Предвестник Синего Фила

28.02.10 02:46 | Goblin | 128 комментариев »

А вот предвестник Синего Фила, утраченный и вновь обретённый ролик про фильм "Бумер 2".

08:00 | 94311 просмотров | youtube

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128, Goblin: 19

Док
отправлено 28.02.10 03:18 # 1


Ни отнять, ни добавить.


krasav4ik
отправлено 28.02.10 03:19 # 2


А я думал "Вскрытие бешеных псов" - предвестник Синего Фила. А оно вон как.


affigi
отправлено 28.02.10 03:21 # 3


У Главного голос бодрый, рутина ещё впереди!)


Goblin
отправлено 28.02.10 03:24 # 4


Кому: krasav4ik, #2

> А я думал "Вскрытие бешеных псов" - предвестник Синего Фила.

И оно тоже.


mikh0503
отправлено 28.02.10 03:25 # 5


Кому: Goblin

Дим Юрич, так это что ж, получается, что режиссер и вся команда сами не знали, что за кино снимают? Или считали свои произведения столь великими, что Вдовиченков ажно обиделся на твою пародию?


Goblin
отправлено 28.02.10 03:27 # 6


Кому: mikh0503, #5

> Дим Юрич, так это что ж, получается, что режиссер и вся команда сами не знали, что за кино снимают?

Это они сами так говорят.

> Или считали свои произведения столь великими, что Вдовиченков ажно обиделся на твою пародию?

Если ты рассказываешь смешной случай из жизни своего приятеля, то для тебя это смешной случай.

А с точки зрения приятеля - гнусная сплетня.


Дэ Юра
отправлено 28.02.10 03:27 # 7


4 года как. Быстро время однако.


krasav4ik
отправлено 28.02.10 03:34 # 8


Дим Юрич, а этот видос для каких-то конкретных целей создавался, типа для показа по ТВ или по каким-то другим источникам? Ну, как "Вскрытие бешеных псов" для DVD издания.


Goblin
отправлено 28.02.10 03:36 # 9


Кому: krasav4ik, #8

> Дим Юрич, а этот видос для каких-то конкретных целей создавался, типа для показа по ТВ или по каким-то другим источникам? Ну, как "Вскрытие бешеных псов" для DVD издания.

Сугубо для сайта.

Позвали на пресс-конференцию, мы пошли и всё засняли.

Кстати, тогда показалось стрёмным выкладывать всё целиком, потому что с моей точки зрения участники говорили, как бы это правильно назвать, вещи странные.

Сейчас положил бы целиком.


Ogreen
отправлено 28.02.10 03:37 # 10


Я тут 1 интересную штуку на кинопоиске подглядел.
В режиссерской работе Петра Буслова, в 2006 году значится не только "Бумер фильм 2" но и (хрен бы я когда такое подумал) "Наша Russia (сериал) (2006) !

Это че, правда не глюк ?)
Может по этому фильм и не получился ?)


mikh0503
отправлено 28.02.10 03:37 # 11


Кому: Goblin, #6

> А с точки зрения приятеля - гнусная сплетня.

Согласен. Но ведь это жизнь. А ты, как я понимаю, разрешения спрашивал у правообладателя. Так ведь?


Goblin
отправлено 28.02.10 03:43 # 12


Кому: mikh0503, #11

> Согласен. Но ведь это жизнь. А ты, как я понимаю, разрешения спрашивал у правообладателя. Так ведь?

Нет, не так.

Правообладатель предложил мне сделать пародию.


krasav4ik
отправлено 28.02.10 03:44 # 13


Пока есть возможность поинтересоваться, извините за офф.

Дим Юрич, вот есть такая музыкальная группа Poets Of The Fall, это которые написали мега хит "Late goodbye" для игры "Max Payne 2", слушал ли ты чтонить из ихнего?

Они приезжают в марте в СПБ и будут давать концерт в Главклабе, не собираешься сходить?


Goblin
отправлено 28.02.10 03:44 # 14


Кому: krasav4ik, #13

> есть такая музыкальная группа Poets Of The Fall

не слышал

> приезжают в марте в СПБ и будут давать концерт в Главклабе, не собираешься сходить?

да я ж не меломан, камрад


mikh0503
отправлено 28.02.10 03:49 # 15


Кому: Goblin, #12

> Согласен. Но ведь это жизнь. А ты, как я понимаю, разрешения спрашивал у правообладателя. Так ведь?
>
> Нет, не так.
>
> Правообладатель предложил мне сделать пародию.

Извиняюсь, неправильно выразился.
Спасибо за видео, было интересно=)


Ydzero
отправлено 28.02.10 03:55 # 16


Обошлось без мордобоя)


krasav4ik
отправлено 28.02.10 03:57 # 17


а вот! ещё хотел поинтересоваться. Обратно сорри за офф.

Когда появилась новость о спец. показе "Отправь их в ад, Мэлоун", в след за ней появилась и подписка на бесплатную смс-рассылку о новых показах. Так вот, на тот момент ещё не было никакх данных (какого числа будет мероприятие, где и тд) о предстоящем просмотре. Ну, я и подписался на рассылку, надеясь получить какое- нгибудь извещение, когда всё станет ясней. Но вот уже инфа на сайте висит не один день, а никаких смс до сих пор нет. Прошёл регистрацию нормально, вбил тогда всё, что требовалось, сам из Питера.

Интересно просто, может как система пока сбоит? или всё же я накосячил?


De_Smith
отправлено 28.02.10 03:57 # 18


ДимЮрич, а Реквием по мечте - производственный фильм?


Goblin
отправлено 28.02.10 03:57 # 19


Кому: De_Smith, #18

> ДимЮрич, а Реквием по мечте - производственный фильм?

Он про торговлю или про употребление?


Goblin
отправлено 28.02.10 03:58 # 20


Кому: krasav4ik, #17

> инфа на сайте висит не один день, а никаких смс до сих пор нет.

Утром разберёмся.


De_Smith
отправлено 28.02.10 04:17 # 21


Кому: Goblin, #19

про то и другое


Merlin
отправлено 28.02.10 04:21 # 22


Кому: krasav4ik, #17

> Но вот уже инфа на сайте висит не один день, а никаких смс до сих пор нет.

Уведомление по смс - оно про будущие показы, какой смысл сейчас уведомлять, когда все уже на сайте висит?


krasav4ik
отправлено 28.02.10 04:27 # 23


Кому: Merlin, #22

> какой смысл сейчас уведомлять, когда все уже на сайте висит?

Вас понял. А то хочется проверить как работает новая фича.


bik76
отправлено 28.02.10 05:04 # 24


Что-то ролик кажется смутно знакомым.

P.S. А где про "Бешеных псов"? Видел только в тексте.


gr.DRaCula
отправлено 28.02.10 05:09 # 25


Интересно!

Кому: bik76, #24

> P.S. А где про "Бешеных псов"?

В Магазине!


jarn
отправлено 28.02.10 05:10 # 26


Дмитрий Юрьевич, оказывается ролик был на сайте (более расторопные камрады нашли): http://oper.ru/news/read.php?t=1051601687

Но, есть мнение, что как сейчас лучше.:)


Любитель Жизни
отправлено 28.02.10 05:13 # 27


Вдовиченков неприятно разочаровал дебилизмом. Сочуствующий, my ass. Где он таких слов понабирался.


mikh0503
отправлено 28.02.10 05:25 # 28


Кому: Любитель Жизни, #27

> Где он таких слов понабирался.

Я как-то тоже его совсем не понял. Либо значения слова этого не понимает, либо действительно
такой. Наследник советской творческой интеллигенции. Ну да ладно, "это не мы такие, жизнь такая". (с)


bik76
отправлено 28.02.10 06:04 # 29


Кому: gr.DRaCula, #25

> В Магазине!

Я про Синефил. А ты?


gr.DRaCula
отправлено 28.02.10 06:15 # 30


Кому: bik76, #29

> Я про Синефил. А ты?

"Вскрытие бешеных псов" = Дополнительный материал, на лицензионном DVD!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2326242/


Marabern
малолетний
отправлено 28.02.10 08:46 # 31


вот это от души...


zotac
отправлено 28.02.10 10:01 # 32


Однако предвестник Синего Фила сделан с бОльшим цинизмом!


bik76
отправлено 28.02.10 10:04 # 33


Кому: gr.DRaCula, #30

Ох, йопт!!!

[Заказывает два]


кратный двум
отправлено 28.02.10 10:05 # 34


Шош вы делаете?!
[бросает работу, убегает пересматривать трилогию о кольце]


constr
отправлено 28.02.10 10:14 # 35


Дмитрий Юрьевич, может они из зала по-другому выглядели, может что-то исчезло в монтаже?
Ибо убого как-то, вяло.
Потрясло откровение актрисы, Ей что, вообще нечего сказать?
Исходя из внятности и содержания речи речи режиссера, прохладительный ли там напиток был? Уж больно часто он к нему припадал. Ну вид, конечно, тоже.


prosto_phil.86
отправлено 28.02.10 10:15 # 36


Хороший фильм Бумер второй, только концовка нихрена не понравилась.


Кому: Любитель Жизни, #27

> Вдовиченков неприятно разочаровал дебилизмом. Сочувствующий, my ass.

Возможно конкретно в том интервью это такая шутка была.

> Где он таких слов понабирался.

А что такого ужасного ты увидел в слове "сочувствующий"?


constr
отправлено 28.02.10 10:22 # 37


Кому: prosto_phil.86, #36

> А что такого ужасного ты увидел в слове "сочувствующий"?

Да хорошего тоже не особо. Тебя в подворотне пиздить будут, а кто-то скажет про "не мы такие, жизнь".
А так, имеет право высказать. Он ещё и не худший.


prosto_phil.86
отправлено 28.02.10 10:32 # 38


Кому: constr, #37

> А что такого ужасного ты увидел в слове "сочувствующий"?

> Да хорошего тоже не особо. Тебя в подворотне пиздить будут, а кто-то скажет про "не мы такие, жизнь".

Ну что сказать? Сильная аналогия. Я правда вообще не понял к чему она.


Беспечный Лесовод
отправлено 28.02.10 10:33 # 39


Молодцевато и жизнерадостно.


constr
отправлено 28.02.10 10:38 # 40


Кому: prosto_phil.86, #38

> Я правда вообще не понял к чему она.

Да вроде понятно, что не к слову аналогия.
А к позиции актерской.
Не к твоей, наверно.


Аблакат
отправлено 28.02.10 10:47 # 41


По итогам просмотра укрепился во мнении, что из всей четверки актеров первого "Бумера" Вдовиченков самый угрюмый. Why so serious, ептыть. Второй по насупленности - Коновалов. Третий - Мерзликин, открытые и дружелюбные интервью дает. Ну и четвертый - Горобченко, единственный человек, интервью с которым можно смотреть с удовольствием. Очень интересный рассказчик, веселый, юморной.


prosto_phil.86
отправлено 28.02.10 10:50 # 42


Кому: constr, #40

> Да вроде понятно, что не к слову аналогия.
> А к позиции актерской.
> Не к твоей, наверно.

Ну вот нельзя прямо сказать, нет надо ходить вокруг да около :)

Если я правильно понимаю, то речь про то, что нормальный человек [так] говорить не должен? Допустим.

А если кто-то из персонажей Братвы и Кольца скажет "Не мы такие, жизнь такая" (я не помню есть там такое или нет, но согласись, вполне в духе фильма), то ты это воспримешь негативно или как смешную шутку?


constr
отправлено 28.02.10 11:09 # 43


Кому: prosto_phil.86, #42

> Если я правильно понимаю, то речь про то, что нормальный человек [так] говорить не должен? Допустим.
>
Контекст, наверно, важен?
Если, к примеру, узнаю о преступлении экономическом и бубню "да, не мы такие, а..", от это ирония. В другом случае - другое.
Шибко многогранное выражение, и удобное.
"Грабь, воруй, еби гусей!" - "не мы такие, жизнь" - отличное оправдание на все случаи жизни.

> А если кто-то из персонажей Братвы и Кольца скажет "Не мы такие, жизнь такая" (я не помню есть там такое или нет, но согласись, вполне в духе фильма), то ты это воспримешь негативно или как смешную шутку?

Как стопроцентную шутку.
И скажу я тебе вот ещё что: не мы такие, жизнь такая.
)


silent
отправлено 28.02.10 11:34 # 44


Мне вот интересно знал ли актер Вдовиченков о присутствии на пресс-конференции Д.Ю., когда говорил о своем отношении к смешному переводу "Бумера 1", разрешал жить дальше.
Не подходил ли он потом обосновать свои слова или хотя бы извиниться?


lenable
отправлено 28.02.10 12:08 # 45


>утраченный и вновь обретённый ролик про фильм "Бумер 2"

как это было?


filin2006
отправлено 28.02.10 12:21 # 46


Кому: Goblin, #19
ДимЮрич а что же там с Сопрано, новость появилась наверно уже полгода назад и тишина?


УниверСол
отправлено 28.02.10 12:21 # 47


Я вот с недавнего времени практикую вечерние просмотры художественных фильмов из коллекции. Так, в качестве культурного отдыха после тяжёлого дня. Буквально вчера таким фильмом оказался именно "Антибумер". Просто наткнулся на него в ворохе лент - думаю, чего бы еще раз не засмотреть-то. А сегодня - глядь - и на тупичке он всплыл. Мистика какая-то что ли. Неспроста наверное.

Что до фильма - примечателен он исключительно озвучкой Дмитрия. Сам-то первоисточник, который "Бумер", в коллекцию как-то не полез - потому как неинтересный. Совершенно какой-то бессюжетный "продукт". Зачем снято - непонятно. Но вот вышел "Антибумер" - и уже да, фильм как-то заиграл красками: тут хотя бы смешно местами. Тем более и шутки понятные, и вроде бы везде к месту. Не шедевр, конечно (см. "Братва и кольцо", "Шматрица"), но свою добротную лепту Дмитрий приложил, как и повелось, качественно. Похоже, на большее эту поделку ("Бумер") было и не вытянуть по определению.
Такое моё мнение. Спасибо.


Кондратоман
отправлено 28.02.10 12:31 # 48


Я тока Антибумер сморел. А второй интересный????


prosto_phil.86
отправлено 28.02.10 12:32 # 49


Кому: УниверСол, #47

> Что до фильма - примечателен он исключительно озвучкой Дмитрия.

Субъективно у меня сложилось впечатление, что в Антибумере дорисовали всякого больше, чем во всей смешной трилогии. Местами очень прикольно получилось.


Goblin
отправлено 28.02.10 12:54 # 50


Кому: lenable, #45

>утраченный и вновь обретённый ролик про фильм "Бумер 2"
>
> как это было?

Просто.

Раньше интернет был плохой, можно было вешать только линки.

Теперь интернет хороший, можно вешать ролики в новостях.


Goblin
отправлено 28.02.10 12:54 # 51


Кому: prosto_phil.86, #36

> Хороший фильм Бумер второй, только концовка нихрена не понравилась.

Мне понравилось до момента, где битой по башке дали.

До того - всё отлично, после - уже не очень.



Goblin
отправлено 28.02.10 12:55 # 52


Кому: jarn, #26

> Дмитрий Юрьевич, оказывается ролик был на сайте (более расторопные камрады нашли): http://oper.ru/news/read.php?t=1051601687

Ролика на сайте не было.

Были ссылки на скачку.


Farsuk
отправлено 28.02.10 13:14 # 53


Пашто мальчика обидели! Ну а так, страшно было, когда боксер Фил про морду набить заговорил?)


KelDazan
отправлено 28.02.10 13:58 # 54


>просмотров: 7675
Я так понимаю - это вот только с 2ух ночи и до сейчас.
[смотрит с уважением]


Аблакат
отправлено 28.02.10 14:04 # 55


Кому: Farsuk, #53

> Пашто мальчика обидели! Ну а так, страшно было, когда боксер Фил про морду набить заговорил?)

У Д.Ю. наверняка был короткоствол, и все сложилось хорошо!!!


Goblin
отправлено 28.02.10 14:18 # 56


Кому: KelDazan, #54

> просмотров: 7675
> Я так понимаю - это вот только с 2ух ночи и до сейчас.
> [смотрит с уважением]

Если интересует посетителей, смотрят 20-25 тысяч в сутки - не считая скачиваний.

Ну, если это рекламируемый фильм, который у всех на слуху.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.02.10 14:30 # 57


Кому: prosto_phil.86, #36

> Хороший фильм Бумер второй, только концовка нихрена не понравилась.

Лично мне первый бумер был интересен и понравился.

А про второй, я не мог даже понять, тот же режисер был или нет. Или что с режисером стало.

Совсем другой фильм получился и абсолютно другой жанр. В основном не интересно, а местами смешно.


спиртсмен
отправлено 28.02.10 14:45 # 58


Кому: KelDazan, #54

>просмотров: 7675
> Я так понимаю - это вот только с 2ух ночи и до сейчас.
> [смотрит с уважением]

с учетом того, что это старый ролик, который многие люди уже смотрели


prosto_phil.86
отправлено 28.02.10 15:04 # 59


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #57

> Совсем другой фильм получился и абсолютно другой жанр.

Вобщем мне это даже понравилось. То что режиссёр превратил брутальный Бумер в сюрреалистическую филосовскую мелодраму, а не стал копировать себя, это как минимум смело.

А концовка... Не знаю как сформулировать. Осталось ощущение, что она снята на зло зрителю. Она просто противоестественна в том фильме. И это не тот случай, когда "Ах, как они неожиданно и ловко всё повернули!" а что-то типа плевка.

ИМХО, конечно.


Кремень
отправлено 28.02.10 15:39 # 60


Кому: Goblin, #52

> Были ссылки на скачку.

Файл тот же?

А то старый я по обыкновению скачал пока не пропал, и он до сих пор лежит на диске. Думаю, надо ли обновлять?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 28.02.10 15:46 # 61


Кому: prosto_phil.86, #59

Наверное. Может и неплохой был фильм, но я ожидал нечто в духе первого, и просто офигевал от каждого нового прыжка от того, что собой представлял первый. Так что восприятие оказалось сильно замутненным. :)


Goblin
отправлено 28.02.10 16:00 # 62


Кому: prosto_phil.86, #59

> Совсем другой фильм получился и абсолютно другой жанр.
>
> Вобщем мне это даже понравилось. То что режиссёр превратил брутальный Бумер в сюрреалистическую филосовскую мелодраму, а не стал копировать себя, это как минимум смело.

Особенно сильно это отражается на суммах сборов.


Goblin
отправлено 28.02.10 16:01 # 63


Кому: Кремень, #60

> Файл тот же?

Конечно.


Ralfi
отправлено 28.02.10 16:11 # 64


Давай про "Обитаемый Остров"


Бдыщь
отправлено 28.02.10 16:12 # 65


Кому: Любитель Жизни, #27

> Вдовиченков неприятно разочаровал дебилизмом. Сочуствующий, my ass. Где он таких слов понабирался.

Надо понимать, наиболее благодарная аудитория "конкретные пацаны" и те, кто себя к ним причисляет.

Кстати, такая же субкультура, как готы и эмо, только более многочисленная.


Барбарисов
отправлено 28.02.10 16:21 # 66


Мудаков тут по-прежнему банят сразу.



McKormick K.
отправлено 28.02.10 16:25 # 67


Кому: Goblin, #63

Дим Юрьич, извинити за оффтоп, видели третий ролик "года молодежи", первую часть которого вы выкладывали на сайте?


prosto_phil.86
отправлено 28.02.10 16:43 # 68


Кому: Goblin, #62

> Особенно сильно это отражается на суммах сборов.

Ведь в России кино снимают не ради сборов!!!


з.ы. Дмитрий Юрьевич, если ещё не видел, осмелюсь порекомендовать Антикиллера Д.К. Как не удивительно, но у авторов получился настоящий термоядерный боевик. На мой взгляд не хуже чем Козырные Тузы или даже Рокенрольщик. Гоша Куценко жж0т просто как не в себя, другие персонажи тоже очень колоритные. Перестрелки отличные.

Плюс наверное самая классная сцена секса в нашем кино.

Очень советую!


Crus71
отправлено 28.02.10 17:09 # 69


Дмитрий Юрьевич, хотелось бы узнать смотрел ли ты выступления Жданова на тему "Вреда алкоголя" ?
Если да, то каково твое мнение ?


осторожный
отправлено 28.02.10 17:55 # 70


Классный ролик! Очень бодро, легко и весело! :)

А этот-то, типа бандос-то который, все туда же: мол, морду бить кому-то там собрался! Эх, ты! Да тебя и помнить-то будут только потому, что тебя Гоблин перевел! И потом еще в одном своем ролике заснял!

Бутылку бы лучше поставил!!!


Paul75
отправлено 28.02.10 18:13 # 71


Странно, чего так обиделся Вдовиченко. Вроде как крепкий и здоровый парень, а здоровый солдатский юмор не любит.Я всегда задумываюсь - 2 высших образования, кандидатская на мази, да ещё и мент, а люблю фильмы про такое... вернее с другим переводом))))))


porter2
отправлено 28.02.10 18:18 # 72


Кому: prosto_phil.86, #59

> режиссёр превратил брутальный Бумер в сюрреалистическую филосовскую мелодраму

мне кажется [перекрестился] это влияние моды


porter2
отправлено 28.02.10 18:18 # 73


Кому: prosto_phil.86, #68

> На мой взгляд не хуже чем Козырные Тузы или даже Рокенрольщик.

На святое замахнулся!!!
С Рокенролльщиком никак нельзя сравнивать(Тузы не смотрел)


Нукри
отправлено 28.02.10 18:18 # 74


Кстати, насчет так называемых "упырей". По крайней мере двоих персонажей ( Олег Протасов - Чугур и
Игорь Арташонов - зек Паха ) я уже видел в сериале " Зона " . В общем, нормальный сериал, хотя сюжет местами тупит.
Кстати, Дмитрий Юрьевич , вы видели этот сериал?


Dreik
отправлено 28.02.10 18:33 # 75


Кому: porter2, #73

> Тузы не смотрел

Первая часть тузов - вещь охуенская.
Некоторые персонажи - просто сказка.

Если нравятся такие вот треш боевики - смотреть обязательно!

Про вторую не скажу - уже вот сколько она лежит в магазинах, все мимо прохожу - где-то читал, что ни ахти вышло.


Dreik
отправлено 28.02.10 18:36 # 76


Кому: prosto_phil.86, #68

> На мой взгляд не хуже чем Козырные Тузы или даже Рокенрольщик

Смело есравнение ))

Вообще, на мой взгляд уже сами по себе Тузы и Роккнролла - фильмы разные.

Роккенрольщик - это чисто фильм Риччи.
А Тузы - тут даже затрудняюсь ответить - что-то типа Тарантино только без диалогов ))


prosto_phil.86
отправлено 28.02.10 18:46 # 77


Кому: Dreik, #76

> Смело есравнение ))

Согласен, фильмы очень разные, но это всё - атомные боевики.

Также можно сказать, что Адреналин не хуже Рокенрольщика. Хотя сравнить их очень проблематично, да.


> А Тузы - тут даже затрудняюсь ответить

Это как "Револьвер" наизнанку!!!


Dreik
отправлено 28.02.10 18:58 # 78


Кому: prosto_phil.86, #77

> Это как "Револьвер" наизнанку!!!

Да брось! Револьвер - это лютое не пойми что, навеянное известно какой музой.

А Тузы - реальный задорный трешак.


dr.noise
отправлено 28.02.10 19:03 # 79


Однако, далеко шагнул Синий Фил! Но и тут местами неплохо! Про "куда тут воду наливать" - отличный монтаж!


prosto_phil.86
отправлено 28.02.10 19:17 # 80


Кому: Dreik, #78

> Это как "Револьвер" наизнанку!!!

> Да брось! Револьвер - это лютое не пойми что, навеянное известно какой музой.
> А Тузы - реальный задорный трешак.

Да я про тоже, что в Тузах всё наоборот!

Лихозакрученный сюжет, вместо шизоидных глюков.

Харизматичный истеричный мафиози глав. герой, вместо отвратительно истеричного мафиози глав. злодея.

Толпы пёстрых киллеров-маньяков, вместо одного ликвидатора в костюме.

Ч0рный юмор, вместо железобетонной серьёзности.

День, вместо ночи и т.д.


Эрми
отправлено 28.02.10 19:30 # 81


Кому: porter2, #72

> мне кажется [перекрестился] это влияние Гоа.

Так правильно.


Лепило
отправлено 28.02.10 19:31 # 82


Когда Вдовиченко сказал, что он сочувствующий - вдруг возникло острое желание врезать ему битой по башке.


Blekota
отправлено 28.02.10 19:36 # 83


Бодро.

Когда, блин, всё что делаете успеваете.


Sohei
отправлено 28.02.10 19:41 # 84


Дмитрий Юрьевич, на вашем канале на ютьюбе http://www.youtube.com/user/Fletcher2008 описание к этому ролику превратилось в какие-то иероглифы навроде таких: Бумер.


Molotov
отправлено 28.02.10 20:01 # 85


экий раритет!


Dreik
отправлено 28.02.10 20:17 # 86


Кому: prosto_phil.86, #80

> Толпы пёстрых киллеров-маньяков, вместо одного ликвидатора в костюме.

Семейка фашистов - ацкий ад!
Сцена, где один из братьев разговаривает с трупом водителя расстрелянной машины - просто чистой воды треш!


Rezak
отправлено 28.02.10 20:46 # 87


Кому: bik76, #24

> P.S. А где про "Бешеных псов"? Видел только в тексте.

Группа "Гоблин в Контакте" http://vkontakte.ru/club3156562 в разделе видео был ролик, 17 минут.


Skwiz
отправлено 28.02.10 20:51 # 88


Из всех бумеров от начала до конца смог посмотреть только "Антибумер" :)


Goblin
отправлено 28.02.10 21:33 # 89


Кому: McKormick K., #67

> видели третий ролик "года молодежи", первую часть которого вы выкладывали на сайте?

Нет.


Goblin
отправлено 28.02.10 21:37 # 90


Кому: Crus71, #69

> Дмитрий Юрьевич, хотелось бы узнать смотрел ли ты выступления Жданова на тему "Вреда алкоголя" ?

Камрад, как-то так получилось, что у меня нет никаких проблем ни с какими веществами - в том числе и с алкоголем.

Хочу - пью, не хочу - не пью.

Могу пить по три дня подряд, могу не пить годами.

Алкоголь - злейший яд, причиняющий неисчислымые бедствия, вроде общеизвестно.

Потому мне не совсем понятно, зачем мне про "вред алкоголя".


Goblin
отправлено 28.02.10 21:38 # 91


Кому: Paul75, #71

> Странно, чего так обиделся Вдовиченко.

Да нормально отреагировал, чего вы.

Бодро ответил, пошутил - нормально всё.


Goblin
отправлено 28.02.10 21:39 # 92


Кому: Нукри, #74

> Кстати, Дмитрий Юрьевич , вы видели этот сериал?

Кусками.


Goblin
отправлено 28.02.10 21:40 # 93


Кому: Sohei, #84

> Дмитрий Юрьевич, на вашем канале на ютьюбе http://www.youtube.com/user/Fletcher2008 описание к этому ролику превратилось в какие-то иероглифы навроде таких: Бумер.

Да там постоянно такая фигня.

Но клацнешь на комментах - становится нормально.


kimura
отправлено 28.02.10 22:44 # 94


Кому: silent, #44

>Мне вот интересно знал ли актер Вдовиченков о присутствии на пресс-

>конференции Д.Ю., когда говорил о своем отношении к смешному переводу

>"Бумера 1", разрешал жить дальше.

>Не подходил ли он потом обосновать свои слова или хотя бы извиниться?

А ты раз такой умный - пойди ему рыло начисти, восстанови справедливость.
Есть мнение, что быстро получишь пизды.


Odyssey
отправлено 28.02.10 22:46 # 95


Прогресс налицо, однако. Чем дальше, тем интереснее делать исторические открытия :)


Allex
отправлено 01.03.10 07:13 # 96


Мне фильм показался какой-то высосанной из пальца муйней. Малоправдоподобное все какое-то от начала до конца.

Фильм уже давно смотрел, многое забыл уже. Но из того что запомнилось:

Сотрудники колонии, за бабки выпускающие заключенных. Гм, ну ладно, допустим.

Но они же, высылающие киллера по следу Вдовиченкова, который типа про все догадался - это уже детский сад какой-то.

Герой Мерзликина, который съебал в никуда в первой части. Потерял всех друзей, находится в федеральном розыске. Теперь он каким-то чудесным образом поднялся до владельца автосалона на Рублевке. "Не верю!" (с)

Девочка-хакерша, шантажирующая кандидатов в депутаты. Цирк с конями.

Может я конечно чего по сюжету фильма не понял. Но показалось странным, что банда автоугонщиков, вместо того чтобы сразу угнать машину, зачем-то ставит в нее "жучка", чтобы потом на дороге "выключить" ее и устроить разбойное нападение. Что, блядь, за недо-джеймс-бонд?

И таких "придумок" - по всему фильму.

На фоне очень реалистичного первого Бумера выглядело это все (лично для меня) очень убого. По ходу просмотра хотелось плеваться.


Mikke
отправлено 01.03.10 08:51 # 97


Дмитрий Юрьевич!
Вы смотрели фильм "Россия-88" про скинов?

если да - какое Ваше мнение?
у меня на компе лежит, все позырить не досуг - вроде прикольный фильмец



iAbramovich
отправлено 01.03.10 10:46 # 98


Актера Вдовиченкова не поймешь - то он пешком ходит, то его гаишники штрафуют.


MaxSM
отправлено 01.03.10 11:12 # 99


Тут голос заметно бодрее и молодее!!!


rezcho
отправлено 01.03.10 11:23 # 100


синий фил на порядок круче стал!
почаще бы ещё.



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк