Эффективные собственники в деле

14.01.10 01:20 | Goblin | 95 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Согласно контрактам, заключенным "СтройМонтажСервисом" с государственным заказчиком — Управлением информатизации города, оплате подлежали только работающие камеры. "Однако с мая по сентябрь 2009г. в различных районах Москвы производилась подмена изображений с камер видеонаблюдения — вместо реальной картинки поступал заранее заготовленный кадр", — сообщила сотрудник Управления информации и общественных связей ГУВД по г.Москве, капитан милиции Ольга Думалкина. Центральная система, находящаяся в ГУВД по Москве, ежечасно запрашивает видеопоток, а с камер поступала подложная информация. Только по Северо-Восточному административному округу Москвы на счета компании было необоснованно перечислено порядка 30 млн руб.

Для увеличения числа "работающих" камер, а, соответственно, и оплаты своего труда, сотрудники "СтройМонтажСервиса" использовали различные схемы обмана. Во-первых, от серверного оборудования отключались все камеры и подключался обычный компьютер с установленной программой, который эмулировал фальшивое изображение. Во-вторых, на серверном оборудовании использовалась функция программного обеспечения, позволяющая при запросе тестирующей программы давать изображение не с тестируемой камеры, а уже готовое изображение со следующим текстом: "Подключение" и "Нет сигнала".

Кроме того, установлено, что руководитель компании в сентябре 2009г. дал указание своим сотрудникам на установку распространения вируса с целью вытеснения конкурента, который приступил к обслуживанию видеонаблюдения в Западном округе. Данная программа запускалась в автоматическом режиме в определенное время, а именно тогда, когда государственный заказчик (Управление информатизации города) тестировал глубину архива видеокамер.
В ГУВД Москвы получали фальшивую картинку

Невидимая рука рынка показывала заранее заготовленные кадры.
Жаль, ничего не рассказано про откат.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 1

Timur
отправлено 14.01.10 01:31 # 1


Дмитрий Юрьевич - не спится? Еще не аклиматизировались после отпуска :-) ?


milo
отправлено 14.01.10 01:31 # 2


Как такой цирк вообще стал возможен - 29000 камер, 30 лямов рублей?!!


Grimuar
отправлено 14.01.10 01:35 # 3


В лучших Российских традициях)


BobVexer
отправлено 14.01.10 01:54 # 4


А чтобы на это сказал Иосиф Виссарионович???


lietome
отправлено 14.01.10 01:55 # 5


новость просто убила, когда еще по ящику сказали...
этож полный Пэ
сразу вспоминается "Скорость", но там-то заметили...


Austin
отправлено 14.01.10 01:55 # 6


Арестуют, конечно, только создателей "фирмы".


DimaK
отправлено 14.01.10 01:56 # 7


Сейчас военпреды почти также работают..


by4
отправлено 14.01.10 01:58 # 8


Вот это грамотный развод. Повесить камеры, заработать 30 миллионов и передавать свою собственную картинку(интересно каким образом), блеск. На что расчитывал автор этой задумки не понятно, хотя понятно - на 30 лямов и светлое будущее. Его будущее омрачнили, а я боюсь представить в каком состоянии находится борьба с терроризмом..


Янычар
отправлено 14.01.10 01:58 # 9


Ну, сейчас проведут служебную проверку, установят круг лиц, причастных так или иначе к злополучному контракту. Огребут финчасти, юристы, тыловики, все, кто подписывал со стороны ГУВД контракт и визировал его. Потом в худшем случае иск в Арбитраж, то, сё, и всё заглохнет значительно быстрее, чем просохнут чернила подписей на приказах о наказании. При подсчете навскидку количества административных округов в городе и исходя из количества "необоснованно перечисленных" рублей только по одному из них (30 млн.), есть мнение, денег "СтройМонтажСервис" не вернет.


Человекъ
отправлено 14.01.10 02:05 # 10


Чую откаты


Gecko
отправлено 14.01.10 02:36 # 11


Переживаю за ЦУП! Кабы также не вышло!


Бородатый
отправлено 14.01.10 02:41 # 12


Пока живут на свете дураки
Обманом жить нам, стало быть, с руки (С) Алиса & Базилио


SkywokeR
отправлено 14.01.10 02:41 # 13


Невидимая рука рынка показывала заранее заготовленные кадры.


Goblin
отправлено 14.01.10 02:41 # 14


Кому: SkywokeR, #13

> Невидимая рука рынка показывала заранее заготовленные кадры.

Добавил.


taroBAR
отправлено 14.01.10 03:30 # 15


Граждане перенимают опыт торговцев мобильников с картонными экранами!

Развили и углУбили мысль!


AMV76
отправлено 14.01.10 03:34 # 16


Кому: BobVexer, #4

> А чтобы на это сказал Иосиф Виссарионович???

Он бы наградил владельцев фирмы выделенными камерами!!!


AMV76
отправлено 14.01.10 03:38 # 17


Кому: lietome, #5

> сразу вспоминается "Скорость", но там-то заметили...

вспоминается псевдо-окно, по которому дубасил прикладом мушкета Сквайр Треллони из м/ф Остров Сокровищ. А оно картиной оказалось.


Jameson
отправлено 14.01.10 07:25 # 18


Все-же неплохо бы повесить на фигурантов соучастие во всех преступлениях которые состялись благодаря тому что камеры были фальшивые. Жаль закон не повзолит..


Springboks
отправлено 14.01.10 09:06 # 19


Кому: Jameson, #18

> Все-же неплохо бы повесить на фигурантов соучастие во всех преступлениях которые состялись благодаря тому что камеры были фальшивые. Жаль закон не повзолит..

Подозреваю, камрад, что руководство "СтройМонтажСервиса" весьма уважаемые люди (не просто так они такой "вкусный" госконтракт получили), так что, думаю, они не получат даже положенного им по закону. Виноватыми объявят каких-нибудь рядовых сотрудников этой уважаемой компании.


Mogaba
отправлено 14.01.10 09:10 # 20


Это что же получается - может, нам и по телевизору фальшивые картинки кажут?


shader
отправлено 14.01.10 09:10 # 21


эффективный собственник напарил неэффективного


Stibrus
отправлено 14.01.10 09:21 # 22


Есть подозрение, что обман раскрылся только благодаря снежной (впервые за много лет) зиме.
И то - дежурные только в январе заметили, что за окном снег есть, а на экранах его нет.
Если бы дотянули до весны - собственники продолжали бы собственничать дальше.


Пан Головатый
отправлено 14.01.10 09:27 # 23


И нахер нам после этого внешние враги? Что дальше? Подлог данных со спутнико вооружённых сил? Может президенту тоже розовые очки дали?


Grэm
отправлено 14.01.10 09:27 # 24


Был, помню, такой скринсейвер для бухгалтеров - изображал бурную работу в 1С: для радмин'яшего шефа. Как видно, идея жива и процветает.


An
отправлено 14.01.10 09:28 # 25


Опять творческая интеллигенция пострадает ни за что!!!


shagaih
отправлено 14.01.10 09:29 # 26


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Shafran
отправлено 14.01.10 09:29 # 27


Кому: Янычар, #9

> Ну, сейчас проведут служебную проверку, установят круг лиц, причастных так или иначе к злополучному контракту. Огребут финчасти, юристы, тыловики, все, кто подписывал со стороны ГУВД контракт и визировал его.

Вряд ли. Его на аукционе по 94-ФЗ заключали.


Ешь
отправлено 14.01.10 09:30 # 28


По всем раскладам - получение максимальной прибыли с минимальными издержками, задержанный директор эффективный менеджер и инноватор получается.

А его вместо награды в кутузку, как же такое при демократии возможно, Гайдар бы не одобрил такое!!!


St Den
отправлено 14.01.10 09:30 # 29


Ах, обмануть меня не трудно
Я сам обманываться рад


SkUnS
отправлено 14.01.10 09:36 # 30


>а с камер поступала подложная информация.

И что голову ломать с МММ, копеечная простейшая афера и вон как выстрелило.


Butcherx
отправлено 14.01.10 09:38 # 31


Да уж, показательно. Интересно посмотреть, за это, кому-нибудь, вообще прилетит хоть что-нибудь?
И припаять соучастие - отлично было бы.


Slinger
отправлено 14.01.10 09:39 # 32


Кому: Austin, #6

> Арестуют, конечно, только создателей "фирмы"

"Создатели фирмы", как водится, местные алкаши, которые за пузырь дали погонять свой паспорт... Чует мое сердце, что это так...


Strang
отправлено 14.01.10 09:41 # 33


Кому: Austin, #6

> Арестуют, конечно, только создателей "фирмы".

Их то за что! Админа посадить надо. Вот где корень зла. А то понимаешь, сервер туда сюда, подключает. Вирусы заливает.

А если по делу. В других местах уже давно все поставлено с ног на голову. Пилят бабки просто в открытую без затей и заморок.


Jarlax
отправлено 14.01.10 09:46 # 34


Главное, что сотрудники ГУВД к этому не причастны. Что-то они не лоханулись, когда золотую кровать покупали, а здесь настоящую камеру от муляжа никак не отличить было.


Samopal
отправлено 14.01.10 09:46 # 35


Опять с кем-то не поделились, а он возьми всё да и испорти!!!


maveric
отправлено 14.01.10 09:46 # 36


Невидимая рука рынка показала средний палец по локоть.


Алех.бу
отправлено 14.01.10 09:49 # 37


Офигеть. Это как они на камеры смотрели, что не заметили подменных картинок?

Большой брат - слепой или тупой?!!!


Honim
отправлено 14.01.10 09:49 # 38


Эдак не долго ждать осталось, когда выяснится, как по Пелевину, что всех президентов рендерят на компьютере со времен "спасителя России" ЕБНа.


Mike Rashitov
отправлено 14.01.10 09:50 # 39


а ведь руководителю этой шарашки - всего 32 года!!!
неплохо практически уже пришёл к успеху! если б не нелепая случайность!


easternbear
отправлено 14.01.10 09:50 # 40


Изрядное кидалово, ничего не скажешь.

>Если так парят ГУВД — что ж творится в других местах?

Примерно то же, только "сравнительно честно" (по Остапу Бендеру).


RA_WGTKind
отправлено 14.01.10 09:50 # 41


Опять Северо-Восток отличился.
Что-то даже не понятно, почему там криминал такой.
Вроде Юго-Восток самый "интернациональный" - а эвон.


lis66
отправлено 14.01.10 09:50 # 42


Кому: Mogaba, #20

> Это что же получается - может, нам и по телевизору фальшивые картинки кажут?

А чему ты удивляешься у нас сейчас все окружающее фальшивое и искуственное, везде сурогат гонят, чего не коснись, начиная с кожзама и до фоток из фотошопа. А уж телевизор камрад это средство управления массовым сознанием там уже все как в "кине".


Jafdet
отправлено 14.01.10 09:52 # 43


Я по видеонаблюдению работаю. В других местах невыгодно толкать фуфло - раз заметят, и слава разнесется такая что фирме твоей конец. А это какието безпредельщики у которых башню посносило.


lis66
отправлено 14.01.10 09:53 # 44


Кому: maveric, #36

> Невидимая рука рынка показала средний палец по локоть.

Ага и жопу по желудок.


ACMech
отправлено 14.01.10 09:59 # 45


А вот весьма интересная новость от милицейского профсоюза (правда, сильно смахивает на "охоту на ведьм"):

http://svpressa.ru/society/article/16036/


Котовод
отправлено 14.01.10 10:07 # 46


Кому: lis66, #42

> А чему ты удивляешься у нас сейчас все окружающее фальшивое и искуственное, везде сурогат гонят, чего не коснись, начиная с кожзама и до фоток из фотошопа.

К сожалению начиная с еды(


Uxi
отправлено 14.01.10 10:09 # 47


Чисто технически себе не представляю как велось наблюдение данными камерами, ежли подложная картинка удовлетворяла всем капризам погоды. Похоже "масса заинтересованных лиц" не стеснялась "широко закрывать глаза"...


Snusmymrik
отправлено 14.01.10 10:11 # 48


Кому: Uxi, #47

> Чисто технически себе не представляю как велось наблюдение данными камерами, ежли подложная картинка удовлетворяла всем капризам погоды.

Москва большая, и, для примера, если на одном конце Москвы идет снег и температура -15, то на противоположном может быть солнечно и температура -5.


DimKa_North
отправлено 14.01.10 10:16 # 49


не пойму в чем суть мошенничества.
т.е. преступная идея в том, чтобы поставить неработающее оборудование вместо рабочего (зачем, да еще столько?) и показывать зараннее заготовленную картинку (опять же - зачем?) - т.е. дельта между затратами и доходами не сильно изменяется в случае исполнения/не исполнения этих действий. даже сомнительно - чем не проще выдать видеопоток с камеры? ну зачем устраивать эти странные съемки, примитивно обманывать - ГУВД причем. не уезжать из Москвы. ГУВД понадобилось пол года чтобы "распутать клубок", фактически - просто проверить видеопоток(понимаете? они тратили бюджетные деньги в каких-то размерах - неизвестно в каких, ведь говорится о "необоснованных перечислениях", общей картины движения нету(странно, да?) - и через пол года рассказывают историю про какого-то хлопца-проходимца). и цена вопроса - 30 млн. руб.
пассаж про трояны с таймером - мне например сложно технически представить как это работает. я немножко в этом разбираюсь, уж точно лучше 95% электората, а значит - это просто набор слов для 95% показывающий злобность врага народа.
скорее всего, образцово-показательный процесс. ГУВД скорее всего замазано. скорее всего, речь идет о нецелевых тратах бюджетных средств. думаю, отвлекают от чего-то. от променада Лужкова - сколько там ихний вечер в ресторане стоил?


YadoloV
отправлено 14.01.10 10:16 # 50


На самом деле удивительно
Работая в подобной компании некоторое время назад помнится в проекты закладывались лямонные откаты и сам проект завышался на пару лямов - как говорится этим и жили.
А в этом случае чета не пойму смысла - наверно руководители компании "СтройМонтажСервиса" почувствовали себя суперменами если уж решили небать милицию которая их потом же будет ловить


Vasya B
поэт
отправлено 14.01.10 10:22 # 51


А вот с мест сообщают:

Бывший сотрудник 12.01.2010 в 21:24 (cсылка)

БОГ есть!

я у этого урода работал несколько лет как папа карло, он постоянно з/п задерживал работникам по 2-3 месяца. А уж кто монтирует камеры и сколько потырено оборудования,если копнуть то вообще можно на необитаемый остров его отрпавлять с 100% конфискацией,включая его рыжую голову.
Но то что производилсь подмена камер на "мульку" ,для меня это новость, на моих районах такого бардака не было.
Пока они в фирме "строймонтажсервис" копаются у него уже хрен знает сколько контор открыто на другие фамилии, одна из последних "элитстрой" например =)
Удачи МВД в расследовании =)

(ответить) (пожаловаться модератору)

Евгений 12.01.2010 в 21:39 (cсылка)

Бедные обманутые менты

Не то что работать, но и выиграть их тендер, а даже подать документы без согласия ментов просто опасно. Поэтому заголовки про "обманутое" МВД просто вызывают злобу. Этот горе-предприниматель просто козел отпущения. Вместе с ним должны сидеть трое-четверо от майора до полковника. Вы еще про фото-видеофиксацию покопайте. И про порталостроительство.
Работал не один год в ИТ-компаниях. Так вот, ни один проект ни в МВД, ни в МЧС, ни в ЦБ, ни в московском правительстве не был сделан никогда. Всегда шло распоряжение "просто установить" в стойки серверы, цискины железки. Потом "генерал" получал свой откат и все подписывал.
Посидеть бы всем этим погонникам покрепче. Евсюковщина...

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/281675.html


Uxi
отправлено 14.01.10 10:26 # 52


Кому: Snusmymrik, #48

> Москва большая, и, для примера, если на одном конце Москвы идет снег и температура -15, то на противоположном может быть солнечно и температура -5.

Москва - да, но ведь все не учтеш, должна проявлятся явная нескладуха картинки и погоды=) Или в реальном времени за поступающим изображением никто не следит??? Ведь заснять все варианты нужные при такой схеме не так то просто, а показывать слишком часто надпись "подключение" и "нет сигнала" - еще более подозрительно.


Honim
отправлено 14.01.10 10:27 # 53


Кому: DimKa_North, #49

> не пойму в чем суть мошенничества.
> т.е. преступная идея в том, чтобы поставить неработающее оборудование вместо рабочего (зачем, да еще столько?) и показывать зараннее заготовленную картинку

Как я понял, камеры вообще не устанавливались, на чем собственно и делали деньги, а работу камер иммитировали при помощи компьютера выдающего по запросу отличающиеся картинки.


Mauler83
отправлено 14.01.10 10:56 # 54


Парни пожадничали и банально забыли поделиться с товарисчами из МВД, ФСБ и прочих структур. Так бы и продолжали висеть камеры...


AntBas
отправлено 14.01.10 11:11 # 55


Кому: lietome, #5

> сразу вспоминается "Скорость", но там-то заметили...

А мне - фильм "Гений", сцена продажи комплекта спутникового ТВ.


realmadone
отправлено 14.01.10 11:26 # 56


СтройМонтажСервис - это который ЗАО или ООО?
Интересно, появится ли он после этого в Реестре недобросовестных поставщиков?
Пока что чисто - http://rnp.fas.gov.ru/

Кому: Shafran, #27

> Вряд ли. Его на аукционе по 94-ФЗ заключали.

94-ФЗ конечно суров, да и аукцион понадежней конкурса. Но при грамотном подходе свего поставщика почти всегда можно провести в победители. Например, отклоняя "неправильно составленные" заявки конкурентов, благо формальностей достаточно много.


Медвед Полоскун
отправлено 14.01.10 11:37 # 57


Кому: Austin, #6

> Арестуют, конечно, только создателей "фирмы".

Скорее всего сотрудников, а учредители (получавшие прибыль) - они ведь знать не знали, чего наемный директор вытворяет. Они то сами не такие, навреняка честнейшие люди, возможно даже раньше сами работали в структурах МВД или администрации г. Москва.


ushak
отправлено 14.01.10 11:46 # 58


Интересно, это не тот "СтройМонтаж", который "у кого нет миллиарда, идите в жопу!"?
Прыткие ребята.

Кому: Honim, #53

> камеры вообще не устанавливались, на чем собственно и делали деньги, а работу камер иммитировали при помощи компьютера выдающего по запросу отличающиеся картинки.

Реальность - ничто! Ты сам наполняешь тот мир, в котором живешь!!!


Shafran
отправлено 14.01.10 11:50 # 59


Кому: realmadone, #56

> СтройМонтажСервис - это который ЗАО или ООО?

ООО.

> 94-ФЗ конечно суров, да и аукцион понадежней конкурса. Но при грамотном подходе свего поставщика почти всегда можно провести в победители.

Я только про то, что никого не накажут ;) Заявка ж по цене победила, все по закону ;)


Duomatic
отправлено 14.01.10 11:53 # 60


Кому: Алех.бу, #37

> Офигеть. Это как они на камеры смотрели, что не заметили подменных картинок?

Матрица поимела их!


Ant
отправлено 14.01.10 12:01 # 61


Кому: Gecko, #11

Это пять! :))


DmitryO
отправлено 14.01.10 12:31 # 62


Большому Брату кажется, что он смотрит за тобой!


Иванов
отправлено 14.01.10 12:59 # 63


Кому: DimaK, #7

> Сейчас военпреды почти также работают..

А в двух словах поподробнее можно? Зело интересно.


Янычар
отправлено 14.01.10 13:03 # 64


Кому: Shafran, #27

> Его на аукционе по 94-ФЗ заключали.

Согласный. Но дело вышло уж больно резонансным, думается, крайних по-любому найдут.


mr. Den
отправлено 14.01.10 13:10 # 65


Кому: Uxi, #52

> Москва - да, но ведь все не учтеш, должна проявлятся явная нескладуха картинки и погоды=) Или в реальном времени за поступающим изображением никто не следит??? Ведь заснять все варианты нужные при такой схеме не так то просто, а показывать слишком часто надпись "подключение" и "нет сигнала" - еще более подозрительно.

Камрад, как ты это себе представляешь ? Один человек ну пусть на десяток экранов будет смотреть. Это надо будет три тыщи только смотрящих в мониторы сотрудников. Там скорее идет запись, которую при необходимости просматривают. А там - сплошь "нет сигнала".
Он лайн, конечно, тоже смотрят, но выборочно, не все тыщи камер разом... Соответсвенно, вероятность получить отказ довольно невелика. Теоретически.


mr. Den
отправлено 14.01.10 13:14 # 66


Кому: DimKa_North, #49

> не пойму в чем суть мошенничества.
> т.е. преступная идея в том, чтобы поставить неработающее оборудование вместо рабочего (зачем, да еще столько?) и показывать зараннее заготовленную картинку

Суть в том, что камеры либо не ставятся вообще, либо при поломке не чинятся/не меняются. При этом счета за якобы установку/ремонт милиционЭрам выставляются регулярно. Изображение/отказ от несуществующих/неработающих камер эмулируется спецпрограмкой на сервере, принимающим ГУВДшные запросы.


backspace
отправлено 14.01.10 13:20 # 67


Неужели они думали, что это не всплывет?


A.E.
отправлено 14.01.10 13:59 # 68


Кому: Slinger, #32

> "Создатели фирмы", как водится, местные алкаши, которые за пузырь дали погонять свой паспорт... Чует мое сердце, что это так...

Сомнительно. При работе по госконтрактам сложно пропихнуть "помойку", там определенные проверки и процедуры. А если и удалось пропихнуть, зачем тогда, хоть и частично, выполнять контракт? Аванс-обнал-Канары.

Так что там, скорее всего, реально действующая фирма, и собственников 100% накажут "рублем", т.к. факт мошенничества налицо. А если еще и докажут, что исполнители действовали по указанию владельцев, могут и сесть.


Ummon
отправлено 14.01.10 15:14 # 69


Старший Брат показывал, что хотел.
И влетел.


Spaze
отправлено 14.01.10 15:16 # 70


Хе-хе. Моя дражайшая половинка работала в компании, управляющей этим проектом. Ой, сколько там копий было сломано.... И про расфокусированные HD-камерки, и про кабели оптические, которые торчат в пустой коробке, а оборудование - давно на Митино, даже наклейки не содраны. Воровство просто в промышленных масштабах. Причем не боятся совершенно никого.

В марте 2009 компании, где и работает супруга, было заявлено, что в ее услугах больше не нуждаются, что справятся сами. И именно с марта и пошла эта катавасия. Экономия на мелочах вышла боком :D


UncleJunkie
отправлено 14.01.10 15:20 # 71


А ведь могли крутить пиратские фильмы!
Или вставлять кадры "На этом месте могла бы ваша реклама".


Honim
отправлено 14.01.10 15:21 # 72


Кому: DmitryO, #62

> Большому Брату кажется, что он смотрит за тобой!

Я бы даже перефразировал:"Что смотрят Хранители?" Или даже:"Кто наблюдает за тем, что смотрят Хранители?"


Uxi
отправлено 14.01.10 15:47 # 73


Вот так Матрица и проморгала Зеон.....


Серёга_из_Перова
отправлено 14.01.10 15:59 # 74


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Серёга_из_Перова
отправлено 14.01.10 15:59 # 75


Научись писать без ошибок.

 


Модератор.



Zzlo
отправлено 14.01.10 16:23 # 76


> Жаль, ничего не рассказано про откат.

Зачем? И так ясно, что он был. И, учитывая что безобразия так долго скрывались, не маленький. Но учитывая, что вскрылись, не более 50%.


realmadone
отправлено 14.01.10 16:45 # 77


Не могу найти эту закупку на официальном сайте
[грызет угол клавиатуры]

Кому: Shafran, #59

> Заявка ж по цене победила, все по закону ;)

Да!!!

