Вести из Афганистана

25.02.10 15:47 | Goblin | 719 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Убийство десяти мирных граждан, в том числе восьми несовершеннолетних, в районе Наранг афганской провинции Кунар, совершенное солдатами НАТО в декабре, произошло из-за ложных разведданных. Более того, подобный рейд не должен был быть разрешен командованием, выяснилось в ходе расследования, которое провела британская газета The Times.

В НАТО утверждают, что ударный отряд разыскивал ночью вблизи пакистанской границы известную группу повстанцев, которая совершила до этого ряд насильственных акций. Убитые солдатами подростки будто бы участвовали в изготовлении и распространении самодельных взрывных устройств. Но в настоящее время источники сходятся во мнении, что жертвы, которым было от 12 до 18 лет, не имели отношения к деятельности боевиков.
Солдаты НАТО расстреляли 10 афганских подростков


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719, Goblin: 29

Merlin
отправлено 25.02.10 19:05 # 101


Кому: mutafakaz, #100

> Дмитрий Юрьич, начиная с какого периода у тебя начало болеть сердце за афганских детей ?

А чем ты принципиально отличаешься от афганских детей? Точно не интеллектом.


CruelDwarf
отправлено 25.02.10 19:06 # 102


Кому: mutafakaz, #100

> > Дмитрий Юрьич, начиная с какого периода у тебя начало болеть сердце за афганских детей ?

Это ты полемически заострил тему?


mutafakaz
отправлено 25.02.10 19:12 # 103


Вот мне и опять лимит урезали.



python_kad
отправлено 25.02.10 19:14 # 104


Кому: mutafakaz, #103

> Вот мне и опять лимит урезали.

А ты ожидал талоны на усиленное питание?


Goblin
отправлено 25.02.10 19:15 # 105


Кому: mutafakaz, #100

> Дмитрий Юрьич, начиная с какого периода у тебя начало болеть сердце за афганских детей ?

Когда всей ротой писали рапорт, чтобы отправили в Афганистан.

А что?


skysystem
отправлено 25.02.10 19:16 # 106


Кому: ButcherWithSaW, #82

> как бы я русскими буквами пишу


Бартер подразумевает, взаимовыгодный обмен, что могут дать наркоманы - мне не понятно, или я тебя не правильно понял ?


Uniqs
отправлено 25.02.10 19:19 # 107


В Иркутске задержаны солдаты-срочники, которые нападали на женщин и грабили квартиры
http://www.1tv.ru/news/crime/161705
Пацаны к успеху шли.


Avner
отправлено 25.02.10 19:23 # 108


> Отличившихся солдат земляки встретят блаженными улыбками и аплодисментами в аэропорту.

Сразу вспомнился вот этот случай:

> В 1988 г. военный корабль США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, среди бела дня сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на борту. Самолет только что поднялся в воздух и находился даже еще не в международном пространстве, а над иранскими территориальными водами. Когда корабль "Винсенс" вернулся на базу в Калифорнии, огромная ликующая толпа встречала его со знаменами и воздушными шарами, духовой оркестр ВМФ играл на набережной марши, а с самого корабля из динамиков, включенных на полную мощность, неслась бравурная музыка. Стоящие на рейде военные корабли салютовали героям артиллерийскими залпами.

(с) С.Г. Кара-Мурза, "Манипуляция сознанием".


prow1er
отправлено 25.02.10 19:26 # 109


Красота, что сказать... Ну, хочется надеяться, что и эти афганские дети погибли незря, Афганистан, возможно, "чуть-чуть одумается"... Вроде, примерно так писали про случай, когда в 1988 году корабль США "Винсенс" сбил иранский пассажирский самолет. Все во благо.


skysystem
отправлено 25.02.10 19:26 # 110


Кому: Griffon, #93

> > Смешно.
>

Охуенно смешно, примерно так же, как и слышать о Независимом Демократическом Дагестане


prow1er
отправлено 25.02.10 19:26 # 111


Кому: Avner, #108

Эх, опередил. =)


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 19:27 # 112


Кому: Avner, #108

> Сразу вспомнился вот этот случай:

Лейтенанта Келли достаточно вспомнить.

Это натуральное блядство было.


chuk200
отправлено 25.02.10 19:37 # 113


А вот в Украине всё же решили вопрос о том как надо сделать армию элитной и эффективной

http://www.nr2.ru/ua/271627.html/print/


realmadone
отправлено 25.02.10 19:37 # 114


ФНС позарилась на святое - базы данных ЦБ РФ и Росфинмониторинга. Говорит, налоги нужно платить.

http://news.km.ru/fns_voznamerilas_stat_bolshim_fi



aak
отправлено 25.02.10 19:41 # 115


Заметил, что особенно после фильма "Миллионер из трущоб", как-то тяжело стало читать про то, что может быть с детьми.

Хотя, конечно, дело не в фильме.


xobets
отправлено 25.02.10 19:49 # 116


Кому: Goblin, #105

> А что?

Ответил бы я тебе, но нас, долбоебов, тут банят.



Просто Изя
отправлено 25.02.10 19:49 # 117


Кому: Goblin

> Отличившихся солдат земляки встретят блаженными улыбками и аплодисментами в аэропорту.

Жизнь показывает что их встречают женщины в хиджабах и злые мусульмане с плакатами ненависти. У Англии впереди весёлое.


Goblin
отправлено 25.02.10 19:50 # 118


Кому: xobets, #116

> Ответил бы я тебе, но нас, долбоебов, тут банят.

Какая жалость.


Goblin
отправлено 25.02.10 19:50 # 119


Кому: Просто Изя, #117

> Отличившихся солдат земляки встретят блаженными улыбками и аплодисментами в аэропорту.
>
> Жизнь показывает что их встречают женщины в хиджабах и злые мусульмане с плакатами ненависти.

То есть ты ихнюю рекламу не смотришь.

> У Англии впереди весёлое.

Да у всех.


Goblin
отправлено 25.02.10 19:53 # 120


Кому: mutafakaz, #103

> Вот мне и опять лимит урезали.

Не сдавайся - продолжай нести херню, чтобы тебя вообще отключили.


Avner
отправлено 25.02.10 19:54 # 121


Кому: Эрик Картман, #112

> Лейтенанта Келли достаточно вспомнить.

Три с половиной года под домашним арестом - это, конечно, полный пиздец. Да здравствует демократия, права человека и справедливый суд.


Hardknock
отправлено 25.02.10 19:55 # 122


Я тоже за то, чтобы убивать детей. Но таких как я тут банят.



chuk200
отправлено 25.02.10 19:55 # 123


Тягачев ответил на критику Ирины Родниной.

> А недостатки есть у каждого человека. Но работу исполняет не только президент федерации, но и тренеры... А так мы договоримся, что во всех неудачах будет виноват председатель правительства.

Эк как лихо загнул)). Даа там можно и договориться.

http://olymp2010.rambler.ru/country/RUS/290581/


zhirkov
отправлено 25.02.10 19:55 # 124


За подобные призывы здесь банят.



Симаргл
отправлено 25.02.10 19:56 # 125


Кому: chuk200, #113

> А вот в Украине всё же решили вопрос о том как надо сделать армию элитной и эффективной

Клип "Скрябiн"а "Кинули" http://depositfiles.com/ru/files/5zlpm5vev

Скрябiн - Кинули!

По-моему, чувак, нас кинули!

Есть у меня страна, я её любил -
Васильковые очи, люди-корабли...
Пол жизни вместе с нею я прожил,
Прислонившись телом до ласковой земли

А теперь тут страшно, я разлюбил её
Злые, хмурые очи, гнилые корабли
Мы так желали, чтоб здесь вокруг был рай
Но мы вдруг узнали, что

Нас просто... кинули!
Как лохов развели за спинами!
Дела свои свершили - слили нас!
Меня с тобою вместе - в унитаз!
Слили нас, да просто кинули!
Как лохов развели за спинами
Дела свои свершили - слили нас!
Меня с тобою вместе - в унитаз!
Слили нас...

Нас таких не мало, не только я один
И мы сядем в поезд - уедем кто куды
Пусть же ищет счастья, другой тут кто-нибудь
Посреди ворон, что так тебя клюют

А нас тут просто кинули!
Как лохов развели за спинами!
Дела свои свершили - слили нас!
Меня с тобою вместе - в унитаз!
Слили нас, да просто кинули!
Как лохов развели за спинами
Дела свои свершили - слили нас!
Меня с тобою вместе - в унитаз!
Слили нас!

Кинули, кинули, кинули!
А знаешь, нас тут просто кинули!

Перевод правда корявый.


CruelDwarf
отправлено 25.02.10 19:57 # 126


Фигасе сколько вылезло. Или это кто-то один, но сильно упорный?


dembler
отправлено 25.02.10 19:57 # 127


Немедленно вспоминается как ещё Булат Шалыч пел про натовцев:

А если что не так - не наше дело:
Как говорится, родина велела!
Как славно быть ни в чем не виноватым, |
Совсем простым солдатом, солдатом.


Zlovred
отправлено 25.02.10 19:58 # 128


Кому: Hardknock, #122

> Я тоже за то, чтобы убивать детей. Но таких как я тут банят.

да ты больной наверно.


Avner
отправлено 25.02.10 19:58 # 129


Кому: Hardknock, #122

> Я тоже за то, чтобы убивать детей.

А я за то, чтобы таких как ты хуярили в жопу черенком при каждом удобном случае.


Просто Изя
отправлено 25.02.10 19:58 # 130


Кому: Goblin, #119

> То есть ты ихнюю рекламу не смотришь.

Гляжу. Но жизнь, она жестче. Пару раз видел репортажи как вернувшихся из Афганистана встречали такими манифестациями. В оценках этого теряюсь, но однозначно ничего хорошего в этом не вижу.

> Да у всех.

В твоём возрасте уже пора становится оптимистом!!!


havenotnickname
отправлено 25.02.10 19:59 # 131


Кому: Goblin, #105

Д.Ю. , неужели безнаказаннось так и продолжится?
Как по Вашему, сколько нам осталось?
Не за себя, за детей страшно...


Шмель
отправлено 25.02.10 19:59 # 132


На днях смотрел пару фильмов, Black Hawk Down и Tears of the Sun, про то как американцы разносят по всяким Африкам свободу, демократию и порядок. В современных фильмах американцы исключительно все хорошие, и убивают исключительно плохих. Со времён "Взвода" подход заметно изменился.


zhirkov
отправлено 25.02.10 20:00 # 133


Кому: zhirkov, #124

> За подобные призывы здесь банят.

Извиняюсь, ранее казалось адекватным.


HKBD
отправлено 25.02.10 20:02 # 134


Демократия в действие!


Собакевич
отправлено 25.02.10 20:03 # 135


Кому: CruelDwarf, #126

> Фигасе сколько вылезло. Или это кто-то один, но сильно упорный?

Вот я тоже второе подозреваю.


Goblin
отправлено 25.02.10 20:05 # 136


Кому: Просто Изя, #130

> Пару раз видел репортажи как вернувшихся из Афганистана встречали такими манифестациями. В оценках этого теряюсь, но однозначно ничего хорошего в этом не вижу.

Это не "хорошее", это результат промывки мозгов.


Avner
отправлено 25.02.10 20:08 # 137


Кому: Шмель, #132

> На днях смотрел пару фильмов, Black Hawk Down и Tears of the Sun, про то как американцы разносят по всяким Африкам свободу, демократию и порядок. В современных фильмах американцы исключительно все хорошие, и убивают исключительно плохих

Кстати, камрады, "Повелителя бури" кто-нибудь уже отсмотрел? Он как, из этой же оперы?


chuk200
отправлено 25.02.10 20:17 # 138


Кому: Goblin, #136

> Это не "хорошее", это результат промывки мозгов.

Хорошо ведь промывали--так что люди которые писали сами заявления в Афганистан, даже те кто там воевали(таких слава Богу еденицы были) ходили на митинги и осуждали. Как быстро можно всё сменить с белого на чёрный в голове у человека.


Андрей Самарский
отправлено 25.02.10 20:18 # 139


Кому: Goblin, #136

Тов. Главный, оффтоп, но удержаться не могу. Прочел вашу книжку "Мужские разговоры за жизнь", очень понравилась. Хотелось бы и друзьям дать прочесть бумажный вариант (не всем комфортно читать с монитора), но ни в одном нашем (Самара) магазине ни одной Вашей книги в продаже нет. Почему такая несправедливость, книги же хорошие, неужели плохо продаются???


chuk200
отправлено 25.02.10 20:18 # 140


Кому: Симаргл, #125

Европарламент просит Киев лишить С.Бандеру звания Героя Украины

http://top.rbc.ru/politics/25/02/2010/374839.shtml

Этих то послушаются.


Goblin
отправлено 25.02.10 20:19 # 141


Кому: Avner, #137

> Кстати, камрады, "Повелителя бури" кто-нибудь уже отсмотрел? Он как, из этой же оперы?

Он про то, что воевать - это здорово.


OverchenkoAG
отправлено 25.02.10 20:19 # 142


Кому: Goblin, #120

> Вот мне и опять лимит урезали.
>
> Не сдавайся - продолжай нести херню, чтобы тебя вообще отключили.

Это недемократично! Мы подготовим жалобу!


Goblin
отправлено 25.02.10 20:19 # 143


Кому: Андрей Самарский, #139

> Прочел вашу книжку "Мужские разговоры за жизнь", очень понравилась. Хотелось бы и друзьям дать прочесть бумажный вариант (не всем комфортно читать с монитора), но ни в одном нашем (Самара) магазине ни одной Вашей книги в продаже нет. Почему такая несправедливость, книги же хорошие, неужели плохо продаются???

Камрад, продажами заведую не я.


Avner
отправлено 25.02.10 20:20 # 144


Кому: Андрей Самарский, #139

Камрад, а что мешает через интернет заказать?


zush
отправлено 25.02.10 20:21 # 145


Кому: Собакевич, #135

> > > Фигасе сколько вылезло. Или это кто-то один, но сильно упорный?
>
> Вот я тоже второе подозреваю.

Это Гоблин пишет и сам себя банит, очевидно же!!!


gr.DRaCula
отправлено 25.02.10 20:22 # 146


Кому: Goblin, #141

> Он про то, что воевать - это здорово.

Ага, после просмотра - хочется по Ираку побегать с m16!
Правда, на стороне Иракцев)


Avner
отправлено 25.02.10 20:28 # 147


Кому: Goblin, #141

> Он про то, что воевать - это здорово.

Стало быть, крайне полезный фильм для жителей Цитадели Демократии! :)


realmadone
отправлено 25.02.10 20:28 # 148


Кому: OverchenkoAG, #142

> Мы подготовим жалобу!

Наше послание Лиге Наций,
По поводу такой дискриминации!!! (с)


Андрей Самарский
отправлено 25.02.10 20:31 # 149


Кому: Avner, #144

Нет, как купить в Ozone мы все в курсе... Просто было интересно почему в магазинах нет. Ведь остались люди, которые не сильны в нете или не знают как заказать. А покупают книжке по-старинке... Это целый процесс)) пришел, погладил переплет, прочел пару-тройку страниц, наконец выбрал...


Skutz
отправлено 25.02.10 20:38 # 150


Кому: Avner, #137

> Кстати, камрады, "Повелителя бури" кто-нибудь уже отсмотрел? Он как, из этой же оперы?

Не, не совсем.

Хороший фильм.

Больше о том, как себя кто на войне проявляет.


HKBD
отправлено 25.02.10 20:38 # 151


Кому: gr.DRaCula, #146

> Ага, после просмотра - хочется по Ираку побегать с m16!
> Правда, на стороне Иракцев)

А почему не с АК-47?)


Человекъ
отправлено 25.02.10 20:40 # 152


Кому: Griffon, #86

> есть предварительная договоренность, что в Параде Победы будут участвовать военные из США, Великобритании и Франции.

Товарищи по НАТО из Германии, Италии и Испании могут обидится.


Alihan
отправлено 25.02.10 20:45 # 153


Кому: gr.DRaCula, #146

> Правда, на стороне Иракцев

Вопрос оффтопом.

Что за манера писать национальную принадлежность с заглавной буквы? Не первый раз последнее время замечаю.
В правилах русского языка что то изменилось?


Alihan
отправлено 25.02.10 20:47 # 154


Кому: Человекъ, #152

> Товарищи Германии, Италии и Японии могут обидится.

я бы даже сказал


bik76
отправлено 25.02.10 20:47 # 155


Жалко, jarhead'а не слышно. Было бы интересно послушать его комментарии.

Взгляд оттуда, так сказать.


bik76
отправлено 25.02.10 20:48 # 156


Кому: Alihan, #154

> я бы даже сказал

Ага, особенно Японии.


Tac-Tic
отправлено 25.02.10 20:49 # 157


Кому: bofto, #77

> Позвольте, а как их нужно встречать? Государство послало. Воевали как могли. Убили не убили, какая раздница? Свой солдат - хороший солдат. И все.

А ты знаешь что когда наши ученые создали ядерную бомбу то они предложили доставлять её до места назначения на корабле, т.е. подвезти на корабле бомбу к Нью-Йорку и шарахнуть рядом. На что главком ВМФ Кузнецов сказал, что ни один русский матрос на такое не пойдет - матросы с детьми и женщинами не воюют.


mysokhatyuk
отправлено 25.02.10 20:52 # 158


Кому: Goblin, #87

> Нынешний Карзай не продержится в одиночку и 3-х недель, да наверно и не будет рисковать, сбежит с последним натовским солдатом.
>
> Хорошо бы поглядеть.

Эх, действительно, хорошо бы поглядеть - по мне так милейшая картинка получится. Точнее останутся на память прекрасные фотографии и видеозаписи.
Американцам не в первой - чай, не забыли они как торжественно и спокойно покидали Вьетнам!!!


HKBD
отправлено 25.02.10 20:52 # 159


Кому: Alihan, #154

> Товарищи Германии, Италии и Японии могут обидится.
>
> я бы даже сказал

Список обиженых можно продолжить)


Alihan
отправлено 25.02.10 20:53 # 160


Кому: HKBD, #159

> Список обиженых можно продолжить)

Ещё бы


bia
отправлено 25.02.10 20:53 # 161


Тут с украинского фронта сообщают, мол, голодомор отменили:
http://shorec.livejournal.com/3417336.html


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 20:53 # 162


Кому: bik76, #155

> Жалко, jarhead'а не слышно.

Он сейчас в Афгане, занят видать сильно.

> Было бы интересно послушать его комментарии.

Да нифига интересного - он об этом уже писал в одной из своих заметок. Дескать, расстреляли детишек и правильно сделали потому что нефиг тут, а кто со мной несогласен - идёт нах.

Интересно, my ass.


gr.DRaCula
отправлено 25.02.10 20:54 # 163


Кому: HKBD, #151

> А почему не с АК-47?)

Нравится мне, M16a4, M4 и т.д.


Кому: Alihan, #153

> Что за манера писать национальную принадлежность с заглавной буквы? Не первый раз последнее время замечаю.
> В правилах русского языка что то изменилось?

Я не грамотен и стИжусь этого!


Человекъ
отправлено 25.02.10 20:55 # 164


Кому: Человекъ, #152

> могут обидится.

Позор на мои седины!


Любитель Жизни
отправлено 25.02.10 20:56 # 165


Кому: Goblin

> Отличившихся солдат земляки встретят блаженными улыбками и аплодисментами в аэропорту.

Дим Юрьич, а помнишь танкер с воздуха расстреляли? Так вот в Германии спустя кажись месяца 3 было серьёзно расследование, народ давший комманду стрелять отхватил немалых пиздюлей, министр обороны тоже сильно потел.


Corsa
отправлено 25.02.10 20:56 # 166


>Дескать, расстреляли детишек и правильно сделали потому что нефиг тут, а кто со мной несогласен - идёт нах.

Дык у него в заметке никого не расстреляли, при том, что им бы ничего не было за это.


bik76
отправлено 25.02.10 20:58 # 167


Кому: Эрик Картман, #162

> Да нифига интересного - он об этом уже писал в одной из своих заметок. Дескать, расстреляли детишек и правильно сделали потому что нефиг тут, а кто со мной несогласен - идёт нах.

Не, я в плане... Блин, не могу мысль сформулировать. В общем,как это всё происходит. Т.е. как был отдан приказ, как собирались, что сказал сержант и как выдвигались, и всё это со ссылками на внутренние распорядки.

Тут где-то была его заметка про Ирак, там было всё расписано что и как -- никак не могу найти -- вот такого плана я имел в виду "интересно".


bik76
отправлено 25.02.10 20:59 # 168


Кому: Эрик Картман, #162

> Интересно, my ass.

Тебе неинтересен взгляд практически непосредственного участника событий? Ну и не надо.

Я бы послушал, как оно. Чисто для академического.


KBe
отправлено 25.02.10 20:59 # 169


Кому: Goblin

Дмитрий, удалось ли Вам в рамках Берлинале посмотреть "My Name is Khan"?


Goblin
отправлено 25.02.10 21:01 # 170


Кому: Любитель Жизни, #165

> Дим Юрьич, а помнишь танкер с воздуха расстреляли?

Вроде две автоцистерны.

> Так вот в Германии спустя кажись месяца 3 было серьёзно расследование, народ давший комманду стрелять отхватил немалых пиздюлей, министр обороны тоже сильно потел.

Кого-нибудь публично повесили, с трансляцией по ТВ?

Ну, как Саддама?


Андрюнечка
отправлено 25.02.10 21:01 # 171


Кому: chuk200, #113

> А вот в Украине всё же решили вопрос о том как надо сделать армию элитной и эффективной
>

Сичевые стрельцы врядли имели хорошую строевую подготовку. Поэтому так и ставили ногу.А для гр. юстченко- это элитарность. Что поделаешь.


Любитель Жизни
отправлено 25.02.10 21:03 # 172


Кому: Goblin, #170

> Кого-нибудь публично повесили, с трансляцией по ТВ?
>
> Ну, как Саддама?

Ну это, типа Европа, цивилизация. :-(


Низкокалорийный
отправлено 25.02.10 21:04 # 173


Кому: Avner, #137

> Он как, из этой же оперы?

Не из этой. Просто про войну.

Лично мне не понравился. К середине фильма глав. герою хотелось пробить в рыло с ноги.


KBe
отправлено 25.02.10 21:04 # 174


Кому: Goblin

Поспешил отправить предыдущий пост.

Интересно Ваше мнение, касаемо этого кинА (My Name is Khan)


Maxud3
отправлено 25.02.10 21:04 # 175


Кому: ComradMauzer, #62

> Тут надо сто раз подумать законодателям.

Золотые слова! Тока у нас же так не принято...


Goblin
отправлено 25.02.10 21:05 # 176


Кому: KBe, #174

> Интересно Ваше мнение, касаемо этого кинА (My Name is Khan)

Камрад, на вопросы "а смотрел/а читал" не отвечаю - без обид.


Андрюнечка
отправлено 25.02.10 21:05 # 177


Кому: Hardknock, #122

> Я тоже за то, чтобы убивать детей.

А зачем? Ты больной?

Кому: chuk200, #138

> даже те кто там воевали(таких слава Богу еденицы были) ходили на митинги и осуждали.

Вот например, Ярослав Горошко.


ElvenSkotina
отправлено 25.02.10 21:06 # 178


Кому: gr.DRaCula, #163

> Я не грамотен и стИжусь этого!

Никак ты укр?


Калхас
отправлено 25.02.10 21:08 # 179


Кому: OverchenkoAG, #21

> Полагаю, в данном контексте укорот означает не АКСУ, а укорочение борзости. Слишком много говорят.

Ага, вот и я немного не понял, что именно имелось в виду.


Андрюнечка
отправлено 25.02.10 21:09 # 180


Кому: bia, #161

> Тут с украинского фронта сообщают, мол, голодомор отменили:

Это еще не отмена.


Эрик Картман
отправлено 25.02.10 21:24 # 181


Кому: Corsa, #166

> Дык у него в заметке никого не расстреляли, при том, что им бы ничего не было за это

Да, у него подчёркивается, что имел полное право расстрелять - при том, что точно было известно, что детишки никакой угрозы не несут.

Но тем не менее - увидев детишек, "все не на шутку переволновались", сержант начал "бесноваться", а Майклз "обильно потел" от страха, держа безоружных детишек на прицеле.

И это - в пересказе, т.е. в реальности наверняка было ещё похлеще.

Кому: bik76, #168

> Тебе неинтересен взгляд практически непосредственного участника событий?

Да, мне неинтересен. Вот что он тебе бы ответил по поводу заметки, цитирую:

> до мирных граждан ясно доведено, что данная территория объявлена "вражеской", въезд на нее закрыт по причине ведения операции по ликвидации оставшихся бандитов и террористов, следовательно тот, кто на ней - враг, а врага, в соответствии с основной директивой, нужно уничтожить.
(с)

А от оправданий детоубийц в стиле: "Невиноватая я, он сам пришёл" меня тошнит.


gr.DRaCula
отправлено 25.02.10 21:24 # 182


Кому: ElvenSkotina, #178

> Никак ты укр?

Протоукр!!!


HKBD
отправлено 25.02.10 21:27 # 183


Кому: gr.DRaCula, #182

> Протоукр!!!

Апгрейженый укр?)


совслужащий
отправлено 25.02.10 21:28 # 184


Кому: Андрей Самарский, #139

> но ни в одном нашем (Самара) магазине ни одной Вашей книги в продаже нет

Купите в Чаконе

http://www.chaconne.ru/author.php?id=26784&sort=book_rp+desc%2Cbook_name%2Cbook_code+desc&na...


Maxud3
отправлено 25.02.10 21:28 # 185


Кому: chuk200, #113

Наш то, орел тоже об этом печется!

http://www.govoritmoskva.ru/news.php?id=29691

Тока почему в театре? Видать готовится к переменам.


Maxud3
отправлено 25.02.10 21:41 # 186


Кому: Эрик Картман, #181

> что имел полное [право] расстрелять

Дык, правовое же государство, а главное демократическое!


KBe
отправлено 25.02.10 21:41 # 187


Кому: Goblin, #176

Вас понял. Никаких обид.


draugmot
отправлено 25.02.10 21:42 # 188


Про апплодисменты - вот этот ролик, я так понимаю:
http://www.youtube.com/watch?v=LF3B6vR9y1o

Заказан, заметим, судя по логотипу в конце - пивоваренной компанией.


Serozha
отправлено 25.02.10 21:42 # 189


Кому: Goblin, #48

> Когда-то Британия немножко воевала с Аргентиной на Фолклендах.

Когда-то уже похоже наступило снова :)

Например:
http://www.gzt.ru/topnews/world/-mezhdu-vmf-velikobritanii-i-argentiny-proizoshlo-/292414.html

>Британский эсминец York задержал аргентинский патрульный корабль Drummond в спорных водах Фолклендских островов, сообщили 25 февраля британские СМИ. Это стало первым прямым столкновением двух стран в недавно начавшемся конфликте за ресурсы. Лондон и Буэнос-Айрес уже предупредили друг друга, что предпримут все возможное, чтобы отстоять Фолклендские острова, которые каждая из двух стран считает своей территорией.

И другие http://news.google.ru/news/search?pz=1&cf=all&ned=ru_ru&hl=ru&q=фолклендские


Андрей Самарский
отправлено 25.02.10 21:42 # 190


Кому: совслужащий, #184

Значит, ситуация улучшилась! Когда я приезжал в Чакону, ТЦ "Фрегат", то мне сообщили, что хотя номинально она числится на складе, то в реальности ее нет. Предлагали привезти за 10 дней. И вообще удивительно, не было ни ОДНОЙ, а теперь такой выбор. Подозреваю замануху.


zerotwentyone
отправлено 25.02.10 21:43 # 191


Кому: Эрик Картман, #181

камрад, ты сейчас точь в точь моего соседа через кориидор цитируешь. Медик он от богаи вместе с тем идеалист жуткий.
Камрад, вопрос без подъебки-где служил?


mni
отправлено 25.02.10 21:51 # 192


Кому: Шмель, #132

> На днях смотрел пару фильмов, Black Hawk Down и Tears of the Sun, про то как американцы разносят по всяким Африкам свободу, демократию и порядок. В современных фильмах американцы исключительно все хорошие, и убивают исключительно плохих. Со времён "Взвода" подход заметно изменился.

Американы последнее время в кино все сильно преукрашивают. Тот же Black Hawk Down снят по книге американского журналиста Марка Боудена (http://inquirer.philly.com/packages/somalia/). В книге есть много интервью с участниками событий, и с американцами, и с их противниками сомалийцами. Фильм снят по книге, но из книги использованы только выгодные для американцев данные.

Например, в фильме выживший американский пилот Майкл Дюрант отстреливается от вооруженных врагов до последнего патрона, и его захватывают вооруженные боевики. Пилот в своем интервью для CNN рассказывал, что расстрелял два или три автоматных рожка, но были ли вооружены те, в кого он стрелял - он не видел (http://transcripts.cnn.com/TRANSCRIPTS/0201/27/lklw.00.html). Марк Боуден нашел сомалийца, который захватил пилота, и сфотографировал его: http://inquirer.philly.com/packages/somalia/photo/intro/intro8.asp . (На фото Хассан Яким Абокои в шлеме, стыренном у пилота). Так вот сомалиец Абокои - просто живет в доме, около которого вертолет упал, и в сомалийских боевиках (ополчении) никогда не состоял. Он рассказывает, что отбил пилота у невооруженной толпы местных жителей, и что в автомате пилота было еще пол рожка патронов, и что пилот, отстреливаясь, грохнул только одного невооруженного сомалийца, который в неразберихе перелез через забор и оказался рядом с пилотом, а как толпа появилась, пилот сразу выбросил автомат и прикинулся больным (он действительно тяжело ранен был - тяжелый перелом ноги и травма спины в результате катастрофы). Люди генерала Айдида забрали пилота позднее, когда неразбериха улеглась, и через 11 дней вернули его американцам.

Ну и в целом журналист Боуден пишет, что по его информации в Сомали американцы стреляли в гражданских, в том числе женщин и детей (потому что "вынуждены" были - противник прятался в жилых домах): http://jeffreygoldberg.theatlantic.com/archives/2009/01/at_least_nine_hundred_people.php

А в кино Black Hawk Down показано все исключительно в рамках приличия - светозарные джидаи стреляют строго в вооруженных негров.

Да, со времён "Взвода" подход заметно изменился. При Оливере Стоуне такого не было!!!


st.horror
отправлено 25.02.10 22:01 # 193


Мне вот интересно, а сослуживцы как отреагировали на "подвиг" товарищей?


Нархозовец
отправлено 25.02.10 22:01 # 194


Кому: Goblin, #105

> Дмитрий Юрьич, начиная с какого периода у тебя начало болеть сердце за афганских детей ?
>
> Когда всей ротой писали рапорт, чтобы отправили в Афганистан.
>
> А что?

Дмитрий Юрьевич, наверное, уже тогда понимал, что достойной платой за качественный афганский героин есть только качественная советская пуля.


gr.DRaCula
отправлено 25.02.10 22:02 # 195


Кому: HKBD, #183

> Апгрейженый укр?)

Переигравший в StarCraft...

P.S. А ролик то, хорош!
(Ну тока понятно, все это идеологическое - но все же)


maxi
отправлено 25.02.10 22:08 # 196


Кому: draugmot, #188

> Заказан, заметим, судя по логотипу в конце - пивоваренной компанией.

да Анхойзер-Буш тот кто бадвайзер делает, который не чешский, и все это для продажи пива


Spektor
отправлено 25.02.10 22:09 # 197


Кому: Андрей Самарский, #139

Камрад, зайди в Вавилон, там выдают. За деньги!!


chuk200
отправлено 25.02.10 22:11 # 198


Члены латвийской патриотической организации «Народная армия четвертой Атмоды (четвертого пробуждения)» опубликовали в интернете документы, в которых говорится о связях латвийского правительства с сомалийскими пиратами. Об этом пишет издание Телеграф.lv со ссылкой на запись в блоге организации.

Согласно данным, которые обнародовали хакеры, Латвия продавала преступникам оружие, несмотря на то, что в 1992 году Совбез ООН принял решение ввести эмбарго на поставку оружия и военной техники в Сомали в связи с нестабильной обстановкой в этой стране. Официального подтверждения эта информация пока не получила.

http://news.rambler.ru/Russia/head/5448466/

Молодая демократия не отстаёт.


Marshag
отправлено 25.02.10 22:12 # 199


Кому: marlok, #63

> Но вместо этого нашли неизвестную.

Ужасно интересно, всё то, что неизвестно. © неизвестная детская песня.


Андрей Самарский
отправлено 25.02.10 22:12 # 200


Кому: Spektor, #197

Спасибо, пройдемся завтра.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 719



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк