Демократические призывы Ющенко

07.06.10 13:20 | Goblin | 900 комментариев »

Политика

Украинские камрады говорят, что фейк.
Поразительно, как умело Ющенко воплотил гнусный фейк в жизнь.

Призывы Ющенко


Это к нему ездил Юра Шевчук.
Стоял на майдане, купался в воздухе свободы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 30

Reredrum
отправлено 07.06.10 15:44 # 301


Кому: Симаргл, #266

>Да и протоукры-[содомиты] зачастую тоже, из центральных областей.

Извините, не мог удержаться.


nikislyi
отправлено 07.06.10 15:44 # 302


Кому: zorg007, #7

> От чего ж листовка на русском написана??

Так листовка для татар, ногайцев, татов. Они вряд ли мову учили.


Joker
отправлено 07.06.10 15:44 # 303


Помнится пару лет назад бул в "незалежной" и завязался разговор с водителем принемающей стороны "о русской окупации". Это пиздец! Чел, выросший в СССР реально верил в то, что Россия окупировала украину, и кормилась за счет нее. На мой контраргументы "где доказательства" ответ был один "у нас все в Москву за колбасой ездили". В общем в мозгах у людей там действительно такие сортиры, что египетские в сравнении с ними идиал чистоты


спиртсмен
отправлено 07.06.10 15:44 # 304


Кому: Corsa, #261

> Не так то, что листовка, скорее всего, ненастоящая. Объяснять, что Ющ - мудила с помощью фальшивой листовки, считаю неправильным.

Это потому что ты незамутнённый дурачок. Ничего личного.

> Для этого есть настоящий проверенный материал.

Для этого много чего есть. Нацист был прекрасен.


Roujin
отправлено 07.06.10 15:44 # 305


В теме вспомнили 2004-й год, 1991-й. Но почему-то никто не вспомнил 1999-й. Не вспомнили тот беспредел, который устроили во время президентских выборов 1999-го. Как откровенно прокатили кандидата в президенты от коммунистической партии под лозунгами "не дадим вернуться советским временам! хватит с нас союзов!" и пр. Как выставляли Кучму спасением Украины. Т.е. Майдан был заложен не за 2 года до осени 2004-го, а гораздо раньше. И в принципе теже люди потом орали на майдане "нет кучмизму", "кучма - геть" и т.д. Если бы я не жил на Украине, а наблюдал бы за всем, что здесь происходило со стороны, то наверное даже бы восхищялся такой красивой многоходовкой. Но так как я здесь родился и живу, хочу пожелать пидорасам, стоящим за всем этим, чтобы рак яичек был самым слабым из того, что им предстоить пережить.


litios
отправлено 07.06.10 15:45 # 306


Кому: Директор, #281

> Кому: litios, #277
>
> Вот взял и всё испортил!!!

Не, я только начал!!!


AntBas
отправлено 07.06.10 15:46 # 307


Кому: Арапник, #259

> И вы представляете себе такой парадокс: я стоял на Майдане, и меня туда уже не пускают,

- Вы куда, Вы кто такой?
- Я Юра Шевчук, музыкант.
- Какой ещё на фиг Юра Шевчук музыкант, у нас только один музыкант!!


Nirvano
отправлено 07.06.10 15:47 # 308


Кому: Mauler, #300

> а почему нельзя было "избранника" тогда закрыть за такое? Вроде же экстремизм голимый. Может, и сейчас инициировать шутки ради? Что камрады с Украины думают? Законы тамошние позволяют преследовать такого гада?

ну, надо чтобы такое заявление было опубликовано в официальных изданиях, и чтобы было стопроцентно подтверждено авторство сего памфлета.


Nirvano
отправлено 07.06.10 15:47 # 309


Кому: Дюк, #279

> Кучка малолетних и великовозрастных дебилов, с намотанными на морды черными тряпками, под синежелтыми и красночерными флагами, скандирующих призывы "против Москвы" на русском.

ничего странного, IRA в ангийской части Ирландии призывы тоже орала не на гаелике, а на чистейшом английском. При этом очень бодро валила в терактах истинных англичан. не в языке дело. а в политическом векторе атаки.


Счастливый
отправлено 07.06.10 15:47 # 310


Есть анекдот, который рассказывает Котовский на Арбате, про Ющенко. Про период его президентства:
Едет Ющенко по Украине, проезжает мимо какого-то села и вдруг под колеса с визгом "Хрю!" попадает национальный продукт Украины. Вылезает водитель и сам Ющенко, чешут репы и Ющенко говорит водителю пойти в деревню и возместить хозяину убытки. Водила взял свинью и пошел в деревню... Час нету... Два нету... Третий нету... На четвертый вовращается, пьяный, со всё той же свиньей. Ющенко спрашывает:
-Ты где столько шлялся и почему пьяный вернулся?!
Водила и отвечает:
-Зашел в деревню. Говорю: "Я - водитель Ющенко. Только что задавил эту свинью!" - и мне как стали наливать...


Арапник
отправлено 07.06.10 15:50 # 311


Кому: spetrov, #296

> :) Т.е. стоял на Майдане - уже как минимум народный?

Юрику надо было не стоять, а спеть про Родину–уродину. Сразу бы назначили министром иностранных дел Украины.


Mauler
отправлено 07.06.10 15:51 # 312


Кому: Nirvano, #298

Да легко в Яндексе найдешь, вот, например:

http://feelovblog.ru/2009/02/10/yushhenko-timoshenko-i-%c2%abvonyuchij-gaz%c2%bb/

Цитата:

> В качестве бонуса выступает заявлению Ющенко о своей непричастности к схемам
> поставок “вонючего газа” на Украину.
> Ющенко также в очередной раз опроверг слухи о своей причастности и причастности
> его семьи к схемам поставок газа на Украину.
> “Мне это надоело слушать. Я не занимаюсь вашим вонючим газом“, – заявил он
> на заседании СНБО во вторник в Киеве. Президент Украины подчеркнул, что он
> и его семья не лоббируют частные интересы.


Маленький Друг
отправлено 07.06.10 15:52 # 313


Какое у него благородное лицо, ну как такому не поверить?!


Арапник
отправлено 07.06.10 15:53 # 314


Кому: Joker, #303

> "у нас все в Москву за колбасой ездили"

А сейчас на работу едут. Колонизаторский гнет, стало быть, усилился.


Директор
отправлено 07.06.10 15:53 # 315


Кому: Гоша Киев, #293

Ты глАвное нЕ переживай!!



Кому: Mauler, #300

Ты это, аккуратнее с советами, камрад и помни - советы прибереги для своего папы!!


Симаргл
отправлено 07.06.10 15:53 # 316


Кому: Nirvano, #298

> пруфлинк в студию. не слышал такого

В гугле забанили? Набери: Ющенко вонючий газ.


Vodka
отправлено 07.06.10 15:54 # 317


Вот жешь.

Источник есть?


Гонzа
отправлено 07.06.10 15:56 # 318


Кому: Corsa, #106

> ИМХО, фэйк. Слишком уж "жирно", зачем Ющу так подставляться.


А что ему терять?


solidol
отправлено 07.06.10 15:57 # 319


Кому: Roujin, #305

> Но почему-то никто не вспомнил 1999-й.

ты это часом с 96-ым не путаешь?


spetrov
отправлено 07.06.10 15:57 # 320


Кому: Арапник, #311

> Юрику надо было не стоять, а спеть про Родину–уродину.

Там тоже неоднозначно. "Она нам нравится".

Хоть "...и не красавица, Сволочь и доверчива..."


Andrew Sandman
отправлено 07.06.10 15:58 # 321


Кому: Che_ratnik, #155

> был издан гениальный закон, что где селится несчастный татарин - это место автоматически определяется как его собственность.

Кому: Che_ratnik, #185

> Вообще, хрен его знает, что это за закон, и кто его догадался принять. Надо поискать, у кого на это ума хватило.

Зато сейчас по ТВ стали мелькать "озабоченные граждане" с высказыванием на тему, что не только татары мол землю занимают, а и русские.
Неужели у кого отнимать собрались? Или справедливость там устанавливать? Пока непонятно.
Видел лично, так что.


Симаргл
отправлено 07.06.10 16:00 # 322


Кому: Reredrum, #301

>Да и протоукры-[содомиты] зачастую тоже, из центральных областей.
>
> Извините, не мог удержаться.

Свидомит=свидомый+содомит.


Max99
надзор
отправлено 07.06.10 16:01 # 323


Кому: kznalp, #207

Шевчук: Я стоял на Майдане, а Киркоров, рубивший бабло на другой стороне, - народный артист Украины.

http://korrespondent.net/showbiz/music/535831

Но это конечно тоже провокация.

http://www.youtube.com/watch?v=9Rvfr23La-o&feature=related

Юрий Шевчук разоблачает путинскую хунту .


Roujin
отправлено 07.06.10 16:01 # 324


Кому: solidol, #319

> ты это часом с 96-ым не путаешь?

Нет, не путаю. Кучму на второй срок переизбрали в 1999-м. Когда его избрали на первый срок, у претендента-коммуниста не было никаких шансов - "воздух свободы" еще бодрил и впереди было светлое будущее.


VictorSergeevich
отправлено 07.06.10 16:02 # 325


Мне вообще трудно понять украинцев.

Вроде бы под боком громадная страна, в которой провели эксперимент под названием демократия-либерализм-сникерсы. Вроде бы видны результаты. Неужели нужно и у себя дома вакханалии устраивать, плясать за выродков?

Но более всего интересны некоторые белорусы, которые тоже хотят "свободы" и без Батьки чтоб.
Чисто манкурты.


Симаргл
отправлено 07.06.10 16:03 # 326


Кому: solidol, #319

> Но почему-то никто не вспомнил 1999-й.
>
> ты это часом с 96-ым не путаешь?

Это про Украину.

Кому: spetrov, #320

> Хоть "...и не красавица, [Сволочь и доверчива...]"

АААааааааааа!!! Шевчук тебе руки не подаст!!!


UncleJunkie
отправлено 07.06.10 16:03 # 327


Кому: Corsa, #261

> Объяснять, что Ющ - мудила с помощью фальшивой листовки, считаю неправильным.

Именно так и надо делать на выборах. Никому не интересны продуманные, взвешенные тезисы, подкрепленные солидным обоснованием. Интересны максимально броские лозунги, их достоверность практически не имеет значения.
И, кстати, максимальная броскость лозунгов в комментируемой агитке дает основания полагать, что она вполне может быть достоверно изготовленной в штабе свидомитов.


Timus
отправлено 07.06.10 16:07 # 328


Юра, долбоящер, чудила. Такие ждали немецких оккупантов во время ВОВ, радушно встречали цивилизованных "освободителей".


Reredrum
отправлено 07.06.10 16:07 # 329


Кому: Симаргл, #322

>Свидомит=свидомый+содомит.

Ай, блин! Не доперло сразу. Я в протоукрском не силен!


Blangr
отправлено 07.06.10 16:07 # 330


Кому: Дюк, #279

> Марш шизофреников.

я бы сказал марш суицидников. лично знаю некоторых Одесских товарищей, которые дюже любят ставить физические эксперименты основанные на кинетическом взаимодействии тел.

Кому: Счастливый, #310

аж до слез пробило :)


solidol
отправлено 07.06.10 16:07 # 331


Кому: Roujin, #324

> Нет, не путаю

а, звиняй.


Max99
надзор
отправлено 07.06.10 16:08 # 332


Весело.Дети оранжевой революции валом валят поди?


Roujin
отправлено 07.06.10 16:08 # 333


Кому: VictorSergeevich, #325

> Мне вообще трудно понять украинцев.

А что тут понимать? Большинство граждане голосуют эмоциями. Что в 2004-м, что в 2009-м голосовали не "за" кого-то, а против "кого-то". в 2004-м весь в белом "эти руки ничего не крали" для многих оказался предпочтительнее другого, который дважды судимый и вообще из Донецка. О том, что на самом деле продвигал Ющенко многи голосовавшие за него и не задумывались "т.к. нельзя чтобы в европейской стране президентом был зек".


Irukandji
отправлено 07.06.10 16:08 # 334


Большей мрази чем Ющенко украинская история, и без того богатая на предателей, не знала.

Хотя, если быть объективным, то эта конкретная листовка - грамотный черный пиар направленный на то, чтобы его, как кандидата, большая часть крымчан возненавидела еще яростней.

Впрочем, полагаю, большую часть этих тезисов он разделяет.

Нечто подобное было когда Квачков в депутаты избирался - тоже была масса листовок "Мне нужен твой сын воевать с жидами" на фоне отрезанных голов итп.


Johnny_B
отправлено 07.06.10 16:08 # 335


вот тут весьма толково раскидано, кто кому друг товарищ и брат. рекомендую к изучению.
http://www.toyota-club.net/files/07-01-10/07-01-10_lib_pyh_krymtatar.htm


Айдар М.
отправлено 07.06.10 16:08 # 336


Это даже не жёлтая пресса. Очень дёшево сделанный листок, набранный неквалифицированным лицом за полчаса. Цирк какой-то. В камментах нет ни одной отсылки к источнику.

- Какая дата публикации?
- А какая разница?

- Это фальшивка!
- Ты совсем дурак?

Можно чей угодно ебальник прифотошопить и написать, что он сосал у коня. Всегда найдутся лица, заинтересованные перепостить и обсудить, не сомневаясь в подлинности - лишь бы вкладывалось в нужное мнение.


Раз-Два
отправлено 07.06.10 16:08 # 337


Да, богато в политике мудаков в наше время.
Кстати, если говорить о нормальных политиках, Дим Юрич, как думаете, какие были шансы у Андропова стать вторым Сталиным? Или не тянул?


drv
отправлено 07.06.10 16:09 # 338


Помнится, когда в 2004-м Шевчук приехал на Майдан спасать Свободу от российского ОМОНа, тогда у меня впервые появились серьёзные сомнения в адекватности данного гражданина. До этого - слушал его песни, не задумываясь о личности исполнителя.

Что же касается листовки, то её подлинность сомнений не вызывает (да и значения не имеет), ибо на протяжении пяти лет своего правления, Ющенко регулярно вещал в эфир подобную хуйню.


solidol
отправлено 07.06.10 16:10 # 339


Кому: Айдар М., #336

> ишь бы вкладывалось в нужное мнение.

ыыыыыыы... расскажи тогда правду


Max99
надзор
отправлено 07.06.10 16:10 # 340




chum
отправлено 07.06.10 16:12 # 341


А я вот только не понял: отчего только татарам такая пруха?

Где повинность перед другими народами?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753077


drv
отправлено 07.06.10 16:13 # 342


Кому: Айдар М., #336

> Можно чей угодно ебальник прифотошопить и написать, что он сосал у коня.

Ты в курсе, кто такой Ющенко? Следил за его правлением? Видел, чем он пять лет занимался? Слышал, о чём он говорил?

Если кроме хуйни сказать нечего - держи выводы при себе.


Симаргл
отправлено 07.06.10 16:14 # 343


Кому: Айдар М., #336

> Можно чей угодно ебальник прифотошопить и написать, что он сосал у коня. Всегда найдутся лица, заинтересованные перепостить и обсудить, не сомневаясь в подлинности - лишь бы вкладывалось в нужное мнение.

Ты какой скучный подпущенный.

Листовка очень интересна именно в разрезе ретроспективы правления Ющенки. В 2010 - это чистая правда.


_vladimir_
отправлено 07.06.10 16:15 # 344


Листовка прекрасна во всех отношениях.
Профессиональный уровень её авторов наглядно показывает, что американские деньги были тупо украдены по дороге и вместо нанятых пропагандистов решили обойтись собственными силами.
Не подкачало и содержание: попытка эксплуатации идей пещерного национализма просто умиляет.


Joker
отправлено 07.06.10 16:16 # 345


Кому: Арапник, #314

> А сейчас на работу едут.

Сейчас, камрад, от России там много кто питается. Вложились в незалежную по полной программе- уголь, металл, глинозем. В общем продолжаем угнетать!


PWBT
отправлено 07.06.10 16:17 # 346


эк богато набежало то ...


Thorny
отправлено 07.06.10 16:18 # 347


Кстати, о майданах. Вот тут http://www.politonline.ru/ventilyator/3788.html неплохой разбор методов работы провокаторов от "несогласных" на примере последней демонстрации.


spetrov
отправлено 07.06.10 16:18 # 348


Кому: Айдар М., #336

> Можно чей угодно ебальник прифотошопить и написать, что он сосал у коня.

Конечно. Если у кого-то на спине написано "Я сосу у коня", и он в этот момент сосет у коня, то написанному на спине можно не верить. Он же не мог у себя на спине такое написать. Он же не идиот.


Глав Упырь
отправлено 07.06.10 16:18 # 349


Кому: Айдар М., #336

> Всегда найдутся лица, заинтересованные перепостить и обсудить, не сомневаясь в подлинности - лишь бы вкладывалось в нужное мнение.

Т.е. всё, что указанно в агитке неправда и Ющ не претворял указанное в жизнь?!
Ты здоров?

Ну, а вот: http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2059216.html?page=1&x=1 "О холуях и бунтарях – Матвей Ганапольский и Максим Гликин".
Там много, но там про т.н. "разбор полётов" Путин v.s. Шевчук.
Короче, Шевчук - Д,Артаньян - Путин "сдулся"!!!
Отличное шоу.


Reredrum
отправлено 07.06.10 16:18 # 350


Кому: Айдар М., #336

>Можно чей угодно ебальник прифотошопить и написать, что он сосал у коня. Всегда найдутся лица, заинтересованные перепостить и обсудить, не cомневаясь в подлинности - лишь бы вкладывалось в нужное мнение.

Ну а то, что он действительно "сосал у коня" и есть множество свидетельств этого (интервью, видео речей, обращения и т.д.) - так это ж мелочи. Главное, что здесь возможно фотошопом поработали - а значит и все остальное тоже неправда. Ты это хотел сказать?


artur123
отправлено 07.06.10 16:18 # 351


Дебилы пишут подделка, а герой Украины бандера тоже фейк?


ElvenSkotina
отправлено 07.06.10 16:18 # 352


Юра русский что ль?


Roujin
отправлено 07.06.10 16:19 # 353


Кому: PWBT, #346

> эк богато набежало то ...

Да нет, слабовато. В темах о русском языке на Украине и выборах 2004-го поголовье было выше.


div
отправлено 07.06.10 16:19 # 354


Кому: Айдар М., #336

способен ли ты сравнить написанное на листовке с пятилетними "достижениями" гражданина ющенки на посту президента Украины?


Кремень
отправлено 07.06.10 16:21 # 355


Кому: Симаргл, #248

> Нет - государственную или городскую, на ЮБК м в Симферополе в основном.

Значит, не совсем ошибся.

С 2500 комментсом тебя, кстати.


VictorSergeevich
отправлено 07.06.10 16:22 # 356


Кому: Roujin, #333

> Большинство граждане голосуют эмоциями.

Демократия в таком разрезе вообще прекрасна.
Любая тварь пролезет куда угодно - лишь бы орал погромче и денег из США прислали побольше.


Dtn
отправлено 07.06.10 16:25 # 357


Кому: litios, #285

> Да насрать. По делам видно. Ладная листовка, правильная.

Такие фальшивые листовки потом без труда разоблачались, мол, посмотрите, какие грязные технологии используют против Ющенко, вас обманывают, на самом деле он ни разу не нацист и т.п. В результате это привлекло на сторону Ющенко сомневающихся, со всеми вытекающими. Благодаря таким вот листовкам на Украине просрали выборы.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 07.06.10 16:26 # 358


Серьезная заявка на нобелевку мира.


Zorch
отправлено 07.06.10 16:26 # 359


гнида.


Бэн Ган
отправлено 07.06.10 16:26 # 360


Кому: Хмурый_Сибиряк, #190

> Камрад, я ж не спорю, что не все у вас там контуженные на всё тело.

я в России живу, комрад.

>Только рассказывали нам только о том, что Ющ реабилитировал того или иного пидараса, а там-то и там-то проходят нацистские марши.

Да это так но народ в ,большинстве своем, Юща в этом нихуя не подерживает.

> И чего? Мразоты меньше стало?

она притихла


osmodey
отправлено 07.06.10 16:26 # 361


Кому: VictorSergeevich, #356

> > Демократия в таком разрезе вообще прекрасна.
> Любая тварь пролезет куда угодно - лишь бы орал погромче и денег из США прислали побольше.

Ну да, поэтому и стоят у рулевого весла Ющи и прочие ЕБНы


Симаргл
отправлено 07.06.10 16:27 # 362


Кому: Кремень, #355

> С 2500 комментсом тебя, кстати.

Спасибо. :)


litios
отправлено 07.06.10 16:28 # 363


Кому: Dtn, #357

> В результате это привлекло на сторону Ющенко сомневающихся, со всеми вытекающими. Благодаря таким вот листовкам на Украине просрали выборы.

Сомневаться этим разъёбам нужно было только в наличии мозгов в своей черепной
коробке. Благодаря листовкам... просрали... Тьфу.


Господин Уэф
отправлено 07.06.10 16:28 # 364


Кому: Roujin, #353

> > эк богато набежало то ...
>
> Да нет, слабовато. В темах о русском языке на Украине и выборах 2004-го поголовье было выше.

Там вообще был адский ад. Особенно отличились отдельные нацики (освободители "угнетаемых" бурятов) в темах про язык.


SHOEI
отправлено 07.06.10 16:29 # 365


Кому: Айдар М., #336

> - Какая дата публикации?
> - А какая разница?
>
> - Это фальшивка!
> - Ты совсем дурак?

Вроде как давалась тут ссылка? Или ты каменты не читаешь?

http://www.nr2.ru/crimea/1711.html


Roujin
отправлено 07.06.10 16:30 # 366


Кому: Господин Уэф, #364

> Там вообще был адский ад. Особенно отличились отдельные нацики (освободители "угнетаемых" бурятов) в темах про язык.

Да, было время.

"Друзья вспоминают минувшие дни и битвы где вместе рубились они" (с)


pop86
отправлено 07.06.10 16:31 # 367


Позорище, за страну обидно, это ж надо такую хрень пороть.


div
отправлено 07.06.10 16:32 # 368


Кому: Dtn, #357

> Такие фальшивые листовки потом без труда разоблачались, мол, посмотрите, какие грязные технологии используют против Ющенко

такие листовки "ющенковцы" могли вполне сами печатать, чтобы потом "разоблачать" грязных технологов


prosto_phil.86
отправлено 07.06.10 16:33 # 369


Прошу прощения, если было уже. Юра Шевчук рассказывает про свою поездку на майдан:

http://www.youtube.com/watch?v=hfa_rA_O0Yo&feature=player_embedded


geneos
отправлено 07.06.10 16:33 # 370


Кому: kznalp, #207

> В Чечню ездил, в первую чеченску. Про это знаю.

Я про этот эпизод могу сказать только то, что слышал тогда, а именно то, что славный борец за демократию и равенство выпрашивал автомат, чтоб ему дали "пострелять по чеченам". Замечу: не в бой рвался, а именно пострелять. Чтоб дружбу народов скрепить..

Гражданам, удивляющимся листовке на русском языке замечу следующее: именно русскому языку на территории СССР учились в течение очень длительного времени, как языку государственному. Вас не удивляет тот факт, что пастор из пары "тупичковых" новостей ранее, обращается к угандийским гражданам на "плэйн инглиш"? Ну, за исключением "пу-пу"?


Joker
отправлено 07.06.10 16:33 # 371


Кому: Айдар М., #336

> Очень дёшево сделанный листок

Ты часом не крымский татарин? Уж больно за "благодетеля" юща хлопочешь...


technik
отправлено 07.06.10 16:33 # 372


Вот этим бы "кирзавым сапогом" да по наглому чешуйчатому ебалу. Гауляйтер хуев. Извините. Одно радует, хоть и через шесть лет, но всёж даже многие из голосовавших за сабжа в 2004м уже не раз убедились какое это чмо. А по поводу - липа али нет, так помоему текст с делами персонажа не расходится. Просто даже напакостить поуму не смог.


Romiras
отправлено 07.06.10 16:41 # 373


По поводу листовки, почитал комментарии, вижу многие до сих пор не понимают, что листовка настоящая.


ASF
отправлено 07.06.10 16:41 # 374


Прекрасно помню, как несколько человек, с которыми общался в сети, во время известных событий стали рассказывать о том, как у них всё замечательно, как свобода и чувство единения охватывает всех собравшихся на площади Независимости в Киеве. Особо проникшиеся духом свободы стали рассказывать о том, как Ющенко травили враги, но он выжил. Потом пошли вбросы о русском отряде "Витязь", который высадился на Украине для разгона свободолюбивых майданных попрыгунчиков. Давались ссылки на честнейшие сайты, где доподлинно сообщалось, что очевидцы видели, как два полка российской армии переодеваются в форму украинских милиционеров и готовятся бить всех, кто вдохнул воздух майдана. Затем заговорили об уголовниках, которых вот-вот десантируют на освобождённый Киев.

Истерички-майданчики радостно ловили каждую нелепую чушь, в которой обещали, что скоро их будут бить. А одна юная особа мне рассказала, как они с друзьями вышли в Полтаве общим числом 50 тысяч, чтобы поддержать киевских товарищей. На реплики о проплаченности этих акций она гордо отвечала, что, мол, им ничего не платят. Тогда я сообщил ей, что тем, кто готов работать бесплатно я бы тоже ничего не заплатил. А в то же время на площадь с небес спускались свободолюбивые звёзды: Слава Вакарчук, Юра Шевчук (музыкант) и прочие, прочие, прочие. Прекрасное было время. Просто чудесное. Аж выть от происходящего идиотизма хотелось.


dent
отправлено 07.06.10 16:44 # 375


- А как Вас зовут, извините?
- Витя Ющенко, ебанат.
- Витя, это провокация.


Терентий
отправлено 07.06.10 16:45 # 376


Кому: Айдар М., #336

Ты точно не Мария Гайдар?


spetrov
отправлено 07.06.10 16:45 # 377


Кому: geneos, #370

> Замечу: не в бой рвался, а именно пострелять. Чтоб дружбу народов скрепить..

Уровень восприятия у человека, конечно, тот еще. Впрочем, все как и в песне:

"Перед ним, как живой, тот парнишка стоял..."


Полтора Бобра
отправлено 07.06.10 16:47 # 378


Камрады, я всегда читаю Тупичок, но чтобы дать ответ на данную проблему - зарегинился.

Эту листовку я обнаружил несколько дней назад дома при перелопачивании старых бумаг и запостил в свою ЖЖ-ку - сегодня смотрю добралась до Тупичка.

Объясняю. Нам в Ялтинский горком КПУ их принесли несколько штук, но в газете мы ее не решили публиковать. Дата появления листовки примерно 2003-2004 год, но до выборов было еще не скоро.
Перед тем, как запостить ее в ЖЖ-ку, я пошел к своим соседям - крымским татарам показать. Говорят, что видели такую, но очень давно.


Полтора Бобра
отправлено 07.06.10 16:47 # 379


Да, что еще хочу сказать по поводу листовки. Спор вызывает то, что она на русском языке.
Объясняю. В Крыму украиноязычных не найти в принципе. Можно обратиться к татарам на крымско-татарском, но тут возникает другая проблема - половина из них крымско-татарского языка не знает. Единственный вариант донести свое слово - обратиться на русском


ХЛОР
отправлено 07.06.10 16:49 # 380


Кому: Арапник, #311

> а спеть про Родину–уродину

Кому: spetrov, #320

> Там тоже неоднозначно. "Она нам нравится".
> Хоть "...и не красавица, Сволочь и доверчива..."

там не так!
Еду я на Родину!
[Пусть кричат] уродина.
А она нам нравится!
[Спящая] красавица!
[К сволочи] доверчива

но песня неоднозначная, да. в куплетах вполне себе пидорские слова, посему сюда не потяну.
в незамутнённом детстве слушал, признаю. но давно.

-что случилось с Юрой-музыкантом?
-его не пустили на майдан!


yx0
отправлено 07.06.10 16:49 # 381


Кому: kznalp, #207

> Впервые слушу чтобы Шевчук тусовался на майдане.

Чтобы узнать, надо хотя бы "Шевчук на майдане" в яндексе набрать.


Глав Упырь
отправлено 07.06.10 16:49 # 382


Кому: spetrov, #377

> Уровень восприятия у человека, конечно, тот еще. Впрочем, все как и в песне:
>
> "Перед ним, как живой, тот парнишка стоял..."

Будешь смеяться, но и эту песню он исполнял перед нашими солдатами. Одно слово - дЭбил!!


W.Kin
отправлено 07.06.10 16:49 # 383


Кому: Reredrum, #301

> завязался разговор с водителем принемающей стороны "о русской окупации". Это пиздец! Чел, выросший в СССР реально верил в то, что Россия окупировала украину, и кормилась за счет нее

Я тут на поезде ехал на днях. Приключений было богато. От вразумления дембелей не выражаться при детях, до душевных разговоров с бывшим полярным летчиком, мужиком 56 лет, но пенсионером.

Разговор зашел о разбившемся самолете, ну и закончился Катынью. По итогам беседы мужика так колбасило, что я думал он кинется на меня с кулаками. На все мои попытки вести спокойный аргуменированный спор давался ровно один ответ - "а в телевизоре сказали", "а ты видел Медведев передал документы", и самый мощный аргумент - "у меня тетя была филолог, она мне рассказывала".
Это, повторяю, полярный летчик 56 лет, родившийся в СССР и проживший лучшие годы в СССР. Вера телевизору святая и безграничная.


HurtLocker
отправлено 07.06.10 16:51 # 384


Отчаянный шаг пана Ющенка. У него видать мания на русских - видит в них все всемирное зло. А вот статейка выглядит как ФЕЙК, но в нее, зараза, хочется верить!


dent
отправлено 07.06.10 16:51 # 385


Кому: Полтора Бобра, #378

> Нам в Ялтинский горком КПУ их принесли несколько штук, но в газете мы ее не решили публиковать.

Почему?
Почему в прокуратуру не снесли?
Эта говнобумажка пару статей УК уж точно нарушает. Пусть бы разобрались, чья это работа.


hgh
отправлено 07.06.10 16:51 # 386


Кому: Joker, #303

> "у нас все в Москву за колбасой ездили"

А к нам, в Донецк, за колбасой ездили из русского Ростова.

Как по единичным сведениям можно балланс межреспубликанской торговли выстраивать - до сих пор не знаю.


technik
отправлено 07.06.10 16:52 # 387


Кому: ASF, #374

Когда майдауны зажигали я инфу из внешнего мира только посредством радиоприёмника получал. И единственной нормально ловившейся волной была... Йэха Москвы! Сидел я в избушке подкидывая в печку дровишки и тихо охуевал.


spetrov
отправлено 07.06.10 16:52 # 388


Кому: Глав Упырь, #382

> ...Эту песню он исполнял перед нашими солдатами. Одно слово - дЭбил!!

Серьезно? Хватило ума?


Friman
отправлено 07.06.10 16:53 # 389


Камрады есть вопрос: что будет с городом, если близ него воткнут кремниевый завод, сразу возле города?



sorvalec
отправлено 07.06.10 16:53 # 390


Кому: ASF, #374

> Прекрасное было время. Просто чудесное. Аж выть от происходящего идиотизма хотелось.

[без сарказма, абсолютно всерьез]Камрад, а положа руку на сердце, какое сейчас настроение, сейчас полегчало?


Полтора Бобра
отправлено 07.06.10 16:54 # 391


Кому: dent, #385

Листовка без выходных данных (тираж, издатель и т.д.) - к кому претензии предъявлять?


Romiras
отправлено 07.06.10 16:55 # 392


Прекрасное про БЫДЛО!

>Быдло коллективистично, как следует уже из самой сути термина ("быдло" - по-польски "скот"). Принадлежность к коллективу является для быдла высшей ценностью. Ценности коллектива принимаются быдлом аксиоматически, а сама идея о том, что их можно подвергнуть сомнению, вызывает либо
ярость, либо смех (порою - то и другое разом).

>Собственного мнения быдло не имеет, принимая за таковое воспринятый им набор готовых штампов, в принципе не подлежащий анализу и пересмотру.

>Как следствие, быдло делит мир на Наших и Ненаших. Наши всегда правы, потому что они Наши. Ненаших надо ненавидеть и презирать за то, что они Ненаши. Соответственно, никакая дискуссия с Ненашими (и их
защитниками, которые тоже автоматически становятся Ненашими) невозможна в принципе, для быдла кощунственна сама мысль рассматривать их аргументы всерьез.

 

a-vorontsov.livejournal.com

Впервые в жизни чувствую себя быдлом!



Глобус
отправлено 07.06.10 16:57 # 393


Кому: Joker, #303

> у нас все в Москву за колбасой ездили


Кому: hgh, #386

> А к нам, в Донецк, за колбасой ездили из русского Ростова

А мы в Джамбуле ели плов, бешбармак, пельмени - и нафиг нам эта колбаса сдалась!!!


sorvalec
отправлено 07.06.10 16:58 # 394


Кому: HurtLocker, #384

> А вот статейка выглядит как ФЕЙК, но в нее, зараза, хочется верить

Дык в том-то и дело. Тут не суть, что это - фейк или нет, факт, что в реале это - предвыборная компания гнилорожего, изложенная доступным электорату языком.


Bambr
отправлено 07.06.10 16:59 # 395


Кому: W.Kin, #383

> Это, повторяю, полярный летчик 56 лет, родившийся в СССР и проживший лучшие годы в СССР. Вера телевизору святая и безграничная.

Многие граждане наивны. У меня бабушка 78 лет от роду считает что "в войну было плохо, а сейчас хорошо". То что это "хорошо" она и такие как она своими руками строили ей не понятно. А по телевизеру и по радио все время говорят что виноват Сталин. Если бы не он - хорошо бы было уже тогда. Вот и у полярного летчика тоже может быть похожее.


Roujin
отправлено 07.06.10 17:00 # 396


Кому: sorvalec, #390

> [без сарказма, абсолютно всерьез]Камрад, а положа руку на сердце, какое сейчас настроение, сейчас полегчало?

Хоть вопрос и не мне адресован, попытаюсь ответить. Нет, не полегчало. За последние 5 лет в стране произошли необратимые изменения. И новой власти приходиться учитывать те тенденции, которые начались при Ющенко. Пример. В 2004-м придание русскому языку статуса регионального смотрелось бы как признание за юго-востоком обучаться, вести делопроизводство на родном для региона языке. Теперь же это будет восприниматься как грубое попрание Конституции Украины (в которой признается право на развитие и использования языка нац. меньшинств, но кто ж читает эту скучную брошюрку?) и будет преподноситься как предательство интересов народа Украины с завываниями "а мы же предупреждали".


dent
отправлено 07.06.10 17:00 # 397


Кому: Полтора Бобра, #391

> Листовка без выходных данных (тираж, издатель и т.д.) - к кому претензии предъявлять?

Понятно. Значит, точно провокация.
Я даже подозреваю, что эта бумажка и к Ющу попала. Он ее почитал и подумал: "А чо. Нехуевый план!".


Арапник
отправлено 07.06.10 17:02 # 398


Кому: spetrov, #320

> Там тоже неоднозначно.

Однозначно, извини.

> Хоть "...и не красавица, Сволочь и доверчива..."

Хоть и не красавица,
К сволочи доверчива,

К коммунистам то есть. Ну и далее:

Боже,
сколько правды в глазах государственных шлюх!
Боже,
сколько веры в руках отставных палачей!
Ты не дай им опять закатать рукава,
Ты не дай им опять закатать рукава
Суетливых ночей.

Песенка — перестроечная либеральная хуета.


Joker
отправлено 07.06.10 17:03 # 399


Кому: dent, #397

> Он ее почитал и подумал: "А чо. Нехуевый план!".

А главное на халяву!


Lynatik
отправлено 07.06.10 17:03 # 400


Кому: dent, #385

> Почему в прокуратуру не снесли?
> Эта говнобумажка пару статей УК уж точно нарушает. Пусть бы разобрались, чья это работа.

Если пройти по ссылке приводимой выше, то как-то так:

> Между тем, как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в правоохранительных >органах, выброс черных агитматериалов стал поводом для служебной проверки. Не >исключено, что по ее окончании имена заказчиков будут названы.

Затянулась проверочка, однако.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк