На E3-презентации Sony 2010 года случилось событие, которого порядочное количество человек весьма долго ждали — наконец, объявлена дата выхода Gran Turismo 5!
Игра выходит второго ноября сего года.
Многомиллионная толпа фанатов ожидала новую итерацию серии уже лет этак пять — и вот, наконец, GT5 уже почти здесь!
- Более восьмисот "стандартных" и двухсот "премиум" машин. "Премиум" смоделированы вплоть до "деталей швов интерьера". Со стандартными еще туманно, но, судя по всему, интерьеры в них таки будут.
- поддержка трэкинга головы при помощи PSEye.
- поддержка 3D.
Говорят, в совокупности просто сказочно.
- Возможность синхронизировать место на треках с текущим реальным временем. Динамическая смена дня/ночи, понятно, включена. Гонки на 24 и 48 часов становятся еще менее томными!
- Динамические болельщики. Похоже, наконец, один и тот же фотограф не будет слепить нас вспышкой в седьмом повороте.
- Ближний/дальний свет теперь работают, так что можно "моргать" находящимся впереди машинам, когда вы собираетесь их обогнать.
- NASCAR настояли, чтобы их машины были играбельны на всех треках игры.
- Все граффити, кроме нецензурных, из Нюрбургринга будут в точности воссозданы как можно более близко к реальности на момент выходы игры.
- Все машины собирают грязь, имеют работающий гудок и огни заднего хода.
- Новая физика. Так ожидаемые многими повреждения.
- Наконец, можно гонять по треку Top Gear, пытаясь улучшить время Стига, и сравнить себя с другими "stars in reasonably priced cars".
- Кроме Ferrari, будут представлены и другие F1-команды.
- Новые комьюнити-фичи, такие как BBS, личные логи, почта, возможность смотреть онлайн любую гонку с любого угла, фокусироваться на любой машине и т.д..
- Новый фото-режим.
Игра уже почти полностью занимает всё доступное на диске Blu-Ray место.
Для особых фанатов типа меня, естественно, выйдет коллекционное издание:
Игра + отличная моделька + интересная книга про всё, от истории автомобилей до советов по вождению + дополнительный контент.
Что еще фанату надо?
Еще больше новостей про ГТ5 ожидается 18-22 августа в Германии на Gamescom.
Не знаю как вы, но я пошел дальше собирать машины в GT на PSP (уже есть четыреста — то бишь, примерно половина), чтобы в ноябре ворваться в GT5 с максимально возможно полным гаражом!
Интересно на комп это все будет ориентироваться? или тока на Пс3 можно будет погонять?(
А то Хеви рейна на компе не намечается и других тем тоже(
А приставку покупать пока денег нету(
Скорее все ацкий ДЕмон Хилл (хоть и не люблю я его). Всё таки передача-то английская.
Был выпуск, в котором Хилл участвовал. Так вот он то ли обогнал Стига на несколько милисекунд, то ли недобрал чуток, но подозрительно результат похож был. :) Вполне вероятно что Хилл сам с собой сражалси.
Красиво. Только, на мой взгляд, слишком всего много.
Вот несложные расчёты показывают, что если в игре кататься на одной машине 1 день, то для всего парка понадобится около двух с половиной лет. То ли дело раньше, когда каждую машину из 5-10 представленных в игре обкатывали как родную.
Также обещают повреждения машин, но трассы, похоже, опять неразрушаемые.
Камрад, насколько себя помню, туризму обожал в том числе за количество машин. Это прям родовая черта серии. На них не ездить надо, их надо собирать. А трассы... Зачем в классических гонках разрушения трассы? Это-же не сплит/секонд какой-нибудь.
> Камрад, насколько себя помню, туризму обожал в том числе за количество машин. Это прям родовая черта серии. На них не ездить надо, их надо собирать.
Я конечно понимаю, что каждый играет как хочет, но тем не менее, на мой взгляд, GT5 - симулятор гонок, а не музея с гаражом.
> А трассы... Зачем в классических гонках разрушения трассы? Это-же не сплит/секонд какой-нибудь.
Это как минимум реалистично.
И потом лично мне очень нравится когда соперник бодро впечатывается в стену (даже без моей на то помощи), и каждый раз на очередном круге проезжая данное место я об этом вспоминаю по здоровенной дыре в отбойнике, погнутому столбу, выдраннной траве или выщербленному асфальту.
В целом есть мнение, что общая неинтерактивность - одна из главных проблем компьютерных игр относительно других видов развлечений, и чем больше ты можешь изменить компьютерный мир, тем интереснее.
Скриншоты - просто отвал башки, только к резким теням можно придраться. Но мучает вопрос: на скринах показан игровой процесс или это раскадровка видеороликов?
Gran Turismo всегда был, ну или старался быть серьезным симулятором. Поэтому отличался убогим управлением, ну или как фанаты скажут управлением, схожим с настоящим болидом. Не, ну я реально хотел нестись на сумасшедшей скорости, выписывая всякие кренделя. Вместо этого таранил все столбы, и падал в овраги.
> Gran Turismo всегда был, ну или старался быть серьезным симулятором. Поэтому отличался убогим управлением, ну или как фанаты скажут управлением, схожим с настоящим болидом. Не, ну я реально хотел нестись на сумасшедшей скорости, выписывая всякие кренделя. Вместо этого таранил все столбы, и падал в овраги.
Вот за это я люблю NFS (старый): красивые треки и аркадное управление.
> Gran Turismo всегда был, ну или старался быть серьезным симулятором. Поэтому отличался убогим управлением, ну или как фанаты скажут управлением, схожим с настоящим болидом. Не, ну я реально хотел нестись на сумасшедшей скорости, выписывая всякие кренделя. Вместо этого таранил все столбы, и падал в овраги.
> Погодите, че-то не понял - вот ролик в статье, это ИГРОВОЙ движок?
Именно там в основном риплейный (он отличался обычно более низким ФПС, но большим количеством постобработки, не знаю, как в ГТ5 конкретно).
Ну а так -- да.
Движок.
В игре максимум будет меньше ДоФа и АА.
Но должно быть 60 фпс.
Если отставить портированные с Атари автогонки, как не идущие в сравнение, то можно вспомнить, как в конце девяностых визжали от восторга, когда в Колин Макрэй Ралли били специально задок машины об забор - сперва слетали плафоны задних фонарей (лампочки горели!), а после второго удара бились и лампочки. Это было знакомство с интерактивностью! И шла вся эта радость на Р166/16. Было красиво, но не сравнить конечно, с Этим - неумолимая поступь прогресса, однако :)
Камрады, думаю взять себе-таки ПС3. Что-то их несколько вариантов везде продаётся. Чем они отличаются (кроме объема hdd и наличия игр в комплекте)? Какую лучше взять?
> Камрады, думаю взять себе-таки ПС3. Что-то их несколько вариантов везде продаётся. Чем они отличаются (кроме объема hdd и наличия игр в комплекте)?
различия есть только между старыми (толстыми) версиями
как-то: обратная совместимость с пс2, наличие кард-ридера, доп. усб-портов, возможность поставить линукс (которую соне все равно убрала новой прошивкой)
> Какую лучше взять?
есть большая вероятность, что взять ты сможешь только новую версию - слим.
ее и лучше.
> > Если умеешь ценить высокопрофессиональную работу и хочешь почувствовать, что такое интерактивное переживание, еще как стоит, и думать не надо.
Я из этих соображений взял. Ну эта... не думая. Поиграл, заскучал, бросил... Решил доиграть (как же! Деньги ж плочены!), заскучал - бросил. Недели две так делал. Доиграл таки. Концовка вероятно - наихудшая. Спойлерить не буду. Но вот ведь какая штука. Переигрывать на хорошую концовку не хочу вообще. Слишком линейна игра в самом начале.
> Поэтому отличался убогим управлением, ну или как фанаты скажут управлением, схожим с настоящим болидом. Не, ну я реально хотел нестись на сумасшедшей скорости, выписывая всякие кренделя. Вместо этого таранил все столбы, и падал в овраги.
Как заметил Мракор, это и есть симуляторы, а то, о чем ты написал, один мой знакомый называет "покатушками".
Интересно, кто из камрадов, который, как и я, 1) капает слюной и хочет-хочет-ажпиздец эту игруху, 2) может, ради одной игрухи, себе позволить консоль, которой пока у него нет 3) тем не менее крепко возьмёт себя за яйца И ПРИНЦИПИАЛЬНО её не купит, ибо баловство? ))
> Блин, в соседнем треде за иксбокс агитируют с Кинетиком, тут ГТ5 на пс3, чо на части разорваться?
>
>
Не бери у буржуев ничего, пусть разорятся и помрут в бедности!!!
На самом деле приставки надо брать обе-две, ибо иначе всю жизнь потом будешь мучаться от ощущения неправильного выбора. Это же не женитьба (за сисястую или за ногастую), пользуйся правом мультиплатформенности.
Если вас не тронула настолько трагичная история, да еще подкрепленная отличной картинкой, душераздирающей музыкой и полным погружением в происходящее, то тут можно только посочувствовать, жить бездушным поленом чрезвычайно тоскливо.
[только поднялся с пола, представил картинку, снова упал ]
> Небольшая доля правды в этом есть, но зато - очень нелинейный финал.
Ну, как бы да - линейная завязка в триллере - обычное. Все ж прекрасно знали, что с ребенком что-то произойдет! Так же можно назвать линейным начало любого детектива, к примеру Кристи - сто процентов в начале будет труп!
> И ПРИНЦИПИАЛЬНО её не купит, ибо баловство? ))
>
Из религиозных соображений? Или это борьба с навязываемыми «масонами» стандартами общества потребления? Надеюсь высвободившиеся в результате время и деньги пойдут на богоугодное дело?
> Именно там в основном риплейный (он отличался обычно более низким ФПС, но большим количеством постобработки, не знаю, как в ГТ5 конкретно).
> Ну а так -- да.
> Движок.
> Так же можно назвать линейным начало любого детектива, к примеру Кристи - сто процентов в начале будет труп!
Точно, тем не менее даже в начале присутствует эдакая декоративная нелинейность, словив пару ударов в драке, синяки остаются на всю игру; можно терпеть поведение Блейка или кулаком ему двинуть по роже. Мелочь, а приятно.