Зря они вот так перелопатили все =( А так хотелось как в старые добрые - наклепать пачку танков, добавить самолётиков и разломать базу врага. Или долго-долго отстраивать базу, наделать везде красивеньких заборчиков, а потом - танчики-самолётики.
Не в обиду камрадам, выступающим с видеообзорами (кроме ДЮ ))) ), будет сказано, но девчонка молодец:
и дикция, и интонации практически дикторские -- не то, что не нужно привыкать к ним, а прямо с первых секунд ласкает слух.
> целиком поддерживаю сказанное в обзоре!
> испоганили все, что можно, видно лавры CoH и DoW II спать недавали.
Полностью с тобой согласен. Неужели этим дибилам (разработчикам С&С 4) так трудно было понять, что главным достоинством серии была проверенная механика игры в знакомом антураже. 3-я часть выезжала исключительно за счет этого (ну кроме музыки - Фрэнку Клепаки достойную замену так и не нашли). Здесь же убого все, начиная с уебищного дизайна большинства юнитов и заканчивая сюжетом.
Пройдя и удалив это угробище, чтобы успокоиться, в n-атый раз прошел Tiberian Sun -несомненно лучшую игру в серии.
У девушки потрясающая улыбка и слушать ее приятно. Спасибо.
Игра судя по обзору - мутное говно. А жаль. Ведь купить все равно придется. Без нее коллекция - не коллекция.
Игра относительно серии выглядит как-то нестандартно. Мне, как любителю предыдущих частей: за их простоту, ненавязчивость и стандартный геймплей с застройкой бвзы, нововведения не понравились.
> Игра относительно серии выглядит как-то нестандартно. Мне, как любителю предыдущих частей: за их простоту, ненавязчивость и стандартный геймплей с застройкой бвзы, нововведения не понравились.
это примерно как если бы четвёртая часть Рэмбо внезапно оказалась мистическим триллером ;о)
> это примерно как если бы четвёртая часть Рэмбо внезапно оказалась мистическим триллером ;о)
В предыдущих частях было совсем просто даже на повышенном уровне сложности - сделал базу, построил 20 турелей чтобы компьютерный соперник не беспокоил, потом неспеша собрал технику и красиво всё расстрелял.
А в этой части появилась какая-то стратегическая часть, например, в начале каждой карты надо выбирать стиль игры. Также, насколько понимаю, теперь надо непрерывно воевать чтобы получать преимущество. Лично мне такое не нравится.
Впечатления от игры сомнительные. Вырезали ВСЁ. Убожественная графика, топорный сингл (я обе кампании прошел в основном наступательным классом - ибо оборять НЕЧЕГО, прикрывать по сути тоже). Больше похоже не на эпилог, а на рэквием. От игры осталось одно название. И то убожество, в которое превратили скирмиш, никакими словами не описать.
Зачем нужно было всё вырезать, вместо того, чтобы улучшить - решительно не понятно. Также не понятно - зачем же ставить точку? Но что сделано, то сделано. Жаль.
Самая большая проблема этой поделки в том, что она носит имя C&C. Если бы игра вышла без этой приставки, да без Кейна в главной роли, то отнеслись бы к ней все вполне доброжелательно. Но выпустив вот такую вот C&C4, ЕА просто наплевала всем фанатам в душу. Почему? Да потому что C&C это классическая реал-тайм стратегия, со всеми вытекающими: резиновая рамка, строительство базы, сбор тибериума\тиберия, танковые раши, ядрёны-бомбы, адреналиновая скорость игры. Какой нахер краулер? Они там что - совсем сбрендили? Какому (censored) пришла в голову идя отказаться от экономики? Это вообще игрой можно назвать? В нормальной стратегии сетевые бои дляться максимум минут 15, здесь же они дляться от получаса до полутора часов - заснуть можно, а проснувшись, вы не увидите ничего интересного. За сюжетом следить неинтересно точно так же. Актёры в игре - просто откровенные уроды, да и Кейн уже не тот. Где форма GDI и NOD? Где умирающая планета? Где пришельцы? Где обещанное расскрытие всех помыслов и замыслов Кейна и других обитателей этой Вселенной?
Эту поделку покупать нельзя. Это номинант на самое сильное разочарование года.
> В предыдущих частях было совсем просто даже на повышенном уровне сложности - сделал базу, построил 20 турелей чтобы компьютерный соперник не беспокоил, потом неспеша собрал технику и красиво всё расстрелял.
Без обид, но, как я понимаю, ты говоришь о сингле. В сетевой игре C&C3 тебе никто не даст построить 20 турелей - загнёшься раньше.
В C&C4 геймплей просто мёртв. Там нет ничего стратегического или тактического. Там вообще ничего нет.
Я на играх C&C позновал азы игровой тактики и стратегии, эти игры превращали моё детство в сказку, а теперь...
Red Alert 3 противен в первую очередь из-за опозоренных танков "Апокалипсис". За такое надругательство над совершеннейшей машиной смерти разроботчиков... не, не убить, но покалечить можно[зачёркнуто] нужно!
А ещй они забыли то, что сделало их знаменитыми - ЛЫСЫХ! В "Тибериумнай" серии и в Ra1 - Кейн, в Ra2 и (особенно!) в Ra2 Yuri's Revenge - наш Юрий, персонаж, в котором столько... м-мм... фундаментальности и загадочности, что хватило бы не на одну серию.
Generals'ы держаться исключительно на поддержке фанатов. Славная Contra 007(как и все предидущие) - прямое тому подтверждение. Фаны в "Контрах" такого на сочиняли, что даже Blizard'у есть что взять. А EA серию нафиг забросило.
C&C 4... Искренне надеялся, что заставит вспомнить былинно-славную, легендарную [стоя, сняв шляпу] C&C. Ту самую, где зелёные кристалы в виде метеорита только-только упали на Землю, и ещё даже не прижились толком. Когда Кейн воспринимался как бог(или плубог, что в конечном счёте одно и тоже(с)). Когда... блин, да чё я расказываю, сами знаете!
А про C&C 4 камрады всё верно сказали.
Извените, накипело.
[плача, ставлю на установку Kane's Wrath и запускаю Tiberian Sun]
Одна из любимых игр детства была ред алерт, во что превратилась серия c&c к четвёртой части - грустно смотреть, не даром говорят "Не чини если не сломано!" Верните нормальную экономику с харвестерами, изометрию вместо три дэ и хелл марш на заставке!
> Одна из любимых игр детства была ред алерт, во что превратилась серия c&c к четвёртой части - грустно смотреть, не даром говорят "Не чини если не сломано!" Верните нормальную экономику с харвестерами, изометрию вместо три дэ и хелл марш на заставке!
Поздно спохватился товарищ, теперь у С&С только похороны впереди. Больше мы эту серию увы не увидим.
А может Кейн как Карлсон... Кто прошел тот поймет :)
Такую Игру испоганили, гады. Я на них CABAL'у телегу накатаю. Он им, подлецам, бошки поотрывает, и к паучьему киборговскому телу присобачит - пущай побегают. Или пусть в банки их засунет, шоб поработали на благо Братства в качестве вычислительных ячеек, если добровольно шевелить мозгой не могут, сцуки. А ведь ещё когда-то планировался шутер "Tiberium", который потом вообще зарубили. Пусть и графика слабенько выглядела, но какая музыка в той знаменитой заставке была, эх...
Да, господа разработчики решили нас удивить. Вся эта любовь к аркадности и маргинальной раскачке скоро загубит все RTS - уже Warhammer, C&C, дальше больше...
Скоро все стратегии будут без баз, но с раскачкой, а все FPS - с перекатами и укрытиями.
[Слава Кейну!!!] Завершение саги о тибериуме оказалось тяжелой крышкой гроба. Попытка сделать из конфетки гумно удалась на все 100500%. Подобных эпитетов могу много насочинять, ибо расстроился очень. Так надругацца, абсолютно над всем, что делало C&C любимой и неповторимой стратегией, это же уметь надо.
Кач ТВ и раньше смотрелся нормально, но парни поняли, что такая девушка привлечет гораздо более поклонников. За что им спасибо, ТАКАЯ дивчина - выше всех похвал!
Кстати, камрады - весляснайпс, конечно, но вдруг кто не знает. Tiberian Sun можно скачать с официального сайта, она теперь бесплатно раздаётся. За баян не ругать :)
Из всей линейки C&C вплотную резался только в Tiberian Sun, немножко в Red Alert(блин, как давно это было), мне больше AOM и Блицкриг нравились. А затем вообще стратегии стали очень редким для меня жанром. В ролике определённо ничего нового не увидел. Девушка определённо симпотичная, но всё-таки фразы "мы надеялись, нам хотелось" как-то неправдоподобно звучит).
Что за мелодия в начале ролика? Жутко знакома, но где была вспомнить не могу.
> Камрады, подскажите, а кто поет в конце ремикс на Personal jesus?
Присоединяюсь к вопросу. Очень интересно. Люблю такие вот каверы депешмодовцев, особенно когда Тори Амос перепела "Enjoy The Silence" в альбоме Strange Little Girls.
> А ведь ещё когда-то планировался шутер "Tiberium", который потом вообще зарубили.
Вышла в 2002 году игрушка ЦнЦ Ренегейд. Довольно неплохой шутер надо сказать. Не шедевр, конечно, но тематика раскрывается в полной мере. На мамонт-танках дают покататься, из ионной пушки шмальнуть, главное к обелискам близко не подходить, а то поджарит.
Девч0нка козырная, вопросов нет.
Однако, в то что она говорит не вериться.
Когда парни в предыдущих роликах выступали, они прям жгли глаголом сердце. Хотелось немедленно брать в руки геймпад и рубиться.
А тут имеем хорошего и красивого диктора с сильно заретушированными эмоциями. Может это и правильно.
> > > Вышла в 2002 году игрушка ЦнЦ Ренегейд. Довольно неплохой шутер надо сказать.
>
>
> В прессе его сильно раскритиковали и поставили минимальные оценуи, кстати.
> А фанаты сейчас на него римейк делают.
зря, мультик там был хороший, одно время с другами по нему с ума сходили )
> Не в обиду камрадам, выступающим с видеообзорами (кроме ДЮ ))) ), будет сказано, но девчонка молодец:
> и дикция, и интонации практически дикторские -- не то, что не нужно привыкать к ним, а прямо с первых секунд ласкает слух.
[бегает, весь теряется в догадках]Страх как интересно кого и чем пытается не обидеть.[грызёт ногти, бегает дальше]
C&C изначально был "какбэ" стратегией, в которой обвести все юниты рамкой и раздавить врага, было нормальным делом.
Во времена развития индустрии и небольшого количества игр, подобное могло привлечь внимание игроков. Но не сейчас.
Обзор отличный.
> C&C изначально был "какбэ" стратегией, в которой обвести все юниты рамкой и раздавить врага, было нормальным делом.
В этом-то и прелесть ЦнЦ! В этом его основное преимущество перед всеми ВарСтарКрафтами с их солидной тактической составляющей. Не надо много думать над микроконтролем, успевай только танки плодить, да обелиски строить, иначе тебя самого раздавят! Нет тактике, да стратегии!
Именно поэтому ЦнЦ 4 - эпический фэйл. Они убили Кенни. Сволочи.
> C&C изначально был "какбэ" стратегией, в которой обвести все юниты рамкой и раздавить врага, было нормальным делом. Во времена развития индустрии и небольшого количества игр, подобное могло привлечь внимание игроков. Но не сейчас.
Ерунда. C&C это классическая стратегия. В неё играли те, кому не интересны идиотские современные стратегические прибамбасы. И сейчас фанов у C&C - десятки миллионов. Выпуск вот такой вот C&C4 - идиотизм, т.к. C&C4 ждали именно фанаты, а молодёжи это игра - до фени. Да и не поймут они ничего ни в сюжете, ни во Вселенной C&C.
Видео ряд дурацкий.
Лично по мне, это исполнение хорошее, но если сравнивать с его же кавером на песню The One, оригинально написанную U2, то Personal Jesus - не так уж и хорош.
Вот зря они девку поставили на озвучку: я матерый стратег, но половину сказан с первого просмотра не понял - она просто слишком быстро говорит, и интонацией не дает понять когда минусы игры озвучивает, когда плюсы, хотя бы паузу делала бы. Мы тут знаем как важна озвучка.