Кому: A.E., #68

> Аванс-обнал-Канары.

Договорные отношения долгосрочные, люди хотели долго и беспроблемно с этого жить.

Кому: Gecko, #11

> Переживаю за ЦУП!

Последними сдадутся офтальмологи!!!


Shafran
отправлено 14.01.10 17:14 # 78


Кому: realmadone, #77

> Не могу найти эту закупку на официальном сайте

Вроде этот аукцион (официальный сайт Москвы о госзаказе):

http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?control=15&printformid=249571&printid=495361&mc=2&a...


A.E.
отправлено 14.01.10 17:14 # 79


Кому: Zzlo, #76

> Зачем? И так ясно, что он был. И, учитывая что безобразия так долго скрывались, не маленький. Но учитывая, что вскрылись, не более 50%.

Вот любопытно. А где оно очевидно? Из самого факта работы с государством что-ли?

Чего все комментаторы простую человеческую жадность со счетов сбросили. Взяла,к примеру, контора тендер демпингом. Выпили на радостях. Приступили к выполнению, бац, фигня какая-то, маржи нет, контракт только деньги тянет, хоть от работы отказывайся, покумекали и решили, что самые умные. Бывает? Да на каждом углу.


RAV82
отправлено 14.01.10 17:26 # 80


Кому: realmadone, #56

> 94-ФЗ конечно суров, да и аукцион понадежней конкурса. Но при грамотном подходе своего поставщика почти всегда можно провести в победители. Например, отклоняя "неправильно составленные" заявки конкурентов, благо формальностей достаточно много.

Только конкуренты подают жалобу в ФАС, ФАС через суд может отменить результаты аукциона и по факту отмены прокуратура проводит проверку. Вплоть до уголовной ответственности для членов комиссии. Так что тут ещё вопрос, что это. Попил или действительно мошенничество.


realmadone
отправлено 14.01.10 17:26 # 81


Кому: Shafran, #78

> Вроде этот аукцион

Спасибо, гляну.

Кому: A.E., #79

Да, на аукционе бывает, что в азарте цену себе в убыток ставят - очень увлекаются процессом. Рассказывали, что бывало и 0 рублей, то есть товар подарили. Жаль, подтвердить не могу.


A.E.
отправлено 14.01.10 17:41 # 82


Кому: realmadone, #81

> Да, на аукционе бывает, что в азарте цену себе в убыток ставят - очень увлекаются процессом. Рассказывали, что бывало и 0 рублей, то есть товар подарили. Жаль, подтвердить не могу.

А бывает, и так - подаст контора заявку на участие. На следующий день звонок. "Здрасьте, вы в аукционе участвуете? Мы тоже. Нас всего 3 таких. Чего нам от прибылей отказываться? Друг с другом воевать. Давайте аукцион возьмет такой-то. Сделаем всего два аукционных шага. Вам столько-то, за ничего не делание."

И никаких откатов чиновнику. Эффективные собственники сами все урегулировали. Только бюджетных средств потрачено по максимуму. И никаких угрызений совести. Люди ведь дело делают - деньги зарабатывают.


realmadone
отправлено 14.01.10 17:52 # 83


Кому: A.E., #82

Правильно!
Есть похожая схема, при аукционе по нескольким лотам, когда просто заранее распределяют лоты.
Издержки минимальны. Эффективность собственника подтверждена на практике!!!


витяба2
отправлено 14.01.10 19:35 # 84


> капитан милиции Ольга Думалкина

Какая интересная фамилия


Цукерман
отправлено 14.01.10 20:32 # 85


хорошо как поработали:)


eng3
отправлено 14.01.10 21:05 # 86


В г. Волгодонске Ростовской обл. эффективный собственник "Лукойл-Ростовэнерго" обеспечивает население горячей водой и теплом. Недавно населению предложили каждый месяц дополнительно к показаниям счётчиков оплачивать по 0,3 кубометра холодной и горячей воды с каждого прописанного жильца (не единичный случай). Недавно в подъезде одного из домов прочитал, что, поскольку в этом доме набралось мало желающих согласиться на это дело, то с показания счётчиков у жильцов приниматься не будут и необходимо с этих пор платить по нормам - получается почти 600 рублей в месяц с каждого прописанного. Вот это эффективные собственники.
P.S. Сейчас в этом подъезде висит объявление, что людям дают возможность принять условия собственника и заключить договора в следующем месяце.


Temomei
отправлено 15.01.10 00:27 # 87


А поняли что подмена изображения, когда увидели что зимой травка зеленеет и люди в шортах разгуливают :)


Slinger
отправлено 15.01.10 09:25 # 88


Кому: A.E., #68

> Сомнительно. При работе по госконтрактам сложно пропихнуть "помойку", там определенные проверки и процедуры. А если и удалось пропихнуть, зачем тогда, хоть и частично, выполнять контракт? Аванс-обнал-Канары.
>
> Так что там, скорее всего, реально действующая фирма, и собственников 100% накажут "рублем", т.к. факт мошенничества налицо. А если еще и докажут, что исполнители действовали по указанию владельцев, могут и сесть.

Ну, спорить особо не буду, но скажу, что про "помойку" я не говорил. Фирма на всякий пожарный может может иметь владельцем кого угодно (например, не просыхающего дядю Ваню) и вполне нормально и законно до поры до времени работать. Не знаю как там в милиции аукционы проводят, но в подавляющем большинстве обычных контор при предоставлении документов смотрят, чтобы все справки и выписки были в норме, а личность владельца никто не пробивает. Никому не интересно.
К тому же гос. учереждения сейчас переходят все больше и больше на схему "100% постоплата", так что смысла особого нету совсем обязательства не выполнять. Только если контракт на 100-200 лямов и 30% предоплаты, но тут свои механизмы и не думаю, что любая первая попавшаяся контора туда пролезет..
Это так, лирическое отступление на всякий случай, а не попытка доказать, что в этом "Стройсервисе" владелец - подставное лицо.


A.E.
отправлено 15.01.10 10:09 # 89


Кому: Slinger, #88

> Ну, спорить особо не буду, но скажу, что про "помойку" я не говорил.

Я и не хочу спорить. Просто "паспорт алкаша" мне показался преувеличением. А зицпредседателей Фунтов пока никто не отменял, это да.


Odekolon
отправлено 15.01.10 10:20 # 90


Кому: Grэm, #24

> Был, помню, такой скринсейвер для бухгалтеров
Какая прелесть. Пошел искать.


Sen
отправлено 15.01.10 11:00 # 91


Кому: Цукерман, #85

> хорошо как поработали:)

вот это и называется:

краёв не видеть.

или:

охуеть в корягу!!!


Danke
отправлено 15.01.10 12:39 # 92


Кому: Mogaba, #20

> Это что же получается - может, нам и по телевизору фальшивые картинки кажут?

Потихоньку народ прозревал...

Кому: DimKa_North, #49

> ну зачем устраивать эти странные съемки, примитивно обманывать - ГУВД причем.
>...
> пассаж про трояны с таймером - мне например сложно технически представить как это работает.

Вооооот! хорошо быть технически грамотным. Это событие имеет целью отвлечь внимание пипла от насущных проблем и/или провести чистку кадров. Как всегда. Позже выяснится, что, например, "журналисты как всегда всё напутали", и/или кого надо уберут.

Важны не детали "официальной" новости от "ЗАО "СМИ"", а реакция, которая за ней последует, - это и есть цель. С.Г.Кара-Мурза про это хорошо написал в "Манипуляции сознанием".


Dok
отправлено 15.01.10 13:27 # 93


До чего Сталин страну довел!!!!

http://13hero.livejournal.com/301463.html

Но он ее еще и до революции успешно довдил!


ShyLion
отправлено 16.01.10 13:24 # 94


Охренеть. Никому нельзя верить.


andre
отправлено 16.01.10 16:24 # 95


Охереть, блин.



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк