Вообще "Ночь" - прикольная штука, ни разу не разочаровала. Кстати, у нас тоже есть достойные приколисты от рекламы. Но "Аватар" заруливает всё в минуса!!! 600
Согласны ли вы с утверждением, что пока реклама включается производителями товаров и услуг в себестоимость, она является одним из способов скрытого отъема денег у граждан? И что целесообразнее законодательно разрешить оплачивать рекламу из себестоимости только в очень жестких рамках (для разных категорий товаров/услуг по-разному, но очень малая доля), а остальное только из прибыли?
Наблюдая изобилие рекламных площадей в городах нет-нет да и включишь жадного ребенка: "Йопт! Это ж мы все оплачивем!". Доводы рекламщиков о том, что они одних налогов платят на тыщу миллионов и всех нас кормят - ведь фигня полная. Если раздутый рынок рекламы схлопнется до минимально необходимого размера, товары/услуги подешевеют и потребители освободившиеся деньги не в камине сожгут, а просто купят больше и налоги будут такие же.
Мне понятно, что на деньги за показ рекламы живут многие, в том числе приварок получает и любимый Тупичок. Но прошу камрадов посмотреть непредвзято, ответить по существу.
Хорошая реклама вещь! Только в основном по ящику хрень всякую показывают. В последнее время радовала только сникерс с семечками, где папуасы поют русскую народную песню :)
> пока реклама включается производителями товаров и услуг в себестоимость, она является одним из способов скрытого отъема денег у граждан
Открытее некуда. Не понимать, что стоимость рекламного ролика включена в цену товара - надо сильно постараться. Через это ты или поддерживаешь, или не поддерживаешь такой порядок и такого производителя. Полная свобода выбора, хе-хе.
> целесообразнее законодательно разрешить оплачивать рекламу из себестоимости только в очень жестких рамках ... а остальное только из прибыли?
Это как? Это, может, еще и цемент для железобетона закупать только из прибыли, не включая в себестоимость?
Ну или проще - солод в пиве включать в себестоимость, а бутылку ни-ни?
> Доводы рекламщиков о том, что они одних налогов платят на тыщу миллионов и всех нас кормят - ведь фигня полная
Смотря в пользу чего эти доводы. Если в пользу того, что есть рекламщики, которые платят налоги, и есть те, кто глаза мозолит не меньше, а налогов не платит - то это правда. "В пользу" рекламы я таких доводов не слыхал.
> Если раздутый рынок рекламы схлопнется до минимально необходимого размера
Кто определит и, главное, как?
> товары/услуги подешевеют и потребители освободившиеся деньги не в камине сожгут, а просто
... не купят ничего, потому что ничего не будет.
Реклама - это часть товара там, где она есть. Ты покупаешь рекламируемый товар потому, что его рекламируют. Без рекламы - ты бы его не купил. Совсем. В смысле, его бы не было.
Так, в качестве комментария, ибо я - не Д.Ю.
Ровно после того, как от количества рекламы по ящику и другим местам не будет наблюдаться всплеск реализации рекламируего товара, ваши денежки будут целее. Но до тех пор, пока плакаты с товаром дают реальные объемы продаж - ваши слезы жадности не иссякнут... Говорю как работник невидимого фронта продаж, с хорошим стажем и карьерным ростом.
> Согласны ли вы с утверждением, что пока реклама включается производителями товаров и услуг в себестоимость, она является одним из способов скрытого отъема денег у граждан?
[напряжённо думает]
Даже вспомнить не могу, что покупаю просмотрев рекламу.
Как раз наоборот - что яростнее всего рекламируют, то решительно не покупаю.
Потому включено, не включено - никакой разницы нет, так устроен мир и поменять это нельзя.
> Ну или проще - солод в пиве включать в себестоимость, а бутылку ни-ни?
В случае рекламы, ты не обязательно являешся потребителм рекламы, в случае с бутылочкой - необходимая часть товара.
Другими словами, пиво ты можешь купить лишь потому, что захотел пива, а не потому, что увидел офигеть какую рекламу. Посему как-то странно платить за то, что не потребляешь.
А вот пиво без бутылочки - не получится, разве что самовывозом.
Вот я всегда это слышал и никогда не понимал, как это клопами отдавать.
Они ж суки не пахнут.
Потом мне объяснили, что те клопы, с которыми я знаком - это неправильные клопы, клопы которыми пахнет коньяк - они огородные, а не кровососущие, но я их один хрен не нюхал.
> Реклама - это часть товара там, где она есть. Ты покупаешь рекламируемый товар потому, что его рекламируют. Без рекламы - ты бы его не купил. Совсем. В смысле, его бы не было.
Хлеб, масло, воду, трусы, штаны, носки ты покупаешь потому, что их рекламируют, или потому что необходимы тебе?
Извиняюсь за оффтоп, но вот наткнулся на заметки русской эмигрантки. Работает он учительницей в школе, расположеной в неблагополучном районе.
Местами волосы шевелились от восторга.
> На мои вопросы на мини-интервью об их хобби почти все отвечали: секс, курение, наркотики, ничегонеделание или спать по пол-дня. На мой вопрос, что им не нравится отвечали: школа, чтение, учителя, домашка..
> Начала я преподавать в среду, а уже в четверг мне нужно было сдать первые report cards с оценками учеников для родителей. Я же детей даже в глаза толком не видела. Ну наставила что-то среднее. Сдала оценки и через час со мной пришёл поговорить наш завуч. Мягко так, кругами, намекнул, что оценки хорошо бы подправить, а то я "завалила" слишком много учеников, а это для школы создаст проблемы. Вот так. Оценочки я исправила. Теперь почти все у меня в классе хорошисты и отличники. Ну подумаешь некоторые читать не умеют. Нифига. Главное, чтобы они получили школьный диплом и отправились в своё свободное плавание.
> Под конец дня было "веселье". Один из учеников-восьмиклассников в соседнем кабинете наехал на учителя. Пришлось вызывать полицию. Парня увели в наручниках прямиком в отделение полиции. Учитель подал на него заявление. Мама...куда я попала?
> Отец сказал, что ничем помочь не может. Даже наоборот, настаивал, чтобы мы предприняли всё необходимое (юридически), лишь бы упечь его сыночка за решётку. Так и сказал, что сыну будет хороший жизненный урок если отсидит пару годков.
> Вчера случился drive-by shooting и застрелили одного нашего восьмиклассника. Этот придурок решил to play cool, когда проезжала gang car, он содрал с себя рубашку, начал прыгать и чего-то там орать. Учителя кричали ему вернутся на территорию школы где everything is safe, но он не послушал. В итоге - пристрелили.
P.S. В общем, хоть текста и много, но весьма познавательно.
> Только в основном по ящику хрень всякую показывают. В последнее время радовала только сникерс с семечками, где папуасы поют русскую народную песню :)
А мне реклама сока "Моя семья" нравится добрая такая....
> Кому: doutorcv, #33 >
> > Реклама - это часть товара там, где она есть. Ты покупаешь рекламируемый товар потому, что его рекламируют. Без рекламы - ты бы его не купил. Совсем. В смысле, его бы не было.
>
> Хлеб, масло, воду, трусы, штаны, носки ты покупаешь потому, что их рекламируют, или потому что необходимы тебе
Водку, водку забыли!!!
В рекламе не нуждается (в России).
Извиняюсь за оффтоп, но очень уж любопытно. Вчера в магазине Настроение видел клевое издания ДВД Бешеных псов в правильном переводе Д.Ю., там коробочка была в форме канистры сделана. А когда я покупал полгода назад в том же Настроении подарочное издание Бешеных псов в правильном переводе, оно было в обычной коробке. Причем платил те же восемьсот рублей, что и канистра стоит. Это новое издание ДВД вышло, давно ли?
Я не рекламщик, но мнение имею.
Современная телевизионная реклама частично отошла от просто лозунга "покупайте наших слонов".
Задача нынешней рекламы - вызвать у зрителя нужные эмоции, чтобы если у него будет выбор между товаром рекламодателя и товаром конкурента, он сделал "правильный" выбор. У рекламы есть целевая аудитория, именно в нее метят рекламщики размещая специально подготовленные ролики в специальное время во время специальных передач. Пиво - во время футбола, стиральный порошок - во время сериала и т.д. В результате человек имея выбор, но не имея достоверной информации о характеристиках товара, выберет тот товар, о котором у него уже есть положительные эмоции, вызванные рекламой.
> Ну или проще - солод в пиве включать в себестоимость, а бутылку ни-ни?
Солод, воду, бутылку, этикетку и даже рекламные постеры в паре журналов включать, а вот сотни растяжек через столичные проспекты и плакаты размером в дом - нет. Хочешь информировать о товаре - пожалуйста, в пределах до Х процентов от себестоимости, ибо потребитель имеет право знать и осознанно выбирать. Хочешь агрессивно продвигать товар, чтобы он всем во сне из подсознания выпрыгивал - хоти за свои кровно заработанные из прибыли.
Количество рекламы при этом сократится, а качество и эффективность возрастет, ибо за свои деньги как-то не очень понтянет нанимать тупых дизайнеров, сценаристов и актеров по блату, коих суют друг другу по знакомству при работе на халявные деньги.
Сам рекламируемое тоже не стремлюсь покупать, реклама обычно наоборот отталкивает. Через это и задумываешься - это ж скока денег зазаря угрохали!
> В случае рекламы, ты не обязательно являешся потребителм рекламы
Пример сможешь привести?
> пиво ты можешь купить лишь потому, что захотел пива, а не потому, что увидел офигеть какую рекламу
Камрад, я боюсь тебе разрушить картину мира, но к сожалению, пиво ты покупаешь именно то, которое тебе рекламой в голову ввинтилось, а не "которое хочется просто попить" - если мы конкретно о пиве.
У тебя, конечно, голова может быть устроена не так, как у среднестатистического белого жителя европейского города - тогда мое почтение, сопротивляешься и не гнешься, но если вдруг ты работаешь на работе, носишь обычную одежду и не общаешься с космосом по семь раз на дню - то увы :)
> Хлеб, масло, воду, трусы, штаны, носки ты покупаешь потому, что их рекламируют, или потому что необходимы тебе?
Безусловно. Только я не про "вообще", а про конкретные говорил. Но хлеб, масло, воду, штаны - строго те, которые рекламируют, и потому, что их рекламируют. С трусами и носками сложнее.
> а вот сотни растяжек через столичные проспекты и плакаты размером в дом - нет
И почему же? :)
> Хочешь информировать о товаре - пожалуйста, в пределах до Х процентов от себестоимости, ибо потребитель имеет право знать и осознанно выбирать
Вот у тебя в высказывании две части, про себестоимость и про осознанный выбор.
Какая между ними связь?
> хоти за свои кровно заработанные из прибыли
Мне кажется, или ты противопоставляешь каким-то образом понятия "прибыль" и "себестоимость"?
> Количество рекламы при этом сократится, а качество и эффективность возрастет
То есть, ты считаешь, что отечественная реклама тебе нравится меньше, чем ролики из "Каннских львов" потому, что
> тупых дизайнеров, сценаристов и актеров по блату, коих суют друг другу по знакомству при работе на халявные деньги
? То есть, ты считаешь, что отечественная реклама плохая, а ролики из "Каннских львов" лучше потому, что дизайнеры тупые и актеры в них по блату?
> Через это и задумываешься - это ж скока денег зазаря угрохали
Два момента сразу.
1) Тебе не нравится - значит, никому не нравится? Ты не купил - значит, и никто не купил?
2) Если, к примеру, я начну деньги в твоем кармане сейчас считать и рассказывать тебе, что ты правильно тратишь, а что неправильно - я при этом как буду выглядеть?
Не буду цитировать.
Смысл поста уловил.
Рекламу не смотрю по причине отключенного ТВ.
В интернете рекламы трусов/носков/штанов не встречаю.
Выбираю то что считаю удобным.
С хлебом и другими продуктам тоже самое - переберу, пока не определюсь - это.
Сам понимаю, что среднестатистический ведет себя не так.
Больше согласен с комрадом маузером, с его идеей какой-то определенный процент в стоимость товара вложить можешь. Хочешь рекламу дороже - за свои деньги. Сам понимаю такого не будет.
Посему на правах поддержать разговор и Камрада мауезра ).
> Камрад, я боюсь тебе разрушить картину мира, но к сожалению, пиво ты покупаешь именно то, которое тебе рекламой в голову ввинтилось, а не "которое хочется просто попить" - если мы конкретно о пиве.
Боюсь разрушить твою картину, но мне к примеру нравится пшеничное нефильтрованное Оболонь. Рекламы ни разу не видел.
> В интернете рекламы трусов/носков/штанов не встречаю
Тебе вот Дмитрий Юрьич, между прочим, не один раз, кажется, рекламировал штаны - Думшэы 501!!!
> Выбираю то что считаю удобным
Оно понятно, но тут есть такая штука, как "уровни потребления" - примерно похоже на пирамиду потребностей, только еще более конкретно. Носки и трусы - внизу, их не рекламируют потому, что это рынок свободной конкуренции вот совсем абсолютно.
Пиво, стиральные порошки, автомобили и прочее - это рынок монополистической конкуренции. Упрощая, каждое пиво уникально, т.е., заводов тьма и пива разного пруд пруди, но Балтика является монополистом по производству "Балтики 3", а Хайнекен - "Невского классического", но при этом они конкурируют. Потому - для такой конкуренции - и нужна реклама.
Этому учат на первом курсе профильного ВУЗа. На третьем учат понимать, как устроена голова потребителя товара и чего он от товара хочет, а к пятому учишься дурить потребителя так, что он сам не понимает, что купил именно то, что ты ему хотел продать - при этом еще и плюется, "ну надо же, какое говно, какая тупая реклама, какие мудаки это покупают!!!"
> Больше согласен с комрадом маузером, с его идеей какой-то определенный процент в стоимость товара вложить можешь. Хочешь рекламу дороже - за свои деньги
А сейчас, сейчас-то за чьи деньги она снимается? Неужели за твои?
А прибыль - она как, твоя или уже не твоя? А почему одно твоё, а другое не твоё?
> Камрад, я боюсь тебе разрушить картину мира, но к сожалению, пиво ты покупаешь именно то, которое тебе рекламой в голову ввинтилось, а не "которое хочется просто попить" - если мы конкретно о пиве.
Есть мнение, что это не так. Человек покупает то пиво, которое ему нравится, вкус которого он нашел приемлемым после того как попробовал несколько разных марок. Но это, разумеется, если не брать в расчет школьников решивших побыть взрослыми.
Сам я не пью, если только на отдыхе, на юге, например. Из своего опыта попробовав несколько разных, я остановился на одном, и реклама тут совсем не причем.
> Ты не являешься потребителем, приносящим доход.
> Ты пиво покупаешь импульсивно и нерегулярно.
> Ты пиво покупаешь импульсивно и нерегулярно.
> Мы же не про тебя, а про потребителей, приносящих доход.
Хорошо, тогда на примере моего отца, братьев, моих друзей. Все они пьют то что им нравится, а не то что сейчас рекламируют.
Камрад, ты говоришь о каких то абстрактных людях, я таких не знаю.
> Оно продается в "Пятерочке" или в ларьках у метро?
> Когда нет нефильтрованной Оболони, что ты берешь?
Из того что рекламируют нравится только светлый козел, остальное попробовал и больше не покупаю. Пью пиво редко, так что если вдруг нет того что я хочу, не покупаю ничего.
> Речь идёт ни о тебе, а о массовом спросе. Кто громче и чаще про себя орёт, кто на слуху - того и покупают.
Неа, у всех есть любимые сорта, даже у алкашей. Другое дело мало кто будет пробовать неизвестно что, вот тут как раз и нужна реклама. А если продукт которые человек берет часто УГ, то никакая реклама его не спасет.
> Речь идёт ни о тебе, а о массовом спросе. Кто громче и чаще про себя орёт, кто на слуху - того и покупают.
>
> Неа, у всех есть любимые сорта, даже у алкашей.
> тогда на примере моего отца, братьев, моих друзей
Ловко ты их сейчас! Думаю, они не очень обрадуются!
> Все они пьют то что им нравится, а не то что сейчас рекламируют.
Камрад, я не могу сейчас навскидку представить ни одного пива, кроме Львовского, к примеру, и Крыницы - а отечественного так и вовсе ни одного совсем! - которые сейчас не рекламируют. Если они при этом покупают разливное или зарубежное - опять же, мое почтение, сам часто поступаю так же.
При этом надо точно понимать, что есть ты, который пьешь его изредка, твой отец, который пьет его чаще, и остальные, которые его употребляют после работы, на праздниках на улице, в выходной на скамейке, под футбол, просто каждый вечер. Реклама для них, не для тебя. Платят за это они, не ты.
Я при этом вполне осознаю, что
[курение - вред, дети, не курите, не начинайте курить, если есть возможность] являлся долгое время потребителем определенной марки сигарет, например, чисто из-за рекламы, комплексной и вдумчивой, и сейчас перешел на другие потому, конечно, что они мне по вкусу нравятся больше и я от них не кашляю - но при этом еще и ведусь на гениальный маркетинговый ход, и их тоже потребляю чисто из-за вдумчивой рекламы.
У меня при этом корона с головы не падает. Я к тому, что это human nature, это _нормально_.
> А сейчас, сейчас-то за чьи деньги она снимается? Неужели за твои?
Нет, не за мои. Но на сколько я понял, стоимость рекламы вносится в стоимость продукта, по сему продукт может выйти дороже, нежели его реальная стоимость (не себестоимость - производителям/продавцам нужно получать прибыль). От того, что какую-то куртку разрекламируют очень сильно и в цену включат стоимость рекламы и я ее куплю - мне в этой куртке теплее и уютнее не станет.
> А прибыль - она как, твоя или уже не твоя? А почему одно твоё, а другое не твоё?
За прибыль я ничего не говорил. Увы ответить не смогу.
> > Дорогой друг, тебя никто другом не называл.
> Это нетрудно понять из написанного. Или ты нерусский?
Тоесть только что, и в процитированном посте только у меня пишется Дорогой друг?
Или ты не в ответе за то что пишешь?
Или ты не в курсе что на тупичке "друг" - больше оскорбительное чем уважительное обращение.
Если тебе не понятно, будь добр, обращайся ко мне на "ты" или "камрад", если желаешь вести беседу со мной.
Договорились?