Вести из мира искусства

21.01.10 09:59 | Goblin | 463 комментария »

Разное

Цитата:
Но это все — ничего, по сравнению с интернетной академией (которая была моим вторым местом работы в этой стране, и где я получила отличную "немецкую закалку"). Я тогда ничего себе не подумала во время интервью, когда директриса академии въедливо спросила меня, не дискриминируют ли меня за то, что я иностранка. Я пожала плечами и призналась, что пока ни с чем таким не сталкивалась. Ну, иностранка. Работать умею, и ладно. Других вопросов о возможной дискриминации она не придумала, т.к. ранее я сказала, что у меня есть муж и сын. Тем не менее она меня взяла. Позже, оглядевшись в фирме, я поняла, что ее разнообразные меньшинства интересуют очень. Я не знаю, что там было, может быть всех нас кормили какие-нибудь причудливые гранты, или еще что-нибудь. И в принципе она сделала большое и доброе дело — наш молодой коллектив процентов на 80 состоял из инвалидов, у которых не было рук, ног, и сидевших в колясках. У нас было несколько очень хороших глухонемых програмимстов, и был чудесный слепой ассистент, виртуозно обслуживавший все факсы, принтеры и плоттеры. Но те 20%, у кого руки и ноги были на месте, и кто не был "иностранцем" — были гомосексуальными. И если вы думаете, что в результате мы получили такую идиллию, полную дружбы и взаимопонимания, то вы очень и очень ошибаетесь.
miumau.livejournal.com

Ненавистникам т.н. толерантности — рекомендую.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463, Goblin: 3

Анна-ванна
отправлено 21.01.10 15:33 # 201


Кому: glu87, #196

> Т.е. Родину любят только казаки, а больше никто

Совсем не это хотела сказать, а то, что негоже обижать тех, кто за Россию! Это вот блин национальная русская черта что-ли? Бей своих?

эта.. glu87, мне Ваши посты импонируют, если что
)


486dx2
отправлено 21.01.10 15:42 # 202


Кому: Анна-ванна, #201

> Совсем не это хотела сказать, а то, что негоже обижать тех, кто за Россию!

Те, которые в Москве регулярно митингуют под черно-желто-белыми знаменами, они за какую-то другую Россию.


bqbr0
отправлено 21.01.10 15:42 # 203


Кому: Анна-ванна, #199

> вы путаетесь в показаниях, Вы приводили цитаты из каких-то частных деклараций, говорили что-то о Краснове, а о тех кто

А ка отличить частную декларацию от общественной?


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 15:46 # 204


Кому: AlPz, #194

> Кстати, интересно, вот некоторые люди всерьез в такое верят, когда пишут?

Да, всерьёз. И даже не на сознательном, а на подсознательном уровне.
Вот живёт человек, некий средний человек. Всегда есть люди другой национальности, которые выше него, которым он завидует (тот больше зарабатывает, у того работа престижнее, а у жены этого сиськи больше, например).

Сначала это чувство зависти проявляется в виде неприязни - но поскольку мало кто признается даже самому себе, что имеет место зависть, то человек ищет формальных признаков, согласно которым можно к ним неприязненно относиться. Такой признак находится - это национальность. "Я укр и не люблю москалей" - типа такого. Первый шаг сделан - это расизм.

Далее человек начинает страдать от комплекса неполноценности, требующего компенсации. А тут - идеология, предоставляющая такую возможность. Дескать, я древний укр и поэтому я крут, а вы все лохи! Это второй шаг, и называется он шовинизм. Человек ставит себя выше других только из-за принадлежности к определённой нации (зачастую даже вымышленной).

Потом человек идёт ещё дальше и задаёт себе вопрос: "А почему это я зарабатываю меньше, работаю на менее престижной работе и трахаю жену с маленькими сиськами, тогда как у НИХ с этим делом всё лучше? Почему так???"
Если человек дурак (см.95%), то варианта "потому что я лох" ему даже в голову не придёт.
Наоборот - он придёт к выводу, что это из-за несправедливого жизнеустройства и угнетения титульной нации, к которой он принадлежит. Тут всё что угодно идёт в ход - отыскиваются старые и давно забытые разногласия (а часто и сочиняются), идёт истерическая накачка в стиле "москали оккупанты!!!" Это уже называется нацизм.

Ну а дальше всё стандартно - пивные путчи, факельные шествия и пляски на майдане.
Ну и обламывание рогов этим дурачкам - как закономерный итог.


спиртсмен
отправлено 21.01.10 15:51 # 205




andyt78
отправлено 21.01.10 15:51 # 206


Кому: Эрик Картман, #121

> Казаки - это служивое сословие (раньше) и ряженые клоуны (сейчас).

ну картман то точно щас раскажет про казаков ВСЮ ПРАВДУ.

Кому: AlPz, #176

> Я просто ждал, что представитель очередного "наидревнейшего народа на Земле" самостоятельно раскроется, а его уже отключили.)

ну конечно, как кто то может быть древнее ОДНОГО-ЕДИНСТВЕННОГО древнейшего народа...

кто хает тут казаков ответьте на вопрос, почему при замирениях (и в прошлом и в позапрошлом веках) с "очень гордыми кавказскими народами" основным требованием было убрать определенную часть казаков с границ "свободных" ичкерий, дагестанов и прочих зверинцев? клоуны наверное мешали...
И второй вопрос вытекающий из первого: а жиды поддерживающие зверей? продающие наших солдат и простых русских людей чеченам оптом и в розницу, они кто?
недовольство жыдов понятно: ну как же кто-то ПОСМЕЛ объединиться с национальной идеей против нерусей как было это несколько столетий назад когда казаки отстаивали границы давали отпор различным национальным или просто уголовным мразям, выбивали поляков из столицы, присоединяли сибирь наконец... нет нельзя, жидам нужно чтоп русские порознь сидели по квартиркам и пыряли за гроши во благо жидов же... потому и толерастию нам тут задвигают потому и зверей распустили донельзя - понимают, что первыми под шашку пойдут звери за все свои дела мразиные, а следом - жиды, за то что страну ограбили до нитки. вот и плохзие у нас в стране не жиды-олигархи, не проститутки чиновники, не мрази-кавказцы а бля казаки и скинхеды.
Ну ничего когда черные начнут резать всех без разбору белых (как в грозном) тогда вы ссуки вспомните казаков.. хотя ну да жидам-то что.. они таки на землю обетованную всегда успееют смыться...


andyt78
отправлено 21.01.10 15:51 # 207


Кому: Эрик Картман, #189

> Осмеиваются не казаки. Осмеивается нынешняя пародия на казаков, которые дискредитируют казачество как явление.
> Поймите - по этим клоунам будут судить о тех, настоящих казаках - которые в отличие от нынешних жизни ложили во имя служения России.

тебя бы петуха да на северный кавказ. и не за забор с автоматом, а пожить лет десят в станице на границе с какой нить гордой республикой. в инете по запаху бы отличался, можно было бы без своего еврейского ника обойтись... и молилися бы всем богам по 20 раз в день чтоп станицу этим самым гордым республикам не передал какой нить еврей-чиновник.


von-herrman
отправлено 21.01.10 15:55 # 208


[Достал попкорн]


02014
отправлено 21.01.10 15:55 # 209


Кому: Анна-ванна, #190

> По-моему, присутствующим надо быть ближе к простым ценностям

Списочек "простых" ценностей огласите, и "непростых" тоже, на всякий случай.
Чтоб знать.
Ну а Родину любить - вот сейчас начну.


Кексуто [Ло]
отправлено 21.01.10 15:57 # 210


> с гомосексуальными мужчинами я всегда дружила (они жутко приветливы и никого не трогают, и вообще, очень трогательно дружат с "девочками")

Ха! Наконец то нашёл почему девчёнки так льнут к геям! )


Ламивит
отправлено 21.01.10 15:58 # 211


Кому: andyt78, #207

> тебя бы петуха да на северный кавказ. и не за забор с автоматом, а пожить лет десят в станице на границе с какой нить гордой республикой. в инете по запаху бы отличался, можно было бы без своего еврейского ника обойтись... и молилися бы всем богам по 20 раз в день чтоп станицу этим самым гордым республикам не передал какой нить еврей-чиновник.

Засланый казачек однако. [смотрит на количество комментов]


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 16:00 # 212


Кому: Анна-ванна, #199

> вы путаетесь в показаниях

Никакой путаницы. Просто в разных постах я говорил о разных вещах.

Поясняю кратенько, на пальцах.

1. В Российской империи было создано служивое сословие - казаки, которое верно служило Родине и достойно всяческого уважения. Да, они олицетворяли собой патриотизм и верность, и я не скажу о них ни одного плохого слова.

2. К сожалению, к 1918 году казаки стали уже не те - и среди них завелись такие, как Краснов - предатели. Не все казаки стали такими, но таких было заметное количество. Эта часть казаков ни патриотизма не проявляла, ни уважения не заслуживают.

3. Наконец, с конца 80-х началась клоунада в псевдоказацком стиле, причём клоуны взяли на вооружение идеи Краснова и Ко - что не есть хорошо. Тут ни патриотизма, ни уважения не найти даже под микроскопом.

Что самое опасное - что глядя на третьих, люди подумают, что первые были такими же. Это совсем нехорошо.

Вот и всё, вкратце.


glu87
отправлено 21.01.10 16:01 # 213


Кому: Анна-ванна, #201

> Совсем не это хотела сказать, а то, что негоже обижать тех, кто за Россию

А мы вот тут на Тупи4ке все против России? Но эти ряженые по дурацки декларируют свою позицию - одеваются в клоунские наряды, цепляют на себя незаслуженные ими награды - над ними же смеются
Да кто их обижает - они по жизни обиженные - если бы они несли такую же службу на рубежах России, как казаки в прежние века, кто бы слово сказал, а они только языками чесать мастера, водку жрать, да в форме начала прошого века (и то неправильной) на митингах тусоваться

> мне Ваши посты импонируют, если что

Спасибо, таки немножко большое:( Кстати, здесь принято на "ты" ко всем без исключения

> негоже обижать тех, кто за Россию

Еще раз позволю себе к этой фразе вернуться. Я москаль коренной. У меня прапрадед воевал в русско-турецкую войну на Балканах - участвовал во взятии Плевны рядовым пехоты (медаль), прадед в ПМВ - вахмистр уланского полка (воевал в восточной Пруссии - два Георгия и медаль), деды в ВОВ воевали (ордена Славы и медали) - они наверное меньше, чем казаки Родину любили:) - Ты, казачка, о своих предках столько знаешь? (просто вопрос, без наезда какого-то)


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 16:01 # 214


Кому: Остап Бендер, #200
> Ясно.

Ну шо Вам ясно-то?) Вы свою позицию не высказали. Шо? Тоже осуждаете?
)
Кому: 02014, #193
блин, только теперь дошло почему это вести из мира искусства
да.. как далеки от меня проблемы тех, кого тут называют пид-ми

Кому: andyt78, # 207

Пожалуйста, не разжигайте национальный спор - мне кажется, русские терпимо относятся к евреям в том числе. Тем более Картман признал вроде бы заслуги казаков


stone master
отправлено 21.01.10 16:01 # 215


Почитал источник... Кунсткамера блядь... [блюёт]


МИХУIЛ
отправлено 21.01.10 16:01 # 216


Так, ведь, нет больше казаков.
Мне Медведев из телевизора сказал, что большевики уничтожили всё это сословие.
Или врёт?
Ну не может же он каждую минуту врать(С)


Ydzero
отправлено 21.01.10 16:03 # 217


И это что, наше будущее?


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 16:06 # 218


Кому: 486dx2, #202

Мы все за ОДНУ Россиию! Зачем Вы отделяете кого-то?


Кому: 02014, #209
Любить Родину, уважать старших, защищать обездоленных. Свод этих ценностей кое-где прописан подробно ;) Как Вы к России относитесь?


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 16:06 # 219


Кому: andyt78, #207

> можно было бы без своего еврейского ника обойтись...

Эрик Картман - еврейский ник? :)))

Дружок, ты "Южный Парк" вообще смотрел?

Этот персонаж не просто не еврей - он ярый антисемит.


Эрми
отправлено 21.01.10 16:06 # 220


Кому: МИХУIЛ, #216

> Так, ведь, нет больше казаков.

А Дибров???


02014
отправлено 21.01.10 16:08 # 221


Кому: Анна-ванна, #180

> Предже чем осуждать что-то, надо 1 - признать, что "оно" существует, "2" - попытаться найти хорошее в этом.

Да. Сильно.
Вот какая-то скотина обмочилась в лифте.
Признаю,
1 - это факт.
Попытаюсь найти в этом хорошее.
Нашёл.
2 - Хорошо, что не на мою дверь.

> А "хорошее" очевидно - казаки культивируют важнейшие моральные, патриотические ценности!

Ага. Лично наблюдал как-то митинг этих ряженых в Тайницком при восстановлении памятника Николаю II.
"Покончить с наследием большевиков и вернуться на истинный путь, прерванный жидобольшевистким переворотом!". И эта ахинея потоком лилась от этих клоунов (причём у каждого по десятка два побрякушек на сиськах висело и все сплошняком погонами не ниже капитана).

Ну и про высокоморальность казаков лучше помолчать. Не ангелы. Я как-то раз пытался вкратце рассказать хитросплетения судеб героев "Тихого Дона" одной даме незамутнённой знаниями. :)


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 16:09 # 222


Кому: МИХУIЛ, #216

> Мне Медведев из телевизора сказал, что большевики уничтожили всё это сословие.
> Или врёт?

Он не совсем врёт, он просто историю плохо знает и поэтому ничего не слышал про саморасказачивание.


Остап Бендер
отправлено 21.01.10 16:09 # 223


Кому: andyt78, #206

Пидор.


glu87
отправлено 21.01.10 16:14 # 224


Кому: Эрми, #220

> А Дибров???

Это ты с козырей зашел:)))


Imort
отправлено 21.01.10 16:14 # 225


Кому: Хромой Амандзяку, #195

> А я - гомофоб!!!

А ты, их боишься???


Imort
отправлено 21.01.10 16:15 # 226


Кому: andyt78, #207

78 - это год рождения?


Остап Бендер
отправлено 21.01.10 16:15 # 227


Кому: Анна-ванна, #214

> мне кажется, русские терпимо относятся к евреям в том числе.

Какая-то странная фраза. Ты сама кто, откуда?


creaze
отправлено 21.01.10 16:15 # 228


о! прятно видеть, миу-мау пробралась на тупичок!!

я её жэжэ, про дизайнера-маньяка, читал ещё году в 2003-м.


02014
отправлено 21.01.10 16:16 # 229


Кому: Анна-ванна, #218

> Как Вы к России относитесь?

Спокойно.


glu87
отправлено 21.01.10 16:19 # 230


Кому: Imort, #226

> 78 - это год рождения?

[мрачно] Год смерти - это Пострадамус


Stilet
отправлено 21.01.10 16:22 # 231


В Москве (про другие города не в курсе) среди геев принято помогать друг другу, притом очень серьёзно. Среди прочего населения преимущественно русской национальности принято не здороваться с соседями по подъезду. А вы изволите толковать про пятое измерение...


Остап Бендер
отправлено 21.01.10 16:25 # 232


Кому: Stilet, #231

Дай-ка угадаю. Ты гей, москвич, нерусский. Так?


Jinn_00
отправлено 21.01.10 16:29 # 233


[выделенный текст]Кому: Imort, #122

> И объясняется это всё тем, что нашей инфраструктуре пиздец, и надо её срочно поднимать.

Так это общеизвестно, что обьяснить и оправдать можно что угодно. Какие основания доверять этому обьяснению?

То, что инфраструктуре в той или иной степени пиздец, это я вижу, а вот нехватка выручки по текущим тарифам мне не очевидна. Есть какие-то независимые оценки?


Cloe
отправлено 21.01.10 16:29 # 234


Кому: von-herrman, #208

[делится колой]

Кому: Ламивит, #211

> Засланый [казачек] однако

Ключевое слово, камрад!!!

Кому: Эрик Картман, #219

> Эрик Картман - еврейский ник?

Вот видите, как мало вы знаете о добрых феях? (с)

[загибает пальцы]
Пидоры - были. Сиськи - были. Евреи - были.

[довольным голосом]
Каменты ишшо те!!!


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 16:29 # 235


Кому: Остап Бендер, #232

> Дай-ка угадаю. Ты гей, москвич, нерусский. Так?

Камрад, ну нельзя же так! Я кофе пролил на клавиатуру!
[ржот]


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 16:29 # 236


Кому: glu87, #213

Ок, а если братика твоего двоюродного скажем начнут чморить за то, что он допустим 5 лет отслужил где-нибудь в Забайкалье, приехал, одет по дурацки, интернетом пользоваться не умеет, да и вообще отсталый от жизни и смешной. А чморить так по злому, типа ты ничто и прошлое твое - ничто, а сам ты- урод. Ты бы промолчал бы? Или как? Считаю внешние проявления их глупости, узости, чего там еще недостаточными для осуждения идеи казачества. Идея-то у них - благая и ЗА Россиию.

А предки у тебя мощно отожгли в свое время. Я знаю только про прадеда - зажиточный казак был, фотки остались, на фоне дома - огромная семья. Всех мужчин, кроме деда порубили красные, когда в деревню пришли. Дед ушел к красным воевать. В войну был политруком и комунистом, в атаку поднимал за Сталина. Вот такие странности жизни.
)


Ехидна
отправлено 21.01.10 16:30 # 237


У меня складывается впечатление, что отметившиеся тут "казаки" вообще не вчитываются в то,

что им пишут. Видят слово "казак" и негативный оттенок поста и понеслось. Кто, про что и

о чём писал - пофигу. Казак + негатив = Ату их всех!


bik76
отправлено 21.01.10 16:30 # 238


Кому: Goblin, #35

> Надо по ссылке с начала читать.

Дим Юрич, всё прочёл, но не могу понять, почему

> Ненавистникам т.н. толерантности — рекомендую.

Может, наоборот -- поборникам? Поясните, пожалуйста, я не понимаю!


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 16:31 # 239


Кому: Cloe, #234

> Пидоры - были. Сиськи - были. Евреи - были.

А не обсудить ли нам "Аватара"?


zdracte
отправлено 21.01.10 16:31 # 240


Кому: 02014, #229

> Спокойно.

Это как? Я вот хорошо, хоть и немец на половину (по ихнему ни бум бум, ехать туда ни собираюсь).
Просто интересно, почему спокойно, нет ну понятно с таким окружающим долбоебизмом мы все скоро умрем, и все же, как так за душу даже не берет (в смысле ну хотя бы з-а-е-б-а-л-и, а то спокойно)!?


Ехидна
отправлено 21.01.10 16:31 # 241


Кому: Stilet, #231

> В Москве (про другие города не в курсе) среди геев принято помогать друг другу, притом очень серьёзно. Среди прочего населения преимущественно русской национальности принято не здороваться с соседями по подъезду. А вы изволите толковать про пятое измерение...

Геи - это тоже такая национальность?


Evg_74
отправлено 21.01.10 16:31 # 242


Кому: Stilet, #231

С некоторыми соседями по подъезду не то что здороваться.... им бля черенок от швабры кой в какое место надо засунуть!


Пан Головатый
отправлено 21.01.10 16:31 # 243


Кому: Stilet, #231

> Среди прочего населения преимущественно русской национальности принято не здороваться с [геями] - соседями по подъезду.

Извините


Imort
отправлено 21.01.10 16:31 # 244


Кому: Stilet, #231

> В Москве (про другие города не в курсе) среди чеченцев принято помогать друг другу, притом очень серьёзно. Среди прочего населения преимущественно русской национальности принято не здороваться с соседями по подъезду. А вы изволите толковать про пятое измерение...


acidi
отправлено 21.01.10 16:34 # 245


Кому: Ламивит, #3

> Сколько там больных в ЖЖ

Художница она, кстати, хорошая.


irreality
отправлено 21.01.10 16:34 # 246


Кому: Анна-ванна, #218

> Как Вы к России относитесь?

И часто вы о России думаете? — Когда в Одессе жил, каждый день думал не менее трех раз - сказал он глухим голосом. - До того доходило, что кровь из носу шла. Потом бросил. Не хочу от чего-то зависеть. © В. Пелевин.

Навеяло. Извините.


Imort
отправлено 21.01.10 16:35 # 247


Кому: Jinn_00, #233

> То, что инфраструктуре в той или иной степени пиздец, это я вижу, а вот нехватка выручки по текущим тарифам мне не очевидна. Есть какие-то независимые оценки?

Кто ж тебе даст эти оценки?


100.kg
отправлено 21.01.10 16:36 # 248


Кому: Эрик Картман, #239

> >
> А не обсудить ли нам "Аватара"?

Про торрент-трекеры еще можно.


Imort
отправлено 21.01.10 16:37 # 249


Кому: Анна-ванна, #236

> Ок, а если братика твоего двоюродного скажем начнут чморить за то, что он допустим 5 лет отслужил где-нибудь в Забайкалье, приехал, одет по дурацки, интернетом пользоваться не умеет, да и вообще отсталый от жизни и смешной. А чморить так по злому, типа ты ничто и прошлое твое - ничто, а сам ты- урод. Ты бы промолчал бы? Или как? Считаю внешние проявления их глупости, узости, чего там еще недостаточными для осуждения идеи казачества. Идея-то у них - благая и ЗА Россиию.

Аналогия прекрасна


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 16:37 # 250


Кому: bik76, #238
А вот я поняла почему
Не сразу правда
)

Кому: 02014, #221
Неплохо у тебя получается )


Кому: Эрик Картман, #235
А можно личный вопрос? Если не хотите, можете не отвечать. Мне просто любопытно - Вы все-таки еврей или не еврей?
))

 

 

http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Эрик Картман
отправлено 21.01.10 16:40 # 251


Кому: Анна-ванна, #250

> Мне просто любопытно - Вы все-таки еврей или не еврей?

Не еврей ни на грамм.


Jinn_00
отправлено 21.01.10 16:42 # 252


Кому: Вардан, #142

> ни одна бандитская шайка,сходка или ещё как нибудь, не оставляет после себя культурное наследство...

Не соглашусь с тобой. Те-же пираты оставили после себя некоторый ореол, на основе которого написано множество книг той эпохи и фильмов. Те-же урки, с их наколками, жаргоном, понятиями. Это культура. Ну, или суб-культура, уж не знаю. Сравнительно херовенькая, ПМСМ, но атрибуты налицо.

А по поводу казаков, тоже у меня мнение неоднозначное, но скорее положительное.


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 16:42 # 253


Кому: irreality, #246
Кому: Пан Головатый, #243
Кому: Эрик Картман, #239
Кому: Ехидна, #241

Спасибо, насмешили очень ))


02014
отправлено 21.01.10 16:42 # 254


Кому: zdracte, #240

> Просто интересно, почему спокойно,

> нет ну понятно с таким окружающим долбоебизмом мы все скоро умрем,

Спокойно - это не равнодушно.
Это - спокойно. Я не прыгаю с воплем "За Россию! Слава России! Бей жидов, спасай Россию!" и тому подобное.
Я не крещусь на маковки церквей и не кричу на косогоре, глядя и смахивая слезу набежавшуюна просторы заречные "Ой ты, Русь-матушка, широка да обильна! Как я люблю тебя! Всю кровушку да до последней капелюшечки отдам за Русь святую", после чего не падаю на колени и землю не целую..
Я не обряжаюсь в идиотские галифища и не цепляю на себя кучу крестов, папаху и шашку из аллюминия.
Я просто спокойно живу, делаю свою работу, ращу дочь, помогаю растить внучку в меру умения, помогаю родителям, общаюсь с друзьями.
И к России отношусь спокойно.


486dx2
отправлено 21.01.10 16:42 # 255


Кому: Анна-ванна, #250

> А можно личный вопрос? Если не хотите, можете не отвечать. Мне просто любопытно - Вы все-таки еврей или не еврей?

"А почему вы спгашиваете?" (с)


Пан Головатый
отправлено 21.01.10 16:51 # 256


Кому: Анна-ванна, #250

> А можно личный вопрос? Если не хотите, можете не отвечать. Мне просто любопытно - Вы все-таки еврей или не еврей?
> ))

[Покручивая правый осэлэдэць]Таки вы можете это проверить при личной встрече.


Собакевич
отправлено 21.01.10 16:55 # 257


Кому: andyt78, #206

> казаки отстаивали границы давали отпор различным национальным или просто уголовным мразям, [выбивали поляков из столицы]

Выбивали поляков из столицы - это твои фантазии.
Казак Заруцкий воевал против ополчения Минина и Пожарского

> присоединяли сибирь наконец

Казак, ты почему Сибирь с маленькой буквы пишешь?


Ехидна
отправлено 21.01.10 16:56 # 258


Кстати, гражадне борцы с жЫдо-большевиками, а еврейское казачество как же? Это поди

оборотни в кипах?


glu87
отправлено 21.01.10 16:56 # 259


Кому: Анна-ванна, #236

> Ты бы промолчал бы? Или как?

Своему брату двоюродному я так отгрузил как-то, шо мало не показалось - он лет на 10 меня младше - офицер - подсел на игру в автоматах - все просрал мудила - выгнали из армии, семья развалилась - жена с ребенком ушла

> осуждения идеи казачества

Какая к черту идея казачества - если бы они не на митингах красовались в своей нелепой форме с побрякушками, а действительно добились бы от президента нашего создания казачьих подразделений в составе пограничных войск на Северном Кавказе или китайской границе (и служили бы там только местные) - было бы дело

> Дед ушел к красным воевать.

У меня один прадед в Красной армии воевал - в конармии Буденного (погиб в Народном ополчении под Москвой в 41-м), а другой в 18-м году ушел к белым, так и не вернулся с Гражданской

> Идея-то у них - благая и ЗА Россиию.

Это идея у всех нормальных людей - не только у казаков


Янычар
отправлено 21.01.10 16:57 # 260


Кому: Вардан, #38

> Удивляет и то,что в СКФО не вошли две исторические и территориальные области Кавказа-Кубань и Адыгея

Они ж в составе Южного Федерального округа, ЮФО который, давно уже, ты не знал?

Кому: Ехидна, #70

> Стесняюсь спросить, а казАчки, казАчки то какже? :)
>
[ехидно]

Присоединяюсь к вопросу! :)


Кому: Пан Головатый, #76

> > Кому: Ехидна, #47
>
> > по каким характерным чертам можно узнать казака
>
> По х..ю. Извините.

[ржОт]


Собакевич
отправлено 21.01.10 17:04 # 261


Кому: Анна-ванна, #250

> Вы все-таки еврей или не еврей?

А пророку Самуилу задают одни и те
вопросы: "Почему в продаже нет животного масла? " или: "Еврей
ли вы? " (c)

:)


bqbr0
отправлено 21.01.10 17:07 # 262


Кому: 02014, #254

> Я не крещусь на маковки церквей и не кричу на косогоре, глядя и смахивая слезу набежавшуюна просторы заречные "Ой ты, Русь-матушка, широка да обильна! Как я люблю тебя! Всю кровушку да до последней капелюшечки отдам за Русь святую", после чего не падаю на колени и землю не целую..

Я за Русь порвусь - не заштопаешь,

За державу повешусь на фикусе.

А на Руси певцов - да хоть… ложкой ешь,

Но таких, как я - накося, выкуси!



Я Высоцкому рифмы подсказывал,

Розенбауму - только мелодию
.
Спивакову аккорды показывал,

Называл его просто Володею.

Я склонюсь над своими коленями,

Рассмотрю их с немыслимой силою…

Ох, я Русь люблю до исступления!

Так люблю… Что боюсь - изнасилую!

© «Дети лейтенанта Шмидта»


Cloe
отправлено 21.01.10 17:09 # 263


Кому: Ехидна, #258

И таки эти люди будут учиьт нас комэрции! (с)

Кому: 100.kg, #248

> Про торрент-трекеры еще можно.

Кому: Эрик Картман, #239

> А не обсудить ли нам "Аватара"?

Раздел, так сказать, не профильный! ))) Вот если бы это был "Синий Фил" или "Опергеймер"!


Muggz
отправлено 21.01.10 17:10 # 264


Прочёл по ссылке... Мда, гомосеки в атаке! А злобные гомосечки - ещё жутче. А какая в России гомофобияааа, куда до неё (России) нидерландам разным? Там гомолюбия цветёт махровым цветом. Мерзкие типы, что ещё добавить. А размножаться этим существам и не нужно - быстрее вымрут!


glu87
отправлено 21.01.10 17:13 # 265


Кому: Эрик Картман, #239

> А не обсудить ли нам "Аватара"?

Только желающим обсудить это необходимо условие - прочитать весь тред про "Аватара" в Синем филе


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 17:13 # 266


Кому: glu87, #259

Да что вы все к их одежде прицепились!)

> Это идея у всех нормальных людей

не у всех.
Просто, я считаю, за идею вступиться надо. А то вон нееврей Картман одно плохое про казаков цитировал. Пока не вынудили по полочкам все разложить) Если бы Вы Эрик (отчество тут надо бы вставить - Робертович, наверное))изначально так высказались как в посте 212 никакой сралки бы не было
)


Sen
отправлено 21.01.10 17:16 # 267


вот хотят эти мразики толерантности, а сами бы всех натуралов перезагрызали.

ну, или, на край -- в сексуальное рабство продали меньшинствам!!!


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 17:16 # 268


Кому: Пан Головатый, #256

Чего Вы там покручиваете?
)


AFK
отправлено 21.01.10 17:17 # 269


Кстати, про казачество)
http://news.bigmir.net/ukraine/233777/
Уроженец Конго Ситу Тибюрс принят в ряды украинского казачества.
41-летний Тибюрс принял торжественную присягу на верность украинскому народу в храме святого Пантелеймона в Хмельницком на праздник Крещения.

"Пополнить ряды казачества я окончательно решил в позапрошлом году, когда побывал на отмечании 360-ой годовщины Пилявецкой битвы. Выучил казацкую историю, устав, присягу", - сказал казак Тибюрс.


No mercy
отправлено 21.01.10 17:17 # 270


> Ненавистникам т.н. толерантности — рекомендую.

Русэ зольдатэн унд дэр офицырэн,
Вашингтон капутэн, Нью-Йорк капитулирэн!


Скиталец
отправлено 21.01.10 17:19 # 271


Кому: Ехидна, #241

> Геи - это тоже такая национальность?

зря смеёшься. у почти да.


Собакевич
отправлено 21.01.10 17:20 # 272


Кому: Ay49Mihas, #105

> у нас есть Енисейское казачество

Откуда оно взялось???


Jinn_00
отправлено 21.01.10 17:23 # 273


Кому: Imort, #247

> Кто ж тебе даст эти оценки?

А чо-бы и не дать, если из них следует, что таки правда на обновление не хватает.
Что-то тут не чисто[так близко к провалу коммунальщики еще не были] )


Эрик Картман
отправлено 21.01.10 17:24 # 274


Кому: Анна-ванна, #266

> Если бы Вы Эрик (отчество тут надо бы вставить - Робертович, наверное

Эрик Теодор Картман, г. Южный Парк, Колорадо.


Скиталец
отправлено 21.01.10 17:25 # 275


[тупо рассматривает тред]

янипонял, тут про гомосексуализм в искусстве или про казаков в России?!


bqbr0
отправлено 21.01.10 17:27 # 276


Кому: Собакевич, #272

> Откуда оно взялось???

Ты не поверишь!!!


zdracte
отправлено 21.01.10 17:28 # 277


Кому: 02014, #254

> Спокойно - это не равнодушно.

Не так понял, извини, если что.


Schneider
отправлено 21.01.10 17:31 # 278


Кому: Скиталец, #275

> янипонял, тут про гомосексуализм в искусстве или про казаков в России?!

[подсказывает]

Тут, похоже, некое смешанное обсуждение.


medic
отправлено 21.01.10 17:33 # 279


[заглядывет одним глазом]

Ценителей таланта Уорхола ещё не набежало?


glu87
отправлено 21.01.10 17:36 # 280


Кому: Анна-ванна, #266

> Если бы Вы Эрик (отчество тут надо бы вставить - Робертович, наверное))

Это имя персонажа мультика "Южный парк" - сам не смотрел - на работе молодые коллеги просветили:)

> Да что вы все к их одежде прицепились!)

Потому что смешно

> за идею вступиться надо

Опять таки - какую идею? Православие, народность - еще что? Монархия? - православие, в стране, давно, по большей части атеистической - не рулит, народность - что это такое? А монархия нафиг никому не нужна - она доказала свою несостоятельность (по крайней мере в России) еще в начале 20-го века


Imort
отправлено 21.01.10 17:37 # 281


Кому: 02014, #254

> Я не прыгаю с воплем "За Россию! Слава России! Бей жидов, спасай Россию!" и тому подобное.

Патриотизм как хер - вынутый не по делу выглядит глупо.


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 17:38 # 282


Кому: Эрик Картман, #274

Оч.приятно
Анна-Ванна бригадир, провинциальная Россия, за КАДом и МКАДом, свиноферма "Будущее России"

)


Imort
отправлено 21.01.10 17:38 # 283


Кому: Sen, #267

> вот хотят эти мразики толерантности, а сами бы всех натуралов перезагрызали.

[поддакивает]

Поубивать их всех нахуй, пока не загрызли!!!


Imort
отправлено 21.01.10 17:39 # 284


Кому: Jinn_00, #273

> А чо-бы и не дать, если из них следует, что таки правда на обновление не хватает.

Вы как дети, право слово.
Выдадут деньги, их успешно освоят, отрапортуют - что мало оказалось. И так далее.


Cloe
отправлено 21.01.10 17:43 # 285


Кому: Скиталец, #275

> тут про гомосексуализм в искусстве или про казаков в России?!

В ходе обсуждения искусство преобразовалось в Россию... да и казаки как-то нарисовались!!!

Кому: bqbr0, #276

> Ты не поверишь!!!

Просвети!!!


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 17:45 # 286


Кому: Imort, #281

Вот это - в точку!

Кому: glu87, #280

про Южный парк знаю, просто не понимаю как можно смотреть мультик с такой УЖАСНОЙ анимацией. Не лезет в меня это)

Вопрос к модераторам - почему сайт не поддерживает стандарт web 2.0?)


glu87
отправлено 21.01.10 17:47 # 287


Кому: Анна-ванна, #282

> свиноферма "Будущее России"

Ага, еще скажи колхоз имени "40 лет без урожая" - да у тебя же на лбу десять классов написано (с):)


Jinn_00
отправлено 21.01.10 17:48 # 288


Кому: Imort, #284

> Выдадут деньги, их успешно освоят, отрапортуют - что мало оказалось. И так далее.

Дык это никто под сомнение и не ставил.[с ностальгией вспоминает свои первые 5 попилов]
Речь о независимых оценках, а не о тупом "денег ищо хотим".


glu87
отправлено 21.01.10 17:50 # 289


Кому: Анна-ванна, #286

> как можно смотреть мультик с такой УЖАСНОЙ анимацией

Зато в правильном переводе Гоблина - говорят отрыв башки


Анна-ванна
отправлено 21.01.10 17:56 # 290


Кому: glu87, #287

Где тут web 2.0, хочу в друзья добавить))

Кому: Imort, #281

и все-таки иногда его доставать надо, иначе забудешь как им пользоваться


bqbr0
отправлено 21.01.10 18:03 # 291


Кому: Cloe, #285

> Просвети!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%...

http://www.krsk.mid.ru/kazaki-01.html

Недурно помнить, что Красноярск основал Дубенский с отрядом казаков.


Imort
отправлено 21.01.10 18:06 # 292


Кому: Анна-ванна, #286

> Вот это - в точку!

Главный плохого не скажет!


Янычар
отправлено 21.01.10 18:06 # 293


Кому: andyt78, #206

> жиды поддерживающие зверей
> недовольство жыдов
> жидам нужно чтоп
> во благо жидов же
> первыми под шашку пойдут звери за все свои дела мразиные, а следом - жиды
> тогда вы ссуки

[лопается моском]

Где твоя толерантность???


Кому: andyt78, #207

> тебя бы петуха да на северный кавказ. и не за забор с автоматом, а пожить лет десят в станице на границе с какой нить гордой республикой. в инете по запаху бы отличался, можно было бы без своего еврейского ника обойтись... и молилися бы всем богам по 20 раз в день чтоп станицу этим самым гордым республикам не передал какой нить еврей-чиновник.

Ты не охуел ли в атаке, ебанько?


Imort
отправлено 21.01.10 18:06 # 294


Кому: Jinn_00, #288

> Речь о независимых оценках, а не о тупом "денег ищо хотим".

Qui prodest?


Imort
отправлено 21.01.10 18:07 # 295


Кому: Анна-ванна, #290

> и все-таки иногда его доставать надо, иначе забудешь как им пользоваться

Ключевое - иногда. И не прилюдно.


Собакевич
отправлено 21.01.10 18:07 # 296


Кому: bqbr0, #291

> Недурно помнить, что Красноярск основал Дубенский с отрядом казаков.

Только среди казачьих войск Енисейского не было.


bqbr0
отправлено 21.01.10 18:13 # 297


Кому: Собакевич, #296

> Только среди казачьих войск Енисейского не было.

Была Енисейская казачья сотня.


PoD
отправлено 21.01.10 18:17 # 298


Ох, уж эти меньшинства. Такие прекрасные люди. Все их обижают. Пора уже вводить административную ответственность за то что ты нормальный.

Кому: ququ, #72

> Толерантность - это медицинский термин означающий отсутствие иммунитета.

Неспроста это.


PoD
отправлено 21.01.10 18:20 # 299


Толерантность и политкорректность равенства не терпят. (с)


ни-кола
отправлено 21.01.10 18:27 # 300


Кому: Анна-ванна, #144

> Всем понятно, что свою военную функцию казаки утеряли.

Какая осталось?

> Пофиг как они одеваются, казаки уже давно не только сословие!

Что?

Кому: Анна-ванна, #190

> По-моему, присутствующим надо быть ближе к простым ценностям и любить свою Родину

Что за зверь "простые ценности"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 463



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк