Россия наводит искусственный туман

11.07.10 11:39 | Goblin | 518 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Между тем в Польше появились новые теории заговора о причинах крушения президентского Ту-154 под Смоленском. Польская прокуратура предположила, что туман, который ограничивал видимость в зоне российского аэропорта, был создан искусственно непосредственно перед прилетом Леха Качиньского и его сопровождающих, пишет The Daily Telegraph.

Польские прокуроры обратились к США, чтобы узнать, возможно ли это вообще, с технической и научной точек зрения. Кроме того, Варшава отправила в Штаты запрос о получении фотографий с американского спутника в надежде, что эти снимки прольют свет на погодные условия в районе катастрофы. Польские эксперты хотят отследить, как менялась погода под Смоленском до крушения самолета и после него, пишет газета Gazeta Prawna.

Но это не единственная теория заговора, которую поляки хотят проверить с помощью американцев. Следователи также направили запрос, в котором решили узнать, возможно ли воздействовать на бортовые компьютеры дистанционно. Другими словами, в Варшаве не исключают вероятности, что кто-то специально сбивал показания навигаторов и других компьютеров, фиксирующих данные о полете, чтобы помешать пилотам приземлиться.

Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией

Не исключено, что американские эксперты установят, что это была корейская торпеда.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518

G-git
отправлено 11.07.10 18:27 # 201


А они, поляки эти, смешные! Интересно, что даже если каким-то чудом окажется, что это был искусственный туман, то разбился-то самолет не поэтому, а потому, что пилоты сами, или под давлением, решили садиться при погодных условиях, не позволяющих это сделать в условиях данного аэродрома.

Я читал расшифровку переговоров экипажа, и сопоставлял с хронометражем. Картина вырисовывается совершенно однозначная. Поляки решили сделать одну попытку, и, если не получится, то уйти на запасный аэродром. Сначала самолет шел по нужной траектории, и наш диспетчер это подтвердил. Но затем пилоты начали "искать землю", то есть в условиях отсутствия визуального контакта с землей инстинктивно увеличили вертикальную скорость, стремясь поскорее этот самый контакт установить. Диспетчер опять-таки заметил и это, и ДВА раза давал команду гордым шляхтичам прекратить снижение и перейти в горизонтальный полет. Они это проигнорировали. Практически перед столкновением с деревьями (в кабине в это время раздался крик "Курва!!!") диспетчер дал команду уходить на второй круг, но было уже поздно, увы.


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 18:30 # 202


Кому: G-git, #201

Камрад, ссылку кинь!


G-git
отправлено 11.07.10 18:33 # 203


Вот заметка о некоторых подробностях катастрофы http://www.segodnya.ua/news/14141244.html , а ссылка на сам файл с расшифровкой внизу страницы.


Smilodon
отправлено 11.07.10 18:35 # 204


Кому: Хоттабыч, #202

> Камрад, ссылку кинь!

тоже интересно почитать. давай цынк!


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 18:36 # 205


Кому: Ingvard, #140

> Не согласный Я!!!

Уговорил!!! Только вотку не брать и из танка не выходить!!!


affigi
отправлено 11.07.10 18:38 # 206


Они к США, мы к РПЦ, чья возьмёт?!!!


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 18:49 # 207


Кому: G-git, #203

Большое спасибо!


Ded Hunhuz
отправлено 11.07.10 18:49 # 208


Кому: G-git, #201

> Практически перед столкновением с деревьями (в кабине в это время раздался крик "Курва!!!") диспетчер дал команду уходить на второй круг, но было уже поздно, увы.

Однако! Преступное легкомыслие в действиях экипажа налицо!


Блюзмен
отправлено 11.07.10 18:55 # 209


Кому: Ded Hunhuz, #208

> (в кабине в это время раздался крик "[Курва]!!!")

> Однако! Преступное легкомыслие в действиях экипажа налицо!

Видать - вся жизнь у него перед глазами промелькнула, самые лучшие её моменты вспомнил!


G-git
отправлено 11.07.10 18:58 # 210


Кому: Ded Hunhuz, #208

> Однако! Преступное легкомыслие в действиях экипажа налицо!

Ну я как-то не склонен шутить над подобными вещами, все-таки люди погибли. У наших, кстати, наиболее часто встречающееся последнее слово в таких ситуациях - "пиздец".


Anber
отправлено 11.07.10 18:59 # 211


Феерические долбоебы...
Долбоебы феерические...
Многоточия, потому, что далее продолжить, просто не хватает слов.
Даже матерных.

Могу безвозмездно (даром!) подарить польской прокуратуре идею - не могло ли русское КаДжиБи, сециально, за несколько секунд до столкновения, посадить по курсу эроплана, ту самую березку?
Пусть запросят у США - возможно ли это?


G-git
отправлено 11.07.10 19:00 # 212


Кому: Ded Hunhuz, #208

Предыдущий мой коммент предназначался Блюзмену.


Блюзмен
отправлено 11.07.10 19:05 # 213


Кому: G-git, #212

Это было бы грустно если бы поляки не исходили шизофренией на эту тему. А так - уже почти клоунада какая-то.

Кому: Anber, #211

> не могло ли русское КаДжиБи, сециально, за несколько секунд до столкновения, посадить по курсу эроплана, ту самую березку?

Рота спецназа бегающая по лесу с березкой - это их следующая версия.


krez
отправлено 11.07.10 19:06 # 214


Кому: G-git, #210

> У наших, кстати, наиболее часто встречающееся последнее слово в таких ситуациях - "пиздец".

Тоже расшифровки читал?


Ded Hunhuz
отправлено 11.07.10 19:06 # 215


Кому: G-git, #212

> Предыдущий мой коммент предназначался Блюзмену.

А я уж было хотел объяснять, что это не шутка, а формулировка из УК!
Кстати, а что в кабине делали посторонние? Это же явное нарушение правил!


mihailp
отправлено 11.07.10 19:13 # 216


Ну прям Die Hard II : Polish Edition :))


G-git
отправлено 11.07.10 19:16 # 217


Кому: krez, #214

> Тоже расшифровки читал?

Да. Хуже того, слушал записи. Не для слабонервных.


G-git
отправлено 11.07.10 19:18 # 218


Кому: Ded Hunhuz, #215

> А я уж было хотел объяснять, что это не шутка, а формулировка из УК!

Ну "легкомыслие" - это как-то слишком мягко. Повторюсь, поляки фактически подписали себе смертный приговор, когда вообще решили попытаться посадить самолет при видимости 400 на аэродром, оборудованный только приводными радиостанциями.


Нищий
отправлено 11.07.10 19:24 # 219


Кому: Джинджер, #136

> > Всю Смоленскую область специально для этого два дня кормили исключительно горохом.

Не горохом, товарищ - НАНОКУКУРИЗОЙ! а Вы говорите, зачем , да почему...Нанокукуруза - сверхсекретная военная разработка Сталина замаскированная под горох.


glebka
отправлено 11.07.10 19:24 # 220


Кому: nikiti4, #118

> Предлагаю ассиметричный ответ. Найти "чудесным образом спасшегося" Леха Качиньского и заебенить Польше смутное время.

Ага, а в качестве Марии Мнишек - бабу Леру.


Ларсен Юадбуз
отправлено 11.07.10 19:24 # 221


Кому: Goblin, #0

> Не исключено, что американские эксперты установят, что это была корейская торпеда.

И очень даже запросто, даже пуск той торпеды зафиксирован и сфотографирован: http://img2.content.foto.mail.ru/community/blog.physics/109/p-406.jpg


timur_photo
отправлено 11.07.10 19:24 # 222


Американские эксперты теперь будут долго ставить эксперименты при помощи "microsoft flight simulator" или, не дай тнб, при помощи "ИЛ2". Ждем, когда же дух Сусанина приплетут сюда.


g0r0h
отправлено 11.07.10 19:24 # 223


Однако сильно загнули, не разогнуть :)


Ламивит
отправлено 11.07.10 19:24 # 224


Кому: Ларсен Юадбуз, #177

> Можно расценивать как явку с повинной? :)

[врубает Rock is Dead, хватает топор] Так просто не сдамся !!!


PBlaze
отправлено 11.07.10 19:24 # 225


Кому: Xaron, #9

> Да там бойцы-срочники с джетпаками летали и показывали жопы пилотам, отвлекая их от пилотажа!

бугагагагага, как они такое только умудряются придумывать (с)Сауспарк
бл четкая версия, считаю имеет место для расследования америкоспецслужбами


Stalker (AKA Zver)
отправлено 11.07.10 19:24 # 226


Кому: NikkiNight, #133

> Увы но ни одна из этих теорий неправда. На самом деле под смоленском орудовали шаманы вуду.

Небось они сделали куклу самолета и старательно дышали на нее дымом, раскуривая трубку.


Zloy Kuki
отправлено 11.07.10 19:24 # 227


Лейтенант Туман получил внеочередного капитана!


Ларсен Юадбуз
отправлено 11.07.10 19:24 # 228


Кому: J.B.E.Zorg, #70

> искусственный айсберг для Титаника тоже мы.

Таки почему с'азу искуственный? Айсберг он п'и любом рэжиме Айсберг


Alex_220
отправлено 11.07.10 19:24 # 229


Это уже даже не паранойя, это какое то особое, коллективное умопомешательство... И ведь не стыдно им. Верят прямо как Юра Шевчук в то, что говорят и делают, искренне...


Naolvi
камрадесса
отправлено 11.07.10 19:24 # 230


Кому: Ded Hunhuz, #187

> Все ясно - грязно домогался по пьянке к первому пилоту и заебал весь экипаж ценными указаниями!

А музыку, музыку какую при этом слушал? )))


Major Pronin
отправлено 11.07.10 19:24 # 231


Кому: Xaron, #9

Всё было ещё бездуховнее ...


Vanveken
отправлено 11.07.10 19:24 # 232


Кому: Jameson, #196

Часть перевода публиковалась в специальных журналах по истории авиации. Известная тема. А фразы я просто на память помню. Лень лазить по архиву, но по моему в "Истории авиации" или в "Мир авиации" лет десять назад.


Вроде как в перестройку эту книжульку у нас перевели даже и издавали. Сам в бумаге не видел.

Вообще, бреда много у них там... Одна Карьерра де Ласерра итальянская чего только не публиковала, включая плач умирающей космонавтки СССР на орбите и т.д....


ХЛОР
отправлено 11.07.10 19:24 # 233


Кому: cheburaha, #1

> Создается впечатление, что наши польские коллеги усиленно ищут черную кошку в темной комнате, которой там нет[,а есть ротвейлер].

извините


aper
отправлено 11.07.10 19:24 # 234


>Не исключено, что американские эксперты установят, что это была [двухместная] корейская торпеда, управляемая Угочавесом и Ахмадинеджадом, которые получали целеуказание через ГЛОНАСС.

Примерно, вот так. :-)


xan999
отправлено 11.07.10 19:24 # 235


Американским экспертам надо срочно проконсультироватся с британскими учеными!!!


Vanveken
отправлено 11.07.10 19:24 # 236


Странныя тенденции однако - как какой косяк, так туман. УС2 - все в тумане - косяк, тут опять туман - косяк... Что-то у некоторых с туманом шибко не так.


Ingvard
отправлено 11.07.10 19:24 # 237


Кому: Хоттабыч, #205

> Уговорил!!! Только вотку не брать и из танка не выходить!!!
>
>

И что, не будет миллионов изнасилованных в циничной форме???


Дэ Юра
отправлено 11.07.10 19:25 # 238


Как трудно быть поляком. По любому вопросу - ни шагу без вашингтонского обкома.
Надо бы им ещё идей подбросить:
1) Самолёт сглазили русские бабки-шептухи либо был вызван дух И.В.Сталина;
2) Как утверждал Жириновский, русские могут изменять гравитационное поле земли;
3) Русские изменили направление взлетно-посадочной полосы;
4) Русские солдаты подбрасывали вверх сосны;


Ingvard
отправлено 11.07.10 19:25 # 239


Кому: affigi, #206

> Они к США, мы к РПЦ, чья возьмёт?!!!

У нас в сонме святых А.Невский, Нахимов и Суворов! Тут мы подстраховались!!!


Lex F1
отправлено 11.07.10 19:25 # 240


Кому: G-git, #201

> Практически перед столкновением с деревьями (в кабине в это время раздался крик "Курва!!!")

Это деревянные менты своими лапо-ветками хватили по самолету!


Radeon
отправлено 11.07.10 19:25 # 241


Нанотуман атакует!


Dtn
отправлено 11.07.10 19:25 # 242


Кому: G-git, #201

Особенно позабавили заявления о молитвах пилотов перед падением. Один наш властитель дум (имя не помню) сокрушался, что в наших расшифровках одни маты, а у поляков вон как, сплошная духовность. А тут опубликовали польские расшифровки - и такой конфуз.


Paksha
отправлено 11.07.10 19:26 # 243


Еще в 1944 году Американские мультипликаторы показали миру, то как гремлины из НКВД обходятся с самолетами "Демократически избранных глав государств".

Banned Cartoon - Merrie Melodies
http://www.youtube.com/watch?v=jWFEe5ZVDCU

А эти поляки , про туман какой-то.


Хоттабыч
отправлено 11.07.10 19:42 # 244


Кому: Ingvard, #237

Будут!!! Прямо в танке!!!


G-git
отправлено 11.07.10 19:47 # 245


Кому: Dtn, #242

Вот последние слова перед катастрофой пилотов разных стран http://www.youtube.com/watch?v=7EHPxeRWzRI . Правда, я не уверен, что перевод точный.


Шмель
отправлено 11.07.10 19:48 # 246


> Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией

Всё в порядке. Маразм крепчает.

:)


Alihan
отправлено 11.07.10 19:52 # 247


Кому: G-git, #201

> Практически перед столкновением с деревьями (в кабине в это время раздался крик "Курва!!!")

Неужто опять Катя Герасимова сработала?!!


Моторист
отправлено 11.07.10 19:55 # 248


Кому: Lex F1, #240

> деревянные [мЭнты]

Я настаиваю!!!


Остап Бендер
отправлено 11.07.10 20:20 # 249


Поляки неразумно поступают.
Нужно обращаться не к США, а к Грузии. Там работают настоящие профи, не сомневаюсь, что живо предоставили бы видеозапись, на которой наши запускают нанотуман, а потом сбивают показатели приборов.


DDQ
отправлено 11.07.10 21:10 # 250


Про ГэБэшную секту сусанистов уже было?


Red Monkey
отправлено 11.07.10 21:20 # 251


Кому: saenko, #19

> я бы пошёл дальше. нужно узнать у американцев, возможно ли, что ссср имел машину времени и знал как всё обернётся и поэтому катастрофа под смоленском была заложена в бортовой компьютер самолёта ещё при его постройке.
>
>

Конечно же СССР имел машину времени. Недавно вышла повествующая об этом документальная видеоигра Singularity. Какие ещё нужны доказательства???


Deceit
отправлено 11.07.10 21:27 # 252


>Другими словами, в Варшаве не исключают вероятности, что кто-то специально сбивал >показания навигаторов и других компьютеров, фиксирующих данные о полете, чтобы помешать >пилотам приземлиться.

[Голосом управдома]

Кто э-это сде-елал?


Медведь
отправлено 11.07.10 21:34 # 253


Версия достойная.
Её стоит развить. Например, попросить поляков сообщать в полицию о любом подозрительном
или необычном тумане. Особенно, если этот туман приближается с востока.
Можно вполне сляпать душераздирающий сценарий. "основанный на реальных событиях". Чую я в
этом плодородную почву для творчества интеллектуальной элиты.


deZmont
отправлено 11.07.10 21:34 # 254


[фальшиво напевает] На спящий город опускается туман...


VMc
отправлено 11.07.10 21:34 # 255


Кому: Naolvi, #230

> А музыку, музыку какую при этом слушал? )))

ДДТ!!!


Ingvard
отправлено 11.07.10 21:34 # 256


Кому: Хоттабыч, #244

> Будут!!! Прямо в танке!!!

[вытирает пот со лба] А то я стал переживать за рыженькую!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 11.07.10 21:34 # 257


> Не исключено, что американские эксперты установят, что это была корейская торпеда.

Или иранский уран)


Nikolay_CAT
отправлено 11.07.10 21:34 # 258


Да, Мухин прав, идиотизм шляхты - это нечто.


geneos
отправлено 11.07.10 21:34 # 259


Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою


Inglorious Bastard
отправлено 11.07.10 21:34 # 260


Кому: Alihan, #247

Это не та, что с Шендоровичем была?


DmN
отправлено 11.07.10 21:34 # 261


Страшно подумать что бы было, если бы вместо генератора тумана по ошибке привезли генератор пузырей!!!


Max99
надзор
отправлено 11.07.10 21:34 # 262


В порядке оффтопа показывают по тв сейчас кино Х/ф "Людоед"
СССР, 1991, драма
Владимир Талашко, Герман Качин, Петр Дербенев, Олег Гущин.

Казахстан. 1954 год. Медные рудники. Лагеря с заключенными. Жестокость и садизм офицеров-кагэбешников, которые этих заключенных охраняют. В центре сюжета - восстание, которое наивные "зэки" поднимают, протестуя против бесчеловечного обращения с ними. С помощью бунта они хотят что-то изменить в своей рабской жизни. Такие идеалистические требования политзаключенных вызывают вполне закономерную реакцию властей: жестокое подавление восстания и последующий террор, который обрушивает администрация на непокорных...

Просто обалдеть, феерия! Там и поляки тоже:)


Bambula
отправлено 11.07.10 21:34 # 263


"Курва" - это не словом "блядь" переводится?
Гуглопереводчик переводит буквально.
Дескать, курва - она и по-русски курва.


башкирин
отправлено 11.07.10 21:34 # 264


на самом деле катастрофа произошла по другой причине- перед самолетом летела неустановленная баба на метле и показывала пилотам сиськи!!! и завлекла их таки к роковой сосне!!!! важный момент- летела под конвоем упырей из нквд!!!


Ivan17
отправлено 11.07.10 21:34 # 265


Есть мнение, американские эксперты весьма не плохо на этом заработают.


Ларсен Юадбуз
отправлено 11.07.10 21:36 # 266


Кому: Vanveken, #232

> Карьерра де Ласерра итальянская

[главред mode on/]
Коррере дэ ла сэра - вечерняя почта(ит.)
[/главред mode off]


Voljanin
отправлено 11.07.10 21:36 # 267


Американские эксперты не предвзято и компетентно ответят на поставленные вопросы. Так же как они это делали в случае с отравлением диоксинами Ющенко и в случае с убийством Зураба Жвания. Будем ждать новостей от экспертов.


Yurich13
отправлено 11.07.10 21:36 # 268


О как! Гдеж паны следователи траву-то такую берут???

[напевает мерзким голосом]
Сиреневый туман
Над нами проплывает.
Полёты на Смоленск
Отменены давно.

Качиньскому насрать,
Качиньский понимает,
Что самолёт пройдёт
Через сосну легко.


ViktoriaMT
отправлено 11.07.10 21:36 # 269


А я еще тогда говорила, что это КГБ лазером для сосуль поляков сбили... Ну хоть поржать можно над этими тормозами.


Ларсен Юадбуз
отправлено 11.07.10 21:36 # 270


Кому: DDQ, #250

> Про ГэБэшную секту сусанистов уже было?

Было:
[штурман] - Куда ты завёл нас? Не видно ни зги!
[диспетчер] - Летите вперёд, не ебите мозги!!!


Chiba
отправлено 11.07.10 21:36 # 271


ПОляки же по жизни лучше всех всё знают и умеют. Вот и довыёживались. А туман однозначно напердели спец обученные гастарбайтеры.


SpiderSchwein
отправлено 11.07.10 21:36 # 272


Всё им американских специалистов, то американских военных подавая — сами поляки уже ничего не могут?


Fire
отправлено 11.07.10 21:37 # 273


им надо не к грузии с америкой, а сразу к ющенко. Эксперт ющенко скажет что это был корейский туман натравленный советской гэбнёй с целью уничтожения демократического самолёта.


Ларсен Юадбуз
отправлено 11.07.10 21:37 # 274


Кому: Ларсен Юадбуз, #221

Упс! Прасю пардону, картинко слишком маленькая. Вот тут покрупнее: http://content.foto.mail.ru/community/blog.physics/109/i-406.jpg


Стасичка
отправлено 11.07.10 21:46 # 275


Кому: Chiba, #271

> А туман однозначно напердели спец обученные гастарбайтеры.

[шепотом] А может, дух Ивана Сусанина реинкарнировал на новом субстрате?


Ойген
отправлено 11.07.10 22:02 # 276


Кому: Irrrka, #30

> Граждане-товарищи хорошие, а пару облачков над Москвой не сотворите???? Сил нету эту жару терпеть уже!

У нас в Подмосковье и жарко, и дождь два дня был, и вода в реке тёплая!!!


Ded Hunhuz
отправлено 11.07.10 22:05 # 277


Кому: G-git, #218

> Ну "легкомыслие" - это как-то слишком мягко.

Это легальное определение формы вины, которая была у экипажа. Преступлени оказалось совершено с умыслом в форме преступного легкомыслия:

>Это один из видов неосторожной формы вины, определение которого содержится в ч. 2 ст. 26 УК: "Преступление признается совершенным по легкомыслию. если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия). но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий".В УК РСФСР этот вид неосторожной вины именовался "преступной самонадеянностью". Преступное Легкомыслие (самонадеянность) имеет место тогда, когда лицо. совершившее общественно опасное деяние, во-первых, осознавало фактические признаки совершаемого им действия или бездействия. а также должно было и могло осознавать его общественно опасный характер; во-вторых, предвидело возможность наступления общественно опасных последствий: в-третьих, без достаточных к тому оснований рассчитывало на предотвращение этих последствий: в-четвертых, расчет этот носил легкомысленный характер. Первое и второе условие характеризуют интеллектуальный,третье и четвертое - волевой момент Преступное Легкомыслие Виновный осознает фактическую сторону своего деяния, понимает, что нарушает правила предосторожности, но сознание общественной опасности своего поведения при этом отсутствует. Будучи уверен в предотвращении опасных последствий, он уверен и в том, что его деяние не причинит вреда.


ShyLion
отправлено 11.07.10 22:07 # 278


Поляки что только не придумают. Сколько можно говном поливать соседей...


Ded Hunhuz
отправлено 11.07.10 22:07 # 279


Кому: Naolvi, #230

> А музыку, музыку какую при этом слушал? )))

7-40?) [Примеряет к покойному кипу.]


conserp
отправлено 11.07.10 22:08 # 280


Раньше я не очень понимал, почему в англоязычных интернетах столько смеются именно над поляками и Польшей. Даже мем крайне издевательский придумали - Polandball.


glu87
отправлено 11.07.10 22:08 # 281


Кому: Chiba, #271

> ПОляки же по жизни лучше всех всё знают и умеют. Вот и довыёживались

А сегодня по ящику был сюжет, посвященный годовщине битвы при Грюнвальде, так там польский! историк признал, что неизвестно, как бы там сложилось, если бы не стойкость смоленских полков - о как - прям удивительно даже


fox72
отправлено 11.07.10 22:08 # 282


Кому: Bambula, #263

В 90-х пришлось в Польше пожить, курва у них, для связки слов,нечто среднее между бля и блядь.
В общем непереводимый местный фольклёр(С).
З.Ы. Ещё холера ясна, тоже употребляли часто.


Бармалейкин
отправлено 11.07.10 22:08 # 283


>Польская прокуратура: самолет мог разбиться в искусственном тумане, наведенном Россией

Похоже, польские прокуроры вместо расследования в Myst и Silent Hill рубятся


УДА482К
отправлено 11.07.10 22:10 # 284


Кому: Anber, #211

> Феерические долбоебы...
> Долбоебы феерические...

Нда, мои шутки с предположением развития событий оказались не шутками.


Ded Hunhuz
отправлено 11.07.10 22:11 # 285


Кому: Nikolay_CAT, #258

> Да, Мухин прав, идиотизм шляхты - это нечто.

Это их Гонор! Гонор головного мозга! Если бы Анна Иоанновна "кондиции" не порвала и у нас такое же было бы!


Ded Hunhuz
отправлено 11.07.10 22:13 # 286


Кому: G-git, #218

Как видишь в советском УК - УК РСФСР было более точное определение "Преступная самонадеянность".


Ded Hunhuz
отправлено 11.07.10 22:16 # 287


Кому: glu87, #281

> если бы не стойкость смоленских полков - о как - прям удивительно даже

А про Жижку было? А было про то, что пока крымчаки, смоленцы, полочане, чехи и литовцы погибали под ударами рыцарской конницы, король Владислав (Ягайло) производил польскую шляхту в рыцари?


Koldybay
отправлено 11.07.10 22:26 # 288


Истинно вам говорю, самолёт пана Качиньского разобрали гнусные кремлёвские гремлины. Ранее от них же постарадал вернейший сторонник европейского единства:

http://www.youtube.com/watch?v=E0ZkPDY75lw


pepperov
отправлено 11.07.10 22:34 # 289


Туман напустила трубка с еще не потухшей "Герцеговиной Флор".


Chiba
отправлено 11.07.10 22:40 # 290


Кому: glu87, #281

> А сегодня по ящику был сюжет, посвященный годовщине битвы при Грюнвальде, так там польский! историк признал, что неизвестно, как бы там сложилось, если бы не стойкость смоленских полков - о как - прям удивительно даже

Известно как - отгребали по полной.



Bambula
отправлено 11.07.10 22:40 # 291


Кому: fox72, #282

> нечто среднее между бля и блядь.

Спасибо. Так и думалось :)


spetrov
отправлено 11.07.10 22:40 # 292


Самое время нашему руководству вылетать на очередной раунд покаяний.


Sharikoff87
отправлено 11.07.10 22:40 # 293


Американские эксперты установят и цвет тумана - Красный!


Akhodan
отправлено 11.07.10 22:52 # 294


Кому: ShyLion, #278

> Поляки что только не придумают. Сколько можно говном поливать соседей...

Столько за сколько уплачено. Потом выяснится, что оборудование для тумана продали немцы, в отместку за польское недовольство Северным Потоком.


Irrrka
отправлено 11.07.10 23:08 # 295


Кому: Ойген, #276

> У нас в Подмосковье и жарко, и дождь два дня был, и вода в реке тёплая!!!

Везет же некоторым!!!


100.kg
отправлено 11.07.10 23:08 # 296


Дальше что ?
Дедуля лесник с багром системы "земля-воздух"?


myshw1k
отправлено 11.07.10 23:08 # 297


Интересно, поляки свою страну, центром вселенной не считают?


Ебукентий
отправлено 11.07.10 23:08 # 298


Кому: G-git, #201

> самолет не поэтому, а потому

Туман навести - с чисто технической точки зрения невозможно.
То, что в армии и на флоте есть дымзавеспостановщики - брехня и сталинская пропаганда.
Вот увидите - вся правда откроется. На самом деле диспетчеры (руководимые ФСБ)поддомкратили ЗЕМЛЮ на пару сотен метров! То есть так: самолёт снижается, и вдруг ВПП поднимается ему навстречу!! Естественно - ШМЯК!


trambalda
отправлено 11.07.10 23:08 # 299


Поляки не там жалами водят. Всем известно что страна тумана - Великобритания. Следовательно, надо копать в сторону MI6, Пирса Броснана и его подельника Данилы Крейга. История показывает, что без подлой руки англичанцев ничего в мире не происходит.


Ебукентий
отправлено 11.07.10 23:08 # 300


Кому: glebka, #220

> Ага, а в качестве Марии Мнишек - бабу Леру.

ЖЖОШЬ!!!
А ко всем диспетчерам-смолянами применить ФИО: "Иван Осипович Сусанин"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 518



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк