22 июня 1941 года

22.06.10 11:10 | Goblin | 721 комментарий

Политика

22 июня 1941 года на нас напала нацистская Германия.
Началась Великая Отечественная Война.

На стороне нацистов против нас воевала вся цивилизованная Европа.
Оплоты демократии, США и Британия, смотрели и ждали кто же победит, кому помогать — нам или фашистам.

Победил советский народ, то есть мы.
Вечная память павшим.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 721

father-dean
отправлено 22.06.10 17:59 # 401


Во блаженном успении -- вечный покой. Подаждь, Господи, всем погибшим на поле брани, жизнь и душу свою за отечество и веру положившим, и сотвори им, Господи, вечную память.


chen75
отправлено 22.06.10 17:59 # 402


Ехал с работы. По радио включили "Вставай Страна огромная!". Сделал громче. На перекрёстке какой то дядька из соседней паджеры показал поднятый вверх большой палец и кивнул головой. На душе стремительно получшело.


Хоттабыч
отправлено 22.06.10 17:59 # 403


Кому: Brikren, #392

> > Брестская крепость - герой!

А Газпром подло подгадил Белоруссии с газом. Как раз к памятной дате.
За врагами далеко ходить не надо.

Ёбнули с мужиками по соточке за дедушек.


ПТУРщик
отправлено 22.06.10 18:02 # 404


Кому: Хоттабыч, #403

> А Газпром подло подгадил Белоруссии с газом. Как раз к памятной дате.
> За врагами далеко ходить не надо.

Who are you, Mr. Miller?


Хоттабыч
отправлено 22.06.10 18:08 # 405


Кому: ПТУРщик, #404

> Who are you, Mr. Miller?

Найн Миллер, их хайсе херр хауптман Миллег, их арбайтен ин дер руссише гестапо!!!

Эх, такой тачечник для постройки Волго-Балта пропадает!!!


yohoho
отправлено 22.06.10 18:10 # 406


Кому: Влок, #339

> Оплоты демократии, США и Британия, смотрели и ждали кто же победит, кому помогать — нам или фашистам.
>
> Дмтрий, вашими б словами, да в учебник.

Ну это не совсем соответствует действительности. Британия уже больше года, как вела боевые действия. И в тех же водах Английского канала в 40м осталась почти половина самолетов фашистов, от того числа, с чем Германия в 41м напала на СССР. Можно представить дополнительный урон советским городам и Красной армии.
Ну и без материальной помощи "оплотов демократии" война была бы более кровавая и продолжительная.
Не вижу смысла воздавая заслуженные почести одним, унижать заслуги других. Зачем уподобляться "либералам"?

Светлая память погибшим в борьбе с нацизмом.


Ivan17
отправлено 22.06.10 18:10 # 407


Вечная слава героям!


hunter_706
отправлено 22.06.10 18:10 # 408


Спасибо,дед Валентин. Спасибо, дедушка Коля. Спасибо всем ,победившим фашизм. Вечная Память павшим !


Mineev
отправлено 22.06.10 18:10 # 409


Вечная память нашим воинам!

Comrades stand side by side to stop the nazi charge!


Shnyrik
отправлено 22.06.10 18:13 # 410


Вечная память. Вечная слава!


glu87
отправлено 22.06.10 18:14 # 411


Кому: Хоттабыч, #403

> А Газпром подло подгадил Белоруссии с газом.

Платить надо вовремя и полностью и никаких непоняток не будет - в 90-е именно таких не трогали ни менты ни бандиты - это я тебе говорю, как занимавшийся в то время подработкой, учась в институте - вышибал долги из разных уродов


Мрак
отправлено 22.06.10 18:15 # 412


Кому: BorMan, #211

> Даже если бы Лебедев-Кумач и Александров кроме "Священной войны" нечего больше не написали, одной этой песней они обессмертили бы себя

И еще музыка к гимну СССР. А так - да, разрешите подписаться.


Кому: bojev, #260

Народ уж насоветовал всякого правильного. Я только добавлю, что девочкой - с десяти лет примерно - взахлеб читала военные мемуары. (Сейчас самой странно!). Это к тому, что не надо девочек оберегать от жизни. И, к тому же, если в доме есть книги про войну, дочь твоя, вполне возможно, их уже читает.

Вечная слава Героям, вечная память погибшим!


ПТУРщик
отправлено 22.06.10 18:16 # 413


Кому: Хоттабыч, #405

> Найн Миллер, их хайсе херр хауптман Миллег, их арбайтен ин дер руссише гестапо!!!

Найн гестапо! Эр ист руссише остарбайтерфюрер!


cheburaha
отправлено 22.06.10 18:24 # 414


Кому: yohoho, #406

> Не вижу смысла воздавая заслуженные почести одним, унижать заслуги других.

И тем не менее, о степени вклада в победу рассуждать можно и нужно.

К примеру, потери немцев в живой силе с 1 сентябя 1939 года по 22 июня 1941 года вполне соизмеримы с количеством уничтоженных фашистов за 250-дневную оборону Севастополя.


Цзен ГУргуров
отправлено 22.06.10 18:25 # 415


Вечная память павшим! Вечная слава героям!


Хоттабыч
отправлено 22.06.10 18:30 # 416


Дед мой Фаррахдин всегда люто ненавидел немцев. Сволочи, говорил, восточные от русских кормятся, западные от американцев.
Дед закончил Великую Отечественную войну в Берлине, а вторую мировую в Маньчжурии.
Дед моей супруги пропал без вести на Лужском рубеже, защищая Ленинград, а отца супруги ребёнком вывезли из умирающего от голода города через Ладогу на Урал.
Дед мужа моей подруги "шалил" в Сталинграде на знаменитом "Гасителе", а отец жены моего родного дяди в том же Сталинграде служил командиром зенитного полка.
Второй мой дед воевал под Москвой и как я уже когда то постил вышел сам и вывел остатки части из Вяземского котла.
Родной его брат до Москвы не доехал, попал под бомбёжку и был комиссован после тяжёлого ранения.

Вот вопрос, всех, кого помню из того поколения, воевали.
Забыть о войне, не рассказать об этом своим детям, не воспитать у них ненависть к фашистам, значит предать ВСЮ, именно ВСЮ свою родню.

Германия и немцы могут хоть лоб себе расшибить в "покаянии", не забуду и не прощу.


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 18:31 # 417


Кому: bojev, #260

> Камрады, у меня такая просьба - посоветуйте хорошие фильмы и книги о войне, которые стоит показать/прочитать 8-летнему ребенку.

"Васёк Трубачёв и его товарищи" и "Отряд Трубачёва сражается" - отличные фильмы как раз по такому возрасту. Первый про советских довоенных школьников, ЕМНИП класс 4 или 5, второй - продолжение про войну. В интернете есть в свободном доступе. Где конкретно лежит не скажу, тут это не поощряется, но погуглив по названиям сами легко найдёте.


Муромец
отправлено 22.06.10 18:32 # 418


Вечная память.

Может хоть сегодня не будет передач с разоблачениями.


ElvenSkotina
отправлено 22.06.10 18:32 # 419


Вечная память павшим.


cheburaha
отправлено 22.06.10 18:33 # 420


Кстати, хорошие слова сказал Черчилль 22 июня 1941 года, о которых неплохо бы помнить нашим либерастам.

«За последние 25 лет никто не был более последовательным противником коммунизма, чем я… Но все это бледнеет перед развертывающимся сейчас зрелищем… Любой человек или государство, которые идут с Гитлером, наши враги... Опасность, угрожающая России, – это опасность, грозящая нам и Соединенным Штатам, точно так же как дело каждого русского, сражающегося за свой очаг и дом, – это дело свободных людей и свободных народов во всех уголках земного шара».


G-git
отправлено 22.06.10 18:33 # 421


Кому: glu87, #395

> Такое невозможно забыть и нельзя простить

Эту часть повести нам читала на уроке преподаватель русского и литературы. Уже немолодая, с астмой, она с трудом набирала воздух и продолжала. Все сидели не шелохнувшись, даже самые отъявленные хулиганы, у девчонок слезы стояли в глазах.


ПТУРщик
отправлено 22.06.10 18:35 # 422


Кому: Хоттабыч, #416

> Германия и немцы могут хоть лоб себе расшибить в "покаянии", не забуду и не прощу

Они и не сильно стараются.
Мой дед, провоевавший от 22.06041 (начал в Белоруссии) до Кенигсберга, в 50-60-х служил в ГСВГ, и потом рассказывал мне, что относился к местным спокойно - понимал, что если наказать всех по строгости, то откуда потом заселять обезлюдевшую страну? Из обезлюдевшего СССР?


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 18:36 # 423


Кому: MaGGoD, #315

> а уебанам, которые оскверняют памятники павшим, я бы лично шары открутил, чтобы не размножались.

Присоединяюсь


yohoho
отправлено 22.06.10 18:36 # 424


Кому: cheburaha, #414

> И тем не менее, о степени вклада в победу рассуждать можно и нужно.

Ну не считая отдельных идиотов, решающий вклад советского народа в победе над нацизмом, как бы сомнений не вызывает ни у кого.


logist
отправлено 22.06.10 18:36 # 425


Британцы были втянуты в войну за год до нападения на нас фашисткой мразью, не могу согласиться с Д.Ю.
Память Павшим Слава Победителям
> Битва за Британию
16 июля 1940 года Гитлер издаёт директиву о вторжении в Великобританию (операция «Морской лев»). Однако командование немецких ВМС и сухопутных сил, ссылаясь на мощь британского флота и отсутствие у вермахта опыта десантных операций, требует от ВВС вначале обеспечить господство в воздухе. С августа немцы начинают бомбардировки Великобритании с целью подорвать её военно-экономический потенциал, деморализовать население, подготовить вторжение и в конечном счёте принудить её к капитуляции. .......... < оригинал статьи
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%...


ElvenSkotina
отправлено 22.06.10 18:38 # 426


Кому: yohoho, #406

> Ну и без материальной помощи "оплотов демократии" война была бы более кровавая и продолжительная.

Ещё было б заябись если б оплоты демократии не торговали с немцами. Ещё было бы здорово используй они весь ленд лиз сами, на вотом фронте.

Кому: father-dean, #401

> Подаждь, Господи

Ты оскорбляешь мои атеистические чувства своими эээ хрен знает чем.


wTiHe
отправлено 22.06.10 18:40 # 427


Кому: yohoho, #406

> Ну это не совсем соответствует действительности. Британия уже больше года, как вела боевые действия. И в тех же водах Английского канала в 40м осталась почти половина самолетов фашистов, от того числа, с чем Германия в 41м напала на СССР. Можно представить дополнительный урон советским городам и Красной армии.
> Ну и без материальной помощи "оплотов демократии" война была бы более кровавая и продолжительная.

Камрад, ты б, без обид, почитал бы что толкового по теме. Про второй фронт, про лендлиз. Дмитрий Юрьевич всё верно написал. Смотрели и ждали.


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 18:47 # 428


Кому: glu87, #321

> >Это в СССР немцы жгли и стреляли всех подряд - нужно было мстить.

> Не только немцы

Совершенно верно.
В Крыму, к примеру, румыны отметились так, что и по сию пору туда приезжать опасаются, а в Белоруссии хохлы-полицаи удивляли своей жестокостью даже бывалых немецких зондерволкодавов.


Olsegor
отправлено 22.06.10 18:47 # 429


Мир праху павшим!

А вот что про этот день пишет англоязычная наша Википедия:

"1941 – World War II: As over 4.5 million Axis troops began their invasion of the Soviet Union",

и далее:

"...the Lithuanian Activist Front took the opportunity to start an uprising to liberate Lithuania from Soviet occupation".

Вот так вот делается история!


Хоттабыч
отправлено 22.06.10 18:47 # 430


Кому: ПТУРщик, #422

Дед, собственно, по Берлину с топором не бегал. Тоже вёл себя спокойно. Но спокойное поведение не умаляет негативного отношения.
Интересно высказалась по поводу немцев одна из родственниц подруги. Её и двух сестёр угнали из разрушенного Сталинграда в Германию.
Жили в немецких семьях где-то в сельской местности. Их не били, не обижали, кормили нормально.
Научили языку и специальностям повара, швеи и парикмахера.(ну остарбайтеры, чего уж)
На провокационный вопрос, ну как вы относитесь к немцам, типа спасли от голода, бомбёжек, научили профессиям. Ответ был примерно такой:"А что, для того чтобы научить меня быть квалифицированной портной надо было гитлеровцам стереть с лица мой родной город, разорить пол страны и убить 20 миллионов народу? Я бы лучше уголь грузила."


Alfa-Foxtrot
отправлено 22.06.10 18:50 # 431


Вечная память всем павшим и живым, героям и неизвестным солдатам, отстоявшим право на жизнь для советского народа.

Когда-нибудь мы вспомним это,
И не поверится самим,
Ведь нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.


wTiHe
отправлено 22.06.10 18:50 # 432


Кому: logist, #425

> Британцы были втянуты в войну за год до нападения на нас фашисткой мразью, не могу согласиться с Д.Ю.

Термин "странная война" о чём-нибудь говорит?


cir
отправлено 22.06.10 18:51 # 433


Есть у нас не далеко от Минска что-то типа музея под открытым небом - "Линия Сталина".
Расположена она там где и на самом деле располагались УРы.
http://www.stalin-line.by/history.shtml
В силу этого, там можно побывать в настоящих дотах разного назначения - артиллерийских капонирах, пулемётных и командно-наблюдательных пунктов. Можно живьём посчупать всякие агрегаты(от пулемётов, то оперативно-тактической ракеты Р-12) за разные места. ))
В это воскресенье там проходили военизированные игры-представление посвященные нападению немцев.
Мне как раз впервые там давелось побывать.
Не смотря на всякие казусы было очень круто!
Видел заезжего японца с переводчицей изображавших красноармейца и санитарку.


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 18:52 # 434


Кому: yohoho, #424

> Ну не считая отдельных идиотов, решающий вклад советского народа в победе над нацизмом, как бы сомнений не вызывает ни у кого.

Вынужден огорчить, над созданием и распространеием таких сомнений сейчас кропотливо трудится масса людей и увы не идиотов, а очень хитрых и изобретательных сволочей. А идиоты им охотно внимают


Alfa-Foxtrot
отправлено 22.06.10 18:52 # 435


Камрады, краем уха слыхал анонс фильма про "одного воина против немецких танков", я так понял это про Николая Сиротинина, про которого на тупичке была новость: http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606206
только вот по какому каналу и когда будут показывать не знаю, может кто из знающих подскажет? Заранее благодарю.


ПТУРщик
отправлено 22.06.10 18:53 # 436


Кому: cir, #433

> Видел заезжего японца с переводчицей изображавших красноармейца и санитарку.

И как, японец вошёл в роль?


glu87
отправлено 22.06.10 18:58 # 437


Кому: Ларсен Юадбуз, #428

> В Крыму, к примеру, румыны отметились так, что и по сию пору туда приезжать опасаются

Мне в армии довелось служить под городом-героем Одессой - наслышан о том, что там румыны творили во время оккупации - а ведь они лютовали от того, что положили их немеряно во время осады и что сами они Одессу так и не взяли - ее просто оставили, эвакуировали войска в связи с тем, что отпала необходимость в ее обороне - войска нужны были для обороны Крыма - вечная Слава тем, кто защищал Одессу - они остались непобежденными


gazeta
отправлено 22.06.10 19:01 # 438


Дай бог силы, чтобы быть достойным наших предков.


Стропорез
отправлено 22.06.10 19:02 # 439


Кому: glu87, #321

> В том то всё и дело - дивизии "Великая Германия" и "Герман Геринг" были двумя элитными дивизиями вермахта, но у них были нарукавные повязки с названием дивизии, как у СС и они срывали эти повязки, чтобы не быть принятыми за СС

Скорее всего, дело не в этом. Военнослужащие дивизии ВГ были не только хорошими солдатами, но кровавыми ублюдками по отношению к мирному населению и военнопленным. Ещё во время войны Чрезвычайная государственная комиссия по установлению злодеяний немецко-фашистских захватчиков получила в руки массу материала и свидетельских показаний, после исследования которых дивизия ВГ была включена в список частей и соединений вермахта, совершивших военные преступления на территории СССР. Отдельным приказом разрешалось солдат и офицеров таких частей и соединений в плен не брать. Так что они боялись быть пойманными не как эсэсовцы, а именно как военнослужащие дивизии ВГ.

Что касается дивизии "Герман Геринг", то она относилась к Люфтваффе и довольно заметно отличалась формой одежды от частей как СС, так и вермахта. В зверствах замечены в Италии - уничтожение мирных жителей в Италии.


ПТУРщик
отправлено 22.06.10 19:03 # 440


Кому: Стропорез, #439

> В зверствах замечены в Италии - уничтожение мирных жителей в Италии.

Кроме них там и казаки Краснова поучаствовали!


ПТУРщик
отправлено 22.06.10 19:06 # 441


Кому: Стропорез, #439

> Отдельным приказом разрешалось солдат и офицеров таких частей и соединений в плен не брать.

Читал, что англо-саксы их и не брали, пользуясь юридическими доводами - войска СС являлись не частью вооруженных сил Германии, а охранными отрядами НСДАП, т.е., фактически, большим ЧОПом с танками и артиллерией, и поэтому на них не распространялись права военнопленных.


Noidentity
отправлено 22.06.10 19:06 # 442


Вечная память и вечная слава героям!


glu87
отправлено 22.06.10 19:08 # 443


Кому: Стропорез, #439

> Военнослужащие дивизии ВГ были не только хорошими солдатами, но кровавыми ублюдками по отношению к мирному населению и военнопленным

В этом виновен весь вермахт или "изобретен другой способ воевать не убивая и не сжигая, нет?" (с) "17 мгновений весны" (разговор Штирлица в поезде с генералом)

> Что касается дивизии "Герман Геринг", то она относилась к Люфтваффе

Не относилась она к авиаполевым дивизиям Люфтваффе, несмотря на название


acmcoder
отправлено 22.06.10 19:14 # 444


Ура победителям!

Вечная память погибшим.


Plohish
отправлено 22.06.10 19:16 # 445


Просто водки, просто по сто капель, молча -

с братвой на работе сегодня, не сговариваясь заранее, помянули -

спасибо Вам, дедушки!

И вечная память вашему подвигу!


Слесарь-ядерщик
отправлено 22.06.10 19:19 # 446


Вечная память героям, отстоявшим Родину.


toniivers
отправлено 22.06.10 19:20 # 447


Тоже клип

Только про сынов-внуков тех кто воевал в ВОВ, и к др Цоя.
Имхо самопал, конечно - верояятно кроме виндомакера ничего и е использолось, незамутненое народное творчество. Граммотно наложнный звук на видеоряд - Группа крови.

http://www.youtube.com/watch?v=TLJhj6B9nD8&feature=player_embedded


logist
отправлено 22.06.10 19:20 # 448


Кому: wTiHe, #432



> Термин "странная война" о чём-нибудь говорит?

как же! говорит. французы трусливо прижали хвост, а гитлеру безусловно был выгоден союз, ну или по крайне мере отсутствие, каких-либо серьезных боевых действий против США и Британией. Есс-но главной целью был СССР, потенциальный источник опасности для гитлеровского режима и кладезь природных и людских ресурсов. Но у Британии не было иллюзий, что их ждет может и не такая же кровавая участь, но завоевание. И не будем забывать про Польшу и Бенелюкс, которые считаются стратегическими точками в ходе "странной войны"


yohoho
отправлено 22.06.10 19:20 # 449


Кому: wTiHe, #427

> Камрад, ты б, без обид, почитал бы что толкового по теме. Про второй фронт, про лендлиз.

Камрад. Я изучал и изучаю этот вопрос. На двух языках. Сам посмотри цифры по тому же лендлизу, Воспоминания почитай, например Жукова о ленд-лизе или фронтовиков о тех же катюшах, еде, обмундировании.
Да даже в УПК в 80х, изучал токарное дело на "эхе войны" - лендлизовском станке.

Могли больше помогать, скорее всего могли. Выбирали для себя из двух зол? Да выбирали. Но выбор был сделан окончательно, как минимум в 40м. И эмоциональное "смотрели и ждали кому помогать — нам или фашистам" не верно. Помогали с первого дня. До ленд-лиза.


Lady_Alia
отправлено 22.06.10 19:20 # 450


Вечная память павшим, вечная слава советскому народу-победителю!


Слесарь-ядерщик
отправлено 22.06.10 19:29 # 451


Кому: Муромец, #418

> Вечная память.
>
> Может хоть сегодня не будет передач с разоблачениями.

Как же, жди. Либеральные пидорасы без этого не могут. На канале НТВ обещали передачу на тему "кто прошляпил начало войны?". Во всем обвинят понятно, кого.


ни-кола
отправлено 22.06.10 19:31 # 452


Кому: yohoho, #406

> Ну и без материальной помощи "оплотов демократии" война была бы более кровавая и продолжительная.

Без материальной помощи "оплотов демократии" оказанной Гитлеру и его режиму войны могло и не быть.
Светлая память!


glu87
отправлено 22.06.10 19:31 # 453


Кому: Plohish, #445

> Просто водки, просто по сто капель, молча -

В каком-то из советских фильмов была фраза, звучащая как-то так - "принято за мертвых не чокаться - но ведь пока мы их помним, они живы - так давайте чокнемся за них, как за живых" - предлагаю чокнуться за погибших в той войне, как за живых - ведь мы их помним и они живы, как жив в моей памяти дед (молодой сержант), смотрящий на меня с фотографии, датированной маем 1941-го года - месяц до начала войны


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 19:34 # 454


Не надо.

 

Модератор.



glu87
отправлено 22.06.10 19:45 # 455


Кому: ПТУРщик, #441

> Читал, что англо-саксы их и не брали, пользуясь юридическими доводами - войска СС являлись не частью вооруженных сил Германии, а охранными отрядами НСДАП

Теми же соображениями руководствовались немцы, которые выполняли приказ о расстреле на месте взятых в плен евреев и политработников РККА - ну первые, понятно почему, а вот вторые как раз из-за того, что немцы их не считали военнослужащими, а считали их представителями партии в вооруженных силах. А вот о юридических доводах это ты загрул камрад - какие нах юридические доводы могли знать простые солдаты что союзников, что наших? Они просто убивали тех, кого считали преступниками, недостойными того, чтобы жить - мой дед насмотрелся на то, что творили именно СС - они не брали их в плен на Курской дуге


cir
отправлено 22.06.10 19:46 # 456


Кому: ПТУРщик, #436
> И как, японец вошёл в роль?

Я сидел высоко и далеко на трибунах, только уже после представления увидел возле кафе человека специфической внешности и узнал от устроителей кто он такой.
А вообще все участники были молодцом! Бодро стреляли из всякого, метко метали гранаты, изображали рукопашную и трагическую гибель. ))
Очень понравилось как прям над трибунами пилот, на каком-то спортивном самолёте, накручивал петлю Нестерова , судя по "синхронным" взрывам пиротехники,- изображал наверное, "Штуку".
Потом, в поддержку немцам, выбрасывали десант, который ветром задуло к ним-же в глубокий тыл. ))


ни-кола
отправлено 22.06.10 19:49 # 457


Кому: yohoho, #449

> Но выбор был сделан окончательно, как минимум в 40м. И эмоциональное "смотрели и ждали кому помогать — нам или фашистам" не верно. Помогали с первого дня. До ленд-лиза.

Камрад. Гитлер был ледоколом, сокрушающим Британскую Империю ( к фантазиям Резуна это отношение не имеет), и Штаты елозили филейной частью. С одной стороны очень хотелось эту Империю сокрушить и расширить рынки сбыта продукции, с другой стороны они боялись, как конкурента, Германии.
И что значит твоя фраза- помогали с первого дня?


Warthog
отправлено 22.06.10 19:50 # 458


Кому: yohoho, #449

> Помогали с первого дня.

Преследовали свои цели. Отнюдь не из великой любви к СССР и Сталину в частности.

Стравить сразу - не получилось, хотя ооочень сильно пытались. Господин Черчилль.

Зато теперь воюют - так надо обоих ослабить, чтоб потом всех сразу.


02014
отправлено 22.06.10 19:53 # 459


Кому: bojev, #260

> Камрады, у меня такая просьба - посоветуйте хорошие фильмы и книги о войне, которые стоит показать/прочитать 8-летнему ребенку.

"Сын полка" 1946 года
"Это было в разведке"
"Если это случится с тобой"
"Девочка ищет отца"
"Зелёные цепочки"

Чуть постарше:

"Иван Макарович"
"Сто первый"
"Дети партизана"


alex1973
отправлено 22.06.10 19:54 # 460


Слава советскому народу-победителю.
Вечная память павшим.


Nem OFF
отправлено 22.06.10 20:02 # 461


Вечная память павшим!
Вечная слава живым!


Plohish
отправлено 22.06.10 20:02 # 462


Кому: glu87, #453

> но ведь пока мы их помним, они живы

Вот то-то и оно! Мы-то помним, и с уважением.

Да собственно, пошли бы все либерасты, известно куда, и мелким шагом.

Будь, камрад!

Славяне, будем, ваше здоровье!


Kvakva
отправлено 22.06.10 20:07 # 463


Вечная память.


HappyRoger
отправлено 22.06.10 20:07 # 464


Вечная память. Вечная слава фронтовикам и труженикам тыла. Слава советскому народу.


Крымчик
отправлено 22.06.10 20:08 # 465


Кому: Андрюнечка, #178

> А так- в России 22 июня День Памяти и Скорби. К сожалению, на Украине до сих пор этот день рядовой. Невзирая на те жертвы, которые понесли граждане УССР, чтобы пришла Победа.

Ошибаешься, камрад. Президент подписал указ, теперь 22 июня и у нас считается Днем Памяти и Скорби. На радио сегодня отменили развлекательные передачи, несколько раз рассказывали о войне. Конечно, не забыли заживо репрессированное командование РККА и Сталина под столом, но в остальном передача отторжения не вызвала.

Вечная Слава Героям!


Стропорез
отправлено 22.06.10 20:11 # 466


Кому: glu87, #443

> Не относилась она к авиаполевым дивизиям Люфтваффе, несмотря на название

Да, а к кому относилась, ежели подчинялась напрямую Наци Номер Два?


Plohish
отправлено 22.06.10 20:13 # 467


Кому: bojev, #260

Кому: камрад вахтенный модератор

Вот не помню точно, но вроде давал уже тут эту сцылку, и оно не криминально.
(Ещё речь про фильму Застава в горах тогда зашла.)

http://film.arjlover.net/film/ -
Bojev, камрад!

Там очень много хорошего, из старых советских фильмов.

Может быть даже и В тылу врага (1940 г. который),
и Танкисты - наивно отчасти, но бодро и технически грамотно сделанные работы -
а что ещё надо?!!


luminar
отправлено 22.06.10 20:15 # 468


самая лучшая нарезка видеоматериалов к это песне из тех что я видел.

В этот день, 65 лет назад, в бою со звеном фашистских истребителей погиб мой прадед, стрелок- радист самолёта ДБ- 3. Перед тем как быть сбитыми пара советских ДБ- 3, выполнявших непрофильный штурмовой вылет без сопровождения истребителей, успела поджечь 2 немецких истребителя.
Павшим за Родину- вечная слава!


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 20:20 # 469


Кому: tops5, #95

> Во время начала песни мурашки по коже бегут.

Нашёл сейчас на www.sovmusic.ru эту песню в исполнении немецких товарищей. Слушаю, наслаждаюсь


Пьющий
отправлено 22.06.10 20:26 # 470


Кому: khatru, #235

карточки выложил на jlplus.ru может блок стоит?


Naolvi
камрадесса
отправлено 22.06.10 20:32 # 471


Кому: yohoho, #449

> Но выбор был сделан окончательно, как минимум в 40м.

0.о ого! расскажи-ка поподробнее! по мои данным в 44-ом и то ближе к середине года...

Кому: Ларсен Юадбуз, #434

> трудится масса людей и увы не идиотов, а очень хитрых и изобретательных сволочей. А идиоты им охотно внимают

Медведева к кому отнести?!


Lerouge
отправлено 22.06.10 20:32 # 472


Пшел на хер.

 

Модератор.



Paksha
отправлено 22.06.10 20:32 # 473


Вечная память. Вечная слава!


Crazy Cat
отправлено 22.06.10 20:33 # 474


Вечная память павшим.


glu87
отправлено 22.06.10 20:35 # 475


Кому: Стропорез, #466

> Да, а к кому относилась, ежели подчинялась напрямую Наци Номер Два?

Относилась к "Наци Номер Два" только тем, что он курировал ее, благодаря названию, а в реальности в подчинении она находилась у командования вермахта - эдак можно сказать, что такой-то лейб-гвардии полк находился в подчинении у дочери анператора рассийскага Николая №2 - вот авиаполевые дивизии действительно находились в командовании Люфтваффе


Обыватель
отправлено 22.06.10 20:37 # 476


Кому: yohoho, #406

> Оплоты демократии, США и Британия, смотрели и ждали кто же победит, кому помогать — нам или фашистам.
> >
> > Дмтрий, вашими б словами, да в учебник.
>
> Ну это не совсем соответствует действительности.

Да действительно? dtlm об этом лидеры мировых демократий прямо и недвусмысленно заявляли - как они рвутся помогать Советскому Союзу.

Трумэну явно требовалась подмога со стороны, чтобы освятить доктрину «пакс Американа», заявку на гегемонию в мировых делах. Наряду с опробованной временем русофобией главу Белого дома прельщал в Черчилле редкий цинизм, который рузвельтовский военный министр Стимсон аттестовал «как самую необузданную разновидность сбивающего с толку дебоша». В пользу Черчилля, с точки зрения Трумэна, говорило и то, что в ходе войны никто больше Черчилля не сделал для того, чтобы выхолостить военное сотрудничество западных держав с Советским Союзом, не допустить реальной координации действий вооруженных сил трех держав, сорвать организацию Второго фронта в 1942 и 1943 годах и тем самым затягивать войну, с олимпийским спокойствием наблюдая, как в ожесточенных схватках немцы и русские обескровливают друг друга. В этом смысле концепция британского премьера перекликалась с подходами Трумэна, который в июне 1941 года изрек – [«если будут побеждать немцы, стоит помогать русским, если верх будут брать русские, надо помогать немцам, и пусть они убивают друг друга как можно больше»].


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 20:37 # 477


Зёма.

 

Не надо здесь выкладывать ссылки на скачивание фильмов.

 

Вроде доступно тебе объяснили.

 

Goblin



Ignatovich
отправлено 22.06.10 20:38 # 478


Был сегодня на премьере фильма "Брестская крепость". Состоялась в 01:00 местного времени на брегу реки Буг, у Тереспольских ворот. Было где-то 600 человек - все по приглашениям.
Если отбросить всякие исторические и географические ляпы - НАКОНЕЦ-ТО! Наконец-то снят хороший фильм о войне. Даже особист получился здорово - лучшая, наверное, роль второго плана.

ЗЫ Мерзликин в роли Кижеватова - очень хорош.


Ay49Mihas
отправлено 22.06.10 20:38 # 479


Кому: Lerouge, #472

> Пшел на хер.

Блядь, ведь лезут же пидорги. Знают, что не пройдут, и лезут.


Стропорез
отправлено 22.06.10 20:43 # 480


Кому: glu87, #475

> вот авиаполевые дивизии действительно находились в командовании Люфтваффе

А дивизия "Герман Геринг" не была авиаполевой. Она была парашютно-танковой в составе Люфтваффе.

Цитата из Педивикии (не противоречит имеющейся у меня книге "Парашютно-танковая дивизия "Герман Геринг"):

«Герман Геринг» (нем. Hermann Göring) — элитное подразделение [люфтваффе], лично подчинялось рейхсмаршалу Герману Герингу. Созданное на базе полицейского батальона, за период своего существования было развернуто в танковый корпус. Наряду с некоторыми соединениями вермахта и войск СС, «Герман Геринг» стал одной из наиболее действенных военных сил Третьего рейха. По количеству кавалеров Рыцарского креста «Герман Геринг» входит в пятерку лидеров среди войсковых сухопутных соединений Третьего рейха


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 20:44 # 481


Кому: Naolvi, #471

> Медведева к кому отнести?!

В кукольном театре был? Кукол, что на руку надеваются видел? Ну вот это оно.
Медведев очень профессионально озвучивает чужие мысли. Это тоже не плохо, тоже необходимо, но для лидера такой страны как Россия не достаточно.


glu87
отправлено 22.06.10 20:48 # 482


Кому: Стропорез, #480

> «Герман Геринг» (нем. Hermann Göring) — элитное подразделение [люфтваффе], лично подчинялось рейхсмаршалу Герману Герингу. Созданное на базе полицейского батальона, за период своего существования было развернуто в танковый корпус.

Все же не полагаю правильным во всём верить Википедии


goosetea
отправлено 22.06.10 20:52 # 483


вечная память


vbvb
отправлено 22.06.10 20:57 # 484


Слава советскому народу, народу победителю, компартии и лично товарищу Сталину!!!
Одно печалит, что планы Гитлера приведены в жизнь((


Слесарь-ядерщик
отправлено 22.06.10 20:57 # 485


Кому: yohoho, #449

"Германия и Англия являются двумя столпами европейского мира и главными опорами против коммунизма. Можно будет найти решение, приемлемое для всех, кроме России".

Чемберлен, 2 сентября 1938 года.

Если правильно помню, дело было так.


Прокажённый
отправлено 22.06.10 20:57 # 486


Только приехал домой с вахты Памяти из Калужской области. На мемориале в д.Барсуки Мосальского района перезахоронили 92 солдата и офицера Красной Армии, к несчастью установить по медальонам и личным вещам удалось только троих. Сожаление огромное - по всей Калужской земле их лежит ещё просто немеряно, и умом понимаешь, что почти все они так безымянными и останутся.
Мне повезло в своё время: троюродного деда нашли с медальоном и (внимание!) серебрянными часами, про которые он писал в одном из последних писем домой перед заброской. В марте 42го в составе отрядов "особые" ОМСБОН НКВД ушёл в рейд на Смоленщину и 30 июня 42 года погиб при прорыве немецкой обороны на обратном пути. В 2006м был поднят, опознан и перезахоронен на мемориале в Барсуках.
Помню и горжусь.


Madnick
отправлено 22.06.10 20:59 # 487


Вечная слава и низкий поклон всем, кто отстоял Родину и наше "сейчас" !

P.S. пока сметрел - прослезился...


Фиксаж
отправлено 22.06.10 21:00 # 488


Кому: glu87, #411

> А Газпром подло подгадил Белоруссии с газом.
>
> Платить надо вовремя и полностью и никаких непоняток не будет

Лозунги типа: «Лукашенко предал Россию» как-то не кушаются.
- Тут и коню понятно - "Россия" предала, а по факту – Московия (Хазария)! Пусть наивно, но я вот не понимаю эти вопли телевизионные, ну что из того, что я своему брату-белорусу продаю дешевле? По логике вещей должен даром отдавать. Вернее, по той же самой цене, как и мне достается. Много ли мой уровень вырос, что мне оно, это сырье, так дешево? Вот белорусы за счет этого собственное производство подняли, значит, честь и хвала их президенту. Значит, надо этого президента нам, может дела наши уродские поправит. Белорус – мне брат. Это я еще раз повторяю. И воевать придется, он рядом станет, плечом к плечу. А к нему полезут, так то же самое будет. Даже если наши уроды решат по другому, так добровольцев будет не как в Боснии – это брат рядом, под боком и родной он, не двоюродный, они - мы. Вот из этого и надо исходить. Остальное – срам на души.
Развел бодягу – хорошо живут, как бы им эту жизнь испортить. (Это ведь хотел сказать, "вышибала средств"?) Коль на помощь хоть раз звал, так и сам иди, когда зовут, и даже когда не зовут - тоже иди – таков закон соседства!
Тут и думать нечего. Отталкивание Белоруссии, единственного стратегического союзника, дело для России самоубийственное, но кто сказал, что Россией управляет Россия? Белоруссия перестает быть щитом, да и трудно быть щитом, если рука, его поддерживающая, едва ли не отсохла полностью.


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 21:04 # 489


Земляк.

 

Ни рассказов о том, что ты где-то воруешь фильмы, ни рассказов о том, где именно ты их воруешь - мне не надо.

 

Понятно ли это?

 

Goblin



therion11
отправлено 22.06.10 21:05 # 490


Вечная память.


wTiHe
отправлено 22.06.10 21:06 # 491


Кому: yohoho, #449

> Сам посмотри цифры по тому же лендлизу

4-10% от производимого самими.

> Могли больше помогать, скорее всего могли. Выбирали для себя из двух зол? Да выбирали. Но выбор был сделан окончательно, как минимум в 40м. И эмоциональное "смотрели и ждали кому помогать — нам или фашистам" не верно. Помогали с первого дня. До ленд-лиза.

А почему ты называешь помощью то, что мы у них не задёшево купили?
А до ленд-лиза, не подскажешь, чем они помогали?
Это мы им помогали, своими жизнями.
http://sha-julin.livejournal.com/5643.html
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601357&name=FVL

Раз уж о союзниках речь зашла, то слова Трумэна тоже не надо забывать. Он без эмоций прямым текстом сказал:
«If we see that Germany is winning we ought to help Russia and if Russia is winning we ought to help Germany, and that way let them kill as many as possible, although I don’t want to see Hitler victorious under any circumstances».) New York Times, 24.06.1941

«Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет выигрывать Россия, нам следует помогать Германии, и [пусть они как можно больше убивают друг друга], хотя мне не хочется ни при каких условиях видеть Гитлера в победителях»


Кому: logist, #448

> как же! говорит.

Ты сам ответил, как именно "Британцы были втянуты в войну за год до нас".


Iron Ballz
отправлено 22.06.10 21:12 # 492


Вечная память героям.


UG
отправлено 22.06.10 21:12 # 493


Кому: Ларсен Юадбуз, #469

> в исполнении немецких товарищей. Слушаю, наслаждаюсь

Нахуя?


cephalochordata
отправлено 22.06.10 21:16 # 494


Вечная память.


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 21:22 # 495


Кому: Goblin, #489

> Понятно ли это?

Понял, осознал, исправлюсь.
Ещё раз спасибо за науку. Ещё раз извините за беспокойство.


tuco
отправлено 22.06.10 21:22 # 496


Вечная Память.

Всё верно, Дмитрий Юрич, нам смерти подобно забыть, что мы - советский народ.


glu87
отправлено 22.06.10 21:23 # 497


Кому: Фиксаж, #488

> Развел бодягу – хорошо живут, как бы им эту жизнь испортить. (Это ведь хотел сказать, "вышибала средств"?) Коль на помощь хоть раз звал, так и сам иди, когда зовут, и даже когда не зовут - тоже иди – таков закон соседства!

Я на помощь никого не зову - в армии у меня чеченец был "братишкой" и одним из лучших друзей, а единственный белорус в части был чмом и крысой (моего же призыва), которого за украденные часы разжаловали в вечные "духи" и который спиздил мою дембельскую "подготовленную" шинель с вешалки и сбежал на дембель - ты хочешь личного отношения? - его не будет мудак - если ты не понял, о чем я сказал, то это твои проблемы дятел - сосед бля - да лучше у меня был бы соседом Арслан-чеченец, который бы в бою прикрыл (боец отличный и друг) -чем этот белорус (крыса и чмо) - я не переношу этот вопрос на личные отношения - я сказал лишь о том, что за газ надо платить - если ты идиот и не способен воспринять воспринятое, то черенок тебе в жопу и пшол отсюда малолетний уёбок


bia
отправлено 22.06.10 21:24 # 498


[приложив руку к сердцу, поёт стоя по стойке "смирно"]


araev
отправлено 22.06.10 21:26 # 499


Вечная память!
.


pioneer
отправлено 22.06.10 21:27 # 500


Вечная память и вечная слава.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 721



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк