В итоге, получится американский вариант, доведённый до крайности. Будут два вида школ — частные (элитные) и средние (для остальных).
В элитных будут стоять элитные столы и элитные диваны с коврами и люстрадами, а в средних только то, на что зарплат родителей хватит.
В элитных будут преподоавать лучшие педагоги страны, по одному педагогу на одного человека, по педагогу на каждый предмет, а в средних — один педагог на все три предмета (православие, грамматика и арифметика) на весь класс.
В элитных будут преподавать за евро, в средних — формально за бесплатно.
Во всем цивилизованном мире так и есть. Хорошие, бесплатное образования это наследие тоталитаризма, от которого избавляются. Нужно прилично зарабатывать, чтобы у детей было образование, а не ныть что государство против нас. Ибо ныть уже поздно, дальше будет круче.
Я учился в элитной гимназии Второй СПб гимназии имени Александра 1. Поступил в технический вуз и еле поспеваю за ребятами с Северодвинска, Пскова и т.д.
> Во всем цивилизованном мире так и есть. Хорошие, бесплатное образования это наследие тоталитаризма, от которого избавляются. Нужно прилично зарабатывать, чтобы у детей было образование, а не ныть что государство против нас. Ибо ныть уже поздно, дальше будет круче.
Плюс инвалидов, бедных и нищих надо усыплять - тогда останутся только богатые.
> У тебя золотая медаль? ну повесь её себе на шею, красуйся. Все знают этих "медалистов", как им учителя сочинения пишут, как им в туалете ответы на задачки по математике передают.
Помню у нас в школе было - не выполнил один из идущих на медаль задание по английскому, а англичанка выдает: Ну как же ты так? В следующий раз сделай, не могу же я тебе двойку ставить, ты ведь на медаль идешь!
Нет, я не говорю что кардинально все такие. Просто бывают такие случаи как я привел выше. У нас по крайней мере были. Надеюсь - не везде так.
местами так и было
я в 1995-2005 учился в обычной муниципальной школе, но она была *типа* элитной, экономический лицей, все дела
образования было якобы бесплатым, но по 1,5к рублей в месяц исправно заносили, ну и на питание (отказаться было нельзя) по 1000.
преподы хорошие были, совесткой закалки такой, по истории помню хорошо рассказывали кто есть кто
по литературе только задница была, но это из-за светоча, и иже с ним, обиженными всякими
ну и ковры, люстры всякое такое тоже было
и брали не всех подряд, а с каким то дьяволским отбором, я то с 1го класса учился, не видел такого, а потом рассказывали хрен попадешь
но плюсы были серьезные, у нас почти никто не курил в школе, не было наркоманов вообще, даже тех кто траву просто пробовал разок, бухали тольк по праздникам, ну и в костюмах при галстуках ходили в обязательном порядке, прикольно вспоминать =)
ну и про образование:
программа по литературе - дерьмо, обычному школьнику глубоко пох на переживания Наташи Ростовой
а Достоевского с его Раскольниковым просто самому хотелось убить.
Я очень много читаю по жизни, папка электронных книг (с телефона ловчее читать) в .txt на компьютере давно за 200мб перевалила, так вот желание почитать что-то из школьной программы сознательно, а не по принуждению, возникает только сейчас, на 5м курсе универа
программа по истории еще большее дерьмо:
спешно переписаные учебники, где рассказываю как мы хренова жили при СССР и как здорово в перестройку, какието ужасные времена изучения, на ВОВ помню в учебнике было страниц 30, и 2 недели времени, ну и тотально пропагандирование либералистии. Повторюсь, хорошо мне с учительницей повезло, интересно говорила.
Зарплата у учителей копейки, а нагрузка просто дьявольская. Не понимаю вообще как можно сейчас идти учиться на учителя, а потом работать в школе, преклоняюсь перед такими людьми.
Ну и самый главный *косяк* - отсутсвие нравственных маяков. у школьников нет примера, к кому надо стремиться, каким холрошим человеком надо стать, строить светлое будущее например.
Зато есть желание выпить яги, побыть emo, демотиваторы посмотрет, двач почитать, ну и высказывания пидарасов послушать, которые нам рассказывают что мы сейчас чисто в утопии живем, а то Сталин вас бы уже всех живьем сожрал.
> Во всем цивилизованном мире так и есть. Хорошие, бесплатное образования это наследие тоталитаризма, от которого избавляются. Нужно прилично зарабатывать, чтобы у детей было образование, а не ныть что государство против нас.
Скоро в школах вообще главным учебным пособием станут зомбоящики, настроенные на либерастические каналы. А советские учебники будут по праздникам торжественно сжигать на школьном дворе.
> Беспрецедентный скандал разгорается в городе на Неве: родители-миллионеры подают в суд на Элитную гимназию, расположенную в «морской резиденции» президента России. Богатые папы и мамы в ужасе от того, как учили их детей. По мнению родителей, качество образования, которое их отпрыски получили в Элитной гимназии, не дотягивает даже до минимального общеобразовательного уровня, а кормежка была такой, что школьники бегали за едой в круглосуточный магазин. «Мы не можем больше молчать.
«Там же и сейчас дети!» - заявили родители на пресс-конференции, посвященной ситуации в Элитной гимназии, к слову - cамой дорогой в городе. Плата за обучение в ней была 1 миллион 440 тысяч рублей в год за ребенка - это дороже, чем в закрытых английских школах.
У Алексея Антипова (бывшего председателя совета директоров «Балтимор-холдинга», а ныне - генерального директора ООО «Солнечная культура») в Элитной гимназии учились две дочери - Таня и Катя. Минувшей весной он забрал оттуда девочек и перевел в другие школы. А сейчас раскладывает на столе документы, которые ему выдали в тех учебных заведениях, где Таня и Катя занимаются в настоящее время. В документах - беспристрастные оценки знаний девочек, оставшихся в их головах после учебы в Элитной гимназии. У Тани: «отсутствуют знания по химии полностью», по биологии - «нет базы», по русскому языку - «нет базовой подготовки». Аналогичная картина у Кати: знаний по географии - на 13 процентов от стандарта общеобразовательной школы, по биологии - на 11, по алгебре - на 31. И это при том, что ни Таня, ни Катя, по словам Антипова, никогда не числились в Элитной гимназии в отстающих!
Негодование семейства Антиповых разделяет Анастасия Кабанова - мать другой бывшей воспитанницы Элитной гимназии, Анны. У отца девочки бизнес в Астрахани, а Аню решили отправить на учебу в культурную столицу, чтобы затем ей легче было поступить в питерский вуз. У Ани так же, как и у ее соучениц, «отсутствуют знания по органической химии».
- А в гимназии ей по химии поставили пятерки! - возмущается мать.
17-летняя Катя Антипова, которую отец взял с собой на пресс-конференцию, пояснила, «что случилось с химией»: после того, как уволился преподаватель, предмет вел учитель биологии.
- А лабораторных работ у нас совсем не было. Вообще не было химического оборудования, ни одной пробирки! - заявила Катя.
- Когда я устраивал девочек в гимназию, мне обещали самых лучших преподавателей - чуть ли не из ЛГУ и из Горного института, - говорит Алексей Антипов. - Я думал, их там учат, а там!.. - бизнесмен махнул рукой.
[напевает] Балы, красавицы, лакеи, юнкера
И вальсы Шуберта, и хруст французской булки.
Любовь, шампанское, закаты, переулки,
Как упоительны в России вечера.
Хотелось бы узнать, цивилизованный мир - это где? И чем это таким он цивилизован? С какой стати наша тысячелетняя история выбрасывается так легко на помойку?
Вообще "радует" привычка некоторых индивидуумов подхватывать либералистические лозунги и, простите за выражение, срать на собственную страну
> [напевает] > Балы, красавицы, лакеи, юнкера
> И вальсы Шуберта, и хруст французской булки.
> Любовь, шампанское, закаты, переулки,
> Как упоительны в России вечера.
> Сурово излагает. Но с четкой позицией. И с трезвым взглядом. А главное - есть понимание предмета разговора.
Вобщем-то да, но несколько напрягают намеки автора на то, что не плохо бы разрешить физическое воздейсвтие на учеников. Это уж конечно слишком, даже при тоталитарном СССР такого вроде бы не было (хотя я пару раз от учительницы по музыке линейкой по голове тихонько получал :) ) Школьники воспринимают все нескольно эмоциональнее, глядишь пойдут после уроков, да в парадной обидчику голову проломят... Или папаша с криком: "Бью либо я, либо никто!" учителю нос сломит... Тут прям война получится.
В остальном конечно автор прав.
А на счет того, что "...Добавилась демократизация. Возможность родителям вообще не отдавать ребёнка в школу..." Вообще жесть. Именно в интересах общества и государства должно быть принудительное обязательное школьное образование. Дабы не плодить в стране неграмотных идиотов, коих уже и так предостаточно! Хотя у нас же свобода! Хочешь посылать на хер историка, посылай, свобода же! Хочешь ходить в школу как педик раскаррикатуренный, ходи, свобода! И у педагога, кстати, свобода - "Не нравится, не преподавай!"
ПС. А ведь школьная форма, что не говори, действительно дисциплинировала и облагораживала общий вид школы! :)
Будет? Да уже сейчас в обычных школах не преподавание а видимость только. Если говорить о той школе где я до недавнего времени работал, то трудовик на уроке заставляет играть детей в мобильники ибо боится как бы чего не вышло, математичка просто приходит пьяная на урок, учителя англйского всех целенаправленно "валят" чтоб потом заняться репетиторством, а учитель физики не может ответить на чем основан принцип срабатывания ядерного заряда. Собственно он без учебника вообще ни на что ответить не может(
> Зарплата у учителей копейки, а нагрузка просто дьявольская. Не понимаю вообще как можно сейчас идти учиться на учителя, а потом работать в школе
А куда деваться, камрад? Благо у меня разброс профессии позволяет иметь и подработку, и более серьёзный заработок, да и сам собственно не лыком шит, кое чего приспособил в себе, чтоб крутиться, как белка и работать в клубах всяких разных. Иначе - бритва.
Насчет вузов я бы еще за свой родной СПбГУ вступился. У нас тоже егэшников в догонку экзаменами нагружают, да и вылететь за неуспеваемость с какого-нить мат-меха — как два пальца обоссать. Когда я говорю, что у нас на технических факультетах 80-90% мест — бюджетные, люди вообще круглые глаза делают. Но, к сожалению, этим двум вузам (МГУ и СПбГУ) только в виде исключения позволено устанавливать свои правила. Остальные на общих основаниях. Хотя вот в ИТМО и ПолиТехе тоже вроде сильные ребята учатся.
Только вот напутал гражданин. Не американский это вариант. И даже не британский. Это вариант придуманый самим гражданином.
В штатах есть школы общественные (живущие большей частью на налоги), где бывает хорошее образование или не очень. Это зависит от района, от города и т.д. Каждая общественная школа покрывает определенный район (так же как в РФ).
Соответственно земля и жилье возле хороших школ стоит больше, чем в районах со школами похуже, потому как родители с достатком хотят чтобы дети учились в хорошей школе. Но хорошая школа хороша не просто так. Обычно в хорошем районе и более высокие налоги.
К слову, есть рейтинги школ и частные редко бывают в топах этих рейтингов.
Частные школы есть, но туда ребенка отдают когда рядом нет района с хорошей школой или слишком высока разница в ценах на жилье и родители не могут потянуть переезд в нужный район, либо какие-то особые личные причины, либо хорошие связи в частной школе, либо школа для каких-то элит-переэлит.
Иногда дети могут ездить в школу не своего района, но это только тогда возможно, когда кто-то из нужного района согласится уступить свое место. Такое тоже случается.
Ну а итог: образование - нефига не дешевая штука и за нее надо платить либо налогами либо безналом. И халява, которая была при СССР - такого не будет и похоже не будет нигде и надолго.
PS:
Кстати частная школа, куда президент всея США отправил детей - вынужденный шаг. Парадокс, но в районе, вокруг белого дома, нет хороших школ. Washington DC и особенно центр (капитолий и на восток) - это редкостная клоака из шатающихся вечерами по улицам бомжей и молодых парней без постоянного места работы. Хорошие районы DC пролегают на северо-запад до границы с Bethesda MD (многие геймеры могут знать это название, т.к. там находится одноименная контора сделавшая Fallout3).
Пугает больше всего звук плещущегося кала в головах детей. Если до 4-5 класса они не особо парятся по поводу того, что как и зачем, то ученик 7-го класса выдал мне что он поедет де в Америку и будет там супербизнессменом, а я вот такой плохой в свои молодые годы никто. И цитадель демократии не посещу. Что с такими делать? Шоковая терапия наверное бессильна. Что написано пером - не вырубишь и топором. Составителям учебников - низкий поклон.
Есть мнение, что уже лечат, и что неучи - это ещё цветочки.
Где-то в начале 2000-х был свидетелем разговора двух приятелей в общественном транспорте, один, видно, студент-медик, рассказывал второму, что медицина - это дело прибыльное, на просьбу пояснить тезис привёл такой пример: "Ну вот смотри, привезли ко мне ребёнка на операцию, я ведь его могу так зашить, что на всю жизнь уродиной с таким шрамом останется, а за денюжку - аккуратно сделаю."
сам через год стану обладателем диплома педагога. сам живу в Белоруссии и глядя на ситуацию в России как-то не очень хочется ругать Батьку. Проблемы, конечно, есть. И проблемы серьезные. Но до катастрофы пока не дошло.
Д.Ю. извиняй, что не по теме. Такой вопрос: те кто служил в армии в спецназе или проходил какую либо спецподготовку, ведётся ли за ними какое либо наблюдение после окончания их службы ( до их трудоустройсва или до какого то другого момента) и как с этим было в СССР.
Я вот последнее время ловлю себя на мысли, что многим нынешним детям, и их родителям головы поотрывать хочу.
Третьего дня уволился со школы, где подрабатывал лаборантом компьютерного класса. И время от времени возился с компами во время уроков.
В день увольнения, по доброте душевной пока заменял мониторы, был свидетелем веселого диалога между восьмиклассниками. Один опускал другого перед всем классом, окруженный кучей подпевал, матерясь напропалую, и вызывая дебильный смех окружающих детишек. Паренек, которого обсмеивали, на обиды отвечал спокойным тоном, не кипятясь совсем. А рядом сидят учительница по информатике, и завуч школы. Мило болтают, пока по всему классу мат за матом идет, на каждое спокойное слово.
И это восьмиклассники. Будущее страны. Тут уже никаким образованием не поможешь - клинические случаи. Таким детям плевать, какое у них образование - оно им не нужно.
Общий пофигизм у нас надо бы искоренять, а то родителям насрать на то, как дети себя ведут, чем занимаются, учителям - насрать на то, как ведут себя ученики.
Потому и уволился, что больше нету сил рядом с такими детишками работать. А школа не "средняя" даже, а по уровню обеспечения и образования ну, не элитная, но продвинутая.
Очевидная перспектива для сырьевого придатка. Тем кому в силу происхождения невозможно будет познать нанонауки будут награждены знаниями, достаточными для вождения дережабля!!!
> те кто служил в армии в спецназе или проходил какую либо спецподготовку, ведётся ли за ними какое либо наблюдение после окончания их службы ( до их трудоустройсва или до какого то другого момента) и как с этим было в СССР.
Я не знаю, как с этим обстоит дело в России, но в Латвии, в сентябре-октябре 2001 года, после 9/11, всех бывших военнослужащих, исполнявших интернациональный долг в Афганистане 1979-89 гг., вызвали в американское посольство в Риге (всех - это те "афганцы", с которыми был знаком лично, а по их словам и всех их бывших сослуживцев). Зачем - я не расспрашивал. Так что, кому надо, те наблюдают.
pозволю себе длинную цитату из мощной, в 3 частях статьи, от учителя, который проучительствовал 1.5
года:
"...Есть гуманисты. Противники всяческого физического и морального воздействия на личность школьника или ребёнка.
Сейчас в средней школе РФ они диктуют правила. У них карт-бланш. В российской школе реализуется концепция гуманистическая. Полностью соблюдается "декаларация прав ребёнка".
Согласно ей - учитель не имеет никакого права и никаких оснований для применения физического воздействия на школьника, не имеет права применять моральное воздействие (орать, оскорблять, унижать и т.д.).
Любое вскрывшееся нарушение этих положений - ведёт к выговору, увольнению, административному или уголовному преследованию, особые вопиющие случаи "педагогического" садизма освещаются (как всегда со смаком) по федеральным СМИ. Вскрыть нарушение очень легко - многие школьники имеют сотовые с видеокамерами.
В остальном всё осталось как при СССР (классно-урочная система, организация среднего образования, тарифная оплата труда учителя, комплектация кадрами)..."
Вот эти сожаления о том, что якобы в СССР можно было на ребенка/ученика орать, бить и оскорблять и никто бы ничего не заметил без мобильного телефона с камерой, а в современной России -- мрак и ужас за
такие дела административное или уголовное наказание -- они о многом говорят, в частности о следующем:
1) незнание того как с такими веселыми делами как физическое воздействие на несовершенолетних
было в СССР
2) сильно проясняют идеал автора.
Ну и касательно 2500 человек в школе как критерий госфинансирования в полном обьеме, а иначе только урезанное -- это при 30 детях в классе и 11 летней системе означает 7 паралелельных классов в каждом году обучения.
Одна наивная девушка, училась на мат. факультете, потом на педагога. Хотела учить детей, хрен с ним что не престижная работа (по нынешним временам), хрен с ним что З/П мизерная, хотела и все. Пошла по школам в своем родном городе Макеевка, в котором получала свое среднее образование еще во времена СССР. Из шести школ объявили открытой вакансию математика старших классов лишь в одной, но что бы пройти собеседование у директора школы нужно было занести ей 1000 грн. (200$ на тот момент, это при обещанной з/п в 800 грн/мес). Иначе ей грозил отказ в приеме на работу. Вроде деньги не большие, но и их у нее не оказалось. Сейчас прошел год, она работает в элитной гимназии в г. Одессе. Где дети-мажоры чихать хотели на математику, а детей в общеобразовательной школе 1-3 ступеней, учит математике девочка у которой нашлось 200$, и которой самой чихать на математику.
Вооот.
Не люблю такие жопоголизмы. Может я упустил, но что сделал автор, что бы изменить ситуацию? Возьмем всем известного Дымовского. Его способы удивляют, истинные цели весьма туманные, но согласитесь, что обычный человек очень нехилую шумиху поднял.
С другой стороны, раз так происходит (с образованием), значит это кому-то выгодно. А так как выгода имеет больше 7 нулей после цифры и значек "$", то шансов нет. Но очередные статьи из ряда "Сраная рашка катится в сраное г**но" дают еще один стимул свалить в солнечную %countryName%, в которой детишки будут учиться в нормальных условиях.
В общем, автору за анализ - зачет. Хотя я с образованием мало связан, так что проверить не могу. Только вот автор не первым и не вторым поднимает эту тему. И даже не сотым. Каждый божий день в чьем-нибудь бложике появляется разоблачительная статья на тему образования/медицины/милиции и прочее. Полная свобода слова. Только толку ноль.
Из этого делаем вывод, что человек - кузнец своего счастья. И, как говорит Главный фОшистам: "Если хочешь прогнать азеров из страны - не с арматурой за ними бегай, а иди в правительство и там законы толкай, которые Россию почистят" (не цитата, только смысл). Так же и аффтары подобных статей - вперед, учителями, милиционерами, министрами образования...
Увы не идут. Страну толкать - не клавиатуру топтать.
Замечательная книга. Кроме полезных знаний о какашках ещё и грамматика прекрасная: "какашки впитываюттся", "цветы ростут". Фурсенке осталось совершить ещё один логичный шаг - уроки русского языка заменить олбанским. Без этого реформа образования выглядит неполноценной.
Кстати, книгу считаю вехой - народ должен хорошо разбираться в том, чем будет преимущественно питаться.
Ну блин, надеюсь на лучшее, но пока что как есть. Двоюродного брата вырастил нормальным адекватным, думаю, своих детей, когда будут, тоже буду стараться растить добрыми и хорошими. Примеров детЯм не хватает, по моему мнению. Таких, с которых бы можно было бы взять пример, и не просто можно, а хотелось бы.
> сам через год стану обладателем диплома педагога. сам живу в Белоруссии и глядя на ситуацию в России как-то не очень хочется ругать Батьку. Проблемы, конечно, есть. И проблемы серьезные. Но до катастрофы пока не дошло.
Материалы круглого стола «Создание университетов мирового класса: международный опыт и российская практика» (там много чего "веселого", например, предложение перехода от системы ВО "4+2" к системе "2+2+2" и т.д.).
В данном круглом столе поучаствовал некто Филипп Альтбах (известная личность в узких ругах) - один из идеологов развала отечественной системы ВО.
P.S. Кстати по слухам, для части известных московских ВУЗов в ближайшие 2-3 года будет запущена программа ликвидации. Их имущество, возможно и часть кадрового потенциала будут переданы новоиспеченным НИУ.
> Ребёнок - это маленький человек. Он имеет права. А учитель - возможный источник нарушения этих прав. Учитель может злоупотреблять властью.
Страшно от того, что деточки в наши дни, зная Конвенцию ООН о правах ребенка практически наизусть (чем активно пользуются как против учителей, так и против родителей), совершенно не знают и не хотят знать своих обязанностей..в этом чуть ли не главная беда современной школы.
> Мои предложения: будь я патриотом и будь я минобразом - я б оставил советские методы воспитания + увеличил бы полномочия учителей в области применения дисциплинарных взысканий.
В первую очередь нужно увеличить "полномочия" родителей..я придерживаюсь мнения, что практически все идет из семьи..о каком уважении к учителю со стороны ребенка может идти речь, если сами родители нынешних школьников зачастую убеждают детей в том, что учитель неправ (была не раз свидетелем подобного по роду деятельности) и хватаются они за голову только тогда, когда сами для собственного отпрыска становятся пустым местом. В школе сейчас (по большей части) учатся дети, чьи родители были неразумными и неокрепшими подростками в период перестройки.. отсюда и отсутствие каких-либо идеалов и нематериальных ценностей..
То есть девушка не прошла обязательную учительскую практику (вариант: ей предложили за устройство
на обязательную практику заплатить 200$) и через год без практики она преподавала в элитной школе? Правильно понимаю?
Как недавно закончивший ПолиТех (ныне СПбГПУ), осмелюсь утверждать - всё очень по-разному в зависимости от факультетов и выпускающих кафедр. Допускаю, что подобная ситуация имеет место быть во многих ВУЗах, плюс/минус погрешность оценки.
Ну так, при нормальной власти, хорошо налаженной системе социалки, наказания, идеологии и великолепной пропаганде, как при СССР, можно спокойно давать всем желающим мощное высшее образование, а сейчас конечно страшновато, образованные люди (нормальные) отлично все анализируют и понимают все то говно что сейчас происходит.
Да и вышка дает меньше, чем раньше средне-специальное..
> Соответственно земля и жилье возле хороших школ стоит больше, чем в районах со школами похуже, потому как родители с достатком хотят чтобы дети учились в хорошей школе. Но хорошая школа хороша не просто так. Обычно в хорошем районе и более высокие налоги.
Путаешь причину и следствие. Там, где жилье дороже, соответственно и школы лучше, а не наоборот. :)
И по моему опыту - в хорошем районе процентная ставка налога на имущество существенно ниже, по той простой причине, что налог собирается с более дорогой недвижимости. Бюджетные расходы примерно одинаковые на душу населения - деревенским приходится выкручивать ставки вверх.
> Страшно от того, что деточки в наши дни, зная Конвенцию ООН о правах ребенка практически наизусть (чем активно пользуются как против учителей, так и против родителей), совершенно не знают и не хотят знать своих обязанностей..в этом чуть ли не главная беда современной школы.
Конвенция ООН... это все еще про Россию речь? Неужели кто-то смог запретить пороть за дело?! :)
Кому: Goblin, #20 > После чего будут лечить ...... ваших детей.
Какие дивные сейчас выпускники медвузов - просто жуть берёт. Можно сказать живут по заветам естественного отбора ))) если вся современная медицина является палкой в колёса этому самому отбору, то молодые доктора в массе - просто истебители слабого населения ) Жуть. Не знают - вообще ничего. Элементарных вещей. Жалко пациентов. Причём уже образовалась целая куча докторов, которые тупо разводят население просто используя кучу непонятных терминов и белый халат. Денег таким образом "рубят" с населения массу.
Ко мне не так давно обратилась девушка, которой в клинике какой то блин кибернетической медицины - "рассосали" кисту, всего за 150 тысяч рублей ))) Учитывая, что эта киста была обыкновенным фолликулом в котором зреет яйцеклетка и такое случается у кажной бабы ежемесячно - в норме )
150 тыщ !!! Ну это блин совсем уже !!! С голого места бабу развели, к жопе электрод приложили - вы здоровы мадам!!! Гоните бабло )
Люди!!! будьте внимательны при обращении ко врачу. Постарайтесь заранее посмотреть на людей, которых лечил этот доктор. Внешний вид больницы или клиники - ни о чём не говорит вообще. Медицинские звания (кмн, доктора, профессура и .т.п) - так же не являются даже малейшей гарантией того, что вас лечит профессионал. Цены на услуги - тем более. Лотерея короче ) До чего Сталин страну довёл, а?
> Добавилась демократизация. Возможность родителям вообще не отдавать ребёнка в школу, менять школы, менять классы по своему желанию.
Это все и в Советском Союзе было. Первое встречалось очень редко, второе и третье -- сплошь и рядом. Правда, договариваться надо было -- ну так и сейчас надо. А перейти к любимой учительнице или в школу с сильной математикой -- пожалуйста.
> В итоге, получится американский вариант, доведённый до крайности. Будут два вида школ - частные (элитные) и средние (для остальных).
> В элитных будут стоять элитные столы и элитные диваны с коврами и люстрадами, а в средних только то, на что зарплат родителей хватит.
> В элитных будут преподоавать лучшие педагоги страны, по одному педагогу на одного человека, по педагогу на каждый предмет, а в средних - один педагог на все три предмета (православие, грамматика и арифметика) на весь класс.
> В элитных будут преподавать за евро, в средних - формально за бесплатно.
Почему это американский вариант? Зачем клеветать на США? Другое дело, что сейчас выходит так, что если ты не хочешь учиться или твоим родителям на тебя совершенно посрать -- тогда, оказавшись в неудачной школе, ты так там и загнешься. Но разве нет у нас обязанности родителей воспитывать детей?
> Родители заставить могут, но не хотят, им лень или они уставшие с работы. Да и зачем? Какой смысл?
Пять баллов! Какой смысл? Да пусть Семейный кодекс откроют и прочитают, что обязаны детей воспитывать. Вот ведь как интересно!
> У многих нет дипломов. Потому, что многие не могут себе их позволить.
> Нет бабок – нет высшего образования.
> Хочешь поступить в ВУЗ – копи деньги на репетиторов, желательно на тех, кто преподавателем в этом ВУЗе работает, а ещё лучше на тех, кто в приёмной комиссии сидит.
Это как понимать? Что это за бред? Как это не могут себе их позволить? Нет, если живут в глухой якутской деревне -- да, можно поверить, что не могут. Но в крупном городе КАЖДЫЙ может диплом получить. Просто придется 4-6 лет на это потратить. Хотя можно и в переходе купить, наверное.
Понятно, что все сильно не шоколадно, но это не повод привлекать на свою сторону какую-то чепуху. Плохо то, что никто учить и не желает -- ну так это беда общего инфантилизма народа. Народа, кстати, воспитанного в СССР :) Вот это минус советской системы: выросла куча народу, уверенная, что дети -- это потрахаться, побродить беременной, родить, купить соску, штаны, пиджак, машину, квартиру.
Да как-то уж больно страшно расписано. Вот меня недавно красавица-ординатор оперировала. И прооперировала нормально (хотя кое-что из ее разговоров с ассистентом -- похоже, начальником ее, мужиком лет сорока -- наводит на мысли, что опыта у нее пока особого нет, но вообще в целом девчонка хорошая), и при осмотрах приятно, когда красавица осматривает. Другую девчонку уже ближе знаю, аспирант -- тоже хорошая девочка. Парень молодой, грузин, помнится мне репозицию перелома делал, в книжку глядя -- тоже все отлично. Кстати, молодые, в отличие от стариков, куда охотнее применяют новые методы и сами стараются изобретать оные.
ЗЫ: И все ведь нахаляву! Вообще, в Москве во всех больницах висит напоминание, что если просят денег -- жалуйтесь главному врачу, а потом и в департамент.
ЗЗЫ: Девчонка знакомая говорит, что наоборот бывает, пациенты не хотят бесплатного лечения. Типа приходит бабка с катарактой, ей говорят, что можно наш хрусталик даром, можно импортный за деньги, лучше будет. Она говорит, за деньги. Отлично, оперируют, бабка довольна. Приходит подруга той бабки, к катаракте у нее еще куча всего. Ей говорят, что ставить импортный бессмысленно, все равно видеть будет плохо, надо бесплатный поставить: как там в рекламе Доси? Если результат тот же, зачем платить больше? Так нет, эта бабка потребует, чтоб ей импортный поставили (ну как же, подруге-то помогло) -- а потом еще и возмущается, что еле видит. Что ей говорили, что видеть она не будет толком -- так это врачи козлы, лечить не хотели.
Незнаю. Вот я работаю в обычной средней школе, в южном провинциальном городе. Гуманистическая система воспитания у нас еще с советских времен, тогда еще были разработанны теории и методики преподавания, воспитания и т.д. без побоев, с какого рожна сейчас нужно вводить побои для поддержания порядка в школе? В моей школе учителя не бьют детей, более того самые заслуженные и опытные педагоги практически не кричат на учеников, а в классе тем неменее тихо, и главное дети начинают учиться и интересоваться учебой. Молодых педагогов нужно прежде чем подпустить к детям, нужно на полгода отправлять на уроки к опытным педагогам, которые за две четверти выправляют брак начальной школы(многие проблемы, кстати тянутся еще и от туда) или же брак учителей ведших этот класс до них. Да, многие учителя(как правило женского полу) подобие порядка добиваются тем что орут как оглашенные, но нормальная дисцеплина не у истеричек а у хороших опытных педагогов. Скорее всего автор просто не умеет преподавать, и не любит и не понимает детей.(Я не говорю что хулиганов нужно в жопу целовать и они станут хорошими, я к тому, что не все годятся для работы с детьми). Когда я начинал свою деятельность в качестве учителя, я ходил и спрашивал у более опытных коллег как им удается ТАК работать с детьми, они отвечали "помни одно, важно когда в первый раз ты входишь в класс, ты входишь в клетку с тиграми, и вести себя нужно соответственно - не бояться, быть уверенным в себе, и осознающим что главный здесь вы"). Далее, моя школа год назад выйграла президентский грант 1000 000 рублей, при этом могу точно сказать что никакого блата в гороно и тем более краено у школы нет. Уже трое наших учителей получили гранты в размере 100 000 р. каждый. У нас деятельный директор и один один из завучей, вот они то и пинают весь остальной коллектив чтобы он работал. Когда ввели систему выплат школам за колличество учащихся в ней, наше учреждение получило дополнительные деньги, потому что в ней училось в полтора раза больше учеников чем в соседних двух, а учеников в ней больше от того что родители ищут места где образование более качественное. Повторюсь школа наша обычная, не лицей и не гимназия. Другое дело, что высшее образование действительно обесценилось. Есть хорошие ученики, но часто у них просто нет средств ехать учиться в Москву или Питер, просто потому что родители не потянут, и поэтому они вынужденны поступать в ВУЗ поближе, где жизнь не такая дорогая. Кроме того чудовищный уровень коррупции в высшем образовании, когда берутся не те кто действительно достоен, а те за кого готовы заплатить хорошие деньги, но к школе это уже не имеет отношения.(извините за много букв)
Со слов работающих в школе моих одноклассниц.
В школе тотальное падение дисциплины и успеваемости.
Вполне себе цветут и пахнут блатные "понятия".
Учителям доводится выслушивать и "тебя порежут, гнида" и "я б тебя трахнул" (наедине, свидетелей нет).
Милые детишки...
> Путаешь причину и следствие. Там, где жилье дороже, соответственно и школы лучше, а не наоборот. :)
Не-не-не, здесь есть и тот процесс. Если школа начинает падать в рейтинге, цена на недвижимость падает с лагом -- причина же не может произойти раньше следствия :)
Помнится, знакомая девчонка на дежурстве зашивала пьяное уебище, потерявшее глаз об асфальт (ДТП в пьяном виде) -- так ничего, и бесплатно зашивала декоративненько, что у всего взрослого населения вызвало сильное удивление :) А вообще, и в советское время на иных специальностях были сплошь грузины -- неспроста это ведь? ;) Или вон был такой, у которого украли "куртку замшевую; тоже три" :)
> Не-не-не, здесь есть и тот процесс. Если школа начинает падать в рейтинге, цена на недвижимость падает с лагом -- причина же не может произойти раньше следствия :)
>
Нет такого процесса. У общественной школы рейтинг находится в прямой зависимости от благосостояния публики, а не наоборот. Я шесть лет назад занимался data mining в составе специальной родительской группы и знаю о чем балаболю.
> "Плюс инвалидов, бедных и нищих надо усыплять - тогда останутся только богатые."
Инвалиды (не умственные) выдают такие мега-результаты порой, что остается только ахнуть. Питаемые досадой за свои лишения, спортивной злобой и ограниченные в возможностях балбесничать аки "нормальные" соотечественники, они так дают стране угля - что возникает большой вопрос, кому еще повезло. Оторопь берёт от их жизненной силы, работоспособности, вдохновения.
Простите за Дабл пост, просто сразу отвечу развернуто, дабы избежать упреков.
Незнаю в каких школах учились вы, но в нашей "образцовой" школе микрорайона г. Санкт-Петербурга.
(А учился я там 5 лет назад). 2 года искали учителя физики, коего заменяли всякие студенты, ставившие всем 3 за глаза, и учившие "на отъебись". Плюс убогий класс информатики, с настолько отсталыми компьютерами, что даже и не поиграть на переменке. В Физкультурном зале, появлялись только мячи, с переодичность 1 раз в год. А в туалетах, так и не соизволили повесить дверцы на перегородки. Единственный + это косметический ремонт столовой, пары кабинетов и коридора, за все время что я там проучился.