По информации Управления военно-морских исследований США, с боевыми задачами лучше всех справляются те солдаты, которые до службы в армии активно играли в компьютерные игры.
Геймеры ориентируются в боевой обстановке на 10-20% лучше, чем те, кто не увлекался компьютерными игрушками. К такому выводу пришел Рэй Перес (Ray Perez), исследователь из Управления военно-морских исследований США.
По мнению ученого, этот факт объясняется тем, что компьютерные игры развивают краткосрочную и долгосрочную память, а также обостряют когнитивные и перцептивные способности человека. Кроме того, у любителей игр сильнее развита способность к концентрации — они умеют удерживать внимание на одном объекте в течение длительного времени.
По результатам своего исследования Перес рекомендовал разработать компьютерную игру – тренажер для будущих солдат
- Он произвел более двадцати выстрелов в окруживших его солдат противника. Каждая пуля попал в голову. Кто мне скажет, где этот парень так научился стрелять по движущимся мишеням?
- Сэр, в Зуме, сэр!
[сарказм mode on] Так говорят, что умные в армию не идут, что армии сплошь дибилы безмозглые служат.
Вот и получается, что те кому игры убили мозг, служат лучше остальных безмозглых дибилов.
[сарказм mode off]
> Так я не понял, надо разрешить игры, как рекомендуют военные, или запретить, как рекомендуют либеральные идиотки?
Разрешить, но снабдив их необходимой пропагандистской подоплекой с тем, чтобы чадо, вкусившее сих игр бегом побежало остаивать интересы гуманно-могучих США в где-нибудь Ираке по достижении 18 лет (или со скольки у них там служат?)...
> Интересно, подразумевается ли создание симуляторов швабры, лопаты и портянок?
Эт разве что для освоения бюджета российской армии. Бюджет американской осваивается на симуляторе оси зла, с регулярной сменой аватаров и добавлением персонажей.
Я уже где-то в комментариях с год назад давал ссылку.
Есть замечательная книга:
Джон Бек и Митчел Уэйд. "Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду"
>"Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Благодаря им появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. Они умеют работать в команде, нацелены только на победу и могут быть сильны именно в том, что так необходимо компаниям сегодня и без чего невозможен бизнес завтра."
Кажется, отдельные личности начинают что-то подозревать!!!
Год назад еще читал, что по исследованиям британской армии из опытных геймеров получаются самые лучшие вертолетчики. Человека, который кучу игр переиграл разных можно быстрее всего на это дело натаскать.
З.Ы. А еще лично по себе заметил, что гораздо лучше ориентируюсь на местности и по картам, чем не увлекающиеся играми друзья.
> Так я не понял, надо разрешить игры, как рекомендуют военные, или запретить, как рекомендуют либеральные идиотки?
Если российские военные смогут проспонировать игру такого уровня качества, как упомянутая выше АА, - пойдет только на пользу.
[Становится в пафосную позу] В любом случае солдат быдущего будет стрелять во врага с помощью мышки и клавиатуры, сидя в кабине своего боевого робота!!!
Камрад, Вы хотели сказать - лоботомисты?! Как говаривал еще дедушка Фридрих - "солдат есть механизм, к ружью приставленный", зачем солдату думать, приказ командира - рефлекс на выполнение, как у собаки Павлова!
А интересно, как у тех, кто привык проходить игры, взламывая их с помощью прог типа АртМани, делая себе в игре вечную жизнь(припасы, деньги, оружие и т.д.)? Чем они думают взломать реальную жизнь? [вспоминает кадры из фильма "Хоттабыч", где хакеру Гене снится сон: голос с высоты спрашивает его грозно - "Это ты взломал сервер Господа Бога?!"]
Заметка ни о чём.
Какие боевые задачи ставились? В какие игры играли обследуемые?
А учитывая массовое распространение игровой индустрии, это вообще не показатель.
Напоминает мегаислледование, что подростки, активно пользующиеся мобильным телефоном, умнее других. Из чего делается мегавывод, что мобильный телефон положительно действует на мозг!
>Интересно, подразумевается ли создание симуляторов швабры, лопаты и портянок?
Дык уже всё есть!!! http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051605138 Тлько доработать чутка и вот пожалуйста швабра в руках, лопата, портянка, табуретка и т. д. и т. п. Полное в обчем погружение!!!
> Как говаривал еще дедушка Фридрих - "солдат есть механизм, к ружью приставленный", зачем солдату думать, приказ командира - рефлекс на выполнение, как у собаки Павлова!
Во времена дедушки Фридриха воевали несколько по другому.
Тогда было достаточно научить бойца быстро стрелять, бодро колоть и быстро бегать, и вуаля - готов отличный солдат. Упор делали на подготовку офицера. Залог победы - умение солдат держать строй, не вываливаться из дружных рядов. И то, конкретно у Фридриха отлично был развит, как сейчас говорят, сержантский состав.
А сейчас воюют по другому. Одного оружия, которое может тащить один пехотинец, хватит на небольшую битву по меркам 18 века.
года 4 назад читал, что в Австралии парень в адском прыжке спас женщину из колес автобуса. Позже репортерам он сказал что часто играет в Unreal Tournament, а в той ситуации среагировал абсолютно на автомате, как в игре.
> Камрад, я тут глянул - у тебя почти тысяча каметов, да и херни вроде не пишешь. Как так?
Тут всё серьезно, как на зоне - за сворованную сигарету из шкафчика товарища, определят в "черты". И это на всю жизнь, на все ходки, и по всему союзу :)
> Тут всё серьезно, как на зоне - за сворованную сигарету из шкафчика товарища, определят в "черты". И это на всю жизнь, на все ходки, и по всему союзу :)
> может в компьютерные игры "умники" играют,
> а не умнеют после игр
В исследованиях написано "развивают способности", про "умнеть" там ничего нет. Концентраци внимания, усидчивость, четкий алгоритм действий, постановка и выполнение задач - вот тебе набор для нормального солдата. Физику разовьют в части, а мозг накачать сложнее всего.
Помнится, 10 лет назад на военной кафедре Новосибирского Государственного Университета инициативная группа преподавателей запустила проект военного симулятора, используя рабочую силу студентов военной кафедры. Проект продвигался медленно, разработчики-студенты заметно тормозили.
Считалось, в Сибири дешевле много поучиться на симуляторе и немного в поле, чем много в поле. Считалось, что игровая практика ускоряет ориентировку на местности, и даёт возможность работы в условиях различных ландшафтов.
> Интересно, подразумевается ли создание симуляторов швабры, лопаты и портянок?
А разве нету ещё экономической стратегии "Макдональдс"? С мытьём сортиров, убиранием срача за посетителями этого "рэсторана" и громкими выкриками "Свободная касса".
> Для этого скоро натал сварганят. Прелестная вырисовывается картина. Сутра призывник встаёт, врубает симулятор и начинает драить зубной щёткой унитаз.
Чтобы развивать способность долго концентрировать внимание на одном объекте?
> so mnoi seichas v deploymente slujit real geimer.
>
> govorit chto v sounter strike igraet 7 let.
>
> ochki na polroji.)))
Привет нашим из-за океана! Как поживаешь, камрад?
Тут тема недавно проскакивала про зрение при поступлении на военную службу. У вас как с этим, в морпехи берут? :)
Так теперь в анкетах при поступлению на военную службу им надо графу вводить типа "какой жанр игр предпочитаете".
Стратегии - значит в снабжение ну или в штаб
Стелс - значит в разведку
Шутер - ясное дело в спецназ
А вот если в симов играл, тогда в учебку дрилом не меньше.
Хотя если серьезно, то многие игры щас НВП в нашей школе зарулили по информативности и наглядности.
недавно был анализ уже упомянутой America's Army, писали, что люди, игравшие во вторую часть, успешно оказывали первую помощь пострадавшим в ДТП, мол потому-что в игре реалистичная система лечения.
У американцев уже есть одна - America's Army называется. Тактический шутер с небольшими мисссиями взвод на взвод. Что характерно какую бы команду ты не выбрал - всегда будешь играть за американцев против всеразличных терористов.
Прямо в игре есть кнопка "Join in army", играющие в игру действующие военнослужащие армии США отмечены специальной пиктограммой у ника.
Игра бесплатная для конечных пользователей, пратит министерство обороны США и люди желающие поднять свой официальный сервер.
У супостатов в самом деле есть тренировочные бегалки-стрелялки. Разок удалось поиграть у них на базе. Не шировоизвестные игрухи. Какие-то непонятные симуляторы.
> недавно был анализ уже упомянутой America's Army, писали, что люди, игравшие во вторую часть, успешно оказывали первую помощь пострадавшим в ДТП, мол потому-что в игре реалистичная система лечения.
во второй части не было никакой реалистичной системы лечения. Единственно что, там надо было экзамен сдать, чтобы мог медика выбирать.
> Кроме того, у любителей игр сильнее развита способность к концентрации — они умеют удерживать внимание на одном объекте в течение длительного времени.
Ага "возьмите меня снайпером - я очень усидчивый"
Вообще все это напоминает ответный удар по всяким новостям "маньяк играл в ГТА и всех убил".
Этого следовало ожидать.
Хотя можно и по другому трактовать эти данные: все, кто обладают перечисленными качествами - ориентируются в боевой обстановке на 10-20% лучше и проч. - любят играть в компьютерные игрушки