Россия vs Канада

25.02.10 04:02 | Goblin | 1217 комментариев »

Разное

3:7

Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.
Показали худший результат за всю историю.

Ведь российский спорт, как сказал наш дорогой президент, побеждает вопреки советскому.
Эти бы слова да отлить в граните.

А канадцы показали отличный советский хоккей.
Играли в пас, быстро, комбинационно, дружно, злобно плюс отличная физическая форма.
Вернули, так сказать, урок.

До чего Сталин хоккей довёл...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 3

Gecko
отправлено 26.02.10 15:46 # 1201


Кому: Goblin, #1198

> 1. ...снять и расформировать.
>
> 2. ...снять и лишить звания "Заслуженный мастер спорта СССР".
>
> 3. Рассмотреть...
>
> 1. ...лишить тов. Башашкина звания "Мастер спорта СССР" и дисквалифицировать на 1 год.
>
> 3. ...лишить тов. Николаева звания "Заслуженный мастер спорта СССР", а тов. Петрова - звания "Мастер спорта СССР".

Даже никого не расстреляли!


iP..McRae
отправлено 26.02.10 16:19 # 1202


Кому: Goblin, #1198

Было!!!


osiris
отправлено 26.02.10 16:38 # 1203


на работе траур, не гляди, что Украина.


This_Country
отправлено 26.02.10 17:52 # 1204


Кому: Lexa!, #1183

> сборной СССР уже нет много лет
> Массовый спорт сейчас находится в глубокой жопе

Капитан Очевидность? :)


Кому: Lexa!, #1170

> почему многие считают, что в 100-летие хоккея на родине хоккея канадцы выставили слабую команду

Канада-08: Уорд, Леклер, Хэмхиус, Баумистер, Хитли, Гетцлаф, Нэш, Стаал, Кунитц, Стэйос, Сен-Луи, Жовановски, Бёрнс, Шарп, Кейт, Чимера, Спецца, Рой, Тэйвс, Доун, Майерс, Грин.
Канада-10: Луонго, Нидермайер, Уэбер, Пронгер, Сибрук, Кейт, Доути, Бойл, Стаал, Кросби, Игинла, Хитли, Торнтон, Марло, Тэйвз, Ричардс, Нэш, Морроу, Гецлаф, Перри, Бержерон.

Сравни сам, в т.ч. по авторам забитых шайб. А также в сравнение неплохо включить авторов отборов шайб у канадской синей линии. Именно эти игроки не давали забить нашим и начинали результативные канадские атаки.


> все равно, вопрос остался - почему ты считаешь, что на ЧМ наши выступили плохо и только случайность помогла победить канадцев в финале?

Так я же написал - так они играли. Не-вра-зу-ми-тель-но. Я отчётливо помню свои ощущения, что дважды сравнивать счёт им помогло едва ли не чудо. Про победный гол вообще молчу)

Пойми, я огорчён не сегодняшним результатом - это хоккей, и победить может любой. Я огорчён [игрой]. Ту сборную СССР за её проигрыши (а она проигрывала) я бы не стал критиковать. Потому что там была команда и была [игра]. А результат - дело уже второе, когда есть на что посмотреть - на игру.
Но вот когда игры [нет]..


Domine Canis
отправлено 26.02.10 18:34 # 1205


Кому: IgorGK, #1103

> прыгуны, правда, в большем пролёте

Если мне память не изменяет, в лесу возле КГУ два трамплина торчат. Или они всё?


pinkdot
отправлено 26.02.10 19:42 # 1206


Кому: ZeN, #262

> Считаю, все претензии к попам. Плохо молились.

молились строем
не помогло
а наши (их в смысле) ребята,
за ту же зарплату...

вот такое вот кривое зеркало!


Glaz
отправлено 26.02.10 20:41 # 1207


Ради чего просыпался ночью, блин :\


Lexa!
отправлено 27.02.10 03:03 # 1208


Кому: This_Country, #1204

> Сравни сам

Сравнил. А ты в курсе, что когда много (повторяю много) хороших игроков, через пару лет можно существенно обновить состав сборной? Ну, чтобы не ездить на одних и тех же. Тут где-то мелькал комментарий, что канадские газеты ругались, дескать против "красной машины" выставляют много молодых. А судя по ЧМ 2008 и Канада выставила сильную команду (насколько я помню они некому не проиграли, кроме наших) и наши выставили сильную команду.

>> Массовый спорт сейчас находится в глубокой жопе
>
> Капитан Очевидность? :)

Тут не надо быть капитаном. У меня за окном был спортивный комплекс "Заря" куда я (и не только я) мог водить своё чадо поплавать или, зимой, на каток. А год назад, от стал спортцентр "Наутилус" и теперь абонемент в него стоит 20 тыс руб в месяц. Как ты думаешь народ массово пошел туда заниматься спортом? Счас в Хабаровске практически не осталось спортивных комплексов, куда можно попасть за небольшие деньги большому количеству народа.
А когда мне было 14, мы с пацанами, сами, под руководством одного дядьки, сделали в подвале дома раздевалку, душевую и пацаны собрали хоккейную дворовую команду. Дядька бесплатно принес им форму (6 комплектов). Много счас таких примеров мне приведешь?

>что дважды сравнивать счёт им помогло едва ли не чудо-

Не согласен. С трудом вырвали, я бы так это назвал. Не Хоттабыч же им на трибунах помогал.

>Я огорчён [игрой].

Я тоже. И согласен, что наши играли невразумительно. Ту, правда есть одно но - как им давали играть - так они и играли .Команда соперников была явно сильнее. Если ты сам играешь в хоккей или футбол боролся на татами? Тогда понимаешь, о чем я. Вот ты такой весь готовый, а противник просто не дает тебе реализовать свои возможности.


WSet
отправлено 27.02.10 05:35 # 1209


Кому: python_kad, #960

Странный ты. Тебе пытаются донести, что во многих городах сейчас, например ледовые дворцы, стоят на замок закрытые, или торговые площади в них, или (как у нас) открыли с помпой строительство, все будет "по евростандарту" - и стоит железный каркас, ржавеет 15 лет. В твоем городе это не так - хорошо, но это далеко не везде. Ты же этих людей (которые это тебе говорят) обозвал лентяями. Связь какая? Они должны не лениться, встать с дивана и пойти построить ледовый комплекс в одно лицо, нанять потом тренеров за свой счет и финансировать все созданные секции? Так нужно не лениться? Т.е. ты так сделал, раз в твоем городе есть ледовый спорткомплекс? Ты сам то из какогА города?

Тебе говорят, что в "тоталитарном прошлом" дети могли заниматься чем угодно практически и бесплатно, и это было повсеместно. На соревки мы гоняли ни копейки не платили. Гы, я даже парусным спортом успел позаниматься, хотя у нас если 10 дней будет летом, когда вода теплая по настоящему, то и то хорошо. Яхт клуб и сейчас правда есть, только там теперь все далеко не бесплатно. А сейчас, ребенка отдать заниматься более-менее серьезно, нужно бабло. А его не у всех в достатке, особенно в регионах. Ты этих людей называешь нытиками. Т.е. если ты не можешь платить за ребенка несколько тыров в месяц, ты неудачнег и нытик? И детям твоим дорога тока в наркоманы? Железная у тебя логика.


Lexa!
отправлено 27.02.10 06:06 # 1210


Кому: python_kad, #961

> А у нас секция - бесплатна

У нас - это где? Если не секрет.


qurgun
отправлено 27.02.10 15:15 # 1211


я вот тут вспомнил Солт-Лейк Сити и просос американцам в полуфинале - тогда перед 3-м периодом наши висели 0-3 и только после звонка Путина забили для очистки совести 2 шайбы, ну чтоб борьбу изобразить. Было видно, что нашим по силам было раскатать пендосов с хорошим счётом, но они этого не сделали специально. У многих были вопросы по поводу того матча, но никто тогда ещё не предполагал, что на Олимпиаде можно продать игру навылет.
В финале там кстати тоже играли Америка против Канады, всё как и положено в большом шоу, на радость любителям рестлинга и попкорна, так сказать финал мечты.
Ну и вот Ванкувер, матч Россия - Канада, финал в четвертьфинале. Это кстати для нас он несбыточный финал мечты, а жители Канады и США мечтают о другом и их мечты сбываются, как и 8 лет назад. Бесполезно разбирать игру нашей сборной в этом матче, это было постановочное шоу с пасами на клюшки сопернику в средней зоне, с выходами 2 на 4 и свободными голевыми передачами после этого на единственного партнёра. Статистика бросков достойна лучших снайперов 2-й Мировой, каждый второй точно в сетку ворот. Норвежцам швыряли-швыряли, к немцам пристреливались-пристреливались, а тут сборная России - просто попади в створ. Какие уж тут нервы, за всё заплачено, шоу маст го он. Счёт кстати символический, прям как в далёком 1972-м, но в следующий раз нужны 8-1, как когда-то в 1981-м. Ну понятно конечно только, в чью теперь пользу. Я даже деньги на этот счёт в следующий раз поставлю, ибо верняк.
К чести нашей сборной продались не мы одни и похоже не так дорого, как могли бы, на финнов вон даже осталось. Правда пендосы не заставили себя даже побегать вначале как канадцы, ну хотя бы для видимости. В самом деле, зачем напрягаться, когда можно просто побросать по воротам и само всё залетит, с божьей помощью конечно же, не иначе.

ЗЫ Афиногенов, я всегда знал, герой и не чета всем остальным, и когда на ЧМ-2002 он единственный из НХЛовцев приехал вопреки всему по зову сердца и сам Михайлов его в сборную взял, и когда чехам в Солт-Лейк Сити забил, и когда на этот раз в сборную приехал несмотря на отсутствие контракта, просто потому что играть за честь страны для него не просто слова. И ведь Канаде тоже забил. Макс мужчина, остальные во главе с паршивой овцой сопли.
Всё.


sipovich
отправлено 27.02.10 18:27 # 1212


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



sipovich
отправлено 27.02.10 18:33 # 1213


>Советский хоккей закончился: наша сборная проиграла Канаде впервые за 50 лет.

А рандеву 1987? Или только олимпиады считаем?


Майа
отправлено 02.03.10 22:57 # 1214


:(


IgorGK
отправлено 21.03.10 01:13 # 1215


Кому: Domine Canis, #1205

> Или они всё?

По имеющимся сведениям они практически всё. Сотка уже ХЗ когда закрыта, а на семидесятке лет пять уже точно никого.

(Не считая дебильный саночников, ясен пень!!!!)


IgorGK
отправлено 21.03.10 01:33 # 1216


Кому: Виталь_ка, #1014

Ты тоже не поверишь, но моего мелкого двухкратный чемпион СССР вытянул прямо с учебки. Сам увидел, подошел, схватиля за бошку и в школу пинками направил.

А кули толку? У пацана в 9 лет второй взрослый. Через неделю он вполне может взять первый.

Перворазрядник в 9 (да хер с ним - в 10 - в селедующем сезоне возьмёт) это нормально?!

Кому мы тут дерьмо на уши разрядами и прочими заслугами вешаем?


IgorGK
отправлено 21.03.10 01:43 # 1217


Кому: python_kad, #938

> Не надо повторять всякую херню про "коробки на районе", которую ты слышишь по телеку, читаешь в газетах или в инете. Дети сейчас занимаются в ледовых дворцах, где есть [нормальный!] лед, нормальные раздевалки, возможность заточить коньки, посмотреть как играют старшие возроста, возможность для тренеров отдохнуть между теренеровками и т.п.

ППКС. Граждане почему-то думают, что чемпионов можно просто отбирать, а не воспитывать.

Всегда угораю над пассажами о том, что массовый спорт (физкультура) спасёт олимпийский. 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк