Читая путеводитель

21.02.10 16:48 | Goblin | 185 комментариев »

Разное

Люблю город Венеция, он красивый. Посетил разок, и с тех пор каждый год собираюсь заехать снова — пока что безуспешно. Само собой, накупил гору путеводителей, внимательно всё изучил и уже могу писать отчёты про то, чего даже не видел. Путеводители — они полезные.

Крайне странно выглядят в путеводителях разговорники. Это типа для туристов, которые в данном случае не говорят по-итальянски. Вот, к примеру, фраза "когда открывается магазин?"
А ке ора апроно и негоцио?
Фразу (как подсказывают знающие итальянский — безграмотную), надо понимать, следует зачитать в итальянском магазине. А в ответ, надо понимать, итальянец расскажет — во сколько же открывается магазин. И мне вот интересно: человек, который не знает ни слова по-итальянски и воспроизводит набор бессмысленных звуков из книжки — он поймёт, что ему скажет в ответ итальянец? Ну, поймёт ли он, во сколько открывается магазин, если этих слов он тоже не знает?

Кстати, один из лучших разговорников был финско-русский, напечатанный для Олимпиады-1980. Там была отличная финская фраза: скажите, где на железнодорожном вокзале я могу набрать кипятка?

Так и вижу финнов, мечущихся по вокзалам с чайниками.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 185, Goblin: 8

Глав Упырь
отправлено 21.02.10 16:54 # 1


Блин, а я думал, что достаточно говорить по слогам и чуть громче и тогда иностранец меня явно поймёт!!! А вот о том, что он мне ответит - как-то не задумывался!!?


MoTiv
отправлено 21.02.10 16:56 # 2


"И тут ты понимаешь, что вопрос-то ты задашь, но ведь на него еще и ответят.
То есть более бессмысленной книги, я лично, в руках не держал"(c) Е.Гришковец
:)


ximerament
отправлено 21.02.10 16:58 # 3


Пальцами, пальцами наверно время будет показывать!
В этом случае немецкий предпочтителен.


осторожный
отправлено 21.02.10 17:01 # 4


> Там была отличная финская фраза: скажите, где на железнодорожном вокзале я могу набрать кипятка?

Блин! Какая-то тонкая аллюзия на "Человека с ружьем", 1917 год, кто-то приезжает на Финляндский вокзал. Что-то очень знакомое, но такое, знаете ли, едва уловимое. Постмодернисты, перемать!!!


Cохатый
отправлено 21.02.10 17:02 # 5


Кому: Goblin, #0

> Так и вижу финнов, мечущихся по вокзалам с чайниками.

А что такого? Может, финн поклонник фильма "Человек с ружьем" и хочет устроить ролевую игру в солдата Шадрина с кипятком? :))))

Правда, почему на вокзале а не в Смольном – непонятно... :)


Cохатый
отправлено 21.02.10 17:03 # 6


Кому: осторожный, #4

Опередил! :(


осторожный
отправлено 21.02.10 17:08 # 7


Кому: Cохатый, #6

Да ладно, оно просто напрашивается! :) А вот про ролевую игру - это здорово! :)))


Light
отправлено 21.02.10 17:09 # 8


Случай в финском макдональдсе, два соотечественника пытаются объясниться: чикена не надо, понимаешь? Не надо чикена, слышишь?


Stu67
отправлено 21.02.10 17:13 # 9


Ждём разговорников к Сочи-2014.


Блюзмен
отправлено 21.02.10 17:13 # 10


>Кстати, один из лучших разговорников был финнско-русский, напечатанный для Олимпиады-1980. Там была отличная финская фраза: скажите, где на железнодорожном вокзале я могу набрать кипятка?
Так и вижу финнов, мечущихся по вокзалам с чайниками.

А также столь необходимые для выживания простого финна в России фразы как:

"Товарищ, передайте мне АК-47 чтобы я мог убить этого белого медведя"
"Я не хочу и не буду танцевать калинку-малинку"
"Пожалуйста, не надо больше водки"
"Ваш танк закрыл выезд нашего автобуса"
"Где я могу сесть на маршрутные сани с медведями?"


Max Vladov
отправлено 21.02.10 17:24 # 11


В слове "во[с]производящий" буковка упущена.


спиртсмен
отправлено 21.02.10 17:24 # 12


> скажите, где на железнодорожном вокзале я могу набрать кипятка?

[лежит без сознания]


penguin
отправлено 21.02.10 17:26 # 13


> И мне вот интересно: человек, который не знает ни слова по-итальянски и вопроизводящий набор бессмысленных звуков из книжки — он поймёт, что ему скажет в ответ итальянец?

Напишет на бумажке цифрами или покажет пальцем на циферблате. Никогда не испытывал серьезных проблем.


Leo Drag
отправлено 21.02.10 17:26 # 14


Кому: Stu67, #9

> Ждём разговорников к Сочи-2014.

На собственном опыте знаю, что русский-матерный понимают все. Неоднократно общался с иностранцами(американцами).


Prishvin
отправлено 21.02.10 17:28 # 15


Я так думаю в Венецию кроме сала и чеснока, надо лодку надувную прихватывать!!!


Goblin
отправлено 21.02.10 17:28 # 16


Кому: Prishvin, #15

> Я так думаю в Венецию кроме сала и чеснока, надо лодку надувную прихватывать!!!

[смотрит с уважением]


solidol
отправлено 21.02.10 17:33 # 17


Кому: Prishvin, #15

> Я так думаю в Венецию кроме сала и чеснока, надо лодку надувную прихватывать!!!

после завтра вылетаю в Тайлянд - туда чего брать? :)


prosto_phil.86
отправлено 21.02.10 17:33 # 18


Есть ещё одна метода.

С иностранцем нужно говорить по-русски, только громко, по слогам, медленно (как с умственноотсталым) и с матом. Ну и ещё активно жестикулировать. Сам не пробовал, но судя по тому, как часто соотечественники так делают, метода действительно работает!


Дэ Юра
отправлено 21.02.10 17:34 # 19


Полагаю, что авторы разговорников полагают, что в ответ на фразу из разговорника иностранец должен сказать что-то типа: "Слыш, земеля, хорош тут кривляться - если тебе чего не ясно, спрашивай нормально!"


chuk200
отправлено 21.02.10 17:34 # 20


Кому: Prishvin, #15

> Я так думаю в Венецию кроме сала и чеснока, надо лодку надувную прихватывать!!!

Моторчик ещё, всё же расстояния приличные.


UltraSonic
отправлено 21.02.10 17:36 # 21


- Дос текилос, пор фавор! И пустой стакан. (с)


Raice
отправлено 21.02.10 17:36 # 22


Кому: Prishvin, #15

> надо лодку надувную прихватывать!!!

неправильно мыслишь! Надо в буржуйском самолете спиздить надувной плот!


prosto_phil.86
отправлено 21.02.10 17:36 # 23


Кому: Leo Drag, #14

БТП!


Prishvin
отправлено 21.02.10 17:38 # 24


Кому: chuk200, #20

> Моторчик ещё, всё же расстояния приличные.

Я вот чего подумал, а рыба там водится? А то может и жерлицы и спиннинг понадобится!


Глав Упырь
отправлено 21.02.10 17:41 # 25


Кому: prosto_phil.86, #23
> БТП!

Тогда и глянь мой пост № уно!!!
[мерзко хихикает]

Кому: UltraSonic, #21
> - Дос текилос, пор фавор! И пустой стакан. (с)

Что ты наделал!?!
[пытается дозвониться супруги, чтобы купила пару лаймов в магазине]


Prishvin
отправлено 21.02.10 17:41 # 26


Кому: solidol, #17

> после завтра вылетаю в Тайлянд - туда чего брать? :)

Даже не знаю комрад, по рассказам побывавшим там, может контрацептивы???


gr.DRaCula
отправлено 21.02.10 17:41 # 27


>финская фраза: скажите, где на железнодорожном вокзале я могу набрать кипятка [в пилотку]?


Leo Drag
отправлено 21.02.10 17:43 # 28


Кому: prosto_phil.86, #23

> БТП!

Расшифруй. Такой аббревиатуры еще не встречал


Goblin
отправлено 21.02.10 17:44 # 29


Кому: Leo Drag, #28

> БТП!
>
> Расшифруй. Такой аббревиатуры еще не встречал

Будь ты проклят.


UltraSonic
отправлено 21.02.10 17:45 # 30


Кому: Глав Упырь, #25

> - Дос текилос, пор фавор! И пустой стакан. (с)
>
> Что ты наделал!?!
> [пытается дозвониться супруги, чтобы купила пару лаймов в магазине]

Вот что значит сказать на чистейшем португальском!!!


chuk200
отправлено 21.02.10 17:45 # 31


Кому: Prishvin, #24

> Я вот чего подумал, а рыба там водится? А то может и жерлицы и спиннинг понадобится!

Судя по дохлой, что иногда видна, есть, только вот пригодна ли для пищи? Каналы--они же и канализация.


зелёный
отправлено 21.02.10 17:55 # 32


картинки, картинки рисовать надо!
тогда и понимание будет!


prosto_phil.86
отправлено 21.02.10 17:57 # 33


Кому: Глав Упырь, #25

> Тогда и глянь мой пост

[в бессильной злобе рвёт на себе волосы]


Кому: Leo Drag, #28

> Расшифруй. Такой аббревиатуры еще не встречал.

Главный уже ответил, а вообще рекомендую

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%A2%D1%83%D0%...


Leo Drag
отправлено 21.02.10 17:59 # 34


Кому: Goblin, #29

> БТП!
> >
> > Расшифруй. Такой аббревиатуры еще не встречал
>
> Будь ты проклят.

Извиняйте. Во Владивосток другие редко заходят.


Leo Drag
отправлено 21.02.10 17:59 # 35


Кому: Prishvin, #15

> Я так думаю в Венецию кроме сала и чеснока, надо лодку надувную прихватывать!!!
>
Судя по новостям из зомбоящика, скоро придется батискаф везти в Венецию


valera
отправлено 21.02.10 18:04 # 36


Очень хочу туда. а там правда запах стоит?


Zakharoff
отправлено 21.02.10 18:05 # 37


Недавно увидел разговорник для англоязычных туристов в России.
Например там были фразы

"Где у вас тусуются геи?"
"Где по близости есть книжный магазин для геев?"
"Get fucked"
"Fuck off"
"It's crap"
"Dickhead"
Издательство:Lonely Planet
Ссылка на обложку: http://ecx.images-amazon.com/images/I/51RJ83CC5ZL._SL500_AA240_.jpg


Irrrka
отправлено 21.02.10 18:05 # 38


Кому: Stu67, #9

> Ждём разговорников к Сочи-2014.

Будет такой же, как и двуязычное меню из сочинского ресторана. Icecream in ass.

http://buddah-gautama.livejournal.com/681861.html


Leha_Krot
отправлено 21.02.10 18:05 # 39


тут на фотку какого-то продвинутого англо-русского разговорника наткнулся.
теперь англичане тоже знают "bad russian"

http://demotivators.ru/posters/855806/yob-tvoyu-mat.htm
Осторожно - матюги в транскрипции!


Цугундер
отправлено 21.02.10 18:07 # 40


Кому: Leo Drag, #34

> > Будь ты проклят.
>
> Извиняйте. Во Владивосток другие редко заходят.

Тут словарик есть местный. Имеет смысл ознакомиться, иначе рискуешь не понимать, о чем с тобой говорят.
Вот, к примеру:
http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%91%D0%A2%D0%9F


утюг
отправлено 21.02.10 18:09 # 41


Кому: prosto_phil.86, #18

> Есть ещё одна метода.
>
> С иностранцем нужно говорить по-русски, только громко, по слогам, медленно (как с умственноотсталым) и с матом.

а ещё можно мрачно молчать!


therouter
отправлено 21.02.10 18:11 # 42


я видел разговорник - там в начале был дисклеймер типа "мы постарались собрать фразы, на которые можно ответить да или нет" - ну чтоб за кипятком не бегать


boondocksaint
отправлено 21.02.10 18:13 # 43


English, motherfucker! Can you speak it?!! (c)


Zakharoff
отправлено 21.02.10 18:15 # 44


Кому: Raice, #22

> неправильно мыслишь! Надо в буржуйском самолете спиздить надувной плот!

Дык если лодка есть, нафига нам самолет ?)


bik76
отправлено 21.02.10 18:15 # 45


Кому: Zakharoff, #37

> "It's crap"

В столице навалом палаток со снедью с гордой вывеской "Crapdog"!!!


Блюзмен
отправлено 21.02.10 18:16 # 46


Кому: prosto_phil.86, #18

> С иностранцем нужно говорить по-русски, только громко, по слогам, медленно (как с умственноотсталым) и с матом. Ну и ещё активно жестикулировать. Сам не пробовал, но судя по тому, как часто соотечественники так делают, метода действительно работает!

[ехидничает]

Я видел обратную ситуацию когда иностранец медленно, по несколько раз повторяя, перемежая речь проклятьями, пытался купить воду без газа у озадаченной продавщицы. Проникся ынтырнационализьмом, объяснил бедной женщине чего в двух словах хотел иностранец :))


утюг
отправлено 21.02.10 18:18 # 47


Кому: Goblin

> Вот, к примеру, фраза "когда открывается магазин?"
> А ке ора апроно и негоцио?

> Фразу, надо понимать, следует зачитать в итальянском магазине. А в ответ, надо понимать, итальянец расскажет — во сколько же открывается магазин.

[тупо чешет репу]

а если магазин закрыт?
Фразу нужно зачитать в вывеску на двери, ответ прячется где-то там!!!

P.S. Интересно, там в ходу цифры римские или арабские?


Nik
отправлено 21.02.10 18:21 # 48


Я когда мне надо общаться с туземцами на их языке в первую очередь учу числительные.

Тогда ответы на вопросы "когда?" и "сколько?" становятся понятны с первого же дня пребывания в стране :)


bik76
отправлено 21.02.10 18:22 # 49


Кому: утюг, #47

> P.S. Интересно, там в ходу цифры римские или арабские?

Итальянские, вестимо!!!


prosto_phil.86
отправлено 21.02.10 18:23 # 50


Кому: Блюзмен, #46

> Проникся ынтырнационализьмом, объяснил бедной женщине за плату малую, чего в двух словах хотел иностранец :))

Мошенники!!!


Raice
отправлено 21.02.10 18:24 # 51


Кому: Zakharoff, #44

> Дык если лодка есть, нафига нам самолет ?)

ну вот прикинь, лодку надо достать, упаковать, переться с ней в порт, платить за перевес. А тут тихонько выскочил с плотом подмышкой и ага :))))


Turist
отправлено 21.02.10 18:26 # 52


точно, всегда задавался вопросом, как предполагается понимать ответ, если языка СОВСЕМ не знаешь :)


bik76
отправлено 21.02.10 18:28 # 53


Кому: Raice, #51

> А тут тихонько выскочил с плотом подмышкой и ага :))))

Надул его -- и точно ага, за тобой прилетят очень быстро!!!

(Справка: при подрыве пиропатрона для надутия плота автоматически срабатывает радиомаяк. На Дальнем Востоке так наших двоих рыбаков приняли, которые где-то как-то раздобыли подобный плот)


pell
отправлено 21.02.10 18:28 # 54


Кому: Goblin

Гы, когда мне эн лет назад сказали, что путеводитель очень опасная штука — могут же и ответить, понял не сразу. Потом очень смеялся.


Raice
отправлено 21.02.10 18:29 # 55


Кому: bik76, #53

> Надул его -- и точно ага, за тобой прилетят очень быстро!!!

БТП!!!


утюг
отправлено 21.02.10 18:31 # 56


Кому: Turist, #52

> точно, всегда задавался вопросом, как предполагается понимать ответ, если языка СОВСЕМ не знаешь :)

предполагается, что дружественный абориген тыкнет пальцем в разговорник.
По схеме "вопрос - варианты ответов".


Блюзмен
отправлено 21.02.10 18:35 # 57


Кому: prosto_phil.86, #50

> Проникся ынтырнационализьмом, объяснил бедной женщине за плату малую, чего в двух словах хотел иностранец :))
>
> Мошенники!!!

Некоторые люди называют этот неблагодарный труд "переводческим" и берут за это енотовых шкурок ещё больше!!


glu87
отправлено 21.02.10 18:42 # 58


>Кстати, один из лучших разговорников был финнско-русский, напечатанный для Олимпиады-1980. Там была отличная финская фраза: скажите, где на железнодорожном вокзале я могу набрать кипятка?

Вспомнилась фраза генерала из "Особенностей национальной охоты" - единственная, которую он знал по фински - "Имя, звание - если хочешь жить проведи нас к ракетной установке":)


Sir G
отправлено 21.02.10 19:20 # 59


[Так и вижу финнов, мечущихся по вокзалам с чайниками.]

- Слышь, человек! А кто этот плюгавый, картавый в кепке с бородкой, у которого я кипятку просил?

- Так это-ж Ленин!

-Да ну? Братцы!!! Братцы!!! Я Ленина видел!!!

х/ф "Человек с ружьём"

)))


Sharikoff
отправлено 21.02.10 19:27 # 60


Кому: solidol, #17

> после завтра вылетаю в Тайлянд - туда чего брать? :)

В Тайлад - строго со своими проститутками!!!


Scald
отправлено 21.02.10 19:28 # 61




Sharikoff
отправлено 21.02.10 19:31 # 62


Кому: Scald, #61

> Ктулху - всё...

Последний оплот пал!!!


OverchenkoAG
отправлено 21.02.10 19:32 # 63


Солидная русская дама выехала в заграницы, нужно затарится импортным товаром. Присмотрела в магазине красивые стаканы.
- Дай мне стаканы.
Продавац,
- Was?
- Ну стаканы вон дай мне!
- Was?
- Вас-вас! Хуй те в глаз!
- Glass?
И подает стаканы.


codewarrior
отправлено 21.02.10 19:45 # 64


Кому: Goblin, #29

> Кому: Leo Drag, #28
>
> Будь ты проклят.

Раньше "всего хорошего" желали, а теперь вон как! КС


Шмель
отправлено 21.02.10 19:50 # 65


Кому: Prishvin, #15

> Я так думаю в Венецию кроме сала и чеснока, надо лодку надувную прихватывать!!!

Болотные сапоги обязательно!!!


prosto_phil.86
отправлено 21.02.10 19:57 # 66


Кому: Scald, #61

> Ктулху - всё...
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=343250&cid=9

Суууки!


Матерый
отправлено 21.02.10 20:09 # 67


Кому: Raice, #55

> Надул его -- и точно ага, за тобой прилетят очень быстро!!!
>
> БТП!!!
запросто заменяет плот камера от ураловского колеса.


Mic29
отправлено 21.02.10 20:16 # 68


кстате, меня этот вопрос с детства мучает. Как понимать-то ответ.


Chekar
отправлено 21.02.10 20:18 # 69


Кому: Дэ Юра, #19

>Полагаю, что авторы разговорников полагают, что в ответ на фразу из разговорника иностранец >должен сказать что-то типа: "Слыш, земеля, хорош тут кривляться - если тебе чего не ясно, >спрашивай нормально!"

А ведь часто так и получается! Как-то в Вене, припарковался, но что-то настораживает. То ли единственное парковочное место, куда я так удачно всунулся, то ли знак с человечком в коляске, то ли полицаи со штрафными квитанциями, хищно смотрящие в мою сторону. Я к первому же прохожему: -Эншульдигун зы битте, можем мы парковаттен дэр стоянка их бин... А он мне на чистейшем русском языке - Да нельзя здесь стоять!

Завис на минуту. Еле успел уехать от полицаев.


Jarlax
отправлено 21.02.10 20:18 # 70


На пальцах покажут - и цену, и время, и как куда пройти.


Zakharoff
отправлено 21.02.10 20:18 # 71


Кому: bik76, #53

> Надул его -- и точно ага, за тобой прилетят очень быстро!!!

Велосипедисты ?


marran
отправлено 21.02.10 20:18 # 72


Кому: OverchenkoAG, #63

> И подает стаканы

Восхищен!

Кстати, удивлен, почему до сих пор никто Главному не поведал, что правильно писать фин[н]cко


Leo Drag
отправлено 21.02.10 20:19 # 73


Кому: Матерый, #67

> запросто заменяет плот камера от ураловского колеса.

В ней,как в ПСН, тоже сухпай есть? :)


Agamanis
отправлено 21.02.10 20:20 # 74


Камрады - подборка видео как националисты в Украине детей учат на рiднiй мовi разговаривать.Атас.
http://www.youtube.com/watch?v=wMMdDsCjOfk&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=-6IgWwSs1kg&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=fGsMVti9ueE&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=hISukajxul4&feature=player_embedded

Как страшно жить в родной стране...


mikhanchik
отправлено 21.02.10 20:20 # 75


Кому: Prishvin, #15

> Я так думаю в Венецию кроме сала и чеснока, надо лодку надувную прихватывать!!!

Надувная лодка "Нырок" - наш выбор!


Слон СеребряННый
отправлено 21.02.10 20:20 # 76


Кому: glu87, #58

> Вспомнилась фраза генерала из "Особенностей национальной охоты" - единственная, которую он знал по фински - "Имя, звание - если хочешь жить проведи нас к ракетной установке":)

Русский разведчик в америке должен знать две фразы на аглицком.
1. Хау ду ю ду?
2. Гив ми плиз ё сикрет докюмент.

:)


Tito_Snp
отправлено 21.02.10 20:21 # 77


Разговорник хотя бы может иностранцу помочь придать аборигенам нужное направление мысли и действий.

С девушкой как-то в пиццерии сидел. Вовсю жрал, доминировал и пытался склонить к размножению. Как вдруг - непонятные звуки над ухом и тактичное похлопывание по плечу. Я оборачиваюсь - ба! Негр! Живой! И это не в Москве у института Патриса Лумумбы, а на Крайнем Севере! В полярную ночь! Ну я обрадовался - не каждый день у нас негры встречаются. Тем более что английскому меня учили, а его я не понимал - значит из африки, угнетаемой, прибыл, может быть даже коммунист!
Негр что-то лопотал по своему и скромно жестикулировал. А до меня начало доходить, что ему что-то от меня надо. Потом непроизвольно подумал, что до меня иностранная разведка докопалась. А потом - что я ей нахрен не нужен. Посему решил проявить интернационализм и спросил "Слышь, чё те надо?". А он знай по своему болтает. И смотрит с надеждой. Я же всеми силами изображаю участие в его проблеме, только результат - нулевой. Благо девушка попалась образованная и, понаблюдав за спектаклем, донесла до меня смысл его бормотанья - негр лишний стул хотел позаимствовать, чтобы к компании своей присоединиться. После чего я проклял свой английский, незамедлительно выдал стул товарищу негру и продолжил есть, домог... Склонять к размножению девушку и доминировать. Негров, с тех пор, больше мне не попадалось. И хорошо, потому как по английски я по прежнему не понимаю.


JTI
отправлено 21.02.10 20:21 # 78


Знающие люди говорят, что возле забугорных аптек надо произносить "Черт побери" и "Михаил Светлов". Надо проверить.


Skinhat
дурачок
отправлено 21.02.10 20:21 # 79


Кому: Шмель, #65

> Болотные сапоги обязательно!!!

Там, кстати, тепреь Aqua Alta ("высокой воды") - ежегодного наводнения с затоплением улиц - не будет. Дамбу построили.


Skinhat
дурачок
отправлено 21.02.10 20:21 # 80


Иностранцы говорят по-русски странно, с акцентом, неправильно ставят слова. Если говорить в таком же стиле иностранцу, он должен тебя понять. Т.е. если иностранец не понимает твоего "черт побери", надо сказать "шьорт побьери", тогда иностранец поймет.


Господин Уэф
отправлено 21.02.10 20:22 # 81


Кому: solidol, #17

> > Я так думаю в Венецию кроме сала и чеснока, надо лодку надувную прихватывать!!!
>
> после завтра вылетаю в Тайлянд - туда чего брать? :)

Надувную женщину.


fuzzokolobok
отправлено 21.02.10 20:23 # 82


На островах там еще очень красиво. Особенно маленький островок Бурано - там еще дома раскрашены в разные цвета, плюс весьма уютно.


Leo Drag
отправлено 21.02.10 20:23 # 83


Кому: OverchenkoAG, #63

> Солидная русская дама выехала в заграницы, нужно затарится импортным товаром. Присмотрела в магазине красивые стаканы.
> - Дай мне стаканы.
> Продавац,
> - Was?
> - Ну стаканы вон дай мне!
> - Was?
> - Вас-вас! Хуй те в глаз!
> - Glass?
> И подает стаканы.

А говорили в школе: "Учи английский. Поедешь за границу - не поймут тебя на русском."


Treta
отправлено 21.02.10 20:27 # 84


А в Москве, помню, к олимпиаде станции по-англицки объявляли. Т.е. объявляли-то по-русски, но с соответствующим произношением (уодный стадион). Забавно было.


Блюзмен
отправлено 21.02.10 20:29 # 85


Кому: Leo Drag, #83

> - Was?
> > - Вас-вас! Хуй те в глаз!
> > - Glass?
> > И подает стаканы.
>
> А говорили в школе: "Учи английский. Поедешь за границу - не поймут тебя на русском."

Врали выходит!! Всё врали!!! [бегает панически по кругу]


Treta
отправлено 21.02.10 20:34 # 86


Кому: Блюзмен, #85

> А говорили в школе: "Учи английский. Поедешь за границу - не поймут тебя на русском."
>
> Врали выходит!! Всё врали!!! [бегает панически по кругу]

Понимают только на русском матерном.


Leo Drag
отправлено 21.02.10 20:35 # 87


Кому: Блюзмен, #85

> Врали выходит!! Всё врали!!! [бегает панически по кругу]

Дык, в 90-х учился.


ximerament
отправлено 21.02.10 20:40 # 88


Кому: Leo Drag, #83
Кому: Treta, #86

Некоторым курсантам ВУЗов МВД тоже внушают-"Учи языки, вдруг посольство обнесут"


Peisov
отправлено 21.02.10 20:41 # 89


Эх, в Венеции хорошо! Но только когда солнышко. А ежли дождь - дык хуже чем в Питере!!!


Treta
отправлено 21.02.10 20:49 # 90


Кому: ximerament, #88

А что значит обнесут посольство?


bik76
отправлено 21.02.10 20:51 # 91


Кому: Tito_Snp, #77

> Негр что-то лопотал по своему и скромно жестикулировал.

Несколько лет назад в Питере похожий случай был.

Был неподалёку от Апраксина двора (вроде там, там ещё такой домик был с колоннами в виде женских профилей -- оно? Или Гостиный двор? питерцы -- ау!), прицепился негр-не-негр, но зело смуглый, и давай что-то лопотать, руками размахивать, дёрнул за рукав куртки, нагнулся, в поклоне как бы измерил рост штанов руками и т.д.

Подошедший мужик перевёл - типа спрашивает иноземец как куда-то там пройти. Что-то показал им, ушёл.

Пропажу бумажника обнаружил позжее. :)


ximerament
отправлено 21.02.10 20:52 # 92


Кому: Treta, #90

Кража, разбой, грабеж


Jammed
уазовед
отправлено 21.02.10 20:55 # 93


Кому: valera, #36

> Очень хочу туда. а там правда запах стоит?

И говно кусками плавает!!!

Бывал там в феврале и в январе - над каналами запаха не замечал.

Но вода грязная - купаться не тянет.


Wolfire
отправлено 21.02.10 20:56 # 94


Кому: Слон СеребряННый, #76

> 1. Хау ду ю ду?
> 2. Гив ми плиз ё сикрет докюмент.

еще пригодятся
3.Ду нот тач май ас/бубс (говорит женщина)
4.Гив ми йо мани, дами (говорит негр с ножом)


Treta
отправлено 21.02.10 20:58 # 95


Кому: ximerament, #92

ясно, спасибо.


Jammed
уазовед
отправлено 21.02.10 20:59 # 96


Кому: bik76, #91
> прицепился негр-не-негр, но зело смуглый, и давай что-то лопотать, руками размахивать
>
> Подошедший мужик перевёл - типа спрашивает иноземец как куда-то там пройти. Что-то показал им, ушёл.
>
> Пропажу бумажника обнаружил позжее

Небось вместе и работают.


Leo Drag
отправлено 21.02.10 21:03 # 97


Кому: ximerament, #88

> Некоторым курсантам ВУЗов МВД тоже внушают-"Учи языки, вдруг посольство обнесут"

Учащимся мореходных ВУЗов английский в обязательном порядке преподают. Только забывают преподать восприятие (на слух)этого же самого английского, если на нем говорит китаец (или товарищ с другим веселым акцентом).


furbogrande
отправлено 21.02.10 21:07 # 98


Во сколько открывается магазин правильно звучит так: A che ora apre il negozio?
Приведенная из разговорника Д.Ю. фраза a che ora aprono i negozio означает "Во сколько открываЮТСЯ МАГАЗИН" , так как с существительным в форме единственного числа "магазин" используется глагол множественного числа и определенный артикль, употребляемый с формами множественного числа.Разговорник лишний раз подтвердил свою бессмысленную идиотичность.


Goblin
отправлено 21.02.10 21:08 # 99


Кому: furbogrande, #98

> Разговорник лишний раз подтвердил свою бессмысленную идиотичность.

[воет]


Vladekk
отправлено 21.02.10 21:12 # 100


На самом деле, разговорник тоже помогает. Я с турками общался только так - главное выучить числительные и ещё два десятка слов. Но у меня был подход выучить слова, а дальше уже со словарём нужные смотреть и спрашивать без разговорника.
Словарь и разговорник были электронные, а айфоне



cтраницы: 1 | 2 всего: 185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк