Видеопревью игры редкого жанра MMORTS.
Автор исследования — тов. CpY:
Помнится, чёрт знает сколько годков назад примерно в таком ключе планировался Warhammer Online. То бишь, не совсем в таком, но многое похоже: отряды вместо героев-одиночек, масштабные зарубы толпа на толпу, и общее впечатление — "звучал булат, картечь визжала, рука бойцов колоть устала, и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел". По итогу Warhammer выглядит совсем иначе, но идею у него опять цинично украли — будем надеяться, не зря.
Мощный обзор! Риспееееект : ) А игра вообще башню сносит. Сам сейчас ни во что не играю, но похоже это как раз тот случай когда нужно расчехлить древние могучие скиллы.
сложилось впечатление, что тов. CRY не совсем знаком c предметом, а точнее с серий KUF как она есть. Игра получила свою популярность не за счет выпуска на ПК, а за счет релиза для X-box'а. Не знание платформенных серий поставило его в тупик в ряде вопросов (например, как в случае с темными ельфами - они всегда были за орков; или скажем насчет жанров). Обзор ужасен =\. А так, очень порадовали новости об отличном продукте.
От произношения камрадом CpY отдельных слов (вроде "квАртал", "юнИты", "эНПиэС" - NPC) бился головой об стол.
Возможно, в виде текста обзор воспринимался бы лучше. Но когда камрад CpY читает этот текст вслух, ощущения возникают своеобразные. Текст для чтения надо писать проще - предложениями покороче. Нормальные люди (даже очень культурные и образованные) так не говорят.
Так что есть, куда стремиться. Уверен, что в следующий раз у камрада CpY выйдет лучше.
Крайне интересно как реализуют систему захвата территорий. Придется ли, как обычно, дежурить в 3 часа ночи, чтобы отбить очередное нападение или сходить на захват? Или будет что-то более гуманное к игроку? Хотя гуманное время на иностранных серверах - очень часто наши 3 часа ночи :)
Бодрый обзор, игра вроде хорошая. Особенно порадовали краски - всё чОрное и мрачное. Не то что в некоторых онлайн-играх, где юнИты похожы на нечто среднее между покемоном, куклой Барби и новогодней ёлкой.
Вообще-то именно так и выглядит, как заявлялось: многочасовые битвы 150 на 150 человек за одну из локаций. Крики офицеров "Дайте мне еще один отряд для штурма нижнего замка!!!" и "Они зашли с тыла!!! Разворачиваемся! Разворачиваемся!!". Вопли "Лечите меня! Лечите!"
Полсотни противников выскакивающих из ущелья и врезающихся в уже идущую схватку.
30 человек стоящих насмерть в воротах столицы останавливая 200 атакующих врагов.
Все есть, камрад. Ну, по крайней мере на русских серверах.
> Вообще-то именно так и выглядит, как заявлялось: многочасовые битвы 150 на 150 человек за одну из локаций.
> Все есть, камрад. Ну, по крайней мере на русских серверах.
Камрад, мы в разные игры похоже играем;)
Три ВБ (24 игрока) ордера в час пик - это ооочень хорошо
В большинстве своем зерг дестров и 2 ВБ наших (Shalaya). Как на раналде дело обстоит - хз, твинковать за дестров нет времени;)
> Камрад, мы в разные игры похоже играем;)
> Три ВБ (24 игрока) ордера в час пик - это ооочень хорошо
>
> В большинстве своем зерг дестров и 2 ВБ наших (Shalaya)
Как же ордер любит всем рассказывать, что дестра всегда зерг, а их - кучка скилованных аццоф, жмакающих выжженную землю и аннигилейт по кулдауну :) Например, вчера Сам вывел вполне такой неплохой зерг и умудрился отбросить дестров обратно в Каледор. Другое дело, что: а) после первого-второго поражения ордер почему-то разбегается б) в реально массовых замесах бывает что начинаются безумные лаги, а то и сервер падает. Но в общем случае Разрушения на РВР действительно больше.
> Как же ордер любит всем рассказывать, что дестра всегда зерг, а их - кучка скилованных аццоф, жмакающих выжженную землю и аннигилейт по кулдауну :)
Да ладно, я ж тоже не на полном серьезе пишу про зерг;)
Да, бывает, когда все соберутся что-то получается (с тем же Самом месяц назад даже на дестростолице на второй этап вышли;) ), но...
> а) после первого-второго поражения ордер почему-то разбегается
Ну дык когда дестра набегает процентов на 30% больше - кормить их реноуном большого желания ни у кого нет.
>б) в реально массовых замесах бывает что начинаются безумные лаги, а то и сервер падает.
не без этого...
Все-таки брайт!!! Про землю и аннигилейт это я в самую точку!!! Бакла, Избранный 40/49, Миротворцы
> Ну дык когда дестра набегает процентов на 30% больше - кормить их реноуном большого желания ни у кого нет.
Вот именно поэтому оставшийся Ордер и кормит Дестр реноуном, ибо у большей части нет желания воевать. 30% - совершенно не те чиселки, из-за которых стоит паниковать. Боркля даже гоблами в худших соотношениях дерется и побеждает, а вб с бомбсквадами и подавно в состоянии.
> не без этого...
Хотя вообще стоит заметить, что ЕА-Раша вроде исправляется, теперь сервер держится крепче.
ЗЫ: Наверное, нехорошо тут оффтопить. Подождем, пока наконец поднимут сервер Вахи и будем сраццо там!!!
"30 спартанцев" держали ворота Альтдорфа вечером в пятницу (сам не участвовал, но из нашей гильдии были). А в субботу 5 часов в Черном Утесе уже сам в составе отряда, штурмовавшего нижний кип, пока остальные удерживали верхний (с четвертой попытки все-таки взяли.
Не каждый день такое веселье конечно, но в выходные последнее время постоянно.
По крупному, все довольны, т.ч. скорее всего будет иметь место продолжение.
> В большинстве своем зерг дестров и 2 ВБ наших (Shalaya).
Дадада, слыхали, что вам там грустно. Нас правда тоже в субботу в конце концов продавили, но это чисто уже на уровне оперативного командования про(непеч.)б был.
> а) после первого-второго поражения ордер почему-то разбегается б) в реально массовых замесах бывает что начинаются безумные лаги, а то и сервер падает. Но в общем случае Разрушения на РВР действительно больше.
я бы добавил
в) наши (ордеровские) офицеры не настолько хорошо видят оперативную ситуацию и склонны впадать в уныние от собственных просчетов.
Игра не является продолжением игр с Хбокс, если бы была - то вышел к примеру тот же Warhammer online в другом исполнении. Это продолжение именно игры 2001 года с ПК, в игре были совмещены 3 жанра - action, RTS и rpg. В KuF2 будет так же. В чём я не прав?
Про тёмных эльфов - мне как то подумалось что такие мутанты могут метнуться на сторону 3 новой фракции. А разработчики не уточняли.
> в) наши (ордеровские) офицеры не настолько хорошо видят оперативную ситуацию и склонны впадать в уныние от собственных просчетов.
Ранальд, насколько я понял из сочувствия к Шалийским товарищам? :) Там не был, поэтому ничего плохого про офицеров ордера сказать не могу :) Просто по опыту Шалии мне не очень верится, что Василиск и Норолас гении стратегии и тактики, а Сам и, например, Таланн - нубы и опозорились :) Скорее им действительно не хватает бойцов. Как пишут на форуме, Ордер выползает на РВР только когда уже продавили Дестр почти до Города Неизбежности.
Тогда надо записать тебя в книжечку и нагибать последним... А то нехорошо и без того вымирающий вид уничтожать :)
> ЗЗЫ слаженные +30% вполне могут внести перевес
> если кто в лес, кто по дрова, то и +50% могут не помочь
При достаточно больших количествах народу 30-50-дофига процентов перевеса могут и не помочь, просто будучи не в состоянии войти в столкновение с противником. Аналогично, хорошая дамажащая группа может нагнуть превосходящую силами в пять раз "колбасу" :)
даже сложно оценить, какое количество потенциальных багов и эксплойтов будет возможно в проекте такого масштаба
а также проблема "баланса" при таком смешении жанров, а также возможности "зарулить всех".. это не EvE, где захватить всё нельзя просто физически, сколь масштабную войну ты бы не вел, а тут, как я понял, нет земель - нет плюшек и бойцов, а значит пасись лошком, если опоздал
ну и смущает: а) корейцы б) невнятный послужной список студий и их бюджеты, потянут ли
Хороший обзор.
Радует то что не один Гоблин тут может чем то порадовать, находятся ещё товарищи.
Играл в первый Kingdom Under Fire на ХВОХ, поэтому вторую часть жду в особенности. До сих пор помню как джожал геймпад(от встроенной вибрации, не от страха) когда на мой отряд копьеносцев неслась вражеская кавалерия.
Скажи честно ты KUF:Heroes и KUF:Crusaders на первом "х-ящике" видел/играл (KUF:Circle of Doom со второго ящика не в счёт) ? Описуемая игра выглядит именно как улучшенная версия упомянутых мной игр. Так что уместнее было бы проводить параллели именно с этими играми, а не с самой первой игрой сериала. Кстати не припомню я что бы в первой игре (та которая 2001 года выпуска) были бы action элементы. RTS - несомненно, RPG а ля Diablo - да, а вот action - не припомонаю. А в Heroes/Crusaders - именно так: acrion, RTS, RPG.
Да я же не совсем про то. 1) Есть мнение, что ето все таки будет тем или иным образом свзянно с платформенными трилогиями. Ибо, персонажи, раскрытые в ролике были и во 2-й и в 3-й части. 2) Не много смутил тот факт, что не было ничего сказанно про платформенные серии, т.к. на ПК продукт был слабенький. 3) Версия на ПК была обычным РТС+РПГ. Экшона особо не чувствовалось, в то время как на X-box'е можно было участвовать реальные баталии.
Не в кой мере не хотел оскорбить,- просто добавить)
Мне зело нравятся игры с массовыми зарубами, взятиями замков, рядами катапульт и баллист. Особенно порадовала "Тотальная война". Высадишь, бывалоче, русский десант на просторах Дании, а всё зачем? А чтоб потом Ирландию захватить, ну и Сицилию.
Как говорил кот Матроскин "Нам мозгов не хватает". Не в смысле, что они у нас глупые, нет. Просто такого масштаба зарубы (именно зарубы, а не рулежка катком вплоть до Города Незалежности) - они не так давно случаться стали.
Пока еще нужный опыт не наработан, вот и теряются. Молодые парни, судя по голосам.
> Текст для чтения надо писать проще - предложениями покороче. Нормальные люди (даже очень культурные и образованные) так не говорят. Так что есть, куда стремиться. Уверен, что в следующий раз у камрада CpY выйдет лучше.
а мне понравилось как есть и предложения вовсе не показались сложными.
это же не коммерческий обзор, поэтому под имбецилов подстраиваться не обязательно и можно писать как автору нравится.
Хороший обзор, спасибо.
Имхо, квАртал - временное понятия, квартАл - часть города. Не так?
В тэгах указана еще ПС3, а видеообзоре говорится только о ПК и Хбоксе. Где правда?
Почему на Shaliya на ходить? Я хочу в ваху вернуться, играл на рейнольдсе.
Да, точно. Проверил в интернете в разных источниках. Ударение на втором слоге всегда.
Вот ведь. Я до знакомства со своей предыдущей женщиной всегда говорил квартАл. Но она, филолог по образованию, рассказала версию описанную мной выше, которую я, всего лишь хорошист по русскому, принял на веру.
Хорошо, что расстались, а то и дальше бы плохому меня учила. ;)
> Кому: Blekota, #79 >
> > Потому как в фэнтези есть мега-монстры типа гигантского боевого скорпиона и здоровенного огра с дубиной наперевес.
>
> Мега-чудища есть не только в фэнтези.
> Роботы, мутанты, танки, демоны...
А еще есть планетяне! Эти по многообразию свободно кроют гигантских боевых скорпионов и здоровенных огров с дубиной.
> Не могу понять, для чего разработчики ММО постоянно используют один и тот же сеттинг. Тошно уже.
Я бы заиграл в ММО на космическо-корабельную тему.
EVE Online - не предлагать!!!
> А еще есть планетяне! Эти по многообразию свободно кроют гигантских боевых скорпионов и здоровенных огров с дубиной.
Можно взять любые мифы народов мира (греческие, скандинавские) или значимые исторические периоды (дикий запад, каменный век) и сделать на их базе отличный сеттинг для игры.
Например: Октябрьская революция он-лайн! Скил: Ленин - почти бессмертие! Рейд на Зимний!!!
Точно так, честно слово. Версия исключительно инструментальная - не оригинал с вырезанным вокалом. Скорей всего в исполнении других людей. Я качал прямиком из Вконтакта, вбивать исполнителя и название песни с обязательной пометкой instrumental.
Если не найдёте пишите сюда tcpytagp@gmail.com отправлю песню письмецом.
Спасибо СрУмнику, обзор взбодрил)
Радует, что чувак поймал середину между скучными нудняво-заумно-задротскими обзорами и безмозглым трепом типа "балдейте, какой я смешной, хоть и ни хрена не разбираюсь".
КвАртал как-то не вкоробил, имхо, стиль повествования такой, веселее слушается.
эльфийско-трольская да. На счёт хуйни - ещё не известно. Пока что есть шансы что игра получится шикарной. Если в сегодняшние ммо участвуя в битве даже 10 на 10 можно получать удовольствие, то при просто героического по масштабам сражение в 100-200+ людо/мобов удовольствием можно просто захлебнуться. Но это если не испоганят какими то новыми идеями или в тупик не загонит уровень доступной техники.