции: у серии игр "Исскуство войны" одна а у "Линия фронта. Битва за Харьков" другая. И для того чтобы определить какая больше понравится надо поиграть и в то и вдругое. Сам с интересом слежу за обеими продуктами и с нетерпением жду выхода Курской дуги.

Уважаемый Сева, как ты смотришь на то чтобы ознакомить общественность с игрой "Линия фронта. Битва за Харьков" ?


Сева
отправлено 13.10.09 15:52 # 14


Кому: remo, #13

> Уважаемый Сева, как ты смотришь на то чтобы ознакомить общественность с игрой "Линия фронта. Битва за Харьков" ?

готов настрочить высокохудожественный материал?


RoDJeR
отправлено 13.10.09 16:42 # 15


Можно будет купить!


FutureMan
отправлено 13.10.09 17:25 # 16


А чо эт на скриншотах за танки-то у наших гвардейских стрелков?
Надо, надо будет сегодня "обратиться к Марксу", посмотреть, что это за часть.


Высотник
отправлено 13.10.09 17:31 # 17


Кому: Kote, #9

> Для хардкорщиков (а хардкорщики как известно обожают игры из серий Close Combat и Combat Mission) точно не пойдет.

Вот только глупостей говорить не надо, камрад. Или ИМХО в конце своего поста впредь пиши. Для кого как не для хардкорщиков серии ВМ и ИВ? Для любителей рашей и "рамочного" управления?


Kote
отправлено 13.10.09 17:51 # 18


Кому: Высотник, #17

Если я пишу от своего имени, значит и так понятно что это моё мнение и идиотское ИМХО ту вставлять не обязательно. А сказать я этим хотел, что в играх тех серий, о которых я написал выше, гораздо точней и верней представлены как штаты подразделений, участвоваших в боевых действиях, так и сами боевые действия показаны гораздо реалистичней. А против людей, которые с удовольствием рубятся в ВМ и ИВ, я ничего не имею и называть их любителями какого-то там "рамочного" управления не собирался.


заочник
отправлено 13.10.09 18:36 # 19


а есть хороший танковый сим, а то последним был стальная ярость харьков 1942?


Xravn
отправлено 13.10.09 18:45 # 20


Кому: FutureMan, #16

Если не ошибаюсь, это КВ-1С и Су-76


Xravn
отправлено 13.10.09 18:53 # 21


Кому: FutureMan, #16

Ошибся!!!Су-122


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.10.09 19:15 # 22


Кому: Merlin, (наверное)

Простите за офф-топ и если лезу с вопросами, которые не обсуждаются с прохожими.

На днях узрел не то кнопку, не то ссылку "ответы" (кажется). Позволяет видеть ответы данному пользователю в теме. Очень, очень понравилась. Архиполезной мне показалась. А сегодня не могу найти. Я туплю или она пропала?

Есть ли надежда, что будет? (Смотришь на обсуждение с 1000 постов, как в теме про Китай, и тоскливо становится, а не проверить ответы на свой пост не хорошо по отношению к отвечавшим.)

Последний вопрос потому задаю, что я могу не заметить ее появление (как случайно заметил в прошлый раз наличие), а если ждать, то не пропущу. :)


S-Pb cinik
отправлено 13.10.09 19:15 # 23


Кому: Gans, #3

> А играл ли кто в другие игры этой серии? Как впечатление?


Честно сказать - не понял игры. Прикупил себе оригинал (который Африка 1943), установил, запустил.
Возможно это действительно вещь для профи, но мне видится, что если игрок отдает команду - стой там, иди сюда, то рядовой состав обязан эту самую команду выполнять. Если команда не выполняется, то оно должно быть чем-либо обусловлено. А когда затык начинается на уровне обучения (кто сколько времени потратил на поиски базуки для танка? :-D), то оно не к добру. Кроме этого, несколько напрягает вариант с AI - я ему командую - дуй в туды. Он собирает монатки и дует, но решительно не понятно куда, зачем и почему, бо на точку отправления так и не дошел, а завис на подходах к ней.
Исполнение команды - "бросить дымовую гранату" происходит по не понятному механизму, бо бросает её компьютерный дурак в тот момент когда ты уже ни на что не надеешься (вариант "реализм" выглядит очень забавным особенно когда рядовой состав принимается стрелять из "базуки" лежа на пузе).
Время и место для выполнения твоего указания компьютер выбирает сам, сиречь: ты ему можешь сказать по кому палить, куда бечь. Но вот когда палить, как именно бечь - ни-ни, что напрягает очень сильно. Игра приобретает логику при использовании бронетехники (тогда комп начинает все понимать и выполнять именно так, как нужно тебе, а не ему).
Вобщем, лично я не понял цимеса.


Merlin
отправлено 13.10.09 19:15 # 24


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #22

> А сегодня не могу найти. Я туплю или она пропала?

"Мне пишут" в меню прямо над окошком для ввода комментов.


Snusmymrik
отправлено 13.10.09 19:27 # 25


Кому: Ummon, #10

> Пафосу, чую, будет много в фильме.
> Он там просто обязан быть! :)

Ну так это же хорошо, т.к. наконец то появится еще один подходящий фильм, к которому Дмитрий Юрьевич сделает смешной перевод. :)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.10.09 19:36 # 26


Кому: Merlin, #24

> "Мне пишут" в меню прямо над окошком для ввода комментов.

Спасибо!

Я тупой!!! :)


S-Pb cinik
отправлено 13.10.09 20:08 # 27


Кому: Сева, #14

> готов настрочить высокохудожественный материал?

А вот ежели я, для напримеру, готов. То куды слать?


Azat
отправлено 13.10.09 21:05 # 28


А требования к компу какие будут никто не знает?


Сева
отправлено 13.10.09 21:33 # 29


Кому: S-Pb cinik, #27

> А вот ежели я, для напримеру, готов. То куды слать?

seva[]oper.ru


remo
отправлено 13.10.09 21:40 # 30


Кому: Сева, #14

За себя точно не ручаюсь т.к. не силен я в таких делах, да и боюсь моменты какие упустить по игре. Поэтому бросил клич среди фанатов. Так что будем посмотреть.

Кому: S-Pb cinik, #27

Камрад ты хочешь написать обзорную статью по Харькову? Или же просто поинтересовался?


S-Pb cinik
отправлено 13.10.09 22:23 # 31


Кому: remo, #30

> > Камрад ты хочешь написать обзорную статью по Харькову? Или же просто поинтересовался?

Не, не по Харькову.
Я так понимаю, что любая высоколитературная статья проходит редактирование/просмотр камрадом Севой, через это и любопытствую.


inDesign
отправлено 13.10.09 22:59 # 32


в "африку" играл из этой серии. впечатления неоднозначные, если честно. с одной стороны все продумано до винтика, чуть не каждого солдата можно прокачать и собственноручно медаль на грудь повесить, реализм там всякий и т.д. понравилось.
с другой - очень непривычно, пока на одном фланге пехоту по окопам рассадишь, да расчеты к орудиям поставишь, на другом ушлый враг уже все раздолбал и вовсю шурует по тылам. ai отжигает яростно опять же. не, приказы выполняются конечно, но сильно оригинальными методами иногда :)
вопсчем, поиграл я, и понял что ничерта в варгеймах не понимаю. но вещь добротная, "курская дуга" не хуже будет, уверен.


Nick_Ragzin
отправлено 14.10.09 00:00 # 33


Незнаю как дело будет у сабжа, но демка Искуссва войны про войнушку в Африке в 1943 выглядит детским варгейом :(


FatMob
отправлено 14.10.09 00:39 # 34


Графика нефиговая, я смотрю. Хоть и не фанат варгеймов, но можно и заценить.


banjo
отправлено 14.10.09 01:12 # 35


Вот её я прикуплю пожалуй, но за немцев играть не буду!!!


Jerald
отправлено 14.10.09 11:05 # 36


Жаль нет скринов геймплея.


Kiria
отправлено 15.10.09 12:08 # 37


Кстати, любителям серии -- рекомендую новый варгейм "Линия фронта: Битва за Харьков".

Отличается от Искусства Войны тем, что там АИ как в Клоуз Комбат мыслит каждый раз по-разному, а не скриптами.


Kiria
отправлено 15.10.09 12:09 # 38


Кому: FatMob, #34

> Графика нефиговая, я смотрю. Хоть и не фанат варгеймов, но можно и заценить.

Графика на данный момент лучшая среди варгеймов. Всё остальное тоже на уровне :)


CEBEP
отправлено 15.10.09 14:02 # 39


Боюсь мой старенький комп такую игруху не потянет. А я люблю всякие такие игрухи.


fil
отправлено 15.10.09 15:18 # 40


> Отличается от Искусства Войны тем, что там АИ как в Клоуз Комбат мыслит каждый раз по-разному, а не скриптами.


в ИВ тоже АИ работает по разному, чего уж вы начинаете сразу:)


fil
отправлено 15.10.09 15:20 # 41


> Жаль нет скринов геймплея.


это и есть скрины геймплея:)


fil
отправлено 15.10.09 15:20 # 42


Кому: Сева, #11

Сева, спасибо, дружище


zeus--
отправлено 16.10.09 13:50 # 43


С выходом! Полководцы, все в лабазы!


zeus--
отправлено 16.10.09 13:52 # 44


Только опять все полимеры с онлайн версией "утеряны"!

Пропали выходные для немосковских!!!

[наживляет демку]


ComradMauzer
отправлено 16.10.09 14:10 # 45


Кому: zeus--, #43

> С выходом! Полководцы, все в лабазы!

[нахлобучивает каску, передергивает затвор, берет азимут на магазин "Настроение"]


ColDoc
отправлено 16.10.09 20:44 # 46


выглядит прилично, надо брать


zeus--
отправлено 17.10.09 00:28 # 47


Уже и e-верисю подогнали!

http://online.1c.ru/games/game/5539714/index.php

И на http://yuplay.ru/ тоже есть!


Kiria
отправлено 17.10.09 10:58 # 48


Кому: fil, #40

> Отличается от Искусства Войны тем, что там АИ как в Клоуз Комбат мыслит каждый раз по-разному, а не скриптами.
>
>
> в ИВ тоже АИ работает по разному, чего уж вы начинаете сразу:)

Фил, ну ты же понял о чем я :)

У тебя сражение разворачивается как по нотам, так сказать, по режиссуре! АИ поставлен в гораздо более узкие рамки.

А в ЛФ он как свободный художник: и состав войск каждый раз разный, и опорные точки на карте (в зависимости от предыдущих сражений) и поведение.

У обоих подходов свои плюсы и минусы -- например ИВ таким образом гарантированно обеспечивает определенный "минимум" интереса, но при этом страдает реиграбельность.

В ЛФ же наоборот -- риск получить скучную миссию компенсируется практически неограниченой реиграбельностью, что, кстати, во многом и вознесло Close Combat туда где он сейчас находится :)



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк