Демократические призывы Ющенко

07.06.10 13:20 | Goblin | 900 комментариев »

Политика

Украинские камрады говорят, что фейк.
Поразительно, как умело Ющенко воплотил гнусный фейк в жизнь.

Призывы Ющенко


Это к нему ездил Юра Шевчук.
Стоял на майдане, купался в воздухе свободы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 30

Goblin
отправлено 07.06.10 18:50 # 501


Кому: mich01, #466

> Главный, как там, в раздел "За бугром" стОит попробовать отправить? Или, по политическим соображениям, Украину мы пока "За бугром" не считаем?

пиши


drv
отправлено 07.06.10 18:52 # 502


Кому: Dtn, #496

> Камрад, при всей моей нелюбви к Ющенко, твои рассуждения из области "Сталин, [конечно], такого не говорил, но в этом суть его политики".

Слово "конечно" тут не к месту.

Я не утверждаю, что Ющенко не писал эту листовка. Более того, я склонен допускать как раз обратное.

Но в остальном - да, в этой листовке - суть его политики. А разве не так?


fagotdim
отправлено 07.06.10 18:52 # 503


Кому: Артём Владимирович, #470

> Кому: fagotdim, #462
>
> А что у тебя ник означает?

Это сумма двух выданных мне в школе прозвищ.


div
отправлено 07.06.10 18:57 # 504


Кому: Dtn, #481

> Ющенко никогда в открытую не озвучивал того, что написано в листовке

зато усердно исполнял на практике



Кому: Hakaforever, #494

> "Фиолетовость" она не только в Крыму - и в Киеве, Тернополе, Мариуполе. Был бы человеком достойным, а остальное ерунда.

не спорю, камрад. об этом и речь.


Friman
отправлено 07.06.10 18:57 # 505


Кому: Симаргл, #413

> Все зависит от качества работ и оборудования. Я так понял за Абакан речь, скажем по вредности и потенциальной опасности равноценен предполагавшемуся сталеплавильному, а может даже меньше.

Cпасибо, примерно также думал. Однако все суетятся, боясь погубить свое здоровье, обьединяются в бригады, выступают с лозунгами, раскидывают листовки.
В общем делают все, чтобы не работать.)


Jack Jumper
отправлено 07.06.10 18:58 # 506


Кому: mp_savage, #472

> (хотя мои знакомые, которые ездили отдыхать в Трускавец и на Буковель ни с чем подобным не сталкивались)

Граждане там зарабатывают бабло, а стало быть, подстраиваются под туриста. Говорит турист на русском - сразу понимают, ибо бабло - превыше всего. А вот где-нибудь в Тэрнопольской области в какой-нибудь забитой деревне запросто можно нарваться на неприятности.


litios
отправлено 07.06.10 18:58 # 507


Кому: Dtn, #425

> Ну вот такой на Украине доверчивый народ. Другого не завезли. Каждый слышал только то, что хотел.

Да брось. Слышат и повторяют то, что с ящика льётся, как и везде, а не только на Украине.


Irrrka
отправлено 07.06.10 18:58 # 508


Кому: fagotdim, #503

> Это сумма двух выданных мне в школе прозвищ.

Ой!


Vivek
отправлено 07.06.10 19:00 # 509


Кому: mp_savage, #472

> В народе друг другу рассказывают что на Западной Украине тебя не считают за человека если ты на русском языке разговариваешь, не обслужат в кафе, если на русском языке заказ сделаешь

Две хорошие статьи из газеты "2000", в частности о человеконенавистничестве галицаев:
http://perevodika.ru/articles/13677.html?sphrase_id=7699
http://perevodika.ru/articles/13679.html?sphrase_id=7699
Был на майских в цитадели укронацизма - городе Львове. В кафе, когда видели деньги, услужливо переходили на русский, аж неприятно было.

> Соответственно и реакция такая же на украиноговорящих. В общении проскакивает "вуйки недобитые и проч.".

Украиноговорящих малороссов, не желающих иметь ничего общего с галичанами (теми самыми "вуйками") - пруд пруди, так что описанная тобой реакция, она из-за невежества. При этом, даже такая, ошибочная неприязнь рациональна, в отличии от шизофренической ненависти галицких нацистов.


Шмель
отправлено 07.06.10 19:04 # 510


Эта прыщавая блядь со сворой своих выблядков пыталась выжить русских из Крыма с помощью татарских националистов. Мог бы быть зашибательский подарочек всем украинцам: вместо русского Крыма, исламское ханство.

Вот чем отличаются патриоты от разных националистов. Патриоты для своих народов всегда добро делают. А всякие бандеровцы, вахабиты, скинхеды и проч. нацистская поебень, ничего кроме вреда своим народам не делает.


Артём Владимирович
отправлено 07.06.10 19:04 # 511


Кому: fagotdim, #503

> Это сумма двух выданных мне в школе прозвищ.

Понятно.


NikkiNight
отправлено 07.06.10 19:04 # 512


Кому: fagotdim, #503

> Это сумма двух выданных мне в школе прозвищ.

А можно их какнить разделить? А то есть некоторые сомнения.


Сидорович
отправлено 07.06.10 19:05 # 513


Кому: Бешеный прапор, #451

> Шевчук пел песенки

вот лично я кроме "Осени" ни одной не помню.


drv
отправлено 07.06.10 19:06 # 514


Кому: Dtn, #481

> Она ж не татарам лично в руки выдавалась, а распространялась в регионе, где русских в 5 раз больше татар. Собственно, речь о том, что Ющенко никогда в открытую не озвучивал того, что написано в листовке, никто так открыто не палился.

Камрад, ты, очевидно, плохо следил за тем, что озвучивал гражданин Ющенко.

К примеру, он вполне себе открыто утверждал, что "любая собака - умнее русского". Дело было, кстати, в том же Крыму, на встрече с депутатами местного совета, которые, по понятным причинам, разговаривали с президентом на русском языке.

Ющенко рассказал им, что у него дома есть собачка, которая за месяц выучила украинские команды. После чего, высказал предположение, что она, наверное, умнее русскоговорящих граждан.


Глав Упырь
отправлено 07.06.10 19:08 # 515


http://www.vz.ru/news/2010/6/6/408420.html "Пытаясь скрыться от сотрудников полиции, погиб 34-летний американский порноактер, обвиняемый в убийстве коллеги по киноиндустрии"
http://lenta.ru/news/2010/06/06/fall/



UncleJunkie
отправлено 07.06.10 19:09 # 516


Кому: fagotdim, #503

> Это сумма двух выданных мне в школе прозвищ.

А почему прилагательное-атрибут после существительного?


litios
отправлено 07.06.10 19:12 # 517


Кому: Irrrka, #508

> Это сумма двух выданных мне в школе прозвищ.
>
> Ой!

[ржот]


рыборг
отправлено 07.06.10 19:12 # 518


Если бы Туко встретился с Ющенко, то сказал бы: "Опасны два типа пидарасов, мой друг. Феерические, и гнусные. Так вот, ты - гнусный".


spetrov
отправлено 07.06.10 19:13 # 519


...Специалисты. То глотка им не нравится, то еще что-нибудь... :)


roman 7
отправлено 07.06.10 19:13 # 520


Кому: Peled, #495

>http://www.youtube.com/watch?v=hfa_rA_O0Yo
>Шевчук рассказывает как он на майдан ездил.Ревлоционер хренов.


Спасибо за ссылку,
Просто жуткий поток сознания, особенно фразочка:"Я старый анархист."
Хорошо бы сейчас показать эти старые интервью сторонникам Шевчука и посмотреть на их реакцию.


Стропорез
отправлено 07.06.10 19:14 # 521


Кому: Кот-Бегемот, #88

> Дим Юрьевич, никогда про это не слышал.

Подробности - это истерические припадки Женщины-с-Косой. В Ирпень (под Киевом), в какой-то пионерлагерь, или пансионат, прислали полк ВВ по приказу Кучмы - Кравченко. Замечу - щирых украинских ВВ, а не каких-нибудь там. Тимошенко ринулась в Ирпень со сподвижниками. У ворот билась, "как ведьмак на шабаше". Свидетели в голос припоминают добрую, умиротворяющую, буквально сестринскую фразу, адресованную солдатам - "я вас на два метра под землю загоню". Вроде бы, Юля смогла переговорить с командованием полка ВВ и уловить, что Кучма зассал, а войска привезены для понту. После чего Сколопендра отважно метнулась на Майдан и доложила собравшимся торчкам, что "российский спецназ ВВ готовится атаковать украинцев, выбравших свободу".

Я слышал такую историю от крымского журналюги, мотавшегося за главарями майдаунов туда - сюда.


Fonck
отправлено 07.06.10 19:18 # 522


Кому: roman 7, #520

> Хорошо бы сейчас показать эти старые интервью сторонникам Шевчука и посмотреть на их реакц

Ни чего не изменится у большинства в сознании. Он по-прежнему будет их гуру революции!!!


Шмель
отправлено 07.06.10 19:18 # 523


Кому: Стропорез, #521

> Свидетели в голос припоминают добрую, умиротворяющую, буквально сестринскую фразу, адресованную солдатам - "я вас на два метра под землю загоню".

Жаль что её саму прямо там же туда же не загнали.


Господин Уэф
отправлено 07.06.10 19:26 # 524


Кому: Goblin, #501

Главный, добавь мне комментов, пожалуйста.

Я постоянно пишу бред, а модераторы почему-то уменьшают лимит.

Я не понимаю деликатных намёков модераторов: один комментарий в час у меня уже был, теперь есть один комментарий в два часа.

Продолжаю натужно шутить.



gimbler
отправлено 07.06.10 19:28 # 525


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Мандарин
отправлено 07.06.10 19:29 # 526


Еще про демократический призывы:

> американский ученый израильского происхождения, профессор Университета Джорджа Вашингтона Амитай Этциони

> - А если Иран ответит на военные удары, пусть не по США, но по американским союзникам в регионе? Стоит ли идти на такой риск?

> - Если мы не готовы сделать нужный шаг из-за боязни, что, возможно, нам будет нанесен ответный удар, тогда, наверное, стоит уйти из мировой политики, отказаться от статуса сверхдержавы и начать позволять другим странам – Ирану, Северной Корее, Грузии – делать все, что им заблагорассудится. Иран не способен конкурировать с США по уровню военной мощи, пока что у него нет ядерного оружия, так что ответные меры будут не очень серьезными.


Hakaforever
отправлено 07.06.10 19:30 # 527


Кому: Стропорез, #521

> Я слышал такую историю от крымского журналюги, мотавшегося за главарями майдаунов туда - сюда.

Никто не врет так, как очевидец.


Peled
отправлено 07.06.10 19:30 # 528


Кому: roman 7, #520

Мне реплика про 18 год понравилась


Break
отправлено 07.06.10 19:33 # 529


Мало диоксина, мало.


Kotik
отправлено 07.06.10 19:33 # 530


> Это к нему ездил Юра Шевчук.
> Стоял на майдане, купался в воздухе свободы.

"...но стоило один раз выебать овцу..."


Баянист
отправлено 07.06.10 19:35 # 531


Кому: UncleJunkie, #516

> А почему прилагательное-атрибут после существительного?

Субстантивировалось, псевдоним структурно эквивалентен твоему :)


Peled
отправлено 07.06.10 19:37 # 532


Кстати. В альбоме "пропавший без вести" песня контр революция начинается с слов сказаным Юлианычем на майдане и шума толпы там же))))

З.Ы. Про 18 год попутал. Про февраль 17 он говорил((


TL1
отправлено 07.06.10 19:37 # 533


Кому: Uho, #22

> угостить бы его чайком с полонием

Омыть стопы в тазике-эвтаназике.


UncleJunkie
отправлено 07.06.10 19:41 # 534


Кому: Баянист, #531

> псевдоним структурно эквивалентен твоему :)

У меня пропер нейм во втором элементе.
[делает надменное лицо как у Юща]


FatMob
отправлено 07.06.10 19:42 # 535


Тут, кстате, аналитическая статья по-поводу отношений украинской власти и крымских татар. Считаю, достаточно толковая: http://from-ua.com/politics/0a4427d1dfd6b.html
У нас все президенты пытаются их умаслить.


Dtn
отправлено 07.06.10 19:45 # 536


Кому: drv, #514

> Камрад, ты, очевидно, плохо следил за тем, что озвучивал гражданин Ющенко.

Камрад, в свое время я столько наслушался, что говорит Ющенко, что меня воротило как только он рот раскрывал. Тем не менее, кругом все были убеждены, что Ющенко оболгали, что бандитская власть обливает честного человека помоями. Убеждены на волне опровержений таких вот листовок. То, что он нес на самом деле, никто слушать не хотел, это воспринималось как очередной поклеп.

> К примеру, он вполне себе открыто утверждал, что "любая собака - умнее русского".

ЕМНИП говорил он это в 2009 году, когда не важно было, что он говорит, и так все было ясно. Речь про 2004-й.


Кому: litios, #507

> Да брось. Слышат и повторяют то, что с ящика льётся, как и везде, а не только на Украине.

На тот момент у Ющенко был один недоканал. И так получилось, что все остальные каналы просто не воспринимали. Например, во время дебатов Ющенко прямо перед камерой в прямом эфире ковырялся в носу. Долго и вдумчиво. На следующий день все обсуждали, каким он держался молодцом, гордый стан, открытый взгляд; в отличие от Януковича, который тянул слова и держал руку в кармане, что, безусловно, зековская привычка.


Директор
отправлено 07.06.10 19:50 # 537


Всё таки тема про Юру, Путина и равенство богатых и бедных была бодрее!!

Каменты уже не те!!!


Баянист
отправлено 07.06.10 19:51 # 538


Кому: UncleJunkie, #534

> У меня пропер нейм во втором элементе.

У него тоже, типа Композитор Крутой.

[борется с пароксизмами смеха, преодолевает]

Субстантив, вобчем.

[обратно рж0т]


fagotdim
отправлено 07.06.10 19:52 # 539


Кому: NikkiNight, #512

> Кому: fagotdim, #503
>
> > Это сумма двух выданных мне в школе прозвищ.
>
> А можно их какнить разделить? А то есть некоторые сомнения.

Поздно разделять,
Ник не поменять.

Кому: UncleJunkie, #516

> А почему прилагательное-атрибут после существительного?

Это два существительных подряд.

А что не так-то с ником?


cheburaha
отправлено 07.06.10 19:52 # 540


Кому: hgh, #3

> Характерно, что агитка написана ненавистным русским языком. Вот ведь как выходит - де-юрэ русский никаких статусов не имеет, а де-факто все еще язык межнационального общения.

Разумеется, абсолютное большинство крымских татар украинского не знают, в отличие от русского. Но Ющ никогда бы не стал к ним обращаться по-москальски, он же отмороженный нацик, ему звучание русской речи как серп по яйцам.


cheburaha
отправлено 07.06.10 19:59 # 541


Кому: goruschka, #134

> Ребята, он охуел! Мне аж страшно стало: оказывается, я потомок колонизаторов. И люди в это верят?

Те, которые будут гнать нас с тобой из Крыма, свято в это верят. Почитай газету "Голос Крыма" - орган так называемого крмыскотатарского национального парламента - меджлиса, там в каждом номере именно об этом, точно такими словами.


cheburaha
отправлено 07.06.10 20:01 # 542


Кому: Кремень, #234

> Кстати, подделка или не подделка, но помню, что года три назад в зомбиящике показывали сюжет про самозахват земли в Крыму. Могу ошибиться, но, вроде, речь шла именно о татарах.

Нет, ты не ошибаешься. Сотни гектаров земли незаконно захватываются, потом путем давления на власть узаканиваются. Процесс идет уже лет 15.


cheburaha
отправлено 07.06.10 20:06 # 543


Кому: Romiras, #373

> По поводу листовки, почитал комментарии, вижу многие до сих пор не понимают, что листовка настоящая.

Вряд ли. Она была бы написана на украинском и крымско-татарском. И при том, что несомненно, у Юща в голове именно такие мысли, вряд ли бы в предвыборной листовке он стал бы так откровенно демонстрировать свою русофобию. И невыгодно ему это с точки зрения приумножения числа избирателей - в Крыму ведь татар 13%, абсолютное большинство - русские.


cheburaha
отправлено 07.06.10 20:08 # 544


Кому: Dreamon, #407

> По недавним соцопросам у Юща 0,3% поддержки на Украине. Наверное, у крымских татар.

Они сейчас на Юща забили, он же очевидный труп, массово голосовали за Юлю.


Симаргл
отправлено 07.06.10 20:10 # 545


Кому: fagotdim, #539

> А что не так-то с ником?

Похоже на faggot


nick_nSk
отправлено 07.06.10 20:10 # 546


Кому: Peled, #495

Большой ребенок. Просто чудо!


konnektikut_yankee
отправлено 07.06.10 20:12 # 547


Кому: Сидорович, #513

> вот лично я кроме "Осени" ни одной не помню.

Есть у него одна, хорошо объясняет всё, что он делает последнее время. Недоумоляли, стало быть. Всё, награды пропиты:

> И когда нам так хочется
> Громко и долго кричать,
> Вся огромная наша родня
> Умоляет молчать.
> И частенько, не веря
> Уже в одряхлевших богов,
> Сыновья пропивают награды
> Примерных отцов.

> Я получил эту роль.
> Мне выпал счастливый билет.


Balrog
отправлено 07.06.10 20:13 # 548


Кому: mp_savage, #472

> В народе друг другу рассказывают что на Западной Украине тебя не считают за человека если ты на русском языке разговариваешь, не обслужат в кафе, если на русском языке заказ сделаешь

Как житель Западной Украины (причем, крайне Западной), могу сказать, что оно здесь, в разных местах по разному. В основном, люди нормальные (причем даже в "легендароной цитадели бэндеровцев" Львове). Но слухи ходят, да. И основания для них, к сожалению, есть.

> (хотя мои знакомые, которые ездили отдыхать в Трускавец и на Буковель ни с чем подобным не сталкивались).

Они на курорты ездили. Как уже писали выше - там бабло зарабатывают. Соответственно и отношение другое.

В целом, большинство, свободно разговаривает на обоих языках. Что характерно, многих возмущает тотальная Ющенковская "украинизация". Многие возмущаются на возмущающихся.

Про агитку. Жестко, блин. Фейк, не фейк, но полностью соответствует политике Ющенка. Особенно впечатлило про "безвозмездная американская финансовая помощь". На этом месте, чуть со стула не упал.


glu63
отправлено 07.06.10 20:13 # 549


Новости:
Янукович решил не признавать отсоединение Абхазии.
Татары полностью поддерживают Януковича и также не признают отсоединения
территории Украины от Золотой Орды.


sv
отправлено 07.06.10 20:15 # 550


Кому: grazhdanin, #100

> Юра Шевчук:
> И вашим и нашим за копейку спляшем.

Зато Шевчук премьер-министра не боится!
Правду матку в глаза ежит !
Бухает, говорят, сильно. Это плохо.
Спиться может,
а жаль.
Много у него хороших песен.
Талантливый парень..


Steel Rat
отправлено 07.06.10 20:19 # 551


В бытность проживания своего на Украине, Ющер грелся и ел еду приготовленную только на поленьях из западноукраинской берёзы. До того ему ненавистен газ клятых москалей.


roman 7
отправлено 07.06.10 20:26 # 552


Кому: Fonck, #522

>> Хорошо бы сейчас показать эти старые интервью сторонникам Шевчука и посмотреть на их реакц

>Ни чего не изменится у большинства в сознании. Он по-прежнему будет их гуру революции!!!

Я понимаю, что не изменится, но иногда прикольно бывает их позлить, особенно если это какая-нибудь "продвинутая Личность" 16-ти лет.


башкирин
отправлено 07.06.10 20:26 # 553


Кому: glu63, #549

ну тогда добро пожаловать обратно из независимости- прямой наследник золотой орды есть казанское ханство!
( мерзко хохочет )


Пан Головатый
отправлено 07.06.10 20:27 # 554


Кому: cheburaha, #542

> Сотни гектаров земли незаконно захватываются, потом путем давления на власть узаканиваются. Процесс идет уже лет 15.

Причём почему-то татары ратуют за землю именно у моря, хотя жили в основном в степи!

Кому: cheburaha, #543

> И при том, что несомненно, у Юща в голове именно такие мысли, вряд ли бы в предвыборной листовке он стал бы так откровенно демонстрировать свою русофобию. И невыгодно ему это с точки зрения приумножения числа избирателей - в Крыму ведь татар 13%, абсолютное большинство - русские.

Ну Ющенко же не всевидящее ОКО. У него туча соратников была типа Фарион - с такими друзьями, как показало время, врагов не нужно. И так как русский "электорат" Крыма был гарантированно не его, то вполне соратники могли пойти на такую листовку, имхо конечно.


cheburaha
отправлено 07.06.10 20:30 # 555


Кому: башкирин, #553

> ну тогда добро пожаловать обратно из независимости- прямой наследник золотой орды есть казанское ханство!

Я бы так не сказала. Крымское ханство так же как и Казанское образовалось в первой половине 15 века в результате развала Золотой Орды. Крымское даже раньше. Хотя наши татары любят подчеркивать свою исключительную самобытность, так сказать, европейскость и исключительный культурный уровень по сравнению с другими азиатскими народами.


cheburaha
отправлено 07.06.10 20:32 # 556


Кому: Пан Головатый, #554

> Ну Ющенко же не всевидящее ОКО. У него туча соратников была типа Фарион - с такими друзьями, как показало время, врагов не нужно. И так как русский "электорат" Крыма был гарантированно не его, то вполне соратники могли пойти на такую листовку, имхо конечно.

Ты знаешь, я подумала и тоже прищла к мысли, что все возможно. У Юща ж в окружении исключительные отморозки и недоумки - могли и произвести такой рекламный продукт.


Green Drake
отправлено 07.06.10 20:40 # 557


Кому: cheburaha, #544

> Они сейчас на Юща забили, он же очевидный труп, массово голосовали за Юлю.

Юля у нас что политический зомби - тлеть начала в середине 90-х, а до сих пор разлагается.

> Ты знаешь, я подумала и тоже прищла к мысли, что все возможно. У Юща ж в окружении исключительные отморозки и недоумки - могли и произвести такой рекламный продукт.

Рука бы не поднялась на "собачьем языке" написать. Данный момент с головой выдает непричастность окружения Юща.


Arctic Warfare
отправлено 07.06.10 20:40 # 558


Кому: kznalp, #207

> Впервые слушу чтобы Шевчук тусовался на майдане.

Ездил - ездил. Он ещё потом жаловался, что ему не в том месте где он хотел дали выступить и на то, что Ющенко сказал что-то типа, ему рок не очень нравится =))


Green Ear
отправлено 07.06.10 20:41 # 559


Кому: Симаргл, #545

> Похоже на faggot

Американцы говорят именно fagot, в том смысле в котором все подумали.


ASF
отправлено 07.06.10 20:41 # 560


Кому: technik, #387

> И единственной нормально ловившейся волной была... Йэха Москвы! Сидел я в избушке подкидывая в печку дровишки и тихо охуевал.

И как подавали?

Кому: sorvalec, #390

> [без сарказма, абсолютно всерьез]Камрад, а положа руку на сердце, какое сейчас настроение, сейчас полегчало?

Последние годы в Москве живу, камрад, на родине (в Севастополе) бываю наездами. На мой взгляд, идиотов в украинских СМИ поубавилось, но родных и знакомых волнует другое: закрываются предприятия, людей отправляют в бессрочные отпуска, строят реже и всё такое. Пока Ющ разоблачал преступления Сами-Знаете-Кого, незаметно подкрался мировой экономический кризис, и украинская экономика свернулась во всю силу. Так что родные и знакомые с положительно отнеслись к инициативам Януковича, но по-хорошему им сейчас просто не до того. Как-то так.


Steel Rat
отправлено 07.06.10 20:45 # 561


Кому: ASF, #560

> Сами-Знаете-Кого

Волдеморта?!


Симаргл
отправлено 07.06.10 20:45 # 562


Кому: Friman, #505

> Cпасибо, примерно также думал. Однако все суетятся, боясь погубить свое здоровье, обьединяются в бригады, выступают с лозунгами, раскидывают листовки.
> В общем делают все, чтобы не работать.)

Ну, конкретное можно сказать только изучив проектную документацию и проведя проверку застройщика. К противникам строительства тоже вопросы, каковы квалификация экспертов и мотивы, кто и почему дает деньги и все такое прочее. Непросто там всё.


NickRomancer
отправлено 07.06.10 20:47 # 563


А мне вот интересно, из тех, кто в свое время тут в теме про майдан http://oper.ru/news/read.php?t=1051601139 умилялся, одумался кто-нибудь?


Steel Rat
отправлено 07.06.10 20:50 # 564


Кому: NickRomancer, #563

Спасибо за ссылку, только открыл - сразу смешно.


NickRomancer
отправлено 07.06.10 20:50 # 565


Кому: NickRomancer, #563

Эх, стал перечитывать тему про майдан, так забавно через пять с половиной лет это читать :)


Симаргл
отправлено 07.06.10 20:50 # 566


Кому: Green Ear, #559

> Американцы говорят именно fagot, в том смысле в котором все подумали.

[утирает пот]

Да они там вообще охуели!!! Как теперь оркестровую музыку играть-то.


Мичман Панин
отправлено 07.06.10 20:54 # 567


Какой интереный документ. Ввиду сильной занятости, как говорится, в треде не был. Но кое какие замечания имеются.

1. Это не фейк, это настоящая листовка.
2. Листовка яркий образчик черного пиара и тут уже возможны варианты.
Условно листовку можно разделить на две части.
Вторая начинается со слов: "Русские, а именно они в Крыму в большинстве".

К первой части вопросов нет, стандндарт предвыборной листовки. А вот вторая вызывает вопросы. Ясно, что русских в Крыму большинство, зачем же подставляться внося в листовку вторую, явно провокационную часть, которая наверняка оттолкнет эту часть электората?
Тут уже нужно смотреть кому это выгодно:

1.Если сторонников среди русских у Ющенко исчезающе малая величина, которой можно пренебречь в угоду потенциальной численности избирателей от татар. Т.е. условно говоря, что бы получить потенциальных 100 голосов жертвуют потенциальнымми 10. В этом случае листовка написана Ющенко, или, что более вероятно, представителем его предвыборного штаба.

2.Если количество сторонников среди русских у Ющенко сопоставимо или превосходит количество таковых среди татар, то листовка является явной подставой со стороны политиче ских противников Ющенко. Причем вероятнее всего из БЮТ, хотя и ПР я бы не скидывал со счетов.

Ну а теперь осталось только уточнить за какой год эта листовка. Если с последних выборов, тогда однозначно п1. Если с более ранних, то возможен и п.2

Вот как то так. Dixi


cheburaha
отправлено 07.06.10 20:56 # 568


Кому: Saykin, #208

> Да об чем говорить то. В том году был в Крыму, посещал Тарханкут и Севастополь. Город очень понравился, увидел наш черноморский флот...стоим с другом смотрим на бухту с высоты и тут слышу пацанчик лет 12 на вид у мамки спрашивает мол если это русские корабли, то с какого они на нашей земле и в нашем городе делают?! Мамашка видать увидела наши взгляды с другом на ее чадо и быстро без объяснений увела его за руку. Осадок был неприятный если честно

Ну это явно не местные. Западенцы любят последнее время приезжать на отдых в "свой Крым".


Mahno
отправлено 07.06.10 20:56 # 569


Кому: Бешеный прапор, #451

> > Спасибо шевчуку и его другу!

Пидарасы.


NickRomancer
отправлено 07.06.10 20:59 # 570


Кому: Steel Rat, #564

> Спасибо за ссылку, только открыл - сразу смешно.

Так вообще отвал башки: http://oper.ru/news/read.php?t=1051601139&name=Goblin#comments
"зеки из Хмельницкого", my ass.


Баянист
отправлено 07.06.10 20:59 # 571


Кому: Симаргл, #566

> Как теперь оркестровую музыку играть-то.

Это fagott, совсем другое дело.


Фирсыч
отправлено 07.06.10 21:00 # 572


Кому: cheburaha, #555

> Хотя наши татары любят подчеркивать свою исключительную самобытность, так сказать, европейскость и исключительный культурный уровень по сравнению с другими азиатскими народами.

Ещё одна священная древняя нация с непередаваемой и самобытной культурой. Вдогонку к вайнахам.


altimalty
отправлено 07.06.10 21:00 # 573


Фэйк или не фэйк?
Многие камрады утверждают что фэйк, основываясь на принципе - что де Ющу это было не выгодно.
Аргумент,по-моему, наивный. Основанный на том, что Ющь действительно хотел выйграть выборы в "честной борьбе", а не путем создания хаоса и "демократического перещета голосов". Подобная листовка отлично работает на этот план- пернул, обвинил в "грязных технологиях", на основании что там сильно воняет добился перещета. И еще на последок при перещете, обнулил голоса из "вонючего" региона. Так ведь и получилось? Или думаете, что майдан - это спонтанная импровизация?
ПС: Демократическое гавно - гораздо глубже чем это кажется, тем кто верит в честность процедуры демократии.


Сидорович
отправлено 07.06.10 21:02 # 574


Кому: konnektikut_yankee, #547

да я про то что у него больше ни одного "хита" нет. По крайней мере на моей памяти.


башкирин
отправлено 07.06.10 21:02 # 575


Кому: cheburaha, #555

а остальные орды?


Видий
отправлено 07.06.10 21:02 # 576


Кому: kznalp, #207

> Впервые слушу чтобы Шевчук тусовался на майдане.

Ну а как же проникновенные речи про "союз чекистов и рецидивистов" ?


sera
отправлено 07.06.10 21:02 # 577


У меня родня поперлась этим летом во всесоюзную здравницу.
А ну как эта блядь посеяла удачно зерна национализма?
Так и теряем свои земли.
Зашибись.


ASF
отправлено 07.06.10 21:02 # 578


Кому: Steel Rat, #561

> > Волдеморта?!

Ты знал!!!


tarkil
отправлено 07.06.10 21:02 # 579


Кому: Vivek, #509

> В кафе, когда видели деньги, услужливо переходили на русский, аж неприятно было.

Не устаю поражаться, насколько много проблем решают деньги!


cheburaha
отправлено 07.06.10 21:04 # 580


Кому: sera, #577

> У меня родня поперлась этим летом во всесоюзную здравницу.
> А ну как эта блядь посеяла удачно зерна национализма?

Пока у нас спокойно. Приезжайте - не бойтесь.


altimalty
отправлено 07.06.10 21:04 # 581


ППС "перещет" голосов-это типапересчет с учетом демокртических норм!!!


St.Арый
отправлено 07.06.10 21:05 # 582


А некоторые до сих пор удивляются: почему же русским в России не нравилось правление Ющенко?
Замечу, что это только один из эпизодов, когда его действия проходят по категории "Пропаганда агрессивной войны" ("как и вообще всех русских"). Ну и предательство национальных интересов, для полной картины ("Есть безвозмездная американская фин. помощь <...>, есть Турция <...>").

И как такого выродка ещё Земля носит?! Прилетал бы лучше в Катынь со своим дружком.


Пан Головатый
отправлено 07.06.10 21:06 # 583


Кому: Hakaforever, #494

> Разницы - никакой. За исключением языка. Одни говорили на галицком наречии (отдаленно напоминающем тот украинский язык, который нам дают с экрана), другие - на русском. Проблемы, заботы - идентичные. "Фиолетовость" она не только в Крыму - и в Киеве, Тернополе, Мариуполе. Был бы человеком достойным, а остальное ерунда.

Почти согласен. Только галицкий диалект не на всей территории Западной Украины, а лишь Львовской области. В Ровенской и Житомирской областях, к примеру, в ходу "литературный" украинский, волынский диалект есть лишь на севере области (яблыка-яблуко, вуин-вин, свыне-свиня и т.д.), в Тернополькой и Ивано-Франкивской областях говора тоже отличны (использования ся в качестве префикса - сямыты-мытыся), в Закарпатской области много венгерских и румынских заимствований. Процент подонков/фашистов примерно одинаковый во всех областях Украины - разница только в направленности их действий.


Кому: Vivek, #509

> Был на майских в цитадели укронацизма - городе Львове. В кафе, когда видели деньги, услужливо переходили на русский, аж неприятно было.
> Украиноговорящих малороссов, не желающих иметь ничего общего с галичанами (теми самыми "вуйками") - пруд пруди, так что описанная тобой реакция, она из-за невежества. При этом, даже такая, ошибочная неприязнь рациональна, в отличии от шизофренической ненависти галицких нацистов.

К примеру, в разговоре со мной переходили на русский абсолютно бесплатно, просто когда спрашивал дорогу. Кстати, может показаться удивительным, но не все жители западной части Украины и при СССР умело говорили на русском, а сейчас и подавно.
Извини, но жители Галичины не люди? Чем рациональна ошибочная неприязнь ко мне и моей семье/родне, к примеру, как жителям западной Украины? Интеллигентным, в хорошем смысле этого слова, людям, простым рабочим, служащим, предпринимателям и руководителям?

Кому: Стропорез, #521

Косвенно подтверждаю. Один из коллег по сауне рассказывал, что в Ирпень "приганяли" тогда их полк ВВ со всей снарягой (он тогда как раз отдавал долг Родине) и ещё вокруг Киева "понасобирали" ВВ и милиции со всей Украины. Вообще он был очень доволен, что приказа не поступило, так как личному составу пришлось бы сделать нелёгкий выбор между "замесом" своих сограждан и присягой.


Симаргл
отправлено 07.06.10 21:10 # 584


Кому: Баянист, #571

> Это fagott, совсем другое дело.

[срочно восстанавливает из корзины оправданную от запомоивания симфоническую музыку] :)

Кому: башкирин, #575

> а остальные орды?

Наследник Золотой орды - Большая орда(Ростовская область, Кубань, Ставрополье и по сторонам малехо)


Блюзмен
отправлено 07.06.10 21:14 # 585


Кому: Green Ear, #559

> Американцы говорят именно fagot, в том смысле в котором все подумали.

[много думает о том, какими новыми гранями играет в Америках перевод "Мастер и Маргарита"]


Саня Ч
отправлено 07.06.10 21:18 # 586


И Юра артист рядом с этим замарался, и Немцов был его советником во время президентства чешуйчатого. Какой президент, такой у него и советник.


Свидомый
отправлено 07.06.10 21:19 # 587


А быстро тут.



hgh
отправлено 07.06.10 21:20 # 588


Кому: Симаргл, #454

> Помню, мы во студенчестве шутили, что "за нами Россия, Москва, Ленинград", намекая на отделы "вино-воды" в гастрономах "Россия", "Москва" и "Ленинград". Ни одного из них уже нет.
>
> Ленинград очень давно кончился, по-моему еще в прошлом веке,

В 2001 был еще, в 2003 уже не было

> Москва - вроде бы оставалась, но я там уже года 3 не был.

Был две недели назад. Продуктовый еще есть, бара на втором этаже уже нет.

> Россия - теперь сетевик быттехники какой-то, вроде.

Магазина нет. Куда студиозы из третьего корпуса бухать ходят - понять не смог.


cheburaha
отправлено 07.06.10 21:21 # 589


Кому: DimaD, #475

> Украинофобия на востоке Украины и в Крыму тоже присутствует.
> > Интересно, почему?

Вот мне тоже интересно. Когда в советское время со 2-го класса учили украинский - украинофобии не было, в Украинский музыкально-драматический театр по абонементам в обязательном порядке всех школьников водили, в магазинах практически все книги на украинском, киножурналы перед сеансами в кинотеатрах на украинском - и все равно сносно к этому относились. Неприятие и отвращение ко всему украинскому появилось именно с приходом к власти нацистской оранжевой банды, с началом тупого, наглого навязывания галицийского языка и мировоззрения.


hgh
отправлено 07.06.10 21:22 # 590


Кому: Саня Ч, #586

> И Юра артист рядом с этим замарался, и Немцов был его советником во время президентства чешуйчатого. Какой президент, такой у него и советник.

Подобное к подобному


drv
отправлено 07.06.10 21:24 # 591


Кому: Peled, #532

> Кстати. В альбоме "пропавший без вести" песня контр революция начинается с слов сказаным Юлианычем на майдане и шума толпы там же))))

В начале песни, Юлианыч применил лозунг французских революционеров 1789 года - "Свобода, равенство, братство!".

Сама песня, конечно, ещё та, но замечательные строчки в ней всё таки имеются:

Есть в демократии что-то такое,
До чего неприятно касаться рукою.

Вот уж не знаю - то ли просто в рифму хорошо пришлось, то ли присутствовали в Шевчуке в то время ещё остатки здравого мышления.

Впрочем, было это больше пяти лет назад. Он тогда ещё и с Кураевым по стране не колесил. Сейчас, скорее всего, песню эту Шевчук начинал бы лозунгом "За веру! За царя!".


cheburaha
отправлено 07.06.10 21:25 # 592


Кому: Dtn, #496

> Камрад, при всей моей нелюбви к Ющенко, твои рассуждения из области "Сталин, конечно, такого не говорил, но в этом суть его политики".

Нам Ющенко запомнился не тем, что он говорил, а тем, что он делал. Эта листовка - точное описание проводимой им политики на посту Президента. Хотя, конечно, по поводу своей горячей любви к татарам, он лукавит. Но на данном этапе в борьбе со злейшими врагом москалем, цель оправдывает средства.


cheburaha
отправлено 07.06.10 21:27 # 593


Кому: Свидомый, #587

> А быстро тут.

А сколько бы мы нового и интересного могли услышать!


hgh
отправлено 07.06.10 21:30 # 594


Кому: altimalty, #573

> Многие камрады утверждают что фэйк, основываясь на принципе - что де Ющу это было не выгодно.

А, ну да. Агитка типа настраивает против Ющенко не-татарское население Крыма. Дескать - как же, столько избирателей!

А в прямом эфире призывать обнести Донбасс колючей проволокой (см. выступления Тимошенко того же времени), т.е. явно настраивать против себя население примерно четверти Украины - это нормально.

Бля, пиздец дети.


drv
отправлено 07.06.10 21:31 # 595


Кому: Dtn, #536

> ЕМНИП говорил он это в 2009 году, когда не важно было, что он говорит, и так все было ясно. Речь про 2004-й.

Да он это всё время говорил. Другое дело, что в 2004-м этих речей многие воспринимать не хотели.


Собакевич
отправлено 07.06.10 21:33 # 596


Кому: Симаргл, #584

> Наследник Золотой орды - Большая орда

Да там с этими ордами мозги сломаешь!!!


Capricorn
отправлено 07.06.10 21:33 # 597


Кому: Mauler, #300

Добрый вечер!Простите,что вмешался,но по части возможности "привлечь" у нас (как впрочем и у Вас)ситуация симметричная...Говен много,а сажать некому-настоящих буйных нету-нужен свой маленький корсиканец.Хотя ,со стороны глядя,у Вас шансов поболее-иногда по хорошему и Великого Отца вспоминают без лишней истерики.


Capricorn
отправлено 07.06.10 21:33 # 598


кому: Пан Головатый, #Добрый вечер!Во многом с Вами согласен-с 1969 по1970 проводил детство(по семейным обстоятельствам)в Тернопольской области.Все соседи этнические поляки и переходная стадия-Новые западноукраинцы,никаких проблем со сверстниками не испытывал,гонениям не подвергался,говорил на родном Одесском слэнге и был понят.Все болезни от бескультурия и только триппер от удовольствия.


Муромец
отправлено 07.06.10 21:34 # 599


Кому: Свидомый, #587

> А быстро тут.

Ющенко - ФХТАГН!!!
Ктхулху - ТАК!!!

*сверяется с текстом*

Ч0рт, все время путаю.


cheburaha
отправлено 07.06.10 21:36 # 600


Кому: Capricorn, #598

> кому: Пан Головатый, #Добрый вечер!Во многом с Вами согласен-с 1969 по1970 проводил детство(по семейным обстоятельствам)в Тернопольской области.Все соседи этнические поляки и переходная стадия-Новые западноукраинцы,никаких проблем со сверстниками не испытывал,гонениям не подвергался,говорил на родном Одесском слэнге и был понят.Все болезни от бескультурия

Так вы хотите сказать,что советские люди в период застоя были культурными, а высокодуховная незалежная украинская нация в начале 21 века нет?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк